Показ мод шанель 2019: Коллекция Chanel весна-лето 2019

Содержание

Последнее «прости» Карла Лагерфельда на показе Chanel: альпийские шале, твид и слезы

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Итальянская модель Мариякарла Босконо ( в центре), как и некоторые другие присутствовавшие, не смогла удержаться от слез по Карлу

Показ модного дома Chanel на Парижской неделе моды всегда ожидают с особым трепетом, но в этом году эмоции били через край.

Эта коллекция «осень-зима» 2019/20 оказалась последней, созданной легендарным дизайнером Карлом Лагерфельдом, скончавшимся в феврале этого года.

Интерьер королевского дворца Пале-Рояль был переделан в тирольскую деревню с дюжиной типичных альпийских шале, из которых появлялись всемирно известные манекенщицы и даже селебрити, одетые по последнему слову «Кайзера Карла» — как величали Лагерфельда в мире моды.

Все было так, как и должно быть: из печных труб милых альпийских домиков шел дымок, снег плотным слоем укутывал подиум, не хватало только самого Карла.

Именно поэтому показ начался с долгой минуты молчания.

А затем все смешалось в этой чудесной коллекции: кто в лес по лыжи, кто в бар по коктейлю: «двойки» из твида, пальто «в гусиную лапку», спортивные костюмы с крупным логотипом из двух перекрещивающихся букв «C», перья, рюши и клетка, клетка, клетка — на пальто, брюках, шляпах…

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Открыла показ британская модель Кара Делевинь

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Дочь супермодели Синди Кроуфорд Кайя Гербер — как первая выпавшая снежинка

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Актриса Кристен Стюарт: это — спорт-шик

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

В коллекции доминировал монохром, но цвет все же присутствовал

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Брюки с высокой талией свободного покроя — и в офис, и на курорт

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Тренд, который не уходит: летящие юбки и платья в сочетании с толстыми свитерами и зимними сапогами и горнолыжными ботинками

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Клетка, «гусиная лапка», тартан придали этому выдуманному горнолыжному курорту городской вид

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Все внимание — на аксессуары: знаменитое лого Chanel на меху

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Лыжный шик: вязаное платье, дутая крутка, сапоги на меху

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Американская певица Жанель Моне была одной из многих приглашенных на шоу знаменитостей

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Супергости на суперпоказе

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Супермодель Наоми Кэмпбелл тоже была на показе, но в качестве гостьи

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

А вот испанская актриса Пенелопа Круз, посещающая показы Chanel с 1999 года и недавно ставшая послом бренда, вышла на подиум в конце показа с одной белой розой в руках

На показе Chanel на подиум залезла самозванка, но её не заметили

На Неделе моды в Париже во время показа Chanel одна из зрительниц чуть не сорвала программу, забравшись на подиум и устроив дефиле вместе с настоящими моделями. Охрана не заметила подмену, но того же нельзя сказать о Джиджи Хадид. Когда звезда увидела самозванку, началось самое интересное.

С 23 сентября по 1 октября проходит Неделя моды в Париже, которая собрала вместе гигантов фэшн-индустрии. Однако в последний день масштабных показов на площадке Chanel произошёл непредсказуемый инцидент.

В соцсетях распространились видео с одной из зрительниц, которая забралась на подиум во время показа и уверенно вклинилась в ряд моделей. Женщина была одета в дизайнерский твидовый костюм и чёрную шляпу, поэтому охрана не заметила её выходку.

Смелость и самоуверенность героини способны вызывать зависть.

Журналисты опознали в хулиганке Мари Бенолиэль, известную в интернете под псевдонимом Marie S’Infiltre. Женщина — комик и ведёт в инстаграме блог, на который подписаны 194 тысячи пользователей.

Мари любит наряжаться в яркие костюмы для тематических фотосессий. Неудивительно, что ей удалось притвориться настоящей моделью. Как сообщает WWD, на подиуме женщина стала оглядываться на публику, как будто хотела убедиться, что её заметили.

mariesinfiltre

Хотя Мари удалось развлечь зрителей, в конце концов она поплатилась за самонадеянность. Пока охранники бездействовали, за женщину взялась американская супермодель Джиджи Хадид и не стала церемониться с нарушительницей.

Сцена общения модели с комиком стала основой ярких фото. Хадид с суровым лицом вывела гостью из зала, держа её за плечо. Кажется, Мари протестовала, но было поздно. Пара привлекла столько внимания, что в конце концов француженку забрали охранники.

На видео Хадид выглядит ещё злее.

Представители Chanel отказались от комментариев, хотя Мари успела пройти почти полный круг вместе с моделями. Другим героем Парижской Недели моды стал немецкий манекенщик Леон Даме. Молодой человек так вышел на подиум, что стал мемом о любви в винишку.

А вот Карди Би не понадобилась Неделя моды, чтобы блеснуть в Париже провокационным нарядом. Рэперша надела костюм, который нарушил закон и привёл людей в бешенство. Всё потому, что он был слишком закрытым.

Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022

Chanel Haute Couture Fall Winter 2021-2022 Пресс-релиз.

В основе коллекции Haute Couture осень-зима 2021-2022 от Chanel — живопись: «Когда я заново открыла для себя эти портреты Габриэль Шанель, одетых в черные или белые платья в стиле 1880-х, яmediaМы думали о картинах », — поясняет Вирджиния Виар. «Работы Берты Моризо, Мари Лорансен и Эдуара Мане. Есть платья в стиле импрессионистов, юбки, похожие на картины, и длинное белое атласное платье с черными бантами, как у Моризо… »

Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ

Совершенно логично было провести этот разноцветный показ во Дворце Галльеры, Парижском музее моды, настоящем институте искусства и моды, где продолжается выставка, посвященная Габриэль Шанель. «Потому что мне нравится видеть цвета в серости зимы», — продолжает Виржини Виар. «Мне очень хотелось получить особенно красочную коллекцию с очень вышивкой, что-то теплое».

Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ

Микаэль Янссон, который делал снимки для пресс-кита, а София Коппола снимала фильм и тизеры для коллекции, сфотографировал актрису и посланницу Дома Маргарет Куолли в пиджаке и юбке трапециевидной формы из разноцветного твида поверх бюстье. в розовой английской брудери. Подобно картине импрессионистов, расшитое пайетками твидовое пальто, кажется, состоит из множества мазков краски. Блузки, расшитые розовыми и розовыми блестками или маленькими красными, синими и желтыми ромашками на черном фоне, заправлены в юбки с заниженной талией из разноцветного твида в полоску. Бледно-розовые и желтые тюлевые помпоны украшают черный жакет-палитру, как брызги краски …

Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022 от бренда RUNWAY ЖУРНАЛ

«Есть платья, расшитые водяными лилиями, жакет из черного твида, сделанный из перьев с красными и розовыми цветами», — говорит Виржини Виард. «Я также думал об английских садах. Мне нравится смешивать нотки Англии с очень французским стилем. Это похоже на смешение мужского и женского начала, что я и сделал с этой коллекцией. Этот поворот очень важен для меня ».

Посмотреть все образы Chanel Haute Couture осень-зима 2021-2022

Отправлено из Парижа, Франция.

