Развивающееся платье: ᐈ Развивающееся платье векторные картинки, иллюстрации платье развивающееся – Развивающееся платье – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Предложения со словосочетанием РАЗВЕВАЮЩИЕСЯ ПЛАТЬЯ

Наконец по толпе прокатился ропот, потом послышались повелительные окрики военных, и на устланных ковром ступеньках появилась она: тоненькая, светловолосая, темноглазая женщина пролетела мимо нас с головокружительной быстротой, её развевающееся платье и шёлковая накидка были розовыми с отделкой по краю золотом и снова розовым — только более глубокого цвета. Но иногда его мучили ночные кошмары, в которых неизменно было присутствие высокой молодой женщины в белом развевающемся платье с золотыми кудрявыми волосами и пронзительными зелёными глазами, которая тянула к нему руки, а потом, объятая огнём, страшно кричала и исчезала с клубами дыма.

Неточные совпадения

Я буду встречать мужа на закате, стоя на горячей земле в лёгком развевающемся от ветра платье и глядя на раскинувшиеся сады и плантации, и солнце будет светить в наш дом через большие окна и оставлять на полу длинные жёлтые лучи. Мимо прошли две босые девушки, длинноволосые, похожие на сказочных русалок, в лёгких платьях с развевающимися подолами и лентами на поясе. Обе они были в белом, и их платья развевались, словно они только что приземлились после недолгого полёта по дому. Он стоял посреди какой-то городской площади, у роскошного фонтана с женской статуей в центре, вокруг которой вились струи воды, словно развевающееся на ветру платье. Её развевающееся золотистое платье вкупе с рыжеватыми волосами создавало вокруг них солнечный ореол, подчёркивающий красоту пары, и, когда танец закончился, их наградили громкими аплодисментами и криками «браво!». Волосы и длинное платье казались развевающимися по ветру. Чёрные длинные волосы развеваются, откинувшись от бега назад, мокрый подол платья липнет к ногам, а в обуви хлюпает вода. Девушка в длинном платье, с развевающимися на ветру светлыми волосами. Красивое голубое платье со складками развевалось вслед за качелями. И ошарашенно уставилась на непонятно откуда появившуюся темноволосую девушку в развевающемся сиреневом платье весьма откровенного покроя. Их платья развевались: красное и жёлтое, точно два ярких цветка. Её платье тихо шелестело, касаясь травы, а длинные волосы развевались на ветру, отчего образ становился ещё более пугающим. Никаких развевающихся шарфов, никаких блестящих чёрных платьев или экзотических перьев. Её распушённые волосы развевались, подол платья сходил с ума от набежавшего, вдруг, ветерка, в её руке была книга. Она в коротком платье, развевающемся на ветру. Широкое синее платье женщины развевалось как флаг. Платье развевалось, мелькали голубые панталоны. Зал был очень высок, до такой степени, что едва различимые знамёна, укреплённые в сводах потолка, свешивающиеся со сводчатых балок, казалось, развевались в сумерках; в каждом конце зала было устроено по галерее с каменной балюстрадой: в одной сидели музыканты, а в другой — женщины в нарядных, ярких цветных платьях. Обе — в пышных белоснежных тюрбанах с развевающимися перьями, только графиня была по-прежнему в чёрном, якобы траурном, платье. Ей нравилось гулять по земле — что по сути означало хождение по самой себе — в виде этакой почтенной дамочки в развевающемся зелёном платье, с чёрными кудрями и безмятежной улыбкой на лице. Наверное, киевлян настолько поражал вид женщины в развевающемся красном платье, с распущенными светлыми волосами и мечом в руках, что они попросту теряли способность сражаться. Вероятно, она стройна, но развевающееся на ветру платье не дало возможности разглядеть детали. В сад вышли то ли собаки, то ли волки и высокая стройная девушка с очень длинными развевающимися волосами и скрипкой в руке, в большой широкополой шляпе, и в платье с длинным подолом.

Как подобрать платье по типу фигуры и цвету

Подобрать платье по фигуре — головная боль многих девушек. Важно, чтобы оно было не только стильным, но удобным и подчёркивало индивидуальные достоинства. Самый женственный предмет гардероба испокон века романтизировался авторами сентиментальной прозы и самими женщинами: сколько надежд связано с платьем для выпускного бала или свадебным одеянием невесты!

В жизни современной девушки платью отведена довольно практичная роль, ведь мы носим его с кроссовками и грубыми ботинками, миксуем с куртками в стиле милитари и пиджаками бойфренда и куда реже надеваем с каблуками. Существует множество моделей разной длины и кроя, но важно найти именно то, что подходит конкретно тебе. Выгодно подчеркнуть силуэт и замаскировать недостатки фигуры под силу не только стилистам. Для того чтобы на шаг приблизиться к своему идеальному платью, необходимо для начала определить свой тип фигуры.

