Расписание фно: Расписание — дневная форма

Содержание

Расписание занятий Института детства | Главный портал МПГУ

1 семестр 2021/2022 учебного года

 

Факультет начального образования

Расписание практик

Расписание практик доступно по ссылке.

Бакалавриат. Очная форма обучения

Расписание учебных занятий 1 курс 1 семестр

Расписание учебных занятий 2 курс 3 семестр

Расписание учебных занятий 3 курс 5 семестр

Расписание учебных занятий 4 курс 7 семестр

Расписание учебных занятий 5 курс 9 семестр

Бакалавриат. Очно-заочная форма обучения

Расписание учебных занятий. 1 курс

Расписание учебных занятий. 2 курс, 3 курс

Расписание учебных занятий. 4 курс, 5 курс

Бакалавриат. Заочная форма обучения

Расписание учебных занятий 3 курс 5 семестр

Расписание учебных занятий 4 курс 7 семестр

Расписание учебных занятий 5 курс 9 семестр

Магистратура. Очная, заочная формы обучения

Инновационная начальная школа 1 курс 1 семестр, 2 курс 3 семестр (очная форма обучения)

Инновационная начальная школа 3 курс 5 семестр (заочная форма обучения)

Дополнительное образование детей с различными образовательными потребностями 1 курс 1 семестр

Филологическое образование детей с особенностями коммуникативного развития 2 курс 3 семестр

Психологическое консультирование в образовании 1 курс 1 семестр

Психологическое консультирование в образовании 2 курс 3 семестр

Проектирование образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении 3 курс 5 семестр (очно-заочная форма обучения)

 

Дефектологический факультет

Расписание практик

Расписание практик доступно по ссылке.

Бакалавриат. Очная форма обучения

Расписание учебных занятий_1_курс_1_семестр

Расписание учебных занятий_2_курс_3_семестр

Расписание учебных занятий_3_курс_5_семестр

Расписание учебных занятий_4_курс_7_семестр

Бакалавриат. Очно-заочная форма обучения

Расписание учебных занятий  1 курс 1 семестр

Расписание учебных занятий_2_курс_3_семестр

Расписание учебных занятий_3_курс_5_семестр

Расписание учебных занятий_4_курс_7_семестр

Расписание учебных занятий_5_курс_9_семестр

Бакалавриат. Заочная форма обучения

Расписание учебных занятий_1_курс_1_семестр Установочная сессия

Расписание учебных занятий 2_курс_3_семестр

Расписание учебных занятий 3_курс_5_семестр

Магистратура. Очная, заочная формы обучения

Расписание учебных занятий_1_курс_1_семестр

Расписание учебных занятий_2_курс_3_семестр

Расписание учебных занятий 2 курс 3 семестр (Госпитальная педагогика)

Информация для студентов 1 курса всех факультетов Института детства

Расписание адаптационного модуля для 1 курса очной и очно-заочной форм обучения. 1-11 сентября 2021 г.

 

Расписание сессий доступно по ссылкам:

Факультет начального образования
Дефектологический факультет
Государственная итоговая аттестация. Факультет начального образования
Государственная итоговая аттестация. Дефектологический факультет

 

 

Расписание занятий

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Факультет, институт, академия Выберите факультетАграрно-технологический институтВысшая школа промышленной политики и предпринимательстваИнженерная академияИнститут биохимической технологии и нанотехнологииИнститут гостиничного бизнеса и туризмаИнститут иностранных языковИнститут экологииИнститута мировой экономики и бизнесаМедицинский институтУчебно-научный институт сравнительной образовательной политикиФакультет Гуманитарных и социальных наукФакультет физико-математических и естественных наукФилологический факультетЭкономический факультетЮридический институт

