Описания платья: Как можно описать платье

Содержание

Как можно описать платье

Статьи › Продажа › Как описать платье для продажи

Платья — это верхняя одежда, состоящая из лифа и юбки, которая может быть изготовлена из одной или нескольких частей. Платья, как правило, подходят как в качестве повседневной, так и официальной одежды для женщин и девочек.

  1. Какое платье может быть
  2. Какой бывает покрой платья
  3. Что значит классическое платье
  4. Как можно назвать платье
  5. Что значит платья
  6. Что самое главное в платье
  7. Что такое платье для женщины
  8. Почему платье назвали платье
  9. Как называется платье на платье
  10. Как называется стиль широкого платья
  11. Что такое фасон платья
  12. Чем отличается платье от туники
  13. Как называется платье которое стройнит
  14. Как одевают платья
  15. Что относится к моде
  16. Как правильно платья
  17. Как видят платье разные люди
  18. Почему кто то видит платье
  19. Что такое простое платье
  20. Чем характеризуется покрой одежды
  21. Как называется вечернее платье
  22. Какой может быть крой
  23. Какие существуют стили в моде
  24. Как называются все стили одежды

Какое платье может быть

Какими бывают «платья»:

  • атласные
  • бальные
  • бархатные
  • белоснежные
  • бесформенные
  • богатые
  • великолепные
  • вечерние

Какой бывает покрой платья

Ода женскому платью: фасоны, стили и виды кроя:

  • Платье А-силуэта (A-line)
  • Платье баллон (Bubble dress)
  • Платье бэби долл (Baby doll dress)
  • Платье с запахом (Wrap around dress)
  • Платье кимоно (Kimono dress)
  • Платье-кюлот (Culotte dress)
  • Платье-рубашка (Shirt dress)
  • Сарафан (Sundress)

Что значит классическое платье

Классическое платье — это стандарт отличного вкуса. Классические модели подчеркивают женственность, акцентируют внимание на скромности, но не лишены изящности. Это строгий и сдержанный фасон, но яркое, жизнеутверждающее исполнение. Каждая девушка должна иметь в своем шкафу классическое платье.

Как можно назвать платье

Синонимы к слову «платье»:

  • наряд, жакет, фасон, костюм, гардероб
  • юбка, жакет, пеньюар, кофта, рубашка
  • наряд, юбка, накидка, амазонка
  • наряд, фасон, покрой, костюмчик, смокинг
  • жакет, накидка, капор, пальто
  • фата, чепец

Что значит платья

Платья — это верхняя одежда, состоящая из лифа и юбки, которая может быть изготовлена из одной или нескольких частей. Платья, как правило, подходят как в качестве повседневной, так и официальной одежды для женщин и девочек.

Что самое главное в платье

«Самое главное в платье — это женщина, которая его надевает.» Yves Saint Laurent.

Что такое платье для женщины

Оно призвано украшать женщину, подчеркивать фигуру, преображать весь образ прелестной дамы. Прежде всего, красивое платье — это символ женственности и нежности. Платья — это одежда, которая всегда была показателем истинной женской красоты.

Почему платье назвали платье

Такой вид одежды, как платье, возник много-много столетий назад, но и в наши дни этот наряд совсем не потерял своей актуальности. Изначально слово «платье» означало любую форму одежды: будь то штаны, кафтан, сарафан, сюртук и др. Платьем называли то, что мы сегодня мы именуем туалетом.

Как называется платье на платье

Нижнее платье — поддев (подъюбник под платье) / мусульманская одежда для женщин

Как называется стиль широкого платья

Стиль Оверсайз (Oversize) — главная тенденция мира моды. В FW 2016-2017 топовые бренды массово представили в коллекциях мешковатые свитера и платья, которые создают расслабленные, непринужденные образы. Однако наиболее трендовую позицию в показах Christian Dior, Dorothee Schumacher и Max Mara заняло …

Что такое фасон платья

Фасон — самое широкое понятие, фактически синоним «внешнего вида». Фасон состоит из: всех составляющих, определяющих внешний вид платья — силуэта по форме контура и по прилеганию к телу, типа кроя, вида посадки, длины, материала и цвета ткани, декоративных элементов.

Чем отличается платье от туники

Платье, в отличие от туники, является полноценным нарядом, и единственное чем Вы можете освежить и разнообразить свой образ — это подбором различных аксессуаров. А вот подбирая различные сочетания к тунике и совершенно не важно, шорты это, или брюки — Ваш образ всегда будет неотразимым и свежим.

Как называется платье которое стройнит

Платье-колонна

Беспроигрышным вариантом для всех, кто хочет скрыть несовершенства фигуры и казаться на пару сантиметров выше, а значит, и стройнее, станут длинные платья-колонны, но не облегающие, а более просторные и чуть расширяющиеся книзу.

Как одевают платья

Перед тем как одевать платье, убедитесь, что находитесь на чистой поверхности. Чтобы не испортить причёску и макияж, одевайте платье через низ. При возможности попросите кого –нибудь помочь Вам. После того, как платье одето, следует одеть подъюбник (приподнимите юбку платья и одевайте подъюбник снизу в верх).

