Петр аксенов ювелир – Где живет Петр Аксенов, квартира Петра Аксенова в Москве на Смоленской набережной
Петр аксенов ювелир биография
Встретиться с известным ювелиров Петром Аксеновым мы решили на территории исконно-русского места под названием «Крутицкое подворье». Петр любит и почитает свою Родину всем сердцем, поэтому наш выбор был мгновенно одобрен. Вдохновленный красотой старо-славянского монастыря, Петр поделился с нами своими взглядами на будущее российской моды, историей созданиями ювелирного бренда Axenoff Jewellery и многим другим.
AR: В первую очередь, Вы — художник. Расскажите о себе, как о художнике: ваши любимые работы, жанры, направления?
Петр: Мне нравится работать в разных направлениях, нет какого-то направления, которое бы я не использовал: и живопись, и скульптура, и графика мне близки. На данный момент, мне больше всего нравится работать с видео, с инсталляциями и со скульптурой, но это если рассматривать широкое направление моего творчества как художника. А если рассматривать то направление, которое мне сейчас интересно, — это ювелирное искусство. Оно полностью меня захватило, для меня это самое главное и любимое дело, в котором я себя реализую.
AR: Чей портрет Вы бы мечтали написать с натуры?
Петр: Моей матери.
AR: Как родилась идея создания ювелирного бренда?
Петр: Все началось с хобби — я коллекционировал ювелирные украшения, заказывал что-то у друзей-ювелиров, делал эскизы для изделий, которые служили подарками для моих друзей. Потом решил сам попробовать сделать небольшую ювелирную коллекцию. Ювелирное дело полюбилось мне больше всего и переросло в бизнес, став делом всей жизни.
AR: Почему именно тема России? Из-за любви к Родине? К религии? Или потому что модно?
Петр: Никогда не был модным, потому что всегда делал только то, что мне нравится. Я являюсь патриотом своей Родины и веры своих предков. Модность мимолетна, а истинное патриотическое чувство русской красоты будет вечно. Я горжусь своей страной и всем, что она дает мировой цивилизации – это и литература, и музыка, и изобразительное искусство, и многое другое.
Что тебе подарить
AR: Вам уже не раз задавали этот вопрос, и все же хочу спросить о вашем личном «вторжении» в модную индустрию?
Петр: Я никогда не думал ни о каком вторжении, просто занимался всегда тем, что мне нравится. По стечению обстоятельств, я оказываюсь востребованным и среди модных людей, и среди обычных. Я вообще особо не разделю людей на модных или нет. Главное для меня в человеке – это душа. Ничего не имею против красоты, но слово “модность” ограничивает человека.
AR: Что Вы можете сказать о своем бренде спустя 3 года после запуска?
Петр: Мой бренд растет и развивается, пробует новые технологии. Мы открыли шоурум, делаем больше коллекций, чем раньше, запускаем церковную и детскую линии, работаем в коллаборации с другими брендами.
AR: Что Вас вдохновляет на создание украшений?
Петр: Как живые люди, так и опера, балет, архитектура, литературные образы и кино, русские национальные ремесла, народные промыслы. Три основных вдохновения для меня – это Кремль, Зимний Дворец и Большой Театр.
Петр: Мои клиенты абсолютно разные. Среди них главные редакторы модных глянцевых журналов, актрисы, балерины Большого Театра, телеведущие, бизнесвуман, простые домохозяйки, it girls, и даже хипстеры. Мои украшения носят Лана Дель Рей, Ева Грин, Мила Йовович, Анна Делло Руссо, Ольга Кириленко, Скарлет Йохансон.
AR: Сталкивались ли Вы с проблемами на пути развития своего бренда? Как удавалось из них выйти? Поделитесь советами с молодыми ювелирами.
Петр: Это очень долгий и тяжелый процесс, чтобы описать его в интервью. Поэтому, любой молодой ювелир может ко мне обратиться, и я с удовольствием все расскажу и помогу. Легко не бывает никогда, трудностей всегда много, но всему свое время. Не смотря на сложности в работе, я люблю ее и получаю от нее большое удовольствие. Работа — как женщина, которую нужно любить, быть к ней вимательным, заботиться и всегда быть рядом.
