От гуччи: Логотип Гуччи – фото, как выглядит, история | Дизайн, лого и бизнес
Логотип Гуччи – фото, как выглядит, история | Дизайн, лого и бизнес
Гуччи – популярный итальянский бренд, специализирующийся на изготовлении предметов одежды, парфюмерных композиций и аксессуаров. В настоящее время фирма является одной из крупнейших корпораций (не только в Европе, но и в мире) по созданию и реализации модных товаров различного вида.
Разработать логотип для бизнеса за 5 минут
Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!
История бренда Гуччи
Дом моды Гуччи основал Гуччио Гуччи (Флоренция, 1904 год). Предпосылкой явился любопытный факт из биографии мужчины: в молодости он работал официантом ресторана одного из известных лондонских отелей, где постоянно обращал внимание на кожаные сумки и чемоданы отдыхающих.
Изделия произвели на него такое сильное и яркое впечатление, что после возвращения на Родину, Гуччио открыл собственную мастерскую. В ней он изготавливал чемоданы, сёдла и сапоги для верховой езды.
1938 год ознаменовался началом работы фирменной торговой точки в Риме. А в 1947 году бренд выпустил первую дамскую сумку, ручки которой были сделаны из бамбука.
В 1950-х производство компании расширилось, и фирма стала выпускать текстильные полотна с узорами и мокасины из замши.
Как выглядит логотип Гуччи
Сегодня логотип Гуччи представляет собой две заглавные буквы «G», символизирующие инициалы Гуччио Гуччи. Кроме того, они имеют необычное расположение: развернуты друг к другу и переплетены между собой.
Над буквами располагается фамилия создателя марки. Надпись выполнена заглавными буквами рубленным шрифтом. Известно, что такой эскиз разработал старший сын родоначальника компании.
Нередко можно встретить на продукции фирменные знаки несколько иного дизайна. Иногда они окрашиваются в золотой оттенок, но также используется исполнение эмблемы в чёрном цвете.
Как менялся логотип
История логотипа Гуччи началась в год основания компании. Изначально, в 1920-х годах Gucci логотип был контурным. Он состоял из чёрно-белого изображения небольшого носильщика. В одной руке персонажа находится саквояж, а в другой – чемодан (сохранилось всего несколько фото логотипа Гуччи тех времён). Иногда юноша изображался в виде рыцаря в доспехах (всё с теми же изделиями в руках) и становился частью герба. Эмблема помещалась на все производимые товары.
Спустя несколько лет лого Гуччи стали украшать серебряными и золотыми элементами – символ хранил память об отеле, работа в котором стала для Гуччио Гуччи судьбоносной.
Во время Второй мировой войны возникли сложности с ввозом немецкой кожи. Это поставило работу компании под угрозу, так как преимущественно при производстве товаров использовалась именно она. Вследствие этого основатель бренда принял решение договориться с поставщиками неаполитанской конопли, которой должна была заменяться кожа. Этот материал схематично обозначался тёмно-коричневыми ромбами. Так сформировался ещё один, «текстильный» логотип Гуччи.
Зелёный и красный оттенки появились и 1970-х и были зарегистрированы в качестве элемента товарного знака бренда. Однако данный вариант логотипа просуществовал недолго, и уже к 1993 была принята новая эмблема, которая используется брендом в настоящий момент.
Заключение
Всемирно известный Gucci логотип – неотъемлемая часть современных, качественных и красивых изделий. Сегодня носить вещь с этой оригинальной эмблемой – признак достатка и превосходного вкуса.
Другие статьи
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Духи Гуччи — описание ароматов парфюма от Gucci, особенности туалетной воды для женщин и для мужчин
Итальянские духи Gucci (Гуччи) принадлежат одноименному Дому Моды, который был основан в 1904 году и является одним из крупнейших производителей модных товаров в мире. Одной из самых популярных отраслей этой торговой марки является именно парфюм, хотя его производством компания занялась сравнительно недавно – в 1974. Сотрудничая с талантливыми парфюмерами мирового уровня, с момента запуска собственной линейки бренду удается каждый год представлять ценителям изысканных ароматов новинки, которые моментально становятся новыми хитами. При этом многие запахи из коллекций прошлых лет также не теряют свою ценность и становятся настоящей классикой.
Кому подходит и как носить парфюм от Gucci (Гуччи)
Парфюмерия от Итальянского Дома Моды – это показатель хорошего вкуса, изысканности, яркой индивидуальности и определенного статуса. Так как она относится к премиальному сегменту, то доступна далеко не каждому. На ней останавливают свой выбор утонченные особы и дерзкие дамы, а также уверенные в себе мужчины с характером.
Духи и туалетная вода Гуччи известны невероятной красотой ароматической пирамиды. Парфюмерным мастерам удается выстроить верхние, сердечные и шлейфовые ноты так, что ароматы буквально влюбляют в себя с первого мгновения. Многогранность и глубина композиций позволяет носить их как невидимый, но при этом весьма впечатляющий аксессуар. Среди линеек этого бренда можно подобрать такое ароматное украшение по любому случаю – в офис, на деловую встречу, в театр или на свидание. В каталоге интернет-магазина «Аромакод» вы найдете достойный выбор парфюмерии для любого времени года, стиля и настроения. Парфюмеры Модного Дома постарались создать максимально разнообразный ассортимент запахов, и им это, действительно удалось.
Описание женских ароматов
Создатели итальянских духов по-настоящему балуют прекрасную половину человечества, ежегодно выпуская уникальные букеты, завоевывающие сердца леди всех возрастных категорий. Но их всех объединяет любовь к красоте. Ведь правильно подобранный парфюм по своей эффектности сопоставим с драгоценностями и роскошными нарядами. Они словно незримая вуаль, искусно дополняющая образ и создающая некую загадочность. А уж среди композиций этого бренда даже самая притязательная особа найдет что-то уникальное и по-настоящему свое.
Gucci by Eau de Toilette (2008)
Туалетная вода из группы шипровых цветочных, окутывает медовым теплом и интригует пачулиево-мускусными нотками. В целом довольно сладкий, истинно женский запах с экзотическими и переливчатыми мелодиями. Его ценят девушки с нежным характером и легким жизненным нравом. Не громкий, но весьма настойчивый.
Гуччи Гилти (2010)
Gucci Oud (2014)
Удово-восточные мотивы этих духов дополнены сладкими и фруктовыми нотками, а также имеют теплые пряные и пачулиевые отзвуки. Относится к унисекс-ароматам и буквально сражает своей гламурностью и загадочностью. Его интенсивная композиция подходит дерзким и смелым девушкам, точно знающим себе цену. Это парфюм с характером.
Гуччи Премьер (2012)
Аромат белоцветочный, древесно-мускусный, а также фруктовый и слегка цитрусовый. Создает пудровый эффект и не навязывает никаких эмоций. От него веет благородством и стилем, даже некоторой сдержанностью. К нему стоит присматриваться внимательней, ведь он раскрывает свою ароматическую палитру только самым пытливым ценительницам прекрасного.
Flora by Gucci Eau de Parfum (2010)
Парфюмированная вода Гуччи из группы цветочных. Обладает истинно женскими настроениями – в нем слышны фрукты, розы, свежесть и цитрусы. Достойная композиция, которая подходит многим, благодаря гармоничному сплетению всех составляющих. В нем каждая нотка на своем месте. Такой букет впишется практически в любой образ – от нежного романтического, до повседневного и даже делового. Его явная красота при ненавязчивом характере впечатляет и располагает.
Intense Oud (2016)
Восточный, немного удовый, дымно-древесный, бальзамический и кожаный. Это достаточно новые духи Гуччи, но несмотря на это они уже успели стать хитом у ароматических гурманов. Парфюм считается универсальным – великолепно раскрывается и на мужчинах и женщинах.
Flora by Gucci Gracious Tuberose (2012)
Интригующий белоцветочный, озоново-водянистый, туберозный и животный аромат. При всей своей интриге создает нежное кремовое облако вокруг владелицы, а также добавляет порывы свежести и легкости. Он из тех, что никогда не надоедает, потому что умеет соответствовать погоде и настроению. Это как добрый приятель, который всегда попадает в такт. Его композиция успокаивает и настраивает на гармонию и как бы предлагает расслабиться и насладиться жизнью. Один из самых дружелюбных парфюмов от Гуччи, занявших достойное место в сердцах тех, кто с ним знаком.
Flora by Gucci Glorious Mandarin (2012)
Относится к группе белоцветочно-фруктовых, гармонично дополнен цитрусовыми, кокосовыми и свежими нотами. Идеальная парфюмерия для летнего периода, а также для создания ощущения Рождества.
