Рейчел в проявочной: Рейчел в проявочной, Out of Control — фанфик по фэндому «Life is Strange»

Before the Storm General Discussions

Теория о выживании Рейчел в первой части.

Сейчас я расскажу свою теорию о том, что Рейчел в первой части не закопана на свалке, а находиться в Лос-Анджелесе.
Начну с того что сама смерть в первой части выглядит натянутой. Во-первых Рейчил умирает от передозировки, но при этом как такое могло произойти если все фотографии делаются под присмотром Джеферсона, следовательно он в этом разбирается. Во-вторых когда в третьей главе первой части Нэйтан видит Макс в виде Рейчел он не пугается того что видит «ходячий труп», а радуется встречи, что не логично так как он причастен к её смерти. И в-третьих Джеферсон скорее внушает Макс страх когда рассказывает историю о Рейчел для создания фото.
Кто же лечит в могиле? Здесь у меня несколько теорий.
Первая теория это Саманта . Во-первых она не присутствует в первой части игры (слабовато). Во-вторых одежда трупа схожа с той что носит Саманта в первой главе.
Вторая теория что это даже не человек, а та лань которая обхаживает могилу.
(теория сделана за счёт того что героини не осматривают что находиться в земле)
Третья теория это мать Рейчел, Сэра. Во-первых они схожи, и за те пол года которые Рейчил нет в первой части тело бы разложилось и различия стали минимальными. Во-вторых её никто искать не будет так как она является одиночкой в приквеле.
Четвёртая теория это пособник Дэймонда который его подставил.

Меня больше заинтересовала третья теория. Как может быть так что в могиле лежит Сэра? Ну её убила Рейчел и при помощи отца уехала.
Почему отец причастен? Во-первых он прокурор и так как Дэймонд знает как выглядит его дочь, решение о том что бы спасти Рейчел от опасности вывозит её из Аркадии. Во-вторых история о том что Рейчел устроила массовый пожар в лесу и когда правда всплывёт ему необходимо будет оплачивать огромные штрафы.

Как развивались события.


Рейчел подсматривает код от кабинета отца (мало вероятно что отец сказал бы ей пароль). После того как она обыскала кабинет она узнала что Роуз не её мать (она не глупый человек и сам факт что у неё светлые волосы, хотя у отца и «матери» они тёмные, и то что она имеет сходство только с отцом, можно предположить что она догадывалась о том что Роуз не её мать). После того как она находит переписку родителей она хочет отомстить матери за то что она променяла её на наркотики. Она связывается с Дэймондом от лица отца и предлагает работу за то что бы уничтожить улики на него. Он соглашается, но Рейчел знает только имя и фамилию, но не знает как Сэра выглядит по этому дело стоперится. Сэра приехав в Аркадию по тому что её попросил Джеймс так как хочет разобраться с рвением Сэры пообщаться с Рейчел. Рейчел узнаёт что отец собирается встретиться с каким-то человеком и хочет проследить за ним для этого она берёт с собой Хлою так как у неё не самое лучшее отношение с учёбой. Во время просмотра в бинокль она видит отца, но не уверена в том что это действительно её мать. После она решает взять с собой Хлою так как почему бы не уехать вдвоём (почему не сделала скажу позднее) и укрепить отношения для появления сообщника . Для того что бы убедиться что девушка которую встретил Её отец действительно Сэра она начинает перепалку в доме. Она узнаёт как выглядит её мать и оповещает об этом Дэймонда и просит убить её при помощи передозировки (он мог просто порезать её ножом что куда прозе и менее затратно чем убивать при помощи передозировки, это было сделано специально так как у неё это было в планах на то что уехать уже совсем скоро).
Так как Дэймонд не в курсе о том кто на самом деле переписывался с ним по поводу дела он очень удивлён что дочь прокурора тоже ищет Сэру и с его подачей Рейчел перекладывает свои дела на Хлою. Элиот был прав в кабинете Джеймса когда говорил что Рейчел манипулирует Хлоей. Когда Хлоя видит что Дэймонд собирается убить Сэру он начинает относиться к Джеймсу отвратительно при этом не зная всей картины. Сэра не выглядит такой уж удивлённой, но хочет обезопасить и себя от своей семьи и по этому не хочет с ними встречаться. И тут у нас есть 3 концовки первая где Хлоя не рассказывает Рейчел правду о том что нашла в кабинете её отца Рейчел понимает что Хлоя общалась с её матерью и теперь её тяжелее найти и так как она поддерживает отношения с отцом, она старается найти её при помощи отца (это могло послужить тому что Рейчел не взяла Хлою с собой). Вторая концовка это то что Хлоя рассказывает Рейчел правду о матери и при этом Рейчел может найти Сэру самостоятельно по этому она не надолго разрывает отношения с семьёй и начинает искать мать.
В третьей «концовке» (вставка когда Рейчел встречается с матерью) она уговаривает Сэру остаться с ней и имеет возможность убить её. (Рассмотрим такой расклад когда Рейчел уже нашла Сэру (при тех концовках когда она не встретилась с Сэрой) и готова исчезнуть) За 2,5 года Хлоя так и не решилась сбежать с Рейчел и тем самым задерживала её + скоро все узнают что она виновница пожара так как по этому делу ведётся расследование и так как Дэймонд знал о том как выглядит Рейчел он рассказывает другим бандам наркоторговцев об этом и именно такие проблемы были у Рейчел на момент исчезновения. Эти пункты вынуждают Рейчел исчезнуть в одиночку. Фрэнк который помогал Рейчел в сокрытии её от банд, но так как Фрэнк слишком оседлый и перевезти Рейчел в другой город он не хочет так же он не представляет для Рейчел помощи с исчезновением из Аркадии и по этому она ничего ему не говорит.
Рейчел знает что после вечеринок Циклона пропадает учение. Догадавшись кто стоит за исчезновением она связывается с Джеферсоном и договаривается о фотосессии с изменением локации на свалку, к этому моменту Сэра уже убита и закопана на свалке (убита она Рейчел так как при дружбе с Фрэнком она получала наркотики и могла устроить передозировку).
Отыграв свою роль она признаётся в своих проблемах отцу и он организовывает побег.

