Парадная форма в школе: Школьная форма у нас в школе

Содержание

повседневные и парадные ее вариации

Одинаковая школьная форма делает всех учеников равными друг другу, что положительно сказывается и на их отношениях, и на учебном процессе в целом. Поэтому все большее число государственных и частных образовательных учреждений вводят в обиход такую одежду. Лучшие условия пошива оптовых партий школьной формы на заказ предлагает фабрика Enchy, более 25 лет работающая в отечественной швейной сфере.

Заказ школьной униформы – очередность действий

Дети – самые требовательные клиенты в любой сфере услуг. Швейный сектор в этом отношении точно не является исключением. Предельно важно, чтобы школьную форму ребенок не воспринимал как кабалу и безнадежную действительность. Одежда для обучения должна детям по-настоящему нравиться, вызывать исключительно положительные эмоции. Как добиться такого результата, заказывая школьную форму? Путем учета следующих нюансов:

  • модные тенденции школьной сферы;
  • возрастные особенности детей;
  • качество используемых тканей и фурнитуры.

Модели, цвет школьной формы крайне важны, но идеальная ее посадка зависит совсем не от этого. Чтобы одежда на детях смотрелась привлекательно и стильно, необходим предельный профессионализм конструктора и швеи. Этими специалистами на фабрике Enchy производство школьной формы осуществляется по стандартным российским размерам в соответствии с ростом. Лекала предприятия проверены годами успешной работы, и поэтому заслуживают максимального доверия.

Кто-то может усомниться: а как же индивидуальная подгонка формы под каждого ребенка? Данная процедура только продлит выполнение заказа, и существенно увеличит стоимость изделий. Если все мерки с детей сняты правильно, то форма по стандартным лекалам идеально сядет по фигуре ребенка. Конструктор фабрики уже сам определит, в какой из размеров входит тот или иной ученик. Задача заказчиков – снять правильные мерки со всех детей. Понадобится всего четыре параметра:

  • рост;
  • обхват груди;
  • охват талии;
  • обхват бедер.

Снятые мерки нужно лишь отправить на фабрику, чтобы специалисты сразу приступили к работе.

Материалы и фурнитура школьной формы – важный момент заказа

Стильный дизайн, модный цвет точно порадую детей, получивших школьную форму в свое личное распоряжение. Но как они будут относиться к одежде, напрямую зависит от уровня ее комфортности. В современной швейной сфере действует жесткое правило: для изготовления детской одежды, предназначенной для ежедневной носки, могут использоваться только качественные и безопасные материалы. Все надежные производители текстильной продукции данного принципа в своей деятельности придерживаются неукоснительно.

Поэтому на выбор заказчикам для пошива школьной формы представляются ткани соответствующего состава – полушерсть, поливискоза, хлопок, габардин. Некоторые из этих видов материалов содержат небольшой процент синтетических волокон. Выбор в пользу таких тканей обусловлен вовсе не желанием производителей добиться дополнительной экономии при выполнении заказов.

Связано это с тем, что именно синтетические волокна придают одежде износоустойчивость и обеспечивают стабильность ее формы в течение всего срока эксплуатации. Для активных, непоседливых школьников форма подобного состава является идеальным текстильным решением.

В отношении качества фурнитуры для школьной формы требования идентичны. Пуговиц, молнии, тесьма, металлические заклепки проходят многократные тестирования своей безопасности, и только потом допускаются в швейный цех.

Школьная форма: повседневные и парадные ее вариации

С учетом нынешних модных тенденций школьная форма имеет все шансы быть оригинальной и стильной. Но в погоне за актуальностью, не стоит забывать, что детям необходимо прививать культуру и хороший вкус. Поэтому каталог фабрики Enchy https://www.enchy.ru/faq.html представляет вниманию заказчиков модели школьной формы, ориентированные на классический, традиционный стиль. В такой одежде ребенок изначально будет настроен на учебу, спокоен и сдержан в своем поведении, дисциплинирован.

Базовая школьная форма для девочек может включать следующие элементы:

  • пиджак;
  • джемпер/жилет;
  • юбку/сарафан;
  • брюки;
  • блузку.

Это тот набор одежды, который позволит сформировать школьнице достойный гардероб на круглогодичный период. С учетом возраста девочек элементы формы могут варьировать, как и состав тканей для их пошива.

У мальчиков школьный набор одежды практически идентичный. В нем отсутствует юбка/сарафан, а блузку заменяет традиционная белая или голубая рубашка. По согласованию с заказчиком брюки для мальчиков могут быть сшиты с манжетой. Если ученик в течение года вырастет, ее нужно будет просто отвернуть, и штанины снова приобретут должный внешний вид.

Парадная форма для школьников обоих полов подразумевает включение в стандартный набор вещей белой блузки/рубашки. Что касается обуви, то в ее выборе родителям предоставляется полная свобода. В приоритете – однотонные классические модели туфель/босоножек.

Цвета и символика как способ уникализации школьной формы

Уравнивание учеников между собой посредством идентичной школьной формы – решение, подтвердившее свою пользу множественными практическими примерами. И вместе с тем учебные учреждения не обязаны быть безликим повторением друг друга. Избежать этого заказчики формы могут путем выбора уникальных цветовых решений изделий в составе формы, использования для них фирменной символики учреждения в виде эмблем.

Уже традиционно для пошива школьной формы фабрики используют однотонные ткани в сдержанных цветовых оттенках. Приоритетная гамма для выбора – черный, серый и синий. Эти варианты заслуженно считаются одними из самых лучших в отрасли, и не рекомендуется в данном направлении «изобретать велосипед». Но никто не мешает при заказе школьной форме поэкспериментировать с оттенком жилетов.

