Пальто эскиз: D0 bf d0 b0 d0 bb d1 8c d1 82 d0 be d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 картинки, стоковые фото D0 bf d0 b0 d0 bb d1 8c d1 82 d0 be d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7

Содержание

Рисование модели будущего пальто | XP group

Важнейшая роль дизайнера состоит в преобразовании вдохновляющей идеи в двухмерную картинку, служащую прототипом трёхмерного предмета верхней одежды.

Рисование модели будущего пальто начинается с разработки эскиза, которая служит упрощённым вариантом изображения одежды. На первом этапе создаются очертания фигуры человека, где отмечаются линии плеч, груди, талии и основания туловища. После определения схемы фигуры намечается силуэт модели с помощью тонких карандашных линий. На следующем этапе выполняется разметка силуэта по горизонтали. Если модель пальто имеет не цельнокроеный фасон, а отрезной, то, определив, где пройдет отрезная линия, отмечаются части силуэта по вертикали — застёжки и рельефы вытачки. Затем на эскизе прорисовываются детали одежды: рукава, воротник, карманы. На рисунках пальто, не имеющих горизонтальных или вертикальных членений, делается акцент на декоративные элементы: защипы, строчки, вышивки.

Эскиз выполняется вручную с помощью карандаша или акварельных красок и на компьютере с помощью графических редакторов CorelDRAW, Adobe Illustrator и других. При создании эскиза модели будущего пальто важно сохранить все достоинства карандашного рисунка и при этом грамотно применить широчайшие возможности компьютерной графики. Самым распространённым способом создания основных линий эскиза является рисование карандашом наброска и его последующий ввод в программу компьютера. Используя один рисунок, можно разработать множество эскизов разнообразных моделей пальто. Для этого изображение человеческой фигуры помещается в одном слое, а изображение одежды — в другом. При создании эскиза с помощью графических редакторов можно увеличить или уменьшить интенсивность цвета основной ткани, подчеркнуть форму той или иной детали пальто и тем самым найти оригинальные композиционные решения. Использование разных видов заливок позволяет дизайнеру представить, как будет смотреться одна и та же модель пальто, сшитая из разных тканей.

При создании коллекций верхней одежды дизайнеры разрабатывают несколько десятков эскизов моделей, чтобы затем выбрать из них самые перспективные. Те рисунки, которым суждено воплотиться в изделиях, уточняются и приобретают окончательные выверенные детали.

Далее необходимо приступить к созданию лекал.

Выкройка пальто-рубашки от Анастасии Корфиати

Конструируем выкройку пальто-рубашку на любой размер

Пальто-рубашка из мягкой шерстяной ткани — не только очень теплое, но и невероятно комфортное изделие! Помимо того, что пальто-рубашка — самый модный тренд сезона, это еще и модель, которую очень просто сшить самостоятельно. В одном из наших предыдущих уроков мы давали вам готовую выкройку пальто-рубашки для скачивания. Из этого урока вы узнаете как самостоятельно построить выкройку пальто-рубашки по вашим собственным меркам, а также получите подробную инструкцию по пошиву такого изделия.

Пальто рубашка — фото модели спереди и сзади

к оглавлению ▴

Выкройка пальто-рубашки — необходимые мерки

Вы можете использовать стандартные мерки подходящего размера или ваши персональные мерки. Перед тем как приступить к построению выкройки, необходимо снять следующие мерки:

  1. Обхват груди (ОГ)
  2. Обхват шеи (ОШ)
  3. Глубина проймы (ГПр)
  4. Ширина проймы (ШПр)
  5. Длина до талии спинки (ДТС)
  6. Длина до талии переда (ДТП)
  7. Длина плеча (ДПл)
  8. Длина изделия  (ДИ).

Рис. 1. Эскиз пальто-рубашки

к оглавлению ▴

Построение чертежа выкройки пальто-рубашки

Из точки А проведите горизонтально отрезок АВ = ½ ОГ + 10 см (прибавка на свободу облегания, значение прибавки может быть увеличено или уменьшено в зависимости от размера) (рис. 2). Из точки А и В проведите вертикально вниз отрезки АН = ВН1 = 92 см (Длина изделия по мерке, длина изделия может быть увеличена или уменьшена). Соедините точки Н и Н1 прямой линией.

  • Линия проймы. АГ = ГПр по мерке + 3 см (для больших размеров прибавку можно увеличить до 4 см). Проведите горизонтальный отрезок ГГ1.
  • Линия талии. АТ = ДТС по мерке. Проведите горизонтальный отрезок ТТ1.
  • Линия бока. АС = АВ/2 — 0,5 см (для всех размеров). От точки С опустите вниз перпендикуляр СС1. На пересечении с горизонтальными линиями получены точки Г2, Т2.
  • Ширина проймы. Г2Г3 = Г2Г4 = (Шпр + 2 см)/2. От точек Г3 и Г4 поднимите вверх перпендикуляры. На пересечении с линией АВ получены точки П и П1.

Рис. 2. Выкройка пальто-рубашки

к оглавлению ▴
Построение спинки пальто-рубашки (дет. 001, 002)
  • Горловина спинки. АА1 = 1/ ОШ + 1,5 см. А1А2 = 2,5 см (для всех размеров). Проведите линию горловины спинки АА2 как показано на чертеже.
  • Линия плеча спинки. От линии АВ отложите вниз 2,8 см и проведите плечо спинки длиной А2П2 = Длина плеча по мерке + 6 см (прибавку можно увеличить до 8 см).
  • Линия проймы спинки. Отрезок ПГ3 разделите пополам и вправо отложите 0,5 см. Пройму спинки проведите плавной изогнутой линией как показано на чертеже.
  • Фигурная линия низа спинки. С1С2 = 10-11 см. Проведите линию низа спинки как показан на рис. 2.
  • Кокетка спинки (дет. 002). АК = 14 см. Отрезок КК1 — проведите горизонтально вправо. От точки К1 отложите вверх 0,5 см. Проведите нижнюю линию кокетки плавно соединив точку К и 0,5.

ВАЖНО! Выкройку подкладки спинки выкроите цельной, не отрезая кокетку (!)

к оглавлению ▴
Построение полочки пальто-рубашки (дет. 003)
  • Подъем полочки. Т1Ш = ДТП по мерке.
  • Горловина полочки. От точки Ш проведите влево горизонтальный отрезок ШШ1 = 1/ ОШ + 1,5 см. ШШ2 = 1/ ОШ + 1,5 см. Проведите линию горловины полочки Ш1Ш2 как показано на чертеже.
  • Плечо полочки. От точки П2 проведите вправо горизонтальный отрезок. Проведите плечо полочки Ш1П3 = ДПл по мерке + 6 см (прибавку можно увеличить до 8 см).
  • Пройма полочки. От линии П1Г4 отложите вправо 0,5 см. Проведите пройму полочки как показано на рис. 2.
  • Фигурная линия низа полочки. Линию низа полочки переснимите со спинки, отразив зеркально.
  • Цельнокроеная планка полочки. Ширина планки в готовом изделии составляет 4 см. От линии середины переда отложите вправо 2 см и 4 см. От полученных значений проведите вертикальные линии до низа полочки. На планке разметьте петли как показано на рис. 2.
  • Накладной карман полочки и капан кармана (дет. 007,008). Начертите отдельно накладной карман и клапан как показано на рис. 2. Расположение кармана разметьте на полочке.
  • Боковой карман в шве (дет. 009). Разметьте расположение бокового кармана, мешковину кармана начертите и переснимите на бумагу отдельно.

