Ольга томпсон википедия: Наши нравы. Этнографы ахнули, когда увидели это

Наши нравы. Этнографы ахнули, когда увидели это

Намедни уважаемое всеми нами издание «Сплетник» опубликовало заметку о встрече Светланы Бондарчук, Яны Рудковской, Полины Аскери и прочей знати на чаепитии с великим князем Романовым. Не стоит бежать в анналы «Сплетника» в поиске статьи, дорогие сударыни, барышни и женщины, ибо краткое содержание тут: некто Жорес Романов, алкающий трона и регалий, заявляется в нынешнюю столицу бывшей Российской империи. Там его изрядно потчуют и фотографируют с crème de la crème — самыми аристократичными представителями бомонда.

В итоге Жор сыт, а бомонды снабжены заветными фотокарточками, все счастливы и смеются.

Bonum initium est dimidium facti или хорошее начало — половина дела, — так говорят древние латиняне, а монархисты добавляют: ежели почаще прикладываться к мощам ныне здравствующего великого князя Георгия Романова (он же Гоша, он же Гога), то непременно случится чудо, и бывшая парикмахерша Яна Рудковская превратится в графиню Рудковскую Батур маркизу де Сочи де Барнаул, Полина Аскери станет султаншей Кариной Аскер-заде Вагиф-кызы, а исполнительница зажигательных танцев Якимчик перевоплотится в благородную польскую шляхту — пани Сшеста.

  Но не все так грустно, в большой куче бомонда таки есть крупинка золота и настоящая аристократка.

Знакомьтесь, Ольга Томпсон, она же «Аристократка новой России», как почтительно величают непревзойденную Ольгу в гламурной прессе.

Вот журнал SNC пишет о семействе Томпсон: «Эта большая дружная семья выгодно выделяется среди прочих искренностью и каким-то, что ли, аристократизмом». 

Подтверждаем, очень даже выделяется аристократизмом.

А некто Тим Ильясов, блоггер из Materiality, развивает тему: «Увы, нынешних светских дам, или, лучше сказать it-girs, трудно назвать образцами элегантности и утонченного «высокого стиля», однако, есть несколько красавиц нового Российского света, действительно достойных восхищения. Первая среди них, на мой, глубоко-субъективный взгляд, — Ольга Томпсон. Я часто вижу Ольгу в хронике изданий Conde Nast, всегда безупречно одетую (она одна из немногих наших соотечественниц, кто действительно умеет носить кутюр).

Я мечтаю об интервью с ней давно.»

И снова подтвердим: так, как носит кутюр благородная дама Ольга, больше никто не носит.

Но..«Тише ораторы! Ваше слово, товарищ маузер».

Утонченные образы Ольги стреляют в самое сердце

И сражают наповал

Шансов спастись нет

Безупречный вкус

Элегантность

Умение совместить все существующие модные тренды в однем костюме

И удивительная скромность — это все о знатном семействе Томпсон.

Сведения об аристократке новой России чрезвычайно скудны. Биографы буквально по крупинкам собирают ценную информацию о героине для потомков, в то время как читательницы журналов «Вауг» и «Татлер» могут любоваться многочисленными фото знатной дамы, не пропускающей ни одного светского события.

Я и пати: как не потеряться на фоне гостей

Я и бал:  удивительно стильная находка-платье с нарукавниками и воротничком из мексиканского тушкана 

 Ольга Томпсон, 1975 года рождения, до замужества была Яковлевой и обитала в Москве. В 14 лет девочку отправили покорять Америку, это был 1989-1990 год. В США она училась сначала в балетной школе в Калифорнии, а потом на искусствоведческом отделении Стендфордского университета, работала в Legion of Honor Museum куратором выставок. Ольга никогда не упоминает ни своих родителей, ни источников дохода. Известно лишь, что аристократка впитала кутюр буквально с молоком матери (у матери была личная портниха из Медведково), а бабушка и дедушка нашей героини жили в Швеции и слали внучке дефицит в советские времена. В 90е годы Оля штурмовала американские винтажные лавки.

«К 17 годам у меня уже была своя маленькая коллекция винтажных вещей. Тогда и сформировалась моя манера одеваться. Когда меня впервые заметили в модной индустрии? Наверное, когда в 2004 году американский Vogue напечатал мое фото в рубрике it girl. На мне было винтажное платье Azzedine Alaïa, зеленое в бежевую полоску, с приколотым к нему желтым шелковым цветком. Сверху – старинный жакетик XIX века из хлопкового тюля с кружевом, а на ногах – леопардовые лодочки Azzedine Alaïa», — сообщает Ольга в интервью журналу «Гламур».

Если долго смотреть на Ольгу и улыбаться, то однажды она улыбнется в ответ

С тех пор рюши, цветки и леопарды прочно обосновались в гардеробе аристократки, а дух старины прочно обуял все сферы жизни знатной леди, включая прическу и макияж.

В начале нулевых Ольга повстречала Чарльза Томпсона и увлекла его идеями времен очаковских и покоренья Крыма. В 2002 году они поженились в Светлой Поляне, как завещал Лев Толстой.

Шапка-пирожок тоже покорила чужестранца

Чарльза Томпсона назвали в российской гламурной прессе американским «золотым мальчиком» и английским аристократом в одном лице, поверим на слово. Мистер Томпсон писал диплом по истории искусств в Колумбийском университете, а потом решил посвятить себя фотографии. А теперь немного жиру: Чарли пользуется современным фотоаппаратом! Признаться, мы ждали от него фотосетов с камерой-обскурой или, на крайняк, с дагерротипом.

Удивил, так удивил.

Чарли любит работать с портретными фотографиями.

Фотограф: Чарльз Томпсон

Фотограф: Чарльз Томпсон

Фотограф: Чарльз Томпсон

После женитьбы молодожены решили привнести а-ля-рус-стайл в свой викторианский особняк в Нью-Йорке, но не тот стайл, что возникает в голове лишенного всякой фантазии и вкуса обывателя, а свой, аристократический, с блэкджеком и леопардами.