Определяем тип фигуры

  • Песочные часы — фигура этого типа имеет равные пропорции плеч и бёдер при ярко выраженной талии.
  • Прямоугольник — практически одинаковые пропорции тела без явной линии талии. Часто девушки с таким типом фигуры имеют длинные ноги и узкие бёдра.
  • Груша — небольшая грудь, узкие плечи, полные бёдра и тонкая талия. Зачастую обладательницам этого типа трудно подобрать идеальное платье из-за относительно выдающейся попы.
  • Яблоко — равная ширина плеч, бёдер, размытая линия талии и не совсем плоский живот.
  • Перевёрнутый треугольник — широкие плечи, контрастно узкие бёдра и тонкая талия.

Правильно подбираем платье по фигуре

Песочные часы

Для фигуры «песочные часы» характерен плавный переход от верхней части тела к нижней. Этот тип фигуры сам по себе гармоничен и пропорционален в самом классическом понимании. Чтобы подчеркнуть соблазнительные формы, необходимо сделать акцент на талии. Пояса, ремни и завязки — обязательная деталь, позволяющая сделать выигрышный акцент посередине. Для стройных девушек подойдут спортивные и коктейльные модели, а также классическое чёрное мини-платье в стиле Коко Шанель, обтягивающие платья бандажного типа. А тем, кого природа наградила пышными формами, стоит присмотреться к платьям с длинными рукавами и обволакивающим силуэтом. «Песочные часы» также прекрасно дружат с платьями футлярного типа, трапециями, фасоном бэби-долл, баской, юбкой-тюльпаном, заниженной талией и длиной миди.

Для девушек с чрезмерно тяжелыми бёдрами рекомендуются платья со свободным подолом, для того чтобы смягчить низ и не превратиться в «грушу». Миниатюрная грудь будет отлично смотреться при открытых плечах, а корсетные наряды идеально подходят для внимания к большой и средней.

Прямоугольник

«Прямоугольник» может показаться грузным, если неправильно подобрать платье. Для того чтобы выделить линию талии и визуально разделить фигуру, выбираем платье короткой или средней длины, отдаём предпочтение глубокому декольте, тугим поясам и корсетам. А вот про платья свободного кроя лучше забыть: в этом случае они будут смотреться бесформенно. Контрастные расцветки также в почёте у обладательниц фигуры «прямоугольник», например: сочетание белый верх и чёрный низ смотрится беспроигрышно, ненавязчиво выравнивая пропорции тела. Складки, гофре, воланы и оборки — мудрое решение, позволяющее смоделировать притягательный силуэт.

Груша

А вот «грушам» лучше всего привлечь внимание к стройной талии, особенно если живот при этом достаточно плоский. Верх при таком типе фигуры обычно значительно меньше низа. Если есть возможность, то лучше всего прибегнуть к индивидуальному пошиву платья, но очень важно учитывать размер талии и произвести замеры остальных частей тела, чтобы платье село как влитое. Визуально увеличить грудь, расширить талию и сместить акцент с полных бёдер можно при помощи платья-трапеции, моделей с расклешённым подолом, фасона бэби-долл и платьев с мелким принтом по всей длине. Добавить недостающий объём зоне лучше всего кружевом, нагрудными карманами; на «груше» удачно смотрятся рукава-фонарики и модели с накладными плечиками.

Яблоко

Для фигуры «яблоко» важно подобрать тот самый ключик, который поможет раскрыть достоинства и скрыть недостатки. Делайте акцент на зоне декольте и старайтесь выбрать платье свободного кроя средней длины: так, чтобы подол заканчивался чуть ниже колена. Тёмные оттенки, мягкие ткани с фалдами и складками — оптимальный выбор для «яблочных» леди. Многослойная фактура поможет отвлечь внимание от живота и широких бёдер, а вертикальная полоска или волнообразный принт визуально вытянут силуэт. Можно носить вечерние наряды с ярким подолом, чётко разграничивающим низ и верх. Остерегайтесь обтягивающих моделей, а также избегайте блестящих и неоновых расцветок. Натуральные ткани — панацея от всех бед. Лён, хлопок, шёлк изящно обрисуют женственные формы, но не дадут недостаткам выбраться наружу.

Перевёрнутый треугольник

«Перевёрнутый треугольник» может стать проблемным в случае, когда платье подчёркивает верхнюю часть тела и еще больше уменьшает бёдра. Узкие рукава, американская пройма, платья с одной бретелью, асимметричный крой спасут положение. Скрадывать недостатки «прямоугольника» нужно таким образом, чтобы расширить линию бёдер по отношению к линии плеч. Для этого выбираем платья с летящими юбками, многослойный подол, расклешённые фасоны, низ в духе балетной пачки из органзы. Сделайте бёдра визуально пышными при помощи ткани, чтобы выровнять пропорции тела. Платье-бюстье отвлечёт внимание от широких плеч, а тёмный верх сделает плечи на вид более хрупкими.