Совет! При пошиве полочку полностью продублируйте клеевой прокладкой. Так вы придадите изделию более эстетичный вид.

к оглавлению ▴
Выкройка рукава (дет. 004)

Используйте для моделирования базовую выкройку одношовного рукава с прибавкой к Обхвату плеча 13 см.

Мерки, необходимые для построения выкройки рукава:

  1. Обхват плеча (ОП)
  2. Обхват запястья (ОЗ)
  3. Длина рукава (ДР).

Моделирование выкройки рукава для пальто-рубашки

  • ОО1 = 4 см. Проведите заниженную линию оката.
  • О1Н2 = Длина рукава по мерке минус 12 см.
  • Контроль: НН1 = Обхват запястья + 22 см.

На рукаве разметьте разрез длиной 10 см и складку. Начертите обтачку разреза как показано на рис. 3. Обтачку переснимите на бумагу отдельно (дет. 009).

Рис. 3. Выкройка рукава к пальто-рубашке

к оглавлению ▴
Выкройка манжеты (дет. 010)
  • Длина манжеты: АВ = СD = НН1 минус 2 см, где НН1 — ширина низа рукава. Заход на застежку составляет около 4 см (метка 1).
  • Ширина манжеты: АС = ВD = 14 см (7 см в готовом виде).
Выкройка воротника на стойке (дет. 005, 006)

Если вы ни разу не строили воротник на стойке, рекомендуем вам воспользоваться подробной инструкцией по построению воротников такой конструкции: Воротники на стойке

ВВ1 = АА1 (горловина спинки) + ШШ2 (горловина полочки) + 2 см (½ ширина планки) + 0,5 см (на посадку).
Остальные размеры стойки и отлета указаны на рис. 4.

Рис. 4. Выкройка воротника на стойке

к оглавлению ▴

Как выкроить и сшить пальто-рубашку

Детали кроя пальто-рубашки показаны на рис. 5.

Рис. 5. Детали кроя пальто-рубашки

Для пошива пальто-рубашки вам потребуется: 1,9 м пальтовой ткани шириной 145 см, 1,5 м подкладочной ткани шириной 145 см, 5 металлических пуговиц диаметром 2,2 см, 4 металлические пуговицы диаметром 1,5 см, нитки Madeira Aerofil № 120.

Рекомендации по выбору ткани: мягкие пальтовые ткани средней плотности — шерстяное сукно, кашемир, букле.

Совет! Перед тем как сшить пальто-рубашку, обязательно подготовьте ткань и подкладку перед раскроем, проведя влажно-тепловую обработку материалов.

Из основной ткани выкроить:

  • 001 Спинка — 1 дет. со сгибом
  • 002 Кокетка спинки — 2 дет. со сгибом
  • 003Полочка — 2 дет.
  • 004 Рукав — 2 дет.
  • 005 Стойка воротника — 2 дет. со сгибом
  • 006 Отлет воротника — 2 дет. со сгибом
  • 007 Накладной карман — 2 дет.
  • 008 Клапан накладного кармана – 2 дет.
  • 009 Обтачка разреза рукава — 2 дет.
  • 010 Манжета рукава — 2 дет.
  • 011 Мешковина бокового кармана — 2 дет.

Из подкладочной ткани выкроить:

  • 012 Спинка — 1 дет. со сгибом
  • 003 Полочка — 2 дет. (без учета припуска на подгиб планки)
  • 004 Рукав — 2 дет.
  • 008 Клапан накладного кармана – 2 дет.

Детали выкройки даны без припусков на швы, поэтому при раскрое добавьте припуски на швы и подгиб по 1,5 см.

к оглавлению ▴

Как сшить пальто-рубашку самостоятельно

Сшить пальто-рубашку гораздо проще чем классическое женское пальто. В основном пальто-рубашка шьется по технологии пошива рубашки, которую вы можете получить по ссылке Как сшить женскую рубашку

к оглавлению ▴
Технология пошива пальто-рубашки
  1. Продублировать полочки, детали клапанов из основной ткани, внутреннюю деталь стойки, верхнюю деталь отлета воротника, внешнюю сторону манжет клеевой прокладкой.
  2. Полосками клеевой прокладки шириной 1 см продублировать срезы горловины и пройм спинки, входы в боковые карманы вдоль швов.
  3. На полочках разметочными стежками разметьте ширину планок, положение накладных и боковых карманов.
  4. К полочкам по разметке притачать накладные карманы с клапанами. Петли на клапанах выметайте до притачивания клапанов к полочкам (!).
  5. К спинке притачать кокетку. Припуски заложить на кокетку, отстрочить кокетку вдоль шва на расстоянии 0,5 см.
  6. Обработать карманы в боковых швах. Стачать боковые и плечевые швы на изделии. Рекомендуем пройти урок Как правильно утюжить припуски при пошиве изделия
  7. На рукавах обработать разрезы подкройной обтачкой, стачать швы рукавов. Рукава втачать в проймы.
  8. Детали подкладки стачать по плечевым и боковым швам. Детали рукавов из подкладки стачать по швам и втачать в проймы.
  9. Подкладку вложить в изделие (как она должна находиться в готовом изделии), заправить рукава подкладки в рукава изделия. Приметать подкладку к пальто по переду (к планкам), горловине и низу рукавов.
  10. Разрезать подкладку вдоль разрезов рукавов, припуски подогнуть на 0,4 см с каждой стороны и пришить вручную. К рукавам по низу притачать манжеты (рис. 6).

Рис. 6. Вид разреза рукава пальто-рубашки

к оглавлению ▴
Обработка низа пальто-рубашки косой бейкой

1. Отступив от края каждой полочки по 4,5 см, по низу пальто с лицевой стороны притачайте косую бейку (рис. 7). Не притачивайте подкладку, она должна оставаться свободной.

Рис. 7. Притачать бейку к подолу пальто-рубашки

2. Подкладку приколите по низу пальто с небольшой слабиной ткани (рис. 8).

ВАЖНО! Для пальто из тяжелых материалов с утепленной подкладкой низ подкладки не притачивают к пальто, а укорачивают на 3-5 см, окантовывают бейкой отдельно и оставляют открытым.

Рис. 8. Подкладку приколоть по низу и планкам

3. Бейку перегните пополам, обернув бейкой край припуска, припуск по низу пальто подогните на 1,5 см и отсрочите. Начинайте строчку от края полочки  (участок подола не окантованный бейкой) (рис. 9).

Рис. 9. Машинный шов по низу пальто

Далее строчку продолжите по верхнему краю бейки (рис. 10). Таким образом подогните и отстрочите весь подол изделия.

Рис. 10. Подгиб низа пальто-рубашки машинной строчкой

4. Планку отогните на сторону подкладки и приколите по разметке. Отстрочите планку по краю с изнаночной стороны.

Рис. 11. Притачивание планки пальто-рубашки

5. Дойдя до низа планки шов закрепите короткой строчкой обратных стежков, нитки обрежьте.

Рис. 12. Нижний участок планки пальто-рубашки

6. Отстрочите сгиб планки двумя параллельными строчками (рис. 13) — первую строчку проложите по краю, вторую на расстоянии 0,5 см от первой.