В школьной форме мальчиков и девочек жилеты являются одним из наиболее значимых и стильных элементов. Одинаково удачно изделия смотрятся и в сочетании с пиджаком, и без него. Цветовые решения для жилетов могут быть самыми разнообразными, благодаря широкому ассортименту хлопковой и полушерстяной пряжи. Трикотажные модели отлично переносят многократные стирки, не дают усадки, сохраняют стойкость цвета в течение всего срока службы.

В школьный гардероб жилеты отлично вписываются в различных оттенках – синих, серых, бордовых, розовых, бежевых и т. д.

Школьная эмблема, как элемент уникализации формы, может быть пришита на любом из ее элементов – пиджаку, жилету, сарафану или джемперу. В плане износоустойчивости символика лучше всего переносит активную эксплуатацию в виде вышивки на шевроне. Такую эмблему чаще всего можно увидеть на пиджаках и жилетах школьников. Объясняется это тем, что оба эти элемента формы ученики носят практически в постоянном режиме на протяжении всего года. При разработке дизайна эмблемы необходимо учитывать, что она должна контрастировать с общим тоном одежды. В этом случае фирменный символ школы гарантированно не останется незамеченным для окружающих, будет гордо нести ее знамя вне родных стен учебного заведения!

Поделиться:

Образцы школьной формы

Зачем нужна школьная форма?

  • Строгий стиль одежды создаёт в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.
  • Форма дисциплинирует ученика.
  • Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.
  • Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.
  • Нет проблемы «В чем пойти в школу», у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться.
  • Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.
  • Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.

ПОЛОЖЕНИЕ о единых требованиях к школьной форме и внешнему виду обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 36 имени Гавриила Романовича Державина»

 

 

Парадная форма:

  • Юноши — белая мужская (мальчиковая) сорочка, пиджак, кардиган или жилет синего цвета, с логотипом «Школа №36», брюки, туфли. Галстуки установленного образца.
  • Девушки — белая блуза рубашечного покроя, жакет, юбка или сарафан синего цвета, с логотипом «Школа №36», туфли. Галстуки установленного образца.

Повседневная форма:

I уровень образования:

  • Девочки — блуза светлого однотонного цвета, юбка или сарафан синего цвета, пиджак, жилет или кардиган синего цвета, установленного образца, с логотипом «Школа №36», туфли, аккуратная прическа. Галстуки установленного образца. Без головного убора. В холодное время года разрешается ношение брюк классического покроя синего цвета.
  • Мальчики — брюки классические однотонные синего цвета, кардиган или жилет синего цвета, галстук установленного образца, пиджак, с логотипом «Школа №36», мужская сорочка (рубашка) светлого однотонного цвета, туфли, аккуратная стрижка. Галстуки установленного образца. Без головного убора.

II уровень образования:

  • Юноши — брюки классические однотонные синего цвета, кардиган или жилет синего цвета, пиджак, с логотипом «Школа №36», мужская сорочка (рубашка) светлого однотонного цвета, туфли, аккуратная стрижка. Галстуки установленного образца. Без головного убора.
  • Девушки – блуза светлого однотонного цвета, юбка или сарафан синего цвета, пиджак, жилет или кардиган синего цвета, с логотипом «Школа №36», туфли, аккуратная прическа. Галстуки установленного образца. Без головного убора. В холодное время года разрешается ношение брюк классического покроя синего цвета.

Спортивная форма:

  • Для занятий в спортивном зале: белая майка, спортивная обувь (не на темной подошве), шорты или спортивный костюм, не стесняющий движений и соответствующий теме и условиям проведения занятий.
  • Для занятий на открытых спортивных площадках: спортивная обувь и спортивный костюм, не стесняющий движений и соответствующий теме и условиям проведения занятий. Обувь должна быть на подошве, исключающей скольжение, плотно облегать ногу и не затруднять кровообращение. При сильном ветре, пониженной температуре и повышенной влажности одежда должна соответствовать погодным условиям.

Плюсы и минусы школьной формы

Последнее обновление: 03.05.2021 | Автор: ProCon.org

Традиционно предпочитаемая частными и приходскими учреждениями, школьная форма все чаще используется в государственных школах США. Согласно отчету за 2020 год, процент государственных школ, которым требуется школьная форма, подскочил с 12% в 1999-2000 учебном году до 20% в 2017-18 учебном году. Школьная форма чаще всего требовалась в начальных школах (23%), затем в средних (18%) и старших классах (10%).

Сторонники утверждают, что школьная форма делает школы более безопасными для учащихся, создает «равные условия игры», уменьшая социально-экономическое неравенство, и поощряет детей сосредотачиваться на учебе, а не на одежде.

Оппоненты говорят, что школьная форма ущемляет право учащихся на выражение своей индивидуальности, не оказывает положительного влияния на поведение и успеваемость и подчеркивает социально-экономическое неравенство, которое она призвана скрыть. Подробнее…

 

Аргументы за и против

Про 1

Школьная форма может сдерживать преступность и повышать безопасность учащихся.

