Пэчворк в одежде дизайнеров: Одежда в стиле пэчворк — модный тренд сезона

Содержание

Одежда в стиле пэчворк — модный тренд сезона

Все новое, как известно, это просто хорошо забытое старое. Это относится и к возращению такого модного тренда как patchwork, который необычайно популярен в новых коллекциях одежды!

 

Пэчворк как модный тренд


Придуманная еще нашими бабушками техника сшивания новых вещей из уже отслуживших свое старых стала модным трендом благодаря Иву Сен-Лорану: его платье «по мотивам» картин нидерландского художника Питера Мондриана в 60-ых годах пользовалось невероятной популярностью.

Photo: Getty Images

Платье «Мондриан» из коллекции Yves Saint Laurent осень-зима 1965-1966

 

И вот история повторяется. На показах новых коллекций пэчворк в одежде дизайнеров Tom Ford, Missoni, Chloe красовался и на платьях, и на юбках, и на жакетах даже на свитерах!

Photo: Getty Images

 

Photo: Getty Images

 

Photo: Givenchy, Sportmax

 

С чем носить одежду в стиле Patchwork?


Стиль пэчворк в одежде требует соблюдения некоторых правил:
  • в аутфите вещь в лоскутной технике должна быть одна;

  • не используйте яркие и броские аксессуары – они будут «спорить» с пэчворком и перегружать лук;

  • фасон (и вещи в стиле пэчворк, и остальных элементов лука) должен быть максимально прост;

  • лучше всего пэчворк уживается со стилями бохо, этникой и casual, в классику и вечерний гардероб вписать его сложно.

Photo: Pinterest

 

Photo: Emporio Armani, Sportmax

Одежда в стиле пэчворк 2021

 

Юбка в стиле пэчворк гармонично смотрится с топом или классической блузкой «в тон» одному из многочисленных оттенков «лоскутов», рубашкой из денима и курткой-косухой.

Photo: Getty Images

 

Photo: Miu Miu, Getty Images

 

Photo: Pinterest

 

Платье из лоскутов – вещь самодостаточная. Чтобы создать гармоничный образ, выбирайте лаконичные аксессуары, которые будут поддерживать стилистику образа. Так, например, для богемного стиля 70-ых подойдут аксессуары с бахромой или кисточками, а подчеркнуть женственность ансамбля помогут украшения.

Photo: Miu Miu, Etro

 

Photo: Getty Images

 

Не менее популярна и верхняя одежда в стиле пэчворк. Дополните пеструю куртку любимыми джинсами и черной футболкой – и получится отличный лук в стиле кэжуал. Колоритно смотрятся и лоскутные пальто, и шубы. Только помните – все остальные элементы ансамбля должны быть более сдержанными и лаконичными!

Photo: Getty Images

 

Photo: Pinterest

 

Photo: Pinterest

 

Photo: Pinterest

Почему все собирают одежду по кусочкам — Wonderzine

Интерес к ремесленничеству заметно ожил во время пандемических ограничений: кто-то, сидя дома, осваивал новое хобби, а кто-то, не имея доступа к магазинам с тканями, начал шить из того, что имелось в запасах. Именно в этот период диджитал-глянец начал писать о Шарлотте Роуз Киркхэм, художнице с математическим образованием из Лондона, известной под лейблом Rua Carlota. Шарлотта даёт вторую жизнь бывшим в употреблении трикотажным вещам, разрезает их на части и собирает заново на оверлоке, используя для скрепления контрастные нити. Каждое из этих необычных изделий создаётся по наитию и потому уникально; это чистое творчество, которое, однако, имеет коммерческий успех. Закрытые границы, отмена текстильных выставок и снижение доходов заставляют многих дизайнеров пересмотреть отношения с тканями: если нет возможности поехать, посмотреть, заказать что-то новое, то приходится выжимать максимум творческой энергии из того, что есть под рукой, в том числе из остатков и обрезков.

Однако тенденция, построенная на уважении к текстилю, нередко проявляет себя формально: имитации пэчворка в виде напечатанного на ткани принта активно использовались и в 1970-х, и 1990-х, а в наши дни служит константой многих марок богемной романтики вроде Chloé или Etro.

В этом году весенние коллекции Celine, Koche, Missoni, Vetements, Loewe, Marc Jacobs, Gucci изобиловали примерами пэчворка — или его имитациями, — что хорошо иллюстрирует, как тонко умеют чувствовать дизайнеры момент, ведь эти коллекции создавались и до пандемического вакуума, и до нынешнего бума на переработанные материалы. Одежда, отвечающая тренду на лоскутную технику, есть в нынешних осенних коллекциях Marine Serre, Christopher Kane, Marni, Tod’s, Alexander McQueen, Chopova Lowena (ещё одна марка, сделавшая себе имя на вдохновении историческим наследием и применении винтажных материалов). Но далеко не все бренды, выпускающие одежду стандартными тиражами, применяют пэчворк как способ спасти остатки текстиля, оставшиеся после раскроя или залежавшиеся на складах. Для многих дизайнеров это по-прежнему просто декоративный приём, который снова вошёл в моду.

Фотографии: OlegD — stock.adobe.com, Ganni, Vetements, Koche, Loewe, La Réunion, Chopova Lowena

Пэчворк стал спасением для дизайнеров в пандемию.

Почему вещи в этой технике должны быть в гардеробе?

Знакомимся с отечественными и зарубежными брендами, которые работают с пэчворком 

Прошлый год стал тяжелым для миллионов людей и ударил по многим индустриям, включая моду. По данным портала WWD, конгломерат LVMH, которому принадлежат Dior, Louis Vuitton, Givenchy и другие французские бренды роскоши, потерял 84% чистой прибыли в первой половине 2020-го из-за закрытия магазинов по всему миру. PVH Corp., материнская компания Tommy Hilfiger и Calvin Klein, сообщила о чистом убытке в размере $1,1 миллиарда в первом квартале прошлого года.

Карантинные ограничения не только повлияли на работу розничных точек продаж, но и затронули схему производства и поставок товаров. Текстильные фабрики и маленькие семейные мануфактуры в Китае, Италии и других странах вынуждены были прекратить свою деятельность, и под удар было поставлено создание новых коллекций брендов.

Как дизайнеру и его команде думать о новом сезоне, принтах, цветах и текстурах, когда все боятся заболеть неведомым вирусом, а предприятия, способные произвести необходимую ткань, закрыты?

Сезон весна-лето 2021 стал для модных брендов вызовом: нужно было противостоять всем стрессовым факторам сразу и показывать байерам, модным изданиям и потребителю новые вещи, вселяющие надежду на светлое будущее, не без коронавируса, но с возможностью выходить из дома и наряжаться. Одним из хитрых (и очень осознанных с точки зрения экологии) ходов дизайнеров, ищущих способы приобрести материалы для коллекций, стало применение техники лоскутного шитья пэчворк. В ее основе — использование небольших фрагментов различных тканей для создания своеобразной мозаики, из которой получается цельное текстильное полотно.

Emporio Armani весна-лето 2021 Preen весна-лето 2021 В актуальных коллекциях старинную технику, которую практиковали многие народы для пошива традиционных костюмов, использовали Emporio Armani, Preen, Rokh и Issey Miyake, но самое яркое выступление получилось у Dolce & Gabbana. Дизайнерский дуэт посвятил сезон весна-лето 2021 своей любимой Сицилии и создали ее из фрагментов роскошных тканей, которые остались от прошлых коллекций. Dolce & Gabbana весна-лето 2021 Dolce & Gabbana весна-лето 2021 Лоскутные платья и юбки макси (как у Синди Кроуфорд на показе весна-лето 1993) кроп-топы, летние пальто, жакеты и джинсы переливались золотом, привлекали внимание текстильными квадратами с леопардовым принтом, цветочными вышивками или синей росписью под майолику. Даже аксессуары — тюрбаны, сумки и сапоги — были сделаны при помощи пэчворка.  Dolce & Gabbana весна-лето 2021 Dolce & Gabbana весна-лето 2021 В сезоне осень-зима мировые бренды не отказались от этой техники — увидеть лоскутные ткани можно было в коллекциях Gabriela Hearst, Chloé и Marine Serre. Однако существуют марки, которые специализируются на таком осознанном подходе использования текстиля. Один из ярких примеров — лондонский проект Rua Carlota, созданный математиком Шарлоттой Роуз Киркхэм. Девушка создает замысловатые обтягивающие топы, платья и свитера из старых, купленных в секондхэндах, вещей, которые уже полюбились модным инфлюенсерам по всему миру.

На наш вопрос о том, почему пэчворк стал основой ее марки, Шарлотта отвечает, что ее пытливый ум, закаленный точными вычислениями, всегда ищет решение для сложных задач и способы поэкспериментировать. 

Пэчворк дает так много свободы — бесконечные комбинации цветов и форм, и, как следствие, совершенно неожиданные результаты. Каждая вещь похожа на картину: есть что-то в том, как цвета и текстуры сочетаются друг с другом, особенно с контрастной отстрочкой
«С практической точки зрения, лоскутное шитье позволяет мне сэкономить как можно больше ткани. Например, я работаю с большим количеством изделий из трикотажа, на которых есть участки повреждений — дыры или пятна. Продавцы в сэкондхэндах редко прикасаются к этим предметам, не восстанавливают их, но моя техника позволяет подновить неповрежденные участки и продлить срок службы одежды», — добавляет дизайнер.

Все изделия она создает вручную в своей квартире в Лондоне, там же она и организовывает работу бренда — от поиска материалов до производства, упаковки и отправки покупателям. «Несмотря на то, что спрос на мои вещи рос быстро, я чувствовала, что для меня очень важно придерживаться ценностей, которые я приняла в самом начале. Я должна иметь полный контроль над каждым процессом», — подчеркивает Шарлотта, говоря об избранном ей подходе вторичного использования текстиля. 