Широкого мазка психоделические блики, цветы, самовары, хищные шкуры и умилительные баУшкины ковры обосновались в классическом британском особняке словно скитальцы Ноева ковчега, вынужденные кое-как потерпеть друг-друга, пока судно не причалит к берегу.

Уютный дом с леопардами и самоварами так полюбился владельцам, что они решили продать его с молотка за 5.5 млн долларов.

Но вот беда, невежественные американские покупатели совершенно не желали ценить тонкий вкус хозяйки и самобытность хором (тут юморист Задорнов мог бы произнести свое знаменитое: «Нууу, тупыыые»), так что пришлось сбавить цену до

4. 950 млн долларов. После этого дело пошло на лад, а семейство аристократов перебралось в Москву и влилось в светскую жизнь.

Леопардов и тигров не бросили в устье Гудзона, их тоже привезли в Первопрестольную. Надо отметить, что семейство питает к хищникам нежную любовь и не может ступить без них шагу, иногда в буквальном смысле.

Тигровые шузы для Него

И снова они же

Леопардовые колготы для Нее

Еще больше леопарда

И еще немного каких-то экзотических животных и лабутэнов

Семейная легенда рода Томпсонов гласит: однажды хозяйка дома захотела освежить фамильные шторы и обтянуть родовые козетки, а тканей-то возьми и не найдись. А какие ткани и нашлись, то те для тонкой натуры нашей героини совершенно непотребны. Отныне Ольга Томпсон сама будет сочинять гобелены! В 2009 году вместе с гражданкой Британии Натали Фарман-Фарма вновь испеченный дизайнер Ольга регистрирует компанию под названием TISSUS TARTARES LLP и заказывает печать на полотнах по своему вкусу и разумению.

Журнал Elle Декорейшон поделился этой новостью с читателями: «Вы уже видели ткани Ольги Томпсон?».  И сам же подытожил: «Вот, пожалуй, самый популярный вопрос, который этой весной звучал в кругу московских декораторов».

Ткани Tissus Tartares (или Тиссус Тартарес по-русски)

Паааазвольте…

Где-то мы это уже видели. Город невест Иваново же!

Ткани из Иваново — Тиссус Иванес

Увы, бизнес у Тиссуса Тартареса не задался, а компанию пришлось ликвидировать в 2016 году, в отчетности на тот момент числился убыток (источник: beta.companieshouse.gov.uk).

Тем не менее Ольга до сих пор продолжает называть себя дизайнером и соучредителем несуществующей компании и изредка выступает лектором по теме русской культуры в современных реалиях.

Где-то здесь все еще бродит дух Тиссуса Тартареса

Риторическая ремарка в сторону: А почему, собссно, никто не хочет называться домохозяйкой, но все норовят называться галеристами, дизайнерами, зожницами-блогерами, колумнистами и моделями?

На самом деле Ольга посвятила себя семейному очагу, за все эти годы пара произвела на свет шестерых детей. Изначально вельможи не планировали заводить много наследников, но по какой-то причине поменяли свое мнение.  Аристократка поделилась секретами родов и воспитания с читательницами журнала «Гламур». Выяснилось, что многодетная семья — это образ жизни XIX века, и пара старается блюсти старые добрые традиции максимально аутентичным образом. Ольга и Чарльз никогда не узнают пол ребенка заранее, рожают всегда вместе и принципиально не пользуются обезболиванием. Дети выкармливаются грудью не менее года, старшие помогают нянчить младших.

Детей не водят в детский сад, они воспитываются дома.

Няни у семьи тоже нет, хотя приходит помощница по хозяйству.

Вот такие нехитрые советы помогают оградить детей от тлетворного влияния окружающей среды и воспитать продолжателей ретро традиций.

Аристократических отпрысков тоже регулярно вывозят на разные светские приемы.

Особенным спросом в семействе пользуются балы Татлера и балы Пети Аксенова, как наиболее близкие аристократическому духу и приемлемые для истинной элиты. Но не думайте, будто наши нобили какие-то зазнайки, если их позовут на презентацию одеколона «Шипр», то пара Томпсонов тоже не откажет и поспешит на пати.

Только шуба будет заворачиваться.

Еще одна шуба

Вечеринка издательства Конде Наст

Покорение вершины Арарата

Иногда вечеринок столько, что Чарльзу между ними даже некогда голову помыть.

С Петей Аксеновым наше семейство связывает крепкая многолетняя дружба.

Посконные изделия православного ювелира очень полюбились настоящим русским барам: броши как нельзя лучше подходят к шелковым халатам сударя Чарльза.

А прочий обвес украшает сударыню Ольгу.

Завистливые холопы и пакостливые дворовые утверждают, будто Аксенов имеет обыкновение выводить в свет всех своих протеже за некую мзду, но мы решительно отвергаем эти грязные инсинуации! Картуз, самовар, аристократизм и изысканный вкус — вот секрет обаяния Томпсонов, а их материльная база не имеет к дружбе с П. Аксеновым никакого отношения!

Как у всякой нетривиальной личности у стиля Ольги тоже есть поклонники, особенно по весне, но осенью это тоже может обостряться, хотя весной пуще.

Послушаем, что они говорят:

«Надежда у меня на таких, как она, новых на нашем небосклоне, молодых женщин, любящих (и знающих! а точнее, глубоко чувствующих) русское искусство, русский стиль в одежде, русский образ жизни… Она не записная красавица. Но она больше, чем красавица! Искренняя, живая и очень русская. Нет ни грамма вульгарности, нарочитости. Она не боится прийти практически без косметики на светский приём. Она — сама естественность» (c ) (блоггер popova art, ЖЖ).

Сама Ольга описывает свой стиль так: «женственность в духе Haute Couture и этнические мотивы». И, действительно, даже если мы вдруг увидим Ольгу в Vetements или Off-White, то неизменные аксессуары от Пети Аксенова, парчевая шубка, туфельки в цветочек и красивая длинная коса все равно напомнят нам о России.

