Ольга львовна свиблова: Руководство
С нами – Ольга Свиблова! — новости от 03.06.2021
03.06.2021
С нами – Ольга Свиблова!
В День защиты детей самый известный искусствовед России, кинорежиссёр-документалист, профессор Ольга Свиблова вышла с персональным лотом на благотворительном аукционе Meet For Charity.Средства от продажи супер-лота будут пожертвованы в фонд «Линия жизни» на спасение ребенка.
Ольга Львовна пригласит победителя на персональную экскурсию по Московскому Мультимедиа арт-музею на Остоженке, д.16.
Борьба за лот происходит здесь:https://clck.ru/VCSGZ
Ольга Свиблова – заметная персона в кругах отечественной культурной элиты. Имя этой женщины регулярно вносят в топ-50 наиболее влиятельных людей в российском искусстве. В этом году она вошла в международный рейтинг издания «Le journal des Arts», попав в сотню самых авторитетных персон мирового искусства.
Открытие в 1996 году Московского дома фотографии и превращение его в крупнейший мультимедийный арт-музей России, где выставляются самые неординарные авторы – главное творческое детище академика Российской Академии Художеств Ольги Свибловой.
Окунуться в мир фотографий и живописи столетия, поблуждать по залам арт-музея в обществе его знаменитой хозяйки – это лучший подарок для любого эстета, коллекционера или просто любителя прекрасного.
Фонд «Линия жизни» благодарит Ольгу Львовну Свиблову за поддержку и наше одинаковое понимание ценности добрых дел.
Автор: Линия жизни
2021-06-03
2021-06-01
Новости
Поделиться этой новостьюСвиблова, Ольга Львовна
Ольга Львовна Свиблова — советский и российский искусствовед, кинорежиссёр-документалист, доктор искусствоведения, профессор. Инициатор создания и директор Московского дома фотографии.
Академик РАХ 2012; член-корреспондент 2007. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации 2018. Член Союза художников России.
В 2011 году Ольга Свиблова вошла в международный рейтинг 100 самых влиятельных людей в мире искусства по версии издания Le journal des Arts, заняв 97 место в списке. Она постоянно включается в Топ-50 самых влиятельных лиц в российском искусстве, который составляет журнал «Артхроника» в 2012 году занимала 2-ю позицию в рейтинге.
Родилась в интеллигентной московской семье: отец — инженер Курчатовского института, мать — университетский преподаватель немецкого языка. Ольга и родители жили в коммунальной квартире, и летом 1957 года девочка переболела костно-суставным туберкулёзом, который сопровождался слабостью конечностей: она с трудом передвигалась. Последствия заболевания были преодолены упорными физическими упражнениями и спортивными занятиями.
Окончила математическую школу. Поступив на биологический факультет МГУ, после третьего курса прервала обучение и поступила на психологический выпускница 1978 года. В 1987 году окончила аспирантуру факультета без защиты диссертации.
С 1984 года является куратором многочисленных художественных и фотовыставок, в том числе, зарубежных. С 1986 года снимает фильмы об искусстве режиссёр, автор сценария; четыре ленты получили награды международных фестивалей документального кино.
В 1996 году стала инициатором создания Московского Дома фотографии, который со временем превратился в крупный музейно-выставочный комплекс, ныне известный как «Мультимедиа Арт Музей». Основатель и художественный директор Международной фотобиеннале в Москве 1996 и конкурса «Серебряная камера». Была художественным директором международных фестивалей «Москва глазами русских и зарубежных фотографов» 1997 и «Спорт в фотографии» 1998. Является организатором и художественным директором Московского Международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии» который проводится один раз два года, начиная с 1999 года.
В 2007 и 2009 годах была куратором Российского павильона 52-й и 53-й Венецианской биеннале современного искусства.
Член Российской академии художеств и Общественной палаты РФ.
В 2016 году стала куратором выставки «Коллекция! Современное искусство в СССР и России 1950-2000: уникальный дар музею» в Парижском Центре Помпиду.
2. Фильмография Режиссёр и автор сценария
1991 г. — «В поисках счастливого конца», фильм о современном русском искусстве 1988 — 1991 годов первый приз на конкурсе документальных фильмов в Центре Помпиду.
1988 г. — «Чёрный квадрат» — фильм о русском андеграундном искусстве с 1953 по 1988 г.
1987 г. — «Кривоарбатский переулок, 12» приз на фестивале документального кино об архитектуре в Лозанне.
1995 г. — «Дина Верни» приз кинофестиваля ЮНЕСКО в Париже.
1986 г. — «Архитектор Мельников»
3. Проекты Куратор, со-куратор и координатор
2009 г. — куратор Российского павильона 53-й Венецианской биеннале современного искусства, Венеция.