Что такое апсайклинг и у каких марок искать новые вещи из старых тканей Читать

Если марка Rua Carlota создает соблазнительные айтемы для вечеринок и свиданий, то нью-йоркский проект Farewell Frances посвящен ностальгии по детству, воспоминаниям о бабушке и чувству уюта. Его создательница Карли Шек долгое время занималась разработкой детской одежды, а после решила сфокусироваться на апсайклинг-бренде, для которого перешивает, как она говорит, сокровища — старые одеяла — в пальто, стеганые куртки и платья. 

«Меня очень вдохновляет собственное детство и вещи, которые вызывают у меня ностальгию», — рассказала нам Карли. «Например, оставшийся от бабушек текстиль: одеяло, в которое я заворачивалась в детстве у них дома, или вышивка, которую они сделали. В трудные времена, когда вы хотите утешиться и чувствовать себя в безопасности, думаю, одним из способов спастись является удобная одежда, которая напоминает о детстве». Чтобы создать верхнюю одежду, которую потом примерит, например, испанская it-girl Бланка Миро, команда Карли деконструирует винтажные стеганые одеяла или текстиль, поврежденный и не подлежащий ремонту. Из него вырезаются узоры вокруг поврежденных участков, чтобы после превратить их в пальто и дать им вторую жизнь.

Работать в технике пэчворк можно не только с хлопком, денимом и жаккардом, но и с трикотажем, как это делает дизайнер и стилист Игорь Андреев из бренда Vereja. «Мое увлечение пэчворком началось в 2010 году, наверное, когда я хотел стать дизайнером. Я даже не работал стилистом, полюбил разные фотосессии, и «ВКонтакте» тогда был популярен. Мы с подругами фотографировались, и мне нужно было постоянно создавать себе наряды, шить я толком не умел, понимал, что кусочки использовать легче. У меня не было швейной машинки, и я вручную сшивал кусочки друг с другом, бездумно, чтобы для фотографии была интересная вещь», — вспоминает Игорь. 

«Уже в SNC у меня появилось дофига одежды, и, когда я, например, отрезал длину брюк, у меня оставались кусочки. Из этих кусочков я начал собирать композицию, у меня уже была на руке татуировка-олень, я хотел себе сделать вещь с изображением этого животного на груди. Сначала я выложил его на джинсовке, но вышло не очень, так что я отрезал получившегося оленя и прифигачил на футболку. На футболке нашивка тянула, и тогда она стала частью свитера, который положил начало всей первой коллекции Vereja. В нем на подиум выходил стилист Паата Поцхверия».

Игорь умеет вязать как спицами, так и крючком, поэтому любит работать именно с трикотажем. Составление комбинаций из различных фрагментов позволяет ему каждый раз создавать уникальные айтемы, используя при этом различные по текстуре, принтами и цветам лоскуты старых вещей. 

Очень тяжело всегда начинать вязать, например, целый свитер с нуля. Чтобы упростить себе работу во второй коллекции, я сделал акцию: люди со всей Москвы приносили мне свои свитеры, салфетки, шапки, юбки, перчатки. Из всего этого я делал новые вещи
«Сейчас коллекция продается в КМ20, в том числе платье, собранное из лоскутков. Оно очень неаккуратное в моем исполнении, потому что я собирал недовязанные кусочки, отрезал фрагменты от старых свитеров. Мне нравится самобытность этого наряда, сочетание несочетаемых принтов, благодаря этому получается красивая конструкция».  Vereja весна-лето 2021 Vereja весна-лето 2021 Как отмечает дизайнер, техника пэчворк-вязания хотя и кажется редкой, но часто используется модными брендами. Она отличается от того, что делает Vereja выверенностью. Сначала вяжут крючком квадраты, после их сшивают в подобие пледов, чтобы создать образ в стиле кантри, эстетике хиппи. Например, так сделали Saint Laurent в сезоне весна-лето 2015 и Gabriela Hearst в сезоне осень-зима 2021/22. Saint Laurent весна-лето 2015 Gabriela Hearst осень-зима 2021/22 Совсем недавний модный релиз, в котором пэчворк сыграл значительную роль — новая осенне-зимняя коллекция российской марки INSHADE. Дизайнер Мария Смирнова поработала со своими архивами, собственными тканями с авторскими принтами, оставшимися от предыдущих сезонов; на ее образы повлияли картины художницы-концептуалистки Ацуко Танаки и цикл художественных работ Михаила Ларионова «Времена года».  INSHADE осень-зима 2021/22 Эскизы коллекции INSHADE осень-зима 2021/22 «Мне не хотелось придавать пэчворку вид народной, традиционной техники, нужно было как-то иначе с этим обойтись», — рассказывает о творческом процессе Мария. — Поэтому при создании платьев мы соединяли узкие полосы, из которых получилось яркое полотно. Мы сочетали оттенки, которые выглядят рядом комплементарно, отрабатывали контрастность цветов и фактур». Также дизайнер посоветовал приглядеться к кантикам на белоснежных пальто: все они тоже сделаны при помощи лоскутков, только скрученных вместе до 2 миллиметров.  INSHADE осень-зима 2021/22 Эскизы коллекции INSHADE осень-зима 2021/22 Карантин повлиял на работу и отечественных брендов тоже: INSHADE заказывают ткани в Италии, поэтому пандемия отразилась на производственной цепочке. «Коллекция, которая разрабатывалась во вторую волну карантина, не могла изобиловать новыми тканями. А еще я очень серьезно отношусь к идее sustainable дизайна, потому со студентами в «Высшей школе экономики» эту тему много прорабатываю. То есть и из-за пандемии, и из-за новой актуальной этики пэчворк логично и как-то правильно соотнесся с творческим поиском новых техник для коллекции», — подытожила дизайнер.

И все же одна из самых главных черт лоскутного шитья, о которой говорит каждый дизайнер, — это уникальность полученных вещей. Представьте, сколько можно сложить из одного и того же набора фрагментов. Бесконечное число комбинаций позволяет брендам каждый раз придумываться новое, используя старое. В этом и есть главная ценность старинной, но очень актуальной во времена пандемии, осознанной техники. 

Одежда в технике пэчворк: с чем носить, фото

Техника пэчворк у нас ассоциируется с бабушкиными лоскутными одеялами и пледами. Но, благодаря фантазии дизайнеров, эта техника снова возрождается, возвращая себе былую популярность. В последних модных коллекциях мы наблюдаем всплеск одежды, выполненной из разных кусочков ткани. Мы в Joy-pup рассмотрим, как носить одежду в стиле пэчворк предлагают нам именитые дизайнеры.

Patchwork снова в моде!

Недавно отгремела Неделя моды в Милане, которая привнесла в моду новые тенденции. Одной из них стал стиль пэчворк, который особенно ярко представили Dolce&Gabbana в своей новой коллекции сезона весна-лето 2021 под названием «Sicilian Patchwork». Буйство красок, вдохновленные красочной Сицилией, поражает. Пиджаки, рубашки, юбки вполне можно носить и осенью 2020 или подобрать похожие наряды, чтобы быть на волне стиля.

Красочный взрыв в обуви от Dolce & Gabbana.

Свое видение одежды в стиле patchwork представили в коллекциях осень-зима 2020-2021 модные дома Tom Ford, Maison Margiela, Alexander McQueen, Missoni, Chloe, Roksanda. Строгие геометричные формы украшают платья, куртки, жакеты, юбки.

Образы в стиле denim patchwork.

С чем носить одежду в стиле пэчворк

Создание новых предметов одежды из старого или ненужного материала — вполне рациональная идея. Поскольку вопрос экологии очень актуальный в индустрии моды, многие бренды ищут способы производить экоодежду, которую так любят знаменитости. Склеить старые клочки ткани воедино — один из простых способов. Одежда, пошитая в стиле пэчворк, дает ощущение винтажного и современного одновременно. А уникальная манера размещения различных лоскутков ткани придает образу неповторимую индивидуальность.

Принцип мозаики в повседневных образах остается популярным и актуальным, но как носить этот модный тренд и с чем сочетать, чтобы выглядеть гармонично? Здесь надо следовать правилу одной вещи. Это значит, что одежда в стиле пэчворк должна быть одна в вашем образе. Дополняйте ее вещами нейтральных цветов и простых фасонов. Яркие аксессуары здесь не к месту, есть опасность, что они перегрузят ваш лук. Наиболее гармонично пэчворк вписывается в стили бохо-шик, casual и этно.

Любите контрасты? Тогда уютные свитера в стиле patchwork станут вашими новыми осенними фаворитами. Немного объемные, они окутают вас теплом, как лоскутное одеяло — изначальное вдохновение для этой тенденции. Пока на улице тепло, можно примерить на прогулку тонкую кофточку, в которой соединились разные цветовые оттенки.

Теплая рубашка – незаменимая вещь для девушек осенью, а выполненная из строгих монохромных лоскутков придает особую изюминку своей владелице.

Юбки А-силуэта, сшитые из равных геометрических деталей, придадут вам безупречный вид в офисе, особенно с блузкой, повторяющей основной тон.

Благодаря смелому визуальному эффекту, пэчворк — тенденция, которая не останется незамеченной. Особенно, если в вашем гардеробе появится верхняя одежда, сшитая из лоскутков, которая создает идеальный осенний образ. Вельвет и деним отлично сочетаются с джинсами, а благородную кожу одевайте с юбкой или кюлотами.

