Пальто мах мара 2018: Купить пальто Max Mara Осень Зима 2017 2018 2019

Содержание

Max Mara | Vogue Russia

Max Mara | Vogue Russia

Skip to main content

Мода

3 приема с показа Max Mara resort 2022, которые можно применять уже сейчас

Мода

Max Mara выпустили юбилейную коллекцию «архитектурных» сумок Whitney

Искусство

Кто такая Эмма Тальбот, получившая премию Max Mara для женщин-художниц

Lifestyle

В Лондоне выставили работы Элен Каммок, удостоенной арт-премии Max Mara для женщин

Lifestyle

Как модные корпорации поддерживают женщин

Мода

Max Mara создали сумку для Москвы

Мода

Sportmax Code выпустили капсульную коллекцию денима

icon

Галерея

Мода

Max Mara создали капсульную коллекцию для Ближнего Востока

Мода

Max Mara создали капсульную коллекцию для Ближнего Востока

icon

Галерея

Мода

Гости церемонии Women In Film 2018 Crystal + Lucy Awards

Мода

Гости церемонии Women In Film 2018 Crystal + Lucy Awards

Lifestyle

Элен Каммок — лауреат премии Max Mara Art Prize

icon

Галерея

Lifestyle

Культовые пальто Max Mara едут в Сеул

Lifestyle

Культовые пальто Max Mara едут в Сеул

Мода

Гости предоскаровской вечеринки Women in Film

icon

Галерея

Мода

Гости предоскаровской вечеринки Women in Film

Мода

Max Mara покажут pre-fall в Шанхае

Мода

Max Mara обновили сумку Whitney к годовщине открытия нового здания музея

Мода

Max Mara учредила премию для молодых талантов

icon

Галерея

Мода

Оптимистичная призма: арт-оправа Майи Гаюк для Max Mara

Мода

Оптимистичная призма: арт-оправа Майи Гаюк для Max Mara

Мода

Новая сумка Max Mara A Bag

icon

Галерея

Мода

Новая сумка Max Mara A Bag

icon

Галерея

Мода

Новая сумка Max Mara A Bag

Показать еще

новости и архив o Max Mara

Ритейл

У Max Mara возникли проблемы из-за камер видеонаблюдения

Итальянского модного ритейлера Max Mara вместе с другими локальными и международными брендами обвинили в нарушении китайского законодательства, регулирующего сбор биометрических данных, пишет PROfashion.ru. Обвинение прозвучало в популярной телевизионной программе 315 Gala, которая транслируется в Китае компанией CCTV ежегодно 15 марта по случаю…

23 мар. 2021 г.

Мода

Max Mara отменили показ в Санкт-Петербурге из-за угрозы коронавируса

Круизный показ Max Mara должен был пройти в Санкт-Петербурге 25 мая. Однако мероприятие отменили из-за угрозы распространения коронавируса. В компании назвали это «превентивными мерами» и не сообщили других подробностей, пишет esquire. ru. Ранее из-за эпидемии свои показы отменили Gucci, Versace и Ralph Lauren, которые должны были пройти в США. Ф…

11 мар. 2020 г.

Ритейл

Bosco открыла новый магазин Weekend Max Mara в Сочи

В Сочи открылся новый бутик итальянского бренда женской одежды, обуви и аксессуаров Weekend Max Mara. Магазин находится в ТРЦ «Моремолл», сообщается на сайте Bosco di Ciliegi. Weekend Max Mara — линейка Max Mara Group, созданная в 1983 году. Изначально отражала философию одежды для отдыха на свежем воздухе во время уикендов, но со временем вырос…

22 июл. 2019 г.

Видео

Video: Max Mara’s AW19 ready-to-wear show in Milan

Max Mara Fall Winter 2019-2020 fashion show at Milan Fashion Week FW19 Ready-To-Wear. Source: Kendam, YouTube.

13 мар. 2019 г.

Видео

Video: Top Model Grace Elizabeth on the runways at Fall/Winter 2019 shows

American top model Grace Elizabeth on the catwalks for Zimmermann, Chanel, Fendi, Max Mara, Kate Spade, Off-White, Missoni and more! Source: A Fashion, YouTube.