1995 г. — «Игорь Шелковский», Центр современного искусства La Base, Париж;
1992 г. — выставка современного русского искусства, Caisse des Depots et Consignations, Париж; «Валерий Кошляков», Центр современного искусства La Base, Париж;
1991 г. — куратор корпоративной коллекции РИНАКО; «Common Land» / «Общая земля», совместный англо-российский проект в шести музеях Великобритании: Peterborough Museum, Art Gallery; Aberdeen Art Gallery; Grundy Art Gallery; Wakefield Museum and Art Gallery; York City Art Gallery; Salford Museum and Art Gallery; Usher Gallery; создание и общее художественное руководство творческими мастерскими в Трёхпрудном переулке, старт программы «Искусство как удовольствие, удовольствие как искусство»: программа существовала в течение двух лет, и каждый четверг открывалась новая выставка; «Искусство как власть, власть как искусство», выставка современных российских художников, ЦДХ, Москва; «Дональд Джадд», Выставочный зал Фонда Культуры, Москва;
1988 г. — «Игорь Ганиковский», галерея Julia Tokaer, Париж; «Евгений Дыбский», галерея «Кай Форсблом», Хельсинки; «Игорь Ганиковский», галерея «Пелин», Хельсинки; приглашенный профессор Королевской академии, Амстердам;
2002 г. — «Фотопровокации» Сергея Чиликова, фестиваль «Международные фотографические встречи в Арле» ; «Макс Пенсон. Ретроспектива», «Международный месяц фотографии в Париже», выставочный зал Исторической Библиотеки, Париж; «Новый стиль в русской фотографии», «Международный месяц фотографии в Париже», выставочные залы Национального Архива, Париж; «От пикториализма и модернизма — к соцреализму. Советская фотография 1920 — 1930-х годов», Музей истории, Вена;
1998 г. — «Фотографии Макса Пенсона 1920 — 1930-х годов», галерея «Черный квадрат», Париж; «Фотографии Михаила Дмитриева конца XIX — начала XX века», галерея «Черный квадрат», Париж; «Игорь Мухин», галерея «Черный квадрат», Париж; «Ольга Чернышева», галерея «Черный квадрат», Париж; «История Москвы в фотографиях», Musee Carnavalet — Musee de l’Histoire de Paris, Париж; «Советская фотография — зеркало своего времени», выставочный зал Pavilion des Arts, Париж;
1993 г. — выставка корпоративных коллекций международного современного искусства Caisse des Depots et Consignations, ЦДХ, Москва; «Франсиско Инфанте», Центр современного искусства La Base, Париж; «Анатолий Журавлев», Центр современного искусства La Base, Париж;
2004 г. — «Советская фотография 1920 — 1930-х годов», Фотомузей Винтертура, Винтертур;
2003 г. — «Новое начало / Современное искусство из Москвы», Кунстхалле, Дюссельдорф; «Сергей Чиликов», «Международный месяц фотографии», Рим «Русская фотография. Ретроспектива», Арт-музей, Рейкьявик; «Современная российская фотография. 1991 — 2003 годов», Франкфурт-на-Майне;
1996 г. — «Исламский проект» группы AES+F, галерея La Base, Париж; групповая выставка современных российских фотографов, Центр современного искусства La Base, Париж;
1988 г. — куратор 1-го фестиваля русского авангардного искусства в Финляндии и выставки «Три поколения семьи Родченко», Иматра, Финляндия;
2005 г. — «Тихое сопротивление. Русский пикториализм. 1900 — 1930-е», Fondazione Scientifica Querini Stampalia Onlus, Венеция; «Александр Родченко. Московские открытки» в рамках «Европейского месяца фотографии», Еврейский музей, Вена; «Дмитрий Бальтерманц. Ретроспектива», Европейский Дом фотографии, Париж; «Street, Art and Fashion» в рамках фестиваля EUROPALIA.RUSSIA 2005, Фотомузей Антверпена, Антверпен; «Русский взгляд на Европу» в рамках фестиваля EUROPALIA.RUSSIA 2005, Брюссель; Фотографический раздел выставки «Авангард. До и после» в рамках фестиваля EUROPALIA.RUSSIA 2005, Дворец изящных искусств, Брюссель; «Вторжение» в рамках 1-й Московской биеннале современного искусства, Москва;
1997 г. — «Фотографии Александра Гринберга 1920 — 1930-х годов», галерея «Черный квадрат», Париж; «Фотографии Юрия Еремина 1920 — 1930-х годов», галерея «Черный квадрат», Париж; «Александр Викторов», галерея «Черный квадрат», Париж; арт-директор и куратор фестиваля «Москва глазами русских и зарубежных фотографов», 72 выставки, Москва;
2016 г. — куратор выставки «КОЛЛЕКЦИЯ! Современное искусство в СССР и России 1950–2000: уникальный дар музею», дар Центру Помпиду от группы отечественных коллекционеров, собранных под эгидой Благотворительного фонда Владимира Потанина, Центр Помпиду, Париж
2008 г. — «Рай безгорестный…» группы AES+F, MACRO, Рим; «Виза в Россию: земля и душа» Марка Виноградова, Пассаж де Ретц, Париж; «Александр Родченко», Hayward Gallery, Лондон; «Александр Родченко», Мартин-Гропиус-Бау, Берлин; «Тихое сопротивление. Русский пикториализм 1900 — 1930-х», в рамках российско-латвийских сезонов, Музей декоративно-прикладного искусства Латвии, Рига; «Тихое сопротивление. Русский пикториализм 1900 — 1930-х», Музей современного искусства, Стамбул; «Фотомонтаж в СССР. 1920 — 1950-е годов», Фотомузей на Канарских островах, Тенерифе;
1994 г. — «Мария Серебрякова», Центр современного искусства La Base, Париж; «Олег Васильев», Центр современного искусства La Base, Париж; групповая выставка современного русского искусства, Центр современного искусства La Base, Париж;
1990 г. — выставка русских художников в Национальной галерее Исландии, Рейкьявик; выставка украинских художников, галерея «Кай Форсблом», Хельсинки; выставка грузинских абстракционистов, галерея «Кай Форсблом», Хельсинки; «Франсиско Инфанте», галерея «Кай Форсблом», Хельсинки; «Искусство как деньги, деньги как искусство», Всемирный экономический форум, Давос, Швейцария;
2007 г. — «Макс Пенсон. Ретроспектива» в рамках фестиваля «ACT 2006. Новое русское искусство в Лондоне», The Gilbert Collection, Somerset House, Лондон; «Рай безгорестный…» группы AES+F, Пассаж де Ретц, Париж; «Александр Родченко. Революционный взгляд», Musee d’art moderne de la ville de Paris, Париж; Российский павильон 52-й Венецианской биеннале современного искусства, Венеция;
1984 г. — куратор однодневных художественных выставок молодёжного современного искусства в выставочном зале Московского Союза художников на Кузнецком Мосту;
4. Семья
Первый муж — поэт Алексей Максимович Парщиков — видный представитель метареализма русской поэзии 1980-х годов их сын — Тимофей Парщиков, род. 1983. Второй муж — Олливье Моран, владелец страховой компании и директор выставочного центра La Base Париж{{sfn|Боде и др., 1993.
5. Награды
Орден Дружбы 27 июня 2007 года — за заслуги в области культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность
Почётная грамота Московской Городской Думы 1998
Золотая медаль г. Парижа 1999
Орден «За заслуги перед Итальянской Республикой» степени Командора Италия, 27 декабря 2011 года
Кавалер Ордена Почётного Легиона Франция, 2008
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени 18 ноября 2000 года — за многолетнюю плодотворную деятельность в области культуры и искусства, большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами
Медаль г. Москвы «Всемирные Юношеские Игры в Москве» 1998
Почетная премия «За вклад в области культуры» имени Витторио де Сика Италия, 2011
Премия в области современного искусства «Инновация» в номинации «Лучший кураторский проект» 2005
Заслуженный деятель искусств Российской Федерации 30 мая 2018 года — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, средств массовой информации, многолетнюю плодотворную деятельность.