Если вы пока еще не решились на подиумный вариант одежды в стиле пэчворк, обратите внимание на наряды, которые только имитируют данную технику.

А вы точно не ученый?

+5

Вы заработали 5 поинтов

Отлично

Упс, кто-то был невнимательным

Попробуйте еще

Легко В другой раз

Все верно!

Данный вопрос не оплачивается.
Получайте joy-points в новых статьях

Понял

Все верно!

Зарегистрируйтесь и получайте joy-points за вашу смекалку

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Стиль пэчворк в одежде: мастер-класс по пошиву жилетки

Стиль пэчворк на подиуме

Современная мода не приемлет скучные и унылые образы. Модницы всегда хотят быть на шаг впереди, выглядеть ярко и стильно. Сегодня на пике популярности стиль пэчворк в одежде. Что он собой представляет? Прежде всего, это уникальная возможность для каждой девушки создать эксклюзивный образ, подчеркнуть индивидуальность. Модные дизайнеры с успехом используют необычную технику в создании невероятных коллекций. Модели, словно бабочки, шествуют в юбках и блузах, платьях и джинсах, сшитых из разноцветных лоскутков. Совсем необязательно тратить много денег на обновление гардероба, ведь в технике пэчворк можно пошить роскошные наряды своими руками.

Модные тенденции

Лоскутное шитье — старинная техника, которая используется рукодельницами на протяжении нескольких веков. По некоторым данным идея создания необычных лоскутных полотен родилась в Англии в далеком средневековье. Как известно, женщина совершенно из ничего может сотворить скандал, салат и невероятно красоты вещицы. Изначально такой метод шитья возник в связи с бедностью, когда приходилось хоть как-то обновлять одежду. В переводе с английского слово patch означает «заплатка», а work — работа. Из лоскутков шили не только одежду, но и одеяла, скатерти, занавески. Интересно, что в Голландии и Великобритании вещицы, изготовленные в такой технике, считались семейными реликвиями и передавались из поколения в поколения.

Яркая «летняя» подушка

Современный стиль пэчворк имеет множество направлений, а поклонниками старинного искусства являются многие именитые дизайнеры. Модный сезон 2017 — это стильная одежда в стиле пэчворк. Свои коллекции с успехом представили такие корифеи, как Etro, Maiyet, Maiyet и загадочный Salvatore Ferragamo. Даже поклонник классики Valentino использовал пэчворк-мотивы при создании модной коллекции, сочетая в своих моделях нежные кружева и плотные ткани.

Коллекция для женщин Salvatore Ferragamo

А изысканный Дом Chloé представил целую плеяду костюмов из разноцветных лоскутов в этническом стиле. Что наиболее ценно в модном образе? Прежде всего, это умение сочетать несочетаемое, быть до конца преданным выбранному стилю и максимально раскрыть собственное «я» через призму одежды. Стиль пэчворк — уникальный шанс для каждой модницы подчеркнуть свою индивидуальность. Такие наряды динамичны, несколько эксцентричны, оригинальны. Они подойдут уверенным оптимисткам, которые не любят серости и всячески стараются раскрасить жизнь яркими красками.

Слева направо: Chloe, BCBG Max Azria, Etro

Направления в пэчворк

Техника пэчворк уникальная тем, что позволяет воплотить самые смелые дизайнерские замыслы и идеи. Комбинируя разные виды тканей, совершенно несочетаемые фактуры, контрастные цвета и смелые принты, можно создать поистине уникальный наряд. И неважно, что вы сошьете, будет это юбка или блуза, жакет или джинсы, наряд получиться оригинальным и колоритным.

Рубашка в стиле пэчворк

Как правило, классическое применение стиля пэчворк — это повседневная одежда для активного времяпровождения с друзьями, романтических прогулок или неформальных вечеринок. На самом деле техника достаточно многогранна, выбрав одно из направлений, можно создать вечерний look или даже строгий офисный образ. Какие существуют направления в пэчворке? Есть несколько основных видов лоскутных техник:

  • Традиционная английская техника. В основе лежит принцип строгой геометрии. Лоскутки выкраиваются правильной геометрической формы, а затем сшиваются между собой. В такой технике новичкам легко пошить красивое одеяло, наволочку для подушки или подготовить полотно, из которого потом можно раскроить любую одежду.
Лоскутное одеяло из квадратов
  • Японская техника. Более сложный метод, но в результате получаются оригинальные и яркие изделия. Как правило, в японском пэчворке используются шелковые ткани, допускается применение хлопчатобумажного материала. Лоскутки сшиваются между собой методом сашико, которые выполняется стежком иголкой вперед. Одежду, выполненную в таком стиле, можно украсить бахромой, кисточками. В одном изделии могут использоваться одновременно несколько приемов шитья.
  • Техника «крэйзи». В последние годы такой вид особенно популярен в среде истинных ценителей и почитателей изделий ручной работы. На самом деле техника не нова, ее использовали при дворе для пошива шутовских костюмов. Сочные краски, контрастные сочетания, смешение фактур — все это приветствуется в крейзи-пэчворке.
Сумочка в стиле «крэйзи»

Пэчворк — это искусство, проявив фантазию, можно создавать дизайнерскую одежду, потратив минимум средств, ведь у каждой модницы в гардеробе найдется несколько вещей, уже вышедших из моды. Не спешите выбрасывать, используя лоскутный метод шитья, можно обновить старые джинсы, пошить стильный и оригинальный наряд, достойный мировых подиумов.

Вторая жизнь старых джинсов

Мастер-класс для новичков

Глядя на роскошные коллекции, представленные на неделе моды в Париже и Милане, сложно представить, что своими руками каждая девушка сможет пошить похожий наряд. Предлагаем простой мастер-класс по пошиву стильной жилетки из старых джинс. Алгоритм работы следующий:

  • Для начала подготовим полотно. Возьмем старые джинсовые брюки или юбки, разрежем их на лоскуты. Чем больше оттенков будет в полотне, тем оригинальнее получится изделие.
Материалы для изготовления жилетки

Чтобы жилетка получилась более яркой, можно добавить лоскуты из цветастого хлопка сочных оттенков.

  • Когда лоскуты нарезаны, необходимо начертить схему расположения элементов. Без эскиза будет сложнее исправлять ошибки. Важный момент: необходимо предварительно постирать лоскуты, высушить их и прогладить. Если планируете добавить несколько лоскутков хлопчатобумажной или льняной ткани, стоит их немного накрахмалить, чтобы они держали форму. Теперь соберите, как пазлы, узор.
  • Приступаем к самой кропотливой части процесса — сшиванию заготовок. Руками это сделать довольно сложно, лучше использовать швейную машинку. Так процесс пойдет быстрее, а работа получится более аккуратной. Для облегчения работы в продаже есть неклеевой флизелин, на котором уже есть сетка для квадратов или треугольников для пэчворка. Когда все лоскуты сшиты, полотно нужно прогладить, чтобы подготовить его к раскройке.
  • Рисуем на бумаге выкройку будущей жилетки. Можно взять готовое лекало. Переносим его на ткань и аккуратно, острыми ножницами, вырезаем заготовки. Получится спинка, полочка и притачной пояс. Если жилет будет приталенным, отмечаем места вытачек. Все «художества» на ткани выполняем мылом или портновским мелком, чтобы не осталось следов.
  • Сшиваем на швейной машинке все составляющие. Когда жилет готов, прогладим изделие и наслаждаемся обновкой.
Заготовка для жилета

Подобным способом можно пошить любую вещь, лоскутная фактура изделия придаст изюминку наряду. Из оставшихся лоскутов можно пошить сумочку, косметичку или небольшой рюкзачок. Если навыки в шитье скромны, можно просто украсить любимые джинсы цветными заплатками, аппликация — один из простейших способов декорирования.

Декорирование куртки в стиле пэчворк

 

Разноцветные заплатки на любимых джинсах

 

Существует множество идей создания модной и оригинальной одежды в стиле пэчворк. Спешите воспользоваться секретами техники на практике и смело творите, наполняя гардероб эксклюзивными вещицами.

Оригинальная юбка и платье в стиле пэчворк

 

Теплая и яркая юбка

Мастер класс по пошиву красивой сумки в стиле пэчворк

Пэчворк в одежде. Лоскутное шитье. Новые идеи: юбки, куртки, брюки, платья, пальто в стиле пэчворк

Стиль пэчворк (пэчворк — это лоскутное шитье или лоскутная геометрия) в топе модных трендов занимает одно из самых почетных мест. Что же представляет собою стиль пэчворк в одежде? Мы приглашаем вас узнать подробнее о том, что же такое пэчворк, какие идеи можно самостоятельно воплотить в жизнь. Посмотрите фото с показов и полюбуйтесь изделиями именитых кутюрье и домов моды: юбки, брюки в технике пэчворк, пальто, платья, куртки, даже сумки и сапоги, крейзи (crazy) пэчворк в одежде дизайнеров. 

Какие идеи для пэчворка предлагают нам известные дизайнеры? Возможно, эти изделия вдохновят вас на новые собственные идеи. Некоторые вещи изготовленны из тканей, имитирующие пэчворк. Поэтому если вы не умеете шить, нет времени на лоскутное шитье, а иметь вещи в этом стиле в своем гардеробе хочется — стоит поискать такие ткани.


Брюки в стиле пэчворк от Dior. Модель Бэлла Хадид

В моде – ручная работа и оригинальность!


В стиле пэчворк. Из коллекции Etro

Пэчворк в одежде

Пэчворк (лоскутное шитье) – техника не новая. Еще наши бабушки и прабабушки долгими зимними вечерами мастерили из кусочков ткани пестрые лоскутные одеяла и подушки. О стиле и модных тенденциях тогда никто не думал – это позволяло сэкономить на тканях и подарить вторую жизнь вещам, которые уже нельзя было носить.

