Письмо редактора: Письмо редактора | Vogue Russia

Письмо редактора | Vogue Russia

Лето — это легкость, простота и беззаботность? Так-то оно так. Но легкость — как хорошая импровизация: лучше удается, если подготовлена. К беззаботному лету тоже нужно готовиться, мы точно это знаем.

В этом номере Vogue, я уверена, вы найдете настящую энциклопедию правильного отдыха: куда, в чем, с кем, зачем и почему именно сейчас. Наши редакторы, растопленные жарким солнцем, даже выдали свои сокровенные тайны: теперь у вас есть уникальная возможность заглянуть (как это делают таможенники в терминале D) в их косметички, заполненные флаконами, таблетками и порошками, которые — ах, какое забытое слово! — у нас «не достать». В помощь тем, кто в преддверии явления на пляж мучительно решает, худеть или сойдет и так, — модель, актриса и писатель Софи Даль расскажет вам «быть или не быть». Она на своем опыте убедилась: не надо требовать от тела невозможного: взять от него необходимое — наша задача.

Границы необходимого будут сильно смещены у тех, кто отважится провести отпуск в военно-полевом лагере — с утренними марш-бросками, дневными построениями и вечерними отжиманиями. Впрочем, интенсивность нагрузок в этих входящих в моду «ретритах» выбираете вы сами — разумеется, при участии строгого, но справедливого тренера.

А вот великий французский массажист Жан Амсаллем никакого деятельного участия от вас не потребует. Те, кто уже прошел через его опытные руки, утверждают: ничего не помним. Спали. Так что необходимую для заметки информацию пришлось собирать по крохам. Но мы сделали и это. А вот девушка из съемки Мэтта Ирвина «Солдат любви» на массаже не заснула бы: она всегда готова к новым приключениям, ее бдительность простыми поглаживаниями не усыпишь. Эту модель я увидела на показе Prada и сразу стала расспрашивать соседей: кто это? откуда? почему не знаю? Фирменный прием Миуччи — открыть новое лицо, всех озадачить, никому ничего не сказать. Ее зовут Барбара Пэлвин. Она — девушка-ангел и девушка-хулиган, прямо новая Наталья Водянова. Сто процентов: Барбара готова для большой, серьезной карьеры.

Делать карьеру, завоевывать мир — мир моды, например, — невероятно увлекательное занятие. Сорок лет своей жизни посвятил моде Роберто Кавалли, отмечающий в этом году двойной юбилей. Женщина в Cavalli соблазнительна до сумасшествия — золотое ли, джинсовое, парчовое или красное на ней. Готова к соблазну, и точка.

Дизайнер Томас Майер сумел не просто вернуть Bottega Veneta былой блеск, а поднял ее на новую ступень желанности. Мы сидели в Москве, разговаривали, и он так спокойно, размеренно говорит: «Знаешь, быть модной — не значит быть одетой в последнюю коллекцию». В его понимании готовность — это отточенность стиля, а не погоня за горячим пирожком.

А из нашей встречи с роковым красавцем, талантливым режиссером и актером Сергеем Пускепалисом стало ясно: он к обрушившейся на него славе готов. И нам пора начинать. Хотя бы с того, чтобы готовиться к лету. А дальше — как в школе: всегда готов! Ну а как еще?!

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Письмо редактора | КиноРепортер

Главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева об итогах года и свежем номере журнала.

Ну что же, год пролетел быстро, ярко и как всегда незаметно. Сами понимаете, для нашей команды это был наиважнейший период — запуск оригинального российского бренда «КиноРепортер», новый формат работы, новые темы. Все задуманное получилось, а фокусирование на отечественных проектах прибавило поклонников. Вроде только запустили самый первый номер в прошлом декабре, а уже в ваших руках 11-й, где мы подводим итоги 2019 года.

Первое среди моих личных воспоминаний — «Золотой орел», где Саша Петров соревновался с Сашей Петровым и все-таки победил. А теперь его портрет, как самого снимающегося и востребованного актера страны, украшает обложку «КиноРепортера».

Запомнилась традиционная весенняя «Белая вечеринка» в рамках ММКФ, когда мы собрали всех звезд на самой высокой ивент-площадке столицы. Там мы награждали Александра Кузнецова как наиболее перспективного актера, и он действительно вовсю наступает на пятки своему тезке Петрову.

А какие яркие эмоции после показов российских картин Кантемира Балагова и Ларисы Садиловой на Каннском кинофестивале! А кинотавровские встречи, премьеры и споры! И конечно же, поездка в Индию, где в уходящем году прошла программа «Фокус на Россию» с представлением киновозможностей страны и наших лучших фильмов-2019.

Ну и масштабная кульминация ежегодной работы нашего журнала — премия «Событие года». Мы сдаем этот номер еще до объявления ее лауреатов. Но вы и сами можете угадать их имена: о них мы рассказывали все эти месяцы и сейчас, подводя итоги, не забыли никого.

Мария Лемешева,

главный редактор и редакционный директор журнала «КиноРепортер».

 

Читайте в новом номере:

«Я сломал внутренние барьеры»: Интервью с Максимом Матвеевым

«КиноРепортер» рассказывает о кризисе в Голливуде и оценил влияние процесса на мировой кинобизнес

Красота спасет мир: Почему Шарлиз Терон может назвать супергероиней 

Какие второстепенные персонажи затмили главных героев

От Иисуса до Джокера: Хоакин Феникс как главный претендент на «Оскар»

и многое другое!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте «КиноРепортер»

Письмо редактора | КиноРепортер

Главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева об итогах года и свежем номере журнала.

На календаре красуется цифра «2020», а значит, можно подвести итоги как 2019 года, так и всего второго десятилетия XXI века. Какие тенденции были обозначены и получили развитие в 2010-х? Каким из них предстоит раскрыться уже в 2020-е?

Без сомнения, глобальная тенденция — передел сфер влияния в индустрии развлечений. Кинотеатры еще держатся. В этом году даже установлен новый кассовый рекорд всех времен («Мстители: Финал» обошли «Аватар»). А вот телевидение зримо сдает позиции. Падение рейтингов некогда хитовых программ и трансляций неизбежно привело к оттоку рекламодателей. И это стало негативно сказываться на качестве контента.

Конечно, телевидение хоронить рано, но ему предстоит фундаментальная перестройка. Тем более, что кабельные каналы и интернет давно наступают на пятки. А главное, громко заявила о себе новая и очень грозная сила — стриминг. И его контент настолько качественный, что, например, «Ирландец» Мартина Скорсезе и «Брачная история» Ноа Баумбака от Netflix номинированы на «Оскара» в категории «Лучший фильм».

И, казалось бы, одного Netflix хватило, чтобы пошатнуть гегемонию голливудских мейджоров, недаром сам Стивен Спилберг так разволновался, что призвал Американскую киноакадемию бойкотировать проекты платформы… Но вот уже и ведущие кинокомпании пробуют новые форматы: запустился Disney+, на очереди стриминговые платформы Warner и Universal — HBO Max и Peacock, соответственно.

