Пилати – фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Икона Стиля. Стефано Пиллати | Блогер fleurr на сайте SPLETNIK.RU 9 января 2010

Опубликовано пользователем сайта

Мода fleurr

Найти достойный пример элегантности в наше время очень и очень сложно, согласитесь. Бекхем, Патиссон.. да, безусловно они модны, современны, но далеко не всегда мы можем взять с них пример, и далеко не всегда они элегантны. Хочу поделится с читательницами фотографиями, одного из любимого мною мужчин, с точки зрения вкуса и стиля. Это дизайнер Стефано Пилати.

Стефано Пилати (Stefano Pilati) родился в 1965 году в Милане. Свою карьеру он начал с должности ученика Nina Cerutti, затем была работа в одной итальянской компании, которая поставляла ткани для ведущих европейских модных домов. Набравшись опыта, Стефано стал сотрудничать с Versace, Jil Sander, Dries Van Noten и Valentino, выступая консультантом по тканям. Карьера Пилати стремительно развивалась, и в 90-е годы он работал ассистентом дизайнера таких известных брендов, как Giorgio Armani, Prada, Miu Miu. В 2000 году Стефано Пилати возглавил женское отделение Модного дома Yves Saint Laurent, а после ухода из компании в 2004 году Тома Форда (Tom Ford) стал креативным директором марки и занимает этот пост и по сей день. Коллекции, создаваемые Пилати, пользуются большим успехом, а модные показы YSL всегда собирает полные залы. Оригинальные ткани, элегантные силуэты и современное видение — все это характерные черты стиля от Пилати, благодаря которому YSL превратился в международный престижный бренд. Его коллекция
Edition 24
пользуется большим успехом у прогрессивной молодежи. Стефано получил почетное звание Международного дизайнера года от Клуба модных редакторов Японии, в прошлом присуждавшего подобные звания лишь самым выдающимся дизайнерам — Тому Форду, Карлу Лагерфельду, Кензо Такада и Йоджи Ямамото. Вот выдержки из его интервью, которые, как мне кажутся ярко отражают его мнение о собственном стиле: -Можно ли сказать, что мужская коллекция YSL — для Вашего личного гардероба? — Конечно, мне же нужна какая-то одежда! (смеется). Начиная с 16 лет, спасибо материальным возможностям, я мог одеваться в модную одежду. Для меня «одевание» — целый процесс. Сегодня у меня 20 вельветовых блейзеров, сотни пар обуви, но я никогда не покупал вещи с целью «лишь бы купить». Все мои приобретения рационально спланированы, я люблю вещи, которые никогда не выйдут из моды. У меня до сих пор сохранилась одежда, купленная во времена, когда я был подростком. Свой дом я могу поделить на жилое пространство и шкаф. Да что говорить — это моя работа!
— Каким словом Вы описали бы мужскую моду сегодня? Есть ли такое слово вообще?
— Я ненавижу термин sexy, применяемый как к женщинам, так и к мужчинам. Для меня одежда, характеризуемая словом sexy, не значит абсолютно ничего. Интеллигентность — вот это правильное направление. Ведь элегантность — это культура, а культура — это любопытство и интеллигентность, а хорошие манеры и утонченность — это та же элегантность.
Достаточно путано, но верно. В подтверждении его слов, прошу ознакомится с некоторыми его фотографиями. По- моему он стильняшка ) Извиняюсь за формат картинок, но его фотографий очень немного в интернете. Надеюсь было интересно )

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Пилати, Марио — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ма́рио Пила́ти (итал. Mario Pilati; 16 октября 1903, Неаполь, Королевство Италия — 10 декабря 1938, там же) — итальянский композитор и музыкальный педагог.

