Одежда 80: Мода 80 х Годов, Стиль 80-х, Вечеринка в Стиле Диско, Женские Прически и Платья 80-х Годов

80. Производственная и профессиональная одежда \ КонсультантПлюс

80. Производственная и профессиональная одежда

80.1. Понятие «производственная и профессиональная одежда» включает одежду, которую вследствие ее внешнего вида (простого или специального покроя, связанного с назначением) и свойств используемого материала (обычно плотного, немнущегося, однотонной расцветки, без декоративных деталей или украшений) можно со всей очевидностью определить как предназначенную исключительно или главным образом для ношения в целях защиты другой одежды и/или человека во время производственной, профессиональной деятельности.

К «производственной или профессиональной одежде» товарных позиций 6203, 6204 и 6211 ТН ВЭД ТС относится, например, одежда, используемая механиками, заводскими рабочими, каменщиками, которая обычно представляет собой комплект из двух предметов одежды (для нижней и верхней частей тела) в соответствии с примечанием 3 б) к группе 62 ТН ВЭД ТС, комбинезоны или комбинезоны с нагрудниками и лямками, брюки.

В качестве производственной и профессиональной одежды для других видов деятельности рассматриваются: комплекты для медицинских работников (блузон/легкая куртка без подкладки + брюки), халаты для врачей и медицинских сестер, фартуки, куртки для поваров, одежда для портье, посыльных, уборщиц, парикмахеров, пекарей, мясников и прочая.

Классификация предметов одежды осуществляется исходя из текста товарной позиции с учетом примечаний к разделам и группам, причем товарная позиция для классификации выбирается по порядку возрастания кодов. Таким образом, в товарной позиции 6211 ТН ВЭД ТС классифицируется одежда прочая, не поименованная в предыдущих товарных позициях группы 62 ТН ВЭД ТС.

Надписи и символы, нанесенные на одежду и имеющие отношение к деятельности, для которой она предназначена, не являются достаточным признаком для классификации одежды как производственной и профессиональной. Но рассматриваются как одна из отличительных особенностей подобной одежды.

По сырьевому составу используемого материала рассматриваемая одежда, как правило, изготавливается из хлопка, синтетических или искусственных волокон или из смеси текстильных волокон. Для работы в особых условиях одежда производственная может быть изготовлена из специальных материалов.

Для простоты использования одежда производственная и профессиональная застегивается на молнию, кнопки, липучую ленту «велькро», шнуровки или аналогичные виды застежек. Однако специальные виды одежды могут быть оснащены сложными видами застежек, обеспечивающими герметичность одежды.

Одежда простого покроя, как правило, имеет накладные карманы. Прорезные карманы обычно изготавливают из того же материала, что и сама одежда, и не имеют такой, как другие предметы одежды, подкладки.

К производственной и профессиональной одежде относятся только изделия с торговым размером 158 (то есть предназначенные для человека с ростом 158 см) или более.

Ведомственное обмундирование, одежда, используемая как ритуальная (например, судебная мантия, облачение церковнослужителей), специальная одежда для занятий спортом (фехтованием, конным спортом), бальными танцами, гимнастикой, а также шорты, юбки-брюки, белье не относятся к производственной и профессиональной одежде.

Принадлежности к одежде должны быть классифицированы в соответствующие им товарные позиции. Пояса из текстильного материала для производственного применения для чистильщиков стекол, электриков, отличные от включаемых в товарную позицию 6217 ТН ВЭД ТС, относятся к товарной позиции 6307 ТН ВЭД ТС.

80.2. Рабочая одежда или принадлежности одежды, изготовленные из материалов, отличающихся от включенных в раздел XI, классифицируются в соответствующих позициях ТН ВЭД ТС с учетом используемых материалов, например, одежда из натуральной или композиционной кожи (товарная позиция 4203 ТН ВЭД ТС), одежда из полимерных материалов (товарная позиция 3926 ТН ВЭД ТС) или резины (товарная позиция 4015 ТН ВЭД ТС).

80.3. Утепленная одежда, носимая при осуществлении производственной или профессиональной деятельности, классифицируется в товарных позициях, где она поименована, или в товарных позициях, где описана одежда из аналогичного материала. Например, куртки для летчиков на подкладке из натурального или искусственного меха классифицируются в товарной позиции 4303 ТН ВЭД ТС или подсубпозиции 4304 00 000 0 ТН ВЭД ТС соответственно.

