Ольга смирнова балерина инстаграм: Page not found | Ballet: The Best Photographs

Содержание

«Летающий татарин» стал символом балетного фестиваля

Это единственный в мире фестиваль Нуреева, санкционированный самим легендарным танцовщиком и с 1993 года проходящий с его личного согласия.

- Когда Олег Михайлович Виноградов пригласил Нуреева станцевать «Сильфиду» в Мариинский театр, это стало известно всем. Меня приглашает директор театра Руфаль Мухаметзянов и говорит: «Приезжает Рудольф Нуреев, надо как-нибудь его пригласить к нам» – рассказывает мне художественный руководитель балета казанского театра Владимир Яковлев. – Я говорю, Руфаль, ты директор театра, поезжай лучше ты, скажешь ему по-татарски «исәнмесез», то есть, «здравствуйте», и он хотя бы голову к тебе повернёт, а встречу я тебе организую. Я позвонил Нинель Александровне Кургапкиной (балерина Кировского театра, партнёрша и близкая подруга Нуреева П.Я.) и она помогла устроить встречу Рудика и нашего директора. Мы все благословили его, он поехал, и случилось именно так, как я и предполагал. Нинель Александровна провела Руфаля через служебный вход, они поднимаются, дверь открыта, стоит Рудик, переодевается. Руфаль говорит: «Исәнмесез»… Рудик удивлённо повернулся и спрашивает: «А ты кто такой?». «Я директор театра, хотел бы пригласить Вас в Казань в любом качестве: как балетмейстера, танцовщика или как дирижёра». Мы уже знали тогда, что он и дирижирует. И дальше они договорились…

В 1992 году по приглашению Руфаля Мухаметзянова Рудольф Нуреев дважды посетил Казань. «Мои гастроли здесь - это целиком заслуга господина Мухаметзянова, директора оперного театра. Он сразил меня предложением выступить на вашей сцене в любое удобное для меня время и в любом амплуа. Я почувствовал, что этому человеку можно довериться...» - рассказывал сам Рудольф Нуреев в одном из своих интервью. 21 мая 1992 года он продирижировал спектаклем "Щелкунчик", прошедшим в рамках балетного фестиваля в Казани. А после спектакля великий танцовщик дал согласие на присвоение казанскому фестивалю своего имени.

Ведущий солист Большого театра Якопо Тисси (Италия) у памятника Нурееву Зураба Церетели. Фото: Павел Ященков

Несмотря на ограниченные возможности для приглашения интересных артистов в условиях пандемии, выбор, который сделал продюсер фестиваля Айдар Шайдуллин в этом году оказался безупречным: в этот раз уже в XXXIII по счёту фестивале имени Нуреева вопреки ковид-эпидемии приняли участие танцовщики, составляющие сегодня элиту мирового исполнительского искусства. Имена Якопо Тисси, Ольги Смирновой, Ивана Васильева, Оксаны Кардаш, Марка Чино, Юрия Выборнова - хорошо известны многим балетоманам. А открывал фестиваль танцовщик, занимающий сегодня первые строчки в рейтингах звезд мирового балета - Кимин Ким. Для его выступления был выбран спектакль в полной мере показывающий поистине неограниченные возможности этого артиста – балет «Баядерка», знаковый к тому же и для творчества Нуреева: именно в этом спектакле впервые увидела этого танцовщика западная публика, и именно «Баядерка», которую легендарный танцовщик поставил для Гранд Опера, оказалась тем спектаклем, в котором последний раз умирающий Нуреев вышел на сцену, чтобы с ней попрощаться.

Премьер Мариинского театра Кимин Ким (Южная Корея) и прима-балерина МАМТ Оксана Кардаш в балете «Баядерка». Предоставлено Пресс-службой ТГАТОБ

В Казани Кимин Ким третий раз. А вот исполнительница партии Никии, прима Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Оксана Кардаш приехала на нуреевский фестиваль впервые. В этом спектакле одна из самых интересных на сегодня в Москве балерин танцевала партию Никии, и её дуэт с Кимином Кимом отличался романтической прозрачностью, гармонией и трепетностью чувств.

Танцевал в «Баядерке» и ещё один артист Музыкального театра, золотой лауреат почти всех последних международных конкурсов балета Юрий Выборнов. Подошел к своему выступлению этот танцовщик очень ответственно: просмотрел множество фотографий древнеиндийской скульптуры, чтобы правильно выбрать положение рук и пальцев для своей партии Золотого божка. Ведь танцует он в спектакле не что иное, как ожившую скульптуру древнего идола Бадрината, которую воплотил в танце стилистически точно и органично…

- В театре Станиславского я танцую редакцию Натальи Макаровой, которая несколько отличается от редакции идущей в этом театре. Чтобы себя адаптировать, здесь я танцую некий «микст»: что-то я беру от макаровского спектакля - четкие руки, работа кистей, точность, которая здесь важна; и добавляю очень интересную пластику, характерную для казанской редакции. Здесь все построено на ощущениях. Хотя эта партия безэмоциональная, все же надо передать настрой. Поэтому очень важно чувство позы. Мне рассказывали, как эту партию танцевал её создатель Николай Зубковский, какие у него были первоначальные прыжки, какие положения рук. У танцовщиков идут споры о положении пальцев: какой палец надо прикладывать к большому, чтоб было похоже на древнеиндийскую скульптуру. Я смотрел много фотографий, у нас в «Стасике» используется в спектакле скульптура Будды, и я специально обратил внимание на положение его пальцев. Там к большому пальцу прикладывается указательный. И я тоже так делаю, когда танцую Божка…

Хореография в спектакле «Баядерка» в Казани вполне традиционная, опирающаяся на советскую версию этого балета и доныне идущую в Мариинском театре: в спектакле использованы хореографические фрагменты В. Пономарёва. В. Чабукиани, Н. Зубковского, К. Сергеева. Особенно интересны тут декорации (художник-постановщик Андрей Злобин, художник по костюмам – Анна Ипатьева). Яркие, наполненные экзотикой древней Индии, они прекрасно помогают зрителю погрузиться в атмосферу любовных страстей древнеиндийской драмы Калидасы «Шакунтала», от которой в некоторой мере и отталкивался, создавая свой спектакль Петипа. Особенно впечатляющим получился здесь слон, без которого тот же Рудольф Нуреев не представлял себе «Баядерку».

По задумке Петипа, слон сопровождает выход главного героя в Мариинском театре аж с 1900 года, когда спектакль восстанавливали для царской фаворитки Матильды Кшесинской (согласно сохранившимся записям самого хореографа на премьере 1877 года, слона, по-видимому, еще не было). На сцене казанского театра создается впечатление, что слон здесь самый что ни на есть живой и настоящий, что иногда приводит к комическим ситуациям: например, протестам «зеленых», когда спектакль вывозят с гастролями за рубеж. Защитники окружающей среды успокаиваются только тогда, когда убеждаются, что «в шкуре» слона в казанском спектакле заняты артисты миманса Татарского театра.

Помимо танцовщиков Мариинского и Московского музыкального театров принимали участие в Нуреевском фестивале и артисты Большого, на сегодня, пожалуй, самые интересные из тех, что танцуют в этой прославленной труппе. В балете «Лебединое озеро» в партии Одетты-Одиллии выступила одна из самых известных прим Большого - Ольга Смирнова, а Зигфрида танцевал харизматичный итальянский танцовщик Якопо Тисси, который является и самым красивым и пластически одаренным артистом нового поколения, занятым буквально во всех премьерских партиях мужского репертуара (последняя премьера артиста – партия Эрика Бруна в балете «Нуреев»).

Прима-балерина Большого театра Ольга Смирнова и ведущий солист Большого театра Якопо Тисси (Италия) в балете «Лебединое озеро». Предоставлено Пресс-службой ТГАТОБ

«Лебединое озеро» уже шестая и, как и все классические версии в казанском театре, традиционная редакция этого балета, идущая здесь с 1946 года (последнее возобновление этого балета было в Казани совсем недавно, в 2012 году). Тисси предстал перед публикой театра имени Мусы Джалиля во всем блеске своих возможностей, поражая зрителей протяженными красивыми линиями. Наполненный химией дуэт Смирновой-Тисси передавал нежность любовных чувств этих героев. Артисты самым совершенным образом соответствовали друг другу, образуя удивительно органичную балетную пару. И это при том, что «Лебединое озеро» Татарского театра значительно отличается от версии Юрия Григоровича, идущей в Большом театре. Самые большие отличия этих версий в трактовке образа Злого гения Ротбарта.

