Пиковая дама кто поет: Stream Nireen Yazaw | Listen to Магамет Дзыбов playlist online for free on SoundCloud
Уж звуки слышатся, а Германа все нет – Газета Коммерсантъ № 175 (7376) от 22.09.2022
Нижегородский театр оперы и балета имени Пушкина в этом году сменил художественного руководителя — им стал Алексей Трифонов, который долгое время входил в команду Теодора Курентзиса. Новый сезон театр открыл амбициозной премьерой «Пиковой дамы» Чайковского. Рассказывает Алексей Парин.
Черные конструкции и черные костюмы Александра Боровского в нынешнем спектакле сработали с особой силой
Фото: Сергей Тютелов
Черные конструкции и черные костюмы Александра Боровского в нынешнем спектакле сработали с особой силой
Фото: Сергей Тютелов
Формально первую премьеру новая команда выпустила еще в конце прошлого сезона, поставив «Орфея и Эвридику» Глюка, и понятно почему: главным дирижером в театре стал Дмитрий Синьковский, которого Москва знает как выдающегося барочного скрипача и искусного контратенора. В какой-то момент он выступал ниже своих возможностей, но после пандемии стал вновь набирать очки.
Тем интереснее было, что получится с «Пиковой дамой». Конечно, Синьковскому должны быть близки квазимоцартовские затеи в сцене бала, но главные мысли композитора находятся скорее вне этого забавного игрища. К тому же в «Пиковой даме», как и в «Кармен» Бизе, набор из большой развлекательной оперы сосуществует с золотой трагической сущностью, но вряд ли так уж необходим для контакта с последней, о чем свидетельствуют постановка Юрия Любимова с партитурой, переделанной Альфредом Шнитке, и спектакль Питера Брука (с версией Мариуса Констана), в которых броская «развлекуха» полностью убрана.
Нижегородский театр взял из Большого постановку 2007 года, которую делали Михаил Плетнёв, Валерий Фокин и Александр Боровский. Это формалистический спектакль, шедевр Боровского, черно-белая инсталляция, хитроумная резная графика, которая очень емко воплощает миф Петербурга с его разномастными компонентами.
В Москве Плетнёв добивался в некоторых местах от оркестра чего-то невероятного, а вот с солистами дело было похуже: на всё про всё вила свое обычное черное гнездо Елена Образцова — Графиня, да Василий Ладюк в роли Елецкого так красиво пел свою арию, что время останавливалось. В этом постмодернистском спектакле Фокина каждый образ должен быть наполнен изнутри самим артистом, иначе все предстанет пустой черной резьбой силуэтов.Что же в Нижнем Новгороде? Дмитрий Синьковский, обновивший оркестр, добивается от него очень качественного звучания, особый саунд найден. Вот только Синьковский больше знаком с барочной поэтикой, и дикие страсти, провалы в демоническое у Петра Ильича ему остаются неподвластны. Мы наслаждаемся игрой отдельных инструментов, нас глушат умопомрачительными тутти, мы удовлетворены темпами и ритмами, но за всем за этим не встает и тени от образной мощи Чайковского.
Постановка Валерия Фокина перенесена на сцену в Нижнем режиссером Игорем Ушаковым, который и сам мастер на все руки: его «Граф Ори» в Екатеринбурге в свое время блистал среди фаворитов «Золотой маски».
Герман в «Пиковой даме» не партия и даже не роль, а скорее диагноз. В Большом в спектакле 2007 года не нашлось настоящего Германа: после Зураба Анджапаридзе и Владимира Атлантова это место остается там свободным до сих пор. В Нижнем Германа поет Иван Гынгазов, солист «Геликон-оперы». Это прекрасный певец с голосом, редким по мощи и звучности, тонкий музыкант. В свое время он украсил «Садко» в Большом театре в постановке Дмитрия Чернякова своей реактивностью, внутренним напором, свежестью поведения. В нижегородской «Пиковой даме» Гынгазов поет отлично, а бриндизи седьмой картины «Что наша жизнь» сделана замечательно по звуку, по вокальному приему. Но только от начала до конца в спектакле нет Германа как действующего лица, как центра мистической интриги, как искателя истины. Есть пение на месте Германа, а образ не возникает.
