Пикассо девушка: Гений любовного разрушения — Пикассо и его женщины (часть 1): femunity — LiveJournal

Содержание

Гений любовного разрушения — Пикассо и его женщины (часть 1): femunity — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Музы Пикассо в жизни и на картинах: найди 10 отличий

Фернанда Оливье — «Женщина с грушами», 1909 год

В 1904 году Пикассо переехал из Барселоны в Париж, где вскоре познакомился со своей первой большой любовью — Фернандой Оливье. Она была выше его на голову и обладала внешностью аристократки. Правда, её работа совсем не соответствовала внешним данным — она была служанкой. Их роман продолжался 9 лет и закончился, потому что Пикассо, как художник, не мог остановиться на одной музе.

Изображал свою возлюбленную Пикассо совсем не изящно. На картине 1909 года Фернанда больше похожа на вырезанное из дерева массивное изваяние, чем на стройную и утончённую женщину.

Марсель Умбер (Ева Гуэль) — «Женщина в сорочке, сидящая в кресле», 1913 год На смену высокой и шумной Фернанде пришла хрупкая и тихая Марсель, которую Пикассо предпочитал называть именем первой женщины на земле — Евой. Чаще всего художник писал возлюбленную в виде музыкальных инструментов — её фигура служила силуэтом для изображения скрипки или гитары.

Ей повезло меньше, чем остальным женщинам: как такового портрета Евы Пикассо не написал. Видимо, её фигура привлекала его больше, чем лицо. На картине «Женщина в сорочке, сидящая в кресле» только угадывается внешность музы: грудь, плоский живот и длинные волосы. Пикассо хотел, чтобы рассматривая его обнаженную любовницу, смотрящий больше фантазировал.

Ольга Хохлова — «Бюст женщины», 1929 год

Русская балерина и светская красавица сразу привлекла внимание художника, когда в 1917 году он впервые увидел её в составе труппы Дягилева. Она стала первой женой Пикассо. Ольга просила мужа изображать себя узнаваемой, и первое время художник подчинялся. Пикассо гордился женой, её манерами и умением держать себя в высшем обществе. Их идиллия продолжалась 15 лет, пока художник не начал тяготиться семейной жизнью. И перед самым расставанием он написал портрет Ольги, где вместо очаровательной улыбки у неё оскал и змеиный язык. Изображая таким образом красавицу, Пикассо хотел показать, что охладел к ней.

Мария Тереза Вальтер — «Лежащая обнаженная», 1932 год

На смену русской жене пришла семнадцатилетняя блондинка. Мария Тереза не была спутницей жизни художника, она стала для него объектом вожделения на некоторое время. Весёлая и активная девушка заставила Пикассо отказаться от ломанных линий и перейти к округлым. Поэтому на многих картинах, Мария Тереза изображена как обладательница пышных форм.

Дора Маар — «Дора Маар с кошкой», 1941 год

Чтобы стать любовницей знаменитого художника, Дора даже подралась с Марией Терезой Вальтер в студии Пикассо. Позже художник признавался, что эта драка стала одним из самых ярких событий его жизни. Вообще Дора была эмоциональной и неуравновешенной женщиной, а Пикассо терпеть не мог истерик, что и стало причиной их разрыва.

Чаще всего художник изображал Дору в виде плачущей женщины, Пикассо говорил, что не мог писать её улыбающейся. На картине «Дора Маар с кошкой» художник не изменяет себе: на полотне мы видим грустную женщину с искажёнными пропорциями. Пикассо пощадил только кошку — с её пропорциями всё в порядке.

Франсуаза Жило — «Женщина-цветок», 1946 год

Во время немецкой оккупации в 1943 году 62-летний Пикассо встретил 21-летнюю Франсуазу.

По началу девушка была просто поклонницей и ученицей знаменитого художника, только спустя полгода они стали любовниками. Пикассо много фотографировал возлюбленную, впрочем, картин с ней оставил тоже не мало. Обычно он изображал её с тонкой талией, высокой грудью и пышной копной волос.

В портрете «Женщина-цветок», чтобы передать стройность девушки, художник превратил её тело в стебель, покрытый листьями и плодами.

Жаклин Рок — «Жаклин с цветами», 1954 год

Жаклин стала последней возлюбленной художника. В 1961 году 79-летний Пабло и 34-летняя Жаклин поженились. Из 20 лет прожитых вместе, 17 он рисовал только её. Чаще всего художник изображал жену турчанкой, передавая её покладистый характер: она даже называла его «мой господин». Пикассо всегда подчеркивал миндалевидный разрез её глаз и длинную шею. А на картине «Жаклин с цветами», изобразив женщину с чересчур прямым носом, художник сделал её очень похожей на сфинкса.

Пабло Пикассо и его женщины | Fresher

Он был потрясающим мужчиной: маленького роста — всего 158 сантиметров, — с тем самым, притягательным обаянием, которое сейчас называют харизмой. Особая аура Пикассо была окрашена его взрывным, испанским темпераментом и гениальностью. Такое сочетание, которому женщины не могли сопротивляться. И еще глаза…. Жгучие. Любовь его, однако, была безжалостной и даже с садистским оттенком. Поэтому многие женщины Пикассо либо кончали с собой, либо сходили с ума. Повесилась Мария-Тереза Уолтер, ушла в монастырь, а затем застрелилась Жаклин Рок, помешалась Ольга Хохлова. Проанализировав почерк испанца, Поль Элюар сделал вывод: «Любит страстно, но его любовь убивает». А когда одна из последних любовниц гения Женевьев Лапорт рассталась с Пикассо, Жан Кокто сказал ей: «Вы вовремя приняли это решение, может быть, это спасло вам жизнь». В 8 лет Пабло уже написал свою первую серьезную работу «Пикадор». В 16 лет Пикассо, будто шутя, поступил в Королевскую академию изящных искусств Сан-Фернандо. Так же легко он бросил учебу. Вместо того чтобы корпеть над книгами, Пабло с друзьями принялся куролесить по мадридским борделям. В 19 лет художник отправился покорять Париж.
Перед отъездом Пикассо написал автопортрет. Вверху картины он подписал черной краской: «Я король!» Однако в столице Франции «королю» пришлось непросто. Денег не было. В одну зиму, чтобы не замерзнуть, он топил камин из камня своими собственными работами. На личном фронте дела складывались куда лучше. Женщины всегда обожали Пикассо. А вот сам художник цинично говорил: «Для меня существует лишь два типа женщин — богини и тряпки для вытирания ног». Причем всех своих богинь Пикассо быстро превращал в тряпки.