Как подобрать цвет платья

  • Цвет платья немаловажен: для тех зон, которые мы хотим скрыть, нужно выбирать тёмные оттенки, по возможности избегая крупных цветных принтов. С блёстками и неоном также нужно быть поосторожнее.
  • А для того чтобы подчеркнуть достоинства фигуры, используются светлые цвета. Например, красивую грудь можно выделить при помощи белого, сиреневого, цвета слоновой кости и других пастельных оттенков.
  • Тёмная вертикальная полоска удлиняет силуэт, в то время как цветная и горизонтальная расширяет и добавляет объём.
  • Также стоит подбирать платье по цветотипу внешности: девушкам тёплого типажа подходят как холодные приглушённые оттенки, так и яркие монохромные. Обладательниц холодного типа красят пудровые и контрастно яркие цвета: белоснежная кожа и красное платье — сногсшибательное сочетание!
  • Модные в нынешнем сезоне анималистичные принты (змеиная кожа, зебра, леопард) нужно носить с умом: не перегружайте платье разноцветными аксессуарами и фурнитурой противоположных оттенков.

Фото: Shutterstock

История возникновения платья. | Журнал Ярмарки Мастеров

ИСТОРИЯ ВОЗНИКОВЕНИЯ ПЛАТЬЯ

ИСТОРИЯ ВОЗНИКОВЕНИЯ ПЛАТЬЯ

Итак… Платье появилось много-много лет назад. Предками платья сначала были обыкновенные накидки, плащи. Если посмотреть совсем в глубокую историю, первыми накидки были из шкур животных. Потом люди постепенно научились добывать шерсть, пряли пряжу и из нее стали делать себе одежду. Раньше платьем назывались такие вещи как кафтан, сюртук, даже у штанов было название «платье» — одним словом, что мы сейчас называем «туалетом» много-много лет тому назад называли платьем.

Истоки платья – это конечно Древняя Греция, платья носили как женщины, так и мужчины. По платью оценивался статус человека. Платье Древней Греции было пошито из длинной прямоугольной ткани, соединенной на плечах красивой брошью.

В прошлом различались мужские и женские, но по мере дифференциации мужской и женской одежды, платье стало характерной чертой именно женского гардероба.

Но времена шли, и мода платья менялась. В эпоху средневековья покрой платья стал усложняться, стали появляться шнуровки, появилось разнообразие в цвете. Одним словом появилось моделирование платья.

История платья отмечена и в России в XVI-XVII вв. Как всем известно, излюбленной одеждой русской женщины был – русский сарафан. Но тот самый сарафан сначала был истинно мужским одеянием. Крой сарафана был очень разнообразен, он мог быть на пуговицах, распашным, глухим и др. Разнообразие украшения сарафана не оставляло равнодушными. Делали вышивки золотыми нитками, выкладывали драгоценными камнями различные узоры, нашивали кружева и многое другое. В общем, красота русского сарафана очень зависела от состоятельности его обладателя.

Но, несмотря на все, «платье» не потеряло свое название и в наше время приобрело именно тот облик красивого, роскошного платья, который действительно заслуживает. В XIX в. платья становятся все проще и приобретают массовый пошив. С тех пор мода на платья очень быстро меняется. У аристократов наибольшей популярностью пользовались платья, которые сейчас можно отнести к категории «на торжественный случай».

ВИДЫ ПЛАТЬЕВ:

ОБРЯДОВОЕ ПЛАТЬЕ — к этой категории относят свадебное платье, венчальное платье, крестильное (для мальчиков рубашка) и других случаев.

ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ

История возникновения платья., фото № 1

это как уже упоминалось выше, платье на торжественный случай. К этой категории можно отнести и коктейльное платье, от вечернего оно отличается отсутствием рукавов и воротников и оно более короткое. В роскошном вечернем или не менее восхитительном коктейльном платье можно увидеть выпускниц на выпускном балу.

МИНИ-ПЛАТЬЕ

История возникновения платья., фото № 2

это понятно из названия, платье с минимальной длинной. Оно может быть абсолютно любого покроя, цвета, как с рукавами, так и без них, с различными воротниками или опять же без них. При выборе такого платья, конечно, учитывается стройность обладательницы такого наряда.

ПОВСЕДНЕВНОЕ ПЛАТЬЕ

История возникновения платья., фото № 3

это платье для носки на каждый день. И здесь конечно не до золотых нитей и драгоценных камней. Повседневное платье должно быть максимально простым и удобным для Вас. И как не удивительно, но мы опять вернулись к обычному сарафану. Ведь он является прародителем повседневного платья.

ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ – это те же самые платья для взрослых, только маленьких размеров. Какая девочка не хочет такое платье как у мамы?

КАРНАВАЛЬНОЕ ПЛАТЬЕ – это платье, как правило, для костюмированных вечеринок. В карнавальных платьях используют все эпохи. Это пышное платье как у принцессы, под которым надет большой кринолин. Вы можете стать, феей надев длинное платье с таки же длинным шлейфом. Карнавальный костюм – это воплощение вашей маленькой тайны и мечты…

ЭТНИЧЕСКОЕ ПЛАТЬЕ – это этническое платье или часть национального платья.

