Питер беккер: Питер Беккер

Содержание

История фабрики Becker (Беккер) в Санкт-Петербурге

Якоб Беккер

Якоб (Яков Давыдович) Беккер, родился в 1811 году в городе земельного подчинения в Германии, в земле Рейнланд-Пфальц, умер в 1879 году в Санкт-Петербурге. Фортепианный мастер немецкого происхождения, мыслитель, изобретатель, инноватор. Основал фабрику в Санкт-Петербурге, которая просуществовала с 1841 до 1918 годов. Был первым, кто внедрил Американские и Европейские технологии фортепианостроения в России: систему двойной репетиции Себастьена Эрара, а также адаптировал американскую систему поперечного наложения струн.

Изначально фабрика представляла собой скромную мастерскую, которая выпускала около 20 инструментов в год. Размещалась она на Итальянской улице (ныне улица Ракова), в доме № 31. Здесь выпускались преимущественно небольшие рояли, которые по сравнению с существовавшими в то время пианино и прямоугольными роялями пользовались повышенным спросом. Позднее фабрика располагалась на 8-й линии Васильевского острова и на Петербургской стороне.

Себастьен Эрар, основатель системы двойной репетиции

Фабрика Becker 1884—1889 года 8-я линия, д.77, Санкт-Петербург

В 1839 году получил патент от короля Баварии на рояль и четырёхугольное фортепиано, в которых струны располагались под резонансной декой, а в конструкции вирбельбанка, кроме дерева, использовался металл.
 

Заметки. Якоб Беккер. Дом Графини Толстой в Санкт-Петербурге:

«Занят в течение длительного времени, как за рубежом, так и здесь, чтобы работать в сфере развития фортепианостроения, непрерывные усилия и различные идеяи в конце концов привели меня к успешному результату, и мне удалось построить совершенно новый вид роялей, за которых я получил в 1839 году впривилегии на десять лет от короля Баварии. Мой опыт обошелся мне в очень дорогие денежные вложения и мои изобретения понравились в моей стране. Я решил переехать в Санкт-Петербург, в надежде найти более широкую сферу деятельности.»

Политика Николая I и усилия по модернизации российской промышленности позволило Беккеру охватить внутренний рынок. Ограничительные пошлины на импорт с 1841 г. увеличили стоимость роялей, произведенных в Европе, поэтому Беккер и несколько других фабрик в Санкт-Петербурге были в состоянии использовать практически неограниченный рынок. Кроме того, низкая заработная плата и низкие налоги были явным преимуществом для российского производства роялей, в то время как цены на производство инструментов за пределами России  гораздо выше.

Уже к середине 1840-х годов один из петербургских журналов сообщил своим читателям: «.. .превосходный мастер Я. Беккер сделал весьма важное усовершенствование, чтобы все клавиши в фортепиано давали соответственные удару звуки». Сущность изобретения состояла в способе регулировки движения клавиш боковыми деревяшками с винтиками, поджимающими и устанавливающими точную ширину отверстий в капсюлах клавиш. На это изобретение Беккер взял патент, что положило начало росту благосостояния и процветания фирмы. Спустя некоторое время Беккер попытался модернизировать английский механизм, применив мостик для регулировки положения шпилера. Вскоре путем ряда нововведений удалось улучшить тон верхнего регистра.

Теперь рояли Беккера стали пользоваться известностью и получили широкое признание. Петербургский музыкальный издатель и пианист М. И. Бернард писал:

«Особо замечательны теперь инструменты Беккера, который своими талантами, старательностью и добросовестностью заслужил всеобщую известность. Его рояли по прочности и красоте работы не уступают эраровским, а силою, полнотою и прелестию звука, бесспорно, превосходят их»

Лестный отзыв дает и один из критиков:

«В продолжение этого года я не раз имел случай говорить о флюгелях Беккера, потому что в концертах были употребляемы почти исключительно его инструменты… Два главных преимущества флюгелеи г. Беккера суть: тон сильный, но приятный и долгозвучный, и прочность механизма; по замысловатому упрощению их механизма, основанному на новейших открытиях акустики, можно смело ручаться, что флюгеля г. Беккера будут несравненно долее сохраняться, чем все прежние инструменты. Беккер достиг в своих флюгелях чистого и долгозвучного тона… он поместил струны не сверху доски, как обыкновенно делается, но снизу. Таким образом невозможно струне выходить из надлежащего положения… Каждый клавиш снабжен двойными винтами, с помощью которых клавишам можно дать большую или меньшую тугость сообразно с силою играющего»

Завод Беккер отличался от других фортепианных компаний, так как все этапы строительства будущих инструментов были разделены. На заводе было несколько паровых двигателей для деревообрабатывающих, железа и латуни, отдел сборки механических, частично импортируемых деталей и других характеристик современного разделения труда.

Якоб Беккер распределил производственные процессы между мастерами разных национальностей: с механикой и звуком работали только мастера-немцы, обработку древесины проводили австрийцы, лесозаготовительные работы делали финны. Качество резонансовых дек роялей Беккер, изготовленных из 100-летних горных елей, поражает до сих пор. Древесные волокна дек Беккера направлены вдоль по длине рояля. Такая конструкция предполагает большой объём и расход дорогостоящей резонансовой древесины и поэтому встречается довольно редко.

В начале 50-х годов беккеровские рояли привлекли внимание Ф. В. Булгарина, который поместил в своей газете «Северная пчела» письмо польского пианиста А. Контского к Я. Беккеру:

«Г. Беккер! Не хочу оставить Петербург, не выразив вам письменно того удовольствия, которое я ощущал, играя в четырех последних концертах на вашем превосходном фортепиано. В числе отличных качеств инструментов вашей работы особенно замечательны необыкновенная чистота звуков, удивительная ровность клавиатуры и то высокое достоинство, что инструмент твердо сохраняет аккорд или настройку».

Фадде́й Венеди́ктович Булга́ринрусский писатель, журналист, критик и издатель польского происхождения

Антон Григорьевич Контский (1817 -1899), прославленный польский пианист, автор известнейшей фортепианной пьесы «Пробуждение льва» и баловень парижских салонов 40-х гг.

По рекомендации А. Контского Ф. Булгарин посетил беккеровскую мастерскую. Там журналист смог лично убедиться в достоинствах выпускаемых инструментов и отметил, что:

«г. Беккер… безотлучно находится в своей мастерской и не пускает ни одного клавиша в дело, пока лично не удостоверится, что он сделан как должно»

Начиная с 1854 года имя Беккера стало появляться в статьях музыкального критика Ф. М. Толстого. Он писал: «Лучшие рояли, по звучности, прочности и отделке, недавно еще были изделия мастерской Вирта. Ныне же г. Вирт оставил Петербург и, кажется, навсегда. По крайнему моему уразумению, первенство теперь по части фортепианной фабрикации принадлежит г. Беккеру (по Италианской улице, насупротив Михайловского манежа). Рояли его отличаются прекрасным, полным звуком; верхние регистры особенно замечательны… Сверх сего мастерская, нежная отделка, прочность и стойкость в строю… заставляют нас отныне отдавать предпочтение роялям г. Беккера»

Толстой Феофил Матвеевич, русский музыкальный критик, фото 1870 гг.

Во второй половине 50-х годов рояли Беккера специалистами отмечаются особо. «Санкт-Петербургские ведомости» в конце 1855 года писали: «Много ли концертов минувшего сезона обошлось без роялей г. Беккера? Если не ошибаемся, все здешние и приезжие виртуозы-пианисты играли в концертах на роялях Беккера, да и вообще в каждом сколько-нибудь замечательном концерте, где требовался рояль, почти наверно на эстраде являлся рояль не чей другой, как г. Беккера. Уже и в прежних инструментах г. Беккера мы видели соединение качеств венских и английских инструментов. Теперь г. Беккер успел довести туше своих инструментов до необыкновенной легкости. При самой быстрой игре клавиши репетируют с поразительной ровностью и ясностью. Второе улучшение в роялях г. Беккера заключается в продолжительности звука… г. Беккер достиг этого посредством некоторых изменений в механизме, изменений весьма простых, если взять во внимание, как усложняют механизм некоторые иностранные мастера, также ищущие удлинения звука». Таких блистательных отзывов не удостаивался в России ни один из фортепианных мастеров. Но это был лишь первый успех. Главные победы были впереди.