Биография

Родился в Неаполе 16 октября 1903 года в семье предпринимателя Антонио Пилати и Паскуалины, урождённой Пачелла. Вопреки желанию отца, который готовил его к карьере инженера, мать, заметив у сына талант, позволила ему заниматься музыкой. В 1916 году Пилати на дому начал брать первые уроки по гармонии и контрапункту. Вскоре после этого он поступил в музыкальную гимназию в Неаполе. Затем продолжил образование в консерватории Святого Петра в Майелла, где обучался композиции и контрапункту у Антонио Савасты. Завершил музыкальное образование в июне 1923 года.

Ещё во время обучения, с 1920 по 1923 год, композитор дирижировал оркестром и писал музыку. В этот период им были написаны несколько сочинений для фортепиано, скрипки и оркестра, а также романсы на стихи Карло Альтуччи, Жила Висенте, Педро Сото де Рохаса

[es] и Серджо Кораццини[it]. Тогда же у Пилати проявился педагогический талант. Руководство консерватории высоко оценило его работу на должности инструктора младших учеников.

В 1924 году, выиграв конкурс, Пилати получил место преподавателя композиции в государственной гимназии в Кальяри, которое совмещал с должностями библиотекаря, преподавателя истории музыки, преподавателя гармонии и руководителя оркестра. В 1926 году он переехал в Милан, где работал учителем музыки, дирижером, концертмейстером, музыкальным критиком, редактором вокальных и фортепианных оперных партитур.

В это время композитор познакомился с Ильдебрандо Пицетти, по совету которого учениками Пилати стали Джакомо Сапонаро и Джанандреа Гаваццени. Наряду с педагогической деятельностью, композитор продолжал сочинять музыку. С 1924 по 1926 год им были написаны многочисленные вокальные сочинения на стихи Джованни Боккаччо, Франческо Петрарки, Драгонетто Бонифачо, Сальваторе Ди Джакомо, Джованни Пасколи, Габриэле д’Аннунцио, Карло Алтуччи. В 1926 году его песня для женского хора и оркестра «Вечером» на стихи Антонио Фогаццаро получила премию Беллини.

Тогда же им были написаны инструментальные произведения, впервые привлёкшие внимание к творчеству композитора со стороны национальной и международной критики. В 1927 году за «Сонату для флейты и фортепиано» и ораторию «Крещение Христа» Пилати был удостоен премии Элизабет Спрэг-Кулидж. В 1928 году он закончил работу над квинтетом ре-мажор для фортепиано и струнных. Это сочинение композитор считал одним из важных своих произведений. В том же году Пилати получил премию Рисполи. В декабре 1928 года композитор сочетался браком с Антоньеттой Марджотте, от которой у него родились три дочери.

В 1931 году на Фестивале Международного общества современной музыки, который проходил в Оксфорде и Лондоне, состоялось премьерное исполнение его «Рапсодии» оркестром под управлением Верджилио Мортари

[it]. В 1930 году Пилати возобновил педагогическую деятельность, заняв кафедру гармонии и контрапункта консерватории Святого Петра в Майелла. В 1933 году, выиграв конкурс, он занял кафедру контрапункта, фуги и композиции в консерватории Палермо, где преподавал до 1938 года. Большое внимание композитор уделял исследованиям неаполитанской музыкальной традиции. Он осудил «Антимодернистский манифест» Альчео Тони[it], появившийся в печати в декабре 1932 года. Из-за проблем со здоровьем Пилати пришлось прервать педагогическую деятельность и вернуться в Неаполь, где он умер 10 декабря 1938 года.

Аудиозаписи

Видео по теме

Ссылки

  • Di Benedetto R. Pilati, Mario. www.treccani.it. — Dizionario Biografico degli Italiani — Volume 83 (2015). Проверено 1 октября 2018.  (итал.)
  • Esposito Pilati L. Sito ufficiale di Mario Pilati.
    www.mariopilati.net
    . — Mario Pilati. Проверено 14 мая 2018.  (итал.)

wiki2.red

Пилати, Марио Википедия

Ма́рио Пила́ти (итал. Mario Pilati; 16 октября 1903, Неаполь, Королевство Италия — 10 декабря 1938, там же) — итальянский композитор и музыкальный педагог.

