Ольга перетятько муж: Муж Ольги Перетятько — фото, биография, личная жизнь, дети

Муж Ольги Перетятько — фото, биография, личная жизнь, дети

Рубрика: Мужья звездАвтор: Наталья

Восстановленная постановка «Пуритане» не менее эффектная, чем оригинальная с Лючано Паворотти и в ней исполняет сопрано Ольга Перетятько. Муж Ольги Перетятько вместе с ней составляют семейный альянс. Муж женщины итальянский дирижер и зовут его Микеле Мариотти и в театре Нью-Йорка он выступил с дебютом еще раньше, чем его жена. Он дирижировал в таких известных постановках как «Кармен» и «Риголетто».

Ольга Перетятько с мужем познакомилась в Италии, это был 2010 год, когда проходил фестиваль оперы в Пезаро. В одной постановке он был дирижером, а Оля пела. Это было дружеское знакомство, да и певица на тот момент была замужней. Следующая встреча была более запоминающейся, произошла она через три месяца, да и с итальянским было получше. О том, что скоро у нее будет новый муж, девушка не предполагала.

Личная жизнь молодых сразу сложилась хорошо, было взаимопонимание и сильная любовь. Дети у Ольги пока в планы не входят, так как гастрольная жизнь не предназначена для этого. Каждый месяц приходится менять не только города, но и порой страны. Развод с бывшим мужем прошел безболезненно. Любовь с первого взгляда, настолько сильная, что два года спустя Микеле и Ольга Перетятько поженились, и состоялась свадьба.

Муж Перетятько родился в Пезаро, изучал композицию в консерватории Россини и учился в дирижерской академии. В 2014 году он был назначен музыкальным директором театра в Болонье. Мариотти дирижировал разными оркестрами, в том числе Лейпцигским оркестром Гевандхаус, Национальным оркестром Франции, Мюнхенским симфоническим оркестром. Его биография насчитывает огромное количество наград. Фото мужа Ольги Перетятько на сцене всегда очень красивые.

Семейные отношения

Ольга Перетятько и ее муж востребованы во всем мире.

Город Паризо является важным для них местом, они не только познакомились там, но и построили великолепную карьеру. Основное место жительства, как рассказывала в своих интервью Ольга, это Берлин. Собираться вместе там не получается, так как график плотный, а работа сильно напряженная. Встречаться получается, только работая в совместном проекте.

У Ольги Перетятько уникальный голос, она готова петь интернациональные исполнения и при этом обладает яркой харизмой, талантом, артистизмом и от нее пылает страстью. За время своей карьеры она обучилась нескольким иностранным языкам и легко ими владеет. Ольга Перетятько себя очень любит и профессионально старается поддерживать стиль и образ, выглядит всегда на все сто.

Каждый оперный артист имеет свои сокровенные тайны, а в душе держит секреты близких. Они любят тишину, если голос не занят распевами перед спектаклем. Все наряды оперной певицы шикарны, длинные платья, некоторые со шлейфом. Ольга дарит зрителям лучезарную улыбку и излучает свет.

В тур Перетятько берет минимум вещей, ее жизнь заключается в постоянных разъездах, гостиницах. Выйдя замуж за дирижера, они сразу договорились, что у каждого есть карьера и этому препятствовать они не будут. Всегда можно отправиться в город, где проходят гастроли супругов и повидаться. У женщины уже сейчас есть ученицы, но только с похожим диапазоном, которым Ольга с радостью помогает.

биография, личная жизнь, муж и дети

Ольга Перетятько – оперная певица, известная не только в России, но и за рубежом. Обладательница красивого сопрано является сегодня мировой величины и одной из самых востребованных певиц. Она блистает на лучших оперных сценах мира благодаря таланту, профессионализму, артистизму, харизме и неповторимому тембру голоса.

Содержание

  • Ранние годы
  • Творческая биография Ольги Перетятько
  • Личная жизнь
  • Интересные факты
  • Интересное видео

Ранние годы

Ольга Перетятько родилась в Ленинграде 21 мая 1980 года. С самых ранних лет к музыке ее приучал отец Александр Перетятько, который сам был артистом хора Мариинского театра. Девочка постоянно пела – и дома, и в школе. Она выступала на сцене Мариинского театра в составе детского хора. Родители Ольги развелись, когда ей было 8 лет.

