Рид кракофф: Бренды: Reed Krakoff — TSUM Moscow Department Store — LiveJournal

Содержание

Бренды: Reed Krakoff — TSUM Moscow Department Store — LiveJournal


Основатель бренда американец Рид Кракофф не новичок в моде. Выпускник известной школы дизайна Parsons (Нью-Йорк), он сотрудничал с Anne Klein, Tommy Hilfiger и Ralph Lauren, а затем 15 лет работал на бренд Coach , создавая коллекции сумок и аксессуаров. Кракофф потратил более 20 лет на работу для знаковых американских брендов. Рид был назначен исполнительным креативным директором бренда Coach в 1996 году и с тех пор сумел преумножить состояние компании по производству аксессуаров с $ 500 млн. до $ 4 млрд., превратив Coach в международную империю.


Кракофф держит под контролем практически каждый аспект деятельности компании: мерчандайзинг, рекламу, дизайн магазинов, не говоря уже о широком спектре новых продуктов: обувь, сумки, ювелирные изделия, солнцезащитные очки. Ко всему прочему с 2006 по 2010 года он являлся вице-президентом Совета модных дизайнеров Америки, который дважды назвал его Дизайнером Года за достижения в создании аксессуаров.

В феврале 2011 года на Неделе моды в Нью-Йорке модельер представил собственную весенне-летнюю коллекцию, но кроме этого, как хороший бизнесмен, 46-летний дизайнер зарегистрировал не только бренд Reed Krakoff, но еще и линии Reed и RK. Его первая коллекция была встречена  смешанными отзывами. Но это ни чуть не поколебало уверенность Кракофф в успех и вот уже на протяжении последних четырех сезонов он занимается дизайном, отдавая предпочтение элегантности и обтекаемым силуэтам, которые были продемонстрированы в линейке весной 2012 года.

«Мода для меня – это идеальное сочетание всех вещей, которые я люблю. Есть еще и исторический момент. Мне нравится понимание того, почему люди носят те или иные вещи, почему в определенные периоды истории женщины выглядели именно так, а не иначе. Всегда существовали причины этого: были ли это только те вещи, которые имелись в распоряжении или одежда зависела от событий, происходящих в мире, политических или социологических. Мода – это удивительное сочетание коммерции, путешествий и творчества.»

Сейчас бренд Reed Krakoff стремительно и уверенно завоевывает свое место в мире высокой моды. Ориентируясь на классические образы, Кракофф буквально «конструирует» новые модели.


Графические и скульптурные, родившиеся от уникального видения современного стиля, коллекции Рида отличаются новым подходом к дизайну! В его вещах роскошь интерпретируется в линию ready-to-wear. Преимущество бренда в том, что для изготовления любой линейки, будь то одежда или сумки, используются только натуральные материалы (шерсть, кожа, шелк, шифон), порой обработанные весьма нестандартно. К примеру, в одной из своих коллекций он представил босоножки, украшенные щетиной кабана. Это «мохнатое» дополнение к ремешку вокруг щиколотки очень напоминало помазок для бритья. А в коллекции осень-зима-2011 под брендом Reed Krakoff публика увидела съемные воротники из трикотажа и меха с декоративными застежками из кожи.


Комфортный шик — так коротко можно обозначить философию этой люксовой марки, у которой, по оценке специалистов, есть все шансы стать культовой. Сегодня бренд Reed Krakoff — это женская одежда и обувь, сумки и очки, аксессуары и парфюм. Среди его поклонниц уже были замечены Джулиана Мур и фэшн-редактор Net-a-Porter Натали Массенет.

FW 12/13


Рид Кракофф: интервью с креативным директором Tiffany & Co. О планах на будущее

Сегодня в Лондоне пройдет презентация ювелирной коллекции Tiffany & Co. Paper Flowers. Мы решили поговорить с креативным директором любимого бренда Холли Голайтли Ридом Кракоффом, чтобы узнать о его планах по завоеванию мира (ну или как минимум сердец всех поклонниц Tiffany & Co.).

«Люди больше не хотят, чтобы им говорили, как и когда покупать и носить украшения», — говорит Рид Кракофф, новый креативный директор Tiffany & Co., который играючи ломает стереотипы. Начнем хотя бы с того, что Tiffany & Co. — это украшения, которые принято дарить и надевать по поводу рождения, помолвки, юбилея.

Но старейшему ювелирному Дому Америки важно идти в ногу со временем, и Кракофф предлагает реформы: «Все вещи из коллекции Paper Flowers можно надеть и на прием, и на прогулку по городу, с джинсами и футболкой». В рекламе коллекции Эль Фэннинг носит платиновую с бриллиантами тиару («она легкая, как расческа-­гребешок») с хлопковым худи.

В своей дебютной коллекции, которая начнет продаваться в июле, Кракофф объединил предметы высокого ювелирного искусства вроде колье из бриллиантов грушевидной и круглой формы общим весом 68 каратов и демократичные ажурные кольца и подвески. Общий мотив — цветок, легкий, как будто лепестки вырезали из бумаги и скрепили алмазной булавкой, а вокруг него летают светлячки. Главные материалы — платина, сапфиры, бриллианты, в том числе модные сейчас желтые.

Неразговорчивый, сдержанный 54-летний американец Кракофф для журналиста крепкий орешек — как его лучше представить? Я бы сказала, что это нью-йоркский Лагерфельд. Подобно Карлу, который превратил Chanel из неповоротливого гиганта сумок и духов в лидера среди кутюрных марок, Кракофф завоевал репутацию радикального реформатора американских модных брендов. В начале 1990-х недавний выпускник Parsons вдохнул жизнь в Tommy Hilfiger, где придумал мужскую и женскую линии прет-а-порте, которые смогли конкурировать с Ральфом Лореном. Благодаря его реформам бренд Coach превратился из небольшой семейной компании, изготавливающей товары из кожи, в империю, известную во всем мире «роскошью на каждый день».

Вскоре Кракофф основал собственный бренд женской одежды прет-а-порте и аксессуаров Reed Krakoff в 2010-м. А через шесть лет закрыл его и пришел в Tiffany & Co., где тут же произвел фурор дерзкой непочтительностью к аксессуарной линейке бренда. Подставка под карандаши в виде консервной банки, закладка как клубок шерсти, игрушка йо-йо — и все это из чистого сереб­ра — поклонникам марки было от чего прийти в изумление.

Как и Лагерфельд, Кракофф — известный знаток дизайна и владелец элитной недвижимости вроде Ласаты — поместья в Хэмптонс, где госпожа Онассис проводила летние каникулы. Шато-ле-Бо — его нынешняя резиденция в Нью-Канаан, штат Коннектикут, — напоминает французский замок, где мебель Диего Джакометти соседствует с современными работами дизайнера-экспериментатора Йориса Лаармана и стадом овечек от супругов Лаланн.

Жена Рида, француженка Дельфина Кракофф, — дизайнер интерьеров. Супруги недавно издали книгу Houses that We Dreamt of (Rizzoli), где рассказали о шести местах, где они жили со своими четырьмя детьми, включая пару нью-йоркских особняков, таунхаус эпохи Людовика XVI на Левом берегу в Париже и модернистскую виллу в Палм-Бич, где они проводят каникулы.

