Ооои вог новости: Руководство ВОГ — Всероcсийское Общество Глухих
Руководство ВОГ — Всероcсийское Общество Глухих
Родился 19 мая 1970 года в Новосибирске.Русский, инвалид по слуху с детства.
Учился в школе-интернате № 12 для слабослышащих детей в г. Искитим Новосибирской области.
Член ВОГ с 1988 года
Образование — высшее
В 1995 году окончил Московскую государственную академию физической культуры по специальности «физическая культура и спорт».
С 1995 по 2001 год работал учителем физической культуры в школе-интернате для глухих и слабослышащих детей.
В 2014 году окончил Российский государственный социальный университет по специальности «менеджмент» со степенью магистра.
Имеет классный чин Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса.
Общественная и трудовая деятельность
С 1995 г. по 2000 г. — учитель физической культуры в школе для глухих детей
С 2010 г. по 04.02.2020 г. — вице-президент Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» (ВОГ, www.
С 2010 г. по наст. вр. — член Центрального правления ВОГ
С 2006 по 2010 г. – Советник отдела адаптивной физической культуры и спорта Департамента государственной политики в сфере физической культуры и спорта Минспорттуризма России
С 2006 г. по 2020 г. – вице-президент Общероссийской спортивной федерации спорта глухих (ОСФСГ, www.osfsg.ru)
С 2006 г. по наст. вр. — член исполкома Сурдлимпийского комитета России (СКР, www.deaflymp.ru)
25.10.2018 г. — 04.02.2020 г. — исполняющий обязанности президента ВОГ
С 13.11.2020 по наст. вр. — Президент ОООИ ВОГ
С 2019 по 2023 г. — избранный член Совета Всемирной федерации глухих (WFD, http://wfdeaf.org)
Законотворческая деятельность
Один из инициаторов принятия поправок в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов» (ФЗ №296-ФЗ от 30.12.2012 г.) в части повышения статуса русского жестового языка, как полноценной лингвистической системы.
Участвовал в разработке и реализации Государственной программы «Доступная среда на 2010 – 2025 годы».
Участвовал в разработке Федерального закона №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».
Член Комиссии по делам инвалидов при Президенте РФ.
Член Координационного совета по контролю за реализацией мероприятий государственной программы «Доступная среда».
Член Межведомственной комиссии по развитию адаптивной физической культуры и спорта Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта.
Член Совета Минспорта РФ по развитию адаптивной физической культуры и спорта.
Член Совета Минобрнауки России по вопросам образования лиц с ОВЗ и инвалидов.
Международная деятельность
Один из основателей движения Абилимпикс в России и организатор первого чемпионата России Абилимпикс в 2015 году, а также организатор по подготовке и участию сборной команды России в мировом чемпионате Абилимпикс 2016 года в г. Бордо (Франция).
Постоянный член оргкомитета Минобрнауки РФ по подготовке российского чемпионата Абилимпикс, а также член Оргкомитета по подготовке к международному чемпионату Абилимпикс 2022 года в Москве.
Инициатор и избранный Президент Международной ассоциации DeafSkills, зарегистрированной в Нидерландах в 2015 году. Ассоциация создана с целью развития доступности и трудоустройства молодых людей с нарушениями слуха.
Грантообладатель гранта Фонда ООН по проекту «Вовлечение российской молодежи с нарушениями слуха в общественные процессы и трудоустройство».
Член комиссий по образованию и трудоустройству людей с инвалидностью международной организации Rehabilitation International Global.
Спортивные достижения
Чемпион Сурдлимпийских игр 2005 года по пляжному волейболу, чемпион Европы по волейболу, многократный победитель и призер официальных международных и всероссийских соревнований.
Государственные, общественные награды и почетные звания
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени, нагрудный знак «Отличник физической культуры и спорта» Минспорта России, Почетная грамота Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, Благодарность Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, спортивное звание «Мастер спорта международного класса СССР», почетное спортивное звание «Заслуженный мастер спорта России», нагрудные знаки ВОГ «За особые заслуги» 2, 3 степени и другие общественные награды.
Женат.
E-mail: [email protected]
Адрес: 123022, Москва, улица 1905 года, дом 10а, Общероссийская общественная организация инвалидов «Всероссийское общество глухих» (Центральное правление), www.voginfo.ru
Контактный телефон: (499) 255 67 04.
Wikipedia: https://ru.wikipedia.org/wiki/Иванов_Станислав_Александрович
Контакты — Всероcсийское Общество Глухих
Все регионы
Республика Адыгея (Адыгея)
Республика Алтай
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Республика Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Республика Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Республика Дагестан
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Республика Ингушетия
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Республика Калмыкия
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Карелия
Кемеровская область
Кировская область
Республика Коми
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Республика Крым
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий Автономный Округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская областьСвердловская область
Севастополь
Республика Северная Осетия–Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Республика Татарстан
Тверская область
Томская область
Республика Тыва
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Республика Хакасия
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Челябинская область
Чеченская республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Республика Саха (Якутия)
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Документы — Всероcсийское Общество Глухих
Все регионы
Республика Адыгея (Адыгея)
Республика Алтай
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Республика Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Республика Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Республика Дагестан
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Республика Ингушетия
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Республика Калмыкия
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Карелия
Кемеровская область
Кировская область
Республика Коми
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Республика Крым
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий Автономный Округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Республика Северная Осетия–Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Республика Татарстан
Тверская область
Томская область
Республика Тыва
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Республика Хакасия
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Челябинская область
Чеченская республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Республика Саха (Якутия)
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
О ВОГ — Всероcсийское Общество Глухих
Общероссийская общественная организация инвалидов «Всероссийское общество глухих» (ВОГ) — самая многочисленная и старейшая в России общественная организация инвалидов по слуху.
ВОГ было образовано 25 сентября 1926 года.
Главной задачей ВОГ является выражение и защита прав и законных интересов граждан РФ с нарушениями слуха, их социальная реабилитация и интеграция в общество. В центре внимания ВОГ – вопросы реализации гражданских прав, доступности информации и различных услуг, получения образования и профессиональной подготовки, занятости и трудоустройства, качественного медицинского обслуживания и социального обеспечения, доступности объектов социальной и транспортной инфраструктуры, а также учреждений культуры.
По данным статистического отчета за 2019 год, численность членов ВОГ составляет 76164 человека (всего в России более 150 тыс. глухих носителей жестового языка). ВОГ имеет 82 региональных, 615 местных отделений на всей территории Российской Федерации. Общество имеет в своём составе 170 региональных и местных учреждений социально-культурного назначения.