По окончании школы она поступила в музыкальное училище имени Римского-Корсакова при консерватории Санкт-Петербурга и окончила его с отличием по специальности «хоровое дирижирование».

На заметку.
Ольга Перетятько хотела учиться на вокальном отделении, но не прошла по конкурсу. Однако пение она не оставила и начала брать уроки как меццо-сопрано у частного учителя.

Вокалом она занималась с Ларисой Гоголевской, которая порекомендовала ей сменить регистр на более высокий. Также педагог советовала Ольге непременно продолжать учебу.

Ольга Перетятько

Через полтора года после начала занятий с учителем по вокалу Перетятько поступила в берлинскую консерваторию на вокальное отделение. Ее педагогом стала певица из Канады Бренда Митчел.

После трех лет обучения в Берлине и участия в нескольких международных конкурсах Ольга начала выступать на театральной сцене. Свои первые партии молодая певица исполняла в операх Моцарта и Генделя на сценах Государственной оперы в Гамбурге и Немецкой оперы в Берлине.

Перетятько во время выступления

В 2006 году Перетятько была участницей Россиниевского фестиваля, который проводился в Италии в городе Пезаро. Ее выступление в спектакле «Путешествие в Реймс» заинтересовало оперных режиссеров. Она начала получать предложения о сотрудничестве, и ее музыкальная карьера пошла в гору. Ее стали часто появляться на фестивале в качестве приглашенной певицы. Она исполняла партии Дездемоны в «Отелло» в 2007 году, Джулии в «Ла Скала ди Сета» в 2009 году, Альдамиры в «Сигизмондо» в 2010 году, главную партию в постановке «Матильда ди Шабран» в 2012 году.

Наиболее успешным стало ее участие в конкурсе «Опералия», проходившем в Париже в 2007 году при поддержке Пласидо Доминго.

Творческая биография Ольги Перетятько

В 2007 году состоялся дебют Перетятько в оперетте Оффенбаха «Сказки Гофмана», где она исполняла партию Олимпии. В том же году дебютировала в опере Вагнера «Персифаль» в Берлинской опере.

В ноябре 2007 года певица принимала участие в записи оперы Россини «Два озера». Затем дебютировала в парижском Theatre des Champs-Elysees в опере Стравинского «Похождения повесы» в партии Анны Трулав. В 2009 году в этом же театре она пела партию Сюзанны в постановке оперы «Свадьбы Фигаро».

Творческий вечер Ольги Перетятько

В 2008 году Ольга выступала в Валенсии, где исполняла партию Waldvogel в опере Вагнера «Зигфрид». В 2009 году она вернулась сюда, чтобы принять участие в постановке «Летучая мышь».

В 2008 году на фестивале Эль Греко в Толедо она исполнила партию Джильды в опере Верде «Риголетто». С этой партией она выступала в Любеке и Болонье в следующем сезоне. В сентябре 2008 Перетятько спела партию Кэти в опере «Грозовой перевал» Ф. Шаслана.

После успешного дебюта в постановке Стравинского «Соловей» в Канадской опере в 2009 году певицу ждали новые предложения – партии Адины в опере «Любовный напиток», Джильды в «Риголетто», Лючии в «Лючии ди Ламмермур», Альцины в одноименной постановке.

В опере «Пуритане»

В репертуаре певицы особое место занимают партии Джульетты в «Капулетти и Монтекки», Эльвиры в «Пуританах», Аменаиды в «Танкреде», Фьориллы в опере «Турок в Италии», Матильды ди Шабран в одноименной постановке. Последнюю Ольга исполняла в 2012 году в Пезаро на фестивале Россини. Партнером певицы был Хуан Диего Флорес.

Концерт Перетятько в Пезаро

В 2013–2014 годах Ольга впервые появилась на сцене Венской оперы, а также Цюрихского оперного театра, Метрополитен-оперы, Ла Скалы и на Зальцбургском фестивале. Репертуар пополнился такими ролями, как Марфа в «Царской невесте», Цербинетта в «Ариадне на Наксосе», Джуния в опере «Луций Сулла».

В 2014 года Перетятько участвовала в гала-концерте Salut a la France, который проводился на Марсовом поле в Париже и был посвящен национальному французскому празднику.

В 2015 году Ольга Перетятько впервые выступила в Лозаннской опере с партией Виолетты в опере Верди «Травиата» Верди.