Первая возлюбленная

Первой его возлюбленной стала Фернанда Оливье (ей было 18, ему 23 года). В Париже Пабло Пикассо обитает в бедном квартале на Монмартре, в общежитии, где селились начинающие художники и где Фернанда Оливье иногда позирует им. Там она знакомится с Пикассо, становится его моделью и его девушкой. Жили влюбленные в нищете. По утрам они воровали круассаны и молоко. Постепенно картины Пикассо стали покупать. Пабло Пикассо и Фернанда Оливье на Монмартре с собаками.
1904 Они прожили вместе почти десятилетие, и от этого периода осталось большое количество как собственно портретов Фернанды, так и вообще женских образов, написанных с нее. Как считают исследователи, она была моделью и для создания «Авиньонских девиц», одной из главных картин Пикассо, переломной для искусства ХХ века. «Авиньонские девицы», 1907 Но было время, когда они жили врозь (лето и осень 1907 года). Это лето оставило о себе дурные воспоминания. И у него, и у нее были романы с другими. Но самым плохим было то, что он жил с женщиной, которая вовсе не понимала кубизма, он ей не нравился. Возможно, Пикассо переживал органическую депрессию; позже, когда он вернулся в Париж, на него обрушилось желудочное недомогание. Его предъязвенное состояние. Впредь взаимоотношения кисти и холста не пройдут художнику даром — кубизм как комплекс был так же прост, как игра в шахматы в трех измерениях. И они расстались — Пикассо и Фернанда.

Первая любовь

Первая настоящая любовь пришла к художнику в 1917 году, когда он познакомился с одной из балерин Сергея Дягилева Ольгой Хохловой. Ольга танцевала на премьере балета «Парад» в театре Шатле. Пабло Пикассо отвечал за костюмы и оформление декораций. Художник представил ее своей семье. Матери она не понравилась. Ольга — иностранка, русская, не пара ее гениальному сыну! Жизнь покажет, что мать была права. Ольга и Пикассо поженились 18 июня 1918 года в православном Соборе Александра Невского. Три года они были счастливы в браке и часто участвовали в публичных мероприятиях. 4 февраля 1921 года у Ольги родился сын Пауло (Поль). С этого момента отношения супругов начали стремительно ухудшаться. Ольга транжирила деньги мужа, а тот отчаянно злился. И еще важнейшей причиной разногласий была роль, навязанная Ольгой Пикассо. Она хотела видеть его салонным портретистом, коммерческим художником, крутящимся в высшем свете и получающим там же заказы. Такая жизнь смертельно наскучила гению. Это тут же отразилось на его картинах: свою жену Пикассо изображал исключительно в виде злой старухи с угрожающими длинными острыми зубами. Пикассо так видел свою жену всю последующую жизнь. В 1927 году, когда Пикассо было 46 лет, он сбежал от Ольги к 17-летней Марии-Терезе Вальтер.

Это был пожар, мистерия, безумие

Время любви к Марии-Терезе Вальтер было особенным — и в жизни, и в творчестве. Работы этого периода резко отличались от прежде созданных картин как по стилю, так и по колориту. Период Марии-Терезы Вальтер, особенно до рождения дочери, является вершиной его творчества. «Женщина в красном кресле», 1939 В 1935 году Ольга узнала от друга об этом романе мужа, а также о том, что Мария-Тереза беременна. Взяв с собой Пауло, она немедленно уехала на юг Франции и подала на развод. Пикассо отказался делить имущество поровну, как того требовали французские законы, и поэтому Ольга оставалась его законной женой до самой смерти. Она умерла от рака в 1955 году в Каннах. Пикассо не поехал на похороны. Он просто вздохнул с облегчением. После рождения ребенка он охладевает к Марии и заводит себе еще одну любовницу — 29-летнюю художницу Дору Маар. Однажды Дора и Мария-Тереза случайно встретились в студии Пикассо, когда он работал над знаменитой «Герникой». Разгневанные женщины потребовали, чтобы он выбрал одну из них. Пабло ответил, что они должны за него бороться. И дамы набросились друг на друга с кулаками. Потом художник говорил, что драка двух его любовниц стала самым ярким событием в его жизни. Мария-Тереза вскоре повесилась. Для страстной Доры разрыв с Пикассо стал катастрофой. Дора попала в парижскую психиатрическую лечебницу Святой Анны, где ее лечили электрошоком. Вызволил ее оттуда и вывел из кризиса давний приятель, известный психоаналитик Жак Лакан. После этого Дора абсолютно замкнулась в себе, став для многих символом женщины, жизнь которой разбита любовью к жестокому гению Пикассо. Уединившись в своей квартире неподалеку от улицы Гран-Огюстен, она погрузилась в мистицизм и астрологию. «Плачущая женщина», 1937 Пережив на четверть века того, кто, по словам Андре Бретона, был «безумной любовью» ее жизни, Дора Маар скончалась в июле 1997 года в 90-летнем возрасте в одиночестве и в бедности. А примерно через год ее портрет «Плачущая женщина» был продан на аукционе за 37 миллионов франков.

