Одежда 20 х годов: Мода 1920-х годов: в журналах и в жизни | Журнал Ярмарки Мастеров

Мода 20-х годов. Начало модной революции

Содержание страницы

Мода 20-х годов – характеристики, одежда для мужчин и женщин

Мода 20-х годов, это целая история! 1920-е годы – настоящее начало модной революции. Наибольшее влияние оказали две вещи – окончание Первой мировой войны и рост многих освободительных движений. В то время мир боролся с кризисом, и дефицит можно было увидеть на каждом шагу, но все хотели перемен. Люди придают все большее значение моде, искусству и веселью.

В то время женская одежда стала выражением современного подхода к жизни и искусству. Первая мировая война изменила многие старые привычки и взгляды, и с ее началом исчезли длинные платья и облегающие корсеты, которые носили в начале 20-го века.

Такие неудобные костюмы не подходили активным женщинам, которым приходилось брать на себя обязанности мужчин во время войны. Они работали на земле, были водителями или механизаторами. Давайте вспомним, что в 1920-х годах женщины уже имели право голоса, начали работать, ходили в кино, курили, видели и водили машины.

Мода 20-х годов. Начало модной революции!

В 1920-е годы мода вступила в современную эпоху. Женщины разочаровались в неудобной и смущающей одежде. Женщин можно было увидеть в свободных платьях с низкой талией. Их наряд стал
более повседневным и не выставлял фигуру напоказ, а плотное нижнее белье сплющило грудь – благодаря движениям, борющимся за права женщин, появилась мода на мальчишескую фигу. Рукава исчезли, и женщины начали покупать инструменты для депиляции и испытывали новые дезодоранты.

Эволюция современной женской фигуры длилась около 10 лет, и самым фундаментальным изменением стало постепенное раскрытие женских ног. В связи с этим большое значение придавалось обуви и … чулкам. Преобладали модели в пастельных и телесных тонах, которые обычно делались из натурального или блестящего искусственного шелка.

Идеал женской красоты тоже изменился. Статную, зрелую женщину заменила гораздо более младшая сестра с плоской грудью, стройными бедрами и подтянутыми ягодицами. Линия талии в современных платьях поднималась и опускалась, разместившись в конце концов вокруг бедер.

Мода 20-х годов. Безумные 20-е

Вечерние платья были сшиты из эфирных и блестящих материалов, которые должны были подчеркивать движения во время танца. Мы говорим здесь о бусах, перьях, бриллиантах, складках и бахромах, которые двигались в ритме музыки и шагов (французский дизайнер Жан Пату был первым, кто это заметил).

Общую композицию дополняли длинные нитки жемчуга и сумки. Часто используемым аксессуаром, были длинные мудштуки, которые вы можете увидеть на фотографиях тех лет.

В моде были короткие стрижки, которые часто прятали под шляпами, покрывающими большую часть лба. Женщины обычно выбирают сильный макияж – темная помада и глаза, выделенные линией, которая делает лицо грустным.

В 1923 году длина платья значительно уменьшилась – она ​​достигла уровня чуть ниже колена, но эта тенденция длилась недолго. Предвестником возвращения длинных вечерних творений были нависающие края платьев, развевающиеся шарфы, которые носились на талии или на плече.

Длинные вечерние платья вернулись в конце десятилетия, и сумасшедшие танцы и веселье подошли к концу.

Мода 20-х годов. Трикотажные ткани, кардиганы и Коко Шанель …

В конце второго десятилетия 20-го века женщины стали носить кардиганы и длинные свитера, называемые туники. Они обычно носили такую ​​одежду во время занятий спортом и в качестве элегантного праздничного наряда. Коко Шанель прославилась тем, что одела длинный свитер из джерси на пляже в Нормандии еще в 1913 году.

Интересен тот факт, что трикотажные ткани ранее использовались только в качестве материала для нижнего белья, и Шанель начала шить из них пальто и костюмы.

Ткань отлично сочеталась с активными и современными женщинами, а предметы гардероба из этого материала были очень удобными и занимали мало места при транспортировки. Трикотажные изделия, которые продавались в лондонском универмаге Gorringes в 1926 году, даже назывались «подходящими для всех самых элегантных случаев».

