Письмо редактора – — статьи журнала Vogue | VOGUE

- статьи журнала Vogue | VOGUE

Журнал

Маша Федорова — о декабрьском номере Vogue

Уже в продаже

14 Ноября 2018

мода  письмо редактора  

Журнал

Russia in VOGUE

Главный редактор VOGUE Россия Виктория Давыдова о влиянии русского стиля на мировую моду

19 Ноября 2013

Виктория Давыдова  письмо редактора  

Журнал

Письмо редактора: Даша Жукова

Приглашенный редактор арт-номера VOGUE рассказала о том, что ее вдохновляет

1 Июня 2013 Даша Жукова

Dasha Zhukova  письмо редактора  

Журнал

Письмо редактора: Виктория Давыдова

Главный редактор VOGUE Россия об Эди Слимане

26 Февраля 2013

Hedi Slimane  Виктория Давыдова  Эди Слиман  письмо редактора  

Журнал

Письмо редактора: Ольга Дунина

Директор моды Ольга Дунина собирается отмечать новый, 2013 год как в девяностые – в стиле техно-рейва

9 Декабря 2012 Ольга Дунина

Olga Dunina  письмо редактора  

Журнал

Письмо редактора: Виктория Давыдова

Главный редактор VOGUE о новогоднем номере журнала

29 Ноября 2012 Виктория Давыдова

Виктория Давыдова  Karl Lagerfeld  письмо редактора  

Журнал

Письмо редактора: Ольга Дунина

Осенняя городская униформа Ольги Дуниной: удобная, в военном и мужском стиле, актуальных цветов и фактур

30 Октября 2012 Ольга Дунина

Olga Dunina  письмо редактора  

Журнал

Письмо редактора: Виктория Давыдова

27 Октября 2012 Виктория Давыдова

Виктория Давыдова  письмо редактора  

Журнал

Письмо редактора: Ольга Дунина

Директор отдела моды Ольга Дунина вместе с дизайнерами осваивает верховую езду и примеряет жокейские наряды

25 Сентября 2012 Ольга Дунина

Olga Dunina  письмо редактора  

Журнал

Письмо редактора: Виктория Давыдова

Главный редактор журнала VOGUE о том, откуда рождаются тенденции

20 Сентября 2012 Виктория Давыдова

Виктория Давыдова  письмо редактора  

www.vogue.ru

#4 Письмо редактора

29 апреля 2013

5313 просмотров

На днях меня спросили, зачем я делаю журнал. Не задумываясь ответил: он меня вдохновляет.

Уже после расставания с собеседником задумался, а правда, зачем? Что значит вдохновение и как оно на меня воздействует?

Я успеваю прочитать все статьи до того, как текст превратится в сверстанную полосу. К тому моменту, когда после многочисленных доработок журнал готов для скачивания, он пересмотрен мною десяток раз.

Я знаком с большинством наших авторов и героев, могу общаться с ними и без повода, связанного с подготовкой журнала. Тем не менее, я очень жду этого момента. Мне хочется, чтобы с историями наших героев, с мнением наших авторов познакомились как можно больше читателей.

Каждый из наших героев по-своему интересен и вызывает уважение. Мне приятно, когда нас благодарят за полезные знакомства. Но я мечтаю о большем. Мне очень хочется, чтобы журнал становился ежемесячной порцией сигналов, вдохновляющих вас на перемены.

Не устаю повторять: какими вам быть, каких целей достигать, каким путем идти, знаете только вы. Если у вас есть цель, мечта, наверняка в вас уже есть все необходимое, чтоб достичь желаемого. Часто не хватает самого малого — толчка, чьего-либо примера или компании.

Я предлагаю вам подходить к чтению материалов журнала сугубо прагматично. Сам только так и читаю чужие истории. Задавайте себе вопросы. А чего я хотел бы достичь в ближайшее время? Какие цели я ставлю перед собой? Что доставляет мне радость? Кого бы я хотел видеть своим единомышленником и в чем мы можем объединить свои усилия?

Наша жизнь складывается из цепочки действий. Обернитесь назад. Что вы можете вспомнить о годах, оставленных за спиной? Успевайте действовать, жить своей жизнью, двигаться к своим целям, осуществлять свои мечты и радоваться собственным достижениям. Я мечтаю об этом. Эта мечта меня вдохновляет. Содействовать осознанным переменам в жизни читателей — что может быть лучше для издателя?