Орден Академических пальм Франция, 2005
Медаль мэрии Парижа «За вклад в сотрудничество России и Франции в области культуры» середина 1990-х
Почётная грамота Правительства Москвы 2003
Офицер Ордена Почётного Легиона Франция, 2017
Лауреат Национальной премии общественного признания достижений женщин «Олимпия» Российской Академии бизнеса и предпринимательства 2005
Медаль «В память 850-летия Москвы» 1997
Ольга Свиблова — Speakers
Спикер Ольга Свиблова – яркая персона, хорошо известная всем представителям российской культурной элиты. Она профессиональный искусствовед. Ольга Львовна – основатель и руководитель Мультимедиа Арт Музея (бывший Московский дом фотографии).
Теперь вы получаете уникальную возможность пригласить Ольгу Свиблову. Для этого просто сделайте заявку на сайте нашего агентства. Мы сотрудничаем не только с Нур-Султаном (Астаной), но и другими городами Казахстана.
Коротко о биографии
На официальном сайте указано, что Ольга Львовна появилась на свет 6 июня 1953 года в Москве. Она окончила среднюю школу с математическим уклоном, а затем подала документы на биофак МГУ. Но на третьем курсе перешла на психологический факультет, который успешно окончила в 1978 году. Спустя 10 лет закончила аспирантуру по этому же направлению.
В 80-х годах ушедшего века Свиблова организовывала и одновременно курировала художественные выставки, фестивали, конкурсы и всевозможные проекты советского и зарубежного искусства.
В 1996 году воплотила в жизнь одну из своих мечтаний – создала Московский Дом фотографии (сегодня это хорошо известный Мультимедиа Арт Музей). Ольга Львовна и по сей день является его бессменным руководителем. В свое время Дом фотографий выступил в роли первого специализированного музея и культурно-просветительского центра.
Свиблова курирует два крупнейших российских фестиваля фотографий, в которых принимают участие профессионалы из разных стран мира.
Профессиональные компетенции
В 2011 году искусствовед вошла в сотню наиболее влиятельных людей из мира искусства (по версии французского глянца Le journal des Arts).
Компетенции коуча Ольги Свибловой:
— андеграунд;
— российские живописцы современности;
— искусство фотографии.
Вы можете пригласить Ольгу Львовну с лекциями по следующим тематикам:
— Искусство конца 20 века.
— Мода и стиль в фотографии.
— Советская фотография – зеркало своего времени.
— Фотография и виртуальное пространство.
— Русское андеграундное искусство.
Ольга Свиблова является действующим преподавателем бизнес школы RMA.
Как пригласить оратора Ольгу Свиблову
Если вы заинтересованы именно в данном спикере, то можете заказать Ольгу Свиблову в нашем бюро. Ольга Львовна – невероятно интересный собеседник, способный захватывать внимание аудитории с первых секунд и удерживать его до конца выступления. Яркая и харизматичная она заражает людей своим оптимизмом и жаждой познания чего-то нового.
Ольга Львовна – многогранный человек. Помимо того, что она является доктором искусствоведения, академиком РАЕН, член-корреспондентом Российской Академии художеств, она еще обладает и режиссерским талантом. В ее копилке 5 снятых документальных кинолент, 4 из которых стали призерами на международных кинематографических фестивалей.
Со спикером мы сотрудничаем, не прибегая к услугам посреднических агентств. Это становится возможным благодаря наличию личных контактов Ольги Свибловой.
О размере гонорара Ольги Свибловой вас проконсультируют наши агенты. Оформить заявку вы сможете, выбрав наиболее удобный формат подачи – электронная почта, телефонный звонок или заполнение онлайн-формы.
Спикеры для мероприятий
В нашем бюро вы можете пригласить на мероприятие не только Ольгу Свиблову, но и других представителей мира искусства. Например, Чулпан Хаматову или Дину Корзун.
Ольга Свиблова: «Мало где меня принимали так радушно и интеллигентно, как в Баку»
«Вестник Кавказа» побеседовал с директором «Мультимедиа Арт Музея» Ольгой Свибловой о культурных контактах России и Азербайджана и межнациональных отношениях.
— Ольга Львовна, какие проекты совместно с азербайджанскими художниками и фондами вы устраивали?
— Мы очень дружим с Фондом Гейдара Алиева, показывали у себя, в Мультимедиа Арт Музее, выставку азербайджанских художников. Я с восхищением смотрела на азербайджанские проекты на последней Московской биеннале искусства в Третьяковской галерее – проекцию узоров национальных ковров Орхана Мамедова и замечательный мультимедийный проект Лейлы Алиевой, вице-президента Фонда. Я знаю много чудесных азербайджанских художников, два или три дня назад я виделась с моей любимейшей подругой, великой художницей Айдан Салаховой.
— Какое отношение проявлялось к вам и Мультимедиа Арт Музею с азербайджанской стороны?
— Потрясающее. Я несколько раз была в Баку, и мало где меня принимали до такой степени радушно, умно и интеллигентно. Мне показывали музеи, я встречала замечательных людей. С ними было чрезвычайно интересно познакомиться, они все стали моими друзьями. Когда я в первый раз приехала в Азербайджан после очень долгого перерыва, я знала там всего несколько человек, а когда уезжала, в республике у меня оставались десятки друзей. Это было удивительно, по-восточному гостеприимно – не залихватское, а очень сдержанное и интеллигентное гостеприимство.
— Как вы относитесь к попыткам представить народы враждующими?
— Мне непонятны те, кто стремится разделять людей на народы. Есть конкретные люди, которых я люблю, которых я люблю не очень и которые мне далеки. Мои отношения с ними совершенно не зависят от того, какая у них национальность, где они проживают, какой у них социальный статус или цвет кожи.
Я не понимаю, как можно не любить человека, например, за то, что он украинец, пусть у нас есть проблемы с Украиной, или за то, что он грузин, если когда-то у нас были проблемы с Грузией. Разве из-за национальности мы становимся другими людьми? Не может быть, чтобы нация и народ был враг или друг – везде человек находит друзей и везде есть люди, которые с ним не совместимы.
Конечно, массовым сознанием, наверное, можно манипулировать. Человек, когда он масса, становится совсем другим. Но не случайно я работаю в искусстве практически всю свою сознательную жизнь, потому что это проявление индивидуальности. Люди на индивидуальном уровне прекрасны, если не становятся толпой, которую можно обмануть любым дурманом.