Не отстает и Россия. Крупнейшие сервисы — в частности, Яндекс и Okko — переключились на собственное производство. Свою киностудию купил МТС. Выпущенные в этом году на онлайн-платформах «Содержанки», «Эпидемия», «Мертвое озеро» стали большими событиями, а в номинантах на «Золотого орла» — «Шторм» (Start), «Звоните ДиКаприо!» и «Домашний арест», созданные в стриминговых недрах. Особенно ярко иллюстрируют ситуацию актерские номинации национальной премии: все шесть — за сериалы, сделанные не для эфирного ТВ!

При этом в мужских категориях мы вновь наблюдаем явление «царя горы»: уже второй год подряд Александр Петров получает три номинации. В этот раз за фильмы «Т-34» и «Текст» и сериал «Звоните ДиКаприо!». И останавливаться звезда не собирается: в 2020 году у него выходят «Вторжение», «Лед 2» и «Стрельцов».

Правда, теперь за «Лучшую мужскую роль в кино» он поборется не с мэтром (в прошлом году его соперником был Владимир Машков), а с только вспыхнувшей звездой — Юрой Борисовым, который даже моложе него (интервью с ним мы как раз публикуем в февральском «КиноРепортере»). В российском кино вообще за последние годы появилось много ярких талантливых имен. Взять того же Александра Кузнецова, который уже вовсю соперничает с Петровым за звание самого востребованного.

Еще резче упал средний возраст номинированных актрис. На статуэтку в категории «Лучшая женская роль в кино» претендуют Виктория Мирошниченко, Ирина Старшенбаум и одна из героинь этого номера Стася Милославская. Они совсем юны и только стартовали в большом кино. Омолодился и список режиссеров-номинантов на главный приз: Борису Акопову 34 года, Климу Шипенко 36 лет, Кантемиру Балагову и вовсе 28. Все это верный признак того, что индустрия развивается, подпитывается молодой кровью, а значит, у нее есть будущее.

Главная тема 2010-х (и 2019-й совсем не исключение) — ностальгия. Большинство культурных явлений этого периода отсылают к историям, эстетике, приметам, феноменам и героям былых времен. Мода десятилетия — конечно, 1980-е, но на излете 2010-х пробудился интерес и к 1970-м, к «Новому Голливуду» и совсем вроде бы недавним 1990-м.

Пример этому можно найти в российском кино: главный арт-хит года, победитель «Кинотавра» «Бык» Бориса Акопова, номинированный на «Золотого орла» в четырех категориях, — как раз об этом лихом десятилетии. А если смотреть на список претендентов в целом, к вздыхающим по старым временам можно отнести и Валерия Тодоровского с «Одессой», и Сергея Урсуляка с сериалом «Ненастье».

Мотив же, характерный именно для 2019 года, — тревога, предчувствие социального катаклизма, общественное противостояние, бунт, в конце концов. О трещинах в вертикали, о разладе между элитами и теми, кто внизу социальной лестницы, — все главные фильмы года. Это и «Синонимы», победившие в Берлине, и каннский триумфатор «Паразиты», и миллиардер «Джокер»… И самый громкий российский фильм года — «Текст», получивший 6 номинаций на «Золотого орла», а также «Ненастье», у которого их 3.

Ну и, безусловно, главный бунт 2010-х в целом и 2019 года в частности — женский. Ушедшее десятилетие — время обретения женщинами голоса. Неслучайно, что и в кино, всегда быстро реагирующем на социальные изменения, наступила эпоха женского взгляда — femalegaze. Женская оптика, женщина как субъект доминируют в кино конца 2010-х: в контексте 2019 года можно вспомнить хотя бы западные «Портрет девушки в огне» и «Атлантику», «Мы» и «Дрянь», «Фаворитку» и «Капитана Марвел». В России — «Дылда», «Верность», «Давай разведемся» — все это, так или иначе, женское кино, снятое женщинами, либо о женщинах. Анна Меликян, Авдотья Смирнова, Нигина Сайфуллаева, Наталья Мещанинова, Наталья Меркулова, Оксана Карас, Анна Пармас, Наталья Кудряшова, Оксана Бычкова, Ян Гэ — 2010-е подарили нам больше прекрасных женщин-режиссеров, чем любое другое десятилетие.

Подводя итоги уходящего года и уходящего десятилетия, нужно сделать прогнозы и на ближайшее будущее. И прогнозы эти сделать, оказывается, на удивление легко. 2020-е обещают перемены, пусть и не таких радикальные, как столетие назад, но очень и очень существенные. Слом парадигм, нарастающее сопротивление текущему мироустройству, выход за существующие границы — главные мотивы конца 2010-х, и в следующем десятилетии они должны найти свое воплощение.

Мир изменится, изменимся мы и, конечно, кино. Но очевидно, где бы и как бы оно ни существовало — мы, зрители, как и сейчас, как и 10, и 100 лет назад, обязательно будем его смотреть!

Мария Лемешева,

Главный редактор журнала «КиноРепортер».

 

Читайте в новом номере:

Супер-семейка: Как Роберт Дауни мл. вырвался из железного костюма и вышел на свободу

«Актеры — самые непостоянные люди. Что хотят, то и делают»: Интервью со звездой «Быка» Юрием Борисовым

«КиноРепортер» рассказывает, как дистрибьютеры выбирают даты премьер, противостоят конкурентам и идут на жертвы ради выгоды 

Происхождение видов: Фильму Эльдара Рязанова «Гараж» — 40 лет

«Расстаюсь с теми, кто меня тормозит»: Дарья Мороз — о «Содержанках», музыкальных предпочтениях и удачных ролях

и многое другое!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте «КиноРепортер»

Письмо редактора автору — Журнальный зал

Глубокоуважаемый г-н Перро!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то предпочтение, которое Вы оказали нашему издательству присылкой очередной замечательной рукописи. Ваш новый рассказ “Мальчик-с-пальчик” просто изумителен и, без сомнения, станет бесценным подарком нашему детскому читателю. Сюжет, основанный на противостоянии сил добра и зла, положительных и отрицательных героев, всегда интересен, поскольку такое противостояние придает повествованию особую остроту и динамичность. Тем более ценно, что, используя эти вечные коллизии, Вы ставите весьма актуальные и, не побоимся этого слова, злободневные вопросы: ведь всем нам, увы, хорошо известно, с какими проблемами сталкиваются ныне многодетные семьи, в особенности те, чей доход значительно ниже прожиточного минимума… Словом, тема действительно заслуживает пристального внимания и художественного воплощения.

Безусловное одобрение вызывает также и форма повествования: столь стройный и гармоничный текст, не перегруженный незнакомой ребятишкам лексикой, дети смогут прочесть сами, без помощи родителей.

Однако тем более важным кажется нам обратить Ваше внимание на ряд психологических моментов, касающихся восприятия Вашего произведения ребенком. Завязка сюжета строится у Вас на том обстоятельстве, что мать и отец считают своего сына “дурачком”, поскольку он “постоянно молчит”. Но ведь на основании такого заявления ребенок может сделать выводы, способные глубоко травмировать его неокрепшую психику и даже сформировать у подрастающей личности комплекс неполноценности! Молчаливые по характеру дети начнут безостановочно говорить, полагая, что только таким поведением они смогут заслужить любовь и уважение родителей… Но это бы еще полбеды: к гораздо более трагическим последствиям может привести осознание ребенком того обстоятельства, что материальное положение родителей способно не только оказать влияние на внутрисемейные отношения, но и стать решающим фактором в их развитии.