AR: Ваши любимые места в мире?
Петр: Остров Соловки, Санкт-Петербург, Париж, усадьба Абрамцево в Подмосковье, Лондон, Венеция и остров Капри.
AR: Ваши планы на будущее?
Петр: Сделать коллекцию, посвященную Эрмитажу, и запустить еще более демократичную и доступную линию для молодежи.
AR: Есть ли у русского модного бизнеса будущее?
Петр: У России всегда есть будущее и очень великое. Закононадетелем модных тенденций всегда был Париж, а сейчас еще и Милан, Лондон, Нью-Йорк. Россия для меня имеет большее культурное значение, чем страна, на которую стоит надеяться в отношении модной индустрии.
AR: Какие зарубежные бренды Вас вдохновляют?
Петр: Cartier мне интересен как старинный ювелирный дом с великой историей создания, Loree Rodkin как преуспевающий модный бренд. Также, мне нравится Codognato — итальянский бренд, основанный в Венеции. Каждая его вещь — произведение искусства.
AR: Не пугают ли православного верующего суровые законы модного мира? Или, наоборот, это помогает?
Петр: Суровые законы любого бизнеса и любой индустрии на тленной земле одни и те же. Всегда есть враги, которых надо любить; всегда есть трудности, которые надо терпеть; всегда нужно помнить, что рая на земле нет и не будет.
Интервью: Анастасия Третьякова
Фотограф: Анастасия Брановицкая
Параллельная мода: Петр Аксенов
Петр Аксенов об украшениях для нового сериала BBC «Война и мир»
Художник-универсал Петр Аксенов в преддверии открытия первой персональной выставки в Москве пригласил «Сплетник» в свою мастерскую на Чистых прудах.
Мастерская на последнем этаже одного из старинных московских особняков встретила нас огромными черно-белыми полотнами. В ожидании художника, я рассматриваю материал к готовящейся экспозиции Dead Brand о похороненных фетишах высшего света. Известные мировые бренды, служащие в определенных слоях общества мерилом успеха, погребены Аксеновым под массивными каменными монументами античных кладбищ.
Тема смерти, конечно, задействована Петром Аксеновым для провокации. Смерть модной индустрии — двойная провокация. Кто-то ненавидит все эти лейблы, кто-то не может жить без них, но в своих страхах перед вечностью все едины.
Художник призывает не бояться смерти, отделаться от внешних ограничений и стремиться в жизни к духовному началу.
Как же начался этот проект?
Для меня это серьезный глобальный проект, потому что я никогда не делал выставку для музейного пространства. Проект животрепещущий — это то, о чем я думаю. У каждого человека есть взлеты и падения, как бы там ни было — это жизнь. В конце жизни мы приходим к некому этапу, который заканчивается, естественно, смертью. Так родилась идея сделать проект-антиутопию. Я представил, что бренды, без которых люди не могут жить, в одночасье исчезают, умирают. По этому поводу родились скорбь, рыдания, эмоции. Я сделал надгробия основных брендов, которые считаю интересными, и назвал проект Dead Brand.
Что будет представлять из себя Dead Brand, только ли картины?
Это будут и картины (17 штук), и скульптура из мраморной крошки. Например, сумка Birkin Hermes и флакон Chanel № 5. Фотографии увядших цветов, утерявших свою свежесть, но не красоту. Серия портретов скорбящих манекенщиц с огромными слезами. Я их нарисовал в белых драпировках, они выглядят как византийские женщины. Получилось довольно забавно. Над всем этим я работал весь год.
Как шла работа над выставкой?
Я много путешествовал. Собирал информацию на мировых кладбищах, например, в Париже и Венеции. Да и на территории Донского монастыря целая кладезь потрясающих надгробий. Мемориалы, памятники, храмы — все это представляло огромный интерес. В этой выставке я делаю проект, который мне близок с одной стороны по части прошлых работ: мода, глянцевые журналы, дизайн, недели моды, реклама, люкс, презентации. С другой — это искусство.