Свиблова о пропавших картинах Щербакова: «Вменяемый коллекционер не купит»
В эфире шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» появились кадры из разоренной квартиры любимого художника Леонида Брежнева Бориса Щербакова. Все картины и коллекцию антиквариата вывезли из нее сразу после смерти дочери живописца Галины Борисовны. Пока люди, называющие себя наследниками Щербакова, не могут прийти к согласию, ситуацию решила прокомментировать директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова.
«Очевидно, что есть афера. Кто родственник, а кто нет, решать предстоит правоохранительным органам. Главный вопрос заключается в том, что делать с картинами самого Щербакова и той коллекцией, которая была у него дома и которая вывезена в неизвестном направлении», – заявила она.
«Очевидно, что какая-то часть работ Щербакова безусловно найдется, потому что сегодня есть государственный каталог, и продать эти работы не под именем Щербакова нельзя. После публичной истории хотя бы здесь на канале ни один вменяемый покупатель и коллекционер в нормальном сознании не купит», – подчеркнула Свиблова.
Впрочем, вернуть все пропавшие из квартиры ценности едва ли получится, уверена Ольга Львовна: «Проблемным остается собрание коллекции Щербакова: картины великих художников, антиквариат… Вернуть будет трудно. Здесь могут помочь только правоохранительные органы. Эта история очень поучительная для людей, которые не понимают, что делать с художественным наследием. Потому что когда родственники или близкие владельца ценных коллекций пытаются сделать личный музей… Таких музеев во всем мире очень много, и никто их не посещает. Если люди хотят – а художник хочет, и я уверена, что Щербаков хотел, чтобы его искусство жило, эти дары наследники при жизни, в сознании и твердой памяти, дарят в государственные музеи».
Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru
основатель Московского дома фотографии и директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Львовна Свиблова / Cultradio.ru
Тема: проект, посвященный истории России XX века в фотографиях, и другие выставки.
Ольга Свиблова: «Сегодня фотография является одним из доминирующих средств, это конечно не значит, что люди не смотрят что-то другое, но в момент, когда ситуация более чем напряженная, нам нужно какое-то поле для рефлексии и поле для ощущений — в этот момент фотография очень важна.
«История России в фотографии» – проект, которым наш музей занимается уже с 1997 года, с 2004 года, проект стоит под высоким патронатом нашего президента. В этот раз на книгу мы получили грант президента, за что очень благодарны. Мы презентуем эту книгу и дарим ее во все библиотеки России: центральные, региональные, школьные, библиотеки ВУЗов. Это огромный труд огромной команды, в конце книги есть комментарии, которые позволят разобраться к канве исторических событий. Мы делаем презентацию книги с выставкой, которая как раз показывает 1946 – 1964 годы, мы берем послевоенную Россию, двадцать лет. Период с 1941 по 1945 оставляем для выставки, которую мы будем открывать уже к годовщине Великой побед.
В Центральном выставочном зале «Манеж» весь цокольный этаж, а это шесть тысяч квадратных метров, будет занят юбилейной пятнадцатой выставкой «Серебряная камера». «Серебряная камера» до сих пор была единственной фотографической премией, которая с серьезным призовым фондом и серьезными дополнительными призами, вот уже 15 лет, давала возможность огромному количеству наших фотографов увидеть мир, поехать на стажировку и в Дюссельдорф, и в Берлин, и в Париж, и посетить крупнейшие фотографические арт- и фотографические ивенты мира. У нас «Серебряную камеру» получали и такие наши мэтры, как Игорь Мухин, и Владимир Вяткин, лауреат крупнейших международных премий. Были годы, когда премию получал мальчик, который учился в десятом классе школы, и мужчина семидесяти пять лет, который очень любил фотографию».
Ведущая — Оксана Подрига
Директора ведущих российских музеев выступили в защиту Манежа
В результате акта вандализма, совершенного 14 августа 2015 года на выставке «Скульптуры, которых мы не видим» в Центральном выставочном зале «Манеж» группой лиц движения «Божья воля», под угрозу было поставлено все музейное сообщество РФ.
Действия радикальных «активистов» нанесли существенный вред работам скульптора Вадима Сидура, входящим в государственный фонд РФ. Вадим Сидур – участник Великой Отечественной Войны, инвалид ВОВ, большая часть его работ пронизана болью, страданием, трагизмом и никогда – глумлением.
Музей Вадима Сидура был создан в Москве в 1989 году. С 2011 года музей вошел в состав МВО Манеж. Творчество Вадима Сидура многогранно (скульптура и графика, поэзия, проза и кинематограф). В совокупности оно является важной составляющей в истории отечественного искусства. Работы всемирно признанного автора были показаны на многочисленных выставках в СССР и РФ, а также за рубежом. Его выставки получили многочисленые позитивные отзывы в российских и зарубежных СМИ.
Отмечаем также, что действия группировки «Божья воля», подрывающие авторитет Православной церкви, нарушают основополагающий принцип межконфессионального и межнационального сосуществования народов РФ – принцип толерантности.
В результате произошедшего поставлено под угрозу всё музейное сообщество Российской Федерации, оказавшееся беззащитным перед лицом вандалов, разрушающих произведения искусства, экспонирующиеся на выставках. Если общество закроет глаза на факт причинения ущерба государственным музейным фондам, то завтра ни одни музей в нашей стране не будет застрахован от погрома людьми, считающими себя вправе поднимать руку на то, что является культурным достоянием общества и государства.
Мы ждем наказания виновных. Акты вандализма по отношению к памятникам в публичных пространствах, на кладбищах, в храмах и музеях недопустимы. Необходимо принять меры, чтобы подобные экстремистские действия в будущем никогда не повторились.
Марина Девовна Лошак, ФГБУК «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина»
Зельфира Исмаиловна Трегулова, «Всероссийское музейное объединение — Государственная Третьяковская галерея»
Михаил Борисович Миндлин, Государственный центр современного искусства
Юлия Васильевна Шахновская, Политехнический музей
Екатерина Владимировна Проничева, «ВДНХ»
Антон Белов, Музей современного искусства «Гараж»
Мария Алексеевна Насимова, Еврейский музей и центр толерантности
Петр Владимирович Мансилья-Круз, ГБУК г. Москвы «Музей М.А. Булгакова»
Василий Зурабович Церетели, Московский музей современного искусства
Семен Ильич Михайловский, Российская академия художеств им. И.Е. Репина
Алексей Константинович Левыкин, Государственный исторический музей
Наталья Юрьевна Самойленко, ГМЗ «Царицыно»
Ольга Львовна Свиблова, ГБУКиО Мультимедиа Арт Музей
Ольга Свиблова Возраст, рост, вес, день рождения
Ольга СвибловаДиректор
Дата рождения | 3 июня 1953 г. |
---|---|
Возраст | 68 лет |
Место рождения | Москва, Россия |
Знак рождения | Близнецы |
Национальность | — |
Страна | Россия |
Высота | неизвестно |
Вес | неизвестно |
Ольга Львовна Свиблова — российский куратор, кинорежиссер, арт-администратор.В 1996 году она основала Московский Дом фотографии, который позже стал Мультимедиа Арт Музеем в Москве; она была там директором с момента основания учреждения.