Не покорившаяся любви

В жизни любого разрушителя сердец и судеб рано или поздно встречается женщина, сломить и подчинить которую не удается. Именно такая сильная и самодостаточная женщина встретилась Пабло Пикассо в 1943 году. Познакомился он с ней в ресторане и тут же пригласил ее… принять ванну. В оккупированном Париже горячая вода была роскошью, и Пикассо был одним из немногих, кто мог себе ее позволить. С Франсуазой Пикассо учится по-новому радоваться жизни. Не поглощая ее, а будто наблюдая со стороны. Это период спокойного счастья на побережье, наслаждение простыми радостями, такими как искрящееся море и нежно струящийся чистый песок. Именно эти искры счастья видим мы в «Радости жизни» — самой яркой картине периода с именем «Франсуаза». Франсуаза Жило с цветком, Валлорис, 1949 Эта удивительная женщина сумела наполнить Пикассо силами, не растратив при этом свои. Она подарила ему двух детей и сумела доказать, что семейная идиллия — это не утопия, но реальность, существующая для свободных и любящих людей. Дети Франсуазы и Пабло получили фамилию Пикассо и после смерти художника стали обладателями части его состояния. В отличие от многих возлюбленных мастера Франсуаза Жило не сошла с ума и не покончила с собой. Узнав о его неверности, она сама ушла от Пикассо, не дав ему возможность пополнить список брошенных и опустошенных женщин. Ее дальнейшая жизнь была богата событиями и счастливыми моментами. Издав книгу «Моя жизнь с Пикассо», Франсуаза Жило во многом пошла против воли художника, но обрела всемирную известность. Дети Пикассо На протяжении последних двух десятилетий жизни Пикассо с ним рядом была Жаклин Рок. Ее преданность, влюбленность и заботливость покорили художника. Такие качества в женщинах всегда были для него ценны, а в последние годы — просто необходимы. На протяжении почти 20 лет Жаклин была чуть ли не единственной его моделью, он написал порядка 400 ее портретов — это все его Жаклин. «Жаклин с цветами», 1954

Девушка перед зеркалом, Пабло Пикассо

Девушка перед зеркалом — Пабло Пикассо. 1932. Холст, масло 162.3 x 130.2 см


   Метафоричная и таинственная картина «Девушка перед зеркалом» посвящена Марии Терезии Вольтер, особенной музе художника, которая вдохновила его на сюрреалистические эксперименты.

   Основной лейтмотив работы заключается в поисках самого себя, ибо Мы – не то, что видим в зеркале, а нечто совершенно другое. И эту сущность пытается разглядеть героиня Пикассо, внимательно наблюдая за отражением.

   Сложно составленная из геометрических узоров и плавных, но упругих линий фигура, вовсе преломляется в отражении гладкой поверхности зеркала, которая представлена в виде своеобразного окна во внутренний мир. Двуликость героини Пикассо передаёт в её лице, наполовину состоящего из полумесяца. Кажется, Мария Терезия удивлена тому что видит – яркое пятно на лбу, буйство красок на фоне, чужое тело. Обескураженная, она пытается дотронуться до зеркала, протягивая к нему непропорциональные неровные пальцы. Наверное, самой обескураживающей деталью выглядит живот героини – и без того не совсем эстетичный, отражаясь он превращается в обвисший круг.

   Сам Пикассо упоминал, что он сам на картине также присутствует, внимательно наблюдая за возлюбленной. Критики склоны считать, что автор имел в виду узоры на обоях, напоминающие костюм Арлекина (как известно, Арлекин был его любимым персонажем).

   Яркие, кричащие цвета, причудливые орнаменты, прямые линии собираются, благодаря тонкому вкусу живописца, в стройную уместную композицию, которая заставляет зрителя пристально её разглядывать. В этом и состоит величайшая, почти гипнотическая, притягательность работ маэстро Пикассо.

   Как никакие другие работы, картины, изображающие Марию Вольтер, пользуются огромным интересом – коллекционеры всего мира готовы выложить за них кругленькие суммы. «Девушка перед зеркалом» принадлежит к наиболее известным и ценным из них.

история создания и сюжет

В ГМИИ Москвы немало чудесных картин, поражающих воображение истинных ценителей искусства и простых экскурсантов. Художники Моне, Ренуар, Ван Гог, Шагал — эти имена навсегда вошли в сокровищницу мировой живописи. А «Девушка на шаре» (картина Пикассо) — одно из тех гениальных произведений, перед которыми можно часами, праздно смотреть, наслаждаясь волшебной игрой цвета и света, удивительным мастерством великого художника.Эта картина похожа на сказку, в которую хочется верить, несмотря на все глобальные трудности человеческого существования.

«Розовый» период

У каждого произведения великого художника своя история. Эта картина не исключение. Молодой Пабло Пикассо, поселившись в начале прошлого века в Париже, постигал мир богемы. Зимой в его бедной художественной мастерской замерзала даже вода — так было холодно. А на Монмартре часто отключали электричество. Но на дверях мастерской красовалась радующая глаз надпись «Место встречи поэтов».Мир богемы, отвергнутый обывателями, прочно входит в жизнь Пабло Пикассо. Тема родства и общечеловеческих отношений — в живописи художника того периода. Главные герои, герои картин — странствующие артисты цирка, комедианты, артисты и танцоры, которые вопреки общественному вкусу привлекали внимание юного дарования, вызывали у него неподдельный интерес и интерес.

«Девушка на шаре», картина Пикассо

В то время (1905 г.) художник часто был склонен выбирать для своих произведений самые обычные сюжеты.Герои картины — бродячие акробаты — захватывают воображение Пабло Пикассо: девушка на шаре, хрупкая и нежная, спортсменка, олицетворяющая мужественность и надежность. Но автор не просто копирует жизнь. Он воссоздает это своим искусством, мастерством. И работа «Девушка на шаре» (картина Пикассо «розового» периода) — яркий тому пример! Кажется, мы видим мечты, любовь, верность и нежность, силу и отвагу. Необходимость друг другу, так как работа странствующего цирка опасна и непроста, но они получают за это гроши.

Картина Пабло Пикассо «Девушка на шаре»: сюжет

На полотне изображены сидящий взрослый мужчина-акробат и хрупкая девушка, грациозно балансирующая на шаре. Именно в противопоставлении этих двух фигур, их пластичности и массивности, изящества и силы, многие критики видят изюминку работы. Тема дружбы, внутреннего единства и взаимопомощи также просматривается в произведении. Художника привлекает язык контрастов и пластики, что способствует созданию гармонии в композиции картины.В конце концов, если вы на мгновение представите себе балансирующую девушку, то без молчаливой поддержки сидящего цирка она может мгновенно потерять равновесие, соскользнув с мяча. Согнутая под прямым углом нога мужчины воспринимается образно, как некая опора для хрупкой фигуры девушки.

Вся магия, которой пронизан труд великого мастера, основана на магии освещения, созвучности цветов, точности мазков. Как будто в фигурах отсутствует чувство стеснения, а пространство холста расширено и наполнено воздухом.В то же время автор использует и огрубление фактуры живописи, обращение стиля, проявившееся в более ранние годы.

