Предаукционная выставка сотбис в москве 2018: Предаукционная выставка Sotheby`s в Москве

предаукционная выставка в Москве • Интерьер+Дизайн
Иван Клюн. «Сферический супрематизм».

Выставка топ-лотов русских торгов Sotheby’s открыта в Москве. По традиции аукционный дом показывает их во флигеле «Руина» Государственного музея архитектуры им. А.В.Щусева. 20 картин и 7 ювелирных редкостей уйдут с молотка через месяц, 26 ноября на Неделе русского искусства в Лондоне.

По теме: Предаукционная выставка Sotheby’s

Константин Юон. «Древний град Углич». 1913. Эстимейт 600–800 тыс. ф. ст.

Главным хитом объявлена картина Ивана Клюна «Сферический супрематизм» из собрания Георгия Костаки. Эстимейт: 2,5–3,5 млн. ф. ст. На выставке можно увидеть «Древний град Углич» Константина Юона (эстимейт 600–800 тыс. ф. ст.), две работы Михаила Ларионова: «Фруктовый сад» (400–600 тыс. ф.ст.) и «Натюрморт с кувшином и иконой» (1,2–1,8 млн. ф. ст.), «Дети» Бориса Григорьева (1922, 300–500 тыс. ф. ст.), «Портрет художника Леонарда Михайловича Бунатьяна» Петра Кончаловского (1920, 300–500 тыс. ф. ст.), а также прекрасные камерные живописные работы Роберта Фалька.

Федор Бронников. «Гимн пифагорейцев восходящему солнцу». 1877. Эстимейт 300 – 500 тыс. ф. ст.

Работы XIX века: «Венеция в сумерках» Алексея Боголюбова и «Гимн пифагорейцев восходящему солнцу» Федора Бронникова (300–500 тыс. ф. ст.), картина, которая выставлена на аукцион из коллекции знаменитой семьи Гуччи соседствуют с веком двадцатым — парижским портретом Александра Яковлева и театральным эскизом Льва Бакста.

Александр Яковлев. «Папаша Мартен. Пор-Кро». 1921. 40 – 60 тыс. ф. ст.

• Выставка открыта для публики два дня: 25-26 октября, с 11 до 17 часов.

Выставка «Ставки на гласность. Аукцион “Сотбис” в Москве, 1988»

На выставке представлены видеозапись торгов; выдержки из интервью с организаторами и художниками-участниками аукциона; VR-инсталляция, которая позволяет посетителям стать свидетелями торгов; архивные материалы, демонстрирующие противоречивое отношение к аукциону, сохраняющееся по сей день. Также на выставке экспонируются некоторые произведения, участвовавшие в торгах, в том числе рисунок Варвары Степановой (около 1924), «Клоун. Сцена в цирке» (1935) Александра Родченко, «Фундаментальный лексикон» (1986) Гриши Брускина (проданный за рекордные £242 000) и «Все о нем» (1971) Ильи Кабакова. Последняя работа была приобретена Альфредом Таубманом — в то время председателем совета директоров Sotheby’s — и подарена советскому Министерству культуры как первое произведение для будущего музея современного искусства СССР.

Аукцион «Сотбис» ознаменовал изменение советского политического ландшафта и стал последней международной культурной инициативой эпохи перестройки, которая потребовала одобрения советского правительства. Он также оказался одним из самых успешных торговых обменов в советской культуре, изменившим позицию Союза художников и других официальных институтов, подведомственных Министерству культуры, которые быстро осознали выгоды, которые сулит интерес Запада к неофициальному искусству — интерес, способный стать одним из источников притока иностранной валюты.

Однако рекордные цены, установленные на аукционе и заставшие советский и западный арт-мир врасплох, не выдержали распада Советского Союза и рухнули вместе с ним. Вместе с тем «Русский “Сотбис”» привел к устранению жесткого разделения на официальную и неофициальную культуры, привнес в искусство дух конкуренции и вызвал новую волну эмиграции среди художников, стремившихся воспользоваться активным международным вниманием, которое было порождено аукционом. Со временем торги обрели мифический ореол, о котором писатель Эндрю Соломон сказал: «…об этом событии так много говорили, что в последующие годы критики, кураторы, коллекционеры и художники чего только не ставили аукционному дому в заслугу: он-де открыл одно направление, изобрел другое, положил конец третьему».