В Лонг-Бич, Калифорния, после двух лет обязательной униформы K-8 по всему округу количество сообщений о нападениях и избиениях в школах округа уменьшилось на 34 %, о нападениях с применением смертоносного оружия – на 50 %, количество боевых действий сократилось. на 51%, половые преступления сократились на 74%, грабежи сократились на 65%, владение оружием (или аналогами оружия) уменьшилось на 52%, хранение наркотиков снизилось на 69%%, а вандализм снизился на 18%. [64]

Через год после того, как средняя школа Sparks в Неваде ввела политику в отношении униформы, данные школьной полиции показали снижение количества отчетов в полицейских журналах на 63%, а также было отмечено снижение активности банд, студенческих драк, граффити, порчи имущества и избиений. [25] Рецензируемое исследование показало, что в школах с единой политикой было на 12% меньше инцидентов, связанных с огнестрельным оружием, и на 15% меньше инцидентов, связанных с наркотиками, чем в школах без формы. [69]

Школьная форма также не позволяет учащимся прятать оружие под мешковатой одеждой, [38] облегчает отслеживание учеников во время экскурсий и делает злоумышленников в кампусе более заметными. Фрэнк Куатрон, суперинтендант округа Лоди в Нью-Джерси, заявил: «Когда у вас есть ученики, одетые одинаково, вы делаете их безопаснее. Если бы кто-то вошел в здание, злоумышленника можно было бы легко узнать». [6]

Про 2

Школьная форма помогает учащимся сосредоточиться на учебе, а не на одежде.

Национальная ассоциация директоров средних школ заявила, что «когда все учащиеся носят одинаковую одежду, их меньше заботит то, как они выглядят и как они сочетаются со своими сверстниками; таким образом, они могут сосредоточиться на своих школьных занятиях». [15] Исследование, проведенное Хьюстонским университетом, показало, что результаты языковых тестов девочек начальной школы увеличились примерно на три процентиля после введения формы. [1]

Бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон выступала за школьную форму как способ помочь учащимся сосредоточиться на учебе: «Уберите этот [выбор одежды] со стола и сосредоточьтесь на школе, а не на том, что вы носите». [30] Крис Хэммонс, директор средней школы Woodland в Кер-д’Алене, штат Айдахо, заявил, что форма «обеспечивает меньшее отвлечение внимания, меньше драматизма и больше внимания к обучению». [70]

Про 3

Школьная форма создает равные условия для учащихся, уменьшая давление со стороны сверстников и издевательства.

Когда все учащиеся одеты одинаково, конкуренция между учащимися в выборе одежды и поддразнивание тех, кто одет в менее дорогую или менее модную одежду, может быть устранена. Исследование, проведенное Ассоциацией школьной одежды, показало, что 83% учителей считают, что «хорошая школьная форма… может предотвратить травлю из-за внешности или финансового положения». [91] Арминта Джейкобсон, основатель и директор Центра обучения родителей в Университете Северного Техаса, заявила, что униформа ставит «всех детей на одно игровое поле с точки зрения их внешнего вида. Я думаю, что это, вероятно, дает им чувство принадлежности и ощущение того, что они социально приняты». [5]

Про 4

Ношение школьной формы укрепляет школьную гордость, единство и дух сообщества.

Кристофер П. Клуэ, бывший суперинтендант государственных школ Нового Лондона в Коннектикуте, заявил, что «ношение школьной формы способствует гордости школы». [3] Исследование, в котором приняли участие более 1000 учащихся средних школ Техаса, показало, что учащиеся в форме «сообщают о значительно более позитивном восприятии своей принадлежности к школьному сообществу, чем учащиеся в стандартной одежде». [33]

Арнольд Гольдштейн, доктор философии, глава Центра исследований агрессии в Сиракузском университете, заявил, что униформа помогает проблемным студентам чувствовать, что они имеют поддержку сообщества: «Есть чувство принадлежности». [31] Рецензируемое исследование показало, что после того, как была введена форма, «учителя почувствовали повышение уровня уважения, заботы и доверия… во всей школе» и сказали, что «учащиеся чувствуют себя «важными» и являетесь частью команды, нося униформу». [20]

Про 5

Школьная форма может улучшить посещаемость и дисциплину.

Исследование, проведенное учеными из Университета Хьюстона, показало, что после введения школьной формы средний показатель пропусков занятий девочками в средних и старших классах школы снизился на 7%, а серьезность поведенческих проблем уменьшилась. [1] Исследование средних школ в восьми крупнейших школьных округах Огайо, проведенное Университетом штата Янгстаун, показало, что политика в отношении школьной формы улучшает посещаемость, количество выпускников и отстранение от занятий. [27]

В течение первого семестра программы обязательной униформы в средней школе Джона Адамса в Альбукерке, штат Нью-Мексико, количество обращений по дисциплинам сократилось с 1565 в течение первого семестра предыдущего года до 405, т. е. на 74%. [68] Исследователи из Университета Маккуори (Австралия) обнаружили, что в школах по всему миру, где применяется единая политика, учащиеся «более дисциплинированы» и «значительно лучше слушают, уровень шума ниже, а время ожидания при обучении меньше, занятия начинаются вовремя». ». [89]

Про 6

Единые правила экономят драгоценное время занятий, потому что их легче обеспечить, чем стандартный дресс-код.

Дорис Джо Мерфи, доктор педагогических наук, бывший директор отдела практического опыта Педагогического колледжа Университета Северного Техаса, заявила: «Как заместитель директора начальной школы в двух пригородных районах, я могу сказать вам, что дресс-код отнял у меня большую часть времени. время в области дисциплины… Я много раз желал, чтобы у нас была форма, потому что проблема слишком коротких юбок или шорт, мешковатых джинсов и штанов на мальчиках, которые не были бы задраны так, как нужно, была бы нерешенной. проблема.» [5] У инспектора школьного округа Линдхерст, штат Нью-Джерси, Трейси Маринелли, был подобный опыт до введения политики в отношении униформы: «Дети проводили время в офисе, потому что они не соблюдали дресс-код… Это было время вне занятий». [6]

Про 7

Школьная форма препятствует демонстрации цветов и знаков различия банд.