Интеллигентное звучание аромата можно назвать негромким, но весьма настойчивым и создающим позитивное настроение. Мандариновый характер не забирает внимание на себя, но создает мягкое и приятное влияние на общий букет. Этот запах подходит для отдыха от суеты, для прогулки по парку или дружеских посиделок, так как способен настроить на расслабление и вернуть в настоящий момент.Flora by Gucci Gorgeous Gardenia (2012)
Входит в группу белоцветочных, обладает водянистыми и свежими мотивами, в которых присутствуют фруктовые и сладковатые аккорды. Воздушный и легкий характер тем не менее обладает хорошей стойкостью и галантностью. Аромат ненавязчив и гармоничен, а благодаря его свежести и сочности – его композиция наслаждает и убаюкивает.
Этот небольшой обзор самого популярного женского парфюма от Итальянского Дома Моды поможет слегка прикоснуться к пониманию, насколько глубоки и разнообразны настроения ароматических творений талантливых парфюмеров. Их мастерство творит настоящее ароматное таинство и волшебство, которым юные девушки, женщины, леди и зрелые дамы мгновенно бывают очарованы.
Описание мужской парфюмерии Gucci (Гуччи)
Ароматы для мужчин также создают истинных фанатов этого бренда. Для представителей сильного пола у производителя несколько меньше вариантов, чем для прекрасной половины человечества. Но каждый экземпляр можно смело назвать шедевром. Каждый джентльмен может найти парфюм достойный почтения.
Гуччи Гилти (2011)
Из группы древесных фужерных. Его пирамида содержит белоцветочные, древесные и свежие пряные ноты, а также бликует цитрусом. В общей композиции создаются восточные и теплые впечатления. Аромат одеколона Gucci великолепно скомбинирован и ценится уверенными в себе мужчинами. В нем нет вычурности, но есть внутренняя сила. Его можно смело назвать элегантным и утонченным, при этом полным всеобъемлющей свободы и заботы. Это отлично воздействует на окружающих, особенно на женщин. Такому человеку хочется доверять.
Gucci Guilty Black pour Homme (2013)
Запах из группы фужерных, обладает белоцветочными, свежими и пряными, а также слегка древесными настроениями. Отчетливо слышится морозная зелень. Игривый и переливчатый ансамбль духов также пользуется почтением у дам. Для владельцев становится золотой серединой, парфюмом на любой случай. В нем нет навязчивости или вычурности, он качественно оттеняет истинную мужскую стать. Один из самых популярных ароматов на каждый день. Добавляет уверенности и спокойствия. Подходит сосредоточенным и целеустремленным мужчинам.
Guilty Intense Pour Homme eau de toilette (2011)
Считается древесно-фужерным запахом, имеет белоцветочные, амбровые, цитрусовые оттенки, которые окутываются свежей пряностью и амбровой негой. Его спокойствие, породистость и сексапильность впечатляют с первого мгновения. Идеально сочетается с классическим стилем одежды, так как добавляет солидности и даже некоторой роскошности в общий образ владельца. Ценится деловыми людьми, которые бодро идут по жизни и знают, чего хотят. Этот аромат также вызывает приятные чувства у женщин, он буквально внушает доверие.
Туалетная и парфюмерная вода Gucci Envy (1998)
Принадлежит к восточной древесной группе. Его бальзамический настрой впечатляет, а свежие, но вместе с тем теплые пряные порывы добавляют некоторую изюминку. Также заметна в пирамиде карамельная нуга, но без излишней сладости, больше для плотности. Солидный, тягучий, достаточно стойкий, но не слишком навязчивый запах подходит последовательным мужчинам, умеющим достигать поставленных целей. Достойный уровень ароматической композиции отлично сочетается со стильным повседневным луком. Он не требует какого-то особого случая и может быть использован каждый день.
Made To Measur (2013)
Ее относят к восточно-пряным. В ней чувствуется деликатный бергамот, свежесть и амбра. В свое время эти духи от Гуччи были довольно яркой новинкой. Но и сейчас они пользуются популярностью благодаря тому, что аромат «идеально сидит» практически на каждом владельце. Его сравнивают с дорогим костюмом, сшитым на заказ. Он создан для искушенных и изысканных представителей сильного пола, знающих толк в самом лучшем. Статусность и роскошность парфюма подтверждается внешним оформлением флакона.
Такая парфюмерия достойна настоящих мужчин.Естественно, для выбора своих духов теоретического обзора не достаточно. Но мы постарались обратить ваше внимание на ключевые настроения самых популярных композиций от Итальянского Дома Моды Gucci. Вам остается познакомиться с ними «вживую» и выбрать тот, который подходит больше всего, который отражает ваш характер и суть. Ведь каждый аромат раскрывается по-разному на каждом человеке, причем его ароматический портрет может быть абсолютно неузнаваемым в разное время года и под влиянием прочих условий.
Как отличить подделку от оригинала Гуччи (с фото)
Огромная популярность Gucci провоцирует большое количество подделываемой продукции. Предлагаем запомнить основные моменты, на которые стоит обратить внимание при приобретении парфюмерии этого бренда.
- Качество упаковки.
Так как до покупки возможности заглянуть внутрь у покупателя нет, стоит проявить максимальную внимательность при осмотре коробки. Углы должны быть безупречны и иметь четкие грани. При интенсивной тряске коробочки не должно быть никаких посторонних звуков, так как внутри есть плотная конструкция, надежно удерживающая парфюм. Важна грамотность и четкость пропечатывания текста, также всегда указывается информация о производителе и индивидуальный код духов, который дублируется на флакончике. Защитная пленка обычно довольно тонкая, но на ощупь плотная. Склеивание швов обертки происходит термометодом (запаивание) и поэтому всегда очень аккуратное, без малейших следов клея.
- Уровень исполнения флакона.
После приобретения можно оценить содержимое упаковки. Оригинал всегда отличается высоким качеством стекла – оно будет идеально прозрачным, без каких-либо примесей. Трубочка дозатора практически незаметна и едва касается дна. Также напоминаем, что стоит сравнить код с коробки и цифру на донышке – они должны быть идентичны.
- Свойства содержимого.
Жидкость должна быть абсолютно прозрачной и не содержать посторонних примесей. В оригиналах никогда не бывает помутнения или осадка. Консистенция парфюмерии довольно плотная, запах многогранный и очень стойкий.
В магазине «Аромакод» только оригинальные товары от выдающегося бренда. Их можно заказать через интернет с доставкой в любой город страны.
Надеемся, вам удастся стать счастливым обладателем именно оригинальных духов Gucci (Гуччи) и прикоснуться к миру настоящих благоухающих жемчужин этого бренда. Обычно после знакомства с парфюмом – у тех, кто умеет слышать аромат, завязываются длительные и красивые отношения.
предметы мебели и интерьера в BoscoCasa — Российская газета
В пространстве BoscoCasa в Петровском Пассаже появилась коллекция мебели и предметов для дома Gucci Décor — интерьерной линии, с помощью которой поклонники этого модного дома смогут обустраивать свои жилые пространства в его узнаваемом стиле. Через использование цветов, узоров и декоративных приемов узнаётся почерк модного дома, создаваемый креативным директором Алессандро Микеле.
Изделия из фарфора выполнены мастерами флорентийской мануфактуры Richard Ginori, основанной в 1735 году. Используя наследие ремесла легендарной фарфоровой фабрики, Алессандро Микеле создал рисунки с яркими гербариями и геометрическими шевронами. Фарфоровые изделия украшены объемными изображениями животных из «сада Gucci» — пчелами, бабочками и петухами. Фарфоровую коллекцию дополняют ароматические подсвечники Richard Ginori с узорами дома и держатели для благовоний, где 3D-фигурки жуков, оленей и пчел поддерживают ароматические палочки.
В палитре ароматов для свечей и благовоний 4 вида: Inventum (аромат с нотами дамасской и таифской роз), Fumus (интенсивный аромат березы, смешанный с нотами апельсиновых листьев и пчелиного воска), Herbosum (ароматы листьев томатов и растений, смешанные с ароматом длинной травы, приправленной базиликом и лимонником) и Esotericum (горьковатый аромат севильских апельсинов с нотами жасмина, кожи и соли).
Коллекция мебели привлекает не только дизайном, но и функциональностью: кресла необычной формы, обитые ярким цветочным жаккардом, деревянные стулья с высокими спинками и мягкими сиденьями, металлические столы-трансформеры.