«Мы часто работаем вместе, — говорит Рид про Дельфину. — Она росла в Париже, работала в Dior. Она знает, что такое мода. Ей нравятся женственные вещи. Но она не против и крупных, ярких аксессуаров». А кто против?

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

коллекционный дизайн — это страсть • Интерьер+Дизайн

Дэмиен Хёрст. Beautiful Separation Divides a Whole Completion of Dispersing Togetherness. 447 тыс. долл.

В индустрии моды трудятся необыкновенные люди. Убедительный пример — Рид Кракофф. Cтрастный коллекционер и человек со вкусом и уникальной интуицией. 

По теме: Ярмарка Masterpiece: 20 хитов для эклектичного вкуса

Рид Кракофф — человек со многими талантами, незаурядной карьерой и отточенным вкусом, сегодня занимает пост арт-директора Tiffany & Co. За его плечами двадцать лет работы в индустрии моды: трудился в Tommy Hilfiger, Polo/Ralph Lauren. C 1999 по 2010 годы служил главным дизайнером и директором марки Coach. Был вице-президентом Совета дизайнеров моды, дважды объявлялся дизайнером года в области аксессуаров. В 2010-м запустил свой именной бренд Reed Krakoff. Рид известен также как фотограф. Его персональные выставки проходили в Нью-Йорке и Токио, авторские альбомы продаются в главных книжных магазинах, а снимки печатает мировая глянцевая пресса.

Гостиная. Ковер Эмилио Терри, уникат. 212 500 долл. Кресло Bone Rocker, диз. Йорис Лаарман. 300 тыс. долл.

Дельфина и Рид Кракофф — одни из самых известных коллекционеров Америки. На торги Sotheby’s весной 2018 года они выставили часть своего собрания art&design из четырех своих резиденций. 145 лотов получили  8 735 876 долл.

Рид Кракофф — увлеченный коллекционер.

Коллекционный дизайн — подлинная страсть Рида Кракоффа. Здесь он настоящий эрудит. Монографии Рида о знаменитых дизайнерах, в том числе о супругах Лаланн, Роне Араде и Маттиа Бонетти, пользуются уважением знатоков и профессионалов. Он состоит в бесконечной переписке с дилерами и аукционистами и обладает бесценным даром предугадывать изменение спроса.

Четыре овцы — работы Франсуа-Ксавье Лаланна. 1 млн 215 тыс. долл. Кровать Lit Clos, диз. Ронан и Эрван Буруллек. 37 500 долл.

Его жена Дельфин — персона не менее интересная. Она парижанка, дочь министра обороны Франции в правительстве Жака Ширака. Уже более десяти лет имеет собственное дизайн-бюро Pamplemousse, оформляет стильные капиталоемкие интерьеры и разделяет вкус супруга к охоте на интересные предметы. 

Лестница в дом. Люстра Moorish c 14 плафонами, Tiffany Studios. 143 750 долл. На стене работа Адольфа Готлиба Burst II. 1972. Cтол, диз. Жан Пруве. Стол Concrete, диз. Мартин Сeкели.

«Есть пары, которым нравится выращивать сад, кто-то любит пешие прогулки и экскурсии, а мы с Ридом азартно разыскиваем интересные вещи, — рассказывает Дельфин. — Находки дарим друг другу на праздники. Однажды в подарок Риду я присмотрела скульптуру Александра Нолла и по телефону билась за нее на аукционе. Но кто-то продолжал повышать цену, и наконец я сдалась. Когда же на Рождество получила от него этот чудесный предмет, то рассмеялась: муж здорово переплатил. А часы Дюбрёя, наоборот, я первой нашла  в каталоге аукционного дома Dorotheum и обрадовала Рида».

Гарри Бертойя. Monumental Blush. 519 тыс. долл. Франсуа-Ксавье Лаланн. Moutons de laine 325 тыс. долл. Десять стульев Artist canvas, диз. Рид и Дельфин Кракофф. 8750 долл.

Только что аукционный дом Sotheby’s провел торги на хиты коллекции супругов, которые были ранее распределены по четырем домам — в Нью-Йорке, Истэмптоне, Нью-Канаане (штат Коннектикут) и Париже.  Вся история дизайна ХХ века: лампы Тиффани, столы Жана Пруве, зеркала Лин Вотрин, cтолики Жан-Мишеля Франка. Есть шедевры Рене Лалика и работы Марка Ньюсона, в том числе его Lockheed Lounge за 1,6 млн долларов. 

У Tiffany & Co. появился новый арт-директор :: Вещи :: РБК Стиль

Рид Кракофф

© Dimitrios Kambouris/Getty Images

Автор Яна Лукина

17 января 2017

Почетную должность занял американец Рид Кракофф, который теперь будет выполнять обязанности англичанки Франчески Амфитеатроф, покидающей компанию.

Большие перемены грядут в Tiffany & Co. Во-первых, ювелирный гигант прощается с англичанкой Франческой Амфитеатроф, заступившей на пост директора по дизайну три года назад и мгновенно сразившей поклонников минимализма коллекцией Tiffany T (изящные изделия из серебра и золота держатся в числе хитов по сей день). Во-вторых, уже найден преемник: им станет американец Рид Кракофф.

Франческа Амфитеатроф

© пресс-служба Tiffany & Co.

Любопытно, что, в отличие от Франчески, Рид — не ювелир. Он дизайнер одежды и аксессуаров, и свое мастерство в течение 17 лет оттачивал на позиции креативного директора Coach, откуда в 2013-м году ушел, чтобы в полную силу заниматься именным брендом. Увы, всего три года спустя его пришлось закрыть из-за финансовых проблем. За свою небольшую — шестилетнюю — историю марка успела побывать даже на обложке американского

Vogue (в платье Reed Krakoff снялась для «библии моды» Мишель Обама, которая в принципе нередко выбирала творения Кракоффа для публичных выходов), да еще и произвести на свет знаковую сумку с непростым дизайном и лаконичным названием Boxer.

Теперь свеженазначенному арт-директору — помимо работы с ювелирными украшениями — предстоит обновлять аксессуарную линию Tiffany & Co. (с 2010-го года компания выпускает кожаные сумки), а также отвечать за оформление магазинов марки и рекламные кампании.

Рид Кракофф и рекламная кампания осенней коллекции Tiffany & Co.

Немногим ранее стало известно, что арт-директору Tiffany Риду Кракоффу было поручено помочь американской ювелирной компании, которая изо всех сил пытается привлечь молодых потребителей, вернуться на путь роста. Сегодня дизайнер и команда Tiffany расскажут о своем видении развития бренда, воплощенном в осенней рекламной кампании 2017 года. Первые проекты Кракоффа в области одежды и аксессуаров для Tiffany будут представлены уже осенью, однако выпуска ювелирных изделий не стоит ожидать ранее 2018 года.