Как Рейчел умудрилась это провернуть?


Рейчел является актрисой и по этому она может отыграть любую эмоцию. Так же она проявляет знания психологии при общении с Хлоей. Часть работы за неё делали другие люди.

Мотивы.


Изначально Рейчел хочет раствориться в Аркадии так как она устала от излишней известности. Отмстить матери она хочет за то что она променяла её на наркотики. После того как она устроила пожар и стала известной личностью среди наркоторговцев во время исполнения своего плана мести, и теперь ей необходимо исчезнуть для спасения жизни. Избавится от слухов о том что она наркоманит и спит с учителями.

Почему Джеферсон всё таки наврал Макс, что убил Рейчел?

За всё время фотосессий ни одна студентка не умерла так как это очень странно что человек просто исчез, так же Джеферсон стремится в своих фотографиях увидеть страх, а страх смкрти человека достаточно высок. Джеферсон знает о том что Рейчел подставила его для того что бы исчезнуть так как количество листовок Хлоии в универе достаточно большое + Рейчел сама сказала ему о том что она собирается исчезнуть из города, а отец ей в этом поможет и её искать никто не будет (именно по этому Джеймс не ищет свою дочь так как он знает где она (прокурор за 6 месяцев не может найти дочь по телефону её последнего прибывания в проявочной и закрывает дело)).

Напоминаю это лишь моя теория. Не принимайте эту теорию за официальную версию развития событий.

Life is Strange™ General Discussions

UPD. 20/10/2018 [EN]I want to introduce you to our theory about Rachel Amber. I think that she is alive.
The main idea of our theory is that Rachel had to escape. Her father set up her fake-death to achive it.
Here are some topics that was discussed in this thread.
— Rachel had been waiting for almost three years to escape from Arcadia. She wanted to do it with Chloe, but she refused, based on her words, she was saving money for it.
— One day she could not postpone it anymore.
— The need could arise when the «RF» gang found out that Rachel caused the fire.
— Eliot pursued Chloe. He might have noticed that Rachel caused the fire.
— Eliot hated Rachel. And after what he saw, he could easily take revenge on her.
— James Amber is able to fake the death of his daughter.
— If the story of the fire were published in the media, James would have lost the election of the prosecutor. In addition, a huge penalty will be required for forest arson.
— If necessary, both the police and James Amber would have easily found a darkroom. There were 17 missed calls from Chloe on the phone.
— James buried the corpse in a landfill. This body will be found and, based on his plan, identified by father and prosecutor. The corpse will be cremated without DNA examination
— For greater similarity, it could be Sera’s body .Chloe could not distinguish between similar bodies. Read more in link 2.
— Jefferson’s version is a lie. He just wanted to see the fear on Max’s face.
— Nathan’s version is his own conjecture about what happened. He was not conscious because he took drugs.
— Rachel said to Chloe that she don’t have to look for her, if she will disappear WITHOUT A TRACE in one day.
— Since it is dangerous to prick drugs without an antidote, it definitely should have been in the darkroom, or more than one model would have died.
— When Nathan met Max in Rachel’s clothes, he didn’t scream like a man who saw the resurrected corpse.

— But the developers said … The developers said that the episodes will be released every week, but 5 was released after 2 months.

[RU]Я хочу предоставить вам нашу теорию о том, что Рейчел на самом деле жива.
Суть теории в том, что Рейчел необходимо было сбежать, а ее смерть подстроить.
Хочу представить вам те тезисы, которые мы обсуждали за все это время. Их список будет обновляться, когда мы придумаем новые.
— Рейчел почти три года ждала и уговаривала Хлою, которая оправдывалась тем, что копит деньги на побег.
— побег из Аркадии в какой-то момент стал для Рейчел не просто желанным, а совершенно необходимым.
— необходимость могла быть вызвана тем, что банде «РФ» стала известна роль Рейчел в истории с пожаром и сгоревшей лесопилкой;
— увидеть Рейчел в момент начала пожара мог Элиот, следивший за Хлоей как минимум два дня.
— Элиот ненавидит Рейчел и не прочь ей отомстить.