- Ротбарт - здесь совершенно другой персонаж – рассказывает мне после спектакля о своём персонаже Якопо Тисси. - В Большом театре – это черное отражение принца. Соответственно у принца тут и образ другой. У него свои внутренние мысли, которые нужно показывать в танце. Здесь и последний акт совершенно иной – счастливый финал, в отличии от Большого театра, где Григорович вернул балету трагический конец, который был у Чайковского в первой постановке этого балета. В спектакле казанского театра Лебедь превращается обратно в принцессу, и после спектакля ты находишься совершенно в другом психологическом состоянии и остаешься в прекрасном настроении. Потому что в последней картине в редакции Григоровича нужно вытащить из себя всю эту внутреннюю трагедию принца, и после спектакля я чувствую себя совершенно опустошенным.

Артист Большого театра Марк Чино (Япония) в балете «Лебединое озеро». Предоставлено Пресс-службой ТГАТОБ

Марк Чино, собственно и исполнивший в Казани партию Злого гения, один из самых перспективных артистов Большого, представлявший на Нуреевском фестивале Японию. Он только что прекрасно станцевал в Большом театре в балете «Щелкунчик» партию Принца и в Казани тоже был на высоте. Образ Ротбарта в исполнении этого артиста был наполнен экспрессией и олицетворял красоту Зла.

- В Большом театре Злой гений - альтер-эго принца Зигфрида, его черная сторона. А здесь колдун – птица - говорит мне Марк. - В Большом птичьего ничего нет, скорее это человеческая сущность… А тут и костюм соответствующий: головной убор с клювом и крылья. И концовка другая. В Большом театре зло побеждает, а здесь побеждает добро. Похожая редакция раньше, до Григоровича, тоже шла в Большом театре. Там у Ротбарта принц отрывал крыло. Здесь костюм не позволяет этого сделать, и я это обыгрываю руками, когда принц отрывает крыло, я убираю руку назад.

Балет «Дон Кихот» в репертуаре казанского театра с 1958 года и пользуется здесь неизменным успехом. Как я уже отмечал, балетная классика в Казани вполне традиционна, и «Дон Кихот» стал хорошим подарком для зрителей, на которые нынешний фест оказался особенно щедр. В партии Базиля казанскую публику порадовал знаменитый премьер Михайловского театра и приглашённый солист Большого (сейчас танцовщик является ещё и приглашённым главным хореографом родного для Нуреева уфимского театра) Иван Васильев. Несмотря на то, что форма этого артиста оставляет желать лучшего, он по-прежнему восхищает публику своей артистичностью и совершенно невероятной техникой. В паре со своей женой - солисткой Большого театра Марией Виноградовой, буйство и энергия танцев этих артистов создали в зале казанского театра невероятно праздничную атмосферу, вообще характерную для этого спектакля в постановке Владимира Яковлева.

Премьер Михайловского театра Иван Васильев и ведущая солистка Большого театра Мария Виноградова в балете «Дон Кихот». Предоставлено Пресс-службой ТГАТОБ

Помимо главной пары в фестивальном спектакле казанского театра были заняты такие артисты Большого, как Анна Тихомирова, Кристина Карасёва, а партию Амура исполняла прима балерина «Кремлевского балета» Александра Криса. Но особенно запомнился в этом спектакле исполнитель партии Эспады – Дмитрий Екатерин. Молодой танцовщик Большого вышел в этой роли всего второй раз в жизни, но танец этого тореадора отличался эффектными «испанскими» позировками, красивыми прогибами корпуса; артист лихо орудовал своим плащом, потряхивал роскошной шевелюрой кудрявых волос и вообще оказался в этом образе не менее привлекательным, чем лучший на сегодня исполнитель характерных танцев в мире, первый солист Большого театра Виталий Биктимиров. Что ж, великолепному артисту в Большом готовится достойный продолжатель его традиций.

Вообще, на фестивале имени Рудольфа Нуреева было показано много превосходных спектаклей (про гастроли «Кремлёвского балета» со спектаклем «Руслан и Людмила» и балет казанского театра «Шурале» «МК» уже рассказывал) и интересных актерских работ, однако, пожалуй, главным событием форума в Казани стали двухдневные гастроли знаменитого на весь мир театра балета Бориса Эйфмана со спектаклем «Анна Каренина». Эйфмановцы гастролировали в Казани уже неоднократно, и тем не менее, всякий раз приезд этого уникального коллектива становится важной вехой в культурной жизни татарской столицы.

Особенно этот театр известен своими исполнителями-мужчинами. Интересной особенностью нынешних гастролей стало участие в них многих молодых артистов, представляющих новое поколение танцовщиков этого коллектива.

Имя солиста театра Артема Лепкова, любителям балета стоит запомнить. В партии молодого возлюбленного Анны Вронского, одной из важнейших в этом балете, он тоже выступил впервые, тем не менее этот яркий дебют стал свидетельством того, насколько хорошо этот великолепный артист вписывается в эйфмановскую эстетику – театр невероятных эмоций, сильных страстей и таких же запредельных технических возможностей его артистов.

Артем Лепков работает в театре Эйфмана ровно год. Перешел он сюда из Московского музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко. Танцовщик является воспитанником известного своими выпускниками Московского хореографического училища «Гжель» и, вслед за премьером Большого театра Денисом Родькиным, стал самым успешным питомцем этого учебного заведения. К выступлению в партии Вронского готовил этого танцовщика известный и любимый многими зрителями премьер театра Эйфмана Олег Габышев, который сумел передать дебютанту черты глубокого и емкого образа, который создает в этой партии сам.

В первом составе на этих гастролях партию Вронского воплощал Игорь Субботин, представивший на сцене ещё более интригующе притягательный образ этого героя, чем показанный им три с половиной года назад во время своего незабываемого выступления в Москве. В танце этого красивого, высокого и статного артиста обнаружился ещё больший артистический темперамент, сексуальный магнетизм и стилистическая интуиция.

Очень тепло казанская публика встречала выступление и своего земляка Дмитрия Крылова, когда-то выпускника Казанского хореографического училища, а теперь солиста театра Эйфмана. Он выступал в спектакле в партии Каренина, и его пронзительный дуэт с лучшей Анной этих гастролей - Дарьей Резник запомнился зрителям исполнительским мастерством, редкой самоотдачей и уникальным взаимопониманием артистов.

Нельзя не отметить и работу на сцене кордебалета этого театра, главного действующего лица в спектаклях Эйфмана. Его слаженность потрясает. Кордебалет выступает у хореографа единой и мощной силой, подобной хору в древнегреческой трагедии. Психологический надлом, истеричный надрыв, накал страстей, существование героев на грани — отличительная черта творчества хореографа. Возможности человеческого тела, его пластику он использует как философскую составляющую, инструмент познания души своих героев, и именно это свойство его хореографии делает его спектакли незабываемыми.

Большой театр приглашает на премьеру балета «Орландо»

Большой театр, Новая сцена / Россия, Москва

Балет «Орландо»

На музыку Эдуарда Элгара, Филипа Гласса, Леры Ауэрбах и Елены Кац-Чернин
Хореография: Кристиан Шпук
Дирижер: Алексей Богорад / Айрат Кашаев
Сценография: Руфус Дидвишус
Художник по костюмам: Эмма Райотт
Художник по свету: Мартин Гебхардт

Состав исполнителей

Орландо – Маргарита Шрайнер / Ольга Смирнова / Элеонора Севенард
Елизавета I – Давид Мотта Соарес / Семен Чудин  / Артемий Беляков

Дни показа

24 сентября (пт) 2021 – начало в 19.00
25 сентября (сб) 2021 – начало в 12.00 (дневной показ)
25 сентября (сб) 2021 – начало в 19.00 (вечерний показ)
26 сентября (вс) 2021 – начало в 14.00

Балет в двух действиях. Мировая премьера балета на сцене Большого театра состоялась 24 марта 2021

 

24, 25 и 26 сентября Большой театр приглашает зрителей на мировую премьеру балета «Орландо» в постановке знаменитого немецкого хореографа Кристиана Шпука. В показах примут участие ведущие  артисты Большого театра – Ольга Смирнова, Семен Чудин и Артемий Беляков.