Нижнее белье использовалось для маскировки любых изгибов! У женщин был выбор различных стилей нижнего белья, но все они должны были маскировать любые изгибы, которые не могла устранить даже самая строгая диета. Бюстгальтеры уже были введены в предыдущем десятилетии, но теперь они сжались в пояс, уплощающий бюст.

Трусики оставались большими и могли составлять единое целое с футболками, образуя так называемые комбинации. Нижнее белье чаще всего делалось из искусственного шелка или жоржета розового, персикового, абрикосового цвета.

Женщины по-прежнему носили корсеты, но теперь они были в форме бедренного пояса и никаких жестких панелей.

Мода 20-х годов. 1920-е годы – начало пляжной моды

На протяжении веков элегантные женщины старались избегать воздействия солнечных лучей. В 1920-х годах, когда одежда выявляла все больше и больше тела, загар стал модным. Когда настоящий был недоступен, использовались лампы для загара, темные чулки и пудры. Когда-то алебастровый цвет лица означал жизнь без необходимости работать вне дома, но теперь это означало работать в офисе или заводском цехе.

С 1922 года любители солнечного света могут сесть на роскошный Голубой поезд в Кале в 13:00 и появиться на Лазурном берегу на следующее утро. Эти новые игры стали возможностью подарить индивидуальные новинки, а купальник, раскрывающий тело, появился гораздо позже.

Очень важным атрибутом загара был зонт, который обеспечивал защиту от солнца и ветра, но также был стильным дополнением. В то время очень часто выбирались зонтики, покрытые смелым материалом, шелком или популярной вискозой. Зонтики из лакированной бумаги, украшенные экзотическими узорами, также были в моде.

Гид по мужскому стилю 1920-х годов • inTrends

Немногие сериалы оказали такое влияние на мужскую одежду, как «Острые козырьки». Когда сериал впервые вышел в эфир в 2013 году, он почти сразу вернул в моду кепки-восьмиклинки, и теперь такие люди, как Дэвид Бекхэм и Райан Рейнольдс, регулярно появляются в них. Собственная марка Бекхэма, Kent & Curwen, даже выпустила капсульную коллекцию Peaky Blinders.

Выходки клана Шелби, безусловно, помогли всем сосредоточиться на мужской моде 1920-х годов, но, по мере того как мы приближаемся к столетию тех головокружительных, ревущих дней, мы начинаем замечать признаки того, что формы, фасоны и изобилие той эпохи возвращаются в мужскую моду, от квадратных двубортных пиджаков до брюк с высокой талией в тонкую полоску.

Достигли ли мы временного цикла, когда стили столетней давности внезапно оказываются на вершине моды? Возможно, не совсем, но новая оценка моды 1920-х годов ощущается всеми модными брендами от Нью-Йорка до Неаполя.

Что такое мужская мода 1920-х годов?

Эпоха джаза была первым временем, когда мужчины сбросили свою униформу и начали немного экспериментировать с тем, что они носили. То, что мы увидели в то десятилетие, было рождением классической мужской одежды. В более широком обществе – от арт-деко до новых технологий – чувствовалась современность и утонченность, которые выражались в более полных формах, чуть более преувеличенных разрезах, твиде и клетках.

Черный галстук был рожден как более мягкая версия официального белого галстука; костюм для отдыха постепенно становился приемлемым для бизнеса. И именно тогда было положено начало международных путешествий, с рождением курортного стиля и моды вождения. Там была игривость, которая напрямую связана с новой формальностью в мужской одежде сегодня.


В самом деле, после, казалось бы, десятилетий в обтягивающей одежде, стили 20-х годов – более свободные, формальные, но в то же время веселые, собранные, но бодрые. Этот стиль является таким же большим глотком свежего воздуха, как и в первый раз.

Слишком вычурный узкий костюм устарел и неудобен, более взрослые и утонченные – идеальный вариант. Они также позволяют тканям, особенно богатым фланелевым, драпироваться так, как они должны. Будь то Великий Гэтсби или дерзкий Шелби, пора снова реветь как в 20-х.

Как создать образ 20-х годов?