В 2017 году певица исполнила партию Лейлы в опере «Искатели жемчуга» в Немецкой государственной опере.

К ярким событиям в карьере певицы можно отнести партии четырех дам в «Сказках Гофмана» и партию Донны Анны в опере «Дон Жуан» в Венской государственной опере.

Ольга дебютировала в Льеже с партией Анны Болены в Королевской опере Валлонии. Она выступала в Омане, в Королевском оперном театре города Маската. В 2019 году она блистала в Королевском оперном театре Ковент-Гарден в постановке «Дон Паскуале» в роли Норины.

В 2020 году в Венской государственной опере, Опере Монте-Карло и Метрополитен-опере в Нью-Йорке Перетятько исполнила партию Лючии. В Гамбургской опере она дебютировала в роли Контессы в опере «Свадьба Фигаро», а в Хореге д’Оранж исполнила партию Розину в опере «Сивильянский цирюльник».

Перетятько заключила контракт с фирмой звукозаписи Sony Classical. В 2011 году вышел первый сольный альбом, в который вошли арии из опер Россини, Доницетти, Верди, Массне, Пуччини. В 2013 году был выпущен второй альбом под названием «Арабеск». Оба альбома получили признание критиков и публики.

В 2021 году вышел альбом «Песни для Майи», посвященный новорожденной дочери

В 2022 на сцене Немецкой оперы певица спела партию Лю в опере «Турандот».

Личная жизнь

Певица была замужем за итальянским дирижером Микеле Мариотти. Ольга Перетятько познакомилась со своим будущим супругом в 2010 году в его родном городе Пезаро, где проходил фестиваль оперы. В одной из постановок она пела, а он был дирижером.

На заметку.
На тот момент Ольга была не свободна, поэтому знакомство было чисто дружеским. Следующая встреча произошла спустя три месяца. На тот момент Ольга подтянула свой итальянский, и общение было более интересным, хотя о том, что это ее будущий муж, она не могла даже подумать.

Микеле учился в консерватории Россини и в дирижерской академии. С 2014 года является музыкальным директором театра в городе Болонье. Он имеет много наград и большой опыт дирижирования разными оркестрами — Мюнхенским симфоническим, Лейпцигским Гевандхаус, Национальным оркестром Франции. Их отношения развивались, сразу возникло взаимопонимание и сильные чувства. Развод с первым мужем у певицы прошел безболезненно. В 2012 году Ольга и Микеле сыграли свадьбу на родине жениха – в Пезаро.

Микеле и Ольга

О детях супруги не думали, так как планировали гастрольную деятельность и постоянную смену городов и стран. Оба супруга были очень востребованы на сценах всего мира. Они проживали в Берлине, но из-за плотного графика им нечасто приходилось быть вместе. В 2018 году Ольга подала на развод и переехала в Люцерну в Швейцарии.

Вскоре у нее завязались отношения с певцом из России Григорием Шкарупой, с которым она вскоре создала семью. Они поженились летом 2020 года в Санкт-Петербурге.

Шкарупа и Перетятько

Скорость жизни резко снизилась с началом карантина. Отдых радовал недолго, так как супруги к нему не привыкли. Но вскоре выяснилось, что Ольга скоро станет матерью. Одновременно она получила предложение поработать над программой детских колыбельных. Эту работу Перетятько посвятила своей дочери Майи, которая появилась на свет 27 января 2021 года. Альбом получил название «Песни для Майи». В него были включены 23 колыбельные – от классики до древних напевов разных этносов. Так как девочка появилась на свет в тот же день, что и Моцарт, альбом начинается с миниатюр этого композитора.

Певица вне сцены

Интересные факты

  • Ольга владеет несколькими языками, что очень важно для ее карьеры. Английский начала изучать еще в школе, когда стала жить и учиться в Берлине, освоила немецкий. Затем выучила итальянский, так как много работала в Италии, ее репертуар был на итальянском, замуж вышла за итальянца. Чуть хуже обстоят дела с французским. Но когда она исполняла партию из «Травиаты», вынуждена была брать уроки.
  • Перетятько не согласна с теми, кто считает, что оперная певица должна быть в теле. По ее мнению, артистка должна быть стройной, с хорошей фигурой. Сама она поддерживает себя в хорошей физической форме и очень любит совершать пробежки. Она считает, что время полных оперных певиц прошло.
  • Ольга начала увлекаться фотографией в 2009 году, когда выступала в Канаде в городе Торонто. Она буквально заразилась фотографированием и какое-то время вообще не расставалась со своей камерой.

