Редактор вог анна винтур: Анна Винтур | Редакторы | кто есть кто

Содержание

Анна Винтур — биография, личная жизнь, фото, новости, главный редактор VOGUE, «Инстаграм» 2021

Биография

Анна Винтур – это уникальная женщина, живое воплощение качеств, приводящих к успеху: убежденный карьеризм, прирожденное чутье на таланты, идеи и верные решения, железный стиль руководства и смелость, позволившая стать самым влиятельным экспертом в мировой модной индустрии. Главный редактор американского VOGUE с 1988 года стоит у руля крупнейшего фешен-глянца и, вопреки слухам, передавать эстафету не собирается. Уж она точно знает: ничто не ценится в меняющемся мире моды так сильно, как постоянство.

Детство и юность

Будущая икона стиля родилась первенцем в большой семье в 1949 году под знаком скорпиона в Лондоне. Мама талантливой журналистки – Элеонора Трего Бейкер – дочь профессора права Гарвардского университета, видная общественница. Отец Чарльз Винтур – редактор лондонской газеты The Evening Standard.

От родителя Анна Винтур унаследовала любовь к печатному слову, которая в сочетании с неподдельным интересом к теме моды со временем превратилась в увлечение фэшн-журналистикой. Девочку не интересовало образование. Она часами смотрела шоу Кэти Макгоуэн – иконы стиля тех времен. Отец в шутку посоветовал дочери, отвечая на вопрос школьной анкеты о будущей профессии, написать «стать главным редактором Vogue». 10-летнюю Анну это ничуть не смутило: маленькая леди уже тогда знала – у нее большое будущее.

История умалчивает, была ли Анна довольна собственной внешностью. Будучи взрослой, Винтур говорила:

«Никто не уродлив. Мы все особенные. Есть просто разные уровни красоты».

Так или иначе, в ранней молодости фешен-икона экспериментировала с образом в поисках идеального имиджа. В 14 лет сделала стрижку каре, которую носит до сих пор, не меняя прическу даже в нюансах. В прессе периодически появляется информация о том, что бизнес-вумен носит парик.

A young Anna Wintour

Posted by Nina Bondarenko on Tuesday, January 7, 2014
Анна Винтур в молодости

Перестала заниматься легкой атлетикой, потому что бег накачивал икры. А поход в школу был для нее пыткой только потому, что надо было носить ненавистную форму и сливаться с толпой. Юная Анна Винтур не скрывала возмущений и высказывала их в лицо педагогам и администрации. За подобное поведение бунтарку отчислили из учебного заведения, когда той исполнилось 16.

Девушка только обрадовалась такой возможности – теперь на модной волне Винтур проводила 24 часа в сутки и носила любимые наряды. У нее уже был опыт работы в магазине Biba, где она наблюдала за покупательницами. Уже подростком Анна проявила себя как опытный маркетолог и интуитивно угадывала желаемое клиентом. Недаром Чарльз Винтур из всех пятерых детей советовался только со старшей дочерью: несмотря на юный возраст, она давала дельные идеи по молодежным рубрикам, светской хронике и другие советы.

Родители настаивали, чтобы Винтур получила образование и хотя бы окончила подготовительный курс в известном лондонском универмаге Harrods. Однако вскоре уверенная в себе юная леди бросила обучение со словами:

«Вы либо знаете и понимаете моду, либо нет!».

Оставив учебу, Анна устроилась на работу – бойфренд Ричард Невилл взял ее в собственный андеграундный журнал Oz, популярное в то время издание. Так Анна Винтур начала трудовую биографию в мире периодики.

Карьера

Первая должность Винтур в крупном модном глянце – ассистент редактора отдела в журнале Harpers&Queen. В то время Анне исполнился 21 год. Инновационные фотосессии, новые фотографы и модели, свежие идеи – это быстро привело молодую журналистку к должности заместителя главного редактора в 1973 году. Но два года спустя, не сработавшись с новым главредом Мином Хоггом, она уходит из издания вместе с бойфрендом – журналистом Джоном Брэдшоу. Пара решает попытать счастья в США.

Именно Джон по приезде в Нью-Йорк помог Анне получить место главного редактора в журнале Viva, после ее увольнения из американского Harper’s Bazaar спустя 9 месяцев работы – редактор Тони Маццола не захотел мириться с нестандартным подходом Винтур. Позднее карьеристка высказывала знаменитую цитату:

«Я всем желаю быть уволенными: это ни с чем несравнимый опыт и стимул двигаться дальше».

Así fue en el encuentro de Meryl Streep y Anna Wintour en #Vogue http://bit.ly/2zLqj4H

Posted by Farandula.com on Friday, November 17, 2017
Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada» и Анна Винтур

После закрытия Viva в 1978 году Анна решила немного отдохнуть. Стала чаще гостить дома: родители готовились к разводу (в 1979-м), после чего отец женился вторично на журналистке Одри Слейтер.

В 1980 году Винтур обосновалась в новом издании Savvy на позиции редактора моды. А год спустя эту же должность ей предложили в журнале «Нью-Йорк». Глава издания Эдвард Коснер дал Анне полный карт-бланш в воплощении идей. Талантливая сотрудница отвечала бешеным ростом тиражей. Такой успех нельзя было не заметить, и вскоре произошло предсказуемое – глава издательского дома Condé Nast Publications Александр Либерман переманил Винтур, преподнеся ей «на блюде» заветную должность креативного директора американского VOGUE.

Единственное, о чем Анна попросила Либермана (помимо удвоения зарплаты), – полная свобода действий. С присущим ей рвением Винтур принялась за работу, глобально поменяв формат журнала, который считала серым и скучным. Соблюдать субординацию с главным редактором Грейс Мирабеллой журналистка считала пустой тратой времени, поэтому скоро между дамами разгорелся конфликт. Либерман оставил Грейс на посту, а Анну сослал в Лондон поднимать британский VOGUE, который давно нуждался в реформировании.

Anna Wintour and Victoria Beckham attend Fashion’s Night Out at Bergdorf Goodman

Posted by Victoria Beckham on Friday, September 7, 2012
Анна Винтур и Виктория Бекхэм

Обладающая с молодости профессиональным чутьем Анна приступила к работе в 1985 году и сразу же произвела революцию – уволила половину состава, стала осваивать тонкости производства журнала. Весь процесс находился под ее тотальным контролем. При этом сотрудники должны были идеально выполнять обязанности, иначе их ждала личная «экзекуция» от мисс Ядерная Зима. Так «благодарные» подчиненные назвали Винтур (игра созвучных слов «winter – Wintour»).

В 1988 году Грейс Мирабелла покинула пост главного редактора US VOGUE, и на трон взошла новая королева и железная леди глянца – Анна Винтур. Первый номер, созданный под ее руководством, вышел в ноябре 1988-го. С тех пор каждое фото на обложке – открытие новой звезды в мире моды: Наталья Водянова, Синди Кроуфорд, Милла Йовович и другие знаменитые красавицы обрели популярность благодаря жесткому главреду культового издания.

90-е стали рывком в карьере Винтур: она «танком» прошлась по конкурентам, оставив далеко позади Elle и Harper’s Bazaar. Не удалось потопить только Тину Браун – главного редактора Vanity Fair. Вражда между профессионалами глянца переросла в легенду. В 2017 году одна американская телекомпания посвятила этой теме мини-сериал.

Karl Lagerfeld y Anna Wintour

Posted by Viva / nacion.com on Monday, November 23, 2015
Анна Винтур и Карл Лагерфельд

Впрочем, Анна не щадила не только конкурентов, но и собственных сотрудников. С Маргарет Тэтчер Винтур объединяет не только национальность. Перфекционизм, в десятой степени помноженный на жесткость в общении и авторитарный стиль руководства англичанки, делали жизнь команды невыносимой. Многие из коллег так и не смогли смириться с несносным характером леди-босса и ушли в другие редакции.

И если раньше об этом знали только причастные к индустрии люди, то в 2006 году о диктате Винтур узнал весь мир. Фильм «Дьявол носит Prada», снятый по мотивам одноименной книги Лорен Вайсбергер, подробно описал будни редакции, а в главной героине Миранде Пристли (актриса Мерил Стрип) легко узнавалась Анна Винтур. Сама леди-босс никогда не комментировала содержание книги.

В это же время прототип киногероини трудится в фешен-издательстве, не поднимая головы. Анна запустила проекты Teen Vogue, Vogue Living, а также Men’s Vogue. За это Винтур назвали «Редактором года», а королева Великобритании Елизавета II даже наградила журналистку Орденом Британской империи в 2008 году.

Anna Wintour ‘splits from investor Shelby Bryan after 20 years together’ — as Vogue editor’s horror year continues following Condé Nast race scandal and André Leon Talley’s scathing memoir http://dlvr.it/Rk8fps

Posted by nowmynews on Thursday, October 22, 2020
Анна Винтур и Шелби Брайан

В 2009 году мир увидел документальный фильм «Сентябрьский номер», повествующий о трудовых буднях этого генерала в юбке. Критики высоко оценили картину, поскольку в ней подробно отражался процесс редакторской работы.

В 2011 году Forbes поместил хрупкую мисс Винтур на 69-е место в списке самых влиятельных женщин. А в 2013-м вместе с Викторией Бекхэм и другими попала в анти-рейтинг Huffington Post самых ненавистных личностей в мире моды. Параллельно Анна заняла должность арт-директора издательства Condé Nast.