Что относится к моде

Мода подразумевает сочетание различных элементов: причёска, элементы одежды, крой, цвет, аксессуары, которые принимают участие в создании модного образа. Мода в одежде связана с визуальным приближением тела к принятым идеалам и образцам.

Как правильно платья

В слове «платья» ударение следует ставить на слог с буквой А — пла́тья. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово платья, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове платья, чтобы грамотно его произносить.

Как видят платье разные люди

В случае с платьем некоторые люди воспринимают изображение сине-черным, так как их глазу кажется, что освещение достаточно сильное, и отраженного света мало, другие воспринимают больше отраженного цвета, поэтому видят платье бело-золотым.

Почему кто то видит платье

Невролог из Университета Вашингтона Джей Найтз (Jay Neitz), который видит платье в белом и золотом цветах, говорит, что это самое масштабное индивидуальное различие в восприятии цвета за 35 лет его практики. Глаз воспринимает цвет через отражённые световые волны, поясняет Wired.

Что такое простое платье

Непредвиденная остановка в работе, вынужденное бездействие (рабочих, механизмов).

Чем характеризуется покрой одежды

Покрой одежды определяет общую характеристику конструктивного построения одежды. К основным признакам покроя плечевой одежды относятся покрой рукава (форма его соединения с проймой), членение основных деталей (спинки и полочки) продольными и поперечными швами (характер соединения лифа с юбкой, наличие кокеток).

Как называется вечернее платье

Коктейльное платье или платье-коктейль (англ. Cocktail dress) — укороченное женское платье для торжественных случаев без воротника и рукавов. Изначально появилось в США в разгар «сухого закона» в процессе демократизации вечернего платья.

Какой может быть крой

Актуальный крой — полуприлегающий, прямой, свободный или оверсайз.

Какие существуют стили в моде

Галерея Льна подготовила для вас наиболее популярные модные тенденции, которые помогут разобраться в основных стилях одежды, чтобы всегда выглядеть потрясающе:

  • Казуальный стиль Повседневная одежда — это стиль с комфортом.
  • Деловой стиль одежды
  • Спортивная одежда
  • Классический стиль
  • Экзотика
  • Винтаж
  • Арти
  • Преппи

Как называются все стили одежды

В мире существует огромное множество стилистических направлений, ниже мы рассмотрим основные из них: классический стиль, кэжуал, спортивный стиль, гламур, бохо, этно, гранж, романтический стиль, преппи, минимализм, эклектика, нью-лук, бельевой стиль, пижамный стиль, ретро стиль и милитари стиль.

Бесплатное описание летнего платья — Пряжа для Вас

Ханакотоба — это японский язык цветов. Хана в переводе означает «цветок». Именно поэтому такое название мне показалось наиболее подходящим для платья из Noro Kon-Nyaku 35. Я вязала на машинке LK-150. Нитенатяжитель 3, каретка 4. Крючок для обвязки 3.75. Поскольку платье связано лицевой гладью, то описание можно применить к вязанию спицами. Для оригинальной пряжи я рекомендую спицы 3.5.

Пряжа Noro Kon-Nyaku 35. Состав: вискоза Rayon 30%, хлопок 25%, нейлон 21%, шерсть 16% , шёлк 8%, метраж 440м/100гр. Длина изделия — 126 см, ширина в груди 59 см, ширина подола 79 см. Расход пряжи — 549 граммов. Поскольку платье связано лицевой гладью, то описание можно использовать и для ручного вязания. Платье связано из 4 деталей. То есть перед и спинка состоят из 2 частей.

ПЕРЕД. Деталь А (половина переда) Деталь А1 вязать в зеркальном отображении.

Набрать 90 петель. В каждом 10-ом ряду (считаются все ряды по порядку: и лицевые и изнаночные) убавлять по 1 петле. Убавку делать на расстоянии двух петель от края. Всего убавить 15 петель, то есть до 150 ряда (на схеме точка А) включительно.

На каретке останется 75 петель. Далее вязать по прямой до 350 ряда включительно. С 351 ряда (на схеме точка В) начинаем формировать пройму. То есть в каждом нечётном ряду прибавляем по 1 петле. Прибавку делать на расстоянии двух петель от края. Всего нужно прибавить 6 петель, то есть до 361 ряда включительно (на схеме точка С). На каретке всего 81 петля. С 363 ряда одновременно прибавить 17 петель. В этом же ряду начинаем формировать V-образный вырез (на схеме точка D). В каждом нечетном ряду убавляем по 1 петле. Убавку делать на расстоянии двух петель от края. Вязать до 424 ряда. На каретке останется 67 петель. Перенести деталь на бросовую нить и снять с каретки.

СПИНКА. Деталь В (половина спинки) Деталь В1 вязать в зеркальном отображении.

Набрать 90 петель. В каждом 10-ом ряду (считаются все ряды по порядку: и лицевые и изнаночные) убавлять по 1 петле. Убавку делать на расстоянии двух петель от края. Всего убавить 15 петель, то есть до 150 ряда (на схеме точка А) включительно.