Кстати, для тех, кто интересуется стилем Ольги и хочет подражать ей, откроем маленький секрет: одежду Ольга берет не в лавке секонхенда и не у стареньких родственников мужа Чарли, как вы могли бы подумать. На ней Vionnet, Rodarte, Lanvin и Balenciaga. Именно в них Ольга видит самое верное сочетание духа старины и современности.

Конечно, Lanvin и Balenciaga недоступны широким слоям населения, которые тоже хотят прикоснуться к русской культуре, в силу высоких отпускных цен на эти изделия в точках розничных продаж. Но следующие советы Ольги по питанию и уходу за собой доступны всем, независимо от материального достатка.

На кухне приветствуется максимальное разнообразие пищи, лучше всего фермерской, единственное, чего нет на кухне аристократки, — это белого сахара и белой поваренной соли. Конечно, в семье уважают русскую кухню. Ольга очень любит рассказывать следующую семейную легенду, связанную с капустой:

«Однажды я была в гостях у Валентино Гаравани. Он, как известно, большой гурман. И вот за ужином он внезапно спрашивает: «Вы, русские, все такие стройные. В чем же секрет?» А я, не задумываясь, ответила: «Просто мы едим много капусты». На этом моменте он сморщился и на полном серьезе сказал, загрустив: «Я так и знал… Конечно, дело в капусте. Но как же ее готовить?» А для меня это никогда не было проблемой: даже квашеная капуста, приготовленная правильно, — настоящий деликатес» (с).

Косметикой Ольга тоже почти не пользуется. Если кожа шелушится от холода, ее спасает детский крем. Старый испытанный способ от знатной дамы — нанести на веки вазелин, а сверху – золотые рассыпчатые тени от Make Up For Ever. Но сейчас Ольга предпочитает не красить глаза, ей вполне достаточно тона и помады.

Капуста, вазелин и детский крем – эти средства доступны всем. К сожалению, Ольга не поделилась секретами ухода за своей роскошной косой, смеем предположить: она моет голову щелоком. Щелок – это не только органическое средство без отдушек и красителей, но и соблюдение заветов предков.

Иногда русская барыня Ольга таки позволяет себе пошалить и отступить от строгих патриархальных канонов. В прошлом году на прием, устроенный в честь делегации из Катара, Ольга прибыла, будучи облаченной в черную накидку и костюм земноводного, дабы потроллить обитателей Аравийских пустынь.

Этнографы были вынуждены прервать изучение русских традиций и костюмов на примере сударыни Томпсон и позвать на помощь ихтиологов.

А вы тоже считаете, что стиль Ольги Томпсон – это настоящий русский стиль?

Источники:

SNCmedia, Elle Decoration, Glamour, Look-at-me, Materiality, ЖЖ

Обновлено 15/05/19 15:11:

Ответ на вопрос «За чей счет банкет?» находится в посте «Наши нравы. Этнографы рассказали всю правду» от 15.05.19

Как герои Tatler воспитывают детей в эпоху интернета

Корнелия Поляк. Совладелица продюсерской компании Hoodyakov Production, мама блогера Тони Худяковой.

Корнелия Поляк с мужем Павлом Худяковым, мамой, дочерью Тоней и сыном Марком.

Я вижу плюсы в том, что моя тринадцатилетняя дочь ведет аккаунт в инстаграме (500 000 подписчиков). Во-первых, она пишет тексты. Причем мы условились: они должны быть без ошибок. Сначала посты проверяли мы с мужем (клипмейкер Павел Худяков. – Прим. «Татлера»), сейчас она сама гуглит правила орфографии. Во-вторых, Тоня научилась обрабатывать фотографии – корректирует цвет и свет, освоила специальные программы. О живописи Тоня тоже узнает благодаря соцсети: ребенок не всегда готов взять в руки альбом по искусству, а посты с картинами в ленте запомнит.

Но есть и существенный минус – ребенок постоянно на виду. На улице к нам подходят незнакомые люди и задают вопросы так, будто активно участвуют в жизни Тони. Бывает, что в инстаграме она сталкивается с шокирующей информацией: узнала, например, как живут брошенные близкими люди в домах престарелых. Тоня видит посты о бездомных и раненых животных и, естественно, всех хочет забрать к себе. Мы с ней каждый такой случай обсуждаем.

А вот к негативным комментариям Тоня выработала иммунитет. И все же мы блокируем около пятисот аккаунтов в день – когда видим, что комментарии содержат нецензурную лексику или оскорбления. Я делаю это скорее не из-за Тони (уверена, она такие вещи воспринимает адекватно), а из-за ее подписчиков-детей, за которых мы тоже чувствуем ответственность. Тоне мы запрещаем только две вещи: заходить в «директ» до того, как мы его проверим, и в раздел «Популярные».

О том, что такое предательство, грубость и шантаж, дочь узнает не в интернете, а в школе. Приносит домой такое, что становится страшно от того, чем живут дети вокруг.

Александр Винокуров. Владелец телеканала «Дождь».

Александр Винокуров и Наталья Синдеева с сыном Лукой и дочерью Сашей.

К интернету мы с женой (соосновательницей «Дождя» Натальей Синдеевой. – Прим. «Татлера») относимся как к чему-то неизбежному. Мы понимаем, что всем – и детям, и взрослым – стоит уделять меньше внимания социальным сетям. Однако конфликты по этому поводу у нас в семье случаются регулярно. Хотя жестких правил мы все равно не устанавливаем. Я вообще не очень люблю правила. Конечно, мы стараемся объяснять детям, что есть ситуации, когда в телефоне желательно не сидеть – например, за столом во время ужина.

Странно пытаться спрятать от детей весь негативный контент – глупые слова, секс. Чем больше мы пытаемся защитить их от такого контента, тем выше интерес к нему. У моей девятилетней дочки Александры есть инстаграм, но она им не очень интересуется.

Снежанна Георгиева. Совладелица компании «Золотая Балка».