Костюм-тройка

Что отличало костюмы 20-х годов, так это наличие жилета с высокими пуговицами, иногда с отворотами. Его использовали, чтобы оттенить рубашку с воротником и яркий галстук. А также жесткие, но рафинированные материалы, с твидом, фланелью и вельветовыми брюками, которые в образе хороши сами по себе. Пиджаки были чуть короче, а брюки неизменно застегивались на манжеты. Узоры были характерными, с клетками и меловыми полосками, которые давали о себе знать.

Тогда как и сейчас, это был образ для похода в спортклуб или кабаре. Костюмы от портного Марка Пауэлла из района Сохо в Нью-Йорке заставят вас выглядеть, как Шелби из «Острых Козырьков». В то время как на Ральфа Лорена всегда можно положиться, если вы мечтаете об образе в стиле Гэтсби.

Смешивание разных стилей

Склонность 20-х годов к смешиванию разных стилей одежды, наряду с цветом, тканью и рисунком, склоняется к импровизационному концу эпохи джаза, но снова находит поддержку в эпоху, когда костюм как униформа вышел из моды. Но люди хотят более продуманную альтернативу тирании роскошной спортивной одежды, которая одинаково хорошо работает для непринужденной работы или серьезной игры.

Стиль кэжуал

Попробуйте надеть пару плиссированных брюк с высокой талией версии Rubinacci. Они выпускаются из вельвета и фланели, добавьте к образу шаль-кардиган или трикотаж. Трикотаж Anderson & Sheppard выпускается в гамме 20-х годов, от фиолетового до темно-зеленого, и вы даже можете добавить завершающий штрих к наряду с рубашкой с полосатым воротником из коллекции Kent & Curwen’s Peaky Blinders для полного уважения к 20-м.

Ключевые предметы одежды 1920-х годов

Правильный пиджак

Правила для пиджака 20-х годов: он должен быть двубортным; он должен застегиваться довольно низко, подчеркивая беззаботную сутулость; и отвороты должны быть довольно крупными. Французское ателье Husbands уже давно совершенствует этот стиль – и их темно-синий блейзер поставляется с блестящими пуговицами, в то время как проверенный выбор Gucci упивается узорами 20-х годов.

Брюки с высокой талией

Более широкие плиссированные брюки были более удобными, и в них было ощущение современности, которое сочеталось со всеми другими инновациями, происходившими в то время. С брюками Kit Blake, с яркими складками и боковыми подпругами, а также с клеткой и фланелью – современность может быть современной снова и снова.

Официальная рубашка

Поскольку в 20-х годах рубашки почти не было видно из-за жилетов и двубортных пиджаков, то она должна была выделяться иначе.

Рубашки с воротничками-булавками стали популярными, добавив некоторую изюминку и сделав галстук поп-звездой (Том Форд делает шикарное обновление этого стиля), а также воротнички с контрастными основами. Такие вариации позволяют вам получить еще больше интересных деталей в вашем наряде (итальянский бренд G Inglese предлагает различные лихие интерпретации).

Джазовый галстук

Узоры в стиле Арт-деко были повсюду, и Пейсли сделали свои первые росчерки наряду с графическими клетками. У Марка Пауэлла есть хороший выбор старинных галстуков, которые могут похвастаться всевозможными завитушками, в то время как версии Ричарда Джеймса также завораживают.

Ботинки

Если вы хотите образ прямиком из 20-х, то кроссовки тут точно не подойдут. Здесь вам помогут ботинки. Также не стоит забывать о мокасинах, дерби и оксфордах. Попробуйте замшевые мокасины Cheaney’S или что-то в бело-каштановом спектре цветов от New & Lingwood. В качестве альтернативы инвестируйте в массивные дерби (Church настолько невесомы, вы даже не можете представить) или пару кожаных/твидовых ботинок на пуговицах от J Fitzpatrick до Dandy ante.

Классические часы

Дайте своему запястью отдохнуть. Ни один уважающий себя костюм-тройка 20-х годов не был замечен без часовой цепочки, свисающей с его жилета, и иметь карманные часы – это гораздо более классный жест, чем шарить в поисках смартфона. Для полного погружения вы можете выбрать винтажные модели, такие как Tissot, IWC, Patek Philippe или Omega. А в качестве альтернативы отлично подойдут часы от Шотландской фирмы Dalvey, которая производит карманные часы «Hunter».

