Полунин артист балета: «Плохиш» из мира балета. Как Сергей Полунин людей помирить хочет | Персона | Культура
«Плохиш» из мира балета. Как Сергей Полунин людей помирить хочет | Персона | Культура
20 ноября 1989 года родился артист балета (а теперь и преподаватель) Сергей Полунин.
Про него писали «талант, какой рождается раз в полвека». Ему рукоплескали лучшие залы мира. Сергей Полунин танцевал в лондонском Ковент-Гарден – мечте балетных всего мира. В 19 лет стал самым молодым премьером балета. А потом…
Потом он из Ковента ушёл. Открыл в Лондоне тату-салон. Разукрасил татуировками заодно и самого себя (самое большое внимание обычно приковывает к себе портрет Путина). Заслужил прозвище «плохиш». И все равно танцевал. А теперь Полунин снова резко изменил свою судьбу – украинец, в ноябре 2018 г. получивший российское гражданство, принял предложение возглавить в Севастополе хореографическое училище с совершенно новой системой обучения, которое будет создано к 2023 году.
О том, как и чему нужно учить детей, кого объединяет искусство и не закроет ли ему Крым дорогу в Европу, Сергей Полунин объяснил в интервью «АиФ-Крым».
Анна Жураковская, «АиФ-Крым»: Сергей, почему для своего проекта вы выбрали Севастополь?
Сергей Полунин: Я никогда ничего не задумываю, оно как-то само так получается. В данном случае сработало и стечение обстоятельств, и мое желание. Мне кажется, что эта идея начала вызревать с моего выступления в Херсонесе. К тому же я всегда знал, что хочу преподавать, хочу что-то делать для детей. Ещё один очень важный момент – море. Важно быть рядом с водой, чтобы уходила негативная энергия. Поэтому я хочу природу совместить с обучением. Включить энергию природы в этот процесс. Когда человека наполняет позитивная энергия, у него другой подход ко всему. Поэтому я хочу, чтобы дети занимались не только внутри классов, но и снаружи. А Крым в этом плане – уникальное место.
— Крым, Севастополь — безусловно, место уникальное. Но ещё и очень опасное для людей, которые гастролируют по миру – работа в Крыму автоматически заносит их в список тех, кто попадает под санкции. Не боитесь, что вам закроют все двери в Европу?
— Надеюсь, что этот проект никак не повлияет на мои взаимоотношения с миром. Более того, я хочу перевернуть эту ситуацию. Хочу, чтобы и к России, и к Крыму отношение изменилось в лучшую сторону. Чтобы ушли эти санкции – я в это верю! Задача артиста – созидать, мирить. Это как противоположность разрушению, артист – создает, а не разрушает. Поэтому нам, артистам, нужно приезжать именно в такие некомфортные точки, где нужно помогать. Люди же везде люди, и уж тем более дети. Когда искусство наполняет этот мир – это прекрасно. Я хочу, чтобы и мои коллеги, и представители других творческих профессий приезжали к нам со всего мира – из Америки, и из Европы. Кстати, лично я за все последние годы ничего плохого от своих коллег пока не слышал и, надеюсь, не услышу. Мне комфортно здесь, я хочу, чтобы и другим здесь было хорошо. Политика меняется, и всё улучшается для России.
— Но работа Севастополе для вас в определённом смысле дебют. Вы же никогда раньше не преподавали.
— Да, я буду художественным руководителем хореографической школы, в должность уже вступил, к сентябрю начнем набирать детей в подготовительные классы. Планируем, что это будет и среднее специальное образование, и высшее, потому что иначе никак. Мы создаем новую систему образования: я хочу включить строгую русскую школу на начальном этапе, но важно, чтобы дети и сами хотели добиться чего-то. Чтобы их не только заставляли, но чтобы они сами стремились научиться чему-то. Хочу создать условия, чтобы они могли проявить себя в самых разных ипостасях. Чтобы ребенок мог не только сформироваться как танцовщик, но и имел бы возможность ставить танцы, и даже примерить на себя роль директора. Чтобы дети учились и актерскому мастерству, и музыке. Чтобы человек выходил из нашей школы не узкого направления, а полноценным артистом.
Большое внимание мы будем уделять питанию. Я очень часто общаюсь не только с танцорами, но и со спортсменами, поэтому знаю – у многих большая проблема с питанием. А ведь чтобы в будущем ребенок мог избежать проблем со здоровьем, он должен знать принципы нормального питания. Я хочу влиться в современную российскую систему образования с новой методикой. Раньше, когда я обращался к директорам школ, например, с вопросами питания, мне говорили: «Мы не можем поднять эту проблему, потому что будет скандал». Не учат у нас детей правильно есть! Говорят: «Похудей», и подросток идет и сбрасывает вес как может. Никто ему не говорит, как правильно питаться, как правильно сбрасывать вес, поэтому потом, в 21-22 года, у них начинаются очень серьезные проблемы. А мы постараемся этого избежать.Но изменить систему я смогу, только когда окажусь внутри нее. Этот проект уникален тем, что мы ни с кем не связаны, нам никто ничего не диктует. И диплом наш, кстати, будет государственного образца. Уже сейчас мы видим, что нас просят открыть не только отделение классической хореографии, но и народного танца, бального танца. Возможно, база у нас будет классическая, а потом предоставим возможность выбора.
— Вы говорили и о том, что хотите финансировать обучение детей. Каким образом?
— Да, я хочу при помощи своего Фонда помогать детям и финансировать их обучение. Прекрасно помню, как мне когда-то не хватило финансов, чтобы попасть в Вагановское училище, за моё обучение в Англии заплатил Фонд Нуриева, но это единичный случай. Я же хочу наладить систему поиска талантливых детей и потом финансировать их обучение.
Дети – это самое важное. Я по-настоящему счастлив, когда могу делать что-то для детей. Еще раз повторю: для нас очень важно дать возможность выпускнику нашей школы в будущем быть и хореографом. Потому что нас обучали быть только танцовщиками, а потом кто-нибудь когда-нибудь мог стать хореографом. Но ведь хореограф – это отдельная профессия, этому надо учить. И хореографов сегодня не хватает не только в России, но и в мире.
— Сергей, а вы сами еще будете танцевать?
— Что касается моей сценической карьеры, то сейчас мне интереснее создавать свои проекты. Хочу делать классические балеты в новом «модерновом» облике. Да, это очень сложно, очень дорого. Но это позволяет мне самому выйти на новый уровень. А ещё планирую, чтобы дети тоже ставили свои спектакли, и первый, возможно, появится уже в декабре.
Сергей Владимирович Полунин — российский артист балета. Премьер Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко с 2012 года, приглашённый солист Баварского балета (Мюнхен) с 2016 года и постоянный приглашённый солист Новосибирского государственного академического театра оперы и балета с 2012 года. Премьер Королевского балета в Лондоне (2007-2012, в сезоне 2012-2013 года — приглашённый солист). В 19 лет стал самым молодым премьером в истории труппы Лондонского королевского балета. Полунин — победитель программы «Большой балет» на телеканале «Культура» в номинации «Лучший танцовщик» (2012), обладатель приза «Душа танца», лауреат Национальной премии «Золотая маска» (2014).Смотрите также:
Полунин, Сергей Владимирович — Википедия
Серге́й Влади́мирович Полу́нин (род. 20 ноября 1989 года, Херсон, Украинская ССР, СССР) — артист балета. С 2007 по январь 2012 года — премьер Королевского балета в Лондоне (в сезоне 2012—2013 года — приглашённый солист[1]), с 2012 года по 2015 год — премьер Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко[2] и приглашённый солист Новосибирского театра оперы и балета[3]
, с 2016 года — приглашённый солист Баварского государственного балета (Мюнхен).Биография
Сергей Полунин в мастерской скульптора Ричарда МакдональдаСергей Полунин родился на Украине, в Херсоне, в семье Галины и Владимира Полуниных. В 4 года начал заниматься гимнастикой в спортивной школе под руководством Н. А. Сикновенко, а затем А. Н. Ярушева. Уже в этом возрасте Сергей поставил себе цель получить олимпийскую медаль, с четырёх лет он проводил в зале по шесть часов[4]. В 8 лет перешёл из гимнастики в херсонскую танцевальную школу «Ювента», к педагогу Г. И. Шабаршиной. По окончании годовой подготовки в 9 лет поступил в Киевское хореографическое училище, где его педагогами были Э. Б. Костюков, Т. М. Мартыненко (преподавала парные классы[уточнить]) и Н. Д. Прядченко.