Основой для балета «Орландо» послужил одноименный роман выдающейся британской писательницы Вирджинии Вулф. Сюжетная линия «Орландо» охватывает период в 350 лет – действие начинается в Англии XVI века и заканчивается в начале XX века. Главный герой – нестареющий юноша Орландо, первую половину этого срока проживает мужчиной, а вторую – женщиной. Музыкальной основой для балета стали произведения Эдуарда Элгара, Филипа Гласса, Леры Ауэрбах и Елены Кац-Чернин. Стоит отметить, что «Орландо» – это первый спектакль, который Кристиан Шпук ставит в Большом театре.

«В «Орландо» Вирджиния Вулф задается поразительными и очень важными вопросами. Как быстро проходит субъективно воспринимаемое время жизни? Что есть пол человека? Сколько разных «я» живет в личности художника? Ответы она предоставляет дать читателю, и это мне нравится», – отмечает хореограф

Кристиан Шпук – знаменитый танцовщик и хореограф, художественный руководитель Цюрихского балета. Его постановки сочетают в себе черты классического балета, неоклассики и современного танца. В своих спектаклях Кристиан Шпук нередко обращается к литературным источникам. В числе самых известных его балетов – «Щелкунчик и Мышиный король», «Анна Каренина», «Зимний путь», «Ромео и Джульетта», «Фауст».

Ольга Смирнова – прима-балерина Большого театра, приглашенная артистка Американского театра балета. Ольга Смирнова выступала в ведущих мировых театрах, среди которых Мариинский театр, Венская опера, Гамбургская опера, Опера Монте-Карло. Творческие заслуги балерины отмечены премиями «Benois de la Danse», «Душа танца» и «Dance Open».

Семен Чудин – премьер Большого театра, лауреат премий «Benois de la Danse» и «Душа танца». На протяжении своего творческого пути Семен Чудин был премьером Цюрихского балета и Музыкального театра им. К. С. Станиславского. В качестве приглашенного артиста он участвовал в спектаклях Венской оперы, Мариинского театра, Римской оперы, Михайловского театра, Штутгартской оперы, Новосибирского театра оперы и балета.

Артемий Беляков – премьер Большого театра, хореограф. Исполняет ведущие партии в балетах «Жизель», «Спящая красавица», «Дон Кихот», «Баядерка», «Ромео и Джульетта» и многих других. В 2016 Артемий Беляков дебютировал в качестве хореографа, представив две постановки в рамках Молодежной программы балета Большого театра.

За дирижерский пульт Симфонического оркестра Большого театра в разные дни показов встанут известный российский маэстро Алексей Богорад и дирижер Камерной сцены им. Покровского Айрат Кашаев.

 

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ЗАКАЗАТЬ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (АВИА И Ж/Д), ТРАНСФЕР И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ. ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Центральная балетная школа запустила онлайн-занятия

Эстафету онлайн-занятий вслед за обычными школами подхватила Центральная балетная школа. Поскольку в хореографических детских учебных заведениях также объявлен трехнедельный карантин, то в ЦБШ решили организовать онлайн-воркшопы для своих учеников, а также учеников любых других хореографических школ.

Эту инициативу поддержали артисты балета Большого театра, готовые внести свою лепту в обучение детей балету. Среди них — Евгения Образцова, Мария Александрова, Ольга Смирнова, Анастасия Винокур, Ксения Жиганшина, Дарья Хохлова, Анастасия Мескова и другие звезды большой сцены. Виртуальные занятия проводятся в Instagram-аккаунте ЦБШ @centralballetschool: на видео известные артисты балета выполняют различные упражнения, которые дети могут повторять, снимать на видео, а затем выкладывать свои достижения на своих страницах Instagram.

«Изначально мы опробовали такой формат на учениках своей школы, то есть мы перевели все стандартные занятия в категорию онлайн, все справились, у всех все получилось, все с удовольствием в процесс вошли, и родители, которые уже не первую неделю сидят на карантине, оказались нам очень благодарны и попросили продолжить. Ведь дети заняты — и заняты тем, чем они хотели, к чему они привыкли. А дальше они стали просить показать какие-то упражнения, которые они могли бы самостоятельно повторять и делать. А тут поскольку все люди искусства оказались закрыты в своих помещениях, то художественный руководитель нашей школы, прима-балерина Большого театра Екатерина Шипулина, первая выступила с инициативой — предложила давать какие-то свои упражнения, выставлять их в соцсеть и показывать не только ученикам нашей школы, но и всем, кто посещал балетные школы, которые сейчас закрыли, и многие страдают от отсутствия занятий.

Дело даже не в том, что дети будут повторять движения и делать упражнения, сколько в том, что это всех объединяет, занимает и позволяет заниматься своим любимым делом. Тем более, чтобы выставить в Instagram какие-то свои движения, девочки их сначала целый день повторяют, оттачивают, готовят, снимают. То есть все как-то заняты интересным для них делом. Катя Шипулина эту инициативу продвинула, и все примы и балерины Большого театра с удовольствием поддержали, сказали „мы тоже примем участие, нам все это интересно“.

Все, кто выкладывает свои записи в сториз, отмечаются и попадают в личный инстаграм ко всем непосредственным участникам-преподавателям, всем им ставят лайки, оценивают, дают комментарии.

Вчера мы стартовали с упражнениями от Евгении Образцовой, а сегодня Катя Шипулина давала упражнения для малышей, более легкое. Круг у нас широкий — от 3 лет до профессионалов. Посмотрим, что из всего этого получится».

«Я люблю делать роли своими и осмысливать их». – La Personne

Время, проведенное с Ольгой Смирновой, всегда напоминает мираж. Притягательная, неуловимая и несравненно красивая. Говорить с ней можно бесконечно и на любые темы, на все у Ольги свой собственный взгляд и свое суждение. Поэтому специальный выпуск #Непокорные Алисы Аслановой выходит не в привычном формате, а монологом от Ольги, где она поделилась мыслями о взрослении, быстротечности времени и истинном удовольствии, которое дарит ей профессия. Материал выходит накануне премьеры Ольги в балете«Анна Каренина», и мы желаем Ольге удачи и с нетерпением ждем ее прочтение роли Анны.

Меня всегда учили в школе ни от чего не отказываться. Любая партия и роль это, прежде всего, выход на сцену, и чем больше ты танцуешь – тем быстрее учишься. Это правило я усвоила очень хорошо и репетировала все, что было возможно, неважно в каком составе, мне было важно участвовать и слушать, что говорят репетиторы. Оглядываясь назад, я понимаю, что мне уже сейчас удалось поработать с выдающимися хореографами и педагогами-репетиторами, каждый из которых открывал для меня что-то новое прежде всего в самой себе.

На самом деле я чувствую, что постоянно взрослею, и принимать решения или делать выбор – это то, что мне всегда тяжело давалось и до сих пор дается. Просто с опытом и многочисленными пережитыми ситуациями, становится легче   анализировать и предсказывать последствия того или иного решения. Но процесс взросления для меня бесконечен.

Самым волнительным моментом для меня был выпускной экзамен по классическому танцу в Академии им. А. Вагановой. Никогда я не делала ничего более сложного, чем на том экзамене. Очень высокая психологическая нагрузка, когда ты понимаешь, что сейчас показываешь результат учебы в Академии в течении 9 лет и решается твоя судьба. Конечно, хотелось показать максимально всё, на что я способна. После этого опыта я поняла, что конкурсы – это не для меня.

Если говорить о страхе перед выходом на сцену, то нет, мне это чувство не мешает. Всегда есть волнение, но оно скорее радостное. Мне повезло, на сегодняшний день я никогда не танцевала роли, которые мне не нравятся, поэтому у меня всегда есть желание поделиться на сцене тем, что я нашла в себе и что вложили в меня репетиторы. Я люблю делать роли своими и осмысливать их.

Мне больше нужно заставлять себя жить настоящим и ценить сегодняшние моменты… Этому я постепенно учусь. Обычно я всегда ставлю себе цели, мне нравится добиваться результата и к чему-то стремиться. Поэтому я всегда имею как дальновидные планы, так и сегодняшние, в том числе даже на ежедневном классе люблю поставить себе маленькие цели и их добиваться. Мне так интереснее.

Удовольствие мне доставляет ощущение собственного результата, когда я чувствую, что начинаю справляться с чем-то, что было неподвластно. Удовольствие – это чувствовать и контролировать свое тело и через этот контроль вкладывать эмоциональное состояние. Мы учимся в балетном училище 8-9 лет и каждый день тренируем свое тело, чтобы на сцене зрители не замечали техническую сложность  исполнения, а чувствовали  эмоциональную наполненность. Это возможно при абсолютном владении своим инструментом, в случае артистов балета – своим  телом.