ПЛАТЬЕ – ФУТЛЯР

История возникновения платья., фото № 4

узкое, подчёркивающее фигуру женское платье. В настоящее время платье-футляр считается неотъемлемым элементом дамского гардероба. Платье-футляр — это вечернее и коктейльное платье, но его также можно надевать на деловые встречи. Отличительными чертами платья-футляра является отсутствие горизонтального шва по талии. У классического платья-футляра нет рукавов и воротника, а вырез обычно имеет закруглённую форму. Длина платья — футляра – обычно до колена.

МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ — это разновидность вечернего или коктейльного платья, только черного цвета и длина которого не должна быть ниже колен.

КАКОЕ ПЛАТЬЕ ВАМ НУЖНО? ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ВАМ!!!

Платье — Википедия

Плáтье — предмет женского гардероба, обязательно с достаточно длинными полами, укрывающими тело и верхнюю часть ног. Платья — это верхняя одежда, состоящая из лифа и юбки, которая может быть изготовлена ​​из одной или нескольких частей[1]. Платья, как правило, подходят как в качестве повседневной, так и официальной одежды для женщин и девочек[2]. Исторически, платья могли также включать в себя другие предметы одежды, такие как корсеты, киртлы, партлеты, нижние юбки, халаты и стомаки[3][4].

С древнейших времён человек стремился из чувства стыда и практических соображений прикрыть наготу. Изготовление платья было, преимущественно, прерогативой женщин, которые своим трудом активно участвовали в развитии формы наряда.

Платье развилось из древних плащей и накидок как результат эволюции кроя, усовершенствования материалов и увеличения разнообразия одежды.

Существенное влияние на моду и покрой платьев, как и на их восприятие человеком, на подсознательном уровне оказывает сексуальность. При моделировании костюма учитываются особенности фигуры, прослеживается чередование закрытых и открытых частей тела. В значительной степени особенности культуры и обычаев определяют меру стыда. По преданию, древнеиндийский закон сулил смерть тому, кто осмеливался надеть платье другого пола[5].

Старейшее из известных сегодня платьев (англ. Tarkhan dress) возрастом 5000 лет найдено в египетском Тархане в 1913 году[6][7].

Древний мир[править | править код]

Для Древнего мира характерны однообразие и постоянство одежды. В египетских памятниках фигура человека геометрически стилизована вместе с одеждой. Женское платье калазирис представляет собой облегающий «футляр», отчего существует предположение, что они были вязанными. Узкая юбка своей длиной доходила до середины икры и не позволяла шагать широко. Две широкие бретельки завязывались на плечах, оставляя грудь обнажённой. Ткани выбирались яркие и рельефные в контраст ровному тону кожу. Излюбленным был белый цвет[5].

Критское платье представляло собой длинную пёструю юбку с воланами и небольшим фартуком, жилет с открытой грудью.

  • Фрагмент саркофага Анкх-Веннефера. Государственный исторический музей Вашингтона.

  • Фрагмент росписи из гробницы Нахта, ок. 1422-1411 годы до н.э.

  • Греческое платье на вазе 400 года до н.э.

  • Платья древних римлянок.

Средневековье[править | править код]

В Средние века одежда стоила целое состояние, украшалась драгоценными камнями и передавалась по наследству[5].

С XIII века в Италии, стоявшей на перекрёстных торговых путях, появляются роскошные шёлковые ткани, в Милане изготавливают бархат[5].

К середине XV века женское платье обрело предельно высокую линию талии, остроугольный (утончающий фигуру) глубокий вырез, отделанный широким воротником, узкие длинные рукава и асимметрично задрапированную (только с левой стороны) юбку, которая, расширяясь книзу, сзади переходила в длинный шлейф.

XVI век[править | править код]

В эпоху Возрождения фигура подправлялась корсетом, поднимавшим шнуровкой грудь. В то же время строгая испанская мода запрещала декольте. Превалирующим стал чёрный цвет, появился кринолин[5]. В Англии моду определяла королева Елизавета I. Чёрная вышивка пользовалась большой популярностью в украшении платьев[8].

Русское женское платье в XVI—XVII веках определяло положение женщины в обществе или семье[9].

XVII век[править | править код]

Законодателем моды в этот период была Голландия — центр текстильного производства. В Испании и Португалии носили стомаки, тогда как во Франции и Англии платья более подстраивались под форму тела. Верхняя юбка укорачивалась, чтобы продемонстрировать нижнюю контрастной текстуры; вырез стал глубже. Благодаря кругосветным плаваниям в моду входят изображения на тканях экзотических животных и растений. Популярность получила мантуя (англ.)[8]. Корсеты укрепили своё значение к 1680-м годам[10].

XVIII век[править | править код]

В эпоху барокко вновь стали носить широкие вырезы, которые к периоду рококо увеличились ещё больше[5]. Существовали три вида платьев: платье по-французски, платье по-английски и платье по-польски.