На каретке останется 75 петель. Далее вязать по прямой до 350 ряда включительно. С 351 ряда (на схеме точка В) начинаем формировать пройму. То есть в каждом нечётном ряду прибавляем по 1 петле. Прибавку делать на расстоянии двух петель от края. Всего нужно прибавить 6 петель, то есть до 361 ряда включительно (на схеме точка С). На каретке всего 81 петля. С 363 ряда одновременно прибавить 17 петель. До 412 ряда включительно вязать по прямой. С 413 ряда (на схеме точка F) начинаем формировать вырез для горловины. Для этого перенести 25 петель на бросовую нить (на каретке останется 73 петли). Далее убавлять по 1 петле в каждом нечётном ряду до 423 ряда включительно. Убавку делать на расстоянии двух петель от края. На каретке останется 67 петель. Перенести деталь на бросовую нить и снять с каретки.

СБОРКА.

Провести ВТО для полученных деталей и сшить их матрасным швом. Дополнительно в центре переда и спинки проложить тамбурный шов. Далее обвязать края платья крючком следующим образом: два ряда столбиками без накида, далее 3-4 ряда сеточкой — 4 воздушные петли, 2 столбика без накида.

Пряжа для вязания платья Noro Kon-Nyaku продаётся в нашем магазине.

Я надеюсь, что информация оказалась для Вас полезной.

Просмотров: 389

Дата: Вторник, 17 Мая 2022

Как описать одежду в рассказе (с примерами)

Одежда, которую носит человек, говорит нам о многих вещах: например, об их жизненном положении, культурной принадлежности или идентичности. Они могут рассказать нам, в какую эпоху они живут, и даже о текущем состоянии ума или намерениях человека. Понимание того, как правильно описать одежду в рассказе, поможет вам создать более полные и насыщенные портреты персонажей.

Как описать одежду: 6 простых советов

  1. Используйте одежду, чтобы показать статус и положение
  2. Создавайте (или разрушайте) ожидания, используя описания одежды
  3. Опишите одежду, чтобы контрастировать с персонажами
  4. Покажите одежду, чтобы не слишком полагаться на рассказ
  5. Сменить одежду, чтобы подчеркнуть развитие персонажа
  6. Используйте детали одежды для создания аутентичной обстановки

Давайте углубимся в эти идеи описания одежды персонажей:

Думайте об одежде ваших персонажей, как о костюме актера в пьесе.

Костюм — важная часть персонажа. Как только актер выходит на сцену справа или слева, мы догадываемся, богатый ли он помещик или крестьянин, элегантная наследница или скромный продавец цветов.

В произведении Габриэля Гарсиа Маркеса « Любовь во время холеры » (1985) мы узнаем о статусе врача, потому что он единственный человек на мероприятии, который , а не элегантно одет:

Хотя для приглашения не было принято требовать особого наряда, и менее всего для обеда в деревне, женщины были одеты в вечерние платья и украшены драгоценностями, а большинство мужчин были одеты в смокинг с черными галстуками, а некоторые даже были в платьях. пальто. Только самые искушенные, в том числе и доктор Урбино, носили обычную одежду.

Габриэль Гарсия Маркес , Ло и в Время холеры (1985), с. 35.

Описание показывает, что многие из приглашенных играют со статусом через маскарадные костюмы. И все же статус уважаемого доктора доктор Урбино заслужен – ему нечего доказывать, одеваясь получше. Таким образом, его простая одежда, по иронии судьбы, свидетельствует о более высоком статусе.

Подобно Маркесу, сравнивайте и сопоставляйте одежду персонажей, чтобы узнать важные подробности об их социальном статусе или положении. Вы можете вплести описание одежды в свой процесс, используя планировщик историй для писателей.

2: Создавайте (или разрушайте) ожидания, используя описания одежды

Вы можете быстро передать ряд вещей о своих персонажах, основываясь на одежде, которую они носят. Вы также можете восполнить (или опровергнуть) впечатление, которое ваши персонажи (или читатели) формируют на основе внешности.

Tweet This

Например, подумайте о богатом человеке и о том, как этот человек может одеваться.

Вы могли представить мужчину в дорогом костюме или женщину в дизайнерской одежде. Вы можете сразу показать, что персонаж богат, с описанием красивой одежды. Однако через несоответствие можно рассказать читателю интересные вещи:

Богатый персонаж может похвастаться своей дорогой одеждой. Но они также могли одеваться в скромную, недорогую одежду.

Что вы думаете о богатом персонаже, который выглядит так, как будто он делает покупки в комиссионных магазинах? Или тот, кто всегда носил плохо сидящую одежду, которая, казалось, досталась от друзей?

Эти детали могут свидетельствовать о том, что ваш персонаж скуп или приземлен, несмотря на свое богатство. Доктор Урбино в приведенном выше примере Маркеса относится ко второй категории.

Подумайте о других интересных комбинациях: Учитель, который одевается вызывающе; нищий с врожденным чувством стиля. Какую предысторию или мотивы персонажей могут предложить комбинации внешности и реальности?

Начните работу над своей книгой

Присоединяйтесь к Поднимите свой роман и получите профессиональные отзывы о первых трех главах и синопсисе рассказа, а также о рабочих тетрадях и видеороликах.

Подробнее

3. Опишите одежду, чтобы выделить характеры персонажей

Несколько мелких деталей одежды могут отличать ваших персонажей друг от друга, подчеркивая их индивидуальность.