Если говорить о живописцах, кто вас вдохновляет?
Серьезное искусство для меня — это Серов, Бакст, Коровин, Борисов-Мусатов. Конечно, это то, что мне нравится. Меня вдохновляют персоны-универсалы, которые сами создавали театральные костюмы, декорации к спектаклям, увлекались архитектурой, организовывали вечера, дружили с поэтами и писателями. Художник может быть многогранным, нет ничего позорного, если художник занимается модой или театром — это лишь внешняя форма. Многообъемность — мое кредо.
Люди, которые любят достаток и роскошь, подвержены стремлению к внешнему и страху перед смертью — потому что бессмертие это, пожалуй, единственное, что нельзя купить.
Ювелир Петр Аксенов о русском стиле жизни и свободе от моды
Понятна ли будет ваша ирония соответствующей публике?
Надеюсь. В своем проекте я стараюсь показать, что внешнее — это отнюдь не главное в жизни. Каждый человек приходит к своему завершающему этапу. Начало и конец. Хочется как-то вскользь, с иронией, но все-таки напомнить людям, что духовные и культурные ценности куда важнее материальных. Мой посыл обращения к смерти — дать возможность людям представить себя в другой ситуации. Я считаю, что мне это удается. А что до боязни смерти — то пора раскрыть глаза. Потому что итог жизни — это все-таки смерть. Тут уж ничего не поделаешь. В искусстве смерть сравнивается с любовью, кстати. Вспомнить хотя бы «Ромео и Джульетту».
В период кризиса тема особенно сложная…
В эпоху кризиса, наверное, важно понимать, что всему приходит конец. Сейчас у всех есть возможность задуматься о пресловутом вечном. Можно завершить жизнь, ничего не оставив после себя. Разве это правильно? Впрочем, можно ничего и не сделать, а просто быть хорошим человеком.
Петр, а вы патриот?
Я всегда жил в России. Очень ее люблю и никогда ни на что не променяю. Мне очень нравится в Европе, в Америке, но мои предки родились и жили в России, я исконно русский человек. Мне очень импонирует развитие, которое у нас сейчас есть, несмотря на наши проблемы. Я очень патриотичный человек.
Наша родина предоставляет огромный выбор тем для новых выставок…
Абсолютно верно! (смеется). Вот буквально вчера встречал на вокзале родственников и увидел бомжа, читающего свежий майский номер Vogue. У меня сразу же родилась идея, что следующая моя выставка будет о несовместимости персонажа и предмета, который он держит в руках или ситуации, в которой находится. Например, пузатый милиционер в балетном классе. А бомжа я даже сфотографировал.
Выставка Dead Brand пройдет на территории Московского музея современного искусства с 21 мая по 21 июня 2009 года.
СПЛЕТНИК. ru
12/05/09 13:16
Текст: Александра Сухостат
Петродворец
Ювелир Петр Аксенов открыл свой шоу-рум в старинном особняке в центре Москвы и сделал его похожим на аристократический салон XIX века. Рассказывает Евгения Микулина.
Я знаю Петра Аксенова много лет — мы познакомились, из всех мест в мире, на балу водяновского фонда «Обнаженные сердца» в Царицыно. Все годы нашей дружбы этот денди и любимец всех светских дам постсоветского пространства самым успешным образом скрывает от целующих его в щечку и щебечущих «Петя, Петя» красавиц одну чрезвычайно важную черту своего характера. Дело в том, что Аксенов — трудоголик. У него рабочее шило в одном месте — ему все время нужно что-нибудь делать и придумывать. За то время, что я его знаю, выпускник Иоанно-Богословского института успел профессионально пометаться.
Петр Аксенов
Он был арт-директором ресторанов (успешно), оформлял интерьеры (успешно — его собственная квартира украсила обложку AD в феврале 2009-го), стилизовал журнальные съемки (успешно), делал себе имя в качестве современного художника (успешно — его выставка «Смерть брендов» стала заметным, пусть и слегка скандальным, событием московской художественной жизни).