Рис. 13. Отделочные строчки вдоль сгиба планки

7. В горловину втачайте воротник на стойке. К горловине спинки с изнаночной стороны притачайте петлю.

8. По низу рукавов притачайте манжеты.

9. На правой планке и манжетах рукавов выметайте петли, пришейте пуговицы (рис. 14). Теперь вы знаете, что сшить пальто-рубашку не так уж и сложно.

Рис. 14. Вид пальто-рубашки в готовом виде

Еще больше выкроек и уроков по крою и шитью вы найдете на сайте Школы шитья Анастасии Корфиати Подписывайтесь на наши бесплатные уроки и шейте модную одежду вместе с нами!

Смотрите также:

Технический рисунок одежды и его применение в индустрии моды

При проектировании новой модели одежды создаются несколько интерпретаций ее изображения, чтобы избежать недопонимания между дизайнерами, конструкторами, производителями и потребителями:

  • Фор-эскиз, 
  • Творческий эскиз,
  • Технический рисунок,
  • Рекламная графика.

Существует множество других рисунков и иллюстраций, каждый из которых имеет определенную функцию и несет в себе определенную информацию

Фор-эскиз (набросок) – грубый, спонтанный рисунок, не имеющий четких размеров и пропорций. Он является началом идеи, творческим этапом, когда вы можете изобразить то, что сами считаете нужным, то, что будет понятно именно вам, это когда вы не ограничиваете свободу вашего  воображения. Вы свободно можете работать и экспериментировать. Набросок обычно производится вручную.

Творческий эскиз одежды – изображение моделей или коллекции с детальной прорисовкой не только общей формы одежды, но и отдельных ее элементов

Рекламная графика (fashion иллюстрация) – графическая продукция, созданная с целью привлечения внимания потенциальных потребителей. Она не несет никакую техническую информацию.  Современные fashion иллюстрации используются в каталогах, журналах, брошюрах, книгах и рекламных материалах. Правильно выполненная иллюстрация выражает настроение, отношение, силуэт, пропорции и цвет и то, как будет выглядеть модель в завершенном образе. В маркетинговом деле иллюстрация играет огромную роль, т.к. ее цель заключается в том, чтобы как можно больше привлечь людей и тем самым повысить коэффициент продаж с целью продвижения бренда. Fashion иллюстрация передает эмоции, энергию, талант, креативность и зачастую движение. Она позволяет иллюстратору придать свою индивидуальность и характер.

В результате свободного художественного воображения появилась стилизация фигуры. Традиционно высота женской фигуры вмещает в себя 8 частей головы. Современная иллюстрация удлиняет женскую фигуру до девяти или до десяти голов. В настоящее время существует множество разнообразных средств для создания иллюстраций, начиная от традиционных художественных материалов и заканчивая 3D CAD программным обеспечением (автоматизированное проектирование).

Технический рисунок  один из самых важных видов иллюстраций, используемый в процессе разработки модели для визуального представления изделия. Он точно передает силуэт, пропорции, конструктивное решение и детали и представляет собой четкие, аккуратно прорисованные линии, несущие единый смысл.

Технические рисунки – это форма визуального общения между дизайнером и производителем. Они широко используются во всей швейной промышленности, для разработки дизайна коллекции, в производстве (техническое описание модели) и в маркетинге (в каталогах и на ценниках). Технический рисунок представляет собой изображение одежды на плоскости без фигуры модели, делая акцент на конструкции, показывая линии членения и наличие декоративных строчек, планок или других деталей. Он должен быть полностью точным и иметь схематичный характер, может быть выполнен вручную или с помощью графических редакторов.

При составлении технического рисунка могут использоваться различная ширина линий для более интересного и эстетического вида. Ассортиментный ряд так же представляется в виде технических рисунков, чтобы создать правильное представление о конструкции и о цветовом решении всей линии одежды в рамках сезонной коллекции.

Look books и прайс-листы могут содержать технические рисунки и иллюстрации подиумных изделий, чтобы показать покупателю точную интерпретацию одежды. Технические рисунки или фотографии добавляются в ценник, как визуальное представление модели одежды.

Техническое описание, документ проектно-конструкторской документации модели,  включает в себя спецификацию и технический рисунок модели (вид спереди и вид сзади). При необходимости представляется вид изделия с изнаночной стороны, внутренние карманы, кулисы, паты и другие элементы. На техническом рисунке можно указывать размеры деталей изделия, необходимые для производства одежды и проведения контрольных измерений (длина, ширина, расстояние). В конфекционной карте, наряду с применяемыми текстильными материалами, отделкой, фурнитурой, скрепляющими материалами, также представляется технический рисунок модели.

Технические рисунки размещают в трендбуках с тенденциями на перспективный период и на сайтах производителей одежды.

Визуальные мерчендайзеры могут использовать технические рисунки для разработки  плана представления продукции в магазине.

Журналы моды с выкройками, как правило, используют технический рисунок с видом спереди и видом сзади, чтобы информация о конструкции, деталях модели была понятна каждому покупателю. Они часто сопровождаются используемой в модели цветовой гаммой. Могут быть изображены укрупненные мелкие детали и вид изделия сбоку.

Таким образом, технический рисунок – это неотъемлемая часть иллюстрации, которая сопровождает модель одежды не только на массовом производстве, но и в ателье, мастерских, дизайн-студиях, магазине, домашней литературе, а также везде, где идет речь о моде и об одежде.

Вы можете научиться рисовать технические рисунки модели, используя графический редактор Adobe Illustrator, благодаря нашему видеотренингу.

hiddenИспользуемые источники
  • «Technical drawing for fashion» Basia Szkutnicka, United Kingdom: «Laurence King», 2011. – 223p.
  • «Спецрисунок и художественная графика», С.Е. Беляева, М.: «Академия», 2006. – 240 с.
  • Burdastyle.ru
  • Pinterest.com
  • WGSN.com

выкройка, раскрой и описание шитья с фото

Любой девушке всегда хочется выглядеть стильно и согласно требованиям последней моды. Как раз в осеннее время, наиболее популярным и модным является пальто оверсайз. Верхняя одежда в стиле оверсайз предназначена для уверенных в себе женщин, предпочитающих стиль Business Casual, другими словами повседневный деловой стиль.  Основой стиля оверсайз является широкое пальто, никакого намека на романтику и пышные формы. Модный тренд на данную одежду возник еще в начале 80-х. Стиль оверсайз, благодаря женщинам, которые не желали следовать строгим правилам моды: носить облегающую верхнюю одежду, подчеркивающую формы тела. Благодаря элементам, взятым из мужского кроя стиль оверсайз приобрел характерные для него черты:

  • строгий фасон, прямые линии кроя
  • широкий воротник, большой объем рукавов
  • акцентируется внимание на форме и расцветке одежды
  • не акцентируется внимание на подгонку по фигуре

Наиболее популярным в нынешнем модном тренде является свободное объемное пальто с широкими лацканами, прямым кроем, чуть выше колен.

Пальто оверсайз можно сшить своими руками, при наличии материалов и некоторых умений это не займет много времени.