Центральный офис ВОГ располагается по адресу: 123022, Москва, ул. 1905 года, 10-а, стр.1.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
• Основной упор Общество делает на развитие и укрепление социального партнерства с органами государственной власти – как федеральными, так и региональными и местными, что позволяет решать многие важнейшие задачи по интеграции в общество, по обеспечению глухих техническими средствами реабилитации, услугами по переводу жестового языка.
• Одним из результатов сотрудничества ВОГ с государством стало распоряжение Правительства РФ №237-Р от 30 декабря 2005 г., которым утвержден федеральный Перечень реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг, предоставляемых инвалидам за счет федерального бюджета, в том числе: сигнализаторы звука световые и вибрационные, телефонные устройства с текстовым выходом, субтитры на телевидении, переводческие услуги.
• ВОГ принимало активное участие в разработке и реализации Государственной программы «Доступная среда» на период 2011–2020 гг.
• ВОГ совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и каналами телевидения содействует увеличению числа передач со скрытыми субтитрами и с «бегущей» строкой на телеканалах. В 2018 году был принят Федеральный закон № 380-ФЗ от 30.10.2018 г., который обязывает телеканалы обеспечивать доступность для инвалидов по слуху продукции СМИ в объеме не менее 5% объема вещания в неделю, с 1 января 2020 года. Минтруд РФ заложило в Госпрограмму «Доступная среда» до 2025 года ежегодное увеличение объема субтитров, начиная с 2021 года.
• Региональные отделения ВОГ активно участвуют в общественной жизни своих регионов, проводя работу по социальной защите лиц с нарушениями слуха.
• ВОГ сотрудничает с некоммерческими общественными организациями, научноисследовательскими и учебными заведениями, средствами массовой информации, предприятиями-производителями технических средств реабилитации.
• ВОГ стояло у истоков развития движения «Абилимпикс» в Российской Федерации, выступило инициатором проведения чемпионата профессионального мастерства для людей с нарушениями слуха «DeafSkills». С 2015 года по май 2020 года при активном участии ВОГ проведено пять Национальных чемпионатов профессионального мастерства среди лиц с инвалидностью и с ОВЗ «Абилимпикс». Как правило, доля участия конкурсантов с нарушениями слуха в Национальных чемпионатах составляет 15–30% от общей массы участников с инвалидностью и с ОВЗ. При поддержке президента Республики Татарстан Рустама Минниханова в апреле 2017 года в Республике Татарстан проведен первый в мире чемпионат профессионального мастерства среди лиц с нарушениями слуха DeafSkills. В нем принял участие 71 конкурсант из 8 регионов РФ.
• ВОГ имеет санаторно-курортное учреждение «Маяк» на Черноморском побережье Кавказа (пос. Лазаревское, Сочи). В 2015–2020 гг. было принято на отдых и лечение более 4500 человек. Было заключено 144 контракта с 57 регионами РФ. Для привлечения отдыхающих ННЧУ «Санаторий Маяк» заключает государственные контракты с региональными отделениями ФСС, согласно которым инвалидам по слуху выделяются взрослые и детские путевки.
• Президент ВОГ С.А. Иванов является членом рабочей группы при Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, членом межведомственной комиссии по развитию адаптивной физической культуры и спорта Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта и различных межведомственных и общественных комиссий по вопросам социальной защиты инвалидов по слуху .
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ РАБОТА
• В системе ВОГ работают: 52 региональных дома культуры и клуба, около 200 районных учреждений культуры.
• ВОГ проводит общероссийские культурные мероприятия: фестивали детского творчества «Утренняя звезда»; конкурсы концертных программ; конкурсы «Красавица ВОГ»; фестивали жестовой песни и др.
• В 1962 г. в Москве был создан Театр мимики и жеста ВОГ. За полвека театр осуществил более 100 постановок самых разных жанров. Артисты театра выступали на гастролях в разных странах мира. Многим из них присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации».
• При содействии ВОГ созданы творческие объединения: Ассоциация глухих художников России, литературное объединение «Камертон». Многие из мастеров живописи и графики являются членами Союза художников РФ, получившими признание на российских и международных выставках. Несколько членов «Камертона» состоят в Союзе писателей РФ.
• ВОГ реализует комплекс мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни и проводит работу по вовлечению лиц с нарушениями слуха в занятия физкультурой и спортом. В рамках сотрудничества с Общероссийской спортивной Федерацией спорта глухих Аппарат ВОГ участвовал в разработке программы создания и развития школьных спортивных клубов в школах для глухих и слабослышащих детей в конкурсном отборе Олимпийского комитета России. ВОГ приняло активное участие в экспертизе и во внедрении нормативов ГТО для лиц с нарушениями слуха.
ПРЕССА. КНИГОИЗДАНИЕ. ТЕЛЕВИДЕНИЕ
• ВОГ издает ежемесячный журнал «В едином строю» (в журнальном формате выходит с 1933 г.), публикует информацию на официальном сайте www.voginfo.ru.
• В Москве издается газета «Мир глухих», в Челябинске – газета «Жизнь глухих». Многие региональные отделения ВОГ имеют свои сайты или группы в соцсетях.
• При содействии ВОГ выпускаются исторические, документальные и литературно-художественные книги о глухих, коллективные и индивидуальные сборники литературного творчества неслышащих. Издается также методическая литература по вопросам социальной реабилитации и пособия по жестовому языку. В 2007–2011 гг. издана трехтомная «История ВОГ».
• ВОГ совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и каналами телевидения содействует увеличению числа передач со скрытыми субтитрами и с «бегущей» строкой на общероссийских и региональных телеканалах.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
• ВОГ имеет социально-реабилитационные предприятия (СРП ВОГ).
КОМИССИЯ ЦП ВОГ ПО ДЕЛАМ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА
Комиссия объединяет ветеранов в 75 регионах России. Она ведет учёт Почётных членов ВОГ, выпускает Методические рекомендации в помощь председателям СВ РО ВОГ, оказывает материальную и адресную помощь на лечение, приобретение лекарств и т.д. Комиссия также организует Всероссийские семинары председателей региональных Советов ветеранов, смотры оргработы, художественной самодеятельности.
КОМИССИЯ ЦП ВОГ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
Важное место в деятельности ВОГ занимают Всероссийские молодежные форумы. Они проводятся раз в два года. ВОГ проводит также семинары для лидеров из числа неслышащей молодежи из разных регионов РФ.
ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОДДЕРЖКА РУССКОГО ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА
• Русский жестовый язык – язык общения глухих граждан России. ВОГ участвует в совершенствовании законодательства по вопросам изучения и применения русского жестового языка, организации системы подготовки переводчиков и преподавателей жестового языка со средним и высшим образованием.
• Постановлением Правительства РФ №608 от 25 сентября 2007 г. утверждены Правила предоставления инвалидам по слуху услуг по сурдопереводу за счёт средств федерального бюджета.
• В 2007 г. в Москве была проведена международная конференция «Лингвистические права глухих: государственная поддержка, изучение и применение жестового языка». Вторая международная конференция состоялась в 2014 г.
• 30 декабря 2012 г. президент РФ В. Путин подписал закон о повышении статуса русского жестового языка. Русский жестовый язык признан полноценной лингвистической системой.
• В проект Государственной программы «Доступная среда» на 2011–2020 гг. по предложению ВОГ включен пункт: «Разработка механизма предоставления качественных услуг по переводу РЖЯ в сфере среднего и высшего профессионального образования» с целью реализации ст. 19 ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ».
• Распоряжением Правительства РФ от 9 апреля 2019 г. № 664-р ОООИ ВОГ определена единственным исполнителем осуществляемых в 2019–2020 гг. услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу).
• Учебно-методический центр ВОГ организует учебные курсы по подготовке и повышению квалификации переводчиков русского жестового языка.
• ВОГ проводит всероссийские конкурсы переводчиков жестового языка, а также фестивали мастеров жестового рассказа.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОГ с 1955 г. является членом Всемирной федерации глухих, имеет Специальный консультативный статус Экономического и Социального Совета ООН.
Представители ВОГ традиционно входят в состав Совета ВФГ. На данный момент членом Совета ВФГ является президент ВОГ Станислав Иванов.
ВОГ развивает связи с организациями глухих зарубежных стран, участвует в конференциях и конгрессах, проводимых Всемирной федерацией глухих, международных фестивалях и конкурсах.
В 2005 и 2006 гг. представители ВОГ в составе российской государственной делегации принимали участие в работе Специального комитета ООН по разработке Конвенции о правах инвалидов.
Представители ВОГ регулярно принимали участие в работе сессий Комитета ООН по правам инвалидов в г. Женева.
Новости
Бесплатная юридическая помощь в МФЦ 06.08.2021 06:10Информируем Вас о новых категориях граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с изменением законодательства, к которым относятся инвалиды 3группы.
Можно обращаться и получить бесплатную юридическую помощь в МФЦ по адресу: г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 58г.
Друзья! Приглашаем посмотреть кинопремьеру “Собаки Победы” на РЖЯ! 28.07.2021 11:29
Детская киностудия «Жираф» выпустила адаптированный для глухих сериал из десяти серий о Собаках Победы. Началось все с того, что партнеры киностудии организация “Дай лапу” попросили снять сериал о Собаках Победы. С задачей киностудия успешно справилась и выпустила документальный четырех серийный сериал, рассказывающий о подвиге кинологов и служебных собаках в годы Великой Отечественной войны. В каждой серии рассказывается об определенной профессии собак и ее особенностях.
Сериал расскажет вам, как в военное время на фронте собаки были вместе с солдатами. Они всегда были рядом, мерзли, голодали, погибали, также как и солдаты. Собаки показали, что могут быть верными и преданными человеку.
Сериал «Собаки Победы» формирует доброе отношение к животным и будет интересен не только детям, но и взрослым. Киностудия “Жираф” подала этот проект на грант в Фонд президентских грантов и выиграла его и первые серии уже можно смотреть в социальных сетях проекта.
10 видеоуроков “Собаки Победы” для детей с нарушением слуха. Будет интересно и взрослым. Серии на РЖЯ и с субтитрами. Продолжительность около 10 минут.
В Инстаграме: https://www.instagram.com/vizhusmysl
Фейсбук: https://www.facebook.com/watch/118758631852355/230603002069793
Проект «Собаки Победы» создается с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
АНО «Киностудия «Жираф», проект «Вижу смысл»
Московский театр мимики и жеста показал свою программу барнаульцам из общества глухих БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Красноярское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»
Название организации | Красноярское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» |
Год создания организации | 1937 |
ИНН, КПП, ОГРН | |
Руководитель / председатель управляющего органа организации | Кондратьев Николай Павлович |
Контактное лицо для связи и информации | Кондратьев Николай Павлович |
Фактический адрес организации | |
Телефон | |
Сайт и электронный адрес организации | |
Лучшие проекты организации | |
Партнеры организации | |
Презентация | Посмотреть |
Миссия и задачи организации:
Выражение и защита законных прав и интересов членов ВОГ, содействие медицинской, трудовой и социальной реабилитации глухих их интеграции в современное общество, содействие обеспечению глухим равных с другими гражданами РФ возможностей.
Общественная проблема, над решением которой работает организация:
Услуги сурдоперевода, профессиональная подготовка и трудоустройство, занятия физкультурой и спортом, культурное обслуживание инвалидов по слуху.
Целевая группа:
Инвалиды по слуху
Перечень основных проектов/мероприятий организации (название, основное содержание, место проведения):
Краевой конкурс сурдопереводчиков, 2007 г. г. Красноярск
Курсы повышения квалификации сурдопереводчиков, 2008г.,г.Красноярск
Всероссийский конкурс (СФО) исполнителей жестовой песни, 2008 г. г. Красноярск
Чемпионат Сибирского ФО по боулингу среди инвалидов по слуху 2010г.,г.Красноярск
Кубок Сибири по мини-футболу среди мужских команд 2008 г., г. Красноярск
Оказание инвалидам по слуху услуг сурдоперевода на всей территории Красноярского края
Количественные показатели результатов проведения мероприятий/реализации проектов организации (количество участников/получателей услуг, принявших участие в проекте/в отдельных мероприятиях и т.д.):
В краевом конкурсе сурдопереводчиков принимали участие 15 чел. Победила И.Р.Высочина, г. Канск. На курсах повышения квалификации сурдопереводчиков повысили свой профессиональный уровень и получили спец. удостоверения 25 чел.. На Всероссийском конкурсе исполнителей жестовой песни приехали коллективы из 11 городов Сибири, более 100 исполнителей. В Чемпионате Сибири по боулингу среди инвалидов по слуху участвовало более 50 чел. В т.ч. из Красноярска, Абакана, Барнаула, Новокузнецка, Томска. В кубке Сибири по мини-футболу участвовали 11 мужских команд из разных регионов, около 100 чел.