Современная пластика дает больше возможностей раскрыть собственный потенциал движений. Она обогащает и внутренне. Когда работаешь с Джоном Ноймайером или Жан-Кристофом Майо – учишься как точнее и выразительнее через движение передать смысл. Но при этом классический тренинг должен постоянно присутствовать. Классика не прощает долгих пропусков, потому что это самое сложное, что есть в балете — через классическую  форму, не отходя от канона, передать нюансы роли и сделать роль живой. После подготовки над «Забытой Землей» Килиана, мне очень хочется поработать с этим хореографом напрямую.

Мне по жизни очень помогает быть оптимистом, и я пытаюсь видеть в людях хорошее и не замечать недостатков, которые есть у всех нас. У каждого человека свой путь и каждый имеет право на уважение. Я стараюсь не провоцировать людей на негатив и просто иду своим путем. Мой девиз – все, что ни случается – к лучшему, если учишься анализировать случившееся. И даже негативный опыт – тоже опыт.

Время – понятие сложное, смотря с чем сравнивать временной промежуток. Но чего я точно не люблю  — это терять время зря. Если у меня есть понимание для чего я что-то делаю или мне очень нравится это делать – тогда никакого времени, даже очень большого периода, мне не жаль. Мне жалко бесцельно прожитого времени. Поэтому долго отдыхать я не люблю. Как только чувствую восстановившиеся силы и желание действовать, возвращаюсь к работе.

Последнее сильное впечатление произвел на меня роман Анна Каренина, перечитанный к премьере балета в Большом театре. Удивительно, что вместе с героями романа я могла прочувствовать их переживания. Настолько актуальны для меня были те мысли и вопросы, с которыми герои сталкивались, что я была поражена близостью с поколением, живущим больше ста лет назад.

Долгое время я отрицала Instagram, считая это данью моде. Как человеку закрытому, мне также не хотелось открывать для других свою жизнь. Позднее я с удивлением обнаружила, что многим людям было бы интересно наблюдать за событиями в моей творческой жизни, и я создала официальную страницу. Я с удовольствием читаю комментарии к постам, тем более, что они всегда позитивные и доброжелательные. Instagram – это еще дополнительный способ общения с друзьями и интересными мне людьми.

Я бы хотела, чтобы моя мечта оставалась тайной для всех до ее осуществления.

 

Автор проекта Алиса Асланова

Особая благодарность ювелирной компании Tiffany & Co 

Платье Vogue Rent

MUAH Наталья Чемерова

Что общего у директора детской библиотеки и балерины — Российская газета

Лауреатами премии Президента России молодым деятелям культуры в этом году стали пианист Олег Аккуратов, балерина Большого театра Ольга Смирнова, директор Белгородского госцентра народного творчества Максим Шапошников. Кроме того, за произведения для детей и юношества президентскими премиями отмечены директор Российской государственной детской библиотеки Мария Веденяпина, писатель Камиль Зиганшин и режиссер, художник, сценарист анимационного кино Леонид Носырев. Многие из них не раз появлялись на наших страницах. И сегодня герои "РГ" вновь - с читателями.

Доступ к книгам открыт

Директор Российской государственной детской библиотеки (РГДБ) Мария Веденяпина получила премию президента за вклад в развитие детского и юношеского чтения, а также за популяризацию детской литературы.

На каких проектах сейчас сосредоточена библиотека?

Мария Веденяпина: Конечно, из-за известных событий библиотека ушла в онлайн. В рамках Недели детской книги, например, на нашем сайте и в Инстаграме постоянно публикуются выступления детских писателей и поэтов. И хотя сам праздник книги перенесли на осенние каникулы, читателей мы не бросаем. Даем и лекции, и консультации, уже готовы даже проводить онлайн-квест. А если говорить о планах, то это конечно принятие на государственном уровне программы поддержки детского и юношеского чтения. Важно, чтобы книги доходили до самых отдаленных регионов страны. Все дети имеют право на доступ к хорошей современной литературе. Но издания, к сожалению, зачастую можно найти только в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках, дальше их просто нет.

Выставки пока тоже поставили "на паузу"?

Мария Веденяпина: У нас буквально накануне карантина открылась выставка к 100-летию Джанни Родари. Пока она представлена в формате фотоэкскурсии на сайте РГДБ и на портале Культура.РФ. Ужасно жалко, конечно, что детей нет! Но в сентябре мы ее повторим.

Дети читают, но чем старше они становятся, тем больше уходят от книг

Теперешние дети все-таки читают или нет?

Мария Веденяпина: Дети читают. Другое дело, чем старше они становятся, тем больше уходят от книг. Наша задача - сделать чтение желанным занятием, но не обязанностью. И еще раз повторюсь - очень важно дать детям доступ к литературе, саму возможность читать.

Что для вас эта премия?

Мария Веденяпина: Некое признание того, что мы - детское чтение, детская литература - все-таки идем правильной дорогой. Думаю, это позволит нам совершенствоваться и дальше.

Неспящая красавица балета

За вклад в развитие отечественного хореографического искусства премией президента отмечена Ольга Смирнова. Это главное имя, открытое балетом в 2010-х. Став солисткой Большого театра, она стремительно преодолела путь до самых заветных ролей классического репертуара, стала музой хореографов и освоила статус приглашенной звезды ведущих западных балетных компаний.

Смирнова пришла в труппу Большого театра в 2011 году, сразу после окончания Академии русского балета имени Вагановой в Петербурге. К тому моменту ученица Людмилы Ковалевой, вырастившей Диану Вишневу, уже участвовала во всех значимых выступлениях и гастролях АРБ, победила на престижном конкурсе "Михайловский Гран-при" и получила приглашения на работу от крупнейших театров. Она выбрала Большой. Ее первая роль - партия Феи Сирени в премьерной серии "Спящей красавицы" в редакции Юрия Григоровича.

Высокая, пропорционально сложенная, обладающая редкой красоты линиями и сценическим магнетизмом, Смирнова концентрировала на себе внимание даже во второстепенных партиях, а уже к концу первого профессионального сезона стала обладательницей ведущего репертуара: "Баядерки", "Дочери фараона", а также "Бриллиантов" и "Изумрудов" Баланчина, Dream of Dream финского хореографа Йормы Эло. Тогда же она приняла участие в первом проекте телеканала "Культура" "Большой балет" и стала лучшей балериной шоу.

В премьерной серии "Ивана Грозного" Юрия Григоровича исполнив роль Анастасии, балерина заявила о себе как о неординарной актрисе. Дебют Смирновой в партии Одетты-Одиллии ("Лебединое озеро") вызвал международный резонанс: ради нее в Москву приехал старейший британский критик Клемент Крисп. Потом началось сотрудничество с Американским, балетным театром, Мариинским театром и балетом Венской оперы.

Особенно важными оказались для Смирновой встречи с хореографами Джоном Ноймайером и Жан-Кристофом Майо. Первый доверил ей роль Маргариты Готье в российской премьере своей "Дамы с камелиями" и заглавную партию в совместной постановке Гамбургского балета и Большого театра "Анна Каренина". Второй, увидевший в Ольге гротескные, саркастические ноты, доверил ей сначала Бьянку в мировой премьере "Укрощения строптивой", а потом представил ее Красавицей в одноименном балете по мотивам "Спящей красавицы".

5-летний сын Яны Рудковской и Евгения Плющенко упал на льду во время выступления

10:51, 21.12.2018

Несмотря на инцидент, Саша продолжил перформанс.

Минувшим вечером состоялась премьера уникального ледового шоу Евгения Плющенко и Яны Рудковской «Лебединое озеро». Режиссёр-постановщик перформанса Сергей Филин — российский артист балета, долгие годы художественный руководитель балетной труппы Большого театра — задумал объединить балетный паркет и лёд. На балетной сцене блистали прима-балерина Большого театра Ольга Смирнова в роли Белого Лебедя в окружении ещё 24 балерин. В роли Чёрного Мага выступил американский танцовщик Гарретт Смит. На льду эту роль исполнил канадский фигурист Эмануэль Сандю — трёхкратный чемпион Канады, победитель финала Гран-при по фигурному катанию-2004. Аделина Сотникова — первая в российской истории олимпийская чемпионка в женском одиночном катании в индивидуальном зачёте — предстала перед зрителями в роли Чёрного Лебедя.

Главной звездой вечера стал 5-летний сын Плющенко и Рудковской Александр, вышедший на лед в образе принца. Гном Гномыч, как мальчика лаского называют звездные родители, упал во время выполнения сложного трюка и, несмотря на инцидент, откатал свой номер до конца. Родители Саши пока не прокомментировали случившееся, поэтому о состоянии мальчика после трамы неизвестно.