Биография

Родился в Неаполе 16 октября 1903 года в семье предпринимателя Антонио Пилати и Паскуалины, урождённой Пачелла. Вопреки желанию отца, который готовил его к карьере инженера, мать, заметив у сына талант, позволила ему заниматься музыкой. В 1916 году Пилати на дому начал брать первые уроки по гармонии и контрапункту. Вскоре после этого он поступил в музыкальную гимназию в Неаполе. Затем продолжил образование в консерватории Сан-Пьетро-а-Майелла, где обучался композиции и контрапункту у Антонио Савасты. Завершил музыкальное образование в июне 1923 года.

Ещё во время обучения, с 1920 по 1923 год, композитор дирижировал оркестром и писал музыку. В этот период им были написаны несколько сочинений для фортепиано, скрипки и оркестра, а также романсы на стихи Карло Альтуччи, Жила Висенте, Педро Сото де Рохаса[es] и Серджо Кораццини[it]. Тогда же у Пилати проявился педагогический талант. Руководство консерватории высоко оценило его работу на должности инструктора младших учеников.

В 1924 году, выиграв конкурс, Пилати получил место преподавателя композиции в государственной гимназии в Кальяри, которое совмещал с должностями библиотекаря, преподавателя истории музыки, преподавателя гармонии и руководителя оркестра. В 1926 году он переехал в Милан, где работал учителем музыки, дирижером, концертмейстером, музыкальным критиком, редактором вокальных и фортепианных оперных партитур.

В это время композитор познакомился с Ильдебрандо Пицетти, по совету которого учениками Пилати стали Джакомо Сапонаро и Джанандреа Гаваццени. Наряду с педагогической деятельностью, композитор продолжал сочинять музыку. С 1924 по 1926 год им были написаны многочисленные вокальные сочинения на стихи Джованни Боккаччо, Франческо Петрарки, Драгонетто Бонифачо, Сальваторе Ди Джакомо, Джованни Пасколи, Габриэле д’Аннунцио, Карло Альтуччи. В 1926 году его песня для женского хора и оркестра «Вечером» на стихи Антонио Фогаццаро получила премию Беллини.

Тогда же им были написаны инструментальные произведения, впервые привлёкшие внимание к творчеству композитора со стороны национальной и международной критики. В 1927 году за «Сонату для флейты и фортепиано» и ораторию «Крещение Христа» Пилати был удостоен премии Элизабет Спрэг-Кулидж. В 1928 году он закончил работу над квинтетом ре-мажор для фортепиано и струнных. Это сочинение композитор считал одним из важных своих произведений. В том же году Пилати получил премию Рисполи. В декабре 1928 года композитор сочетался браком с Антоньеттой Марджотте, от которой у него родились три дочери.

В 1931 году на Фестивале Международного общества современной музыки, который проходил в Оксфорде и Лондоне, состоялось премьерное исполнение его «Рапсодии» оркестром под управлением Вирджилио Мортари[it]. В 1930 году Пилати возобновил педагогическую деятельность, заняв кафедру гармонии и контрапункта Консерватории Сан-Пьетро-а-Майелла. В 1933 году, выиграв конкурс, он занял кафедру контрапункта, фуги и композиции в консерватории Палермо, где преподавал до 1938 года. Большое внимание композитор уделял исследованиям неаполитанской музыкальной традиции. Он осудил «Антимодернистский манифест» Альчео Тони[it], появившийся в печати в декабре 1932 года. Из-за проблем со здоровьем Пилати пришлось прервать педагогическую деятельность и вернуться в Неаполь, где он умер 10 декабря 1938 года.