У других певцов образов тоже нет как нет, есть красивые звуки. А два исполнителя отличились во многом потому, что никакой символической нагрузки им не досталось. Константин Сучков наделил своего Томского массой импонирующих свойств и спел все его речитативы, балладу и песенку парадно и весьма мастеровито. Блеснула Татьяна Гарькушова — Гувернантка: в ее коротком выходе играло театральными красками все — и ирония, и шикарный вокал, и кусок какой-то живой жизни на фоне всеобщего лицемерия.
Недоделана работа художника по свету Андрея Абрамова — в этой жесткой графике освещение играет важнейшую роль, а во многих случаях лица солистов и хористов оказываются вне зоны света. Хор, кстати, заслуживает похвалы — Эдуард Пастухов добился нужной точности и слаженности.
Спектакль имел в Нижнем невиданный успех, и это понятно: такого качества подачи музыки, если иметь в виду отшлифованность звука, здесь, наверное, не знали. Хочется думать, что у Синьковского и его вокалистов в освоении образности больших классических опер — русских и зарубежных — еще многое впереди. Уже в марте состоится премьера «Кармен», а летом сыграют раритет — оперу Мечислава Вайнберга «Любовь д’Артаньяна». Пока же нужно признать факт невольный и незапланированный: в «Пиковой» черные конструкции и черные костюмы Александра Боровского сейчас работают с особой силой. Жуткий мрак, который нагнетается и в Летнем саду, и на балу, и, конечно, в инфернальном игорном доме, с сегодняшним тревожным восприятием резонирует совсем иначе, нежели в 2007-м.
Пиковая дама | MAMT
Опера
12+Петербург по праву называют одним из главных героев оперы П.И. Чайковского «Пиковая дама». Торжественная и трагическая красота парадных видов Северной столицы определяет эмоциональный строй постановки Александра Тителя. Ключевым образом сценографии Сергея Бархина становится величественная колоннада, несоизмеримо огромная по сравнению с человеческими фигурами.
В этом выдуманном Петром городе живут люди, терзаемые сильными страстями. Здесь происходят фантастические события, которые возможны только во сне или в бредовой галлюцинации. А в музыке Чайковского, написанной в 1890 году, звучит пророчество грядущих катаклизмов XX века.
«О чем «Пиковая дама»? Является ли эта опера историей про любовь? Отчасти. Собственно, как любая опера. Двое мужчин любили одну девушку. Один – красивый, успешный, из хорошей семьи, для которого открыты все пути. И другой – бедный, неизвестный, злой неудачник. Но девушка любит второго, что бывает весьма часто.
Является ли эта опера историей про игру? Пожалуй, нет. Хотя игра занимает в ней очень важное место. Можно даже сказать, что это история двух карточных игр с разницей в 50 лет. Одна – некогда в Версале au jeu de la Reine. И вторая – полвека спустя в Петербурге. Все остальное – между.
Это история о страшных противоречиях в судьбах людей, живущих в городе трагического величия – Петербурге. Он тоже один из главных героев оперы – город-призрак, город феноменальной красоты, построенный всего за 200 лет с необычайным и небывалым размахом; гибельный город, поскольку построен на костях, утопленных в болоте, абсолютно европейский по архитектуре, и при этом населенный русскими людьми. Город, который периодически затопляет, и который стал родиной как Золотого, так и Серебряного века в русском искусстве…» (Александр Титель)
Читать далее Скрыть
Награды и премии
Премия Национальной газеты «Музыкальное обозрение»
2016
при поддержке
Продолжительность
3 часа с одним антрактом
Дата премьеры
6 ноября 2016
Язык исполнения
Русский
Постановщики
Дирижер-постановщик
Режиссер-постановщик
Режиссер по пластике
Сценография
Костюмы
Хореография
Главный хормейстер
Краткое содержание
Первая картина
Среди обычной петербургской непогоды, усугубленной очередным наступлением Невы, вдруг выглянуло солнце. Жители города вышли на прогулку.
Знакомые Германа обсуждают его странное поведение: он каждый вечер приходит в игорный дом, но не играет, а смотрит на игру других. Герман открывает Томскому свою тайну: он влюблен в незнакомку.
Князь Елецкий принимает поздравления с помолвкой. Входят Графиня и ее внучка Лиза. Елецкий представляет всем Лизу как свою невесту. Герман не в силах сдержать волнения: это та самая девушка, которую он любит.
Взгляды участников завязавшейся драмы встречаются. Они понимают, что связаны друг с другом невидимыми нитями. Всех охватывает страшное предчувствие.