— инсценировать гибель дочери способен Джеймс Эмбер.
— огласка истории с пожаром грозила ему огромным штрафом и поражением на выборах окружного прокурора.
— при желании и Джеймс Эмбер, и полиция легко нашли бы проявочную по сигналам мобильника Рейчел, на экране которого мы видим 17 пропущенных звонков от Хлои.
— разработчики подтвердили в ЛИС 2, что при необходимости скрыться от полиции следует выбросить мобильник.
— полный отказ родителей (а также прессы и ФБР) от поиска дочери доказывает причастность Джеймса к её пропаже.
— Джеймс закопал на свалке труп, который, по его замыслу, будет найден, «опознан» отцом и прокурором, а затем кремирован без экспертизы.
— возможно, это был труп Серы. Хлоя не смогла бы отличить тела похожих на Рейчел людей. Подробнее во 2 приложении.
— версия Джефферсона — ложь, так как его главная цель — увидеть страх на лице Макс.
— версия Нейтана — фантазия о том, чего он не видел в отключке после приёма наркотиков.
— Так как опасно колоть наркоту без антидота, он точно должен был быть в проявочной, или умерли бы больше, чем одна фотомодель.
— Нейтан, встретив Макс в одежде Рейчел, был рад встрече, а не заорал в страхе, увидев живой труп.
— Рейчел в приквеле сказала Хлое, чтобы её не искала, ибо она может пропасть БЕЗ СЛЕДА в один день.
— А разрааабы сказали…. Разрабы сказали, что эпизоды выходят через неделю, а последний вышел через 2 месяца.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реальный случай огромного штрафа за поджог леса Judge orders Eagle Creek fire starter to pay over $36M, acknowledges teen can’t pay full sum
https://www.oregonlive.com/pacific-northwest-news/index.ssf/2018/05/judge_orders_eagle_creek_fire.html#incart_target2box_default_#incart_target2box_targeted_
Вывод о том, что тело нереально бы было опознать в этом комментарии (Основываясь на книге Whispers of the Dead). Please, use translator to translate the comment. A piece from the book Whispers of the Dead was taken as evidence.
https://steamcommunity.com/app/319630/discussions/0/1693785035813120210/?ctp=65#c1736589520006725878

Правозащитница в США 20 лет притворялась чернокожей — Российская газета

Бурную дискуссию в США вызвало скандальное разоблачение правозащитницы, которая почти 20 лет выдавала себя за чернокожую.

Возглавляя отделение Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) в городе Спокане (штат Вашингтон), 37-летняя Рейчел Долезал заслужила репутацию активного борца за права темнокожих. Женщина довольно часто комментировала происходящее с афроамериканцами в местных СМИ и читала лекции в учебных заведениях. В своих выступлениях правозащитница неоднократно повторяла истории о пережитых унижениях, вызванных цветом кожи.

Однако, выяснилось, что никакого отношения к негроидной расе Рейчел Долезал не имеет. Она была рождена белыми родителями, у нее шведские, чешские и немецкие корни. Все годы своей деятельности она затемняла кожу косметическими средствами, а кудрявые волосы получала с помощью химической завивки.

Во лжи активистку заподозрили журналисты — в нескольких ее рассказах нашлись нестыковки, вдобавок были обнаружены фотографии подросткового периода.

Расследование привело представителей СМИ в штат Монтана, где живут родители правозащитницы. Рутт-Энн и Ларри Долезал подтвердили, что их дочь является белокожей, а рассказываемая ею биография выдумана. Отец не исключил, что причиной такого поступка дочери могло стать межрасовое воспитание — в их семье было четверо приемных темнокожих детей. Так или иначе, отношения родителей и Рейчел всегда были напряженными, а около 10 лет назад они совсем перестали общаться.

— Многое из того, что наша дочь сделала, не кажется рациональным. Выбранный ею способ вряд ли бы использовал здравомыслящий человек, — цитирует Ларри Долезала CNN.

Поначалу правозащитница пыталась отрицать обвинения в обмане и даже угрожала родственникам судом за клевету. В качестве доказательства она предъявляла фото с усыновленным родителями молодым человеком, которого выдавала за собственного сына, а также рекламную фотографию с пожилым афроамериканцем — его она называла биологическим отцом.

Но затем женщина сменила тактику, заявив, что несмотря на европеоидное происхождение с детства идентифицирует себя чернокожей, проведя аналогию с трансгендерами.

Рейчел Долезал была отправлена в отставку. В руководстве ассоциации заявили, что увольнение не связано с цветом кожи, а вызвано произошедшим скандалом.

В прощальной публикации на странице организации в Facebook правозащитница написала, что продолжит содействовать афроамериканцам и бороться за права человека.

Общественность в США после случившегося разделилась на два лагеря. Противники заявляют, что Рейчел Долезал больше нельзя привлекать к правозащитной деятельности, так как она обманывала всех ради собственной карьеры. Сторонники утверждают, что, работая в NAACP, активистка добилась немалых успехов в борьбе за права темнокожих.

гротескная предыстория культовой злодейки — Российская газета

Калифорния, конец сороковых. Солнце, зелень, яркие автомобили, дорогие рестораны, шикарные дома. Одним словом, идиллия. Которую омрачает внезапное — чрезвычайно зверское, изощрённое и жуткое — убийство нескольких католических священников.

Подозреваемого, впрочем, быстро задерживают, и на время расследования сажают его не в тюрьму, а в психиатрическую лечебницу, куда якобы по случайному стечению обстоятельств тут же устраивается новая медсестра по имени Милдред Рэтчед. У оной к этому самому подозреваемому есть какой-то интерес. Вроде бы непонятный, тёмный и загадочный, но на самом деле вполне себе предсказуемый и простой как пятицентовик. Что моментально отражает ключевую проблему сериала Netflix «Сестра Рэтчед».

Он, если кто вдруг не в курсе, представляет собой приквел «Пролетая над гнездом кукушки». Соответственно, ставит целью рассказать предысторию антагонистки книги Кена Кизи (культовой экранизации Формана, понятно, тоже): давайте, мол, разберёмся, откуда взялся репрессивный монстр в белом халате, был ли он репрессивным монстром изначально и с чего вдруг полюбил лоботомию. И уж коль скоро заведует предприятием Райан Мёрфи в своей неразбавленно либеральной ипостаси, ответы до обидного очевидны с первого же эпизода.

Вот вам подавленные комплексы, вот лицемерие пуританского общества, вот преступная нетерпимость консервативной парадигмы, вот стремительно разрастающаяся ЛГБТ-линия, ради которой, кажется, проект в принципе и затевался. В общем, вся необходимая атрибутика социально ориентированного голливудского конвейера — только уже применительно не к очередным страдающим жертвам системы из числа меньшинств, а к трагической антигероине, чьи мотивиация и нравственная трансформация шиты белыми нитками, да и шиты, признаться, не очень-то качественно.