Уровень подготовки Выберите уровень подготовкиБакалавриатСпециалитетМагистратура

Курс Выберите курс 1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс

Форма обучения Выберите форму обученияЗаочнаяОчнаяОчно-заочная

Группа Выберите группуБГДбв-01-21БГДбд-01-18БГДбд-01-19БГДбд-01-20БГДбд-01-21БГДбд-02-18БГДбд-02-19БГДбд-02-20БГДбд-02-21БГДбд-03-18БГДбд-03-19БГДбд-03-20БГДбд-03-21БГДбд-04-19БГДбд-04-20БГДбд-04-21БГДбд-05-21БГДбз-01-20БМНмд-01-21БСВбд-01-18БСВбд-01-19БСВбд-01-20БТРбв-01-21БТРбд-01-18БТРбд-01-19БТРбд-01-20БТРбд-01-21БТРбд-02-19БТРбд-02-21БТРмд-01-20БТРмд-01-21БТРмд-02-21ГИГбд-01-18ГИГбд-01-19ГИГбд-01-20ГИГбд-01-21ГИГбд-02-19ГИСбд-01-18ГИСбд-01-19ГИСбд-01-20ГИСбд-01-21ГИСбд-02-21ГМОбд-01-19ГМОбд-01-20ГМОбд-01-21ГМОбд-02-19ГМОбд-02-20ГМОбд-02-21ГМОбд-03-19ГМОбд-03-20ГМОбд-03-21ГМОбд-04-19ГМОбд-04-20ГМОбд-04-21ГМОбд-05-19ГМОбд-05-20ГМОбд-05-21ГМОбд-06-19ГМОбд-06-20ГМОбд-06-21ГМОбд-07-19ГМОбд-07-20ГМОбд-07-21ГМОбд-08-19ГМОбд-08-20ГМОбд-08-21ГМОбд-09-21ГПЛбд-01-18ГПЛбд-01-19ГПЛбд-01-20ГПЛбд-01-21ГПЛбд-02-21ГСЦбд-01-18ГСЦбд-01-19ГСЦбд-01-20ГСЦбд-01-21ГСЦбд-02-19ГСЦбд-02-20ГСЦбд-02-21ГСЦбд-03-21ГФСбд-01-18ГФСбд-01-19ГФСбд-01-20ГФСбд-01-21ГФСбд-02-18ГФСбд-02-20ГФСбд-02-21ЕМНмд-01-20ЕМНмд-01-21ИАРбв-01-19ИАРбв-01-20ИАРбв-01-21ИАРбд-01-17ИАРбд-01-18ИАРбд-01-19ИАРбд-01-20ИАРбд-01-21ИАРбд-02-17ИАРбд-02-18ИАРбд-02-19ИАРбд-02-20ИАРбд-02-21ИАРбд-03-17ИАРбд-03-18ИАРбд-03-19ИАРбд-03-20ИАРбд-03-21ИАРбд-04-18ИАРбд-04-19ИАРбд-04-20ИАРбд-04-21ИАРмд-01-20ИАРмд-01-21ИГЛмд-01-20ИГЛмд-01-21ИГЛмд-02-20ИГЛмд-02-21ИГРсд-01-17ИГРсд-01-18ИГРсд-01-19ИГРсд-01-20ИГРсд-01-21ИДСбв-01-21ИДСбд-01-18ИДСбд-01-19ИДСбд-01-20ИДСбд-01-21ИДСбд-02-17ИДСбд-02-19ИДСбд-02-20ИДСбд-02-21ИМПбд-01-18ИМПбд-01-19ИМПбд-01-20ИМПбд-01-21ИМПмд-01-20ИМПмд-01-21ИНГбд-01-18ИНГбд-01-19ИНГбд-01-20ИНГбд-01-21ИНГбд-02-18ИНГбд-02-19ИНГбд-02-20ИНГбд-02-21ИНГбд-03-18ИНГбд-03-19ИНГбд-04-18ИНГбд-04-19ИНГмд-01-20ИНГмд-01-21ИНГмд-02-20ИНИбд-01-19ИНИбд-01-20ИНИбд-01-21ИНТмд-01-21ИПГсд-01-19ИПГсд-01-20ИПГсд-01-21ИПГсд-03-17ИПГсд-03-19ИПМбд-01-19ИПМбд-01-20ИПМбд-01-21ИПМбд-02-21ИПМмд-01-20ИПМмд-01-21ИПМмд-03-20ИПМмд-03-21ИСРбд-01-19ИСРбд-01-20ИСРбд-01-21ИСРбд-02-19ИСРбд-02-20ИСРбд-02-21ИСРбд-03-19ИСРбд-03-20ИСРбд-03-21ИСРмд-01-20ИСРмд-01-21ИСРмд-02-20ИСРмд-02-21ИСРмд-03-21ИСРмд-06-20ИСРмд-06-21ИТКбд-01-18ИТКбд-01-19ИТКбд-01-20ИТКбд-01-21ИТКмд-01-20ИТКмд-01-21ИУСбд-01-19ИУСбд-01-20ИУСбд-01-21ИУСбд-02-19ИУСбд-02-20ИУСбд-02-21ИУСмд-01-20ИУСмд-01-21ИУСмд-02-20ИУСмд-02-21ИФИмд-01-20ИФИмд-01-21ИЭМбд-01-18ИЭМбд-01-19ИЭМбд-01-20ИЭМбд-01-21ИЭМмд-01-20ИЭМмд-01-21ИЭМмд-02-20ИЭМмд-02-21МБЛбд-01-21МБЛбд-02-21МБЛбд-03-21МЛДсд-01-16МЛДсд-01-18МЛДсд-01-20МЛДсд-01-21МЛДсд-02-16МЛДсд-02-18МЛДсд-02-20МЛДсд-02-21МЛДсд-03-16МЛДсд-03-18МЛДсд-03-20МЛДсд-03-21МЛДсд-04-16МЛДсд-04-18МЛДсд-04-20МЛДсд-04-21МЛДсд-05-16МЛДсд-05-18МЛДсд-05-20МЛДсд-05-21МЛДсд-06-16МЛДсд-06-18МЛДсд-06-20МЛДсд-06-21МЛДсд-07-16МЛДсд-07-20МЛДсд-07-21МЛДсд-08-16МЛДсд-08-18МЛДсд-08-20МЛДсд-08-21МЛДсд-09-16МЛДсд-09-20МЛДсд-09-21МЛДсд-10-16МЛДсд-10-20МЛДсд-10-21МЛДсд-11-16МЛДсд-11-20МЛДсд-11-21МЛДсд-12-16МЛДсд-12-20МЛДсд-12-21МЛДсд-13-16МЛДсд-13-20МЛДсд-13-21МЛДсд-14-16МЛДсд-14-20МЛДсд-14-21МЛДсд-15-20МЛДсд-15-21МЛДсд-16-20МЛДсд-16-21МЛДсд-17-20МЛДсд-17-21МЛДсд-18-20МЛДсд-18-21МЛДсд-19-20МЛДсд-19-21МЛДсд-20-20МЛДсд-20-21МЛДсд-21-20МЛДсд-21-21МЛДсд-22-20МЛДсд-22-21МЛДсд-23-20МЛДсд-23-21МЛДсд-24-20МЛДсд-24-21МЛДсд-25-20МЛДсд-25-21МЛДсд-26-20МЛДсд-26-21МЛДсд-27-20МЛДсд-27-21МЛДсд-28-20МЛДсд-28-21МЛДсд-29-20МЛДсд-29-21МЛДсд-30-20МЛДсд-30-21МЛДсд-31-20МЛДсд-31-21МЛДсд-32-20МЛДсд-32-21МЛДсд-33-20МЛДсд-33-21МЛДсд-36-20МСЕбв-02-19МСЕбд-01-18МСЕбд-01-19МСЕбд-01-20МСЕбд-01-21МСЕбд-02-18МСЕбд-02-19МСЕбд-02-20МСЕбд-02-21МСЕбд-03-18МСЕбд-03-19МСЕбд-04-20МСЯсд-01-17МСЯсд-01-18МСЯсд-01-19МСЯсд-01-20МСЯсд-01-21МСЯсд-02-17МСЯсд-02-18МСЯсд-02-19МСЯсд-02-20МСЯсд-02-21МСЯсд-03-17МСЯсд-03-18МСЯсд-03-19МСЯсд-03-20МСЯсд-03-21МСЯсд-04-17МСЯсд-04-18МСЯсд-04-19МСЯсд-04-20МСЯсд-04-21МСЯсд-05-17МСЯсд-05-18МСЯсд-05-19МСЯсд-05-20МСЯсд-05-21МСЯсд-06-17МСЯсд-06-18МСЯсд-06-19МСЯсд-06-20МСЯсд-06-21МСЯсд-07-17МСЯсд-07-18МСЯсд-07-19МСЯсд-07-20МСЯсд-07-21МСЯсд-08-17МСЯсд-08-18МСЯсд-08-19МСЯсд-08-20МСЯсд-08-21МСЯсд-09-18МСЯсд-09-19МСЯсд-09-20МСЯсд-09-21МСЯсд-10-18МСЯсд-10-19МСЯсд-10-20МСЯсд-10-21МСЯсд-11-19МСЯсд-11-20МСЯсд-11-21МСЯсд-12-19МСЯсд-12-20МСЯсд-12-21МСЯсд-13-19МСЯсд-13-20МСЯсд-13-21МСЯсд-14-19МСЯсд-14-20МСЯсд-14-21МСЯсд-15-19МСЯсд-15-20МСЯсд-15-21МСЯсд-16-19МСЯсд-16-20МСЯсд-16-21МСЯсд-17-20МСЯсд-17-21МСЯсд-18-20МСЯсд-18-21МФЯсд-01-17МФЯсд-01-18МФЯсд-01-19МФЯсд-01-20МФЯсд-01-21МФЯсд-02-17МФЯсд-02-18МФЯсд-02-19МФЯсд-02-20МФЯсд-02-21МФЯсд-03-17МФЯсд-03-18МФЯсд-03-19МФЯсд-03-20МФЯсд-03-21МФЯсд-04-18МФЯсд-04-19МФЯсд-04-20МФЯсд-04-21МФЯсд-05-19МФЯсд-05-20МФЯсд-05-21МФЯсд-06-20МФЯсд-06-21МФЯсд-07-21МФЯсд-08-21НБИбд-01-18НБИбд-01-19НБИбд-01-20НБИбд-01-21НБИбд-02-18НБИбд-02-19НБИбд-02-21НБИбд-03-21НКНбд-01-18НКНбд-01-19НКНбд-01-20НКНбд-01-21НКНбд-02-21НМТбд-01-18НМТбд-01-19НМТбд-01-20НМТбд-01-21НМТбд-02-19НМТбд-02-21НМТмд-01-20НМТмд-01-21НМТмд-02-20НПИбд-01-18НПИбд-01-19НПИбд-01-20НПИбд-01-21НПИбд-02-18НПИбд-02-19НПИбд-02-20НПИбд-02-21НПМбд-01-18НПМбд-01-19НПМбд-01-20НПМбд-01-21НПМбд-02-18НПМбд-02-19НПМбд-02-20НПМбд-02-21НПМбд-03-21НПМмд-01-20НПМмд-01-21НПМмд-02-20НПМмд-02-21НПМмд-03-21НФЗбд-01-18НФЗбд-01-19НФЗбд-01-20НФЗбд-01-21НФЗбд-02-20НФЗбд-02-21НФЗмд-01-20НФЗмд-01-21НФИбд-01-18НФИбд-01-19НФИбд-01-20НФИбд-01-21НФИбд-02-18НФИбд-02-19НФИбд-02-20НФИбд-02-21НФИбд-03-18НФИбд-03-19НФИбд-03-20НФИбд-03-21НФИмд-01-20НФИмд-01-21НФИмд-02-20НФИмд-02-21НХМбд-01-18НХМбд-01-19НХМбд-01-20НХМбд-01-21НХМбд-02-18НХМбд-02-19НХМбд-02-20НХМбд-02-21НХМбд-03-19НХМбд-03-20НХМбд-03-21НХМмд-01-20НХМмд-02-20НХМмд-02-21НХМмд-03-20НХМмд-03-21ОРСбд-01-18ОРСбд-01-19ОРСбд-01-20ОРСбд-01-21ОЭПбд-01-18ОЭПбд-01-19ОЭПбд-01-20ОЭПбд-01-21ОЭПбд-02-18ОЭПбд-02-19ОЭПбд-02-20ОЭПбд-02-21ОЭПбд-03-18ОЭПбд-03-19ОЭПбд-03-20ОЭПбд-03-21ОЭПбд-04-19ОЭПбд-04-20ОЭПбд-04-21ОЭПбд-05-21ОЭПбд-06-21ОЭПмд-01-21ОЭПмд-04-21ОЭПмд-05-20ОЭПмд-05-21ОЭПмд-06-20ОЭПмд-06-21ОЭПмд-08-20ОЭПмд-08-21