В 2016 году империю VOGUE после 30 лет работы покинула правая рука Анны – Грейс Коддингтон. А в начале апреля 2018-го появились слухи об уходе Анны Винтур с поста главного редактора журнала. Однако в августе того же года исполнительный директор Condé Nast Боб Сауэрберг сообщил в интервью, что госпожа Винтур продолжит работу на всех постах издательства.

Личная жизнь

Помимо оказавших поддержку в ранние годы Ричарда Невилла и Джона Брэдшоу были и другие связи. В числе серьезных увлечений известны отношения с парижским музыкальным продюсером Мишелем Эстебаном в конце 70-х.

В 1984 году британка вышла замуж за детского психиатра Дэвида Шэффера, от которого родила двоих детей: Чарльза (1985) и Кэтрин (1987). Анна развелась с мужем в 1999 году.

Сын Анны Винтур Чарльз женился в 2014 году и в 2017-м подарил родителям внучку Кэролайн. А дочь Кэтрин вышла замуж в июле 2018-го за сына редактора итальянского VOGUE – Франческо Кароззини. Новые фото Анны, в том числе и в семейном окружении, часто появляются в фан-клубах в «Инстаграме».

Working mums work for a variety of different reasons, but one of the reasons I go to work is also one of the reasons…

Posted by The Motherish on Monday, June 1, 2015
Анна Винтур и ее дети

Сразу после развода знаменитая журналистка стала появляться на публике Шелби Брайаном, роман с которым завязался еще в период брака с Шэффером. Отношения продлились более 20 лет. В октябре 2020 года общество удивили перемены в личной жизни Анны. Page Six сообщил читателям, что крепкий союз распался и пара расходится. По сообщениям СМИ, муж наскучил деятельной бизнес-вумен.

Со многими звездами Винтур связывали как дружеские, так и конфликтные отношения, порождающие скандалы и слухи. Таблоиды повествовали о дружбе и раздорах бизнес-вумен с Ким Кардашьян. Анна то критиковала поведение и стиль супер-звезды, то печатала на обложке Vogue.

Анна Винтур сейчас

Анна Винтур всегда считалась любительницей животного меха в своем гардеробе. Некоторые зоозащитники даже объявляли Винтур главным врагом. Экоактивисты бросались кремовым тортом в леди-босса на модном показе в Париже. Однако в начале 2020 года она появилась на публике в шубе из экомеха от Stella McCartney. Журналисты и дизайнеры посчитали это событие поворотным в мире моды. Профессионалы фешен-индустрии считают, что эпоха натуральных материалов уходит в прошлое.

Из-за эпидемии коронавируса сейчас знаменитый главред вынуждена уменьшить светскую активность. В мае не состоялся ежегодный бал Met Gala, одним из организаторов которого Винтур является с 1995 года. Положительный тест выявили у 2 сотрудников музея Metropolitan, в котором проходит событие. Мероприятие пришлось перенести на неопределенный срок.

Летом Анна Винтур в очередной раз пострадала от обвинений в расизме. Однако «дьявол в Prada» признала, что уделяла недостаточное внимание «темнокожим талантам». Сентябрьский номер Vogue главред посвятила чернокожим женщинам. Это помогло остаться на плаву и избежать скандального увольнения.

В декабре 2020 года легендарная личность получила должность директора по контенту в издательском доме Conde Nast. Это значительное повышение для Винтур. Холдинг занимается такими проектами, как Vogue, GQ и Bon Appetit. Сейчас Анна полностью отвечает за информационное содержание журналов, издаваемых Conde Nast по всему свету.

По сообщению Styleinsider, приступив к работе, Винтур сразу уволила команду Vogue, отвечающую за историю моды. Похоже, что в 2021 году издание ожидают революционные преобразования.

Цитаты

Я всем желаю быть уволенными, это ни с чем не сравнимый опыт и стимул двигаться дальше
Если посмотреть на любую фотографию из глянцевого журнала вне контекста, то она расскажет вам о том, что творится в мире, не меньше, чем первая полоса The New York Times.
Если бояться малейшей критики, то лучше вообще не просыпаться по утрам.
Вы не можете быть всем на свете для каждого. Бывают вещи, которые попадают на всеобщее обсуждение, а на деле не имеют ничего общего с реальностью.

Что происходит с карьерой Анны Винтур и как расовая дискриминация рушит ее репутацию :: Герои :: РБК Стиль

© Theo Wargo/FilmMagic

Автор Алина Малютина

19 июня 2020

Американская пресса уже который день разносит в пух и прах репутацию самой влиятельной женщины в мире моды, главного редактора журнала Vogue Анны Винтур. «РБК Стиль» рассказывает, почему так происходит и при чем здесь массовые протесты в США.

Все началось с мемуаров бывшего креативного директора американского Vogue Андре Леона Телли, в которых он пообещал откровенно рассказать о сложных взаимоотношениях со своей начальницей, а по совместительству еще и «заклятым другом» Анной Винтур. Из-за возникшего ажиотажа вокруг книги дату релиза даже пришлось перенести — с сентября на 19 мая. И не зря: перед глазами читателей развернулась история о многолетнем абьюзе со стороны главреда Vogue, который, по словам Андре Леона Телли, обернулся для него «огромными эмоциональными и психологическими шрамами».

«Она не воспринимает никого, кроме влиятельных и знаменитых персон, населяющих страницы Vogue, — рассказал автор мемуаров. — Она заводит лучших друзей только среди тех, кто добился самых больших карьерных высот». Андре Леон Телли отметил, что Анна Винтур считала его «слишком старым, толстым и некрутым», а также «определила его потолок» и не назначала на более высокие должности.

Обложка книги Андре Леона Телли «The Chiffon Trenches: A Memoir»

© amazon.com

Выход книги «The Chiffon Trenches: A Memoir» совпал с началом массовых протестов в США, спровоцированных гибелью афроамериканца Джорджа Флойда. Они обнажили конфликты, связанные с расовой дискриминацией в различных сферах деятельности, которые замалчивались в течение долгих лет.

4 июня Анна Винтур, которая помимо поста главного редактора американского Vogue занимает должности арт-директора издательского дома Condé Nast и советника Vogue International по глобальному контенту, извинилась перед сотрудниками за свое нетолерантное отношение. «Я признаю ваши чувства и выражаю эмпатию по поводу того, что многие из вас испытывают уныние, боль и гнев, — написала она. — В частности, я обращаюсь к темнокожим членам нашей команды — я могу только представить, через что вам пришлось пройти. Но я также знаю, что боль, насилие и несправедливость, которые мы видим и о которых говорим, существуют уже давно. Пора их признать и что-то предпринять».

Анна Винтур отметила, что Vogue «сделал недостаточно» для продвижения темнокожих редакторов, авторов, фотографов, дизайнеров и других творческих личностей. «Мы допустили ошибки, опубликовав фотографии или истории, которые были вредоносными или нетолерантными. Я беру ответственность за это на себя». Очевидно, Винтур имела в виду обложку Vogue 2008 года с участием Леброна Джеймса и Жизель Бундхен, которую многие сравнили с пропагандистским постером времен Первой мировой войны. На нем был изображен Кинг-Конг, схвативший девушку в зеленом платье.

Этот и другие прецеденты (например, фотографию бывшего креативного директора американского Vogue Грейс Коддингтон на фоне сахарницы в виде темнокожей женщины) Анне Винтур припомнили главные борцы за справедливость в фэшн-индустрии, авторы Instagram-аккаунта @diet_prada. Они же переопубликовали твиты бывшей сотрудницы журнала Шелби Айви Кристи, в которых та называла время работы в Vogue «самым сложным и несчастным» в ее карьере. Девушка привела в пример ситуации, которые свидетельствовали об издевательствах со стороны коллег и дискриминации со стороны начальства. Это подтвердила бывший директор по коммуникациям Vogue Зара Рахим, заявившая, что ее годовая зарплата была на $50 тыс. меньше, чем у белой девушки, которая занимала эту должность ранее.

О принижении сотрудников афроамериканского происхождения рассказали и в другом журнале, принадлежащем издательскому дому Condé Nast, Bon Appétit. Шеф-повар, ресторатор и ассистент редактора Сохла Эль-Уэйлли заявила о том, что за появление в серии видеороликов BA Test Kitchen платят только белым людям, а сама она была нанята в Bon Appétit для того, чтобы «ассистировать сотрудникам со значительно меньшим опытом».

В свою очередь штатный фотограф издания Алекс Лау объяснил, что покинул редакцию «по нескольким причинам, но одна из главных была связана с отказом руководства изменить свою политику по отношению к «цветным»». «Когда я спросил, почему мы фотографируем еду в разных уголках планеты, кроме африканского континента, мне ответили: «Ой, ты знаешь, рецепты становятся настолько хитрыми, что читатели, вероятно, не захотят готовить [такую простую] еду»», — прокомментировал он.

Откровенные рассказы сотрудников Bon Appétit появились после заявления об отставке Адама Рапопорта, который руководил изданием на протяжении десяти лет. Причиной тому стала всплывшая фотография Рапопорта с выкрашенным в коричневый цвет лицом, сделанная на вечеринке в честь Хэллоуина в 2004 году и опубликованная его женой Симоной Шубук в 2013-м. Она сопроводила снимок подписью «мой папи» и хештегом #boricua, соответствующим альтернативному названию пуэрториканцев. Этот образ Рапопорту не простили ни коллеги, ни общественность, ни он сам. 