Шерстяное пальто оверсайз особенности и разные модели

Модные тенденции поспособствовали развитию разных вариантов пульта свободного кроя. Прежде всего стоит выделить длинные и укороченные пальто. Изредка можно увидеть вариант верхней одежды с капюшоном. Такие модели придают изделию спортивный стиль, отлично защищают от непогоды и больше всего подходят для повседневной носки. Некоторые дизайнеры комплектуют свое изделие капюшоном из трикотажа, благодаря которому пальто смотрится довольно органично. Этот вид наиболее подходит для молодых девушек, предпочитающих спортивный стиль.

Для женщин с пышными формами отлично подходит вариант — oversize больше обычного. Нередко модель пальто выпускается с меховым воротником или меховыми карманами. Для женщин, предпочитающих оригинальную верхнюю одежду модельеры разработали модель со спущенным плечом. Изюминкой данной модели является ее необычный внешний вид. Для тех, кто может позволить себе более дорогое пальто оверсайз дизайнеры предлагают вариант с цельнокроеным рукавом. Выкройка такого изделия происходит методом наколки и размеры его как правило стандартны.

Для полных женщин верхнюю одежду широкого кроя необходимо выбирать внимательно: лучше всего подойдет длинный, однотонный вариант пальто с содержанием асимметрических элементов и мелким принтом. Девушка невысокого роста подойдет стёганное пальто с минимумом элементов декора.  Имеют право на жизнь и совсем экзотические варианты, например, двубортное пальто, которое хорошо смотрится как в расстёгнутом, так и в застегнутом виде. Однотонные варианты нравятся девушкам и женщинам разных возрастов, хотя некоторые предпочитают экспериментировать с расцветками.  Пальто оверсайз бывает для разных жизненных ситуаций:

  • повседневная носка. Отлично сочетается с джинсами, цветным свитером и ботинками на толстой подошве.
  • Деловой стиль. Для деловых леди широкое пальто дополнит наряд, состоящий из белой блузы, юбки солнце и туфелек на низком каблуке. Как вариант можно одевать пальто на платье в стиле трапеция.
  • Неформальные встречи. Для свиданий широкое модное пальто одетое поверх облегающего платья создаст приятный, незабываемый романтический образ.

Моделирование пальто: мастер-класс

Мастер класс

Далее в статье пойдет речь о том, как сшить самой пальто оверсайз.

Материалы

Для пошива необходимо подготовить:

  • Ткань для пальто стеганная на основе синтепона определенного размера в зависимости от вашего роста, 170 -180 см.
  • Подкладочная ткань
  • Набор пуговиц.
  • Набор ниток подходящих под цвет пальто
  • Швейную машинку
  • Швейный набор инструментов
  • Склеивающее вещество — дублерин

 

Размер

Длина 180 см, размер 48

Для пошива демисезонного пальто можно использовать ткань, основной которой является синтепон. Такая ткань неприхотлива и довольно долговечна. Модель пальто на основе синтепона дополняется вытачками для карманов, присутствуют вытачки на талии для придания изделию изящности. Воротник у изготавливаемой модели классический, оформление лацканов фигурное.

Сборка

Выкройка пальто оверсайз включает в себя несколько этапов:

  • Раскройка. Крой изделия происходит по боковым швам и швам рукава, по нижней части заготовки, по просвету рукава, по горловине и краям бортов. Также необходимо оставлять зазор примерно 1-2 см у линии раскроя. Также необходимо раскроить подкладку. Все детали подкладки выкраиваются после примерки.
  • Проклейка деталей выкройки. Поскольку синтепоновая ткань довольно рыхлая, ее проклеивают дублерином.
  • Осноровка рукавов подкладки. Используем лекало – ранее вырезанные детали. Совмещаем их с рукавами подкладки. Вырезаем необходимый размер подкладки, а из оставшегося материала изготавливаем вставку использующеюся в рукаве. Учитываем необходимые зазоры по ширине рукавов. Следующим шагом является обтачка рукавов снизу.
  • Обтачивание бортов изделия. Внутренняя часть изделия и подкладка фиксируется, совмещается, производится подгонка по плечевым швам, затем обтачивается при помощи швейной машинки. Также необходимо оставить складку, на которую крепится подготовленная петля для вешалки. На этом этапе происходит обтачка лацканов воротника.
  • Обработка низа рукавов и нижней части изделия. На данном этапе происходит подтачка низа изделия, обязательно учитывается припуск равным ширине шва примерно 1 см. Также на подкладке оставляется отверстие 10-15 см для того чтобы подкладку можно было вывернуть. Низ рукава изделия и подкладки соединяются стежки при помощи иглы. 
  • Чистка готового изделия. На данном этапе происходит удаление нитей, линий разметки, изделие гладится, удаляются петли по краям рукавов и лацканов, пришиваются пуговицы. Таким образом изделие приобретает готовый вид. 

Пальто в стиле оверсайз несомненно будет удобным, стильным и модным, именно для Вас!

Свободный крой: видео МК

Подборка выкроек

Чем примечательна дата 3 сентября — Реальное время

Чем примечательна дата 3 сентября

Сегодня, 3 сентября, в России День солидарности в борьбе с терроризмом, когда вспоминают жертв трагедии в Беслане, а также новый праздник — День окончания Второй мировой войны, сроки которого в том году перенесли со 2 сентября. В разные годы и столетия в этот день Патриархом Московским и всея Руси избрали митрополита Казанского и Свияжского Адриана, короновали на царство императора Николая I, женился русский дипломат, поэт и драматург Александр Грибоедов, в Казани произошел крупный пожаром, в Санкт-Петербурге презентовали первый в мире электрический трамвай, Великобритания и Франция объявили войну фашистской Германии, возобновилось строительство Ленинградского метрополитена после войны. Родились 3 сентября американский архитектор Луис Генри Салливан, австрийский химик Фриц Прегль, основатель компании Porsche Фердинанд Порше, писатель и журналист Сергей Довлатов. Умерли российские писатели Иван Тургенев и Виктор Некрасов, один из первых офицеров-подводников Сергей Власьев, советский музыкант Евгений Мартынов. Подробнее о самых значимых событиях даты — в обзоре «Реального времени».

Митрополит Казанский и Свияжский Адриан на патриаршем престоле, крупный пожар в Казани

В 1690 году на патриарший престол России возвели 73-летнего митрополита Казанского и Свияжского Адриана. Родился он в Москве, но точной информации о происхождении будущего главного священнослужителя государства нет. После смерти в 1686 году казанского митрополита Иоасафа Адриан был рукоположен в сан епископа и сразу же возведен в сан митрополита Казанского и Свияжского. В Казань владыка прибыл 28 июля. Здесь он до своего возведения на патриарший престол основал Кизический монастырь, написал свой известный «противураскольничий» труд: «О древнем предании св. Апостол и св. Отец, како подобает всякому православному христианину на знамение креста и на лице своем руки своея персты и кия слагати, и како на себе оный (крест) изображати». В 1690-м заболел патриарх Иоаким, Адриан прибыл в Москву, чтобы заниматься его делами. После смерти Иоакима кандидатуру митрополита Казанского и Свияжского поддержали власти, и он стал новым владыкой. Его главного соперника на патриарший престол, митрополита Псковского Маркелла, отправили в Казань.

Фото wikipedia.org

В 1815 году в Казани произошел восьмой по счету крупный пожар в истории города — выгорел Кремль и многие улицы. Начался он в Ямской слободе после трехмесячной засухи. Огонь уничтожил 66 улиц с переулками, 810 надворных строений, 1 179 домов, 158 из которых были построены из камня. Пострадали и документы архива губернского правления с ценнейшими сведениями по истории города и Казанской губернии. Пожар продолжался более суток, охватив общую площадь в 8 квадратных верст.