Викторианский писатель Чарльз Диккенс по праву считается мастером описания. Его письмо предлагает мастер-класс по описанию одежды в рассказах.

Рассмотрим этот пример из Hard Times . Посмотрите, как Диккенс противопоставляет одержимого фактами, властного учителя Томаса Грэдграйнда и личности его жены через (среди прочего) описание их одежды.

В этой сцене Грэдграйнд возвращается домой и обнаруживает, что его дети играют на улице:

Между ним и молодым сбродом было пространство из чахлой травы и сухого мусора, и он вынул из жилетки бинокль, чтобы поискать любого ребенка, которого знал по имени, и, возможно, отдать приказ.

Чарльз Диккенс, Hard Time (1853), с. 15.

Хулиган Грэдграйнд из тех, кто будет носить жилет, скрывающий очки, чтобы ловить людей.

Тогда сравните это с описанием Диккенсом жены Грэдграйнда в следующей главе (богатый, но заявляющий о бедности друг Грэдграйнд только что сказал миссис Грэдграйнд, что он родился в канаве):

миссис Грэдграйнд, маленькая, худенькая, белая, с розовыми глазами пучок шалей, крайне слабая, умственная и телесная; которая всегда безрезультатно принимала лекарства и которая всякий раз, когда показывала признаки пробуждения к жизни, неизменно ошеломлялась каким-нибудь весомым фактом, сваливающимся на нее; Миссис Грэдграйнд надеялась, что это сухая канава?

Диккенс, с. 19

В одном-единственном описании предмета одежды («розовоглазая связка шалей») Диккенс передает, насколько робкой и болезненной является миссис Грэдграйнд в отличие от ее бычьего, властного мужа.

Точно так же покажите характеры разных персонажей с помощью подходящего описания одежды.

[Дополнительные статьи об описании персонажа вы найдете в нашем полном руководстве по созданию персонажа. ]

4: Покажите одежду, чтобы не слишком полагаться на рассказ

Описание одежды в рассказе полезно, потому что оно часто дает дополнительную информацию о персонаже, которую вы могли бы рассказать иначе.

Например, если персонаж идет на свидание, вы можете написать:

Джем хотела выглядеть сексуально на свидании в центре города (но это было нелегко), поэтому она переоделась в более удобную одежду.

Однако вы можете показать и намекнуть на намерение персонажа, не озвучивая его:

Они договорились встретиться в центре города в шесть. Без четверти шесть Джем сняла топ с глубоким вырезом, которому Эмма насвистывала и хлопала, когда они встретились, чтобы наверстать упущенное. «Заставь их заработать хотя бы один вид кожи», — всегда говорила тетя П. Джинсы и футболка.

Почему это, возможно, работает лучше, так это то, что детали одевания рассказывают нам множество подробностей о Gem.

Изменение в последнюю минуту предполагает нерешительный характер. Мы видим контраст между реакцией друга персонажа и советами тети Джема. Тот факт, что Джем носит джинсы и футболку, может свидетельствовать о том, что она доверяет совету своей тети. Или еще то, что она чувствует себя пристыженной своей тетей и поэтому решает «быть хорошей».

Просто больше характеристик, не только Джема, но и других персонажей.

5: Измените одежду персонажей, чтобы подчеркнуть их развитие.

Изменения в одежде персонажей могут помочь выявить развитие персонажа. Описание персонажа может меняться по ходу истории, чтобы подчеркнуть арку персонажа.

В романе Достоевского « Преступление и наказание » бедный, больной туберкулезом муж Катерины Ивановны затоптан телегой, запряженной лошадьми.

Главный герой романа Родион отдает Катерине последние деньги на похороны. Достоевский описывает, как хозяйка Катерины, Амалия Ивановна, одевается на похороны:

…стол был в то время как следует накрыт и убран, и Амалия Ивановна, чувствуя, что хорошо поработала, надела черное шелковое платье и чепец с новыми траурными лентами и с некоторой гордостью встретила возвращающихся. Эта гордыня, хотя и оправданная, почему-то не понравилась Катерине Ивановне.

Федор Достоевский, Преступление и Наказание (1866), с. 340.

Катерину оскорбляет красивое платье Амалии, потому что оно «новое» и демонстрирует «гордость». Обнищавшая с детьми, о которых нужно заботиться, она тратит свои последние деньги, чтобы достойно похоронить мужа.

Таким образом, платье Амалии кажется ей бесчувственным; злобный даже. Платье хозяйки, напротив, подчеркивает нисходящую спираль состояния Катерины, и она отвечает на гордую одежду хозяйки собственной уязвленной гордостью:

Посмотрите на нее, она строит круглые глаза, она чувствует, что мы говорим о ней, и не может понять. Пфу, сова! Ха-ха! (Кхе-кхе-кхе.) И зачем она надела эту кепку? … Посмотрите, как она сидит с открытым ртом! Сова, настоящая сова! Сова в новых лентах, ха-ха-ха!

Достоевский, с. 343.

Смущенная собственной неспособностью одеться в наряд по случаю (и отодвинутой на второй план), Катерина прибегает к язвительным насмешкам над Амалией.

Подобно Достоевскому, подумайте, как такая мелочь, как смена одежды персонажа, может повлиять на его собственное поведение или поведение других людей.