В 2002 году стал призёром Международного конкурса имени Сержа Лифаря. В следующем году, в возрасте 13 лет, при поддержке фонда Рудольфа Нуреева, переехал в Лондон, чтобы учиться в Школе Королевского балета
В 22 года Сергей покидает Лондон[6] и уезжает в Россию, где летом 2012 года по приглашению художественного руководителя балетных трупп двух российских театров Игоря Зеленского[7] становится премьером Московского музыкального театра им. Станиславского — Немировича-Данченко и одновременно — постоянным приглашенным солистом Новосибирского театра оперы и балета. В 2014 году перешёл на положение приглашённого солиста Московского музыкального театра.
В 2016 году по приглашению того же Игоря Зеленского стал приглашённым солистом Баварского государственного балета (Мюнхен).
Репертуар
Королевский балет
- кавалер де Грие, «Манон» в постановке Кеннета Макмиллана
- граф Альберт, «Жизель» А. Адана
- Солор, «Баядерка» Л. Минкуса в постановке Наталии Макаровой
- Щелкунчик-принц, «Щелкунчик» П. И. Чайковского
- Принц Дезире, «Спящая красавица» П. И. Чайковского
- Арман, «Маргарита и Арман[en]» в постановке Фредерика Аштона
- Аминта, «Сильвия» в постановке Фредерика Аштона
- Принц, «Золушка» С. С. Прокофьева
- солист, «Рапсодия» Фредерика Аштона
- Волк, «Петя и волк» С. С. Прокофьева
- 2011 — Червонный Валет*, «Алиса в Стране чудес» в постановке Кристофера Уилдона
Московский музыкальный театр
- Франц**, «Коппелия» Ролана Пети (Сванильда — Кристина Шапран)
- Щелкунчик-принц, «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Василия Вайнонена
- Базиль, «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография Александра Горского в редакции Алексея Чичинадзе
- граф Альберт, «Жизель» А. Адана
- Принц Зигфрид, «Лебединое озеро» в постановке Владимира Бурмейстера
- 22 марта 2013 — Рудольф**, «Майерлинг» Кеннета Макмиллана
- 2013 — Солор**, «Баядерка» Л. Минкуса в постановке Наталии Макаровой
- 2015 — «Другие танцы»** на музыку Фридерика Шопена, хореография Джерома Роббинса
- 2015 — «Балеты Фредерика Аштона»: солист**, «Рапсодия»; Арман, «Маргарита и Арман[en]»
Новосибирский театр оперы и балета
Баварский государственный балет
Участие в проектах
- Надсмотрщик рабынь (сцена «Ганнибал») и Пастух (сцена «Немой») в мюзикле «Призрак оперы» Эндрю Ллойда Уэббера
- Джеймс Дин и Фавн для проекта Men in motion[8]
- «Большой балет» на телеканале «Культура». Исполнял номера «Нарцисс» Касьяна Голейзовского, «Буржуа» Бена ван Каувенберга, дуэт «100 градусов по Цельсию» Эмиля Фаски, дуэт из балета «Маргарита и Арман» Фредерика Аштона, вариации Франца из «Коппелии» и Актеона из па-де-де «Диана и Актеон» в хореографии Агриппины Вагановой[9].
- 8 октября 2013 года — Фавн, «Пробуждение Фавна» (сольный номер, поставленный для концерта «Богемное настроение», Москва. Хореография Сергея Полунина и Алексея Любимова[10].
- Silent echo. Хореография Рассела Малифанта.
- Run Mary run. Хореография Артура Пита.
- Икар. Ночь перед полётом. Хореография В. В. Васильева.
- Эхо и Нарцисс. Хореография С. В. Полунина.
- Solo. Хореография Андрея Кайдановского.
- 5 декабря 2017 года — «Героический этюд», «Мечты» (из «Скрябинианы»). Хореография Касьяна Голейзовского.
- 5 декабря 2017 года — Satori. Хореография С. В. Полунина.
- 2018 год. — Sacre. И. Ф. Стравинский. Хореография Yuka Oishi.
- (*) — первый исполнитель партии.
- (**) — первый исполнитель при постановке в данном театре.
Фильмография
Награды и премии
Примечания
Ссылки
Сергей Полунин (танцовщик балета) – биография и личная жизнь, инстаграм фото и видео выступлений
Имя участника: Сергей Полунин
Возраст (день рождения): 20.11.1989
Город: Херсон
Работа: танцовщик
Семья: не женат
Нашли неточность? Исправим анкету
Сергей Полунин в социальных сетях:
Сергей Полунин – это один из успешных танцоров современности. Многие обсуждают его взлеты и падения, а британская пресса успела прозвать молодого человека «плохим парнем». Российские представители СМИ называют его «откровенным бунтарем». А сам Сергей просто пытается делать то, что любит. Он продвигает балет среди общественности, старается превратить его в искусство. Парень уже преуспел в одном виде профессионального танца, но продолжает обучаться новому.
Годы детства и юности артиста
Молодой человек родился 29 ноября 1989 года в украинском городе Херсон. Ему повезло появиться на свет в приличной и любящей семье. Родители старались заниматься ребенком и уже в три года отдали его обучаться в гимнастическую школу. Преподаватели с первых же занятий сумели отметить пластичность малыша. Также оценили его тонкий музыкальный слух.
Буквально через пять лет Сергея родители решают перевести в хореографическое училище. За короткий срок ему удается стать лучшим учеником. Благодаря этому в восьмилетнем возрасте мальчик переезжает учиться в Киев. Мама отправляется с ним, а папа уезжает на заработки в солнечную Португалию. Учеба требует вложений, которые покрывает работа отца.
Все вложения и потраченные силы семьи окупаются, ведь в 13 лет мальчик начинает завоевывать призовые места в международных конкурсах. А спустя год Сергей переезжает в Лондон для того, чтобы продолжить свое обучение в Школе королевского балета.
В неизведанной для себя стране молодой человек и начинающий танцовщик не опускает руки, продолжая трудиться изо всех сил. Скоро он выходит в финал международного конкурса «Приз Лозанны». А в 17-летнем возрасте ему удается войти в состав балетной труппы Королевского театра в Ковент-Гардене.
Балетная деятельность
В 19 лет молодой человек успел добиться определенных высот. Его стали ставить на главные партии в постановках. Благодаря трудолюбию юноша из Украины сумел стать премьером величественного знаменитого театра. Причем он был самым молодым за всю историю. Его рос в 180 сантиметров и вес в 65 килограмм не мешал ему вздымать в воздух без особого труда.