Несмотря на кажущуюся грубость образа, работа несет легкое и нежное настроение, описанное в розовых и голубых тонах, с оттенками пепла. Эти тона дополняют впечатление романтической реальности жизни.

История картины после написания

Известно, что Пабло Пикассо в 1906 году обрадовался, когда коллекционер Воллар купил у него аж 30 картин всего за две тысячи франков.После этого полотно оказалось и в коллекции знаменитой Гертруды Стайн, и в коллекции Канвейлера. Промышленный коллекционер и меценат Морозов купил его в 1913 году уже за 16 тысяч. Так что «Девушка на шаре», картина Пикассо, оказалась в России, где она до сих пор находится в ГМИИ.

p>

Пабло Пикассо — Девушка перед зеркалом анализа | Кубизм

Картина Пабло Пикассо «Девушка перед зеркалом» — один из шедевров кубизма.Он был завершен в 1932 году и был по-разному интерпретирован как критиками, так и фанатиками искусства. Женщиной на картине была Мария-Тереза ​​Вальтер — любовница Пабло, которая вдохновляла его и его работы в 1930-х годах.

Эта картина является более личной для Пикассо, если сравнивать их с Герникой или Старым гитаристом, поскольку Тереза ​​изображена на холсте. Давайте разберемся с картиной в различных свете, которые подходят работе.

Анализ девушки перед зеркалом — Психология Терезы Уолтер

Пикассо очень любил Терезу, и она была главным мотиватором для художника на протяжении многих лет.Это могло дать Пикассо возможность полностью рассмотреть ее природу. Можно заметить, что женщина перед зеркалом светлая, с розовым цветом кожи. Этот розовый цвет наблюдается с точки зрения зрителя, где, как и другая сторона, женщина считает себя настоящим. В зеркале изображена женщина, отличная от реальной внешности, она темная и болезненная. В отражении видны слезы, дряблость, безнадежность, тщеславие, отчаяние и т.д. тогда как женщина показана с яркостью, физической силой, а ее лицо полно знания и понимания.Тереза ​​Уолтер была яркой женщиной со всеми качествами, которые можно ожидать от мудрого человека. Пикассо через свою картину оправдывает ее природу, интерпретируя все возможные эмоции и чувства молодой женщины.

Девушка перед зеркалом Анализ: конечности

Картина «Девушка перед зеркалом» показывает двойную природу жизни посредством ряда изображений с использованием цвета, человеческой формы, предметов, стены и т. Д. Показано, что женщина обладает двойственным умом с безмятежностью и гневом.Это показано разделением лица женщины на луну и солнце, что можно заметить с помощью цветов, используемых Пикассо. Между тем отражение показывает смесь тьмы и света, дня и ночи, бесплодия и плодородия. Одна сторона лица наполнена тьмой, а другая плачет от надежды — света, который может вывести женщину из всех ее невзгод. У женщины упругая грудь; тогда как отражение показывает, что ее физическая сила оставила ее. Однако бесплодие груди подчиняется беременному животу.Можно заметить, что на животе есть полосы зеленого цвета, указывающие на фертильность. Кроме того, на работе Пикассо всегда носил одежду в зеленую полоску. Это показывает, что есть явное присутствие Пикассо, влияющее на состояние женщины.

Девушка перед зеркалом Анализ: тщеславие

Разве это не правда, что многие люди судят о себе по тому, как о них думают другие, или по тому, как они видят себя перед зеркалом? Некоторые люди осознают, что истинная природа человека отражается в сердце, в то время как другие впадают в это ложное восхищение и стремятся стать более привлекательными или умиротворяющими.Женщина, обладающая всей яркостью в мире и изображенная как ангелочница; со светом, окружающим ее голову, смотрит на себя и чувствует, что все еще есть недостаток. Недостаток сущности, из-за которого она выглядит подавленной, наполняется ее чувствами и парит как темный дух в теле. Кроме того, в отражении показан тот факт, что она должна перейти к следующему этапу жизни, когда она теряет свою жизненную силу, красоту и физическое сияние, чтобы стать ответственной матерью. Именно эта идея закралась в ее голову и заставила ее чувствовать себя тщеславной.Дизайн обоев таков, что каждый блок выглядит как глаз, наблюдающий за женщиной. Это явно отражается на женщине, которая начинает замечать недостатки в своем теле и красоте. Пикассо ясно дает понять, что самовлюбленность или нарциссизм или прислушивание к мнению других могут привести к разрушительным последствиям, как это видно в случае с женщиной.

Существует множество других интерпретаций картины, и непосредственный смысл картины долгие годы оставался загадкой для искусствоведов.Каждая интерпретация варьируется, и это качество делает картину универсальной. Мощное воображение Пабло Пикассо вместе с его способностями изобразить столько эмоций через несколько объектов и «одного» человека делают «Девушку перед зеркалом» шедевром не только для кубизма, но и для всей живописной Вселенной.

Местонахождение: «Девушка перед зеркалом» Пабло Пикассо в настоящее время находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Тип: Холст, масло

Размеры: 63.9 дюймов на 51,3 дюйма или 162,3 см на 130,2 см.

 Девушка перед зеркалом - Скачать в PDF
 

Получите отпечаток на холсте шедевра Пикассо

Комментарии

Пабло Пикассо’нун «Девушка перед зеркалом»

20. Yüzyıl İspanyol sanatının resim dalında çıkan en önemli ismi; Dünya çapında ise Kübizm ve Sürrealizm akımlarına verilen en değerli modern eserlerin sahibi olan Pablo Picasso , 23 yaşındaki sevgilisi Marie-Theresere Walter в поисках модели ‘‘ ’‘ ’‘ ο ο ο.Bu eserlerden biri, defalarca boyayıp nihayet 1932 yılında tamamladığı « Девушка перед зеркалом » иди.