XIX век[править | править код]

В начале века после Великой французской революции с приходом ампира стали популярными среди модниц прозрачные ткани[5]. По внешнему виду платья напоминали рубашки и имели т. н. ампирный силуэт, созданный с оглядкой на античные пеплосы и хитоны. Их шили с высокой талией, под грудью перехватывали поясом.

С развитием индустриализации одежда была причислена к категории товаров и получила более широкое распространение в связи с удешевлением производства. Французская революция отменила цеховые законы, что послужило к созданию крупного серийного производства[5].

С 1830-х годов силуэт и пропорции женского платья радикально меняются. Главной линий становится горизонтальная: туго стянутая корсетом талия (рюмочкой) контрастирует с широкими рукавами-жиго и укороченной пышной юбкой. Простолюдинки в той же манере шьют себе платья из более дешёвых тканей, дополненные чепцом, фартуком и косынкой[11].

В 1850-х годах вновь воцаряется женская каркасная юбка. Кринолин стал символом викторианской эпохи, создавал дистанцию, демонстрировал пуританскую целомудренность, ложную стыдливость. По форме кринолин имел вытянутый сзади скат с отвесным передом. Лиф облегал фигуру, рукава оставались узкими или расширялись книзу (паголь), присутствовало много всевозможных украшений оборками, кружевами, бейками, вышивкой, фактурами. Силуэт представлял собой треугольник с очень широким основанием[11].

На смену кринолину в 1870—1880-е годы пришёл турнюр, придававший фигуре профильный силуэт. Также эффект турнюра создавался обильной драпировкой юбки, на которую уходила вся масса декоративных элементов платья. Узкий корсет создавал S-образную форму, утрируя женскую фигуру и вызывая массу насмешек и карикатур. Лиф, как правило, закрытый; декольте вечернего платья получает новую форму удлинённого каре, отделанного рюшами[11].

  • Платье 1810 года с завышенной талией.

  • Летнее платье, 1830-е годы

  • Платье 1855 года.

  • Шёлковое вечернее платье 1865 года

  • Платье с турнюром, 1882 год.

  • Вечернее платье, 1894–1896 годы.

XX век[править | править код]

В начале века платье делится на юбку и блузку, присоединив мужской пиджак (английский костюм). Средние слои общества сразу восприняли это модное веяние, предпочитая практичность условностям[11]. Одежда модерна струящаяся, S-образная, с высоким закрытым воротом и стоячим воротником, удлиняющим шею. Блузки и платья закрывались спереди наглухо и в начале XX века имели напуск впереди — «голубиную грудку» над узкой талией, скошенной наперёд. Юбка облегала бёдра и расширялась книзу, иногда заканчиваясь шлейфом или треном даже у дневных платьев. Бальные платья традиционно сохраняют открытое декольте, часто на тонких бретельках. Популярны вышивка шёлком, бисером[11]. К концу десятилетия самые модные юбки укоротились до лодыжек. Силуэт в целом стал уже и прямее, начав тенденцию, которая продлилась непосредственно до первой мировой войны.

Массовая занятость женщин и эмансипация XX века повлияли на женское платье. Женщины отбросили романтические, но неудобные в повседневности атрибуты (в частности корсет) и переняли детали мужской одежды. Обнажение ног в начале XX века стало кардинальным изменением, приведшим со временем к возрастающей обнажённости[5].

XXI век[править | править код]

Созданная массовым производством одежда доступна всем. Индивидуальность проявляется в выборе комбинаций компонентов одежды. Подчёркнутая индивидуальность проявляется в предметах ручной работы и особых материалах[5].

Существует огромное разнообразие платьев: сшитых или связанных вручную, выпущенных на фабричном производстве. Различаются:

  1. ↑ The definition of dress (неопр.). Dictionary.com. Дата обращения 29 января 2018.
  2. ↑ Picken, 1957, p. 101.
  3. ↑ Edwards, 2017, p. 20, 30.
  4. ↑ Cunningham, 2003, p. 20.
  5. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Кибалова Л., Гербенёва О., Ламарова М. Иллюстрированная энциклопедия моды / перевод: И. М. Ильинская, А. А. Лосева. — Прага: АРТИЯ, 1966.
  6. ↑ A 5,000-Year-Old Linen Dress Is the World’s Oldest Woven Garment (англ.). Hyperallergic (29 February 2016). Дата обращения 13 марта 2019.
  7. UCL. Tarkhan dress (англ.). UCL CULTURE (30 August 2016). Дата обращения 13 марта 2019.
  8. 1 2 Edwards, 2017, p. 21, 23, 30, 34.
  9. Natalia Pushkareva. Women in Russian History: From the Tenth to the Twentieth Century. — M.E. Sharpe, 1997. — С. 120. — 340 с. — ISBN 9780765632708.
  10. Marybelle S. Bigelow. Fashion in history: apparel in the Western world. — Burgess Pub. Co., 1970. — С. 126. — 364 с.
  11. 1 2 3 4 5 Козьякова М. И. История. Культура. Повседневность. Западная Европа: от Античности до XX века. — М.: Согласие, 2016. — 512 с.
  • Cunningham, Patricia A. Reforming Women’s Fashion, 1850-1920: Politics, Health and Art (англ.). — Kent, Ohio: The Kent State University Press, 2003. — ISBN 0873387422.
  • Edwards, Lydia. How to Read a Dress: A Guide to Changing Fashion from the 16th to the 20th Century (англ.). — London: Bloomsbury Academic, 2017. — ISBN 9781472533272.
  • Picken, Mary Brooks. The Fashion Dictionary: Fabric, Sewing, and Dress as Expressed in the Language of Fashion (англ.). — New York: Funk & Wagnalls Company (англ.)русск., 1957.