Но прекрасная история успеха танцовщика круто меняется в 2011 году. Во время одной из репетиций молодой человек разворачивается и уходит. Больше он в танцевальный зал Королевского театра не возвращался. Заголовки известных газет начинают пестрить заголовками о психической нестабильности парня, а также о том, что он злоупотребляет запрещенными веществами. Сергей же никогда не скрывал, что балуется подобными вещами.
Сергей не стал отмалчиваться. Он заявил, что ушел лишь из-за постоянной рутины репертуарного театра, которая его душила.
В этот период жизни молодой человек решается кардинально поменять свою жизнь. Совместно со своим приятелем, бывшим гангстером Энтони Ламинном, он открывает тату салон на самой окраине города.
В какой-то момент он даже стал задумываться о том, что завершил карьеру навсегда. Однако через год он решается переехать в Москву и там становится премьером балетной труппы Театра имени Станиславского. Он стал сотрудничать с лучшими театрами страны, также неоднократно выступал с труппами лучших учреждений.
На балетной деятельности решает не зацикливаться, потому пробует себя в роли актера. Для начала решился сняться в клипе известного исполнителя Hozier на трек Take Me to Church. Спустя короткий срок его позвали сняться в рекламе. А еще через год открывается первая страничка артиста и модного дома Balmain. Это был удачный поворот в его судьбе.
Сергея впечатлила работа с известными режиссерами. Это натолкнуло его на мысль перебраться в Голливуд. Успех перед камерой позволил ему поставить перед собой новую необычную цель – стать успешным и востребованным актером. Ему это удалось, хоть он и находится лишь на начальной стадии успеха.
В свет не так давно вышел документальный фильм с его участием, который получил название «Танцовщик». Он рассказывает о жизни мужчины с ранних лет.
Первой серьезной работой в кинематографе для Полунина стал детективный фильм «Убийство в Восточном экспрессе». Ему довелось сыграть роль графа Андрени. Молодой парень невероятно переживал из-за того, что не имеет большого опыта работы в настоящем кино. Из-за этого он большую часть времени проводил за изучением работы более успешных и опытных артистов, с которыми ему довелось поработать: Джонни Деппом, Джуди Денч и Люси Бойнтон.
Сергей Полунин на съемках «Убийства в восточном экспрессе»На этом кинокарьера артиста не закончилась. Через некоторое время он получил второстепенную роль в шпионском боевике «Красный воробей». Далее он снялся в приятном семейном кинопроекте. Также получил роль в биографическом фильме.
В 2020 году Сергей Полунин стал членом жюри шоу Dance революция на Первом канале.
Подробности из личной жизни
Эмоциональные изменения и привязанности Сергей Полунин предпочитает фиксировать при помощи татуировок. На его спине можно найти необычную надпись – «Прости, тигренок». Она также украшена шрамами в виде царапин. До сих пор неизвестно кому посвящено тату, но знакомые и фанаты предполагают, что одной из возлюбленных танцора. В целом на теле мужчины приличное число мелких и не очень татуировок. Некоторые из них довольно противоречивы, к ним можно отнести тату свастики, трезубца и портрета Владимира Путина.
Татуировки Сергея ПолунинаМожно с полной уверенностью утверждать, что молодой человек имел романтические отношения с балериной Хелен Кроуфорд. Они жили в прекрасных отношениях целых два года. Но отношения разорвал сам танцор, когда девушка предложила завести ребенка и семью.
В одиночестве долго он не оставался, через год стал появляться на публике с балериной Юлией Столярчук. Роман так и не был подтвержден официально. По этой причине сложно сказать кем они приходились друг другу.
Еще одну татуировку на собственном теле мужчина посвятил своей возлюбленной Наталье Осиповой. Теперь на его руке красуется надпись: «Наташа». Познакомились будущие возлюбленные во время подготовки к спектаклю «Жизель». Сергей удостоился главной роли. Ребята часто проводили время вместе, во время репетиций возникли романтические взаимоотношения.
Между ними была искренняя любовь, но жениться Сергей вновь не решился. Этот союз просуществовал около двух лет, а после некогда счастливые люди разбежались. Представители СМИ предполагали, что девушка бросила парня ради неизвестного никому дирижера.
Разрыв отразился на нем очень сильно. Дело в том, что Сергей переживал этот момент с особой эмоциональностью. Нередко он публиковал неоднозначные фото с текстами полными размышлений обо всем и не о чем. Продолжалось это около четырех месяцев. Позже Полунин взял себя в руки, встал на ноги и удалил все записи.
Сергей Полунин и Елена ИльиныхПосле этого Сергей сумел вновь поверить в любовь. Он познакомился в интернете с чемпионкой по фигурному катанию Еленой Ильиных. Первое время они лишь переписывались. Очень скоро они стали гулять вместе. Благодаря первой же встрече они нашли взаимосвязь не только в личных аспектах, но и творческих. У них совпадали практически все интересы.
Фото
Сергей Полунин — афиша выступлений в текущем сезоне
Сергей Полунин – артист балета. Родился 20 ноября 1989 года в Херсоне. Окончил хореографическое училище в Киеве. В возрасте 12 лет становится призером в Международном конкурсе имени Сержа Лифаря.
Позднее переезжает в Лондон для обучения в Школе Королевского балета, вскоре становится артистом труппы. В 19 лет Сергей Полунин становится самым молодым премьером Королевского балета в Лондоне за всю его историю.
Также в 2012 году Полунин занимает место премьера Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, начинает выступать в качестве приглашенного солиста в Новосибирском театре оперы и балета. Позднее становится солистом Баварского балета.
Среди множества наград Полунина – национальная премия британского сообщества критиков (Critics’ Circle National Dance Awards) в номинациях «самый перспективный танцовщик» и «лучший классический танцовщик», золотая медаль Международного конкурса артистов балета имени Сержа Лифаря (2010 год).
Сергей Полунин – выступления в сезоне 2020-2021*
9 и 10 сентября 2020 – время начала уточняется
Культурный центр Синдзюку / Shinjuku Bunka Center / Япония, Токио
Вечер одноактных балетов
«Фальшивая улыбка»
На музыку «Kroke»
Хореография: Росс Фредди Рей
«PARADOX»
На музыку Игоря Стравинского
Хореография: Юка Ойши
«SACRÉ»
В основе постановки балет на музыку Игоря Стравинского «Весна священная»
Хореография: Юка Ойши
Исполняют: Сергей Полунин и другие
30 ноября 2020 – начало в 19.00
Концертный зал «Форум Карлин» / Forum Karlín / Чехия, Прага
«Up, Close & Personal», концерт
Исполняет: Сергей Полунин
В программе одноактный балет «SACRÉ» на музыку Игоря Стравинского и творческая встреча с Сергеем Полуниным
21 декабря 2020 – начало в 19.00
Московский международный Дом музыки, Светлановский зал / Россия, Москва
«Монологи перед Рождеством», концерт
Исполняет: Сергей Полунин
В программе одноактный балет «SACRÉ» на музыку Игоря Стравинского и творческая встреча с Сергеем Полуниным
6 мая 2021 – начало в 20.00
Альберт-Холл / Royal Albert Hall / Великобритания, Лондон
«Ромео и Джульетта», балет
Композитор: Сергей Прокофьев
Хореография: Йохан Кобборг
Исполняют: Сергей Полунин, Алина Кожокару
19 мая 2021 – начало в 20.00
Концертный зал «Крокус Сити Холл» / Россия, Москва
«Распутин», балет
Композитор: Кирилл Рихтер
Хореография: Юка Ойши
Исполняют: Сергей Полунин и другие
21 мая 2021 – начало в 20.00
Дворец Республики / Беларусь, Минск
«Распутин», балет
Композитор: Кирилл Рихтер
Хореография: Юка Ойши
Исполняют: Сергей Полунин и другие
1 и 4 июня 2021 – начало в 18.30
3 и 6 июня 2021 – начало в 13.00
2 и 5 июня 2021 – начало в 13.00 и 18.30
Токийский международный форум / Tokyo International Forum / Япония, Токио
Вечер одноактных балетов
«Фальшивая улыбка»
На музыку инструментального ансамбля «Kroke»
Хореография: Росс Фредди Рей
«PARADOX»
На музыку Игоря Стравинского
Хореография: Юка Ойши
«SACRÉ»
По балету на музыку Игоря Стравинского «Весна священная»
Хореография: Юка Ойши
Исполняют: Сергей Полунин и другие
14 и 15 июня 2021 – начало в 21.00
Театр Арчимбольди / Teatro degli Arcimboldi / Италия, Милан
«Распутин», балет
Композитор: Кирилл Рихтер
Хореография: Юка Ойши
Исполняют: Сергей Полунин и другие
Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками. Рекомендуем вам заранее заказывать билеты, чтобы иметь возможность воспользоваться максимальным выбором по наиболее привлекательным ценам.