В Руководстве по школьной форме Министерства образования США говорится, что политика в отношении школьной формы может «помешать членам банды носить цвета банды и знаки различия в школе», чтобы «способствовать созданию безопасной среды». [35] Педагоги Объединенного школьного округа Лонг-Бич предположили, что резкое снижение уровня преступности после введения школьной формы было результатом пресечения конфликтов между бандами. [67] Член школьного совета округа Оцеола, Флорида Джей Уилер сообщил, что в школах округа активность банд снизилась на 46% после первого полного учебного года с обязательной политикой школьной формы K-12. Уилер заявил, что «одежда является неотъемлемой частью культуры банд… Представьте себе вербовщика вооруженных сил США без формы, пытающегося завербовать новых солдат; процент успеха снижается. То же самое относится и к вербовке банд». [37]

Про 8

Школьная форма облегчает подготовку к школе, что повышает пунктуальность.

Когда форма является обязательной, родители и ученики не тратят время на выбор подходящей одежды для школьного дня. Согласно общенациональному опросу, более 90% руководителей школ в США считают, что школьная форма или формальный дресс-код «устраняют споры о гардеробе с детьми», «облегчают подготовку детей по утрам» и «экономят время в школе». утро.» [32] Трейси Маринелли, суперинтендант школьного округа Линдхерст в Нью-Джерси, считает, что политика округа в отношении униформы способствовала сокращению числа опаздывающих учащихся. Студент Lyndhurst Майк Морреале согласился, заявив, что «намного проще одеться, чем искать одежду и обнаруживать, что что-то не подходит». [6][7]

Про 9

Школьная форма поможет родителям сэкономить деньги.

Родители могут уменьшить свое финансовое бремя, если их дети будут носить только одну простую одежду каждый день. [13] Исследование стоимости школьной формы в Соединенном Королевстве показало, что униформа обходится родителям в 88,05 фунтов стерлингов (128,79 долларов США) за одежду, в то время как одежда для занятий вне школы стоит в среднем 113 фунтов стерлингов (165,79 долларов США). [87]

Национальный опрос 517 руководителей школ США показал, что 94% опрошенных считают, что «одним из основных преимуществ для родителей является то, что школьная форма более рентабельна, чем обычная одежда», а 77% оценили среднегодовую стоимость школьной формы. на ребенка не более 150 долларов. [32] Без политики в отношении школьной формы родители могут чувствовать необходимость конкурировать с другими семьями, покупая модную одежду для своих детей. [71]

Про 10

Большинство родителей и педагогов поддерживают обязательную школьную форму.

Опрос, проведенный Национальной ассоциацией директоров начальных школ (NAESP) и производителем униформы Lands’ End, показал, что большинство руководителей школ считают, что их школьная форма или формальный дресс-код оказали положительное влияние на дисциплину в классе (85%). имидж школы в обществе (83%), безопасность учащихся (79%), гордость за школу (77%) и успеваемость учащихся (64%). [32] Опрос, проведенный школьной системой округа Харфорд, штат Мэриленд, показал, что «учителя и администраторы в подавляющем большинстве высказались за» введение школьной формы. Опрос также показал, что 58% родителей хотели введения обязательной единой политики. [9]

Про 11

Законное право учащихся на свободное выражение мнений остается в силе даже при обязательной школьной форме.

Дело Верховного суда США Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна (7-2, 1969 г.), которое касалось ношения черных повязок в знак протеста против войны во Вьетнаме, подтвердило, что конституционное право учащихся на свободу слова «не относится к регулирование длины юбок или типа одежды». Носить рубашку или брюки по своему выбору — это не «чистая речь», защищенная Конституцией. [18][28]

В деле Canady v. Bossier Parish School Board (3-0, 2001 г.) Апелляционный суд пятого округа США поддержал право школьного совета проводить политику обязательной униформы, заявив, что требование униформы необходимо для повышения результатов тестов и улучшения дисциплины. «никоим образом не связано с подавлением студенческой речи. [Студенты] могут носить то, что хотят, после уроков. Учащиеся могут по-прежнему выражать свои взгляды через другие средства в течение учебного дня». [18][29]

Про 12

Ученики, одетые в форму, лучше воспринимаются учителями и сверстниками.

Рецензируемое исследование 1994 года показало, что ученики в форме воспринимались учителями и однокурсниками как более академически подготовленные, чем ученики в обычной одежде. Исследование также показало, что ученики в форме воспринимались сверстниками и учителями как обладающие более высоким академическим потенциалом, а сверстники воспринимали их как лучше ведущих себя. [4]

Про 13

Учащиеся могут выразить свою индивидуальность в школьной форме, добавляя вариации и аксессуары.

Ученица младших классов средней школы Амелия Хименес написала в своей статье для веб-сайта Pennsylvania Patriot-News, что «вопреки распространенному мнению, форма не мешает учащимся быть самими собой. Униформа не заглушает голоса. Студенты могут носить различные выразительные предметы, такие как пуговицы или украшения». Студенты могут привнести свой личный стиль в свой повседневный образ с помощью причесок, лака для ногтей и ярких аксессуаров, таких как сумки, шарфы и забавные носки. [61][62] [62] Рецензируемое исследование показало, что 54% ​​восьмиклассников сказали, что они все еще могут выражать свою индивидуальность в школьной форме. [65]

Con 1

Школьная форма ограничивает свободу самовыражения учащихся.