Аудиозаписи

Ссылки

  • Di Benedetto R. Pilati, Mario (неопр.). www.treccani.it. — Dizionario Biografico degli Italiani — Volume 83 (2015). Дата обращения 1 октября 2018.  (итал.)
  • Esposito Pilati L. Sito ufficiale di Mario Pilati (неопр.). www.mariopilati.net. — Mario Pilati. Дата обращения 14 мая 2018.  (итал.)

wikiredia.ru

Пилати, Марио Википедия

Ма́рио Пила́ти (итал. Mario Pilati; 16 октября 1903, Неаполь, Королевство Италия — 10 декабря 1938, там же) — итальянский композитор и музыкальный педагог.

Биография[ | ]

Родился в Неаполе 16 октября 1903 года в семье предпринимателя Антонио Пилати и Паскуалины, урождённой Пачелла. Вопреки желанию отца, который готовил его к карьере инженера, мать, заметив у сына талант, позволила ему заниматься музыкой. В 1916 году Пилати на дому начал брать первые уроки по гармонии и контрапункту. Вскоре после этого он поступил в музыкальную гимназию в Неаполе. Затем продолжил образование в консерватории Сан-Пьетро-а-Майелла, где обучался композиции и контрапункту у Антонио Савасты. Завершил музыкальное образование в июне 1923 года.

Ещё во время обучения, с 1920 по 1923 год, композитор дирижировал оркестром и писал музыку. В этот период им были написаны несколько сочинений для фортепиано, скрипки и оркестра, а также романсы на стихи Карло Альтуччи, Жила Висенте, Педро Сото де Рохаса[es] и Серджо Кораццини[it]. Тогда же у Пилати проявился педагогический талант. Руководство консерватории высоко оценило его работу на должности инструктора младших учеников.

В 1924 году, выиграв конкурс, Пилати получил место преподавателя композиции в государственной гимназии в Кальяри, которое совмещал с должностями библиотекаря, преподавателя истории музыки, преподавателя гармонии и руководителя оркестра. В 1926 году он переехал в Милан, где работал учителем музыки, дирижером, концертмейстером, музыкальным критиком, редактором вокальных и фортепианных оперных партитур.

В это время композитор познакомился с Ильдебрандо Пицетти, по совету которого учениками Пилати стали Джакомо Сапонаро и Джанандреа Гаваццени. Наряду с педагогической деятельностью, композитор продолжал сочинять музыку. С 1924 по 1926 год им были написаны многочисленные вокальные сочинения на стихи Джованни Боккаччо, Франческо Петрарки,

ru-wiki.ru

Пилати, Марио — Википедия. Что такое Пилати, Марио

Ма́рио Пила́ти (итал. Mario Pilati; 16 октября 1903, Неаполь, Королевство Италия — 10 декабря 1938, там же) — итальянский композитор и музыкальный педагог.

Биография

Родился в Неаполе 16 октября 1903 года в семье предпринимателя Антонио Пилати и Паскуалины, урождённой Пачелла. Вопреки желанию отца, который готовил его к карьере инженера, мать, заметив у сына талант, позволила ему заниматься музыкой. В 1916 году Пилати на дому начал брать первые уроки по гармонии и контрапункту. Вскоре после этого он поступил в музыкальную гимназию в Неаполе. Затем продолжил образование в консерватории Святого Петра в Майелла, где обучался композиции и контрапункту у Антонио Савасты. Завершил музыкальное образование в июне 1923 года.

Ещё во время обучения, с 1920 по 1923 год, композитор дирижировал оркестром и писал музыку. В этот период им были написаны несколько сочинений для фортепиано, скрипки и оркестра, а также романсы на стихи Карло Альтуччи, Жила Висенте, Педро Сото де Рохаса[es] и Серджо Кораццини[it]. Тогда же у Пилати проявился педагогический талант. Руководство консерватории высоко оценило его работу на должности инструктора младших учеников.