Новые лица Tiffany

В съемках рекламной кампании приняли участие такие знаменитости, как Зои Кравиц, Жанель Монэ, Энни Кларк (St. Vincent), Дэвид Холберг, Эль Фэннинг и Камерон Рассел, которых запечатлели Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.

Ожидается, что снимки появятся в сентябрьских выпусках некоторых печатных изданий, а также на веб-сайте Tiffany и в социальных сетях.

Сам креативный директор рассказал о том, что кампания There’s Only One преподносит значимость самовыражения и воплощает дух Tiffany. История подается через призму видения шести рассказчиков, каждый из которых является сильной и умной личностью, умеющей выразить свое видение мира, свой уникальный талант и личный стиль.

Откровенный Кракофф

Еще в марте Кракофф делился своими маркетинговыми целями для ювелирного дома:

«Я не думаю, что люди на самом деле понимают то, что мы создаем реальные вещи вручную, кустарным способом, вкладывая в них нашу душу. На самом деле, потребитель не проинформирован о нашей работе в той степени, в которой мог бы быть. И дело здесь не в старой доброй истории о качестве и мастерстве. Для создания современного дизайна действительно необходим высокий уровень мастерства. Качество должно идти неразрывно с современным темпом жизни и предпочтениями потребителей. В Tiffany придерживаются этой стратегии уже на протяжении многих лет».

Фотографы бренда

Выбор же неординарных Ламсвеерде и Матадин в качестве фотографов является отходом от традиций дома Tiffany, который долгое время пользовался услугами более «мягких» и «спокойных» фотохудожников.

Кстати говоря, этим летом стало известно, что многих из постоянных фотографов компании теперь могут нанимать и другие ювелирные дома, поскольку Tiffany прекратила сотрудничество с ними, отказавшись также и от официальных комментариев.

(Visited 13 times, 1 visits today)

Уникальные украшения и часы для ценительниц высокого ювелирного искусства

Редакция Robb Report

Вещи

1/1

Bvlgari

Серьги из коллекции высокого ювелирного искусства Cinemagia из платины, белых бриллиантов с изумрудом и рубеллитом

Boucheron

Кольцо из коллекции высокого ювелирного искусства 26 V из белого золота с горным хрусталём и бриллиантовым паве

Dior

Асимметричные серьги Gem Dior из жёлтого золота с сапфирами

Darvol

Кольцо из белого золота с изумрудом и турмалином Параиба

Chanel

Колье Aigle Protecteur из коллекции Le Paris Russe de Chanel из платины с бриллиантами

Cartier

Колье Equinox из коллекции высокого ювелирного искусства Magnitude с бусинами из лазурита, ажурным плетением из белых, жёлтых и оранжевых бриллиантов и с крупным жёлтым сапфиром в середине

Akillis

Браслет из коллекции высокого ювелирного искусства из белого золота с турмалинами Параиба и бриллиантами

Harry Winston

Часы Premier Precious Micromosaic с корпусом из розового золота, украшенным белыми бриллиантами, и циферблатом с мозаикой ручной работы

Chopard

Колье из коллекции высокого ювелирного искусства из розового золота с бриллиантами, опалами, аметистами, турмалинами и морганитами

Mercury

David Morris

Кольцо Bird of Paradise из коллекции высокого ювелирного искусства из розового золота с белыми и редкими розовыми бриллиантами

De Beers

Кольцо Greater Flamingo из коллекции высокого ювелирного искусства с крупным оранжевым бриллиантом, а также розовыми и белыми бриллиантами различной огранки

Breguet

Часы Marie-Antoinette Dentelle с перламутровым циферблатом и корпусом из белого золота, украшенным узором из белых бриллиантов и крупным рубином

Roberto Coin

Серьги из коллекции Diamond Princess из белого золота и бриллиантов

Chaumet

Часы Étoiles Étoiles с ювелирным циферблатом, украшенным белыми бриллиантами и гранатами спессартинами

Graff

Браслет Icon из белого золота с белыми бриллиантами круглой и фантазийной огранки

Mercury

Montblanc

Часы Bohème Exo Tourbillon Slim Jewellery с золотым корпусом, украшенным белыми бриллиантами

Leviev

Кольцо из платины с розовым и белыми бриллиантами

Hermès

Часы Faubourg с браслетом и корпусом из розового золота с паве из белых бриллиантов на безеле и лакированным циферблатом

Mikimoto

Брошь Splash из белого золота с жемчугом Акойя и бриллиантами

Mercury

Audemars Piguet

Часы Millenary с браслетом и корпусом из розового золота с опаловым циферблатом

Yana

Чокер из белого золота с коричневыми и белыми бриллиантами

Omega

Часы Ladymatic с корпусом из красного золота и перламутровым циферблатом с узором из золота и бриллиантов

Louis Vuitton

Браслет из коллекции B Blossom из жёлтого и белого золота с кабошонами из малахита, каждый из которых инкрустирован бриллиантами в форме лепестков цветка Monogram

Van Cleef & Arpels

Высокоювелирные часы Lady Arpels Pont des Amoureux Hiver

Buccellati

Брошь Raggio di Sole с жемчугом, изумрудами, бриллиантами и лепестками из жёлтого и розового золота

Magerit

Кольцо из коллекции Versailles из жёлтого золота с аметистом и бриллиантами

Jaquet Droz

Часы Petite Heure Minute Smalta Clara Humming Bird с корпусом из красного золота, украшенным белыми бриллиантами и циферблатом из белого золота, украшенным в технике витражной эмали

Messika

Серьги Desert Bloom из розового золота с белыми бриллиантами различной огранки

Mercury

Tiffany & Co.

В нью-йоркском бутике Tiffany & Co. можно заказать кольцо по индивидуальному дизайну с 8-каратным бриллиантом. Заказом займётся лично Рид Кракофф, креативный директор бренда

Фото: Архивы пресс-служб

Текст: Редакция Robb Report

Рид Кракофф займет место Франчески Амфитеатроф в Tiffany & Co. — Jewellery Mag

Рид Кракофф, новый арт-директор Tiffany & Co.

Для легендарного ювелирного бренда 2017 год начинается с больших перемен, которые в перспективе должны позволить Tiffany & Co. существенно расширить свою аудиторию, ведь именно к этому они стремились последние несколько лет.

Реклама — Продолжение ниже

Франческа Амфитеатроф, которая остается во главе ювелирного подразделения компании до конца января, пришла в компанию в 2013 году. За время ее руководства Tiffany выпустили немало запоминающихся коллекций, среди которых совместный проект Tiffany x Eddie Borgo; состоящая из трех линеек коллекция высокого ювелирного искусства Tiffany Masterpieces; а также ностальгическая Out of Retirement, с которой вернулись на прилавки обновленные изделия, давно снятые с производства.

