Платья диор 2018: Christian Dior — Fall/Winter 2018 — Look 38

Платье Диор (61 фото)

1

Дженнифер Лоуренс Наряды


2

Мода Кристиан диор 2001 г.


3

Юбки в пол с бантом


4

Стиль Нью лук 2020


5

Фатиновые юбки диор


6

Кристиан диор классика на подиуме


7

Показ диор Весна лето 2019


8

Коктейльные платья диор


9

Натали Портман в платье Dior 2018


10

Эль Фаннинг Dior


11

Стиль Кристиан диор в одежде


12

Dior Couture by John Galliano Spring/Summer 2009


13

Стиль DKNY 2020


14

Стиль Луи Виттон в одежде


15

Романтичный стиль иконы стиля


16

Платья для выхода в свет


17

Christian Dior платье миди


18

Платья от диор 2018


19

Юбка из ткани диор


20

Кристиан диор показ 2020


21

Кристиан диор офисные платья


22

Вечернее платье Dior с обнаженной грудью


23

Стиль Кристиан диор


24

Пышные юбки от диор


25

Кристиан диор юбки 2019


26

Кристиан диор спринг 2020


27

Christian Dior платья 2018


28

Кристиан диор одежда женская


29

Christian Dior платье белое


30

Кристиан диор одежда 2020


31

Платье Кристиан диор с поясом


32

Dior образы


33

Фатиновая юбка в стиле диор


34

Платья от Кристиана Диора


35

Christian Dior at Couture Fall 2012


36

Dior черное платье


37

Юбка в стиле Dior


38

Платье от диор 2018 от Кутюр


39

Платье от диор 2018 от Кутюр


40

Платья от Кристиан диор


41

Кристиан диор платья


42

Кристиан диор платья


43

Фатиновая юбка диор


44

Принты Кристиан диор


45

Кристиан диор платья серые


46

Коллекция в стиле модного дома диор


47

Блузки от Кутюр диор


48

Dior 2012


49

Кристиан диор платья в горох


50

Кристиан диор одежда


51

Кристиан диор осень зима 2019-2020


52

Натали Портман в Красном платье диор


53

Экстравагантное платье высокая мода


54

Джон Гальяно платья Dior 2019


55

Кристиан диор высокая мода


56

Платья известных французских модельеров


57

Образ от диор черное платье


58

Образы диор в городе


59

Платья Кристиан диор 2020-2021


60

Кристиан диор образы


61

Dior Haute Couture 2011

Фото процесса создания коллекции Christian Dior весна-лето 2018

Суббота. Пасмурный парижский полдень. До начала показа Christian Dior Couture весна-лето 2018, который пройдет в музее Родена на улице Варен, осталось чуть больше двух суток. Подготовка к шоу в ателье модного Дома идет полным ходом — дизайнерская команда вовсю трудится над коллекцией, которую совсем скоро должны будут увидеть десятки приглашенных гостей. В стороне не остается даже креативный директор Dior Мария Грация Кьюри, — сидя в просторном, залитом светом зале, она скрупулезно осматривает спинку платья на одной из моделей. Каждая деталь должна быть выполнена безупречно — от полупрозрачного корсетного лифа до расшитого перьями шлейфа юбки.

Новая коллекция мало похожа на ту, с которой Кьюри дебютировала на Неделе высокой моды в новой должности ровно год назад. Никаких романтичных платьев принцесс, напоминающих о прошлом месте работы дизайнера; вместо них — графичные силуэты и преимущественно черно-белая гамма. Продолжая тему, начатую в сезоне ready-to-wear весна-лето 2018, где главным источником вдохновения стала скульптор и бывшая модель Dior Ники де Сен-Фалль, на сей раз Кьюри обращается к образу другой талантливой женщины — французской художницы аргентинского происхождения Леонор Фини. Выбор не случаен: говорят, сам Кристиан Диор был большим поклонником не только работ Фини, но и ее фирменного стиля.