Аксессуары

Список аксессуаров, вдохновленный 20-ми годами, изобилует: запонки, воротнички, булавки для галстука, подтяжки и шляпы. Если вы хотите, чтобы почтение 20-х годов было доведено до логического завершения, фетровая шляпа никогда не будет лишней (особенно если она от Rubinacci).

И если вам не хватает этой идеальной кепки-восьмиклинки или плоской кепки в преддверии следующего съезда фанатов «Острых Козырьков», то версия Lock & Co может даже обскакать стиль Томми Шелби.

Исторический музей Хэнкока » Женская мода 1920-х годов

By Guest Blogger Joy Bennett

Эпоха джаза была золотой эрой моды. После окончания Великой войны женщины захотели простую, более удобную одежду, которая отражала бы современность и новую активную женщину. Мода, как всегда, отражает желания молодежи, и свободолюбивые юноши сбросили корсеты и задрали юбки, демонстрируя танцующие ноги в свернутых чулках. Талии упали, и женщины надели спортивную одежду. Самое главное, что Коко Шанель дебютировала в бессмертном маленьком черном платье. Так много вещей выделяются как воплощение 19Мода 20-х годов, а некоторые ошибочно исходят из костюмов и голливудских фильмов, но кое-что они делают правильно!

Бисероплетение было в моде все десятилетие. Сначала бусины клали небольшими гроздьями, чтобы подчеркнуть бедра, бюст, плечи или подол. Вскоре стеклянный бисер по всей сетчатой ​​ткани создал платья, которые мы все называем «платьями-хлопушками». Они были невероятно редкими и чрезвычайно дорогими, их нужно было вручную пришивать по этим замысловатым узорам. Блестки стали еще более популярными в 1922, когда были найдены золотые диски, похожие на блестки, украшающие одежды, обнаруженные в гробнице царя Тутанхамона. Поскольку вышивка бисером была очень дорогой, большинство вечерних платьев были сделаны из слоев легкого пастельного шифона или тяжелого бархата со скромными акцентами из бисера. Вышивка золотым или серебряным металлом также создавала иллюзию вышивки бисером.

Вечерние платья также отличались от дневных тем, что обнажали больше кожи. Руки были обнажены, а юбки были еще короче, ближе к колену. В зимние месяцы носили длинные платья. Круглый или квадратный вырез спереди оставался высоким, но спина опускалась все ниже и ниже, пока не достигала талии в 19-м.30 с. Эти вечерние платья не требовали большого количества нижнего белья, а чулки были даже прозрачными и телесного оттенка, чтобы создать иллюзию голых ног.

Дневные платья были более скромными, чем вечерние, с широкими открытыми вырезами лодочками или V-образными вырезами, которые позволяли надевать платья через голову, устраняя необходимость в помощи при одевании. У этих платьев были рукава длиной не менее локтя. Вертикальные детали, включая болтающиеся галстуки, пуговицы, складки и тонкие воротники, подчеркивали желаемую длинную худощавую фигуру. Эти домашние платья были сшиты из веселого хлопкового принта с мелким рисунком и в клетку в мелкую клетку с белой окантовкой, рюшами или оборками. Дневные платья для выхода в свет будут состоять из более дорогих тканей, таких как шелк, атлас, шифон или органди.

Раньше женщины всегда носили ботинки на шнуровке, но в 1920-х годах с появлением оксфордов появился более повседневный стиль обуви. Туфли на каблуке с ремешками носили с вечерним нарядом. Оксфорды на шнуровке были практичными и крепкими с низким каблуком. Нарядные каблуки обычно имели несколько ремешков или один ремешок в стиле Мэри Джейн поперек союзки. В конце 1920-х Т-образный ремешок стал самым модным стилем женской обуви.

Вечерняя обувь
Повседневная обувь Оксфорд

Другие необходимые аксессуары для модницы 1920-х годов включали перчатки. Большинство женщин выходя из дома надевали перчатки и снимали их только во время еды, курения или посещения туалета. Был сильный страх перед микробами, возникшими в результате эпидемии испанского гриппа 1918 года, и для защиты от этих микробов носили кожаные, замшевые или шелковые перчатки. Перчатки обычно были длиной до середины руки в дневное время и выше локтя в вечернее время. Перчатки были черного, серого, коричневого или цвета слоновой кости с жемчужными пуговицами на запястье.