10 причин носить платья (очень понравилась статья)

Когда заканчивается лето, вы часто видите женщин в платьях и юбках? Я все больше замечаю женщин в джинсах, лосинах и шортах. Они стали привычными вещами повседневного гардероба, в них можно и на работу, и в гости пойти, и с ребенком во дворе погулять. Вот только брюки это мужской предмет гардероба и женщинам он ни к чему. Почему? Читайте в этой статье.

10 причин выбросить брюки и носить только юбки и платья

  1. Надевая брюки, мы перестаем быть Женщиной, мы перебираем на себя часть мужских дел, взваливаем на себя не свои обязанности. Надев сарафан до пола, вы не сможете так же просто тащить два пакета из ближайшего супермаркета, как если бы вы были в джинсах, не так ли?

  2. Надевая туфли и платье/юбку, меняется ваша походка и осанка, вы становитесь гораздо привлекательнее не только для мужчин, но вы сами себя по-другому ощущаете.

  3. Одевая платья, вы просто не можете себе позволить не привести в порядок волосы, не сделать хотя бы легкий макияж, ну и, конечно же, маникюр и педикюр. Вы начнете наконец-то о себе заботиться. Да, вам потребуется больше времени, чтобы выйти из дому, но поверьте, оно того стоит.

  4. Платья и юбки делают вас мягче, женственнее. Вы начнете копить лунную энергию и познавать сущность Женщины. Вы будете следовать своей природе, вести себя как Женщина, идти Женским путем.

  5. В юбках и платьях вы выглядите привлекательнее, поэтому не удивляйтесь, если вам начнут уступать месте в транспорте, не потому что вы беременная, а потому что вы красивая женщина. Привыкайте к восторженным взглядам и комплиментам.

  6. К платью и юбкам так и просятся различные аксессуары: браслеты, бусы, шарфики… Они то и делают ваш образ неповторимым и привлекательным, как никогда раньше. Вы не раз услышите в свой адрес «Она — сама женственность»

  7. Если вы начнете носить юбки и платья, то начнете развивать в себе женские качества. Гораздо проще быть доброй, мягкой и ласковой, когда вы в легком сарафане, чем когда вы в грубой джинсе.

  8. Многие религии запрещают женщинам носить брюки, основываясь на предписании Ветхого завета: «Мужчине непозволительно одеваться в женское платье, а женщине — в мужское». Одевая мужскую одежду, женщина перенимает и мужские качества: резкость, грубость, развязность в поведении.

  9. У вас наладятся отношения с мужем или партнером. Когда мужчина увидит в вас мягкую женщину, которая полна любви и нежности, он начнет проявлять заботу и внимание, потому что вы этого достойны.

  10. Самая популярная отговорка для ношения брюк – в них теплее. Если правильно подобрать одежду (высокие сапоги, теплые колготы, шуба или длинный приталенный пуховик), то вы будете выглядеть очаровательно и на улице, и в помещении.

Все женское – женщине. Все мужское, в том числе брюки, тяжелая работа и ответственность, надо отдать обратно мужчинам.

Мы можем изменить мир, чисто по-женски: просто занимаясь своим делом, рукоделием, домом, детьми, творчеством, саморазвитием… оставаясь Женщиной.

Но… если вы хотите оставаться властной, резкой, самостоятельной и независимой, продолжайте носить брюки и жаловаться, что не осталось настоящих мужчин. Они есть, но рядом с настоящими Женщинами!

ТОП-15 самых дорогих платьев в мире знаменитых кутюрье: подвенечное платье Кейт Миддлтон.

Многие женщины стремятся выглядеть стильно и элегантно. Для этого они не жалеют денег, тратя на покупки заоблачные суммы. Дизайнеры тоже в долгу не остаются и предлагают дамам элитные авторские наряды. Далее детально рассмотрим самые дорогостоящие модели, и почему они стоят своих денег.

ТОП-15 самых дорогих платьев

За платья из списка придется выложить баснословные суммы, но они действительно стоят того.

Swarovski Dirndl Dress

Этот фасон разработан в средневековой стилистике. На декорирование корсета затрачено 150 тысяч камней Сваровски и около двух недель кропотливой работы лучших специалистов из Германии. В 2006 году в Мюнхене новинка была представлена на суд общественности Региной Дойтингер. Цена – $127 тыс.