Не появится ли у детей после прочтения Вашего рассказа законный вопрос: “Мама, папа, а у вас есть деньги? Не собираетесь ли вы отправить нас в лес?” Необходимо, увы, отметить и излишний негативизм в изображении Людоеда: “Довольный, он быстро зарезал семерых своих дочерей и, радостный, отправился спать дальше”. Вряд ли стоит столь явно педалировать жестокость этого персонажа — особенно в наши дни, когда нескончаемый поток так называемой “чернухи” и без того изливается на детей стараниями многочисленных средств массовой информации. К тому же оказывается, что Людоед, пообещав не убивать мальчиков сегодня, не сдержал своего слова. Подобная трактовка может заставить детей усомниться в правдивости взрослых, что естественным образом приведет к снижению их авторитета. Не отличается честностью, к сожалению, и сам
Малъчик-с-пальчик.
Вы пишете: “Мальчик-с-пальчик отправился к людоедской жене и сказал ей: └Разбойники напали на вашего мужа и требуют выкуп, иначе они убьют его. Он попросил меня сообщить вам об этом и приказал собрать все золото для выкупа. Он не хочет умирать”. Жена Людоеда отдала ему все золотые мешки и ценные вещи”. Данный эпизод явно демонстрирует ребенку, что при определенных жизненных обстоятельствах обманывать взрослых не только можно, но и должно. Более того — нравственная нечистоплотность, обнаруживающаяся в персонаже, призванном стать главным положительным героем Вашего произведения, не может не дезориентировать юного читателя.

Мы от души надеемся, г-н Перро, что устранение этих незначительных недочетов не займет у Вас слишком много времени и благодаря Вам наше издательство уже вскоре порадует детей новой увлекательной книгой.

С искренним уважением Редактор.

Светлана Цветкова

Письмо редактора — Forbes Kazakhstan

Моя идея была такая – поговорить о том, что хватит уже ждать дежурных подарков от мужчин, не надо возлагать больших ожиданий на очередное «исключительное» внимание любимого, чтобы потом не оказаться разочарованной. Даже если сюрпризы для вас очень важны, в порядке исключения можно ведь однажды дать своему мужчине отпуск от этой пожизненной обязанности? Женский праздник, значит, и праздновать его женщинам, в компании мам, сестер, подруг. Именно так поступают итальянки, их мужчины к 8 Марта не имеют никакого отношения, максимум, что они при желании могут сделать, – подарить даме символическую ветку желтой мимозы. А настоящие сеньоры собираются с подружками в ресторанах, барах или в стриптиз-клубах, где в этот вечер для дам бесплатно танцуют мужчины. 

Вот так, «по-итальянски», и задумано было предложить нашим женщинам провести праздник. Однако не получилось. На деле оказалось, что большинство женщин и мужчин не готовы к изменению традиций. Во всяком случае, публично говорить об этом не желают. Дамы, хотя и недовольны однодневной демонстрацией заботы, все равно рады возможности почувствовать себя в центре внимания, а джентльмены единогласно заявляют: они всегда рады снова поздравить всех женщин с чудесным весенним праздником. Остается к ним только присоединиться: с праздником вас, дорогие женщины! Каким бы ни было грядущее празднование, любите сами и будете любимы!

Надеемся, от нас хорошим подарком станет материал о самых удобных и быстрых покупках – о виртуальном шопинге. Мы постарались взвесить все «за» и «против» и теперь можем точно призвать всех, кто еще не пробовал: заказывайте одежду через интернет, это уже не так страшно, как казалось лет пять назад. Секретами, как избежать просчетов и иметь успех с первого заказа, делятся знающие в этом толк покупательницы, среди которых и известная в нашей стране женщина Виктория Моминбаева. Другим известным женщинам посвящены ключевые материалы мартовского номера – дизайнерам Кире Пластининой, чьи коллекции в минувшем году обеспечили компании общий годовой оборот на казахстанском рынке на сумму более 1 млрд 7 млн тенге, и Тори Бёрч – создательнице популярных балеток, которая в марте пополнит список женщин-миллиардеров Forbes благодаря заработанному, а не унаследованному состоянию.

Интересна история еще одной героини – фотомодели и мамы четверых детей Хайди Клум, у которой после недавнего развода началась новая страница в жизни, судя по всему, всюду успешная: по оценкам Forbes, в 2013 году бизнес топ-модели принесет ей около $20 млн. Примеров и стимулов для дальнейшего роста, как всегда, много. Полезного чтения!

Редактор журнала ForbesWoman Юлиана Алексеенко

Девятое марта: письмо редактора

Привет!

Так уж вышло, что моя новая рассылка, как и несколько предыдущих, тоже будет посвящена женской повестке — что поделать, женщины продолжают взрывать информационное пространство. Вроде бы это хорошо? Но если присмотреться поближе, окажется, что все, как говорится, не так однозначно.

Не успели мы прийти в себя после потока хейта, направленного в адрес Меган Маркл, которая посмела сбежать из дворца, как нам подвезли новую порцию поводов для бурного обсуждения.

Я говорю о появившейся новости о том, что уполномоченная по правам человека в Москве Татьяна Потяева высказалась за введение четырехдневной рабочей недели для женщин. Знаете, чем она объяснила эту идею? Тем, что у женщин «все-таки нагрузка». Под нагрузкой она имела в виду «работу и все заботы, которые есть».

Я уже слышу это негодование: да мало ли, что там сказала какая-то тетя, тем более, что на законодательном уровне ее слова (пока еще) никто не рассматривал!

Конечно, можно опять обвинить женщин в том, что они снова ущемились тем, что еще не произошло, а можно немного поразмышлять над словами омбудсвумен — так сказать, порефлексировать.

Что же такого сказала Потяева, почему вообще нам стоит обращать внимание на ее слова?

Да потому что она поддерживает сложившийся дискриминационный дискурс в отношении женщин и прямо указывает на то, в каком положении женщины находятся в нашей стране. И поскольку находятся они не в самом хорошем положении, что же тогда плохого в том, чтобы дать им немного отдохнуть от работы?

Да то, что это фактически официально закрепит за ними так называемую вторую смену или невидимый труд, да-да, те самые «заботы», о которых говорит чиновница.

И что же плохого в том, чтобы женщина могла более качественно делать работу по дому и заниматься детьми, имея на это целый «свободный» день в неделю?

То, что ее труд станет еще менее заметен, еще менее ценен, еще менее оплачиваем.

Давайте посмотрим правде в глаза: работающая женщина загружена сверх меры, потому что помимо того, что она вынуждена конкурировать с мужчинами и бездетными коллегами, постоянно трясясь за то, не уволят ли ее часом, если она лишний раз возьмет отгул или больничный, ей еще приходится быть семейным менеджером, а также соответствовать куче требований, предъявляемых ей обществом.

Будь успешна, красива, ухожена, стройна, будь хорошей матерью и классной любовницей, вечно бодрой и лучезарной, но сильно все же не высовывайся, а то ведь от хорошей женщины до проклятой карьеристки и стервы — один шаг.