Со временем из арсенала экономных хозяек пэчворк перебрался к мастерицам, и быстро стал очень популярным видом рукоделия. Однако его суть осталась такой же – создание изделий из разноцветных (или разнофактурных) материалов.


Из коллекции Tommy Hilfiger

Используя кусочки тканей можно украсить интерьер своего дома шторами, декоративными подушками, лоскутными одеялами (пэчворк в интерьере), а можно и пополнить гардероб модными и оригинальными вещами (пэчворк в одежде).

Конечно, чтобы создать вещь в стиле пэчворк, нужно немало труда и времени (как, впрочем, и для любого другого рукоделия). Подбирать лоскуты желательно одинакового размера, при этом желательно, чтобы в этом калейдоскопе разных цветов и фактур все же был доминирующий цвет или оттенок. Сшить из лоскутов можно, в принципе, любую вещь – будь то платье, юбка, жакет или блуза. Помимо разрезанной на лоскуты старой одежды, можно использовать и новую ткань (сейчас во многих магазинах, где продаются товары для рукоделия, можно купить специальные ткани для пэчворка – с разнообразными принтами и самых разных цветов). Или купить уже готовую ткань с рисунком в стиле пэчворк. 

Вот фото шуб (стиль поэчворк) с показов модных коллекции: 


Пэчворк шубы из коллекции Fenfi, Valentono, Saint Laurent


Шуба Dior

Жакеты, блейзеры (пэчворк). Фото

Стиль пэчворк – яркий и самобытный. Он обязательно привлечет к себе внимание. Поэтому к вещам в стиле пэчворк нужно грамотно и аккуратно подбирать аксессуары. Так, подойдут туфли или босоножки нейтральных оттенков на низком ходу и подходящая по цвету бижутерия или украшения из дерева. Хорошо дополнит образ и сумочка, выполненная также в технике пэчворк (из кусочков кожи или текстиля разного цвета).

Фото юбки пэчворк:

Стиль пэчворк в современной модной одежде (коллекция Etro)

Как правило, одежда, выполненная в технике пэчворк, относится к этническому стилю и к стилю бохо. И тот, и другой сейчас необычайно популярны. Многие мировые дома моды демонстрируют в своих коллекциях «лоскутную» одежду. Так, один из самых ярких примеров – осенне-зимняя коллекция бренда Etro.

В своей коллекции Вероника Этро, креативный директор дома моды, сделала ставку на теплую палитру: в ней преобладали золото, беж, табачно-серый, различные оттенки коричневого цвета – уютная цветовая гамма, которая дарит ощущение дома, стабильности и безопасности. Дизайнер, в поисках новых идей для своей коллекции в стиле пэчворк, обратила взгляд на роскошь интерьерного декора и, вдохновившись уникальными орнаментами ковров, обоев и гобеленов, сотворила настоящие головоломки, соединив воедино шелк и кожу, замшу и бархат, умело подобрав ткани с тщательно проработанными принтами, благодаря чему они приобрели 3D-эффект.

Чтобы не отвлекать внимание от получившихся «мозаик» из множества разных материалов, дизайнер выбрала простые и «чистые» силуэты: туники и брюки – свободного кроя, шерстяные пальто-халаты, прямые жакеты, платья-футляры и длинные в пол платья-колоны, слегка расклешенные юбки.

Одежда в стиле пэчворк своими руками

Конечно, пэчворк из галереи работ Виктории Этро воспроизвести дома будет сложно. Но при желании и наличие фантазии пэчворк доступен даже для начинающих рукодельниц!

Техника пэчворк – это лоскутная геометрия. Стоит только открыть шкаф, вынуть оттуда груду старых вещей, о которых вы уже давно позабыли, и, вооружившись инструментами для пэчворка, ринуться в бой!


В стиле пэчворк из коллекции Salvatore Ferragamo

Если вы новичок в этой сфере – можете воспользоваться готовыми схемами-выкройками (их можно найти в журналах или на сайтах по рукоделию). Ну, а если с иголкой и ниткой вы знакомы не понаслышке – можно попробовать создать уникальную вещь, разработав собственный дизайн. Одна из самых популярных идей – лоскутная юбка в стиле пэчворк. Сделать ее можно из старых джинсов и свитера. Также обновить при помощи лоскутов можно и сами джинсы – нашив на них контрастные «заплатки».


Из коллекции Tommy Hilfiger

Очень красиво и оригинально выглядят сшитые из разноцветных кусочков тканей длинные летящие юбки «солнце-клеш» и широкие брюки а ля Марлен Дитрих и кюлоты в стиле пэчворк.


Из коллекции Victoria Beckham


Кюлоты пэчворк (Dior)


Платье пэчворк (Dior)


Из коллекции Emilio Pucci


Из коллекции Stella Jean

И, конечно же, очень весело и интересно выглядят детские вещи с кармашками, капюшоном, «заплатками» на рукавах или коленях из ярких принтованных тканей.
В общем, пэчворк будет оригинально и эффектно смотреться на любой одежде. Главное правильно подобрать цвета, стиль, фактуры лоскутков, знать технику.

Возможно, вам будут интересны:

Мастерская изделий из кожи с использованием гравировки по коже

Количество просмотров статьи — 39 431

как носить актуальные вещи с заплатками

Если ты вдруг решила, что модный тренд пэчворк ушел вместе с 2018-м, то спешим тебя расстроить (или обрадовать) – в 2019-м он снова набирает обороты. Разбираемся, как внедрить одежду «с заплатками» в свой гардероб

Не случайно в сундучках наших бабушек и прабабушек всё еще можно найти их горячо любимые вещи, не раз шитые-перешитые с помощью лоскутков. Всё новое, как говорится, это просто хорошо забытое старое. И возвращение такого модного тренда как patchwork – тому подтверждение.

Помнишь эти слегка странные, но достаточно эффектные (при удачном сочетании) комбинации из кусочков тканей на штанах, кофтах, верхней одежде? Так вот, судя по сезонным fashion-показам известных дизайнеров, пэчворк в одежде 2019 будет необычайно популярен. Давай узнаем, как внедрить модные вещи «с заплатками» в свой гардероб, и как следует носить наряды в лоскутной технике, чтобы не выглядеть таборной цыганкой или актрисой театра.

Джинсовый пэчворк

Актуальные виды пэчворка стоит начать именно с этого материала. Ведь самый безобидный и беспроигрышный способ применить модный тренд сезона в своих образах – приобрести модную модель штанов (а какие сейчас в тренде – смотри в нашей подборке модные джинсы 2019) или любую другую вещь из денима с заплатками. Но учитывай, что они должны быть свободного фасона и для гармонии образа сочетаться с другими однотонными элементами гардероба.

Джинсовые куртки, пиджаки и блейзеры с заплатками

Этот же принцип касается джинсовых курток и блейзеров, сшитых в технике пэчворк. Чтобы не стать поводом для насмешек, помни, что вещь в модной технике может быть только одна во всем образе.

Для моделей из тонких тканей эффект пэчворка, как правило, имитируют с помощью принтов.

Юбки с заплатками

Кожаные, джинсовые, бархатные юбки, будто бы скомбинированные из отдельных лоскутков ткани также будут супермодными в этом году. И чем они крупнее, тем ярче выглядит образ.

Платья в стиле пэчворк

В каждой второй весенне-летней модной коллекции дизайнеров с мировым именем можно увидеть платья в лоскутной технике. Однако в этом году известные кутюрье пошли еще дальше, и предложили модницам стильные платья пэчворк в линейках осенне-зимнего сезона.

Трикотажные вещи с элементами пэчворк

Прием комбинации разных лоскутков ткани на одной вещи вполне приемлемо выглядит в трикотажном исполнении. Пэчворк в трикотаже представлен актуальными дизайнами объемных кардиганов, свитеров и юбок в духе 70-х, соседствуя с разнообразными узорами.

Верхняя одежда из лоскутков

В новом сезоне стоит вдохновиться верхней одеждой во всё еще актуальном стиле бохо, не устаревающей классикой в виде строгих пальто с заплатками, ну или смело выбирай комбинированные дубленки и курточки в духе хиппи, если такой стиль тебе по душе.

Цветочный принт и пэчворк

Коллекции модных брендов доказывают, что миксованные ткани отлично играют в паре с флористическим принтом. Примеры с подиумов, где в нарядах моделей сочетаются сразу несколько рисунков и тканей, – яркое тому подтверждение. Особенно актуальным такой микс будет в луках сезона весна-лето 2019.

Помни, что некоторые модные тренды требуют соответствия с образом жизни. Если тебе не близок по духу или вообще не идет подобный стиль, то лучше не рисковать. Хотя вещи из денима в стиле пэчворк, как нам кажется, − самое беспроигрышное решение.

V&A · Пэчворк Модная

Когда-то лоскутное одеяло использовалось в качестве средства использования остатков ткани, а в 1960-х оно было принято модными дизайнерами и дизайнерами высокой моды благодаря влиянию культуры хиппи. Сегодня эта техника остается неизменным фаворитом моды.

Пэчворк впервые использовался в одежде как метод экономии — способ израсходовать обрезки ткани или продлить срок службы одежды. Во время Второй мировой войны журналистка Энн Скотт-Джеймс написала статью для Picture Post, в которой пропагандировала лоскутное шитье как технику, которая не использовала бы часть купонов на одежду.«Хлопок и клетчатка, безусловно, лучшие, — посоветовала она, — бледных скромных цветов с редкими пятнами викторианского пурпурного или красного». Это не означает, что ткани, используемые для лоскутного шитья, сами по себе не были роскошными — наша коллекция включает одежду, созданную в 1950-х годах из обрезков лондонских салонов высокой моды Digby Morton и Norman Hartnell.