Но все это время, наблюдая за Петиной лихорадочной профессиональной жизнью, я за него немного волновалась — мне все казалось, что ни одно из его многочисленных занятий не приносит ему настоящего счастья и душевного спокойствия. Но все изменилось в тот миг, когда Петя занялся дизайном ювелирных украшений. Увидев (и примерив — драгоценности надо «проверять телом») первое кольцо по его дизайну, я поняла: Аксенов нашел себя и свое настоящее дело. Это было четыре года назад. За это время Аксенов-ювелир стал вполне себе международно известен — в кольце его работы Ева Грин появилась в фильме Тима Бертона «Мрачные тени». Стало понятно, что бренду, который успешно продается в разных точках от Москвы до Парижа, нужен собственный адрес.
«До поры до времени я работал у себя в квартире, и мне стало просто тесно — всюду эскизы, прототипы, не протолкнуться. Но иметь «просто магазин» где-то в торговом центре мне не хотелось. Хотелось открытого и уютного, почти жилого места. Не точки продаж, а своеобразного салона, куда люди приходили бы не столько за покупками, сколько в гости, общаться», — рассказывает Петр. Нужное место он искал долго и, найдя, дожидался год. Но оно того стоило — место-то не простое, а с так ценимыми Аксеновым литературно-культурными корнями. Пете удалось «отхватить» комнату в особняке между Поварской и Малой Никитской — легендарном ЦДЛ, том самом особняке, что считается прототипом дома Ростовых из «Войны и мира». «Возможно, мой салон находится как раз в спальне Наташи!» — смеется Петя. Перед тем как пригласить в свой «дом» гостей (это случилось в конце сентября), он проделал большую работу — отреставрировал лепнину и камин, выкрасил стены в небесно-голубой цвет в духе Воронцовского дворца в Алупке (недаром одновременно с ремонтом он разрабатывал ювелирную коллекцию, посвященную Крыму), постелил на старый паркет дагестанские ковры, купленные на рынке в Измайлово («я его очень люблю»).
Читайте также:
Будучи другом и поклонником таланта текстильного дизайнера Ольги Томпсон, Петя использовал для штор ее ткань «Народы России», а стулья из антикварного гарнитура конца XVIII века перетянул ее же тканью «Жар-птица». Как и в жилых интерьерах аксеновского дизайна, в его салоне (назвать прелестное шестидесятиметровое пространство шоу-румом не поворачивается язык), антиквариат смешан с современными вещами, дизайнерские предметы — с вещами с блошиных рынков. Ощущение, как и задумывалось, совершенно домашнее: настоящая гостиная в русской городской усадьбе. Четыре года назад, став ювелиром, мой друг Петр Аксенов нашел себя. И теперь я с радостью вижу, что он нашел и свой дом.
kanal21.ru
Параллельная мода: Петр Аксенов | Блогер poe-de-spell на сайте SPLETNIK.RU 26 августа 2017
Человек-самовар в шапке Мономаха, закусывающий после охоты ледяной штоф водки расстегаем с перепелками и молочным поросенком. Таким, если судить, как у нас принято — по одежке, представляет себя ювелир и батюшка всея Руси, а по совместительству — главный друг светских дам Петр Аксенов.
Однако, достоверно известно только то, что он создает украшения и обнимается для фото с каждой женщиной, муж которой готов его поддержать не словом, но делом. Начинал — как и многие другие «боги» нашего местечкового Олимпа — творя о себе легенды. В частности, о так называемом «богословском», затем художественном образовании. Подтверждений полученного образования найти не удалось, как нет подтверждений и старательно имитируемому благосостоянию вкупе с дворянской родословной.
Стиль Петра — это купеческий православный шик прямиком из города, например, Гусь-Хрустальный (да, да, не всем же славянофилам быть из Усть-Каменогорска) на стыке веков. Каких именно веков, предпочитаю не уточнять, ибо стиль универсальный: византийская роскошь помноженная на барокко, рококо и ренессанс вместе взятые.