С 1856 года фортепианная фирма Якоба Беккера становится поставщиком двора великого князя Николая Николаевича и великой княгини Елены Павловны. В 1857 г. мастерская Я.Беккера становится фабрикой «J.Becker». Болезнь Я. Беккера заставляет подключиться к делу брата Франца. С 1858 по 1859 великого князя Константина Николаевича и великого князя Александра Александровича (будущего Александра III), в 1859 фабрикаJ. Becker поставила рояли для Зимнего дворца.

С момента основания до 1861 года предприятие находилось в единоличном управлении владельца. Далее функция руководства официально перешла к брату основателя фабрики Францу Беккеру, а фактически к Павлу Леонтьевичу Петерсену (российскому пианисту, музыкальному педагогу и предпринимателю) и Михаилу Августовичу Битепажу (купцу первой гильдии) , которые стали собственниками фирмы J. Becker 1 января 1872 года. Петерсен и Битепаж значительно расширили производство, только в 1872—1876 гг. на фабрике были созданы 20 новых моделей фортепиано. Я. Беккер продолжал сотрудничать со своей фирмой, оформив на своё имя в России ещё два патента на изобретения (1874 и 1877).

Михаил Августович Битепаж, из альбома участников Всероссийской Промышленной и Художественной Выставки в Нижнем Новгороде 1896 г. — СПб., 1896.

В 1875 были оборудованы мастерские в здании на наб. Большой Невки, д. 36, а на Итальянской улице был оставлен лишь магазин фирмы.

С 1841 до 1891 года на заводе Беккера было произведено примерно 11 400 роялей. Несмотря на то, что условия для квалифицированных работников улучшались, заработная плата оставалась низкой, а рабочие часы были ненормированными. В 1891 году на фабрике Becker работало около 300 рабочих.

Вспыхнувший летом 1889 года пожар уничтожил главный фабричный корпус, часть машин и много готовых инструментов. Уцелели лишь мастерские, расположенные во флигелях, и склад лесоматериалов. Однако деятельность фабрики продолжалась — в первое время в уцелевших мастерских, а позже в большом здании, арендованном на соседнем участке. К осени удалось установить выписанные из-за границы новые машины и станки, на которых работали опытные рабочие, не покинувшие фабрику.

После пожара фабрики, все дело перешло в полную собственность М. А. Битепажа.
В начале 1890 года он приобрел новое помещение — дом № 63 по 8-й линии Васильевского острова. Во вновь оборудованном помещении пятиэтажного каменного здания имелось около полусотни станков и машин, три кузнечных горна, один тигельный, вагранка для плавки чугуна, два пресса, шесть различных пил, 170 верстаков, 28 тисков, работали две паровые машины и два паровых котла.

Уже через год после открытия новой фабрики выпуск продукции достиг прежнего уровня. В последние годы XIX столетия производство росло особенно интенсивно. Продолжало улучшаться и качество выпускаемых изделий. Инструменты фирмы получили широкое признание не только в России, но и за рубежом. После Всемирной парижской выставки 1878 года европейские музыкальные газеты ставили в заслугу фабрике внедрение огромного числа усовершенствований, способствовавших дальнейшему развитию фортепианного дела.

Фабрика Беккера

В последнее десятилетие века инструменты фирмы «Я. Беккер» неоднократно удостаивались высших наград на международных и всероссийских промышленных выставках: в 1893 году в Чикаго был I получен диплом и медаль, год спустя в Антверпене—главная награда Гран-При, в 1896 году — Государственный герб в Нижнем Новгороде, в 1897 —в Стокгольме золотая медаль и звание «Поставщик двора короля шведского и норвежского», в 1900 году — Гран-при в Париже (здесь Бите-паж был награжден орденом Почетного легиона). Фирма носила звания поставщика всероссийского и австрийского императоров, всех российских великих князей, Русского музыкального общества, Петербургской и Московской консерваторий.

Реклама роялей Беккера. 1894 год

Страница о фабрике Беккера из альбома участников выставки в Нижнем Новогороде в 1896 году

Поставщик Двора Его Императорского Величества

Качество инструментов Беккер сравнивают с передовыми фирмами того времени — Steinway & Sons, Bechstein, Bluthner. Дизайн и конструкция многих роялей и пианино Беккер уникальны. На роялях Беккер играли: Александр Скрябин, Франц Лист, Камиль Сен-Санс, Клара Шуман, Ганс фон Бюлов, Иосиф Гофман, Семья Императора Николая II, Милий Балакирев, Сергей Танеев, Пётр Чайковский, Графиня Фон Мекк, Клод Дебюсси, Николай Римский-Корсаков, Сергей Рахманинов, Антон и Николай Рубинштейны, Кара Караев, Святослав Рихтер, Владимир Софроницкий и мн. др.
Отзывы музыкантов и специалистов были прекрасными. «В продолжение тридцати лет,—писал в 1894 году А. Г. Рубинштейн,— я в России играю исключительно на роялях Беккера. Кроме полноты звука и отчетливости механизма эти инструменты обладают редкою способностью модуляции звука, которой я не находил ни в каких других роялях».

Сергей Иванович Танеев за роялем Becker, 1890-е

Следует особенно отметить взаимоотношения Антона Григорьевича Рубинштейна и Якоба Беккера. Это было активное сотрудничество и выгодное сотрудничество для обоих сторон. Но это были не только коммерческие и деловые отношения, это были дружеские теплые отношения, полные доверия. Следует отметить, что это не единичное сотрудничество, есть множество других примеров: Ференц Лист и Бёзендорфер, Ханс фон Бюлов и Бехштейн, Рахманинов и Стейнвей.

Первые свидетельства знакомства Рубинштейна с Якобом Беккером по- являются уже вскоре после возвращения музыканта в Россию из очередного, на сей раз четырехлетнего, пребывания в Европе летом 1858 года.
Пианист вернулся на русскую землю, «увенчанный всеевропейской славой» и завоевавший «артистический авторитет», но по-прежнему испытывал материальные затруднения. Он нуждался в поддержке и обрел ее в лице владельца и руководителя Санкт-Петербургской фортепианной фабрики J. Becker. Обстоятельства сложили весьма удачно, ведь на тот момент успех фабрики рос и сбыт продукции был внушающим.

Рубинштейн поселился а Фонтанке в доме Кандаурова у Семеновского моста. Уже тогда у него распоряжении был рояль Becker. Знак качества J. Becker сопутствовал первым крупным творческим успехам Рубинштейна в России. Нельзя утверждать, что на тот момент альтернативы этой фирме не существовало, и пианист просто не имел выбора. Ко времени приезда Рубинштейна в Петербург здесь развивались несколько фортепианных фабрик, выпускавших рояли одного класса. Среди них стоит упомянуть фирмы Diederichs frères (Дидерихс) и C. M. Schröder. Однако именно Якоб Беккер сумел вовремя распознать творческий потенциал Рубинштейна, поддержать его начинания, увлечь собственными идеями и разделить его интересы.

Антон Рубинштейн за роялем J.Becker

Фабрикант предоставлял музыканту рояль по первому требованию. Весной 1859 года Я. Беккер также предоставил поочередно несколько роялей Николаю Рубинштейну (брату Антона Рубинштейна). Антон Рубинштейн писал матери в Москву:

«Искренне рад успеху концерта Николая, но удивлен, что он дал его в частном зале, а не в театре или в Большом зале Дворянского собрания. Его письмо Беккеру я передал; очень скоро он получит от него другой рояль.»

Зимой 1873 года для выступления Н. Рубинштейна в Петербурге (он исполнил ноктюрн Ф. Шопена и «Воспоминание о Вене» К. Таузига) владельцы J.Becker вновь предоставили пианисту специально для него усовершенствованный концертный инструмент. Шестого февраля 1873 года корреспондент «Русского мира» писал:

«Рояль, на котором играл г. Рубинштейн, обратил на себя всеобщее внимание благодаря необыкновенной силе звука и замечательной певучести. Это рояль известной фабрики Беккера, смело могущей состязаться с знаменитейшими заграничными фортепианными фабриками»


Во время гастролей Н. Рубинштейна в Туле, Орле, Курске, Харькове, Киеве, а также Париже (в 1878 году) рояль фирмы J. Becker неизменно его сопровождал.

Братья Рубинштейн

Владельцы фортепианной фабрики J. Becker преподнесли в дар артисту два рояля. Один из них, инструмент белого цвета с выпускным номером 4009, в настоящее время выставлен на постоянной экспозиции в филиале Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства в Шереметевском дворце. Долгое время он находился в рабочем кабинете музыканта на даче в Петергофе.