Лиза и Графиня уходят. Томский рассказывает, как много лет назад в Париже Графиня узнала от графа Сен-Жермена тайну трех карт, которые приносят верный выигрыш. Но она должна хранить секрет: призрак предсказал ей смерть от влюбленного, который захочет силой узнать от нее три карты. Приятели подшучивают над Германом, предлагая стать любовником старухи и гарантировать себе удачу в игре.
Начинается гроза.
Герман остается один среди бушующей стихии. Он клянется завоевать Лизу.Вторая картина
Лиза собрала подруг на девичник. Полина, душа компании, поет печальный романс. Потом, чтобы рассеять мрачную атмосферу, затевает веселую пляску. Присланная графиней гувернантка отчитывает развеселившихся девушек и отправляет их по домам.
Оставшись одна, Лиза думает о таинственном незнакомце. Внезапно она видит перед собой Германа. В душе Лизы чувство долга борется с разгорающейся страстью.
Обеспокоенная шумом в комнате Лизы, появляется Графиня. Когда она уходит, Лиза разрешает Герману остаться.
Третья картина
На костюмированном балу Лиза встречается с Германом. Она дает ему ключ от потайной двери, через которую можно попасть в спальню Графини, а оттуда в комнату Лизы. Желание узнать тайну трех карт полностью овладевает сознанием Германа.
Четвертая картина
Выйдя из укрытия, Герман просит Графиню открыть ему свою тайну. Не получив ответа, он угрожает ей пистолетом. Графиня падает. Она мертва. Потрясенная Лиза велит Герману уйти прочь.
Пятая картина
Герман читает письмо, которое написала Лиза. Она не верит в его вину и будет ждать его. В полубреду он вспоминает похороны Графини. Ему кажется, что она подмигнула ему из гроба. Он видит призрак Графини и слышит названия трех карт: тройка, семерка, туз.
Шестая картина
Лиза ждет Германа на набережной. Из его бессвязных слов она понимает, что он действительно виновен в смерти Графини. В отчаянии Лиза бросается в реку.
Седьмая картина
Герман приходит в игорный дом. Поставив на тройку и семерку, он выигрывает два раза подряд. В третьей игре его соперником становится князь Елецкий. Герман намеревается поставить на туза, но в его руке оказывается пиковая дама. Проиграв все деньги, он кончает с собой.
Галерея
Сми о спектакле
Музыкальная жизнь 1 декабря 2016, Сергей Коробков
Культура 16 ноября 2016, Александр Матусевич
Коммерсант 15 ноября 2016, Юлия Бедерова
Известия 11 ноября 2016, Светлана Наборщикова
Сolta. ru 11 ноября 2016, Екатерина Бирюкова
Московский комсомолец 11 ноября 2016, Екатерина Кретова
Ведомости 10 ноября 2016, Петр Поспелов
Театрал 7 ноября 2016, Майя Крылова
Российская газета 7 ноября 2016, Ирина Муравьева
Прошедшие спектакли
Когда
1 марта 202322 декабря 202222 октября 202213 июня 202227 марта 202215 декабря 202122 сентября 20214 июля 20217 апреля 202116 сентября 2020
Композитор
Либретто
Дирижер
Герман
Томский
Елецкий
Графиня
Полина
Чекалинский
Чаплицкий
Нарумов
Гувернантка
Распорядитель
Пианистка
Ближайшие события
Styx (группа) – Википедия
Dennis DeYoung (вокалист с 1970 по 1999) я 1977 мед альбом Великая иллюзия . [1] Альбом Andre viktige er Equinox (1975), Paradise Theater (1981) и Kilroy Was Here (1983). Deres mest suksessfulle single er Babe (1979), сом для финского альбома Cornestone .
Styx sine råtter går tilbake til 1961 og de var den første tiden kjent under navnet The Tradewinds . В 1966 году эндрет де навнет до TW4 и в 1972 году в навнет Styx. De hadde sin storhetstid в 1970 году и begynnelsen с 1980 года. De ble oppløst i 1984, men ble gjenforent i 1989. De ble atter oppløst i 1992 for ble gjenforent igjen i 1995.