Swarovski Dirndl DressSwarovski Dirndl Dress

Золотое платье

Прославленный кутюрье из страны восходящего солнца Гинза Танака создал настоящее произведение искусства из проволочной спирали. Полупрозрачное одеяние массой около 1,1 кг оценивается в $245 тыс .

Золотое платье из проволокиЗолотое платье из проволоки

Платье из золотых монет

Ещё одно нашумевшее творение Танаки сделано из 15 тыс. золотых монеток. Носить его достаточно сложно, так как вес изделия составляет 10 кг. Наряд можно приобрести за $268 тыс.

Золотое платье из монетЗолотое платье из монет

Подвенечное платье Кейт Миддлтон

Наряд для королевского торжества стоит $400 тыс. и разработан модным домом Александра Маккуина. Прообразом выступило одеяние, в котором состоялась церемония актрисы Грейс Келли и князя Монако Ренье III. Платье молочного оттенка со шлейфом 2,7 метра вошло в историю как одно из красивейших нарядов мировой свадебной моды.

Подвенечное платье Кейт МиддлтонПодвенечное платье Кейт Миддлтон

«Happy Birthday»

В 1962 году на дне рождения президента Кеннеди легендарная Мерлин Монро выглядела роскошно и женственно. Наряд был сшит по заказу известным кутюрье Жаном Луи. Использовали паутинообразную ткань и тысячи драгоценных самоцветов. Первоначальная стоимость составляла $12 тыс. В 1999 году одежду выставили на торги и выкупили за рекордные $1,27 млн

на дне рождения президента Кеннеди Мерлин Монрона дне рождения президента Кеннеди Мерлин Монро

Armani Prive

Вечерний наряд от Армани стоит $1,5 млн. На церемонии вручения Оскара в нём дефилировала Наоми Уоттс. На создание эксклюзива ушло 2 месяца работы и тысячи кристаллов из коллекции бренда Neil Lane.

Armani Prive платье за 1,5 млн. долларовArmani Prive платье за 1,5 млн. долларов

Элегантная откровенность

Полупрозрачное платье чёрного цвета до пола от Марии Грахфогель оценивается в 1,8 млн долларов. Оно имеет необычный крой и несколько неординарных деталей. Центральный разрез открывает ноги до бёдер, а длинная юбка создаёт эффект рыбьего хвоста. Спина полностью оголена, а V-образный лиф прикрывает лишь грудь.

Справка! Эксклюзивная деталь – шёлковый корсет, декорированный 2 тысячами бриллиантов.

платье Марии Грахфогель оценивается в 1,8 млн. долларов.платье Марии Грахфогель оценивается в 1,8 млн. долларов.

Развивающееся платье Мэрилин

Изделие стало настолько популярным, что его вместе с Мэрилин Монро было решено увековечить в виде памятника в Чикаго. Всем известен момент из фильма «Зуд седьмого года», где юбка актрисы развивается от потока воздуха. Сам крой достаточно простой: V-образная форма декольте, бретели и длина до щиколоток. Платье стоит 4,6 млн долларов и было продано на распродаже Profile in History.

Развивающееся платье МэрилинРазвивающееся платье Мэрилин

Тяжёлая роскошь

Тяжёлое 13-килограммовое платье может выдержать далеко не каждая хрупкая леди. Сшито оно из чёрного крепдешина, атласа и шифона. Наряд отличается оригинальным кроем: он без бретелей, с баской и разрезом, оголяющим ногу до колена. В качестве декора использованы чёрные и белые бриллианты, пришитые золотыми нитками. За платье от британского кутюрье Дебби Уингхем придётся заплатить $5,6 млн. 

Важно! Создательница работала над шедевром 6 месяцев и собственными руками сделала около 50 тысяч стежков.

платье от британского кутюрье Дебби Уингхемплатье от британского кутюрье Дебби Уингхем

Nicky Vankets

Бельгийский кутюрье Nicky Vankets представил платье стоимостью $ 6,5 млн в 2005 году. Наряд с имитацией паутинки украшен 2500 бриллиантами.

Nicky Vankets представил платье стоимостью 6,5 млн. $Nicky Vankets представил платье стоимостью 6,5 млн. $

Ginza Tanaka

Очередной шедевр японца стоит $ 8,5 млн. Платье было представлено в Токио на свадебной выставке в 2013 году. Наряд украшен 502 бриллиантами и тысячей жемчужин. В приталенный крой на тонких бретелях вносит разнообразие необычная фактура декольте и рукавов. Для показа была выбрана звезда фигурного катания Сидзука Аракава.

в Токио на свадебной выставке в 2013 году.в Токио на свадебной выставке в 2013 году.

Платье с имитацией паутины

Отдала 9 млн долларов за эксклюзив мировая знаменитость Саманта Мамба. Откровенное мини-платье, покрытое 3 тыс. бриллиантами, имитирует тонко сплетённую паутинку. Именно его актриса выбрала, чтобы появиться на премьере фильма «Человек-паук 3» в 2004 году. Однако наряд до сих пор поражает воображение модных критиков. Создатель наряда Скотт Хеншолл.