Читайте также

Коллекция T — заря новой эры в развитии Tiffany & Co

Франческа Амфитеатроф проработала на должности арт-директора в Tiffany & Co. почти 4 года. Фото: Johnny Shand Kydd

Однако главной целью было привлечение молодой аудитории, ради чего в компании даже готовы были пойти на существенное отхождение от привычного стиля (в какой-то момент Франческа даже обмолвилась, что допускает отказ от фирменного бирюзового цвета). И это направление было заметно уже с самого появления Амфитеатроф в Tiffany: одна из первых ее коллекций — Tiffany T — была смелой, современной, и предлагала массу вариантов сочетаний между собой новых украшений. Однако, результаты трехлетней работы оказались не лучшими, и руководство бренда приняло решение сменить главного ювелира.

Теперь у руля окажется американский дизайнер Рид Кракофф, 16 лет проработавший в компании Coach, занимающейся выпуском женских и мужских аксессуаров категории люкс. Летом 2016 года он был приглашен в Tiffany & Co. для работы над коллекцией сумок и изделий для дома. На новой должности Кракофф обещает объединить узнаваемый стиль бренда со своим вкусом и видением, уделяя первостепенное внимание качеству каждого выпускаемого изделия. Что ж, посмотрим, удастся ли новоиспеченному креативному директору изменить курс компании в нужном направлении.

Почему дизайнер Рид Кракофф ушел от своего бренда?

Хвастовство Кракоффа о том, что он на самом деле не просто модельер, также раздражало людей в индустрии, особенно после того, как Кракофф пытался заново изобрести себя как дизайнер. «Вы можете получить кресло Марка Ньюсона, но не должны притворяться, что ваша одежда — это стул Марка Ньюсона. Даже Marc Newson этого не делает », — говорит Фридман. «Я думаю, что Рид так отчаянно хотел, чтобы его воспринимали всерьез как дизайнера, что стал слишком серьезно относиться к себе и своей работе.

Краков говорит, что не собирался заниматься снобизмом. «Мой процесс, то, как я проектирую — будь то лампа, стул или [я] фотографирую, — действительно одинаковы. Речь идет о выборе: эта пропорция, а не другая; это освещение. Может быть, я говорю [я не просто модельер], потому что занимаюсь другими творческими вещами. Я использую это как уловку. Мое намерение не состояло в том, чтобы преуменьшить свою принадлежность к миру моды ».

Дебютный показ Krakoff, состоявшийся в феврале 2010 года, был долгождан и объявлен СМИ самым захватывающим событием зимней Недели моды того года.Присутствовала блестящая толпа, в которую входили Тори Берч, Томми Хилфигер, Эллисон Сарофим, и Аманда Брукс . Но многие в зале были разочарованы одеждой, которая выглядела темной и тяжелой и была эксцентрично скроена со странными участками кожи или меха. Было очевидно влияние других сфер дизайна, но некоторые считали, что это произошло за счет удобства ношения. Распространенной критикой было то, что Краков на самом деле не понимал женское тело.

Критическая реакция была, в лучшем случае, вялой, поскольку рецензенты, казалось, наклонялись, чтобы сказать что-то приятное: Women’s Wear Daily сообщил, что «хотя качество выглядело неплохим, но исполнение было немного плохим», и отметили « отсутствие четкой точки зрения. The New York Times ‘ Кэти Хорин назвала шоу «достойным началом», но нашла пальто Кракова «грязным» и не смогла найти «конкретный императив дизайна». Хуже того, она обвинила его в том, что он списал с Phoebe Philo в Céline, и многие участники шоу поддержали эту точку зрения. «Все, о чем вы могли думать, это Селин, Селин, Селин», — вспоминает редактор отдела моды.

Кракофф сказал, что отзывы ударили его «как будто кто-то ударил меня кулаком в живот». Не то чтобы ярких пятен не было. «Сумки очень хорошо себя зарекомендовали», — говорит Рон Фраш, бывший президент и главный специалист по мерчандайзингу в Saks Fifth Avenue. Энн Слоуи, , директор модных новостей Elle, вспоминает, что ей нравились «его вязаные юбки с запахом и тонкая кожа. То, что он сделал правильно, он получил действительно правильно ».

Немногие, если какие-либо лейблы, сразу же добились успеха, и по мере того, как Krakoff продвигался вперед, были более значительные достижения. Мишель Обама носила Рид Кракофф не только на обложке * Vogue * за апрель 2013 года, но и на своем втором официальном портрете в феврале 2013 года. В мае того же года в ознаменование публикации фотокниги Кракова « Женщины в искусстве: фигуры влияния». Bergdorf Goodman представил свою коллекцию в окнах на Пятой авеню.

Но этого оказалось мало. «Я не думаю, что он когда-либо получил ту поддержку в моде, которую хотел бы от мира моды и реальных игроков, которые могут создать и сломать бренд», — говорит один из инсайдеров моды. В данном случае она имеет в виду главных редакторов журналов и покупателей, хотя имена не называет.

И рецензенты так и не пришли. За четыре года существования бренда Кэти Хорин из Times написала: «Рид Кракофф все еще пытается завоевать свою аудиторию. . . . Но если [он] хочет стать дизайнером на этих условиях, ему необходимо нанести более индивидуальный отпечаток на свою одежду, чем он делал до сих пор.. . . Г-н Кракофф может нанимать людей для формирования своего мира, но ему еще предстоит решить, что именно ».

К 2013 году Coach теряла деньги, ее акции упали на 37% по сравнению с прошлым годом. Было ясно, что должны произойти перемены. Уход Кракова из Coach вызывает разногласия. Его сторонники утверждают, что, когда Лью Франкфорт планировал свой уход на пенсию, Краков подумал, что пришло время уйти и сделать свой одноименный бренд по-настоящему своим. Другие говорят, что Тренер покончил с Краковом, и, как выразился один из его бывших помощников, «они расстались со своим дизайнером.Сам Кракофф говорит: «Я был тем, кто пошел в Лью, и Лью невероятно поддерживал компанию Рида Кракоффа, но со временем я понял, что действительно люблю эту компанию, и я был [в Coach] около 16 лет и Я принял решение, что больше не хочу этого делать. Я пошел к ним, чтобы купить компанию ».

В июле пресса сообщила, что Krakoff нашел группу новых инвесторов для покупки бренда Reed Krakoff у Coach. Хотя в то время эти инвесторы не назывались, на самом деле это были Марк Д.Ein (из Venturehouse), Mitchell Rales (из Danaher), Фероз Деван (ранее из Tiger Global) и New Horizons Fund Т. Роу Прайса (ранний инвестор в Twitter и Chipotle). Компания переехала из здания, прилегающего к Coach’s, на западном краю 34-й улицы, на 40 West 25th Street, где перегруппировалась с более легким персоналом и более ограниченным бюджетом. Но, по словам тех, кто там работал, Краков все еще тратил, как будто у него были неограниченные деньги на тренера. «Они просто безумно тратились на все», — говорит один из креативных руководителей Krakoff.«Они никогда не сбавляли обороты». Эти послабления распространились и на офис Кракова. «Расходы были без перерыва», — говорит тот же свидетель. «Мебель на заказ из Франции, стулья, сделанные из ткани по цене 300 долларов за ярд. Это были стулья для его офиса — прямо как в углу. Зачем тебе это надо? Многие приоритеты были расставлены неправильно ».