В 1924 году, выиграв конкурс, Пилати получил место преподавателя композиции в государственной гимназии в Кальяри, которое совмещал с должностями библиотекаря, преподавателя истории музыки, преподавателя гармонии и руководителя оркестра. В 1926 году он переехал в Милан, где работал учителем музыки, дирижером, концертмейстером, музыкальным критиком, редактором вокальных и фортепианных оперных партитур.

В это время композитор познакомился с Ильдебрандо Пицетти, по совету которого учениками Пилати стали Джакомо Сапонаро и Джанандреа Гаваццени. Наряду с педагогической деятельностью, композитор продолжал сочинять музыку. С 1924 по 1926 год им были написаны многочисленные вокальные сочинения на стихи Джованни Боккаччо, Франческо Петрарки, Драгонетто Бонифачо, Сальваторе Ди Джакомо, Джованни Пасколи, Габриэле д’Аннунцио, Карло Алтуччи. В 1926 году его песня для женского хора и оркестра «Вечером» на стихи Антонио Фогаццаро получила премию Беллини.

Тогда же им были написаны инструментальные произведения, впервые привлёкшие внимание к творчеству композитора со стороны национальной и международной критики. В 1927 году за «Сонату для флейты и фортепиано» и ораторию «Крещение Христа» Пилати был удостоен премии Элизабет Спрэг-Кулидж. В 1928 году он закончил работу над квинтетом ре-мажор для фортепиано и струнных. Это сочинение композитор считал одним из важных своих произведений. В том же году Пилати получил премию Рисполи. В декабре 1928 года композитор сочетался браком с Антоньеттой Марджотте, от которой у него родились три дочери.

В 1931 году на Фестивале Международного общества современной музыки, который проходил в Оксфорде и Лондоне, состоялось премьерное исполнение его «Рапсодии» оркестром под управлением Верджилио Мортари[it]. В 1930 году Пилати возобновил педагогическую деятельность, заняв кафедру гармонии и контрапункта консерватории Святого Петра в Майелла. В 1933 году, выиграв конкурс, он занял кафедру контрапункта, фуги и композиции в консерватории Палермо, где преподавал до 1938 года. Большое внимание композитор уделял исследованиям неаполитанской музыкальной традиции. Он осудил «Антимодернистский манифест» Альчео Тони[it], появившийся в печати в декабре 1932 года. Из-за проблем со здоровьем Пилати пришлось прервать педагогическую деятельность и вернуться в Неаполь, где он умер 10 декабря 1938 года.

Аудиозаписи

Ссылки

  • Di Benedetto R. Pilati, Mario. www.treccani.it. — Dizionario Biografico degli Italiani — Volume 83 (2015). Проверено 1 октября 2018.  (итал.)
  • Esposito Pilati L. Sito ufficiale di Mario Pilati. www.mariopilati.net. — Mario Pilati. Проверено 14 мая 2018.  (итал.)

wiki.sc

Стефано Пилати — дизайнер одежды

Дизайнер Стефано Пилати (Stefano Pilati) родился в 1965 году в Милане, Италия. Свою деятельность он начал, будучи учеником Нины Черутти, после работал итальянской компании, поставляяющей ткани для ведущих европейских модных домов.

Понабравшись опыта в модной индустрии, Стефано шагнул выше, начав сотрудничество с такими легендами моды, как Версаче, Джил Сандер, Дрис ван Нотен и Валентино. Его специализацией становятся ткани, а потому его должность так и звучит – консультант по тканям. Карьера Пилати успешно и быстро развивается, в 90-ые годы приносят ему должность ассистента дизайнера таких известных брендов, как «Джорджио Армани» и «Прада». В 2000 году Стефано Пилати возглавляет женскую ветку Модного дома «Ив Сен Лоран» (Yves Saint Laurent), а в 2004 году он становится креативным директором этой престижной марки. Коллекции, автором которых выступает Стефано Пилати, пользуются неизменным успехом, а модные показы всегда проходят в переполненных залах. Оригинальность тканей, элегантность силуэтов и, конечно, современное и необычное видение — все это определяет стиль от Пилати, благодаря которому «Ив Сен Лоран» поддерживает свое громкое имя на международном подиуме. Стефано имеет звание «Международного дизайнера года от Клуба модных редакторов Японии», которое присуждалось лишь несколько раз — Тому Форду, Карлу Лагерфельду, Кензо Такада и Йоджи Ямамото.