Тем временем другие дизайнеры признали потенциал лоскутного шитья как самостоятельной декоративной техники. Наталья Гончарова давно занимается дизайном костюмов для балетов Сергея Дягилева.Как и многие другие русские беженцы в Париже, она также создавала модные платья — в нашей коллекции есть шелковое платье, датируемое 1923 годом, когда Гончарова работала в Maison Myrbor, эксклюзивном магазине, принадлежащем итальянке Мари Куттоли. Каттоли работал с современными художниками, такими как Пикассо и Матисс, и продавал одежду, ковры и шторы международного авангарда богатой аудитории.

Вечернее платье, Наталья Гончарова, около 1923 г., Франция. Музей № CIRC.329–1968.© Музей Виктории и Альберта, Лондон

Красное шелковое платье Гончаровой украшено аппликациями из разноцветного шелка и бархата в стиле лоскутного шитья, что, возможно, перекликается с искусством кубизма, изучаемым в тот период. Когда платье было подарено музею, считалось, что лоскутное одеяло было произведено в мастерских в Алжире для мадам Куттоли.

Однако только в конце 1960-х годов лоскутное одеяло стало действительно ассоциироваться с модой. В этот период традиционные ремесла стали альтернативой господствующей моде.Как техника, лоскутное шитье было недорогим, простым в изготовлении и отличным способом придать образу индивидуальности, будь то добавление заплаток на джинсы или создание чего-то более сложного.

Таким образом, лоскутное шитье стало больше, чем техника — оно стало «взглядом», как в вечернем платье Полин Аллен 1969 года, в котором яркие и контрастные цвета и узоры создают несоответствующий эффект, что является реакцией на обтекаемую модную одежду космической эры. в период.

Еще одним фактором популярности лоскутного шитья стал рост популярности Hippie Trail.В течение 1960-х и 70-х годов тысячи людей совершили путешествие по суше из Европы в Южную Азию, привлеченные обещанием самопознания, приключений и познания мест и культур, далеких от западного капитализма. Его влияние просочилось в моду, например, появление кафтанов, которые традиционно носили в таких местах, как Турция и Марокко. Теа Портер черпала вдохновение в экзотическом взгляде на Ближний Восток, где она жила до начала 1960-х годов. В ее дизайне использовались старинные ткани и шелк с богатым рисунком, воплощая ближневосточную моду для состоятельной аудитории хиппи.Каждая из ее коллекций представляла собой переработку кафтана — образец 1968 года можно увидеть, украшенный лоскутным шитьем из атласа и шифона, а также с металлической нитью и зеркальным стеклом.

Кафтан, Теа Портер, около 1968 года, Великобритания. Музей № Т.221-1992. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В конце 1960-х годов все больше ценились навыки и работа, необходимые для изготовления лоскутного шитья. Роскошный дизайн 1967 года Адольфо, открывшего свой салон в Нью-Йорке пятью годами ранее, представляет собой старинное «сумасшедшее лоскутное одеяло».Популярные в конце 19 века «сумасшедшие» лоскутные рисунки создаются из случайно расположенных частей неправильного размера. В своем дизайне Адольфо уважительно относится к переделанному стеганому одеялу, собирая его, а не разрезая для юбки. Его дизайны основаны на философии сочетания и сочетания. Как он заметил: «Сегодня нужно одеваться по частям — чем больше, тем веселее».

Вечерний ансамбль, Адольфо, 1967, США. Музей № Т.2 к Е-1974. © Адольфо / Музей Виктории и Альберта, Лондон

Производители, обслуживающие молодежный рынок, быстро уловили тенденцию лоскутного шитья.Шляпа 1970-х годов от Mr Denim, сделанная из переработанного денима — в то время этот материал все еще ассоциировался только с джинсами — демонстрирует изменение отношения как к лоскутному шитью, так и к ношению шляп. Дизайнеры высокой моды, приверженные стрит-стилю, также взяли за основу лоскутное шитье. Ив Сен-Лоран, например, создавал платья в стиле пэчворк, а в нашей коллекции есть образец шелковой блузки Dior с рисунком в стиле пэчворк.

Шляпа, мистер Деним, около 1970 года, Великобритания. Музей № Т.126-1996.© Музей Виктории и Альберта, Лондон

Тенденция лоскутного шитья продолжалась до начала 1970-х годов, когда она использовалась в более широком диапазоне материалов. Такие дизайнеры, как Роберто Кавалли, Стивен Берроуз и Джорджио ди Сант-Анджело, были известны своими разработками с использованием лоскутного шитья из кожи, замши и — в случае пары туфель Terry de Havilland — змеиной кожи.

Пара обуви, Terry de Havilland, 1972, Великобритания. Музей № Т. 78 и 1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Хотя это так и не исчезло полностью, лоскутное одеяло вновь стало главной модной тенденцией в начале 1990-х годов, как часть негативной реакции на изящный корпоративный стиль предыдущего десятилетия.Дизайнеры стремились создать домашнее ощущение ручной работы, как это видно в образе «гранж», продвигаемом Марком Джейкобсом в Perry Ellis. За тем, как уличный стиль стал возрождением стиля хиппи, дизайнеры высокой моды внимательно наблюдали. К концу десятилетия элементы ручной работы были замечены в коллекциях Тома Форда для Gucci, где расклешенные джинсовые джинсы были украшены плетеной отделкой и перьями.

В 21 веке продолжают упоминаться лоскутное шитье, особенно когда дизайнеры хотят создать романтическую атмосферу ручной работы, как, например, в сумке 2007 года от Gucci.Пэчворк остается неизменным фаворитом, регулярно появляясь в коллекциях разных дизайнеров — теперь он далек от своего происхождения как экономичная техника.

Сумка, Gucci, весна / лето 2007, Италия. Музей № Т.67-2009. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Raf Simons Calvin Klein Christian Dior Patchwork Fashion — История квилтинга в моде

Американское лоскутное одеяло 1850 года с рисунком бревенчатой ​​хижины

Генри ГроскинскийGetty Images

Домотканый вид лоскутного шитья соответствует мировым традициям изготовления квилтов.Предлагая тепло, защиту, символическое значение и личную значимость, лоскутные одеяла всегда передавали чувство комфорта. Обычно состоящие из трех слоев, их собранная по кусочкам природа родилась из изобретательности, поскольку женщины, которые их шили, могли использовать лоскутки ткани или старую одежду для создания лоскутных одеял. В конечном итоге это превратилось в форму искусства, поскольку узоры лоскутного шитья стали более сложными и были созданы определенные стили, такие как бревенчатый домик и блок летящих гусей. Вскоре лоскутное шитье стало одним из основных элементов дизайна интерьера и моды.Его геометрический вид стал источником вдохновения для дизайнеров, которые обрадовались искусному стеганию и экспериментировали со своими собственными способами сшивания, казалось бы, несопоставимых полос ткани вместе.

Глория Вандербильт в юбке в стиле пэчворк в своей комнате в таунхаусе, оформленной в стиле пэчворк, около 1970 г.

Архивы New York PostGetty Images

До того, как современные методы квилтинга стали применяться в моде, стеганая одежда появилась еще в Древнем Египте.Резная фигура фараона Первой египетской династии из слоновой кости, датируемая 3400 годом до нашей эры. демонстрирует самую раннюю известную стеганую одежду. Однако только в средние века в Европе стеганая одежда стала преобладающим стилем. В отличие от декоративных, собранных вместе лоскутных одеял, эта одежда была сделана из одного и того же текстиля, но состояла из нескольких сшитых вместе слоев. Рыцари носили стеганые одежды под доспехами для комфорта и дополнительной защиты.

К 18 веку стеганая одежда стала модной в Европе.Поскольку одежда по-прежнему производилась вручную, для создания высококачественной стеганой одежды требовалось много навыков и мастерства. У мужчин жилетки и куртки можно простегать декоративной строчкой. Для женщин платья с открытыми передними панелями открывали бы стеганые юбки с замысловатым рисунком внизу.

Платье начала 18 века с открытой передней частью и стеганной юбкой

Коллекционер печатиGetty Images

Стеганая мода также стала популярной в колониальной Америке, но сначала эта техника была использована для традиционных стеганых одеял.Лоскутное шитье стало особенно популярным в США, поскольку оно было создано людьми, у которых было ограниченное влияние в обществе. В ранней Америке женщины могли использовать лоскутное одеяло как выход, чтобы выразить себя и показать свой интеллект в процессе, похожем на головоломку. Более того, порабощенные афроамериканские женщины должны были быть особенно изобретательными, поскольку у них и их семей не было средств, чтобы покупать материалы самостоятельно. Вместо этого они использовали старую одежду для создания своих лоскутных одеял. Позже чернокожие женщины использовали лоскутные одеяла, чтобы тайно указывать пути эвакуации вдоль Подземной железной дороги, а женщины из Джиз-Бенд, штат Алабама, стали известными мастерами по изготовлению лоскутных одеял с многовековой традицией.Благодаря этим женщинам изготовление лоскутных одеял стало неотъемлемой частью американской истории и визуальной идентичностью Америки.

Лоскутные одеяла Gee’s Bend, около 1937 г.