Другой, юбилейный рояль номер 10000, декорированный маркетри, с памятной гравировкой на верхней крышке в виде лаврового венка с именем владельца, созданный специально для пианиста и подаренный ему вместе с «Адресом от фортепианной фирмы Я.Беккера» 30 декабря 1888 года, сейчас находится в частной коллекции в Кишиневе.

В сезоне 1882/1883 года Императорское русское музыкальное общество получило «по случаю дня рождения А. Г. Рубинштейна от П.Л. Петерсена и М. А. Битепажа, торгующих под фирмою Я. Беккер, концертный рояль производства этой почтенной фирмы». В Музее имени Антона Григорьевича Рубинштейна в здании С.-Петербургской консерватории Императорского русского музыкального общества, открытом 18 ноября 1900 года, вплоть до момента расформирования музея хранились надгробные серебряные венки, возложенные на могилу музыканта «от Владельца фортепианной фабрики Я.Беккер М. А. Битепажа» и «От служащих фабрики Я. Беккер“».

После Всемирной выставки в Антверпене, где фирма «Я. Беккер» получила награду «за лучшее и единственное в своем роде производство роялей», эксперт от Соединенных Штатов Америки Э. Карпентер писал владельцу фирмы: «Я имел случай много раз показывать ваши рояли моим американским друзьям и считаю излишним говорить вам о том, до какой степени они им понравились. Я думаю, что многому вы могли бы поучить американцев, по крайней мере, в деле изготовления роялей».

Неоспоримое качество роялей Беккер — неповторимый романтический звук эпохи величайшего расцвета русской музыки. «…Следует предпочесть беккеровские рояли, так как будучи мягки и приятны по своему тону, они в то же время отличаются замечательной силой звука…» (Пётр Ильич Чайковский).

В 1885 г. владельцы фирмы «Я. Беккер» Битепаж и Петерсен подарили рояль Петру Чайковскому, а в 1889 г. — Антону Рубинштейну. В 1892 рояль Беккер был подарен Александру Скрябину в честь окончания Консерватории (подарок был сделан лесопромышленником и нотным издателем М. Беляевым). В 1911 рояль Беккер был приобретен Николаем II для апартаментов Императрицы  Александры Фёдоровны в Ливадийском Дворце в Ялте. Приверженцем роялей марки Беккер был Николай Андреевич Римский-Корсаков. На двух роялях Беккера он играл всю жизнь.

В 1903 году фабрика «Якоб Беккер» оказалась в руках своих давних конкурентов – семейства Шредеров! Легенда гласит, что Карл Шредер выиграл у Беккера его заведение в карты. Красиво, но неверно: мы знаем, что заведение Беккера уже принадлежало Михаилу Битепажу. Значит, это он проиграл фабрику? Как бы то ни было, с того времени две крупнейших фабрики сошлись в одних руках.

К- К. Шредер, возглавивший в 1903 году руководство фабрикой, успешно развивал беккеровские традиции. На выставке 1905 года в Милане рояль фирмы «Я. Беккер» получил Гран-при. Новый владелец значительно расширил производство — на территории фабрики вдоль 8-й линии был выстроен каменный двухэтажный фабричный корпус, а два года спустя надстроены все лицевые и надворные здания, в результате чего образовался огромный шестиэтажный производственный корпус с флигелями. В 1912 году К. К- Шредер надстроил и переоборудовал сушильню дерева, расположенную в глубине двора, но в октябре 1913 года здание сушильни было уничтожено пожаром, и его так и не удалось восстановить.

Во время первой мировой войны фабрика продолжала работу, однако производство пришлось сильно сократить. Если в 1913 году на фабрике работало 400 человек, в 1914 — около 300, то в 1915 осталось всего 123 рабочих. В 1916 году из-за топливного кризиса производство пришлось сократить еще больше. На 1 января 1917 года здесь числилось всего 19 рабочих. В 1918 г. фабрика была национализирована советской властью, и марка Беккер прекратила своё существование. Фабрика получила название 2-й фортепьянной фабрики, затем — фабрика им. Зиновьева.
Еще шесть лет рояли никого не интересовали, в мастерских теплилось какое-то кустарное производство. В 1924-м из самых крупных разоренных фабрик – «Шредер», «Беккер», «Братья Дидерихс», «Оффенбахер», «Мюльбах», «Рениш», «Ратке» – Наркомпрос решил собрать одну. В 1924 г. на ее основе создана фабрика «Красный Октябрь». Основу производства составило здание «Беккера», у соседей – Дидерихсов на 13-й линии – стали делать механику. К старым мастерам, собранным со всего города, добавляли молодежь с биржи труда, так что качество первых «Красных Октябрей» – эту марку производство получило в 1927 году, в честь десятилетия революции, – было неважное. Но, упрочив отношения с Германией, родиной фортепианостроения (вся терминология, а зачастую и технология – немецкие), работники фабрики стали получать массу литературы, а затем и оборудования. В войну соседний завод имени Козицкого делал портативные приемники для партизан, а на «Октябре» наладили производство деревянных футляров для них, также выпускали пропеллеры и ящики для снарядов.

Свойства и качества инструментов «Красный Октябрь» были уже изменены (особенно после 1929 года).
В 1947 году на фабрике было создано конструкторское бюро, и в 1950-е о достоинствах инструментов «Красный Октябрь» заговорили в Европе. Сенсацией стало завоевание ленинградским роялем Гран-при на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в 1958 году, ведь прославленные «Блютнер», «Бехштейн» и «Стейнвей» его и за конкурента не считали.

В 1950-х гг. на базе «Красного Октября» было создано около 40 фортепьянных фабрик по всему Советскому Союзу. В 1991 г. фабрике было возвращено прежнее название.
Первый раз отлаженное производство, дававшее стране тысячи пианино в год, залихорадило в 1986 году. После акционирования, проведенного в 1991-м, фабрика пыталась самостоятельно сбывать продукцию на Запад, но не помогло даже возвращенное имя «Якоб Беккер». В 1996-м за долги были отключены электричество, газ, вода, фабрика объявлена банкротом, на ней введено внешнее управление. Дальше – детективные истории с перекупкой акций, дележом собственности и разговорами о реорганизации. В итоге пианино J. Becker нынче производят в Германии, а на Васильевском не осталось ни одного упоминания, что когда-то в зданиях бизнес-центра, кафе и общежития работала знаменитая на всю Россию фортепианная фабрика.

До революции тяжелую операцию забивки металлических колков в раму инструмента выполняли только мужчины, в советское время – в основном женщины. 1975 год

В производстве инструментов всегда доминировал ручной труд. 1934 год

Сборочный цех фабрики «Красный Октябрь», 1930 год

Сборочный цех фабрики «Красный Октябрь», 1980-ые годы

Новости о спортсмене Борис Беккер

Кто из зарубежных звезд встречался с русскими девушками?

Наши соотечественницы славятся не только красотой и успешной карьерой за рубежом, но и яркой личной жизнью. Знаменитые иностранцы чаще всего влюбляются в моделей и спортсменок, хотя есть и исключения. Например, Джонни Деппа покорила танцовщица из Санкт-Петербурга Полина Глен, а участника The Rolling Stones Ронни Вуда простая официантка Катя Иванова.

Джаред Лето и Валерия Кауфман

Фото: ТАСС / ZUMA, Instagram @valerykaufman

Слухи о романе русской модели Кауфман и лидера группы 30 Seconds to Mars появились еще в 2015-м. Но по словам инсайдеров, в то время они были только друзьями, а романтические отношения завязались несколько лет назад — именно тогда папарацци начали фотографировать их вместе. Также приближенные к паре сообщили, что недавно Джаред Лето познакомил русскую девушку с мамой. Судя по снимкам в прессе, пара счастлива несмотря на 22-летнюю разницу в возрасте и менталитете.

Джонни Депп и Полина Глен

Фото: ТАСС / EPA. Instagram @polinaglen

В прошлом году за Полиной Глен следили все СМИ Санкт-Петербурга во время ее визита в город. Отношения между русской танцовщицей go-go и голливудским актером начались в 2018-м, но распались в конце 2019-го. Как рассказывала девушка, познакомились они «совершенно случайно», и она не сразу признала в нем того самого Деппа. Полина не выдержала разборок и судебных тяжб между Джонни Деппом и его бывшей женой Эмбер Херд. Общественность полагала, что скоро звезда «Пиратов карибского моря» приедет в Северную столицу для знакомства с родителями, но вернулась одна Полина.