 

Времена, когда люди демонстрировали свое богатство с помощью многослойных дорогих украшений, прошли, и в 1920-х годах наступил минимализм. Женщины предпочитали носить одну длинную бусину, жемчуг или ожерелье с кисточками ближе к вечеру или вечером.

Длинные серьги-клипсы давали женщинам возможность продемонстрировать некоторые побрякушки своими коротко остриженными волосами. Наручные браслеты и браслеты обычно носили в дневное время, а плечо, пояс или пояс были ключевыми местами для демонстрации вашей последней броши в стиле ар-деко.

Пример простого образа, который предпочитали дамы 1920-х годов.
Ювелирные изделия в стиле ар-деко

Женщинам не нужно было носить сумочку в течение дня, но когда они это делали, то обычно это была небольшая кожаная сумочка с застежкой и коротким ремешком вместо ручки. Для вечеров сумка из бисера или металлической сетки была обязательным аксессуаром. Они часто были покрыты современными узорами из бисера в стиле ар-деко или украшены кисточками из бисера. Также были популярны металлические сетчатые сумки из серебра или плакированной бронзы или золота. Эти сумочки были маленькими, обычно достаточно большими, чтобы вместить несколько монет, носовой платок, ключ от дома и косметику.

Косметички с пудрой, зеркалом и губной помадой были необходимы большинству современных женщин. Для тех дам, которые курили, плоский портсигар вмещал несколько сигарет. Мундштук на длинной ножке из янтаря, слоновой кости или бакелита придавал курению элегантный вид и сохранял руки в чистоте. Для тех особенно непослушных дам, которые хотели носить с собой фляжку, которая была заправлена ​​в подвязку или чулок, чтобы быть особо скрытой, поскольку спиртное было запрещено законом.

Кожаные дневные сумки
Вечерняя сумочка из бисера

Большая часть одежды 1920-х годов была одинаковой на протяжении всего десятилетия, что затрудняло датировку изделий конкретными годами, но, безусловно, все это было потрясающе!

 


Джой Беннетт является куратором и архивариусом Исторического музея Хэнкока и проработала там почти 9 лет. В 2011 году она окончила Государственный университет Боулинг-Грин со степенью магистра в области американской истории ХХ века и публичной истории. Она любит историю моды, классические фильмы и чтение.

История моды 1920-х – 1930-х годов

История моды 1920-х – 1930-х годов

«Мода – это не только платья. Мода витает в небе, на улицах, мода связана с идеями, с тем, как мы живем, с тем, что происходит».

Двадцатые годы

Десятилетие 1920-х годов было эпохой огромных перемен; женщины шокировали своих мужчин, поскольку подол постепенно поднимался, достигая преимущественно стиля середины двадцатых годов. Американская мечта господствовала в эпоху, богатую развлечениями, преступностью и запретами. Макияж стал популярным, а прически стали короче. Пресловутая хлопушка известна всем, а короткие гладкие волосы, прямое свободное платье выше колена и мальчишеская фигура никогда не перестанут запоминаться.

Искусство и культура

Copyright © AFP/Harlingue/Collection Roger-Viollet – «Вашингтонцы герцога Эллингтона» 1925

1920-е годы также известны как эпоха джаза. Когда музыкальная индустрия только зарождалась, такие музыканты, как Луи Армстронг и Дюк Эллингтон, пользовались огромной популярностью. Искусство изменилось с началом влияния ар-деко. Это было видно через витражи на всем пути к архитектуре. Известные архитекторы включают Фрэнка Ллойда Райта и дизайнерскую компанию Bauhaus, которые структурировали здания и интерьеры линейными линиями. Влияние ар-деко явным образом вдохновило моду двадцатых годов: структурированные линии, квадраты и пирамидальные формы архитектуры можно четко идентифицировать в стиле коротких платьев со спущенными плечами, популярных в то время.

Леди Элизабет Боуз Лайон, также известная как королева Елизавета, королева-мать, вышла замуж за герцога Йоркского 13 января   1923 года. Ее свадебное платье соответствовало моде двадцатых годов на прямое и бесформенное платье. Упрощенное платье было разработано мадам Хэндли Сеймур, бывшей портнихой королевы Марии. Благодаря своим постоянным публичным выступлениям она стала известна как «Улыбающаяся герцогиня» из-за своей неизменной внешности.