Саша Плющенко на репетиции шоу «Лебединое озеро»

Кстати, сам Евгений Плющенко в «Лебедином озере» выступил не только на льду, но и исполнил классические балетные партии. «Фигуристы всегда занимаются классическим балетом. Это станок, балетный класс, хореография. В этом году моя мечта реализовалась. Это сложно. Но Оля Смирнова, наша величайшая балерина, мне помогает. Есть некие поддержки, есть совместные танцы. Для меня, как одиночника, это сложно. Но мы поставили. Это интересный опыт», — рассказал Плющенко в шоу «Вечерний Ургант».

К слову, Яна Рудковская считает шоу «Лебединое Озеро» настоящей сенсацией: «Это эксперимент, это сенсация, это самая настоящая творческая коллаборация двух жанров – балета на паркете и фигурного катания. Русский балет и российские олимпийские чемпионы – две гордости нашей страны. Эта гордость, эта любовь живет в сердце каждого из нас, поэтому я знаю, что это будет что-то невероятное и очень близкое всем, перед кем откроется занавес нашего шоу. Я сама заинтригована и не могу дождаться премьеры».

Фрагмент шоу «Лебединое озеро»

Напомним, что сын Яны Рудковской и Евгения Плющенко буквально с рождения находится в центре внимания. За пять лет он успел «завести» свой аккаунт в Instagram, ставший популярным, поучаствовать в Олимпиаде, выйти на подиум, сняться в рекламе, стать героем обложек глянцевых изданий, ТВ-шоу и других проектов.

В этом году Саша занял первое место на фестивале «Кубок Евгения Плющенко». Для юного фигуриста эти соревнования стали первыми в жизни. Причем Гном Гномыч был самым маленьким по возрасту. Соперничать ему пришлось с детьми 6-7 лет. Несмотря на это, Плющенко-младший стал единственным, кто смог набрать 12,39 балла, показав результат выше старших соперников.

Саша Плющенко

Евгений Плющенко и Яна Рудковская с сыном Сашей

Читайте также:

Евгений Плющенко считает, что его 22-летней подопечной Аделине Сотниковой пора завершить спортивную карьеру

43-летняя Яна Рудковская показала, как выглядит без макияжа

36-летний Евгений Плющенко исполнит классические балетные партии в шоу «Лебединое озеро»

Вечер современной хореографии POSTSCRIPT на Новой сцене Большого театра

25 и 26 мая состоялся вечер современной хореографии на Новой сцене Большого театра. Парадоксальная хореография, сочетающая в себе традиции и смелые новшества, современная и классическая музыка, простота формы и образность содержания – всё это получило воплощение в вечере современной хореографии под названием POSTSCRIPT. Проект осуществлён совместно с продюсерской компанией MuzArts. В постановке принимают участие ведущие артисты: Ольга Смирнова (в трёх номерах), Екатерина Крысанова, Анастасия Сташкевич, Анастасия Денисова, Вячеслав Лопатин, Артемий Беляков, Якопо Тисси, Денис Савин, Артур Мкртчян.

Вечер состоит из трёх отделений и четырёх балетов. Они краткие, но сюжетно насыщенные, их условно можно объединить темой диалога между мужчиной и женщиной. Этот разговор строится между очень похожими, но абсолютно разными существами. Да, именно, «существами», потому что дух некоего космического начала, внеземного и вневременного, из которого произрастает всё действие, ощущается с первых нот, с первой неожиданно броской и яркой композиции.

Открывает программу Mcgregor+Mugler. Премьера этого балета, поставленного специально для примы-балерины Большого театра Ольги Смирновой, состоялась в 2019 году на сцене London Coliseum. Хореография Уэйна Макгрегора – это не просто иносказательный язык человеческого тела, это самодостаточная философская концепция. Ей присуща летучесть и глубина мысли, непростой глоссарий движения и самодостаточность жеста. Ольга Смирнова и Денис Савин перевоплощаются в бесполые создания: холодные внешне и безудержно-огненные внутри, отрешённые и целостные. Их сложная хореографическая лексика непредсказуема! Обмениваясь масками, повторяющими черты лица, герои то становятся одним целым, то вдруг отстраняются друг от друга, словно боясь утратить сильное «Я». Облачённые в невероятные костюмы Тьерри Мюглера и движимые музыкой Холли Хёндона и Нильса Фрама, персонажи Mcgregor+Mugler передают характер всего вечера. Здесь отсутствует тщетная суета, а хореографические решения вполне конкретно подчинены образным задачам каждого отдельного эпизода.

Фото: Людмила Сафонова

«Фавн» Сиди Ларби Шеркауи – настоящий манифест человеческой чувствительности! Музыка Клода Дебюсси и Нитина Соуни обладает своенравной медитативностью, которую остро чувствуют и передают Анастасия Сташкевич и Вячеслав Лопатин. Влечение, упоение красотой тела, любовная истома, страсть, примирение – всё находит развитие в этой работе, российская премьера которой состоялась в 2018 в Большом театре в рамках гала-вечера «Пьеса для него».

Фото: Людмила Сафонова

Второе отделение представлено балетом Алексея Ратманского «Воспоминание о дорогом месте» на музыку одноименных пьес для скрипки и фортепиано П.И.Чайковского. Лёгкую и трепетную хореографию исполняют два состава: Ольга Смирнова, Артемий Беляков, Екатерина Крысанова, Якопо Тисси и Анастасия Сташкевич, Вячеслав Лопатин, Анастасия Денисова, Артур Мкртчян.

Фото: Людмила Сафонова

Венчает вечер балет Postscript, поставленный Соль Леон и Полом Лайтфутом (они же выступили и художниками по костюмам) для нидерландской труппы NDT2 на музыку Филипа Гласса. Здесь удалось сочетать сюжетную повествовательность с метафорической обобщённостью. На сцене два музыканта исполняют по очереди партии скрипки и фортепиано. Интересный постановочный приём связан с тем, как на сцене расположены все участники. Ломкость линий тела продолжается в общем мизансценировании: скрипачка медленно движется по сцене, параллельно нотному ряду на стене. Её фигура тоже становится частью пластической фабулы, где всё продумано, нет ничего лишнего, а главное – сбалансировано в действиях и возвышенно по мысли.

Фото: Людмила Сафонова

Эмоциональный контакт, зачинавшийся в первом отделении, достигает своего разрешения в финале, подобно майской грозе, неожиданно овладевшей городом. Он и Она, их стремления, чувства, боль, радость и непреодолимое желание обладать друг другом – это только одна из тем, получивших новое переосмысление в Postscript. Па де труа исполняют два состава: Анастасия Денисова, Артур Мкртчян, Вячеслав Лопатин и Ксения Аверина, Георгий Гусев, Дмитрий Дорохов. «Дуэт в белом» составили Екатерина Крысанова и Денис Савин, «Дуэт в черном» – Ольга Смирнова и Артемий Беляков. Внутренняя контрастность, лаконичность внешней формы, сдержанное оформление сцены, нестандартная хореография, соединяющая в себе грациозность и непринуждённость – это наполняет вечер дыханием свободы и дарит ощущение прикосновения к ускользающей хрупкой красоте!

Фото: Людмила Сафонова

ольга смирнова Архив - Pointe Magazine

, автор - Laura Cappelle | 23 июля 2020 г. | Карьера, Инстаграм, Профили

Как и большинство театров, Большой закрыли из-за коронавируса. Каковы ваши стратегии психологического совладания с самоизоляцией? Мне и в голову не приходило, что это займет так много времени. В каком-то смысле это был уникальный шанс попробовать что-то новое. Каждый день я могу ...

, автор - Эми Брандт | 9 янв.2020 г. | Новости

Поклонники Большого театра, слушайте: в воскресенье, 26 января, труппа покажет новую постановку Алексея Ратманского «Жизель», снятую во время выступления в Москве ранее в тот же день, в более чем 450 североамериканских кинотеатрах в рамках балета Большого театра в Москве. Кино...

, автор: Julia Guiheen | 18 сен.2019 г. | Профили, TBT

Что общего у Дианы Вишневой, Ольги Смирновой, Кристины Шапран и Марии Хоревой? Эти женщины, одни из самых выдающихся выпускников Академии балета им. Вагановой за последние годы, все учились у легендарного профессора Людмилы Ковалевой.

by Chava Pearl Lansky | 18 апр.2018 г. | News, Trending

Несколько недель назад Гран-при Молодежной Америки объявил, что в состав сегодняшнего гала-концерта «Звезды сегодняшнего дня и звезды завтрашнего дня» в Театре Коха Линкольн-центра войдут солист Большого театра Ольга Смирнова и первый солист Якопо Тисси.Но ...