Брэдли Купер и Ирина Шейк

Фото: Globallookpress.com / AdMedia

Американский актер и русская супермодель начали встречаться в 2015-м. До Купера Ирина в течение пяти лет состояла в отношениях с португальским футболистом Криштиану Роналду. Общественность не верила в естественность отношений Брэдли и Ирины из-за их холодности во время совместных появлений на публике. В 2017-м Шейк родила дочку Лею, а пара распалась в 2018-м после премьеры фильма Купера «Звезда родилась».

Питер Беккер и Наташа Поли

Фото: ТАСС / ZUMAPRESS.com

Красавица и чудовище — именно так называют эту звездную чету в СМИ. 18-летняя пермская модель Наташа Поли и нидерландский бизнесмен Питер Беккер познакомились во время летнего отдыха в Куршевеле. Пара вместе с 2003-го, а поженилась только в 2011-м. Сейчас Наташа Поли живет в вилле под Амстердамом, в счастливом браке у пары родилось двое детей: дочь Александра Кристина в 2013-м и сын Эдриан Грей в 2019-м.

Антуан Арно и Наталья Водянова

Фото: ТАСС / ZUMA

Российская супермодель Наталья Водянова покорила нескольких заграничных «принцев». Первый муж Натальи — британский аристократ Джастин Портман. У пары трое детей: Лукас, Виктор и Нева. В 2011 году Наталья и Джастин развелись. Но девушка недолго была одна. В том же году она начала встречаться с французским бизнесменом Антуаном Арно. И если первый муж Наталья был голубых кровей, то ее нынешний избранник — сын мультимиллиардера. Весной 2019 года Наталья Водянова и Антуан Арно объявили о помолвке. Но даже без свадьбы у этой пары крепкие отношения и уже двое общих сыновей — Максим и Роман.

Мэл Гибсон и Оксана Григорьева

Фото: ТАСС / FA Bobo / PIXSELL / PA Images

Красивая история любви со скандальным финалом произошла у американского актера и русской пианистки. Роман между Гибсоном и Григорьевой завязался в конце 2000-х, итогом которого стало рождения дочери Люсии. Но в 2010-м стало известно, что пара рассталась из-за побоев Мэла. В Голливуде началось громкое расследование, но не в пользу Оксаны. Актер предложил выплатить бывшей возлюбленной компенсацию 15 миллионов долларов, но она отказалась, а суд отклонил ее апелляцию на большую сумму. Деньги Григорьева не получила, но Гибсону запретили приближаться к ней и их общей дочери.

Ронни Вуд и Катя Иванова

Фото: ТАСС / FA Bobo / PIXSELL / PA Images

История-мезальянс приключилась с рок-музыкантом Ронни Вудом и русской официанткой Катей Ивановой. На момент знакомства девушке было всего 19 лет, а «роллингу» уже 61! Роковое знакомство произошло в Лондоне, куда девушка переехала с родителями из России незадолго до этого. Ради русской пассии престарелый Вуд расстался со женой Джо, с которой прожил в браке 23 года. Неравный союз распался в 2009-м с большим скандалом. Катя рассказала прессе, что Рони бил ее и много пил.

Микки Рурк и Анастасия Макаренко

Фото: ТАСС / FA Bobo / PIXSELL / PA Images

Микки Рурк — большой любитель русских девушек, а особенно блондинок! Актера часто видели в обществе экс-возлюбленной Димы Билана Лены Кулецкой и украинской модели Александры Волковой. Но самый громкий роман произошел у Микки с моделью Анастасией Макаренко, который продлился с 2009-го по 2015-й. После разрыва отношений, Рурк грустить не стал и нашел себе новую русскую — московскую танцовщицу Ирину Коряковцеву. А в 2019-м его заметили в Нью-Йоркском ресторане с некой Ольгой.

Адам Левин и Мария Шарапова

Фото: ТАСС / PA Photos, ТАСС / ZUMA

Мария Шарапова — еще одна русская теннисистка, которая отдала свое сердце заграничному музыканту, но ненадолго. В 2005-м ее бойфрендом был лидер группы Maroon 5 Адам Левин. После Шараповой музыкант несколько лет встречался с русской моделью и ангелом Victoria’s Secret Анной Вьялицыной, но любовный союз распался в 2012-м.

Энрике Иглесиас и Анна Курникова

Фото: ТАСС / DPA

Одна из самых крепких интернациональных звездных пар начала свои отношения в далеком 2001-м и до сих пор вместе! Анна и Энрике познакомились во время съемок клипа на песню Escape. В 2017-м родились Анна Курникова родила близнецов Николаса и Люси. Теннисистка и певец поженились только в 2019-м, а спустя год в их семье родился еще один ребенок — дочь Мэри.

Ранее 5-tv.ru рассказал о крепких звездных парах с большой разницей в возрасте.

10 российских красавиц, которые завоевали сердца иностранных знаменитостей и миллионеров

Можно быть просто богатой и успешной, а можно брать от жизни все и при этом еще и встречаться с голливудским красавчиком. Эти русские девушки смогли обратить на себя внимание зарубежных звезд и почувствовать себя настоящими счастливицами.

Наталья Водянова и Антуан Арно

Супермодель начала строить карьеру, тесно связанную с модой, еще будучи подростком. Тогда же она оказалась за границей и начала сотрудничать со всемирно известными брендами.

Постепенно жизнь свела ее с французским бизнесменом, за которого Наталья вышла замуж в 2020 году, а двоих детей родила от него еще раньше.

Наташа Поли и Питер Беккер

Пара состоит в браке уже 10 лет, а также возлюбленные воспитывают двоих детей. Когда Наташа познакомилась с бизнесменом, ей было всего лишь 18 лет, но Питер смог очаровать юную красавицу и дать надежду на прекрасное совместное будущее. Вместе они живут в особняке Амстердама, построить который спланировал сам Беккер.

Эдриан Броуди и Лара Лието

Еще одной модели с русскими корнями повело не меньше, в ее сетях оказался известный британский актер. Вместе пара уже 10 долгих лет, и каждый в отношениях чувствует себя комфортно.

Судя по совместным выходам в свет, возлюбленные друг от друга просто без ума.

Анастасия Виткина и Джим Керри

У известного комика было множество пассий, среди которых оказалась и русская студентка. Очередной роман длился недолго, окрыленные чувства быстро угасли, и пара распалась. Зато юная Анастасия уже знает, что такое отношения со всемирно известным актером.

Оксана Григорьева и Мел Гибсон

Русская пианистка решила не мелочиться и положила глаз на популярного актера. Гибсон действительно не смог устоять перед русским обаянием и даже ушел ради Оксаны из семьи, бросив жену и детей. Правда, этот роман не оказался долгоиграющим, и вскоре Мел остался один.

Анна Вьялицына и Адам Кэхан

Супермодель определенно знает, как очаровать знаменитостей, ведь под ее чары попал сначала певец Адам Левин, затем бейсболист Мэтт Харви. Но только Адам Кэхан, являющийся вице-президентом Yahoo, оказался самым надежным партнером, от которого Анна родила дочь.

Виктория Боня и Алекс Смерфит

Источние фото: instagram.com/alexandersmurfit/

Телеведущая, к удивлению многих, в 2010-м закрутила роман с сыном крупного ирландского промышленника, который вылился в 7-летние отношения. В этот период Виктория родила от Алекса дочь, которую они, несмотря на расставание, воспитывают вместе.

Ирина Шейк и Брэдли Купер

Эта парочка, пожалуй, самая известная и красивая не только по мнению отечественных поклонников, но и зарубежных. Отношения этого красивого тандема длились 5 лет, Ирина даже родила от Брэдли дочь.

В 2019-м пара разошлась, оставив у всех красивые воспоминания об этом союзе.

Ирина Коряковцева и Микки Рурк

Источник фото: instagram.com/koryakovtseva_ira/ Legion-Media

68-летний голливудский актер явно питает особую слабость к русским девушкам. В его жизни сначала появилась модель Анастасия Макаренко, с которой он строил отношения целых 6 лет, а затем клубная танцовщица Ирина Коряковцева, оставшаяся лишь короткой интрижкой.