«Это проблема не только Bon Appétit. Это проблема всего Condé Nast, — продолжил свою речь Алекс Лау. — Винить Роджера Мура (вероятно, Лау имел в виду исполнительного директора издательского дома Роджера Линча. — «РБК Стиль»), винить Анну Винтур, винить всех людей в компании, о которых вы никогда не слышали. Они ответственны за создание этой культуры».

Впрочем, обвинения в адрес Анны Винтур серьезных последствий для ее карьеры пока не возымели. 12 июня Роджер Линч объявил о том, что Condé Nast не собирается увольнять своего арт-директора. «В мире очень мало людей, которые могут влиять на культуру так, как Анна», — заступился он. Линч также объяснил, что Винтур поможет «привнести изменения», которые давно были необходимы компании.

В тот же день на сайте Vogue появилась информация о возобновлении знаменитого флешмоба #VogueChallenge, в рамках которого фотографы, модели и сами читатели превращают свои снимки в обложки журнала. Только теперь он стихийно запущен темнокожими пользователями социальных сетей, чтобы привлечь внимание к своему творчеству и ущемлению прав в креативном сообществе.

Работы участников флешмоба #VogueChallenge

© instagram.com/urbanpitchaz/

© instagram.com/waderhoden/

© instagram.com/urbanpitchaz/

© instagram.com/waderhoden/

© instagram.com/urbanpitchaz/

© instagram.com/urbanpitchaz/

© instagram.com/urbanpitchaz/

© instagram.com/urbanpitchaz/

© instagram.com/urbanpitchaz/

© instagram.com/beacasso/

© instagram.com/everydaypeoplestories/

© instagram.com/everydaypeoplestories/

© instagram.com/everydaypeoplestories/

© instagram.com/everydaypeoplestories/

© instagram.com/urbanskript/

© instagram.com/urbanskript/

© instagram.com/urbanskript/

© instagram.com/urbanskript/

© instagram.com/urbanskript/

© instagram.com/urbanskript/

Редакция инициативу заметила и поддержала. «Не секрет, что фотографы большинства журнальных обложек — это белые мужчины. Очень мало женщин, цветных людей и небинарных индивидуальностей получали такую возможность. Только два года назад Тайлер Митчелл стал первым афроамериканским фотографом, снявшим кавер-стори для сентябрьского номера Vogue с участием Бейонсе. Точно так же люди, изображенные на снимках, отражают узкую группу населения. По мере того как индустрия движется по направлению к переменам, коллективный поиск новых талантов становится причиной для праздника. Пролистывание постов участников флешмоба доказывает, что недостатка в людях, которые желают и способны работать, нет. Их нужно поощрять, поддерживать и предоставлять возможность выйти на самые высокие уровни», — заявил Vogue.

«Чувак с табличкой»: как ворчун из Instagram стал инфлюэнсером.

Главный редактор Vogue предрекает рынку роскоши блестящие перспективы

Британская Financial Times опубликовала 20 апреля интервью с одной из самых влиятельных женщин в мире моды, дамой-командором ордена Британской империи Анной Винтур. По ее мнению, «очереди длиной в квартал» в открывшиеся после локдаунов лондонские магазины Gucci и Dior наглядно демонстрируют, что сдерживавшийся мерами по борьбе с коронавирусом спрос на предметы роскоши вырывается наружу.

«Люди провели взаперти слишком много времени, они выйдут и захотят расточительства. Они захотят путешествий, захотят принарядиться. Не думаю, что это признак старомодности, скорее это говорит о желании получать удовольствие от всего, что предлагает жизнь», – заявила Винтур. С 1988 г. она возглавляет американский Vogue, а в декабре 2020 г. была назначена контент-директором всего издательского дома Conde Nast. Теперь, как отмечает Financial Times, главред Vogue надеется, что «ревущие двадцатые» постковидных излишеств, в которые вступает мир, вернут ее журнал, известный хроникой роскошной жизни, к пику своей прибыльности и влиятельности.

И правда, если посмотреть на отчеты о финансовых результатах ведущих производителей предметов роскоши, напрашивается вывод, что расточительство уже с нами. Например, французская группа LVMH, крупнейший мировой производитель товаров класса люкс, установила в I квартале 2021 г. абсолютный рекорд по приросту выручки. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года она увеличилась на 32% почти до 14 млрд евро. Это можно было бы списать на то, что в начале прошлого, коронавирусного, года продажи у компании шли неважно, однако нынешний показатель превышает и выручку за I квартал 2019 г., пусть и всего на 8%. При этом рост показывают все подразделения компании: аксессуары (такие марки, как Fendi и Louis Vuitton), одежда (Givenchy, Loewe), парфюмерия и косметика (Dior, Givenchy), часы (Hublot, TAG Heuer) и ювелирные изделия (Tiffany & Co., Bulgari). Основной прирост продаж пришелся на США и, разумеется, Китай. Как отмечает Reuters, если тренд I квартала продолжится, годовая выручка LVMH превысит доковидный уровень. Кстати, акции французской группы выросли с апреля 2020 г. по март 2021 г. на 62%, а капитализация превысила 300 млрд евро, что сделало LVMH самой дорогой публичной компанией Европы (на 2-м месте – швейцарский производитель еды Nestle). Среди других успешных производителей предметов роскоши – швейцарская группа Richemont, акции которой подорожали за тот же период на 65%, и французская Hermes, бумаги которой выросли в цене на 47%.

На рынке люксовых автомобилей тоже подъем. Как отмечает Bloomberg, для британской компании Bentley 2020 год начался с рекордного почти за 20 лет количества заказов и закончился ростом поставок на 1,8% до 11 206 роскошных машин – абсолютный рекорд за 101 год существования компании. В I квартале 2021 г. заказы Bentley выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. О рекордах в 2020 г. сообщали также французская Bugatti, итальянская Lamborghini и немецкая Porsche. А еще один именитый британский производитель – Rolls-Royce объявил о рекордных за всю 116-летнюю историю квартальных продажах уже в этом году: в январе – марте компания поставила 1380 автомобилей, что на 62% больше, чем за аналогичный период 2020 г.

Деньги на все это расточительство у людей появились в том числе как раз во время локдаунов. Как сообщает Financial Times, к концу I квартала 2021 г. потребители по всему миру накопили $5,4 трлн дополнительных сбережений – это более 6% мирового ВВП, по оценке рейтингового агентства Moody’s. Отсюда и сверхоптимистичные прогнозы для рынка luxury.

Впрочем, на вопрос о чуть более отдаленной перспективе ИД Conde Nast Винтур ответила уклончиво: «Сейчас я сосредоточилась на завтрашнем дне, а не на будущем через пять лет».

Главред Vogue Анна Винтур оправдывается перед критиками из-за обложки с Камалой Харрис в кедах

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Анна Винтур занимает пост главного редактора американского Vogue с 1988 года

Главный редактор американского издания Vogue Анна Винтур выступила в защиту недавно вышедшей обложки с Камалой Харрис — первой в истории темнокожей женщиной на посту вице-президента США.

Журнал Vogue после выхода номера раскритиковали за то, что Харрис изображена на фото в неформальной одежде и кедах Converse, а некоторые пользователи соцсетей обвинили издание в попытке осветлить кожу нового вице-президента США.

Харрис после выхода номера заявила, что хотела видеть в нем другую фотографию, в деловом костюме.

Винтур ответила во вторник в интервью ведущей подкаста New York Times Swish Каре Свишер, что единственной целью издания было подчеркнуть успех, которого добилась Харрис.

«Мы хотели лишь отдать должное удивительной победе избранного вице-президента Камалы Харрис, показать важность этого момента в истории Америки и его важность для всех женщин мира не с белым цветом кожи», — сказала главный редактор Vogue.

«Вся наша команда была совершенно убеждена, что менее формальный портрет избранной вице-президента действительно отражает момент, в котором мы живем», — сказала Винтур.

Редакторы журнала посчитали, что фото в неформальной одежде отражает трагическую ситуацию, в которой оказался мир из-за пандемии коронавируса и на фоне которой Харрис и Джо Байден вели свою кампанию.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Джо Байден и Камала Харрис выступили перед американцами

«Мы выбрали эту менее формальную фотографию, чтобы отразить трагический момент во всемирной истории […], потому что она хорошо характеризует кампанию Байдена и Харрис и все, чего они пытались добиться и, уверена, добьются», — добавила журналистка, которая сама давно является членом Демократической партии.

Источники в редакции Vogue рассказали корреспонденту газеты, что фотография в формальном костюме, возможно, появится на отдельном тираже номера журнала, посвященного Харрис.

Обе фотографии снял Тайлер Митчелл — первый в истории Vogue чернокожий фотограф, сделавший в 2018 году фото для обложки журнала.

Vogue и Анну Винтур и в прошлом обвиняли в расизме, а журналисты издания жаловались на проявления расовой предвзятости на рабочем месте.

В частности, на это пожаловался редактор британской версии журнала Эдвард Эннинфул — он утверждал, что охранник в редакции предвзято отнесся к нему из-за его расы.

В июне прошлого года Беверли Джонсон, первая темнокожая модель, появившаяся на обложке Vogue, тоже обвинила редакцию в том, что в ней не дают шансов на рост темнокожим сотрудникам.

