Одежда 90 х годов фото в россии: Это были 90-е, мы одевались как могли…
Стиль 90-х — одежда мужская. Примеры мужской моды из лихих 90-х
Особенности создания модного образа
Разглядывая фотографии тех лет, трудно сдержать улыбку (а иногда и смех). Мужская мода 90-х поражает сочетанием вещей, которые сейчас в одном образе сможет скомпоновать только самый отчаянный модник. Но не стоит думать, что та мода канула в Лету. Характерные черты мужского стиля из 90-х можно найти и сейчас. Более того — время от времени тренды девяностых снова взбираются на вершины всех мировых подиумов. И это касается не только мужской одежды, но и причесок, аксессуаров и даже макияжа.
Интересно: лейтмотив мужского (впрочем, как и женского) стиля 90-х была свобода — выражать мысли, одеваться, не оглядываясь на условности. Конечно, первыми такую тенденцию подхватили подростки. Но отметим, что и более старшие поколения вскоре оценили идею свободы и яркости в мужской одежде.
На тот момент никто не мог выделить конкретные особенности мужского стиля девяностых. Рамки были размытые и давали мужчинам и женщинам полную свободу выбора одежды (что согласуется с основной концепцией 90-х — никаких ограничений).
Оглядываясь на те годы, все же можно выделить ряд основных направлений:
- не допускать серости в образе. Основа мужского стиля — выделиться любой ценой. Естественно, что одежда, которую привозили в страну, была однотипной по крою и фасону. Выделиться получалось с помощью расцветки, в особом почете была мужская одежда и аксессуары кислотных и неоновых оттенков;
- качество. Несмотря на то, что 90-е годы — это эра синтетических материалов, в нашей стране особо ценилась кожаная одежда и обувь;
- лейблы — кто из мужчин не мечтал получить в свой гардероб настоящие хлопковые джинсы Левайс? Конечно, ценились аутентичные изделия, но достать и купить их было очень непросто. Такие вещи носились с особой осторожностью, чтобы максимально продлить срок службы. Может быть именно тогда появились первые эксперименты с репликами. Мужская мода 90-х на “вареные” вещи была на руку тем, кто не жалел времени на создание hand made нарядов. Оставалось только приобрести в любом кооперативе кожаную или медную табличку с лейблом, а затем аккуратно разместить ее на вещи.
Важно: одна из особенностей мужского стиля 90-х — стремление к обладанию неуникальных предметов одежды. В этот период не ценились вещи, сделанные своими руками. Важно было найти и приобрести то, в чем щеголяли модники на улицах городов.
Говорить о моде и стиле 90-х годов достаточно сложно. Многие, чья молодость пришлась на те времена, характеризую период словами — “выживали и одевались в то, что получалось достать”. Удивительно, но люди в эти непростые годы не утратили интереса к моде, стараясь выглядеть ярко и стильно.
Что носили мужчины в 90-х
Девяностые — время, когда в страну хлынул поток самой разной информации: музыкальной, о моде и стиле, политике, сектах и др. Из той одежды, что массово попала на наши рынки и складывался мужской стиль.
Его базовые элементы:
- однотонная базовая футболка — белая или черная. Первая стала поистине культовой. Ее носили все — от представителей массово зарождающихся субкультур до криминальных элементов. В этот период отошли в сторону строгие классические рубашки — мужская мода 90-х предлагала удобство и практичность;
- яркие футболки,свитшоты и лонгсливы с крупными изображениями — героев комиксов, мультиков, музыкальных групп. Надеть такую одежду могли мужчины любого возраста;
- джинса — предполагалось, что джинсовые вещи должны стать основой мужского гардероба. Это были всевозможные куртки, джинсовые штаны (прямые или трубы, никаких скинни!), шорты, жилетки, кепки и даже плащи;
- аксессуары — солнцезащитные очки, цепочка и браслет. Это минимальный обязательный набор модника из 90-х. Поклонники зарубежных поп-групп активно носили яркие банданы на руке или голове;
- оверсайз — мужская мода не предполагала полуприлегающего ил облегающего силуэта;
- варенка — классические джинсы цвета индиго или выстиранный синий терпеливо дожидались своего времени. Хит 90-х — это варенка. Ее можно было купить или сделать дома. Нужен был только бак, отбеливатель и терпение;
- поясные сумки — а вот этот аксессуар мужского стиля девяностых именно сейчас переживает второе рождение;
- обувь — классические кроссовки и обувь на массивной подошве. Следить за модными тенденциями не получалось — носили то, что можно было купить с рук у тех, кто мог выехать за пределы страны и приобрести вещи.
Естественно, что на разных континентах и странах мужская мода 90-х немного отличалась.
В России
Жителям нашей страны, в основном, приходилось формировать гардероб из того, что можно было найти на рынках, у перекупщиков и в магазинах. Один из непременных атрибутов моды 90-х — двубортный пиджак оверсайз. Как правило, он дополнялся яркими блестящими пуговицами. Классические оттенки ушли в прошлое, на пике моды были все оттенки красного.
Мужская мода девяностых в России — это спортивные костюмы, кроссовки, джинсовые брюки и рубашки, кожаные плащи и яркие куртки аляски.
Интересно: основными поставщиками модной и стильной одежды того времени были не китайцы, а вьетнамцы. Часто нарядов отшивалась прямо в подвальных помещениях недалеко от рынков.