Катя Иванова и Ронни Вуд

Гитарист известной рок-группы тоже не смог пройти мимо симпатичной русской девушки. Катя была простой официанткой, на которую Ронни положил глаз и вскоре начал с ней встречаться. Буйный духом музыкант однажды напал на свою возлюбленную и попал под арест, на этом их роман и закончился.

Татьяна Беккер, Санкт-Петербург, Россия, ВКонтакте, id354030

Прояснилось.
Найди нас в Telegram — https://t.me/proyasnilos

Ли Хонки ★ Lee Hongki ★ 이홍기 ★ FTIsland
Имя: Ли Хон Ки / Lee Hong Ki / 이홍기 Группа: F.T. Island (главный вокалист) Дата рождения: 2 марта 1990 г. Место рождения: Южная Корея Профессия: Певец, актер, дизайнер, Диджей на радио, автор музыки и текстов Рост: 173,8 см Образование: Начальная школа «Booljung», средняя школа «Yangyoung», средняя школа «SeongJi». Группа крови: АВ Хобби: пение, слушать музыку, футбол, играть в комп. игры, боулинг Семья: родители, младшая сестра Прозвище: Cute Defiance, Hairy HongKi, Hongstar, Skullhong Агенство: FNC Ent.

ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб
Если вы стали очевидцем происшествия или хотите рассказать о чем-то важном в сообществе и на сайте «Мегаполис», пишите и присылайте фото и видео на: *Почту [email protected] или *в «Предложить новость» в самой группе. Если Вы хотите прислать материал анонимно, укажите это в комментарии к сообщению и мы скроем Ваше имя. Правила сообщества: https://vk.com/topic-68471405_40179306 Наш Instagram: https://instagram.com/megapolisonline24 Наш Telegram https://t.me/Megapolisonline При использовании материалов ссылки на источник обязательны. Администрация сообщества не несёт ответственности за достоверность информации полученной от пользователей.

Это Питер, детка! [Типичный Питер]

Mash | Мэш на Мойке
Mash на Мойке — быстрый, важный, эксклюзивный и местами очень воспитанный. Всё, чем живут Петербург и область. Сначала у нас, потом у федералов.

Гимназия №295: официальная страница
Приветствуем Вас на официальной странице государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназия № 295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. ______________________________________ Уважаемые участники! В заголовке стены Вы можете увидеть кнопку «предложить новость». Нажав на неё, Вы откроете поле для ввода текста. У вас будет возможность составить полноценную новость с прикреплённым контентом и отправить её на модерацию руководителю публичной страницы. Предлагайте Ваши фото с олимпиад,конкурсов,соревнований,экскурсий, и др.

Интересные события в Санкт-Петербурге
Fiesta.Ru — для людей, интересующихся событиями Петербурга и всем, что связано с городом. Мы ищем необычные, интересные мероприятия, делимся фотографиями и рассказываем о неформальных достопримечательностях города.

Питер Бесплатный

Тысяча чертей, какая книга!

Арт-хаус и авторское кино
Авторское кино и не только Telegram: https://t.me/nestandart_kino

VAVampz
VERY AWESOME VAMPZ здесь мы любим, уважаем и поддерживаем наших мальчиков VAV ♥ Расскажем о проектах, которые организуют Vampz со всего мира и как вы можете принять в них участие. А так же вы узнаете как можно поддержать VAV на музыкальных шоу. Собираем инфу со всех тёмных уголков интернета и переводим её для вас 💕

☆ My K-Pop Family ☆
Добро Пожаловать в Нашу Группу «My K-Pop Family» ! 💕 https://vk.com/my_kpop_family ❤ Группа создана по всем разным Беседам Музыкальных K-Pop Групп 💌 🎧 🎤 💌 Здесь вы можете : Общаться 💕 Знакомиться 💕 Сблизиться 💕 Подружиться 💕 Встречаться 💕 Любить 💕 Так же, найти Семейку вашей мечты ; Друга / Подругу 💞 Парня / Девушку 💞 Брата / Сестру 💞 и т.д. 💖 Для этого вам всего лишь надо проголосовать в Опросах Записей, за Ваши Любимые Группы / Фэндомы; выбирая, в какие Семейки хотите влиться, написать Мне, Админу Группы и Всех Бесед hu_m_04 ( Гу Манафов ) https://vk.com/hu_m_04 💞 и мы вас добавим в Беседы ( Семейки ) которые вам нужны 💘 По желанию, даже можете заполнить Анкеты в обсуждениях ❤ Так, вам проще и легче будет найти нужных для вас людей ❤ А так же в обсуждениях можете отвечать на интересные вопросы, голосовать за своих Любимых Групп / Фэндомов и т.д. ❤ Я создал для вас много Бесед по всем разным K-Pop Группам Музыки 💕 Беседы созданы по всем Популярным Мужским / Женским и Смешанным K-Pop Группам и Фэндомам 💝 Желаю приятно провести время в наших Беседах / Семейках и найти нужных для вас людей 💕 С Любовью, Ваш Главный Админ : Гу ❤

Ложь пабликов ВК | ЛПВК
Разоблачаем ложь. Подтверждаем правду. Делимся проверенными фактами и новостями. FAQ: vk.cc/9KdNM0 Подписывайтесь на наш паблик и зовите друзей.

VAV • 브이에이브이 • VAMPZ • A team
• Добро пожаловать в первое русскоязычное фан-сообщество, посвященное южно-корейской k-pop группе VAV (ВиЭйВи) Состав группы: • Lee Geum Hyuk | Ли Гымхёк St. Van | Сейнт Ван 22.12.1991 | лидер, главный вокалист • Choi Chung Hyeob | Чхве Чунхёб BaRon | Барон 19.04.1992 | танцор, вокалист • Jang Woo Young | Чан Уён ACE | Эйс 28.08.1992 | танцор, вокалист • Noh Yoonho | Но Юно Ayno | Эйно 01.05.1996 | рэпер • Zhang Peng | Чжан Пэн Jacob | Джейкоб 07.09.1996 | рэпер, танцор • Kim Ho Sung | Ким Хосон Lou | Лоу 21.12.1996 | рэпер • Park Hee jung | Пак Хиджун Ziu | Зиу 16.06.1997 | вокалист, макнэ Ex-members: • Chen Xiao | XIAO • Kim Jeong Eon | GyeoUl • Lee Seungmin | ZeHan Агенство: A team (бывшее AQ Ent) Название фандома: VAMPZ Дата дебюта: 31 октября 2015 Профайлы: http://vk.com/topic-106083670_33733395 Правила: http://vk.com/topic-106083670_32884946

|Floral Ryan Shop (куклы ручной работы)
Магазинчик кукол ручной работы!🙌🏻 🌸Представители ОФИЦИАЛЬНОГО стороннего мерча мультсериала Metal Family и группы ШАРЫ 🌸Даём вам возможность обнять любимых персонажей, музыкантов, актёров! 🌸Можем изготовить vegan-friendly кукол🌱 🌸Каждая кукла делается индивидуально вручную командой, состоящей всего из двух человек🌿 🌸Более 100 положительных отзывов! 🌸Есть возможность кастомного (индивидуального) заказа, если ничего из нашего ассортимента не зацепило 🌸Куклы НЕ кончаются, так как они всегда делаются под заказ! Таким образом, вы всегда можете накопить на любимчика и не переживать, что его разберут😱 🌸Есть альбом «в наличии», откуда куколку можно забрать сразу к себе домой, не ожидая изготовления 🌸Уже два года работаем ради ваших улыбок😘 🌸По любым вопросам можете обращаться в личные сообщения группы, постараемся оперативно ответить! 🌸Важные ссылки: Куклы в наличии — https://vk.com/album-168867279_270629581 Правила — https://vk.com/topic-168867279_38974744 Как сделать заказ — https://vk.com/topic-168867279_38871292 FAQ — https://vk.com/wall-168867279_1544 Отзывы — https://vk.com/topic-168867279_38826148

KASSIR.RU — Афиша Санкт-Петербурга
Официальная группа KASSIR.RU в Санкт-Петербурге. Здесь вы можете заказать билеты на лучшие события Северной столицы, узнать об акциях, принять участие в розыгрышах и задать любые вопросы. Щедро делимся в нашей группе промокодами и музыкальными новостями! Оставайтесь с нами и покупайте билеты на лучшие места выгодно! Оставайтесь и подписывайтесь. Мы вам рады!