Помимо входных билетов на концерты, мы будем рады заказать для вас туристическое обслуживание, а именно: авиабилеты, размещение в отеле, трансфер, оформление мед. страховки и въездной визы.
*Обращаем Ваше внимание, что театры оставляют за собой право производить замену в составе артистов, занятых в спектаклях
биография, рост и вес 2021, личная жизнь, фото.
Биография Сергея Полунина
Сергей Владимирович Полунин – украинский артист балета, актер и фотомодель. В разное время он участвовал в проектах Новосибирского театра оперы и балета, Московского музыкального театра, Королевского балета, с 2016 года является солистом Баварского балета. В 2017 году снялся в голливудском фильме «Убийство в Восточном экспрессе».
Детство
Сергей родился в южно-украинском Херсоне, живописно раскинувшемся на правом берегу Днепра.
В 3 года он с подачи родителей пришел в секцию гимнастики местной спортивной школы. Через три года стало ясно, что помимо прекрасных физических данных, мальчик наделен абсолютным музыкальным слухом и уникальной пластикой. Было решено перевести его в хореографическую школу, где он в считанные месяцы стал лучшим учеником.
Родители видели, что у их ребенка есть все шансы стать выдающимся танцовщиком, поэтому отправили восьмилетнего Сережу в Киевское хореографическое училище. Мать уехала с ним, а отец вынужден был трудиться на стройке в Португалии, чтобы обеспечить жену и сына всем необходимым.
Балет отнимал почти все время и силы мальчика, поэтому ладить со сверстниками он так и не научился. Впрочем, замкнутость и некая отрешенность всегда помогали ему лучше передавать чувства романтиков и одиночек.
Первые шаги к славе
В 2002 году Сергей стал призером престижного международного конкурса артистов балета, а через год благодаря фонду Рудольфа Нуреева был зачислен в Школу Королевского балета в Лондоне.
Спустя четыре года он стал финалистом международного конкурса «Приз Лозанны», а в 17 лет попал в балетную труппу «Ковент-Гардена». Через два года Полунину доверили исполнять главные партии, и он стал самым молодым премьером за всю историю этой прославленной труппы.
И, пожалуй, самым скандальным. Его эпатажное поведение обсуждали не меньше, чем выдающиеся способности. Сергей украсил свое тело многочисленными татуировками, периодически напивался до бесчувствия, баловался кокаином, за что заслужил прозвище «enfant terrible российского балета». Хотя в начале 2017 года он признался журналистам, что больше не пьет и не употребляет запрещенные препараты, а каждое утро начинается с тяжелой работы за балетным станком.
Дальнейшая карьера
В 2012 году молодой танцовщик принял неожиданное решение — переехать в Россию. Он мечтал оказаться на сцене Большого театра и был уверен, что именно на родине его талант сможет раскрыться в полной мере. Над молодым артистом взял «шефство» Игорь Зеленский, худрук театра Станиславского. Он сразу же рассмотрел в эпатажном юноше уникальный талант и сделал его премьером своего театра. В этот период Сергей также выступал Новосибирском театре оперы и балета в качестве приглашенного солиста.
В 2014 году Сергей снялся в клипе «Take Me to Church» ирландского исполнителя Hozier. Этот трек произвел фурор в музыкальном мире, набрал десятки миллионов просмотров на YouTube и завоевал массу престижных наград. Съемки на Гавайях произвели на экзальтированного юношу неизгладимое впечатление, и он решил постепенно отойти от балета и переключиться на кинематограф.
В 2016 году на мировые экраны вышел фильм «Танцовщик», повествующий об истории удивительного успеха Сергея Полунина, непростом пути к славе и мировой известности и душевных терзаниях, раздирающих его противоречивую натуру.
Личная жизнь Сергея Полунина
Личная жизнь артиста такая же бурная и непредсказуемая, как и его карьера. Его первым серьезным любовным увлечением стала артистка лондонского балета Хелен Кроуфорд. Она была на девять лет старше своего избранника и уже готова была обзавестись семьей и детьми. Однако пылкого молодого любовника не устраивала такая перспектива, и вскоре они расстались.
Потом Полунин неоднократно появлялся в компании молодой балерины Юлией Столярчук, а через некоторое время поклонники заметили на его руке татуировку «Наташа». Сергей посвятил ее балерине Наталье Осиповой, с которой познакомился в театре Ла Скала во время репетиции «Жизель». Вскоре их отношения из партнерских переросли в любовные, и артисты перестали скрывать свой роман.
Сергей Полунин сейчас
Осенью 2017 года состоялась премьера картины «Убийство в восточном экспрессе» с Джонни Деппом, Пенелопой Крус и Мишель Пфайффер в главных ролях.
Полунин в этом фильме предстал в образе графа Андрени. Главная сложность, отмечал артист, заключалась в обретении уверенности – поначалу он поверить не мог, где и в компании каких людей он находится. Однако юноше удалось не потерять контроль над эмоциями и великолепно справиться со своей задачей, не без помощи режиссера Кеннета Браны.
Параллельно Сергей снимался в шпионском триллере «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс, который выйдет на экраны весной 2018 года.
https://www.youtube.com/watch?v=BYx6LPGFa2-
Мальчиш-плохиш балетного мира? – Elegant New York
Ольга Смагаринская
В сентябре этого года в Америке в прокат вышел документальный фильм “Танцор” (“Dancer”) Cтивена Кантора, известного американского режиссера-документалиста, номинировавшегося на Оскара и Эмми.
Мальчик из Херсона, он стал самым молодым премьером Королевского балета. А через два года просто “по-английски” ушел с репетиции и не вернулся. Журналисты окрестили его Анфан Терриблем русского балета. В феврале 2015 весь Интернет облетело видео с его танцевальным номером под песню Take me to church. Потом он стал звездой Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко. Его тело сплошь покрыто татуировками. Он снимался в рекламной фотосессии для Марка Джейкобса. Американский режиссер сделал о нем документальный фильм, и все газеты снова пишут об этом неординарном танцоре…
Главный герой фильма – молодой талантливый танцовщик Сергей Полунин, который к своим 26 годам успел и познать громкую славу, и завоевать одну из самых скандальных репутаций в мире балета после, пожалуй, Рудольфа Нуреева. Он бы мог стать вторым Нуреевым или Барышниковым, если бы сам не поставил крест на своей карьере. Так ли это или виной тому обстоятельства? Был ли такой выход лучшим решением для танцора? А может, говорить о загубленной карьере вообще еще рано? Об этом зритель задумается и сможет что-то понять, посмотрев новый фильм.