11 мар. 2019 г.

Видео

Video: Top Model Grace Elizabeth on the runways at Fall/Winter 2019 shows

American top model Grace Elizabeth on the catwalks for Zimmermann, Chanel, Fendi, Max Mara, Kate Spade, Off-White, Missoni and more! Source: A Fashion, YouTube.

11 мар. 2019 г.

Ритейл

В ГУМе начал работу двухэтажный флагман Max Mara

В ГУМе распахнул свои двери новый двухэтажный флагманский магазин итальянской марки Max Mara. Торговое пространство официально открылось на первой линии. Теперь коллекции бренда представлены на площади, в два раза превышающей прежнюю, она составляет 545 кв. м. С точки зрения дизайна интерьера магазин в ГУМе аналогичен недавно открытому флагману…

16 янв. 2019 г.

Видео

Video: Max Mara Cruise 2019

Max Mara Cruise 2019 collection. Source: Fashion Feed, YouTube.

5 июн. 2018 г.

Ритейл |INTERACTIVE Featured

Самый большой флагман Max Mara: фото

По случаю открытия самого большого в Москве флагманского магазина Max Mara состоялся звездный показ, основной темой которого стали гедонизм и поэзия Шарля Бодлера. На втором этаже в «Весне» на Новом Арбате представили около 90 луков. Открыла показ Полина Гагарина. В дефиле также приняли участие Юлия Пересильд, Екатерина Мцитуридзе, Дарья Мороз,…

19 мар. 2018 г.

Видео

Video: Max Mara AW18 MFW

Max Mara collection Fall Winter 2018/2019, February 2018, Milan Fashion Week. Source: Fashion Feed, YouTube

23 февр. 2018 г.

Ритейл

В Москве открылся самый большой бутик Max Mara в России

В московском Торговом Доме «Весна», принадлежащем компании Bosco di Ciliegi, открылся двухэтажный флагманский бутик итальянской премиальной марки женской одежды Max Mara. Площадь торгового пространства составила 450 кв.метров. Это самый большой магазин бренда в России. «Новый бутик — настоящий «флагман» женской моды Max Mara, развитием которого…

13 февр. 2018 г.

Культура

В Сеуле откроется выставка об истории пальто Max Mara

В столице Южной Кореи открывается выставка бренда Max Mara «Пальто!», посвященная истории пальто итальянской марки. Экспозиция будет представлена в культурном центре Dongdaemun Design Plaza (DDP), построенном по проекту архитектора Захи Хадид. Полностью ознакомиться с историей пальто можно будет, пройдя семь тематических залов, каждый из которых…

28 нояб. 2017 г.

Max Mara переписывает греческие мифы на неделе моды в Милане | Max Mara

Оглядываться назад, чтобы смотреть вперед, стало модной уловкой. Тем не менее, немногие дизайнеры склонны заходить так далеко, как Max Mara, который переосмыслил греческие мифы для своего весенне-летнего показа в Милане, который был частично о женщинах, частично о погоде, но в основном был посвящен классической мифологии.

Главный дизайнер бренда Ян Гриффитс провел лето, читая мифы о мужчинах, переписанные с женской точки зрения. Среди нескольких книг он назвал «Пенелопиаду» Маргарет Этвуд, «Одиссею» Гомера, рассказанную с точки зрения многострадальной жены Одиссея, Пенелопы.

Модель Джоан Смоллс в асимметричном топе из роскошной ткани. Фотография: Антонио Каланни/AP

Этвуд стал своего рода пробным камнем культуры, не в последнюю очередь в моде, где даже малейшая вспышка красного приписывается одеждам, которые носят женщины в «Рассказе служанки». Но если ее праведный пересказ «Одиссеи» был о женщинах и власти, он также оказался окном в женскую психику Max Mara в 2019 году.

Кайя Гербер, дочь супермодели Синди Кроуфорд, носит украшение с баской. Фотография: Якопо Рауле/Getty Images

Коллекция, показанная в четверг утром, была нацелена на «эту гладкую, хорошо одетую женщину, которая наполовину воин, наполовину богиня океана — но не в шутливом смысле», с акцентом на силуэт, а не на цвет. Юбки и жакеты, комплект Max Mara, были заужены на талии. В других местах блейзеры были переосмыслены до квадратной формы или более свободного кроя и сидели ниже колена. Слои были более весенними, с легкими шерстяными куртками, надетыми под открытые макинтоши.