В Америке
Получить аутентичные американские джинсы, ковбойские сапоги или кроссовки — мечта любого модника того времени. а что же носили сами американцы в 90-е? Основой мужского образа стали широкие брюки — джинсы, слаксы, спортивные. Почти все теплые свитеры были с горлом (водолазки). Модный образ, который пытались повторить молодые люди по всему миру — белая футболка, поверх которой надевалась фланелевая рубашка в клетку.
Культовыми стали джинсовки с замшевым воротником коричневого цвета, вельветовые прямые куртки на меху и очки авиаторы.
В Европе
Европейская мужская мода не избежала американского влияния. 90-е — это время, когда весь мир зачитывался новостями о звездах голливуда и тщательно копировал их стиль в одежде. Это все те же однотонные футболки под джинсовые, широкие брюки, плащи и спортивные костюмы. Но мужская мода Европы отдавала больше внимания деталям — шарфики, банданы, кепки, сумки, очки и украшения. Все это было основой мужского стиля.
Направления стиля
Одежда мужчины зависела не только от его возможностей — финансовых и связей в мире подпольной моды, но и образа жизни. Поклонники рок-групп облачались в кожу с заклепками, обожатели хип-хоп направления в широкие джинсы и сетчатые майки.
Гранж
Мужской стиль гранж, не потерявший актуальности и в наши дни. Его появление связано с именем музыканта Курта Кобейна. Лидер нирваны одевался нарочито небрежно, бросая вызов богатству и классической опрятности.
Рейв и неон
Это одни из самых самобытных и ярких стилей 90-х годов. Это максимальный блеск и просто безумное смешение цветов (кислотных). Обязательный атрибут стиля неон — сетчатые майки, которые носили как мужчины, так и женщины. Мода диктовала ношение массивных украшений, безумных причесок с окрашенными в разные оттенки волосами.
Минимализм
Удивительно, но в безумные 90-е появился и такой стиль. Он был полной противоположностью новой мужской моде, пропагандирующей свободу. Адепты минимализма практиковали лаконичные образы — спокойные цвета, близкие к классике фасоны, минимум украшений. Такой стиль в 90-е обожали американские студенты, а вот наши соотечественники в массе своей не очень прониклись такими модными образами.
Спорт-шик
Спорт-шик — это стиль, позволяющий мужской части населения выглядеть весомо в обычном спортивном костюме. Отметим, что современная жизнь позволяет приобрести любой костюм из кроссовки — бренд, страна, коллекция. В 90-х найти желаемый синий костюм Адидас было сложно. Но и это полдела. Оставалось накопить на него приличную сумму. Зато после покупки мужчина мог смело считать себя самым модным и стильным. Вот такие они 90-е годы.
Эко-стиль
Мы привыкли думать, что экологические активисты, адепты всего натурального и разумного потребления — это атрибут современного мира. Но и 90-е породили тех, кто в своем стиле видел исключительно одежду из натуральных тканей. Его выбирали те, для кого комфорт и удобство были прежде всего.
Топ интересных мужских вещей из 90-х
Одеваться ярко старались на дискотеки и в модные в конце 90-х клубы. В повседневной же жизни лидировали практичные зелёные, болотные, коричневые, чёрные цвета. Хотя если в наличии появлялась яркая «шмотка», невозможно было отказать себе в удовольствии «сверкнуть» ею.
Джинсовая одежда
Пожалуй, считалась наиболее модной в 90-е. Парни и мальчишки щеголяли в «катонках» с закатанными рукавами и джинсах с чуть зауженными брючинами. Не менее крутыми считались денимовые рубашки – их носили с любыми штанами, порой даже со спортивными.
Джинсы ценились свободного фасона. Назывались они по производителю – Мальвины, Пирамиды, Левисы. Были «бананы», «трубы».
Брюки
Модели были достаточно широкими и свободными, приветствовался «бананообразный» крой.
Наверное, все помнят тёмно-зелёные и бордовые слаксы со складками спереди и пятнистой отделкой пояса с изнаночной стороны. Этого же фасона носили хлопковые и шелковые (нарядные) светлые брюки. А вообще, конечно, пределом мечтаний были джинсы, и желательно не одни.Брюки-карго
Брюки-карго были модным моментом в 90-х. С таким количеством карманов, в которые можно было поместить бумажник, Gameboy и даже пейджер, эти брюки были практичными и модными. Первоначально большие и мешковатые, современные брюки карго лучше всего смотрятся с облегающими или обтягивающими брюками.
Рубашки
Носили старого фасона, как советские. В моде «рулили» вельветовые, плотные, с полосатой текстурой или в рубчик, практически универсальной одеждой считалась. Обязательно по паре накладных карманов на груди и футболка под низ.
Не менее популярной была так называемая поло с рубашечным воротником и короткой застёжкой на двух-трёх пуговицах. Шились такие преимущественно из синтетики, серых, болотных, коричневых цветов, и носили их везде, где можно.
Клетчатая фланелевая рубаха – сначала чёрно-серо-белая, потом черно-красная – ценилась за практичность, яркость, универсальность.