«Мне нравится история Диора — до того как открыть собственный модный Дом, он был галеристом и дружил со многими парижскими художниками, — рассказывает Кьюри. — Он был первым, кто устроил Леонор Фини персональную выставку, — в то время ее творчество считалось довольно авангардным, равно как и ее манера одеваться». Впрочем, образ де Сен-Фалль, похоже, никак не выходит у Марии Грации из головы: отголоски ее скульптур из сада Таро, расположенного на юге Тосканы, можно увидеть в ярких принтах, ставших лейтмотивом новой коллекции.

Популярное

Christian Dior — один из старейших парижских кутюрных Домов, где по-прежнему свято чтут традиции, заложенные его основателем более 70 лет назад. Сегодня только 14 брендов могут похвастаться официальным статусом haute couture, и Dior один из них. Кьюри признается, что ей одинаково комфортно работать над всеми коллекциями Дома, разница лишь в подходе: кутюр — это создание штучного продукта, ручной труд и сохранение наследия парижских мастерских, а ready-to-wear — диалог с массовой аудиторией здесь и сейчас.

Несмотря на огромный объем работы (шесть полноценных коллекций в год — это вам не шутки), Кьюри не позволяет себе выпустить из-под контроля даже незначительный этап подготовки. Создание кутюрной коллекции обычно начинается за два месяца до показа —сперва разрабатывается концепция и создаются первоначальные эскизы, которые распределяются между двумя направлениями: одно занимается платьями, второе —костюмами, пальто и прочим тейлорингом. После того как штатные дизайнеры Дома заканчивают работу над лекалами и драпировками, готовые модели отправляются в мастерские к les petite mains — швеям, которые занимаются отделкой: вручную окрашивают вещи, расшивают, делают на них плиссировку и украшают перьями. Многие из них, как легендарные Lesage (специализируется на вышивке) и Lemarié (искусственные цветы и перья), существуют дольше самих модных Домов. После этого готовые наряды отправляют обратно в ателье, где их должны довести до ума и сделать примерку на моделях перед показом. Правда, работа не ограничивается лишь подготовкой двух кутюрных коллекций в год — здесь регулярно принимают клиенток, желающих заказать то, что они увидели на подиуме во время шоу.

Популярное

Ателье Dior — это целый маленький мир, где каждому отведена своя роль. Поднявшись на пятый этаж особняка, расположенного по легендарному адресу авеню Монтень, 30, вы оказываетесь в мастерских, которые занимаются одним из главных направлений Дома —пошивом платьев. Здесь три комнаты: в двух из них создают лекала и работают закройщики, еще одна отдана швеям. Обстановка завораживающая: развешанные по стенам эскизы будущих платьев, разложенные на столах отрезы дорогих тканей, несколько манекенов, на которых разрозненные элементы собираются в единый наряд, снующие вокруг сотрудницы ателье в фирменной униформе жемчужно-серого цвета — некоторые из них пришли в Dior еще 40 лет назад, во времена третьего по счету дизайнера Дома Марка Боана. Здесь нет суеты и нескончаемого звука работающих швейных машин, который ожидаешь услышать в ателье, — только размеренная мелодичность режущих деликатную ткань портновских ножниц.

В одной из комнат можно встретить Хонгбо Ли, придирчиво изучающего отделку на одном из платьев. Если вы смотрели документальный фильм «Диор и я» о кутюрной коллекции Рафа Симонса 2014 года, это имя вам должно быть хорошо знакомо: Ли отвечает за то, чтобы даже самые сложные драпировки на платьях Dior выглядели безукоризненно. Прямо сейчас он работает над одним из самых сложных нарядов из новой коллекции, на создание которого ушло более 400 часов. «Все должно быть идеально».

