Phoebe philo: Phoebe Philo | Biography, Celine, Brand, Designs, & Facts

Содержание

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات

الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací

Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger

Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden.

Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren. Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.

Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations

Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut

Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando.

Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più. Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut

Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie

Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon

Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz.

Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information

Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo.

Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

Фиби Фило представит свой новый бренд в сентябре – WWD

Фиби Фило наконец представит свой долгожданный фирменный бренд в сентябре.

Известный британский дизайнер завела официальный аккаунт в Instagram для своего фирменного модного дома, и в первом посте отмечается, что ее первая коллекция «будет представлена ​​и доступна на нашем веб-сайте Phoebephilo.com в сентябре 2023 года.

«Мы откроется для регистрации в июле 2023 года и с нетерпением ждет возможности снова связаться с вами».

Принимая во внимание ее культ и чутко настроенные на дух времени антенны, ее возвращение, несомненно, вызовет аплодисменты потребителей, редакторов и продавцов — и, возможно, некоторое раздражение и тревогу среди ее коллег-дизайнеров.

Комментарии к посту посыпались быстро. «Мы готовы», — сказала Ева Чен из Instagram. «Копил деньги до тех пор», — прокомментировал аккаунт @Landedinzrh. Арт-директор Ронни Кук Ньюхаус и стилист Эрик МакНил развернули смайлики-сердечки.

Аккаунт быстро набрал более 73 000 подписчиков.

Британский дизайнер вела себя крайне сдержанно с тех пор, как в июле 2021 года объявила, что вернется в моду с независимым одноименным домом и с LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в качестве миноритарного инвестора.

В то время Фило сказала, что будет создавать одежду и аксессуары, «исключительные из исключительного качества и дизайна», добавив: «Я с нетерпением жду возможности снова связаться со своей аудиторией и людьми во всем мире. Для меня очень важно быть независимым, управлять и экспериментировать на своих условиях».

С тех пор дизайнер хранит молчание о своем предприятии.

Безусловно, Фило была занята подбором персонала для своего нового лондонского предприятия, незаметно назначив в прошлом году Патрика Силена на должность главного операционного директора.

Ветеран консалтинговой фирмы McKinsey & Company с 16-летним стажем, Силен в последнее время работал директором по стратегии в Asos.com в Великобритании и старшим советником в SystemIQ Ltd., компании, занимающейся системными изменениями и ориентированной на устойчивое развитие. .

Согласно его профилю в LinkedIn, Силен является выпускником Гарвардской школы бизнеса, а также работал в Procter & Gamble, онлайн-кредитной фирме Accucard и консалтинговой компании Mitchell Madison Group.

Фило также продолжает расширять свою студию, в прошлом году наняв дизайнера джинсов и руководителя мастерской из Balenciaga, сообщили WWD источники на рынке.

Она связалась с менеджером по персоналу Burberry, добавили источники.

Фило, один из самых уважаемых и прибыльных дизайнеров своего поколения, больше всего известен тем, что за 10 лет работы в Celine, одном из 75 брендов, контролируемых LVMH, провел обновление бренда. Сезон за сезоном она чеканила женственную модернистскую одежду и необычные сумки, приобретая преданных поклонников.

Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH, назвал Филона «одним из самых талантливых дизайнеров нашего времени».

Выпускница лондонской школы моды Central Saint Martins, Фило была одноклассницей Стеллы Маккартни и работала с ней, когда после выпуска Маккартни запускала собственную коллекцию. Фило последовала за Маккартни в Chloé в 1997 году и заняла высшую должность в 2001 году, когда Маккартни ушла, чтобы основать собственный модный дом в рамках совместного предприятия с Gucci Group.

Благодаря своему поразительному личному стилю, Фило удалось ускорить омоложение Chloé и перевести ее в высокорентабельный бизнес по производству кожаных изделий.

Она стала известна своей модой, в которой умело сочетались мужские элементы, такие как брюки, и такие женские вещи, как блузки с оборками.

Она ушла из Chloé в 2006 году по личным причинам, сославшись на желание проводить больше времени со своими маленькими детьми.

Три года спустя, после длительных дискуссий с LVMH о запуске одноименного бренда, Фило оказалась у руля Céline, где она представила более модную минималистскую эстетику с оттенком художественности. Ее коллекции превзошли все ожидания по доходам и получили широкое признание, несмотря на ее сдержанность в отношении электронной коммерции и политику на расстоянии вытянутой руки от прессы.