Фланелевые рубашки оверсайз
Фланелевые рубашки свободного кроя были частью униформы многих мужчин 90-х, которые любили гранж и стремились к Курту Кобейну. Эти большие рубашки, завязанные на талии или расстегнутые с простой или графичной футболкой под ней, создавали впечатление «слишком крутого, чтобы заботиться о них».
Малиновый пиджак
Серьёзный представитель эпохи. Именно так «обозначали» себя новые русские, выбившиеся в князи. Такая одежда была «разрешена» далеко не всем. Носить полагалось с тёмными брюками, рыжей сумкой-борсеткой и толстой золотой цепью.
Свитера и джемперы
Самым ярким представителем 90-х был румынский свитер «Boys» и похожие на него вязаные изделия. Почти каждый уважающий себя подросток имел такого «друга» в гардеробе. Он отлично смотрелся и на фоне джинсов (самый «смачный» прикид), и со спортивками, и с зелёными слаксами со складками впереди. Под него можно было поддеть рубаху – тепло и уютно, модно и актуально!
Мужчины постарше носили тёплые вязаные кофты на молниях или с пуговицами. Цвет преимущественно оливковый или серо-зелёный, орнамент разнообразный, чаще всего геометрический.
Черно-серый полосатый реглан с круглой горловиной и фактурной выделкой считался модной поддёвкой для кожанки и дополнением для спортивных штанов. «Крутые» парни на районе добавляли иногда чёрные шапочки с отворотом для серьёзности образов.
Спортивные вещи
Эта одежда была в приоритете у местных модников и «крутых». Сначала в моду вошли яркие вырвиглазных сочетаний костюмы из гладкой плащёвки, потом – из матовой жатки. Олимпийки отделяли от штанов и носили на дискотеки, учёбу, стрелки, драки… Это были воистину универсальные вещицы! Они отлично сочетались и с брюками, и с джинсами, и с другими спортивными штанами.
Последние тоже имели разнообразный вид. Самыми крутыми считались чёрные и тёмно-синие с тройными лампасами по бокам (как у настоящего Адидаса), а также синтетические Монтана. Ну и олимпийки, соответственно, такие же ценились.
Кожаная куртка
Вот это был главный атрибут — крутого парня. Желательно, чтобы модель была приталенная на резинке и черного или коричневого цвета. Серебряная молния была особым атрибутом, придающей крутость куртки.
Джинсовка
В конце 90-х, во времена когда по телевизору крутили американский сериал «Беверли-Хиллз 90210» Россию накрывает мода на джинсовые вещи. Такой образ ассоциировался у нас с красивой жизнью, США.
Правда все джинсовки у парней были однотипные, купленные на ближайшем рынке. Многие пытались придать им шику самостоятельно, делая нашивки, вставляя клепки или распарывая край.
Кепка США
А если была возможность дополнить свою джинсовую курточку кепкой США (Калифорния), значит вы точно были модным парнем. У меня в памяти осталась только такая модель кепок. Если кто-то вспомнит, какие еще были модные кепки в 90-х г., буду благодарна за напоминание.
Мешковатые джинсы
Когда дело дошло до джинсов в 90-х, существовало правило: чем мешковатее, тем лучше. Эти брюки оверсайз были незаменимы в повседневной жизни и являлись основой любого уличного образа. Их также носили на бедрах и часто сопровождали цепочкой с липучкой на конце.
Водолазки
Водолазки были более нарядной альтернативой некоторым более суровым тенденциям десятилетия. Участники бойз-бэнда усовершенствовали образ, представив его в двух стилях. Были толстые, уютные свитера для чувствительных мужчин и темные, приталенные, в рубчик, для сильных, но умных парней.
Ветровка
Ветровки стали мейнстримом в 90-х годах и стали эпическим хитом последних сезонов. Эти легкие ветрозащитные куртки идеально подходят для стиля ретро, особенно в ярких цветах.
Футболка с графическим рисунком
Скейт-культура 90-х принесла массовую моду футболок с графическим рисунком. Эти футболки, как правило, были чёрного или белого цвета с круглым вырезом и красочным принтом спереди. Эти рисунки могут быть чем угодно, но они не часто демонстрируют скейт-лейблы или популярные группы.
Комбинезон с одной опущенной лямкой
Комбинезоны были огромными в 90-х, особенно когда их носили с одной опущенной лямкой. Фактически, этот взгляд потряс всех, от Уилла Смита до участников NSYNC. Сегодня вы можете укладывать комбинезон так, как вам удобно, но учтите, что вам понадобится много уверенности, чтобы надеть его.
Борсетки
И все же забавно представить, а не просто увидеть, борзе от Dior, странно, что они не подхватили идею с сумкой, обернутой в борсе. У Louis Vuitton и Supreme ситуация будет еще хуже, наверное, их покупатели не подозревают о элегантных 90-х на постсоветском пространстве или, наоборот, ностальгируют и не хотят возвращаться в молодость?
Действительно ли это хороший подарок для тех, кто с юности чтит известные бренды? Или Louis Vuitton расширяет свою клиентскую базу? Не менее восхитительны детские береты и сумки через плечо с логотипом Supreme.
Кажется, теперь обывателям станет ясно, откуда некоторые берут деньги на бейсболки Balenciaga. Правда, модели поражались их скромности, увы, четок и перстней у них не было. Но ожидается, что этот недостаток Демны Гвасалии, который сейчас возглавляет Balenciaga в качестве креативного директора, вскоре будет исправлен.