Фильм начинается из сложенных в мозаику коротких фрагментов из балетной жизни Сергея. Вот он сидит в большом и светлом зале, с обнаженным торсом и опущенной головой – это кадры из ставшего знаменитым на весь интернет видео на песню Take me to church. Потом мы видим его на репетиции в одном из украинских театров. Как завороженно смотрят на него молодые девчонки из кордебалета, затаив дыхание, закусив губы, протискиваясь поближе. А вот он, готовясь к своему выходу, спешно замазывает татуировки на запястьях – Принцу не положено! У Полунина множество татуировок на теле, он очень любит этот вид боди-искусства. Вслед за этим – кадры уже из Лондонского Ковент- Кардена, где перед самым выступлением Полунин пьет какие-то энергетические напитки и таблетки. Он не скрывает, что экспериментировал с подобными вещами, а однажды вышел на сцену после употребления кокаина. Однако не ждите от фильма историй с такими сенсационными и шокирующими сценами и подробностями. Это не просто обычный фильм про то, как пришел к успеху маленький мальчик из далекого городка в Украине. Фильм довольно тяжелый и глубокий, он заставляет задуматься о многих жизненных вопросах, при этом вам вовсе не обязательно быть большим поклонником балета, чтобы он затронул струны вашей души.
“Получилась история жертвенности на разных уровнях”, – сказал режиссер Стивен Кантор. История о том, как многим жертвуют родители ради детей, на какие жертвы идут люди искусства, и как дети приносят свои жертвоприношения, дабы отплатить родителям за их добро.
Режиссер, далекий от балета человек, показал душевный мир танцора, его внутренние конфликты в большей степени как психолог, учитель и просто родитель – кстати, его дочь учится в балетной школе в Нью-Йорке, возможно и по этой причине он с интересом взялся за фильм. “Теперь я клевый папаша: на премьеру дочь привела всех своих подружек-танцовщиц”.
Общение героя фильма с режиссером, задушевные беседы и интервью пошли на пользу обоим, считает Стивен Кантор. Это стало своеобразной психологической терапией, помогающей танцору лучше понять себя, своих родных и проанализировать свои поступки.
Сергей Полунин в съемке для журнала Numero Homme
Через интервью с родителями Сергея, с ним самим, его друзьями и благодаря домашней, школьной и театральной видеохронике мы видим все вехи звездного пути Полунина, начиная с города его детства Херсона. Кажется, что мать Сергея снимала его на видеокамеру непрерывно, как будто зная и надеясь, что сын станет большой звездой, и эти кадры о его детстве и юности потом пригодятся режиссерам.
Наталья Осипова и Сергей Полунин в спектакле Жизель театра Ла Скала
“Сразу после рождения, когда медсестра делала осмотр, она была сильно удивлена его неограниченной гибкости” – рассказывает Галина, мама танцовщика. Сначала он занимался гимнастикой, и был самым лучшим в группе, но потом мальчика решено было отдать в балет – так, в 8 лет его судьбу уже определили. “Я не выбрал балет, это сделала моя мама, ” – скажет он позже.
Галина, кажется, с первого дня жизни сына была одержимо нацелена на то, чтобы сделать из него знаменитость, чтобы он изведал лучшую жизнь, которую она и ее муж не могли бы ему дать в их простой маленькой квартирке в бедном районе Херсона. Сначала она отвозит сына в Киевское хореографическое, а когда становится ясно, что у мальчишки действительно большой талант, делает все возможное, чтобы он учился в какой-нибудь из лучших мировых школ. Вдвоем они прилетают в Лондон, в школу при Королевском балете, куда Сергея принимают по линии фонда Рудольфа Нуреева (да, таким образом этот одиозный гений оказался причастен к судьбе восходящей звезды).
Еще в тот год, когда Сергей с мамой переехали в Киев, его отец уехал на заработки в Португалию, а бабушка – в Грецию. Все что могли из своих заработков оба отправляли Галине и их маленькой звезде. Остаться с сыном в Лондоне Галине не удалось из-за проблем с визой, да и материально было бы накладно, и в возрасте 13 лет мальчик, ни слова не знающий по-английски, остается один в стоящем посреди красивого парка общежитии, где прямо под окнами бродят олени, а сама балетная школа напоминает ему мистические корпуса из Хогвартса.
Годы учебы там Сергей вспоминает как лучшие в жизни. Он занимается балетом в два-три раза больше других: посещать общеобразовательную школу он не может из-за незнания языка, к тому же с самого раннего детства он нацелен на то, чтобы стать лучшим; он мечтает стать знаменитым и сделать счастливой всю свою семью. Он понимает, что родные пожертвовали ради него многим, и нести эту тяжелую ношу ответственности в таком возрасте, конечно, нелегко. Заветная цель и мечта отдать любимым людям свой долг двигали им, и вкупе с большим талантом и трудолюбием сделали лучшим выпускником курса. В 17 лет он становится солистом Королевского балета.
Sergei Polunin Photo by Bryan Adams
Тем временем семья Сергея распалась – долгие годы порознь развели отца и мать. Это стало для него сильным ударом, действительно выбившим почву из-под ног. Ведь он так старался быть лучшим, чтобы все его родные снова были вместе и ни в чем не нуждались.
“Я решил, что никогда больше не буду грустить, и страдать, и скучать по кому-либо, я не хочу никаких воспоминаний ни о чем. Тогда я плакал в последний раз на многие годы вперед”, – признался режиссеру Сергей.
Нам никогда не узнать, стал ли бы Сергей танцором по своей воле, если бы его мама не была так одержима этой мечтой. Был ли бы он счастливее, если б избрал какую-то другую профессию? Если задуматься, то сколько, наверное, среди нас невыявленных с детства талантов. С этой точки зрения и Сергей, и поклонники балета должны быть благодарны той женщине, что упрямо вела его к успеху. Но где та грань, за которой начинается слепая одержимость и желание во что бы то ни стало слепить из своего дитя что-то необычное любым путем и любой ценой? Галина сказала, что если бы им снова пришлось заплатить такую цену за известность сына, она бы опять, не задумываясь, пошла на все жертвы.
“Я не смог их вернуть, – говорит Сергей о разводе родителей, – я не смог сделать всех счастливыми”.
Звезда балета Сергей Полунин стал лицом кампании Marc Jacobs
С надломленными крыльями, в свои 19 лет он становится самым молодым в истории Королевского балета премьером. Это был неслыханный успех с овациями переполненных залов, критиками, сравнивающими его с Нуреевым и даже с Нижинским и предрекающими великое будущее. И вот на фоне всего этого, через два года звездной карьеры, в один день он вдруг просто решает уйти с очередной репетиции навсегда из Королевского балета.
Депрессия, недовольство слишком жесткой дисциплиной в театре и недостаточным, по его мнению, финансовым вознаграждением за тяжелую работу повлияли на уход танцора. За ним последовал большой скандал в балетном мире.
Пресса писала о кутежах Полунина в ночных клубах, злоупотреблении алкоголем, наркотиками. Он заслужил клеймо “плохого мальчика русского балета” – и с особым задором принялся оправдывать этот титул, словно дразня журналистов и своих бывших зрителей. Полунин выкладывает в Твиттер неоднозначные записи о своих вечеринках, не совсем благопристойные фотографии, и на пару с полукриминальным приятелем открывает тату-салон. Он стал еще более знаменит, да только это была дурная слава.