Прямо как в той речи, которую читает Синтия Никсон: «Будь леди, говорили они. Твоя юбка слишком короткая. Твоя юбка слишком длинная. Не обнажай тело, прикройся. Оставь что-нибудь воображению. Не будь соблазнительной — мужчины не умеют себя контролировать. У мужчин есть потребности — выгляди сексуально…» и так далее.

Все это — реальность, в которой живут миллионы женщин, часто, увы, даже этого не замечая.

Но ничего, всегда найдется Татьяна Потяева, которая напомнит им, где все-таки их место.

Вы знаете, как все будет на самом деле, если мы на секунду представим, что принят закон, позволяющий женщинам не работать один день в неделю. Женщина, особенно женщина с ребенком, и без того ставшая жертвой штрафа за материнство, станет еще менее привлекательным сотрудником в глазах работодателя. Это как с декретом — все знают, что от начальника не убудет, но в реальности женщина сталкивается с риском быть уволенной, если забеременеет, и не получить работу, если планирует забеременеть.

Данные, которая приводит главная экономистка Всемирного банка Кармен Рейнхарт, гласят: в 38 странах мира беременность все еще является причиной увольнения женщин с работы. Да, на бумажке, ой, то есть по закону, это невозможно даже в такой патриархальной стране, как Россия, но это происходит каждый день — наши читательницы не дадут соврать.

Если вы, как и я, живете в реальном мире, вы знаете, что четырехдневная рабочая неделя, которая так здорово звучит в устах Потяевой, приведет к еще большему неравенству между работающими мужчинами и женщинами. К слову, все та же Рейнхарт говорит, что в ста странах мира законодательно не закреплено право женщины получать ту же зарплату, что и мужчина, за равный вклад в то или иное предприятие. То есть, даже на бумажке это не зафиксировано, что, собственно, и приводит к штрафам за материнство, бонусам за отцовство и отказам в повышении зарплаты женщинам: «Зачем это тебе, если у тебя есть муж».

Думаю, вы понимаете, что все это не я придумала — таково положение дел. Сейчас, когда разница в зарплатах женщины и мужчины в нашей стране составляет около 30 процентов, нам советуют взвалить на себя побольше забот, ведь мы же для этого созданы, правда? (Нет).

Старшая научная сотрудница Лаборатории исследований рынка труда НИУ ВШЭ Наталья Емелина утверждает, что при введении четырехдневки эта разница будет составлять уже 40 процентов.

«Таких практик в мире нет, поскольку это закрепляет социальную роль женщины в домашнем хозяйстве, что неприемлемо в западных странах. Кроме того, это чистая дискриминация мужчин, что тоже не может быть поддержано развитыми странами», — говорит она, и с ней нельзя не согласиться.

Но у нас, как известно, «свой путь», и я уверена, что отстаивать право упахиваться на кухне, составлять расписание на всех членов семьи, следить за чистотой и порядком, будут очень многие.

Причем поддерживать инициативу будут не только женщины, но и мужчины, ведь так они смогут держаться от равноправного родительства и разделения труда в семье еще дальше — и еще дольше эксплуатировать вредительский стереотип о том, что им «по природе» не положено мыть полы, гулять с детьми и помнить, когда у их мам день рождения.

И именно поэтому я считаю важным говорить обратное и указывать на то, что женщины имеют право не только на хорошо оплачиваемый труд, но и на выбор. И на свободу этого выбора тоже. Никто не имеет права решать за женщину, когда и сколько ей работать. Но вот указывать на несправедливость по отношению к ней все-таки стоит. И я буду продолжать. Потому что после 8 марта неизбежно наступает девятое.

Главред CJ

Лена Аверьянова

Ещё почитать по теме

Письмо редактора

Дорогие читатели,

перед вами 55-й выпуск журнала «Теория моды: одежда, тело, культура».

В разделе «Одежда» этого номера мы публикуем избранные материалы, которые были представлены в виде докладов на секции «Страх и мода» в рамках конференции «Антропология страха», организованной редакцией журнала «Новое литературное обозрение» совместно с Европейским университетом в Санкт-Петербурге 17–18 мая 2019 года. Как мы знаем, мода нередко попадала в фокус внимания моралистов и критиков, которые видели в ней опасную и непредсказуемую машину производства нездоровых желаний. Новая мода неизбежно становилась источником социального беспокойства, заходила ли речь о фасонах, аксессуарах, танцах, напитках или, к примеру, о велосипедной езде.

Действительно, велосипедная езда, вошедшая в моду в 1890-е годы, стала причиной весьма бурной общественной дискуссии, в центре которой оказалась женщина-велосипедистка. Многочисленные комментаторы опасливо поглядывали в сторону свободных и уверенных в себе дам, устремившихся покорять города и веси «на своих изысканных железных конях» [1]. Прибегая к медицинскому дискурсу, они утверждали, что физическое напряжение, необходимое для управления велосипедом, может привести к необратимым последствиям, вплоть до утраты способности к деторождению. Такого рода викторианские страшилки и демонизация велосипедного спорта соответствовали традиционным представлениям о слабой, подверженной перепадам настроения и истерии женщине, которая не способна совершать активные действия и принимать самостоятельные решения и нуждается в постоянной поддержке сильного телом и духом мужчины.

Четкое разграничение гендерных ролей было канонизировано в многочисленных учебниках по этикету того времени, согласно которым мужчина «принадлежит обществу и заботится вне дома о делах своих и своего семейства», а женщина «живет для домашнего быта» [2]. Езда на велосипеде спровоцировала очередную волну споров на тему несоответствия традиционного женского гардероба нуждам современной женщины и необходимости реформы костюма, хотя, опасаясь нападок, в большинстве своем женщины-велосипедистки предпочитали «реформенному костюму» весьма травмоопасные юбки в пол и прочие привычные и не такие пугающие атрибуты модного гардероба.

В разделе «Тело» мы продолжаем разбор частей тела и в который раз останавливаемся на волосах (см. предыдущие подборки в выпусках 4, 7, 19, 36, 37 и 39), а в «Культуре» обращаемся к весьма сложной теме «моды и культурной апроприации».

С самыми искренними пожеланиями,
Людмила Алябьева, шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура»


[1] Our Girls A-Wheel. Girl’s Own Paper. 1897. Vol. 18. Pр. 220–221 // Victorian Women’s Magazines. Рр. 80–81. Джером К. Джером писал в романе «Трое на четырех колесах» (1900): «Сама она (женщина. — Л.А.) быстро изменяется — как говорится, идет вперед. Десять лет тому назад ни одна, которой была дорога добрая слава и надежда выйти замуж, не посмела бы сесть на велосипед; теперь же они разъезжают по стране тысячами; старики при виде их качают головами, но молодые люди догоняют на своих велосипедах и едут рядом».

[2] Хороший тон. Сборник советов и наставлений на разные случаи домашней и общественной жизни. СПб., 1889. С. 34.


Письмо от редактора — New York Times

NYTimes.com запустило новую службу подписки TimesSelect, что стало важным шагом в развитии The New York Times.

Подписчики TimesSelect имеют эксклюзивный онлайн-доступ ко многим из наших самых влиятельных обозревателей в Op-Ed, Business, New York / Region и Sports.

Помимо чтения столбцов, подписчики TimesSelect также могут общаться с нашими обозревателями через видео-интервью и публикации только в Интернете.