Джинсы Wide leg с напылением

Наличие в магазинах

Описаниe

Джинсы с напылением светло-голубого оттенка – модель для вечерних и праздничных образов. Специфика модели wide leg: широкий прямой крой, высокая посадка на талии. Функциональные детали: застежка на молнию и пуговицу, шлевки для ремня, 5 карманов. Материал: 100% хлопок с металлизированным серебристым покрытием.

Таблица размеров

Рост 164 170 170 170 170

Международный
размер

XXS XS S M L
RU 40 42 44 46 48
EUR 34 36 38 40 42
           
Обхват груди (см) 80-82 82-86 86-90 90-94 94-98
Обхват талии
(см)
60-62 62-66 66-70 70-74 74-78
Обхват бедер
(см)
88-90 90-94 94-98 98-102 102-106

*обратите внимание, что размеры могут отличаться,
в зависимости от кроя и особенностей ткани.

Обмеры

Размер Ширина по талии Ширина по бедрам Длина по внутреннему шву Ширина брюк по низу
24/32 30,4
42,9
80
23,1
25/32 31,6
44,1
80
23,4
26/32 32,8
45,3
80
23,7
27/32 34
46,5
80
24
28/32 35
47,7
80
24,3
29/32 36,4
48,9
80
24,6
30/32 37,6
50,1
80
24,9
31/32 38,8
51,3
80
25,2

Параметры модели

Рост 172
Грудь 81
Талия 60
Бедра 89

на Дарье размер S

Состав и уход

100% хлопок

Уход:
— не стирать
— не гладить
— не отбеливать
— барабанная сушка запрещена
— сухая чистка (химчистка)

Условия возврата

Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 222-59-12 в согласованное с вами время приедет курьер, чтобы забрать посылку. Более подробно в разделе ВОЗВРАТ.

Отзывы

Отзывов нет

Одежда 80-х — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

Связано с одеждой 80-х
  • женская одежда 80-х
  • мужская одежда 80-х
  • одежда 90-х
  • выпускное платье 80-х годов
  • винтажная одежда 80-х
  • рубашка 80-х
  • платье 80-х
  • Винтажная одежда
  • вечеринка 80-х
  • одежда 70-х
  • костюм 80-х
  • винтаж
  • Почему одежду так сложно перерабатывать

    Загрузка

    Переработка

    (Изображение предоставлено Press Association)

    Эбигейл Билл, 13 июля 2020 г. влияние на окружающую среду, так можем ли мы превратить нашу ненужную одежду во что-то полезное?

    O

    Откройте свой гардероб и будьте честны. Сколько времени прошло с тех пор, как вы в последний раз надевали что-то из этой одежды? Как вы думаете, может быть, пришло время убраться?

    В задней части шкафов и на дне ящиков томятся наряды, которые больше не подходят, вещи, вышедшие из моды, или даже одежда, которую никогда не носили. На самом деле, согласно исследованию, проведенному социологом Софи Вудворд из Манчестерского университета, в среднем 12% одежды в гардеробах женщин, которых она изучала, можно было считать «неактивными».

    Если бы вы были жестоки, вам, вероятно, удалось бы наполнить один или два мешка для мусора одеждой, которая вам больше не нужна или в которой вы не нуждаетесь. Но что тогда?

    • Любопытная правда о пупке
    • Может ли расхламление дома действительно сделать вас счастливым?
    • Нужно ли носить пальто в помещении?

    Около 85% всего текстиля, выбрасываемого в США — примерно 13 миллионов тонн в 2017 году — либо выбрасывается на свалку, либо сжигается. По оценкам, средний американец выбрасывает около 37 кг одежды каждый год. Ежегодно во всем мире создается около 92 миллионов тонн текстильных отходов, и каждую секунду на свалки попадает мусоровоз с одеждой. Ожидается, что к 2030 году мы в целом будем выбрасывать более 134 миллионов тонн текстиля в год.

    Миллионы тонн одежды, обуви и другого текстиля ежегодно попадают на свалку, потому что очень мало отправляется на переработку (Фото: Alamy)

    для производства одежды, которая часто используется только в течение короткого периода времени, после чего материалы в основном выбрасываются на свалку или сжигаются», — говорит Четна Праджапати, изучающая способы производства экологичных тканей в Университете Лафборо в Великобритании.

    «Эта система оказывает давление на ценные ресурсы, такие как вода, загрязняет окружающую среду и разрушает экосистемы, а также оказывает воздействие на общество в глобальном масштабе».