Громкие скандалы парижской Недели моды

Самый модный и важный для индустрии месяц в году закончился, как и четыре Недели моды. На последней из них — в Париже — общая усталость моделей и редакторов глянца обычно сказывается на их весе и выражается мешками под глазами. В этом сезоне французская столица смогла удивить даже самых искушенных — но не одеждой, а количеством конфузных ситуаций, которые произошли всего за неделю. «Газета.Ru» — о самых ярких эпизодах парижской Недели моды.

Парижская Неделя моды чаще всего запоминается разве что несколькими удачными образами с показов и сильно исхудавшими моделями (последними в очереди быть тяжело по многим причинам). Но в этом сезоне именно она стала эпицентром скандалов. Возможно, у многих попросту начали сдавать нервы, и они решили немного разнообразить привычную рутину. Однако череда скандалов в мировой столице моды может говорить и о тенденции: внимание к работам модельеров сейчас проще привлечь громкими выходками, а не выдающимся дизайном.

Balenciaga

В этом сезоне награду за лучший сет-дизайн показа, если бы ее выдавали, получили бы декораторы Balenciaga.

Кто бы мог подумать, что синяя цветовая гамма будет так выигрышно оттенять одежду, созданную по эскизам грузинского дизайнера Демны Гвасалии.%

В сентябре Гвасалия ушел с позиции креативного директора своего бренда Vetements, вызвав громкий вздох облегчения у всех, кому не посчастливилось работать в модной журналистике в период его расцвета.

В своем заявлении он сказал, что сделал все, что хотел сделать с Vetements (название марки переводится с французского просто как «одежда»), и теперь пора двигаться дальше. В ответ на это критики модельера заметили, что в его понимании «сделать все» означало выкачать все деньги из подростков, считающих, что желтая футболка с названием компании курьерской доставки — это новая ступень развития люкса: родители подростков западного мира долго время недоумевали, зачем их детям одежда с логотипом DHL.

Новая коллекция Balenciaga оказалась неожиданно качественной, взрослой и полноценной. Может быть, Демне действительно нужно было сосредоточиться на одном проекте, чтобы что-то действительно получилось. Кстати, среди моделей марки оказалась близкая подруга Гвасалии, актриса Рената Литвинова — благодаря этому в России на показ обратили внимание даже те, кто весьма далек от моды.

Louis Vuitton

Пока все остальные дизайнеры отходят от темы поддержки движения ЛГБТК+ в своих коллекциях, креативный директор Louis Vuitton Николя Гескьер только решил попробовать. Главной героиней показа стала почти каноничная шотландская модель и продюсер Софи — клип с ее исполнением песни «It’s Okay To Cry» стал фоном для всего показа, прошедшего в Лувре. Основным мотивом шоу стала дань памяти эпохе французских 70-х, но не это запомнилось всем, кто присутствовал на показе.

В числе приглашенных на показ знаменитостей были певец Джастин Тимберлейк и его супруга, актриса Джессика Билл.

Когда голливудская пара выходила из машины, Тимберлейка атаковал бывший украинский журналист и «пранкстер» Виталий Седюк. Известный не самыми смешными шутками мужчина бросился в ноги исполнителю и крепко ухватился руками за Джастина. Скорее всего, эта ситуация немного испортила впечатление звезд от показа, но это происшествие меркнет и бледнеет по сравнению с тем, что Седюк устроил на Евровидении в 2017 году.

Во время выступления украинской певицы Джамалы (победительницы конкурса 2016 года) пранкер забрался на сцену и показал голые ягодицы мировой аудитории, смотревшей трансляцию из Киева в прямом эфире.

Chanel

Шоу, которое при других обстоятельствах не должно было превратиться в небольшой театр абсурда, тоже атаковали люди, посчитавшие, что об их чувстве юмора должно быть известно всем, кто смог сохранить рассудок на четвертую неделю ненормированной работы без выходных. Показ традиционно проходил в Гран-пале, где на этот раз подиумом стала специально выстроенная для этого «крыша» с небольшими балконами, трубами, окнами и лестницами. Коллекция — типичный Chanel без модных революций, дающий повод посетовать на то, что мини-шорты с темными колготками не идут даже Джиджи Хадид.

В ходе общего финального прохода на подиум весьма уверенно поднялась блогерша Мари Бенолье.

Девушка в юбочном костюме в клетку, которых в истории марки было предостаточно, в шляпе и с небольшой сумкой просто забралась в один ряд с моделями из зрительского зала. Модели, занятые на дефиле, обратили не слишком много внимания на этот факт, но супермодель Джиджи Хадид решила самостоятельно разобраться с проблемой. Когда лже-манекенщица дошла до угла подиума, Джиджи остановила Бенолье, после чего явно попыталась попросить ее покинуть подиум и в результате практически спихнула женщину с него.

Шутница-блогер считается комиком, но, как справедливо заметила редактор модного раздела журнала Dazed, «чтобы быть комиком, вам действительно нужно быть смешным»: ее выходка привлекла всеобщее внимание, скорее, к решительности Джиджи Хадид, чем к ее чувству юмора.

Chanel — история легендарного модного дома

Chanel – легендарный французский Дом Моды, что подарил миру знаменитые духи Chanel № 5, твидовый костюм, маленькое черное платье, лодочки с темным носом, сумочку на цепочке и бижутерию. Люксовый бренд производит одежду для мужчин и женщин Haute Couture и Ready-to-Wear, каждый сезон предлагает наряды для отдыха линейки Resort. Не меньшей популярностью пользуются аксессуары и beauty-линия. Компания является членом Парижского Синдиката Высокой Моды, а наряды Chanel представляют большую ценность модного искусства. Chanel ассоциируется с элегантностью, сдержанной сексуальностью, женственностью и утонченностью.

Официальный сайт www.chanel.com

Instagram Chanel @chanelofficial

Дизайнеры, работавшие для дома Шанель

  • Коко Шанель  1909-1971
  • Карл Лагерфельд  1983-2019
  • Виржини Виар  2019 по сегодняшний день

История знаменитого Дома Моды Chanel

История Chanel началась с того, что Коко, работая обычным клерком в магазине трикотажа, увлеклась интересным хобби – она создавала причудливые и необычные шляпки. На то время мало кто мог предположить, что однажды эти шляпки завоюют сердца аристократок Парижа. В 1909 году квартире Этьена Бальзана Коко Шанель открывает ателье по производству шляпок. Созданные аккуратные лаконичные модели сильно отличались от помпезных шляп того времени. Габриель Шанель вводит в моду минималистичный стиль, а открывшийся магазин становится популярным местом встречи французских аристократок.

При поддержки очередного поклонника английского промышленника Артура Кейпела, Шанель открывает салон на улице Rue Cambon, что сегодня является одним из самых посещаемых мест в Париже после Эйфелевой башни. На новом месте Габриель продолжает создавать уникальные головные уборы. Долгожданное признание Шанель получает, после того как популярная театральная актриса Габриель Дорзиат надела шляпку для пьесы Фернана Нозье. С этого времени, мадемуазель Шанель начинает посещать светские мероприятия, а о ее творчестве узнают далеко за пределами Парижа.