Увы, сценарий шоу явно написан на скорую руку — узнаваемым почерком нынешнего Мёрфи, работающего на количество в ущерб качеству под гнётом многомиллионного контракта со стриминговым гигантом. Свидетельством тому были ходульно-сказочный «Голливуд» и неряшливый в деталях второй сезон сатирического «Политика»; теперь тенденцию закрепляет Ratched — в ней слишком много невероятных совпадений, слишком много сюжетных дыр, кое-как залакированных прямолинейной патетикой, слишком много искусственных эмоций. Вообще слишком много вот этого всего — разве что без песен и почти без плясок.

С другой стороны, меньше условной тройки с плюсом «Сестре» не поставить, хоть ты тресни, поскольку мастер при всех критических оговорках остаётся мастером: можно держать пари, вы всё равно досмотрите все восемь эпизодов до самого финала. Ни разу не пропустите умопомрачительно визионерское интро под Сен-Санса, заслушаетесь остальным саундтреком, залюбуютесь блистательной Шэрон Стоун с обезьянкой на плече, заскриншотите каждую третью сцену, чтобы потом хотя бы частично скопировать здешние интерьеры в собственной квартире…

А кроме того, гарантированно не устанете восхищаться Сарой Полсон, которую, конечно, совсем не нужно сравнивать с великой Луизой Флетчер. Она предлагает иную трактовку легендарной злодейки — ближе к старомодному хоррору, нежели к психологической драме, со ставкой то на инфернальную показушную жестокость, то на плотоядную харизму, то на хищную вкрадчивость. Закручивает вокруг себя тугой клубок безумного китчевого макабра. И даёт класс игры даже там, где пёстрая подтанцовка — в лице, например, молоденькой Элис Энглерт или опытного Кори Столла — начинает откровенно буксовать.

Бонусом — этакие приветы от «Американской истории ужасов»: карикатурно кровавое насилие, просверленные черепа, гротескные изуверства, лужи кетчупа, мрачные тени, сентиментальный филиппинский доктор под ЛСД, психованный инвалид. Разумеется, обилие секса — преимущественно нездорового. Чуть-чуть чёрного юмора, капелька политики, аккуратный — лишь бы никто чересчур не обиделся — плевок в сторону Белого Дома. Про одержимость автора колористикой (сочетание красного с зелёным — определённо тренд сезона) и его умение копировать любые киностили (от пасмурного нуара до хичкоковской готики) уже и напоминать как-то неудобно.

Ну и всё вместе — типичный Райан Мёрфи. Пусть даже далёкий от своей лучшей формы, пусть даже местами нестерпимо манерный, бульварный, однообразный, он прекрасно понимает, чего хотят фанаты. Знает, за что нынче платят хорошие деньги. И, главное, чётко формулирует, какого рода креатив требуется современному талантливому сочинителю, чтобы эффектно переставить «устаревшую» по текущим западным меркам классику на рельсы вездесущей дайвёрсити-повестки.

3.5

Разработчики Life Is Strange – о Рейчел Эмбер, Хлое и Макс

Официальный скриншот игры Life is Strange

Пятый эпизод Life is Strange – это заключительная глава истории о приключениях Макс и Хлои. Издание iDigitalTimes поговорило с директором игры Раулем Барбетом (Raoul Barbet) и продюсером Люком Багадустом (Luc Baghadoust) о хаосе, разворачивающемся в четвёртом эпизоде Life is Strange, и о том, чем ещё удивит неожиданный инди-хит.

[Статья содержит спойлеры к четвёртому эпизоду Life is Strange. И не говорите, что вас не предупреждали!]

Четвёртый эпизод Life is Strange шокировал игроков тем, что Рейчел Эмбер всё время была у них под носом – на свалке. Хлоя откапывает тело Рейчел, за что её саму убивает мистер Джефферсон – любимый учитель фотографии Макс. Теперь Макс находится в опасной ситуации в Проявочной. Возможно, вы слышали много фанатских теорий о смерти Рейчел Эмбер. Некоторые фанаты всерьёз сомневались в том, Рейчел ли закопана на свалке, так как не видели её лица. Простите, ребята, но Рейчел мертва.

«Это она. Никаких сомнений. Многие в Интернете говорят: «Мы не видели [Рейчел Эмбер], так что, может быть, это и не она»», – рассказывает Барбет, – «Мы не показали её по многим причинам. Одна из них – возрастной рейтинг, на который бы повлиял вид мёртвого тела».

Багадуст добавляет: «Того факта, что Хлоя её распознаёт, достаточно. Просто именно так мы решили показать эту сцену – с такой музыкой и такими ракурсами… Мы долго над этим работали. Было бы не так красиво [если бы мы показали её]».

Обнаружение тела Рейчел Эмбер на свалке – одна из самых эмоциональных сцен игры для многих фанатов Life is Strange, учитывая, что они не так много знают о Рейчел. Расследование Макс исчезновения Рейчел Эмбер показало, как мало Хлоя знает о ней, и вызвало больше вопросов, чем ответов.

«[Рейчел] загадочная личность», – говорит Барбет, – «Вы знаете о ней немного, но по тому, как Хлоя ею одержима, чувствуете, насколько она для нас важна. И даже видите это, когда Макс надевает одежду Рейчел и будто проживает её жизнь, слушая Хлою».