Мода, какой видит ее Пилати — это, прежде всего, роскошь и праздник. По мнению дизайнера, одежда должна дарить удовольствие и быть источником вдохновения.

Пилати много экспериментирует с тканями, особо трепетное отношение к которым имеется у него с молодости. Его несколько огорчает, что развитие в этой области идет намного более медленными темпами, чем, другие виды промы шленности. Мечта дизайнера – выпуск принципиально новых видов материи со скоростью, сопоставимой сегодня с новинками в мире техники или автомобилестроения. В интервью журналу «Style magazine» он говорит о современной моде так: «Если промышленность развивается, чтобы выжить и успешно существовать, то мода не должна работать для самоподпитки. Мы должны быть выше этого и смотреть шире. Мне нравится простая, комфортная одежда на показах, но нам нужно нечто большее, если мы хотим, чтобы мода была уместной и имела значение для современности».

На Неделе моды-2009 в Париже дизайнер предложил свою весеннюю коллекцию, в которой четко просматривались восточные, японские черты. При этом все его модели отличались свободными и очень элегантными силуэтами.

«Мне хотелось крайней простоты. Но она должна быть изящной и немного дерзкой и воодушевляющей. Вот что имеет для меня смысл», — такими Стефано Пилати видел создаваемые им образы.

biozvezd.ru

Пилати, Карло Антонио — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Карло Антонио Пилати

Карло Антонио Пилати (28 декабря 1733, Тассулло — 28 октября 1802) — итальянский адвокат, историк, писатель-публицист, философ.

Получил юридическое образование в Лейпциге, а вернувшись в Тироль, стал одним из самых известных его адвокатов. После двухлетнего пребывания там сначала вернулся в Лейпциг, затем преподавал право в Гёттингене и философию в Хельмштадте, с 1756 года жил в Тироле, где в 1758 году занял кафедру гражданского права. В 1763 году возвратился на родину. В 1767 году написал работу «Di una riforma d’Italia» по критике современных ему итальянских законодательств, которой обеспечил себе большую известность: Иосиф II просил его совета о предполагаемых реформах, однако из-за критики им в своей работе контрреформации он был осуждён инквизицией и принуждён скитаться по Европе. В августе 1767 года бежал в Голландию, а в 1769 году в Венецию, где был арестован инквизицией. В 1770 году был помилован венским судом и уехал в Голландию, затем жил в Англии, Франции и Австрии, последние годы жизни провёл в Пруссии, будучи советником у Фридриха II.

Основой философии Пилати было возвеличивание разума и опыта над природой. Главными условиями процветания считал религиозную толерантность и запрет инквизиции. Положительно относился к протестантизму, высказывался за роспуск монашеских орденов, предлагал сократить число священников и сделать их государственными служащими. Главные работы его авторства: «L’esistenza della legge nalurale impugnata e sostenuta» (Венеция, 1764), «Raggionamenti intorno alla lege naturale e civile» (1766), «Di una riforma d’Italia» (1767), «Riflessioni di un Italiano sopra la Chiesa in generale» (1768), «Historia dell’imperio Germanico e dell’Italia dai tempi de Carolingi sino alla расе di Vestfalia» (1769—72), «Traité des lois civiles» (Гага, 1774; автор требует отмены действия римского права), «Voyages en différents pays de l’Europe en 1774—1776» (1777), «L’observateur français à Amsterdam» (Гага, 1780), «Traité des lois politiques des Romains du temps de la république» (Гага, 1776), «Histoire des révolutions arrivées dans le gouvernement, les lois et l’esprit humain après la conversion de Constantin jusqu’à la chute de l’empire d’Occident» (Гага, 1783), «Lettres de Berlin sur quelques paradoxes du temps» (Берлин, 1784—85).