Ольга Свиблова 68 лет, 5 месяцев, 25 дней . Ольга Свиблова родилась среда и прожила 25 015 дней , г. Ольга Свиблова следующий B’Day будет через 6 месяцев, 5 дней , См. Подробный результат ниже.
Live Ольга Свиблова Обратный отсчет до дня рождения | ||
---|---|---|
Ольга Свиблова Дата рождения | 3 июня 1953 г. (среда) | |
Ольга Свиблова Возраст с даты | 28 ноября 20 ноября ) | |
Ольга Свиблова Возраст: | 68 лет, 5 месяцев, 25 дней [Калькулятор лучшего возраста] | |
Ольга Свиблова День рождения недели: | Среда | |
Ольга Свиблова Ольга Свиблова Возраст в месяцах: | 821 месяц, 25 дней | |
Ольга Свиблова Возраст в неделях: | 3573 недели, 4 дня | |
Ольга Свиблова 25,015 | ||
Ольга Свиблова Возраст в часах: | 600360 часов (прибл.) | |
Ольга Свиблова Возраст в минутах: | 36021600 Минут (приблизительно) | |
Ольга Свиблова Возраст в секундах: | 2161 296000 секунд (приблизительно) Ольга | 913 9000va2 913 9000va2 B’Day After:6 месяцев, 5 дней |
Ольга Свиблова Основные моменты:
- Действительные члены Российской академии художеств
- Советские искусствоведы
- Директора музеев в России
- Российские искусствоведы
- Фотокритики
- Члены Общественной палаты Российской Федерации
- Обладатели медали Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени
- Кавалеры ордена «За заслуги перед Отечеством»
- факультет МГУ
- Кавалеры ордена Дружбы
Другие известные люди, родившиеся в
в тот же день — 3 июняКлючевые слова Поиск по людям: Возраст Ольги Свибловой, Рост Ольги Свибловой, Вес Ольги Свибловой, Вес в фунтах Ольги Свибловой, Рост в ногах Ольги Свибловой, Ольга Свиблова Wiki, Ольга Свиблова Био, Семья Ольги Свибловой, Брат Ольги Свиблова, Сестра Ольга Свиблова, Ольга Свиблова Парень, Ольга Свиблова Подруга, Ольга Свиблова Дата рождения, Ольга Свиблова Ник, Ольга Свиблова Цвет глаз, Ольга Свиблова Цвет волос, Ольга Свиблова Отец, Ольга Свиблова Мать, Ольга Свиблова Муж, Ольга Свиблова Жена, Ольга Свиблова Дочь, Ольга Свиблова Дочь , Ольга Свиблова Название школы, Ольга Свиблова Образование, Ольга Свиблова Любимые актеры, Ольга Свиблова Любимая актриса, Ольга Свиблова Любимый цвет, Ольга Свиблова Любимая еда, Ольга Свиблова Любимое животное, Ольга Свиблова Увлечения, Ольга Свиблова Чистая ценность, Ольга Свиблова Чистая ценность, Ольга Свиблова Номер телефона Свибловой, Номер мобильного телефона Ольги Свибловой, Идентификатор электронной почты Ольги Свибловой, Адрес дома Ольги Свибловой, Сайт Ольги Свибловой, Фото Ольги Свибловой, Ольга Свиб lova Children, Ольга Свиблова Instagram, Ольга Свиблова Facebook, Ольга Свиблова Twitter, Ольга Свиблова YouTube, Ольга Свиблова Настоящее имя, Ольга Свиблова Instagram ID, Ольга Свиблова Страница Facebook, Ольга Свиблова TikTok ID,
Rencontre avec l’invitée d’onneur Ольга Свиблова
Nous attirons votre Внимание sur le fait que l’événement est gratuit uniquement для представителей предприятий-членов CCI France Russie.Pour les autres, voir le prix ci-dessous.
Праздник, vous pourrez visiter trois expositions du musée:
- Trois vies d’Agnès Varda
- Les Années folles. Фотографии, костюмы и предметы из коллекции Shoe Icons
- Альберт Уотсон: Мечтать. Календарь Pirelli 2019.
Вызов:
Ольга Львовна Свиблова
«История искусства Ольги Свиблова — это первая российская премьера, которая является консерватором, создателем и участницей целого коллектива.
En 1996, elle crée et dirige la Maison moscovite de la Photography et montre au public de la capitale que la Photography est aussi un art. Aujourd’hui, la Maison est l’un des Principaux Centres d’art de la ville et la biennale de la photoorganisée с Ольгой Свибловой, является toujours un événement marquant de la vie artistique de Moscou.
Lauréat de nombreuses récompenses, l’une des femmes les plus élégantes et les plus prospères de Moscou. Ольга Свиблова ne porte que du noir.En photographyie, elle se repose au cinéma et est connue pour son amour rant pour son travail. Подвеска Elle peut parler d’art des heures . »(Источник: snob.ru)
- Дирекция Мультимедиа Арт Музея «Московский Дом фотографии» в Москве
- Философский доктор, член русской академии естественных наук и член Совета культуры по патронату президента Российской Федерации, член русской академии изящных искусств
- Ответственный за 500 проектов в области современного искусства и фотографии в России и других странах.
Программа вечера
18.20-19.00 Accueil des invités, коктейль
19.00-19.05 * Mot d’accueil de Pavel Chinsky, генеральный директор CCI France Russie
19.05-19.45 Вопросы к Ольге Свибловой
19.45-20.00 Вопросы-ответы
20.00-21.00 Visite des expositions par les invités (par groupes):
- Trois vies d’Agnès Varda
- Les Années folles.Фотографии, костюмы и предметы из коллекции Shoe Icons
- Альберт Уотсон: Мечтать. Календарь Pirelli 2019.