Вы можете быть равнодушны к спорту, физкультуре, но как вас может не интересовать ваша собственная физическая форма и здоровье? Почитайте истории Руслана Раджапова, Славы Баранского, Макса Бодягина, Руслана Дудника, Ивана Могильникова. Задайте себе вопрос, что мешает вам регулярно уделять внимание себе?

Мы приготовили ответы тем, кому кажется, что в одиночку заставить себе тренироваться сложно. Возможно и так. Тогда прочтите об опыте объединения любителей бега из Москвы, Киева и Нижнего Новгорода. Может, и вам стоит попробовать найти единомышленников и создать такой клуб?

Александр Гиршон, Демьян Ом, Лена и Вика Коваленко, Юлия Джугастрянская привлекли мое внимание тем, что ищут нестандартные решения обыденных жизненных ситуаций. Это не чудачество, а творческое отношение к жизни. Пробуйте прислушаться к себе, зафиксировать вопрос, задачу, которые вас занимают, и поискать неочевидные решения. Постарайтесь испытать радость от самого поиска решения. Делитесь приобретенным опытом.

Команда журнала увеличивается. Павел Рябов был героем одного из предыдущих номеров. Теперь он знакомит нас с не менее креативным человеком — Максом Бурцевым из Харькова. Александр Марфицин снова пытается вас увлечь любимой айфонографией, но теперь через интервью с Еленой Лебединской из Одессы.

Наш контент-коктейль на этот раз готовили Вадим Бугаев и Сергей Король. Они поделились с вами книгами, которые стоит прочитать. Мариам Мерабова, которую я очень люблю слушать, расскажет вам, как наши основные эмоции ассоциируются с джазовыми композициями.

Друзья, мы развиваем журнал по собственным ощущениям и вашим рекомендациям. Стандартные слова про благодарность за ваши отклики, не передают действительной ценности обратной связи. Мы будем очень рады и благодарны за ваши письма, советы, мнения. Сообщите любым удобным вам способом — письмом, через соцсети, как по-вашему можно сделать журнал востребованнее? Какие темы или героев можете подсказать редакции?

Приятного вам чтения и множества идей!

Архив номеров #Журнал «Жить интересно» #Письмо издателя 

interesno.co

Письмо редактора | ЖУРНАЛ | Журнал

Журнал

Письмо главного редактора: Алена Долецкая и Наоми Кэмпбелл

27 Апреля 2010

Наоми — редактор?! Да ла-а-адно...» — предвижу ироничные улыбки скептиков. Именно поэтому хочу развенчать несколько мифов, окружающих Наоми. Имею право, потому что дружим мы одиннадцать лет. Миф 1. Модель — не редактор. Когда я предложила Наоми вместе сделать этот номер, она немедленно приехала ко мне в редакцию (никаких сидений в ресторанах!), и часа за полтора мы разложили его по историям, съемкам, интервью и прочим разделам. Четко, быстро и по-деловому. Миф 2. Наоми везде опаздывает. С этой мыслью я приехала в Лондон в 1999-м снимать Наоми для обложки русского Vogue. Она вошла в студию ровно в назначенное время. Так было и со всеми съемками для этого номера. Почти со всеми. Но кто в Москве иногда не опаздывает? Миф 3. Наоми — агрессивная скандалистка. Ни в меня, ни в кого из нашей команды ничего тяжелого не летало. Ни слова грубости или неуважения. Другое дело — плохое настроение. Но, если честно, со мной, когда я не в духе, тоже не очень уютно. Так что мифы мифами, а результат нашего совместного труда — перед вами. Получайте удовольствие от редкого случая пообщаться с редким человеком.

А вот с еще одним редким человеком никому из нас пообщаться, увы, уже не удастся. Когда вы будете читать этот номер, об Александре Маккуине будут произнесены миллионы слов, написаны сотни статей, твиттеров, постов, скуплены десятки тысяч его вещей, ему будут посвящены показы мод и благотворительные приемы. Пронзительно жаль, что в этой жизни мы никогда больше не увидим ни его самого, ни его шедевров.


Алена Долецкая

Если бы я пошла работать в Voguе, то редактором моды. Придумать красивую историю и воплотить ее на страницах журнала, выбрать вещи, не ошибиться с фотографом и моделями — это все по мне. Люблю, когда талант и усердие рождают что-то важное, приносящее людям радость. В этом – суть моды.

Но в этот раз я – редактор всего номера, пусть и одного. Почему? Во-первых, теперь я живу в России. Во-вторых, русский Vogue – один из моих любимых Vogue. По его страницам всегда разлита какая-то особенная свобода. За это я очень благодарна Алене.