Анна Винтур: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Анны Винтур | Buro247

Бессменный главный редактор американского Vogue Анна Винтур родилась в Лондоне в 1949 году. Ее отец руководил известной английской газетой London Evening Standard. Уже с молодых лет Анна разбиралась в моде и журналистике и даже давала советы отцу о том, как сделать его газету более интересной для молодежи. Сразу после школы она начала работать в модном лондонском бутике одежды, а чуть позже попробовала свои силы в журналистике, устроившись на позицию ассистента в отдел моды в журнале Harpers&Queen. Успешно справляясь с работой и стремительно продвигаясь по карьерной лестнице, Винтур через три года была назначена на пост заместителя главного редактора. Но конфликт с новым редактором стал причиной расторжения контракта. Вскоре после этого Винтур переехала в Нью-Йорк, где сотрудничала с разными изданиями: Harper’s Bazaar, Savvy, New York — до тех пор, пока не сбылась ее мечта: в 1988 году Винтур была назначена главным редактором американской версии Vogue, и с тех пор является его харизматичным, бессменным лидером.

Анне Винтур всегда была свойственна экстравагантность, оригинальность вкуса, напористость и желание отстаивать свои смелые взгляды нас тиль и моду. Из-за этого у нее не раз назревали конфликты с руководством и коллегами. Но те же самые черты характера помогли ей добиться и огромного успеха. В мире моды Винтур прославилась своим авторитарным стилем: она требует полной отдачи от сотрудников и лично контролирует всю работу. Такой метод руководства принес Анне прозвище Atomic Winter, то есть «Ядерная зима». Она также известна не меняющимся много лет стилем: стрижка «боб» и крупные солнцезащитные очки Chanel.

В 2003 году Анна Винтур стала известна широкой публике благодаря выходу в свет книги «Дьявол носит Prada», которую написала бывшая ассистентка Винтур. Позже книга была экранизирована, и в прокат вышел одноименный фильм, в котором главную роль сыграла Мэрил Стрип. Винтур, продемонстрировав наличие чувства юмора и самоиронии, пришла на премьеру фильма в костюме от Prada.

Анна Винтур была замужем за психиатром Дэвидом Шэффером в течение 15 лет, а после их развода в 1999 году — встречается с инвестором Шелби Брайаном. У Анны есть двое детей: сын Чарли и дочь Би Шэффер.

Бывшая помощница Анны Винтур рассказала, какие советы дала ей редактор Vogue

Лили Став Гилдор из США — бывшая ассистентка Анны Винтур, рассказала, как работала на главного редактора американского журнала Vogue. Девушка, чья жизнь совпала с сюжетом фильма «Дьявол носит Prada», поделилась советами, которые ей дала икона моды.

Дизайнер из Лос-Анджелеса 29-летняя Лив Став Гилдор опубликовала серию видео в тиктоке, которую назвала «Рассказы о Дьяволе, который носит Prada». В роликах она призналась, что с января 2014-го по май 2015 года работала ассистенткой Анны Винтур в американском модном журнале Vogue. По словам Лили, на работе она почерпнула много полезного, что сейчас помогает ей в работе дизайнера текстиля.

Лили Став Гилдор

Я многому научилась у неё: узнала о бизнесе, моде, средствах массовой информации. В прошлом году я начала свой бизнес в качестве текстильного дизайнера и до сих пор использую информацию, полученную на работе в Vogue, — сказала Лили.

Как говорит Лили, первый урок, усвоенный в редакции крупного журнала моды: связи — это самое важное.

Я не говорю о кумовстве. Просто нужно поддерживать и укреплять отношения в работе. К примеру, отправляйте написанные от руки благодарственные письма — людям это нравится, — сказала Лили в тиктоке.

Три помощницы Винтур, среди которых Лили

Бывшая помощница не скрывает, что именно связи привели её на должность ассистента Винтур. У девушки были знакомые в отделе кадров издательства Conde Nast, которое выпускает журнал. Лили оповестили о четырёх вакансиях в Vogue, после чего она прислала своё резюме и прошла собеседование.

Также бывшая ассистентка Винтур дала советы по поиску работы, которые получила, работая с Анной. По словам девушки, важно правильно отвечать на вопрос о своих занятиях помимо работы.

Когда на собеседовании вас спрашивают, чем вы занимаетесь вне работы, не говорите: упражнения, бег, йога и тому подобное. Почти все тренируются, и это, наверное, наименее интересная вещь в тебе, — говорит Лили.

Анна Винтур

В своём третьем ролике, опубликованном 14 июля, Лили рассказала совет, полученный в Vogue, о том, как нужно одеваться. По словам дизайнера, стоит носить одни и те же комплекты одежды как можно чаще.

Если у вас есть пять действительно шикарных и элегантных летних нарядов, носите их с понедельника по пятницу в течение нескольких месяцев, пока не закончится сезон. Так вы действительно извлечёте максимум пользы из своей одежды и не станете участвовать в цикле чрезмерного потребления. И позвольте мне рассказать вам секрет: так поступают все шикарные люди в Vogue, — сказала Лили.

Реальная героиня «Дьявол носит Prada»

В книге и одноимённом фильме «Дьявол носит Prada» образ сурового главреда модного журнала Миранды Пристли очень похож на Анну Винтур. Однако автор книги Лорен Вайсбергер, которая, как и Лили, работала некоторое время в Vogue на Винтур, никогда публично не признавала, что создавала персонажа, используя в качестве прототипа своего бывшего босса.

Мерил Стрип в роли Миранды Присли и её помощницы, которых сыграли Энн Хэтэуэй и Эмили Блант

Сама Анна Винтур никогда не комментировала ленту, а также главную героиню, чьим прототипом она, вероятно, стала. Зато ей хватило чувства юмора не мешать выходу фильма на экраны и даже прийти на его премьеру, полностью облачившись в одежду от Prada, сообщает портал о кино Chasing the frog.

Благодаря Лили мы можем увидеть образ главного редактора модного журнала не только глазами автора «Дьявол носит Prada», где он был изображён не с лучшей стороны. Кажется, бывшая ассистентка осталась в восторге от полученного опыта в модном журнале, поработав рука об руку с иконой моды.

Ранее Medialeaks рассказал о Билли Айлиш, которая снялась для Vogue, но есть один нюанс. На всех фото у певицы одинаковое выражение лица.

Жительница Нидерландов с аномальной внешностью попала в Vogue в качестве модели. Удивляет то, что её родная мама сдала дочь в детдом, считая некрасивой.

Анна Винтур (Anna Wintour) биография актрисы, фото и ее дети 2021

Биография Анны Винтур

Анна Винтур – это железная леди мира «глянцевой» журналистики. Строгое каре, неизменные темные очки и тонкое умение доводить все до подлинного совершенства – вот, что отличается главного редактора журнала Vogue от других ярких личностей в индустрии Fashion. Анна Винтур – это женщина, пользующаяся непререкаемым авторитетом в определенных кругах. Она холодна, расчетлива и просто супер-успешна.

Благодаря ее меткому взору на мировых подиумах появились такие звезды как Кейт Босворт, Кристофер Кейн, Джонатан Сондерс и многие другие. Её называют «Ядерной зимой», но только ли строгость характера отличает эту яркую и почти безупречную женщину? Разобрать во всех тонкостях жизненного и карьерного пути одной из самых ярких женщин в мировой журналистике мы попытаемся сегодня.

Анна Винтур в молодости покоряла своей красотой

Ранние годы Анны Винтур, детство и семья

Будущая известная журналистка родилась в творческой семье, где практически о каждом ее члене можно сказать что-то интересное. Ее отец — Чарльз Винтур – являлся редактором популярной английской газеты «The Evening Standard». Ее мать — Элеонора Трего Бейкер – была дочерью профессора Гарвардского университета и всю свою жизнь занималась активной общественной деятельностью. По материнской линии наша сегодняшняя героиня находится в прямом родстве с леди Элизабет Фостер, известной британской писательницей восемнадцатого века, а также многими другими знатными особами.

Но не будем отвлекаться от темы…

Несмотря на замужество, продлившееся почти 50 (!) лет, в 1979-м году родители Анны разошлись, и ее отец женился во второй раз. Мачехой будущей журналистки стала Одри Слейтер – известная основательница молодежных журналов «Petticoat» и «Honey».

Таким образом, с самых ранних лет Анна Винтур была тесным образом связана с миром журналистики. В юном возрасте она стала посещать престижную школу Северного Лондона, где запомнилась своей активной позицией и частыми протестами против строгих правил школьного дресс-кода. В этот период она начала самолично укорачивать подол своей школьной юбки и активно увлекаться вопросами моды и стиля. Страсть ко всему, что связано с миром Fashion, проявлялась у юной британки и после. В 15 лет она устроилась продавцом в лондонский магазин BIBA, а также стала специальными посылками заказывать из США номера модного журнала «Seventeen», которые впоследствии хранила, как настоящие реликвии. В скором времени, после отчисления из школы, она начала изучать журналистику, а также выстраивать профессиональную карьеру. Пользуясь своей сексуальностью и женским обаянием, шестнадцатилетняя девушка начинает сознательный поиск состоятельных и влиятельных бой-френдов, отношения с которыми и проложили ей путь в мир «глянцевой» журналистики. Так, некоторое время она встречалась со светским обозревателем и колумнистом Найджелом Демпстером, однако вскоре оставила его ради более удачной партии – владельца журнала «Oz» Ричарда Невилла. Подобный ход оказался удачным, и уже вскоре она поступила на работу в известное издательство.

Дальнейший этап карьеры журналиста Анны Винтур

В 21-летнем возрасте Анна Винтур становится ассистентом отдела моды в глянцевом издании Harpers&Queen. С этого момента начался стремительный взлет карьеры известной журналистки. В этот период она представила миру такие яркие имена как Аннабель Ходин, Хельмут Ньютон и многие другие. Занимая относительно невысокую должность в редакции британского журнала, она стала настоящей душой коллектива и очень скоро принялась менять данное издание по своему разумению.