В благородном происхождении Петра, сами видите, сомневаться не приходится. Иногда, правда, он забывается, какой именно дворянин был его далеким предком по материнской линии, а потому выглядит как потомок Султана Сулеймана от 128 жены из Херсона. Это может диссонировать с кадилом, которое подошло бы как аксессуар для многих православных образов Петра. На заметку светским модницам: одно из двух — либо кадило, либо чалма, иначе образ «перегружен».
В суждениях своих Петр строг и даже категоричен. Характерный прищур в адрес тех нерадивых православных, кто проигнорировал Петровский пост, известен многим из издания, которое «партер».
Сам Петр образ жизни ведет культурный и богобоязненный, в порочащих его связях с женщинами замечен, не был. По собственному утверждению, высказанному в интервью Эху Москвы в феврале 2010 года Петр «постом старается не драться». А это уже, знаете ли, не мало.
Некоторую тень на безупречный образ московского дэнди отбрасывают слухи о том, как он просил взаймы у Оксаны Лаврентьевой и не только небольшую сумму этих проклятых денег — а куда без них — на лечение отца, после того как годами ранее на это самое лечение ему уже выделяли лепту другие обеспеченные товарки. У нас ведь как? Не каждый следует Евангелию. «У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне». Знает, и левая рука, и правая нога, и даже от Ксении Собчак сокрыть не удалось.
А вот фото из прошлого, когда Петр еще не успел превратиться в главного ценителя славных российских дворянских традиций.
Чтобы завершить свой пост на оптимистической ноте, хотела бы сообщить уездным графиням, купчихам и княжнам с приданым или достойным жалованием, любящим культуру и изобразительное искусство, что Петр все еще не встретил суженую, но кольцо уже наготове.
Продолжение следует. Следующий модник в сандалиях с носками уже ждет своего часа.
Все фотографии найдены и одолжены на просторах интернета.
www.spletnik.ru
Ювелир Петр Аксенов — о том, как создавалась коллекция «Война и мир» и кого он мечтал бы увидеть в своих украшениях
Художник по драгоценностям поделился некоторыми профессиональными секретами
Как вы готовились к созданию коллекции? Перечитали роман, посмотрели предыдущие экранизации?
Да, я посмотрел все экранизации «Войны и мира», а также перечитал романы, написанные в то же время, например, «Ярмарку тщеславия». Я искал источник буквально во всем, включая живопись, мебель и одежду той эпохи.
Джиллиан Андерсон в роли Анны Павловны Шерер в тиаре и серьгах Axenoff Jewellery
Расскажите о своих источниках вдохновения?
Главный источник вдохновения для меня — это культура, история и природа России, а также великие люди, от ученых и писателей до правителей. Русский балет, Соловецкие острова, Эрмитаж и многие другие места.
В коллекции «Война и мир» есть неоднозначные украшения, например, брошь Lover’s Eye. Можете рассказать, что она символизирует?
Эта брошь вовсе не неоднозначная. Раньше, если предстояла долгая разлука — например, когда муж уходил на войну, — был обычай заказывать предмет с изображением глаза супруга. Муж зашивал его в мундире, а жена носила брошь на платье. Помимо прочего, украшение служило сигналом того, что женщина несвободна.
Тема этого глаза мне очень близка и интересна. Мне кажется, это очень необычно и всегда меня притягивало, поэтому я много делаю изделий с этим глазом.
Создавая украшения, вдохновленные прошлой эпохой, вы пользуетесь старыми ювелирными техниками?
Мы соединяем вместе старые техники, такие как эмали и чернение, современные технологии и опыт ювелиров прошлых лет. В итоге украшения получаются более практичными и менее дорогими в исполнении.
В «Войне и мире» вы Болконский, Безухов или кто-то третий?
По духу размышлений мне, конечно, близок Болконский, но в этом романе нет персонажа, с которым я себя ассоциирую. А вот, например, в «Анне Карениной» я четко Левин.