Фото: Bosco
Главные герои принтов — кошки, пчелы и ревущие тигры. Контрастные двуцветные подушки различных форм украшены кисточками. Они выполнены в бархате и расшиты розами, змеями и тиграми. Для разделения жилого пространства на зоны в коллекции представлены декоративные складные ширмы, облицованные бархатом. Поверхности ширм украшены принтами: сады и ананасы, геометрия и осьминоги — каждый рисунок напоминает о коллекциях prêt-à-porter Gucci. Наконец, в коллекции Gucci Décor представлены обои из шелка, винила и бумаги с дизайном, отсылающим к знаменитому орнаменту Gucci Flora.
Фото: Bosco
Познакомиться с коллекцией Gucci Décor можно на pop-up выставке, которая проходит на линии Петровского Пассажа до конца октября. После этого коллекция «переедет» в стационарное пространство Bosco Casa.
Модель Элли Голдстейн с синдромом Дауна стала звездой кампании Gucci и появилась на страницах Vogue
Автор фото, elliejg16_zebedeemodel/Instagram
18-летняя Элли Голдстейн, родившаяся с синдромом Дауна, стала первой моделью с особенностями развития, которая снялась для рекламной кампании Gucci и появилась на страницах журнала Vogue. Ее родители называют это сногсшибательным успехом, а эксперты индустрии говорят о прорыве в области многообразия фэшн-индустрии.
Британка Элли Голдстейн появилась на свет с одной лишней хромосомой. Вряд ли бы ее ждала в жизни головокружительная карьера, если бы не самоотверженность родителей, собственные талант и упорство, а также удивительное стечение обстоятельств, позволившие ей стать первой моделью с синдромом Дауна, на которую обратили внимание гиганты фэшн-индустрии.
Фотография Элли, опубликованная на странице бренда Gucci в «Инстаграме», имела грандиозный успех, набрав почти 800 тысяч «лайков» и сотни восторженных комментариев.
Модель из Илфорда на востоке Лондона снялась для онлайн-версии журнала Vogue Italia в рамках рекламной кампании туши для ресниц Gucci Mascara L’Obscur.
«Мне это очень нравится. Спасибо за эту невероятную возможность и прекрасный день съемок», — сказала Элли после фотосессии.
С 2017 года Элли работает в модельном агентстве Zebedee Management. Своей задачей агентство называет стремление увеличить представительство людей, до сих пор исключенных из медийного пространства. Среди них люди с ограниченными возможностями, особенностями во внешности, а также транс- и небинарные модели.
Подружка Элли случайно услышала об агентстве по телевизору и уговорила маму девочки Ивонн отвести дочку туда.
Автор фото, David PD Hyde
Подпись к фото,Элли Голдстейн в фотосессии для Gucci
Параллельно с модельной карьерой сейчас Элли учится сценическому мастерству в колледже Redbridge в Эссексе. За неполные три года в модельном бизнесе она снялась для рождественской кампании сети косметических супермаркетов Superdrug, а также в рекламном ролике Nike, приуроченном к чемпионату мира по футболу среди женщин.
Автор фото, David PD Hyde
Подпись к фото,Элли Голдстейн: «Я получила массу удовольствия, снимаясь в платье от Gucci. Я очень горжусь моей фотосессией и мечтаю стать знаменитой»
«Мы все невероятно гордимся Элли и теми замечательными комментариями, которые написали о ней в «Инстаграме», — рассказала журналистам мама модели Ивонн Голдстейн. — Наша девочка всегда любила быть на виду, она уверена в себе и знает, чего хочет».
«Репрезентация не для всех»
Алина Исаченко, Би-би-си
Последнее время фэшн-индустрия проходит через этап перелома отношения к устоявшимся за десятилетия стандартам красоты, испытывая нарастающее давление со стороны общества и медиа и пытаясь приспособиться к запросу на более широкую инклюзивность.
Автор фото, ROOFUL ALI
Подпись к фото,Последние годы ознаменовались сдвигом в отношении к тем параметрам, которым должна соответствовать модель, желающая покорить мировые подиумы
Этот перелом происходит медленно, и было бы большим преувеличением говорить, что индустрия встречает перемену общественных настроений с распростертыми объятиями. За без малого десять лет, проведенных в этой среде, на моих глазах сменялись целые поколения моделей, выточенных как будто по одному лекалу и похожих друг на друга как близнецы: от роста и фигуры до возраста и черт лица.
В недавние годы мы увидели ряд заметных прорывов: успешных моделей с темным цветом кожи или восточными чертами уже давно не единицы, как раньше; все чаще на ведущих мировых подиумах появляются манекенщицы с пышными формами, трансгендеры и даже девушки в хиджабе.
Однако люди с особенностями развития и инвалидностью до сих пор оставались за рамками дискуссий о репрезентации в фэшн-индустрии.
«Мы часто получаем запросы на моделей, подпадающих под определение «многообразие» (diversity), но никогда в них не упоминается о людях с инвалидностью или о представителях транс- и небинарного сообщества, — говорят создатели агентства Zebedee Management. — Мы хотим изменить это».
Если мы посмотрим на «Доклад о многообразии», ежеквартально публикуемый на экспертном сайте индустрии моды Fashion Spot, то увидим классические критерии, по которым оценивают репрезентативность того или иного бренда. Они включают расовые различия, возрастные параметры, присутствие моделей категории «плюс-сайз» и представителей трансгендерных и небинарных сообществ.
Категория «люди с инвалидностью» там отсутствует.
Появление таких моделей, как Элли Голдстейн, на страницах глянцевых журналов и в кампаниях люксовых брендов, пусть пока и очень ограниченное, — это еще один шаг в сторону разнообразия и инклюзивности в фэшн-индустрии. И еще одно напоминание, что репрезентация в мире моды не ограничивается набором стандартных критериев.
Даже несмотря на усилия таких агентств, как Zebedee, представленность людей с ограниченными возможностями в мире моды по-прежнему минимальна. По данным агентства, лишь 0,02% рекламных кампаний фэшн-брендов — от одежды до косметики — включают моделей с инвалидностью.
Рынок одежды для людей с ограниченными возможностями оценивается более чем в 300 млрд долларов. Задача мировых брендов — не только создавать предметы гардероба для этой группы людей, но и стремиться к тому, чтобы таких моделей, как Элли, было больше на подиуме и их не использовали лишь в качестве токена, создающего видимость многообразия.
Вполне возможно, мы стоим на пороге времен, когда фраза «девушка модельной внешности» станет анахронизмом, и подогнанным под единый жесткий стандарт манекенщицам придется потесниться на подиумах и страницах модных журналов ради тех, кого в XX веке там нельзя было себе и представить.
Произойдет ли это и как скоро, зависит от брендов, которые, в свою очередь, зависят от общественных настроений.
Способны удивлять по-настоящему
«Я была восхищена этой работой [Gucci], это очень сильно, — говорит менеджер московского модельного агентства Direct Scouting Равида Атласкирова. — Это потрясающий жест в поддержку тех, кого считают «иными». И эта работа, которая делает нас всех равными».
При этом Равида считает, что на российском рынке подобные съемки не будут пользоваться популярностью из-за менталитета и страха быть непонятыми.
«Возможно, когда-нибудь я буду иметь возможность и право соприкоснуться с такой красотой и работать с такими людьми, как Элли Голдстейн. Но считаю, что мне многому еще надо учиться, чтобы заслужить такое право», — заключает Равида.
Глава крупного модельного агентства Silent Models в Париже Винсент Питер говорит, что пока к ним не поступало запросов на моделей с особенностями развития.
«Возможно, что-то изменится к следующей неделе моды, но пока всё по-прежнему», — признает он.
Пока консервативная фэшн-индустрия мало-помалу расширяет рамки для людей, которые прежде в эти рамки категорически не вписывались, Элли воодушевленно готовится к новым проектам.
«Я получила массу удовольствия, снимаясь в платье от Gucci. Я очень горжусь моей фотосессией и мечтаю стать знаменитой», — делится она своими впечатлениями.
«Я жду не дождусь момента, когда смогу работать с другими брендами».
то, что вы могли пропустить за минувшие праздники
Во время майских праздников жизнь словно останавливается. И пока российский креатив крутился только вокруг чередования прогулок и шашлыков, на мировом рынке вышло много крутых вещей.
Бодипозитив от Gucci
Gucci призывает отказаться от стереотипов в новой рекламной кампании. На этот раз модный дом отходит не от стройных тел моделей, а от их ослепительных улыбок — на принтах и в ролике появляются девушки не с идеально белыми и ровными зубами.