Вернуть мир на несколько лет назад и закинуть в Восточную Европу — это даже не шутка, а то, что шелковые платки на подобии ризы священника в православной церкви, кстати, Демна прославился этим движением в первые компиляция. И слегка видоизмененная борсетка, и шедевральные восьмиклинки один в один из 90-х.Так же порадовали панамки от Dior Homme и Julien David, которые тоже не изменились.
Головные уборы
Выбор был невелик. Зимой более зажиточные мужчины щеголяли в меховых шапках из ондатры, хонорика и других пушных зверей. Периодически становились жертвами воров и хулиганов. Крутыми считались кожаные кепки (по-другому – «лужковские»). Менее богатый слой мужского населения перемещался в холода в чёрных шапочках-резинках и «петушках». К концу 90-х в моде были шапки с бубончиками на макушке.
Летом очень хотелось носить бейсболку с надписью «USA» — такая присутствовала у каждого второго.
Шляпы-кепки
Стиль хип-хоп вошел в моду в 90-х, а вместе с ним и шляпы. Образ, который зародился у рэперов, вскоре стал носиться мужчинами по всему миру. Эти бейсболки с плоскими полями, на которых обычно есть логотипы, могут отлично выглядеть и сегодня. Но не забудьте надеть их так, чтобы козырек смотрел вперед или назад, а не в сторону.
Бандана
На протяжении 90-х многие представители субкультур носили банданы. Также известно, что рэперы использовали их для обозначения своей принадлежности к банде. Однако вскоре этот образ был подхвачен массами и стал просто модным аксессуаром.
Шапка-ушанка
Зимой наши парни тоже хотели быть модными. Создать неповторимый образ позволяли меховые шапки. В народе их называли — пыжиковые или шапка-ушанка.
Для производства использовали мех кролика, ондатры или бобра. Меховая шапка была признаком статуса. Обладатели бобровой шапки, считались мажорами. Ну, а у кого хватило только на дешевую шапку, брали харизмой и игрой на гитаре.
Обувь
Здесь ценилась универсальность (чтобы он хоть отдаленно подходил под разную одежду) и практичность (чтобы его можно было носить долго). Хотелось чего-то более модного, поэтому в какой-то момент они носили туфли на шнуровке с квадратным носком.
Особенно популярными стали низкие кроссовки с надписями Adidas, Nike и тому подобными. Стало модным надевать на дискотеку высокие «надутые» белоснежные кресты с яркими наклейками. Но более практичных белых полукроссовок с зелеными фестончатыми полосками и бежевой подошвой, наверное, не было.
Шлепки
Еще немного об атрибуте современной моды — шлепанцах. Да, они путешествуют по планете не один день и уже не один сезон в моде. Да, их рекомендуется носить с черными гопниковскими носками с отодвинутой набок шапкой и борсетом в качестве основного аксессуара. Если еще вспомнить про спортивный костюм Adidas, то сразу идем на рынок с песней собирать «дань». Кроме того, шлепанцы приобретают поистине модную нотку и будьте осторожны, не летом, нет, зимой они рвутся!
Но ничего, в Европе зима теплая, а в нашей стране этот трюк уже знаком. Все смеются, но шуток можно будет увидеть совсем немного в следующем сезоне. Ведь некоторые представители нашего общества уже щеголяли в этом наряде. А плохо то, что у мужчин есть две крайности, либо я упрямая и делаю все, чтобы всем навредить, либо мне наплевать, что на мне надето.
Капризные люди найдут в представленном гардеробе много позитива.И если у женщин худи превращается в стильный теплый свитер с длинными рукавами, что позволяет не надевать перчатки, то на мужчине это выглядит не только неряшливо, но и отвратительно.
Военные ботинки
Сверхпрочные боевые ботинки на шнуровке, такие как культовые модели Dr Martens, были популярны в субкультуре гранж 90-х, прежде чем стать более популярной. Чтобы носить их сегодня, подумайте о том, что нужно надеть пару с рваными джинсами и фланелевой рубашкой, чтобы создать строгий стиль возврата.
Куртки и дублёнки
Выбор был неплох для того времени. Считалось, что кожанка «дутого» силуэта с манжетой по низу – самая крутая из всех (назвалась «Пилот»). В конце 90-х тёплые дублёнки с белой «барашковой» опушкой прикупили себе самые богатые модники. В начале и середине десятилетия джинсовая синяя и чёрная вельветовая ветровки надевались по любому поводу и везде. В те времена джинса была «неубиваемой», а Китай джинсу как-то обошёл.
Длинные куртки-парки из матовой плащёвки с пропиткой и блестящими кнопками практично покупались родителями. Огромные накладные карманы, капюшон, затягивающаяся кулиска на талии – что может быть теплее?
И конечно же, апогей желаний модников 90-х – это куртка-косуха из кожи.
Плащи и пальто
Кожаный плащ считался безусловным хитом среди других видов верхней одежды, но и цена его была высока, поэтому позволить себе такой могли разве что в Москве. Сюда же можно отнести кашемировое чёрное пальто до пят. А вот тканевый плащ стоил недорого по сравнению со своими «собратьями по длине», но в нём любой мужик мог почувствовать себя Аль Капоне.
Куда одеться в стиле 90х?