Первая поправка к Конституции США гарантирует, что все люди имеют право на свободное выражение своего мнения. Верховный суд США заявил в деле Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна (7-2, 1969 г.), что «вряд ли можно утверждать, что ученики или учителя отказались от своих конституционных прав на свободу слова или самовыражения у ворот школы». [28][8]

В Швеции государственное учреждение под названием Школьная инспекция определило, что униформа является нарушением прав человека, поскольку «одежда и внешний вид должны рассматриваться как индивидуальное самовыражение, определяемое самими учащимися». [39] Выбор одежды является «важнейшей формой самовыражения», согласно Американскому союзу гражданских свобод штата Невада, который также заявил, что «предоставление учащимся возможности выбирать свою одежду — это вдохновляющее послание школ о том, что учащийся взрослеет». человек, который имеет право на самое элементарное самоопределение». [17]

Униформа лишает возможности использовать одежду как средство выражения поддержки общественных интересов. Учащимся средней школы Friendly High School в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд, не разрешалось носить розовые рубашки в поддержку Месяца осведомленности о раке молочной железы, а 75 учеников были отстранены от занятий за нарушение ограничений школьной формы. [11]

Кон 2

Школьная форма способствует конформизму, а не индивидуальности.

Чикагский учащийся средней школы Кайлер Самтер написал в Huffington Post: «Они решили рассказать нам о таких людях, как Роза Паркс, Сьюзан Б. Энтони и Букер Т. Вашингтон… Мы узнаем о том, как эти люди выражали себя и побеждали, и мы можем». даже выражать себя в коридорах. [60] Трой Шуман, старшеклассник из округа Харфорд, штат Мэриленд, сказал, что введение политики обязательной униформы в его школе будет «обучением конформизму и подавлением индивидуального мышления. Только подумайте о тюрьмах и бандах. Конформизм во внешности — лучший способ подавить бунт. Если школьная система начинается с одежды, то где она заканчивается?» [9]

В школах, где школьная форма специально определяется гендером (девочки должны носить юбки, а мальчики – брюки), трансгендерные, гендерно-изменчивые и гендерно-неконформные учащиеся могут чувствовать себя изгоями. Шеймус, 16-летний трансгендерный мальчик, заявил: «Сидеть в блузке и юбке весь день вызывало у меня безумное беспокойство. Меня не воспринимали всерьез. Это ужасно и вредно для психического здоровья молодого человека; эта униформа чуть не уничтожила меня». [86] Покойный сатирик Джордж Карлин спросил: «Разве эти школы не приносят достаточно вреда, заставляя всех этих детей думать одинаково? Теперь они тоже собираются сделать их похожими?» [40]

Con 3

Школьная форма не останавливает издевательства и может усилить агрессивные нападения.

Тони Волк, доктор философии, адъюнкт-профессор Университета Брока, заявил: «В целом в литературе по издевательствам нет доказательств, подтверждающих снижение уровня насилия из-за школьной формы». [85] Рецензируемое исследование показало, что «школьная форма увеличила среднее количество нападений примерно на 14 [в год] в самых жестоких школах». [26] Исследование Южного Техасского университета показало, что инциденты с нарушением дисциплины в школах выросли примерно на 12% после введения униформы. [14] По данным Управления по оценке и управлению образованием государственных школ округа Майами-Дейд, количество драк в средних школах почти удвоилось в течение одного года после введения обязательной формы. [72][73]

Кон 4

Школьная форма не улучшает посещаемость, академическую подготовку или результаты экзаменов.

Дэвид Л. Брунсма, доктор философии, профессор социологии Политехнического института и государственного университета Вирджинии (Virginia Tech), соавтор исследования, в ходе которого была проанализирована национальная выборка 10-классников и не было обнаружено «никакого влияния униформы на прогулы, поведенческие проблемы (драки , отстранение от занятий и т. д.), или употребление психоактивных веществ в кампусе» и «никакого влияния» на «прошкольное отношение, академическую подготовку и отношение сверстников к школе». [14] [66] Брунсма также обнаружил «негативное влияние униформы на академическую успеваемость», а позже обнаружил, что униформа одинаково неэффективна как для учащихся начальной школы, так и для восьмиклассников. [14]

Рецензируемое исследование не выявило «существенного влияния школьной формы на успеваемость на экзаменах по чтению и математике во втором классе, а также на экзаменах по чтению, математике, естественным наукам и истории в 10-м классе… [В] многих спецификациях, результаты на самом деле отрицательные». [2]

Кон 5

Ключевые выводы, используемые для рекламы преимуществ униформы, сомнительны.

Часто упоминаемые улучшения в школьной безопасности и поведении учащихся в объединенном школьном округе Лонг-Бич (Калифорния) с 1993-1995, возможно, не было результатом введения школьной формы. Исследование, в котором были опубликованы результаты, предупредило, что «неясно, полностью ли эти результаты можно отнести к политике единой формы», и предполагает, что введение новых школьных мер безопасности, принятых в то же время, могло быть частично ответственным. [64]

Кон 6

Школьная форма подчеркивает социально-экономические различия, которые она призвана устранить.

Большинство государственных школ с политикой в ​​отношении униформы находятся в бедных районах (47% государственных школ с высоким уровнем бедности требовали школьной формы по сравнению с 6% школ с низким уровнем бедности), что подчеркивает классовые различия, которые должна была устранить униформа. [23] Даже в пределах одной школы форма не может скрыть различия между «имущими» и «неимущими». Дэвид Л. Брунсма, доктор философии, заявил, что «более состоятельные семьи покупают больше школьной формы на одного ребенка. Менее обеспеченные… у них есть… Скорее оборванный, рваный и полинялый. Достаточно двух месяцев, чтобы социально-экономические различия снова проявились». [9]

Униформа

также подчеркивает расовые различия. Школы, в которых учащиеся из числа меньшинств составляют 50% и более, в четыре раза чаще нуждаются в форме, чем школы с меньшинствами в 20-49%, и в 24 раза чаще, чем школы с меньшинствами в 5-19%. [78]

Кон 7

Студенты выступают против школьной формы.