Несмотря на большое количество положительных отзывов, многие убеждены: кампания пропагандирует нездоровое состояние зубов как норму.
Шутки шутками, хайпы хайпами, но, кажется, скоро девушки будут листать глянец, уплетая очередной пончик, а дочитав журнал до конца, позвонят в салон красоты и отменят все свои записи на маникюр, педикюр и, конечно, эпиляцию.
Социалка от Burger King
Очередной троллинг своего ближайшего конкурента Burger King провел превосходно. Новая кампания приурочена к месяцу осведомленности о психическом здоровье.
Бренд призывает отказаться от Хэппи Мил, ведь пора признаться — мы не всегда «хэппи». Новая серия упаковок в Burger King называется Real Meal, на пачках линейки изображены самые разные эмоции.
Алкогольная Coca-Cola
Компания Coca-Cola выпустила линейку Signature Mixers — это вкусы, оптимально подходящие к смешиванию с алкоголем. Новинка появится на рынке Великобритании и будет стоить £1,5 за 200 мл.
Один из напитков содержит перец халапеньо, имбирь, цитрусовые и розмарин, другой — лемонграсс, укроп и нотки бархатцев, третий, например — базилик, цитрусовые и пачули.
Аромат младенцев от Ecover (S. C. Johnson & Son)
Бельгийский бренд бытовой химии, производящий экологически чистые чистящие средства, создал аромат младенцев. Новая кампания является пародией на пафосную рекламу парфюма.
Многие средства для стирки перебивают естественный аромат маленьких детей, и это не нравится многим мамам. В рамках промо нового средства для стирки без запаха креаторы из Uncommon London создали пародию на парфюмерные ролики.
L’eau de Bébé — это реальный аромат, созданный в сотрудничестве с швейцарским парфюмерным домом Givaudan. Пробники аромата были разыграны в соцсетях бренда.
Мемы от Spotify
Новая наружная реклама музыкальной стриминговой платформы, которая вот-вот ворвется (уже легально) на российский рынок, состоит из мемов.
Принты из кампании созданы на основе мема Me, Also Me («Я, тоже я»), который иронично представляет двойственность каждого из нас и необходимость сочетать в себе порой несочетаемые вещи.
Кампания наглядно доказывает: сервис может подобрать музыку к любому настроению.
Facebook возвращает доверие к соцсети через рекламу
Слоган новой рекламной кампании — More Together — призывает искать в сети близких по духу людей и объединяться с ними в небольшие группы, продолжая оставаться на связи.
«Люди устали от агрессивного и гиперполяризованного общества, где нужно постоянно бороться. Многие нуждаются в устойчивости и простых вещах, которыми можно без негатива делиться с друзьями», — заявляют в Facebook.
Борьба против радикальных аккаунтов — один из главных ориентиров новой платформы компании. В будущем Facebook собирается убрать весь расистский и националистический контент из сети.
Креатив разработан с Wieden & Kennedy и Creative X и внутренней командой Facebook на основе реальных историй пользователей.
«Шах и мат» от Asos
Студентка британского университета Линкольна Теа Чиппендейл поместила в Twitter скриншот переписки с мужчиной в Tindere. Неизвестный написал ей, что её платье ужасно. После инцидента интернет-магазин связался с Теа и попросил разрешения поместить ее фотографию на сайте. Теперь рядом со снимками профессиональной фотомодели стоит раскритикованное неизвестным ценителем прекрасного изображение. Подробнее на Sostav.
Gucci представил выставку Archetypes — новости PROfashion/журнал PROfashion
Выставка в честь празднования 100-летия Gucci посвящена самым запоминающимся кампаниям под руководством Алессандро Микеле
Во флорентийском бутике Gucci Garden открылась выставка Archetypes. Модная ретроспектива в честь 100-летия бренда — иммерсивная прогулка по выдающимся рекламным кампаниям Gucci под руководством Алессандро Микеле, сообщает WWD.
Для воспроизведения 15 выбранных кампаний были созданы индивидуальные декорации. Например, для осенней кампании 2018 года площадка заполнена до потолка полками с 1400 бабочками, 110 разноцветными париками, 420 кроссовками Gucci, а одна из стен была заставлена 182 часами с кукушкой. В другом зале, посвященном круизный коллекции 2019 года, на нескольких экранах движутся создатели ковчега в компании разнообразных животных. Локация наполнена сеном, запах которого переносит посетителей далеко за пределы пространства.
Воспроизводя весеннюю кампанию 2018, художник Игнаси Монреаль создал вручную гигантскую фреску, на что потребовалось почти 900 часов. Она покрывает всю комнату, включая потолок, — с изображением Микеле, скрытым среди множества других персонажей. От вагона метро Лос-Анджелеса в первой кампании Микеле осенью 2015 года до ванной берлинского ночного клуба 1980-х годов в 2016 году, межгалактические исследователи, инопланетяне, танцоры и ангелы являются персонажами, созданными воображением дизайнера.
На вопрос, как были выбраны кампании, Алессандро Микеле признался, что решения принимались инстинктивно и естественно, исходя из «невероятного опыта», который каждый из них получил в то время.
Говоря о выставке, дизайнер прокомментировал, что ему было интересно попробовать воссоздать такие сложные локации. Он также отметил, что «создал игровую площадку эмоций, аналогичных кампаниям, потому что они — самое яркое путешествие в его образы». Микеле лично курировал выставку, получившую название «Садовые архетипы» (Garden Archetypes), вместе с Archivio Personale — студией, оформлявшей интерьеры.
«Я усовершенствовал локации, так как чувствовал необходимость в этом», — сказал Микеле, поблагодарив Марко Биззарри, президента и главного исполнительного директора Gucci, за то, что он в очередной раз поддержал его идею перемен. Биззарри, в свою очередь, заявил, что приятно удивлен новым Gucci Garden. «И, к счастью, я продолжаю удивляться. Последние 12 месяцев были еще более насыщенными, чем наше начало в Gucci вместе», — сказал глава компании, имея в виду изменения в коллекциях, запущенных дизайнером в 2020 году
Выставка останется в Gucci Garden на неопределенный срок, затем ее ждет путешествие по Азии, от Шанхая и Гонконга до Тайбэя, Токио, Сиднея, Бангкока и Сеула.
Также с понедельника зрителю предоставят двухнедельную возможность посетить Archetypes онлайн, для этого площадка вновь заключила сотрудничество с онлайн-платформой Roblox.
Пространство Gucci Garden, отреставрированное и открытое в 2018 году, расположено в средневековом Palazzo della Mercanzia во Флоренции. Здесь уже проводились несколько выставок, иллюстрирующих эволюцию бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Автобиография Gucci Mane (9781501165344): Mane, Gucci, Martinez-Belkin, Neil: Книги
Гуччи Мане — признанный критиками артист с платиновыми записями и автор бестселлеров New York Times «Автобиография Gucci Mane ». Он выпустил пятнадцать студийных альбомов и более сотни проектов в целом. Gucci Mane Guide to Greatness — его вторая книга. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К GUCCI MANE на GucciManeOnline.com, Instagram @ LaFlare1017, Twitter @ Gucci1017, Facebook @GucciMane и YouTube @OfficialGucciMane.Нил Мартинес-Белкин, бывший музыкальный редактор журнала XXL Magazine, много писал о современном хип-хопе с региональным акцентом на Атланту. Он живет в Бостоне.
Автобиография Gucci ManeПРОЛОГ
13 сентября 2013 г.
Полиция забрала мой пистолет накануне, но я был не без тяжелого оружия. Я накапливал оружие в студии. Глоки, MAC-10, AR с оптическими прицелами и 100-зарядными обезьяньими орехами. Все открыто для легкого доступа.Я был в режиме Тони Монтаны, готовясь к финальному противостоянию. Я не знал, когда это произойдет, кто это будет или что заставит это случиться, но одно я знал точно: должно было случиться что-то плохое, и это должно было случиться скоро.
Я осмотрел свою студию. Кирпичный завод. Казалось, что только вчера это было то место. Все будут здесь. В любое время дня целыми днями. Но теперь кирпичный завод больше походил на арсенал, чем на место, где делали музыку.Я видела выражения лиц людей, когда они проходили. Моя студия перестала быть веселым местом. Когда-то завсегдатаи начали падать как мухи, пока не остался только я. Один.