Бурлящие безумные 90-е годы до сих пор не дают покоя тем, кто родился позже и не успел застать безумный мужской стиль и моду тех лет. И сейчас актуальны вечеринки в стиле девяностых, на которые необходимо прийти в тематическом образе. Что же одеть, чтобы соблюсти стиль 90-х и выглядеть аутентично?
На заметку: большинство прошлых тенденций актуальны и сегодня. Вам не придется искать на Авито старые вещи или рыться на даче родителей. Большинство современных вещей очень просто адаптируются к моде 90-х годов.
На дискотеку
Если бы речь шла о женской моде, мы непременно посоветовали бы найти яркие блестящие лосины. Мужская дискотечная мода это спортивный костюм с цепью и кроссовками Адидас, широкие джинсы с заправленной в них яркой рубашкой оверсайз или черный пиджак с белой водолазкой.
Только помните, что столь оригинальный наряд (особенно, если вы выберете спортивный стиль) может стать причиной, по которой вам откажут в посещении клуба. Конечно, если вы запланируете посетить его вне тематической вечеринки.
На вечеринку
Если на танцпол нужно одеться как можно ярче, чтобы вас можно было выделить в темном помещении, то вечеринка позволяет одеться более спокойно. Джинсы и хлопковая водолазка — отличный вариант в стиле 90-х. Водолазку можно заменить на футболку, фланелевую клетчатую рубашку или обычную ветровку с резинкой внизу.
Не забывайте, что в 90-е носили широкие брюки — трубы, бананы.
На фотосессию
А вот для мужской фотосессии а ля 90-е придется определить — какой стиль тех лет вам ближе. Если гранж — выбирайте рваные широкие джинсы, белую футболку, джинсовку или рубашку. Или замените верх на кожаную или замшевую (обязательно потёртую!) куртку.
Если неон — обязательно найдите сетчатую майку (не обязательно надевать ее на голое тело, подберите яркую футболку под нее). Предпочитаете спорт-шик аля 90-е? Тогда “классический” Адидас темно-синего оттенка и белые кроссовки или кеды. Обязательно дополните образ майкой-алкоголичкой, массивной цепью и стильной кепкой.
Как одеться в стиле 90-х на вечеринку: рекомендации стилистов, фото
Если вы считаете, что мода прошлого века уже ушла в небытие, то глубоко ошибаетесь. Сейчас очень модно устраивать тематические вечеринки, и тематика 90-х для веселого времяпровождения очень популярна. Одни люди, планируя подобное мероприятие, хотят вернуться в то бунтарское время, а другие хотят хотя бы немного окунуться в энергетику прошлой эпохи. А потому давайте разберемся, как одеться в стиле 90-х на вечеринку.
ВАЖНО: В этом случае лучше всего забыть о своей скромности и попробовать примерять на себя новый образ. Если в обычной жизни вы предпочитаете классику, то это как раз тот случай, когда вы можете позволить себе выглядеть максимально ярко.
Рекомендации стилистов:
Вечеринка в стиле 90
- Одежда. Что касается одежды, то предпочтение нужно отдавать мини-юбкам, облегающим коротким платьям, пышным юбкам по типу ламбады, всевозможным изделиям из джинсовой ткани, кожаным курточкам, например, косухам, блузам и рубашкам с массивными подплечниками, и ярким футболкам и топам с разнообразными принтами. Женский образ можно дополнить яркими лосинами. Вообще, старайтесь, чтобы вся выбранная вами одежда была сочных и кислотных цветов.
Аксессуары
- Украшения для образа. Не вздумайте на вечернику в стиле 90 одевать золотые и серебряные украшения. Максимум что вы можете себе позволить — это позолота. В те времена люди жили не очень зажиточно, а потому и аксессуары выбирали попроще. В моде была пластмассовая бижутерия, такая же вычурная и яркая, как и одежда. Даже очки лучше всего выбирать в пластмассовой оправе. Будет лучше если они будут иметь не совсем стандартную форму, например, звездочки, сердечки или ромбы. Не забудьте о массивных резинках для волос, ободках в стразах и огромных атласных бантах.
Модная прическа для вечеринки
- Прически. Что касается причесок, то и они должны быть максимально заметными. А это значит, что вам понадобится максимальная пышность и объем. Если у вас длинные волосы, то их можно слегка начесать, взбрызнуть лаком, и дополнить образ массивной заколкой. Также можно собрать волосы в высокий хвост, и слегка подкрутить его на крупные бигуди. Если волосы короткие, тогда делаем максимально жесткий начес и закрепляем все лаком. В итоге у вас должно получиться настоящее пушистое облако, максимально больших размеров.
Яркий макияж для вечеринки
- Макияж. Как вы уже, наверное, поняли, стиль 90 годов — это яркость во всем. А потому макияж для вечеринки тоже будет таким. Глазки красим тенями с блестками и подводим их подводкой. Она может быть не только черной, а и серой, коричневой, сиреневой, или синей. Чем ярче, тем лучше. Реснички делаем максимально длинными, а губки — заметными. Можно брать помаду красного, кораллового или сливового цвета. Также не забываем о румянах.