Лили Джеймс в тиаре Ekaterina из серебра, бесцветных топазов и жемчуга
За час до коронации Елизаветы II ее тиара развалилась на две части. У вас не было подобных историй на съемках сериала BBC?
Нет, подобных историй на съемках не происходило. Англичане настолько аккуратны, педантичны, от них идет энергетика какой-то точности и стабильности, что ничего не было ни сломано, ни потеряно, ни даже забрызгано лаком.
Однако были случаи, когда украшения ломались на съемках российских картин.
Кого вы мечтали бы увидеть в своих украшениях?
Я бы хотел, чтобы Китти выходила замуж за Левина в моей тиаре, Ирина Юсупова носила броши от нашего ювелирного Дома, а незаменимым аксессуаром Кейт Миддлтон стали наши серьги.
www.elle.ru
Украшения из ювелирной эмали в работах Петра Аксенова – Ярмарка Мастеров
Ссегодня хочу написать немного о современных украшениях из ювеличной эмали или как ее еще называют, финифти. Известный росийский ювелир Петр Аксенов активно в своих работах возрождает наши замечательные национальные традиции, модернизируя их исходя из требований современной моды. В его коллекциях есть и достаточно традиционные украшения, и украшения с изображением наших любимых национальных символов — матрешек, самоваров, и замечательные украшения в стиле ампир, коллекция которых была создана специально для сериала ВВС «Война и мир», в частности, невероятно красивые броши и кольца в традициях 19 века, которые еще называются lovers eye, или глаза любимого — по моде того времени этот сувенир оставался в память о любимом человеке на время разлуки. Не случайно в них блистают наши звезды — Лиза Боярская или Наталья Водянова, да и многие другие. Наслаждайтесь!
www.livemaster.ru
БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕР ПЁТР АКСЁНОВ БРЕНД AXENOFF JEWELLERY /адреса, контакты, lookbook
В этой статье мы расскажем вам биографию Российского дизайнера, так же поделимся с вами ссылками на соц сети (instagram, facebook, vk), еще мы приготовили для вас контакты дизайнера и его магазинов. А вот все новости, лукбуки, показы, скидки, распродажи и предстоящие мероприятия этого дизайнера вы сможете увидеть в разделе: Все о дизайнере!
Российский дизайнер Петр Аксенов | Pyotr Axenof (Axenoff Jewellery)
БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕР ПЁТР АКСЁНОВ БРЕНД AXENNOF JEWELLERY /адреса, контакты, lookbook БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕР ПЁТР АКСЁНОВ БРЕНД AXENNOF JEWELLERY /адреса, контакты, lookbook БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕР ПЁТР АКСЁНОВ БРЕНД AXENNOF JEWELLERY /адреса, контакты, lookbook БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕР ПЁТР АКСЁНОВ БРЕНД AXENNOF JEWELLERY /адреса, контакты, lookbook БИОГРАФИЯ. ДИЗАЙНЕР ПЁТР АКСЁНОВ БРЕНД AXENNOF JEWELLERY /адреса, контакты, lookbook
Выпускник Свято-Иоановского богословского института даже не думал о том, что события светской жизни вскоре овладеют его помыслами.Обычный день, проведенный за чтением Библии, казалось, ничем не отличался от предыдущих. Только произошла встреча, одна лишь встреча с миловидной девушкой, работавшей в редакции русского Vogue,проведенная за приятной беседой и совместным просмотром фотографий Петра. А затем девушка, чье имя для общества осталось загадкой, делает ему предложение о сотрудничестве. На съемках для Vogue Петр был неподражаем, и это не осталось без внимания окружающих. Алена Далецкая, тогда стоящая во главе Vogue Россия, положила глаз на фото работы Петра Аксенова.
Ее авторитетное мнение сыграло не последнюю роль в дальшейшей судьбе юного Петра. И, закрутилось, завертелось, понеслось, — съемки для ведущих модных изданий, освоение профессии стилиста (без специального образования, но с небывалым потенициалом).Сейчас Петр пробует себя в сфере дизайна ювелирных украшений , и получается, кстати, весьма успешно.