В 1894 году в Вятской губернии родился известный ученый, посвятивший свою жизнь изучению истории и культуры народов Поволжья, а в особенности — истории татар и археологии Казани, Михаил Худяков. Образование он получал в татарстанской столице: сначала с золотой медалью окончил местную гимназию, а затем обучался в Казанском университете на историко-филологическом факультете. Карьера его строилась здесь же. Из наиболее значимых и известных трудов Худякова можно назвать «Очерки по истории Казанского ханства» — одну из первых работ русских историков, посвященных этому государству.

Фото wikiart.org

В 1942 году в Майкопе на свет появился художник Константин Васильев. В 1949 году его семья переехала в поселок Васильево под Казанью, где до самой своей смерти в 1976-м он жил и творил. Васильев с отличием окончил Казанское художественное училище, представив в качестве дипломной работой эскизы к пьесе-сказке Александра Островского «Снегурочка». Его творчество известно как в Татарстане, так и за его пределами. Персональные выставки художника проходили в Болгарии и Испании. За свою недолгую жизнь Васильев написал более 400 произведений живописи и графики: портреты, пейзажи, сюрреалистические композиции, картины былинного, мифологического и батального жанров. В доме, где он жил в Васильево, открыт музей.

В 2016 году в Казани открылся арт-объект, посвященный Василию Аксенову. Композиция, расположенная в саду писателя, представляет собой вешалку, на которой висит пальто, рядом стоит венский стул, на котором сидит собака и словно пытается обнюхать это самое пальто. «Аксенов снял свое стильное пальто, повесил его на вешалку. И ушел свинговать. Он ведь говорил, что жить надо легко, словно танцуя свинг. Его любимая собака по кличке Пушкин прыгнула на стул и обнюхивает пальто, пахнущее хозяином. Пушкин недоумевает: запах есть, а хозяина нет. А хозяин в это время танцует свинг», — пояснила идею арт-объекта архитектор Ирина Аксенова.

Фото: Максим Платонов

В 2016 году новым заместителем руководителя Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов — начальником отдела водных ресурсов по Татарстану назначили Айдара Салихова. На этой должности бывший проректор Поволжской академии физкультуры, спорта и туризма по хозяйственной деятельности сменил Артема Филиппова. Однако начальником отдела водных ресурсов он проработал недолго — в 2018 году он стал генеральным директором «Фонда поддержки предпринимательства РТ».

День окончания Второй мировой войны и День солидарности в борьбе с терроризмом

Для управление личным имуществом российского императора и членов его семьи государь Николай I 3 сентября 1826 года учредил Министерство Императорского двора, просуществовавшие вплоть до революции. Ведомство занималось организацией придворных торжеств, церемоний и коронований, награждениями орденами, медалями и знаками отличия, а также проводило цензуру постановок, которые ставились в императорских театрах. Первым главой Министерства Императорского двора был князь Петр Волконский.

Фото artofit.org

В 1880 году в Санкт-Петербурге русский инженер и изобретатель Федор Пироцкий презентовал первый в стране, а по некоторым сведениям и в мире, трамвай на электрической тяге. Он оснастил обыкновенный вагон конки электродвигателем и устройством, которое позволяло менять скорость и направление движения вагона. Однако курсировать новый транспорт так и не начал. Петербургские предприниматели, вложившие большие суммы в конку, которые к тому времени еще не окупились, не допустили выхода на маршруты электрических трамваев.

В 1932 году началось строительство канала им. Москвы — одного из крупнейших в мире сооружений такого типа. Его необходимость была вызвана обмелением Москвы-реки, из-за чего жители столицы испытывали нехватку воды. В связи с этим власти приняли постановление «О строительстве канала Москва-Волга». Работы завершились спустя 4 года и 8 месяцев — 5 июля 1937 года состоялось торжественное открытие. Канал прорыли до Волги, его длина — 128 км, глубина — 5,5 м, ширина по поверхности — 85 м, а по дну — 45 м.

Фото wikipedia.org

Сегодня в России памятная дата — День окончания Второй мировой войны. С 2010-го она отмечалась 2 сентября — в день, когда в 1945 году был подписан Акт о безоговорочной капитуляции Японии. Однако в апреле прошлого года в российское законодательство внесли изменения. Как обоснование для переноса даты авторы идеи указали, что изначально президиум Верховного Совета СССР принял Указ об объявлении праздником Победы над Японией и днем всенародного торжества 3 сентября. Однако спустя два года этот день в СССР стал рабочим, а со временем праздник и вовсе забылся. Авторы инициативы также указали, что на оборотной стороне медали «За победу над Японией», которой после окончания Второй мировой войны наградили более 1,8 млн участников боев, имеется надпись «3 сентября 1945».

В 1947 году возобновилось строительство Ленинградского метрополитена, отложенное на время Великой Отечественной войны. В апреле 1941-го в подземке уже были заложены все 34 шахтных ствола. Акт о сдаче в эксплуатацию первой очереди метрополитена Северной столицы подписали в ноябре 1955 года, в том же месяце ее торжественно открыли. За работы по ее возведению награды от государства получили 1 023 человека.

Фото wikipedia.org

В 2004 году в спортзале бесланской школы №1, захваченной 1 сентября группой террористов, прогремело два взрыва. Это послужило поводом к началу штурма здания, где в заложниках находились дети, их родители и учителя. Операция по ликвидации террористов завершилась в ночь на 4 сентября. По официальным данным, жертвами трагедии стали 334 человека, 186 из которых — дети. Погибли и те, кто участвовал в спасении заложников. С даты трагических событий прошло уже 17 лет. В Беслане ежегодно 1—3 сентября проходит вахта памяти и другие траурные мероприятия, а в России в память о жертвах теракта установлена памятная дата — День солидарности в борьбе с терроризмом. События начала сентября 2004 года в Северной Осетии послужили началом ряда реформ в России. В частности, власти отменили прямые выборы губернаторов и создали Общественную палату как орган контроля граждан за действиями государства.

В 2015 году в Санкт-Петербурге после продолжительной болезни в возрасте 83 лет умер Евгений Ухналев — народный художник России. Официальный герб России, автором которого он был, приняли 30 ноября 1993 года. Помимо этого, он разрабатывал дизайн штандарта и знака президента России, рисунков знаков ордена Мужества, ордена Андрея Первозванного и ордена «За заслуги перед Отечеством».

Фото wikipedia.org

Первая Конституция Франции, «Странная война»

В 1791 году была принята первая Конституция Франции, провозгласившая страну конституционной монархией. В государстве устанавливались принципы разделения властей, ограничения монархии, утверждения национального суверенитета и представительного правления. Полномочиями высшего органа законодательной власти наделялось однопалатное Национальное собрание, исполнительную власть представлял король, который мог действовать только в рамках законов, принятых Собранием. Первая французская Конституция действовала недолго — в 1793 году в стране приняли новый Основной закон.

В 1866-м в Женеве начал работу I конгресс Первого интернационала. На него съехались 60 делегатов, представлявших 25 секций и 11 обществ Великобритании, Франции, Швейцарии и Германии. Центральным вопросом, который рассматривали члены конгресса, стали профсоюзы. В решении конгресса указывалось, что они должны организовать экономическую и политическую борьбу пролетариата против наемного труда и власти капитала. Среди прочего участники требовали установление 8-часового рабочего дня, охраны женского труда и запрет детского, бесплатное политехническое образование и так далее. II конгресс интернационала прошел в сентябре 1867 года.