В этом номере русского Vogue вы прочитаете мои тексты и увидите меня во множестве съемок. В том числе – 
на фоне небоскреба в московском Сити. Этот дом построил мой бойфренд. Спасибо редакции за съемку у Стивена Майзела — поработать с ним для меня всегда счастье. Таким же профессионалом, гением и классным парнем был и Александр Маккуин.

Любим, помним и грустим.

Наоми Кэмпбелл

www.vogue.ru

Письмо редактора | Журнал Cosmopolitan

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра
  • Счётчик калорий
  • Калькулятор веса

www.cosmo.ru

Продвигаем рукопись: как написать письмо редактору

Posted on 22.07.2018 by Светлана Локтыш

Можно представить рукопись редактору, издателю, режиссеру (если это сценарий) устно, а можно – в виде письма. Достоинства второго варианта в том, что письменное обращение можно отшлифовать, довести до совершенства. И эффект не испортят эмоции, которые способны мешать при разговоре. Как же написать письмо редактору? 

За помощью сегодня, как и в предыдущей пубикации рубрики «От рукописи – до книги в руках читателя», предлагаю обратиться к коучу в литературных делах Юргену Вольфу.

Замечу, что, предлагая свои стихи, а позже – рассказы в издания, я или шла в редакцию и общалась с редакторами, или, отправляя по почте, обязательно писала и прикладывала короткое письмо. Как бы иначе редактор понял, что я, кто я и чего хочу?

Но раньше писала обращения интуитивно. Журналистские навыки помогали делать их краткими лаконичными. Что касается содержания, составляла его чисто интуитивно. Надеюсь, благодаря Вольфу начну все делать правильно и наилучшим образом. 🙂

Предлагаем редактору художественное произведение

Стараемся, чтобы наше письмо было не больше одной страницы. Таких обращений у редакторов много, как много и другой работы. Поэтому чем более кратко и конкретно мы изложим информацию, те больше шансов, что к ней отнесутся со вниманием.

Элементы письма редактору:

  • Обращение. («Уважаемый редактор!» – здесь указываем, конечно, конкретное имя!. Следим за тем, чтобы оно было написано правильно!)
  • 1-й абзац: сообщаем название и жанр произведения. («Я бы хотел получить возможность передать Вам экземпляр рукописи моего триллера «Выбор дьявола«.)
  • 2-й абзац: создаем образ произведения, представляем образ главного героя и определяем основной конфликт.
  • 3-й абзац: коротко излагаем главные элементы середины книги. Именно коротко, т.к. наша задача не описать все удивительные события, а пробудить у редактора интерес.
  • 4-й абзац: раскрываем развязку истории.
  • 5-й абзац: сообщаем, что сюжет построен на основе исторических исследований (это вызывает доверие к автору), или стал результатом фантазии, был взят из реальной жизни и т.д.
  • 6-й абзац: подводим итог и сообщаем, как связаться с автором. («Если Вы* пожелаете прочесть мои роман «Выбор дьявола», прошу Вас отправить мне открытку, приложенную к письму, или связаться со мной по телефону, электронной почте».)

*Такое письмо – как раз один из немногих случаев, когда пишем «Вы», «Вам» с большой буквы!

Юрген Вольф предлагает использовать эти элементы как модель для писем издателям или редакторам.

Редакторы — народ занятой. Ценим их время: пишем лаконично и ярко.

Предлагаем редактору произведение нон-фикшн
  • Обращение.
  • 1-й абзац: начинаем с вопроса, который может привлечь внимание редактора или издателя, и связан непосредственно с темой рукописи. Здесь же – краткое описание содержания книги.
  • 2-й абзац: описание писательского опыта, предыдущих публикаций, если книги хорошо продавались, сообщить об этом. «Для нехудожественных книг это очень важно – иметь соответствующий опыт» (Ю. Вольф). Следим за тем, чтобы этот опыт обязательно имел отношение к предлагаемому проекту!
  • 3-й абзац: подводим итог и сообщаем, как связаться с автором.
  • Приложение: развернутый план-заявка будущей книги.
Письмо-предложение о подготовке статьи в журнал

Такое письмо может иметь структуру примерно такую же, как предложение книги нон-фикшн.

  • 1-й абзац. Начать письмо лучше с «крючка», на который будем ловить того, кому оно адресовано. Пример Ю.Вольфа (для статьи о новом способе бросить курить):

Средний процент бросивших курить после сеансов гипноза 63%. По результатам независимых оценок, у доктора Франклина Арбутнота этот процент доходит до 95.