I 1981 Holdt de konsert i Drammenshallen. [2]
- Студийный альбом
- 1972 – Стикс
- 1973 – Стикс II
- 1973 – Восхождение змея
- 1974 – Чудотворец
- 1975 – Равноденствие
- 1976 – Хрустальный шар
- 1977 – Великая иллюзия
- 1978 – Восьмерки
- 1979 – Краеугольный камень
- 1981 – Райский Театр
- 1983 – Килрой был здесь
- 1990 – Край века
- 1999 – Дивный новый мир
- 2003 – Циклорама
- 2005 – Теория большого взрыва
- 2017 – Миссия
- Живой
- 1984 – Пойманный на месте преступления
- 1997 – Возвращение в рай
- 2000 — Arch Allies: Live at Riverport
- 2001 – Styx World: Live 2001
- 2002 – На берегу реки: Концерт в Сент-Луисе
- 2003 – 21 век в прямом эфире
- 2006 – One with Everything: Styx и современный молодежный оркестр
- Samlealbum
- 1977 – Best of Styx
- 1980 – Леди
- 1987 — Стикс Классика Том 15
- 1995 – Лучшие хиты Styx
- 1996 – Лучшие хиты Styx, часть 2
- 1997 – Лучшие времена: Лучшее из Стикса
- 1999 – Лучшее из Стикса 1973-1974
- 2000 – Расширенные версии
- 2000 – Коллекция одиночных игр
- 2001 – Стикс вчера и сегодня
- 2002 – Мастера ХХ века 9 Aftenposten aften — Hardrock med Styx (2. 11.1981, с.7)
- (en) Offisielt nettsted
- (en) Styx (группа) – категории со ссылками, видео или список на Commons
- (en) Styx в базе данных фильмов в Интернете
- (en) Styx для Apple Music
- (en) Styx на Discogs
- (en) Styx на MusicBrainz
- (en) Styx на Spotify
- (en) Styx для Songkick
- (ru) Styx на Last.fm
- (ru) Styx для Genius — сангтекст
- (en) Styx на AllMusic
- A 03
О. В. [Wright
Пиковый туз
Motorhead
Пиковый туз
Различные исполнители
Тексты песен, содержащие термин: пиковая дама
В лирике
По исполнителю
По альбому
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ
В лирике
По исполнителю
По альбому
Год:
Десятилетие1930-е1940-е1950-е1960-е1970-е1980-е1990-е2000-е2010-е2020-е
Тип поиска: пол:
Лучшие совпадения:
Пиковая дама
10 Songs That Hap…0311Пиковые
IV пиковых
Патрик Спейдс
Пиковый туз
3 дюймаСпейдс Саратога
Микки Спейдс
TSG Spades
Альбомы:
20th Century Masters — T… 330003 | Лунная серенада на … Карли Саймон | Музыкальная дань: ее M… Вера Линн |
9000… 3 Различные исполнители | Ace of Spades [Deluxe Ed… Motorhead | Ace of Spades [DualDisc] Motorhead |
Lyrics:
Queen of Spades 0003
неважно, что ты делаешь Независимо от того, что вы говорите Никто не может отнять эту любовь Ты моя Дама из Пик Ты моя Дама из Пик Ты моя Дама из Пиковая
Пиковая Дама
Берден Бразерс
Пиковая дама
2002
долги должны быть выплачены Если бы не эта дьявольская карта, я бы ее сделал Я знаю, что сделал бы это Будь проклята эта старая дама из пик Черт
Пиковая дама
Дарвин Диз
10 песен, которые произошли, когда ты оставил меня с моим глупым сердцем
2018
она не играет, чтобы выиграть Она играет, чтобы ты снова проиграл Ее сердце сердец Состоит только из сломанных частей Она дама из пики Она не
Пиковая дама
Стикс
The Grand Illusion/Pieces of Eight: Live [1DVD/2CD]
2012
на тебя Она запрёт тебя на дуэли Где ты выходишь дурак Остерегайтесь Дамы из Пик Проклятие ее черной вдовы может еще найти тебя Остерегайтесь
Пиковая дама (Часть II)
Слухи
ушли, и вы оставили меня ни с чем Нечего сказать Есть кто-то еще, кем я бы предпочел быть Но я дама из пики Дама из пик I
Развлечения и игры
Келси Баллерини
Без извинений [Deluxe Edition]
2017
3 часа ночи, ваше место Ты держишь меня близко, как ты делаешь свои карты Вы не можете отличить джокера от дамы червей Или дама из пик Все готово