Ольга Перетятько Биография, Возраст, Рост, Муж, Состояние, Семья

Ольга Перетятько Биография, Возраст, Рост, Муж, Состояние, Семья

Возраст, биография и Wiki

Ольга Перетятько родилась 21 мая 1980 года в Санкт-Петербурге, Россия, оперная певица (сопрано). Откройте для себя биографию Ольги Перетятко, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, новости о семье и карьере.

Узнайте, насколько она богата в этом году и как она тратит деньги? Также узнайте, как Она заработала большую часть networth в возрасте 43 лет?

Популярный как Н/Д
Род занятий Оперный певец (сопрано)
Возраст 43 года
Знак Зодиака Телец
Родился 21 мая 1980 г.
День рождения 21 мая
Место рождения Санкт-Петербург, Россия
Национальность Россия

Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 21 мая. Она является членом известной группы в возрасте 43 лет .

Ольга Перетятько Рост, вес и параметры

В 43 года Ольге Перетятько роста пока нет. Мы обновим рост, вес, параметры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья Ольги Перетятько в ближайшее время.

Физическое состояние
Высота Недоступно
Вес Недоступно
Размеры тела Недоступно
Цвет глаз Недоступно
Краска для волос Недоступно

Кто муж Ольги Перетятько?

Ее муж — Микеле Мариотти (м. 2012–2018)

Семья
Родители Недоступно
Муж Микеле Мариотти (м. 2012–2018)
Родной брат Недоступно
Дети Недоступно

Ольга Перетятько Состояние

Ее собственный капитал значительно вырос в 2022-2023 годах. Итак, сколько стоит Ольга Перетятько в возрасте 43 лет? Источником дохода Ольги Перетятко в основном является успешная карьера. Она из России. мы оценили Состояние Ольги Перетятько , деньги, зарплата, доход и активы.

Чистая стоимость в 2023 году 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2023 году На рассмотрении
Чистая стоимость в 2022 году В ожидании
Заработная плата в 2022 году На рассмотрении
Дом Недоступно
Автомобили Недоступно
Источник дохода

Ольга Перетятько Социальная сеть

Instagram
Ольга Перетятько Instagram
Ссылка на
Твиттер Ольга Перетятько Twitter
Facebook Ольга Перетятько Facebook
Википедия Ольга Перетятько Википедия
ИмБД

Хронология

Перетятько познакомился с дирижером Микеле Мариотти во время работы над «Сиджизмондо» Россини в 2010 году. Они поженились в августе 2012 года. Они жили между Берлином, Пезаро, их домами и Болоньей, где они совместно владели резиденцией. 29В июне 2018 года она объявила в Facebook о разводе и отказе от участия в предстоящей постановке « Дон Жуана» в Teatro Comunale di Bologna, которую дирижировал ее бывший муж.

В 2017 году она исполнила главную партию Лейлы в постановке Вима Вендерса на оперу Бизе «Охотники за жемчугом» под управлением Даниэля Баренбойма.

В 2014 году Перетятько дебютировала в оперном театре Цюриха в роли Джильды, в миланском Ла Скала в роли Марфы и в Метрополитен-опера в роли Эльвиры. Она выступала в партиях Адины (Internationale Maifestspiele Wiesbaden, Teatro di San Carlo, Deutsche Oper Berlin) и Fiorilla (фестиваль Экс-ан-Прованс, Баварская государственная опера) и выступала в Te Deum Брукнера на Зальцбургском фестивале, концертном исполнении Танкреди под управлением Альберто Зедда в рамках Гранд Фестиваля RNO. Она также была представлена ​​​​в 2014 году на Concert de Paris, ежегодном мероприятии, посвященном Дню взятия Бастилии, в дополнение к концертным турам по Германии с Мюнхенским симфоническим оркестром и по Китаю с Монреальским симфоническим оркестром под управлением Кента Нагано, в котором она исполнила «Четыре последних» Штрауса. Песни. В 2015 году она дебютировала и получила восторженные отзывы в роли Виолетты в опере «Травиата» в Лозаннской опере, после чего последовала новая постановка с тем же названием в Festspielhaus Baden-Baden. Она вернулась в Венскую государственную оперу в «Пуритане», в Ла Скала в «Отелло» Россини, в Метрополитен-опера в «Риголетто», наряду с дебютами в Королевском театре в Турине в «Пуритане», в Концертном зале Тиволи в Копенгагене и в Ла Монне в Брюсселе в «Любовном напитке» и в Королевском театре в Мадриде в «Риголетто».