Много ли наших соотечественников — ювелиров известны за рубежом? Когда — нибудь этот вопрос перестанет быть риторическим. А сейчас? Русское современное искусство, по мнению Петра ,не востребовано, не является коммерчески успешным», потому гораздо проще было бы подстраиваться под стиль известных зарубежных модных домов, добавляя лишь ничтожную долю фантазии (а порой обходясь и без нее). Но Петр Аксенов, будучи патриотом России, человеком высоких моральных принципов и устоев, смело оспаривает устоявшееся мнение.
Он признается, что раньше и сам тяготел к западному направлению в ювелирном искусстве. Но посещение галереи в , где представлены творения русских мастеров живописи, сильно повлияло на его мировоззрение, в корни изменив представление об отечественной культуре.
Наши национальные традиции не являются пережитками прошлого, это доказывает Петр Аксенов, создавая украшения ювелирного модного дома Axenoff Jewellery, наполненные фольклорными мотивами. Они эксклюзивны, поскольку изготавливаются в единственном экземпляре.Источником вдохновения для Петра Аксенова служит история России в период с XVI-XIX веков — эпоха могущества императорской семьи, расцвета самобытной культуры русского народа.
ОФИС
http://axenoffjewellery.com
ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ
Михаил +7 (925) 596-53-22;
[email protected]
ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА
Мария [email protected]
МАГАЗИНЫ
Axenoff Jewellery House
Povarskaya st, 52/55-1
Moscow, RUSSIA
+7 (925) 596-53-22
Sublime ГУМ
Красная площадь, 3
Moscow, RUSSIA
+7 (495) 620 3311
+7 (495) 620 3390
LEFORM
Дмитровский пер., 7
Moscow, RUSSIA
+7 (495) 660-02-80
LEFORM
Povarskaya street, 35/28
Moscow, RUSSIA
+7 (495) 691-82-20
Также подписывайтесь на нас в Facebook или Instagram ????rfnow.ru
Петр Аксенов | Блогер Lite на сайте SPLETNIK.RU 31 мая 2012
Опубликовано пользователем сайта
Про звезд LiteПетр Аксенов родился в 1976 году в Москве в семье фотографа-диссидента Ю. Аксенова и художника-иконописца Л. Шеховцовой. Получив серьезное культурное воспитание в семье, в 1993 году становится студентом Московского государственного академического художественного училища памяти 1905 года. С детства Петру было привито духовное воспитание. Вместе с матерью он ходил на службы в церковь, становясь участником Божественного таинства. Помимо общеобразовательной школы он обучался живописи и посещал музыкальную школу по классу фортепьяно. После получения среднего образования поступил в 1993 в Московское государственное академическое художественнок училище памяти 1905 года, где в течении трех лет осваивал профессию художника-декоратора. К тому времени в душе двадцатилетнего Петра назрел конфликт: ему захотелось сделать нечто «вопреки», им овладевает желание стать журналистом. При поступлении в цитадель науки МГУ на журфак Петр потерпел фиаско, после чего в 1996 году Петр делает выбор в пользу фундаментального богословского образования и поступает в Свято-Тихоновский богословский институт на пастырско-богословский факультет. 2002 год защищает диплом на тему «Статус мирян на примере католической церковной организации Opus Dei» в Иоанно-Богословском институте. По окончании института, Петр, всегда хорошо чувствовавший эстетику театра и кино, отлично знавший историю костюма, начинает работать для «глянца первого эшелона». Также становится организатором многочисленных светских мероприятий, работает для российских дизайнеров моды. В 2003 году Петр разрабатывает концепцию арт-кафе «Галерея» совместно с А.Новиковым, организует в его рамках арт-проекты. В октябре прошлого года Петр дебютировал в роли дизайнера ювелирных украшений. Художник вдохновлялся русской культурой — роскошным убранством царских покоев, росписями Грановитой палаты и богатством окладов икон. Особая уникальность Петра состоит в его умении использовать окружающую среду как материал для собственного творчества. Затрагивая даже такую сложную тему, как война ему удается достойно заявить о своей позиции, не оскорбляя и не провоцируя чувства других. Размышлять о человеческих слабостях будь то «фетиш» красивых вещей или культ идеального тела, он продолжает, как и прежде, руководствуясь главным правилом, озвученным в свое время иеромонахом Амвросием Оптинским: «….Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем – мое почтение». _______________________________________________________________________
Оставьте свой голос:www.spletnik.ru
Пётр Аксёнов («Axenoff Jewellery») — фото, видео и интервью : Дизайнеры украшений и ювелирные бренды
Пётр Аксёнов: служить истинной красотеAxenoff Jewellery – самобытный российский ювелирный бренд. Концепция марки Axenoff Jewellery эксплуатирует веянья русской истории и культуры, а в дизайнерских решених оригинальный авторский замысел переплетается с русской ювелирной традицией XVI–XIX веков, а также начала XX века.