А чтобы вам было более понятнее, предлагаем вашему вниманию еще несколько тематических образов в стиле 90-х для мужчин и женщин:
Вот так девушки одевались на дискотеку
Вечеринка в стиле 90-х
Современные образы для вечеринки
Лихие 90-е
Веселая компания в стиле 90-х
Источники
- https://lastmen.ru/muzhskaya-moda-90-h/
- https://otattu.ru/dlya-muzhchin/stil-90-h-godov-dlya-muzhchin
- https://tkaner.com/stil/moda-90-h-godov-muzhchiny/
- https://menandstyle.ru/kak-odevatsya-v-stile-90-h-muzhchine-polnyj-razbor/
- http://vstolovke.com/pokazyvaju-kak-dejstvitelno-odevalis-parni-v-90-h-godah-fotoarhiv/
- https://heaclub. ru/stil-90-v-odezhde-kak-odevalis-vyglyadeli-muzhchiny-i-zhenshhiny-foto-kak-odetsya-v-stile-90-h-na-vecherinku-rekomendacii-stilistov-foto
Как одевали детей в 70–90-х годах — 20 ностальгических фото — 23 марта 2022
Интегральный музей-квартира Академгородка в Новосибирске получил новые экспонаты — детскую одежду, в которую одевали малышей в 70–90-е. Осторожно, подборка может вызвать приступ ностальгии.
— «Детская мода» — это, конечно, слишком лакшери-название для описания того времени, — рассказывает Анастасия Близнюк, основательница интегрального музея-квартиры Академгородка. — Конечно, в журналах мод была такая страничка с вариантами выкроек. Но многое в дефиците было, и трудно было покупать что-то, тем более показанное в журналах.
Вещи старались шить либо отдавали по наследству. Дети быстро растут, и вещи не успевают снашиваться.
— Бывало так, что девочкам приходилось носить мальчиковые куртки, но что было делать. Что было — то и носили. В 70–80-е годы это были преимущественно натуральные материалы — те же цигейковые шубы, которые все вспоминают как очень громоздкие, тяжёлые, в них трудно было двигать руками и ногами. Но другие люди вспоминают, что всё равно все бегали и прыгали, с горок катались, и было даже мягче падать, — смеётся Анастасия Близнюк.
Нарядные вещи старались надевать на выход — в гости, в поликлинику.
— Наш торговый центр в Академгородке отличался тем, что там была повышенная категория обслуживания. Там продавали импортные вещи из ГДР, Венгрии, Югославии. Очень часто такие вещи для красоты дополнялись аппликацией либо вышивкой. Хотя и сами мамы тоже украшали детскую одежду.
Появились в 90-е первые памперсы. Но это были такие резиновые трусы детские на кнопках. И их обычно использовали на выход, в поликлинику, например. Марлевый самодельный памперс внутрь кладётся, потом трусы на кнопках застёгивали и сверху надевали ту самую красивую, редкую одежду. Это всё не дышит, конечно, шуршит, ребёнку неудобно, но что поделаешь. Берегли и радовались такому приобретению, — добавила основательница музея.
Обувь в 70–80-е годы была из натуральной кожи.
— К дизайну, конечно, могут быть вопросы, но говорят, что сандалии были очень удобные. Искусственная кожа появилась только в 90-е, — отметила Анастасия Близнюк, основательница интегрального музея-квартиры Академгородка. — В 90-е активно начала импортная мода к нам проникать. Многие бренды, не скрывая, подделывали, но появилось разнообразие и секонд-хенды.
А теперь посмотрим на сами экспонаты и немного поностальгируем.
Помните эти очень тяжелые шубки?
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Обувь в 70–80-е годы была из натуральной кожи
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Одежду старались украшать как могли
org/Person»>Фото: интегральный музей-квартира АкадемгородкаПоделиться
Одежду в музей передают жители
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
В Академгородке можно было купить одежду и из ГДР
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Экземпляры уже из 90-х
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Обычно такую одежду старались надевать на выход
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Многие экземпляры отлично сохранились
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Детские комбинезончики серьезно облегчили жизнь мамам
org/Person»>Фото: интегральный музей-квартира АкадемгородкаПоделиться
В 90-е стала появляться более легкая верхняя одежда
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Краски не потеряли своей яркости за годы
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Детские вещи должны были быть теплыми
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Многие вещи служили десятки лет
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Такие вещи были большой редкостью
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Вещи хранили и передавали из рук в руки
org/Person»>Фото: интегральный музей-квартира АкадемгородкаПоделиться
Синтетические ткани появились и в подростковой одежде
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Многие швейные фабрики старались следовать моде
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
В 90-е появились более разнообразные принты
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Многие помнят эти шапочки
Фото: интегральный музей-квартира Академгородка
Поделиться
Александра Бруня
Ностальгия
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ33
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Невиданные изображения русских рейверов 90-х из нового журнала Гоши
Невиданные изображения русских рейверов 90-х из нового журнала Гоши | Dazedâ¬…ï¸ Left Arrow*ï¸âƒ£ Asteriskâ StarOption Slidersâœ‰ï¸ MailExitFashionLightbox
TextDominic Cadogan
TunnelCourtesy of Gosha RubchinskiyFashionLightbox
Exclusive: the publication explores the культовое движение, охватившее Санкт-Петербург после падения Берлинской стены
TextDominic Cadogan
Гоша Рубчинский SS18 zine15
Если вы пропустили, вчера вечером Гоша Рубчинский показал свою коллекцию SS18 в Санкт-Петербурге, привнеся энергию русского рейва 90-х. Афтерпати, организованное в первом в городе рейв-клубе, также проходило в одном из горячих точек ночной жизни того времени.