Следующим значительным шагом в создании бренда Chanel сыграло открытие бутиков по пошиву спортивной и пляжной одежды для богатых дам. Первый магазин располагался в Довиле, а позже было открыто ателье в самом сердце французского курорта Биаррице. По мнению Коко Шанель, приезжие дамы выглядели глупо в неуместных костюмах, что полностью не подходили для отдыха. Представленные наряды не сковывали движения, а использованный трикотаж позволял вести активный образ жизни. Спортивный ассортимент разбавляли блейзеры из фланели, куртки, свитера, блузы в морском стиле, прямые льняные юбки и шляпки.

В противовес моде начала XX века с затянутыми талиями, Коко Шанель придумывает концепцию простой, но дорогой одежды. Будущий дизайнер начала создавать моду, исходя из собственных потребностей и пропагандировала свободный крой и простые формы. Габриель Шанель стал появляться на светских мероприятиях в простых нарядах по фигуре, а женщины наперебой начали просить создать похожие ансамбли. В это время создается платье из джерси, что начинает пользоваться небывалым успехом.

Времена Первой Мировой войны (1914 — 1918 гг.) внесли значительные коррективы в обычный уклад жизни миллиона людей. Изменения коснулись и мода. Время вычурных платьев и нарядных костюмов сменились практичными нарядами из прочных и удобных тканей. Коко Шанель начинает использовать трикотаж джерси, что раньше считался тканью бедных людей. Костюмы и платья простого, но элегантного кроя стали популярны, а к 1915 году имя дизайнера было на слуху у всей Франции.

Популярность нарядов Шанель росли, а вместе с этим росла и прибыль. Габриель начинает расширять производство, покупая здания на улице Cambon, где был расположен первый шляпный магазин. В 1919 году состоялась официальная регистрация компании Chanel. Отдавая дань моде 20-х гг. XX века, Коко Шанель создает платья, обшитые бисером. Особой популярностью пользуются костюмы из двух или трех предметов, которые сделали женщину уверенной в себе и свободной в движениях.

Отправляясь в отпуск в Монте-Карло в 1921 году, Коко Шанель знакомится с русским парфюмером Эрнестом Бо. После возвращения в Париж, Габриель просит известного парфюмера царской России создать аромат, который бы воплощал настоящую женщину. Эрнест Бо презентовал серию образцов духом и именно флакон под №5 стал первым ароматом модного дома Chanel. В состав эссенции входили 80 различных натуральных и искусственных элементов. Лаконичный флакон, что больше напоминал мужской графин, и длительная стойкость аромата делают аромат популярным даже в наши дни.

В 1926 году в ателье на улице Cambon дизайнером Коко Шанель создается легендарное маленькое черное платье. Символ независимости, сексуальности и нежелании следовать сиюминутным трендам, наряд вошел в истории модного искусства и сегодня остается актуальным. Платье было выполнено из черного крепа Х-образного силуэта с длинными рукавами. Модель создана в удачное время, ведь теперь женщины стали более независимыми и свободными. Практичная и элегантная одежда, что напоминала униформу гувернанток, вмиг завоевала любовь женщин послевоенной эпохи. Кутюрье предложила украсить наряд ниткой жемчуга и элегантными лодочками.

Приход 30-х годов изменили моду, что отразилось в коллекциях Коко Шанель. Вечерние платья становятся длиннее, костюмы более женственными, одежда украшается декором в виде хрусталя и серебряных ремешков. Кроме классического черного, модели для летних коллекций выполняются из контрастных оттенков. Простые наряды мальчишеского вида начали уходить в прошлое, а модная публика начинает очаровываться работами конкурентки Эльзой Скиапарелли. Предпринятые попытки вернуть былую популярность в модному дому Chanel потерпели поражения. В 1939 году начинается Вторая Мировая Война, что повлекло остановки производства пошива одежды.

После завершения Второй Мировой Войны, мир моды оккупировали дизайнеры-мужчины, предлагающие женственные силуэты и романтическую эстетику. В 1954 году была выпущена первая послевоенная коллекция, полностью представленная твидовыми костюмами с нитками из белого и черного жемчугов. Особого восхищения среди модниц Парижа коллекция Chanel не получила, но британские и американские СМИ с восхищением отзывались о новых нарядах Chanel, где дизайнер с успехом показала модные тенденции для более молодого поколения.

Только к концу 50-х годов французский бренд Chanel возвращает к себе былую славу, а среди клиенток дома стали появляться богатые и знаменитые дамы. Особой популярностью стали пользоваться костюмы-двойки с узкой юбкой и жакетом без воротника, обшитым тесьмой, накладными карманами и золотистыми пуговицами. Костюмы Chanel становятся символом успешности.

В 1952 году модной публике была представлена небольшая сумка Chanel черного цвета на цепочке золотистого и серебристого оттенков. Модель, выполненная из кожи на металлическом ремешке, вмиг покорила модниц Франции, а затем и весь мир. Сумка Chanel 2.55 была названа в честь даты выпуска – февраль 1955 года. Первые экземпляры отшивались из ткани, а удобный ремешок был позаимствован у монахинь, которые носили на цепочках связки ключей. Боковые карманы служили местом хранения билетов и денег.

Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю

В 60-х Коко Шанель покоряет Голливуд. Наряды французского модного дома начинают носить такие иконы стиля как Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Грейс Келли, Жанну Моро и другие. Особой поклонницей творчества костюмов Chanel стала первая леди США Жаклин Кеннеди. Габриель любила окружать себя влиятельными и талантливыми людьми. Дизайнер часто оказывала финансовую поддержку художникам Пабло Пикассо и Сальвадору Дали. В различные годы Шанель помогала близким друзьям, не требуя возврата денег.

В 1957 году для модного дома Chanel была разработана модель обуви бежевого цвета с черным мысом. Туфли с высотой каблука в 5 см, что полностью выполненные из кожи, а дополнены контрастным носом, выигрышно удлиняли силуэт ног. К тому же практичные двухцветные балетки идеально подходили к любому наряду, а темный цвет мыса защищал бежевую модель от изнашивания. Заветные лодочки быстро оказались в гардеробах знаменитых модниц, которые по-прежнему остаются популярными среди современных красавиц.

Карл Лагерфельд и новая история бренда Chanel

В 1971 году умирает Коко Шанель, оставив модный дом без приемника. Целый 10 лет компания остается без креативного директора, былая слава стала меркнуть и бренд начинает терять своих клиентов. Уже в полном упадке компании в 1982 году на пост главного дизайнера Chanel назначают немецкого дизайнера Karl Lagerfeld. Кутюрье удается сохранить стиль великой Коко Шанель, добавив современных акцентов. Каждый сезон созданные коллекции демонстрировались в потрясающих декорациях, созданные под чутким руководством Карла Лагерфельда. И теперь эффектные шоу Chanel становятся самыми ожидаемыми показами Недели Моды.

Крой становится более дерзким и сексуальным, классические костюмы украшаются необычными деталями. Дизайнер начинает менять лаконичный крой и значительно обнажать моделей. С помощью классических фирменных деталей (цепочек, кантов, металлических пуговиц) кутюрье превращает мини-юбки, бюстье, кожаные куртки в узнаваемые вещи от Дома моды Chanel. Несмотря на смелые эксперименты, твидовые костюмы и вечерние платья в стиле belle époque в 90-е годы вернули ценителей классики в число поклонников бренда.