1881 doğumlu Pablo Picasso , resmi tamamladıında — 51 yaşında idi — sevgilisi Marie-Therese ‘den bir kız çocuğu sahibi olmuştur. İkilinin 5-6 yıl süren ilişkisi sonucu çok değerli Sürrealist eserler ortaya çıktı. Bahsedeceğim « Девушка перед зеркалом » ( orijinal ismiyle « Jeune fille devant un miroir ») и да « Девушка перед зеркалом » из eserlerden biridir. 162,3 x 130,2 см ebatlarındaki eser, New York Modern Sanatlar Müzesi ‘nde.

Resme baktığımızda aynaya bakan bir kadın görüyoruz. Sol tarafta kendisi, sağ tarafta ayna ve kadının yansıması . Solda duran genç kadının yüzünün yarısı tıpkı maske takmış gibi makyajlı ve süslü. Diğer yarısı ise açık ten rengiyle hüzünlü bir bakışla aynaya bakıyor. Kadının aynadaki yansımasına baktığımızda gerçeğine oranla daha koyu ten rengi, gözleri yerinde siyah büyük delikler ve orantısız bir vücut görüyoruz.Bu, genç bir kadının yaşlılığa gidişi , yaşlılıktan korkusu, yaşlanmaya bakışıdır.

Soldaki kadının yüzünün ikiye bölünmüş gibi görünmesi, Picasso ‘nun bizzat tanıdığı Marie-Therese ‘ nin masum genç kızlıktan kadınrıııa att. Makyajlı taraf gösteriş, kibir ve gururun ifadesi iken hüzünlü bakan sade yüz ve sarı saçlar, savunmasız genç kızlığın , temizliğin simgesidir. Genç kız yüzünün çevresindeki beyaz hale de genç kızların tıpkı bir Azize gibi günahsız olduğunu vurgular.

Resme daha dikkatli bakıldığında genç kadının karnı ve göğüslerinin belirgin olduğunu görmekteyiz. Yanlardan destekli yerde duran bu boy aynası, genç kızı hem yandan hem önden gösteriyor. Arka plana geldiğimizdeyse Picasso ‘nun 30’lu yıllarda etkisinde kaldığı Harlequin (detaylı bilgi) kıyafet deseniyle karşı karşıya geliriz. Resimlerinin çoğunda kendini Harlequin olarak gösteren Пабло Пикассо , burada da arkada yerleşmiş, genç kızın yerçekimiyle olan savaşımını seyretmekte.

Bunu beğen:

Beğen Yükleniyor …

İlgili

10 самых известных картин Пабло Пикассо

Пабло Руис и Пикассо (1881–1973) был испанским художником, которого многие считают величайшим художником в истории. Он был одним из самых влиятельных художников ХХ века. Он сломал традиции прошлого и стал одним из пионеров художественного движения кубизм, которое произвело революцию в европейской живописи и скульптуре.Пикассо был плодовитым художником, и, помимо создания большого объема работ в других средствах массовой информации, за свою долгую карьеру он написал около 1900 картин. Некоторые из его картин являются одними из самых дорогих из когда-либо проданных, но самые известные его работы обычно хранятся в музеях. Вот 10 самых известных картин Пабло Пикассо, включая его шедевры кубизма и работы синего периода.


# 10 Семья Салтимбанков

Год: 1905

Семья Салтимбанков (1905)

Период роз — это термин, используемый для описания работ Пабло Пикассо с 1904 по 1906 год .Он последовал за мрачным периодом Blue Period и ознаменовал начало его стилистических экспериментов с примитивизмом ; под влиянием доримской иберийской скульптуры; и Искусство океанов и Африки . Картины периода Розы Пикассо обычно красочных и оптимистичных по настроению с частыми изображениями циркачей, акробатов и арлекинов. На этой картине изображены шесть артистов цирка в пустынном пейзаже. Слово «saltimbanco» происходит от итальянского и используется для обозначения street исполнителей .Критики предположили, что эта картина представляет собой групповой портрет Пикассо и его круга, изображенных как бедных, независимых и изолированных. Семья Салтимбанков самая известная картина Период роз Пикассо .


# 9 Ма Джоли

Английский Название: Моя красотка

Год: 1911-1912

Ма Джоли (1912)

Пабло Пикассо стал одним из пионеров художественного движения Кубизм , которое произвело революцию в европейской живописи и скульптуре. Аналитический кубизм был первой фазой движения, которое характеризовалось сокращением форм до основных геометрических частей и тенденцией к монохроматическому использованию цвета. Эта картина представляет собой образец стиля аналитического кубизма. На нем изображено Марсель Умбер, , которая была любовницей Пикассо в то время и умерла тремя годами позже в 1915 году. Ма Джоли было прозвищем Пикассо для Марсель. Это также был припев популярной песни, которая исполнялась в парижском мюзик-холле, который часто посещал Пикассо.Ма Джоли входит в число самых известных картин Пикассо Аналитический кубизм .


# 8 La Vie

Английский Название: Life

Год: 1903

La Vie (1903)

Пабло Пикассо Девушка перед зеркалом АРТБУК

ПАБЛО ПИКАССО

ИЗДАТЕЛЬ
Музей современного искусства, Нью-Йорк


Бумага для обложки.25 x 9 дюймов / 48 страниц / 35 цветных.

СТАТУС ИЗДАНИЯ
Дата публикации 31.07.2012
Активно

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
D.A.P. Эксклюзив
Каталог: ВЕСНА 2012 р. 51

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ISBN 9780870708299 TRADE
Прейскурантная цена: 14,95 канадских долларов 21,00 долл. США

НАЛИЧИЕ
В наличии

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАТАЛОГ

НАШЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

НАШЕГО КАТАЛОГА 2020 НА ОСЕНЬ 2020 , фотография, дизайн, архитектура, кино, музыка и визуальная культура.

& nbsp & nbsp

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, НЬЮ-ЙОРК

Текст Энн Умланд.

Девушка перед зеркалом (1932), одно из нескольких выдающихся произведений Пабло Пикассо в обширной коллекции МоМА, берет традиционную художественную тему женщины перед зеркалом и заново изобретает ее в радикально современных терминах. Профиль девушки и светлые волосы идентифицируют ее как Мари-Трс Вальтер, любительницу художников, музу и глубоко преобразившую его жизнь и искусство, но картина далека от обычного портрета.Его ослепительные цвета, похожие на драгоценные камни, смелые очертания и узор на поверхности превращают девушку и ее призрачное отражение в глубоко загадочный образ, завораживающий и странный. В своем эссе музей современного искусства Бланшетт Хукер Рокфеллер, куратор живописи и скульптуры, Энн Умланд, глубоко исследует эту работу и описывает обстоятельства ее создания: личную жизнь художника, его практику в качестве скульптора, его соперничество с другими художниками, живыми и мертвыми. и его обеспокоенность в возрасте 51 года своей актуальностью и художественным наследием в настоящее время.