В 1973-м году, после трех лет работы в издательстве, Анна Винтур стала заместителем главного редактора. Двумя годами позднее девушка была названа одним из двух главных претендентов на должность руководителя журнала, однако проиграла борьбу другой карьеристке Мин Хогг.

Анна Винтур носит Prada

Понимая, что в Harpers&Queen она оставаться больше не сможет, Анна Винтур принимает предложение нью-йоркской редакции Harper’s Bazaar и переезжает в Соединенные штаты Америки. В этом месте начинается новая глава в ее карьере. Проработав журнале Harper’s Bazaar только девять месяцев, Анна покидает редакцию из-за проблем с руководством. Несколько месяцев спустя она, благодаря помощи своего бой-френда журналиста Джона Бредшоу, устраивается главным редактором в журнал Viva. В этот период за ней закрепляется слава жесткого и требовательного руководителя.

Несмотря на активное участие Винтур, журнал Viva по-прежнему остается убыточным и очень скоро его существование становится достоянием истории. После закрытия таблоида журналистка берет временный перерыв, однако уже 1980-м году вновь возвращается к любимому делу в качестве редактора моды в журнале Savvy.

В этом месте Анна Винтур задержалась всего на год. В 1981-м женщина переходит в журнал New York, в котором два года работает редактором моды. В 1983-м году она знакомится с Александром Либерманом, главой издательства Condé Nast Publications, а уже несколько недель спустя «с его подачи» получает вожделенную должность креативного директора американской редакции Vogue. В этом месте она запомнилась радикальным стремлением к переменам. Она считала журнал слишком скучным, и очень скоро стала менять его под себя.

Портрет Анны Винтур

Анны Винтур сейчас, журнал Vogue

В данный период влияние Анны Винтур в американской редакции Vogue стало стремительно расти. Однако заменить на главном посту Грейс Мирабеллу она так и не смогла. В результате случившихся перемен Анна вернулась в Лондон, где заняла пост главного редактора британской версии журнала.

За время своего «правления» Винтур превратила английскую столицу в «колыбель модных инноваций». За свой вклад в развитие модной индустрии именитая леди получила звание офицера ордена Британской империи.

Как считается, именно знаменитая карьеристка стала главным прообразом героини Мерил Стрип в нашумевшем блокбастере «Дьявол носит Прада».

Личная жизнь Анны Винтур

Как уже упоминалось выше, всю свою жизнь Анна Винтур виртуозно использовала свое женское обаяние, добиваясь тех или иных поставленных целей. Поэтому сегодня мы не будем упоминать о многочисленных романах и интрижках звездной леди. Вместо этого отметим лишь тот факт, что официальный брак в жизни Анны Винтур был только один. Ее супругом стал детский психиатр Дэвид Шэффер. Они поженились в 1984-м году и прожили в браке пятнадцать лет. В этот период на свет появилось двое детей Анны Винтур — Чарльз и Кэтрин Би Шэфферы.

Анна Винтур с мужем Дэвидом Шэффер

Как сообщается причиной развода стали частые измены журналистки и ее новый роман с неизвестным техасским миллионером.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы

Анна Винтур | BoF 500

Анна Винтур, главный редактор американского Vogue и главный контент-директор Condé Nast, считается самой влиятельной фигурой в мире моды.

Американский Vogue охватывает более 12 миллионов печатных читателей и в среднем 1,2 миллиона посетителей в месяц онлайн. Винтур, возможно, самый коммерчески мыслящий редактор из когда-либо существовавших. Она использовала позицию US Vogue как документатора и знак признания, чтобы поместить журнал в коммерческое сердце отрасли.За 25 лет работы в американском Vogue Винтур возглавила редакционную практику по изображению знаменитостей на обложках, вывела модные страницы из студии на улицу и использовала влияние флагманского издания Condé Nast для продвижения новых американских дизайнеров. через фонд CFDA / Vogue Fashion Fund. Винтур также запустила Fashion’s Night Out.

Редактор, родившаяся в Великобритании, описала свою новую роль художественного руководителя как «продолжение того, что я делаю сейчас, но с более широким охватом.«Нью-Йорк Таймс» описала его как «штатного консультанта по проблемным или устаревшим журналам», совет которого «можно запросить или предоставить».

В R.J. Документальный фильм Катлера «Сентябрьский номер , » Винтур сказала: «Если вы росли в Лондоне в шестидесятые годы, вам пришлось бы ходить с мешком Ирвинга Пенна на голове, чтобы не осознавать, что в моде происходит что-то экстраординарное. Внешний вид девушки тогда и все, что происходило тогда, пилюля и эмансипация женщин и конец классовой системы, просто вид, как эта революция продолжается, заставили меня полюбить [моду] с раннего возраста.Винтур, уже вооруженная тем, что впоследствии станет ее фирменным бобом, устроилась на работу в лондонский магазин Biba, прежде чем пройти программу обучения в Harrods. Вскоре после того, как Винтур получила опыт работы в журнале Oz, она приняла участие в Harper’s & Queen .

После переезда в Нью-Йорк Винтур стала младшим редактором отдела моды в Harper’s Bazaar , которую она оставила, чтобы занять позиции в Viva и позже, в 1980 году, в Savvy , названии, нацеленном на независимую карьеру. сознательные женщины — читательскую аудиторию, которую она позже нацелит на Vogue.После короткой, но хорошо принятой работы в New York Magazine , Винтур была выбрана Алексом Либерманом креативным директором американского Vogue . В 1985 году Винтур стала главным редактором британского Vogue , где она внесла самые разные изменения. «Появился новый тип женщин», — сказала она в интервью London Evening Standard . «Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени на покупки. Она хочет знать, что, почему, где и как.Винтур вернулась в Нью-Йорк в 1987 году, чтобы взять на себя House & Garden. Многие считают этот шаг отправной точкой для ее возможной преемственности Грейс Мирабелла на Vogue , всего десять месяцев спустя, в 1988 году. Первая обложка Винтур — улица. Кадр с изображением джинсов и свитера Lacroix couture объявил новую главу в истории журнала.

Сегодня страницы US Vogue заполнены кружком фотографов, редакторов и дизайнеров, которые придают журналу изменчивую, но последовательную визуальную эстетику; многие из которых были воспитаны и поддержаны Винтуром.Энни Лейбовиц, Крейг МакДин , Стивен Мейзел и Дэвид Симс все постоянные участники. Винтур стала пионером в использовании фигур, не относящихся к индустрии моды, в том числе баскетболиста Леброна Джеймса и рэпера Паффа Дэдди, чтобы представить дух времени и проиллюстрировать свои редакционные сообщения.

Во время редакционной перестройки Conde Nast в декабре 2020 года Винтур была назначена директором по содержанию. Роль включает контроль всего контента в компании, кроме The New Yorker .Она также определяет стратегию Vogue в качестве глобального редакционного директора.

После выхода фильма «Дьявол носит Prada», основанного на одноименной книге, средства массовой информации редко обращают внимание на мастерство и непреходящий профессионализм Винтур. В типичном непостижимом стиле Винтур надела Prada на премьеру. Однако результаты, полученные ее стилем редакции, неопровержимы.

Винтур — попечитель нью-йоркского музея Метрополитен; ее участие превратило ежегодный гала-концерт музея в одно из самых громких событий года.В 2014 году отдел костюмов музея был переименован в Институт костюма Анны Винтур. Кроме того, она является стойким сторонником Демократической партии и собирала средства для президентских предложений Хиллари Клинтон и Барака Обамы. Винтур имеет двоих детей, живет в Нью-Йорке.

Condé Nast назначил Анну Винтур руководителем мировых журналов

На этой неделе Анна Винтур уже была одним из самых влиятельных людей в мире журналов. Она была главным редактором американского издания Vogue с 1988 года, художественным руководителем Condé Nast, материнской компании Vogue, с 2013 года и консультантом по глобальному контенту компании с 2019 года.

Во вторник, в рамках более масштабной модернизации, Condé Nast объявил, что у г-жи Винтур будет пара новых титулов — главный контент-директор по всему миру и глобальный редакторский директор Vogue, что даст ей последнее слово в публикациях более чем на 30 рынках. мир.

В дополнение к возвышению своего редакционного руководителя, Condé Nast объявил, что Эми Эстли, доверенное лицо г-жи Винтур, станет глобальным редакционным директором AD, название, ранее известное как Architectural Digest; Уилл Уэлч станет глобальным редакционным директором GQ; и Дивия Тани получит ту же роль в Condé Nast Traveler.

Эдвард Эннинфул, самый влиятельный редактор Black в Condé Nast, был сделан главой изданий Vogue в Великобритании, Франции, Италии, Германии и Испании. Симоне Маркетти станет европейским редакционным директором Vanity Fair, назначив его ответственным за ее выпуски во Франции, Италии и Испании. Американская и британская версии Vanity Fair останутся под контролем Радхики Джонс.

Из шести недавно созданных высших руководящих должностей в редакционном отделе две достались цветным людям.Condé Nast сообщил, что в начале следующего года будут названы имена мировых директоров-редакторов для других его публикаций.

До сих пор международные издания многих изданий Condé Nast выпускались в основном ведущими редакторами в странах, где они базируются. После перестановки руководство в Нью-Йорке получит больший контроль в рамках того, что компания описала в пресс-релизе как «глобальное объединение редакционных групп бренда».