Свиблова Ольга ชีวประวัติ ของ บุคคล ที่ มี พรสวรรค์
Свиблова Ольга ซึ่ง มี ชีวประวัติ เป็น ตัว ละคร เธอ เป็น ที่ มี พรสวรรค์ ที่ น่า อัศจรรย์ และ ความ เฉพาะตัว เธอ ฉลอง วัน เกิด ปี ที่ ที่ 60 ของ เธอ ใน ที่ 6 มิถุนายน ผู้ อำนวย พิพิธภัณฑ์ ศิลปะ และ นัก ประวัติศาสตร์ ศิลป์ เมืองหลวง ของ เรา เมื่อ ปี พ.ศ. 2496 ใน ปี พ. ศ. 2522 เธอ ศึกษา ที่ แผนก จิตวิทยา ที่ มหาวิทยาลัย รัฐ มอ ต่อ มา ใน ปี พ. ศ. 2530 เธอ จบ การ ศึกษา จาก หลักสูตร หลัง จบ ศึกษา แห่ง ความ คิด Свиблова เป็น ศาสตร ดุษฎีบัณฑิต ซึ่ง เป็น สมาชิก ของ Академия художествСвиблова Ольга ชีวประวัติ เริ่ม ต้น อาชีพ
นิทรรศการ ศิลปะ Ольга Львовна ได้ ตั้งแต่ ยุค ใน ช่วง เวลา นี้ เธอ ได้ จัด นิทรรศการ ครั้ง แรก ของ เธอ ผู้ จัด งาน เทศกาล และ โครงการ ต่างๆ ศิลปะ ใน สหภาพ โซเวียต ต่าง ประเทศ ประเทศ
เธอ ได้ ส่วน แบ่ง ใหญ่ ของ ใน 1987, ใน ฟินแลนด์ เธอ ทำงาน โครงการ เป็น ผู้ ดูแล เทศกาล ศิลปะ เปรี้ยว จี๊ด นอกจาก นี้ ใน 87 Ольга ได้ ถ่าย ทำ สารคดี เรื่อง แรก ภาพยนตร์ เด บิ นัก ประวัติศาสตร์ ศิลป์ เยาว์ ได้ รับ ใน งาน เทศกาล ที่ อุทิศ ให้ สถาปัตยกรรม โล ซานСвиблова อุดม ไป ด้วย ข้อเท็จจริง ที่ น่า สนใจ, เข้า ร่วม ใน ปารีส และ ฟินแลนด์ ภาพยนตร์ ของ เธอ, Черный квадрат, บอก เกี่ยว กับ ใต้ดิน ของ ยุค โซเวียต (1953-1988) ภาพยนตร์ เรื่อง นี้ สร้าง ความ ตกใจ ให้ กับ ผู้ ชม และ ได้ รับ รางวัล ภาพยนตร์ มากมาย รวม ทั้ง รางวัล นัก วิจารณ์ จาก เทศกาล Каннский фестиваль ซึ่ง เป็น รางวัล หล ั ก ของ เทศกาล ชิคาโก ซึ่ง ได้ รับ รางวัล จาก Всесоюзный фестиваль นอกจาก นี้ ผล งาน ของ Ольга ได้แก่ ภาพยนตร์ เรื่อง «Кривяр-Арабский переулок, 12», «Дина Верни» และ อื่น ๆ ที่ ได้ รับ รางวัล จาก เทศกาล หลาย เรื่อง
Свиблова Ольга ชีวประวัติ ใน ยุค 90
1991 เริ่ม ต้น สำหรับ Ольга Львовна ค่อนข้าง ประสบ ความ สำเร็จ เธอ กลาย เป็น เป็น ผู้ ก่อตั้ง สมาคม ที่ เรียก ว่า «Искусство конца века» หลังจาก นั้น เธอ ได้ เปิด สาขา ของ สมาคม ของ เธอ ใน ประเทศ ฝรั่งเศส เธอ สนับสนุน ศิลปิน หนุ่ม ของ รัสเซีย นิทรรศการ «La Baz»1996 Ольга ได้ ทุ่มเท ให้ กับ ถ่าย ภาพ จาก นั้น เธอ ก็ มุ่ง หน้า ไป ที่ มอสโคว์ เฮา ส์ ออฟ ซึ่ง เป็น แรก ที่ เชี่ยวชาญ ด้าน ศิลปะ ประเภท นี้ สาม ปี ต่อ มา Ольга เป็น ผู้ อำนวย การ ฝ่าย ศิลป์ เทศกาล นานาชาติ ที่ ทุ่มเท ให้ กับ แฟชั่น ถ่าย ภาพ
Ольга Свиблова ชีวประวัติ ปัจจุบัน
ใน ปี ปี 2006 Ольга Львовна เปิด โรงเรียน มัลติมีเดีย และ ภาพถ่าย ใน โรงเรียน นี้ ศิลปิน ได้ รับ การ สอน ถึง ทำงาน ใน รูป แบบ ของ ศิลปะ ภาพ ศิลปะ และ เต รี ยม ความ พร้อม สำหรับ กิจกรรม มือ อาชีพ ใน สื่อ ใน ปี 2008 เธอ ถูก เพิ่ม เข้า มา ใน ที่ ประสบ ความ สำเร็จ 12 คน จาก นิตยสาร «อาชีพ» และ ยัง ประกอบด้วย การ จัด อันดับ 100 คน อิทธิพล ใน โลก ศิลปะ
Ольга Свиблова ซึ่ง ยัง คง เป็น บ้าน ภาพถ่าย ประสบ ความ การ ทำ หน้าที่ และ เจริญ เติบโต симбиоз ของ จิตใจ และ ความ งาม ซึ่ง ผู้หญิง ส่วน ใหญ่ ปรารถนา ที่ ประสบ ความ สำเร็จ มี รู้ อยู่ ว่า เพียง แต่ สำหรับ ตัว เธอ เอง แต่ เพื่อ ผู้ อื่น
p >>«Цветы для медиков» — простая идея, оказавшая большое влияние
Сотни людей из разных стран мира объединились, чтобы поблагодарить тех, кто с самого первого дня пандемии, несмотря ни на что, спасал жизни другим — медикам.В знак их преданности им преподнесли особые цветы, которые никогда не увянут.
Пока они работали в «красных зонах», на полотнах расцвели цветы. Все они предназначены для передачи медикам у нас и за рубежом. Артисты и все, кто благодарен медикам, могли выразить свою поддержку и подарить им букет цветов. Независимо от того, было ли это сделано через картину или фотографию, главное, что эта прекрасная благодарность превратится в действия.