Карлу Лагерфельду удалось вдохнуть новую жизнь в творчество французского бренда Chanel, что не удалось бы никому. Кутюрье тонко чувствовала каждую эпоху, отлично разбирался в искусстве и увлекался фотографией. Дизайнер модифицировал имидж легендарного дома моды с впечатляющей историей, перейдя от классического кроя к шарму времени 2000-х годов. Карл Лагерфельд стал не просто главным креативным директором модного дома, он стал звездой Chanel.

19 февраля 2019 года умирает Карл Лагерфельд от рака поджелудочной железы. За 36 лет работы для дома моды Chanel дизайнер провел 180 показов, выпуская по 8 коллекций в год. Следующим директором бренда была назначена ассистент и близкая подруга дизайнера Virginie Viard. В марте состоялась последняя коллекция Карла Лагерфельд. Работая над созданием нарядов, кутюрье уже знал о болезни. Коллекция полностью состояла из контрастов черного и белого цветов, что и легко в ДНК бренда и так любили использовать в своих творениях Коко Шанель и Карл Лагерфельд.

Первая самостоятельная коллекция Виржини Виар для французского бренда Chanel показала более свежие идеи, преобладание ярких оттенков и практичного кроя современных модниц 2020-х гг. Круизная коллекция Resort состоялась в мае 2019 года, а сам показ прошел масштабно в лучших традициях модного дома. Grand Palais превратился в железнодорожный вокзал, а модели демонстрировали наряды из трикотажа и денима. Модная аудитория тепло приняла творение Виржини Виар, а сочетание эффектного внешнего вида и удобства отголосками современного времени.

Карл Лагерфельд вложил огромный вклад в развитие дома моды Chanel. Дизайнеры тщательно структурировал наследие Коко Шанель и выделил главные коды, которые воплощал в каждой своей коллекции: твид, золото, бежевые и черные цвета, розовые и красные оттенки. Кутюрье создавал образ целиком, который потом рассматривали в деталях – твидовые жакеты. Маленькое черное платье, сумка 2.55 и бижутерия.

Посмотреть коллекции Chanel в Pinterest

ДНК дома Chanel и модное наследие бренда

Коко Шанель совершила революцию в мире моды, предложив на смену традиционным корсетам свободные и прямые наряды. В женскую одежду кутюрье внесла много элементов мужской классической моды. Ее простые линии привели к популярности мальчишеского сложения женского тела, отказу от гламура и излишней роскоши.

Дизайнер любила черный цвет в одежде, сделав его символом элегантности и аристократизма. Маленькое черное платье Chanel стало еще одним символов эпохи и до сих пор не теряет своей актуальности. Сегодня к платью добавили современный крой и новое видение модных тенденций.

Коко Шанель сделала популярной ткань джерси, а ее фирменные твидовые костюмы стали символом моды 20-х и сегодня представляют вечную классику в женском гардеробе. На создание наряда кутюрье вдохновила униформа слуг, выполненная из мягкого на ощупь материала, но отлично державшую форму.

Шанель ввела в моду бижутерию, ювелирные изделия-трансформеры. Легендарная кутюрье вообще не понимала, зачем нужны дорогие ювелирные украшения, если их нельзя надевать каждый день. Если Коко Шанель придумала носить металлические цепи, натуральный и искусственный жемчуг, то Карл Лагерфельд стал добавлять к ним логотип Chanel.

Мадемуазель Шанель так вдохновилась полосатой униформой французских моряков, что в 1917 году выпустила свою «морскую» коллекцию одежды. Таким образом тельняшки превратились в модный элемент одежды и стали символом буржуазного очарования Французской Ривьеры. Пик их популярности пришелся на 1930-е годы, однако одежда в монохромную полоску не менее актуальна и по сей день.

Поклонницы французского бренда Chanel

Икона стиля 90-х годов принцесса Диана по-прежнему восхищает своими образами. Известная поклонница люксовых марок Европы, Леди Ди не раз останавливала выбор на костюмах Chanel. И хотя после развода с принцем Чарльзом, Королева Сердец полностью отказалась от нарядов французского дома, что логотип которого напоминал анаграмму Charles и Camilla, мы все помним как элегантно Диана смотрелась в твидовых нарядах.

На первом показе Карла Лагерфельда для дома Chanel главный редактор Vogue Anna Wintour покинула зал, не дождавшись окончания дефиле. Но талантливый дизайнер смог покорить сердце главреда популярного глянца, сделав Анну Винтур самой преданной поклонницей модного дома. Кроме сдержанных костюмов из твида, главная распорядительница бала Met Gala не раз выбирает наряд от Chanel для самого ожидаемого события в мире искусства.

В начале 90-х гг. Claudia Schiffer только начинала карьеру модели, но уже с первых показов очаровала Карла Лагерфельда. Дизайнер незамедлительно предложил постоянный контракт с белокурой красавицей. Став ведущей топ-моделью, Клаудия Шиффер не раз закрывала показы дома моды Chanel. Восхищение красотой модели переросло в дружбу, а девушка не переставала демонстрировать наряды французского бренда и в обычной жизни.

Британская актриса Keira Knightley с нестандартной внешностью идеально вписывалась в контекст красоты дома Chanel, которую усовершенствовал Карл Лагерфельд. Девушка так покорила дизайнера, за которым последовало предложение стать лицом рекламной компании аромата Chanel Mademoiselle. Любимица Карла Лагерфельда часто попадает в объективы модной хроники, выбрав наряды марки Chanel.

Звезда телешоу «Сплетница» Blake Lively также получила особое расположение дизайнера дома Chanel. Девушки не раз участвовала в рекламных компаниях аксессуаров и украшений, а Карл Лагерфельд даже посвятил одну из сумок юной красавице. Выбор актрисы Блейк Лайвли часто останавливался на платьях бренда Chanel, что могло не радовать дизайнера бренда.

Оскароносная актриса Penélope Cruz с 2018 года становится амбассадором бренда Chanel. Но дружба между королем моды Карлом Лагерфельдом и актрисой завязалась еще давно. Девушка всегда появляется на главных кинособытиях в нарядах французского дома. В 2019 году Пенелопа Крус дебютировала на подиуме, представляя последнюю коллекцию легендарного кутюрье.

Дизайнер бренда Chanel в рекламных компаниях делали ставку на притягательную и нестандартную красоту. В 2014 году Карл Лагерфельд берет под свое крыло юную актрису Kristen Stewart, которая только дебютировала в модельном бизнесе. Дизайнер видел огромный потенциал в актрисе и с удовольствием делал девушку лицом своих коллекций.

Модный редактор британского Vogue, модель и автор книг о стиле Alexa Chung относят к современным иконам стиля 2010-х годов. В гардеробе it-girl множество стильных нарядов, где особое место занимает одежда бренда Chanel. Карл Лагерфельд также был очарован стилем Алексы Чанг, охотно давая интервью и приглашая на знаменитые вечеринки.

Французская певица Vanessa Paradis стала лицом парфюмерной линии Chanel еще в 20-летнем возрасте, очаровав своей внешностью главного дизайнера модного дома Франции. С тех пор французская модница не пропускала модные показы и славилась особыми отношениями с Карлом Лагерфельдом.