Фото wikipedia.org

В 1939 году, спустя два дня после нападения немецкий войск на Польшу, Великобритания и Франция объявили Германии войну. Так они стали одними из первых стран, втянутых во Вторую мировую войну, длившуюся на протяжении шести кровопролитных лет. На тот момент Великобритания и Франция значительно превосходили по военной мощи гитлеровскую армию, но власти двух европейских держав решили не ввязываться в события в Польше. По взятым на себя обязательствам они должны были оказать Варшаве прямую военную помощь, но предпочли ограничиться небольшой операцией на западе Германии. Пассивность Франции и Великобритании современники назвали «Странной войной».

Семь лет назад в Японском море в центре циклона оказался теплоход «Полайн», который шел с грузом леса в Китай под флагом Камбоджи. Судно перевернулось и затонуло в водах КНДР. К месту крушения сразу подошли российские, корейские и японские суда. Им удалось спасти нескольких находившихся на плотах моряков, включая капитана. Всего в момент крушения теплохода на его борту находились десять человек: один украинец и россияне. Погибли два человека: второй помощник капитана и старший помощник, первоначально считавшийся пропавшим без вести.

Татьяна Демина

ОбществоИстория Татарстан

Мастерица из Улан-Удэ создает оригинальные изделия из шерсти

В наше время уже никого не удивишь сумками, палантинами, шапками, рукавицами, платьями и кофтами, сделанными своими руками. Но когда за дело берется Наталья Дагбаева, эти вещи приобретают изюминку и особый шарм.



«Я влюбилась в войлок»


Представьте целую коллекцию кукол, а у каждой из них – по несколько платьев. Всю эту одежду Наталья шила сама и с самого детства мечтала красиво одевать людей. 
Однако в те времена такого понятия как «стилист» не было и в помине, поэтому девушка решила стать закройщиком и после школы поехала поступать в Хабаровск. Там она сдала все предметы на «отлично», кроме русского языка. Неудача вынудила Наталью вернуться в Улан-Удэ. В это время в городе набирали группу портных, куда попала и наша героиня. 3,5 года дизайнеры учили студенток кроить и шить не только верхнюю женскую одежду, но и мужские вещи.


Во время перестройки страну охватил хаос, поэтому девушек отправили на вольные хлеба. Наталье предложили возглавить бригаду закройщиков в мастерской, но она отказалась.

– Теперь могу сказать, что по образованию я портной с умением кроя, – рассказывает женщина. – По специальности не работала, шила маме, дочери и себе. И сейчас иногда что-то шью. Мне больше нравится создавать образ уже из готовых вещей.

Но вернемся на несколько лет назад. В один момент жизнь Натальи сделала крутой вираж и привела ее в финансово-кредитную сферу. Женщина работала сначала в одном банке, после декрета перешла в другой. Но каждый день, читая бумаги и подсчитывая цифры, она мечтала снова заняться любимым делом.


В 2015 году женщина встретила свою тетю, которая создает ковры с уникальным дизайном. Та предложила ей попробовать себя в изделиях из войлока и показала, как валять рукавички.

– После этого я влюбилась в войлок, стала искать информацию в Интернете, – вспоминает Наталья. – Первые два года училась самостоятельно, черпая информацию по крупицам из бесплатных мастер-классов. А после уже стала покупать платные.

«Каждая новая становится любимой»


Фелтингом Наталья занимается уже шесть лет. Женщина рассказывает, что больше остальных ей запомнилась неудачная работа. Ее она сделал в те времена, когда еще училась премудростям этого ремесла.

– После того как мы с тетей сваляли рукавички, я решила попробовать сделать сама. Так как я не соблюла технологию, они не получились. В тот момент расстроилась и подумала, что больше не буду валять. Но потом успокоилась, решила попробовать еще раз, и все вышло. Эти рукавички до сих пор служат нам хорошими прихватками для горячих кастрюль. А по поводу любимой работы ответить очень сложно – каждая новая становится любимой. Я какое-то время хожу с ней по дому. Когда занимаюсь делами, смотрю на нее, а ложусь спать, то ставлю рядом с кроватью, чтобы утром тут же увидеть ее. Мне нужно на нее насмотреться, прежде чем сделать фотосессию и выставить на свою страничку в Instagram.


Мастерица признается, что вдохновение приходит тогда, когда она любуется природой, смотрит дизайнерские работы и любые, не вписывающиеся в общую картину повседневной жизни вещи. 

– Например, сделать сумочку-торбу меня вдохновил чайник для заварки. Иногда в душу западает рисунок ткани. Но чаще всего в голове возникает образ, а потом по ходу дела уже приходят детали. Я не рисую эскизы, все делаю в процессе. В последнее время идеи стали приходить ночью. Я сразу записываю их. Утром уже не помню то, что ночью казалось озарением. Еще вдохновляют отзывы клиенток, слова восхищения и рассказы о том, как много комплиментов они получили.

Яркое и необычное


Теперь Наталья изготавливает сумки, палантины, шапочки, рукавички, кофточки, броши, браслеты, кулоны, интерьерные вещи, а иногда и пальто. Обычно мастерица не продумывает тематику будущей работы, а валяет то, что приходит в голову. Главное, чтобы по итогу изделие вышло ярким и необычным.

В работе женщина использует шерсть итальянской или немецкой фабрики. По словам мастерицы, из местных материалов не получаются изделия требуемого качества из-за разницы в волокнах и нитях. 

– Шерсть – очень интересный материал. В нем легко дышится, онм приятен тактильно, полезен для суставов, дает сухое тепло. И, конечно, это огромное поле для творчества. Из шерсти можно изготавливать как одежду и обувь, так и интерьерные вещи.


Что же касается инструментов, то здесь Наталья использует виброшлифовалку – ее она применяет на первых этапах. Кроме того, в арсенале есть утюжки, болванки из дерева, сантехническая труба, куда наматывается изделие и катается, и даже гладкий камушек. Но основной инструмент, без которого не получается ни одно изделие, это, конечно же, руки. 

– Люблю валять с самого утра. Иногда это приходит по настроению, иногда катализатором к работе может стать тишина, а иногда и телевизор – его я обычно оставляю работать фоном. Бывает, подхожу к столу уже с мыслью, что сегодня валяю палантин. А временами мне хочется свалять что-нибудь из определенного цвета шерсти. Не люблю валять одно и то же, поэтому стараюсь делать разные вещи не только по дизайну. Бывает, что меня тянет на сумки, потом на палантины, а позже я вдруг делаю кулон. В этом плане я очень ветреная. Поэтому мой идеальный клиент – это тот, кто пришел и забрал то, что у меня навалялось.


Но, несмотря на разнообразие идей, работа всегда начинается одинаково. Сначала Наталья выбирает цвета шерсти и сопутствующие материалы и делает шаблон, если это необходимо. Далее она раскладывает шерсть и украшает ее по вдохновению. После этого происходит процесс самого валяния с водой и мылом, а затем  формовка и сушка. Если мастерица задумывает сделать сумку, то обязательно шьет подклад, который вместе с заготовкой пришивает к фермуару. Иногда перед этим может быть этап вышивки нитями, бисером и камнями. 