Pinterest

Вивьен Вествуд осень / зима 1994

Гай Марино, Getty Images

Отмеченный ностальгическим чувством, народной эстетикой и кустарным стилем, американский стиль недавно был возрожден нынешними дизайнерами.Многие черпали вдохновение в образе лоскутного шитья, который также привлекал таких дизайнеров, как Вивьен Вествуд, Джон Гальяно и Кристиан Лакруа в 90-е годы. Хотя эти дизайнеры не взяли на себя Америку, их влияние выразилось в народном стиле 60-х и 70-х годов. Подобные элементы внесли свой вклад в нынешнее возрождение моды в стиле квилтов, которая впервые появилась на подиумах осень / зима 2018 у Ralph Lauren, Christian Dior и, в первую очередь, Calvin Klein 205W39NYC.Calvin Klein 205W39NYC

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

В последнем случае тогдашний креативный директор Раф Симонс использовал как физические стеганые одеяла, так и стеганую одежду в качестве фокуса коллекции, опираясь на отсылки к стеганому шитью, которые он делал в американском доме моды с 2016 года. Коллекция Осень / Зима 2018 посвящена американской идентичности, иногда подчеркивая это посредством вышивки с надписью «Создано в Америке».«Помимо создания предметов, вдохновленных лоскутным одеялом, Саймонс закупил винтажные лоскутные одеяла ручной работы со всех концов США, чтобы использовать их в качестве подкладки для верхней одежды в коллекции или переименовать в Calvin Klein. Признавая художественную ценность квилтинга, дизайнер использовал некоторые из них. эти винтажные одеяла в качестве инсталляции флагмана Calvin Klein в сотрудничестве с художником Стерлингом Руби.

Выставка квилтов во флагманском магазине Calvin Klein в Нью-Йорке, июль 2017 г.

Pinterest

Prabal Gurung Осень / Зима 2019

Рэнди Брук, Getty Images

В лоскутных изделиях Саймонса использовалось сочетание принтов для создания абстрактного и случайного эффекта, играя на внешнем виде ранних стеганых одеял, в которых использовались лоскутные ткани, и винтажные стеганые одеяла, которые он закупил.В следующем году другие дизайнеры также нашли вдохновение в лоскутном шитье. Loewe представила элегантное платье с шарфом на сезоне Весна / Лето 2019, а Coach 1941 и Prabal Gurung представили лоскутные изделия для сезона Осень / Зима 2019. В июне Эмили Адамс Боде из бренда мужской одежды Bode обратила внимание на квилтинг, когда выиграла CFDA. Премия «Молодой дизайнер года». Ее лейбл, основанный в 2016 году и ставший фаворитом Леона Бриджеса, использует винтажные ткани со всего мира, в том числе лоскутные одеяла из Новой Англии.Создавая дизайн мужской одежды из уцелевших тканей, происходящих из традиционных женских ремесел, она придает новое значение духу Америки. Bode Осень / Зима 2019

Instagram

Лоскутное шитье и лоскутное шитье как выражение традиционных ремесел придают моде элемент рустикального стиля. Дизайнеры нашли новые способы включить внешний вид, улучшив стиль, чтобы отразить уровень ручной работы и технических навыков, которые всегда использовались при изготовлении квилтов.

Пэчворк осенью 2020 года, от Vintage до Bode & More

Пэчворк — один из неожиданных модных образов осени 2020 года. Хотя это может вызвать мысли о пожилых людях, которые сшивают вместе отходы ткани, это одеяло не вашей бабушки. В последнее время различные дизайнеры переняли эту технику для создания модных, максималистичных вещей.

Считается, что нынешняя популяризация этого кустарного стиля была вызвана волной «ремесленного ядра», которое стало творческой субкультурой для многих людей, которые проводят чрезмерное количество времени дома и / или придерживаются эскапистских идеалов для вернуться к «простой жизни».”

Часто длительный процесс переработки, перепрофилирования и сокращения отходов, лоскутное одеяло было сознательным упреком быстрой моде и отбрасыванию культуры, а также сторонником устойчивости. Эстетика домоседа не только вызывает ощущение беззаботного комфорта, но также предлагает уникальные вещи, сочетающие прошлое и настоящее. Взглянем на некоторых независимых дизайнеров уличной одежды и индустрии высокой моды, которые особенно хорошо следят за этой тенденцией:

Мож Мож

Може Матин, перуано-иранский дизайнер из Mozh Mozh, использует яркий текстиль для создания широкого ассортимента одежды, вдохновленной родовыми традициями.Бренд медленной моды делает акцент на сохранении перуанской техники ткачества и вязания, сотрудничая с ремесленниками из числа коренных народов.

«Пэчворк существовал тысячи лет — от древних перуанских культур до древних японских культур. Мы обнаруживаем, что эти ткачи соединяют свои узоры множеством творческих способов, которые я считаю очень вдохновляющими для моей работы… », — рассказывает Матин Ремезкла.

Сознательная экологичность ее отдельных изделий, изготовленных на заказ, выходит за рамки максимального использования ее материалов, отдавая приоритет натуральным перуанским волокнам, таким как шерсть альпаки, хлопок пима и натуральный каучук.Одежда Matin, вдохновленная андскими традициями, дает покупателям возможность самовыражения с экологической точки зрения.

JJ Винтаж

Дизайнер Жасмин Джеймс создает ретро-наряды для повседневного стритвира. Создатель бренда JJ Vintage из Оклахомы, родившийся в Оклахоме, из Бруклина, с переработанными логотипами Nike, Adidas и Champion предлагает ощущение прошлого в современной интерпретации. Например, ее популярные разноцветные корсетные майки сочетают в себе различные нарезанные материалы из старых винтажных вещей и недорогих рубашек Nike, чтобы создать недавно сшитый облегающий топ.

«Некоторые футболки из 90-х или начала 2000-х», — рассказывает Джеймс Vogue о переработанном материале, который она использует. Кроме того, обсуждая популяризацию этой техники в своем бренде, она сказала, что «это нечто среднее между комфортом и тем, чего вы, возможно, не увидите ни на ком другом».

Андреа Монтойя

«Ni Uná Mas», коллекция американского дизайнера мексиканского происхождения Андреа Монтойя из Чикаго стала ответом на массовые преступления фемицида, повторяющиеся в Сьюдад-Хуаресе, Мексика.

«Пэчворк — трудоемкий процесс, и я связала эту технику с жестоким трудом, который имел место в maquiladoras , где крупные корпорации использовали своих женщин-работниц. В конечном итоге это делает работающих женщин более уязвимыми, незащищенными и прямой мишенью для убийств женщин ». Монтойя рассказывает Ремезкле. Ее концептуальная лоскутная одежда отражает деликатную природу этого призыва к осознанию, сочетая легкие материалы, такие как кружево, шифон и шелк, в сочетании с более тяжелыми тканями.

«Использован каждый кусок ткани. Даже при сборке всей одежды я трачу меньше, чем ладонь. Достижение, к которому мы все должны стремиться, как в отрасли, так и за ее пределами ». — заявляет Монтойя.

Подразделение аутсайдеров

Основанный в 2012 году барселонский дизайнер Давид Мендес Алонсо воплощает в себе ностальгию и воображение через свой бренд. Его линия моды воплощает идею бегства от реальности через лоскутное одеяло, превращая их одежду в игривую причудливую страну грез.Смелые, многоцветные изделия напоминают о беззаботной юности.

Используя мелкосерийное производство и тесно сотрудничая с мастерами, использующими ручную технику в своей одежде, они уравновешивают старое и новое. Их чувство двойственности также выражается в радостном и оживленном бунте зрелых людей, которые хотят призвать своего внутреннего ребенка и не боятся рисковать в качестве «аутсайдера».

Создания Лобо

Эквадорско-австралийский дизайнер Томас Вальехо-Вольф использует разноцветные фрагменты ткани для украшения своих дизайнов уличной одежды.Бренд из Лос-Анджелеса состоит из предметов, созданных в стиле коллажа с чувством бохо, олицетворяющим дух путешественника по открытой дороге, собирающего сувениры на своем пути.

«Все начинается с фрагментов ткани или кожи, собранных, как красочные истории, на моем рабочем столе», — пишет он о своем процессе. «Каждый предмет Lobo Creations — это тщательно созданный единственный в своем роде предмет, как и ваша история. Как мой.»

Руа Карлотта

Биография бренда в Instagram говорит сама за себя: «Противодействие культуре отходов.Нарушая предсказуемость тщательно отобранной винтажной эстетики, Шарлотта Роуз Киркхэм, математик-самоучка, ставшая дизайнером, рождает вторую жизнь в своей одежде, используя свою ученую степень для максимального повторного использования беспризорных трикотажных тканей.

В частности, Киркхэм использует множество красочных вязаных материалов в качестве основы для сшивания мозаичных фигур вместе с подолом салата. На веб-сайте Киркхэма бренд описывается как «творческое исследование того, что уже было… потенциал есть во всем.Он деконструирует и реконструирует с тихой уверенностью и свободой творчества на переднем крае ».

Боде

Еще до того, как лоскутное шитье стало популярным, одежда дизайнера Эмили Адамс Боде была синонимом традиционного мастерства лоскутного шитья, квилтинга и аппликаций. Линия элитной мужской одежды из Нью-Йорка доказала, что лоскутное шитье в одежде — это больше, чем временное явление. Как самопровозглашенный коллекционер, Бод собирает винтажный текстиль от наматрасников 1900-х годов до изысканно украшенного столового белья, банных полотенец и простыней с монограммами 50-х и 60-х годов.Ее фирменный стиль принес ей награду CFDA Emerging Designer of the Year в 2019 году.

«Речь идет о том, чтобы понять, почему мы находим нематериальную радость в старых вещах», — сказала Боде GQ — ясно, в ее коллекциях, которые выглядят устаревшими, но без особых усилий выглядят современно.