В Celine ее сменил Эди Слиман, который убрал акцент в названии лейбла и переориентировал бренд на ретро-буржуазный французский шик.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Фиби Фило открывает собственный дом моды

Лоро Пиана вступает в новую эру с новым генеральным директором

Фиби Фило в Céline: самые культовые образы

Фиби Philo

Как раз тогда, когда моде требовалось новое направление , Фиби Фило вернулась из добровольного изгнания, чтобы представить свое видение того, как одеваться сегодня. Проработав всего один сезон в качестве креативного директора Céline, Фиби преодолела усталую фантазию моды, превратив пыльный парижский дом в платформу для резкой реальности и сверхроскошной одежды. Лично Фиби представляет собой интригующую смесь британской сдержанности и обезоруживающей откровенности; она уже давно вдохновляет легионы женщин, молодых и старых, которые хотят быть такими же, как она. Фиби всегда сама себе лучшая модель, создавая одежду, которая подходит ей, где бы она ни находилась.

Извлекая уроки из своей прошлой работы в Chloé, теперь она следит за тем, чтобы студия дизайна Céline располагалась в ее родном городе Лондоне, а не в штаб-квартире компании в Париже. Это означает, что Фиби может жить полноценной жизнью со своими двумя детьми и мужем Максом — современным семейным укладом, который в значительной степени влияет на ее работу.

Можно удивиться мыслям, приходящим в голову генеральному директору LVMH Бернару Арно, когда он сидел на скамейке в заброшенном офисе в октябре прошлого года, сжимая в руках антологию зернистых изображений, которые имели больше общего с копией Penthouse из 1970-х, чем глянцевая брошюра для Céline — последнего оплота французской буржуазной модной тарелки. Несмотря на отсутствие заявлений для прессы, стильная книга с картинками стала подарком для всех, кто присутствовал на долгожданном дебютном показе Фиби Фило для Céline, почтенного дома, который на протяжении семи десятилетий одевал парижских матриархов, которые не могли дотягиваться до Chanel. но все еще имел склонность к буклированному твиду и позолоченной пуговице. Книга и коллекция в почти панихиде по наследию BCBG продемонстрировали, что будущее бренда будет наполнено красивыми, сильными и, прежде всего, ультрасовременными женщинами.

«Я окружаю себя изображениями из-за их эмоциональных качеств», — говорит Фиби, когда я встречаю ее в недавно отреставрированном таунхаусе в георгианском стиле на Кавендиш-сквер, где Céline сделала свою штаб-квартиру в Лондоне. «Я получаю энергию от их нежности, силы и гламура, на которые я очень восприимчив». Сегодня пятница перед крайним сроком сбора коллекции, поэтому члены команды Фиби добавляют последние штрихи к исследованиям тканей в студиях внизу. Современные произведения искусства, украшающие овальную лестницу, ведущую к кабинету Фиби, безусловно, намекают на эту эмоциональную чувственность. В то время как обширный морской пейзаж французского фотографа Марин Югонье приносит медитативное спокойствие в оживленный вестибюль, британские художники Тим Ноубл и Сью Вебстер 9Светильник 0061 Forever

романтично сверкает в строгом коридоре наверху. Пожалуй, самым трогательным из всех, стоящим на постаменте у стола дизайнера, является любимая белая статуэтка жены скульптора Дона Брауна, Йоко. Ее стройная детская форма одета лишь в пару массивных туфель на танкетке. Если подумать, они мало чем отличаются от солидной обуви, похожей на сабо, которая была визитной карточкой Фиби во время ее пребывания в Chloé, или от платформ с деревянной подошвой, которые маршировали по подиуму для Céline.

Тем не менее, конкретные фотографии, о которых говорит Фиби, прикреплены к гигантским доскам настроения на стене ее офиса и легли в основу каталога, раздаваемого на выставке.