    Есть веские причины искать альтернативу выбрасыванию одежды в мусорное ведро: во всем мире индустрия моды несет ответственность за 10 % всех выбросов парниковых газов, при этом только текстильное производство, по оценкам, выбрасывает в атмосферу 1,2 миллиарда тонн парниковых газов каждый год. год. Огромное количество воды также необходимо для производства одежды, которую мы носим, ​​а индустрия моды несет ответственность за 20% глобальных сточных вод. ( Узнайте больше о о влиянии нашей зависимости от моды на планету .)

    В то же время мы покупаем больше одежды, чем когда-либо – средний потребитель сейчас покупает на 60% больше одежды, чем 15 лет назад. Каждую минуту в Великобритании покупают более двух тонн одежды, больше, чем в любой другой стране Европы. Ежегодно в мире покупается около 56 миллионов тонн одежды, и ожидается, что к 2030 году этот показатель вырастет до 93 миллионов тонн, а к 2050 году — до 160 миллионов тонн9.0003

    В то время как большая часть одежды при должном уходе прослужит много лет, изменение моды означает, что срок ее службы искусственно сокращается из-за смены вкусов потребителей. Согласно отраслевым данным, срок службы современной одежды составляет от 2 до 10 лет: нижнее белье и футболки прослужат от одного до двух лет, а костюмы и пальто прослужат от четырех до шести лет.

    Поможет ли переработка нашей одежды уменьшить ущерб окружающей среде от нашего увлечения модой?

    В настоящее время только 13,6% одежды и обуви, выбрасываемых в США, перерабатываются, в то время как средний американец выбрасывает 37 кг одежды каждый год. Во всем мире только 12% материалов, используемых для изготовления одежды, перерабатываются. Сравните это с бумажными, стеклянными и пластиковыми ПЭТ-бутылками, коэффициент переработки которых составляет 66%, 27% и 29%.% соответственно в США — и видно, что одежда отстает.

    Действительно, большая часть переработанного полиэстера, используемого в настоящее время ведущими модными брендами, на самом деле производится из бутылок, а не из старой одежды.

    Большая часть проблем связана с тем, из чего сделана наша одежда. Ткани, которыми мы драпируем свое тело, представляют собой сложные комбинации волокон, приспособлений и аксессуаров. Они сделаны из проблематичных смесей натуральных нитей, искусственных нитей, пластмасс и металлов.

    «Например, футболка из 100% хлопка содержит много других компонентов, таких как этикетки и швейные нитки, которые обычно изготавливаются из другого материала, такого как полиэстер», — говорит Праджапати. «Точно так же типичная пара джинсов изготавливается из хлопчатобумажной пряжи, которая обычно смешивается с эластаном и другими компонентами, такими как молнии и пуговицы, а также швейной нитью из полиэстера, и окрашивается с использованием ряда красителей».

    Ручная сортировка одежды — трудоемкая задача, которая усложняется тем, что в современной одежде используется множество смесей искусственных и натуральных волокон. Сортировка текстиля по разным типам волокон и материалов вручную трудоемка, медленна и требует квалифицированной рабочей силы. Растущее использование современных смесей тканей в одежде также затрудняет это механически, хотя европейские исследователи разрабатывают методы, использующие гиперспектральные камеры, которые могут видеть свет за пределами человеческого зрения, чтобы лучше идентифицировать различные типы тканей. После сортировки красители, нанесенные на ткани, необходимо удалить, чтобы пряжу можно было использовать повторно.

    В настоящее время, однако, очень немногие вещи, которые отправляются на переработку, на самом деле превращаются в новую одежду — процесс, известный как переработка «материал в материал». Например, старые шерстяные джемперы можно превратить в ковры, а кашемир можно переработать в костюмы. Но по состоянию на 2015 год менее 1% бывшей в употреблении одежды было переработано таким образом.

    Хотя, конечно, рынок секонд-хенда, продаваемого в Интернете, существует, но, возможно, самый популярный способ избавиться от старой одежды — это просто раздать ее, чтобы ее можно было использовать повторно через благотворительные магазины. Однако все чаще пожертвования одежды используются как способ просто переложить проблему текстильных отходов на других.

    На заводе Oxfam по сортировке и переработке одежды Wastesaver в Батли, Йоркшир, Великобритания, каждую неделю через фабрику проходит 80 тонн старой одежды. Лоррейн Нидхэм Рид, менеджер Oxfam Wastesaver, проработала на заводе более 10 лет. Однако за это время она увидела реальное ухудшение качества одежды, которая доходит до них, особенно когда речь идет о материалах, используемых для ее изготовления.