Популярное

В соседней комнате другой мастер, Шанталь Бирба, заканчивает делать плиссировку на лифе из органзы, полностью вышитом мелкими полупрозрачными пайетками — каждая из них пришивалась, естественно, вручную. Шанталь работала стюардессой Air France, пока в 2012 году не пришла в Dior — ей тоже посчастливилось трудиться над дебютной коллекцией Симонса для модного Дома. «Я полтора месяца занималась одним-единственным платьем для той коллекции, — вспоминает Шанталь. — Спустя какое-то время после показа я увидела его на Дженнифер Лоуренс и поняла, что все было не зря». Интересно, какой голливудской актрисе будет суждено вывести в свет платье, которое Шанталь доводит до ума теперь.

Сама Мария Грация Кьюри считает, что кутюр существует прежде всего для того, чтобы дарить людям возможность мечтать (и в этом мнении она не одинока). Но для любого модного Дома кутюрные коллекции — это прежде всего имиджевый инструмент бизнеса, призванный аккумулировать продажи других, более доступных линеек бренда. Индустрия давно задается вопросом, есть ли будущее у haute couture и нужен ли он вообще в современных реалиях. Кьюри считает, что для Dior это направление будет актуально и 50 лет спустя, просто подход к нему должен быть иным, нежели при отце-основателе. Сегодня правила игры меняются чаще, чем дизайнеры на постах креативных директоров, но в умелых руках les petite mains кутюр будет жить и здравствовать. По крайней мере, очень хочется в это верить.

Популярное

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Luc Braquet

Christian DiorHaute CoutureМария Грация Кьюри

Читайте также

Коллекция Christian Dior Fall 2018 Couture Collection

Вспомните дебют Марии Грации Кьюри для дома Christian Dior, ее весенняя коллекция прет-а-порте 2017 года. По подиуму, прямо посреди армии фехтовальщиц и балерин, начинающих феминисток и потенциальных революционеров, топало черное пальто с воротником-трубой, возможно, из двустороннего кашемира, с узким округлым плечом, без явной фурнитуры. , и нечего сказать само по себе, кроме изысканной пропорции. Для некоторых из нас, присутствовавших в тот день, это была часть, которая наиболее уверенно говорила о портновских навыках Кьюри и ее законном месте у руля волшебного, но весомого наследия.

Ее сегодняшний выход в свет от кутюр для Dior был полностью посвящен драгоценному достоинству такой красивой, но спокойной одежды, скульптурных и складчатых вещей, сконструированных (в основном без корсетов) таким образом, что они буквально никогда не могли бы существовать в прет-а-порте. . . . или, по крайней мере, с любым понятием надлежащей подгонки. Палитра состояла из румян, темно-синего, сельдерейного, розового, чая и всевозможных нюдовых интерпретаций, какие только можно себе представить. В мероприятии была нарочитая сухость — буквально в выборе тканей (матовый дюшес, двусторонний, креп) и ручной работы (макраме, вышивка бисером, вышивка лентами), а фигурально — в отсылках к ателье (мастерская). комната была покрыта от пола до потолка хлопчатобумажной тканью в стиле шоу) и возвышение отношений между клиентом и студией. Это серьезная одежда, казалось, говорила Кьюри, сделанная лучшими руками и предназначенная для женщин, которым не свойственны легкомыслие и гламур нашего времени.

«Кутюр — это нечто скрытое, — сказала Кьюри. «Если вы идете в ателье, вы хотите позаботиться о себе и знать, что кто-то позаботится о вас». Другими словами, ее одежда отражает личные отношения, отделенные от мира социальных сетей и скорости ради них самих. «У нас есть прекрасная возможность работать с другим определением времени», — говорит Кьюри. «Мастерство долгое; это мечта о будущем».

Так о чем же будут мечтать ее клиенты? Кашемировый костюм необычной полоски из трех частей: болеро, безрукавки и узких брюк-смокинга. Платья без бретелек длиной чуть выше щиколотки из атласа, цветов из органзы или гобеленового жаккарда (с «велюром» из вырезанных обезьян и оленей). Солнечные складки на юбках, низ спины и обрамляющее декольте сочные оттенки розы, нефрита и песка — просто прелесть в платье, больше ничего не требуется. И еще платье с длинными рукавами — привет скромные девушки! — темно-синего и розового цвета, расшитое стеклом и тусклым серебряным стеклярусом, это чистый рай. Слишком тонкий для красной ковровой дорожки? Возможно . . .