Все снова испугались. Не просто боялся того, что со мной происходит, но боялся меня. Страшно мне звонить. Страшно меня видеть. Кейшиа пыталась быть голосом разума. Она пыталась сказать мне, что вещи, из-за которых я нервничаю, не так уж плохи, как я их себе представлял. Что с моими проблемами можно было справиться.Чтобы мы могли разобраться в них вместе. Но я зашел слишком далеко, и даже у Кейши были свои пределы. Несколькими днями ранее я набросился на нее, и она повесила трубку. С нее было достаточно.
Параноидальный беспорядок, я пошел и проверил монитор видеонаблюдения на предмет активности снаружи. Никто. Стоянка была пуста. Ворота были в безопасности. Если это принесло мне хоть какое-то душевное спокойствие, оно исчезло, как только я отвел взгляд от экрана, вниз к своим ногам.
Монитор голеностопа. Я была сидячей уткой. Все знали, что я здесь.И они знали, что я не могу уйти.
Это было не совсем так. Мне не следовало уходить. Но у меня было это накануне, когда я пошла в офис своего адвоката Дрю, и мне позвонили в полицию. Рядом с моими вещами нашли заряженный .45. Они отпустили меня, но взяли ремешок с собой, чтобы снять отпечатки пальцев и сдать в качестве улик. Я знал, что мои дни сочтены. Я нарушил свой домашний арест и при этом столкнулся с законом.
К черту.
Если бы я все равно возвращался в тюрьму, я мог бы найти этих ниггеров, с которыми у меня были проблемы.Это были мои старые партнеры, но все испортилось, и они посылали мне угрозы. Мне не хотелось ждать, пока я выйду из тюрьмы, чтобы узнать, были ли эти ниггеры всем тем дерьмом, о котором они говорили. Мы могли бы справиться с этим сейчас. Я схватил «Глок» 40-го калибра, немного дыма и уже был в пути.
Во время прогулки к их месту я впал в состояние транса, бормоча себе под нос бессвязные мысли, пока бродил по Морленд-авеню. Но мое состояние, похожее на зомби, было прервано красной и синей вспышкой полицейских фонарей.Это сразу привело меня в состояние повышенной готовности.
«Привет, Гуччи», — услышал я. «Я офицер Айви из полицейского управления Атланты. Что происходит?»
Это был красный флаг. Ни одна полиция никогда не говорила мне так «Привет, Гуччи».
«Все в порядке? Нам звонили твои друзья. Они о тебе беспокоятся.
Красный флаг номер два. Мои друзья были сертифицированными уличными ниггерами Зоны 6. Они не из тех, кто называет закон.
Ничего из этого не складывалось. Даже несмотря на то, что кодеин и сироп прометазина замедляли меня, мое сердце подпрыгнуло, когда я понял, что происходит.Или то, что я думал, что происходит. Этот человек не был копом.
Я знал ниггеров, которые это сделали. Они переодевались в полицейскую форму, надевали аптечку на свои Dodge Charger и останавливали кого-нибудь, выдавая себя за полицейских. Они сказали им, что это обычная остановка на дорогах, и прежде чем они узнали об этом, их привязали в багажнике их собственной машины.
«Гуччи, есть ли у тебя сейчас какое-нибудь оружие?»
«У меня есть оружие», — рявкнула я в ответ, указывая на глок, выпирающий из моего джинсового кармана.«Не снимай свою кобуру. Я ничего не сдам, пока вы не докажете, что вы правы. Вызовите подмогу ».
Прибыло еще несколько офицеров, но это меня не успокоило. Противостояние продолжалось. Когда я сказал им, что застрелю их, если они меня коснутся, они вошли и сняли меня, арестовав за хулиганство. После того, как они найдут пистолет и травку, последуют новые обвинения.
Закован или нет, драка не закончилась. Я кричал, плевал и пинал, пока офицеры изо всех сил пытались меня удержать.Прибыли медработники и бросились колоть мне шприц. Меня травили? Когда одного было недостаточно, меня застрелили другим. Только тогда я начал сдавать. Я рухнул на носилки, химическое спокойствие положило конец моему кошмару.
14 августа 2014 г.
Одиннадцать месяцев спустя я был в окружном суде штата Джорджия, наблюдая за беседой между судьей Стивом Джонсом и помощником прокурора США Ким Даммерс. Это было слушание моего приговора.
“. . . Тем не менее правительство считает, что это на самом деле справедливый приговор.Г-н Дэвис имеет значительную историю насилия в прошлом. В 2005 году у него было нападение при отягчающих обстоятельствах, о котором говорится в параграфе двадцать девять протокола предварительного заключения, избиение, которое также было условно…
«Я видел это», — сказал судья Джонс.
«- в абзаце тридцать третьем. В пункте тридцать восьмом он рассматривает нападение при отягчающих обстоятельствах ».
«Я это видел».
«И, конечно, было убийство в округе ДеКалб, в котором ему были предъявлены обвинения, но так и не было предъявлено обвинение.Кроме того, в округе Генри была батарея, жертвы которой не хотели выступать. Читая между строк, можно честно сказать: «
« Насилие ».
«Учитывая это, правительство не желало входить в нижнюю границу рекомендованного диапазона. Разница всего в два месяца. Это был скорее вопрос принципа, чем что-либо еще, но я думаю, что тридцать девять месяцев — это достаточно серьезный приговор для мистера Дэвиса, чтобы понять серьезность преступления ».
Через несколько минут судья Джонс был готов сделать это официально.Но прежде чем он вынес мое наказание, он сказал мне несколько слов.
«Mr. Дэвис, еще раз, я хочу объяснить вам, почему я принимаю это обязательное заключение на тридцать девять месяцев. У вас здесь серьезное нарушение. Владение огнестрельным оружием осужденным преступником является серьезным правонарушением, и я думаю, что при рассмотрении факторов 3553 (а) я должен принять это во внимание, историю и характеристики обвиняемого, а также меры устрашения. У вас не должно быть огнестрельного оружия. Я также смотрю на общую запись и просматриваю все — факторы и отчет о предварительном заключении — я считаю это подходящим и разумным приговором в данных обстоятельствах.Теперь предложение, которое вы получите, остальное я расскажу вам через минуту. . .
«Вы еще молодой человек. Впереди у вас еще полная жизнь. Судя по тому, что мне рассказали мои племянницы и племянники, у вас очень известная жизнь. Но я пожилой человек, много чего повидал за эти годы и видел, как многие известные люди проигрывали в жизни. И я не пойду по списку. Я уверен, что ваши адвокаты могут сказать вам, кто они. Я видел много известных спортсменов, много известных людей в музыке, кинозвезд.Если они продолжат — если вы продолжите идти по дорожке, вы продолжите вниз, вы будете похожи на многих из них. Вы проснетесь однажды утром разбитым. Однажды утром вы снова проснетесь в тюрьме. Или, что еще хуже, однажды утром ты вообще не проснешься.
«У вас есть талант. Еще раз прошу прощения, я все еще парень Four Tops. Трудно угнаться. Я пытался узнать больше. По словам моих племянниц и племянников, у вас впереди большая карьера. Тебе грозит тюремный срок, и после этого ты все еще молодой человек.Вы можете сделать многое, если будете соблюдать закон.
«Закон распространяется на всех. Независимо от того, кто вы и чем занимаетесь, к вам применяется закон. Это относится ко мне. Это относится к мисс Даммерс. Это касается агентов. Вашим адвокатам, мистеру Финдлингу, мистеру Сингеру-Чапеку. Все в этой комнате. Вы следите за ним, и опять же, судя по тому, что мне сказали, у вас есть многое, что вы можете сделать ».
Тридцать девять месяцев. Никаких сюрпризов. Я согласился на это как часть сделки о признании вины, которую я принял еще в мае.
Пока судья, г-жа Даммерс и мои адвокаты обсуждали условия моего заключения и испытательного срока, я начал подсчитывать. Расчет, который я сделал тысячу раз с тех пор, как они предложили мне сделку о признании вины.
Тридцать девять месяцев. Я уже отсидел одиннадцать, значит, еще двадцать восемь. Я мог выдержать двадцать восемь. Может, только двадцать четыре, если мне позволят отбыть срок под домашним арестом. Дрю был уверен, что мы сможем это осуществить. Двадцать четыре месяца. Еще два года.Всего три.
Плюс-минус несколько, тридцать девять месяцев — это примерно то количество времени, которое я уже провел взаперти за всю свою жизнь на сегодняшний день. Но это время было растянуто на серию разных заявок. Тридцать девять месяцев подряд — непросто. Но я смог пройти через это. И когда я выйду, у меня еще будет время, чтобы все исправить.