    В наши дни большая часть того, что попадает в Wastesaver, больше никогда не наденется. Более трети — 35% одежды — отправляется на продажу партнерам Oxfam в Сенегале. От 1 до 3% возвращаются в магазины Oxfam по всей Великобритании для перепродажи.

    Большая часть отправляется на переработку тем или иным образом, но около шести тонн одежды такого низкого качества, что их просто рвут, чтобы использовать в качестве одежды для промышленной чистки и набивки для матрасов или автомобильных сидений.

    Технологии переработки волокна существуют, но они используются лишь в небольших масштабах. Как правило, методы можно разделить на механическую и химическую переработку.

    «Смеси лучше всего подходят для механической переработки волокон, когда ткани измельчаются и вытягиваются, чтобы превратить их в волокна меньшей длины», — говорит Праджапати. Из более коротких волокон получаются ткани более низкого качества и прочности, поэтому результаты такой переработки нельзя использовать для изготовления одежды. Вместо этого они, как правило, затем перерабатываются для производства других композитных волокнистых материалов, таких как теплоизоляция или ковровое покрытие, для использования в строительной отрасли. Некоторые исследователи нашли способы создания шумоизоляции из старых текстильных волокон.

    Переработка химических волокон для тканей с большим количеством одного типа волокон, например полиэстера и нейлона, хорошо зарекомендовала себя, говорит Праджапати. «Однако они состоят из нескольких процессов и дополнительных химикатов, что делает процесс и получаемую пряжу или ткань дорогостоящими», — говорит она.

    Обработка смесей хлопка и полиэстера ферментами из грибков может восстановить искусственные волокна для повторного использования. без потери ни одного волокна в процессе. Однако масштабирование этой технологии до промышленных масштабов остается проблемой.

    Группа исследователей под руководством Кэрол Лин, инженера-химика из Городского университета Гонконга, разработала метод переработки тканей, изготовленных из смесей хлопка и полиэстера, путем кормления их грибкам. Грибы Aspergillus niger , которые обычно образуют черную плесень на винограде, производят фермент, который может расщеплять хлопок на глюкозу, которую затем можно использовать для приготовления сиропа. Они утверждают, что оставшиеся чистые полиэфирные волокна можно повторно использовать для изготовления новой одежды. Смеси полихлопка в настоящее время являются одними из самых популярных тканей для использования в дешевой одежде, обычно используемой для изготовления футболок, рубашек и даже джинсов.

    С тех пор Лин и ее команда усовершенствовали процесс, чтобы его можно было использовать в больших масштабах с использованием промышленно производимых ферментов целлюлозы, и работали с розничным продавцом одежды H&M, чтобы изучить, какое влияние этот процесс переработки может оказать на его текстильные отходы.

    Австрийские исследователи также разработали методы с использованием ферментов, которые позволяют им превращать старую шерстяную одежду в материал, который можно использовать в качестве смолы или клея.

    Но если мы когда-нибудь надеемся сделать нашу одежду экологичной, потребуются более фундаментальные изменения в швейной промышленности. Ткани, волокна и одежда должны быть разработаны таким образом, чтобы их было легче восстанавливать и перерабатывать.

    «Переработка должна быть включена в существующую систему, чтобы сделать ее более замкнутой», — говорит Праджапати. «Поэтому способ, которым мы разрабатываем одежду, должен измениться, он должен облегчить переработку».

    Одним из вариантов является создание новых типов материалов из разных источников, которые либо не будут оказывать такого же воздействия на окружающую среду, либо их будет легче перерабатывать. Некоторые даже рассматривают возможность превращения других видов отходов, таких как молоко, в одежду.

    Когда молоко скисает, оно разделяется на сыворотку внизу и белковые хлопья сверху. Когда вы удаляете сыворотку, у вас остается что-то вроде творога.

    «Этот творог помещают в машину, которая работает как машина для производства лапши», — говорит Анке Домаске, основатель QMilk, компании, занимающейся разработкой новых типов биоразлагаемых волокон в Хеммингене, Германия. «Вместе с водой вы создаете тесто. На конце есть фильера с такими тонкими отверстиями, что в итоге получается не лапша, а тонкие волокна, которые тоньше волос».

    Затем компания скручивает эти волокна в пряжу, которая, по ее словам, имеет шелковую текстуру. Затем их можно использовать для изготовления джерси или тканых тканей или других тканей, таких как войлок. По словам Домаске, когда одежда, полностью изготовленная из волокон QMilk, больше не нужна, ее можно просто компостировать дома.