От экстраординарного изображения Шер в середине 70-х, одетой в созвездие перьев Боба Маки и стекляруса, и энергичных репортажных снимков обнаженных гуляк с фестивалей 60-х, до резкой редакционной статьи Дэвида Симса/Мелани Уорд, датируемой началом 90-х, эти фотографии были взятый из личной коллекции слезных листов, которые она собирала с 13 лет. Которыми, кстати, она оштукатурила стены своей ванной дома в зеленом районе Брондесбери на северо-западе Лондона. «То, что вы видите в книге, — это моя вселенная. Поставив его на сиденье на шоу, я вовсе не хотела, чтобы это было рекламой», — объясняет она мягким, слегка осторожным тоном человека, который хочет быть открытым и понятым, но при этом помнить о своем новом положении. «Единственная ссылка на Céline — это фотография нового логотипа, которую я сделал».

«Надеюсь, одежда того стоит. Они хорошо сделаны, а ткани красивы. Так что я считаю, что они будут длиться, как инвестиции. Их нельзя просто выбросить».

Голос Фиби характеризуется долгими гласными и случайными гортанными смычками вместо буквы «т», что мило выдает ее воспитание в Северном Лондоне. Столичный акцент слегка контрастирует с классицизмом ее внешности: ниспадающая впадина под скулами, заостренная дуга бровей и восхитительная вдовья макушка, придающая ее сердцевидному лицу вид лихого «директора». Спрятавшись под очень аккуратным верблюжьим пальто до колен из своей первой предвесенней коллекции для Céline, 36-летний дизайнер одета в кашемировый свитер цвета шалфея, узкие джинсы и пару черных ботильонов «таби» Margiela. Ее единственные украшения — пара изящных золотых сережек-гвоздиков и двойные обручальные кольца из тонкого золота. Но тот факт, что Фиби ходит без носков в холодный день, раздвоенные пальцы на ногах и тонкие шпильки сапог — единственные подсказки к ее модному происхождению. Выше щиколотки она могла бы быть очень шикарным куратором или гламурным академиком.

«Некоторые изображения являются культовыми», — продолжает она, листая разворот с невероятно сексуальной молодой Шарлоттой Рэмплинг. «Остальные случайны: изображения животных, страницы из воскресных приложений. Кто-то сказал, что книга выглядит очень автобиографично, и я предполагаю, что это ностальгия — я родился в 73-м. Или знакомый: это напоминает мне мою маму».

В экономическом климате, требующем прагматичной одежды для работающих женщин, неудивительно, что новое поколение дизайнеров, в основном британских 30-летних, оказывающих наибольшее влияние на моду, в настоящее время пересматривают период своего детства. Ибо это было, конечно, 1970-е годы, когда идея женщины, «имеющей все» — семью и работу, — была темой горячих споров за обеденными столами представителей среднего класса в Северной Европе. Отсюда акцент на правдоподобной повседневной одежде, прочных тканях и симпатичном крое и, прежде всего, на очаровательно неряшливой палитре верблюжьего, хаки и бежевого. Каждый из этих элементов одежды начала 70-х был отмечен в презентациях Весна/Лето 2010 Стюартом Веверсом для Loewe, Ханной МакГиббон ​​для Chloé и Фиби Фило для Céline.

С одной стороны, Фиби называет свою роскошную утилитарную коллекцию «гардеробом, практичной азбукой одежды» — преуменьшение, которое становится явным в вдохновляющей рекламной кампании Юргена Теллера, которая отказывается от знаменитой модели в пользу прозаических крупных планов. одежды. Тем не менее, у Фиби более глубокие ассоциации с 19Стиль жизни 70-х, от которого исходит эстетика Céline. «Образ моей матери в то время; казалось, у нее была свобода, которой, я думаю, мы жаждем сейчас, отсутствие давления, которое есть сегодня. Жизнь была намного проще». Фиби, кажется, осознает, что ее наблюдения могут изображать чрезмерно упрощенную идиллию домохозяйки Stepford Momdom, потому что она быстро напоминает мне, что ее мать, Селия, сделала карьеру в явно паршивой области дизайна музыкальной упаковки. Известно, что она создала обложку для пластинки Дэвида Боуи «9».0061 Аладдин Вменяемый . «Моя мама работала графическим дизайнером, но это был скорее фриланс, который подходил для семьи. С моей точки зрения сейчас ничто не походило на спешку. Она не научилась водить машину, пока мне не исполнилось пять, поэтому много гуляла с моим младшим братом в коляске».