Модельер Карл Лагерфельд всегда восхищался молодостью и красотой, делая ставку на начинающих моделях и актрисах. Lily-Rose Depp кутюрье знал еще с пеленок и с ранних лет прививал девушке отличное чувство стиля. В 16 лет девушка заключает первый контракт, а несколькими годами позже дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа становится звездой показа Chanel.

Не менее известная Kaia Gerber, дочь топ-модели 90-х Синди Кроуфорд, пошла по стопам звездной матери и уже в 18 лет завоевала титул ведущей модели 2020-х гг. Карл Лагерфельд любил приглашать девушку на показы коллекций Chanel и рекламные фотосессии, где фотографом выступал сам дизайнер.

Британская модель и актриса Cara Delevingne была на особом счету легендарного кутюрье Chanel, который не переставал восхищаться ее талантом и красотой. Карл Лагерфельд любил называть ее гением, подобием Чарли Чаплина в мире моды. И хотя девушку не переставали приглашать работать в различные бренды, Кара Делевинь ни раз выбирала наряды Chanel для светских выходов.

Популярная инста-модель Kendall Jenner также входила в близкое окружение Карла Лагерфельда. Девушка не раз закрывала показы и выходила на поклон под руку с дизайнером французского бренда. И хотя сотрудничество продлилось недолго, все мы помним блестящие выходы американской модели в легендарных творениях от Chanel.

Дизайнеры французского дома Chanel не переставали восхищаться женской красотой, делая ставку на уникальности и независимости. Совмещая классические элементы костюма с современными идеями не могут ни восхищать и по сей день. Продукция бренда Chanel давно вышла за временные рамки, а современные модницы не перестают восхищаться лаконичным кроем платьев и костюмов.

Мечтая о твидовом костюме и кожаной сумочке Chanel 2.55, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему  ✭ Нечего Надеть ✭

Mia Pas

 

Как прошел показ новой кутюрной коллекции Chanel

До сегодняшнего дня продолжаются споры о том, что бы сказала сейчас Коко Шанель о делах ее Модного дома. Не осудила ли та, которая сделала культовым простое черное платье, чрезмерную логоманию и обилие украшений, которые любил Лагерфельд; как отнеслась всегда острая на язык к выбору амбассадоров бренда в виде новомодных старлеток, чьи профессиональные достижения подчас весьма спорные. Но она сама создала из своей жизни легенду, которая и в переменчивом 21 столетии продолжает жить в новых книгах и фильмах о ней. А вот то, что каждый показ Модного дома стал приравниваться к театральному действию, становится обсуждаемым и цитируемым, наверняка пришлось бы по вкусу великой Мадам.

Показы Chanel всегда будоражат фантазию. В 2011 модели дефилировали по подиуму в виде морского дна с песком и огромной ракушкой, из которой пела Флоренс Уэлш. В 2013 для своей феерии Лагерфельд воссоздал сгоревший театр. Уже через год он пригласит клиентов и прессу посмотреть на новую коллекцию в супермаркет, где манекенщицы будут идти в кутюрных нарядах между полками с продуктами. Затем были и техасское ранчо, и казино и далекая заснеженная горная деревня.

 

 

В этом году, на парижской Неделе высокой моды сезона осень-зима, Chanel пригласили всех в библиотеку с огромными книжными стеллажами. Декорации были выбраны неслучайно, ведь коллекция была посвящена образу современной интеллектуалки. Новый креативный директор Виржини Виар предлагает пополнить гардероб холодного сезона всевозможными твидовыми вещами: платьями, костюмами, укороченными жакетами с объемными рукавами, пальто в пол.

Как говорила сама Коко Шанель: “Если вас поразила красотой женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник фото: Vogue.com

как прошел показ Chanel в Париже

Места в первом ряду бок о бок заняли Карди Би, Анна Винтур, Стинг с Труди Стайлер и Изабель Аджани. Среди гостей на показе можно было заметить также принцессу Таиланда Сириваннавари Нариратана, Нину Хосс, модель Каролин де Мегрэ, Дженни Ким, российскую модель Сашу Лусс, корейскую модель Су Джу Парк, французскую актрису Виржини Ледуайен, актрису Лили Тайеб, актрису Анамарию Вартоломей и многих других.

Карди БиСириваннавари НариратанаИзабель АджаниНина ХоссСаша ЛуссАнна Винтур, Карди Би и Дженни КимСтинг и Труди Стайлер

По подиуму прошлись десятки моделей, в том числе Джиджи Хадид, Кайя Гербер, Крис Грикайте и Алеся Кафельникова. Для последней показ Chanel стал первым в карьере. Однако на крыше была замечена и одна незваная «манекенщица»: во время финального прохода на подиум проскочила YouTube-блогер Мари Бенольель (Marie S’Infiltre). Ей удалось пройти почти всю дистанцию, после чего с крыши с применением силы ее увела сама Джиджи Хадид. Смотрите видео до конца.

Это уже вторая коллекция преемницы и музы Карла Лагерфельда Виржини Виар с момента ее назначения на пост креативного директора после его смерти. Специально для модного шоу Гран-Пале превратили в парижские крыши, не поскупившись на детали в виде настоящей кровли, дымоходов и окон, тем самым отдав дань парижской архитектуре. В весенне-летней линейке бренда прослеживалась тенденция с принтами в виде букв C, H, A, N, E, L (аппликация с виде логотипа есть и на аксессуарах), пышными кружевами и оборками, есть в коллекции также твидовые материалы и летящий шифон. Длину одежды Chanel предлагает разную: на подиуме можно было увидеть как ультракороткие юбки и шорты, так и платья-макси и брюки до щиколотки.

Кайя ГерберДжиджи ХадидАлеся Кафельникова

Креативный директор Chanel Виржини Виар

Chanel Fall 2019 Ready-to-Wear Collection

В мрачном, но безмятежном показе, воплощающем воздушность и суть, безупречную элегантность и непреодолимое наслаждение, прощание с огромным талантом Карла Лагерфельда было оформлено так же, как и он вообразил. Он отвел нас в один прекрасный день высоко в горы. Это была заснеженная гавань — кусочек рая Шанель, если смотреть с такого расстояния, которое было невыносимо невыносимо.

Звуковая дорожка звучала как звон сосулек.Модели собраны одна за другой на заснеженных ступенях фальшивого альпийского хостела Chanel Gardenia. Это было тяжело, подавленное ожидание того, что должно было случиться дальше. Какова правильная форма для чествования кого-то на показе мод, кого-то, кто всегда был так сосредоточен на отмахивании от вульгарной сентиментальности и у кого всегда было что-то забавное, чтобы сказать о посмертных житиях любого, кого он хотел упомянуть? Карл Лагерфельд был наименее сентиментальным из людей. Он любил свою работу и всегда считал ее задачей постоянно жить настоящим.Он упивался тем, что давал понять, что у него «пожизненный контракт» с Шанель, которым он наслаждался в максимальной степени.

Ну вот как все прошло. Настала минута молчания. А затем закадровый голос Карла Лагерфельда из недавнего подкаста Chanel (этот человек любил за каждое техническое достижение). Он говорил по-французски, до последнего предложения, где он прорвался по-английски о своем удовольствии представить взрыв сюрприза в аудитории: «О! Это как ходить по картине! »

Девушки Шанель — его команда, последнее поколение, которого он поддерживал и высмеивал в студии Шанель с 1983 года, — четко осознавали свои церемониальные обязанности.Они ходили по «снегу», засунув руки в карманы, беззаботно доказывая, что это была идеально продуманная коллекция брючных костюмов с широкими штанинами — с длинными, мягкими, завитками, клетчатыми твидовыми пальто, которые он задумал в тандеме со своей давней правой рукой Вирджини Виард. .