Халима Аден в горошек и платке. Фотография: Якопо Рауле/Getty Images

На полпути был шквал горошек. «Я хотел сосредоточиться на текстуре, а не на печати», — сказал Гриффитс. «Поэтому я выбрал место для элементарного жеста». Вариант плаща в горошек, который носила Халима Аден, сомалийско-американская модель, которая стала первой женщиной в хиджабе, появившейся на обложке Vogue, вызвала больше всего болтовни, хотя тот факт, что большинство моделей носили платки и солнцезащитные очки со шнурками приложенное — «современная броня в городе» — отвлекло от дальнейшего внимания.

Новый взгляд на гетры. Фото: Эстроп/Getty Images

Наиболее очевидными намеками на женщину-воительницу были сильное плечо — с единственной рукой, торчащей из-под пальто, жилета с баской или выглядывающей из-под одного из пальто — и гетры. Эти защитные бахилы созданы для влажных прогулок по озерам или для похода на войну, но здесь они были переосмыслены в роскошных плотных тканях.

В последнее время много говорилось о том, имеет ли Наоми Кэмпбелл право запатентовать свою походку, и многие модели на показе подражали ее развязным движениям с руками на бедрах. Это соответствовало общей пугающей атмосфере.

Цвет хаки с головы до пят и распущенные руки на бедрах в стиле Наоми. Фотография: Jacopo Raule/Getty Images

Уточнив новый кодекс, который ставит женщин не только на передний план, но и на роль, которую когда-то играли мужчины, Гриффитс приблизился к дому, отдав дань уважения французскому стилисту Анн-Мари Беретта, которая в 1980-х создали костюмы Max Mara, которые играли пропорциями, размером воротника и асимметричными линиями. «Наша собственная легенда», — рассмеялся Гриффитс.

Что касается погоды, то здесь в игру вступают клееные плащи. «Лето уже не лето — нужен плащ, тренч, непроницаемый, », — сказал он за кулисами. «В Милане весь июль шел дождь… к концу лета наши британские сады были мертвы».

Джиджи Хадид в длинном плаще, базовом образе Max Mara. Фотография: Jacopo Raule/Getty Images

. Пальто, хлеб с маслом Max Mara, также должно было появиться, особенно учитывая, что оно в значительной степени способствует, по слухам, собственному капиталу компании в 2 миллиарда долларов (1,5 миллиарда фунтов стерлингов). Так получилось, что показ начался с длинного темно-синего плаща, а завершился моделью Джиджи Хадид, одетой в него, и первый ряд заметно расслабился.

Внутри прекрасной вселенной Max Mara, свободной от трендов

В мире смешанных посланий итальянский бренд Max Mara является уникальным синонимом силы. По мере того, как Анджелина Джоли развивала свой образ, включив в него гуманитарную деятельность, а также актерское мастерство, она сделала юбки-карандаши и пальто с запахом Max Mara основными элементами своего гардероба. Когда знаменитость Меган Маркл переместилась со сцены на мировую арену, она полагалась на ассортимент непритязательных шелковых блуз на пуговицах и аппетитно мягкой верхней одежды. И когда Нэнси Пелоси, которая вскоре станет спикером палаты представителей, покинула спорную встречу в Белом доме с тогдашним президентом Дональдом Трампом в 2018 году, она была в коконе в гладком красном пальто с воротником-трубой, которое получило вирусное признание как «огненная пальто. »

Эта одежда предназначена для того, чтобы придавать сил и отступать от владельца своей четкой правильностью, чтобы гарантировать, что его образ не будет загроможден каким-либо конкурирующим сообщением от модельера.