Что особенно важно для Фиби, маршрут ее матери, ориентированный на семью, был связан с узнаваемой униформой, с силуэтом, который должен быть узнаваем легионами молодых женщин по прозвищу «филофилы», которые так обожали зауженные плечи сшитых на заказ жакетов Фиби. и легкость ее мальчишеских штанов у Chloé. «Она носила очень практичную одежду и носила одни и те же вещи в течение десяти лет. Вещи, которые прослужили долго: кеды с красивыми, застиранными старыми джинсами с широкими штанинами и обтягивающей футболкой», — вспоминает Фиби. «У них не было много денег на том этапе, поэтому они не потребляли много».

Серия личных портретов Фиби, сделанных Дэвидом Симсом, сделанных в Spring Studios и у нее дома. Она носит свои любимые вещи из коллекций Céline и собственного гардероба. В этой серии Фиби носит, соответственно, винтажную парку с вязаным кардиганом из пре-весенней коллекции CÉLINE 2010, смокинг CÉLINE, также из пре-весны 2010, винтажный LEVI’S и винтажную дубленку.

Интересно, как это воспоминание о стильной бережливости сочетается с нынешними ценами на Céline? Куртка, накинутая на плечи Фиби, в настоящее время продается по цене 2000 евро в универмаге Selfridges, расположенном в четырех кварталах вдоль дороги от здания Céline.
Это дорого.
— Это дорого, — соглашается она, морщась от парадокса.
Стоит ли?
— Надеюсь, — искренне говорит она, притягивая плотный кашемир ближе к телу за лацканы. Мастерство выдающейся флорентийской фабрики Caruso, в настоящее время производящей одежду для Céline, проявляется в точности красиво обработанных внутренних швов. «Они хорошо сделаны, а ткани прекрасны. Так что я считаю, что они будут длиться, как инвестиции. Их нельзя просто выбросить». Если это звучит не столько как рецепт современной одежды, сколько как формула современной живущая , следует помнить, что это слова женщины, которая за последние десять лет прошла путь от девушки Пятницы Стеллы Маккартни до представительницы своего поколения.

Я напоминаю Фиби о нашей первой встрече. В ноябре 2005 года меня отправили взять у нее интервью от имени японского журнала. Отчасти я хотел отметить стремительный рост продаж в Chloé, креативным директором которой она была с 2001 года. Доходы от ее девчачьих платьев в стиле бэби-долл с защипами и тяжелых кожаных аксессуаров только за предыдущий год выросли на 60%. Но мне было поручено в основном сосредоточиться на ее прекрасной семейной жизни с мужем, ужасно красивым и жизнерадостным торговцем произведениями искусства Максом Вигрэмом, и их новорожденной малышке Майе Селии Салли (которую назвали в честь афроамериканской поэтессы Майи Энджелоу, а также матерей Фиби и Макса). ). «Вверх вверх вверх!» были слова моего уполномоченного редактора.

Вместо этого в тот день я записал на пленку удаленные ответы контуженной молодой матери, которая явно находила баланс между работой и семьей почти невыносимым. Хотя она успешно договорилась с Хлоей о том, чтобы работать из студии в Лондоне, чтобы свести к минимуму изнурительные поездки на работу в Париж, которые в конечном итоге были названы причиной ее ухода, в нашем обсуждении доминировали ее разочарование из-за того, что ее считали неотделимой от бренда, и ее чувства быть товаром. «Есть Хлоя и есть я», — подчеркнула она. «Я не просто Хлоя». Сама Фиби выглядела такой же обаятельной и изящной, как на фотографиях, которые я видел. Но почему-то она была менее кипучей, чем буйная тусовщица с накладными ногтями и великолепными танцевальными движениями, о которых я читал.

«Я не жила настоящей жизнью», — говорит она сейчас о том периоде. «Моя жизнь с Максом состояла из недельных разговоров и всего, что происходит между парой, в два дня: субботу и воскресенье. Это казалось сфабрикованным и фальшивым». Это должно было быть последнее интервью, которое Фиби дала в качестве креативного директора компании перед уходом в отставку в начале 2006 года. «Уход из Chloé показался мне самым честным поступком; за мою честность, мужа и дочь».