ВСЕЛЕННАЯ ЛЮБВИ
Я — Любовь, счастливая многодетная мама 6 детей. — Как выжить многодетной маме? — Как организовать шестерых детей разного возраста? — Какую систему воспитания выбрать? — Самостоятельные дети? Такое бывает? — Где взять время, чтобы всё успевать? — Как не проводить за уборкой и готовкой 24 часа в сутки? — Как не «забить» на себя любимую или «мама тоже человек»? — Как не сойти с ума в чужой стране? Буду рада, если мой многодетный опыт будет кому-то полезен.

Санкт-Петербург Live
СМИ нового формата

Baron • Choi Chung Hyeob • VAV • 브이에이브이
Настоящее имя: Чхве Чунхёб | Choi Chung Hyeob | 최충협 Сценическое имя: Барон | BaRon | 바론 Дата рождения: 19.04.1992. Позиция в группе: вокалист, главный танцор. Знак зодиака: Овен. Семья: родители, старшая сестра. Знание языков: корейский, английский. Хобби: слушать музыку, упражняться, играет на пианино, баскетбол, сноубординг, выпечка. Место рождения: Осан, Южная Корея. Рост: 180 см. Агенство: A team (бывшее AQ Ent) . Название фандома: VAMPZ . Дата дебюта: 31 октября 2015. ______________________________________________________________________ Интересные факты: — Считает дурной привычкой то, что часто кусает губы, когда нервничает. — Любимые знаменитости: Эрик Бенет, Тэян (Big Bang), Омарион, Трей Сонгз, Ra.D. — Любимые цвета: белый, синий. — Любимое животное: собака, кошка. — Идеальный тип девушки: девушка с широким лбом и красивыми глазами, которая заботится о себе. — Мечтает стать известным артистом и открыть в будущем музыкальную школу. — Был в танцевальной команде до дебюта. — Любимый фильм: About Time. — Не любит острую еду. — Старый участник. ( В группе с дебюта)

Тест летних шин. Советуем как выбрать хорошую резину на лето

Фото: Авто «Свят»

Ciekawostka: testowana w grupie opon o rozmiarze 195/65 R 15 całoroczna „guma” Goodyeara wypadła bardzo dobrze.

На этот раз среди более крупных шин 205/55 R 16 испытатели «Авто Билда» не сочли их разумной альтернативой летним шинам. Но скажем прямо: изобретение под названием Apollo (новинка на немецком рынке), хотя это летняя шина, показало гораздо худшие результаты в тестах.

Совет: для людей, которые водят спокойно, со слабой машиной и не слишком много, всесезонные шины — разумный вариант. В то же время технический директор марки Apollo Питер Беккер сообщает, что во второй половине года появятся шины этой марки, изготовленные по новой технологии, и их характеристики на тестах будут совершенно другими. Думаю, тебе нужно ему верить.

Этот джентльмен работал в отделе исследований и разработок Dunlop в Ханау и, вероятно, знает, что и как производятся шины. Будем рады — это не первое приобретение неизвестными компаниями талантливых европейских технологов. В результате китайские, индийские и другие «странные» шины будут становиться все лучше, а известные производители будут вынуждены снижать цены. Несколько лет назад мы смеялись над корейскими шинами. Теперь, столкнувшись с Hankook, европейские производители не смеются.

На мокрой дороге — торможение со скорости 100 км / ч, сопротивление аквапланированию на прямой, управляемость (управляемость) — то есть как ведет себя машина при быстрой езде по мокрой трассе, езде по кругу (насколько быстро можно go) и поведение на повороте, если мы внезапно попадаем в глубокую лужу, то есть аквапланирование на повороте.

На сухом — тормозной путь от 100 км / ч до остановки автомобиля, рулевое управление при движении по сухой извилистой трассе, сопротивление качению (лабораторные испытания) и шум (шум шин при движении со скоростью 50 и 80 км / ч). проверил. Отдельный, полностью субъективный тест — езда по неровной поверхности. Так работает комфорт при качении.

Bridgestone Turanza ER 300 — одна из трех шин, рекомендованных практически без оговорок. Отличная управляемость на сухом покрытии, хорошее, ровное поведение в тестах на торможение, аквапланирование, вождение по кругу, достойные результаты в тесте на управляемость на мокрой дороге. Только средние результаты в тестах сопротивления качению и шума. ЦЕНА (PLN): 337

Continental Premium Contact 2 — Рекомендуемая шина, хорошие результаты во всех тестовых испытаниях. Очень короткий тормозной путь на сухой дороге (36,6 м со 100 км / ч), устойчивость к аквапланированию в поворотах и ​​прямых, сцепление при движении под дождем. Сильный шум при движении по неровной поверхности и при катании ЦЕНА (PLN): 360

Hankook ventus Prime K 105 — Хорошая шина из Кореи по привлекательной цене. Низкий уровень шума, короткий тормозной путь независимо от типа дорожного покрытия, сбалансированные характеристики в большинстве тестовых соревнований, устойчивость к аквапланированию в поворотах. Средний комфорт качения при движении по неровной поверхности ЦЕНА (PLN): 267

Pirelli P7 — отличная шина для людей, которые боятся ездить под дождем.Очень высокая устойчивость к аквапланированию на прямой и в поворотах, отличная управляемость на мокром асфальте, устойчивость при торможении и поворотах на мокрой дороге. Высокое сопротивление качению и шумность, плохие характеристики быстрой езды на сухой дороге. ЦЕНА (PLN): 300

Dunlop SP Sport Fastresp. — Шина с хорошими ходовыми качествами, дефицит комфорта. Высокая устойчивость к аквапланированию, хорошая управляемость на мокрой дороге, гармоничное поведение при быстрой езде по сухой трассе, эффективное торможение. Самое высокое сопротивление качению в тесте, средний комфорт, средний уровень шума ЦЕНА (PLN): 330

Nokian V — Хорошие шины, но их наличие в Польше не самое лучшее.Короткий тормозной путь на мокрой дороге и в целом гармоничное, безопасное вождение в дождь, короткий тормозной путь на сухом асфальте. Низкие резервы безопасности, обнаруженные при испытании на устойчивость к боковому аквапланированию ЦЕНА (PLN): 380

MichelinPrimacy HP — Экономичная шина, предпочитает сухую дорогу. Приличное поведение на сухой трассе, не самые плохие тормозные характеристики, низкое сопротивление качению, что помогает экономить топливо, комфорт. Небольшая недостаточная поворачиваемость при быстрой езде по мокрой трассе, увеличенный тормозной путь на мокром асфальте. ЦЕНА (PLN): 372

Firestone Firehawk TZ 300 — тестовые шины Firestone имели индекс W, другие — индекс V. Высокий комфорт качения, приемлемое поведение на мокрой трассе, достаточно хороший отвод воды, предотвращающий аквапланирование. Средние результаты в тесте на сухую управляемость, плохие характеристики в контуре влажной езды. ЦЕНА (PLN): 344

Kumho Ecsta HM. АссимМ. KH 31 — В Польше это довольно экзотическая шина и … небольшие потери Хорошие резервы безопасности с точки зрения подверженности аквапланированию, очень низкий уровень шума (самый низкий в тесте). Восприимчивость к изменениям нагрузки в тестах на управляемость на мокрой и сухой дороге, низкий комфорт, большой тормозной путь на мокрой дороге. ЦЕНА (евро): 75

Apollo Acelere Sportz — индийские шины в Польше? Купить можно онлайн, но зачем? Не самое высокое сопротивление качению, приятный комфорт вождения. Смертельные тормозные характеристики на мокрой дороге (на 100 км / ч на 16 м длиннее, чем у лучшей в своем классе шине Pirelli), торможение на сухой дороге (96,3 м!), Плохое управление и отвод воды. ЦЕНА (евро): 63

Michelin Energy Saver — Зеленая шина, то есть энергосберегающая — для тех, кто хочет экономить топливо. Чрезвычайно низкое сопротивление качению — непревзойденное! Гармоничное поведение при быстрой езде по сухой трассе, высокая недостаточная поворачиваемость и большой тормозной путь на мокрой дороге — вот цена, которую мы платим за низкое сопротивление качению. ЦЕНА (PLN): 372

Goodyear Vector 4 seasons — Всесезонные шины с хорошими зимними свойствами и низким сопротивлением качению. По сравнению с конкурентами низкое только сопротивление качению. Плохие результаты в остальных соревнованиях все же лучше, чем у шин Apollo. Ниже среднего: торможение, управляемость, шумность, аквапланирование, прохождение поворотов. ЦЕНА (PLN): 467