  • 2-й абзац: кратко описать метод доктора и заявить, что он готов дать свое первое интервью именно нам. Можно также добавить, что планируете взять комментарии еще у двух экспертов и приложить фото людей, которые лечились по новому методу.
  • 3-й абзац: описать свой предшествующий опыт в публикации статей на медицинские темы. Можно привести несколько коротких отрывков, чтобы редактор смог оценить стиль.
«А если опыта нет?» Ответ начинающему писателю…

Хорошо Вольфу: опыт у него огромный. А что, если пишешь первую статью, хочешь издать первую в своей жизни книгу? Что, если впервые обращаешься к редактору?

Мой совет не звездного, но вполне себе реального журналиста и писателя: бойтесь, но все равно действуйте. Когда-то у всех нас были первые разы, и каждому было боязно. Но только те, кто преодолевает страх, достигает целей.

Сегодня вы можете скромно умолчать о своем опыте или открыто заявить, что только начинаете путь в литературу. Но если письмо будет искренним, написано ёмко, лаконично, ярко, есть вероятность, что редактор обратит на него и на автора внимание.

Если нет – пишите снова, обращайтесь к другим редакторам. Вспоминайте пример Джоан Роулинг, рукопись которой отвергли 12 издательств, прежде чем 13-е решилось напечатать скромным тиражом. Сегодня английская писательница – мультимиллионер, одна из наиболее влиятельных женщин в стране и, подозреваю, не только в своей.

И еще. Понятно, что предложенные Юргеном Вольфом варианты писем нельзя воспринимать как единственные образцы обращений к редакторам. Но с чего-то начинать надо, почему бы не начать с них!

Самое главное – понять, что под лежачий камень вода не течет, что пора доставать рукопись, писать сопроводительное письмо – и предлагать написанное редактору.

P.S. Да, что касается марафона «2100 слов в неделю», – он продолжается! В этот раз я справилась с нормой, не более того. Но справилась. Все-таки 300 слов в день – не 1660, как в НаНоРайМо. 🙂

И НЕзадание на следующую неделю для тех, кто вместе со мной марафонит: догадались, да? Не зря же мы трудились столько недель, пора продвигать написанное: будем писать письмо редактору. 

Легких перьев пишущим и успехов!

Фото из открытых источников и автора

panisvetlana.ru

рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа

Письмо редактору

Письмо редактору – это всего лишь письменная версия устного выступления, с тем преимуществом, что вы можете готовить письмо сколь угодно долго, доводя до такого совершенства, чтобы, прочитав его, человек испытал интерес и желание прочитать ваше произведение.

Если вы предлагаете статью, то читателем вашего письма будет редактор журнала. Если хотите представить идею театральной постановки, то агент. Если пытаетесь продать сценарий, то продюсер или режиссер. Но письма им будут похожи. Предлагаю пример такого письма.

Уважаемый редактор

(здесь должно быть конкретное имя)!

Я бы очень хотел получить возможность передать Вам экземпляр рукописи моего триллера «Выбор дьявола».

История начинается в 1945 году. Глубоко в филиппинских джунглях, в темном углу маленькой грязной лачуги корчится человек, избитый до полусмерти агентами японской секретной службы. Это Дональд Трент, один из двенадцати солдат элитного подразделения американской армии, захваченных в плен во время очередного ночного рейда, когда с самого его начала все пошло не так, как планировалось. Японцы узнают, что Трент обладает информацией о секретном оружии, создаваемом американским правительством, и ставят его перед жестоким выбором: либо он раскроет тайну, либо японские агенты в Америке расправятся с его семьей.

Трент рискует будущим родной страны и рассказывает то, что знает. Но через некоторое время он вместе с остальными членами своей группы совершает дерзкий побег и преследует связного, посланного с донесением об атомной бомбе в Токио.

В конце книги, уже в Японии, Трент погибает, но тем самым спасает свою семью и уносит с собой секрет атомной бомбы.

Несмотря на то что сюжет выдуман, в его основе лежит множество исторических фактов. В процессе работы над романом я провел в Японии шесть месяцев, изучая архивы японской секретной службы времен Второй мировой войны.

Если Вы захотите прочитать «Выбор дьявола» полностью, прошу Вас отправить мне открытку, приложенную к данному письму, или связаться со мной по телефону или электронной почте.

С искренним уважением, автор.

Давайте рассмотрим все элементы письма.

В первом абзаце сообщается название и жанр произведения.

Второй абзац создает у читателя драматический образ, представляет главного героя и определяет основной конфликт.