Познакомьтесь с дизайнером, создающим эффектные платья в стиле пэчворк из остатков ткани и винтажных шарфов Hermès


Фото: предоставлено Беттиной Бакдал


По словам датского дизайнера Беттины Бакдал, нет ничего плохого в том, чтобы сбавлять обороты.Она училась в Школе дизайна Королевской Датской академии, окончила ее и начала работать в нескольких крупных розничных корпорациях в Дании. Она была главным дизайнером Inwear, выпустив где-то около 800 предметов одежды в период с 2006 по 2007 год. После своего пребывания там она наконец решила сделать перерыв. «Мне нужно было пространство для изготовления одежды», — говорит Бакдал. «Я работал над двумя независимыми фильмами в качестве художника по костюмам и преподавал моду в школе дизайна Колдинг — мне нужно было очистить голову». Только в 2013 году она открыла коллективную студию дизайна из восьми человек и магазин Konrög в Копенгагене; Теперь она снова обращается к моде ручной работы, создав одноименную линию платьев и свитшотов на заказ из переработанных тканей и винтажных шелковых шарфов.В настоящее время она принимает международные заказы по электронной почте и в Instagram и продает свои творения в копенгагенском бутике Sabine Poupinel по ценам от 720 до 2000 долларов.

«Я действительно хотел быть свободным в том, как я проектировал, — объясняет Бакдал. «Я хотел иметь относительно низкий профиль, и идея создания медленной моды была для меня действительно движущей силой». Она добавляет: «Мы живем в мире, где индустрия моды производит слишком много — больше, чем кто-либо может когда-либо надеть. Мы должны брать на себя ответственность и быть дальновидными.Нам нужны искусство и красота, а не демонстративное потребление ». Ее калейдоскопические изделия со смешанным принтом — свидетельство ее приверженности экологичной и единственной в своем роде моде. Она получает большинство шарфов из Италии и Франции, но также и из Дании. Находки Hermès — ее любимые. Хотя, как она отмечает, «датчанки никогда не отличались женственностью и не особо ценили шелковые шарфы, поэтому большинство из них, как мне кажется, приехали из-за границы». Она также покупает небольшое количество оставшихся качественных шелковых тканей у люксовых брендов.«Я ненавижу слово« мертвый сток », — говорит она, — потому что ткань может быть красивой и очень живой».

Бакдал надеется набрать обороты с небольшими, нишевыми бутиками как в Европе, так и в США, но она не особо торопится. Для нее это процесс, материалы и понимание каждого шага создания сокровищ из лоскутного шитья. По ее словам: «Это как рисовать или собирать коллажи. Сами шарфы похожи на маленькие произведения искусства, и в большинстве случаев их просто оставляют в наших шкафах.Она добавляет: «Я так устала делать одну и ту же одежду снова и снова. Нужно ли нам другое платье, которое будет похоже на все остальные? »

Вот некоторые из уникальных дизайнов Бакдала.

Лучшая одежда в стиле пэчворк в 2021 году

Пэчворк сейчас повсюду, выхода нет. Стиль, который раньше был зарезервирован для избранной группы культовых японских брендов, умело оседлал волну переработанной и сознательной одежды, чтобы стать одним из самых распространенных трендов в моде класса люкс прямо сейчас.Так уж получилось, что этот месяц тоже является Месяцем сознания в Browns, так что в ближайшие недели вы увидите много лоскутного одеяла в магазине роскошных товаров. Растущая популярность лоскутного шитья усугубляется появлением ряда молодых лейблов, которые возрождают старый американский стиль.

Такие имена, как Story mfg. и By Walid снова выдвинули на первый план лоскутное одеяло, настолько, что теперь слушают большую роскошь. С помощью Browns мы собрали лучшую одежду в стиле пэчворк, которая охватывает все стороны спектра.От новых имен до верных знакомых и всего остального — вот 11 предметов, которые показывают, почему одежда в стиле пэчворк никогда не выглядела лучше.

Купите лучшие части лоскутной одежды ниже.

Куртка-рубашка Burberry в стиле пэчворк

Чистый классический образ Burberry в последнее время стал чем-то более современным. Лейбл был в некотором роде обновлен, и, хотя он по-прежнему сохраняет свою индивидуальность, мы очень рады видеть в модельном ряду такие вещи, как этот пиджак в стиле пэчворк.

Пиджак с узором «пейсли» Beams Patchwork

Пейсли — смелый выбор, когда речь идет о одежде в стиле пэчворк.И без того гипнотический индийский мотив становится еще более привлекательным, когда он смешивается и совмещается.

BY WALID Connie Patchwork Mocassins

By Walid не ограничивает свое мастерство лоскутного шитья одеждой. Эта пара прошитых мокасин доказывает, что лоскутное одеяло может и должно касаться каждого дюйма вашего гардероба.

BY WALID Пальто в стиле пэчворк Rufus

Отчасти работа Бай Валида в большой степени привлекает внимание к выбору цвета. Выбрав ряд одинаковых, но разных нейтральных оттенков, By Walid делает смелую куртку Rufus Jacket универсальным летним выбором.

Джинсы в стиле пэчворк JW Anderson

Одежда в стиле пэчворк не всегда бросается в глаза. JW Anderson избегает смешанных мотивов и предпочитает классическую двухцветную конструкцию, благодаря которой эти джинсы хорошо вписываются в рамки роскошной рабочей одежды.

BY WALID Шорты с принтом Dino

Одна из подписей By Walid — земляной тон. Шорты Dino выглядят с богатой общей коричневой отделкой, которой придают текстуру различные полосатые узоры и отстрочки.

visvim Лоскутная рубашка

В истинно японском стиле Visvim объединяет несколько высококачественных джинсовых компонентов в одну идеальную верхнюю рубашку.

Sacai Solid Mix Shirt

Склонность Sacai к объединению разрозненных стилей в один несочетаемый шедевр делает его идеальным вариантом, чтобы выиграть и с одеждой в стиле пэчворк. В этой рубашке цвета хаки сочетаются нотки милитари, создающие образ, сочетающий техническую отделку с роскошью.

BY WALID Lewis Patchwork Hat

Может быть, шляпа десятилетия? Эта шляпа-ведро By Walid Bucket Hat, сделанная из переработанных винтажных рубашек, также закрывается на лицо — это действительно продукт нашего времени.

Story mfg.Привет, рубашка Bark Twin Spiral

Story mfg. обращает внимание на натуральные материалы и красители, чтобы придать своей одежде уникальную визуальную идентичность и осознанное происхождение. Рубашка Greetings Bark Twin Spiral из органического льна украшена узорами ручного батика на лоскутном фоне.

Фланелевая рубашка Balenciaga с разрезом

Balenciaga сохраняет знакомство с двумя классическими рисунками в клетку. Фланелевая рубашка в клетку со сборками сочетает в себе клетку буйвола с серой клеткой, что придает современный вид традиционному образу.

Хотите продолжить просмотр? Отправляйтесь в магазин Highsnobiety, чтобы найти больше продуктов, которые нам нравятся. Highsnobiety имеет партнерские отношения по аффилированному маркетингу, что означает, что мы можем получать комиссию с вашей покупки.

Тенденция пэчворка осени 2020 — это в равной степени экологичный и стильный

Вы уже видели это в Instagram. Но оказывается, что в тренде лоскутного шитья осени 2020 есть гораздо больше, помимо привлекательной фанковой эстетики. Поскольку экологичность продолжает оставаться горячей темой в индустрии моды, многие бренды ищут способы производить одежду, сохраняя при этом экологичность.Склеить старые клочки ткани воедино — один из простых способов.

«Помимо очевидной тенденции и ностальгии 90-х, в концепции лоскутного шитья есть идея, что ничего не выбрасывается», — говорит TZR Луиза Орсини, со-дизайнер TL180. «Все сохраняется и используется, и это полностью соответствует растущей осведомленности об устойчивости в мире моды». Этот стиль возродился отчасти благодаря Эмили Боде, чей бренд мужской одежды Bode стал культовым благодаря стеганому дизайну.В коллекциях Осень / Зима 2020 эта собранная по кусочкам тенденция приняла множество форм, , многие, . Marni представила подходящий комплект, состоящий из пыльника в пол поверх мини-платья (показано ниже), на Missoni был представлен уютный плащ с поясом, а у Alexander Wang был абстрактный костюм в стиле пэчворк. Эту тенденцию можно найти и в осенних коллекциях современных дизайнеров меньшего размера.

Marni Осень / Зима 2020. Фото: Victor VIRGILE / Gamma-Rapho via Getty Images

Кэролайн Смитсоне, креативный директор Ssōne, проработавшая в индустрии моды более 20 лет, дала ей представление не только о количестве отходов. в текстиле, но многие дизайнерские разработки, время, энергия и внимание.Столкнувшись с этим, бренд запустил Re-Ssōne, инициативу по нулевым отходам. «Я чувствовал тягу к замедлению процесса производства одежды, я хотел потратить больше времени на продукт, чтобы знать о руках, которые касаются каждой одежды, которую мы носим, ​​и позвать этих людей и быть им благодарным». Этот лондонский лейбл использует канту — ремесленную технику, разработанную женщинами из сельских деревень на востоке Индии, которая включает складывание тканей и вышивание их вместе. «В технике Kantha меня восхищало то, что мы не создавали больше отходов для свалки, а фактически перерабатывали оставшуюся ткань и вышивали из нее новые уникальные ткани», — объясняет Смитсоне.

Чтобы узнать больше о том, как бренды развивают эту тенденцию, ниже вы найдете семь лейблов, к которым можно обратиться за этим экологичным, но стильным внешним видом.

Мы включаем только те продукты, которые были независимо отобраны редакционной группой The Zoe Report. Однако мы можем получить часть продаж, если вы купите продукт по ссылке в этой статье.