Все наши новости, функции, редакционные статьи и аналитика останутся бесплатными для читателей NYTimes.com, как и наша интерактивная графика, мультимедиа и популярные видео-минуты.

Как часть TimesSelect, The Times также открывает свой обширный архив статей, насчитывающих 25 лет и, в конечном итоге, еще до основания газеты в 1851 году.Подписчики TimesSelect могут читать до 100 статей из архива в месяц. Уже много лет наши читатели попросили обеспечить беспрепятственный доступ к историческому архиву The Times, и теперь мы делаем его доступным как часть TimesSelect.

Подписчики также могут воспользоваться несколькими онлайн-услугами. Читатели могут сохранять и систематизировать статьи Times — и любые страницы в Интернете — в личном файле Times.News Tracker — это мощная служба оповещения по электронной почте, которая держит читателей в курсе статьи, которые они больше всего хотят. А если вы не можете дождаться воскресенья, Times Preview предлагает раннюю доставку статей из журналов, рецензий на книги, искусство и досуг, автомобили, недвижимость и путешествия до их публикации.

TimesSelect стоит 49,95 долларов в год и будет бесплатным для подписчиков газеты с доставкой на дом.

Узнать больше.

Искренне,

Леонард М. Апкар
Главный редактор
NYTimes.com

Приветственное письмо от редактора — Vista Magazine

Уважаемый читатель,

Мне очень приятно приветствовать вас в Vista Magazine, поскольку мы начинаем третий год публикации.В этом году происходят изменения, поскольку наш основатель и провидец Стивен Нильсон окончил университет и передал Vista новому главному редактору.

В то время как ядро ​​Vista осталось прежним, мы со Стивеном — нет — с этим вы можете увидеть, что Vista немного изменилась. Мы сосредоточим каждый отдельный печатный журнал вокруг одной темы: традиции (седьмой выпуск), идентичности (восьмой выпуск), сопротивления (девятый выпуск) и, наконец, метаморфозы (десятый выпуск) . Мы надеемся, что вы по-прежнему будете верными читателями и будете приветствовать грядущие изменения; и так благодарны, что вы сейчас читаете.

Vista — это издание, публикуемое студентами для студентов кампуса. Нас вдохновляют голоса студентов, в частности, множество голосов, которые содержатся в нашем небольшом кампусе. Писать стихи? Vista для вас! Есть горячая точка зрения на текущую проблему? Vista! Интересное путешествие веры? Vista! Как бы то ни было, мы надеемся, что вы найдете у нас свою творческую (или серьезную) нишу.

Происхождение и намерение нашего имени Vista просты: «перспектива» означает вид или перспективу.Мы основаны на том, чтобы делиться взглядами, перспективами и историями студентов Северного парка.

Наша миссия — дать сообществу Университета Северного парка вдумчивые и увлекательные комментарии по политическим и социальным вопросам, а также показать творческую сторону университетского городка через искусство, литературу и другие направления. Любой желающий может представить свои работы для публикации на нашем сайте. Работы для печатных публикаций представляют собой полнометражные статьи (принимаются и приветствуются многие средства массовой информации) и подвергаются тщательной проверке.

Используйте наш веб-сайт, чтобы читать статьи от широкого круга студентов, участвующих в программе, и ознакомьтесь с нашей регулярной колонкой «Обзор недели», в которой вы найдете интересные статьи в Интернете. В нашем журнале будут представлены все три раздела, к которым вы привыкли. за последние два года (комментарии, вера, искусство и культура) и надеемся разрешить подачу материалов и на других языках.

Как издание, мы не пропагандируем какую-либо конкретную политическую идеологию, но мы установили стандарты в отношении публикации вредные и клеветнические материалы в отношении групп меньшинств.Мы рассматриваем нашу платформу как священное пространство студенческих голосов и, таким образом, считаем, что наша ответственность заключается в том, чтобы подчеркнуть разнообразие в кампусе и использовать нашу платформу как пространство для обучения. Наше намерение состоит в том, чтобы организовать платформу для студентов Северного парка, чтобы поделиться наследниками политических взглядов, историями о вере и творческими работами. Вот почему мы существуем. Однако свобода слова не означает свободу языка вражды.

Как студенческое издание, мы хотели бы быть максимально прозрачными.По этой причине мы с радостью приветствуем любые комментарии и критические замечания, которые могут возникнуть у вас как у читателя. Письма в редакцию также приветствуются и будут рассмотрены для публикации на нашем веб-сайте или в печати.

Я очень рад продолжать миссию Vista и слышать ваши истории.

Cheers,

Бейли Майрин и персонал Vista.

Команда
Написать в Vista

Письмо от главного редактора | Январь 2007 г. (111.1)

С новым годом приходят не только новые начинания, но и новые инициативы и ожидания, и поэтому кажется уместным включить в этот январский выпуск краткое письмо, чтобы объявить о проектах, над которыми мы работаем на AJA. .Наш мандат остается прежним: публиковать статьи, «посвященные искусству и археологии древней Европы и Средиземноморского мира, включая Ближний Восток и Египет, от доисторических времен до поздней античности». Как главный редактор я по-прежнему приветствую рукописи по любой теме в рамках этого широкого определения, особенно статьи, в которых объявляются открытия, представлена ​​новая информация или открываются новые теоретические основы, а также статьи, посвященные методологическим вопросам, исследующие симбиоз между областями методологии и анализа материальной культуры, или по-новому осветить искусство и археологию древнего мира, иногда выходя за рамки наших традиционных географических и хронологических рамок.Я также заинтересован в обновлении информационного бюллетеня AJA и хотел бы включить, в частности, информационные бюллетени из частей древнего мира, которые традиционно не охватывались AJA. Я приглашаю читателей, заинтересованных в написании таких статей, присылать мне свои предложения.

Под заголовком новых инициатив мы рады сообщить, что, начиная с этого выпуска, мы вводим онлайн-систему подачи рукописей и рецензирования. Теперь авторы могут при желании присылать рукописи и иллюстрации через наш сайт.Никаких специальных знаний или компьютерного программного обеспечения не требуется, а авторы и рецензенты будут иметь ту же степень анонимности, что и в настоящее время. Несмотря на то, что мы продолжим принимать заявки по почте, мы действительно планируем в конечном итоге перейти на полностью онлайн-систему. Этот процесс значительно упростит для редакции отслеживание прогресса всех представленных рукописей и станет важным шагом на пути к эффективному и своевременному цифровому рабочему процессу для журнала Journal .

Под заголовком «Новые ожидания» мы опубликовали здесь слегка измененные инструкции для авторов и обновленный список сокращений публикаций.Они расширяют и заменяют руководства, опубликованные в AJA 104 (2000) 3–24. Обратите внимание, что теперь мы требуем, чтобы авторы вводили греческий текст шрифтом Unicode, и что AJA теперь использует B.C.E. и C.E., а не B.C. и

г. н.э.

Мы продолжим публиковать AJA Outlook, приложение к журналу Journal , которое включает в себя место для рекламы и объявлений о предстоящих событиях, встречах, стипендиях и других темах, представляющих интерес для наших читателей. Контактная информация для таких уведомлений доступна на веб-сайте AJA .