Качественные показатели результатов деятельности (улучшение/изменение условий жизни, решение/способствование решению проблемы):
Проведение в г. Красноярске спортивных и культурных мероприятий позволило инвалидам по слуху проявить свои творческие и спортивные таланты, способствовало дальнейшему вовлечению молодых инвалидов в спортивные секции и творческие коллективы. Краевой конкурс сурдопереводчиков, курсы повышения квалификации специалистов жестового языка способствовали улучшению качества оказываемых инвалидам по слуху услуг по сурдопереводу.
Публикации, упоминание в СМИ о деятельности организации, о мероприятиях/проектах организации (их количество, названия СМИ):
Журнал ВОГ «В едином строю». Газеты: «Комсомольская правда», «Городские новости», «Наш Красноярский край»
Контактная информация:
660049, г. Красноярск, ул. К.Маркса, 40
тел. 227-43-39, тел. факс 227-87-43,
e-mail: [email protected]
сайт — krasvog
Vogue Сентябрьский выпуск Обложка 2021: Как эта разнообразная группа моделей меняет отрасль
Практически все, с кем я говорил для этой статьи — модели, дизайнеры, кастинг-директора, агенты — приписывают социальные сети в том, что они изменили свой бизнес. Такие платформы, как Instagram, не только позволили пользователям озвучить ранее отложенный запрос на более широкое представительство; как отмечают директора по кастингу Дэниел Педдл и Дрю Дасент, они изменили саму природу моделирования. «Люди замечают модель и просматривают ее профиль», — говорит уличный скаут Педдл, который в 2001 году вместе с Dasent создал агентство The Secret Gallery.«Это было включено в процесс кастинга», — добавляет Дасент. «Теперь бренды ищут моделей, которые занимаются в TikTok или согласны с их ценностями — если компания пытается позиционировать себя в качестве лидера в области устойчивого развития, они захотят использовать моделей, которые активно обсуждают проблему изменения климата».
Калейдоскопическая экономика влияния социальных сетей также дала дизайнерам беспрецедентную свободу выбирать кого угодно — независимо от размера, возраста, этнической принадлежности или пола — в своих шоу или кампаниях.«Никогда не было только одного типа людей, у которых была эта вещь , , — говорит дизайнер Виктор Глемо, — этого волшебного таланта улучшать одежду, которую они носят. Если вы посмотрите на кого-то вроде Драгоценности, вы подумаете: Боже, она всегда должна была быть звездой. Почему мы так тупо зацикливались на том, кто сможет уместить образцы? »
Но социальные сети сами по себе не ответственны за тектонические сдвиги, сотрясающие модный ландшафт. Вы должны учитывать качество звезды — это нематериальное, что, как известно, побудило визажиста Пэта МакГрата вытащить Палому Эльзессер из моря селфи-постеров в Instagram.«Люди совершенно ошибаются, если думают, что моделирование — это так же просто, как стоять перед камерой», — говорит Яи, которая сама была обнаружена, когда ее фотография на праздновании возвращения на родину в Университете Говарда в 2017 году стала вирусной. «Как и любое искусство, это форма самовыражения — на самом деле это как немая игра», — говорит она. «Я не добился того, что я есть, только из-за Instagram».
Между тем, те же самые приложения, демократизирующие красоту, также дали нам «Instagram Face», как писатель Джиа Толентино описал вездесущее фильтрованное надувание платформы, наряду с #thinspiration и армией троллей, которым нечего больше делать, чем, скажем, бросать оскорбления в адрес. Лола Леон за то, что не побрила подмышки.(«Да, давай, братан», — говорит Леон об этом и подобных инцидентах.) И для ясности: не алгоритм определял, что лицо современной красоты в моде изменится; Это было новое поколение американских дизайнеров, убежденных в том, что мода принадлежит всем, и что она лучше, свежее и интереснее, когда она «включает в себя ряд точек зрения», как говорит Кристофер Джон Роджерс. С тех пор эта точка зрения получила одобрение со стороны истеблишмента такими людьми, как Алессандро Микеле из Gucci и Демна Гвасалия из Баленсиаги, но она породила здесь, в Штатах, среди тех же миллениалов и представителей поколения Z, которые продвигали движения за социальную справедливость, такие как #MeToo и Черные жизни имеют значение на политическом переднем плане.
«Это похоже на уличный протест, вынесенный на подиум», — говорит Рио Урибе, чье шоу Gypsy Sport весной 2021 года — виртуальное мероприятие из-за пандемии — представляло полностью латиноамериканский состав, а дизайнер приложил особые усилия, чтобы включить представителей коренных народов. модели в миксе. «Мое поколение, мы не собираемся поддерживать модный институт, если мы не чувствуем себя замеченными или если мы чувствуем, что« разнообразие »не соответствует действительности». Например, люди, моделирующие одежду, должны иметь какое-то отношение к людям, которые ее создали, и к покупателю.«Поскольку наш бренд построен на принципах инклюзивности, мы понимаем важность представительства в отрасли, которая исторически была эксклюзивной», — говорит команда, стоящая за брендом Area из Нью-Йорка, которая предпочитала говорить коллективно. «Area находит отклик у стольких разных людей по всему миру, поэтому важно, чтобы наш актерский состав точно отражал это».
Эти сдвиги в подборе моделей «следуют изменениям, которые мы наблюдаем повсюду в нашей культуре», как отмечает директор по кастингу Дженнифер Вендитти.Давно одно из секретных орудий индустрии моды для поиска «реальных людей» для съемок и шоу — опыт, который она теперь использует, работая с такими режиссерами, как Андреа Арнольд и братья Сафди — Вендитти считает, что нынешние сбои являются побочным продуктом рост более сознательных форм потребления. «Мы хотим, чтобы наши покупки что-то значили», — говорит она. «Точно так же модели, которые подключаются прямо сейчас — всегда есть человек за фасадом. Люди спрашивают, за что вы отстаиваете? Откуда ты? Кто , а вы ? »
Спустя 8 лет я наконец-то знаю, как носить свои ковбойские сапоги
Ковбойские сапоги всегда были уместны, как пара разумных балеток.Многие из моих одноклассников сделали специальные пары, одетые в цвета колледжа, чтобы носить их до хвоста — ярко-оранжевый для Техасского университета, красный для Техасского технологического института, бордовый для A&M и фиолетовый для TCU. В старших классах средней школы мальчикам разрешалось носить ковбойские сапоги с серыми брюками. Мне нравилось, как отличительные пальцы ног едва высовывались, когда они ходили по школе, — след индивидуальности в стандартной униформе. В основном я носил их, чтобы навестить свою большую семью за пределами Мая, штат Техас, где прогулки по ранчо со здоровым страхом перед гремучими змеями сделали ботинки единственным практичным выбором, даже если я носил их с шортами Nike и большими футболками Comfort Colours.Они вышли на тематический день моего старшего курса — в клетчатой униформе и с завязками-боло, — но повседневное использование было немного сложнее. Ковбойские сапоги могут проглотить любую одежду, и они вызывают зуд с подтекстом: «Да, я из Техаса, но нет, не так». Я не помню, чтобы часто носил их в колледже, но, если вы спросите моих друзей, я носил их каждый день, кладя их на парту в начале урока. Хотя тяга невелика, они все же пережили четыре чикагских зимы.