Зачисление в среднюю школу Вашингтона в Саут-Бенде, штат Индиана, сократилось на 43% с момента введения школьной формы в 2006 году; а опрос 2017 года показал, что 82% нынешних студентов выступают против униформы. [92] Рецензируемое исследование, проведенное исследователями из Университета Невады в Рино, показало, что 90% учащихся седьмого и восьмого классов государственных школ не любят носить форму. [25] В течение года после введения обязательной школьной формы в Объединенном школьном округе Лонг-Бич (Калифорния) 81% учащихся средних школ заявили, что форма не уменьшает количество драк, 76% заявили, что она не помогает им адаптироваться в школе, 69% заявили, что они не чувствуют себя более связанными со школьным сообществом, а 71% заявили, что не чувствуют себя в большей безопасности при поездках в школу и обратно. [64]

Кон 8

Униформа может отрицательно сказаться на самооценке учащихся.

Когда учащимся приходится носить одну и ту же одежду вместо того, чтобы выбирать одежду, соответствующую их телосложению, они могут смущаться в школе. Специалист по развитию детей и подростков Робин Сильверман рассказала NBC News Today, что ученики, особенно девочки, склонны сравнивать, как друг друга выглядят в своей форме: «Как эксперт по образу тела, я постоянно слышу от учеников, что, по их мнению, это позволяет много сравнений… Так что, если у вас тело большого размера, более пышное тело, очень высокое тело, очень низкое тело, эти девушки часто чувствуют, что выглядят не лучшим образом». [21] Исследование, проведенное учеными из Университета штата Аризона, показало, что «учащиеся из школ без школьной формы сообщили о более высоких показателях самовосприятия, чем ученики из школ с единообразной политикой». [24] Некоторые учащиеся также считают форму менее удобной, чем их обычная одежда, что может не способствовать обучению. [75]

Кон 9

Сосредоточение внимания на униформе отвлекает внимание от поиска реальных решений проблем в сфере образования.

Трата времени и усилий на внедрение единой политики может отвлечь от более эффективных усилий по снижению уровня преступности в школах и повышению успеваемости учащихся. Более существенных улучшений в государственном образовании можно было бы добиться за счет меньшего размера классов, ужесточения мер безопасности, более активного участия родителей, улучшения условий и других мер. [12] [14] Том Хулихан, бывший суперинтендант школ в Оксфорде, Северная Каролина, заявил, что школьная форма «отвлекает внимание от систематических и фундаментальных преобразований для улучшения наших школ». [42]

Кон 10

Стремление к школьной форме обусловлено коммерческими интересами, а не образовательными.

американца ежегодно тратят около 1 миллиарда долларов на школьную форму. [43][74] Ритейлер J.C. Penney Co. говорит, что школьная форма — «огромный и важный бизнес для нас». [44] Только за один год компания по производству униформы Lands’ End потратила 3 ​​миллиона долларов на маркетинговые мероприятия, направленные на государственные школы и школьные округа. [14] Многочисленные исследования, использованные для повышения эффективности униформы, частично финансировались Lands’ End, и по крайней мере одно из этих исследований «настолько ошибочно, что само по себе бесполезно», по словам Дэвида Л. Брунсма, доктора философии. [14] [32] Агентство Reuters сообщило, что розничные продавцы «чувствовали свои возможности… усиливая конкуренцию в проходах с униформой и в Интернете. Walmart открыл «магазины униформы» или временные бутики в некоторых магазинах». [74]

Кон 11

Родители должны иметь право выбирать одежду для своих детей без вмешательства государства.

Один из основателей Коалиции родителей округа Уилсон (Лос-Анджелес) Ричард Дашковиц заявил: «Пришло время сообщить правительству, что нам это надоело. Хватит диктовать нам, что должен носить мой ребенок… Правительство вторгается в нашу частную жизнь, роль родителей и жизнь наших детей». [16] Согласно другой группе по защите прав родителей, «Утверждение родительских прав — это наш долг», обязательная униформа «попирает право родителей воспитывать детей без вмешательства государства». [10]

Кон 12

Школьная форма в государственных школах подрывает обещание о бесплатном образовании, поскольку налагает на семьи дополнительные расходы.

Родители уже платят налоги, и им все еще нужно покупать обычную одежду для своих детей, чтобы они могли носить их, когда они не ходят в школу, и в дни переодевания. Детская комиссия по вопросам бедности (Великобритания) обнаружила, что более «95% родителей с низким доходом сообщали о трудностях с оплатой школьных расходов», включая школьную форму, несмотря на то, что их дети посещают бесплатные школы. [94] Андерсон, И. Н., родители Лаура и Скотт Белл, учащиеся в школе своих детей, из-за политики в отношении униформы, заявив, что 641 доллар за униформу их детей нарушили гарантию бесплатного государственного образования. [10] В округе Йорк, штат Пенсильвания, местный филиал NBC сообщил, что некоторые дети пропускали занятия, потому что их семьи не могли позволить себе купить необходимую форму. [84]

Кон 13

Школьная форма может задержать переход во взрослую жизнь.