ОЭПмд-11-21ПМНбд-01-21ПМНмд-01-20ПМНмд-01-21ПМНмд-02-21ПЭКмд-01-20ПЭКмд-01-21ПЭКмд-02-20ПЭКмд-02-21ПЭКмд-03-20ПЭКмд-03-21ПЭКмд-04-20ПЭКмд-04-21ПЭКмд-05-20ПЭКмд-05-21ПЭКмд-06-20ПЭКмд-06-21САГбд-01-18САГбд-01-19САГбд-01-20САГбд-01-21САГмд-01-20САГмд-01-21САГмд-02-20САГмд-02-21СВТсд-01-17СВТсд-01-18СВТсд-01-19СВТсд-01-20СВТсд-01-21СВТсд-02-17СВТсд-02-18СВТсд-02-19СВТсд-02-20СВТсд-02-21СВТсд-03-17СВТсд-03-18СВТсд-03-19СВТсд-03-20СВТсд-03-21СВТсд-04-17СВТсд-04-18СВТсд-04-19СВТсд-04-21СВТсд-05-21СВТсд-06-18СВТсд-06-20СВЭбд-01-18СВЭбд-01-19СВЭбд-01-20СВЭбд-01-21СВЭмд-01-20СВЭмд-01-21СЗКбд-01-18СЗКбд-01-19СЗКбд-01-20СЗКбд-01-21СЗКмд-01-20СЗКмд-01-21СЛАбд-01-18СЛАбд-01-19СЛАбд-01-20СЛАбд-01-21СЛАбд-02-21СЛАмд-01-20СЛАмд-01-21ССМбд-01-18ССМбд-01-19ССМбд-01-20ССМбд-01-21ССМмд-01-20ССМмд-01-21СЭКмд-01-20ФЖНбв-01-19ФЖНбв-01-20ФЖНбд-01-18ФЖНбд-01-19ФЖНбд-01-20ФЖНбд-01-21ФЖНбд-02-18ФЖНбд-02-19ФЖНбд-02-20ФЖНбд-02-21ФЖНбд-03-18ФЖНбд-03-19ФЖНбд-03-20ФЖНбд-03-21ФЖНбд-04-19ФЖНбд-04-20ФЖНбд-04-21ФЖНбд-05-19ФЖНбд-05-20ФЖНбд-05-21ФЖНбз-01-19ФЖНмд-01-20ФЖНмд-01-21ФЖНмд-02-20ФЖНмд-02-21ФЛНбв-01-20ФЛНбд-01-18ФЛНбд-01-19ФЛНбд-01-20ФЛНбд-01-21ФЛНбд-02-18ФЛНбд-02-19ФЛНбд-02-20ФЛНбд-02-21ФЛНбд-03-18ФЛНбд-03-19ФЛНбд-03-20ФЛНбд-03-21ФЛНбд-04-18ФЛНбд-04-19ФЛНбд-04-20ФЛНбд-04-21ФЛНбд-05-18ФЛНбд-05-21ФЛНмд-01-20ФЛНмд-01-21ФЛНмд-02-20ФЛНмд-02-21ФПСбд-01-18ФПСбд-01-19ФПСбд-01-20ФПСбд-01-21ФПСбд-02-18ФПСбд-02-19ФПСбд-02-20ФПСбд-02-21ФПСбд-03-19ФПСбд-03-21ФПСбд-04-21ФПСмд-01-20ФПСмд-01-21ФРОбв-01-20ФРОбв-01-21ФРОбд-01-18ФРОбд-01-19ФРОбд-01-20ФРОбд-01-21ФРОбд-02-18ФРОбд-02-19ФРОбд-02-20ФРОбд-02-21ФРОбд-03-19ФРОбд-03-20ФРОбд-03-21ФРОбд-04-21ФРОбд-05-21ФРОбд-06-21ФРОмд-03-20ФРОмд-03-21ФТВбд-01-18ФТВбд-01-19ФТВбд-01-20ФТВбд-01-21ФФЛбд-01-18ФФЛбд-01-19ФФЛбд-01-20ФФЛбд-01-21ФФЛбд-02-18ФФЛбд-02-19ФФЛбд-02-20ФФЛбд-02-21ФФЛбд-03-19ФФЛбд-03-20ФФЛбд-03-21ФФЛбд-04-19ФФЛбд-04-20ФФЛбд-04-21ФФЛбз-01-20ФФЛмд-01-20ФФЛмд-01-21ФФЛмд-02-20ФФЛмд-02-21ФФЛмд-03-20ФФЛмд-03-21ФФЛмд-04-21ЦНТмд-01-21ЦПФмд-01-20ЦПФмд-01-21ЦХМмд-01-21ШЛНмд-01-20ШЛНмд-01-21ШМНбд-01-18ШМНбд-01-19ШМНбд-01-20ШМНбд-01-21ШМНбд-02-19ШМНбд-02-21ШМНмд-01-20ШМНмд-01-21ШРОбд-01-18ШРОбд-01-19ШРОбд-01-20ШРОбд-01-21ШРОбд-02-18ШРОбд-02-19ШРОбд-02-20ШРОбд-02-21ШРОбд-03-18ШРОбд-03-19ШРОбд-03-20ШРОбд-03-21ШРОбд-04-18ШРОбд-04-19ШРОбд-04-20ШРОбд-04-21ШРОбд-05-21ШРОбд-06-21ШРОбд-07-21ШРОбд-08-21ШРОмд-01-20ШРОмд-01-21ШРОмд-02-20ШРОмд-02-21ШЭКбд-01-18ШЭКбд-01-19ШЭКбд-01-20ШЭКбд-01-21ШЭКбд-02-18ШЭКбд-02-19ШЭКбд-02-21ШЭКбд-03-18ШЭКбд-03-19ШЭКбд-03-20ШЭКбд-03-21ШЭКбд-04-19ШЭКбд-04-20ШЭКбд-04-21ШЭКмд-01-20ШЭКмд-01-21ШЭКмд-02-20ШЭКмд-02-21ЭГУмд-01-20ЭГУмд-01-21ЭЗРбд-01-18ЭЗРбд-01-19ЭЗРбд-01-20ЭЗРбд-01-21ЭКРмд-01-20ЭКРмд-01-21ЭМНбв-03-17ЭМНбв-03-18ЭМНбв-03-19ЭМНбв-03-20ЭМНбв-03-21ЭМНбв-04-21ЭМНбд-01-18ЭМНбд-01-19ЭМНбд-01-20ЭМНбд-01-21ЭМНбд-02-18ЭМНбд-02-19ЭМНбд-02-20ЭМНбд-02-21ЭМНбд-03-18ЭМНбд-03-19ЭМНбд-03-20ЭМНбд-03-21ЭМНбд-04-18ЭМНбд-04-19ЭМНбд-04-20ЭМНбд-04-21ЭМНбд-05-19ЭМНбд-05-20ЭМНбд-05-21ЭМНбд-06-21ЭМНмв-10-20ЭМНмв-10-21ЭМНмв-20-20ЭМНмв-20-21ЭМНмд-01-20ЭМНмд-01-21ЭМНмд-02-20ЭМНмд-02-21ЭМНмд-03-20ЭМНмд-03-21ЭМНмд-05-20ЭМНмд-05-21ЭРОбв-01-17ЭРОбв-01-18ЭРОбв-01-19ЭРОбв-01-20ЭРОбв-01-21ЭТДсв-01-16ЭТДсв-01-17ЭТДсв-01-18ЭТДсв-01-19ЭТДсз-01-19ЭУПмд-01-20ЭУПмд-01-21ЭЭКбв-01-20ЭЭКбв-01-21ЭЭКбв-02-21ЭЭКбв-07-17ЭЭКбв-07-18ЭЭКбв-07-19ЭЭКбд-01-18ЭЭКбд-01-19ЭЭКбд-01-20ЭЭКбд-01-21ЭЭКбд-02-18ЭЭКбд-02-19ЭЭКбд-02-20ЭЭКбд-02-21ЭЭКбд-03-18ЭЭКбд-03-19ЭЭКбд-03-20ЭЭКбд-03-21ЭЭКбд-04-18ЭЭКбд-04-19ЭЭКбд-04-20ЭЭКбд-04-21ЭЭКбд-05-18ЭЭКбд-05-19ЭЭКбд-05-20ЭЭКбд-05-21ЭЭКбд-06-18ЭЭКбд-06-19ЭЭКбд-06-21ЭЭКбд-07-18ЭЭКбд-08-18ЭЭКбз-07-17ЭЭКмд-01-21ЭЭКмд-02-20ЭЭКмд-02-21ЭЭКмд-03-20ЭЭКмд-03-21ЭЭКмд-04-20ЭЭКмд-04-21ЭЭКмд-05-20ЭЭКмд-05-21ЭЭКмд-07-21ЭЭКмд-09-20ЭЭКмд-09-21ЮЛНмд-12-20ЮЛНмд-12-21ЮЛНмд-13-21ЮТДсв-01-20ЮТДсд-01-17ЮТДсд-01-18ЮТДсд-01-19ЮТДсд-01-20ЮТДсд-01-21ЮТДсд-02-17ЮТДсд-02-18ЮТДсд-02-19ЮТДсд-02-20ЮТДсд-02-21ЮТДсд-03-17ЮТДсд-04-17ЮЮРбв-00-18ЮЮРбв-00-19ЮЮРбв-01-20ЮЮРбв-02-19ЮЮРбв-03-20ЮЮРбв-04-20ЮЮРбд-01-18ЮЮРбд-01-19ЮЮРбд-01-20ЮЮРбд-01-21ЮЮРбд-02-18ЮЮРбд-02-19ЮЮРбд-02-20ЮЮРбд-02-21ЮЮРбд-03-18ЮЮРбд-03-19ЮЮРбд-03-20ЮЮРбд-03-21ЮЮРбд-04-18ЮЮРбд-04-19ЮЮРбд-04-20ЮЮРбд-04-21ЮЮРбд-05-18ЮЮРбд-05-19ЮЮРбд-05-20ЮЮРбд-05-21ЮЮРбд-06-18ЮЮРбд-06-19ЮЮРбд-06-20ЮЮРбд-06-21ЮЮРбд-07-18ЮЮРбд-07-19ЮЮРбд-07-20ЮЮРбд-07-21ЮЮРбд-21-18ЮЮРбд-21-19ЮЮРбд-21-20ЮЮРбд-21-21ЮЮРбд-22-18ЮЮРбд-22-19ЮЮРбд-22-20ЮЮРбд-22-21ЮЮРбд-23-21ЮЮРбд-24-21ЮЮРмв-03-20ЮЮРмд-00-20ЮЮРмд-00-21ЮЮРмд-01-20ЮЮРмд-02-20ЮЮРмд-02-21ЮЮРмд-03-20ЮЮРмд-03-21ЮЮРмд-04-20ЮЮРмд-04-21ЮЮРмд-05-20ЮЮРмд-05-21ЮЮРмд-06-20ЮЮРмд-06-21ЮЮРмд-07-20ЮЮРмд-07-21ЮЮРмд-08-20ЮЮРмд-08-21ЮЮРмд-09-20ЮЮРмд-09-21ЮЮРмд-10-20ЮЮРмд-10-21ЮЮРмд-11-20ЮЮРмд-11-21ЮЮРмд-12-20ЮЮРмд-13-21ЮЮРмд-14-20ЮЮРмд-14-21ЮЮРмд-15-20ЮЮРмд-15-21ЮЮРмд-17-21ЮЮРмд-18-20ЮЮРмд-18-21ЮЮРмд-19-20ЮЮРмд-19-21ЮЮРмд-20-21ЮЮРмд-21-21ЮЮРмд-22-20ЮЮРмд-22-21ЮЮРмд-31-21ЮЮРмд-56-20ЮЮРмд-56-21ЮЮРмз-01-20ЯЗРбд-01-18ЯЗРбд-01-19ЯЗРбд-01-20ЯЗРбд-01-21ЯЗРбд-02-18ЯЗРбд-02-19ЯЗРбд-02-20ЯЗРбд-02-21ЯЗРбд-03-18ЯЗРбд-03-19ЯЗРбд-03-20ЯЗРбд-03-21ЯЗРмд-01-20ЯЗРмд-01-21ЯЛНбд-01-18ЯЛНбд-01-19ЯЛНбд-01-20ЯЛНбд-01-21ЯЛНбд-02-18ЯЛНбд-02-19ЯЛНбд-02-20ЯЛНбд-02-21ЯЛНбд-03-18ЯЛНбд-03-19ЯЛНбд-03-20ЯЛНбд-03-21ЯЛНбд-04-18ЯЛНбд-04-19ЯЛНбд-04-20ЯЛНбд-04-21ЯЛНбд-05-18ЯЛНбд-05-19ЯЛНбд-05-20ЯЛНбд-05-21ЯЛНбд-06-18ЯЛНбд-06-19ЯЛНбд-06-20ЯЛНбд-06-21ЯЛНбд-07-18ЯЛНбд-07-19ЯЛНбд-07-20ЯЛНбд-07-21ЯЛНбд-08-18ЯЛНбд-08-19ЯЛНбд-08-20ЯЛНбд-08-21ЯЛНбд-09-18ЯЛНбд-09-19ЯЛНбд-09-20ЯЛНбд-09-21ЯЛНбд-10-18ЯЛНбд-10-19ЯЛНбд-10-20ЯЛНбд-10-21ЯЛНбд-11-18ЯЛНбд-11-19ЯЛНбд-11-20ЯЛНбд-11-21ЯЛНбд-12-18ЯЛНбд-12-19ЯЛНбд-12-20ЯЛНбд-12-21ЯЛНбд-13-19ЯЛНбд-13-20ЯЛНбд-13-21ЯЛНбд-14-19ЯЛНбд-14-20ЯЛНбд-14-21ЯЛНбд-15-19ЯЛНбд-15-20ЯЛНбд-15-21ЯЛНбд-16-19ЯЛНбд-16-20ЯЛНбд-16-21ЯЛНбд-17-20ЯЛНбд-17-21ЯЛНбд-18-20ЯЛНбд-18-21ЯЛНбд-19-20ЯЛНбд-19-21ЯЛНбд-20-21ЯЛНбд-21-21ЯЛНбд-22-21ЯЛНбд-23-21ЯЛНбд-24-21ЯЛНбд-25-21ЯЛНбд-26-21ЯЛНбд-27-21ЯЛНбд-28-21ЯЛНбд-29-21ЯЛНмд-01-20ЯЛНмд-01-21ЯЛНмд-02-20ЯЛНмд-02-21ЯЛНмд-03-20ЯЛНмд-03-21ЯПОбд-01-19ЯПОбд-01-20ЯПОбд-01-21ЯПОбд-02-19ЯПОбд-02-21ЯПОбд-03-19ЯПОбд-03-21ЯПОмд-01-21ЯПОмд-02-21ЯПОмд-03-21