За это время мои сапоги собирали пыль.Каждый раз, когда я их надевала, к 14:00 одежда выцветала. и чувствовал себя знаком с надписью «новичок!»
Мой стиль изменился, когда я получил стажировку, а затем работу в журнале в Нью-Йорке. Все, что, как мне казалось, я знаю о писательстве, моде, политике или искусстве, приобрело новую направленность. Когда имена Фиби Фило и Исси Мияке вошли в мой ежедневный лексикон, я уже не знала, как одеваться. Мои самые модные коллеги носили одежду, которая балансировала между красивым и уродливым: пугающие объемные платья, многослойные, объемные силуэты.Они оделись так, как будто начали свой день, уже разгадав загадку. Я восхищался их самоуверенными особенностями — сильной амбивалентностью по отношению к Джоан Дидион, отвращением к коричневым кожаным ботинкам — и, видя, как прославляются эти варианты, я хотел разработать свою собственную. За это время мои ботинки пылились. Каждый раз, когда я их надевала, к 14:00 одежда выцветала. и чувствовал себя знаком с надписью «новичок!» Тем не менее, они казались мне центральными в моем личном стиле. Я тащил их с собой и позволил им занять одну из 400 квадратных футов в моей квартире.
Было интересно наблюдать возрождение ковбойских сапог как тенденции. Как и многие другие тенденции конца 2010-х годов — кроссовки для пап, велосипедные шорты, широкие укороченные брюки — это казалось проблемой. Как сделать так, чтобы и эти хорошо выглядели? Но в 2017 году в Calvin Klein был Раф Симонс с его уорхоловским взглядом на Американу; Вирджил Абло со своей парой «Для прогулок»; и глянцевая черно-белая версия Ганни. Что меня восхищало издалека, так это популярность манерного ковбоя, примером которого являются Лил Нас Икс и Долли Партон, а также давно назревшее признание стиля Black Western.«Это, — подумал я, — я могу любить, но не нужно пытаться». Наблюдение за этим развлечением укрепило мою привязанность к моей собственной паре, которая решительно не является модной — потрепанной, сломанной и прочной связью с чем-то.
Несколько лет назад, в разгар недели моды в Нью-Йорке, я вошел в лифт, промокший от дождя, и заметил чьи-то изношенные ботинки с острым носком. Две минуты спустя, ориентируясь на стенографию нашей обуви, мы определили, что были в том же летнем лагере.После почти десяти лет переговоров о том, как их носить, я, кажется, понял это: из-под некоторых широких джинсов виден только заостренный носок. В конце концов, я заставила сапоги шептать, а не кричать, что я хочу от них.
Алексис Океово на интервью с Лупитой Нионго для Vogue
Выросший в Алабаме автор и журналист Алексис Океово поговорил с директором функций Vogue Ив МакСвини, чтобы обсудить свое интервью с Лупитой Нионго, первое десятилетие ее жизни в Африке. книга, и жизнь с экстремизмом дома и за рубежом.
Ева МакСвини: Алексис, вы взяли интервью у Лупиты Нионго для январской обложки Vogue — и попробовали с ней танцевать на пилоне! Какие были самые яркие впечатления?
Алексис Океово: Люпита очень умна, очень уверена в себе и знает, чего она хочет и как этого добиться. Я думаю, что она амбициозный человек, который не извиняется за это.
EM : Считаете ли вы, что ее успех одинаково важен для африканцев и афроамериканцев?
АО : Да.К сожалению, она по-прежнему одна из немногих выдающихся молодых чернокожих и африканских актрис, которые сегодня занимают высокое положение в Голливуде. Многие девушки восхищаются ею, многие актрисы уважают ее, и я думаю, что ее успех много для них значит. Даже для тех из нас, кто не является актрисой, репрезентация очень важна. Видеть ее на обложках журналов, видеть ее в фильмах очень вдохновляет многих людей.
EM : Что из вас двоих не вошло в статью?
AO : Мы говорили о времени, проведенном за границей, потому что выяснилось, что мы жили в одних и тех же местах, включая Мехико.Я жила в Уганде, и она проводила там много времени в течение Королевы Катве . Она сказала мне, что изучала национальный язык луганда. Я тоже пытался выучить его, но сдался, поэтому был очень впечатлен!
EM : Что еще у вас было общего?
АО : Мы оба любим нигерийского модельера Маки О.
EM : Интервью со знаменитостями очень далеко от историй, которые вы пишете в своей недавно опубликованной книге Безлунное, беззвездное небо: обычные женщины и мужчины борются с экстремизмом в Африке .Как это произошло?
AO: Я выросла дочерью нигерийских родителей в Алабаме. Я всегда знал, что хочу стать журналистом, и после колледжа я прошел стажировку в газете в Уганде. Я понял, что существует так много историй, о которых почти никто не рассказывал, и я просто пристрастился к пребыванию на континенте и провел там большую часть десятилетия.
I Love Shia LaBeouf’s Tights
Сегодняшние колготки и мокасины работали так же, как и соленый картофель фри в Wendy’s Frosty: парадоксально, но замечательно.Мне нравится, что он их носил, и что он часто делает. Зайдите на @shiasoutfits, и вы увидите, что на каждом втором изображении мужчины присутствуют обтягивающие бедра компрессионные колготки разных цветов. Некоторые из его самых известных полиуретановых образов включали пару блестящих фуксий, а затем и мягкую фиолетовую версию от Nike. Это смело и красиво.