Когда я вернусь домой, мне придется двигаться другим путем. У меня был еще один шанс, но он был последним.На этот раз они сделали из меня пример. В следующий раз они выбросили ключ. Нет места для тех же ошибок.
Хорошо. На этот раз все должно было быть иначе. Я уже начал вносить изменения. Но я еще не закончил. Если я действительно хотел начать все сначала, мне нужно было найти выход из всего, что привело меня сюда. Может быть, я смогу сделать это через двадцать четыре месяца.
Говорить о моей жизни было непросто. Так было уже давно, на самом деле с тех пор, как я поймал это обвинение в убийстве, когда только начинал заниматься рэпом.Я помню, как выходил из тюрьмы округа ДеКалб в тот день, когда я сделал залог, и увидел очередь репортеров, ожидающих меня. Интересно, как долго они будут следовать за мной. Я задавался вопросом, как долго события той ночи будут следовать за мной. Это было такое странное время.
Я ненавидел давать интервью. Я старался сохранять самообладание, но внутри я гноился, злясь, что люди ставят меня в ситуацию, когда мне приходится говорить о вещах, о которых я меньше всего хотел говорить. Я бы сказал себе дать им преимущество в сомнениях.Что это журналисты, делающие свою работу. Что они не знали, как это было хреново задавать мне эти вопросы. Что они не пытались проявить ко мне неуважение. Тем не менее, я всегда чувствовал неуважение.
На протяжении многих лет я пытался заглушить эти чувства, забыть о них, притвориться, что они меня не беспокоят. Не сработало. В жизни есть некоторые вещи, от которых вы никогда не сможете полностью уйти, как бы сильно вы этого не хотели.
Но я мог бы попытаться примириться со всем, что произошло. И много чего произошло.Взлеты, падения и все, что привело к этим взлетам и падениям.
«Mr. Дэвис, ты хочешь что-нибудь сказать, прежде чем я приговорю тебя? — сказал судья Джонс, возвращая мое внимание в зал суда. «Что-нибудь вы хотите представить?»
«Я просто хочу сначала сказать, что…»
«Встань, пожалуйста», — прервал он.
Я встал.
«Я хочу сказать, что благодарю вас, и я определенно не хочу отказываться от своей просьбы. Я просто благодарю вас за ваше время ».
«Хорошо.Спасибо, мистер Дэвис ».
Gucci: что нужно знать о люксовом бренде
Gucci — итальянский модный лейбл, основанный в 1921 году Гуччио Гуччи, что делает его одним из старейших итальянских модных брендов, действующих сегодня. Как и многие исторические дома моды, бренд начинал как производитель чемоданов, производя роскошные туристические товары для богатых итальянских высших слоев общества, а также снаряжение для верховой езды.
Изначально бренд производил в основном изделия из кожи, а также трикотаж премиум-класса, изделия из шелка, обувь и сумки.Во время Второй мировой войны материальные ограничения из-за военных действий вынудили лейбл использовать хлопок для создания своих товаров. Именно в это время лейбл представил свою отличительную монограмму «Double-G», а также легендарную полосу Gucci, состоящую из двух зеленых полос, прерываемых одной красной полосой.
Начиная с 1950-х годов, Gucci пользовался невероятным успехом как марка, которую выбирают богатые путешественники, звезды Голливуда и другие состоятельные покупатели, известные своим экстравагантным и роскошным дизайном.Гуччио Гуччи скончался в 1953 году, но бизнес продолжался под руководством его трех сыновей, Альдо, Васко и Родольфо. В середине 60-х годов бренд представил роскошные аксессуары, такие как очки, часы и ювелирные изделия, в свою линейку продуктов; предметы, которые с тех пор стали краеугольным камнем лейбла.
В 1983 году Родольфо Гуччи скончался, и управление перешло к его сыну Маурицио, который изо всех сил пытался сохранить успехи Gucci. В этот период у бренда возникло множество проблем из-за семейных споров, обвинений в уклонении от уплаты налогов, убийств и продаж иностранным инвесторам.В 1990 году американский дизайнер Том Форд был нанят дизайнером прет-а-порте, а четыре года спустя был назначен креативным директором. Считается, что Ford сыграл важную роль в восстановлении репутации Gucci в этот период, сокращении ассортимента продукции бренда, оптимизации его идентичности и восстановлении богатства и экстравагантности, которые ранее определяли бренд.
В 2004 году Том Форд представил свою последнюю коллекцию с Gucci, на смену которой пришла Фрида Джаннини. В 2006 году Джаннини взял под свой контроль дизайн одежды прет-а-порте как для мужчин, так и для женщин и занимал эту должность до конца 2014 года.
Во время ухода Джаннини возникло ощущение, что Gucci устарела или неактуальна, и много разговоров о том, кто ее заменит. Бренд удивил свою аудиторию, когда в 2015 году было объявлено, что Алессандро Микеле станет креативным директором бренда.
Хотя Микеле проработал в Gucci на различных должностях в течение 12 лет, он все еще был относительно неизвестен как дизайнер, и было неясно, в каком направлении он будет вести бренд.Однако уникальный стиль Микеле, сочетающий классическую склонность Gucci к экстравагантности и роскоши с театральным, несколько китчевым зрелищем, оказался огромным успехом, привлекая множество молодых и целеустремленных клиентов, а также многочисленных инсайдеров моды. В начале 2017 года было объявлено, что Gucci достигла рекордных продаж под руководством Микеле, что привело к увеличению прибыли материнской компании бренда, Kering, на 11%, и высокие показатели бренда сохраняются и по сей день.
Аудиокнига недоступна | Слышно.com
Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
Как семья Gucci думает о доме Gucci
Леди Гага и Адам Драйвер Дом Гуччи — один из самых ожидаемых фильмов года, но не все в восторге от фильма.
Дом Гуччи основан на книге Сары Гей Форден Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности . В фильме рассказывается о судебном процессе и осуждении Патриции Реджиани (которую играет Гага) после наемного убийства в 1995 году ее бывшего мужа Маурицио Гуччи (которого играет Драйвер), внука Гуччио Гуччи, основавшего роскошный дом моды. Маурицио возглавлял компанию с 1983 по 1993 год, когда он продал свою долю в компании.
Согласно Associated Press, , правнуки Гуччио Гуччи высказались о своих опасениях по поводу фильма и умоляли директора House of Gucci , Ридли Скотта, уважать наследие их семьи.
«Мы действительно разочарованы. Я говорю от имени семьи», — сообщила агентству Associated Press троюродная сестра Маурицио Патриция Гуччи. «Они воруют идентичность семьи, чтобы получить прибыль, чтобы увеличить доход голливудской системы…. В нашей семье есть индивидуальность, уединение. Мы можем говорить обо всем. но есть граница, которую нельзя пересечь ».
Патриция продолжила объяснять, что она обратилась к жене Скотта, Джаннине Фасио, чтобы запросить дополнительную информацию о масштабах фильма, но сказала, что не получила никаких ответов. Согласно отчету Associated Press , Фасио на самом деле встречался с членами семьи Гуччи еще в начале 2000-х годов, но это должно было говорить о другом проекте, который был бы сосредоточен на Паоло Гуччи и Альдо Гуччи, поскольку они расширяли бренд модного дома. в мировом масштабе.
Учитывая прошлое взаимодействие семьи с Фасио, отсутствие связи со стороны продюсерской компании усугубило опасения семьи, объяснила Патриция.
Патриция также выразила обеспокоенность на основании снимков со съемочной площадки фильма, на которых Аль Пачино в роли Альдо Гуччи и Джаред Лето в роли Паоло Гуччи.
«Мой дед был очень красивым мужчиной, как и все Гуччи, и очень высоким, с голубыми глазами и очень элегантным. Его играет Аль Пачино, который и так уже не очень высокий, и на этой фотографии он показан толстым и невысоким. , с бакенбардами, действительно некрасиво.Стыдно, потому что он совсем на него не похож », — сказала она, добавив, что Лето, которого на некоторых фотографиях можно увидеть с растрепанными волосами, когда он играет Паоло, говорит:« Ужасно, ужасно. Я до сих пор обижаюсь «.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
История Gucci — Схема эволюции Gucci
Мишель Арно
Когда на ум приходит имя Gucci, большинство любителей моды вызывают в воображении образ излишеств, который Алессандро Микеле придумал в последние несколько лет.Или, возможно, они думают о скандальных силуэтах Тома Форда и шокирующих рекламных кампаниях. Но задолго до того, как дизайнеры шатров открыли показ в Gucci, модный дом начал свое существование как скромный магазин кожаных изделий.