Вот такую ​​одежду делает Макс Мара. Вы никогда не увидите коллекцию Max Mara, которая бы соответствовала тому, что происходит в Gucci, Prada или других люксовых брендах, которые вдохновляют каждые два года менять рукава, длину подола и цветовую палитру. Вы не увидите логотип Max Mara нигде, кроме бирки на одежде. Бренд не строит мир и не предлагает вам участвовать в его фантазиях; он видит мир, в котором живет его женщина — обеспеченная, состоятельная и хорошо обеспеченная, — и создает ее для своей реальности.

Одежда Max Mara наделяет своего владельца чувством безопасности, уверенности в своих силах, магический трюк, наиболее непосредственно связанный с этими вышеупомянутыми пальто.

символ статуса инсайдера, шерстяные и кашемировые вещи, в абсолютно простой форме с запахом или роскошного двубортного кроя, часто сравнивают с сумкой Hermès Kelly или тренчем Burberry из-за того, что они служат эмблемой для бренд. Тем не менее, как и остальная одежда Макса Мара, они сдержанны, этакая анонимная броня.

Макс Мара уже давно считается подходящей одеждой для случаев, требующих немного серьезности, таких как визиты Джоли в ООН, королевские выходы Маркл или разборки Пелоси с Трампом. Но все чаще его непоколебимое стремление к сдержанности, к тому, чтобы ставить женщину выше одежды, кажется чем-то необычным, даже радикальным. В мире моды, где царят бурлящие тенденции и головокружительные перемены, женщины находят в философии Max Mara что-то уважительное. В то время как большинство брендов стараются уговорить своих клиентов покупать их последнюю сумку или платье It каждые шесть месяцев, Max Mara вместо этого сосредоточился на тонких вариациях классических предметов гардероба с приверженностью качеству. Нет необходимости покупать новое пальто каждый сезон, потому что дизайн и фасон оправдывают себя; пальто будет жить в вашем шкафу десятилетиями.

«Вы даже не можете больше говорить о моде, — говорит Ян Гриффитс, креативный директор Max Mara, — потому что ее не существует. Это так быстро, что что-то заканчивается еще до того, как это действительно произошло. Все дело в индивидуальном выборе. Вокруг море идей, и это не может не радовать. И я всегда думаю о Max Mara как о скале в море. Он представляет непреходящую ценность. Это цепляние за что-то со смыслом».

Как и многие итальянские модные компании, Max Mara принадлежит семье. В 19В 51 году Акилле Марамотти пришла в голову идея наладить массовое производство высококачественной одежды, которую производили итальянские и французские кутюрье. За свою более чем полувековую историю Max Mara, названный в честь аббревиатуры фамилии Марамотти и Макса, местного персонажа из его родного города Реджо-Эмилия, породил головокружительное множество диффузных брендов (Sportmax, Max&Co., Weekend Max Mara, «С Макс Мара …). Но очарование подиумной одежды Дома, демонстрируемой два раза в год на Неделе моды в Милане и в виде ежегодной туристической «курортной» коллекции, которая сейчас распространена среди крупных игроков в сфере роскоши, остается неизменной.

АЛЕКСАНДР САЛАДРИГАС.

Также без изменений: акцент Max Mara на бренде, а не на его дизайнере. Уроженец Великобритании Гриффитс пришел в Max Mara в 1987 году, будучи недавним выпускником факультета моды и страстным клубным парнем, и прошел путь до должности креативного директора. Но только в последнее десятилетие он даже выступал от имени бренда. Это не цирковое представление Мартина Маржелы, в котором Гриффитс играет застенчиво, чтобы культивировать тайну. Он просто понимает, что его работа состоит в том, чтобы сделать акцент на покупателе, женщине, а не на себе.

«Существует море идей… и я всегда думаю о Max Mara как о скале в море. Он представляет непреходящую ценность. Это цепляние за что-то со смыслом».

Когда мы встречаемся в июне в номере лиссабонского отеля, который служит пресс-центром бренда, незадолго до шоу Resort 2023, Гриффитс говорит мне, что у него в офисе в Италии есть доска для объявлений с изображениями людей, которые постоянно вдохновляют Макса. Коллекции Мары: Мэрилин Монро, Дороти Паркер, Грейс Джонс. И Дэвид Боуи. Да, неофициальная муза бренда, известного неизменной классикой, — мистер Ч-ч-ч-меняет сам. «Дэвид Боуи заслуживает своего места в этой доске за то, что он сделал, открывая людям умы, и за способность постоянно изобретать себя заново, но оставаться верным тому, кем он был», — говорит Гриффитс.