Фото: любезно предоставлено ГеттиЛаБафу, вероятно, это неинтересно, но он полностью в тренде с этим довольно классическим внешним видом.Еще в 2015 году редактор архива Vogue Лэрд Боррелли-Перссон провела звездный обзор мужских колготок в истории, в котором она назвала их образ «брошенным». В слайд-шоу участвовали артист балета Михаил Барышников, Дэвид Ли Рот из Van Halen, футболист Торри Смит, который носил пару разноцветных трико на поле матча San Francisco 49ers, и модель Жан-Поля Готье, несущаяся по подиуму в красивой паре. толстых черных колготок. В разговоре со Slack Боррелли-Перссон сказал, что мужские колготки в последние несколько сезонов вернулись в моду.А на подиумах Кристиан Коуэн продемонстрировал блестящую обтягивающую модель в клетку на весну 2021 года, а Рик Оуэнс предложил стиль в облегающем черном цвете осенью 2020 года, в том же сезоне, когда Balenciaga отправляла на подиум модели в красном, синем и черном спандексе.
Christian Cowan Spring 2021, Balenciaga Fall 2020 и Rick Owens Fall 2020 Menswear Фото: Предоставлено Кристианом Коуэном, Алессандро Лучони и Сальваторе Драгоне с Gorunway.comЯ обожаю ЛаБафа и его любовь к черным и конфетным компрессионным колготкам одинаково что я обожаю любовь Гарри Стайлса к юбкам и неряшливую любовь других мужчин к туфлям с острым носком.Нужен особенный, уверенный в себе чувак, который чувствует себя комфортно, позволяя баловать свои бедра и определять их в паре колготок — здесь негде спрятаться. А в ослепляющих цветах и принтах? Это красиво дерзкий выбор стиля. Другими словами, не бойтесь хватки спандекса, а вместо этого будьте шиитами и приветствуйте их объятия.
19 ретроспективных фотографий роскошного богемного стиля Сиенны Миллер
Летний стиль Сиенны Миллер ассоциируется с ремнями в стиле бохо и сумками-хобо. сандалии-гладиаторы и отрезанные джинсовые шорты.В то время как большинство прислужниц Миллера, которые росли, подлизываясь к ее пути с вязанными крючком жилетами, в конце нулевых собрали свои юбки для прерий, Сиенна все еще размахивает флагом своего взъерошенного взгляда на роскошную богемию. Мы могли бы отказаться от украшенных монетами ремней, но мы бы солгали, если бы сказали, что не были здесь на все случаи жизни.
Назовите еще одного человека, который умеет не только надевать угги и рейв-очки, но и превращать образ фестивальных гулянок в тренд (ох, быть на Гластонбери 2006).Миллер единолично отвечает за поддержание в моде любимой серфингистки короткой обуви до того, как Тельфар Клеменс, Молли Годдард и Гленн Мартенс подписались на уютное сотрудничество.
То же, что и сумка с напуском. В то время как тенденции сумок приходят и уходят, Сиенна осталась верной своей сумке через плечо в стиле кабаса из мотоцикла Баленсиаги, которую носила, когда она была под рукой Джуда Лоу в Граучо в начале августа, чтобы мега Givenchy Nightingale, который проглотил ее вещи и придал ее нью-йоркскому внешнему виду свободолюбивый вид.
В отличие от образа Worthy Farm, который так укоренился в общественном сознании, летний стиль Миллера может превратиться в более индивидуальный подход, когда возникают другие типично английские события. Возьмем Уимблдон: для Pimm’s на трибунах и клубники между матчами Сиенна — это кремовый и темно-синий крой от Ральфа Лорена и легкие льняные комбинезоны. Этот безупречный взгляд на британский летний шик подходит женщине, которая когда-то определяла необычный стиль набора «Ноттинг-Хилл», но теперь идет своим путем по обе стороны Атлантики — все еще с ее фирменными пляжными волнами, конечно, кружащими голову.
Вот 19 ностальгических картинок, которые напомнят вам о безмятежных днях, когда оригинальный стиль Миллера охватил нацию подражателей It-girls — и Topshop.
Меган Маркл помещает Шинед Берк на обложку сентябрьского номера Vogue «Силы перемен»
.МЕГАН МАРКЛ выбрал борца за инвалидность Шинед Берк в качестве звезды на обложке сентябрьского номера британского журнала Vogue.
Герцогиня Сассекская — приглашенный редактор издания, и она выбрала 15 «новаторских» женщин, чтобы украсить обложку.
Берк появляется рядом с рядом выдающихся женщин, включая премьер-министра Новой Зеландии Джасинду Ардерн, писательницу Чимаманду Нгози Адичи, актера Джейн Фонда и активистку по борьбе с изменением климата Грету Тунберг.
Писательница сказала, что она «очень горда, для нее большая честь и чувство смирения», когда она появляется рядом с людьми, которыми она восхищается и уважает.
Источник: Шинеад Берк / TwitterЯ очень горжусь, для меня невероятно честью и великим почтением быть одной из пятнадцати Forces for Change, представленных на обложке сентябрьского номера @ BritishVogue, выбранной очень специальным приглашенным редактором, герцогиней Сассекской.
Выпуск поступит в киоски в эту пятницу, 2 августа. pic.twitter.com/5Kk62jYr0V
— Sinéad Burke (@TheSineadBurke) 28 июля 2019 г.
«Сколько себя помню, я собираю сентябрьский номер Vogue. Они были моими воротами в мир, в котором я (в то время) не мог представить себя », — написал Берк в Instagram.
Эти сентябрьские номера до сих пор стоят на моих книжных полках дома, и теперь я могу добавить еще один в эту коллекцию — одну со мной на обложке и многими другими женщинами, которых я уважаю, восхищаюсь и вдохновляю.
Burke проводил кампанию для компаний, особенно в индустрии моды, по разработке продуктов для меньшинств, для которых универсальный продукт может не подходить.
В прошлом году Vogue назвал ее одной из 25 самых влиятельных и целеустремленных женщин, работающих в Великобритании, она также является одним из редакторов библии моды.
Другие женщины, которые появляются на обложке: Адвоа Абоа, Адут Акеч Биор, Рамла Али, Джемма Чан, Лаверн Кокс, Сальма Хайек Пино, Франческа Хейворд, Джамила Джамиль, Яра Шахиди и Кристи Терлингтон Бернс.
Маркл сказала, что редактирование журнала было «полезным, познавательным и вдохновляющим». Номер включает беседу Меган с бывшей первой леди США Мишель Обамой.
Сентябрьский номер британского Vogue поступит в продажу в пятницу, 2 августа.