Бренд для покупок Тенденция в стиле пэчворк: Bode

Инди-лейбл Bode, созданный Эмили Адамс Боде, известен своими куртками в стиле пэчворк и рубашками для боулинга, сделанными из причудливых крутых перепрофилированных лоскутных одеял.Основанный в 2016 году лейбл из Нью-Йорка собрал впечатляющую клиентуру из числа знаменитостей (см .: Зейн Малик, Гарри Стайлс, Джастин Бибер и Белла Хадид), которые носят фирменные стеганые топы и куртки в стиле пэчворк. (Это ваша подсказка, чтобы сделать первый шаг, статистика.)

Бренд для покупок Тенденция в стиле пэчворк: Ciao Lucia

«Я думаю, что богемные ткани постепенно возвращаются в моду, в лоскутном одеяле есть качество ручной работы, которое можно оценить , — рассказывает TZR Люси Акин, дизайнер Ciao Lucia.Акин была вдохновлена ​​Лорел каньоном при создании лоскутных изделий своего калифорнийского бренда и говорит, что они вызывают ностальгию по 70-м годам. «Когда я обнаружил ткань, я сразу начал пускать слюни на нее и понял, что мне нужно что-то с ней сделать! У нас уже были разработаны брюки и куртка, и мое чутье подсказывало мне, что мы должны сделать соответствующий набор». Влиятельная личность из Лос-Анджелеса Кортни Троп из @alwaysjudging, подруга Эйкина, носит Pietro Pant Patchwork, стилизованную под купальник (вверху).«У нас были клиенты из более холодных мест, которые сочетали эту куртку с великолепными винтажными джинсами», — говорит Акин.

Brand To Shop The Patchwork Trend: Munthe

Munthe Fall / Winter 2020. Фото: Cynthia Anderson / Shutterstock (

) На выставке осень / зима 2020 в Копенгагене Munthe представила новый способ ношения фланелевых курток-рубашек — ремикс. Его итерация в стиле пэчворк — это свежий подход к осеннему элементу, которому все еще удается сохранить суть оригинального дизайна.Выше хлопковая рубашка была стилизована под футболку с графическим рисунком в паре с кожаными низами и сапогами до бедра. Если вы ищете легкий и шикарный наряд для создания в этом сезоне, этот одобренный на подиумах образ — это то, что вам нужно.

Бренд для покупок Тенденция к пэчворку: Ssōne

«Пэчворк всегда был в тренде для меня», — говорит Смитсоне. Креативный директор коллекционирует винтажные пледы столько, сколько себя помнит. «Я думаю, что сейчас люди возвращаются к природе, и теперь снова царит атмосфера благости, и это настроение пробуждает лоскутное одеяло.Люди меняют более суровые городские тенденции на более мягкие натуральные ткани ». В инициативу Re-Ssōne по безотходному использованию бренда также входят куртка Kantha, Malin Jeans, рубашка Malin и рубашка Astrid.

Бренд для покупок Тенденция в стиле пэчворк: Gauntlett Chang

Gauntlett Chang подписывает контракт на осенний фланелевый топ в стиле лоскутного шитья, и основные продукты бренда привлекли внимание законодателей моды Нью-Йорка. Концептуальный магазин в Бруклине. С уважением, Томми носит с собой Baggy Double Plaid Top бренда, состоящий из нескольких элементов ткани в клетку, соединенных вместе.Бонус: к верху идут брюки в тон. Добавьте координирующий вид, и у вас будет ансамбль, который одинаково подходит для работы дома или в субботу днем ​​в парке.

Бренд, чтобы делать покупки Пэчворк Тенденция: TL180

«Мы всегда любили работать с лоскутным одеялом, как с сумками, так и с трикотажем», — рассказывает TZR Антонин Педуцци, со-дизайнер TL180. «Копаться в наших архивах, собирать формы и цвета, придавать им новую индивидуальность, новую силу, с бесконечными возможностями комбинирования — это всегда действительно увлекательно для творчества.«Она говорит, что в двух материалах, спонтанно соединенных вместе, есть магический аспект. И бренд не верит в быструю моду, что дополняет его аргументы в пользу создания предметов лоскутного шитья». Действительно, если нам нравится материал, кожа, цвет, он не пропускает нас сквозь времена года, а лоскутное одеяло позволяет нам переосмыслить, всегда рассказывая новую историю ».

Бренд для покупок Тенденция в стиле пэчворк: поношенная одежда Патагонии

Линия поношенной одежды Patagonia основана на процессе. Каждый предмет одежды Изготовлен из использованной одежды, доставленной со свалок, отсортированной в ремонтном центре, спроектированной командой, разобранной и сшитой в Лос-Анджелесе.Сделайте покупку, от которой вы почувствуете себя хорошо ( и ), купив одну из красочных футболок в стиле пэчворк или свитер.

(Патч) Working It: История пэчворка в платье

Изабелла Роснер

В своем первом блоге 2021 года посол CS Изабелла Рознер исследует лоскутное шитье в моде.

Хотя куртки из старинных лоскутных одеял и рубашки из старых скатертей — одни из самых модных в 2020 году, в моде лоскутное шитье нет ничего нового.До того, как такие дизайнеры, как Psychic Outlaw, прославились в Instagram тем, что превратили лоскутные одеяла вашей прабабушки в пальто и платья, и до того, как Cottagecore штурмом захватил Интернет, были викторианцы с их склонностью к лоскутному шитью. Лоскутные одеяла прыгают с кроватей на наши тела уже 200 лет.

Несмотря на то, что лоскутное одеяло восходит к древнему Китаю и Египту 5000 лет назад, а слово «лоскутное одеяло» впервые было использовано в Англии в 13 веке, мало что известно о лоскутном шитье и лоскутном шитье до 18 века, и сохранилось мало примеров.Известные лоскутные ткани 18 и 19 веков включают покрывало 1718 года, одно из самых ранних датированных пэчворков, и значительную лоскутную одежду, созданную писательницей Джейн Остин с ее матерью и сестрой.

1: ‘Coverlet’, 1718, английский язык, собрание гильдии квилтеров, Йорк.

2: «Покрывало», 1718, английский язык, собрание гильдии квилтеров, Йорк.

Самые ранние сохранившиеся образцы лоскутной одежды относятся к Англии начала XIX века. В музеях Норфолка есть лоскутный стеганый халат, сшитый школьниками Хиллингтона для свадьбы сэра У. Ффолкса в 1818 году, но фотографии халата не существует. Более известный халат, датируемый примерно 1825 годом, находится в коллекции Музея искусств Метрополитен. Он полностью состоит из крошечных бриллиантов с различными узорами, сшитыми вручную.Он похож на другой английский халат, сделанный десятью годами позже, в коллекции Музея прикладных искусств и наук. Он состоит из мелких треугольников, сшитых вместе в более крупные квадратные блоки, которые дополнены бархатным воротником и манжетами. Все эти халаты, вероятно, были сшиты женами, матерями и / или дочерьми их владельцев, что позволяет предположить, что они были возможностью для лоскутных мастеров продемонстрировать свои навыки шитья и свою привязанность к владельцу платья.

Но тенденция, когда женщины-члены семьи шьют лоскутную одежду для своих мужей, сыновей и братьев, не закончилась в 19 веке.В музеях Норфолка есть образец начала 20-го века, сделанный для другой цели, но с той же преданностью сшиванию тканей, оставшихся от старой одежды и товаров для дома. Изделие из Норфолка — это вечернее пальто, сшитое во время Первой мировой войны матерью для своего сына, который выздоравливал от ран, полученных во время войны. Шестиугольное лоскутное шитье выполнено из ярких тканей 1890-х годов. Невозможно, глядя на пальто, не думать о материнской любви, вписанной в сотовый узор, и о том, как она использует яркие цвета, чтобы отвлечь сына от разрушительных последствий войны.

3: «Халат», ок. 1835 г., Великобритания, Музей прикладного искусства и науки, H5687.

4: «Вечернее пальто (пальто)», гр. 1919, Британские музеи Норфолка, NWHCM: 1974.478.2

Через пятьдесят лет после того, как мать сшила, вечерняя одежда в стиле пэчворк снова появилась на свет.Американский дизайнер кубинского происхождения Адольфо был известен своими экстравагантными образами из лоскутных одеял. Он следил за более широким движением 1960-х годов в сторону взгляда на лоскутные одеяла как на текстильное искусство и отразил это признание в своей работе, избегая разрезания лоскутных одеял, которые он использовал.

К сожалению, этого нельзя сказать о том, как лоскутные одеяла теперь превращаются в одежду, разрезаются и повторно сшиваются в одежду. Выгодно ли использовать эти одеяла после того, как они годами просидели на чердаке? Возможно.Будет ли более ценно сохранить целостность рукоделия прошлых женщин, даже если их работа пылится? Сложно сказать. Несмотря на острые споры и отсутствие четкого решения, очевидно, что, хотя мода на лоскутное шитье существовала веками, переход 21-го века к превращению уже сделанных лоскутных одеял в одежду предполагает иное отношение к историческому текстилю. Этот автор надеется на будущее моды лоскутного шитья, которое предполагает сохранение рукоделия прошлого.

5: «Вечерний ансамбль», Адольфо, 1967, Американский музей Виктории и Альберта, T.2 — E-1974

6: «Лоскутное одеяло из бревенчатой ​​хижины», 2020, американец, @ Psychoic.outlaw в Instagram

Библиография / Дополнительная литература

«Краткая история лоскутного шитья и квилтинга».Гильдия квилтеров. https://www.quiltersguild.org.uk/learn/a-brief-history-of-patchwork-quilting

.

Добавить комментарий