Сергей, конечно, и сам всегда любил балет, ему с детства нравилось танцевать и импровизировать, но отношения с танцем были нелегкими. Выдержать ежедневные изнурительные тренировки, скучные репетиции, отказ от нормальной жизни дано не каждому. Особенно если теряешь какую-то внутреннюю опору. Это любовь и ненависть в одном флаконе. Ты становишься рабом и богом танца одновременно. Порой не хочешь так жить, но и не можешь без этого. “Я часто желал получить какую-то травму, чтобы после этого у меня уже не было выбора – танцевать или нет”, – признается Сергей.
Сергей Полунин в объективе Брайана Адамса
Мы часто забываем, что артисты – такие же люди, со своими сложностями в жизни, слабостями и желаниями. В фильме Кантора Сергей Полунин – такой настоящий, неправильный, мятежный; своей историей он заставляет нас задуматься, как же хрупка природа гения, как она зависима от множества факторов. Смотришь на этого мальчика на экране, а потом в реальной жизни, и понимаешь, что он далек от образа мальчиша-плохиша, что, на самом-то деле, это современный Питер Пэн, который тоже не хочет взрослеть, а в глубине души он и добр, и нежен, и очень раним. И так же любит летать. “Когда ты взмываешь в воздух, и твое тело позволяет тебе это делать, эти вот несколько секунд, ради них стоит танцевать”, – признается танцор.
После ухода из Королевского театра Сергей познакомился с продюсером Габриэлой Тана, собиравшейся поставить фильм по биографии Нуреева и ищущей исполнителя главной роли. Полунин ей в этом качестве не подошел, но его история и талант потрясли ее, и она посоветовала Стивену Кантору уговорить Сергея и снять о нем документальную ленту. Так началась эпопея с этим фильмом.
Sergei Polunin, a principal dancer of the Royal Ballet. Photo by © Rick Guest
Из Лондона Сергей хотел попасть в Американский Балетный Театр в Нью-Йорке, но подпорченная репутация закрыла перед ним двери на многие лучшие сцены мира. Он приехал в Москву, где его почти никто не знал, и начал свою карьеру практически с нуля. После такого ослепительного успеха в Лондоне, в Москве ему пришлось доказывать свое мастерство на конкурсе Большой балет. Потом судьба подарила ему знакомство с Игорем Зеленским, директором Театра Станиславского, куда Полунина взяли как гостевого солиста. В Москве, а также в Новосибирске, где театром тоже руководил Зеленский, Сергей стал снова танцевать в балетных спектаклях.
“Каждый раз, когда я выхожу на сцену, я борюсь со своими собственными эмоциями, усталостью, злостью и растерянностью”, – сказал Сергей режиссеру. Эти самые его внутренние демоны не дали ему задержаться и в Москве, через полгода он почувствовал, что ему нужно что-то новое; он не понимал, чего он хочет, а самое главное – хочет ли вообще дальше танцевать.
Фильм не рассказывает напрямую про его депрессию, про проблемы с наркотиками и алкоголем, но зритель и сам чувствует внутреннюю борьбу танцора с самим собой, его душевные метания, поиск себя и желание проверить, действительно ли то, чему он посвятил жизнь, а точнее, то, чему его посвятили, это и есть его призвание. Быть может, именно потому, что он постоянно подвержен борьбе эмоций внутри себя, его танец так экспрессивен и не оставляет равнодушным. Сила его эмоций бьет с экрана, и задаешься вопросом: если у меня, сидящей в зрительном зале, сердце бешено скачет от его танца, каково же находиться на его спектакле в театре, а главное, как должны зашкаливать эмоции у него самого?
После бегства из Москвы неприкаянный танцор едет отдохнуть и подумать о своих планах в Калифорнию, куда приглашает и своего старинного друга по балетной школе в Лондоне, ныне хореографа, Jade Hale-Christof. Именно ему он поверяет свое желание сделать прощальный танцевальный номер перед уходом со сцены навсегда.
“Я сделал все, что танцор хотел бы сделать, и хочу теперь нормальной жизни”, – решил он. В то время, как никогда, он всерьез думает над карьерой в Голливуде. Вместе с Джейдом они работают над хореографией к знаменитому теперь видео на песню Take me to church.
Съемки клипа проходили на Гавайях,а режиссером был известный David LаСhapelle. Сергей рассказывает, что все 9 часов работы над клипом он был в слезах, он не ожидал, что ему будет так тяжело расставаться с балетом. “Я думал, что смогу просто взять и уйти, что это будет легко”, – вспоминает Полунин о тех своих трудных днях.
После того как режиссер, никому не сказав об этом, поставил ролик на YouTube, он собрал немыслимое количество просмотров: его увидели 16 миллионов. Эта композиция вдохновила многих молодых танцоров, и Сергею писали незнакомые люди, выражая ему свое восхищение и благодарность. В фильме есть смешные и трогательные видео, где даже маленькие дети танцуют под эту композицию Полунина. Наверное, успех этого видео сыграл не последнюю роль в том, что Сергей не решился окончательно поставить точку в своей карьере.
Natalia and Sergei performing in new dance piece Silent Echo at Sadler’s Wells
Противоречивые мысли посещают, когда смотришь историю жизни этого неоднозначного танцора. С одной стороны хочется крикнуть: ты не можешь, не должен бросать балет, ты же бог танца, у тебя талант! С другой – понимаешь, что человеку важно быть счастливым, а по ходу фильма не раз ловишь себя на мысли, что ни Сергей, ни его родные счастливы, по большому счету, не были. Он словно жил не своей жизнью, не той, что выбрал он сам – во всяком случае, до того, как передумал уходить со сцены навсегда. Ему нужен был этот всплеск, конфликт с самим собой, чтобы понять, что он не просто марионетка, сначала в руках любящей мамы,потом – в стенах театров.
“Я бы соврал, если бы сказал, что не люблю танцевать. Мое тело болит, если я не танцую”. Танцуя свой, как ему казалось на тот момент, прощальный номер, он думал о том, что оставит позади, сколько труда, жертв, счастливых моментов, а еще о том, что очень опечалит маму. Ему необходимо было это, может быть, даже призрачное ощущение собственного выбора.
Через два месяца после того как видео с прощальным танцем появилось в сети Полунин был уже вновь на московской сцене. На этот раз, впервые за всю историю его карьеры, на спектакль пришли родители и бабушка. Раньше он сильно волновался, представляя, что родные увидят его на сцене, и не разрешал им посещать свои выступления, к тому же у них были проблемы с визами. Трогательно видеть, как семья снова собралась вместе, как счастливы они видеть своего танцора на сцене под шум оваций. Не менее трогательны и кадры, где Сергей приезжает в Херсон к своей самой первой учительнице балета. Он импровизирует перед малышами, ее новыми учениками, и в конце танца подхватывает легкую, словно невесомую, маленькую женщину на руки и кружит ее.
Головной убор Konstantin Gayday, жилет Levi’s; Фото: Слава Филиппов; Продюсер: Ксения Гощицкая; Стиль: Гоша Карцев Ассистент стилиста: Ольга Жаркова Визаж: Марина Рой; Модель: Сергей Полунин
Теперь-то мы уже знаем, что запланированная прощальная постановка не стала финальным аккордом в карьере танцора. Кажется, сейчас сбывается его мечта – он много гастролирует по свету, не будучи строго привязан к одному театру. Со своей подругой, известной и талантливой Натальей Осиповой, они покоряют мировые сцены и в ноябре приедут со спектаклем в Нью-Йорк.