Снежанна Георгиева и Артем Зуев с дочерью Софико и сыном Гошей.

В нашей семье вопрос информационной безопасности стоит достаточно остро. В детских комнатах ограничен доступ в интернет – старшая дочь Софико может им пользоваться только в то время, когда делает уроки: репетитор ведет занятия по скайпу. У Софико, конечно, есть страница в инстаграме, но она принципиально не размещает там фотографии, только свои рисунки. Самое удивительное: я об этом не просила и на подобную сознательность даже не рассчитывала. У младшего сына Георгия из гаджетов только айпад, на который скачаны развивающие игры, одобренные нами и преподавателями. К интернету планшет не подключен – кому нужен «Гугл» в восемь лет? Правда, от негативного опыта это нас не застраховало. В шесть лет Гоша впервые увидел порноролик – видео показал мальчик из подготовительной группы. Гоша не особенно понял, что происходит, и рассказал мне все, как только пришел домой. Отреагировала я, конечно, эмоционально – меня успокаивала подруга Света Захарова, которая чуть раньше узнала, что такое быть мамой мальчика. Света сказала: «Не руби сплеча! И с родителями этого мальчика беседу тоже проводить не надо. Давай сразу обратимся к руководству школы, пусть оно за это отвечает». Подруга оказалась права – я не знаю, какие меры предприняло руководство, но в наш класс этот мальчик не поступил.

Карина Добротворская. Медиаменеджер, исполнительный директор департамента развития брендов компании Condé Nast International.

Карина Добротворская и Алексей Тарханов с дочерью Соней.

Я вообще склонна к контролю и ограничениям – люблю разного рода правила и жесткие рамки. Но, по-моему, в случае с компьютерными играми, телефонами, социальными медиа запреты не работают. Дети все равно до них дорываются. Мы априори считаем весь этот дигитальный мир злом: нам кажется, что он отупляет и разделяет людей, а детям кажется, что он их развивает и сближает. Мерить интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка нашими критериями, наверное, не стоит, критерии ведь тоже меняются. Дети так живут, так дружат, так общаются, так учатся и так потребляют жизнь. Это их право, их реальность. Я верю, что дети сами разберутся, как в этом потоке правильно лавировать. Тем более что окружать их будут такие же люди, как они. Лишать их современных средств коммуникации значит обрекать на одиночество.

Хотя давать советы в том, что касается воспитания, по-моему, бесполезно. Я до сих пор не знаю, что я делала правильно, а что – нет. Действовала как слепой котенок, без особой логики. У моего старшего сына Вани компьютерных игр, как и компьютера, не было до двенадцати лет. Зато когда он до них дорвался, никак не мог насытиться. А вот младшей дочери Соне, которой сейчас шестнадцать, я ничего не запрещала, потому что все уже было у Вани и контролировать ее было бесполезно. В итоге Соня ко всему этому относилась спокойнее и меньше в этом нуждалась.

«Забираешь у ребенка телефон – и он начинает петь, прыгать со скакалкой, играть в морской бой».

Юлия Барановская. Телеведущая.

Юлия Барановская с дочерью Яной и сыном Арсением.

Мне кажется, выстроить отношения детей с интернетом просто. Ребенок наблюдает за тем, что делают родители, и копирует. Так что я не сижу дома в чатах, не играю на компьютере, не читаю блогов – и дети тоже. Больше всего времени в сети проводит дочь Яна – ей десять, и она фанат танцев: смотрит видео, чтобы изучить стили, которые до России еще не дошли. Я к этому отношусь спокойно – знаю, что Angry Birds ее не интересуют.

Смысла в жестких правилах я не вижу. В будни, когда ребята приходят домой после кружков, у них остается время только на уроки. Выходные у нас заняты походами в театры, музеи, в гости к друзьям. Контент, к которому детям все-таки удается получить доступ, я периодически контролирую: могу заглянуть через плечо или просмотреть историю в браузере. Дети у меня не настолько хитрые и продвинутые, чтобы что-то там стирать.

Минус в том, что дети чувствуют себя некомфортно, когда их сверстники на переменах вместе играют в какие-то незнакомые моим приложения. Не буду обманывать: Яна и Артем (ему двенадцать) пару раз спрашивали, можно ли завести аккаунт в инстаграме. И слышали в ответ категорическое «нет». Я сказала: «Когда вы сможете сформулировать, зачем вам нужен инстаграм, мы будем это обсуждать». Ответ «потому что есть у всех» меня не устраивает. Я бы не хотела, чтобы мои дети появлялись в соцсетях, пока не до конца сложились наши отношения с их папой. Не хочу, чтобы они получали комментарии от беспардонных людей, отвечали на вопросы о том, почему они не общаются с отцом. Еще я не хочу, чтобы негатив, который некоторые личности испытывают ко мне, затрагивал моих детей. И вообще – ну какой инстаграм? Есть столько полезных дел, которыми можно заняться!

Дарья Лисиченко. Основательница сети магазинов «Город-Сад» и благотворительного фонда «ОРБИ».

Дарья Лисиченко с сыном Глебом и дочерью Леной.

Пока наш сын Глеб учился в английской школе, все было хорошо. А когда вернулся – впился в айфон. Начался «ВКонтакте», завелась страница в инстаграме… Я воочию убедилась, как интернет меняет представления человека о жизни. А потом Глеб пошел в школу No 1514, на отделение теории и истории мировой культуры. Его руководитель Владимир Владиславович Глебкин – гениальный человек. Он просто переключил детей на чтение. Они изучают первоисточники различных эпох, на каникулах объехали много древних русских городов. За три года сын прочитал больше, чем я за свою жизнь. В том числе Кьеркегора и Канта. В итоге Глеб (ему сейчас шестнадцать) в какой-то момент сам отдал айфон папе. Удалил инстаграм («ВКонтакте» оставил – там им из школы присылают задания). Купил простейшую «Нокию» с кнопками, по которой ему теперь даже не дозвонишься, и общается по электронной почте. И так все его одноклассники. Я считаю, что нам просто повезло – со школой, учителями, окружением. У дочери Лены (ей десять) я смартфон пока жестко отобрала. Ее время заполнено танцами и спортом – уже наплавала юношеский разряд.