В разговоре двух замужних женщин за 30 — одна с детьми, другая без — одна тема неизбежна: что это на самом деле как , бросить работу? Фиби ухмыляется и заговорщицки наклоняется вперед. «Первый год был просто сказочным». Без сроков, повестки дня или необходимости быть где-то в определенное время, она делала много вещей, на которые у нее не было времени: встречалась с друзьями, проводила время с мужем и ездила за город кататься. Но не испытывала ли она чувство утраты, страх, что уже никогда не сможет вернуться? Фиби вопросительно качает головой. «Это может показаться немного нереалистичным, но я, честно говоря, уехал без каких-либо планов. Может быть, это было бы со мной и моды. Моя мама адаптировала свою карьеру к этому, поэтому я думаю, что я был уверен, что тоже смогу, если понадобится».

Вторая беременность от сына Марлоу позволила Фиби пережить беременность и роды, не возвращаясь к работе. Какое-то время она консультировала у себя дома, в первую очередь для GAP, но работе на дому не хватало динамичности и строгости студийной жизни. «Эта странная энергия детей на заднем плане казалась совершенно неправильной», — вспоминает она. «Через пару лет я начал хотеть его вернуть. Я хотел, чтобы это место исчезло». Помимо восстановления ее творческой автономии, другим мотивирующим фактором была проблема сохранения ее финансовой независимости. «Единственное, что у меня всегда было, — это мой собственный доход. Когда мне было 13 лет, у меня был газетный обход, — улыбается она, наслаждаясь осознанием того, что таскать мешок таблоидов по жилому комплексу посреди ночи — это, пожалуй, не тот опыт работы, который можно было бы ожидать от руководитель модного лейбла класса люкс. «Ощущение, что тебе платят по субботам, очень важно, придает силы; деньги были моими, чтобы делать то, что я хотел. Дело было не в том, что Макс не мог позволить себе содержать меня, а в том, что я0061 на самом деле не нравится идея быть содержанкой.

Поскольку Фиби была главным кормильцем, а ее муж работал сам себе боссом в мире искусства — возможно, одной из самых прогрессивных областей, когда речь идет о гендерной динамике, — не было никаких сомнений в том, что именно он мог остаться дома. присматривать за детьми? «Нет. Но в чем Макс очень хорош, так это в отдыхе. Он не так ответственен перед столькими людьми, как я. Если он возвращается из большой поездки уставшим, то берет два-три дня отдыха, чтобы прийти в себя. Это неслыханно в этой отрасли». Это жизненный урок, который Фиби усвоила для себя. Она признает, что занимает привилегированное положение.

«У меня так много одиноких друзей — действительно умных женщин, привлекательных во всех отношениях, — которые не могут посвятить себя мужчинам. Меня беспокоит то, что женщины становятся настолько независимыми и доминирующими, что теряют всякое чувство мягкости и признания. Мне иногда приходится спрашивать себя: «Кем я хочу быть, правильным или счастливым?» Наши ожидания от мужчин становятся сверхзвуковыми. Эти женщины ожидают, что кто-то будет похож на Брэда Питта, с мозгами и творчеством Люсьена Фрейда, и они думают, что эти качества сольются воедино в ком-то, кто будет любить их и полностью примет все их слабости. Этого просто ни хрена не будет! Единственное, чему я научился у своей матери, которой повезло, что она до сих пор живет с любовью всей своей жизни, — это просто не просить слишком многого».

Тем не менее, Фиби просила и добилась многого для 36-летнего парня. Подумайте о ее признании критиков, ее деловой хватке, ее статусе образца для подражания для молодых женщин и о том факте, что после 14 лет в моде пресса все еще любит ее. По сравнению с нереалистичными ожиданиями ее друзей в отношении идеального улова, настойчивая, безоговорочная поддержка настоящего, обычного мужчины — это не то, на что она просто согласилась.

«Он очень сильный человек, Макс, — говорит Фиби. «И я действительно люблю его, и я думаю, что он действительно любит меня, и я действительно доверяю ему. Я знаю, что он хочет для меня самого лучшего, и он очень нежен со мной, когда я чувствую себя неуверенно и напугана. Он очень обнадеживает…» Смущенная тем, что она рассказала больше, чем хотела, Фиби меняет тон. «Я имею в виду, что он может быть и полным придурком!»

«У Селин нет истории культового дизайнера или большого архива. Дизайнерам может быть трудно встать на чье-то место. Но для меня Селин была чистым листом».