Напишите отзыв о статье «Пилати, Карло Антонио»

Ссылки

  • [www.classicitaliani.it/bio_pdf/biopilati.pdf Биография]  (итал.)
  • [www.treccani.it/enciclopedia/carlo-antonio-pilati/ Статья] в Итальянской энциклопедии  (итал.)

Отрывок, характеризующий Пилати, Карло Антонио

Кутузов, не отвечая ему, отвернулся, и взгляд его нечаянно попал на князя Андрея, стоявшего подле него. Увидав Болконского, Кутузов смягчил злое и едкое выражение взгляда, как бы сознавая, что его адъютант не был виноват в том, что делалось. И, не отвечая австрийскому адъютанту, он обратился к Болконскому:
– Allez voir, mon cher, si la troisieme division a depasse le village. Dites lui de s’arreter et d’attendre mes ordres. [Ступайте, мой милый, посмотрите, прошла ли через деревню третья дивизия. Велите ей остановиться и ждать моего приказа.]
Только что князь Андрей отъехал, он остановил его.
– Et demandez lui, si les tirailleurs sont postes, – прибавил он. – Ce qu’ils font, ce qu’ils font! [И спросите, размещены ли стрелки. – Что они делают, что они делают!] – проговорил он про себя, все не отвечая австрийцу.
Князь Андрей поскакал исполнять поручение.
Обогнав всё шедшие впереди батальоны, он остановил 3 ю дивизию и убедился, что, действительно, впереди наших колонн не было стрелковой цепи. Полковой командир бывшего впереди полка был очень удивлен переданным ему от главнокомандующего приказанием рассыпать стрелков. Полковой командир стоял тут в полной уверенности, что впереди его есть еще войска, и что неприятель не может быть ближе 10 ти верст. Действительно, впереди ничего не было видно, кроме пустынной местности, склоняющейся вперед и застланной густым туманом. Приказав от имени главнокомандующего исполнить упущенное, князь Андрей поскакал назад. Кутузов стоял всё на том же месте и, старчески опустившись на седле своим тучным телом, тяжело зевал, закрывши глаза. Войска уже не двигались, а стояли ружья к ноге.
– Хорошо, хорошо, – сказал он князю Андрею и обратился к генералу, который с часами в руках говорил, что пора бы двигаться, так как все колонны с левого фланга уже спустились.
– Еще успеем, ваше превосходительство, – сквозь зевоту проговорил Кутузов. – Успеем! – повторил он.
В это время позади Кутузова послышались вдали звуки здоровающихся полков, и голоса эти стали быстро приближаться по всему протяжению растянувшейся линии наступавших русских колонн. Видно было, что тот, с кем здоровались, ехал скоро. Когда закричали солдаты того полка, перед которым стоял Кутузов, он отъехал несколько в сторону и сморщившись оглянулся. По дороге из Працена скакал как бы эскадрон разноцветных всадников. Два из них крупным галопом скакали рядом впереди остальных. Один был в черном мундире с белым султаном на рыжей энглизированной лошади, другой в белом мундире на вороной лошади. Это были два императора со свитой. Кутузов, с аффектацией служаки, находящегося во фронте, скомандовал «смирно» стоявшим войскам и, салютуя, подъехал к императору. Вся его фигура и манера вдруг изменились. Он принял вид подначальственного, нерассуждающего человека. Он с аффектацией почтительности, которая, очевидно, неприятно поразила императора Александра, подъехал и салютовал ему.

wiki-org.ru

Добавить комментарий