В 2011 году в Опере Лилля она дебютировала в партии Адины в «Любовном напитке», роль, которую она повторила в Фестшпильхаусе Баден-Бадена и Лозаннской опере. Она также добилась больших успехов в ролевых дебютах в качестве заглавной партии Лючии ди Ламмермур (Театр Массимо в Палермо, Немецкая опера в Берлине) и Джульетты в опере «Капулети и Монтекки» (Театр Елисейских полей, Лионская опера). В 2012 году она дебютировала в главной роли в опере «Альчина» в Лозаннской опере, Фьорилла в «Иль турко» в «Италия» в Нидерландской опере и Эльвира в «Пуритане» в Театре Елисейских полей.

Кроме того, она выступила в «Кармина Бурана» под управлением Пааво Ярви на музыкальном фестивале в Рейнгау и в концертном исполнении «Соловья» с Бостонским симфоническим оркестром под управлением Шарля Дютуа. В 2013 году среди ее ангажементов были Джуния в опере «Лучо Силла» под управлением Марка Минковски в «Моцартовохе» в Зальцбурге, Зальцбургский фестиваль и музыкальный фестиваль в Бремене, дебюты в Венской государственной опере, Верона-Арена (Джильда в «Риголетто») и выступления в Гамбургской государственной опере ( Адина, Зербинетта в «Ариадне на Наксосе») и Берлинской государственной опере (Марфа в «Царской невесте»). 26 ноября 2013 года дебютировала в России в концерте с Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнева в Концертном зале имени Чайковского в Москве.

Перетятко привлекла международное внимание, когда исполнила заглавную партию в постановке Робера Лепажа «Соловей» Стравинского, премьера которой состоялась в Канадской оперной труппе в 2009 году, а затем была повторена на фестивале в Экс-ан-Провансе в 2010 году и в последующие сезоны в Национальной опере. Лиона, Бруклинской музыкальной академии в Нью-Йорке и De Nederlandse Opera в Амстердаме. В 2010 году она дебютировала в Лозаннской опере в партии Дездемоны. Ее также хвалили за роли Сюзанны в «Женитьбе Фигаро» (Театр Елисейских полей, Комунале, Флоренция), Блондинки в «Die Entführung aus dem Serail» (Баварская государственная опера, Лисеу) и Джильды («Ла Фениче» в Венеции, Arènes d’ Авенчес).

В 2007 году она дебютировала в Берлинской государственной опере в партии цветочницы в опере Вагнера «Парсифаль» и исполнила партию Олимпии в «Сказках Гофмана» в Комише Опер Берлин. В ноябре она дебютировала в Париже в роли Анны Трулов в опере Стравинского «Похождения повесы» в Театре Елисейских полей. Затем она исполнила «Голос с небес» в опере Верди «Дон Карлос» под управлением Лорина Маазеля во Дворце искусств королевы Софии в Валенсии, куда позже вернулась в роли Лесной птицы в опере Вагнера «Зигфрид» под управлением Зубина Меты. В 2008 году она дебютировала в партии Джильды в опере «Риголетто» в Театре Рохас в Толедо, а затем в Театре Любека и в Театре Комунале в Болонье. Она также исполнила Адель в опере «Летучая мышь» в Лионской национальной опере.

Параллельно с учебой Перетятько участвовала в Kammeroper Schloss Rheinsberg, где дебютировала в опере в партии Феофаны в постановке Гарри Купфера «Оттон» Генделя. Она также исполнила Тамири в « Семирамиде» Мейербера в 2005 году Россини в « Вайлдбаде» , которая была записана и позже выпущена на компакт-диске. С 2005 по 2007 год участвовала в Программе молодых артистов Гамбургской государственной оперы. Участница Академии Россиниана Альберто Зедды, в 2006 году она выступила в Il viaggio a Reims в партиях графини ди Фольвиль и Коринны на Оперном фестивале Россини. Она вернулась к следующим выпускам, исполнив песни Дездемоны («Отелло», 2007 г.), Джулии («Ла Скала ди Сета», 2009 г.).), Альдамира («Сигизмондо», 2010 г.) и главную роль в «Матильде ди Шабран» (2012 г.).