Новости — Органический от Джона Патрика
Ника Мавроди из The Fashion Spot взяла интервью у Джона Патрика о его бизнесе и дизайне:
http: // www.thefashionspot.com/runway-news/354671-john-patrick-interview/
theFashionSpot: Люди все больше обеспокоены этическим аспектом моды, но вы уже более десяти лет ведете свой бизнес в соответствии с «экологически чистыми» методами. Когда вы только начинали, было ли много других дизайнеров, стремящихся к прозрачным источникам и производству?
Джон Патрик: Я начал заниматься исследованиями и разработками в 2002 и 2003 годах.Так что нет. В тот момент мы только что вступили в новое тысячелетие, и в основных частях отрасли было много неразберихи, и было очень мало направлений.
В конце прошлого века была горстка дальновидных дизайнеров, которые работали над изменением силуэта, над тем, как мода действительно проявлялась на поверхности — но что касается более глубоких раскопок, то, что я называю археологией мода, на самом деле к нему не обращались с 80-х годов, когда Suzy Tompkins [ Buell ] и, возможно, Katharine Hamnett привели разговор к столу.Но потом, конечно же, случились 90-е. А потом это улетучилось под ковер. У каждого поколения и каждого десятилетия есть свои трудности и свои проблемы; в нем есть движения, тенденции, внезапный взрыв — бум, бум, вот и я! вау, посмотри на меня! Но прямо сейчас в нашей индустрии, в мире дизайна, существуют сотни и сотни тысяч брендов, компаний и дизайнеров, которые все пытаются преследовать внимание. Таким образом, иногда становится еще труднее услышать некоторые голоса — те, которые предпочитают не продвигать или рекламировать.
Итак, что произошло за последние пару лет, так это то, что крупные корпорации пришли к выводу, что они могут получить небольшой временный подъем, потянув за сердце людей — ну, знаете, через маркетинг. Причина, по которой маркетинг неискренен, он на самом деле оказывает пагубное влияние на внутренний рынок спроса и предложения, поскольку создает ложный спрос и ложные надежды в каналах предложения. Итак, когда люди говорят: «Мы собираемся провести программу, скажем, с органическим хлопком.Мы собираемся сделать это большое, огромное продвижение. Это будет огромный толчок. Мы собираемся использовать 100 миллионов фунтов органического хлопка! »Что ж, 100 миллионов фунтов органического хлопка недоступны. Поэтому они создают этот ложный пузырь, а затем сообщество поставщиков — будь то фермеры, прядильщики или ткачи. — думает: «Ну, если нам понадобится 100 миллионов фунтов органического хлопка в этом году, то в следующем году нам непременно понадобится 120 миллионов фунтов органического хлопка». Ну нет, это неправда! Потому что это большая корпорация, которая действительно просто делает это потому, что они чувствовали, что это в тренде.А потом рынок снова падает. К тому же фермеры и поставщики менее склонны брать на себя обязательства в следующий раз, потому что они уже однажды обгорели.
В ближайшее десятилетие мы должны ожидать предельной прозрачности в определенной части отрасли. Это и хорошо, и плохо, потому что иногда это создает ложное ощущение реальности для более крупных брендов, они думают: «О, посмотрите на Patagonia ! Отличная бизнес-модель! Да, мы действительно хотим сделать что-то подобное!» Но они хотят делать это только на вершине своей пирамиды, которая составляет 1/100 процента.Так что это бессмысленно! Но спина и потребитель на самом деле этого не понимают. Потому что бедный потребитель всегда оказывается жертвой. Всегда обвиняют потребителя. Их не благодарили за поддержку… «Заказчик должен знать», — вот что говорят многие люди, и это полная противоположность тому, что должно происходить. Мы должны уважать клиентов, которые ценят хороший и этичный дизайн, а не вводить их в заблуждение! Корпорации манипулируют потребителями, потому что они должны получать прибыль.Они должны увеличить эти цифры. Я в принципе не беспокоюсь ни о чем из этого, потому что мы больше ни в чем не участвуем. У нас есть только наши покупатели, наши розничные партнеры. И мы остаемся верными эстетике нашего бренда, его этическим аспектам. Но кроме того, это прежде всего мода. И сначала мы плетем моду. Хотя изначально, когда мы начали говорить об органическом, этичном и экологически безопасном текстиле и переработанном текстиле в 2004/2005/2006 годах, люди действительно не понимали, о чем я говорю.
tFS: Так почему вы хотели сделать это основным компонентом вашего лейбла и бренда? Когда было бы проще просто следовать стандартным отраслевым практикам?
JP: Потому что я хотел сделать то, что, как я знал, было правильным. К тому же, это почти как быть журналистом-расследователем или репортером, я сам хотел выяснить это для . Изначально это была очень личная миссия. И чем больше я узнавал об этом, тем больше мне хотелось поделиться им со вселенной.А потом… это случилось. Мне очень повезло, что у меня было много возможностей поделиться и рассказать свою историю, помочь рассказать большую историю и помочь другим людям. Несколько лет назад мы сделали книгу с Earth Pledge — Diane Von Furstenberg, написала введение — она называлась Fashion White Pages . Это уже не так хорошо известно, потому что оно вышло из печати. Но в то время это была Julie Gilhart , я и множество других людей, которые были ранними адаптерами. Мы знали, что цепочка поставок материалов нуждается в изменении.Я не знаю, понимал ли кто-нибудь в полной мере, насколько все это было повреждено.
Этой весной я написал речь, которую читали в юридическом отделении Фордхэма. У речи нет названия, но ее зачитали за десять дней до катастрофы в Бангладеш, и я говорил о последней катастрофе, случившейся в Бангладеш, в ноябре 2012 года. И я в основном предупреждал отрасль, что, если они не обратят внимания с подобными вещами должно было произойти что-то более масштабное и масштабное.К моему величайшему сожалению, это произошло через десять дней. Это те вещи, о которых я постоянно думаю, работаю и осознаю лично. И иногда с большими эмоциональными затратами. Это сложно, потому что мы не занимаемся благотворительностью, как мне напоминают люди.
Конференция по климату, которая только что прошла в Варшаве, интересна тем, что она параллельна разговору, который ведет наша отрасль… иногда люди просто не хотят об этом слышать. Недорогая одежда может быть прекрасной, но также может быть очень вредной для людей, которые ее делают.Я думаю, что это сложный аспект, потому что всем нам нужна одежда. Нам нужна утилитарная одежда, а также одежда для красоты, чтобы делать людей счастливыми. Даже самым простым способом в общинах коренных народов они используют одежду как язык — вы знаете, язык вышивки, язык узоров. Сохранение большого количества этих традиций — это то, с чем мы сейчас находимся на критическом этапе. Потому что многое из этого теряется из-за того, что по всему миру открываются большие магазины коробок, что значительно упрощает людям возможность просто бежать и покупать какую-нибудь недорогую вещь, просто чтобы прикрыться.Больше нет такого почтения к наследию.