Внимание!
Опубликовано расписание занятий на первый семестр 2021/2022 учебного года.
На текущий момент времени расписание может быть неполным в связи с обновлениями.
Следите за обновлениями!

Воспользуйтесь фильтром для поиска расписания для своей группы.

Расписание занятий студентов фно


Дата

1 группа (ФК, БУ)

2 группа (МО, ГМУ)

30.01

Сб.


10.00 Отечественная история

консультация и собеседование по контр. работе

к.и.н., доцент Ковшов И.В.


31.01

Вс.


01.02

Пн.


9.00-11.50 Экономическая география – лекция 4ч.

ст. преп. Знаменский А.Г.


02.02

Вт.


9.00-11.50 Экономическая география – лекция 4ч.

ст. преп. Знаменский А.Г.


03.02

Ср.


9.00-11.50 Экономическая география – лекция 4ч.

ст. преп. Знаменский А.Г.


04.02

Чт.


10.00 Отечественная история экзамен

к.и.н., доцент Ковшов И.В.


05.02

Пт.


9.00-11.50 Экономическая география – практика 4ч.

ст. преп. Знаменский А.Г.


06. лекция 5ч.

к.э.н., ст. преп. Дубынина А.В.


15.02

Пн.


15.20 Информатика

защита курсовой работы

преп. Белопольская Н.М.


16.02

Вт.


15.20 Информатика

защита курсовой работы

преп. Белопольская Н.М.


17.02

Ср.


10.00 История экономики

консультация, защита контр. работы, зачет

к.и.н., доцент Малышев Е.А.


18.02

Чт.


19.02

Пт.


20. – лекция 4ч.

к.и.н., доцент Ковшов И.В.

27.02

Сб.


Для студентов спец. ГМУ

9.00-11.50 Философия-практика 4ч.

к.ф.н., доцент Неровная Е.М.


Для студентов сдающих зачет (см. список)

18.20-21.10 Культурология – лекция 4ч.

к.и.н., доцент Ковшов И.В.

28.02

Вс.


Для студентов спец. ФиК, БУ, МО

10.00 История экономических учений

консультация, защита контр. работы, зачет

к.и.н., доцент Малышев Е.А.

Выставка Арт-группа «Фабрика найденных одежд» – Афиша-Музеи

ФНО Глюкли и Цапли

Наталия Першина-Якиманская (Глюкля) и Ольга Егорова (Цапля)
В программе выставки видео: ПРОФСОЮЗ БЕЗРАБОТНЫХ, АЛЫЕ ПАРУСА, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, РАНДЕВУ В БУТИКЕ, ТРИ МАТЕРИ И ХОР.
———————
МАНИФЕСТ ФНО

Место художника на стороне слабых.
Cлабость делает человека человечным, а преодоление слабости рождает героев.
Мы не воспеваем слабость мы призываем к милосердию и человечности.
Пришло время вернуть в искусство сострадание!
Сострадание это понимание слабости другого и преодоление ее вместе с ним.
И это вы уже не назовете сентиментальностью.
Это свобода на баррикада с обнаженной грудью, встающая на защиту ребенка в каждом из нас!
Вы говорите, что искусство – это только для умных.
Что это интеллектуальная игра?
Что в нем нет больше места для прямого воздействия,а сильные эмоции принадлежат только Голливуду ?
Это неправда !
Потому что в этом случае искусство бессмысленно-холодное,оно не может никому протянуть руку помощи.
Искусство это не абстрактная игра, а приключение: не холодная рациональность, а живое чувство.
Художник не ментор и наставник, а –друг,не гений , а соучастник.
Нам нужны не назидательные социальные проекты , а желание помочь человеку перестать бояться самого себя, принять себя и вырастить себя лучшего.
Общество состоит из людей.Только помогая человеку идти по пути преобразования себя, мы изменим общество.
Другого пути для нас нет.
————————————————————-
Магазин-проект Утопической Одежды.