В третьем кратко излагаются главные элементы середины книги. Разумеется, в нескольких строках невозможно описать все удивительные приключения, придуманные автором, но их вполне достаточно, чтобы пробудить интерес.

В следующем абзаце раскрывается развязка истории, включая тот факт, что главный герой жертвует собой.

После этого сообщается, что сюжет построен на основе исторических исследований, что вызывает доверие к автору.

И наконец, в последнем абзаце подводится итог и сообщается, как связаться с автором.

Это письмо написано кратко и лаконично, и вы можете использовать его как модель для своих будущих писем издателям или редакторам.

Следующий пример – письмо с предложением книги, которую вы сейчас читаете.

Уважаемый издатель!

Подозреваю, что если бы Вы получали одно пенни каждый раз, когда кто-нибудь говорил: «Я бы написал книгу, если бы у меня было для этого время», то быстро могли бы стать очень богатым человеком. Таким людям и адресована книга, план которой прилагается. Она называется «Школа литературного мастерства» и будет интересна как тем, кто хотел бы написать книгу, так и состоявшимся писателям. Как вы увидите, в ней рассматриваются вопросы мотивации, приемы создания сюжетов и образов и, что самое главное, психологические аспекты литературного творчества и специальные приемы управления временем для писателей.

Я являюсь соавтором книги «Как написать успешный сценарий», выпущенной издательством Writers Digest Press тиражом 65 000 экземпляров. Моя последняя книга «Сделай по-своему» уже второй раз издается в Virgin Books, переведена на китайский, испанский, корейский и болгарский языки и, кроме того, выпущена специальным тиражом 8000 экземпляров для Бухгалтерского института. Я также успешно работаю в качестве сценариста. По моим сценариям сняты «Семейные узы», «Семья Бенсон», «Любовная лодка», «Охотник за древностями» и многие другие телевизионные сериалы и фильмы.

Надеюсь, рукопись моей книги будет Вам интересна. Прилагаю подписанный конверт с моим адресом и с нетерпением жду Вашего письма.

Искренне Ваш, Юрген Вольф.

Это письмо сопровождалось развернутым планом-заявкой, поэтому само письмо было коротким. Оно начиналось с вопроса, который, как я надеялся, сразу привлечет внимание адресата. Я был уверен, что каждый, кто связан с издательским миром, несколько раз в день слышит в разных вариантах фразу «я бы написал книгу, но у меня нет времени», и посчитал ее неплохим началом. Дальше в этом же абзаце дается краткое описание содержания книги. Небольшое, но, как я посчитал, достаточное для того, чтобы подвести читателя к более развернутому предложению.

Почти половина письма посвящена моему писательскому опыту и предыдущим публикациям. Для нехудожественных книг это очень важно – иметь соответствующий опыт. Если в прошлом ваши книги хорошо продавались, то сказать об этом также очень важно, поскольку это вызывает уверенность в том, что и в дальнейшем книги ваши будут не хуже.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Письмо редактора | ЖУРНАЛ | Журнал

Журнал

Виктория Давыдова об апрельском номере Vogue

6 Апреля 2011

Я пишу это письмо с миланской Недели моды. Как всегда — десятки показов, новостей, встреч, споров. И так или иначе все разговоры крутятся вокруг коллекций и одежды. Меня всегда восхищало отношение итальянцев к моде. С одной стороны, очень прикладное — знают все подробности про магазины и скидки, носят главные новинки, смешивают все со всем и ужинают с дизайнерами. С другой стороны — воспринимают моду как естественную часть культуры. У нас же к моде часто относятся или со странной одержимостью (срочно скупить все хиты, больше двух в одни руки не давать!), или же с не менее странным презрением (как можно тратить столько денег на жалкие тряпки!). Вчера Луиджи Марамотти, владелец Max Mara, сказал мне за ужином, что одежда для него — важная часть эмоционального опыта. Рассказал, как недавно подарил любимое пальто своему сыну. Причем расставался с этим пальто тридцатилетней давности, как с частичкой своей души: «Вещи всегда отражают нас самих. Только у пустых людей с ними ничего не связано. Я сказал сыну: «Ты должен это пальто по-настоящему уважать».

Я сразу подумала, что нам до этого глубокого уважения к одежде еще далеко. Но я верю, что мы движемся в правильном направлении. Что слова «модный» и «человеческий» перестанут быть антонимами. И что у нас скоро будет настоящая индустрия моды, где дизайнеры будут создавать коллекции, которые станут органичной частью нашей эмоциональной жизни.

www.vogue.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о