    QMilk — не единственная компания, производящая текстиль из необычных источников.

    Краситель, который добавляется в одежду, также необходимо удалить, прежде чем пряжу можно будет переработать. и швейная промышленность для окружающей среды. Она пообещала что-то с этим сделать и в 2016 году запустила Algalife, производя волокна и красители из водорослей.

    Водоросли уже широко используются в индустрии красоты, в некоторых пищевых продуктах и ​​для производства биотоплива. «Узнав обо всех этих отраслях и преимуществах, которые мы получаем от водорослей, мы спросили: «Почему бы не сделать то же самое для текстиля?», — говорит Кребс.

    Одним из преимуществ является то, что водоросли собираются в закрытой системе, то есть в процессе вообще не используется пресная вода. Все, что нужно водорослям для роста, — это вода и солнечный свет. Извлекая натуральные красители из различных видов водорослей, Кребс и ее команда смогли объединить их с ферментами и фиксирующими агентами, которые помогают связывать пигмент с тканью, из синтетических и природных источников, включая дубовые галлы, кожуру граната и можжевельник. иглы.

    Они также смогли производить волокна, которые можно превратить в пряжу, очистив белки водорослей или даже используя их для производства биомасла, которое можно превратить в биопластиковые волокна.

    Праджапати также работал с коллегами из Университета Де Монфор над производством ферментов, которые могли бы сделать процесс окрашивания одежды более устойчивым.

    В настоящее время большинство текстильных изделий окрашивают с использованием синтетических красителей, которые являются производными нефти, и на них наносятся сложные процессы. Для этих процессов может потребоваться температура до 100°C для хлопка, нейлона и шерсти, но выше для полиэстера и других синтетических волокон. Кроме того, процесс требует высокого давления, длительного времени обработки и использования дополнительных химикатов, таких как кислоты и щелочи, которые в больших количествах вредны для окружающей среды.

    Праджапати и ее коллеги разрабатывают процессы, в которых используются ферменты, чтобы окрашивание тканей и создание узоров на тканях можно было проводить при температурах до 50°C, при атмосферном давлении и pH-условиях, близких к нейтральным, без использования дополнительных химикатов.

    «Основные преимущества по сравнению с обычными методами включают более простую обработку текстиля, отказ от предварительно изготовленных красителей и возможность получения нескольких цветов путем простого изменения условий обработки», — говорит она.

    Пигменты, производимые Algalife, обладают аналогичными преимуществами, а также дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что они создаются из возобновляемых источников, говорит Кребс. По ее словам, вы даже можете пить краску, которую они производят. В настоящее время Algalife сотрудничает с крупным брендом розничной торговли модной одеждой и надеется, что к 2021 году в магазинах появится одежда, изготовленная из водорослей. Такие компании, как Adidas, недавно анонсировали линейку кроссовок из океанического пластика. Крупный стрит-ритейлер Zara также объявила в 2019 году.что к 2025 году он будет использовать только экологически чистые материалы.

    Процесс измельчения, используемый методами механической переработки, приводит к получению более коротких и слабых волокон, которые нельзя повторно использовать для изготовления одежды (Фото: Alamy)

    дает возможность резко сократить потребление невозобновляемых ресурсов и негативное воздействие отрасли, например, выбросы CO2, использование воды и химикатов», — говорит Праджапати.

    Но некоторые скептически относятся к приверженности некоторых крупных брендов принципам устойчивого развития, обвиняя их в «зеленом отмывании», что компании отрицают.

    Зара была одним из первых изобретателей системы быстрой моды в том виде, в каком мы ее знаем, — говорит Клэр Пресс, главный редактор австралийского Vogue по устойчивому развитию и автор книги «Гардеробный кризис». «Давайте не будем притворяться, что люди покупают в Zara семейные реликвии, чтобы передавать их из поколения в поколение», — говорит она. «За последние 20 лет система моды полностью изменилась, перейдя от сезонных скидок к почти мгновенному удовлетворению. Шесть месяцев ожидания образа на подиуме кажется сумасшествием новому поколению поклонников моды, выросшим в Instagram и «смотри сейчас, покупай сейчас».

    Таким образом, несмотря на то, что переработка и более экологически безопасные ткани будут ключевой частью решения, потребителям также придется изменить свое поведение, если мы надеемся уменьшить влияние, которое индустрия моды оказывает на нашу планету.

  • Добавить комментарий