Этот участок был удивительно уравновешенным. Портняжное дело — это предмет повседневной жизни, но через фильтр сознания Шанель мы увидели традицию, женственность и энергетическую проекцию формы сегодняшнего дня. Давайте запишем это здесь: разрез, некоторые из широких брюк со складками, был невероятно точным — переворот традиции Шанель открывать твидовые юбки с игривыми снежками тюля и кристаллизованными снежинками, брошенными в спину девочек. волосы.

Chanel Fall 2019 Couture Collection

Для своего дебюта в стиле haute couture out chez Chanel Виржини Виар разместила свою коллекцию в библиотеке, вдохновленной библиотекой в ​​дневных апартаментах Габриэль Шанель на улице Камбон (легендарный дизайнер спал в соседнем отеле Ritz) , с его шикарными переплетами цвета желтовато-коричневого и конкеровского цветов, а также от Galignani, легендарного книжного магазина на улице де Риволи, среди главных клиентов которого был библиофил Карл Лагерфельд. Модели двигались более неторопливо, чем обычно, через эту созерцательную среду под саундтрек, созданный музыкальным маэстро Мишелем Гобером, который включал в себя «Шкатулку славы» Портисхеда с лирикой «Я просто хочу быть женщиной.Хотя Гобер настаивал, что музыка была выбрана для «более непринужденного» ощущения презентации после быстрой высокооктановой пиротехники Лагерфельда и самоанализа библиотечной среды, она казалась подходящим дополнением к этой дружественной к женщинам коллекции.

Как всегда скромная, Виард, похоже, не поклонилась после спектакля; вместо этого она была за кулисами, и ее поздравляли со слезами на глазах премьер-министра и великие четыре мастера Парижа — вышивальщицы, художники по перьям, изготовители пуговиц и лент и др.- который сотрудничал с ней в течение трех десятилетий, когда она работала вместе с Лагерфельдом в качестве координатора его студии в Chloé, а затем и в Chanel. Мастерство, которое Виард развил за это время с этими мастерами техники и мастерства, было продемонстрировано в этой тихой коллекции, которая пересмотрела тропы Chanel, разработанные как самой Мадемуазель, так и впоследствии Лагерфельдом, включая узкие платья-пальто до щиколотки, сверкавшие роскошным шелковым атласом. накладки по мере движения моделей; пышные бархатные платья романтического балетного покроя или скользящие по полу туфли на плоской подошве; и многоярусные шифоновые платья эпохи джаза с простроченными складками, раскрытыми в развевающуюся полноту.Вместо жесткой геометрии Лагерфельда Виард добавила мягкости округлым объемам пурпурного бомбера, надетого поверх мини-платья, с прохладной парижской атмосферой в стиле ретро 80-х; в удивлении твидовые комбинезоны; и в красивых пиджаках (некоторые с нежными рукавами из баранины) с атласными воротниками цвета слоновой кости или оборками из органзы, надетыми поверх широких оксфордских сумок, которые сама Шанель носила в 1930-х годах.

Умение Виарда использовать гений флоу, ателье по пошиву одежды и поставщиков проявилось в таких штрихах, как прозрачная футболка, украшенная белыми перьями с написанными стихами; жакет болеро из собранных в пучок перьевых «роз»; текстиль, похожий на твид, но при ближайшем рассмотрении оказался сплошной вышивкой; и жидкий поток акров бледно-лилового шифона, превращенный в вечернее платье без бретелек, которое колыхалось, как вода в движущемся ручье.Это была коллекция, которая казалась почти анти-модной, но вместо этого была одой лестной элегантности, которая должна была порадовать избалованных клиентов Chanel couture.

Кара Делевинь и Пенелопа Крус на финальном показе Карла Лагерфельда на Неделе моды в Париже

«Это как ходить по картине». Слова Карла Лагерфельда вместе с его незабываемым наследием заполнили сегодня Большой дворец в Париже для последней коллекции Chanel покойного дизайнера. Это было мрачное, но прекрасное событие, поскольку дом моды и его гости оплакивали потерю Лагерфельда, который умер всего две недели назад в возрасте 85 лет.

Известный на протяжении многих лет своими шикарными подиумами Chanel, Лагерфельд завершил свой дом своей зимней заснеженной деревней с горами и швейцарскими шале. Перед тем, как пройти по заснеженной подиуму, модели появились из «Шале Гардения». На протяжении всего шоу Chanel воздавала должное своему покойному креативному директору серией красивых трибьютов.

Getty Images

The Beat Goes On …

Chanel почтил память Лагерфельда трогательными эскизами, оставленными на всех местах присутствующих.Эскизы содержали иллюстрацию Карла и Коко Шанель, нарисованную от руки самим Лагерфельдом, вместе с острыми словами: «Бит продолжается …»

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Незадолго до начала осеннего шоу 2019 года через динамики воспроизводились аудиозаписи выступления Лагерфельда на французском языке. «Это похоже на прогулку по картине», — размышлял покойный дизайнер на одной из записей.Затем дом минутой молчания объявил комнату, чтобы отдать дань уважения Лагерфельду.

Кара Делевинь открыла показ

Муза и близкий друг Карла Кара Делевинь открыла показ в длинном пальто в гусиные лапки поверх твидового комбинезона в клетку. Потрясающий черно-белый образ сочетался с шляпой в тон и украшенными бисером ожерельями Chanel.

Getty Images

Пенелопа Крус также неожиданно появилась на показе на подиуме

Давний посол бренда Chanel, Крус в этом сезоне шла по подиуму вместо того, чтобы сидеть в первом ряду.Обладая полностью белым взглядом, актриса несла с собой единственную белую розу по подиуму — тонкий, но красивый кивок Лагерфельду.

Getty Images

Передний ряд был заполнен друзьями Карла из A-List

Наоми Кэмпбелл, Марион Котийяр, Кристен Стюарт, Джанель Моне, Моника Беллуччи, Клаудиа Шиффер и Карен Элсон были среди присутствующих на шоу.

Наоми Кэмпбелл в Chanel на показе дома осенью 2019 года.

Getty Images

Коллекция была классической Chanel, подаваемой с апре-ски.

Показ начался с серии твидовых и «гусиных лапок», выполненных в фирменной бело-черной цветовой палитре Лагерфельда. На снежном фоне коллекция сменилась апре-ски в стиле Шанель.

Getty Images

Getty Images

Между тем, ряд ярких образов добавил некоторые основные цвета подиуму в виде ярко-розового, бирюзового, оранжево-красного и пурпурного.От пуховиков в яркую полоску до костюмов из трикотажа и твидовых юбок.

Getty Images

Затем шоу завершилось серией полностью белых ангельских образов, от сшитых на заказ костюмов до коктейльных платьев, инкрустированных перьями и драгоценностями.