6: Используйте детали одежды, чтобы воссоздать аутентичную обстановку

Еще одна важная функция описания одежды в рассказах — создать подлинное ощущение времени и места. В частности, в таких жанрах, как историческая фантастика и фэнтези, одежда может помочь создать другие миры (или нашу собственную давно ушедшую эпоху).

Вот, например, Хилари Мантел описывает резиденцию кардинала, разграбленную людьми короля в Англии в 1529 году, в своем историческом романе Волчий зал . Мантел описывает кардинальское облачение:

Выносят кардинальское облачение, ризы. Жесткие с вышивкой, усыпанные жемчугом, инкрустированные драгоценными камнями, они словно стоят сами по себе.

Хилари Мэнтель, Wolf Hall (2009), с. 49.

Мантел создает яркое ощущение богатства, которое церковь накопила в те времена. Тот факт, что одежда «кажется, стоит сама по себе», указывает на то, насколько она богата драгоценностями и вышивкой.

Детали создают аутентичное ощущение платья выдающегося кардинала 1500-х годов.

В другом месте роман Мантела полон описаний одежды для конкретных, соответствующих эпохе целей: плащи для верховой езды, городские пальто и другая одежда, которую в то время носили состоятельные люди.

Точно так же узнайте (или, если вы создаете фантастический мир, придумайте) одежду, которую ваши персонажи будут носить в определенное время и в определенном месте. При необходимости используйте архивы истории моды и одежды. Опишите их мимоходом, чтобы добавить визуальный цвет и достоверность описаниям ваших персонажей.

Готовы нарисовать ярких персонажей для своего романа? Используйте раздел «Персонаж» в «Поиске идей», чтобы быстро разработать идеи для истории и конкретизировать актерский состав вашей истории.

Как описать одежду в письменной форме, не утомляя всех

Если вы пытаетесь научиться описывать одежду в письменной форме, вы, вероятно, похожи на меня:

Вы только сделали вид, что знаете, что такое органза. Когда вы делаете покупки для себя, вы знаете, что вам нравится, но не знаете, как это описать. И девяносто девять процентов описаний одежды в вашем первом наброске — это просто «джинсы». Я понимаю. Описание одежды — это то, что я должен активно выберите для создания тоже. Это не тот аспект дизайна персонажей, который естественным образом вырывается из глубин моей творческой души. А мне как читателю ничто так не надоедает, как целый абзац с подробным описанием одежды.

Но я также заметил, что искусное описание одежды делает персонажа, обстановку и даже момент более привлекательным. Все дело в ремесле. Хорошо, что вы здесь, чтобы научиться описывать одежду в письменной форме, потому что это мощный инструмент. То, что носит ваш персонаж, показывает, откуда он родом, какое место занимает в обществе, как он хочет, чтобы его воспринимали, и даже как он относится к себе.

Эти неглубокие детали помогают нам довольно глубоко проникнуть в характер.

Хорошая новость заключается в том, что одежда не только важна, но и доставляет удовольствие, когда вы начинаете копаться в ней. Вы обнаружите, что это нечто большее, чем выбрасывание модных терминов и перечисление предметов одежды. Речь идет о построении жизни и мира, и , — это то, что вы можете сделать.

Давайте поговорим о том, как использовать описание одежды в качестве инструмента повествования, как одеть персонажа в соответствии с его личностью и окружением и как сделать одежду интересной для всех. Потому что это действительно возможно.

Почему описание одежды имеет значение

Одним из очень важных аспектов правильного описания одежды является понимание того, почему вы ее описываете.

Что именно вы пытаетесь сообщить о персонаже, обстановке или ситуации?

Ответ на этот вопрос дает вам массу ясности. Вы вдруг знаете, какие детали включить, а какие опустить и назвать ли это «кроваво-красным плащом» или «оберткой из ягод годжи».

«Давайте посмотрим, как описание одежды указывает на личность, цели и культуру вашего персонажа.

Одежда, которая подходит вашему характеру

Те из нас, кто не увлекается написанием описаний одежды, часто не учитывают, что хороший гардероб состоит из слоев.

Я не имею в виду кофточки и кардиганы. Я имею в виду, что одежда вашего персонажа дает представление о том, как он видит себя, как он хочет, чтобы его видели, и даже как его видят другие.

Описание одежды также дает возможность поиграть с разными точками зрения. Может быть, ваш персонаж отправляется в город в «дерзком комбинезоне с леопардовым принтом» только для того, чтобы его лучший друг тут же спросил, где он взял «костюм котенка».

Когда вы используете одежду, чтобы определить, кто ваш персонаж, помните, что она также может показать, как он относится к себе и как он вписывается в окружающий мир.

Вот некоторые классические характеристики, которые вы можете извлечь из описания одежды.

Статус

Удобно, что многие высокие статусные должности сопровождаются нарядами или аксессуарами, которые сигнализируют о положении человека в иерархии. Это включает в себя такие вещи, как униформа пилота, тиара или куртка Pink Ladies.

Но статус можно передать и более тонкими способами. Одна из первых вещей, которую я усвоил, когда переехал в Лос-Анджелес, это то, что писатели одеваются «профессионально» для больших встреч в Голливуде. Как сказал мне друг: «Носи джинсы, очки и заведи любимую ручку. В противном случае они не будут воспринимать вас всерьез как артиста».