Или, может быть, красная ковровая дорожка меняется, и в этом причина этого клиентоориентированного, вызывающего взгляда на вещи. Определите это по-другому, если хотите, но есть что-то очень своевременное в сдержанном шике в этот культурный момент. В конце концов, это был год полностью черных красных дорожек без суеты на «Глобусе» и «Оскаре», и, конечно же, мы не собираемся возвращаться к усыпанным блестками консольным декольте прошлого в ближайшее время. Это был также год королевской свадьбы, не говоря уже о королевской помолвке, крестинах, мировых турне и затаившем дыхание исследовании стиля герцогини во всем мире. (Это монархический момент, по крайней мере, в стране моды.) Предложения Кьюри предназначены для людей, которые производят шум в мире, надевая одежду, которая элегантно шуршит. И когда эта одежда говорит, то только с тем, кто ее носит. Это настоящая близость в двух словах. . . или платье цвета пыльной розы со скульптурным лифом и складками на спине.

Christian Dior Весна 2018 Couture – WWD

Стены просторного шатра Кристиана Диора в саду Музея Родена были обтянуты муслином, а демонстративные складки складывались в сдержанную структуру на черно-белом шахматном полу. Огромные белые скульптуры частей тела — туловище, глаз, ухо — свисали с потертого зеркального потолка, все телеграфируя сюрреалистическое вдохновение, вдохновленное весенней коллекцией высокой моды Марии Грации Кьюри для .

был молодым человеком в годы расцвета этого художественного движения и его клиенткой, Леонор Фини, художницей, которая подружилась и брала пример с его лидеров. Выставка работ Фини прошла в Galerie Minsky в сентябре одновременно с открытием выставки Dior в Les Arts Décoratifs.

Кьюри полностью увлеклась творчеством Фини и использовала цитату художницы, чтобы начать свои заметки о выставке: «Меня интересует только неизбежная театральность моей жизни». Если кольцо непримиримой эгоцентричности, присущее этой шутке, кажется идеально подходящим в качестве основы для коллекции от-кутюр в эпоху самопрославляющей культуры селфи, Кьюри применила сдержанный подход к ее призыву. Хотя результаты часто очаровывали, в конце концов, они оставляли желать большего — больше риска, больше дерзости, больше театральности, может быть, даже больше причудливых трюков со зрением, необходимых для сюрреализма и его модного ответвления (даже если нужно желайте модных трюков с величайшей осторожностью).

Преуменьшение казалось основным подходом Кьюри здесь, не с точки зрения кутюрного росчерка — этого было много — и не в сложных конструкциях, а в применении ее темы.

Хотя было бы несправедливо задаваться вопросом, что Джон Гальяно сделал бы с ним во время своего роста в Dior, разум идет туда, куда он идет. Кьюри работала в основном в черно-белом цвете, «цветах подсознания», — сказала она за кулисами перед шоу, представляя комбинацию в смелой графике, взрывной пене перьев и потрясающем шоу, черном платье с белыми акцентами, почти церковном. его строгость. Она работала и над другими классическими элементами художественного жанра — кружевным платьем с изображением глаза; платье со складками, которые на самом деле были иллюзией, вытравленной, а не смятой; полосы и шахматные доски, которые, казалось, меняли направление на больших платьях. Доведение до сознания сюрреалистов: причудливые, провокационные маски Стивена Джонса.

Затем были любопытные «платья в клетку», на которых закрученные вышивки образовывали квазиэргономичные узоры на прозрачной основе платья из конского волоса. Они демонстрировали слишком знакомый взгляд на чувственность, которая удивила Кьюри, а в сочетании с масками выглядели менее искусно сюрреалистичными, чем PG-13 «С широко закрытыми глазами».

Добавить комментарий