Возможно, Краков не совсем понимал, что теперь он находится в другом мире, где его инвесторы не были впечатлены такими вещами. В феврале 2014 года Краков продал свой особняк РАО ЕЭС за 51 миллион долларов, а затем, два месяца спустя, купил особняк наследницы Хугетт Кларк в Коннектикуте.Это вызвало недоумение у компании, которая должна была терять 30 миллионов долларов в год. Кракову нужно было напомнить, что он должен был сосредоточиться на бизнесе.

Кракофф утверждает, что обвинения в расточительности полностью не соответствуют действительности. «[Новые офисы были] наименее дорогой недвижимостью, которую мы могли найти, с точки зрения площади. Это было новое здание. Им нужен был якорный арендатор. . . . У меня был нулевой бюджет. Никаких долларов. Я не мог просить [больше] в той ситуации, в которой мы оказались. Начиная с партнеров в ситуации с венчурным капиталом, для меня было бы абсолютно глупо спрашивать.. . . Я, я и руководитель производства [украсили свой кабинет]. Моя жена помогла ».

Reed Krakoff — Красота и мода

Приспособление к модели веб-обучения может быть проблемой вначале, но как только вы приспособитесь к этому формату, вы сможете реализовать множество преимуществ. Независимо от объяснения, вы решили продолжить онлайн-образование, получение веб-степени может помочь вам подготовиться к карьерному росту и продемонстрировать важные навыки потенциальным работодателям. Получите бесплатный доступ к онлайн-обучению.Посетите и следуйте руководству Mis Webmail от Southenn.com. Вот семь основных преимуществ онлайн-обучения.

Узнайте, какую категорию он хочет занести в Интернете, советы по успешному обучению в Интернете и многое другое.

Семь преимуществ онлайн-обучения

  1. Повышенная гибкость и самостоятельное обучение

Не многие люди могут позволить себе перерыв в работе, чтобы принять решение о поступлении в аспирантуру на полный рабочий день.Для тех людей, которым все еще приходится совмещать работу и возвращение в среднюю школу, гибкость веб-программы дает людям возможность узнать это, продолжая работать и расти в профессиональном плане.

При обучении онлайн вы сможете вернуться к прошлому материалу или остановить курс, чтобы провести дополнительное исследование или систематизировать свои записи. Вы будете выполнять план урока в удобном для вас темпе, чтобы убедиться, что усвоили материал, прежде чем переходить к следующему разделу.Эта дополнительная гибкость позволяет онлайн-учащимся перемещаться по курсу со своей скоростью и извлекать максимум из программы.

  1. Лучшее управление временем

Совмещать работу, семью и колледж — непростая задача. Работодатели знали это и восхищались навыками управления временем, необходимыми для того, чтобы сбалансировать все три аспекта. Поскольку в интернет-учебной программе нет определенного расписания занятий, а учащиеся могут составлять свои расписания, ученый должен заблаговременно достигать намерений преподавателей, выполнять задания вовремя и планировать.

  1. Демонстрируемая самомотивация

Успешно получив степень магистра в Интернете, вы демонстрируете, что можете практиковать тайм-менеджмент и самомотивацию, которые входят в десятку самых высоких навыков трудоустройства, которые работодатели хотят развивать при приеме на работу. Получая степень в Интернете, вы доказываете, что можете решать несколько задач, устанавливать приоритеты и адаптироваться к меняющимся условиям работы.

Инструкторы ожидают, что ученики будут независимыми, им будут рассказывать сами, и они будут взаимодействовать с тканью, которую они преподают.Чем больше вы вкладываете в это сердце — учитесь ли вы в Интернете или работаете на своего работодателя, — тем больше вы добьетесь успеха.

Участие в дискуссионных форумах во многом похоже на участие в очень виртуальной команде. Обсуждение своих идей, получение ответов и проектирование образов с осознанным опытом — необходимые навыки на чрезвычайно виртуальном рабочем месте. Как и менеджеры, инструкторы ожидают, что вы будете писать уважительные, вдумчивые и вежливые сообщения, отвечать на разные точки зрения и налаживать взаимопонимание со сверстниками.К счастью, в интернет-программе вы быстро отточите этот навык.

  1. Более широкая и глобальная перспектива

Студенты онлайн-программ приехали со всего мира. Благодаря гибкости просмотра из любого места, обсуждения в классе включают более широкий спектр точек зрения, помогая вам улучшить ваше межкультурное понимание. Затем у студентов есть возможность пообщаться с людьми со всего мира, расширить свои взгляды и стать более культурными.

  1. Развитые навыки критического мышления

Онлайн-обучение помогает критически относиться к тому, чем вы занимаетесь каждый день. Цель в классе — побудить вас мыслить по-другому, и работодатели хотят, чтобы вы тоже попробовали сделать это — критически мыслить в своей роли на работе. Овладение этим навыком — вот что выделит вас как студента и как сотрудника.

Критическое мышление играет важную роль в любом образовании; однако онлайн-обучение заставляет вас развивать необходимые навыки мышления так, как вы, возможно, не практиковали бы в очной аудитории.Это самостоятельное и самомотивированное обучение демонстрирует будущим работодателям, что вы способны критически мыслить и преодолевать любые препятствия, которые могут поменять ваш путь.

  1. Новые технические навыки

Ваш онлайн-диплом также означает сильные технические навыки, что является явным плюсом для любого соискателя работы. В рамках своей курсовой работы вы, вероятно, можете использовать цифровые учебные материалы, привыкнуть к новым инструментам и программному обеспечению и устранять некоторые распространенные проблемы.После того, как программа столкнется с техническими препятствиями, значительными и крошечными, работодатель может быть уверен, что вы разбираетесь в стандартных инструментах совместной работы, системах управления контентом и устранении основных неполадок.

Поскольку все больше компаний используют виртуальные команды, важно найти способ удаленной совместной работы. Ваши одноклассники, скорее всего, будут сидеть в разных часовых поясах, и вы захотите найти способ приспособиться к ним и составить расписание.

Освоение технологий также имеет решающее значение.Когда вы участвуете в проекте Gaggle, обмен файлами или обновлениями статуса по электронной почте может стать затруднительным, поэтому вам, возможно, придется использовать инструменты управления проектами и коммуникации, такие как Skype.

Рид Кракофф о разработке следующей главы

Tiffany & Co.

Одри Хепберн в маленьком черном платье от Юбера де Живанши, оперных перчатках и больших круглых солнцезащитных очках от Оливера Голдсмита подъезжает к Tiffany & Co. в желтом такси на Пятой авеню Нью-Йорка. Это первая сцена фильма « Завтрак у Тиффани» , снятого в октябре 1960 года, и 60 лет спустя он продолжает оставаться одним из самых узнаваемых образов в мире моды и кино.