Дальнейшее продвижение 71-летней г-жи Винтур произошло после того, как ее собственные сотрудники раскритиковали ее за создание рабочего места, которое оттесняло цветных женщин.Этот шаг также стал ответом на многолетние слухи в колонках сплетен и на вечеринках модной индустрии о том, что она уйдет из Vogue.

Ежедневный бизнес-брифинг

Роджер Линч, исполнительный директор Condé Nast, четко заявил о своей поддержке в заявлении во вторник. «Назначение Анны представляет собой поворотный момент для Condé Nast, поскольку ее способность оставаться впереди в налаживании контактов с новой аудиторией, одновременно развивая и обучая некоторых из самых ярких талантов в отрасли, сделала ее одним из самых выдающихся руководителей СМИ», — сказал он.

The New Yorker — это издание Condé Nast, которое не входит в компетенцию г-жи Винтур. Дэвид Ремник, редактор журнала с 1998 года, продолжит подчиняться непосредственно г-ну Линчу, как и г-жа Винтур. Житель Нью-Йорка начал затмевать Vogue в Соединенных Штатах, стремясь превзойти модный глянцевый журнал, поскольку к концу года Condé Nast внес наибольший вклад в прибыль США.

Незадолго до корпоративной реструктуризации и продвижения г-жи Винтур компанию покинули три влиятельных редактора ведущих международных изданий Vogue.

Анжелика Чунг, почти два десятилетия возглавлявшая китайский Vogue, ушла в отставку в прошлый вторник. Vogue China — одно из самых популярных изданий Condé Nast, один из редких американских медиа-брендов, завоевавший большую популярность в Китае.

Вскоре после ухода г-жи Чунг Кристиан Арп, глава немецкого Vogue, объявила о своем уходе. Также в этом месяце глава Vogue Spain Эухения де ла Торриенте заявила, что покидает компанию.

Изменения происходят по мере того, как компания борется со снижением продаж рекламы и волнениями персонала по вопросам разнообразия и инклюзивности.Компании также пришлось столкнуться с сокращением базы читателей печатных изданий, что привело к увольнениям и сокращению заработной платы.

Белая проблема: неужели толчок Анны Винтур к разнообразию зашел слишком поздно?

«Я твердо верю, что самое важное, что каждый из нас может сделать в своей работе, — это предоставить возможности для тех, кто, возможно, не имел к ним доступа», — заявила г-жа Винтур в заявлении, отправленном по электронной почте. «Несомненно, я делал ошибки на своем пути, и если какие-либо ошибки были допущены в Vogue под моим присмотром, я должен их исправить и исправить, и я полон решимости выполнить свою работу.

Посвящение сентябрьского номера — самого важного в году Vogue — темнокожим авторам показывает, что г-жа Винтур осознает интенсивность протестного движения, волнующего страну. Но в моде, конечно, внешность превыше всего. Во время большого собрания Condé Nast, посвященного гонкам, в июне г-жа Винтур, которая является главой совета компании по вопросам разнообразия и инклюзивности, явно отсутствовала. Сотрудники обменивались сообщениями Slack и текстовыми сообщениями во время сеанса, задавая один и тот же вопрос: «Где Анна?»

«Ну, я, честно говоря, не думаю, что это имеет большое значение»

Задолго до того, как сотрудники Condé Nast обнародовали свои жалобы на то, как компания ведет гонку, миссис Хилл.Винтур подвергается критике за то, что Vogue изображает чернокожих людей.

Многим читателям обложка Леброна Джеймса и Жизель Бюндхен 2008 года напомнила расистские образы чернокожих мужчин столетней давности. Звезда баскетбола кричит и сжимает супермодель за талию, и некоторые увидели безошибочную параллель с расистским пропагандистским плакатом Первой мировой войны. Г-жа Винтур также вызвала критику, когда она помогла модельеру Джону Гальяно, который был уволен из Christian Dior в 2011 году после того, как его засняли на камеру за антисемитскими высказываниями и заявлением: «Я люблю Гитлера.Она продолжала поддерживать г-на Гальяно даже после того, как парижский суд признал его виновным в преступлении на почве ненависти.

Безусловно, самый важный журнал о моде, означает, что Vogue требует особого внимания, особенно при выборе обложек. В прошлом году издательство визуальных эссе The Pudding использовало алгоритмы для анализа архивов Vogue за 19 лет и измерения средней «легкости» оттенков кожи моделей обложек. За один период, с 2000 по 2005 год, только трое из 81 женщины были черными. В заявлении Condé Nast говорится, что с 2017 по 2020 год на 32% обложек Vogue были представлены чернокожие женщины.

Бывшие сотрудники Vogue заявили, что в последние годы г-жа Винтур отстает от меняющегося отношения общества к вопросам расизма и дискриминации. На вечеринке в Лондоне на неделе моды, устроенной Burberry в феврале 2017 года, звезда реалити-шоу Кендалл Дженнер появилась в новом образе: искусственные золотые зубы. Vogue отметил этот выбор в веселой онлайн-истории, написанной белым участником: «Сверкающие зубы были похожи на игривое подмигивание беззаботной городской эстетике — или, возможно, на пресловутый поцелуй ее бойфренда, известного по слухам, A $ AP Rocky.

Черный сотрудник связался с одним из руководителей журнала, чтобы возразить, сказав, что история бесчувственно одобряет случай культурного присвоения, согласно электронным письмам, полученным The New York Times. Другие сотрудники довели статью до сведения г-жи Винтур, а один лейтенант объяснил по электронной почте, почему некоторые люди в штате и в социальных сетях отреагировали отрицательно: «Если Кендалл хочет сделать что-то глупое, хорошо, а наши писатели (особенно белые) не делают». Не нужно взвешивать и прославлять это или приписывать ему причины, которые не учитывают культурные особенности.»

Анна Винтур из Vogue повышена до должности директора по контенту Condé Nast

Анна Винтур, один из самых влиятельных редакторов в журнальном мире, скоро станет еще более влиятельным.

Condé Nast назначил г-жу Винтур своим первым глобальным директором по контенту в рамках более широкого стремления медиакомпании объединить свои международные и американские операции.

В рамках промо-акции г-жа Винтур контролирует все бренды Condé Nast по всему миру и отвечает за все 25 глобальных изданий Vogue, в дополнение к ее давней роли главного редактора Vogue U.С.

Этот шаг произошел после тяжелого года для Condé Nast, перемежающегося увольнениями и волнениями персонала по вопросам разнообразия. Критики г-жи Винтур сказали, что она внесла свой вклад в создание атмосферы, в которой сотрудники Black чувствовали себя обделенными и приниженными в течение ее 32 лет в компании. В июньской записке для сотрудников г-жа Винтур сказала, что она взяла на себя ответственность за неудачи в повышении уровня сотрудников Black, и пообещала добиться большего.

Решение исполнительного директора Condé Nast Роджер Линч чтобы дать 71-летней госпожеБолее широкие обязанности Винтур — это вотум уверенности в ее способности помочь руководить компанией, пытающейся вернуться к прибыльности.

Анна Винтур, изображенная в ее офисе в 2016 году, была назначена редактором Vogue в США в 1988 году и быстро стала одним из самых влиятельных законодателей моды в индустрии моды.
Фото: Ребекка Гринфилд для The Wall Street Journal.

«Назначение Анны представляет собой поворотный момент для Condé Nast, поскольку ее способность оставаться впереди в налаживании связи с новой аудиторией, а также культивировать и обучать некоторых из самых ярких современных талантов в отрасли, сделала ее одним из самых выдающихся руководителей средств массовой информации», — сказал г-н. Линч, которому г-жа Винтур будет продолжать отчитываться.

Г-жа Винтур была назначена редактором Vogue в США в 1988 году и быстро стала одним из самых влиятельных законодателей моды в индустрии моды, наладив тесные отношения с ведущими домами моды и сделав звезд будущих дизайнеров.Она превратила журнал в крупнейшего источника дохода компании, а в 2014 году она была назначена художественным руководителем Condé Nast в США. В прошлом году она присоединилась к глобальной команде лидеров, чтобы консультировать по глобальным возможностям создания контента.

Г-н Линч возглавил Condé Nast, многие названия которого включают Vanity Fair, The New Yorker, Bon Appétit и GQ, в апреле 2019 года после того, как он работал в Pandora Media Inc. и Sling TV. С тех пор он работал над слиянием американской компании и ее большого международного бизнеса.Он также работал над расширением рынка цифрового видео и перемещением всех изданий компании за цифровой платный доступ, чтобы дополнить снижение доходов от рекламы.

Г-н Линч сказал в интервью, что в настоящее время компания получает менее половины своего дохода от рекламы на страницах своих печатных журналов. «Мы глубоко погружены в очень широкий проект трансформации», — сказал он, добавив, что пандемия коронавируса ускорила некоторые изменения.

В 2017 году Condé Nast потеряла 120 миллионов долларов после многолетнего перехода читательской аудитории и рекламных расходов из журналов в Интернет в масштабах отрасли.Компания поставила цель вернуться к прибыльности к 2020 году, но была отброшена экономическими последствиями пандемии. В мае компания уволила около 100 человек в США и временно уволила такое же количество человек.

Подробнее в СМИ и маркетинге

г.Линч не стал обсуждать финансовые показатели Condé Nast в 2020 году, но сказал, что компания прогнозирует двузначный процентный рост доходов в следующем году и намерена увеличить редакционные расходы на 25% в течение следующих четырех лет.