Интересный и необычный российский бренд. Концепция основана на использовании символизма и культурных традиций русской истории, а в решениях используется авторский замысел в котором угадываются традиции российских ювелиров с 16 по начало XX века.
Украшениям присущий тематизм, изображённый в шедеврах живописи, музыки и фольклоре народных сказок – В.Васнецова, А.Билибина, М.Врубеля, и выдающиеся произведения оперного и балетного искусства: «Руслан и Людмила» М.Глинки, «Борис Годунов» М.Мусоргского, «Царская Невеста», «Садко» и «Снегурочка» Н.Римского-Корсакова. Например, серьги «Павлиньи Перья» напоминают картины К.Маковского «Туалет Венеры», а серьги «Кокошники», кажется, могли бы принадлежать и самой Елене Прекрасной с полотна В.Васнецова «Иван Царевич на сером волке».
Брошь «Орден» посвящена образу принцессы Фике (Софии Августы Фредерики фон Анхальт-Цербстской, ставшей впоследствии императрицей Екатериной Второй), а тиары, серьги и перстни из коллекции «Романовы» созданы в дань истории царской семьи.
Создателем бренда Axenoff Jewellery является Пётр Аксенов, художник и коллекционер. Пётр Аксенов родился в 1976 году в Москве, в семье фотографа-диссидента Ю. Аксенова и художника-иконописца Л. Шеховцовой. С 1993 года студент Московского государственного академического художественного училища.
В 1996 году пробует поступать в МГУ на журфак, но не удачно и оказывается в Свято-Тихоновском богословском институте. В 2002 год защищает диплом на тему «Статус мирян на примере католической церковной организации Opus Dei» в Иоанно-Богословском институте.
В сферу фото и дизайна Петра приводит девушка, работавшая тогда в редакции русского Vogue. А затем девушка, чьё имя для общества осталось загадкой, делает ему предложение о сотрудничестве. В 2010 году пробует себя в роли дизайнера ювелирных украшений и создаёт бренд Axenoff Jewellery.
Украшения строги и безупречны, с утончённой красотой линий. Серьги, кольца, броши, колье и тиары изготовляются из серебра с полудрагоценными камнями – топазом, ониксом, лунным камнем, лазуритом, бирюзой, гранатом, агатом. Эти украшения по договорённости могут быть выполнены и в более дорогих материалах – платине, бриллиантах, сапфирах и изумрудах.
К работе по созданию украшений Axenoff Jewellery привлечены мастера ювелирного дела из разных городов России. Это добавляет изюминку всем украшения и оставляет небольшие секреты, например, в серебряных украшениях есть свой золотой секрет – замки для всех серёг изготавливаются из золота.
При всём своём необычном виде ювелирные украшения Axenoff Jewellery не выглядят музейными экспонатами и прекрасно украшают жизнь современной женщины.
Купить и ознакомиться с украшениями можно на сайтах — http://axenoffjewellery.com/, https://instagram.com/axenoffjewellery/, https://www.facebook.com/axenoff.jewellery
В обзоре использовались материалы (http://www.spletnik.ru, fashiony.ru, axenoffjewellery.com)
brillianty.net