Вот как Гриффитс пытается подойти к дизайну для Max Mara; мода требует постоянной новизны, но в основе лежит нечто прочное и неизменное. «Это ощущение переосмысления, но в каждом альбоме Боуи есть истинная суть», — объясняет он. Каждый альбом Боуи по-прежнему звучит как Боуи. «Он никогда не менял своего сообщения, [хотя] он запутывал, затуманивал и искажал его, и он продвигал его».

Трехдневное курортное шоу, учтивое мероприятие, было организовано в садах среди бассейнов музея Калуста Гюльбенкяна, одного из ведущих художественных учреждений Лиссабона. Упомяните Лиссабон, заметил Гриффитс, и люди скажут: «О! Я всегда хотел побывать там». Он стал магнитом для молодых европейцев, переезжающих из более дорогих городов, и центром современной культуры и дизайна. Во время исследовательской поездки он познакомился с Наталией Коррейей, писательницей левых взглядов, освещавшей лиссабонское общество и интеллигенцию на протяжении 19-го века.60-х и 70-х годов с ее салонами, которые привлекали таких интеллектуалов, как Грэм Грин и Эжен Ионеско. (Был также случай, что «она более чем баловалась эротической поэзией», как выразился Гриффитс, за что она получила тюремный срок.)

Позади нас стеллаж с одеждой из курортной коллекции: юбки-карандаш с плиссированными нижними юбками, искусно скроенными платьями-рубашками и плиссированными платьями цвета драгоценных камней. Вы можете увидеть аромат Коррейи, как только он его описывает, но вся одежда — это квинтэссенция Макса Мара. (На самом деле это крепкий орешек. В Instagram ходит шутка о том, что если вы публикуете образы с подиумов многих ведущих домов без названия бренда, вы не заметите разницы. Но ясно, что такое Max Mara.) «Я имею в виду, что я не разрабатываю костюмированную драму, — говорит Гриффитс. «Я должен быть осторожен, чтобы не настолько увлечься историей, чтобы она не заглушила более крупную историю, то есть историю женщины Макса Мара. Это влияние, а не тема». Классическая юбка-карандаш становится более пышной под влиянием того, как Коррейя их носила. Или пальто становится более похожим на кимоно, его рукава укорочены и суань.

«Каждая вещь, которую мы разрабатываем, продумана так, чтобы стоять отдельно и интегрироваться в гардероб, который может содержать предметы Max Mara из других коллекций, когда бы то ни было», — говорит Гриффитс. «Все, что вы покупаете у Max Mara, должно работать сейчас и в будущем». Этот подход, заключающийся в том, что у вас есть лаконично составленный гардероб из великолепных и иногда экстравагантных строительных блоков, которые вы носите десятилетиями и вдумчиво дополняете, — это именно та философия, которую многие бренды пытаются продвигать сейчас во имя устойчивого развития. В свете этого можно сказать, что экологичный шоппинг всегда был делом Max Mara.

КОГДА ЖЕНЩИНА НАДЕВАЕТ ОДЕЖДУ, она танцует: какая часть ее взгляда, а какая чужая? Притяжение моды — стилей и течений подиумов, дизайнерских идей и концепций — никогда не было сильнее, и идея быть жертвой моды, по сути, устарела. Воплощение видения дизайнера за пределами подиума еще никогда не было более приемлемым и привлекательным. А модная одежда, которая явно является продуктом дизайнерского диктата, превращает женщину в эмблему своей эпохи, олицетворение своего времени. Это одно из величайших удовольствий моды, и это удовольствие, которое, возможно, предается большему количеству женщин, чем когда-либо.