ШАР
Самодельный океан
Ever Fall Маршевые ветры сражаются с моими баррикадами я не люблю тебя, дорогая Двойные отрицания, дама из пики Подними меня, подними меня Раскрась небо,
Пиковая дама
Олли Марго
скандал В любом случае, это не имеет значения, эй Лесной пожар занимает одну свечу А я Дама из Пик Да, да, да Да, да, да Я сделал этого монстра I
Все исчезает
Морские перемены
которые могут причинить тебе вред, разборки в полдень, даже последняя метла. Все меркнет, все меркнет, даже дама из пик , Боюсь…
Маленькая дама пик
Роберт Джонсон
Рики Джей играет в покер
2006
Теперь она маленькая дама из пик , и мужчины не позволят ей быть Ммм ммм, она маленькая дама из пик , и мужчины не позволят ей быть
Маленькая пиковая дама
Роберт Джонсон
Классика блюза на все времена
1996
Теперь она маленькая дама из пик , и мужчины не позволят ей быть Ммм, она маленькая королева пик , и мужчины не позволят ей быть
Маленькая пиковая дама
Роберт Джонсон
King of the Delta Blues Singers, Vol. 2
1970
Теперь она маленькая дама из пик , и мужчины не позволят ей быть Ммм, она маленькая дама из пик и мужчины не позволят ей быть пики , и мужики ей не дадут Ммм ммм, она маленькая дама из пик , и мужчины не позволят ей быть
Маленькая пиковая дама
Эрик Клэптон
Я и мистер Джонсон
2004
Она маленькая Дама из Пики И ее мужчины не позволят ей быть Говорит, что она маленькая Дама из Пик И ее мужчины не позволят ей быть Каждый раз она
Пиковая дама
Стикс
Greatest Hits, Pt. 2
1996
Она запрёт тебя на дуэли, где ты выйдешь дураком Остерегайтесь Дамы из Пик Проклятие ее черной вдовы может еще найти тебя Остерегайтесь любви, которая
Пиковая дама
Генри Миллер
твой взгляд Не посылай мне свою привязанность Потому что у меня нет защиты Дама из пик я не хочу лежать Взял слишком много сердец этой рукой Давай пересчитаем
Пустые слова
2097
Я буду тенью, питающей твою печаль Я Дама из Пик с армией клинков Моя сила - это слова, заостренные, чтобы колоть, как мечи. Ты ненавидишь
Оранжевый
Тишина
из пики Пойте песню о шести пенсах в кармане, полном дури (Да, да, да!) Развяжи эту измученную девушку, лицо красавицы королевы Смеяться в голос Другой
Черные пики
Ребуз
Икар летать высоко И пока она не увидит солнце Она сказала, что никогда Беги и прячься Она была Дамой Черных Пик Она была Дамой Черных Пик
Форма Моего Сердца
Жало
Истории десяти призывателей
1993
играть в бубновый валет Он может выложить даму из пик Он может скрыть короля в руке Пока память об этом исчезает Я знаю, что пиковых - это
Маленькая пиковая дама
Ник Барнс
Она маленькая дама из пиковых И мужчины не позволят ей быть Она маленькая королева из лопаты И мужчины не позволят ей быть И каждый раз, когда она играет в бубновый валет Он может выложить даму из пик Он может скрыть короля в руке Пока память об этом исчезает Я знаю, что пики — это
Пока я не знаю (feat. Hilgy)
Рид Деминг
Но стены моего сердца рушатся Эта девушка похожа на королеву из лопаты Высокий стакан лимонада Я действительно хочу сделать это правильно Так что я не против
Форма моего сердца
Джош Гробан
играть в бубновый валет Он может выложить даму из пик Он может скрыть короля в руке Пока память об этом исчезает Я знаю, что пики это
12345678910»24
12345»24
Вы нам нужны!
Помогите собрать крупнейшую в сети коллекцию песен, отредактированных людьми!