На встрече со зрителями после премьеры фильма сидел, кажется, уже другой Сергей Полунин. Более счастливый, уверенный в себе, знающий, чего он хочет. Повзрослевший и, наверное, более ответственный Питер Пэн. Но самое главное – он все еще хочет летать. Он меняет места проживания с 8 лет и теперь повсюду чувствует себя как дома. Он познал взлеты и падения, и как никто другой представляет себе трудности балетного танцора, поэтому теперь в его мечтах и планах продвигать свой новый проект, Project Polunin, который будет помогать танцовшикам по всему свету.
Он мог бы стать вторым Нуреевым или Барышниковым, но предпочел свой собственный путь. Путь с ошибками, падениями и крутыми виражами. Но ставить точку пока рано – кажется, этот Танцор еще не раз нас удивит…
Украинец из балета «Плохой мальчик» Сергей Полунин стал гражданином России — RT World News
Звездный танцор Сергей Полунин продемонстрировал свой новенький российский паспорт и выразил восхищение Владимиром Путиным, портрет которого он недавно вытатуировал на груди, в разгар нового противостояния между Москвой и Киевом.
«Россия всегда олицетворяет для меня добро», — написал 29-летний Полунин в своем Instagram-аккаунте. «Я счастлив стать русским и противостоять злым и беспринципным людям, которые устраивают революции и войны в Украине, Грузии и многих других странах.
Он добавил, что «невообразимо сложно» для российского президента оставаться оплотом против западного вмешательства.
«Моя поддержка Владимиру Путину за то, что он не продает свою страну и не поддерживает свой народ, несмотря ни на что», — продолжил он . «Вы отличаетесь [sic] от других людей, правда с вами».
Полунин, возможно, самая крупная звезда балета, перешедшая в мейнстрим со времен Михаила Барышникова и Рудольфа Нуреева, которые, по иронии судьбы, получили большую часть своей первоначальной международной известности за побег из Советского Союза.
В отличие от них Полунин, который также имеет сербское и украинское гражданство, выбрал для себя страны, в которых он мог бы жить, и провел свои подростковые годы в академии Британского Королевского балета в Лондоне, где стал самым молодым солистом в истории театра. возраст всего 20 лет.
Но известность Полунина проистекает из его открытого признания в употреблении наркотиков и алкоголя, а также его раздражения по поводу ограничений классического балета.
Ключевой составляющей его enfant ужасной личности является его постоянно расширяющаяся коллекция татуировок.Теперь у Полунина на одной руке нарисован русский двуглавый орел, на другой — украинский национальный трезубец, а на его грудной клетке имеется племенная славянская татуировка, которая, как он открыто признает, напоминает обратную свастику.
Подробнее
Его предыдущие оплошности и импровизации не повредили его карьере, и Полунин остается главным гостем во многих крупнейших танцевальных труппах мира, а также недавно получил роли в голливудских блокбастерах «Убийство в Восточном экспрессе» и «Красный воробей», где он выступала напротив Дженнифер Лоуренс.
Но в комментариях под его фотографиями многие из его поклонников и «ненавистников» обсуждали, сможет ли он получить приглашения через Атлантику — и действительно визовые отметки в его новом паспорте — после его политических заявлений.
Полунин — лишь один из двух разных артистов балета, которые в пятницу попали в заголовки газет в связи с инцидентом в Керченском проливе, произошедшим на выходных, который привел к введению военного положения в некоторых частях Украины.
Солисту и хореографу Большого театра Андрею Меркурьеву было отказано во въезде в Черноморский порт Одессы после того, как президент Украины Петр Порошенко ввел в пятницу запрет на въезд в страну российских мужчин в возрасте от 16 до 60 лет.
Понравилась эта история? Поделись с другом!
Украинская звезда балета Полунин получает татуировку с Путиным, российский паспорт
ОбществоПолучить короткий URL
https://cdn1.img.sputniknews.com/img/107027/40 /1070274066_0:201:2927:1847_1200x675_80_0_0_402938873de71c1
Sputnik International
https://cdn2.img.sputniknews.com/i/logo.png
000 Sputniknews.com/i/logo.png 9000img.sputniknews.com/i/logo.png
https://sputniknews.com/society/201811301070274404-ballet-polunin-loves-putin-russia/
Сергей Полунин не только вышел на сцену в качестве артиста балета , он также играл роли в театральных и кинематографических постановках. На фоне растущей напряженности в отношениях между Россией и Украиной он произвел еще один фурор: он добавил портрет президента России в свою коллекцию татуировок, которая включает в себя государственный герб Украины, и стал гражданином России.
Всемирно известная танцовщица, родившаяся в украинском городе Херсон и окончившая Киевское хореографическое училище, анонсировала новость о том, что стала гражданином России в Instagram.Он разместил фотографию своего нового паспорта, выданного в Москве, с заголовком, кричащим «недобросовестным людям, которые устраивают революции и войны в Украине, Грузии и многих других странах» и восхваляет Владимира Путина.
Документ был выдан месяц назад, 29 октября. Перед тем, как раскрыть свой новый паспорт, Полунин, который уже был гражданином Украины и Сербии, продемонстрировал свою новую татуировку. У танцовщицы целая коллекция татуировок, в том числе украинский трезубец и российский двуглавый орел на обеих руках; теперь лицо Путина написано на груди.В своем Instagram он поблагодарил Путина и выразил ему свое уважение, а также свою любовь и поддержку России.
В 2009 году Полунин, переехавший в Великобританию после окончания Киевской хореографической академии, стал самым молодым руководителем Королевского балета. Однако через два года он ушел в отставку, заявив, что «художник в нем умирал». Он был приглашенной звездой во многих всемирно известных балетных театрах, пару раз появлялся в суперуспешных музыкальных клипах и фильмах первой величины, включая «Красный воробей».
ПОДРОБНЕЕ: «Фантазия»: Сигал критикует предполагаемый сговор Трампа и России как сфабрикованную пропаганду
Полунин — последняя международная знаменитость, получившая российское гражданство, присоединившись к Жерару Депардье и Стивену Сигалу.
Артист балета Сергей Полунин на Coub
Артист балета Сергей Полунин на Coub- Главная
- Горячей
- Случайный
Подробнее…
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Коуб дня
-
Темная тема
80% | Супермаркет |
60% | Стойка |
17% | Зови меня Кэт |
50% | Койот |
50% | Г-н.Мэр |
Нет оценок | Закон и порядок: Отделение особых жертв |
Нет оценок | Последний герой |
Нет оценок | Этот старый дом |
Нет оценок | Спросите этот старый дом |
Нет оценок | Поисковая группа |
Лучший танцор Сергей Полунин снова улыбается во время выступления в Сибири после ухода из Лондона
И снова счастлив: Сергей Полунин улыбается на ступенях Новосибирского театра оперы и балета.Картина: Виктор Дмитриев, Новосибирский театр оперы и балета
В субботу Сергей выступил в опере «Баядерка» в крупнейшем театре России и будет регулярно возвращаться в новую жизнь, работая с художественным руководителем Игорем Зеленским.
22-летний звезда — одна из самых востребованных в мире — выглядел улыбающимся и счастливым после того, как казался несчастным и подавленным, когда он внезапно покинул всемирно известный лондонский театр Ковент-Гарден, сославшись на отсутствие уважения и поддержки со стороны своих британских продюсеров.
Первая репетиция Сергея Полунина в Сибири. Картина: Виктор Дмитриев, Новосибирский театр оперы и балета
«На Западе иногда думают, что Сибирь — это просто снег и ничего больше», — сказал он в интервью в Новосибирске перед выступлением в субботу.