Необычно слышать, как успешный дизайнер обсуждает тревогу и страх, которые неизбежно сопровождают неумолимый график и вторжение СМИ в их повседневную жизнь. Но не неслыханно. Когда Том Форд признался, что страдает депрессией после ухода из Gucci в 2004 году, его сверстники, должно быть, испытали огромное облегчение от того, что откровенность дизайнера не развеяла его миф. Для Фиби это только облегчает идентификацию с ней и ее эксклюзивным брендом. «У меня огромный страх перед работой, — говорит она. «Я определенно испытываю тревогу и могу бояться». Фиби утверждает, что она пробовала все, от отпускаемых по рецепту лекарств до терапии, чтобы помочь ей справиться со стрессом, связанным с работой, но в конечном итоге она считает медитацию наиболее полезной. Она подводит меня к большому окну за своим столом. «Все, что мне нужно сделать, это потратить пять минут, посмотреть на небо и подумать о более широкой картине, а не о той очень маленькой картине, в которую я вовлечен в данный момент. Я представляю мир, а не себя в комнате с кучей одежды». Фиби делает паузу. — Звучит очень раздражающе. Она переключает разговор на свою любовь к нездоровой еде и тот факт, что ведро KFC станет ее обедом в камере смертников. «Не очень Селин», — соглашаемся мы оба.

Но что именно есть Селин?

Когда в сентябре 2008 года Бернар Арно объявил, что Фиби вернется в моду, чтобы дать новое определение умирающему бренду, все признали, что она сделала все возможное для нее. Основанный Селин Випиана в 1945 году как поставщик детской обуви и воспринимаемый как потенциальный конкурент Chanel, бренд пользовался успехом — последний раз Майкл Корс занимался дизайном бренда в течение семи лет, с 1997 по 2004 год, — но впоследствии провалился из-за череды неудачных замен. Фиби, должно быть, сомневалась, когда появилась эта работа. «Я думаю, нам лучше не излагать мои первые мысли в печати», — гудит она, закрывая лицо руками. Но в конечном итоге отсутствие целостности дизайна бренда оказалось его самым привлекательным качеством. «После того, как у меня было время впитать его, я понял, что это интересный проект. У Селин нет истории культового дизайнера или большого архива. Дизайнерам может быть трудно встать на чье-то место. Но для меня Селин была чистым листом».

Фиби понимает это буквально. Вместо того, чтобы незаметно интегрировать новый дизайн в существующую коллекцию Céline, она, по общему мнению, избавилась от всех сумочек с золотыми цепочками до последней в ходе драматической ночной уборки в ноябре прошлого года.

Теперь 100 магазинов компании по всему миру заполнены шикарной графической одеждой, в которой роскошные материалы и высококачественное производство Céline сочетаются с урбанистическими штрихами, за которые Фиби любила на предыдущих работах. В выдающемся образе весеннего показа строгая черная кожаная футболка сочеталась с короткой юбкой А-силуэта из льняной парусины, края ее подол и центральная складка были обведены гладкой черной телячьей кожей. Роскошная кожа, которой славится Céline, также присутствовала в великолепном наборе аксессуаров — сдержанные сумки — хитрый намек на меняющиеся вкусы — но первоначальным приоритетом было правильно подобрать одежду, поскольку ее носила бы сама Фиби. «Мне кажется, что я создаю вещи прямо сейчас», — говорит она. «Якорь моего классицизма, а затем более причудливые вещи вокруг него — вот что делает мои коллекции личными, отличными от коллекций других дизайнеров».

Сегодня целеустремленная, более целеустремленная Фиби также использует этот новый старт в Céline как возможность построить идеальную структуру компании, которая позволит ей сохранить качество жизни, в то время как бренд продолжает процветать вокруг нее. Она говорит мне, что в ходе различных дискуссий, предшествовавших ее окончательному решению присоединиться к компании, ее пребывание в Лондоне всегда было «неоспоримым». И на этот раз не все будет упираться в то, что она будет в студии допоздна. Хотя одежда и корпоративные коммуникации несут в себе безошибочный индивидуальный подход Фиби, она настаивает на том, что они являются работой старшей и опытной команды международных дизайнеров, которые помогут ей нести банку. «Дней, когда я оставался до одиннадцати часов, больше нет.

Добавить комментарий