1/4 Тест летних шин. Советуем как выбрать хорошую резину на лето

Фото: Авто «Свят»

Тест летних шин. Советуем как выбрать хорошую резину на лето

2/4 Тест летних шин. Советуем как выбрать хорошую резину на лето

Фото: Авто «Свят»

Тест летних шин. Советуем как выбрать хорошую резину на лето

3/4 Тест летних шин. Советуем как выбрать хорошую резину на лето

Фото: Авто «Свят»

Тест летних шин. Советуем как выбрать хорошую резину на лето

4/4 Тест летних шин. Советуем как выбрать хорошую резину на лето

Фото: Авто «Свят»

Тест летних шин. Советуем как выбрать хорошую резину на лето

Семинар по ювелирному дизайну профессора стенфордского университета Тины Хмельницкой

Школа продолжает знакомить студентов с самыми выдающимися представителями индустрии, чьи имена известны далеко за пределами России. Тина Хмельницкая, дизайнер авторских украшений и разработчик специализированного курса по истории ювелирных изделий, выступила перед аудиторией с мастер-классом. Мероприятие прошло в рамках серии лекций и мастер-классов, организованных Татьяной Пашутиной, куратором программы ДПО «Ювелирный дизайн».

Тина Хмельницкая – доктор искусствоведения, приглашенный профессор Стендфордского университета, стипендиат фондов Александра фон Гумбольдта (Германия), Макса-Планка (Италия-Германия) и Фулбрайта (США). Она тесно сотрудничает с одним из наиболее влиятельных в мире contemporary jewelry коллекционеров и исследователей современных украшений Хелен Друтт Инглиш (Helen Drutt English).

Свое занятие Тина поделила на две части: теоретическую и практическую. В самом начале последовал увлекательный рассказ об инновационных идеях и нестандартных формах в работах современных мастеров, которые занимаются производством украшений. Было рассмотрено творчество таких гениев современного ювелирного искусства как Питер Чанг, Хейс Беккер, Филика ван дер Лист, Джиро Камата и многих других.

Во второй практической части занятий студенты самостоятельно изготавливали ювелирные предметы из Sculpey (полимерной глины) и полиэтилена. Тина наглядно продемонстрировала, что авторские произведения могут служить «платформой» для диалога с обществом на актуальные политические, социальные и экологические темы. Она объяснила, как могут эволюционировать изделия, созданные из самых неожиданных материалов, например, винтажных оптических линз или цветных металлических капсул Nespresso.

С яркими и необычными работами Тины Хмельницкой можно познакомиться на выставке «Расширяя горизонты: украшения нового времени», проходящей в государственном комплексе «Дворец конгрессов» в г. Санкт-Петербург. На выставке представлено более сорока предметов, созданных из полимерной глины, пластика, нейлона, металла и текстиля. Неординарное видение в совокупности с использованием «альтернативных» материалов позволяет автору по-новому взглянуть на удивительный мир ювелирных изделий.

Новости

— Сообщество Питера Беккера

Новости Комната

6 августа 2021 г.

Достигнув пенсионного возраста, вы хотите иметь возможность наслаждаться жизнью … извлекать выгоду из мелочей … и быть частью сообщества, где дружба и рука помощи всегда рядом. Именно это вы найдете в Cottages at Pondview, новом микрорайоне Питера Беккера. «Наш новый […]

Прочитайте больше

5 августа 2021 г.

В связи с резким ростом числа положительных отзывов в округе Монтгомери мы приняли дополнительные меры безопасности для защиты жителей, персонала и общества.Теперь мы требуем, чтобы маски носили во всех общественных местах. Кроме того, маски необходимо носить на всех встречах, мероприятиях и мероприятиях.

Прочитайте больше

31 июля 2021 г.

Вчера мы узнали, что 30 июля 2021 г. у сотрудника, занятого неполный рабочий день, обнаружен положительный результат на Covid-19. Этот сотрудник не работает с 26 июля. Этот человек останется дома в течение 14 дней. Безопасность наших жителей и сотрудников остается приоритетом.Мы продолжаем хранить меры безопасности в […]

Прочитайте больше

29 июня 2021 г.

К тому времени, когда вы достигли пенсионного возраста, вы прожили много жизни. Вы готовы в полной мере насладиться своими золотыми годами и хотите оставаться максимально здоровыми, активными и независимыми. Все мы знаем, что старение означает, что у нас могут быть проблемы со здоровьем, может замедлиться или даже может потребоваться […]

Прочитайте больше

18 июня 2021 г.

«Лето — мое любимое время года, чтобы быть в округе Монтгомери», — говорит Барбара А.Келлер, вице-президент по маркетингу и продажам Peter Becker Community. «Здесь прекрасно в любое время года, но летом мы можем по-настоящему насладиться всеми мероприятиями и мероприятиями на свежем воздухе, которые есть в Харлейсвилле и его окрестностях до […]

Прочитайте больше

Приветствие от директора школы

Добро пожаловать в школу Фредерика Ганна!

Во-первых, если вы еще не посещали наш кампус, я рекомендую вам запланировать посещение, если вы можете.Невозможно понять, что делает нас уникальными, не прогулявшись по нашему кампусу, не встретившись с нашими студентами и преподавателями и не познакомившись с FGS лично. Во-вторых, если вы только начинаете процесс изучения школ или близки к принятию решения, вам следует подумать о некоторых вещах. Вы проведете от одного до четырех лет, живя, работая и играя в выбранной вами школе. Ваша школа станет вашим домом вдали от дома, и многие из ваших дружеских отношений продлятся всю жизнь.Самое важное, что нужно учитывать, — это люди, с которыми вы проведете эти годы, преподаватели и ваши однокурсники, а также общее ощущение жизни в кампусе. Лучший показатель успеха школы — это люди, которых она привлекает, возможности, которые она им предоставляет, и то, что учащиеся используют эти возможности. Посещая школы, я призываю вас «идти своим чутком» — можете ли вы представить себя процветающим в этом месте?

FGS предлагает многое, что возможно только в школе из 300 учеников: шанс узнать и быть известным каждому сокурснику; индивидуальный подход к студентам возможен только тогда, когда каждый преподаватель знает каждого студента по имени; множество ранних возможностей для лидерства и открытий.Если вам нравится, когда вас хорошо знают ваши друзья и учителя, если вам нравится развивать дружеские отношения со сверстниками со всей страны и мира, и если вам нравится учиться, играть и творить в среде, в которой можно безопасно попробовать, потерпите неудачу. , и попробуйте еще раз, тогда вам понравится наша школа. Мы считаем, что настоящее обучение происходит лучше всего, когда оно осуществляется на практике, независимо от того, идет ли речь о физике, игре на скрипке, зонной защите или лидерстве, и когда учащиеся берут на себя реальные, постепенные риски. В FGS у вас будет больше возможностей, чем в более крупных школах, применить теорию на практике — испытать приятные ощущения от обучения рискам — и, как следствие, вы будете учиться в геометрической прогрессии.

Питер Беккер. Рейтинги, цены и обзоры. Дипломированные медсестры имеют самый высокий уровень подготовки среди медперсонала. Уровни медсестер наиболее связаны с успешной реабилитацией. При анализе использовались данные с 01.01.2019 по 31.12.2019.

1 час 38 минут

Пенсильвания Среднее значение: 49 минут

Среднее значение по стране: 41 минута

Чем выше, тем лучше

Персонал физиотерапевтов

Доступность физиотерапевтов на одного жителя в день.Пациенты, получившие соответствующую физиотерапию, с большей вероятностью пойдут домой вовремя и смогут избежать травм. При анализе использовались данные с 01.01.2019 по 31.12.2019.

5 минут

Пенсильвания Среднее значение: 5 минут

Среднее значение по стране: 5 минут

Чем выше, тем лучше

Постоянное укомплектование медсестер

Процент дней, в течение которых выполнялись федеральные стандарты для штатного расписания медсестер. Адекватное укомплектование персоналом связано с большей безопасностью и лучшими результатами.При анализе использовались данные с 01.01.2019 по 31.12.2019.

100,0%

Пенсильвания Среднее значение: 99,8%

Среднее значение по стране: 97,7%

Чем выше, тем лучше

Вакцинация против гриппа

Процент пациентов, прошедших краткосрочную реабилитацию, которым своевременно была сделана своевременная вакцинация. Прививки — важный инструмент профилактики болезней, особенно когда люди живут в непосредственной близости. При анализе использовались данные с 01.01.2019 по 31.12.2019.