В книге Highsnobiety New Luxury , посвященной определению современных устремлений в эпоху ажиотажа, Хироши Фудзивара, также известный как крестный отец японской уличной одежды, поделился тем, насколько важным был его первый визит в магазин Tiffany & Co. в Нью-Йорке. Йорк был. Там он обнаружил такие вещи, как часы Tiffany Rolex; Сотрудничество между ведущими брендами вдохновило Фудзивару на создание GOODENOUGH по возвращении в Токио. «Вот так все и началось. Всегда работайте с брендами, которые лучше всех делают то, что они делают », — сказал он нам.

Немногие бренды достигли такого уровня влияния, и для Tiffany & Co это преуменьшение. Его значение в поп-культуре выходит за рамки пробуждения образов Старого Голливуда и американской роскоши — оно переплетается с некоторыми из самых важных моментов в нашей личной жизни. Например, помолвочное кольцо Tiffany, помещенное в его знаменитую синюю коробку, уже давно является выбором пар во всем мире, символизирующим их любовь и союз.

«Еще три года назад категория« Любовь и помолвка »называлась« Свадебные ».Название изменилось, чтобы отразить сдвиг в том, что мужчины просто покупают кольца для женщин, чтобы значить гораздо больше ».

Рид Кракофф

Но как все это развивается для бренда, основанного в 1837 году? «Tiffany всегда развивается — мы не были бы там, где мы есть сегодня, если бы мы этого не сделали. Речь идет о создании нового повествования о том, кто такая Тиффани и как мы вписываемся в жизнь людей сегодня, — поделился с нами Рид Кракофф. Кракофф — провидец, основавший Tiffany & Co.Следующая глава. С тех пор, как в 2017 году занял пост главного художественного директора, все, от дизайна продукта до флагманского магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке, было переосмыслено, чтобы отразить будущее бренда и расширить его клиентскую базу.

Рид Кракофф Тиффани и Ко.

Дизайн для современного потребителя означает понимание и реагирование на культурные различия поколений, что Кракофф умело применяет в своей роли.«Еще три года назад категория« Любовь и помолвка »называлась« Свадебные », — вспоминает он. Это было, казалось бы, простое изменение, но очень сильное. Это открыло категорию, основанную на традиционных гендерных ролях, и включило в нее современные выражения любви. «Название изменилось, чтобы отразить сдвиг в том, что мужчины просто покупают кольца для женщин, чтобы значить гораздо больше». Мужчины, например, покупают кольца с бриллиантами себе или друг другу.

Конечно, этот шаг к гендерной инклюзивности отражает тот, который индустрия моды наблюдала в последние несколько лет.От Джейдена Смита в юбках до Яна Исайи на каблуках и Руиджи Вильясенора с сумочками Chanel — некоторые из самых уважаемых мужчин в культуре использовали моду, чтобы бросить вызов традиционным гендерным нормам в одежде. И украшения последовали этому примеру.

Иллюстрация мужского кольца Tiffany 1837® Makers Тиффани и Ко.

Кракофф, 56 лет, основал и спроектировал собственный одноименный лейбл с 2010 по 2015 год, а до этого работал исполнительным креативным директором Coach с 1998 по 2014 год.Отслеживая мужчин, носящих украшения с 1970-х годов, он сказал: «Были времена, когда мужчины были более яркими, чем минималистичные. Сегодня всего понемногу. Для мужчин мы называем это «аксессуарами», а не «украшениями» ». Кракофф объяснил, что мужчины выбирают, скажем, кольцо или ожерелье, потому что это то, что они хотят носить, как все остальное, а не то, что они наденут, если они намеренно носили украшения.

«Ювелирные изделия настолько личное, что они становятся частью владельца. Я думаю, что некоторые люди носят бриллианты Tiffany официально, а другие — более неформально », — добавил он.«Нет никаких правил, и я думаю, что чувство универсальности — это то, что ищут сегодняшние потребители».

Отчасти успех Tiffany & Co. у современного потребителя обусловлен ее непринужденным стилем. Для Krakoff это продукты, которые выдерживают испытание временем, но не слишком вневременные. Та же философия дизайна была перенесена в его флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке, который в настоящее время закрыт на реконструкцию и откроется в 2022 году (временно открылось место на 6 E 57th Street).

Krakoff работает с OMA, архитектурной фирмой, основанной великим Ремом Колхасом, который работал над Fondazione Prada (среди множества других проектов) и вдохновлял художников, в том числе Вирджила Абло.

«Когда он был построен, первый этаж магазина был самым большим из существующих помещений без колонн», — поделился Краков. В соответствии с новаторским духом, присущим этому месту, OMA была задействована для работы на первом и трех верхних этажах, последний из которых будет преобразован в гладкую стеклянную конструкцию с открытым внутренним двориком.Ранее в этом году компания OMA представила изображения обновленного флагмана и в заявлении для прессы отметила: «Это символическое окончание здания, которое отражает эволюцию роскоши, которая является скорее путешествием, чем пунктом назначения».

«Розничная торговля изменилась, и она требует, чтобы людей заманивали в место, где вы хотите проводить время и где им интересно», — сказал Кракофф. Ремонт OMA — это физическое воплощение того, куда движется Tiffany & Co., но во многих отношениях это также комментарий того, куда движутся культура и роскошь, особенно американская.При Кракофе современная Одри Хепберн, обедающая на Пятой авеню, может быть кем угодно — любого пола, возраста, расы или сексуальной ориентации. Как и само украшение, все это открыто для личной интерпретации.

Сачин Бхола — редактор и писатель из Нью-Йорка.

Читать статью полностью

Может ли Рид Кракофф спасти Тиффани?

Но потому, что эта должность включает в себя больше власти, чем какая-либо творческая фигура в Tiffany, включая ее недавнего директора по дизайну Франческу Амфитеатроф, чьи полномочия ограничивались ювелирными изделиями Tiffany, и которая собирается покинуть компанию.Даже Джон Лоринг, давний директор по дизайну Tiffany, играл меньшую стратегическую роль. Такие известные сотрудники, как Палома Пикассо и Фрэнк Гери, создавали только специальные коллекции для бренда.

И, таким образом, он подчеркивает недавнюю тенденцию в моде высокого класса к расширению возможностей дизайнерской стороны бизнеса. С 2004 года, когда Том Форд ушел из Gucci, чтобы ломать руки в индустрии, общепринятое мнение гласило, что бренды должны быть важнее людей, стоящих за ними. Но маятник качнулся в другую сторону.

В августе Calvin Klein назначил Рафа Симонса своим главным креативным директором. Это был первый раз, когда все его направления были объединены в рамках единого дизайн-центра с тех пор, как г-н Кляйн продал бизнес в 2002 году. Прошлым летом Мария Грация Кьюри была назначена художественным директором. женской одежды Dior и расширенное портфолио, которое включало не только показы на подиумах, но и изображения, рекламу и магазины. Оба назначения отразили жесткий контроль над всем, что касается потребителей, который был дан Эди Слиману во время его работы в Yves Saint Laurent, во время которого он, как известно, превратил этот бренд в одно из самых быстрорастущих имен в портфеле материнской компании Kering.

Предположительно, Тиффани надеется, что мистер Кракофф сделает то же самое. В конце концов, ему может понадобиться некоторая помощь.