В течение прошлого года мы работали в редакции AJA . В октябре 2005 года мы запустили обновленный веб-сайт, который стал более динамичным и интерактивным, а не просто статическим архивом. Он включает в себя больше функций и контента и, по сути, является расширением журнала Journal . Например, в январе 2006 года мы начали публиковать в Интернете обзоры книг и музейных выставок. Эти обзоры перечислены в оглавлении конкретного печатного выпуска, но не включены в этот выпуск.Редакторы рассматривают как онлайн-обзоры, так и печатные обзоры как настоящих публикаций из AJA , и мы намерены увеличить количество и частоту таких онлайн-обзоров. Также в связи с выпуском журнала Journal за январь 2006 г. мы начали размещать на нашем веб-сайте галереи изображений для демонстрации дополнительных иллюстраций к статьям в печатном издании. Мы надеемся, что в будущем эти «галереи» будут включать не только графику (например, дополнительные наборы данных).Кроме того, вскоре мы запустим электронное обновление AJA , электронное письмо, которое будет быстро и эффективно распространять важную информацию среди наших подписчиков. Поэтому при продлении подписки не забудьте указать свой адрес электронной почты.

Эти административные и редакционные инициативы призваны улучшить управление журналом Journal , усилить его редакционную перспективу (путем активизации его роли в рамках дисциплины в целом и путем включения новых материалов на его страницы), а также расширить круг читателей.Однако позвольте мне в заключение сказать, что я считаю, что статус AJA заключается не в таких нововведениях, а в качестве публикуемых материалов. Никакая инициатива никогда не заменит представление самых лучших статей и обзоров по археологии. Это всегда было моей основной миссией, и с Новым годом она не изменилась.

Наоми Дж. Норман
Главный редактор

Момент, чтобы поразмыслить и поприветствовать нашу новую редакционную группу — MAPP Magazine

Когда я передаю эстафету MAPP Magazine Editor в умелые руки Dr. Ирем Гюнай (C’12), я размышляю о масштабах того, что произошло в нашем мире за время моего годичного пребывания в должности. В прошлом году мы все вместе пережили события, которые были для меня непостижимыми в это время: глобальная пандемия, переломный момент, достигнутый через трагедию за трагедией в многовековой американской истории расовой и социальной несправедливости, и политическая огненная буря, которая потрясла само общество. основы нашей демократии. Для большинства из нас, даже когда мы наблюдали за этими невообразимыми событиями, разворачивающимися в относительном комфорте наших домов, наша личная жизнь резко изменилась из-за пандемии, что внесло фундаментальные изменения в то, как мы работаем, воспитываем детей и относимся к нашим близким и обществу. .Этот год стал для всех нас не чем иным, как изменившим жизнь.

Как редакционная группа, председатель по коммуникациям Келли Каммингс (C’19), младший редактор Кортни Дейли (C’19) и я стремились найти правильный голос для журнала MAPP Magazine . Как мы могли бы быть социально ответственными и реагировать на события дня, признавая при этом объем и границы небольшой публикации для выпускников? Наша миссия — оставаться внутренне сосредоточенной на жизни и работе выпускников или внешне сосредоточиться на понимании воздействия позитивной психологии на мир? Более того, какую роль позитивная психология играет в национальном и глобальном контексте, где разыгрывается диалог о фундаментальной природе общества? Мы, как мировое сообщество, столкнулись с необходимостью ответить на такие вопросы, как «Что такое сила? Что такое равенство? И какую ответственность мы несем друг перед другом как индивидуумы и как сообщества? »

Мне приходит в голову, что во многих отношениях вышеуказанные вопросы также являются фундаментальными вопросами позитивной психологии.Проще говоря, мы, практикующие позитивную психологию, спрашиваем: «Что такое благополучие?» Более конкретно, мы спрашиваем, что такое благополучие для отдельных людей, групп и сообществ? Как мы относимся и взаимодействуем таким образом, чтобы способствовать благополучию? Что это значит, говоря словами нашего любимого покойного Криса Петерсона, что «другие люди имеют значение»? Итак, в этом смысле я надеюсь, что мы выполняем свою миссию в журнале Magazine , поддерживая работу наших выпускников по продвижению благополучия в мире. Некоторые из наших наиболее читаемых материалов за последний год были сосредоточены на стратегиях преодоления пагубных последствий пандемии, в том числе: «Откровения и инструменты для неопределенных времен», освещающие беседу гигантов психологии Аарона Бека и Мартина Селгмана; «Стратегии процветания», охватывающие серию из 70 бесплатных вебинаров выпускников MAPP, организованных Ассоциацией выпускников MAPP; «Pandemic Positive», анализирующая практику благополучия выпускников MAPP; и идеи Сьюзи Пиледжи Павельски о том, как «отношения могут сделать нас сильнее во время Covid-19.

Вслед за кризисом расовой справедливости, разразившимся после убийства Джорджа Флойда, мы услышали от Дженнифер Битти (C’18) в «Что мы должны другим» и Кристин Робинсон (C’18) в «Все имеют значение? Может ли этот день быть реальным », и президент выпускников MAPP Эндрю Сорен (C’13)« Изучение наших предубеждений: раса, справедливость и ассоциация выпускников MAPP ». В течение года мы освещали работу выпускников, применяющих свои степени MAPP, множеством интересных способов, от подхода, основанного на силе, для решения проблемы накопительного поведения до улучшения переговоров и серии Body Full of Joy, посвященной физическому благополучию и жизнеспособность.Всего мы опубликовали 32 статьи от 26 авторов-выпускников, все они доступны на странице «Статьи» на сайте.

В будущем журнал Magazine будет отмечен руководством нашей новой редакционной группы: доктора Ирема Гюнея (C’12), доктора Феликса Ерасе (C’20) и Карен Деппа (C’15). В настоящее время Ирем работает научным сотрудником в бизнес-школе Имперского колледжа. В своих исследованиях она всегда изучает, как она может оказать устойчивое влияние, помогая отдельным лицам и организациям создавать устойчивые ресурсы для долгосрочного успеха и благополучия.В настоящее время Феликс преподает в средней школе, включая классы лидерства и позитивной психологии, и является помощником исполнительного директора Ассоциации студенческих советов Пенсильвании (PASC) и в Исполнительном совете Пенсильванской ассоциации по надзору и разработке учебных программ (PASCD), где он работает над улучшением образования, в частности, над образованием лидерских качеств и возможностями для студентов. Карен является директором компании PilotLight Resilience Resources, расположенной в Бруквилле, штат Мэриленд.В настоящее время сосредоточена на обучении сотрудников аварийно-спасательных служб навыкам противодействия, основанным на фактических данных, Карен является соавтором (вместе с Джудит Зальцберг) электронной книги SpringerBriefs in Fire, Тренинг устойчивости для пожарных: подход к предотвращению поведенческих проблем со здоровьем .

Работа в должности редактора в прошлом году была для меня поистине замечательным путешествием, направленным на рост, новые связи с выпускниками MAPP, а также углубление моего опыта MAPP и любовь к позитивной психологии.Я благодарен всем, кто участвовал в выпуске журнала Magazine , особенно Келли и Кортни, и желаю Ирем, Феликсу и Карен удачного путешествия с новым журналом Magazine .