Багадуст добавляет: «Фишка Рейчел в том, что Хлоя думает, что знает её. С Фрэнком же всё иначе… Мы хотели заинтересовать игрока, и если вы хотите знать больше, вы узнаете. И обнаружите также, что у Хлои в голове тоже всё не просто».

Вам придётся сыграть в пятый эпизод Life is Strange, чтобы узнать, сможет ли Макс использовать силу перемотки, чтобы выбраться из Проявочной. Возможно, Макс и не сможет спасти Рейчел Эмбер, но у Хлои есть шанс остаться в живых. Решения, принимаемые в Life is Strange, неоднозначны в том смысле, что вы не знаете, как они повлияют на будущее. Возможно, что-то, что вы сделали в игре раньше, поможет вам выбраться из Проявочной.

Путешествия во времени – интересная часть Life is Strange. Макс не может перемещаться слишком далеко. Её способности ограничены в зависимости от текущей ситуации, но иногда она может взять снимок из полароида и перенестись на годы назад. В DONTNOD много спорили о способностях Макс, о том, сколько свободы они могут ей дать.

«Серьёзный вопрос», – говорит Багадуст, – «Мы много обсуждали [перемещения во времени] с точки зрения дизайна и механики. Конечно, мы хотели дать Макс перемещаться так далеко, как она захочет, но это было бы сложно… реализовать и обрисовать. Нам было важно сделать [определённое] количество перемоток в каждой сцене. В том смысле, что, если вы приняли решение и сделали определённый выбор, вам придётся жить с ним дальше. В какой-то момент вы вынуждены сделать решение и жить с этим. Это часть истории и часть того, о чём мы хотели рассказать, показывая Макс».

Барбет и Багадуст не знают, будет ли Life is Strange 2, но убедили iDigi, что новый сезон не будет связан с историей Макс и Хлои. Пятый эпизод Life is Strange – последний для Макс, Хлои и Рейчел Эмбер. Он выходит на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и ПК 20 октября.

На русский язык текст перевел: Егор Басалаев

Оригинальная статья

Before the Storm — Прохождение эпизода 1, все граффити и диалоги

Прохождение

  • Среднее время прохождения 1 эпизода: 2 часа
  • Места для граффити отмечены цитатами.
  • Важные решения — жирным шрифтом!

Рок-концерт / часть 1

Хлоя на железнодорожных путях

Игра начинается с Хлои гуляющей на железнодорожных путях рядом со старой мельницей, переделанной под ночной рок-клуб.

После вступительной сцены идём прямо по тропинке, перепрыгиваем через забор и попадаем во двор клуба.

Обойдите трейлер сзади и нарисуйте на нём граффити.

Больше вокруг не будет ничего занимательного, поэтому можно подойти к главному входу. У двери будет будет стоять вышибала, который разумеется посмеется нам в лицо, как только мы попытаемся войти внутрь используя фейковые документы.

Время использовать новую фишку этого сезона — «огрызание», чтобы ей воспользоваться — в качестве первого ответа выбирайте пункт подсвеченный сине-зелёным цветом, со специфичной иконкой. В процессе такого диалога вы можете оскорблять, предъявлять аргументы и использовать сказанное против вашего собеседника, это позволит повернуть диалог в нужную сторону и получить желаемое. Чтобы наиболее успешно проходить эти челленджи, необходимо внимательно слушать собеседника и пытаться всячески его «уколоть».

Начинаем разговор с вышибалой на старой мельнице

Диалог с вышибалой

Для входа внутрь диалог должен выглядеть следующим образом:

  1. Требуем впустить нас внутрь. (Let me inside, now.)
  2. Тебе пора спать (Your bedtime?) или Я не сплю. (No bedtime.)
  3. Мило относительно чего? (Cute is relative.)
  4. А разве это не детская площадка? (This isn’t a playground?)
  5. Девчонки могут и зад надрать. (Girls kick ass.)
  6. Кто твой босс? (Who’s your boss?)

И мы внутри, вышибала понял, что тягаться с Хлоей смысла не имеет.

Нас встречает милый пёсик по имени Дилия

Вечеринка в самом разгаре, у входа мы видим собаку, можно её потискать, но это ничего не даст. Идём к дивану, там мы встретим Френка из первой части игры, можем поболтать с ним, узнаем у него, что мы должны аж 175 долларов и травку просто так не получить, пока долг не будет погашен.

Слева от барной стойки будет стоять импровизированный столик из большой катушки, рядом с ним стул, на нём ведро, берем оттуда бутылку пива.

Там же между столиком и барной стойком на стене можно увидеть диск от пилы, подходим к нему и делаем граффити.

Справа от стойки на багажнике автомобиля будет трепаться по телефону продавец футболок, подходим к багажнику и пытаемся взять футболку, на что получим строгий отказ и прайс в 20$. Поскольку сумма для Хлои слишком велика, стоимость явно переоценена и вообще не дело это — навариваться на любителях послушать любимую рок-группу. Подходим к пассажирской двери автомобиля и опускаем ручку стояночного тормоза.

Нехитрые манипуляции с ручником творят чудеса

Вуаля, машина выкатывается из помещения, барыга на земле, берём футболку.

По счастливому или не очень стечению обстоятельств замечаем в ящике багажника крупную сумму долларовых купюр в количестве 2000$. Брать или нет — решать вам, действие будет иметь последствия, но уже в следующим эпизоде, поэтому как это скажется — нам не известно. Этими деньгами можно попробовать рассчитаться с Френком, деньги он нам сразу вернёт обратно, а игра сообщит вам, что это действие будет иметь последствия.