– По времени все индивидуально, от одного дня до месяца. Например, котик-рюкзачок получается за неделю. Конечно, бывает, что результат не нравится. Но войлок тем и хорош, что работу можно исправить или разрезать и применить на новую идею.

По России и миру


Изначально валяные изделия Натальи покупали ее родственники и друзья, чуть позже о необычных изделиях узнали и туристы, в том числе и иностранные. По словам женщины, однажды ее сумочку увидела китаянка. Прижав изделие к себе, она тут же купила ее и увезла с собой. Брали иностранцы и рукавички. Сейчас из-за пандемии мастерица пересылает свои работы в регионы России – благодаря Instagram спрос на них все такой же большой.


– Мне нравится многообразие того, что можно делать из шерсти. Нравится придумывать, нравится, что вещи индивидуальные и, например, такой сумочки нет больше ни у кого. Каждую свою работу я люблю и, создавая что-то, всегда думаю, что если не возьмут, оставлю себе.

Марина Эрмиль

Полное или частичное копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора Ариг Ус online

фото: Instagram.com/danatalie_felt


Ткань для пальто | Виды пальтовых тканей

Ткань для пальто: как ее выбрать, из какой ткани шить, их названия и состав? Расскажем всё о видах, ассортименте и свойствах пальтовых тканей в нашей статье! Пальтовая ткань – это достаточно обширное понятие, включающее в себя множество наименований. Современные производители делают пестротканые, меланжевые, гладкокрашеные материалы для пошива верхней одежды.

При этом ткань для пальто обычно ткут с помощью полотняного, атласного, саржевого, комбинированного переплетения. Она бывает однолицевой или двухлицевой.

Важнейшей характеристики материала в этом случае является его высокий уровень теплоизоляции. Помимо этого, к ткани для женского пальто предъявляются повышенные требования в плане упругости, стойкости к износу, сопротивлению растяжению и усадке, долговечности, надежности и цветостойкости. Для изучения всех материалов для одежды читайте специальный раздел.

Шерстяные пальтовые материалы

Шерстяных тканевых материалов, которые могут быть использованы для пошива пальто, достаточно много, поэтому их принято классифицировать в соответствии с технологией переплетения, составом нитей и другими характеристиками. Всего выделяют несколько групп: ворсовые, суконные, тонкосуконные, камвольные, поэтому спрашивать о том, из какой ткани шьют изделия, не совсем корректно. Общей характеристикой является то, что текстиль такого типа плотный и имеет достаточно высокие теплоизоляционные характеристики.

При этом наиболее востребованы следующие виды пальтовых тканей:

  1. Габардин. Однотонный и плотный, на внешней поверхности небольшой фактурный угловой рубчик. Производство ведется из шерсти мериносов. Текстиль не мнется. Водоотталкивающие свойства этой плотной пальтовой ткани привлекают массу покупателей. Также из него выполняется пошив униформы и костюмов.
  2. Диагональ. Эластичный, гладкокрашеный, плотный материал. Внешняя поверхность имеет небольшой двойной угловой рубчик. Производство стандартного варианта ведется из шерсти на 100%, поэтому состав пальтовой ткани не вызывает вопросов.
  3. Креп. Полушерстяной текстиль, в состав которого помимо шерсти включены: нитрон, вискоза или капрон. Главные характеристики – пальто отлично драпируется и тянется. Используется мелкоузорчатая или полотняная технология переплетения. Важная особенность крепа – наличие значительно скрученных нитей по утку и в основе, за счет чего он обладает шероховатой поверхностью и невысокой степенью сминаемости пальто.
  4. Букле. Говоря о том, из какой ткани делают пальто, нельзя не сказать о букле. Ее производство ведется по технологии мелкоузорчатого или сложного переплетения. Всё делается на основе шерсти и искусственных волокон (обычно это мохер или акрил). Это пестротканый текстиль, имеющий фактурную поверхность.
  5. Твид. Название пальтовой ткани «твид» знакомо многим, но мало кто знает, что при его производстве применяется комбинированное переплетение, что позволяет получить материал с фактурной и плотной текстурой. Состав его, как правило, смешанный: шерсть, вискоза, акрил и т.д.
  6. Кашемир. Дорого и элегантно. Производство ведется с помощью саржевого переплетения тончайших нитей. В качестве основы выступает подшерсток кашемировых коз, а для улучшения характеристик применяются синтетические нити.
  7. Драп. Распространен и известен. Изготавливается из шерсти, но зачастую с добавлением искусственных нитей. Материал получается плотным, толстым, тяжелым. Ассортимент пальтовых тканей без драпа представить очень сложно.
  8. Посмотрите в другой статье про пальто из ангоры, расскажем о ее свойствах и преимуществах.

Хлопчатобумажные пальтовые материалы

Хлопковые волокна также могут быть использованы для пошива демисезонных и летних пальто. В эту группу можно включить следующие виды:

  1. Молескин. Плотный, тяжеловатый, производится по технологии усиленного сатинового переплетения.
  2. Вельвет-рубчик. Характерной особенностью является наличие на внешней стороне небольших фактурных полосок.
  3. Вельвет-корд. Здесь наблюдается укладка ворса по всей длине округлыми полосами, ширина которых варьируется от 2 до 6 мм.

Советовать что-то определенное достаточно сложно, так как выбрать ткань для летнего или зимнего пальто нужно, исходя из собственных пожеланий и предпочтений. Вообще, выбор материала и пошив пальто с учетом требований лучше всего доверить профессионалам. Думаем вам будет узнать особенности английского стиля одежды.

Стоит отметить

При этом достаточно сложно говорить о том, какая ткань лучше для пальто, потому что всё будет зависеть от условий использования одежды и требований, которые к ней изначально предъявляются.

Учитывая веяния современной моды, для пошива пальто можно использовать ткани, которые к категории «пальтовых» и не относятся. Например, летние и демисезонные модели зачастую делают из костюмного и платьевого текстиля.

Могут быть использованы и фактурные материалы, которые неплохо могут поддаться драпировки. В качестве яркого примера в данном случае можно выделить материал парча, жаккард, некоторые легкие итальянские ткани.

Тонкие полотна также могу использоваться для пошива пальто, но только с условием их утепления с помощью синтепона, на основе которого прогрев будет обеспечен на уровне драповой верхней одежды.

Посмотрите информацию, что такое ватин, что это за наполнитель узнаете из другой статьи.