Каковы правила мира вашего персонажа? Что такое уважаемая «униформа» и носит ли ее ваш персонаж?

Сила

Интересно играть силой в одежде, потому что это относительное понятие.

Один персонаж может продемонстрировать свою силу, появившись на выпускном вечере в дизайнерском платье. Другой может претендовать на власть, шагая в рваных джинсах и майке.

Оба могут потерять влияние просто из-за того, как их сверстники реагируют на их выбор одежды.

Поиграйте с вопросом презентации и мощности! Сейчас хорошее время.

Идентификация

Футболка с группой. Бархатная резинка. Пара накрахмаленных Wrangler. Винтажное платье в горошек с вырезом в форме сердца.

Готов поспорить, что каждый из этих предметов сразу наводит на мысли о полупрозрачном персонаже. Если вы перестанете думать об этом, вы можете даже заметить, что воображаете такие конкретные вещи, как возраст, увлечения и амбиции.

На самом деле это не займет много времени. Мы естественным образом связываем одежду и индивидуальность, поэтому гардероб является таким эффективным инструментом для создания яркого характера.

Богатство

Это просто, правда? Подарите своему богатому персонажу пару лабутинов и оденьте своих небогатых персонажей в подержанную одежду.

Это работает. Но также может быть весело играть с уверенностью и легкостью, которые приходят с богатством.

Ваш персонаж из трастового фонда может быть совершенно уверенным в себе, появляясь на вечеринке в шортах и ​​шлепанцах. Между тем, персонаж, который работает на двух работах, одновременно учась в школе, может рыскать по стойке Goodwill в поисках дизайнерской бирки, которая поможет ему вписаться в ту же вечеринку.

Эмоции

Если я накрашу губы помадой и не планирую выходить на улицу, происходит одно из двух:

Я в прекрасном настроении или чувствую, что не могу контролировать свою жизнь, и неудача неизбежна.

То, что носит ваш персонаж, может многое рассказать нам о том, что он чувствует или как он хочет, чтобы чувствовал себя . Застенчивый ребенок пытается скрыться в своей огромной толстовке. Встревоженная студентка колледжа покупает цветочную корону в надежде почувствовать себя молодой и свободной на фестивале Coachella.

Одежда может выдать наши самые большие радости и наши самые глубокие сомнения. Так что получайте удовольствие от этого.

Одежда, соответствующая целям вашего персонажа

Когда я пишу это, я ношу джинсы, которые мне велики, серую футболку, которую я унаследовала от бывшего соседа по комнате, и толстовку с капюшоном от продавца осветительных приборов, который работает с мужем моей подруги. компания.

Учитывая, что я пишу один в своей квартире, вы можете с полным правом заключить, что моя цель — чувствовать себя комфортно.

Но поместите меня на собеседование в том же наряде, и вы, вероятно, начнете строить новые догадки о моих намерениях. Я пытаюсь провалить интервью? Впечатлить кого-то своим равнодушием? Прожить еще один бессмысленный день в мире, где ничего не имеет значения?

Или для меня так важен комфорт?

Одежда многое расскажет вашему читателю о целях и мотивах вашего персонажа в заданном сценарии.

Какой из этих типов одежды ваш персонаж, скорее всего, наденет в начале своего дня?

Прочная одежда

Сюда входят такие предметы, как ботинки со стальными носками, плотные джинсы или высокотехнологичный, устойчивый к зацепам супергеройский спандекс.

Если главным соображением является прочность, ваш персонаж может ожидать неприятностей или приключений. Может быть, немного того и другого. Их, вероятно, меньше заботит то, как они выглядят (если только они не хотят выглядеть устрашающе), а больше волнуют такие вещи, как выживание или победа.

Привлекательная одежда

Ваш персонаж пытается привлечь положительное внимание? Тогда это их категория.

Может быть, они надеются произвести впечатление на крутых детей или порадовать своих родителей. Может быть, их цель — соблазнить партнера. Или может быть, они хотят быть очарованы собственным изображением, когда смотрят в зеркало. В любом случае, их цель — быть желанными, что бы это ни значило в данной ситуации.

Подробная информация о посадке, крое и материале имеет большое значение при описании одежды персонажа, который стремится привлечь внимание. Невизуальные чувства тоже велики. Подумайте о осязаемых тканях и легком аромате лавандового мыла.

Удобная одежда

Возможно, ваш персонаж кутается в флисовую пижаму, пока на улице бушует метель. Или они могут быть лихорадочно бегают по делам в леггинсах и футболке.

Независимо от того, идет ли речь о потворстве своим желаниям или о выживании, хорошее самочувствие — очень важная цель. Помогите своим читателям почувствовать расслабленный органический хлопок или тапочки с эффектом памяти, и они почувствуют приоритеты вашего персонажа глубоко в своей душе.

Скрытая одежда

Это забавно. Вашему персонажу нужно спрятаться? Красться? Смешаться?

Незаметная одежда напоминает грабителей, одетых в черную одежду и кроссовки на мягкой подошве. Но определение «подлый» зависит от ситуации вашего персонажа.