С 2002 года Перетятько учился в Высшей школе музыки имени Ханса Эйслера у Бренды Митчелл. Она выиграла международную премию Бельканто в Россини в Вильдбаде (2005), вторую премию и приз Моцарта на конкурсе ДЕБЮТ в Бад-Мергентхайме (2006). В 2007 году она получила вторую премию в Operalia. Время от времени она начала брать частные уроки с сопрано Мариэллой Девиа, которой она восхищается, с 2013 года.

Впервые Перетятько приехала в Берлин в качестве туриста в 2001 году. Впечатленная, она переехала в следующем году и поселилась в студенческом общежитии (Studentenbude) в Пренцлауэре. Берг. После окончания учебы она осталась в городе, проживая в квартире на Ноллендорфплац. В 2018 году она поселилась в Люцерне. Будучи обладательницей красного пояса по карате, которым она занималась в детстве, она также занимается йогой и бегом трусцой для расслабления и фитнеса и увлекается электронной музыкой. Помимо родного русского, она также свободно владеет немецким, итальянским, английским и немного ограниченно французским.

Перетятко родился в Ленинграде, в семье русской матери и украинца отца, певца-баритона в хоре Мариинского театра. После развода родителей, когда ей было 7 лет, она переехала в Висагинас, Литовская ССР, к своей матери. В 1995 году она вернулась в родной город, чтобы жить с отцом. Затем она присоединилась к Детскому хору Мариинского театра, где пела второй альт, одновременно изучая хоровое дирижирование в Санкт-Петербургской консерватории. В противоположность первоначальному восприятию как меццо-сопрано, она перешла на сопрано, когда в 2000 году начала частное обучение у Ларисы Гоголевской.0007

Ольга Александровна Перетятько ( русский : Ольга Александровна Перетятько ; род. 21 мая 1980 г.) — русское оперное сопрано. Она была известна ролями колоратурного сопрано, особенно в операх Россини и Моцарта. В последние годы она исследует более тяжелые роли в репертуаре бельканто и более лирические роли. Мировую известность она получила после исполнения главной роли в опере Стравинского «Соловей» в 2009 году.

Ольга Перетятько : «Я хотела использовать свой голос, чтобы попытаться исцелить и принести немного мира в мир» (новостная статья) | Опера Онлайн

> Главная > Новости > Ольга Перетятько: «Я хотела использовать свой голос, чтобы исцелить и принести немного мира в этот мир»

© Даниил Рабовский

Несколько дней назад мы сообщали о Песнях для Майи , Последний альбом Ольги Перетятько , выпущенный Мелодией – очень личная пластинка, посвященная ее дочери Майе, родившейся в январе прошлого года. Мы воспользовались этой возможностью, чтобы расспросить русскую сопрано об этом особенном альбоме, его происхождении, записи, мантре, которую она сочинила с Семеном Скигиным, а также поговорить о ее возвращении в оперу.

***

Происхождение этой записи весьма специфично, так как вы не знали, что беременны, когда начали ее записывать. Можете ли вы рассказать нам историю этого очень личного альбома? Как вам пришла в голову эта идея и как прошла запись?

Я отправился на карантин в Берлин, где у меня была новая постановка Идоменей в Государственной опере. Первые две недели я просто спал, потому что давно не был в отпуске. Следующие полтора месяца были странными, потому что мы ничего не могли сделать, а я такой человек, у которого много дел. Потом мне позвонил профессор из консерватории и предложил пройти новую программу. Мы обсуждали это пару лет назад, но тогда у меня не было времени изучить это. Поэтому, пока я был на карантине и у меня было достаточно времени, мы решили встретиться и поработать над более чем 35 новыми песнями. Все они были колыбельными.
В июне мой врач сказал мне, что я беременна. Мы с мужем были так счастливы! Все складывалось просто идеально… Я позвонил своему профессору, чтобы сказать ему, что теперь мы должны записать этот проект, так как он стал для меня таким интимным и личным: теперь я пою для своего ребенка!
Мы договорились о записи в сентябре в прекрасном зале Пьера Булеза. Нам повезло, и мы получили разрешение на это, потому что нас было только двое в зале плюс звукорежиссер в другой комнате.

Что стоит за рисунком в буклете (спящий ребенок, с орлом, луной, солнцем…)?