«Мы никогда не думали, что достигнем такой суммы.Собрано более 6 миллионов, почти 7 миллионов рублей. Это рекорд благотворительных аукционов с апреля. Так получилось, что когда выяснилось, какая сумма была достигнута, мы почувствовали, что нужно помогать и врачам, и художникам. Это рекордная сумма, и мы рады, что было собрано «», — сказала Ольга Свиблова, директор Мультимедиа Арт Музея.
Ирина Корина, Теплица в Ботаническом саду Красная пальма), 2020
Эта простая акция, которую каждый мог бы сделать, чтобы поблагодарить медиков и, в конечном итоге, поддержать художников, превратилась в глобальную акцию.
«Речь даже не шла, эти люди заслужили помощь, всяческую помощь, », — говорит художник Дмитрий Гутов.
Тысячи картинок появились в социальных сетях под хэштегами #FlowersForMedics, # Flowers4Medics и #FlowerForDoctors. Идея получила огромный резонанс.
«Был безупречный подбор работ, много работ высокого уровня. Решить, что купить, было нелегко. На аукционе были представлены три работы Виктора Пивоварова, которых мы очень любим и которые мы купили.Это был хороший шанс помочь и присоединиться ». — коллекционер Алексей Прийма
Выставка работ открылась в рамках XIII Московского международного месяца фотографии «Фотобиеннале — 2020» в Мультимедиа Арт Музее Москвы. На благотворительном аукционе после выставки также были распроданы билеты на благотворительные нужды больницам и нуждающимся художникам. С помощью сайта «Малевич И.О.» все картины были проданы с молотка.
Филип Колбер, Цветочный этюд из Музея Земли лобстеров (желтый, белый, пурпурный, синий), 2020 г.
60% средств, собранных на аукционе «Цветы для медиков», будут перечислены в фонд 31-й городской клинической больницы и пойдут на адресную помощь врачам и медперсоналу, работавшим в «красной зоне».
«Для нас это была война, когда мы бросили родственников, семьи и пошли работать, иногда не зная, с чем нам придется столкнуться. », — сказала Марина Анисимова, заведующая терапевтическим отделением городской клинической больницы №31.
31-я больница, которая с полувековой историей была одной из первых, которую переоборудовали для оказания помощи пациентам с коронавирусом.
Акцию «Цветы медикам» организовала Ольга Свиблова. Мы ей за это очень благодарны.Большинство сотрудников больницы, в том числе и я, посетили выставку и получили огромное удовольствие от представленных на ней работ, », — сказала Елена Платонова.
«Важна не сумма, которую вы вносите, а мысли, желание и то, что вами движет. Сегодня в нашем мире так много жесткости, что эта мягкость очень трогает », — сказала Рейхан Касимова, попечитель МАММ и соучредитель домена .ART.
Александр Виноградов и Владимир Дубосарский, Бабочка, 2001
№«Цветы для медиков» — это тот же пример, когда хорошая идея приходит одновременно двум людям.Еще весной семья Касимовых решила поблагодарить врачей, создав произведение искусства. Вскоре выяснилось, что у Ольги Свибловой была такая же идея.
«Изначально мы назвали эту картину« Надежда ». Надежда, а потом Ольга Львовна придумала «Цветы медикам», », — говорит Касимова.
Недавно картина «Надежда», положившая начало движению семьи Касимовых «Цветы медикам», была подарена государственной больнице в Коммунарке, получив благодарственное письмо от Департамента здравоохранения Москвы.Это стало кульминацией кампании Рейхан Касимовой, соучредителя домена .ART, запущенной весной 2020 года.
«Это очень важно. Любое искусство — инструмент против выгорания. Спасибо, этот снимок, думаю, займет важное место, », — сказал Денис Проценко, главный врач поликлиники в Коммунарке.
«На основе этой фотографии мы уже сделали носовые маски, которые вы также можете раздать, », — сказал Ульви Касимов, коллекционер, основатель.Домен ART.
Все цветы акции будут ждать своих героев, когда они вернутся из «красных зон». Но главное, что помощь и внимание они получат прямо сейчас.
Вы можете посмотреть новостной сегмент здесь.
Свиблова Ольга. Yetenekli bir kişinin biyografisi
Биографические характеристики Свиблова Ольга, 6 Haziran’da 60. yıldönümünü kutlayan muhteşem yetenekleri ve eşsiz yetenekleri olan bir adam olarak onu. Multimedya Sanat Müzesi ve sanat eleştirmeni direktörü 1953’te anavatanımızın başkentinde doğdu.1979’da Moskova Devlet Üniversitesi’nden Psikoloji Fakültesinden mezun oldu ve daha sonra 1987’de «Yaratıcılık Psikolojisi» dalında lisansüstü derslerden mezun oldu. Свиблова, Sanat Akademisi’nin bir üyesi olan bir felsefe doktorudur.Свиблова Ольга. Бийографи. Erken kariyer
Sanat sergileri ve yaratıcılık OlgaLvovna 80’li yıllardan beri devreye girmiştir. Bu süre zarfında ilk sergisini düzenlediğinde, birçok festival ve projenin küratörü, SSCB’de ve yurtdışında sanat yarışmaları yaptı.
1987’de aldığı büyük şöhretin payı, Finlandiya’da birçok projede çalıştı ve avant-garde sanat festivalinin küratörü oldu. Ayrıca 87’de Ольга ilk belgeseli filme aldı. Genç bir sanat eleştirmeninin ilk filmi, Lozan mimarisine adanmış bir festivalde ödül aldı.Biyografisi zengin olan Sviblova Olgailginç gerçekler, Paris ve Finlandiya’daki sergilere katıldı. Бир сонраки фильмы «Черный квадрат», Sovyet döneminin yeraltını anlattı (1953-1988). Filmde seyirciyi şaşırttı ve birçok festivalin ödülünü aldı.Bunların arasında Каннский фестивальi’nin eleştirmenleri ödülü, ikago Festivali’nin ana ödülü olan Всесоюзный фестивальi’nin ödülü yer aldı. Ayrıca Ольга filmlerinin çalışmaları arasında «Кривоарабский переулок, 12», «Дина Верни» ve diğerleri pek çok film festivalinin ödülleriydi.