Ювелирный магазин на Пятой авеню не избежал общего спада на рынке предметов роскоши, который наблюдается в последние несколько лет. В 2015 году чистые продажи в мире снизились на 3 процента до 4,1 миллиарда долларов. Хотя в 2016 году произошли некоторые улучшения, генеральный директор Tiffany Фредерик Куменал заявил во вторник, что результаты в праздничный период были «несколько ниже, чем мы ожидали.«В какой-то степени компания застряла в синем ящике собственного производства.

Были предприняты усилия, чтобы добавить немного современной изюминки с помощью дизайнов г-жи Амфитеатроф, которые носили на красной ковровой дорожке такие знаменитости, как Кейт Бланшетт. Дом также привлек для специальной линии яркого ювелира нового поколения Эдди Борго, начал сотрудничество с модным торговым центром Dover Street Market и привлек Грейс Коддингтон, бывшего креативного директора Vogue, для создания рекламной кампании.Но инициативы часто казались разрозненными и непоследовательными. Г-н Кракофф, по крайней мере, представит единую всеобъемлющую точку зрения.

Рид Кракофф — Fashion Elite

Рид Кракофф — американский дизайнер, чья карьера насчитывает более 20 лет. Кракофф окончил Университет Тафтса со степенью бакалавра экономики и истории искусств. Получив степень в области дизайна одежды в Новой школе дизайна Parsons в Нью-Йорке, Кракофф, уроженец Коннектикута, вошел в мир классических американских модных брендов.Он начал свою карьеру в компаниях Anne Klein и Ralph Lauren и вскоре поднялся на руководящие творческие должности в других известных дизайнерских домах.

Кракофф стал известен во всей отрасли благодаря своему глазу, инновациям и влиянию, и в 1999 году культовый бренд аксессуаров Coach выбрал его президентом и исполнительным креативным директором. Во время работы в Coach (с 1993 года) Кракофф уже работал был признан за обновление и оживление имиджа бренда, а также его наследие как американского модного имени.За свои тринадцать лет в Coach Кракофф руководил дизайном, концепцией магазина, маркетингом и позиционированием по всему миру.

До прихода в Coach Inc. и в качестве главного дизайнера Sportswear с апреля 1992 года по январь 1993 года в Tommy Hilfiger USA, Inc. С июля 1988 года по апрель 1992 года Кракофф работал старшим дизайнером по дизайну и мерчандайзингу в компании Polo, Ральф Лорен. .

Вклад Кракова в индустрию был отмечен такими отличиями, как избрание вице-президентом Совета дизайнеров моды Америки (CFDA) и награда CFDA за лучший дизайнер аксессуаров (присуждаемая ему в 2001 и 2004 годах за его дизайн тренера).Рид Кракофф также является фотографом, чьи работы выставлялись в Нью-Йорке и Токио и появлялись в таких журналах, как Elle Décor, Town & Country и Interview. Он также опубликовал несколько книг с фотографиями, в том числе «Клод и Франсуа-Ксавье Лаланн», «Боец: Лучшие бойцы UFC» и предстоящий выход Маттиа Бонетти.

Последнее модное предприятие Krakoff — одноименная линия женской одежды prêt-à-porter, сумок и обуви в традициях великого американского дизайна спортивной одежды.В коллекции Reed Krakoff функциональность сочетается с женственностью; он одновременно функциональный и поэтичный — новый вид изысканности, но с недвусмысленной американской легкостью и уверенностью. Дебют коллекции знаменует собой новую эру роскоши в современной американской моде.

Кракофф является страстным покровителем и сторонником искусства и тесно сотрудничает с Национальным музеем дизайна Купер-Хьюитт и Музеем американского искусства Уитни. Он также входит в совет директоров своей альма-матер, Новой школы дизайна Парсонс, и является наставником молодых дизайнеров, участвующих в CFDA / Vogue Fashion Fund.Кракофф живет на Манхэттене со своей семьей.

Текст предоставлен NewSchool.edu/Parsons, Investing.BusinessWeek.com

Под Reed Krakoff Collection

Reed Krakoff рассказывает историю новой коллекции Tiffany & Co, представленной в Париже.

Какие первые выводы вы сделали из своего присутствия в Tiffany & Co?
Когда я приехал, моей целью было сделать украшения и бриллианты более удобными для ношения.Я хотел, чтобы эти изделия предназначались не только для красных дорожек. Даже сегодня мы постоянно экспериментируем, чтобы сделать детали портативными на все случаи жизни. Я считаю, что нам удалось изменить восприятие драгоценных украшений, и я очень горжусь этим.

В коллекции Extraordinary Tiffany особое место занимают исключительные камни. Как вы сделали свой выбор?
Для меня это, прежде всего, предложение неожиданных пар драгоценных камней, которые сочетают в себе самые разные размеры камней — маркиз, подушка, изумруд, бриллиант, багет, полумесяц -, цветов и оправ.
А потом, как известно, абсолютное требование регулирует отбор драгоценных камней в Tiffany; они не только редки, но и уникальны. Они определяют дизайн, а не наоборот. Бриллианты, предлагаемые коллекцией Extraordinary Tiffany, происходят из Ботсваны, Намибии, Канады и России.

Ни одного из Зимбабве или Анголы. Что побудило вас пролить свет на происхождение камней?
Эта инициатива последовала за объявлением в 2019 году о том, что Tiffany становится первым ювелирным домом класса люкс, который сообщает о происхождении — регионе или стране — своих сертифицированных бриллиантов.Приоритет, уделяемый окружающей среде и правам человека, имеет давние традиции в Tiffany и является результатом десятилетий инвестиций. Мы всегда превышали стандарты, действующие в этой области в отрасли.

Какая ваша любимая вещь из этой коллекции?
Новая версия традиционного ожерелья, в которой чередуются фантазийные ярко-желтые бриллианты и белые бриллианты разных размеров. Такое сочетание цветов и размеров создает разительный контраст. Он прекрасно передает философию этой коллекции.

Вы также подарили вещь из коллекции 2021 года. Не нарушая секрета, не могли бы вы описать нам, что вы думаете о своих новых творениях?
Следующая коллекция все еще находится в разработке, поэтому я пока ничего не могу раскрыть, скажу лишь, что мы продолжаем раздвигать границы мастерства и инноваций.

Королевство моды и дизайна интерьера

Сентябрь 2014 Рид и Дельфин Кракофф позируют перед картиной Морриса Луи, одной из произведений их обширной коллекции произведений искусства, в их бывшем таунхаусе на Манхэттене на 70-й восточной улице.Фото Кристины Ларсен

Недавним теплым летним утром Рид Кракофф вспоминает, как около 15 лет назад он и его нынешняя жена Дельфина были в Париже, ее родном городе, троллили магазины антиквариата. «Это были старые времена, до первых дибб», — шутит Рид между ложками йогурта и мюсли в ресторане отеля The Mark в Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене. «Я видел пару стульев, которые были похожи на Жан-Мишеля Франка», но с более общей маркировкой. «Они сидели посреди группы Людовика XVI.Пока Дельфина отвлекала дилера, я перевернул стул и отодвинул подкладку на одном ». Рид замолкает, смягчая тревогу «плащ и кинжал». «И на самом деле это было подписано:« Жан-Мишель Франк ».