 9 млн. долларов за эксклюзив мировая знаменитость Саманта Мамба 9 млн. долларов за эксклюзив мировая знаменитость Саманта Мамба

Свадебное платье

За свадебный наряд придётся отдать 12 млн долларов. Его создатели – кутюрье Рене Штраус и ювелир Мартин Кац. Платье инкрустировано огромным числом бриллиантов. Впервые мир его увидел в 2006 году на презентации «Лагжери Брэндз Лайфстайл Брайдл шоу» в Лос-Анджелесе. Белоснежное облегающее платье не имеет бретелей и расширяется в районе бёдер, создавая модный силуэт «рыбка». Оно прекрасно сочетается с роскошной фатой.

платье 12 млн. долларов от кутюрье Рене Штраус и ювелир Мартин Кацплатье 12 млн. долларов от кутюрье Рене Штраус и ювелир Мартин Кац

Абайя

Это традиционное мусульманское платье, разработанное англичанином Дебби Уингхэм. Публике его представили 20 марта 2013 года в самом роскошном отеле Дубая. На его изготовление ушло 2000 бриллиантов чёрного, белого и уникального красного цвета. Также оно расшито золотом ручным способом. Цена за «Абаю» — 17,7 млн долларов.

абайя платье англичанином Дебби Уингхэм.абайя платье англичанином Дебби Уингхэм.

Куала-Лумпур

Это самое дорогостоящее платье в мире. Представили его в 2009 году на фестивале моды STYLO в Малайзии. Изысканный вечерний наряд в цвете бургунди от малайзийского мастера Абдулы Файзали оценивается в 30 млн долларов. Тафта и шёлк, используемые для пошива, усыпаны 752 бриллиантами в специальных корзинках.

Главная гордость изделия – бриллиант грушевидной формы в 70 карат, а также шлейф, усыпанный мелкими кристаллами.

Куала-Лумпур платье самое дорогое в миреКуала-Лумпур платье самое дорогое в мире

Внимание! Продемонстрировала наряд Кавиту Кир Сидху. При этом каждый шаг модели был отрепетирован и выверен с максимальной точностью так, чтобы передать изящество драгоценных самоцветов.

Почти все женщины имеют особую слабость к платьям. Те, кто могут себе купить многое, вкладывают в эксклюзивные наряды огромные суммы. Ведь, когда дело доходит до идеального, подчёркивающего красоту и индивидуальность наряда, совершенно неважно, сколько оно стоит.

Фантастические фотографии девушек в развевающихся платьях

Похоже, фотопроекты такого типа становятся популярными – сегодня показываем работы Кристины Макеевой.

Сразу оговорюсь – мы не знаем, который из проектов появился раньше, послужил ли примером для другого и так далее. Да и неважно это. Оба проекты очень красивые, достойные вашего внимания и восхищения.

Кстати, разница между ними всё же есть. Нинелли платья по большей части шьёт сама и фотографируется в них тоже сама. Это более индивидуальный проект. Кристина же фотографирует не себя, а девушек-моделей, зачастую очень известных. Вот что она рассказывает (это перевод с английского, поэтому за побуквенную точность не ручаюсь):

«Девушка в платье – возможно, одно из самых красивых явлений в мире. А девушка в платье на фоне поразительного пейзажа может привести чувствительных людей, склонных к созерцанию, в настоящий восторг.

Для меня нет ничего более красивого, чем ткань платья, взметнувшаяся на ветру, созданном бегущей девушкой. Это волшебство. В поездках мы с друзьями и моими помощниками стремимся подобрать платья к каждому пейзажу, наряжаем модель и начинаем творить!

Мы можем взять платья напрокат, использовать дизайнерские модели, либо сшитые самостоятельно. Нет ничего прекраснее, чем ткань платья, идеально подходящая к окружающему пейзажу».

Красная площадь, Москва, Собор Василия Блаженного. Модель: Наталья

Пустыня Руб-эль-Хали, ОАЭ. Модель: Гизем

Каппадокия, Турция. Модель: Настя

Порт, Португалия. Модель: Светлана

Каппадокия, Турция. Модель: Маша

Эль Нидо, Филиппины. Модель: Мария

Венеция, Италия. Модель: Идиль

Каппадокия, Турция. Модель: Марина

Белый храм, Чианграй, Таиланд. Модель. Model: Кристина

Венеция, Италия. Модель: Идиль

Кафедральная мечеть, Санкт-Петербург. Модель: Айгюль

Каппадокия, Турция. Модель: Катя Зайцева

Опера Гарнье (Гранд-опера), Париж. Модель: Вера Брежнева

Эйфелева башня, Париж. Модель: Вера Брежнева

Valensole, Прованс, Франция. Модель: Светлана

Большой Театр, Москва. Модель: Дарьян

Каппадокия, Турция. Модель: Маша

Лувр, Париж. Модель: Вера Брежнева

Каппадокия, Турция. Модель: Мария

Малый дворец (Пти-Пале), Париж. Модель: Vera Вера Брежнева

azarova

Добавить комментарий