Анита Гиговская. Президент «Condé Nast Россия».

Анита Гиговская с сыном Марком.

Ограничения мы с сыном Марком (ему тринадцать) формализовали вместе. Он сам подошел ко мне и сказал: «Мама, я игроман? Каждую свободную минуту я хочу схватить телефон, поиграть. Это мне не нравится». Тогда мы немного поговорили о зависимости от гаджетов.

Теперь в нашей семье действует правило – не сидеть в телефоне за столом. Когда мы идем куда-то вместе, мы разговариваем: в экран смотреть нельзя ни сыну, ни нам. А вот слушать музыку в Apple Music разрешено в любое свободное время.

В прошлом году сын прошел полный диджитал-детокс – провел четыре недели без телефона в лагере Camp Lakota в штате Нью-Йорк. В этом поехал в «Умный лагерь Марабу» в Венгрии, где телефон выдают раз в день на час, и лишь для того, чтобы написать родителям.

В социальных сетях моего ребенка мало – раз в неделю он выкладывает в инстаграм глупости: котов, машины, трансформеров. PlayStation у него нет – и принимать приставку в подарок он принципиально отказывается.

«Что если Гном Гномыч вырастет и не захочет лишней публичности? А ведь его уже знает вся страна».

Ольга Томпсон. Дизайнер, основательница компании Tissus Tartares.

Ольга и Чальз Томпсон с дочерьми Натальей, Анастасией, Марией и Анной и сыном Александром.

Дома мы серьезно ограничиваем доступ наших детей в интернет. В нем слишком много информации, которая не соответствует их возрасту. Но главное – то, как в сети эта информация классифицирована, она не помогает формированию системы мышления. Это все равно что смотреть новости по телевизору несколько раз в день: вы будете в курсе событий, но это не значит, что у вас появится картина мира, понимание. Получение информации из интернета крадет время, которое можно было бы потратить на то, чтобы узнать что-то из других источников: книг, разговоров с людьми, окружающего мира. Интересно ведь не то, что ты смог найти в «Википедии», не результат, а путь. Самый же интересный мыслительный путь можно проделать, читая книги. Еще смартфон навязывает нам упрощенные формы общения: без точек, запятых, интонаций. Смайлы, эмодзи – это не настоящие улыбки и чувства. Дети ставят символы, не чувствуя в данный момент эмоций, которые они означают, – это неправильное общение.

Все мои дети очень заняты: школа, прогулки, дополнительные занятия, танцы. Старшая дочь Настя (ей сейчас пятнадцать) была единственным ребенком в начальной школе, у которого не было телефона. Смартфон и сейчас ей не разрешен – был момент, когда Насте хотелось, но мы с мужем (фотографом Чарльзом Томпсоном. – Прим. «Татлера») ей все объяснили. Интернетом старшие дети (они учатся в Московской академии хореографии) могут пользоваться, чтобы посмотреть старые записи балетов, опер – то есть получить информацию, которую нельзя прочесть и которая нужна для их образования. Еще я разрешаю девочкам смотреть их любимые кулинарные каналы на YouTube. Мы стараемся большинство вещей передать в семье, но вот десерты они научились готовить при помощи интернета. Настя, например, вчера испекла лавандовый торт с черной смородиной. Младшему сыну Саше (ему шесть) я разрешаю по утрам заходить на сайт Soccer Highlights и смотреть, как сыграли его любимые команды. Потом он завтракает и идет заниматься шахматами и теннисом.

Говорят, что нынешние дети – другие. Мне так не кажется – они такие же, и это видишь, едва забираешь у ребенка телефон. Он сразу начинает заниматься «старорежимными» вещами: петь, рисовать, прыгать со скакалкой, играть в морской бой – расти так, как росли мы.

Евгения Линович. Дизайнер бренда Masterpeace

Евгения Линович с сыновьями Борисом и Александром и дочерьми Агатой и Алиной.

Интернет и гаджеты – единственный повод для ссор у нас дома. Свои отношения с интернетом дети выстроили давно и сами – даже Агата, которой пять, умеет кокетливо говорить в планшет: «Привет, «Гугл», до скольки открыта «Кидзания?»

Правила я решила установить, когда услышала, как моя подруга Настя Рябцова просит своих детей отложить планшеты, потому что на сегодня время вышло. Я тогда подумала – наверное, и нам нужно установить какие-то ограничения. Договорились, что дети будут пользоваться телефонами один час в день (превысить лимит можно только в самолете). Самый зависимый от гаджетов член нашей семьи – тринадцатилетний Борис – это правило постоянно нарушает и обижается, когда его смартфон я отправляю в сейф.

Контакты с веб-реальностью меня не пугают – прятаться от нее бесполезно. Но забавные ситуации, конечно, случаются. Однажды мы играли на отдыхе с друзьями в детскую игру – угадывали, кто кого загадал, по приметам. Игра плавно перешла во взрослую, при этом старшие дети под шумок остались за столом. И вот кто-то из взрослых загадал в шутку известную порнодиву – а Борис, на удивление, понял, о ком речь. Я, конечно, допускаю, что мальчишки в школе обменивались опытом. Но, скорее всего, он наткнулся в интернете на загадочную незнакомку сам. Боря у нас зарегистрирован «ВКонтакте» – говорит, что там сидит весь его класс. У старшей дочери Алины, которой семнадцать, есть страница в инстаграме. Мы друг на друга, разумеется, подписаны: живем в разных странах и так следим за жизнью друг друга. Пролистывая ленту, я, например, узнала, что дочь проколола язык. Алина, в свою очередь, оставляет смешные комментарии под моими селфи. Представляю, что будет, когда инстаграм появится у Бори – он у нас в семье главный юморист и имеет шансы стать известным блогером. Правда, я в сомнениях – этично ли делать из малышей звезд инстаграма? Что если Гном Гномыч вырастет серьезным мужчиной и не захочет лишней публичности? А ведь его уже знает вся страна.