, автор - Эми Брандт | 17 мая 2017 г. | Company Life

В ноябре Линкольн-центр объявил, что три крупнейшие мировые компании - New York City Ballet, Paris Opéra Ballet и Bolshoi Ballet - представят совместный спектакль «Драгоценности Джорджа Баланчина» 20–23 июля в ...

, автор - Laura Cappelle | 28 янв.2016 г. | Профили

Эта история впервые появилась в выпуске Pointe за февраль / март 2016 года.Первые три сезона Ольги Смирновой в Большом балете были вихрем дебютов и творений, но все прекратилось в 2014 году, когда вундеркинд, воспитанный Вагановой, получил травму стопы ...

, автор - Эми Брандт | 29 янв.2015 г. | Профили, покажи и расскажи

Эта история впервые появилась в выпуске Pointe за февраль / март 2015 года. Ведущая солистка Большого балета Ольга Смирнова выступала по всему миру, и нигде это не так заметно, как в ее танцевальной сумке.Во-первых, сама огромная сумка, сувенир из ...

от журнала Pointe | 20 нояб.2013 г. | Company Life

Ольга Смирнова Ожидания могут стать тяжелым бременем для молодой танцовщицы на быстром пути к славе. Мало кто оправдывал шумиху, как 21-летняя Ольга Смирнова из балета Большого театра. У первой солистки, получившей образование Вагановой, состоялся международный выездной ...

Инста-балерина: как новичок Мариинского театра Мария Хорева стала звездой

Удовольствие от просмотра технических достижений вундеркиндов в Instagram может быть омрачено трепетом.Вы думаете, впечатляющие уловки, но есть ли в них то, что нужно для реальной карьеры?

Достаточно взглянуть на 18-летнюю Марию Хореву, у которой больше последователей, чем у большинства опытных руководителей; в видеороликах ее линии и внимание к деталям свидетельствовали о не по годам развитом таланте и привели к контракту с представителем Nike еще до того, как она даже окончила Академию балета имени Вагановой. Тем не менее, когда прошлым летом она присоединилась к балету Мариинского театра, не было никаких гарантий, что это приведет к сценическому мастерству.


Мария Хорева в Аполлон

Наташа Разина, предоставлено Государственным академическим Мариинским театром

Еще есть, и быстро.Менее чем через год Хорева уже стала первой солисткой, которую считают одним из самых важных талантов, присоединившихся к почтенной российской труппе за последние годы.

Звездный поворот в балете Баланчина «Аполлон », наряду с британским солистом Ксандером Пэришем, быстро сменился ведущими ролями в полнометражных балетах. Ее дебют в сериале « Paquita » прошлой осенью, запечатленный и опубликованный в социальных сетях (естественно), продемонстрировал поразительное самообладание: она проходила вариации с редкой легкостью, завершая их острым набором фуэте - первым в истории Хоревой как профессионалом - который едва сдвинулся ни на дюйм.

Не то чтобы юная танцовщица была полностью удовлетворена. «Я очень беспокоилась о выносливости, и я толком не чувствовала свои ноги, когда начался третий акт. Все получилось нормально», - серьезно говорит она на безупречном английском. (Ее мать преподавала английский язык.)

И все же и.о. директора Мариинского театра Юрия Фатеева застали врасплох. «Я был шокирован тем, как она себя представила, какой сильной и чистой она была», - говорит он. «В театре у нас есть такая поговорка:« Теперь родилась балерина.«После Paquita я почувствовал, что у нас родилась новорожденная балерина». Пэриш лаконично говорит: «По моему мнению, она следующая Диана Вишнева».

В отличие от Вишневой, Хорева - гибкая брюнетка с такими пропорциями - не слишком высоких, но длинноногих - которые подходят для множества ролей, от Авроры до «Бриллиантов», последнюю из которых она добавила в свой репертуар этой зимой. У нее есть кое-что еще у российской звезды: ее последний учитель в Академии балета имени Вагановой - 78-летняя Людмила Ковалёва, легенда, которая также воспитывала солистку Большого театра Ольгу Смирнову.

«Каждое занятие с ней чудесно. Это комбинации, которые она дает, энергия, которую она вкладывает в каждое исправление», - говорит Хорева. «Она научила нас, как двигаться, как делать движения с точки зрения энергии, как делать их сильнее».

Уроженка Санкт-Петербурга, Хорева начала заниматься художественной гимнастикой в ​​3 года. Она уже была на интенсивной трассе и заняла второе место на национальном соревновании, когда однажды, в 10 лет, она прошла мимо Академии балета имени Вагановой с ее мать.Они заметили, что несколько дней спустя прошли прослушивания. Ее родители, оба поклонники балета, часто водили Хореву на спектакли, и они решили попробовать.

Хорева вошла, но сначала вылетела из строя. «Я действительно потерялась. Это было одновременно и сложно, и слишком легко, не так интенсивно, как гимнастика». Ее образ мышления изменился только тогда, когда она увидела, как одноклассники добиваются успехов. "Одна девушка не была одарена физически, но она отлично справлялась с работой и получила на экзамене такую ​​же оценку, как и я. Это был поворотный момент для меня.Я поняла, что это имеет значение, что у меня должны быть цели ».

Фатеев впервые заметил Хореву вскоре после того, как она вернулась после серьезного воспаления ахиллова сухожилия, которое сдерживало ее более шести месяцев, когда ей было 15 лет. Людмила Ковалёва рассказала мне об очень талантливой девушке. , но она очень переживала из-за своей травмы, - говорит он. - Мария была слабой, но я думал, что если она хорошо разовьется, у нее все будет хорошо в будущем ».

Когда он вернулся через два года, он был впечатлен не только с Хоревой, но и со всем классом, воспитанным Ковалевой.Взяв страницу из книги Баланчина, он решил бросить трех «маленьких балерин» - Хореву и одноклассников Дарью Ионову и Анастасию Нуйкину - в роли муз в Apollo и начал с ними репетиции еще до того, как закончился последний учебный год.

Куинн Уортон

Это не помешало Хоревой задаться вопросом, с чего она хотела бы начать свою карьеру. Она получила предложения от шести других компаний, в том числе от Большого. Фатеев сказал ей, что она могла бы танцевать Apollo и при этом пойти куда-нибудь еще.«Но эмоционально, с первой репетиции, я знала, что присоединюсь к этой компании», - говорит Хорева.

Молодые танцоры два месяца работали с Фатеевым и Пэришем. «Когда я впервые вошел, Мария очень стеснялась, - вспоминает Пэриш. «Но у нас получился гель очень быстро. Для такой молодой женщины она чрезвычайно зрелая. Она работает не только своим телом, но и головой. И я никогда раньше не видел такой техники. Это феноменально. Я держу ее и думаю: Все просто идеально, все в порядке.

Это, наряду со стальными нервами, побудило Фатеева повысить ее до первой солистки прошлой осенью во время выступления Apollo на фестивале Баланчина в центре Нью-Йорка. Он признает, что это быстро, но говорит: «Это необходимо. показать ей и балетному миру, как мы ценим талантливых людей. В будущем она будет одной из главных балерин труппы ».

Однако для Хоревой все в жизни профессионального танцора кажется новым.«Я все еще пытаюсь понять, кто есть кто, что для меня лучше, как мне построить свой день». Она добавляет, что нервничает перед выступлениями, хотя месячный тур по Азии научил ее плыть по течению. «Мы пропустили стыковочный рейс в Пекине, и на следующий день нам пришлось танцевать. Когда у вас возникают эти стрессовые ситуации, вы в некотором смысле становитесь спокойнее».

По традиции в России Хоревой назначили личного тренера Эльвиру Тарасову. Вместе они подготовили роль Медоры в фильме « Корсар » перед апрельским турне Мариинского театра в Вашингтон.«Она может быть довольно строгой, но всегда меня поддерживает и дает мне столько, сколько мне нужно», - говорит Хорева.

И нашла готовую поддержку внутри компании. «Истории, которые люди рассказывают о Мариинском, что все злые, - это неправда. Все танцоры были добрыми, щедрыми и поддерживающими. Конечно, я чувствую давление, но они делают это намного проще».