Письмо редактора — Texas Monthly

«Вы держите в руках другой журнал…»

Невозможно точно узнать, сколько раз эти слова были произнесены редакторами, представляющими первый выпуск нового издания, но поверьте нам: мы слышали их раньше.Вероятно, вы тоже, и если вы похожи на нас, вы больше не верите в эту шумиху. Так что простите нас, когда мы говорим вам, что вы держите в руках другой журнал. На этот раз мы действительно серьезно.

Добро пожаловать в Texas Monthly Biz, , первый по-настоящему общедоступный деловой журнал. Мы исходим из того, что в мире бизнеса Техаса есть истории, которые интересны всем, а не только тому парню, который первым делом утром проверяет цены на свои акции.Мы считаем, что не только бизнес-аудитория, но и само слово «бизнес» было определено слишком узко. Мы думаем, что просто рассказывать вашим читателям о том, что произошло, но не о том, как и почему, бессмысленно в мире, где есть кабельные каналы и Интернет-сайты, предлагающие самые свежие заголовки. Мы считаем, что бизнес-журналистика не должна быть скучной.

Итак, мы создали нескучный журнал, который красиво написан, тщательно освещен и элегантно оформлен (бизнес-журналистика тоже не должна быть уродливой). Один, который будет охватывать большие и малые компании, сегодняшних влиятельных игроков, а также завтрашних, а также широкий спектр тем от политики до издательского дела, высоких технологий и высшего образования — все это рассматривается с точки зрения бизнеса. Один со стилем и дерзостью. Тот, который смотрит вперед, а не назад.

Больше всего тот, который агрессивно копает богатые жилы материала у наших ног. Возьмите национальное издание в наши дни, и вы обязательно найдете рассказ о бизнесе в Техасе. Прошлой осенью техасцы украшали обложки журналов Business Week (финансист Ричард Рейнуотер) и Forbes (технарь Кристина Джонс) — и это было всего через пару недель после того, как журнал Fortune назвал Остин лучшим городом для бизнеса в стране.В январе Adweek назвал Austin GSD&M Юго-западным агентством 1998 года. Примерно раз в несколько дней о приходе и уходе короля Далласа Тома Хикса добросовестно сообщает газета New York Times или Wall Street Journal — обычно и то, и другое.

Причина такого интереса к Техасу — и техасцам — очевидна. Вы хотите превосходной степени? В нашем штате вскоре может появиться корпорация с более высокими доходами, чем любая другая в мире, — объединение Exxon-Mobil.Здесь базируются два ведущих производителя ПК в стране, Dell и Compaq. Так же как и вторая по величине авиакомпания страны (американская), две компании, владеющие наибольшим количеством радиостанций (Chancellor Media и Clear Channel Communications), две ведущие фирмы по утилизации отходов (Waste Management и BFI), занимающие первое место в сфере органического производства. сеть продуктовых магазинов (Whole Foods Markets), интернет-продавец садового инвентаря номер один (garden.com), высокотехнологичная компания, у которой было одно из самых успешных предложений акций в истории Уолл-стрит (трансляция.com), а также множество имен, в том числе Дж. К. Пенни, Доктор Пеппер и Нейман Маркус. И мы даже не упомянули Херба Келлехера, Рэда Маккомбса или других наших ярких корпоративных персонажей.

Ну, мы их еще не упомянули. На следующих страницах вы найдете истории о Келлехере, генеральном директоре Southwest Airlines, и Маккомбсе, магнате автосалона и владельце Minnesota Vikings. Надеемся, вам понравятся они и все остальное в этом выпуске. Сообщите нам, если вы сделаете это или нет, по телефону (512-320-6900), факсу (512-476-9007) или по электронной почте ([электронная почта защищена]).

Письмо редакции

Просмотры сообщений: 557

Добро пожаловать в новый год на вершине холма! Меня зовут Кэтрин На, но многие из вас, вероятно, знают меня как Кэти — это мой второй год работы в качестве главного редактора Foghorn.

За лето я узнал о нескольких неправильных представлениях о Foghorn, а также о некоторой путанице в отношении того, как мы, как студенческая газета, работаем. Из-за этого я хотел использовать это место в нашем первом выпуске учебного года, чтобы внести как можно больше ясности и подтвердить нашу миссию — точно, этично и справедливо сообщать о важных вопросах, касающихся университетского сообщества.

Во-первых, Foghorn обычно не отчитывается во время летних каникул или любых других академических перерывов и никогда не делал этого регулярно. Любые отчеты и публикации, которые мы делаем во время этих перерывов, осуществляются на добровольной основе, если у редакторов есть на это время и возможность. Этим летом один из наших штатных писателей решил потратить часть своего свободного времени на то, чтобы писать о текущих переговорах между университетом и профсоюзом преподавателей, работающих полный рабочий день, но он ни в коей мере не был обязан это делать. Для каждого рассказа, опубликованного в Foghorn, его автором является только один из минимум пяти человек, необходимых для его создания и публикации.Во время перерывов, когда наши редакторы балансируют между стажировками, работой и семейными обязанностями, для нас будет практически невозможно поддерживать тот же график публикаций, что и в течение учебного года.

Важно отметить, что Foghorn также не связан с Управлением маркетинговых коммуникаций и не является маркетинговым инструментом Университета. Foghorn всегда была и всегда будет независимой студенческой газетой. Никто, даже наш собственный научный руководитель, не имеет права на предварительную рецензию (возможность прочитать и одобрить статью перед ее публикацией) любой части газеты.Все решения относительно нашего освещения и материалов, которые мы публикуем, принимаются исключительно нашей редакционной командой. Наша ответственность не заключается в том, чтобы поддерживать или выносить суждения о ситуациях, политике и лицах, о которых мы сообщаем, а в том, чтобы выяснить, что происходит, проверить информацию, которую мы узнаем, и поместить ее в справедливый и последовательный контекст.

Кроме того, за исключением случаев, когда комментарии содержат оскорбительные выражения (а не просто критику) автора статьи, разжигание ненависти или спам, у нас есть строгая политика: никогда не удалять сообщения, оставленные на нашем веб-сайте или в социальных сетях. страниц.Сделать это означало бы нарушить идеологию Фогхорна действовать в качестве общественного форума, на котором люди могут свободно выражать свои мысли и убеждения.

Мы также понимаем, что некоторые люди до сих пор недовольны тем, что мы публикуем письмо тогдашнего проректора Дональда Хеллера редактору в нашем выпуске от 13 февраля 2020 года. Однако всего за неделю до публикации своего письма Фогхорн опубликовал то, что по сути было вскрытием карьеры Хеллера, не дав ему возможности ответить или представить себя в истории, или даже не дав ему понять, что мы пишем это в первое место.Для нас это было крайне неэтично, и это действие нарушило один из важнейших принципов журналистской этики, которому мы все приучены уделять приоритетное внимание в своей работе. Мы опубликовали его письмо редактору не потому, что он этого хотел, или потому, что кто-то нас заставил — мы опубликовали его, потому что дать ему возможность говорить от своего имени, хотя и задним числом, было этичным поступком.