Наряду с возвращением adidas Football, была также неожиданная коллаборация с Burberry, создавшая ремиксы на классику дома. Если этого было недостаточно, российский дизайнер также выпустил новый журнал, посвященный оригинальным рейверам, которые его вдохновили. Давая больше контекста коллекции и ее вдохновению, введение объясняет бум андеграундной субкультуры во время 90 с. «С падением железного занавеса и внутренним кризисом, охватившим СССР, город захлестнуло новое международное движение — молодые артисты и музыканты, испытавшие феномен рейва за границей, мечтали организовать что-то подобное дома».
На ранее не публиковавшихся в журнале изображениях подростки-рейверы той эпохи в популярных клубах того времени: «Туннель», «Планетарий» и «Фонтанка» — все одеты в ансамбли, похожие на модели из коллекции. В дополнение к архивным изображениям есть также интервью с рейверами OG, такими как первая в России женщина-диджей Лена Попова и основатель первого в России техно-клуба Tunnel Денис Одинг.
Для проекта Рубчинский объединился с московским издательством и онлайн-платформой INRUSSIA. Это второй раз, когда они работают вместе, ранее создавая книгу, которая была путеводителем по Калининграду, месту проведения выставки AW17, которая состоялась ранее в этом году. Выпущенный ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров, фанатам Рубчинского, которые отчаянно хотят заполучить новейший журнал, придется подождать и посмотреть, поступит ли он в продажу.
Перейдите в галерею выше, чтобы увидеть больше изображений
Подробнее
Роботы-собаки Boston Dynamics только что раздели Рианну Ван Ромпей на подиуме
Миа Халифа проникла на Неделю моды в Париже, и она здесь, чтобы остаться
Фотографии альтернативных детей, висящих на обочине Лондонской недели моды
Это марафон, а не спринт: Сай Та не торопится
Молодежная вечеринка в планетарии Предоставлено Гошей РубчинскимFashionLightboxГоша РубчинскийРоссияZines
Российский лейбл, вдохновленный гедонизмом и 90s raves
Российский лейбл, вдохновленный гедонизмом и рейвами 90-х | Dazedâ ¬ ï ¸ ‰ arr ï â € £ asteriskâ Staroption Sliders ‰ ‰ ï ï â â € £ asteriskâ Staroption Sliders ‰ ‰ ï MailExitFashionOn The Rise
Textbrook McCord
Прогулка стыда 2016 года. FashionOn the Rise
TextBrooke McCord
Если название линии одежды Fashion-редактора, ставшего дизайнером Андрея Артемова, Walk of Shame, появилось из шутки на званом обеде, то эстетика бренда основана на том, как он проводил лето в юности. «Мы работали и тусовались с друзьями 24/7, танцевали всю ночь напролет, а потом смотрели, как восходит солнце с московских крыш… Меня до сих пор вдохновляют те времена», — вспоминает он. Как следует из названия, коллекции Walk of Shame передают дух бурной ночи, переходящей в утро. Артемов, основанный в Москве в 2011 году, ссылается на личный опыт – от национальной формы, гардероба старшей сестры и логотипов, синонимичных его детству, до периода 9 века.0-х годов, когда на недавно открывшихся рынках Россия была наводнена подделками таких разных брендов, как United Colours of Benetton и Gucci. «Для нас они были равноправными символами западного мира и роскоши, которой у нас никогда не было, — говорит Артемов.
Что касается Артемова, то нынешнее увлечение моды молодыми дизайнерами из России и соседних постсоветских государств заключается в неожиданности. «Я не думаю, что традиционные отсылки к моде больше не работают, — говорит Артемов. «Наши ссылки трудно понять — Перестройка, начало 9Русские фильмы и музыка — они загадочны для Запада, а потому интересны и обаятельны». Представив свою коллекцию осень-зима 2016 на крыше кинотеатра «Родина» на окраине Москвы — бывшего «культурного центра», созданного при советском правительстве, — Артемов теперь представляет свою первую в истории коллекцию «Аллея позора» до ОИ. Коллекция, заново изобретая ключевые элементы бренда, включает в себя платья с блестками, которые носят с огромными свитшотами с логотипом (которые перекликаются с обложкой Friends 9).0032 ), бомбер из замши и овчины в стиле бойфренда, стеганое черно-золотое пальто-кимоно и текстурированное платье-комбинация.
Уже продается на московских KM20, Opening Ceremony и Browns, Walk Of Shame, недавно запущенном в лондонском Selfridges, с отдельной витриной, на которой представлены изображения друга и давнего сотрудника Артемова, российского фотографа Алексея Киселева. Здесь дизайнер приподнимает крышку над своей этикеткой.
Откуда произошло название «Аллея позора»?
Андрей Артемов: Мне нравится эта история, поэтому я рад, что вы спросили. Это был сентябрь 2008 года, и я все еще работал стилистом. Моя подруга Шарлотта Филлипс познакомила меня с кем-то важным в мире искусства дизайнером. Человек спросил, как называется мой бренд, и Шарлотта ответила: «Аллея позора». Когда я позже спросила Шарлотту, почему она придумала это имя, она ответила: «Потому что это ты!»