«Сейчас мы сосредоточены на том, как мы можем использовать преимущества глобального охвата наших брендов в таком масштабе, которого мы никогда раньше не могли», — сказала г-жа Винтур.

В рамках своих усилий по оптимизации операций во всем мире компания также объявляет о недавно созданных глобальных редакционных директорах Architectural Digest, Condé и GQ, передав контроль над всеми изданиями этих изданий одному человеку.

Эми Эстли был назначен глобальным редакционным директором Architectural Digest; Дивия Тани будет глобальным редакционным директором Condé Nast Traveler; и Уилл Уэлч будет глобальным редакционным директором GQ. Эдвард Эннинфул был назначен европейским редакционным директором Vogue на рынках, где местное издание принадлежит и управляется Condé Nast, включая U.К., Франция, Италия, Германия и Испания. В следующем году компания планирует создать аналогичные роли для всех своих брендов.

Напишите Лукасу И. Альперту по адресу [email protected]

Исправления и дополнения
Condé Nast намеревается увеличить редакционные расходы на 25% в течение следующих четырех лет. В более ранней версии этой статьи неверно указывалось, что все дополнительные деньги будут потрачены в 2021 году (исправлено 15 декабря)

Авторские права © 2021 Dow Jones & Company, Inc.Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Анна Винтур призналась в «оскорбительном и нетерпимом» поведении в Vogue

Анна Винтур признала, что Vogue был «обидным и нетерпимым» — и недостаточно сделал для продвижения чернокожих сотрудников и дизайнеров.

В эмоциональной записке для персонала Винтур написала: «Я хочу начать с признания ваших чувств и выражения своего сочувствия к тому, что многие из вас переживают: грусть, боль и гнев тоже.

«Я хочу сказать это особенно черным членам нашей команды — я могу только представить, какими были эти дни.Но я также знаю, что боль, насилие и несправедливость, которые мы наблюдаем и о которых говорим, существуют уже давно. Признать это и что-то с этим сделать уже пора ».

Записка, которую увидела шестая страница, была отправлена ​​в прошлый четверг. Адам Рапопорт, главный редактор Bon Appétit, ушел в отставку в понедельник после того, как всплыла фотография, на которой он изображен с коричневым лицом, что усугубило расовые споры по поводу справедливой оплаты труда в видео-отделе Condé Nast.

Художественный руководитель Vogue doyenne и Condé написал: «Я хочу прямо сказать, что я знаю, что Vogue не нашел достаточно способов поднять и освободить место для чернокожих редакторов, писателей, фотографов, дизайнеров и других авторов.Мы тоже совершали ошибки, публикуя изображения или истории, которые были обидными или нетерпимыми. Я беру на себя полную ответственность за эти ошибки.

«Нелегко быть чернокожим сотрудником Vogue, а вас слишком мало. Я знаю, что недостаточно сказать, что мы добьемся большего, но мы сделаем это — и, пожалуйста, знайте, что я ценю ваши голоса и ответы по мере нашего продвижения вперед. Я слушаю и хотел бы услышать ваши отзывы и советы, если вы хотите поделиться ими.

«Я горжусь контентом, который мы опубликовали на нашем сайте за последние несколько дней, но я также знаю, что предстоит еще много работы.Не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую. Я подбираю способы, чтобы мы могли откровенно обсудить эти вопросы вместе, но тем временем я приветствую ваши мысли или реакцию ».

Винтур подверглась критике со стороны бывшего редактора Vogue Андре Леона Талли в его новых мемуарах «Шифоновые окопы», где он обвинил ее в том, что она бросила его за то, что он «слишком стар» и «слишком толст».

Он также сказал, что она не поблагодарила его за то, что он написал статью для Washington Post, восхваляющую ее обложку в сентябре 2018 года с изображением Бейонсе как культурно значимого для черного сообщества.

«Ни одного электронного письма от Анны Винтур», — написал он. «Редакторы, с которыми я работал на протяжении десятилетий, не понимали огромной важности этого события просто потому, что они не способны понять. Никто из моих современников не видел мир черными глазами ».

Но Винтур сказала, что она сейчас слушает, поскольку она писала: «Это исторический и душераздирающий момент для нашей страны, и это должно быть время выслушивания, размышлений и смирения для тех из нас, кто занимает привилегированное и авторитетное положение.Это также должно быть время действий и обязательств. На корпоративном уровне ведется работа по реальной поддержке организаций. Об этих действиях будет объявлено как можно скорее ».

Бывший личный помощник Анны Винтур делится тем, что она узнала, работая с главным редактором Vogue.

Бывший личный помощник Анны Винтур рассказала, чему она научилась, работая на главного редактора Vogue в серии вирусных TikToks.

Лили Став Гилдор, 29-летняя девушка, известная под ником @lilystavstudio в TikTok и работавшая на Wintour с 2014 по 2015 год, рассказала о своей работе и о том, что она извлекла из нее, в серии TikTok с подписью: «Уроки дьявола носит Prada.

В первом из трех видео Гилдор, которая с тех пор открыла свой собственный бизнес в качестве текстильного дизайнера, показала, что «связи — это самое важное», но пояснила, что она «не говорит о кумовстве».

Скорее, Гилдор сказала, что имеет в виду важность «поддержания и развития» отношений, прежде чем призвать зрителей послать «чертовски написанное от руки письмо с благодарностью», потому что «людям это нравится».

Во втором TikTok Гилдор поделилась очень конкретным советом по собеседованию, который она узнала во время работы в Винтур, а бывший личный помощник объяснил, почему люди на собеседовании должны избегать перечисления упражнений в качестве одного из своих «хобби». .

«Когда вы на собеседовании при приеме на работу и кто-то спрашивает вас, чем вы занимаетесь помимо работы, не говорите упражнения, бег, йога или что-нибудь в этом роде», — сказала Гилдор, отметив, что ответ является обычным и неинтересно и не поможет вам выделиться среди других кандидатов. «Практически все тренируются, и это, наверное, наименее интересная вещь в тебе».

«Кроме того, вы хотите выделиться среди конкурентов, верно?» она добавила.

Однако в комментариях она признала, что эти увлечения «важны», но что она «говорит, что другие ваши интересы также могут быть открыты интервьюерам».

В третьем TikTok из серии Gildor она обсуждает «повторение нарядов», что, по ее словам, не только разрешено, но и «поощряется».

По словам Гилдора, это означает, что если у вас есть «пять действительно шикарных и элегантных летних нарядов», вы должны носить их с понедельника по пятницу в течение «нескольких месяцев, пока не закончится сезон», поскольку это позволяет вам получить максимальную отдачу. из вашей одежды и означает, что вы не «участвуете в цикле чрезмерного потребления».

Гилдор также признал, что переработка одежды означает, что вы знаете, что всегда выглядите шикарно, и избавляет от стресса из-за попыток постоянно создавать новые образы.

«И позвольте мне рассказать вам по секрету, все шикарные в Vogue делают это», — заключил Гилдор.

TikToks, просмотренные сотни тысяч раз, оказались популярными среди зрителей, и многие благодарили Гилдора за полезные идеи.

«Мне это нравится, мне нужно больше», — прокомментировал один человек, в то время как другой сказал: «О, я ожидал блюда, но это было так полезно».

Люди особенно ценили совет Гилдора относительно повторения нарядов, когда кто-то писал: «Это лучший совет на свете!»

«СПАСИБО.Я боялся это делать, но спасибо, — добавил кто-то другой.

Другие просили Гилдор рассказать, как ей удалось получить желанную работу, а бывший помощник в следующем видео рассказала, что ее наняли после изучения истории искусств и изящных искусств в колледже.

Однако Гилдор признала, что она не получила работу, просто подав заявку на веб-сайт Conde Nast, поскольку на самом деле она «знала кого-то, кто знал кого-то, кто работал в отделе кадров в Conde Nast».

По словам Гилдор, после того, как она отправила свое резюме и прошла собеседование в отдел по работе с персоналом, ее рекомендовали на различные вакансии в компании.

Интересно, что Гилдор сказала, что первоначально она подала заявку на четыре вакансии в Vogue и не получила ни одной из них, но что в конечном итоге вакансия открылась в офисе Винтур, и что она смогла пройти собеседование.

«И я думаю, что время было как раз подходящее, потому что я получила работу», — сказала Гилдор, добавив, что она хотела обсудить карьеру на TikTok, потому что она «многому» научилась у Винтур по различным темам, от моды до бизнеса и СМИ.

The Independent связался с Gildor для получения комментариев.

Редактор Vogue Анна Винтур отвечает на жалобы о разнообразии

Главный редактор Vogue Анна Винтур извинилась после того, как чернокожие сотрудники призвали ее уйти в отставку и рассказали, что она использовала расистское слово и отклонила их опасения по поводу культурного присвоения.

В обширной статье New York Times, опубликованной в субботу, 18 чернокожих журналистов, которые работали с Винтур, сказали, что Vogue предпочитает худых, белых и элитных сотрудников.

Одиннадцать из них призвали к ее отставке после оскорбительных инцидентов, связанных с использованием Винтур слова «пиканинни», и споров о культурном присвоении, связанных с искусственными золотыми зубами Кендалл Дженнер и фотосессией Карли Клосс в Vogue в роли японской гейши.

Однако Наоми Кэмпбелл, одна из первых темнокожих супермоделей, появившаяся на обложке первого сентябрьского номера Винтур в 1989 году, яростно защищала редактора.

И еще три цветных человека сообщили Times, что Condé Nast внесла позитивные изменения и что Винтур продвинула их на руководящие должности.