5 приложений для контроля за гаджетами

Функция Digital Health

Появится в операционной системе iOS 12, которая выйдет в сентябре. На iPhone и iPad можно будет выяснить, сколько времени ребенок провел в каждом из приложений, и ограничивать к ним доступ.

Messenger Kids

Блокирует рекламу и не предназначенный для детей контент в фейсбуке. Родители могут видеть переписку, удалять и добавлять собеседников в чаты.

Kaspersky Safe Kids

Позволяет контролировать всю веб-активность ребенка. Помимо блокировки сайтов и рекламы родители получают уведомления о публикациях в соцсетях и новых друзьях. Есть функция отслеживания передвижений: если ребенок с гаджетом покидает безопасную зону, вы тут же об этом узнаете.

Kidslox

Работает для неограниченного количества устройств и позволяет лимитировать время, которое ребенок проводит в соцсетях, приложениях и за играми. Можно заблокировать как отдельные сайты, так и браузер целиком, а также ограничить возможность интернет-шопинга.

Mobile Fence Parental Control

Можно исключить использование айфона ночью, настроить уведомления о геолокации и отчеты об активности в сети. Доступна блокировка развлекательных приложений и звонков на нежелательные номера.

Фото: CN RUSSIA PHOTOSTUDIO; АРХИВ TATLER

Москва Дизайнер по текстилю Оля Томпсон о своем личном стиле

Платье Oscar de la Renta, вышитое крестьянское платье 1920-х годов, жакет-болеро Dries Van Noten, головной убор Ульяны Сергеенко в виде ягод и листьев, русские крестьянские бусы рубежа веков, Табита Симмонс красные замшевые туфли, вышитый крестьянский кошелек. Фото: Георгий Пинхасов

Мода

На первый взгляд, Оля Томпсон Маковски рисует . Дизайнер по текстилю сидит на стуле в московском выставочном зале своего друга и дизайнера ювелирных украшений Петр Аксенофф, , и пространство представляет собой сцену, вырванную из величия дорусской революции: теплая чайная комната, щедро очарованная интерьерами Томпсона (ниспадающие французские драпировки с итальянскими гравюрами восемнадцатого века, стулья с обивкой из перкаля, вдохновленной обложкой эмигрантского художественного журнала 20-х годов). А еще есть сама Томпсон, безукоризненно осаночная (привычка, оставшаяся от воспитания танцовщицей), с большими кукольными глазами и косой в славянском стиле, которая обвивает голову, как корона. Одетая в вышитую крестьянскую куртку и соответствующее узорчатое платье, полное славянских мотивов, она до мозга костей буколическая Венера, и неискушенному глазу может показаться, что год был где-то в конце девятнадцатого века. Но те предметы одежды, которые носит Томпсон, получивший образование в Стэнфорде? Они были созданы с разницей в столетия — платье было взято у Оскара де ла Рента и украшено украшением начала двадцатого века, жакет — Dries Van Noten — и это 9 часов.0017 определенно 2015.

Это своего рода умение смешивать и сочетать современных западных дизайнеров, таких как Rodarte и Marni, со старинными русскими костюмами, которое вызвало всеобщий эффект вытягивания шеи в социальной сети как здесь, так и за границей: другого нет. человек в Москве или, если уж на то пошло, в России, у которого есть хоть что-то близкое к эстетике Томпсона. «Мне нравится давать новую жизнь вещам!» говорит Томпсон в качестве объяснения. «Мой образ никогда не является повторением или точной копией русского костюма, но я играю с множеством этнических элементов, чтобы создать что-то новое. Я нахожу, что одеваюсь довольно современно», — говорит она, хотя это не совсем так. Я имею в виду синие джинсы и футболку. «Так же, как я украшаю свой дом, мне не нравится, что он выглядит как музей». до блузки Blumarine с украшениями из городка на окраине России.Это может быть о традиционном русском костюме, но не о том, чтобы чувствовать себя 9-летним0017 в костюме . Антиквариат должен гармонировать как часть единого целого. «Мне не нравится, когда вы носите сумочку, например, и она действительно выделяется, — говорит дизайнер интерьеров. — Мне нравится, когда люди могут видеть вас, и вы можете показать свою индивидуальность и свой собственный силуэт. Все элементы должны гармонировать друг с другом».

Винтажная блуза Blumarine; шерстяная юбка, пояс и полосатый жакет Dries Van Noten; старинный русский крестьянский воротник из бисера; туфли Dries Van Noten; чулки Fogal.Фото: Георгий Пинхасов

Томпсон честно попал под ее проницательный взгляд. Даже в советскую эпоху без излишеств ее школьная форма была предметом одержимости деталями. «Даже в Советской России у меня был красивый наряд в стиле девятнадцатого века. Это было шерстяное коричневое платье с плиссированной юбкой или складками», — говорит она. «Мы с мамой каждый год ходили покупать воротнички и манжеты, — вспоминает Томпсон визиты в текстильные магазины, заполненные катушками шелковых узбекских принтов и крепдешина. когда-то специальное платье, — говорит она. — Все было сделано вручную, и в нем было много кружев, лент и украшений, которые моя мама изобретала для меня». Но ее знакомство с модой имело международный масштаб: ее бабушка и дедушка жили в Швеции. , и она помнит ранние годы, проведенные за спортивными скобами Marimekko и «множеством пар комбинезонов». А когда Томпсон переехала в Калифорнию, чтобы поступить в среднюю школу, а затем в Стэнфордский университет, она познакомилась с эпохой гранжа. «Это было очень романтично с кружевами и длинными юбками», — говорит она. «Мне нравилось ходить в Сан-Франциско по винтажным магазинам».