Что заставило вас перейти от модного редактора к дизайнеру?
Андрей Артёмов: Я получил диплом дизайнера, так что для меня это был естественный переход. Мне повезло, что я провела много времени в журналах, и я узнала так много об индустрии моды там, что, я думаю, я избежала так много ошибок, когда запускала свой собственный бренд в 2011 году. Я всегда знала, что у меня будет свой собственный бренд, это было просто вопросом времени.
Как бы вы описали эстетику Аллеи стыда?
Андрей Артемов: Это бренд для девочек, вдохновленный девушками. Это всегда сочетание женственности и мужественности, например, предметы нижнего белья, которые носят с пальто оверсайз.
Подробнее
Роботы-собаки Boston Dynamics только что раздели Рианну Ван Ромпей на подиуме
Миа Халифа проникла на Неделю моды в Париже, и она здесь, чтобы остаться
Это марафон, а не спринт: Сай Та не торопится
Фотографии альтернативных детей, висящих на обочине Недели моды в Лондоне
Аллея позора до осени 2016 г. Предоставлено Аллеей позораКаковы были ориентиры для вашей коллекции AW16?
Андрей Артёмов: Меня вдохновляли рейвы и гранж конца 80-х и начала 90-х. В этой коллекции топы из виниловых тканей сочетаются с базовым трикотажем, бархатное пальто — с нюдовым платьем, клетчатые рубашки в стиле гранж — из меха в технике пэчворк, кроп-топы — с юбками с очень высокой талией. В этой коллекции есть и комбинезоны, я люблю флиртовать с униформой. Я часто пользуюсь собственными референсами — это гардероб моей старшей сестры, это первая контрафактная модная вещь, произведенная в Турции. Например, футболки с вышитыми логотипами Gucci или United Colours of Benetton — мы и понятия не имели, что они поддельные. Для нас они были равными символами западного мира и роскоши, которой у нас никогда не было. Я часто использую эту вышивку на наших футболках.
Что вас вдохновило на рейвах?
Андрей Артемов: Рэйвы, на которые я лично ходил, были в середине 90-х в моем родном городе Уфе, в основном они проходили на лодках, потому что полиция не могла туда попасть. Я думаю, тогда у нас было больше свободы — 90-е и 2000-е были временем, когда страна только избавилась от пропаганды, я думаю, мы были более сумасшедшими. Я, наверное, слишком молод, чтобы помнить, но это о празднике, который они устроили.
Как вы выбирали место для своего шоу AW16?
Андрей Артёмов: Мы всегда выбираем площадки с историей. Ранее мы выставлялись в Государственной Третьяковской галерее в Москве и в доме графа Орлова. На этот раз мы выбрали крышу кинотеатра «Родина» (ранее «Родина-мать»), расположенного на окраине Москвы. Здание было построено в конце 30-х годов, когда советское правительство строило так называемые дома культуры по всему городу. Это постконструктивистское здание, и до 19В 60-х годах на этой самой крыше был ресторан. Крыша не была открыта для публики до нашего шоу в апреле. Я всегда ищу что-то другое, когда дело доходит до места проведения. Я рад, что смог открыть крышу Родины для своих гостей. Подобные артефакты советской утопии можно найти только в Москве. За подиумом огромными буквами было написано «Родина», поэтому мы много шутили о Родине за кулисами.
«Мы работали и тусовались с друзьями 24/7, танцевали всю ночь напролет, а потом смотрели, как восходит солнце с московских крыш. Меня до сих пор вдохновляют эти времена. Я очарован городом и его энергетикой» – Андрей Артемов
На что вы обращаете внимание при кастинге для своих шоу?
Андрей Артемов: Кастинг — это мое виноватое удовольствие, это священная часть моей работы. Мне нравилось выбирать моделей, когда я работала в журналах — я сделала первую обложку Саши Пивоваровой для L’Officiel Russia , а Саша Лусс сделала со мной один из своих первых историй. Мне помогает с кастингом моя подруга, она же модель Юлия Трухина — мы ищем новые лица повсюду, но я также люблю своих девочек, которые были со мной с момента моего первого показа, таких как Даша Малыгина. Мне нравится смешивать странные лица и классические лица, это мое дело.
Как бы вы сказали, что Москва сформировала бренд?
Андрей Артемов: Москва оказывает огромное влияние на эстетику бренда — это про короткие летние ночи и короткое лето в Москве, где мы живем буквально от лета до лета. Это было примерно в 2008 году, когда московская клубная сцена бурлила. Роман Мазуренко и команда Idle Conversation устраивали вечеринки в клубе на Солянке, и в то время мы с Романом работали над пилотным выпуском Dazed Russia . Меня до сих пор вдохновляют эти времена. Я очарован городом и его энергетикой, работаю со многими молодыми самостоятельными креативщиками, но люблю и некоторых московских айтишниц. Они яркие и умные, но иногда слишком чрезмерны в своей одежде.
Why do you think that fashion is so infatuated with Russia right now ?
Андрей Артемов: Я думаю, что Россия — это тот регион, который никто не ожидал, что он взорвется в мире моды. Но благодаря таким людям, как Вика Газинская и Гоша Рубчинский, это произошло.