9034 9034 9025 9035 ONLINE ONE

Бесплатная доставка

ЗЕМЛЯ ИБП В КОНТИНЕНТАЛЬНОМ США
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЫ

ХЕЛЕН ЛЕВИТТ: НЬЮ-ЙОРК

Текст Шамун Замир.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, НЬЮ-ЙОРК
ISBN: 9781633451209
14 долларов США.95 | 20,95 канадских долларов

Дата публикации: 23.02.2021
В ближайшее время


СОФИ ТАЙБЕР-АРП: ГОЛОВА

Текст: Энн У.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
ISBN: 9781633450684
USD $ 14.95 | CAN $ 19,95

Дата публикации: 23.07.2019
Активно | В наличии


БЕТИ СААР: ОКНО ЧЕРНЫХ ДЕВОЧЕК

Текст: Кристоф Черикс, Эстер Адлер.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
ISBN: 9781633450769
USD $ 14.95 | CAN $ 19,95

Дата публикации: 23.07.2019
Активно | В наличии


DOROTHEA LANGE: MIGRANT MOTHER

Текст Сары Хермансон Майстер.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, НЬЮ-ЙОРК
ISBN: 9781633450660
USD $ 14.95 | CAN $ 21

Паб Дата: 19.03.2019
Действует | В наличии


КОЛЬЦО ВЕРЫ: DIE

Текст Анны Монахан.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, НЬЮ-ЙОРК
ISBN: 9781633450677
USD $ 14.95 | CAN $ 21

Паб Дата: 19.03.2019
Действует | В наличии


OPPENHEIM: ОБЪЕКТ

Текст Кэролайн Ланчнер.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, НЬЮ-ЙОРК
ISBN: 9781633450196
USD $ 14.95 | CAN $ 21

Паб Дата: 24.10.2017
Активно | На складе


ДЕ ЧИРИКО: ПЕСНЯ ЛЮБВИ

Текст Эмили Браун.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, НЬЮ-ЙОРК
ISBN: 9780870708725
USD $ 14.95 | CAN $ 21

Паб Дата: 31.03.2014
Действует | В наличии


RAUSCHENBERG: CANYON

Текст Лии Дикерман.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, НЬЮ-ЙОРК
ISBN: 9780870708947
USD $ 14.95 | CAN $ 21

Pub Дата: 28.02.2014
Нет в наличии на неопределенный срок | Недоступно


POLLOCK: ONE: НОМЕР 31, 1950

Текст Чарльза Стаки.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, НЬЮ-ЙОРК
ISBN: 9780870708480
USD $ 14.95 | CAN $ 21

Дата публикации: 31.07.2013
Активно | В наличии


АНРИ РУССО: МЕЧТА

Текст Энн Темкин.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, НЬЮ-ЙОРК
ISBN: 9780870708305
USD $ 14.95 | CAN $ 21

Дата публикации: 31.07.2012
Активно | В наличии


ЭНДРЮ УАЙТ: МИР КРИСТИНАСА

Текст Лоры Хоптман.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, НЬЮ-ЙОРК
ISBN: 9780870708312
USD $ 14.95 | CAN $ 21

Дата публикации: 31.07.2012
Активно | В наличии


PABLO PICASSO МОНОГРАФИИ + КНИГИ ИСКУССТВА

THE Стаффан Аренберг, Сэм Келлер, Ханс Ульрих Обрист, Ссиле Годфрой, Вране Тассо, Аня Бондель.
CAHIERS D’ART
ISBN: 9782851171832
90,00 долларов США | CAN $ 128

Дата публикации: 20.10.2015
Активно | В наличии


ПИКАССО: LA JOIE DE VIVRE

Автор: Жан-Луи Андраль, Пьер Дайкс.
SKIRA
ISBN: 9788876248870
55,00 долларов США | CAN $ 70

Pub Дата: 27.02.2007
Нет в наличии на неопределенный срок | Нет в наличии


ПИКАССО: ЗАДАЧА КЕРАМИКИ

Под редакцией Сальвадора Харо Гонслеса, Харальда Тейла.
SILVANA EDITORIALE
ISBN: 9788836644872
USD 35,00 $ | CAN $ 49

Дата публикации: 06.10.2020
Активно | В наличии


PICASSO

Введение Джос Мара Фаэрна.
ПОЛЬГРАФА
ISBN: 9788434313811
11,95 долларов США | CAN $ 16.95

Дата публикации: 10.03.2020
Активно | В наличии


ПИКАССО И БУМАГА

КОРОЛЕВСКАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ
ISBN: 9781912520176
60 долларов США.00 | CAN $ 85

Паб Дата: 24.03.2020
Действует | В наличии


ПИКАССО: СИНИЕ И РОЗОВЫЕ ПЕРИОДЫ

Отредактировано с текстом Рафала Бувье. Текст Клэр Бернарди, Лоран Ле Бон, Мэрилин МакКалли, Стфани Молинс, Эмилия Филиппот.
HATJE CANTZ
ISBN: 9783775745055
85,00 долларов США | 115 CAN $

Дата публикации: 23.04.2019
Действует | В наличии


ПИКАССО: КЕРАМИКА

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ЛУИЗИАНЫ USD
ISBN9025:
7900 | CAN $ 47,5

Дата публикации: 28.08.2018
Активно | На складе


ПАБЛО ПИКАССО: МЕЖДУ КУБИЗМОМ И НЕОКЛАССИЦИЗМОМ

Отредактировано с текстом Оливье Берггруен. Текст: Ccile Godefroy, Valentina Moncada, Anunciata von Liechtenstein, Sarah Woodcock, Silvia Loreti.
SKIRA
ISBN: 9788857236933
50,00 долларов США | CAN $ 65