Запрет

Авторские права © AFP/Collection Roger-Viollet – Al Capone

В двадцатые годы начался период сухого закона. Производство, транспортировка, продажа, импорт и экспорт алкоголя были объявлены незаконными в Соединенных Штатах Америки. Идея, что запрет снизит преступность, снизит налоги, уменьшит социальные проблемы и улучшит здоровье, потерпела крах, поскольку организованная преступность достигла своего пика, а коррупция стала нормой. С запретом алкоголя были созданы частные подпольные заведения, называемые спикизи, где алкоголь подавался нелегально. С появлением сухого закона появились бутлегерство (контрабанда) и организованная преступность. В разгар этого Аль Капоне был печально известен такой деятельностью. Посвященный контрабанде спиртных напитков и другой незаконной деятельности, такой как проституция в Чикаго, Капоне стал общественным деятелем в двадцатые годы. Боящийся и уважаемый Аль Капоне был замечен в дорогих костюмах. Двубортные жакеты темных тонов с узором в тонкую полоску или елочкой создавали экстравагантный вид.

Подтяжки, шляпы-федоры, двухцветные туфли и запонки, кольца и часы создавали величественный вид, которым он был известен.

The Flapper Style

Женская мода резко изменилась в двадцатые годы. Культовый стиль флаппер дебютировал только в 1926 году. Андрогинный, мужественный образ был полной противоположностью прежней женственной скромности 1900-х и 1910-х годов. С изменением пола «мальчишеский боб» и «платье гарсон» стали основными модными фразами. Классическая девушка-хлопушка носила короткое бесформенное свободное платье, короткие гладкие волосы и чрезвычайно плоскую грудь. Флаппер продемонстрировала свой бунтарский стиль, нанеся макияж и игриво нанеся его на публике. Было замечено, как она размахивала мундштуками и обнажала конечности, свободно танцуя в джаз-клубах.

  

Авторское право © AFP/Collection Roger-Viollet – La Mode de Ascot (Великобритания) – 1925

Формы и силуэты

В 1920-х годах был принят более элегантный и утонченный вид. Тонкие бретельки-спагетти носили для создания откровенного и сексуального образа. Платье в стиле смайлика носили флапперы. Платье без талии было относительно легко сшить дома, что позволяло женщинам из среднего класса сливаться с очень модным высшим классом. Также носили платье в стиле сорочки, которое обычно украшали для танцев под джаз. С исчезающей талией и подавленным бюстом предпочтение отдавалось узкому мальчишескому силуэту. Волосы стали короче, изгибы исчезли, а линия стала более простой.

Мужская одежда

Мужская одежда 20-х годов была классической. Костюмы были ключевым фактором, и с появлением универмагов и каталогов костюм был не только для города, он стал популярен в сельской местности, слишком воодушевленной идеей американской мечты. В начале 20-х был популярен консервативный костюм. Узнается по куртке; облегающий костюм с высокой талией и узкими плечами создавал тонкий силуэт. Точно так же джазовый костюм был модным среди любителей джазовой музыки. Узкие брюки и жакеты носили с зауженной талией и небольшими лацканами. Оксфордские сумки были тенденцией, сформировавшейся в Оксфордском университете в Англии после запрета на бриджи и плюс четверки. Широкие брюки носили, чтобы скрыть под ними бриджи. Эта практичность впоследствии превратилась в модную тенденцию. В течение десятилетия носили короткие пиджаки, оставив длинные жакеты на утренних костюмах и фраках для официальных случаев. Однако в конце двадцатых годов мужчины начали носить более короткий смокинг по сравнению со старым фраком, который считался старомодным. Шляпы Fedora были доминирующими в двадцатые годы. Первоначально предназначенная для женщин, шляпа стала мужской тенденцией, когда гангстеры обзавелись этим аксессуаром. Лакированные броги носили с официальной одеждой, как и двухцветные зрители — классический наряд, который можно увидеть на Аль Капоне.