Наше видео поможет определиться с выбором материала для пальто:

Элегантное пальто из натурального черного муската (в качестве эскиза) с воротником и манжетами из скунса

Заголовок
Элегантное пальто из натурального черного ондатра (как набросок) с воротником и манжетами из скунса
Дополнительное название: Элегантное пальто из натурального черного ондатра (как эскиз) с воротником и манжетами из скунса; На подкладке из атласа насыщенных цветов, длина, 45 дюймов
Коллекция

Коллекция изображений Wallach Division

Меховая мода — 1910-е годы

Дата / происхождение
Дата выдачи: 13.10.1917
Расположение библиотеки
Мириам и Ира Д.Wallach Отдел искусства, эстампов и фотографий: Коллекция изображений
Расположение полок: PC FURF-191
Темы
Женщины — Одежда и платье — 1910-1919
Головные уборы — 1910-1919
Обувь — 1910-1919
Меховая одежда — 1910-1919
Сумки — 1910-1919
Шубы — 1910-1919
Жанры
Модные тарелки
Рекламные объявления
Примечания
Содержание: «Товар отправлен на согласование в город или деревню.»- отпечатано на кайме.
Источник: Illustrated London News. (Лондон: Illustrated London News and Sketch Ltd., 1842-).
Физическое описание
Полутоновые фотомеханические отпечатки
Размер: 24 x 12 см (9 1/2 x 4 1/2 дюйма)
Тип ресурса
Неподвижное изображение
Идентификаторы
Идентификатор каталога NYPL (B-номер): b17218357
Штрих-код: 33333159376355
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): ae2f8ad0-c551-012f-2ac4-58d385000a7bc34
Заявление о правах
Статус авторских и смежных прав на этот элемент был проверен Нью-Йоркской публичной библиотекой, но мы не смогли сделать окончательного определения в отношении статуса авторских прав на этот элемент.Вы можете использовать этот элемент любым способом, который разрешен законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию.

Элемент хронологии событий

  • 1917: Выпущено
  • 2014: Оцифровано
  • 2021: Найдено вами!
  • 2022 г.

BTS ‘BE’ Jacket Shooting Sketch Video: тяжелая работа V aka Ким Тэхена в качестве визуального директора впечатляет участников

Новый альбом

BTS BE, в прямом смысле слова, их детище.От концептуализации песен и темы, создания концептуальных фотографий и самих съемок до Чонгука, который стал директором песни Life Goes On, участники вложили свою кровь и пот в создание этого альбома. Среди задач, разделенных для каждого участника, BTS выбрали Ви в качестве визуального директора альбома. Он собрал концепт и фото обложки. В то время как фотографии поразили нас, BTS выпустили новое видео под названием «BE» Jacket Shooting Sketch, в котором мы заглянули за кулисы.

В видео АРМИ увидели Тэхёна в действии.Видео начинается с септета, показывающего, что открытая улица — это не открытая площадка, а декорация, созданная для съемок. Певцы и рэперы следуют примеру Тэхёна, когда он руководит дневными съемками. После съемок концептуального тизера Джин, Шуга, Чимин и Ви направили своих внутренних фотографов на то, чтобы запечатлеть себя с помощью зеркала. В первом кадре Чимин сказал, что на съемках были запечатлены их комфортные моменты, на что Тэхён объяснил, что это потому, что они были одеты в костюмы, которые обычно носят.Затем они облачились в элегантные полуформальные костюмы и позировали в переулке. Наступает момент, когда певец восхищенно просит каждого участника повторить позу, которую он задумал для них, и они делают, как сказано, без каких-либо вопросов. Они также превратили вогнутые зеркала в реквизит и стреляли в них.

Затем они переместились в помещение для съемки своей комнаты и группового фото. Завершая съемку в помещении, участники рассказывали о работе Тэхёна, отмечая, что он с легкостью организовал съемки.Певец рассказал, что он был сосредоточен на том, чтобы участники чувствовали себя комфортно на съемках в этот день.

На третий день наблюдали, как группа была одета в одежду с принтами животных, что пытались направить их дикую сторону. Когда они вышли, чтобы стрелять, небо затянулось облаками, но BTS удалось вырваться, прежде чем пошел дождь. Посмотрите видео ниже:

Мы вас окрасили, Тэхён, за всю тяжелую работу, которую вы и участники проделали над BE! Следите за обновлениями на Pinkvilla.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: V Cut снова наносит удар: Тэхён покидает АРМИ с тупой фотографией OT7; BTS рекламируют свое выступление AMA

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.

Фантастическая четверка встречает TMNT в идеальном мэшапе

Художник Себастьян Пирис игриво подчеркивает фирменный костюм, которым пользуются члены «Черепашек-ниндзя» и «Фантастической четверки».

«Фантастическая четверка» и «Черепашки-ниндзя» могут населять разные вселенные, но это не мешает художнику Себастьяну Пиризу собрать их вместе для веселого приключения инкогнито.

В оригинальном скетче, опубликованном в Твиттере, Пириз, художник, создавший Heavy Metal , продемонстрировал Рафаэля из Черепашек-ниндзя в команде с Существом из Фантастической четверки Marvel.Сцена игриво подчеркивает общую нить, которая связывает две команды — любовь к плащам. Существо, как известно, десятилетиями носит плащ, когда ему нужно скрыться от глаз публики. Точно так же скрытный образ жизни черепах означает, что они должны оставаться скрытыми, что требует использования маскировки. В то время как уникальная анатомия черепах ограничивает то, что они могут носить, объемные куртки имеют приятное качество «один размер для всех», что делает их идеальными для того, чтобы красться и противостоять смертельным угрозам.

СВЯЗАННЫЙ: Вещь из Фантастической четверки пробивает себе путь к сольной серии

В этом году отмечается шесть десятилетий Фантастической четверки, и первая семья Marvel получила множество возможностей проявить себя.В дополнение к огромному юбилейному выпуску, в котором рассказывается о писателе Фантастическая четверка Дэн Слотт, воссоединяющемся с частым соавтором и легендарным художником Джоном Ромитой-младшим, издатель недавно выпустил Фантастическая четверка: История жизни . Это приключение происходит в мире, где Фантастическая четверка стареет в реальном времени после своего дебюта в 1961 году, изменяя ход своей истории новыми и захватывающими способами. Marvel также анонсировала Fantastic Four: Reckoning War , событие, которое создавалось более 15 лет, которое будет написано Дэном Слоттом с артами от ветеранов Fantastic Four Карлоса Пачеко и Рэйчел Стотт.

СВЯЗАННЫЙ: Marvel повторно выпускает Фантастическую четверку # 1, перерисованную современными художниками

Черепашки-ниндзя тоже были заняты, ведя войну с Мутанималами в своей продолжающейся серии комиксов и пытаясь выжить в The Last Ronin .Хотя последняя история не закончилась для Рафаэля хорошо, она оказалась популярной среди фанатов. Первый выпуск был продан тиражом более 130 000 экземпляров, что вызвало спрос на переиздания и дополнительные вариантные издания. Кроме того, было объявлено, что Леонардо будет представлен в качестве игрового персонажа в Nickelodeon All-Star Brawl , предстоящем файтинге, который выйдет на консолях позже в этом году, в котором легендарные герои мультфильмов будут сражаться друг с другом, как в Super Smash Bros.

Хотя сомнительно, что фанаты увидят, что Существо и Рафаэль официально объединятся в ближайшее время, есть еще много чего ждать.Marvel уже объявила о планах по выпуску нового фильма Fantastic Four в рамках Фазы 4 MCU, а Paramount продвигается вперед с последней перезагрузкой Teenage Mutant Ninja Turtles , а также с новым мультсериалом от Сета Рогена. Будем надеяться, что отделы костюмов для этих проектов не забудут принести на съемочную площадку плащи в качестве окончательной маскировки для этих знаменитых борцов с преступностью.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Как Могучие Рейнджеры и Черепашки-ниндзя спасли свою ХУДШУЮ команду

Источник: Twitter

Человек-паук: Зловещая война объединяет команду последнего злодея по трагической причине

Об авторе Генри Варона (Опубликовано 40 статей)

Генри Варона — писатель и знаток комиксов, который, кажется, никогда не воспринимает себя слишком серьезно.

Добавить комментарий