Московские торги «Сотбис» также освещаются в книге «Открытие России. Десятилетие нового интернационала: 1986–1996» (англоязычное издание — Exhibit Russia: The New International Decade 1986–1996), опубликованной Музеем «Гараж» в 2016 году. Это издание, сосредоточенное на 15 групповых выставках и других крупных проектах, привлекших внимание международной публики к российским художникам или познакомивших российскую публику со звездами западного искусства, предлагает читателям уникальный взгляд на рождение глобального арт-мира. Книгу можно приобрести в книжном магазине Музея, англоязычное издание также доступно на сайтах ARTBOOK.COM и Amazon.com.


Выставка организована Викой Душкиной и Андреем Мизиано, кураторами Музея «Гараж»

«Sotheby’s», «MacDougall’s» и «Christie’s» в Москве

В первой декаде ноября в Москве пройдут предаукционные показы трех крупнейших аукционных домов – «Sotheby’s», «MacDougall’s» и «Christie’s», на которых будут демонстрироваться  живопись и графика русских и советских художников, предметы декоративно-прикладного искусства, выполненные знаменитыми русскими мастерами. Увидеть произведения искусства, которые будут проданы на этих крупнейших аукционах за миллионы, можно, посетив выставки, организуемые аукционными домами до лондонских торгов русского искусства.

В течение двух дней, 1 и 2 ноября,  в Государственном музее архитектуры им. А.В.Щусева,  будут экспонироваться топ-лоты трех отдельных аукционов – «Русская живопись», «Русское декоративно-прикладное искусство», «Искусство Советского Союза», которые представит аукционный дом «Sotheby’s». На два дня зрителям будут доступны произведения  Константина  Сомова, Ивана Айвазовского, Льва Бакста, Семена Файбисовича, Зинаиды Серебряковой. На выставке также будет демонстрироваться коллекция живописи и гуашей из 14 работ Александры Экстер.

В доме-усадьбе Полежаевых-Зубовых на Таганке, 2 и 3 ноября, будет проводить выставку аукционный дом «MacDougall’s» — единственный аукционный дом, специализирующийся  исключительно на русском искусстве. Экспозиция по своему объему довольно скромная – всего 13 произведений, представляющих лишь часть лотов,  выставляемых на аукционе 20-28 ноября  в Лондоне. Среди выставляемых работ можно увидеть  полотна Василия Поленова «Христос и Мария Магдалина и «Решил идти в Иерусалим», появившиеся на художественном рынке впервые за последние сто лет. Большой интерес вызовет монументальная работа Александра Дейнеки «Герои первой пятилетки» – первый вариант панно, предназначавшегося для русского павильона на Всемирной выставки в Париже 1937 года.  Художник в цикле монументальных композиций для выставочного павильона разрабатывал образ советского героя-труженика. Все произведения из этого цикла находятся в музейных собраниях, кроме выставленной на торги работы, происходящей из частного собрания. Также на выставке будут представлены произведения Константина Коровина, Леонида Соломатина, Константина Горбатова, Бориса Григорьева, Сергея Судейкина, Петра Захарова-Чеченца, Андрея Мыльникова из крупных зарубежных частных собраний.

Вслед за Sotheby’s и MacDougall’s, 9 и 10 ноября, аукционный дом «Christie’s» покажет работы с русских торгов, намеченных на 27 ноября в Лондоне, в выставочном зале своего офиса в Романовом переулке. В разделе живописи будут выставлены: картина «Прошлое Великого Новгорода» Аполлинария Васнецова, ранний натюрморт «Белые георгины» и авангардистский «Натюрморт с чайником и апельсинами» Натальи Гончаровой, картина «Святое семейство» Василия Верещагина — необычное для этого художника произведение, «Парижское кафе «Ротонда» Марии Васильевой. Ценителям изящных искусств будут представлены серебряные ковши, роскошная ваза, выполненная на Императорском фарфоровом заводе, коллекция предметов Фаберже с безупречным провенансом: серебряная фигурка носорога, миниатюрная модель паланкина, бриллиантовая брошь «Снежинка», портсигар, подаренный Александрой Федоровной императору Александру III. Не останутся без внимания такие редкие предметы, имеющие свою историю, как кинжал, по легенде принадлежавший имаму Шамилю, ордена святого Александра Невского и святого апостола Андрея Первозванного, которыми был награжден наполеоновский маршал Мюрат.

«Сотбис» в МУАРе — Блоги — Эхо Москвы, 23.05.2018

 

К нам приехал, к нам приехал… аукционный дом Sotheby’s.