Взрослые сами выбирают одежду и могут свободно выражать себя через внешний вид. Отказ детям и подросткам в возможности сделать этот выбор может сделать их плохо подготовленными к взрослому миру. [76][75] Подростки рассматривают выбор одежды как средство идентификации, а поиск идентичности является одним из критических этапов подросткового возраста, по словам покойного психолога Эрика Эриксона. [80] [79]]

 

Знаете ли вы?
1. Первым школьным округом в Соединенных Штатах, который потребовал, чтобы все ученики K-8 носили форму, был Лонг-Бич, Калифорния, в январе 1994 года. [50][14]
2. Американцы тратят около 1 миллиарда долларов в год на школьную форму. [43][74]
3. Студенты Итона, одной из самых престижных школ Англии, должны были носить черные цилиндры и фраки в кампусе и за его пределами до 19 лет.72. [14]
4. В школах США, в которых учащиеся из числа меньшинств составляют 50% и более, в четыре раза чаще требуется школьная форма, чем в школах с меньшинствами в 20-49%, и в 24 раза чаще, чем в школах с меньшинствами в 5%. -19%. [78]
5. Правительственное агентство в Швеции заявило, что обязательное ношение школьной формы является нарушением прав человека, заявив, что учащиеся должны сами решать, как одеваться и выглядеть, как «вопрос свободы и неприкосновенности личности». [39]
Другие темы школьных дебатов
Должны ли родители или другие взрослые иметь возможность запрещать книги в школах и библиотеках?
Школьные ваучеры — хорошая идея?
Должны ли школьники K-12 препарировать животных на уроках естественных наук?
Наши последние обновления (архивировано через 30 дней)

Архивные уведомления (архивированные через 30 дней)

Плюсы и минусы с последними выводами

За последнее десятилетие школы, родители и учащиеся столкнулись по поводу регулирования школьной одежды. В 2007 году дела, связанные с футболкой против Буша в Вермонте, футболкой против геев в Сан-Диего и носками с изображением тигра в Напе, Калифорния, прошли через суды, заставив многих задаться вопросом, будут ли эти дебаты когда-либо быть решен.

Между тем мнения исследователей расходятся во мнениях относительно того, какое влияние — если вообще имеет — политика в отношении одежды оказывает на обучение учащихся. В книге 2004 года утверждается, что форма не повышает безопасность в школе или академическую дисциплину. С другой стороны, исследование 2005 года показывает, что в некоторых средних школах Огайо форма, возможно, улучшила показатели выпускников и посещаемость, хотя никаких улучшений в успеваемости не наблюдалось.

Почему в некоторых государственных школах есть форма?

В 1980-х годах государственные школы часто сравнивали с католическими школами в невыгодном свете. Отметив предполагаемую пользу, которую униформа дает католическим школам, некоторые государственные школы решили принять политику школьной формы.

Президент Клинтон придал импульс движению за школьную форму, сказав в своей речи о положении в стране в 1996 году: «Если это означает, что подростки перестанут убивать друг друга из-за дизайнерских курток, тогда наши государственные школы должны иметь возможность требовать, чтобы их ученики носили школьная форма.»

Плюсы и минусы школьной формы

По мнению сторонников школьной формы:

Помогает предотвратить формирование банд в кампусе
Поощряет дисциплину сопротивляться давлению сверстников, чтобы покупать модную одежду
Помощь в выявлении злоумышленников в школе
Уменьшение экономических и социальных барьеров между учащимися
Повышение чувства принадлежности и гордости за школу
Повышение посещаемости

Оппоненты утверждают, что школьная форма:

Нарушает право учащегося на свободу выражения мнений
Является просто пластырем в вопросе школьного насилия 302 90 90 учащиеся являются мишенью для хулиганов из других школ
Являются финансовым бременем для бедных семей
Являются несправедливыми дополнительными расходами для родителей, которые платят налоги за бесплатное государственное образование
Трудно обеспечить соблюдение в государственных школах

Униформа и дресс-код

Школы и округа сильно различаются по степени соблюдения концепции единообразия.

Что такое дресс-код?

Как правило, дресс-код гораздо менее строг, чем униформа. Однако иногда дресс-код почти такой же строгий, как в случае средней школы в Напе, штат Калифорния. Дресс-код этой конкретной школы требовал, чтобы учащиеся носили однотонную одежду и запрещали изображения или логотипы на одежде. Когда ученицу отправили в тюрьму за то, что она носила носки с изображением друга Винни-Пуха Тигра, семья девочки подала в суд на школьный округ за нарушение ее свободы слова. В августе 2007 года округ объявил, что временно ослабит свой дресс-код, разрешив использовать изображения и ткани, отличные от однотонных. Окружной суперинтендант, признав, что запрет изображений на одежде вызывает обеспокоенность по поводу ограничения политических и религиозных высказываний, объявил о своем намерении в ближайшее время перейти к введению униформы в округе.

Администраторам, безусловно, легче обеспечить соблюдение униформы, чем дресс-кода. Рассмотрим два недавних примера, когда студенты оспаривают дресс-код через суд.

В июне 2007 года Верховный суд США оставил в силе решение суда низшей инстанции, подтверждающее право студента из Вермонта носить футболку с изображением президента Буша в окружении изображений наркотиков и алкоголя. Школа отстранила ученика не за политическое заявление против Буша, а за нарушение дресс-кода, запрещающего изображения наркотиков и алкоголя. Суды, однако, не согласились со школой и установили, что, поскольку изображения ссылались на предполагаемое употребление Бушем в прошлом кокаина и алкоголя, они были защищены как свободное политическое выражение.

В марте 2007 года Верховный суд «отменил» или отменил решение суда низшей инстанции, оставившего в силе отстранение ученика старшей школы Сан-Диего за ношение футболки, направленной против геев. Школа утверждала, что футболка была ненавистной и подстрекательской. Действия Верховного суда по существу опровергли доводы школы и поддержали право учащегося на свободу слова.