Хорева создала свой аккаунт в Instagram (@marachok) в 2014 году по предложению отца. «Я изучила, как это работает, хэштеги, как получить подписчиков, и я пыталась развить свой личный стиль в фотографиях и видео, чтобы сделать их визуально красивыми», - говорит она.Ее профиль значительно повысился, когда о ней рассказали в основном аккаунте @Instagram - не только в России, но и за рубежом, - и теперь у нее более 288 тысяч подписчиков.

Помимо тщательно созданных изображений, она почти каждый день пишет личные мысли и мотивационные сообщения на английском языке. «Редактирование визуального контента занимает меньше времени, чем написание подписей. После долгого дня мне есть что сказать, чем поделиться, и я стараюсь придать ему структуру, которая может занять до 40 минут».

Хорева подходит к своему рассказу с характерной серьезностью.Отправка сообщений во время тура оказалась особенно сложной задачей. «Instagram не разрешен в Китае, поэтому нам пришлось использовать VPN для перенаправления Wi-Fi в другую страну. Это было очень сложно. Иногда мне приходилось ложиться спать очень поздно ночью, чтобы все же что-то опубликовать». Однако она говорит, что не чувствует ответственности за то, чтобы поддерживать поток контента ради привлечения подписчиков. «Мне просто нужно поделиться этими моментами, потому что они для меня потрясающие».

Хорева до сих пор живет с семьей.Ее отец, который работает в сфере информационных технологий, помогает ей сосредоточить внимание, которое приходит с ее карьерой, и у нее есть 15-летняя сестра, которая также обучается в Академии балета имени Вагановой. Она расслабляется, наблюдая за бьюти-блогерами на YouTube. «Это навязчивая идея, которая началась, когда я получил травму».

Благодаря ее языковым навыкам и международным знаниям, будущее у Хоревы прекрасное, если Хорева когда-нибудь решит работать за границей. Наряду с классическим репертуаром она надеется танцевать произведения сэра Кеннета Макмиллана, Алексея Ратманского и Кристофера Уилдона, но при этом остается поразительно осторожной при обсуждении своего стремительного взлета, как будто он еще не совсем утонул.«Она не высокомерная. Она искренне любит свое искусство», - говорит Пэриш. Сама Хорева лучше всего выразилась в подписи к Instagram: «Для меня нет лучшей мотивации работать больше, чем сама работа». 18 314 ее последователей одобрили это мнение.

танцев | Страница 13 из 27 | ZsaZsa Bellagio

гламурно. поразительнй. очаровательный. веселье. кокетливый. элегантный. захватывающе. нежный. причудливый. чудесно. милый. мечтательный. заманчиво. великолепный. смелость. очаровательно. дерзкий. сексуально. милая. художественный. творческий.Круто. умный. шикарный. резкий. интересно. вдохновляющий. романтичный. оглушительный. роскошный. драматический. восхитительный. интригующе. любопытный. великолепный. душевный. просто красиво. zsazsa bellagio, посвященная всему божественному и вдохновляющему нас на более изысканную жизнь.

* «Когда вы станете старше, вы поймете, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Будьте достаточно смелыми, чтобы жить на своих условиях, и никогда не извиняться за это. Идите против течения, откажитесь подчиняться, выберите менее проторенную дорогу вместо проторенной дороги.Смейтесь перед лицом невзгод и прыгайте вперед […]

Лебединое озеро (Мариинский балет) Источник: bailarinas.eu Батлер Балерина, снятая Рэйчел Невилл Ольга Смирнова и Владислав Лантратов через: goodgolly Мадлен Истоу и Эндрю Киллиан репетируют Art to Sky (Австралийский балет, 2014) Источник: facebook.com Ольга Смирнова и Владислав Лантратов через: goodgolly Мария Ширинкина и Дэвид Халлберг в Scotch Symphony (Балет Мариинского театра, […]

Евгения Образцова и Артемий Беляков в «Ромео и Джульетте».Фотография Большого театра: Фатима Охтова «Танцуй так, как будто никто не смотрит. Пой, как будто никто не слушает. Люби, как будто тебя никогда не обижали, и живи, как будто это рай на Земле ». - Марк Твен Евгения Образцова в Ballet Imperial Paris […]

Алина Сомова в роли Одетт © Саша Гуляев Источник: ladyscandal Сара Лэмб и Стивен МакРэй на репетиции Mayerling Фото: Андрей Успенский Матильда Фрусти в «Баядерке» Источник: ламфрик Дороти Гилберт Ле Джойо - репетиция Эмераудса Жюльен Байен Тюрнхамоулер в Вальхамуле. (NYCB) Алина Сомова в роли Одетты © Саша Гуляев Юань Юань Тан, […]

«Танцы создают скульптуру, которая видна только на мгновение.»- Эрол Озан« Лебединое озеро »- Королевский балет Бирмингема Ольга Смирнова, Большой балет © Алиса Асланова Мария Кочеткова« Во всяком случае, совершенство - это не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убирать ». […]

«Мне не нужны люди, которые хотят танцевать, мне нужны люди, которые должны танцевать». -Жорж Баланчин Кордебалет Парижской оперы в балете «Сильфида» Лакотта Фото © Светлана Лобофф Красивая прима-балерина Марлен Фуэрте с балетом Виктора Уллате инстаграмм балета Лакотта «Сильфида» Фото © Энн Рэй Леонор Баулак «Лак де лебедь» - […]

Студентка Академии балета имени Вагановой Анна Шишанова в классе Леонида Сарафанова в недавно открывшейся Санкт-Петербургской танцевальной студии Context Pro.Отрывки из "Вундеркинда" Ольга Смирнова. Большой театр Анна Невзорова, ГАБТ Фото Реми Лэмпинга Отрывки из спектакля "Вундеркинд" Ольги Смирновой. Большой театр Дороти Жильбер для журнала Where Paris. Фото Луиджи ди Донна […]

Корейский национальный балет артистов кордебалета автор yoon6photo Просто красивая фотография балета! Артисты австралийского балета репетируют «Лебединое озеро» с Эмбер Скотт в роли Одетт. Артисты австралийского балета репетируют «Лебединое озеро» Балерина Фотография Чада Пилкингтона Артисты австралийского балета репетируют «Лебединое озеро». Мариинский театр.

Большой под Вазиев - Большой балет

В Большом театре происходят очень интересные вещи.За последние четыре дня «Спящей красавицы» состоялось огромное количество дебютов танцоров из корпуса в солистках (таких как Денисова, Шрейнер, Жиганшина) и солистов более низкого уровня в главных ролях (таких как Анна Окунева в роли Феи сирени). . При замене на последней минуте Крысанова станцевала Аврору с очень удачливым Владиславом Козловым из корпуса в роли Принца Дезире. В Instagram многие дебютанты были безумно благодарны за эти непредвиденные возможности. https: //www.instagram.com / p / BFbfm6IGJyP /? take-by = call_me_perchand https://www.instagram.com/p/BFedQMJAqi2/?taken-by=gaglianonebruna - вот несколько примеров.

Интересно: проводит ли Вазиев инвентаризацию компании в поисках алмазов в необработанном виде, чтобы заменить мертвую древесину? Он, безусловно, порадовал многих людей, хотя я полагаю, что некоторым из танцоров старшего возраста может быть не совсем комфортно с этим процессом.

Вот официальный список дебютов с сайта Большого театра (переведен Google Translate, поэтому некоторые имена могут быть неточными):

«Спящая красавица».Дебюты

12 мая

Юлия Степанова - Фея Сирени

Анастасия Денисова - Фея нежности

Янина Париенко - Беззаботная фея, Золото феи

Дарья Хохлова - Сказочная игривость

Маргарита Шрайнер - Серебряная фея

Анна Леонова - Белая кошка

Анна Захари - горничная / фрейлина

13 мая

Анна Окунева - Фея Сирени

Эндрю Меркьюри - Злая фея Карабос

Оксана шары - Фея нежности

Ксения Жиганшина - Бриллиантовая фея

Дарья Хохлова - Белая кошка

Анна Тихомирова - принцесса Флорина

Анастасия Денисова - Золушка

Илья Артамонов - Серый волк

Вера Борисенкова - княгиня

Ксения Аверина - горничная / фрейлина

14 мая (начало в 12.00)

Дмитрий Дорохов - Злая фея Карабос

Тамара Миронова - Фея нежности

Brune Kantanede Galyanoni - Fairy Carefree

Ольга Калинина - Сказочная игривость

Маргарита Шрайнер - Бриллиантовая фея

Анастасия Денисова - принцесса Флорина

14 мая (начало в 19.00)

Анна Балукова Антон Савичев - Крестьянский танец

Бирюкова Нина - Красная Шапочка

15 мая

Брун Кантанеде Галянони - Фея отваги

Анна Тихомирова - Белая кошка

Юлия Степанова - принцесса Флорина

Ольга Смирнова Биография, возраст, рост, муж, собственный капитал, семья

Возраст, биография и Wiki

Ольга Смирнова родилась 6 ноября 1991 года в Санкт-Петербурге, Россия.Откройте для себя биографию Ольги Смирновой, возраст, рост, физические данные, свидания / дела, семью и обновления карьеры. Узнайте, насколько Она богата в этом году и на что тратит деньги? Также узнайте, как Она заработала большую часть чистой прибыли в возрасте 29 лет?