Дата публикации: 27.02.2018
Активно | В наличии


1917: ПИКАССО В БАРСЕЛОНЕ

Отредактировано с текстом Maln Gual.Текст Рейеса Джимнеза, Рикарда Брю.
SILVANA EDITORIALE / MUSEU PICASSO
ISBN: 9788836637331
USD 50.00 | CAN $ 67,5

Дата публикации: 27.02.2018
Активно | В наличии


ПОРТРЕТЫ ПИКАССО

Элизабет Коулинг.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ
ISBN: 9781855145429
USD $ 39.95 | CAN $ 53,95

Дата публикации: 25.10.2016
Активно | В наличии


ПИКАССО СКУЛЬПТУРА

Под редакцией Энн Темкин, Энн Умланд.Текст Луизы Малер, Вирджини Пердризо.
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, НЬЮ-ЙОРК
ISBN: 9780870709746
USD $ 85.00 | 112,5 CAN $

Дата публикации: 24.11.2015
Активно | В наличии


ПАБЛО ПИКАССО: СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ

Текст: Хосе Лебреро Стальс, Оливье Видмайер Пикассо, Жан Клер.
FUNDACIN MUSEO PICASSO MLAGA / LEGADO PAUL, CHRISTINE Y BERNARD RUIZ-PICASSO
ISBN: 9788494024986
65 долларов США.00 | CAN $ 87

Pub Дата: 31.03.2014
Нет в наличии на неопределенный срок | Недоступно


LES PICASSO D’ARLES

Вступительное слово Michle Moustashar.
ACTES SUD
ISBN: 9782330017026
45,00 долларов США | CAN $ 55

Pub Дата: 30.09.2013
Снято с печати | Недоступно


ПАБЛО ПИКАССО: ЛЮКС ВОЛЛАРД

Отредактировано и с предисловием Ингрид Мссингер, Керстин Дрехсел.Текст: Эней Бастиан, Якоб Маттнер, Ингрид Мссингер.
KERBER
ISBN: 9783866787520
60,00 долларов США | CAN $ 79

Pub Дата: 30.04.2013
Нет в наличии на неопределенный срок | Недоступно


& nbsp

источник книг по искусству и культуре

& nbsp & nbsp

NEW YORK
Выставочный зал только по предварительной записи
75 Broad Street, Suite 630
New York NY 10004
Тел. 212627 1999

ЛОС-АНДЖЕЛЕС
Выставочный зал только по предварительной записи
818 S.Broadway, Suite 700
Los Angeles, CA


Тел. 323 969 8985

ООО «АРТБУК»
D.A.P. | Distributed Art Publishers, Inc.

Авторские права на все содержимое сайта C 2000-2017 принадлежат Distributed Art Publishers, Inc. и соответствующим издателям, авторам, художникам. Для получения разрешения на воспроизведение обращайтесь к правообладателям.

D.A.P. Каталог
www.artbook.com

& nbsp

ФОРМАТ: Pbk, 7.25 x 9 дюймов / 48 страниц / 35 цветных.
СПИСОК ЦЕН: 14,95 долларов США
СПИСОК ЦЕН: КАНАДА 21 доллар США
ISBN: 9780870708299
ИЗДАТЕЛЬ: Музей современного искусства, Нью-Йорк
В НАЛИЧИИ: 31.07.2012
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ: D.A.P.
РОЗНИЧНЫЙ ДИСК: ТОРГОВЛЯ
СОСТОЯНИЕ ИЗДАНИЯ: Активно
НАЛИЧИЕ: В наличии
ТЕРРИТОРИЯ: ТОЛЬКО НЕТ

D.A.P. КАТАЛОГ: ВЕСНА 2012 Страница 51

ИНФОРМАЦИЯ НА 14 мая 2019 г.

ЗАПРОСЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Тел .: (212) 627-1999 доб. 217
Факс: (212) 627-9484
Электронная почта для запросов прессы: publicity @ dapinc.com

ЗАКАЗЫ НА ПЕРЕПРОДАЖУ
D.A.P. | ИЗДАТЕЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИСКУССТВА
Тел .: (212) 627-1999
Факс: (212) 627-9484
Служба поддержки клиентов: (800) 338-2665
Торговля по электронной почте: [email protected]

Пабло Пикассо: Девушка перед зеркалом

Опубликовано Музеем современного искусства, Нью-Йорк.
Текст Анн Умланд.

Девушка перед зеркалом (1932), одно из нескольких выдающихся произведений Пабло Пикассо в обширной коллекции МоМА, берет традиционную художественную тему женщины перед зеркалом и заново изобретает ее в радикально современных терминах.Профиль девушки и светлые волосы идентифицируют ее как Мари-Трс Вальтер, любительницу художников, музу и глубоко преобразившую его жизнь и искусство, но картина далека от обычного портрета. Его ослепительные цвета, похожие на драгоценные камни, смелые очертания и узор на поверхности превращают девушку и ее призрачное отражение в глубоко загадочный образ, завораживающий и странный. В своем эссе музей современного искусства Бланшетт Хукер Рокфеллер, куратор живописи и скульптуры, Энн Умланд, глубоко исследует эту работу и описывает обстоятельства ее создания: личную жизнь художника, его практику в качестве скульптора, его соперничество с другими художниками, живыми и мертвыми. и его обеспокоенность в возрасте 51 года своей актуальностью и художественным наследием в настоящее время.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ В ИНТЕРНЕТЕ НА: http://www.artbook.com/9780870708299.html

20 самых известных картин в стиле кубизм 2 9000 картин в стиле кубизм2 Это полностью изменило лицо европейской живописи и скульптуры и вызвало аналогичные движения в музыке, литературе и архитектуре. Он считается художественным движением, оказавшим наибольшее влияние на современное искусство.В этой статье представлены 20 самых известных картин, посвященных искусству кубизма.

Много раз, когда люди рассматривают концепцию кубизма, это почти всегда в основном в терминах живописи, но вы обнаружите, что одно из самых интригующих проявлений кубизма имело место в Чехословакии между 1911-1914 годами и включало скульптуру, мебель и здания. , многие из которых все еще существуют.