Традиционный предаукционный показ топ-лотов «русских торгов» открыт на этот раз во «флигеле-руине» Музея архитектуры (что, надо сказать, добавляет эффекта).

Ну а «топ» среди топов – фигуративная (то есть досупрематическая») графическая работа Казимира Малевича. Принадлежит к его большому циклу «серия желтых» (это 1908 год, период колористических экспериментов и непродолжительного обращения к символизму). 

 

Напротив, супрематической работой представлена Вера Ермолаева.

 

Организаторы показа особо выделили также работы Павла Челищева (все – эмигрантского периода). А среди них – полотно «Эксельсиор», тройной портрет с тройной же перспективой (на одну из голов зритель смотрит прямо, на другую – снизу, на третью – сверху).


Привезены и еще две челищевских работы.

 

Но московский зритель удивился бы, если бы на выставке – и на аукционе – не оказалось самых «дежурных» представителей XIX века. И они есть. Традиционный Айвазовский с традиционными закатами и лунными дорожками – в наличии.

 

А вот Алексей Боголюбов – а принципе также маринист – представлен не вполне традиционной в нашем представлении, но очень даже небезынтересной работой. Пейзаж, но «наземный». И почти импрессионистический. Во всяком случае пленэрный.

 

И вот вам также не слишком для себя традиционный – зато вполне живой – Шишкин. Работа небольшая, судя по всему, этюдная, но тем и хороша, что лишена академической «зализанности».

 

Должен удивить нас и Иван Похитонов – тут представлен совершенно необычный для него индустриальный пейзаж. Впрочем, работа была заказная, а хранилась долгое время в семье заказчика, владельца изображенной фабрики.

 

Константин Коровин. Работа датирована 1913 годом и, вероятно, была тогда же представлена на выставке Союза русских художников.

 

А вот пейзаж Петра Кончаловского – это уже 1925 год. И отметим, что художник упрямо продолжает изображать церковные здания – что для той эпохи в СССР становилось уже совсем неуместным.

 

Николай Фешин в эмиграции написал немало вот таких детских головок а-ля рюс. Надо полагать, коллекционерам нравилось.

 

Константин Горбатов. 1930-е годы, то есть тоже уже эмиграция. И – в данном случае – ближневосточная экзотика.

 

Довольно активно представлена здесь крестьянская тема – и тут выделяется очень жесткий, даже драматичный портрет работы Филиппа Малявина.

 

У Федота Сычкова, напротив, бодрая сельская экзотика в «Катании с гор». Можно предположить, что работа исполнена в 1910-х годах: во-первых, тогда у автора подобного было немало, а во-вторых, в советское время он вряд ли такое писал.

 

Тут же – и Степан Колесников. Ученик Репина по Академии (где он учился в 1910-х годах) после революции оказался за границей. Так что, к сожалению, московскому зрителю не так хорошо известен.

 

Из художников советского периода отметим раннюю (то есть «цветного» периода) работу Владимира Вейсберга.

 

А также пейзажные работы Владимира Стожарова (этот автор, впрочем, в изобилии представлен в Третьяковке).

 

Всего в Москву приехали 22 работы. В основном они происходят из западноевропейских частных собраний. Многие находились в одних руках сто и более лет.

Теперь главное, практическая информация: выставка открыта для публики два дня, 23 и 24 мая. Сегодня, то есть 23-го – допоздна, до 22 часов (касса, естественно, закроется за полчаса). Завтра, 24-го – с 11 до 17 часов.

Ну, а сам аукцион пройдет в Лондоне в начале июня. И возможно, какие-то из представленных работ переедут в Россию на постоянной основе.

 

Чувство лота – Газета Коммерсантъ № 16 (6254) от 30.01.2018

В музее «Гараж» открылась выставка «Ставки на гласность. Аукцион “Сотбис” в Москве, 1988», приуроченная к 30-летию первых (и последних) торгов Sotheby’s в Москве, на которых советское неофициальное искусство впервые узнало себе официальную цену. Рассказывает Игорь Гребельников.

Эта «выставка-воспоминание», как определяют ее жанр кураторы Андрей Мизиано и Виктория Душкина, подробно погружает в контекст события, ставшего для нашей художественной сцены историческим. Без упоминания о тех торгах редко обходятся биографии художников, чьи работы ушли с молотка (а тогда были проданы почти все лоты): аукцион «Русский авангард и советское современное искусство» стал поворотным в их судьбах, впоследствии многие переехали на Запад, где их карьеры сложилась весьма успешно.