‘Но вы попадаете сюда — а здесь такая жизнь, такая энергия. Здесь есть рестораны, которые намного круче западных. Есть места для вечеринок, которые очень удивили бы многих моих европейских и американских коллег.
‘Здесь красиво и очень свежий воздух. Вы чувствуете такую же энергию, как в Москве, Нью-Йорке или Лондоне ».
В своей новой жизни Полунин работает с Зеленским, художественным руководителем Московского театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, а также Новосибирского театра оперы и балета.
Афиши с лицом Сергея Полунина перед его первым выступлением в Новосибирском театре оперы и балета. Картина: The Siberian Times
Он противопоставил Москву своей жизни в Лондоне, куда он ушел в 13 лет на стипендию, которая позволила ему стать ведущим танцором престижного Королевского балета.
«Жизнь там спокойная, стабильная … и скучная», — сказал он о британской столице. «Я уже в 19 лет знал, что со временем у меня будет несколько домов, что я никогда не перепрыгну через определенный уровень — но и никогда не упаду. А в Москве все так неожиданно, все движется и кружится ».
Полунин горячо похвалил Зеленского за то, что он восстановил интерес к балету после фальстартов как в Нью-Йорке, так и в Санкт-Петербурге, когда он пытался занять новую нишу.
У него есть талант убеждать и мотивировать людей, заставляя их интересоваться не только театром, но и им самим.Мы встретились, и он три недели уговаривал меня лично и по электронной почте », — сказал танцор, который передумал последовать совету Зеленского.
«Я учил классику в школе по танцевальным видео Игоря», — сказал он. «Он очень хорошо умеет менять мнение людей. Он пригласил меня сюда, и я ему доверял ».
Полунин сказал: «Нет никого выше меня, кроме Игоря. Мне не нужно никого слушать, я могу напрямую связаться с ним и сказать, что хочу танцевать — и Игорь это делает. Ему нравится делать все быстро.Я тоже. Мне нравится, когда все происходит быстро и не планируется на два-три года — как это бывает на Западе ».
Многие в балетном мире — не только его боссы в Лондоне — были озадачены его внезапным уходом из Ковент-Гарден.
‘Почему я ушел? Мой интерес к балету угас, адреналин только на сцене, мне хотелось получить что-то новое и полное энергии. Я думал о Нью-Йорке, тогда он казался более свободным, чем Лондон.
«Мне казалось, что от танцев нет радости — а зачем тебе продолжать что-то делать, если это не радость?
«Захотелось все поменять, совместить балет и мюзиклы, как когда-то Барышников.’
В Лондоне он не чувствовал, что «есть куда расти как художнику». И я не хотел больше привязываться к этому месту.
«Если бы мне пришлось ждать подольше, я бы укоренился гораздо глубже, потому что пришло время получить британский паспорт и купить квартиру. Это был подходящий момент, чтобы уйти ».
Первая репетиция Сергея Полунина в Сибири с примой Новосибирского балета Анной Одинцовой. Картина: Виктор Дмитриев, Новосибирский театр оперы и балета
Выступая в Сибири, он выразил недовольство тем, что ему не предложили британский паспорт; вместо этого ему приходилось ежегодно возвращаться в Украину для оформления новой британской визы.
«В Лондоне мне приходилось контролировать себя с 13 лет. Раньше в моей киевской школе я дрался с мальчиками, иногда раз в два дня. В Лондоне я очень быстро понял, что после одного боя меня могут навсегда выгнать из школы.
‘Так что надо было держать себя в руках до последней минуты. А потом, знаете, вот и я, без паспорта Великобритании, и если я сделаю что-то не так в театре, меня могут выгнать из страны, где я прожил восемь лет. Так что это было чувство постоянной зависимости и привязанности к этому, и постоянное давление, что я не сделал что-то плохое, что-то плохое.
‘Я боролся сам с собой. Я помню, что да, были времена, когда я обедал с принцами или очень богатыми людьми, одетыми до девятки. А потом я познакомился с другой частью Лондона, с бедными людьми, которые пили и курили. Возможно, мне не хватало адреналина, если бы я чувствовал, что меня тоже интересует такая жизнь.
«И в один прекрасный момент я взорвался».
Полунин сказал, что утром не знал, «что вечером я останусь без работы. Да, я думал об уходе.
«Я помнил судьбы моих коллег, которые танцевали для Королевского балета, таких как Ирек Мухаммедов и Иван Путров.
‘Театр использует артистов, пока они находятся на пике своих возможностей, — а потом выбрасывает их и стирает о них память.
‘Художник в Лондоне никому не нужен, если он не на пике своей славы, даже если он известен во всем мире.
‘Нуреева тоже оттолкнули, когда Марго Фонтейн сошла со сцены, он это говорил.Я мог бы танцевать еще десять лет, чтобы потом услышать холодное «до свидания». Я это предвидел ».
Суть Полунина заключалась в том, что «моя мечта стать лучшим танцором Королевского балета сбылась, когда мне было 19 лет.
На будущее он обсуждает художественный фильм о Рудольфе Нурееве, крупный голливудский проект — «Полгода серьезной работы», а также документальный фильм BBC.
Люди, которые видели его примерно в то время, когда он уезжал из Лондона, отмечали его мрачность.
‘Я сейчас холост, я свободен.Но я так занят, что у меня почти нет времени осмотреться », — сказал он.
«Три года у меня была подруга-британка. Она, кстати, звонила день назад — но я не взял трубку ».
Дополнительный репортаж: Катя Баклицкая
Рецензия на фильм «Танцовщица» и краткое содержание фильма (2016)
Но Полунин задумал «Отвези меня в церковь» своей лебединой песней, хотя ему было всего 25 лет. В удивительно молодом возрасте балет, понимая, что его сердце больше не было в нем, разрекламированный в СМИ «плохой мальчик» посчитал эту съемку прощанием с видом искусства, которое принесло ему славу и признание.
Беда в том, что видео сделало его еще популярнее. И здесь появляется документальный фильм «Танцовщица»: он исследует парадокс того, как иметь все это и при этом не чувствовать себя удовлетворенным.
Режиссер Стивен Кантор обеспечивает интимный доступ к Полунину во всех его оттенках, от игривого до раздражительного. (Кантор кое-что знает о сложных знаменитостях, ранее он был одним из режиссеров превосходного документального фильма Pixies «LoudQUIETloud» среди многих других.) Он также извлекает выгоду из того факта, что видеотехнологии были доступны на протяжении всей жизни Полунина — несмотря на детство, проведенное в бедности на юге Украины — так что мы видим кадры, на которых он тренировался, чтобы стать олимпийским гимнастом в шесть лет, а затем дольше прыгал по пируэту и прыгал выше, чем другие мальчики в его балетных классах в подростковом возрасте.
Кантор также разговаривает с родителями и бабушками Полунина, все из которых, как ни странно, разделяют семью и переезжают в разные страны на работу, чтобы помочь воспитать своего вундеркинда. Хотя они были едины в любви и поддержке своего сына, его родители в конечном итоге развелись из-за географического разделения. В 13 лет Полунин самостоятельно переехал в Лондон, чтобы учиться в Британской Королевской балетной школе, не зная ни слова по-английски; в 19 лет он стал самым молодым солистом Королевского балета.
Но к 22 годам он ушел из компании, чувствуя себя скованным рутиной. У него было много друзей — видеоклипы показывают, как они гуляют по ночам, а репортажи таблоидов полны рассказов о его безумных поступках, но его чувство изоляции очевидно.