Это интересно, потому что молодые люди, они собираются вывести движение на новый уровень. Развивая свои собственные бренды и поддерживая то, во что они верят. Потому что я думаю, что с молодым поколением … они не покупаются на старые школьные вещи. Они не знают, как это было в 80-е или 90-е — даже как в 2000-е. Для них это могло быть 2000 лет назад! Теперь люди такие: «Оооо, VFiles.Ах да, все эти новые штуки … «И меня это очень заводит. Мы смотрим на все здесь. Мы до определенной степени осведомлены о том, что происходит в мире. Но когда один из моих программистов сказал: Раньше они были такими: «Давайте просто будем уделять этому внимание примерно 20 минут в день, а в остальное время пусть это будет продолжаться». И я подумал: «Да, это здорово».
tFS: Одна из вещей, которые мне любопытны, и которую вы как бы затрагиваете: все эти крупные деятели индустрии моды, они не обязательно связаны с устойчивой модой или каким-либо этическим модным движением, но они все равно буду постоянно говорить о дешевой одежде как о чем-то проблемном.Сьюзи Менкес — тому пример. Ее цитируют: «Есть что-то аморальное в платье, которое стоит столько же, сколько капучино». И она абсолютно права, но это потому, что сам процесс производства аморален. Это обманывает людей. Это аморальная часть. Кажется, что может существовать симбиотическая связь между этими более этическими целями прозрачности, а также желанием прославлять и продвигать люксовые бренды и продвигать элитный дизайн.Мейнстримный истеблишмент роскошной моды — а значит, не только дизайнеры, но и критики, люди, которые не обязательно настолько финансово связаны с прибылью и убытками одного бренда — могли бы настаивать на более этичном производстве, но я никогда не слышал, чтобы эта связь была установлена явно, а не кто-нибудь в центре.
JP: По сути, это состояние души. Когда вы проходите через кроличью нору и понимаете … Вы перестаете быть ненасытным потребителем и частью системы и носите обувь за 2500 долларов, сделанную вручную в Париже, и новейшее итальянское пальто, и натираете лицо самым дорогим кремом, когда-либо наносившимся на кожу. планета.Вы едете в Uber, чтобы сесть в Gulfstream, G5 или G-что угодно. Или вы хотите, чтобы этим человеком был . Все это по одну сторону стены. Итак, есть все эти люди, которые есть, и люди, которые стремятся быть там. И люди, которые их одевают, и все это придумывают, и выбирают цвета, и украшают дома, и заказывают люстры, и назначают встречу с человеком, который ходит по вашему саду — целых девять ярдов. И тогда вы переходите на другую сторону.На самом деле это совершенно другая сторона медали. И там делают сыр, прядут шерсть, фермеры занимаются сельским хозяйством. Реальный мир. Есть отключение. И я думаю, что разобщенность — я имею в виду, что нам действительно следует нанять Зигмунда Фрейда, чтобы он пришел и проанализировал. Нам нужен глубокий анализ, чтобы понять, почему компания должна достичь мирового господства с прибылью в 17 миллиардов долларов.
Мы только находимся в начале процесса обеспечения прозрачности и этичности всего процесса проектирования и производства, потому что канарейка определенно умерла внутри угольных шахт.И то, что вы видите в масштабах всей отрасли, как в производстве, так и в розничной торговле, — это глубокие глубокие изменения. Мы находимся на стыке. И это не конец света, это изменение мира. Да, это конец нефтяного пика. Это абсолютно конец нефтяного пика. Конечно. Так люди становятся более сознательными и осведомленными. И поэтому цены продолжают расти даже на самые простые вещи. Недорогие носки, нижнее белье и прочее, они уже не такие дешевые. Это может быть частью ответа на вопрос, который вы задаете, вот почему эти люди не говорят больше об этом, у которых есть возможность.Потому что, если они это сделают, они поднимут цены еще выше, и тогда производство, экономика одежды и экономика цепочки поставок рухнут еще больше. Люди, которые знают , знают , а люди, которые не знают, не хотят знать.
И в каком-то смысле … Я действительно не так часто читаю Сюзи, я думаю, что она блестящий писатель, я загнал ее в угол пару лет назад на вечеринке, и я действительно начал с ней разговаривать … Она очень умна, и она видела много, так что это интересно … Я знаю, что она бывала на симпозиумах и встречах.Думаю, в этом году был такой в Индии, где-то он был. Но затем они отправляются на эту вечеринку, это похоже на круиз по устойчивости. Это как: «Ого. Какая хорошая идея!» Но тогда ничего не меняется. Итак, моя идея о том, как что-то изменить, такова: сделай это. Просто иди и сделай это.
Я сделал первую в мире рубашку из оксфордского хлопка из органического хлопка. На изготовление ткани у меня ушло два года; Мне пришлось просить фабрику сделать ткань. Я рад, что сделал это, потому что это, в свою очередь, подняло сознание этой мельницы.Затем они получили то преимущество, что сделали это на раннем этапе, и теперь у них есть опыт и знания. Но чтобы взять на себя обязательство, нужно по-другому взглянуть на вещи. А также, отчасти — это школы дизайна. Школы! На самом деле они не учат молодых студентов-дизайнеров мыслить по-другому. Они просто своего рода небольшие тренировочные площадки для людей, из которых можно выманивать таланты.
Жалко, что… кто страдает? Это люди, которые производят одежду, люди, которые производят волокна.Потребитель. Потому что потребителя используют в своих интересах. Когда изготовление чего-либо стоит 2,50 доллара, а затем оптовик должен наценить это, а затем розничный торговец должен компенсировать это… Стандартная розничная наценка теперь составляет 2,5 раза. Итак, если что-то стоит 10 долларов, оно продается по цене 25 долларов. The Wall Street Journal только что опубликовал статью о свитере за 1000 долларов. Это был небольшой трехминутный фильм, и теперь они говорят, что стоимость свитера сейчас составляет 1000 долларов, а иногда и 2000 долларов! И вроде бы нет, это не должно стоить так дорого! Наша промышленность по-прежнему может производить ответственный, этичный свитер за 135 долларов, который затем можно будет продавать за 300 долларов.На самом деле мы способны производить свитера гораздо дешевле, если у вас есть экономия на масштабе. Из-за экономии на масштабе делать красивые вещи проще, если их делать много.
Икс .