Тут и видео с самим аукционом, который состоялся 7 июля 1988 года в «Совинцентре». Зал битком набит богато одетыми иностранными коллекционерами, тут же и журналисты, художники, функционеры Минкульта; еще недавно запрещенные к выставкам картины вносят в белых перчатках; аукционист Симон де Пюри ведет торги в фирменной стремительной манере, цены взлетают моментально, художники раздают автографы на каталогах.

Чтобы представить масштаб события, стоит вчитаться в документы. Так, в приглашении от организаторов аукциона потенциальным участникам расписаны возможные варианты экзотического по тем временам путешествия в Москву: предлагался и недельный тур, с посещением мастерских художников, лекциями и обширной развлекательной программой, и трехдневный с акцентом на торжественных мероприятиях. К важному событию готовились не только организаторы, но и компетентные органы. Художник Гриша Брускин в своей книге «Прошедшее время несовершенного вида», вышедшей в издательстве «НЛО», описывает это так: «Заблаговременно в мастерские завозились казенные продукты и выпивка, призванные, с одной стороны, изображать благосостояние советских граждан-художников, а с другой — традиционное русское гостеприимство — “хлеб-соль”. Прикинувшись официантами, работники госбезопасности прислуживали гостям».

Успех аукциона был оглушительным. Суммарная выручка составила более £2 млн, рекордсменами продаж стали абстрактное полотно Александра Родченко (£330 тыс.— и это была уникальная возможность фактически вопреки советским законам вывезти за рубеж запрещенную к вывозу работу, представляющую художественную ценность) и — что стало действительно сенсацией — картина Гриши Брускина «Фундаментальный лексикон», проданная за £242 тыс. ($416 тыс. по тогдашнему курсу) при эстимейте £14–18 тыс. Эта работа состоит из 32 состыкованных в ряды небольших холстов, на каждом из которых — по паре персонажей, представляющих в виде гипсовых монументов героев советского «пантеона» — пионеров и милиционеров, рабочих и колхозниц, летчиков и моряков,— своего рода алтарь социалистической мифологии. Грандиозному успеху на торгах способствовал и тот факт, что она была опубликована на обложке каталога, участвовала в шести предаукционных выставках на Западе и в Москве. Примечательно, что это вторая часть диптиха: первую, такую же по масштабу, за год до аукциона приобрел в мастерской Бр

Предаукционная выставка «Сотбис» снова в Москве / Новости культуры / Tvkultura.ruБританский аукционный дом «Сотбис» представляет в Москве самые дорогие лоты июньских торгов русского искусства, импрессионизма и искусства ХХ века. Выставка открывается сегодня в Историческом музее и продлится всего три дня.

«Сотбис» уже в десятый раз проводит в столице России подобный предаукционный показ. Это не случайно, ведь известно, что одними из самых активных покупателей являются российские коллекционеры.

В экспозицию вошли пятнадцать живописных полотен выдающихся русских художников, среди которых – Юрий Анненков, Александр Яковлев, Иван Шишкин и Мария Васильева, а также более тридцати предметов работы Фаберже. Кроме того, представлены произведения западных мастеров искусства ХХ века – Андре Дерена, Хаима Сутина, Пабло Пикассо, Анри Матисса и Пьера Боннара.

По словам главы департамента русского искусства в Лондоне Джо Викери, «подбирая работы, мы сфокусировались на начале ХХ века – периоде, пользующемся сегодня особой популярностью у российских коллекционеров».

Среди работ русских художников стоит отметить картину Ивана Шишкина «Лесной пейзаж», датируемую 1876 годом. Не меньший интерес представляет и работа Александра Яковлева «Тити и Наранге, дочери вождя Эки Бондо». Она входит в цикл работ Яковлева, созданных им во время экспедиции по Африке, организованной Андре Ситроеном в середине 1920-х годов. Внимание привлечет и портрет издателя Зиновия Гжебина работы Юрия Анненкова.

Самой дорогой работой выставки станут «Деревья в Коллиуре» Андре Дерена. Работа считается одной из самых совершенных произведений художника, когда-либо появлявшихся на аукционе. Она была создана в 1905 году в портовом городке Коллиур на юге Франции.