Аксессуары

Copyright © AFP / Harlingue / Roger-Viollet

Аксессуары были ключевой частью образа 1920-х годов. Аксессуары были экстравагантными, большими и роскошными. Взятые из ар-деко и египетского стиля сумки из бисера, боа из перьев и украшенные повязки на голову были любимым аксессуаром для вечера. Жемчуг был основным аксессуаром, который поощряла дизайнер Коко Шанель. Ее простые наряды всегда были украшены нитками жемчуга. Теперь можно было увидеть, как женщины курят в общественных местах, делая мундштуки и портсигары дополнительным свидетельством хорошего стиля. В начале двадцатых годов женская обувь все еще имела острый носок, но постепенно становилась все более округлой. Примерно в середине двадцатых кубинский стиль и стиль обуви Мэри Джейн приобрели все большую популярность. Однако для той эпохи обувь считалась «высоким каблуком», достигая всего около двух дюймов. Шляпы были популярным женским аксессуаром в этот период. Они создали простой и элегантный образ. В начале десятилетия носили простые шляпы с полями, позже в середине двадцатых годов модными стали шляпы-клош без полей. Шляпу можно было носить только с короткой и плоской прической из-за облегающего дизайна. Со шляпой, надвинутой на глаза, стиль повлиял на осанку женщины, поскольку им было необходимо наклонить голову вверх, чтобы видеть.

Иконы

С появлением «звуковых фильмов» и упадком немого кино новые «говорящие» кинозвезды стали иконами публики. Клара Боу, которую считали «этой» девушкой, была первой девушкой-хлопушкой. Как ведущий секс-символ, она олицетворяла стиль двадцатых. Жозефина Бейкер стала первой афроамериканской кинозвездой, а Грета Гарбо была большой голливудской кинозвездой, которая вышла на пенсию в 36 лет. Певица и актриса Марлен Дитрих была самой высокооплачиваемой актрисой эпохи, и, как Дитрих , все эти женщины воплощали образ двадцатых, что позволяло им стать иконой эпохи.

Copyright © AFP / Paramount / The Kobal Collection – Clara Bow

Copyright © AFP / Collection Roger-Viollet – Marlene Dietrich

Дизайнеры

Коко Шанель

Один из самых известных известных дизайнеров помог определить силуэт стиля 1920-х годов. Стиль Шанель двадцатых годов заключался не в демонстрации богатства и статуса, а в демонстрации элегантности и утонченности. Она продвигала стили, связанные с хлопушками и жемчугом. Работая в основных цветах: черном, темно-синем, кремовом и белом, она использовала мягкие трикотажные ткани, которые не выделяли талию. Революционная для своего времени, ее одежда была сделана больше для удобства ношения. Шанель также разработала первое маленькое черное платье, которое многие известные дизайнеры интерпретировали бесчисленное количество раз.

Jeanne Lanvin

Открытие дома высокой моды по продаже одежды для матери и дочери. Пик популярности Lanvin пришелся на двадцатые годы. Ее стиль перенял образ того времени с использованием украшений, сложной отделки и исключительных вышивок. В 1926 году дизайнер запустил линию мужской одежды, сделав ее первым кутюрье, который одел всю семью. Ее дизайны были легко узнаваемы по искусной вышивке, которая была ключевым атрибутом стиля двадцатых годов.

Copyright © AFP / Harlingue / Roger-Viollet — Jeanne Lanvin 1929

Розничная торговля

Neiman Marcus

Первоначально открытый в 1907 году, Neiman Marcus был элитным универмагом в Техасе. Имея первоначальный успех благодаря богатым покупателям, богатым нефтью, магазин обрел популярность в 1927 году после расширения и проведения первого еженедельного розничного показа мод в Соединенных Штатах. Снова расширившись в 1929 году, Neiman Marcus начал продавать мужскую одежду. Neiman Marcus по-прежнему является успешным универмагом предметов роскоши в Техасе, конкурирующим с другими роскошными магазинами, включая Saks Fifth Avenue, Barneys и Bloomingdales.

Saks Fifth Avenue

Другой роскошный специализированный магазин Saks Fifth Avenue был основан в 1867 году. После слияния компании с Gimbel Brothers Inc. Saks Fifth Avenue был открыт в 1924 году в Нью-Йорке. Поскольку компания стремилась стать национальной, в двадцатые годы на Saks Fifth Avenue произошел подъем, когда в 1928 году в Саутгемптоне открылся курортный магазин.

Добавить комментарий