Свиблова Ольга. 90’lı yıllarda biyografi
1991 Ольга Львовна için oldukça başladıBaşarıyla. «Yüzyılın Sonu Sanatı» адлы дернек kurucusu ве kurucusu oldu, daha sonra Fransa’da derneğin bir şubesini açtı. Rusya’nın genç sanatçılarını güçlü bir şekilde destekledi, sergilerini «La Baz» da düzenledi.1996 yılında Olga fotoğrafçılığa adanmıştı. Ardından bu tür sanatta uzmanlaşmış ilk müze olan Moskova Fotoğraf Evi’ne başkanlık etti. Üç yıl sonra, Olga — fotoğrafçılıkta modaya ve üslupa adanmış uluslararası festivalin sanat yönetmeni.
Свиблова Ольга Львовна. Günümüzün biyografisi
2006 yılında Ольга Львовна okul açtımultimedya ve fotoğrafçılık. Александр Родченко. Бу окул, çağdaş sanat, sanatsal fotorafçılık alanında çalışan ve medyada profesyonel etkinliklere hazırlayan sanatçıların yanı sıra fotorafçıları da yetiştiriyor.2008 yılında, «Kariyer» dergisi tarafından yayınlanan 12 başarılı kadın listesinde yer aldı ve ayrıca sanat dünyasında 100 nüfuz sahibi oldu.
Fotoğraf evi hala Ольга Свиблова, başarılı bir şekilde işlev görür ve büyür, çoğu kadının aradığı zihin ve güzelliğin simbiyozunu somutlaştırır. Başarılı ve etkili bir kadın, ее zaman ne istediğini biliyordu ve sadece kendisi için değil, başkaları için de yaratmaya çalıştı.
Юлия Майорова, фотограф — ArtyGeneration
Юлия Майорова — молодой российский фотограф, который, несмотря на то, что ему всего 29 лет, работал со многими знаменитостями, включая Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Синди Кроуфорд, Шайа Лабаф, Джордж Клуни, Карли Клосс и более.Юля работает между Россией и США и живет между Москвой и Лос-Анджелесом. В апреле этого года прошла ее первая большая персональная выставка в одном из ведущих музеев Москвы — Мультимедиа Арт Музее (МАММ). В нашей беседе мы попытались выяснить, в чем ее секрет и как добиться успеха в этой профессии в раннем возрасте.
Расскажите о своем путешествии в качестве фотографа. Как вы начали и что стало поворотным моментом в вашей карьере?Фотографом я стал 12 лет назад, когда учился в МГУ на факультете журналистики.Мальчик мне понравился, и я подумал, что если я тоже начну сниматься, я ему сразу же понравлюсь. Не получилось … Но тем не менее, я быстро начал неплохо снимать и практически сразу приступил к работе. Я мало зарабатывал, но старался взять на себя все возможное, чтобы научиться хорошо стрелять. Я искал работу, на которой мне прощали бы ошибки, потому что они понимали, что я учусь. Я фотографировал светские мероприятия, потом начал работать с журналом Interview .
Это был важный этап в моей карьере. Я им очень благодарен; этот журнал всегда был открыт для художников, и здесь вы могли выражать себя сколько угодно. Была очень открытая атмосфера. Вы всегда могли объяснить, почему то, что вы хотите делать, круто, и вам дали возможность это сделать. С этого момента я начал общаться с художниками и очень творческими людьми. Я снимал их портреты и сопоставлял людей с тем, что они делают. Мне было 20 лет, и ясно, что в то время я насмотрелся мало.Но в процессе работы я начал впитывать атмосферу творчества. Interview Журнал помог сформировать мое творческое видение.
Кого бы вы назвали своими учителями?Фотографией нигде особо не занимался. Я ходил на курсы фотографии на факультет журналистики, но отучился примерно на год. Работа над реальными проектами в таком темпе с самого начала была для меня настоящей кривой обучения. Я читал как голодный ребенок и изучал современное искусство.Два года я снимал лекции в музее «Гараж» и слушал докладчиков. Еще я снял видео для Пушкинского музея. Благодаря этой работе был установлен ряд хороших связей с агентствами, работающими с музеями и галереями. И, конечно же, тот факт, что я смог погрузиться в эту среду, дал мне многое.
Свиблова Ольга. Биография persona con talento
Свиблова Ольга, биография для описания, как эта личность была приращена и умела приращиваться, 6 июня, после празднования 60 лет.Директор Мультимедийного музея искусства и его искусство в столице страны в 1953 году. В 1979 году, asistió a esto a la facultad psicológica de la Universidad Estatal de Moscú, y más tarde, en 1987, segradu de un postgrado en «Психология творчества». Sviblova es un doctor en ciencias filosóficas, miembro de la Academia de las Artes correiente.
Свиблова Ольга. Биография. Inicios de su carrera
экспонатов искусства и обрас Ольги Л. в 80-е годы.Por lo tanto, en este período de tiempo que ha organizationado su primera exición, curada muchos festivales y proyectos, concursos de arte en la URSS y en el extranjero. Una Mayor proporción de la gloria, que recibió en 1987, cuando Finlandia trabajó en varios proyectos y fue el comisario de la fiesta del arte de vanguardia. Адемас, первый документальный фильм о 87 Ольге. La Primera película de la Historia del Arte joven recibió un premio en el festival dedicado a la arquitectura de Lausana.
Свиблова Ольга, cuya biografía es rica en datos interesantes, участие в выставках в París y Finlandia. Su siguiente película «Square Negro» habló sobre el período soviético subterránea (1953–1988 гг.). La película sorprendió a la audiencia y recibió una gran cantidad de premios de cine, entre ellos el premio de los críticos del Festival de Cannes, el premio main del festival Chicago premio del Festival de toda la Unión. También entre las obras de películas Ольга «Каррил Кривоарабский, 12», «Дина Верни» и отрос хан сидо эль ганадор де muchos festivales de cine.
Свиблова Ольга. Биография-де-лос-аньос 90
1991 comenzó bastante bien para Ольга Львовна. Ella se convirtió en el President y Fundador de la asociación denominada «fin del arte del siglo», después se abrió una sucuursal de su asociación en Francia. Ella apoyó firmemente los jóvenes artistas de Rusia, организуйте свою выставку в «La Baz».
1996 Ольга сидит на фотографии. Luego se dirigió hacia la casa de Moscú de la fotografía, que fue el primer Museo especializado en este arte.Tres años más tarde, Ольга — художественный руководитель международного фестиваля в стиле моды и стиля на фотографии.
Свиблова Ольга Львовна. fecha de biografía
В 2006, Ольга Л. abrió una escuela multimedia y los fotografía. Александр Родченко. Esta escuela enseña artistas y fotógrafos que trabajan en el género de arte contemporáneo, fotografía artística, y se están preparando para una carrera en los medios de comunicación.