Крупнейший ресурс в Интернете для
Музыка, песни и тексты
Член сети STANDS4
Поиск текстов песен по
Жанры »
Стили »
Выберите стиль песниAboriginalAbstractAcidAcid HouseAcid JazzAcid RockAcousticAfricanAfro-CubanAfro-Cuban JazzAfrobeatAlternative RockAmbientAndalusian ClassicalAORAppalachian MusicArena RockArt RockAudiobookAvangarde JazzAvantgardeAxéBachataBalladBaltimore ClubBaroqueSBass MusicByou FBatucada BhangraBig BandBig BeatBlack MetalBluegrassBlues RockBoleroБолливудBongo FlavaBoogalooBoogieBoogie WoogieBoom BapBopBossa NovaBossanovaBounceBrass BandBreakbeatBreakcoreBreaksBrit PopBritcoreBroken BeatBubblegumCajunCalypsoCandombeCanzone NapoletanaCape JazzCelticCcha-ChaChacarera BlueChametangaChametangaChametanga uneChoralClassic RockClassicalColdwaveComedyCompasConjuntoConsciousContemporaryContemporary JazzContemporary R&BCool JazzCoplaCorridoCountry BluesCountry RockCrunkCrustCuatroCubanoCumbiaCut-up /DJDance-popDancehallDanzonDark AmbientDarkwaveDeath MetalDeathcoreDeathrockDeep HouseDeep TechnoDelta BluesDescargaDialogueDiscoDixielandDJ Battle ToolDonkDoo WopDoom MetalDowntempoDream PopDroneDrum n BassDubDub PoetryDub TechnoDubstepEarlyEast Coast BluesEasy ListeningEBtherolectОбразовательныйEmolectElectric Blues uro HouseEuro-DiscoEurobeatEurodanceEuropopExperimentalFadoField RecordingFlamencoFolkFolk MetalFolk RockForróFree FunkFree ImprovisationFree JazzFreestyleFuneral Doom MetalFunkFunk MetalFusionFuture JazzG-FunkGabberGangstaGarage HouseGarage RockGhettoGhetto HouseGhettotechGlamGlitchGlitchGrepelGreenGreenGothcoreGothorGoth guancóGuajiraGuarachaGypsy JazzHands UpHappy HardcoreHard BeatHard BopHard HouseHard RockHard TechnoHard TranceHardcoreHardcore Hip-HopHardstyleHarmonica BluesHarsh Noise WallHeavy MetalHi NRGHighlifeHillbillyHindustaniHip HopHip-HouseHiplifeHonky TonkHorrorcoreHouseHyphyIDMIllbientImpressionistIndian ClassicalIndie PopIndustrialInstrumentalInterviewJockzza-FunkzzanceItalo-DiscoItalo-Disco JazzdanceJazzy Hip-HopJump BluesJumpstyleJungleJunkanooK-popKaraokeKlezmerKrautrockKwaitoLaïkóLambadaLatinLatin JazzLeftfieldЛегкая музыкаLo-FiLouisiana BluesLoungeLovers RockMakinaMaloyaMamboMarchesMariachiMarimbaMath RockMedievalMelodic Death MetalMelodic HardcoreMelodic HardcoreMenis BluesMerengueMingueMMetalcoreMiami BassMinimalMinimalMinimalMinimalMinimal izrahiModModalModernModern ClassicalModern Electric BluesMonologMouth MusicMovie EffectsMPBMusic HallMusicalMusique ConcrèteNeo SoulNeo-ClassicalNeo-RomanticNeofolkNew AgeNew BeatNew Jack SwingNew WaveNo WaveNoiseNordicNorteñoNoveltyNu MetalNu-DiscoNueva CancionNueva TrovaNursery RhymesOiOperaOperettaOttoman ClassicalP. FunkiedPsipe DPachangaPacific BluePersoParody РомПленаПоэзияПолитическаяПолькаПоп-панкПоп-рэпПоп-рокPorroPost BopPost RockПост-хардкорPost-ModernPost-PunkPower ElectronicsPower MetalPower PopProg RockProgressive BreaksProgressive HouseProgressive MetalProgressive TrancePromotionalPsy -TrancePsychedelicPsychedelic RockPsychobillyPub RockPublic Broadcast Public Service AnnouncementPunkQuechuaRadioplayRaggaRagga HipHopRagtimeRaïRancheraReggaeReggae GospelReggae-PopReggaetonReligiousRenaissanceRhythm & BluesRhythm NoiseRnB/SwingRock & RollRock OperaRockabillySbaRocksteadingRocksteadyRomaniRomanticRoot baSchlagerScoreScrewSea ShantiesShoegazeSkaSkiffleSludge MetalSmooth JazzSocaSoft RockSonSon MontunoSoneroSoukousSoul-JazzSound ArtСаундтрекЮжный рокSpace RockSpace-AgeSpeechSpeed GarageSpeed MetalSpeedcoreSpoken WordSteel BandStoner RockStorySurfSwamp PopSwingSwingTechangTTSthangthSymphonic Rock noTejanoTexas BluesThemeThrashThug RapTranceTrapTribalTribal HouseTrip HopTropical HouseTrovaTurntablismUK GarageVallenatoVaporwaveViking МеталлВокалФольксмузыкаВестерн СвингWitch HouseYé-YéZoukZydeco