Нужен ли им маскировочный костюм, чтобы слиться с окружающей средой? Или вы пишете персонажа-шпиона, который надевает Лулулемона, чтобы проникнуть в высококлассную студию йоги?

Защитная одежда

Является ли ваш основной конфликт жизненно важной ситуацией? Скорее всего, у вас есть персонаж, который одевается, чтобы остаться в живых. Подумайте о доспехах, пуленепробиваемых жилетах и ​​патронташах.

У вашего персонажа также может быть работа или хобби, требующие защитной одежды. Будь то костюм пчеловода, альпинистский шлем, наколенники или солнцезащитная ткань, то, что носит ваш персонаж, дает представление о том, что поставлено на карту в предстоящей сцене.

Одежда, соответствующая миру вашего персонажа

В первый раз, когда я присоединилась к своей семье на рыбалке в Миннесоте, которая проводится два раза в год, после переезда в Лос-Анджелес со Среднего Запада, я обнаружила, что постоянно теряю тетю и мать.

Каждый раз, когда мы расставались в общественном месте, я обнаруживал себя в море зрелых женщин с одинаковой стрижкой и в пастельных топах. Я никогда не думал, что существует униформа для леди со Среднего Запада. Потребовалось покинуть Средний Запад, чтобы признать это.

Но это так, куда бы вы ни пошли. Наш гардероб зависит от нашего возраста, географии, культуры, увлечений и миллионов других аспектов нашего мира.

Даже на нонконформистов влияют социальные нормы. Окружающая культура диктует, что им нельзя носить, если они хотят, чтобы их считали свободно мыслящими личностями. (Хм.)

Все это говорит о том, что в коралловой футболке с надписью «Life is Good» заключена значительная рассказывающая сила.

Вот как описать одежду в письменной форме, чтобы показать вашим читателям мир, к которому принадлежит ваш персонаж…

…или мир, которому они отчаянно сопротивляются.

История

Одежда — один из самых простых и непосредственных способов создать историческую обстановку. Если ваш главный герой надевает треугольную шляпу, расстегивает корсет или расхаживает по городу в новой тоге, ваш читатель хорошо чувствует период времени.

Или, по крайней мере, они знают, в каком веке они живут.

Теперь, если вы пишете историческую фантастику, важно исследовать одежду выбранной вами эпохи. Подробнее об этом чуть позже.

Ресурсы

Одежда отражает ресурсы, доступные в определенное время и в определенном месте. Описывая одежду в письменной форме, учитывайте:

  • Период времени вашего рассказа. (Деним уже изобретен?)
  • Географическое положение вашей истории. (Имеют ли люди, живущие в этом районе, доступ к кожаным изделиям?)
  • Финансовые ресурсы вашего персонажа и сообщества. (Где они покупают одежду? Как долго они должны носить свою одежду?)

Вы также можете использовать этот аспект описания одежды, чтобы нарисовать яркую картину мира, который вы себе представляли. Будут ли модные дизайнеры в вашем фантастическом романе использовать чешую дракона? Герои вашего романа-антиутопии вынуждены обходиться мешковиной и грязью?

География

Где происходит ваша история?

Ответ может направить вас к определенным модным тенденциям, которые вдохновят гардероб вашего персонажа. Географическое окружение может указывать на то, что от ваших персонажей ожидают соблюдения строгих правил скромности или прославления их дикости и свободы.

И, конечно же, местоположение дает ключ к тому, что нужно, чтобы чувствовать себя комфортно в мире вашей истории. Если ваш персонаж приходит домой и сразу же сбрасывает три слоя пуха и флиса, я предполагаю, что он не в Сан-Антонио, штат Техас.

Values ​​

Ваши персонажи очень заботятся о том, чтобы выглядеть респектабельно, или они больше боятся важничать? Что для них важнее: мода или функциональность? Стремятся ли они быть смиренными перед своим богом или они хотят провести эту единственную жизнь как свои смелые, показные личности?

Какая преобладающая ценность в обществе вашего рассказа? Все ли ваши персонажи принимают это? Кто ваш бунтарь и как их одежда отражает их дерзкий дух?

Как описать одежду в письменной форме, не затягивая историю

Надеюсь, теперь у вас есть больше идей для гардероба ваших персонажей, чем просто «красная рубашка, синие брюки». Но как насчет процесса фактического раскрытия этих деталей в вашем романе?

Поговорим о том, как описать одежду письменно органично . Как и во всех формах изложения, ваша цель — донести эту информацию, не отвлекая читателя от истории. Мы пытаемся избежать: «Изабель смотрела в окно, и, кстати, на ней был белый махровый халат».

Вот как это делается.

Сосредоточьтесь на создании сцены и персонажа

Прежде всего, помните, что описание одежды по-прежнему является повествованием. Вы не занимаетесь инфодемпингом. Вы прорабатываете важные детали повествования в тот момент, когда они наиболее актуальны.

Ничего страшного, если Тодд проверит свои дизайнерские часы через три страницы после того, как вы упомянете его шелковый галстук. Читателю не нужно полное снаряжение за один раз.

Также имейте в виду, что не все описания одежды должны быть представлены как «Она надела x» или «Он был одет в y». Вы можете привлечь внимание читателя к предмету одежды, заставив своего персонажа рисовать на джинсах или возиться с воротником.