Второе место по стоимости занимает «Камердинер» Хаима Сутина. Портрет юноши был создан в 1927 – 1928 годах. Интерес вызовет и полотно Пабло Пикассо «Женщина с кошкой», созданное в 1964 году. На выставке можно увидеть и рисунок Анри Матисса «Лежащая обнаженная». Он является наброском углем к знаменитой картине мастера «Розовая обнаженная», хранящейся в Музее искусств Балтимора.

Среди предметов декоративно-прикладного искусства стоит выделить подарок английской королевы Александры. Удивительной красоты цветок работы Фаберже, выполненный из минералов, золота и украшенный драгоценными камнями, был преподнесен подруге королевы леди Айви. Цветы Фаберже – одни из самых востребованных на рынке предметов ювелирной мастерской, так как их было произведено всего около восемьдесят.

Торги русского искусства «Сотбис» пройдут в Лондоне 7 и 9 июня, а торги импрессионистов и искусства ХХ века – 22 июня.

Выставка «Ставки на гласность. Аукцион “Сотбис” в Москве, 1988»

На выставке представлены видеозапись торгов; выдержки из интервью с организаторами и художниками-участниками аукциона; VR-инсталляция, которая позволяет посетителям стать свидетелями торгов; архивные материалы, демонстрирующие противоречивое отношение к аукциону, сохраняющееся по сей день. Также на выставке экспонируются некоторые произведения, участвовавшие в торгах, в том числе рисунок Варвары Степановой (около 1924), «Клоун. Сцена в цирке» (1935) Александра Родченко, «Фундаментальный лексикон» (1986) Гриши Брускина (проданный за рекордные £242 000) и «Все о нем» (1971) Ильи Кабакова. Последняя работа была приобретена Альфредом Таубманом — в то время председателем совета директоров Sotheby’s — и подарена советскому Министерству культуры как первое произведение для будущего музея современного искусства СССР.

Аукцион «Сотбис» ознаменовал изменение советского политического ландшафта и стал последней международной культурной инициативой эпохи перестройки, которая потребовала одобрения советского правительства. Он также оказался одним из самых успешных торговых обменов в советской культуре, изменившим позицию Союза художников и других официальных институтов, подведомственных Министерству культуры, которые быстро осознали выгоды, которые сулит интерес Запада к неофициальному искусству — интерес, способный стать одним из источников притока иностранной валюты.

Однако рекордные цены, установленные на аукционе и заставшие советский и западный арт-мир врасплох, не выдержали распада Советского Союза и рухнули вместе с ним. Вместе с тем «Русский “Сотбис”» привел к устранению жесткого разделения на официальную и неофициальную культуры, привнес в искусство дух конкуренции и вызвал новую волну эмиграции среди художников, стремившихся воспользоваться активным международным вниманием, которое было порождено аукционом. Со временем торги обрели мифический ореол, о котором писатель Эндрю Соломон сказал: «…об этом событии так много говорили, что в последующие годы критики, кураторы, коллекционеры и художники чего только не ставили аукционному дому в заслугу: он-де открыл одно направление, изобрел другое, положил конец третьему».

Московские торги «Сотбис» также освещаются в книге «Открытие России. Десятилетие нового интернационала: 1986–1996» (англоязычное издание — Exhibit Russia: The New International Decade 1986–1996), опубликованной Музеем «Гараж» в 2016 году. Это издание, сосредоточенное на 15 групповых выставках и других крупных проектах, привлекших внимание международной публики к российским художникам или познакомивших российскую публику со звездами западного искусства, предлагает читателям уникальный взгляд на рождение глобального арт-мира. Книгу можно приобрести в книжном магазине Музея, англоязычное издание также доступно на сайтах ARTBOOK.COM и Amazon.com.


Выставка организована Викой Душкиной и Андреем Мизиано, кураторами Музея «Гараж»

Sotheby’s 1988 Аукцион в Москве

Термин «гласность» использовался в русском языке на протяжении веков для обозначения или призыва к публичному процессу правосудия или управления. По-разному переводимый как открытость, прозрачность или публичность, его самое близкое значение в английском языке — свобода слова. Когда Михаил Горбачев стал Генеральным секретарем Коммунистической партии в марте 1985 года, он ввел этот термин в качестве одного из трех лозунгов в своей кампании по реформированию Советского Союза, призывая к гласности в публичных дискуссиях, перестройке (перестройке) в экономике и политической системе, и Новое мышление (новое мышление) во внешней политике.Показывая меняющийся политический ландшафт того времени, аукцион Sotheby’s стал последней международной культурной инициативой в период перестройки, которая потребовала особого одобрения советского правительства. Он также стал самым успешным примером коммерческого обмена через культуру, когда-либо существовавшим в Советском Союзе, изменив мировоззрение Союза художников и других официальных каналов Министерства культуры, которые быстро осознали преимущества иностранного интереса в неофициальном искусство, особенно от притока иностранной валюты, которую оно ввело в страну.