В заключение я хотел бы затронуть проблему, которая недавно была доведена до моего сведения. Мне сообщили, что было несколько цветных учеников, у которых в прошлом был негативный опыт работы с Туманным Рогом.Я был глубоко опечален, узнав об этом, и хочу искренне извиниться за любую боль или недействительность, причиненную газетой или нашими сотрудниками. Поскольку в штате Foghorn такая частая текучесть кадров, редакторы постоянно меняют должности, а к нашей команде регулярно присоединяются новые писатели, трудно говорить о событиях, которые произошли хотя бы один или два года назад — есть вероятность, что люди, ответственные за эти решения, покинули газету или больше не занимают тех ролей, которые занимали в то время.

Тем не менее, я могу с уверенностью сказать, что я и остальные сотрудники этого года глубоко привержены тому, чтобы сделать Foghorn интересной, прозрачной и разнообразной организацией. И хотя двери нашей виртуальной редакции открыты для всех студентов, которые хотели бы присоединиться к нашей команде, я особенно хочу поприветствовать тех из маргинализированных групп и людей, которые имеют опыт работы, чтобы писать и сообщать для нас, а также предлагать нам идеи — ваши голоса, взгляды и понимание не только ценится; они нужны для того, чтобы точно отражать невероятно разнообразный состав университетского сообщества.

Если у вас остались какие-либо вопросы или проблемы, я буду более чем счастлив предоставить дополнительную информацию или поговорить с вами, и с вами можно связаться по адресу [email protected] Итак, добро пожаловать в новый год — для нас в Foghorn большая честь слушать и писать о ваших историях, и мы никогда не забываем, какая привилегия — служить такому страстному, откровенному и энергичному сообществу.

Всего наилучшего,

Катерина На

Главный редактор, Сан-Франциско Фогхорн

Письмо редактора: Зачем нужна секция мнений в газете

Главный редактор The State Press пишет о роли мнений в газете и ее аудитории

Фото Джои Коалтера | Государственная пресса

«Из Государственной прессы. «Иллюстрация опубликована во вторник, 19 ноября 2019 г.

Автор Кимберли Рапанут | 19.11.2019 22:15

Здесь, в State Press, мы постоянно думаем о том, как мы можем улучшить наше освещение по всем направлениям и лучше обслуживать нашу аудиторию.

Хотя цифровая эпоха в некоторой степени положительно повлияла на то, как мы потребляем и распространяем наши новости, она также породила разрушительные обвинения, такие как повествование о «фейковых новостях», непреднамеренно искажая динамику между новостными организациями и сообществами, которые они обслуживают.

Чтобы устранить путаницу в отношении различий между новостями и содержанием мнений, мы стремимся быть прозрачными и открытыми в отношении того, как мы управляем нашим отделом новостей, принимаем решения и пытаемся выполнять наши журналистские цели.

Секция мнений в газете имеет давнюю историю как центр ярких дискуссий, споров и, когда это уместно, юмора. Как и другие новостные организации, секция мнений The State Press, часто называемая «редакционной», рассматривается внутри и вне ее как отдельная от секции новостей.

Новости сообщаются фактически и без предвзятости или добавления репортерских комментариев. Авторские статьи дают нашим обозревателям и читателям возможность откликнуться или критиковать различные точки зрения друг друга — и то, и другое имеет решающее значение для развития непрерывного и продуктивного диалога, генерации новых идей или поощрения к конкретным действиям.

Помимо этого, наш раздел мнений также позволяет сообществу ASU критиковать освещение State Press в новостях и редакционных статьях.

Вместо того, чтобы направлять ненавистные комментарии в адрес наших штатных обозревателей или редакторов мнений, мы поощряем вдумчивую критику во всех формах, от телефонных звонков до сообщений в социальных сетях. Мы понимаем, что есть законные области роста, в которых мы можем улучшить охват и как мы этого добиваемся. В этом отношении критически важны отзывы нашей аудитории.

Государственная пресса не является и не должна быть открыта исключительно для тех, кто изучает журналистику — все студенты могут подать заявку, чтобы присоединиться к нашим сотрудникам или отправить письмо редактору, а преподаватели, сотрудники и выпускники также могут отправлять письма для публикация.

Важность наличия полного спектра разных голосов в разделе мнений нашей публикации необходима для лучшего понимания того, как другие члены сообщества ASU сталкиваются с различными проблемами.

Разные мнения допустимы. В университете, в котором обучается более 100 000 студентов, ожидаются противоположные взгляды и взгляды.

Работа, опубликованная на нашем веб-сайте, никогда не предназначена для поощрения предубеждений или фанатизма. И как организация, кровно заинтересованная в служении сообществу, мы никогда не пытаемся продвигать ненавистническую риторику в каком-либо виде.Однако то, что считается ответственным или моральным мнением, будет зависеть от ценностей наших читателей.

Колонки, написанные сотрудниками, или письма редактору не отражают The State Press или ее редакторов и не влияют на степень освещения конкретной темы или отдельного лица. Это разделение поддерживается внутри нашего отдела новостей, чтобы защищать и уважать целостность и независимость двух отделов.

Все, что написано в разделе отзывов, подвергается такому же тщательному и тщательному редактированию, как и все содержимое нашего сайта.Эти статьи редактируются (как минимум) нашим редактором мнений, одним из наших управляющих онлайн-редакторов и цифровым редактором перед публикацией.

Во время каждого пересмотра столбец редактируется в соответствии с грамматикой и стилем AP и проверяется на соответствие фактам, что гарантирует, что содержание нашей службы мнений остается на том же уровне точности, что и наш раздел новостей. Редакторы поддерживают голос обозревателя или репортера и воздерживаются от навязывания своих убеждений другим авторам.

Хотя мы не можем говорить о других публикациях, каждая из наших колонок с мнениями помечена соответственно как мнение в заголовке с добавленным отказом от ответственности в конце статьи.Эти ярлыки помогают нашим читателям отличать наши новости от нашей редакции и наоборот.

Приносим извинения за любые недоразумения, вызванные несогласованностью сообщений в социальных сетях без дополнительных заявлений об отказе от ответственности. Наша политика заключается в том, чтобы четко обозначать редакционный контент как таковой, однако мы считаем, что сам контент явно представляет собой произведение общественного мнения из-за вышеупомянутых маркеров.

В конце концов, мы здесь как журналисты, потому что сосредоточены на выполнении нашей миссии и выполнении своей работы: этично служить, провоцировать и бросать вызов большой и меняющейся аудитории университета.

Колонки с мнениями, статьи, редакционные статьи и письма редактору — это всего лишь другие способы, с помощью которых мы можем лучше служить нашему сообществу, и мы призываем вас присоединиться к обсуждению.


Примечание редактора: мнения, представленные в этой колонке, принадлежат автору и не предполагают какой-либо поддержки со стороны The State Press или ее редакторов.

Кимберли Рапанут — главный онлайн-редактор The State Press на 2019-20 учебный год. Вы можете связаться с ней по адресу [email protected] и @kimrapanut в Твиттере.

Хотите присоединиться к беседе? Отправьте электронное письмо на адрес[email protected] Длина букв не должна превышать 500 слов и обязательно указывать принадлежность к вашему университету. Анонимность не предоставляется.

Нравится The State Press в Facebook и подписывайтесь на @statepress в Twitter.


.

Добавить комментарий