Бокал пива и игральные карты Хуана Гриса

Бокал пива и игральные карты Хуана Гриса

Бокал пива и игральные карты — это картина, написанная Хуаном Грисом в 1913 году.На этой картине Хуан использует узор из вертикальных полос, создающий иллюзию пива. Картину можно увидеть в Художественном музее Колумбуса в Огайо.

Портрет Пабло Пикассо — Хуан Грис

Портрет Пабло Пикассо — Хуан Грис

Портрет Пабло Пикассо — картина, написанная Хуаном Грисом в 1912 году. Грис встречает Пабло Пикассо и Жоржа Брака в Париже и после шести лет работы с ними. в конце концов он был идентифицирован как художник-кубист. Размеры картины — 93.3 х 74,4 см.

Арлекин с гитарой — Хуан Грис

Арлекин с гитарой — Хуан Грис

Арлекин с гитарой — картина, написанная Хуаном Грисом в 1917 году. Арлекин был стандартным персонажем, трикстером в кубизме в итальянской комедии шестнадцатого века. Художнику очень понравился этот предмет для рисования. Размеры картины 100,3 × 65,1 см.

Авиньонские девицы — Пабло Пикассо

Авиньонские девицы — Пабло Пикассо

Авиньонские девицы — картина, написанная Пабло Пикассо в 1907 году.Название означает «Авиньонские девушки», а первоначальное название этой картины было «Авиньонский бордель». Испанский художник изображает пять обнаженных проституток.

Человек с гитарой — Жорж Брак

Человек с гитарой — Жорж Брак

Человек с гитарой — картина, написанная Жоржем Браком в 1912 году. Работа, изображенная на этой картине, обычно называется аналитическим кубизмом. Художник использовал гвозди и веревки, чтобы изобразить человека, играющего на гитаре. Размер картины 116.2 х 80,9 см.

Плачущая женщина Пабло Пикассо

Плачущая женщина Пабло Пикассо

Плачущая женщина — картина, написанная Пабло Пикассо в 1937 году. В том году испанский художник много раз пересматривал тему этой картины. Картину можно увидеть в галерее Тейт Модерн в Лондоне.

«Девушка перед зеркалом». Пабло Пикассо.

«Девушка перед зеркалом». Пабло Пикассо.

«Девушка перед зеркалом» — картина, написанная Пабло Пикассо в 1932 году. Эта картина широко известна как шедевр Пикассо и интерпретация девушки и ее возлюбленного. .Девушка на этой картине изображена женой Пабло.

Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2, Марсель Дюшан

Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2, Марсель Дюшан

Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2 — это картина, написанная Марселем Дюшаном в 1912 году. широко признан и считается классикой модернизма. Эту картину можно увидеть в Художественном музее Филадельфии в Филадельфии.

Скрипка и подсвечник от Жоржа Брака

Скрипка и подсвечник от Жоржа Брака

Скрипка и подсвечник — это картина, написанная Жоржем Браком в 1910 году.Стиль этой картины называется «Аналитический кубизм», над которым вместе работали Брак и Пикассо. Эта картина создает иллюзию в сознании зрителей.

Женщина с гитарой — Жорж Брак

Женщина с гитарой — Жорж Брак

Женщина с гитарой — это картина, созданная Жоржем Браком в 1913 году. Брак создает уникальные визуальные элементы, а текст использовался такими художниками, как Брак и Пикассо, чтобы дать определенную картину. имея в виду. Это очень большая картина размером 130 на 73 см.

«Женщина с флоксами» Альберта Глейза

«Женщина с флоксами» Альберта Глейза

«Женщина с флоксами», написанная Альбертом Глейзесом в 1910 году. Также широко известна под названием «Женщина с флоксами» или «Женщина с цветами». Картину можно увидеть в Музее изящных искусств в Хьюстоне.

«Корзина яблок» Поля Сезанна

«Корзина яблок» Поля Сезанна

«Корзина яблок» — это картина, написанная Полем Сезанном в 1895 году. Известно, что она имеет разрозненную перспективу.На этой картине изображены бутылка, наклонная корзина, полная яблок и сетка для печенья, а также яблоки, лежащие на столе. Эту картину можно посмотреть в Чикагском институте искусств в Чикаго.

«Я и деревня» Марка Шагала

«Я и деревня» Марка Шагала

«Я и деревня» — картина, написанная Марком Шагалом в 1911 году. На этой картине русско-французский художник нарисовал множество перекрывающихся изображений в непрерывном пространстве. . Его можно посмотреть в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Дора Маар в Чате, Пабло Пикассо

Дора Маар в Чате, Пабло Пикассо

Дора Маар в Чате — картина, написанная Пабло Пикассо в 1941 году. На этой картине испанский художник изобразил Дору Маар сидящей на стуле и маленьком шляпа на ней была. Считается, что любовницей художника была Дора Маар.

Скрипка и шахматная доска Хуана Гриса

Скрипка и шахматная доска Хуана Гриса

Скрипка и шахматная доска — это картина, написанная Хуаном Грисом в 1913 году. Эта картина изображает качество гриса, и посетители должны были обратить на нее пристальное внимание.Размер картины 100 х 65 см.

Ма Джоли — Пабло Пикассо

Ма Джоли — Пабло Пикассо

Ма Джоли — это картина, созданная Пабло Пикассо в период с 1911 по 1912 год. Ма Джоли означает «Моя красивая девушка». Это был музыкальный номер, исполненный в мюзик-холле, который художник тоже вдохновил написать его. Размер картины 100 х 64,5 см.

Купальщицы — Поль Сезанн

Купальщицы — Поль Сезанн

Купальщицы — картина, созданная Полем Сезанном в период с 1898 по 1905 год.Сезанн написал много серий картин, и «Купальщицы» были одной из самых длинных и крупных картин. Эту картину можно увидеть в Художественном музее Филадельфии в Филадельфии, США.

Майя с куклой Пабло Пикассо

Майя с куклой Пабло Пикассо

Майя с куклой — это картина, написанная Пабло Пикассо в 1938 году. Известная газета New York Times описывает эту работу как красочный кубистский портрет дочери Пикассо. Это прекрасное произведение кубизма.

Аккордеонист — Пабло Пикассо

Аккордеонист — Пабло Пикассо

«Аккордеонист» — картина, созданная Пабло Пикассо в 1911 году.

Добавить комментарий