Я попросил Екатерину Компанец, русскую художницу, сделать этот рисунок. Это произведение о «Колыбельной» Чайковского, описывающее текст песни. Я думаю, что это прекрасно отражает дух альбома.

Как вы выбирали разные мелодии, из которых она состоит?

Так как мы работали над 35 песнями, было сложно сократить их до часа музыки. Мне они все очень понравились… В итоге мы выбрали лучшие колыбельные на девяти языках плюс один специальный трек, который представляет собой мантру, которую я сочинил с Семеном под названием 9.0265 Колыбельная .

Можно было бы подумать, что в этой записи будет преобладать русский язык, но это не так, и на диске много разных языков (в том числе китайский и японский). Несмотря на то, что вы относительно привыкли петь на иностранных языках, не было ли здесь сложнее? Есть ли у вас особая близость к какому-либо из этих языков?

Это было не сложнее, потому что, как вы говорите, я очень привык петь на разных языках. Для меня язык — это прежде всего музыка, а музыка — большая часть моей жизни, поэтому я чувствовал себя уверенно, поя на этих новых языках. У меня нет особой привязанности к японскому или китайскому языку, но я просто нашел эти песни красивыми и решил включить их в этот альбом, цель которого — показать, что во всем мире люди всегда поют своим детям, чтобы принести им мир и любовь. .

Расскажите подробнее о заключительной мантре, которую вы сочинили с Семеном Скигиным?

Вся идея этой мантры заключалась в единстве. У меня сложилось впечатление, что если я смогу собрать все песни из всех этих стран в одном альбоме, то это пошлет надежду миру, который очень сильно разделен пандемией. Каждая мать желает мира и счастья своему ребенку и надеется, что он будет жить в едином мире. Вот почему я пел эту мантру в 19языки: древнееврейский и арабский, русский и украинский, все европейские языки, китайский и японский и так далее. Мелодия очень простая, точно такая же, как у мантры, так что каждая мама и папа могут подпевать мне.

На обложке пластинки вы вместе с дочерью. Картина производит умиротворяющее впечатление. Материнство успокоило вас или изменило что-то для вас как для артистки?

Иметь ребенка — это прекрасный подарок, а умиротворение, изображенное на обложке альбома, — это чувство, которое я испытываю каждый день. Моя профессиональная жизнь так же занята, как и всегда, а Майя — мой рай. Петь для нее – настоящее удовольствие.

В прослушивании пластинки тоже есть что-то успокаивающее. Таким образом, он идеально подходит для убаюкивания ребенка, но он также предназначен для взрослых, чтобы помочь им, например, уснуть или помедитировать. Поскольку вы сами являетесь адептом такого рода практики (медитация, йога), вы тоже имели в виду эту идею, когда записывали эту пластинку?

Ольга Перетятько ; © Дженнифер Адлер

Я рад, что вы так говорите, потому что это одна из целей этого альбома! Мне близки колыбельные и мантры. Вы вводите своего ребенка и себя в транс, потому что вы часами напеваете какие-то простые мелодии. После тех месяцев пандемии, которые отрезали нас от мира и людей, которые в нем живут, я хотел использовать свой голос, чтобы попытаться исцелить и принести немного мира в этот мир. Мантры вошли в мою жизнь лет пять-шесть назад, когда в личной жизни было тяжело. Они никогда не уходили! Для меня они везде: в моей йоге и дыхательной практике и вообще во всей моей жизни! Они объединяют мое существование, и мне захотелось поделиться этим прекрасным чувством единства с миром.

В то время как мир шоу-бизнеса в течение нескольких месяцев (или почти) остановился, вы смогли провести время со своей семьей. Будет ли сложно вернуться на сцену и путешествовать?

Завести ребенка — это теперь «новая норма», так что это совсем не сложно! Главное — быть очень организованным и иметь помощь. Слава Господу, у нас есть бабушка!

Как вы относитесь к этому воссоединению с публикой?

Я вне себя от радости! На моем последнем концерте я чувствовал себя очень счастливым, и я наслаждался этим приливом адреналина, которого мне так не хватало! Онлайн-концерты — это хорошо, но без публики — это уже не то!

Как вы все это время работали над своим голосом?

По-прежнему! В основном потому, что я продолжал готовиться к своим новым ролям, которые, как я надеялся, все же состоятся.

Добавить комментарий