Продажа застала российский и западный художественный мир врасплох своими громкими продажами, которые создали рынок, хотя и мимолетный, для русского современного искусства. Происходящий в период перестройки — период перестройки советской экономической и политической политики — это событие привело к краху разрыва между советской официальной и неофициальной культурной системами; принес конкуренцию и конкуренцию на художественную сцену; и вызвало новую волну эмиграции художников, стремящихся извлечь выгоду из эффекта домино аукциона.Со временем аукцион стал мифом, как обрисовал в общих чертах писатель Эндрю Соломон: «На самом деле это было настолько ознаменованное событие, что в годы, последовавшие за критиками, кураторами, коллекционерами и художниками, по-разному приписывали аукционному дому открытие движения, изобретать движение и уничтожать движение ». [1]

Аукцион Sotheby’s также представлен в книге «Экспонат Россия: новое международное десятилетие 1986–1996 гг.», Изданной Garage. Сосредоточившись на пятнадцати крупных групповых выставках и мероприятиях — тех, которые привлекли внимание русских художников к международному вниманию или представили российскую публику западным звездам искусства — книга предоставляет читателям уникальный взгляд на зари мирового художественного мира.Опубликованная в 2016 году выставка «Россия » доступна по всему миру на сайтах www.artbook.com и www.amazon.com. [2]


Организаторы: Кураторы гаража Вика Душкина и Андрей Мизиано.

Sotheby’s 1988 Аукцион в Москве

Термин «гласность» использовался в русском языке на протяжении веков для обозначения или призыва к публичному процессу правосудия или управления. По-разному переводимый как открытость, прозрачность или публичность, его самое близкое значение в английском языке — свобода слова. Когда Михаил Горбачев стал Генеральным секретарем Коммунистической партии в марте 1985 года, он ввел этот термин в качестве одного из трех лозунгов в своей кампании по реформированию Советского Союза, призывая к гласности в публичных дискуссиях, перестройке (перестройке) в экономике и политической системе, и Новое мышление (новое мышление) во внешней политике.Показывая меняющийся политический ландшафт того времени, аукцион Sotheby’s стал последней международной культурной инициативой в период перестройки, которая потребовала особого одобрения советского правительства. Он также стал самым успешным примером коммерческого обмена через культуру, когда-либо существовавшим в Советском Союзе, изменив мировоззрение Союза художников и других официальных каналов Министерства культуры, которые быстро осознали преимущества иностранного интереса в неофициальном искусство, особенно от притока иностранной валюты, которую оно ввело в страну.

Продажа застала российский и западный художественный мир врасплох своими громкими продажами, которые создали рынок, хотя и мимолетный, для русского современного искусства. Происходящий в период перестройки — период перестройки советской экономической и политической политики — это событие привело к краху разрыва между советской официальной и неофициальной культурной системами; принес конкуренцию и конкуренцию на художественную сцену; и вызвало новую волну эмиграции художников, стремящихся извлечь выгоду из эффекта домино аукциона.Со временем аукцион стал мифом, как обрисовал в общих чертах писатель Эндрю Соломон: «На самом деле это было настолько ознаменованное событие, что в годы, последовавшие за критиками, кураторами, коллекционерами и художниками, по-разному приписывали аукционному дому открытие движения, изобретать движение и уничтожать движение ». [1]

Аукцион Sotheby’s также представлен в книге «Экспонат Россия: новое международное десятилетие 1986–1996 гг.», Изданной Garage. Сосредоточившись на пятнадцати крупных групповых выставках и мероприятиях — тех, которые привлекли внимание русских художников к международному вниманию или представили российскую публику западным звездам искусства — книга предоставляет читателям уникальный взгляд на зари мирового художественного мира.Опубликованная в 2016 году выставка «Россия » доступна по всему миру на сайтах www.artbook.com и www.amazon.com. [2]


Организаторы: Кураторы гаража Вика Душкина и Андрей Мизиано.

Добавить комментарий