Но, конечно же, цикл моды сильно ускорился, и многих женщин это утомляет. «Я могу описать сегодняшние тенденции только как поляризующие и гиперспецифические, что может быть полезно для индивидуальности, если у вас уже есть чувство собственного достоинства, но также может обозначать такой конкретный период времени, вплоть до месяца и года», — говорит Кортне Бонилья. 29-летний писатель, тяготеющий к классическим стилям. «Это такой знак Овна, но я действительно не могу зайти в свой шкаф и почувствовать конфликт», — продолжает она. Она предпочитает одежду, в которой «ДНК бренда ориентирована больше на чувства, чем на эстетику. Классика – это качество. «Вне времени» нельзя приурочить к апрелю 2022 года».

АЛЕКСАНДР САЛАДРИГАС.

Стазис Max Mara создает другую привлекательность. «Я всегда думал, что я могу сделать для любой женщины то, что дам ей, позволю ей иметь эти вещи, эти предметы, которые помогут ей развить чувство силы», — говорит Гриффитс. «Что заставляет

ее чувствовать себя лучше, что заставляет ее чувствовать себя более готовой к вещам, которые, возможно, не так уж приятны».

Формула, которую использует Гриффитс — выбор вдохновляющей фигуры для оживления установленного набора домашних правил два или три раза в год — это та же самая формула, на которую модные бренды полагались с 19-го века. 80-е годы. Но, возможно, что делает применение Max Mara таким эффективным, так это то, что, в то время как другие бренды нарастили и ускорили эту систему, создавая моду ради моды, Max Mara держит ее под контролем. Женщина всегда на переднем плане.

Рэйчел Бедард, врач и писатель, приобрела в этом году темно-синее пальто Max Mara с поясом. «Я всегда считала, что одежда должна выражать ум, а вкус — это сочетание хорошего глаза, хорошего ума и хорошего чувства юмора», — говорит она. «Меня больше всего привлекает одежда, у которой есть точка зрения, но на самом деле это не означает шумную одежду».

Одежда может играть вспомогательную роль, если она сделана на века. Эрика Райт, 31-летняя основательница британского стартапа Sourcewhere, специализирующегося на модных технологиях, выросла, наблюдая, как ее тетя снова и снова носила одни и те же вещи Max Mara. Теперь она сама носит этот бренд, но она также начала замечать влияние акцента Max Mara на дерзкой немодности или дизайне, а не на моде, в новых брендах, таких как Totême и Khaite. «Это вне времени, — говорит Райт. «Это полезно».

«Он действительно кажется «антимодным» в том смысле, что он ничего не говорит ни о чем, даже о том, кто его носит», — добавляет Бедард, которому 40 лет.

«Я не выражаю себя через это пальто. Я ношу это пальто и чувствую себя грациозно и спокойно». Даже Джоли использует гардероб Max Mara таким образом. Помимо того, что она носит одежду в ООН, она часто надевает пальто бренда, чтобы бегать по делам или брать детей на обед.

Безвременье, конечно, может подразумевать консерватизм. И все же то, что женщины все чаще видят в таких брендах, как Max Mara, совершенно противоположное. Это убежище от шума тенденций, постоянного стремления к самосовершенствованию, присущего брендам, которые доминируют в социальных сетях, и, прежде всего, снижения качества одежды, которая продается даже по дизайнерским ценам. «Они не пойдут на компромисс в отношении того, где они производятся, а материалы не меняются десятилетиями», — говорит Райт. «Это огромное уважение [к покупателю], когда он говорит: «Мы делали это очень хорошо в течение очень долгого времени, и мы не готовы изменить это»» 9.0003

Гриффитс думает о своих шоу как о зеркале для этих женщин. Я говорю: «Вы видите себя на этой фотографии? Можешь представить себя?» Я хочу, чтобы люди относились к тому, что они видят». Он признает, что большинство модных показов не такие, и многие бренды не должны быть такими. «Но для меня это помолвка с женщиной — женщиной, которую я хорошо знаю, человеком, которого я знаю очень хорошо, потому что я думал о ней 35 лет».

Вся одежда и аксессуары, MAX MARA.


Модели: Валерия Гомес и Луна Хаусвирт; Волосы: Джунья Накашима для Oribe; Макияж: Хома Сафар; Маникюр: Аджа Уолтон для Эсси.

Эта статья изначально была опубликована в выпуске Harper’s BAZAAR за декабрь 2022 г. / январь 2023 г.

Добавить комментарий