Как можно себе представить, ее склонность к цветам выделялась среди фланелевых и рваных джинсов, столь популярных в ту эпоху, и та же самая любовь к старинным сокровищам переросла в непреходящее восхищение антиквариатом. Она считает себя «коллекционером», путешествуя по блошиным рынкам в Париже или винтажным магазинам в Нью-Йорке и беря на себя обязательство преодолевать расстояния, находясь в России, в поисках особых предметов. «Я проехала 300 километров от Москвы — восемь часов езды», — говорит она, указывая на трехъярусную нитку жемчуга начала XIX века.00-х годов, которые она приобрела в маленьком городке. Но именно в 2002 году Томпсон купила свой первый предмет антиквариата — кружевную шаль на парижском блошином рынке Порт-де-Ванв. «Я вышла замуж в этой очень авангардной полной солнцезащитной юбке Yohji Yamamoto, которую я любила. Мне сделали отличный корсет, но мне нужно было что-то, чтобы прикрыть плечи. Я купила это красивое старинное кружевное покрывало в Париже. чего-то старого и чего-то нового». И мы представляем, что это все еще так.

Самые популярные

Оля Томпсон

Фото: Георгий Пинхасов

TopicsFashion Week Russia

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку о покупках The Get!

Инсайдерское руководство о том, что покупать и как это носить.

Подробнее

Аластер Томпсон, бакалавр наук (с отличием), MBChB, MD, FRCS (Ed)

Фото

Профессор и заведующий отделением хирургии молочной железы

Запрос на прием к врачу

Запрос на прием к врачу

Должности

Профессор и заведующий отделением хирургии молочной железы
Отделение хирургической онкологии
Отделение хирургии молочной железы
Медицинский колледж Бейлора
Содиректор Центра груди Лестера и Сью Смит
Комплексный онкологический центр Дэна Л. Дункана
Ольга Кит Висс Кафедра хирургии
Медицинский колледж Бейлора
Заместитель директора по клиническим исследованиям
Комплексный онкологический центр Дэна Л. Дункана

Адреса

Медицина Бейлора в кампусе Макнейра (клиника)
Центр груди Лестера и Сью Смит
Комплексный онкологический центр Дэна Л. Дункана
Хьюстон, Техас 77030
США
Телефон: (713) 798-2262
MAP IT
Медицина Бейлора в кампусе Макнейра (больница)
Центр груди Лестера и Сью Смит
Комплексный онкологический центр Дэна Л. Дункана
Хьюстон, Техас 77030
США
Телефон: (713) 798-2262
КАРТА IT
Baylor Medicine в кампусе McNair (офис)
Центр груди Лестера и Сью Смит
Комплексный онкологический центр Дэна Л. Дункана
Хьюстон, Техас 77030
США
Телефон: (713) 798-2262
КАРТА ИТ

Образование

Резиденция в Королевской больнице Эдинбурга
Эдинбург
Общая хирургия
Исследовательская стипендия Имперского фонда исследования рака
Эдинбург
Доктор медицины Эдинбургского университета
Эдинбург
Молекулярная биология
МБЧБ Эдинбургского университета
Эдинбург
Медицина Хирургия
Бакалавр наук Эдинбургского университета
Эдинбург
Медицинская анатомия

Почетные звания и награды

Ассоциация хирургов Джеймса IV Путешествующая стипендия
Ассоциация Джеймса IV
Профессор хирургии короля Якова IV
Королевский колледж хирургов Эдинбурга
Приз Листера за хирургию
Эдинбургский университет
Премия Уильяма Лесли в области хирургии
Эдинбургский университет
Награда за заслуги перед директором
Национальный институт рака
Лучший исполнитель 2017 года
Мера оценки поставщиков медицинских услуг и систем (CAHPS) для 1% лучших потребителей.

Профессиональные интересы

  • Протоковая карцинома на месте (DCIS)
  • Мастэктомия с сохранением сосков и кожи
  • Операция по сохранению груди
  • Хирургия груди
  • Хирургическая онкология
  • Биопсия сигнального лимфатического узла
  • Мастэктомия
  • Трансляционные исследования
  • Клинические испытания
  • Исходы пациентов

Профессиональное заявление

За последние 35 лет профессор Томпсон обучался и практиковал как клиницист-ученый, специализирующийся на междисциплинарном лечении пациентов, наряду с трансляционными исследованиями «от кабинета до постели» и инновационными клиническими испытаниями в области рака. Он инициировал и возглавил успешную лабораторную программу по раку молочной железы, руководил онкологическим центром в Соединенном Королевстве (Великобритания), возглавлял национальный портфель исследований рака молочной железы в Великобритании, состоящий из 120 исследований, а также выполнял ряд ключевых функций в ключевых областях лекарственной и лучевой терапии. и хирургические испытания с участием Великобритании, Европы, США и Австралии. После переезда в США в 2014 году он специализируется на улучшении лечения пациентов с раком молочной железы с помощью инновационных методов локализации для сохранения молочной железы и хирургии подмышечных лимфоузлов, а также на минимизации воздействия на пациента посредством мастэктомии с сохранением кожи и сосков с аутологичной реконструкцией, где это необходимо.
Профессор Томпсон, что необычно для хирурга, имеет доклинический и практический опыт в разработке, реализации, мониторинге и составлении отчетов по испытаниям лекарств и медицинских устройств на ранних и поздних стадиях. Недавний фармацевтический опыт включает активное руководство международными испытаниями, такими как испытания SOLE, MA32, MINDACT и KRISTINE; В настоящее время он возглавляет несколько комитетов по мониторингу данных фазы II и фазы III и руководящих групп испытаний. Что касается лучевой терапии, он стал соавтором согласованных рекомендаций ASTRO ABPI и участвовал в интраоперационных испытаниях и испытаниях гипофракционирования. После перехода в США национальные руководящие роли включают сопредседательство в исследовании по сравнению оперативного лечения с мониторингом и эндокринной терапией (COMET) для DCIS низкого риска, сопредседательство комитета по планированию клинических испытаний NCI-BCSC, предложенного «без хирургического вмешательства», и членство в рабочая группа NCI BOLD и руководящие должности в TBCRC (сопредседатель местной подгруппы) и SWOG (председатель группы трансляционной медицины груди). Профессор Томпсон является активным членом ASCO, SSO, ASBrS и AACR.
Благодаря успешному рецензируемому финансированию со стороны правительства США и международных благотворительных организаций, связывающему лабораторию с клиническими исследованиями, успешному наблюдению за 24 аспирантами и примерно 350 рецензируемым публикациям в клинических и научных журналах с самым высоким фактором влияния, улучшение ухода за больными раком является его ключевой задачей. миссия.