Идём к диску от пилы, на котором мы рисовали граффити, слева будет во всю идти мош из нескольких человек, пытаемся протиснуться внутрь, но ничего не выйдет, Хлоя случайно обольет одного из местных ребят пивом, как следствие завяжется словесная перепалка. После этого действия откроется новая ветка диалога с Френком, при разговоре с ним мы узнаем, что этот паренек работает на Дэймона Меррика — хозяина этого заведения.

Топаем к сломанной лестнице и поднимаемся на верхний этаж. Оттуда как ни странно открывается отличный вид на концерт. Только Хлое удается расслабиться и отхонуть лёжа на втором этаже, как нас прерывает тот сам тип, которого Хлоя облила пивом.

Кто-то хочет ответа за разлитое пиво

Вне зависимости от выбора ответа он начнет бычить на главную героиню, отвечаем любым вариантом. В самом интересном моменте, где гопник разбивает бутылку появится Рейчелл, будущая подруга Хлои из предыдущего сезона, где в живую мы ни разу её не видели.

Перед тем как убежать у нас будет 2 варианта: ударить быка бутылкой или убежать, если ударить бутылкой, то этот момент отразится в финале этого эпизода! Ничего особенного, но спойлерить не буду, на случай если вы читаете это прохождение в процессе игры.

Пока-пока!

В любом случае мы убегаем с места происшествия вместе с Рейчел Эмбер. Часть с концертом завершена.

Дом, милый дом / часть 2.

Хлоя просыпается с небольшого похмелья у себя дома, встаем с кровати, берем из тумбочки свежую одежду и осматриваемся в комнате.

Если в предыдущей части вы украли футболку, то она будет доступна в ящике. А так же если вы рассчитались с Френком, то Хлоя возьмет с пола пакетик с травкой.

Слева от двери будет висеть плакат с единорогом, срываем его и рисуем граффити.

Выходим из комнаты и идём в комнату мамы, поскольку Хлоя не может найти свой телефон, нам нужно позвонить на него с маминого телефона. Он будет лежать на тумбочке возле кровати, набираем номер и слышим, что сигнал звучит из туалета (дверь напротив комнаты Хлои).

Телефон Хлои за унитазом, берём его, в СМСках ничего интересного, только несколько сообщений от мамы и переписка с одноклассником по поводу уроков испанского и домашней работы по химии.

Выходим из комнты, с первого этажа раздастаться голос мамы, она в очередной раз нас поторопит и попросит принести сумку из её комнаты.

Сумка лежит справа от входа на полу возле столика, но перед тем как её брать обратите внимание на кольцо и записку, так мы узнаём, что мама пытается продать кольцо. Это откроет нам дополнительную ветку в предстоящем диалоге.

Спускаемся вниз и кладём сумку на обеденный стол.

Нельзя так просто поставить сумку на стол

Подходим к матери, начинаем милую беседу, в процессе пытаемся не слишком сильно рассориться на почве не любви к отчиму Хлои, — Дэвиду. Мама сообщает нам, что пропускать занятия не дело и опоздание на автобус совсем не отговорка, тем более Дэвид готов подбросить до академии прямо к самым дверям.

Берем ключи от машины Дэвида, они лежат в пепельнице, пепельница на окне, окно напротив обеденного стола.

Около стены напротив окон стоит столик, рядом с ним — мусорка, загляните в неё, внутри лежит флаер с приглашением на ярмарку вакансий, и судя по всему это флаер Дэвида. Действие поможет нам в предстоящем диалоге!

Отдаём ключи Дэвиду, он просит нас принести свечной ключ из гаража. Берём ключ, он лежит в коробке с инструментами прямо посередине гаража возле канистры.

Вытащив ключи из коробки появиться возможность нарисовать граффити в коробке!

Хлоя против Дэвида, битва автомехаников

Отдаём ключ Дэвиду, садимся в машину. Дэвид захочет поучить Хлою жизни, поскольку мы в этом не очень то заинтересованы, можно попробовать прервать воодушевляющую речь Дэвида.

Диалог с Дэвидом в машине
  1. Давай ка завали. (Shut. This. Down)
  2. Французский — вот это язык. (French is a language) или Военный язык (Military Language)
  3. Давай я объясню попроще (Let me dumb it down.)
  4. Да ты просто дерьмо-мастер (You’re the crap master.)
  5. У мамы хотя бы есть сердце (At least she has a heart.)
  6. Как же биль о правах? (Bill of Rights, fool.)

На этом Дэвид будет сломлен, он замолчит и мы уедем в академию. Впереди небольшая катсцена, где Хлоя представляет себя в машине с отцом.

Академия Блэквелл / часть 3

Дэвид высаживает нас из машины.

Прямо со ступеней нас встречает одноклассник Хлои — Эллиот, он пригласит нас на местное театральное выступление, в случае согласия решение будет иметь последствия!

Тут же получаем сообщения от Стеф, она пишет нам, что уже ждет нас у столика для пикника, столик находится справа от входа в академию, топаем туда и забираем DVD с фильмом.

Стеф предлагает нам сыграть в новую настольную игру с ней и Майки, можем отказаться, но если вы любите настолки — отказываться не стоит, игра минут на 15, каждый ход раскрывается в диалогах.

Настольные игры затягивают

У фонтана можем поболтать с Викторией Чейз.

Там же недалеко стоит охранник Скип, он может похвастаться своим участием в рок-группе и дать нам послушать его демо.

Напротив столика сидит Эван, он собирает подписи для проведения собрания по поводу противопожарной безопасности в Академии.

Если подойти к сцене и сесть на ящик, то спустя несколько мгновений к Хлое подойдет директор Веллс, который будет недоволен Хлоей по нескольким причинам и пригласит нас к нему в кабинет после занятий, но тут мы можем воспользоваться нашим новоиспеченным скиллом и развернуть этот диалог против Веллса.