Магазин призван напомнить человеку (будь это мужчина, жещина, девушка или юноша )что он свободен,что на свете есть настоящая любовь,и что он не обязян следовать тому ,что ему говорят все вокруг , родители или начальник на работе,а что он может найти свой способ решения всех проблем и способ существования в этом мире.
Что его внутренний мир (включая все слабости,страхи и иллюзии ) -это драгоценность,несмотря на то,что брутальная реальность изо дня в день, казалось бы, доказывает обратное.
В магазине есть вещи очень дорогие (это значит что с ними трудно или вовсе не хочется расставаться), а также очень дешевые-есть желание сделать магазин по-настоящему демократическим. Есть и бесценные вещи.
Бесценная вещь может быть отдана какому-нибудь человеку как награда за то, что он совершил в жизни или собирается совершить.
Вещи в магазине собираются с посетителями разговаривать-о его желаниях,его метаниях, его несбывшихся надеждах и мечтах.
Они отличаются от обычных вещей тем что с ними уже общались (носили другие люди и осмысливал художник)- они более
мудрые чем другие вещи , а следовательно гораздо ближе расположенны к сердцу человека. Можно сказать ,что в магазине ФНО -продаются вещи наизнанку,потому что обычно одежда скрывает переживания человека ,адаптируя его к социуму ,а здесь она наоборот раскрывает. Показывая фрагмент его души -она манифестирует отношения с миром как с идеальным возлюбленным , который все понимает и принимает тебя таким,как ты есть или даже больше чем ты есть.
Магазин ФНО смело можно назвать проектом , тк он еще является и обучающей программой которая имеет сходный аналог с европейским Workshop ,включающий в себя практики Арт терапии, которые разрабатывались авторами ФНО много лет. В связи с этим продавцы в магазине не обычные : это девушки, учавствующие в проекте, которые c максимальным вниманием постараются помочь вам в выборе именно Вашей Одежды.

Минин Артем Сергеевич, ГАПОУ КП № 11, Москва

Занимаемая должность (должности): Преподаватель

Фактическое место работы: г. Москва, Ленинградское шоссе, 13 А

Преподаваемые дисциплины: Инженерно-технические средства физической защиты объектов информатизации, Цифровая схемотехника, Программирование микроконтроллеров, Проектирование цифровых устройств, Учебная практика, Производственная практика (по профилю специальности)

Уровень образования: Высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Автомобильно-Дорожный Государственный Технический Университет (МАДИ), Современная научно-технологическая академия ФНО ДПО «СНТА»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Инженер по специальности: Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование; педагог профессионального и дополнительного профессионального образования (переподготовка)

Общий стаж работы: 8

Стаж работы по специальности: 2

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Интернет вещей», 76ч., 2019, Международная сертификация Microsoft Technology Associate: Security Fundamentals, 2019г.; Python Institute: PCEP — Certified Entry-Level Python Programmer, 2021г.

53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов): ФОРТЕПИАНО. Гармония 3 курс

13.04-19.04.2020 г.  Ув.студенты 3к. ф-но. – отправляем те же листы , но с ответами на адрес эл.почтыUrok.vomkи т.д. Полный адрес должен выслать классный руководитель. Пишем на имя Тупичкиной. Указываем свое имя, курс, отдел. В данных листах пишем ответы курсивом там, где многоточие и пересылаем их. На эту же эл почту сбрасываем и п/з, и ф-но.
Тема: «Модуляция в Д сторону» отвечаем 14.04.
Выполняем задания по схеме 11 урока.
20.04-26.04.2020 г. Ув.студенты 3к. ф-но. – отправляем те же листы , но с ответами на адрес эл.почтыUrok.vomkи т.д. Полный адрес должен выслать классный руководитель. Пишем на имя Тупичкиной. Указываем свое имя, курс, отдел. В данных листах пишем ответы курсивом там, где многоточие и пересылаем их. На эту же эл почту сбрасываем и п/з, и ф-но.
Тема: «Модуляция в S сторону» отвечаем 21.04.
Выполняем задания по схеме 12 урока.
27.04-03.05.2020 г.

Ув.студенты 3к. ф-но. – отправляем те же листы , но с ответами на адрес эл.почтыUrok.vomkи т.д. Полный адрес должен выслать классный руководитель. Пишем на имя Тупичкиной. Указываем свое имя, курс, отдел. В данных листах пишем ответы курсивом там, где многоточие и пересылаем их. На эту же эл почту сбрасываем и п/з, и ф-но.
Тема: «Фригийский оборот в оклонениях и модуляциях» отвечаем 28.04.
Выполняем задания по схеме 13 урока.

04.05-10.05.2020 г.  
11.05-17.05.2020 г. 3к.ф.гармония. 12.05. Гарм.анализ и повторение темы фр.об в отклон.и мод.
Гарм.анализ. Бтх. Сон.17 1 часть.Г.П.
18.05-24.05.2020 г. 3к.ф.гармония. 19.05. Гарм.анализ.
Бтх. Сон.17 1 часть. СП,ПП
25.05-31.05.2020 г. 3к.ф.гармония. 26.05. Гарм.анализ.
Бтх. Сон.№29 1II часть Adagio. Нач.период.
01.06-07.06.2020 г. 3к.ф.гармония. 2.06.
Подводим итоги, выставляем семестровые оценки.
30.10.2020  Задание
02.11-08.11.2020 г.

3 Ф-НО Гармония ДЗ от 6.11

Игра на ф-но:

Алексеев с.217 цепочка № 1 – e moll, g moll. Цепочка № 2 – G dur, es moll.

Задачи: Алекчеев №№ 295,298.

09.11-15.11.2020 г.

3 ФНО Гармония ДЗ от 13.11

Игра на ф-но: цепочки Алексеев с.240 № 3 – F dur, №4 – h moll, № 5 B dur. Цепочки после проверки играть по крайнему двухголосию или по басу.

Задачи: Алексеев №№ 300, 301.

16.11-22.11.2020 г.

3 ФНО Гармония ДЗ от 20.11.20

Игра на ф-но: Алексеев секвенции с. 240 №4, с. 241 № 20, с. 243 № 9

Задачи Алексеев № 293, 302. (№ 302 можно прорешать в тональности g moll).

23.11-29.11.2020 г.

3 ФНО Гармония ДЗ от 27.11.20

1) Прочитать теорию в учебнике Абызовой с. 241 – 244 (главное – оттуда проиграть обороты, чтобы пользоваться ими)

2) Задачи Абызова с.249 №№ 3,4

3) Игра: Абызова с. 248 секвенции № 6 (1-4)

18.01-24.01.2021 г.

3 ФНО Гармония ДЗ от 21.01

1) Задачи Алексеев № 333, 334

2) На ф-но: отклонения из тональности Соль мажор и из ре минора в тональности I степени родства. Схема: один оборот в начальной тональности и отклонение (закрепления не надо).

25.01-31.01.2021 г.

3 ФНО Гармония ДЗ от 28.01

1) Задачи Алексеев № 337, 338.

2) На ф-но: Алексеев с.219 (тема Отклонения) № 1 в Ми бемоль мажоре, с.220 № 4 в си миноре, № 6 в фа диез миноре..

Антицитокиновая терапия по низкой цене в Воронеже

В отделении ревматологии клиники «СОВА» в Воронеже проводится антицитокиновая терапия – применение генно-инженерных биологических препаратов (ГИБП).

А — рука здорового человека; Б — рука больного артритом

Мы проводим лечение:

  • ревматоидного артрита;
  • ювенильного артрита;
  • анкилозирующего спондилоартрита;
  • псориатического артрита;
  • СКВ;
  • АНЦА – ассоциированного васкулита;
  • а также неспецифического язвенного колита и болезни Крона.

В каких случаях назначают ГИБП

При отсутствии эффекта от традиционной терапии и сохранении высокой активности иммуновоспалительного процесса, больным назначают ГИБП, из которых препаратами первой линии являются ингибиторы ФНО α. Эффективность ингибиторов ФНО разных поколений (инфликсимаб, адалимумаб, этанерцепт и голимумаб) доказана в ряде клинических исследованиях.