Винтур недавно рассталась со своим 20-летним партнером, телекоммуникационным магнатом и предпринимателем Шелби Брайан, и, по слухам, сблизилась с актером Биллом Найи.

Винтур, которая была главным редактором Vogue с 1988 года и художественным руководителем Condé Nast с 2013 года, что сделало ее главным редактором всех его изданий, ответила на последние обвинения в заявлении для Times: «Я твердо верю, что Самое важное, что каждый из нас может сделать в своей работе, — это предоставить возможности тем, кто, возможно, не имел к ним доступа.«

» Несомненно, я делала ошибки на своем пути, и если какие-либо ошибки были допущены в Vogue под моим наблюдением, я должен их исправить и исправить, и я обязана выполнить эту работу », — добавила она.

Главный редактор Vogue Анна Винтур, которую видели рядом с Харви Вайнштейном в 2017 году, сталкивается с призывами к отставке из-за якобы расизма и отсутствия разнообразия в журнале

Черный сотрудник Vogue выразил возмущение тем, что журнал не осудил подделку Кендалл Дженнер золотые зубы (вверху) в 2017 году, и Винтур, как сообщается, ответила: «Ну, честно говоря, я не думаю, что это имеет большое значение»

Винтур была главным редактором Vogue с 1988 года и художественным руководителем Condé Nast с 2013 года, что сделало ее руководителем редакции. из всех его заголовков

В статье The Times подробно описывается ряд примеров предполагаемого расизма под руководством Винтур.

В 2017 году Винтур использовала оскорбительный расовый термин в электронном письме, поскольку она подняла вопрос о том, будет ли сама фотосессия черных моделей в капотах восприниматься как оскорбительная.

Винтур расстается с давним кавалером

Ранее на этой неделе появились сообщения о том, что Анна Винтур и ее давний партнер Шелби Брайан расстались после 20 лет совместной жизни.

Отношения между 70-летним редактором Vogue и 74-летним инвестором из Техаса охлаждались с 2013 года, и с тех пор пара редко появлялась вместе на публике, сообщает Page Six.

Сильная пара начала встречаться еще в 1999 году, и их роман вызвал переполох среди элиты Нью-Йорка, потому что, как сообщается, Брайан ушел с женой, чтобы быть с Винтур.

Языки ругаются о дружбе Винтур и актера Билла Найи — с 2010 года эту пару видели вместе на показах мод, в театрах и ресторанах Нью-Йорка и Лондона.

«Не хочу использовать неподходящее слово, но на ум пришла pica ninny», — написала Винтур.

В заявлении для Times Винтур сказала: «Я пыталась одновременно выразить свою озабоченность по поводу того, как наши читатели могли интерпретировать фотографию, и поднять этот вопрос для обсуждения, и я использовала термин, который был оскорбительным.И за это я искренне прошу прощения ».

Когда Винтур попросила чернокожего помощника взвесить фотосессию, помощник сказал, что изображение не было оскорбительным, но выразил неудовольствие по поводу того, что ее попросили вынести вердикт в качестве младшего сотрудника, согласно Times.

В другом инциденте 2017 года Кендалл Дженнер появилась на вечеринке на лондонской неделе моды с искусственными золотыми зубами, которые белый писатель Vogue описал как «игривый подмигивание беззаботной эстетике города — или, возможно, пресловутый поцелуй ее, по слухам, бойфренда. A $ AP Rocky.

The Times сообщает, что черный сотрудник Vogue выразил возмущение, заявив, что золотые зубы были культурным присвоением.

Старший лейтенант обратил внимание Винтур на эту проблему, написав: «Если Кендалл хочет сделать что-то глупое, но наши писатели (особенно белые) не должны взвешивать и прославлять это или приписывать этому причины, которые читаются нечувствительными к культуре. . ‘

Винтур, казалось, пренебрегала кризисом культурного присвоения, отвечая: «Честно говоря, я не думаю, что это имеет большое значение.’

Также в 2017 году белая модель Карли Клосс была обвинена в культурном присвоении, когда она появилась в Vogue в наряде гейши, с бледным макияжем и волосами, окрашенными в черный цвет.

Фотосессия в Японии сразу же вызвала обвинения в «желтолицости».

После внутренних криков тревоги по поводу этой функции, Винтур, как сообщается, ответила, что ее нельзя сократить из-за ее «огромных затрат».

Клосс позже извинился, написав в Твиттере: «Эти изображения соответствуют культуре, которая мне не принадлежит, и мне искренне жаль, что я участвовал в съемке, которая не была культурно чувствительной.

Этот твит, как сообщается, разозлил Винтур, которая получила личное сообщение от Клосса, в котором говорилось: «Я полагаю, это чувство взаимно, что было больно видеть критику со стороны нашей поездки в Японию.

«Я написал небольшую заметку в социальных сетях, так как хотел сказать, что в мои намерения никогда не входило обидеть или расстроить кого-либо из этого распространения».

Винтур сухо ответила: «Спасибо, Карли, в другой раз, пожалуйста, сообщите нам, если вы пишете о выпуске Vogue».

Винтур недавно рассталась со своим 20-летним партнером, телекоммуникационным магнатом и предпринимателем Шелби Брайан.Винтур и Брайан изображены вместе в 2001 году

Белый писатель Vogue описал золотые зубы Дженнер как «игривое подмигивание беззаботной городской эстетике или, возможно, пресловутый поцелуй ее, по слухам, парня, A $ AP Rocky»

Модель Карли Клосс (виден в феврале 2020 года) появился в наряде гейши с желтым лицом в 2017 году, но Винтур, как сообщается, сказал, что эту функцию нельзя урезать из-за ее «огромной стоимости»

Редакторы моды Анна Винтур (слева) и Хэмиш Боулз рассматривают модель. 20 февраля 2020 года представляет коллекцию Max Mara’s Women Fall — Winter 2020

Анна Винтур и Патрик Демаршелье на гала-вечере amfAR New York Gala 2015 на Cipriani Wall Street.Демаршелье снял скандальную фотографию белой модели Карли Клосс в наряде гейши, с ее лицом с бледным макияжем и окрашенными в черный цвет волосами

В другом шокирующем инциденте Винтур, как сообщается, размышляла о возможности удаления ответа автора Condé Nast в социальную сеть компании. СМИ критикуют «белых редакторов».

Летом лента Bon Appétit в Instagram была наводнена комментариями после взрывных заявлений о том, что цветным людям, фигурирующим в его кулинарных видео, платят меньше, чем белым, и что этнические рецепты «побелены»

Прия Кришна, Condé Nast фрилансер, вмешался с комментарием в Instagram Bon Appétit: «Я был вынужден думать за пределами себя и своей личности на протяжении всей моей карьеры.Так почему же белые редакторы не могут изменить свое мышление сейчас? ‘

The Times сообщает, что Винтур попросила удалить этот предмет, но к моменту ее запроса пост Кришны находился в сети несколько часов, и Винтур была предупреждена, что его удаление только привлечет больше внимания.

Когда команда социальных сетей предложила публиковать новый контент, который подтолкнет этот элемент в ленте пользователей, Винтур одобрила план, сообщили газете два человека, участвовавшие в обсуждении.

Винтур также подверглась критике за то, что не появилась на большом собрании Condé Nast, посвященном гонкам в июне, несмотря на то, что она возглавляла совет компании по разнообразию и вовлечению.

Сентябрьский выпуск Vogue этого года, самый важный в году, был посвящен черной культуре и авторам

Наоми Кэмпбелл, одна из первых чернокожих супермоделей, появившихся на обложке первого сентябрьского номера Винтур в 1989 году (вверху) , яростно защищал редактора

Condé Nast утверждает, что сейчас 42 процента его редакторов не белые. Сентябрьский номер Vogue этого года, самый важный в этом году, был посвящен черной культуре и авторам.

Радика Джонс, дочь матери-индианки и белого американца-отца, сменила Грейдона Картера на посту главного редактора Vanity Fair в 2017 году и защищала Винтур, которая входила в небольшой комитет, который ее возвел.

«Мой опыт общения с Анной был исключительно положительным», — сказал Джонс Times. «Она поддерживает мое видение, и она понимает, чего я пытался достичь, и она помогла мне достичь этого».

Однако некоторые анонимные нынешние и бывшие сотрудники сказали газете, что они думали, что Винтур руководила расистской культурой в журнале.

«Мода — это сука», — сказал газете один из бывших чернокожих сотрудников. ‘Это тяжело. Так и должно быть. Но в Vogue, когда мы оценивали съемку или образ, мы говорили: «Это Vogue» или «Это не Vogue», и на самом деле это означало «тонкий, насыщенный и белый». Как вы работаете в этой среде? »

Это следует за mea culpa Винтур во внутреннем меморандуме от 4 июня, когда протесты по поводу смерти Джорджа Флойда охватили всю страну, и внутреннее восстание угрожало высшему руководству Condé Nast, издателя Vogue, Vanity Fair, New Yorker и Bon Appétit. , среди других названий.

Черный модный титан Андре Леон Талли (вверху), бывший главный редактор Vogue, который ушел в 2013 году, раскритиковал извинения Винтур, назвав ее «колониальной бабой» и «

». Я хочу прямо сказать, что я знаю Vogue. не нашла достаточно способов поднять и дать место черным редакторам, писателям, фотографам, дизайнерам и другим творцам », — написала Винтур.

«Мы тоже совершали ошибки, публикуя изображения или истории, которые были оскорбительными или нетерпимыми.

Добавить комментарий