В обоих этих случаях попытки школ защитить учащихся от изображений наркотиков и алкоголя или ненавистнических высказываний были обращены вспять в пользу свободы слова. Чтобы немного прояснить этот вопрос, в июне 2007 года Верховный суд вынес решение в пользу школы на Аляске, которая отстранила ученика от занятий за демонстрацию баннера с надписью «Bong Hits 4 Jesus». Суд постановил, что ссылка на наркотики в этом деле не имеет политического смысла и действительно может рассматриваться как пропаганда употребления наркотиков.

Уточните в своей школе дресс-код, так как он может быть довольно специфичным. В Талсе, штат Оклахома, например, дресс-код запрещает:

Украшения (включая татуировки), которые являются символами, девизами, словами или аббревиатурами, выражающими грубые, вульгарные, богохульные, насильственные, связанные с бандами, откровенно сексуальные или наводящие сообщения
Большая или мешковатая одежда (данный запрет может использоваться для предотвращения чрезмерного «провисания»)
Дырки в одежде
Шарфы, бигуди, банданы или повязки внутри школьных зданий (исключения делаются для религиозной одежды)
Видимое нижнее белье
Одежда без бретелек
нескромная, с глубоким вырезом, декольте или голая спина
Колготки, леггинсы, велосипедные шорты, купальные костюмы или пижамы в качестве верхней одежды
Видимый пирсинг, за исключением уха
Ошейники для собак, кольца и шпильки для языка, цепочки для кошельков, большие заколки для волос , или цепи, соединяющие одну часть тела с другой

Что такое униформа?

В одной школе могут потребоваться белые рубашки на пуговицах и галстуки для мальчиков, плиссированные юбки для девочек и блейзеры с логотипом школы для всех. Другая школа может просто потребовать, чтобы у всех рубашек были воротники.

В Толедо, штат Огайо, ученики начальной школы имеют ограниченную палитру цветов, которые они могут носить: белый, светло-голубой, темно-синий или желтый в верхней половине и темно-синий, темно-синий, хаки или коричневый в нижней половине.

Девушкам из Толедо разрешен довольно широкий выбор одежды: блузки, рубашки-поло с воротником, водолазки, юбки, джемперы, брюки, шорты и юбки до колен. У мальчиков почти такой же выбор: классические рубашки, водолазки, рубашки-поло или рубашки на пуговицах, брюки или шорты до колен.

Когда учащиеся Толедо переходят в младшие классы, им предоставляется еще один выбор цвета: темно-бордовый.

Что говорят исследования о школьной форме

Вирджиния Драа, доцент Университета штата Янгстаун, изучила показатели посещаемости, окончания и успеваемости в 64 государственных средних школах штата Огайо. Ее окончательный анализ удивил ее: «Я действительно пришел к этому, думая, что униформа не имеет значения, но я ушел, увидев, что это не так. По крайней мере, в этих школах они есть. Я был совершенно поражен».

Исследование Драа пришло к выводу, что в школах с единой политикой улучшились показатели посещаемости, количества выпускников и отчислений. Она не могла связать униформу с академическими успехами из-за таких усложняющих факторов, как изменение методов обучения и учебного плана.

Доцент Университета Миссури Дэвид Брунсма пришел к другому выводу. В своей книге 2004 года Движение за школьную форму и что оно говорит нам об американском образовании: символический крестовый поход , Брунсма проанализировал прошлые исследования о влиянии униформы на успеваемость. Он также провел собственный анализ двух огромных баз данных: Национального лонгитюдного исследования образования 1988 г. и лонгитюдного исследования раннего детства 1998 г. Брунсма пришел к выводу, что нет положительной корреляции между школьной формой и школьной безопасностью или успеваемостью.

Тем временем движение за униформу в государственных школах распространилось примерно на четверть всех начальных школ. Эксперты говорят, что количество средних и старших школ с формой составляет примерно половину количества начальных школ. Если форма предназначена для сдерживания школьного насилия и улучшения успеваемости, почему она не более распространена в средних и старших классах, где эти цели столь же важны, как и в начальных школах? Потому что, говорит Брунсма, «внедрить униформу в старших классах и даже в средних школах крайне сложно, потому что сопротивление учеников намного выше. Фактически, большая часть судебных разбирательств, связанных с униформой, происходила на уровнях K-12, которые выше, чем начальные школы. Конечно, эти единообразные дебаты касаются и того, есть ли у детей права!»

Что студенты думают об униформе?

Обсуждение учащимися: плюсы и минусы униформы

Примечание редактора. Это видео является частью нашей серии вех школьной жизни о навыках общения. Учащиеся в этом видео обсуждают плюсы и минусы школьной формы.

После того, как в 2008 и 2009 годах в трех средних школах Невады была введена школьная форма, исследователи из Университета Невады в Рино решили выяснить, что 1350 семи- и восьмиклассников думают об этом изменении. Подавляющее большинство — 90 процентов студентов — сообщили, что им не нравится носить форму. Однако другие данные показали более тонкие результаты. Например, 54 процента студентов согласились с тем, что они по-прежнему сохраняют свою индивидуальность, нося униформу, а 50 процентов согласились с тем, что униформа экономит деньги их семей. Но только 41 процент учащихся согласились с тем, что после того, как была введена форма, в их школе было меньше бандитизма. Однако, когда исследователи изучили школьную дисциплину и отчеты местной полиции и сравнили их с данными за предыдущий год, количество обращений за дисциплинарными взысканиями снизилось на 10 процентов, полицейских отчетов было на 63 процента меньше, а граффити, драки и действия, связанные с бандами, были полностью исключены. вниз.

Это большая проблема

Новой тенденцией является растущее давление в отношении введения дресс-кода для учителей. Очевидно, такое же небрежное отношение к откровенным нарядам проявляется и в рядах наших учителей.

Добавить комментарий