Перечень ГИБП расширяется, однако наиболее изученными и чаще всего используемыми в клинической практике остаются ингибиторы фактора некроза опухоли (ФНО) α – основного цитокина, определяющего развитие иммуновоспалительного процесса.

Кто проводит антицитокиновую терапию

Отбор больных для проведения ГИБП проводит врач ревматолог/терапевт, на основании данных предыдущего лечения, объективных данных, обследования и заключений специалистов. При наличии кандидата для проведения ГИБП вопрос о тактике лечения выносится на обсуждение врачебной комиссии с участием профильных специалистов, по результатам которого согласует заключение врачебной комиссии с рекомендациями к проведению терапии.

Следует подчеркнуть, что моноклональные антитела (в большей степени ингибиторы ФНО α) способны вызывать реактивацию латентной туберкулезной инфекции, нередко протекающей атипично (милиарный туберкулез, внелегочные проявления). Это диктует необходимость тщательного обследования (реакция Манту, квантифероновый тест, Диаскинтест, компьютерная томография органов грудной клетки) пациентов как перед началом, так и в ходе проведения терапии ГИБП.

Как проводится лечение

Введение генно-инженерных препаратов осуществляется в амбулаторных условиях под наблюдением врача терапевта/ревматолога и реаниматолога.

После окончания введения и при отсутствии осложнений пациент может быть выписан в этот же день.

Запишитесь на прием, позвонив по номеру телефона в Воронеже +7 (473) 373-03-03 или оставив заявку онлайн.


Услуга предоставляется:

3,055 Сертификат планового простоя (PNO-REG 102)

3.055 Сертификат планового простоя (PNO-REG 102)

Глава 3 Сбор и уплата пошлин и штрафов

3.055 Запланированная сертификация при неиспользовании (PNO-REG 102) (CVC §4604, 4604.5 и CR&TC §10856)

Владелец транспортного средства несет ответственность либо за подачу PNO, либо за продление регистрации, даже если уведомление о выставлении счета не получено. Владельцу выдается подтверждение о нерабочем статусе после того, как отдел обработает плату за PNO.

Директивы PNO —A PNO:

  • Необходимо подать до полуночи даты истечения срока регистрации, чтобы избежать штрафа.
  • Может быть подана в течение 90 дней после даты истечения срока регистрации, если транспортное средство не эксплуатировалось каким-либо образом, но при этом взимается штраф PNO, как описано в разделе «Штрафы» в этой главе.
  • Может быть подана за 60 дней до текущей даты регистрации.
  • Не требуется, чтобы подавалась ежегодно.Пошлины за продление должны быть уплачены не позднее даты первой операции, чтобы избежать штрафов за просрочку.
  • Не может быть подана для судов и трейлеров, которые должны быть зарегистрированы в любое время, независимо от использования.
  • Для транспортных средств, зарегистрированных на основе неполного года регистрации (PYR), необходимо подавать до 31/12 года регистрации, следующего за годом PYR, чтобы избежать штрафа. (Срок действия свидетельства о неиспользовании (CNO) может составлять до 30 дней после даты получения сборов).

Исключения PNO (CVC §4604 (d)) — Требования PNO не , а не применяются к транспортным средствам:

  • Срок действия истекает на складе дилера, арендодателя, розничного продавца или производителя.
  • Находится в ожидании продажи залогового права владельцем гаража или оператором службы буксировки.
  • Зарегистрировано в рамках программы распределенной международной регистрации (IRP). Транспортные средства IRP подпадают под действие PNO только , если они удалены из парка и впоследствии зарегистрированы в Калифорнии на годовой основе или PYR.Принять CNO с даты удаления.
  • Зарегистрировано на основе PYR. Требования к регистрации PNO см. В Руководстве по PNO в этом разделе.
  • Имеет исторический интерес и имеет ценность, как описано в §§5004, 5004.5 или 5051 CVC. (См. Также «Транспортные средства, представляющие исторический интерес» в этом разделе).
  • Определено как специальное оборудование (SE).
  • Похищено и невостребовано.
  • Зарегистрировано за пределами штата.
  • Выдан невосстановимый сертификат.

Дилер, Арендодатель-Розничный продавец, Производитель Инвентаризация Транспортных средств (CVC §4604) — PNO или CNO — это , а не , необходимые для транспортного средства или прицепа, когда срок регистрации истекает, пока он находится на складе дилера, арендодателя. розничный продавец или производитель или
при передаче между дилерами, если приложение содержит доказательства того, что регистрация была действительна, когда зарегистрированный владелец продал транспортное средство / трейлер с прицепом дилеру, арендодателю-розничному продавцу или производителю.Приемлемым доказательством может быть дата выпуска титула, доверенность или счет купли-продажи, датированные до последней даты истечения срока действия.

Транспортные средства на консигнации, в том числе переданные аукционисту, не освобождены от требований PNO.

Штрафы продолжают начисляться на автомобили, которые входят в инвентарь дилера с истекшим сроком регистрации. Штраф не является замороженным по ставке штрафа, причитающейся на момент поступления транспортного средства в инвентарь дилера, если только причитающиеся сборы и штрафы не объявлены в течение этого периода штрафных ставок.Сборы за транспортное средство, срок действия которого истекает, когда он находится на складе дилера, подлежат оплате при продаже транспортного средства, и необходимо уплатить в течение 30 дней, чтобы избежать штрафов. При продаже более одного раза комиссионные должны быть уплачены в течение 30 дней с даты первой продажи.

Dishonored Checks (DC) —Приложение PNO отменяется, если сбор за PNO оплачивается DC. Заявитель должен зарегистрировать транспортное средство или подать новый PNO, если применимо. Если подан новый PNO:

  • До даты истечения срока действия подлежит уплате только сбор за PNO.
  • В течение 90 дней после даты истечения срока действия подлежат уплате сбор за PNO и штраф за PNO.
  • 91 или более дней после даты истечения срока годности, транспортное средство должно быть зарегистрировано , и годовые сборы и штрафы подлежат уплате .

Транспортные средства для продажи с залогом (CVC §4604) — Для транспортного средства, срок регистрации которого истекает в ожидании продажи залога владельцем гаража или оператором службы буксировки, не требуется ни PNO, ни CNO.

Записи об аварийном транспортном средстве — Транспортные средства с записями, указывающими на статус «Выдан аварийный сертификат» или «Сохранение аварийного состояния», могут быть переведены в статус PNO до тех пор, пока транспортное средство не будет восстановлено.

Недоступные записи — Форма подтверждения транспортного средства (REG 31) требуется до того, как заявка PNO может быть принята для транспортного средства с недоступными записями, если только на имя заявителя не указано название штата Калифорния. Дополнительную информацию см. В разделе «Разные оригиналы» в главе 7.

Транспортные средства, зарегистрированные в рамках программы неполной годовой регистрации (PYR) (CVC §9706 (d))

PNO для транспортного средства, в последний раз зарегистрированного как PYR, и , не эксплуатировавшегося с момента последней регистрации PYR. должно быть подано до 31 декабря из , следующего за годом.

родительский вечер — каждую субботу

БЕСПЛАТНО, круглогодичный субботний вечерний присмотр за детьми — это


, включенное в семейное членство YMCA! ОБНОВЛЕНИЕ

COVID-19: наша программа родительского вечера возвращается!

Сходите на свидание с любимым человеком или проведите вечер в городе с друзьями, а мы позаботимся о ваших детях! Наша программа YMCA Parent’s Night Out Program обеспечивает безопасный и качественный уход за детьми в возрасте от 6 недель до 12 лет каждую субботу вечером с 17:30 до 9 часов.м.

Требуется предварительный заказ! В настоящее время прекращение медицинского обслуживания не допускается. Если вы не хотите готовить детям ужин, пицца и напитки доступны по цене 5 долларов за ребенка. Пиццу необходимо покупать во время бронирования.

Parent’s Night Out — лишь одна из многих программ и услуг, которые БЕСПЛАТНО включены в доступное семейное членство YMCA.

Обратите внимание, что эта программа предназначена исключительно для действующих членов YMCA области Арлингтон-Мэнсфилд.Гости или члены Nationwide не допускаются.

Когда: Субботние вечера, круглый год
Где: Ротация каждую неделю — В настоящее время мы предлагаем эту программу на ограниченной основе ТОЛЬКО в одном YMCA. См. Расписание ниже, чтобы узнать подробности о местонахождении.
Продолжительность программы: 17: 30–21: 00
Регистрация: Требуется регистрация. Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ
Политика возврата: Для обеспечения качественного обслуживания дети должны войти в систему до 6 p.м.
Еда: Пицца и напитки доступны по цене 5 долларов США на ребенка и должны быть оплачены при регистрации.