Родившийся 26 марта 1881 года в семье простого итальянского производителя кожаных изделий, Гуччио Гуччи работал носильщиком в лондонском отеле Savoy, когда впервые влюбился в гламурные чемоданы, с которыми приезжали гости со всего мира. Отдавая должное своим знакомым корням, он в конце концов вернулся в родную Флоренцию, чтобы работать на Franzi, бренд тони-чемоданов.Спустя годы Гуччи был готов действовать самостоятельно, и в 1921 году он открыл свой собственный одноименный магазин кожаных изделий во Флоренции.
Чемоданы Gucci, 1930-е годыGucci
Изначально основным бизнесом Gucci было производство седел и других аксессуаров для всадников, которые всегда изготавливались из лучшей итальянской кожи. Его дизайн продолжал набирать популярность по мере того, как он продолжал расширять мир аксессуаров, а английские аристократы становились главными поклонниками подающего надежды лейбла.Даже сегодня это конное чутье можно увидеть в современных творениях Gucci, в том числе в излюбленной детали в виде укуса лошади и красной и зеленой тканой полосе, вдохновленной деталями седла.
Гуччио привлек трех своих сыновей — Альдо, Васко и Родольфо — для присоединения к бизнесу в 1938 году, и им была поставлена задача расширить присутствие бренда, приведя Gucci в Рим, а в последующие годы и в Милан.
Кожа была труднодоступна в середине 1930-х годов из-за санкций против Италии, поэтому Gucci начал экспериментировать с альтернативными тканями.Так появился самый первый фирменный принт Gucci: маленькие соединенные между собой бриллианты темно-коричневого цвета, вплетенные в ткань из коричневой конопли. Знаменитая сумка Bamboo Bag родилась при аналогичных обстоятельствах в 1947 году. Ремесленники Gucci изо всех сил пытались найти материалы к концу Второй мировой войны и обнаружили, что они могут использовать японский бамбук для изготовления уникальных ручек для сумок. Обработанные уникальным запатентованным методом эти полированные бамбуковые ручки стали синонимом Gucci.
В 1953 году, всего через 15 дней после открытия первого нью-йоркского бутика Gucci, Гуччио скончался.Но, несмотря на безвременную смерть Гуччио, его бренд продолжал процветать, и появление Gucci в США было воспринято американскими потребителями. Последовавшее за этим десятилетие стало золотой эрой для Gucci благодаря знаменитостям, которые с гордостью начали демонстрировать его дизайн.
Элизабет Тейлор с сумкой Gucci BambooБыли Элизабет Тейлор и Питер Селлерс, которые оба были поклонниками унисекс тотализаторов Gucci. Джеки Кеннеди публично носила с собой сумочку Gucci с напуском, которая была быстро — и официально — переименована в «Джеки».Грейс Келли зашла в магазин Gucci, чтобы купить бамбуковую сумку, и в знак благодарности Родольфо Гуччи попросил итальянского иллюстратора Витторио Аккорнеро создать цветочный шарф для любимой принцессы Монако. Получившийся в результате принт стал известен как Flora, подпись Gucci, на которой изображены 43 вида цветов, растений и насекомых, изображенных с помощью яркого набора из 37 цветов. Примерно в это же время был представлен логотип двух переплетенных G, как дань уважения основателю Guccio Gucci.
Грейс Келли с принтом FloraВ 70-х годах Gucci смотрел на Восток, пустив корни в Токио, а затем в Гонконге, но золотая эра, казалось, закончилась. Братья Гуччи постоянно ссорились, несмотря на то, что бренд представил свою первую коллекцию готовой одежды в 1981 году. В этот момент сын Родольфо, Аритцио, взял на себя управление и изгнал своего дядю Альдо, в то же время доведя дом до банкротства.
Но пришло время возродить Gucci, и это началось с назначения Даун Мелло креативным директором. Бывший президент Bergdorf Goodman присоединился к дому в 1989 году и привел с собой большую команду: Ричард Ламбертсон в качестве директора по дизайну, Нил Барретт, занимающийся дизайном мужской одежды, и Том Форд, дизайнер женской одежды. Под руководством Мелло оригинальные лоферы Gucci были вновь представлены в радужных цветах под большой помпой. К сожалению, многие из других дизайнов не были приняты хорошо, и Мелло вернулась к своей легкой роли в Bergdorfs в 1994 году.
Модель в Gucci 1981 годаGetty Images
Коллекция Gucci осень / зима 1990Getty Images
На самом деле, именно Тома Форда прославили как настоящего спасителя Gucci — и это правильно. Когда он стал креативным директором Gucci после ухода Мелло, дизайнер наполнил бренд откровенной сексуальной привлекательностью, которую в то время нельзя было найти ни на одном другом подиуме.Обтягивающие платья-комбинация и сексуальные туфли на шпильке резко контрастировали с минималистской тенденцией 90-х и были полностью приняты потребителями.
По мере того, как его звезда росла, Форд привел с собой следующее поколение вдохновителей моды, в том числе Карин в качестве его стилиста и Марио Тестино в качестве любимого фотографа. Вместе это трио произвело революцию в рекламе высокой моды, создав множество скандальных и откровенных изображений. Пожалуй, наиболее известным является то, что в одной рекламе была изображена почти обнаженная Кармен Касс, демонстрирующая мужчине-модели букву «G», которую она выбрила на лобке.Во время правления Форда термин «секс-продажа» понимался буквально; Рост продаж Gucci превратил его в модную суперзвезду стоимостью 10 миллиардов долларов.
Реклама Gucci 2003 года с Carmen KassМарио Тестино
Но после драки с Pinault Printemps Redoute (агентство, купившее Gucci в 2004 году), Форд решил, что пора двигаться дальше. И в то время, которое кажется забытой эпохой в хронологии Gucci, Алессандра Факкинетти взяла на себя ответственность за женские коллекции.Она продержалась всего два неприметных сезона, прежде чем покинуть бренд в 2005 году.
Ее вакансия позволила Фриде Джаннини выйти в центр внимания. Она работала в Gucci с 2002 года, когда ее взяли в зрелом возрасте 24 лет, чтобы она стала директором по производству сумок — отрасли, которая была огромной дойной коровой для Gucci. В конце концов, ее повысили до руководства всей категорией аксессуаров, и огромный успех Джаннини в этой сфере подготовил ее к работе на высшем уровне.
Gucci Осень 2008 От кутюрGetty Images
Во время работы в Gucci Джаннини отказалась от зацикленности Форда на сексуальной привлекательности, вместо этого переключив свое внимание на особые правила поведения.Казалось, она находится в постоянном возрождении, обновляя культовый принт Flora, ставя свою подпись на красно-зеленой полосе и обновляя Bamboo Bag.
Во времена Джаннини было немного драмы. В 2011 году она рассказала, что у нее были тайные двухлетние отношения с тогдашним генеральным директором Gucci Патрицио ди Марко — это произошло после множества пикантных спекуляций вокруг их предполагаемых отношений. В 2013 году у партнеров родилась дочь Грета, а через два года они поженились.
Время, проведенное Джаннини в Gucci, было увековечено в The Director , документальном фильме, который следовал за Джаннини в течение 18 месяцев. Фактически, в фильме можно увидеть Алессандро Микеле, работающего помощником режиссера вместе со своим предшественником, хотя он почти замаскирован в сдержанном черном костюме. Подход Джаннини какое-то время интересовал поклонников и критиков. Но ее коллекции со временем стали обыденными, поэтому на фоне падающих продаж и скучных отзывов ее уволили.Через несколько дней был изгнан и ди Марко.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Когда Gucci объявил, что Микеле придет к власти в 2015 году, казалось, что его вырвали из безвестности для такой важной роли. Тем не менее, он проработал с компанией более 12 лет и был готов сразу же приступить к делу. Для своего первого большого шага Микеле отказался от последней мужской коллекции Джаннини и полностью переработал ее всего за пять дней до того, как творения были показаны на осенне-зимней выставке. Взлетно-посадочная полоса 2015 года.Месяц спустя его первая коллекция женской одежды была представлена на подиуме в Милане и сразу же получила признание.
Gucci Осень / Зима 2015Getty Images
После своего назначения Форд сказал о Мишель : «Он был отличным дизайнером сумок, когда работал со мной». Мишель продолжал соответствовать своей репутации, но оставил свой след далеко не только за отличными кошельками.