95,7%

Пенсильвания Среднее значение: 81,8%

Среднее значение по стране: 82,9%

Чем выше, тем лучше

Использование антипсихотических препаратов

Процент пациентов, которым впервые были назначены антипсихотические препараты. Высокий уровень использования этих препаратов может указывать на ненадлежащее использование для контроля поведения, а не для лечения. При анализе использовались данные с 01.01.2019 по 31.12.2019.

0,0%

Пенсильвания Среднее значение: 1.6%

Среднее значение по стране: 1,8%

Чем ниже, тем лучше

Профилактика падений

Процент пациентов, прошедших краткосрочную реабилитацию, которые не испытали падений, приведших к серьезным травмам, таким как перелом или вывих кости. В анализе использовались данные за период с 01.10.2018 по 30.09.2019.

100,0%

Пенсильвания Среднее значение: 99,3%

Среднее значение по стране: 99,1%

Чем выше, тем лучше

Посещение отделения неотложной помощи

Процент пациентов, которым необходимо было обратиться в отделение неотложной помощи (ED) во время их пребывания.Указывает на более высокое качество ухода и внимание к безопасности пациентов. При анализе использовались данные с 01.01.2019 по 31.12.2019.

14,7%

Пенсильвания Среднее значение: 8,4%

Среднее значение по стране: 10,3%

Чем ниже, тем лучше

Пациенты, которые могут вернуться домой

Процент пациентов, которые были выписаны из дома престарелых в свои собственный дом или место жительства, показатель успешной реабилитации. В анализе использовались данные за период с 01.10.2016 по 30.09.2018.

68,3%

Пенсильвания Среднее значение: 47,2%

Среднее значение по стране: 49,1%

Чем выше, тем лучше

Частота обоснованных жалоб

Указывает, что в доме был низкий или разумный уровень обоснованных жалоб . Низкое количество жалоб связано с большей безопасностью и удовлетворенностью. При анализе использовались данные за период с 31.10.2014 по 03.03.2020.

Низкий или разумный объем жалоб

Реабилитационная терапия, ориентированная на пациента

Процент пациентов, получивших больше минимального количества терапии, указанного для их состояния.Это говорит о том, что пациенты получают соответствующую помощь. При анализе использовались данные с 01.01.2017 по 31.12.2017.

2,1%

Пенсильвания Среднее значение: 45,6%

Среднее значение по стране: 48,0%

Чем выше, тем лучше

Д-р Питер Беккер | ТОО «Уайт энд Кейс

»

E.ON / innogy
Консультировал по передаче 19 облигаций с общей основной суммой около 11,5 млрд евро, выпущенных innogy SE и innogy Finance B.V. в E.ON SE и E.ON International Finance B.V.

Adler Group
Консультирование ADLER Real Estate Aktiengesellschaft по вопросам реструктуризации облигаций на общую сумму 2 млрд евро в соответствии с Законом Германии о долговых ценных бумагах (Schuldverschreibungsgesetz — SchVG).

Консультирование Adler Group S.A. по вопросу выпуска облигации на общую сумму 400 миллионов евро.

Bundesrepublik Deutschland
Консультировал Федеративную Республику Германия по вопросу выпуска 7 евро.5 млрд облигаций.

Консультировал Федеративную Республику Германия по выпуску 30-летних федеральных облигаций на 6 миллиардов евро и совокупной основной суммой 14 миллиардов евро.

Консультировал Федеративную Республику Германия по первому выпуску зеленых федеральных облигаций на сумму 6,5 млрд евро.

Consus
Консультирование Consus Real Estate AG в связи с приобретением SSN Group AG (SSN), неденежным увеличением капитала и финансированием денежной составляющей покупной цены.

EnBW
Консультирование EnBW Group в связи с выпуском облигаций EnBW International Finance B.V. на сумму 500 миллионов евро.

E.ON
Консультирование E.ON в связи с выпуском зеленых облигаций на общую сумму 750 миллионов евро.

Eurogrid
Консультирование Eurogrid по дебютному выпуску зеленых облигаций на общую сумму 750 миллионов евро.

Hapag-Lloyd
Консультирование Hapag-Lloyd AG в связи с выпуском высокодоходных облигаций с привязкой к устойчивому развитию на сумму 300 миллионов евро.

OMV
Консультирование глобальных координаторов и букраннеров по выпуску гибридных облигаций OMV Aktiengesellschaft на сумму 1,25 миллиарда евро.

Symrise
Консультирование Symrise AG по вопросу выпуска дебютной конвертируемой облигации на сумму 400 миллионов евро.

Vonovia
Консультировал совместных ведущих менеджеров по выпуску пяти облигаций, выпущенных Vonovia SE, на общую сумму 4 миллиарда евро.

Vossloh
Консультирование менеджеров по дебютной гибридной облигации с привязкой к ESG на сумму 150 млн евро, выпущенной Vossloh AG.

Домашняя страница — Питер Беккер

CV

Несмотря на то, что Питер Беккер вырос в основном в Англии, он впервые выходит на сцену в возрасте 15 лет в Германии на знаменитом театральном фестивале в Бад-Херсфельде.

В то же время он начинает формировать журналистский фон, поднимаясь до редактора еженедельной молодежной страницы газеты «Hersfelder Zeitung» и управляя контентом радиостанции.

После завершения формального образования он переезжает в Берлин, где становится ассистентом по производству и директором по кастингу рекламных роликов и музыкальных клипов.

В 2002 году он поступает на учебу в Академию драматического искусства им. Эрнста Буша в Берлине. В это время кино и театральная индустрия начинает признавать его таланты, и его нанимают для его первых ролей в кино (включая «Der Untergang Der Pamir», режиссер Каспар Хайдельбах), а также для театральных выступлений (в Deutsches Theater Berlin и Thalia Theater Hamburg). .

Короткометражный фильм «Es Geht Uns Gut» | Мы в порядке »Томаса Стубера, над которым он работал как ведущим актером, так и соавтором, в 2006 году получил премию за продвижение киноиндустрии Баден-Вюртемберга и титул« Ценный »от Совета по обзору фильмов. Висбаден в 2007 году.

В дополнение к работе перед камерой (в том числе «Миссия по убийству Гитлера», «Пока ничего не осталось», «Неизвестно») он начинает использовать свое остроумие, чтобы писать сценарии и создавать контент.

С 2006 по 2007 год Питер является актером театра Volkstheater в Вене, где он встречается с режиссером Нураном Давидом Калисом, с которым он снова сотрудничает в 2008 году в Schauspielhaus Cologne.

В 2009 году он возвращается в Берлин и выступает под руководством Нуркана Эрпулата, а также ставит многочисленные постановки в Ballhaus Naunynstrasse и Heimathafen Neukölln.

В 2015 году он участвует в знаменитом фестивале нибелунгов, сыграв партию «Гизельхер» в «Геметцеле» Альберта Остермайера.

В 2017 году он успешно дебютирует в международном театре в роли Фридриха Мюллера в гастрольном турне Национального театра по Великобритании «Боевой конь»

.

Помимо работы в качестве актера, Питер Беккер ведет живые мероприятия, такие как кинофестиваль «Achtung Berlin!», Проводит чтения (в частности, в Literaturhaus Berlin), работает диктором (включая BBC Worldwide, Deutschlandradio Kultur , ARTE, ARD, ZDF и др.) и обучает бизнес-профессионалов методам взаимодействия и презентации.

ПРЕССОВЫЕ ЗАЖИМЫ

Питер Беккер описывает идеологической обработки и пребывания в Гитлерюгенд

Питеру было шесть лет, когда в 1935 году мать записала его в специальную Гитлеровскую школу-интернат для будущих нацистских партийных деятелей. Он изучал традиционные академические предметы, но постоянно сталкивался с нацистскими идеями и готовился к военной жизни. Петр также был членом гитлерюгенда.Он поверил в Гитлера как в спасителя Германии. Позже Питер описал свою идеологическую обработку как тонкий процесс. После окончания войны Петру потребовалось два года, чтобы смириться с зверствами, которые на самом деле совершили немцы, — процесс, который он назвал очень болезненным. В конце концов он переехал в США. Он стал историком и профессором современной истории Германии в Университете Южной Каролины.