Действия могут включать:

  • Искусство и Ремесла
  • Спорт
  • Игры
  • Физическая активность
  • Фильмы

Расписание:
Дата: Расположение:
7 августа: Cooper YMCA
14 августа: Северный YMCA
21 августа: Cooper YMCA
28 августа: Центральный YMCA

4 сентября: Cooper YMCA
11 сентября: Северный YMCA
18 сентября: Cooper YMCA
25 сентября: Центральный YMCA

2 октября: Cooper YMCA
9 октября: Северный YMCA
16 октября: Cooper YMCA
23 октября: Центральный YMCA

, 30 октября: Cooper YMCA

6 ноября: Cooper YMCA
13 ноября: Северный YMCA
20 ноября: Cooper YMCA
27 ноября: Центральный YMCA

4 декабря: Cooper YMCA
11 декабря: North YMCA
18 декабря: Cooper YMCA

Контакт

Для получения дополнительной информации о родительском вечере, пожалуйста, обращайтесь:

Купер-стрит YMCA PNO

Мелани Маунс, координатор по работе с детьми и PNO

Центральный и Северный YMCA PNO

Eboni Phillips, координатор по работе с детьми и PNO

Schedule Builder — Городской университет Нью-Йорка

Schedule Builder Glossary

Сведения о классе : Предоставляет полное описание того, что охватывает каждый курс, подробно описывает количество кредитных часов, для которых предлагается каждый курс, метод, с помощью которого он преподается, предварительные условия, ограничения регистрации, а также любую другую информацию, относящуюся к классу.

Замечания по классу: Дополнительная информация для пользователей о классе и секциях.

Сопутствующие реквизиты : Курс должен быть пройден одновременно или может быть пройден заранее.

Атрибуты курса : Эти атрибуты взяты непосредственно из каталога курсов (например, полевые работы, английский как иностранный, интенсивный курс письма и т. Д.)

Перекрестный список : Один и тот же курс указан под несколькими номерами курса / отделами.

Рабочий лист : Отчет, полученный из DegreeWorks студента, с помощью которого студенты или сотрудники могут ТОЧНО определить, где студент находится в процессе выполнения требований для своей степени.

План : рекомендуемая дорожная карта, которую студенты могут использовать для планирования своей академической карьеры на семестровой основе. В то время как рабочий лист рассматривает программу так, как это делает вуз (все блоки, необходимые для завершения для получения степени), План смотрит на программу так, как это делает студент: «Что мне нужно взять каждый семестр, чтобы закончить? ? »

Drop : Если студент решает прекратить участие в курсе ДО истечения крайнего срока отказа, это определяется как отказ от курса.

Зарегистрирован : означает, что вы зарезервировали занятия на предстоящий семестр онлайн.

Избранное: Если вы создаете оптимальное расписание, но еще не время регистрироваться, вы можете сохранить расписания, нажав «Добавить в избранное» на панели результатов. Они появятся на панели «Избранное» и могут быть загружены на панель «Результаты» позже.

Полностью онлайн : 100% запланированных классных встреч заменяются онлайн-мероприятиями или виртуальными встречами.Все классные работы, включая экзамены, проводятся онлайн.

Создание расписаний: Позволяет пользователям просматривать все возможные расписания на основе выбранных критериев

Получить это расписание : После добавления курсов и перерывов щелкните значок

Создать расписания Кнопка просмотреть возможные расписания.

Hybrid : от 33% до 80% запланированных классных встреч заменяются онлайн-мероприятиями или виртуальными встречами

Личная встреча : Класс регулярно встречается лицом к лицу.Никаких заданий по курсу и никаких обязательных мероприятий онлайн.

Режимы обучения : Режим, в котором будет проводиться обучение в классе.

Согласие инструктора : Любому ученику требуется номер разрешения от инструктора для записи в класс.

Онлайн : Более 80%, но менее 100% запланированных классных собраний заменяются онлайн-мероприятиями или виртуальными встречами.

Частично онлайн : до 32% запланированных классных встреч заменяются онлайн-мероприятиями или виртуальными встречами.

Pin: Чтобы закрепить раздел, выберите раздел курса (ов) в представлении календаря, и на нем появится красный значок. Закрепление раздела сохранит его только в представлении календаря. После закрепления раздела, когда вы выбираете и перетаскиваете дни и время, чтобы заблокировать, это не будет перемещать закрепленный раздел. Только другие разделы курса (ов) в представлении календаря будут изменены и будут отображать следующие доступные разделы для курса (ов), который вы планируете запланировать.

Plan to Drop: Функциональность, используемая для замены классов или удаления классов с сопутствующими реквизитами.

Предварительные требования : Курс или класс, необходимый для того, чтобы иметь право записаться в класс. Предварительный курс должен быть завершен до начала курса, в который вы записываете.

Настройки : Позволяет создавать определенные расписания на основе ваших предпочтений. Builder автоматически сгенерирует расписания в зависимости от ваших предпочтений.Вы можете настроить предпочтительное количество времени между занятиями, в какие дни недели вы хотите проводить занятия, какие классы вы предпочитаете другим и даже какого инструктора вы предпочитаете другому инструктору.

Рекомендации: Занятия или расписания, предложенные студентам от наставника.

Построитель расписания : инструмент для планирования занятий в режиме реального времени, который позволяет студентам планировать свое расписание занятий и регистрироваться на занятия, упорядочивая выбранные курсы по бесконфликтным вариантам расписания и отображая их в удобном для чтения расписании.

Проверить корзину : Планировщик для отдельных учащихся, из которого учащиеся получают курсы, готовые к зачислению. Это не означает, что вы зачислены на курс или ждете его в списке. Вы можете добавить столько курсов в корзину, сколько захотите. Вы можете добавить в корзину несколько разделов одного и того же класса.

Web Enhanced : Никакие запланированные собрания классов не заменяются, но некоторые материалы курса и задания, а также обязательные или необязательные мероприятия доступны в интерактивном режиме.

Расписание | Летние сессии в Беркли

Академический календарь на 2022 год

Этим летом вы можете выбрать одну из семи различных сессий.

Дата начала Дата окончания
A — Первая шестинедельная сессия 23 мая 1 июля
B — Десятинедельная сессия 6 июня 12 августа
C — восьминедельная сессия 20 июня 12 августа
D — Вторая шестинедельная сессия 5 июля 12 августа
E — трехнедельная сессия 25 июля 12 августа
F — трехнедельная сессия 5 июля 22 июля
12W — двенадцатинедельная сессия 23 мая 12 августа

2022 Каникулы в университете

День памяти: Понедельник, 30 мая
Июнь: Понедельник, 20 июня
День независимости: Понедельник, 4 июля
В указанные выше праздничные дни занятия не проводятся.

2022 Сроки

Все крайние сроки: 23:59 по тихоокеанскому времени (PT)
Крайние сроки для специальных программ могут отличаться от указанных ниже.

• Сроки подачи заявок (студенты Калифорнийского университета в Беркли не подают заявку, а записываются на курсы в CalCentral)
• Сроки подачи документов на визу (только для иностранных студентов)
• Сроки онлайн-уроков
• Сроки программы для стипендиатов перед колледжем

Сроки изменения регистрации

Сессия A Сессия B Сессия C Сессия D Сессия E Сессия F Сессия 12Вт
Отмена летних сессий 22 мая 5 июня 19 июня 4 июля 24 июля 4 июля 22 мая
Добавить курсы, отказаться от курсов или отказаться от летних сессий (с возвратом средств). 3 июня 17 июня 1 июля 15 июля 31 июля 10 июля 3 июня
Изменить вариант оценки 17 июня 29 июля 29 июля 29 июля 29 июля 8 июля 29 июля

† Некоторые сборы не возвращаются при снятии с летних сессий.

‡ Кредит на летнее обучение доступен вместо возмещения по истечении крайнего срока.

Онлайн-программа для практикующих педиатров | ПК PNP

Программа «Доктор практикующих медсестер» (DNP) «Практикующий педиатр первичного звена» (PC PNP) готовит студентов к работе в различных учреждениях первичной медико-санитарной помощи, заботясь о детях от младенчества до юношеского возраста. Ваше обучение педиатрической медсестры будет сосредоточено на клинической практике и научно-обоснованных инициативах, направленных на улучшение состояния здоровья пациентов и населения.Опыт Rush сделает упор на независимую и межпрофессиональную практику через развитие лидерских навыков.