Популярное как НЕТ
Род занятий НЕТ
Возраст 30 лет
Знак зодиака Скорпион
Родился 6 ноября 1991
День рождения 6 ноября
Место рождения Санкт-Петербург, Россия
Гражданство Россия

Рекомендуем ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 6 ноября.Она является участницей известной группы в возрасте лет 30 лет .

Ольга Смирнова Рост, вес и размеры

В 30 лет Ольге Смирновой рост сейчас недоступен. Мы сообщим Ольге Смирновой рост, вес, размеры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья в ближайшее время.

Физическое состояние
Высота Нет в наличии
Масса Нет в наличии
Размеры тела Нет в наличии
Цвет глаз Нет в наличии
Цвет волос Нет в наличии

Знакомства и статус отношений

В настоящее время она не замужем.Она ни с кем не встречается. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и каких-либо предыдущих помолвках. По нашим данным, детей у нее нет.

Семья
Родители Нет в наличии
Муж Нет в наличии
Родной брат Нет в наличии
Дети Нет в наличии

Ольга Смирнова Собственный капитал

Ее собственный капитал значительно вырос в 2020-2021 годах.Итак, сколько стоит Ольга Смирнова в возрасте 30 лет? Источником дохода Ольги Смирновой в основном является успешность. Она из России. Мы оценили собственный капитал, деньги, зарплату, доход и активы Ольги Смирновой.

Собственный капитал в 2021 году 1 миллион - 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2020 году На рассмотрении
Собственный капитал в 2019 году На рассмотрении
Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
Дом Нет в наличии
Легковые автомобили Нет в наличии
Источник дохода

Ольга Смирнова Социальная сеть

Хронология

в 2014 году была приглашена гостьей Американского театра балета на партию Никии в постановке Натальи Макаровой «Баядерка».Она также исполнила основную партию в «Бриллиантах», премьера которой состоялась в 2012 году в передаче «Драгоценности» Большого театра.

В статье для The Telegraph в марте 2013 года Марк Монахан нашел ее «поистине необыкновенным талантом». Он описал ее телосложение так: «Длинноногая, с лебединой шеей, великолепно гибким позвоночником и восхитительной классической линией покачивания назад, она также обладает ловкостью субретта. Ее руки колышутся с явно русским, более легким чем - воздушная лирика, но ее стремительный прыжок без подготовки, усиливающий впечатление плавучести, также предполагает большую мускульную силу.«Что касается ее танцевальных навыков, он прокомментировал, что« всего через 18 месяцев она уже является рабочим определением звезды ».

Комментируя ее выступление в «Бриллиантах» (август 2013 г.), Люк Дженнингс из The Observer характеризует ее как «физически совершенный инструмент в ее художественной форме», раскрывая свой энтузиазм по поводу ее па-де-де с Семеном Чудиным в Королевском оперном театре. Он также высоко оценил ее роли на той же неделе Одетты-Одиллии в «Лебедином озере».

В 2012 и 2013 годах она исполнила главные партии в балетах «Баядерка», «Бриллианты», «Дочь фараона» и «Лебединое озеро».В 2013 году исполнила партию Татьяны на премьере в Большом театре оперы Кранко «Онегин». Она создала такие роли, как Бьянка в «Укрощении строптивой» Майо, «Мечта о мечте» Йормы Эльмо, маркиз в «Марко Спаде» Пьера Лакотта. В ее репертуаре также Аврора в «Спящей красавице», Анастасия в «Иване Грозном», Терпишор в «Аполлоне» Баланчина, Маргарита в «Даме с камелиями» Джона Ноймайера.

Смирнова родилась в Санкт-Петербурге в семье, не связанной с балетом.Мать поощряла ее заниматься искусством в Академии Вагановой, где она училась у Людмилы Ковалевой. Академии, которую некоторые считают источником современного балета, более 260 лет. Она участвовала в гастролях академии по Европе и Японии, выступая на презентации 2004 года, организованной совместно с Королевской балетной школой. В 2011 году, сразу после выпуска, она была принята на работу в Большой театр и провела всего один день в кордебалете, прежде чем сыграла соло. Присоединившись к труппе в качестве солистки, она стала первой солисткой в ​​первом сезоне и ведущей солисткой в ​​конце второго сезона 2013 года.В 2011 году, еще учась в Академии Вагановой, она появилась в Лондоне в Лондонском Колизее, чтобы почтить память Галины Улановой, которую называют одной из величайших балерин. В поминальной программе, поставленной А. Мессерером в сопровождении Мелодии Дворжака, Смирнова танцевала со С. Стрелковым. В июне того же года она танцевала на бенефисе Дианы Вишневой в Мариинском театре. В следующем месяце она приехала в Пекин вместе с солистом Большого театра Семеном Чудиным и исполнила Grand Pas Classique (хореография В.Гсовский) на музыку французского композитора XIX века Даниэля Обера.

Ольга Смирнова (род. 1991) - российская артистка балета, в настоящее время прима-балерина Большого театра. Она танцевала на площадках по всей Европе, а также выступала в Пекине и Японии.

Американский театр балета - Ольга Смирнова

Ольга Смирнова родилась в Санкт-Петербурге, Россия. В 2011 году окончила Академию балета имени А.Я.Вагановой, класс Людмилы Ковалёвой, и в том же году присоединилась к труппе Большого театра в качестве солистки.В 2012 году она стала первой солисткой, а в 2013 году - ведущей солисткой. Тренирует ее Марина Кондратьева.

В репертуаре Смирновой с Большим театром - «Мирта» и «Два виллиса» в опере « Жизель »; Фея Сирени в Спящая красавица ; Королева дриад и 2 и вариации в Grand Pas в Дон Кихоте ; Одетта-Одиллия и друзья принца в фильме «« Лебединое озеро », , Никия в фильме« «Баядерка», , третья одалиска в фильме « Le», , , «Корсар», , Алексей Ратманский и Юрий Бурлака, главная роль в фильме « изумрудов, » (Часть I из драгоценных камней) ) Джорджа Баланчина; Дуэт в Dream of Dream Йормы Эло; Заливка в La Fille du Pharaon Пьера Лакотта и Анастасия в Иван Грозный Юрия Григоровича.

Работы Смирновой в Большом театре включают в себя заглавную роль в Diamonds (Часть III из Jewels ) и Терпсихора в Apollon Musagète Джорджа Баланчина и Татьяну в Онегине Джона Кранко.

В репертуаре также Маша из балета « Щелкунчик » Василия Вайнонена; Царица воды на морском дне сцена из Конек-Горбунок Александра Горского; седьмой вальс из балета Chopiniana Михаила Фокина; Grand Pas Classique Виктора Гзовского; Thaïs Ролана Пети; Мазурка Владимира Романовского и Мелодия Асафа Мессерера.Также она выступала на многочисленных фестивалях и гала-концертах в Японии, Великобритании, Италии, Литве, Венгрии, Греции, Португалии и Китае. Среди наград Смирновой - Гран-при Конкурса студентов Михайловского театра , ,

.

В 2013 году выиграла Международную премию Ballet Dance Open в категории «Мисс Экспрессив» и премию «Дух танца» (номинация «Восходящая звезда») журнала Ballet , а также приз Международного конкурса танцев. Ассоциация Бенуа де ла Данс за исполнение Никии в балете Баядерка , Аспиччии в Дочь фараона , Анастасии в Иване Грозного и главной роли в балете Алмазов из балета Драгоценностей.

Смирнова дебютировала в Американском театре балета в 2014 году, танцуя Никию в балете Баядерка .

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Полезные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд The ​​FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT - отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend - полный доступ к материалам выходных дней
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов - загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья - делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Премиум FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки содержание раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

.

Добавить комментарий