Диалог с директором Веллсом

  1. Вообще-то нет (Actually, no.)
  2. Моё понимание остроты гораздо глубже (My well is deep.)
  3. У вины есть право (The guilty have rights.)
  4. Политика Прескоттов? (The Prescotts’ policy?)

Переострив директора он уйдет, а в его кабинет нам уже и не надо.

Идём к главному входу, прямо перед ступенями Хлоя становится свидетелем заварушки между Нейтаном Прескоттом и братом Майки — Дрю. Поскольку даже визуально понятно, что силы не равны, мы можем заступиться за Нейтана используя агрессию, как способность Хлои.

Диалог с Дрю, спасаем Нейтана

  1. Вступиться (Step In)
  2. Идиот? (Idiot?)
  3. Нейтан — слишком доступная мишень (Nathan’s an easy target.)
  4. Знаешь что такое сумасшествие? (You know what’s crazy?)
  5. Кусочек вашего броманса? (A piece of your bromance?)
  6. Ты отстой (You suck)

Даём отпор Дрю

Дрю повержен, заходим в школу.

Театральный кружок / час

Rachel In The Dark Roomrachel на Coub

Rachel In The Dark Roomrachel на Coub
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

друзей: 25 бессмысленных фактов о Рэйчел

Рэйчел была одной из лучших Друзей девяностых, но многое о ней не сходится.

Friends — одно из самых любимых и запоминающихся шоу всех времен. Как мы могли когда-либо забыть о шести привлекательных, но неуклюжих девушках в возрасте от двадцати до тридцати с лишним лет, которые каждый день тусовались в кафе и никогда не добивались успеха в отношениях? В то время как предпосылка ситкома отражала многие другие события своего времени, Friends выделяется в истории телевидения своими запоминающимися шутками и персонажами. Несмотря на то, что его не было в эфире четырнадцать лет, люди все еще смотрят его регулярно.Неважно, сколько раз вы видели это раньше, наблюдать за жизнями этих шести странных и сомнительных людей во время тридцатого запоя так же весело, как и во время второго.

Но проклятие такого популярного шоу в том, что чем больше люди смотрят что-то, тем больше они начинают замечать, что вещи не складываются.Вы не замечаете их, когда смотрите шоу раз в неделю на протяжении десяти лет, но когда вы смотрите их все сразу, они становятся более очевидными. Особенно с главной героиней шоу, г-жой Рэйчел Карен Грин!

Возможно, она добилась успеха в мире моды и наконец прижилась со своим лобстером, но кое-что об этом персонаже и его предыстории не складывается.Как бы нам ни нравилась стрижка Рэйчел и эта милая, но избалованная подруга, она не раз поднимала нам брови. Итак, вот некоторые из наших любимых моментов с Рэйчел, которые не имеют никакого смысла!

25 Тот, у кого день рождения

через YouTube.com

У всех нас есть один друг, который просто любит свой день рождения. Может быть, им нравится быть в центре внимания, может быть, им нравятся подарки или, может быть, им просто нравится проводить день, когда они могут делать все, что им заблагорассудится! Для друзей Друзей этим другом была Рэйчел. В течение сезона у Рэйчел несколько дней рождения, и ее друзья устраивают вечеринки с любовью. Даже до того, что устроил ей вечеринку по случаю дня рождения за несколько месяцев, даже до дня рождения Чендлера! Может, это был милый жест, чтобы сделать ее день рождения еще более неожиданным.А может, ее самые близкие друзья просто не знают, когда у нее день рождения! Никто из банды не уверен в том, когда они родились. Росс, например, дает своему дню рождения два разных месяца во время показа шоу.

Но для кого-то вроде Рэйчел, которая, очевидно, любит свой день рождения и подарки, можно было подумать, что ее день рождения будет чем-то, что она запомнит.

По поводу дня рождения; в четвертом сезоне она говорит Гюнтеру, что ее день рождения в мае, но позже, в седьмом сезоне, полицейский отмечает, что она Водолей, то есть ее день рождения в январе или феврале. Возможно, она забыла о своем дне рождения, но, возможно, все это было уловкой Рэйчел, чтобы получить больше подарков на день рождения!

24 Тот, где она не может написать свое имя

через: pickyfriendslogic.tumblr.com

Рэйчел не самая яркая лампочка в Central Perk, но можно подумать, что она могла бы хотя бы написать свою фамилию! Полное имя официантки, ставшей руководителем отдела моды, — Рэйчел Карен Грин, хотя споры о том, как она должна писать свою фамилию, все еще продолжаются среди поклонников. Иногда это слово пишется как «зеленый», например, на коробке от первого торта на день рождения ее дочери. Но в других случаях персонажи произносят это слово как «Грин», особенно в ее приглашении на свадьбу Росс и Эмили.

Некоторые фанаты предположили, что это приглашение было адресовано Эмили, которая не знала, как произносится фамилия Рэйчел.Это и понятно, учитывая, что она очень давно не знала Рэйчел и не заметила бы ее имени. Хотя это может быть разумным объяснением, в сериале бывают и другие случаи, когда ее имя меняется. На ее столе в Bloomingdales написано «Грин», и оба варианта написания используются на двери ее офиса в Ralph Lauren. Поклонники также утверждали, что в субтитрах DVD в разные сезоны она указывалась как в обоих вариантах написания. Хотя написание действительно меняется на протяжении всего сериала, фанаты считают ее официальное написание «Зеленым», так как именно так она указана в титрах.