За четыре года, прошедшие с момента вступления в должность креативного директора, Микеле превратил Gucci в максималистскую мечту с коллекциями, которые, кажется, просачиваются из его воображения на замысловатый подиум.Благодаря кристаллам, оборкам, ярким цветовым решениям, дракончикам и искусственным головам, а также бесконечным отсылкам к поп-культуре и врожденному пониманию общественного сознания, Микеле вернул Gucci статус, который он имел при Форде.
Рекламная кампания Gucci весна / лето 2019Gucci
Фактически, находясь в состоянии дальновидного мышления и постоянного творчества, Микеле все же нашел монументальный способ отдать дань уважения легендарному прошлому бренда.Под его руководством в 2018 году во флорентийском историческом дворце Палаццо делла Мерканция был создан ресторан Gucci Garden . Наряду с Gucci Osteria da Massimo Bottura, рестораном, полностью украшенным изделиями бренда, и бутиком, находится музей, который прослеживает историю Gucci до ее истоков. Богатая история этого итальянского бренда, увиденная через разукрашенную линзу Микеле (куратором которой является Мария Луиза Фриса), сливается с настоящим, предлагая твердое доказательство того, что в Gucci можно написать еще много истории.
Сад Гуччи в Палаццо делла Мерканция в 2018 годуGucci
наследников Gucci беспокоятся о семейном изображении в фильме Ридли Скотта
МИЛАН (AP) — Правнуки Гуччио Гуччи, основавшего во Флоренции роскошный дом моды, носящий его имя столетие назад, взывают к режиссеру Ридли Скотту с уважением. наследие их семьи в новом фильме, посвященном сенсационному убийству.
«Дом Гуччи» с Леди Гагой и Адамом Драйвером в главных ролях основан на книге об убийстве по найму в 1995 году одного из внуков Гуччи, Маурицио, и последующем судебном разбирательстве и осуждении его бывшей жены. Патриция Реджиани, которую исполнила Леди Гага, отсидела 16 лет в тюрьме за заказ на убийство.
Патриция Гуччи, одна из троюродных сестер Маурицио, обеспокоена тем, что фильм выходит за рамки громкой криминальной истории и затрагивает частную жизнь наследников Гуччио Гуччи.
«Мы действительно разочарованы. Я говорю от имени семьи », — сказал Гуччи Associated Press в среду. «Они крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль, чтобы увеличить доход голливудской системы … У нашей семьи есть идентичность, конфиденциальность. Мы можем говорить обо всем. но есть граница, которую нельзя переступить ».
Патриция Гуччи сказала, что обратилась к жене Ридли Скотта, Джаннине Фасио, за разъяснениями по поводу масштабов фильма, но не получила никакого ответа.Фасио встретился с членами семьи Гуччи в начале 2000-х, чтобы обсудить еще один проект, который должен был сосредоточиться на роли отца Патриции Гуччи, Паоло, и деда Альдо в превращении бренда в глобального игрока в сфере роскоши. По ее словам, тот факт, что продюсерская компания не обратилась за новым фильмом, только усиливает озабоченность семьи.
Продюсерская компания Ридли Скотта не ответила на запросы о комментариях, сделанные также через своего итальянского партнера.
Guccis — не первая итальянская модная семья, которая борется с экранными изображениями трагических событий.В 2018 году семья Версаче выступила с заявлением о сезоне сериала Райана Мерфи «Американская криминальная история», посвященном убийству основателя модного дома Джанни Версаче, заявив, что сериал не был санкционирован и должен считаться «произведением фантастики».
Патриция Гуччи сказала, что ее семья решит, какие дальнейшие действия они предпримут после просмотра фильма. Их опасения проистекают из выбора лучших актеров на роль членов семьи, истории которых мало пересекаются с убийством Маурицио Гуччи, отсутствия текущих контактов с продюсерской компанией Скотта и неточностей, которые они видят в книге, по которой снят фильм.
Другие истории развлечений:
Аль Пачино играет Альдо Гуччи, которого его внучка помнит как опытного продавца, открывшего магазины Gucci на римской улице Кондотти и в Нью-Йорке, привлекая VIP-клиентов и расширяя глобальный охват бренда. А Джаред Лето играет Паоло Гуччи, чей творческий вклад включал идею создания знаменитого логотипа бренда Gucci с двойной буквой G, а также его пластиковых пакетов и мокасин торговой марки.
Именно эту историю она рассказывает в своей книге «Gucci, Правдивая история успешной династии», которая была опубликована на итальянском языке в 2015 году.
Патриция Гуччи сказала, что фотографии папарацци со съемочной площадки «Дома Гуччи» совсем не обнадеживают.
«Мой дед был очень красивым мужчиной, как и все Гуччи, очень высоким, голубоглазым и очень элегантным. Его играет Аль Пачино, который и так невысокого роста, и на этой фотографии он показан толстым, невысоким, с бакенбардами и действительно некрасивым. Стыдно, потому что он совсем на него не похож, — сказала Патриция Гуччи.
Паоло Гуччи из Лето, тем временем, показан с растрепанными волосами и сиреневым вельветовым костюмом, совершенно не соответствующим воспоминаниям его дочери.«Ужасно, ужасно. Я до сих пор обижаюсь », — сказала она.
Полный охват: развлеченияСемья Gucci не связана с модным домом Gucci с 1993 года, когда Маурицио продал оставшуюся долю в бахрейнской компании Investcorp. Позже он был куплен французской группой PPR, которая сейчас называется Kering.
Дом моды сотрудничает с «Домом Gucci», открывая для кинокомпании свои архивы гардероба и реквизита. В фильме появляется Сальма Хайек, жена генерального директора Kering Франсуа-Анри Пино.Лето — близкий друг креативного директора Алессандро Микеле.
Полюбуйтесь этими фотографиями из дома Gucci, самого завораживающего фильма, который вы никогда не видели
Немногие фильмы, не говоря уже о производственных кадрах, смогли передать дух времени так, как это сделал House of Gucci . Уже несколько недель грядущий фильм от Ридли Скотта — с оскароносной поп-сенсацией Леди Гага и многолетним интернет-бойфрендом, номинированным на Оскар Адам Драйвер, с лауреатами Оскара Аль Пачино, Джаред Лето, и Джереми Айронс на второстепенных ролях — довел Интернет до безумия исключительно благодаря силе установленных фотографий.Смотри! Адам Драйвер и Леди Гага, одетые в безупречную лыжную одежду 80-х, позируют вместе на палубе сказочного лыжного шале. Ага! Брюнетка Леди Гага с силой засовывает кальцоне в горло Адаму Драйверу. Фотографии яркие, непристойные, агрессивно-итальянские и, что самое главное, кажется, содержат все ингредиенты, необходимые для создания невероятного кинофильма.
Более того, история, которую они рассказывают, слишком хороша, чтобы быть правдой. В центре внимания фильма — убийство Маурицио Гуччи (которого играет Драйвер), внука основателя модного дома Гуччио Гуччи, которое организовала его бывшая жена Патриция Реджиани (Гага, конечно).Реджиани был осужден за свое убийство в 1998 году. Когда в 2014 году репортер спросил, почему она сама не застрелила своего бывшего мужа, Реджиани ответила: «У меня плохое зрение. Я не хотел промахиваться ».
К сожалению для человечества, видео House of Gucci , доступных для публичного просмотра, пока нет. А пока мы будем уделять слишком много внимания лучшим кадрам, теряясь в итальянском декадансе House of Gucci — и размышлять о том, что этот фильм, который уже дал нам так много, принес хранить.
Гага и Адам Драйвер в «Шале»
Снимок, вызвавший тысячу твитов. Гага и Драйвер, окруженные потрясающим снежным пейзажем, подают элегантную апре-ски, уютно устроившись на палубе лыжного шале в своем черно-белом снежном снаряжении. Белая казачья шляпа и украшения Гаги вместе взятые выглядят так, как будто они стоят примерно шесть месяцев аренды (плюс коммунальные услуги), а вязанный в косичку свитер Chris Evans Knives Out требует того же, что есть у свитера Adam Driver’s House of Gucci .На первый взгляд они выглядят как идеальная пара, но если вы посмотрите в глаза Гаге, вы увидите, что она что-то замышляет…
Гага в «Белом платье»
Photopix / Getty ImagesГага стоит у бассейна в белом мини-платье без плеч, подходящей шали и черном поясе, покорно прислушиваясь к представителям продюсера. Это простое фото, но, по крайней мере, предполагает, что мы можем получить потрясающие живописные кадры из фильма Скотта, снятого на месте в Италии.