Веб-сайты

В новостях:

Видео на YouTube:

Видео

Избранные публикации

  • Маэтенс М., Браун Д., Ирртум А., Афтимос П., Виале Г., Лойбл С., Лаэс Дж. Ф., Кэмпбелл П. Дж., Томпсон А., Кортес Дж., Зайлер С., Винникомб С., Оливейра М., Роте Ф., Барече Ю., Фумагалли Д., Зардавас Д. , Desmedt C, Piccart M, Loi S, Sotiriou C «Пилотное исследование AURORA для молекулярного скрининга пациентов с распространенным раком молочной железы — исследование международной группы молочной железы». Рак молочной железы NPJ. ;
  • Максвелл А.Дж., Клементс К., Хилтон Б., Додуэлл Д.Дж., Эванс А., Киринс О., Пиндер С.Е., Томас Дж., Уоллис М.Г., Томпсон А.М. «Факторы риска развития инвазивного рака при нерезецированной протоковой карциноме на месте». Европейский журнал хирургической онкологии. ;
  • Россо К.Дж., Вайс А., Томпсон А.М. «Существуют ли альтернативные стратегии местного лечения протоковой карциномы на месте?». Surg Oncol Clin N Am. ;
  • Гримм Л.Дж., Райзер М.Д., Партридж А.Х., Томпсон А.М., Томас Дж.С., Весселинг Дж., Хванг Э.С. «Хирургические показатели для подтвержденной вакуумной биопсии DCIS: последствия для испытаний активного наблюдения». Энн Сург Онкол. ; Опубликованный PMID: 28795370
  • Hurvitz SA, Martin M, Symmans WF, Jung KH, Huang CS, Thompson AM, Harbeck N, Valero V, Stroyakovskiy D, Wildiers H, Campone M, Boileau JF, Beckmann MW, Afenjar K, Fresco R, Helms HJ, Xu J , Lin YG, Sparano J, Slamon D «Неоадъювантный трастузумаб, пертузумаб и химиотерапия по сравнению с трастузумабом, эмтанзином плюс пертузумаб у пациентов с HER2-положительным раком молочной железы (KRISTINE): рандомизированное открытое многоцентровое исследование фазы 3». Ланцет Онкол. ; Опубликованный PMID: 29175149
  • Хендерсон С., Пурди С., Мичи С., Эванс А., Лерски Р., Джонстон М., Винникомб С., Томпсон А.М. «Промежуточные изменения гетерогенности, измеренные с использованием признаков энтропийной текстуры на Т2-взвешенной МРТ при 3,0 Тл, связаны с патологическим ответом на неоадъювантную химиотерапию в первичной рак молочной железы.» Евро Радиол. ;
  • Коллеони М., Луо В., Карлссон П., Чиргвин Дж., Эби С., Иерусалим Г., Невен П., Хитре Э., Граас М.П., ​​Симончини Э., Камби С., Томпсон А. и др., SOLE Investigators «Продленное адъювантное прерывистое введение летрозола по сравнению с непрерывным введением летрозола в женщины в постменопаузе с раком молочной железы (SOLE): многоцентровое открытое рандомизированное исследование фазы 3». Ланцет Онкол. ; Опубликованный PMID: 29158011
  • Меткалф Л.Н., Зиск А.М., Йемул К.С., Джейкобс Л.К., Окер Э.Е., Андервуд Х.Р., Томпсон А.М. «Помимо пределов — экономические затраты и осложнения, связанные с повторными операциями по сохранению груди». JAMA Surg. ; Опубликованный PMID: 28768303
  • Глодзик Д., Морганелла С., Дэвис Х., Симпсон П.Т., Ли Ю., Зоу Х., Диез-Перес Дж., Стааф Дж., Александров Л.Б., Смид М., Бринкман А.Б., Рай И.Х., Расснес Х., Рейн К., Пурди К.А., Лахани С.Р., Томпсон А.М. и др. «Исправление: соматико-мутационный процесс периодически дублирует локусы восприимчивости зародышевой линии и тканеспецифические суперэнхансеры при раке молочной железы». Нат Жене. ; Опубликованный PMID: 29074948
  • Канделария Р.П., Хансакул П., Томпсон А.М., Ле-Петрос Х., Валеро В., Бассетт Р., Хуанг М.Л., Сантьяго Л., Адрада Б.Е. «Анализ стереотаксических биопсий, выполненных на подозрительных кальцинатах, выявленных в течение 24 месяцев после завершения операции по сохранению груди и лучевой терапии». для раннего рака молочной железы: можно ли обойтись без биопсии?». Am J Surg. ; Опубликованный PMID: 28712671

Скрыть 6 публикаций

Показать еще 6 избранных публикаций

Членство

Американская ассоциация исследований рака
Американское общество клинической онкологии
Британская грудка, группа
Хирургический клуб Мойнихана
Ассоциация маммологов
Британская ассоциация хирургической онкологии
Американское общество грудных хирургов
Общество хирургической онкологии

Интеллектуальная собственность

Патент на метод
№ PD2011A000201
Del Sal G, Napoli M, Girardini BJE, Piazza S, Thompson A, Способ прогнозирования опухолей молочной железы Pin1 в сочетании с мутацией в гене p53, Италия, промышленное изобретение PD2011A000201
Патент на метод
Харди Г.

Добавить комментарий