23 Билет на самолет

через its-sally-c-things.tumblr.com

Это кое-что о Друзьях , что меня всегда немного беспокоило. Всякий раз, когда я садился в самолет, они проверяли мой паспорт, чтобы убедиться, что я тот, кем я назван в своем билете на самолет.Может быть, это то, что они просто делают.

Снежный сад и другие истории — Рэйчел Джойс (2015)

Снежный сад и другие истории (Рэйчел Джойс) (2015)

21 декабря 2015 по Heavenali

Раньше мне очень нравились три романа Рэйчел Джойс. Песня о любви мисс Куини Хеннесси, которую я читала и рецензировала для Shiny New Books в прошлом году, моя самая любимая из трех. Поэтому я купил Снежный сад и другие рассказы , как только начал видеть твиты об этом — и великолепную книгу куртка завершила сделку.

Я думаю, что это было на прошлое Рождество, когда я купил одну из тех мини-книжек, которые иногда можно увидеть у кассы в Waterstone’s — это была книга под названием A Faraway Smell of Lemon , прекрасный рождественский рассказ Рэйчел Джойс о Бинни. Мать-одиночка, которая борется с сезоном после разрыва отношений, убегает от члена ЗБТ на миссии, и оказывается в магазине, в котором никогда раньше не была. Вторая история в этом сборнике (на самом деле одна из моих любимых) The Boxing Day Ball , созданная в 1960-х годах, также была мне очень знакома — я наконец понял, что прочитал ее в Guardian онлайн.Бал в День подарков понравится поклонникам Гарольда Фрая; юная Морин никогда не гуляла с другими местными девушками, они кажутся крутыми далекими созданиями, она отчаянно пытается пойти на местные танцы и удивляется, когда ее неодобрительная мать преподносит ей новое платье. Обе эти истории включены в этот новый сборник. Признаюсь, я был немного разочарован тем, что из этих семи связанных рождественских тематических историй только пять были для меня новыми — что, конечно, я обнаружил только когда начал читать.Я был определенно счастлив перечитать эти две истории; почему-то у персонажей Рэйчел Джойс есть привычка быстро становиться старыми друзьями.

С этим сборником рассказов Рэйчел Джойс показала себя более чем компетентным писателем рассказов — искусство, которое, я думаю, иногда недооценивается в наши дни. Я действительно думаю, что рассказы, которые Рэйчел Джойс пишет в своих романах, исследуются глубже и с большей тонкостью, чем, возможно, позволяют эти рассказы, — однако все они на удивление трогательны и довольно милы и подходят для горько-сладкого рождественского чтения.В своем предисловии Рэйчел Джойс объясняет свое собственное отношение к рассказам — чувство, которое принадлежит мне, и именно поэтому я люблю короткие рассказы — и все еще у меня слишком много сборников, ожидающих чтения.

«Мы в центре наших собственных историй. И иногда трудно поверить, что мы не в центре внимания других людей. Но мне нравится правда о том, что вы можете пройти мимо человека со своей собственной историей, своей собственной жизнью, настолько обширным в своем сознании, и в то же время быть простым прохожим в чужом.Прогулочная часть «.

Рэйчел Джойс — Предисловие к Снежному саду и другим историям

Одна из сильных сторон этих историй состоит в том, что они уходят корнями в очень узнаваемую современную Британию; у нас есть разведенный отец, выздоравливающий после нервного срыва, всемирно известная поп-звезда, возвращающаяся домой, европейская однополая пара мигрантов, собирающихся стать родителями. Время года связывает этих людей и их истории — некоторые персонажи на самом деле связаны — как и рекламное изображение, которое, кажется, повсюду, хотя, кажется, никто не знает, что это рекламирует.

В ‘ The Marriage Manual’ в канун Рождества пара, состоящая в браке более двадцати лет — пытается собрать велосипед для своего двенадцатилетнего сына — и в процессе начинает распутывать брак, а наверху их сын желает зеленое платье.

Рождество в аэропорту — это прекрасный современный взгляд на старинную рождественскую историю. Латышка Магда на поздних сроках беременности, ее партнерша Йоханна — румынка. Компьютерный сбой привел к остановке аэропорта — путешественники оказались в затруднительном положении.Когда Магда рожает, мы встречаем семью по имени Кинг, и в приюте для животных царит хаос.

«- всех спрашивает Йоханна. Ответ всегда один и тот же. Нет, они не уступят свое место. «Но моя жена», — говорит она на ломаном английском. «Она беременна». Что ж, от этого только хуже. Люди даже не поймут ее взгляда, когда услышат это.
«Тебе пора домой», — говорит ей кто-то, и она не знает, имеет ли он в виду вернуться в квартиру или Восточную Европу ».

(с Рождества в аэропорту)

В « Снежный сад » два мальчика неохотно отправлены на хранение своему отцу на рождественские каникулы — после его срыва они называют его Генри, а не папой.Генри опрометчиво пообещал им снег в это Рождество — обещание, которое он понимает — с такой не по сезону мягкой погодой, — ему почти наверняка придется его нарушить.

Самый известный мальчик в мире возвращается домой на Рождество (хотя и через несколько дней после настоящего события) в Я буду дома на Рождество . Тим стал «Х», и рекламная машина и камеры, которые подчеркивают его особую знаменитую жизнь, обрушиваются на дом Сильвии, когда она пытается сделать все идеально для своего знаменитого сына.

В «Деревья» мы совершаем полный круг в своем роде с замечательной историей, которая связана, в частности, с «Далеким запахом лимона» — я не буду говорить об этом слишком много. В нем мы встречаем «партизана-садовника», который чувствует, что в канун Нового года он должен выйти и посадить деревья, и призывает на помощь своего несчастного сына Оливера.

Добавить комментарий