Обычно работают в учреждениях первичной медико-санитарной помощи, PNP ПК Rush:

  • Диагностика и лечение острых и хронических состояний у младенцев, детей и подростков
  • Делать упор на профилактику и пропагандировать выбор здорового образа жизни, включая обследования здоровых детей
  • Обучать пациентов и сотрудничать с ними в решении хронических проблем со здоровьем
  • Руководить бригадой по внедрению стратегий повышения качества в медицинских учреждениях

Краткая информация

Тип программы:

Неполный рабочий день

Варианты карьеры

Карьерные перспективы PC PNP весьма разнообразны.PC PNP сотрудничают с другими специалистами в области здравоохранения для предоставления медицинских услуг в педиатрических учреждениях, медицинских домах, школах и других учреждениях первичной медико-санитарной помощи.

Наши выпускники PC PNP работают с пациентами и их семьями, чтобы удовлетворить потребности их болезней, болезней или травм во многих условиях:

  • Педиатрические отделения первичной медико-санитарной помощи
  • Школьные поликлиники
  • Специальные услуги
  • Пункты неотложной помощи
  • Понижающие устройства

Возможности трудоустройства практикующей детской медсестры различаются в зависимости от географического положения, но мы ожидаем, что в ближайшие годы количество вакансий будет расти.Потенциальные работодатели и рекрутеры часто связываются с координаторами программ в Rush. Мы рады предоставить помощь и направление выпускникам, ищущим работу после окончания учебы.

Стоимость обучения

Являясь одним из ведущих медицинских колледжей, программы Rush для практикующих медсестер имеют конкурентоспособные цены на местном и национальном уровне.

Запросить дополнительную информацию

i have no schedule — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Пожалуйста, иди, У меня нет расписания .

Я разговаривал по телефону, только что пришел телефонный звонок, а У меня сейчас нет расписания .

Предложите пример

У меня в расписании нет времени на треп.

Рабочий поток6: Есть графиков нет .

Наслаждайтесь путешествием с без расписаний с Feelathome Apartments.

Получите опыт путешествия на без отметки с Feelathome Apartments.

У этой девушки нет расписаний или предпочтений.

График для пассажирского железнодорожного транспорта не установлен.

Elle ne prevoit pas de calendrier en ce qui Concerne le transport ferroviaire de personnes.

Фактически, для Закона о доступе к информации не существует графика .

Никаких ограничений, без графиков сохранить.

Без расписания , без расписания.

Были предприняты шаги по созданию национальной сети эпиднадзора за здоровьем, но не было графика для реализации.

Des mesures avaient été prises en vue de créer un réseau nationalale monitoring de la santé, mais aucun échéancier n’avait été établi.

Для препаратов для местного применения, содержащих ретапамулин, нет , поэтому спонсор заявляет о стандарте для лекарственного препарата.

Comme aucune monographie officinale à l’annexe B ne porte sur les produits topiques contenant de la rétapamuline, чтобы продвигать invoqué une normal recnue для фармацевтического продукта.

Кроме того, в ИМДИС не было графиков окончательных результатов на 2004–2005 и 2006–2007 годы.

Нет Списка химикатов I и II на территории Казахстана

Il n’y a sur son территория aucun produit chimique inscrit au tableau 1 ou 2

Сегодня отдыхаем в Сан-Кристобале… ни дороги, ни участков, нет графика — время свободное.

У нас нет графика для погашения этого долга, и нам нужна эта дисциплина.

Ранний заезд и поздний выезд: без расписаний ; Вы можете получить свою комнату в любое время.

Ранний заезд и поздний выезд: pas de calendrier ; Pouvez-vousvoir votre chambre à tout moment.

Комитет отмечает, что отчет менее подробен, чем предыдущие отчеты по этому вопросу; например, нет графика инвентаризации.

Le Comité constate que ce document est moins détaillé que les rapports précédent sur la question; il ne comporte pas d’inventaire, notamment.

Таким образом, расписание не было составлено заранее ни делегацией, ни губернатором.

Aussi, il n’y avait pas de program prétabli soit par la delégation soit par le Gouverneur.

График ремонтов и счета на ремонт не предоставлены.

Практикующая педиатрическая медсестра — Первичная помощь (PNP-PC)

Обзор

Специальность «Практикующий педиатр по первичной помощи» (PNP-PC) готовит врачей и руководителей для обеспечения справедливости в отношении здоровья и оптимального здоровья от рождения до юного возраста в амбулаторных условиях.Студенты будут развивать знания и навыки в области первичной педиатрической помощи и помощи при хронических заболеваниях младенцев, детей и подростков в условиях общины и клиник. Особое внимание уделяется устранению неравенства в отношении здоровья путем подготовки практикующих педиатрических медсестер, обладающих опытом работы с разнообразными, уязвимыми и недостаточно обслуживаемыми группами педиатров и подростков.

Клиническая ротация может происходить в окружных или государственных поликлиниках, общинных медицинских центрах, отвечающих федеральным требованиям, школьных поликлиниках, клиниках первичной или специализированной медицинской помощи, управляемых крупной сетью здравоохранения, а также в частных педиатрических или семейных клиниках.

Кандидаты, которые заинтересованы в обучении на педиатрическую практикующую медсестру в отделениях неотложной или интенсивной терапии, должны подать заявку на специальность педиатрическая медсестра по неотложной помощи (PNP-AC). Пожалуйста, также обратитесь к этому полезному ресурсу для получения дополнительной информации о различиях между педиатрическими специальностями первичной и неотложной помощи.

Сертификаты и лицензии

Выпускники специальности PNP-PC имеют право на государственную лицензию в качестве практикующей медсестры и сдать экзамен на национальную сертификацию в качестве практикующей педиатрической медсестры в первичной медицинской помощи через Национальный педиатрический совет по сертификации (PNCB).

Требования и сроки подачи заявок
Для магистрантов и аспирантов
Требуется ли опыт работы в РН?

Предыдущий опыт RN не требуется, хотя настоятельно рекомендуется волонтерство или опыт работы с детьми и семьями (даже если это не непосредственный опыт медсестры).

Прочие требования к поступающим по данной специальности

Свободное владение устным и письменным английским языком является обязательным для приема на программу.Очень желательно свободное владение устным и письменным испанским языком.

Специальность академически строгая; поэтому будущим студентам рекомендуется тратить не более 50-60 процентов времени на работу или профессиональные обязательства во время учебы в аспирантуре.

Срок подачи заявок

1 февраля 2022 г.

Для студентов программы магистратуры по сестринскому делу (MEPN)
Принимает ли по этой специальности студентов МЭПН? Да.См. Страницу программы MEPN, чтобы узнать, как подать заявку.

Учебная программа

Курсовая работа и клиническая ординатура по специальности PNP-PC обеспечивают развитие дидактических и практических знаний в области расширенной оценки педиатрического здоровья; теория и развитие семьи / ребенка / подростка; педиатрическая физиология и патофизиология; нутритивное и фармакологическое управление в педиатрии; клиническое ведение педиатрических пациентов в первичной и хронической помощи, педиатрические социокультурные и этические вопросы, а также развитие профессиональных ролей для PNP.

В первый год курсы проходят в рамках основной учебной программы для выпускников, и клинические навыки начинают развиваться в учреждениях первичной медико-санитарной помощи. На втором году специальность включает в себя дальнейшую курсовую работу по педиатрической комплексной помощи, а клинический опыт включает более продвинутые навыки первичной медико-санитарной помощи и доступ к амбулаторной специальности или в условиях хронической помощи. В общей сложности требуется не менее 540 клинических часов для соответствия требованиям лицензирования штата Калифорния, а также национальной сертификации PNCB.

Просмотрите образец учебной программы по этой специальности. Обратите внимание, что курсы могут быть изменены.

Сертификационная программа магистратуры

Студенты пост-магистратуры могут пройти специальность PNP-PC за 5-6 кварталов, в зависимости от приемлемости предыдущей курсовой работы. Предыдущие клинические часы обычно будут , а не , засчитываемые для завершения специальности, если только они не прошли недавно по другой специальности UCSF в области педиатрической первичной медико-санитарной помощи.Свяжитесь с координатором по специальности для консультации по индивидуальной программе пост-магистратуры.

Обращаем ваше внимание, что эта специальность является полноценной и больше не принимает заявки на магистерские и пост-магистерские программы на 2020-21 учебный год.

Узнайте больше о нашей программе получения сертификатов магистратуры, в том числе о том, как подать заявку. (Обратите внимание, соискателям степени магистра не требуется выполнять статистические требования.)

Факультет

Abbey Alkon, RN, PhD, FAAN
Carrie Chan, MS, RN
Jyu-Lin Chen, RN, PhD, FAAN
Bridget Gramkowski, RN, MS, PNP
Angel Kuo, MS, RN, PNP
Tiffany Lambright, MPH , MS, RN, CPNP
Линда Стефан, RN, MSN, PNP

Свяжитесь с нами

Координатор специальности: Линда Стефан
[адрес электронной почты защищен]

Контактное лицо: Лаура Мой
[адрес электронной почты защищен]
415-476-1732

.

Добавить комментарий