Getty Images

Getty Images

We Could Be Heroes

В финале прозвучали «Heroes» Дэвида Боуи (та самая песня, которая завершила последний сборник Лагерфельда для Fendi в Милане), когда парад моделей, многие с трудом сдерживая слезы, штурмовали заснеженную взлетно-посадочную полосу.Это было эмоциональное прощание с незабываемым наследием Лагерфельда как в Chanel, так и в моде.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

До своей кончины в феврале Лагерфельд был креативным директором Chanel с 1983 года. Сегодня знаменует его последнюю коллекцию после 36-летнего проектирования дома. Его сменит Виржини Виард, его давний соратник и директор студии создания моды Chanel.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Джиджи Хадид спасает показ Chanel, когда комик разбился на взлетно-посадочной полосе

Автор Эмили Диксон, CNN

Французский комик разбился на показе Chanel весна-лето 2020 на Неделе моды в Париже, присоединившись к параду моделей, идущих по подиуму, прежде чем ее встретили и сопровождали в гостях от модели Джиджи Хадид.

Мари С’Инфильтр, настоящее имя которой Мари Бенолиэль, увернулась от охранников Большого дворца, чтобы подняться на взлетно-посадочную полосу, которая была спроектирована так, чтобы имитировать крыши Парижа. Видео, размещенное в Instagram Dazed Fashion, показало, что Хадид приближается к Бенолиэлю и разговаривает с ней, прежде чем увести Бенолиэля с подиума.

Выступая через Facebook Messenger, Бенолиэль отказалась раскрыть, как она получила доступ к месту проведения или что произошло, когда она покинула взлетно-посадочную полосу, сказав: «Допустим, то, как это произошло, было, вероятно, не самым гладким, но я знал и похуже.«

» Джиджи очень нервничал и отреагировал на меня довольно агрессивно. «Она явно не поняла моего комического подхода», — сказала она. «Я немного понимаю ее реакцию и продолжаю любить ее, несмотря на это».

У комика, чей сценический псевдоним переводится как «Мари вставляет себя», почти 230 000 подписчиков. на YouTube. В одном видео она присутствовала на акции протеста в желтых жилетах в маске президента Франции Эммануэля Макрона; в другом она брала интервью у сторонников ультраправого бывшего кандидата в президенты Марин Ле Пен на митинге Национального фронта, изображая из себя сторонницу Ле Пена. .

В 2017 году она разбилась на красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля с надписью «ищу роль» и номером телефона на спине.

Ее комедия — это «исчерпывающая сатира на наше общество», — сказала она, вдохновившись Сашей Бароном Коэном. «Я не высмеиваю людей, я указываю, насколько глупыми могут быть некоторые люди, когда им не хватает расстояния и мышления».

1/19 — Maison Margiela Весна-Лето 2020

Модель Леон Дам стала вирусным мемом, когда он энергично шагал по подиуму во время показа Maison Margiela Весна-Лето 2020.Предоставлено: Питер Уайт / Getty Images

Трюк Шанель стал вторым выходом Бенолиэль на Неделе моды в Париже: на прошлой неделе она разбила показ французского бренда нижнего белья Etam в металлическом нижнем белье с маской для сна на голове. Она разместила видео инцидента на своем канале в YouTube, показав, как она бежит по подиуму, прежде чем присоединиться к моделям в финале шоу.

«Я должен сказать, что модели и персонал были очень дружелюбны в Etam, и это был отличный момент», — сказал Бенолиэль.

Французский комик Мари С’Инфильтр разбил показ Chanel весна-лето 2020 на Неделе моды в Париже. Кредит: Виктор Бойко / Getty Images

По ее словам, она разбила взлетно-посадочную полосу Chanel, потому что «Шанель вечна», добавив: «Моей данью было желание принять участие в этой вечности на несколько минут».

«Я понимаю, что некоторые люди могут злиться из-за того, что они проделали много работы в этих шоу, но, в конце концов, я ничего не рушу! Я как забавный образ на фоне фильма, «сказала она, добавив, что у нее не было намерения испортить шоу.

«Есть французская поговорка:« День без смеха — это день, потраченный зря ». Я твердый сторонник и верю в это, — сказал Бенолиэль.

В заявлении, отправленном CNN, представитель Chanel сказал: «Этот человек — комик, известный своими розыгрышами. Недавно она разбила еще одну взлетно-посадочную полосу. Ее присутствие на подиуме не было запланировано. Охранники просто привели ее к выход в конце шоу «.

Лучшие образы от Chanel осень / зима 2019, подиум

Прокрутите, чтобы увидеть больше изображений

Говорят, что , , , , должны пройти на , и показы высокой моды — не исключение.Несмотря на недавнюю кончину креативного директора Карла Лагерфельда, показ Chanel на Неделе моды в Париже прошел в полную силу, и это было зрелище. Показ Chanel Осень / Зима 2019 был по сути своей зимней страной чудес. В то время как Париж колебался около 53 градусов во время PFW, показ Chanel выглядел как прекрасный снежный день на самом стильном горнолыжном курорте, который мы когда-либо видели.

Подумайте: изобилие «гусиных лапок», розовые, пурпурные и синие оттенки, зимние накидки и несколько намеков на классические костюмы Chanel.Если наши зимние гардеробы 2019 года будут выглядеть как , близкие к , мы будем в восторге. Шоу также воздало должное Карлу Лагерфельду минутой тишины на покрытой снегом взлетно-посадочной полосе, что стало подходящим завершением дебюта осень / зима.

Все шоу было наполнено зимним вдохновением, и это заставляет нас не слишком безумная весна приходит навсегда. Так что возьмите немного горячего какао, представьте, что вы находитесь в заснеженной хижине, и взгляните на эти 17 невероятных образов с показа Chanel Осень / Зима 2019.

Дэвид Фишер / REX / Shutterstock.

1. Кара Делевинь на прогулке от Chanel, осень / зима 2019

PIXELFORMULA / SIPA / REX / Shutterstock.

2. Chanel, Осень / Зима 2019

PIXELFORMULA / SIPA / REX / Shutterstock.

3. Chanel, Осень / Зима 2019

REX / Shutterstock.

4. Chanel, Осень / Зима 2019

REX / Shutterstock.

5. Chanel, Осень / Зима 2019

REX / Shutterstock.

6. Chanel, Осень / Зима 2019

REX / Shutterstock.

7. Chanel, Осень / Зима 2019

REX / Shutterstock.

8. Chanel, Осень / Зима 2019

REX / Shutterstock.

9. Мариан Йонкман на прогулке с Chanel, осень / зима 2019

REX / Shutterstock.

10. Chanel, Осень / Зима 2019

REX / Shutterstock.

11. Грейс Элизабет на прогулке с Chanel, осень / зима 2019

REX / Shutterstock.

12. Chanel, Осень / Зима 2019

REX / Shutterstock.

13.Chanel, Осень / Зима 2019

REX / Shutterstock.

14. Chanel, Осень / Зима 2019

REX / Shutterstock.

15. Chanel, Осень / Зима 2019

REX / Shutterstock.

16. Chanel, Осень / Зима 2019

REX / Shutterstock.