Персонажи также могут комментировать или реагировать на одежду друг друга, если обмен мнениями раскрывает что-то о мире или отношениях.

Не показывай всего

Наше воображение способно на поразительные результаты, используя всего несколько ключевых деталей. Если вы расскажете своим читателям о светло-розовом кардигане Нанетт и нити жемчуга, вам не придется много говорить о туфлях, юбке и шелковой блузке. Они увидят это автоматически.

Выберите самые яркие детали и двигайтесь дальше.

Используйте чувства

Одна из причин, по которой описания одежды могут показаться утомительным списком белья (видите, что я там сделала?), заключается в том, что мы зацикливаемся на том, как вещи выглядят. Но есть гораздо больше опыта одежды, чем это.

Расскажите нам, как шерсть платья-футляра вашего главного героя царапает кожу на внутренней стороне руки. Упомяните знакомое шуршание спортивного костюма соседа, когда он каждое утро пробегает мимо дома, или то, что куртка тети всегда пахнет холодным воздухом и хвоей.

Ткань, крой, качество, цвет

Если вы умеете говорить об одежде, вы можете пропустить это. Но для таких писателей, как я, которые застряли в колее «белые носки, зеленое платье», вот краткое напоминание:

Подробная информация о ткани , покрое, качестве и цвете очень эффективна, когда речь идет о создании чувства характера. , место или момент.

Мешковатые джинсы. Алый брючный костюм. Четырехслойная юбка из тафты цвета жевательной резинки розового цвета. Единственный в мире плащ из шелка, сотканного пауками размером с кошку, обитающими в запретных горах.

Все эти изображения идут намного дальше, чем «белые носки, зеленое платье», и большинство из них не требуют много лишних слов.

Сделайте это значимым

Подумайте, может ли одежда вашего персонажа служить символом, подчеркивать тему или представлять конфликт.

Может быть, они носят предмет одежды, который когда-то принадлежал кому-то, кого они потеряли. Или они будут жить на крекерах с газировкой и арахисовом масле в течение следующей недели, потому что они потратили свой текущий счет на костюм, чтобы произвести впечатление на собеседовании.

Как в вашей истории будет выглядеть «одежда для высоких ставок»?

Пусть одежда расскажет историю

На самом деле, тема этой статьи не столько в том, как описать одежду в письменном виде, сколько в том, как рассказать историю с помощью одежды. Потому что, как и все другие детали характера, этого недостаточно, чтобы нарисовать картину. Образ, который вы создаете, должен играть определенную роль в повествовании. Рассмотрите арку персонажа. Кто ваш персонаж в начале истории, и как вы можете одеть его, чтобы сделать его «нормальным»? Как они меняются и как их одежда отражает это изменение?

Исследования!

Будьте конкретными и точными. Другими словами, исследования.

Если вы пишете историческую фантастику, вы, вероятно, намного опередите меня. Вы уже зациклены на стилях шляп и на том, какой была ситуация с нижним бельем во время вашей истории. Не нагромождайте, но не забудьте убедиться, что вы знаете, какие материалы были — и не были — доступны в мире вашего романа.

А если ты не историческую фантастику пишешь? Вы все еще не в теме. Убедитесь, что вы знаете, что популярно, а что нет в вашей конкретной обстановке, а также какие конкретные слова будут использовать местные жители. Это комбинезоны или комбинезоны? Свитера или джемперы?

Сделайте это правильно, и вы перенесете своих читателей в яркий мир.

Забавный факт: вы можете искать фотографии прямо в заметках персонажей Dabble. У вас уже есть картинка, изображающая вашего персонажа? Вы тоже можете это добавить!

Dabble with Depth

Если есть что-то, что я надеюсь вы вынесете из всего этого, так это то, что это не описание того, как выглядит персонаж. Не совсем.

Конечно, это поможет вашему читателю узнать, как вы представляете персонажа. Это делает чтение более занимательным. Но ваш читатель увидит картинку что-то независимо от того, направляете ли вы их или нет. Причина, по которой мы возимся с физическими описаниями, заключается не в том, что это так важно, чтобы воображение читателя восприняло его правильно.

Это потому, что конкретные детали невероятно эффективны для передачи абстрактных понятий. В письменной форме одежда типа делает человека (человеком). Модный фотограф Билл Каннингем сказал: «Мода — это доспехи, чтобы выжить в реальности повседневной жизни». Попробуйте применить эту философию к описаниям одежды в своем письме и посмотрите, что получится.

Что носит ваш персонаж, чтобы чувствовать себя в большей безопасности в своем мире или в собственной шкуре? Как их одежда отражает то, чего они хотят, чего боятся или куда идут?

Это глубокие вопросы. И если вам нужно место для систематизации сложных ответов, я рекомендую функцию «Заметки о персонажах» Dabble. Вы можете отслеживать фирменный стиль своего персонажа, загружать фотографии, отмечать, как меняется его стиль, и держать эти идеи под рукой во время написания.

Не пользуетесь Dabble? Без проблем! Вы можете попробовать все премиум-функции Dabble бесплатно в течение четырнадцати дней. Просто нажмите на эту ссылку и даже не думайте прикасаться к своему кошельку.

Добавить комментарий