17. Chanel, осень / зима 2019

Все, что вам нужно знать о Chanel осень 2019

https: // ru.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue. me / wp-content / themes / vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/ wp-content / themes / vogue2 https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/wp- content / themes / vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https: // en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2https://en.vogue. me / wp-content / themes / vogue2https: //en.vogue.me/wp-content/themes/vogue2

Сегодня Chanel представила свой первый показ на подиуме после смерти Карла Лагерфельда, своего давнего креативного директора, который скончался от рак поджелудочной железы 19 февраля в Париже. Показ осени 2019 года, который проходил в Гран-Пале, считается последней коллекцией Лагерфельда для легендарного парижского дома maison , которым он руководит 36 лет.

Вскоре после своей кончины Ален Вертхаймер, генеральный директор Chanel, объявил, что Виржини Виард, правая рука Лагерфельда и соратница более 30 лет, сменит покойного немецкого дизайнера в творческой работе над коллекциями. Решение было принято, «чтобы наследие Габриэль Шанель и Карла Лагерфельда могло жить дальше», — говорится в заявлении Шанель.

Ниже все, что вам нужно знать о показе прет-а-порте Chanel Fall 2019.

Набор

Когда дело доходило до показа на подиуме Chanel, для Карла Лагерфельда не было ничего запретного.Сезон за сезоном давний креативный директор парижского дома бросил вызов ожиданиям и перенес своих зрителей в мир фантазий с помощью тщательно продуманных постановок, которые послужили фоном для коллекции. Среди самых запоминающихся дизайнов подиумов Chanel: имитация супермаркета с товарами марки Chanel, скопления хрустальных осколков, рассекающих землю, и шикарный терминал аэропорта со стойками регистрации, выходами на посадку и тележками для багажа. Осенью 2019 года покупателей, редакторов и приверженцев бренда приветствовали в зимней деревне, окруженной горами.В декорации были заснеженные сосны, искусственный снег, альпийские шале и деревянные скамейки, которые служили сиденьями для гостей.

Показать заметки
Каждый гость получил открытку с эскизом дизайнера с его подписью, платиновым хвостом, черными солнцезащитными очками и костюмом, а также Коко Шанель, которая была изображена в шляпе и твидовом костюме. Иллюстрации появились рядом со словами «Бит продолжается». Точно так же на показе прет-а-порте Fendi Fall 2019 во время Недели моды в Милане гостей встречали открыткой на сиденье с датой кончины дизайнера, подписью и копиями его последних эскизов для модного дома.

Модели

Chanel Fall 2019 RTW. Индицитальный

Покойный дизайнер помолчал минутой, прежде чем его давняя муза Кара Делевинь открыла показ в клетчатом образе с головы до ног. У британской модели и немецкого дизайнера были очень близкие отношения. После его кончины Делевинь опубликовала серию эмоциональных дани Лагерфельду на своей странице в Instagram, написав: «Каждый раз, когда я пытаюсь написать об этом человеке, все, что я делаю, это плачу.Он изменил мою жизнь, он поверил в меня, когда многие другие, включая меня, не поверили. Среди других моделей, участвовавших в показе осени 2019 года, были Кайя Гербер, Виттория Черетти, Нора Аттал и Ясмин Вейналдум. Амбассадор бренда Пенелопа Крус дебютировала на подиуме в мини-платье с рюшами и с белой розой в руке. Многие модели не могли сдержать слез, когда шли по подиуму, в том числе и Мариякарла Босконо.

Шанель, осень 2019, прет-а-порте. Индицитальный

Одежда

Последняя коллекция Лагерфельда для Chanel была подчеркнута яркой верхней одеждой, пальто в гусиные лапки, твидовыми ансамблями, клетчатыми принтами, графическим трикотажем, канотье и белыми мини-платьями с перьями.Среди аксессуаров были смелые, выдающиеся украшения, такие как чокеры в стиле бандан с выгравированным логотипом Chanel, украшенные жемчугом серьги и ожерелья, а также броши. Также было много поясов и галош из овечьей шерсти.

Присутствующие знаменитости
Толпа знаменитостей, супермоделей, голливудских звезд и сторонников бренда прибыла в Большой дворец в Париже, чтобы засвидетельствовать свое почтение кайзеру. Среди знаменитостей были Наоми Кэмпбелл и Кристен Стюарт, которые вышли со своих мест в FROW под аплодисменты стоя во время эмоционального финала.Также присутствовали Клаудиа Шиффер, Карен Элсон, Брэнди Куионнес и Лю Вэнь.

Читаю: вы собираетесь увидеть эту марокканскую модель повсюду

Ютуб-шутник разбился на подиуме Chanel на Неделе моды в Париже

Женщина разбила подиум на финале Недели моды Chanel, запрыгнув на подиум и прогуливаясь среди моделей, к большому ужасу охранников.

Будучи простым зрителем на показе Chanel несколькими минутами ранее, зал был ошеломлен, увидев, как гостья сбежала со своего места и сама штурмовала подиум, присоединившись к финальной процессии. Зрители наблюдали, как она шла по подиуму в черно-белом твидовом костюме, мало чем отличавшемся от самого дизайна Chanel. Упершись руками в бедра, она была замечена на воссозданной парижской крыше Большого дворца, в то время как охранники изо всех сил пытались найти ее в очереди.

Связано: Неделя моды в Лондоне: можем ли мы выкупиться из этого кризиса?

Модель Джиджи Хадид появилась через несколько минут, не дав ей пойти дальше, взяв ютубер за плечо и вежливо проводя с подиума.Узнав о случившемся, президент Chanel Бруно Павловский был замечен смеющимся над инцидентом.

Кто злоумышленник?

С тех пор злоумышленник был идентифицирован как Мари Бенолиэль, иначе известная как Мари С’Инфильтр , ее онлайн-альтер-эго, в основном активно работающее на Youtube. Мари — комик, известный своими сатирическими видео, в которых высмеивают французские культурные и политические явления, во многих из которых она проникает в мир моды и устраивает подиумные показы. В Instagram, а также на своем канале YouTube, на который подписано 227 000 человек, она, кажется, высмеивает абсурдность человеческого поведения с помощью сатиры и шуток.

Комик разместила это в своем аккаунте в Instagram всего два часа назад с подписью:

«Le défilé étam c’était walou à côté»

Это отсылка к показу нижнего белья Etam, который она штурмовала ранее в сентябре. можно перевести как «показ мод etam был ничем по сравнению с этим».

Согласно заявлению бренда роскошной моды Chanel, злоумышленник застал их врасплох, и после этого ее «сопровождали к выходу сотрудники службы безопасности». Однако, как сообщила Шанель AFP, «это не первый раз, когда она делает это.»

Источники предполагают, как ей удалось попасть на шоу, поскольку всегда требуется официальный билет и удостоверение личности.

Она не была единственной активисткой на Неделе моды

Наряду с этой более причудливой попыткой скомпрометировать Париж На Неделе моды в этом сезоне было еще много примеров активности. Протестующие из группы по защите прав животных PETA облили свои головы «токсичной грязью» перед Эйфелевой башней, заявив, что «кожа — это грязный бизнес», по данным France 24 .

«Кожевенная промышленность производит опасные токсичные отходы и несет ответственность за гибель более миллиарда животных в год из-за производства модных аксессуаров, разрушающих планету», — сказала AFP Мари-Морган Жанно из PETA.

В рамках Недели моды в Лондоне группа активистов-экологов Extinction Rebellion в начале этого месяца организовала похоронную процессию на Трафальгарской площади в столице.

Добавить комментарий