С трудом сдерживая ликование, Краков вежливо заплатил запрашиваемую цену, которая была невысокой, и погрузили свои находки в арендованную машину. Дельфина, симпатичная за круглыми очками в черной оправе, ее темные волосы собраны в хвост, оживленно перехватывает нить: «Я сижу на коленях у Рида впереди, потому что сзади, конечно, нет места.И нас остановила полиция! Мы объяснили свое затруднительное положение. Полиция сопроводила нас к грузоотправителю! »

Рид, бывший исполнительный креативный директор и президент Coach, который сейчас сосредоточился на своей одноименной модной коллекции, приобретает Фрэнка более 20 лет, и он, безусловно, знает свое дело. Но это почти не относится к делу. Многие пары вместе занимаются хобби: например, гольфом или наблюдением за птицами. Однако Рид и Дельфина обсуждают общий интерес — дизайн — с такой необычной страстью, что даже обсуждение дверных петель может показаться романтичным.Приобретение сказочных домов, их тщательный ремонт и наполнение изысканно подобранной мебелью и предметами искусства кажется самой сутью отношений Краковых. За 11 лет брака они уже преобразовали девять домов, начиная с коричневого камня на 61-й Восточной улице, когда они были молодоженами. Сейчас они работают не над одним, а над двумя: федеральным таунхаусом в Верхнем Ист-Сайде и обширным лесным поместьем в Новом Ханаане, штат Коннектикут, которое принадлежало покойной покойной наследнице Хугетт Кларк.

Таунхаус на Манхэттене, недавно спроектированный Дельфиной, с клубными стульями Gio Ponti и освещением от Ронана и Эрвана Буруллеков из Крео в Париже. Фото Кари Вунг, любезно предоставлено Pamplemousse Design

Дизайн, конечно же, их дело. Несколько лет назад Дельфина превратилась из дизайнера аксессуаров в декоратора интерьера и продавца антиквариата 1stdibs, открыв витрину под названием Pamplemousse. Не существует грандиозной теории Кракова о декорировании или коллекционировании. «Мы просто покупаем то, что любим», — говорит Рид.Их вкус действительно католический, от ламп Тиффани до мебели Марка Ньюсона. Они собирают период королевы Анны — последняя четверть 18-го века, Бостон, — указывает Рид из-за его современных линий, — а также современные произведения Рона Арада и Джориса Лаармана. Они ненасытные коллекционеры, но их запасы не энциклопедичны: когда им нравится дизайнер, они склонны покупать много вещей. Выяснить, в каком из их множества объектов — Париж, Ист-Хэмптон, Палм-Бич — разместить новую находку, не составляет проблемы.«У каждого дома своя история, архитектура и индивидуальность», — говорит Дельфин. «Когда мы находим то, что любим, мы автоматически знаем, какому дому это принадлежит».


«Когда вы ремонтируете дом, он как бы говорит вам, каким он хочет быть». говорит Рид

Последний проект пары — особняк площадью 14 000 квадратных футов, известный как Clark Estate, в Нью-Ханаане, штат Коннектикут. Фото любезно предоставлено Barbara Clearly Realty

Во флагманском магазине Reed Krakoff на Мэдисон-авеню в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке покупатели могут расположиться на диванах, разработанных Ридом и Дельфиной, а также стульями Джориса Лаармана.

Краковы сравнивают ремонт и украшение дома с рассказом истории. «Находить удивительные места и возвращать к жизни то, что когда-то было или могло быть — это тоже наша страсть», — говорит Дельфин. Рид добавляет: «Когда вы ремонтируете дом, это как бы говорит вам, каким он хочет быть». Показательный пример: Дельфина называет таунхаус Верхнего Ист-Сайда, который они сейчас ремонтируют, «первым домом мужского пола, который мы сделали». С этой целью они прибегают к камню, кирпичу и более мужественному оборудованию. «У нас нет единого стиля, — говорит Рид.После того, как они начали над этим работать, имение Кларка попало в их руки. «Мы не искали себе другого дома. По одному достаточно, — говорит Дельфина. Но после того, как пара увидела грандиозный замок во французском стиле площадью 14000 квадратных футов, они выкупили его. Дом, в который эксцентричный Кларк на самом деле никогда не въезжал, по-видимому, сохраняя особняк на 52 акрах в качестве своего рода бункера на случай ядерной атаки, оставался практически нетронутым в течение 60 лет. Краковы намерены уважительно обновить дом.«Мы всегда стараемся сделать так, чтобы дом выглядел так, будто мы ничего не сделали», — говорит Рид.

Они придали своему первому таунхаусу модернистский французский стиль 1930-х годов, а в Ласате, их убежище в Ист-Хэмптоне и летнем доме Джеки Кеннеди, Рид обнаружил оригинальные панели декоративно-прикладного искусства под декоративными панелями Людовика XVI, установленными в 1970-х годах, поэтому они сразу же снял этот внешний слой. Однако их цель не в том, чтобы делать то, что Рид называет «научными проектами», или в создании рукописных работ.«В этом смысле мы не академичны», — говорит он. «Это забавное сочетание искренности и романтики».

Стул Lalanne из кожи аллигатора, мобиль Александра Колдера, журнальный столик Guy de Rougemont и задыхающийся Адольф Готтлиб — одни из многих выдающихся вещей в бывшем доме пары на 70-й улице. Фото любезно предоставлено Pamplemousse Design

Широко сообщалось, что прошлой весной Краковы заплатили 14 миллионов долларов за собственность Кларка, что на 20 миллионов долларов ниже запрашиваемой цены. Между тем, ранее в этом году они продали за 51 миллион долларов свой предыдущий таунхаус в Верхнем Ист-Сайде, который занимал 18 000 квадратных футов и отличался впечатляющей лестницей, ведущей через семь этажей дома.Рид и Дельфина недовольны тем, что местная пресса зацикливается на ценах их сделок с недвижимостью, и настаивают на том, что их дизайнерская привычка не сводится к спекуляциям. «Речь идет о совместной творческой работе над чем-то, — говорит Рид.

Дельфина намеревается переехать в особняк Коннектикута к Рождеству. Но не ждите, что клан Кракофф, в который входят их трое маленьких детей и его дочь от предыдущего брака, надолго заселит их новый город или сельские жилища.«После того, как мы проживем в нем пару лет, мы будем как, а», — говорит Дельфина. «Мы очень рады сделать еще один».

Хотя Краков — близкие сотрудники, каждый играет свою особую роль. «Я не могу делать то, что делает она», — говорит Рид. «Я умею размещать вещи там, где они хорошо смотрятся, но не умею планировать пространство». Он хвалит способность Дельфин создать дом, в котором действительно может жить их семья. «В самых шикарных домах, в которых я был, в них можно делать все, что угодно. В худших домах — а их много — вы стоите в гостиной, и это выглядит красиво, но это просто достопримечательность.«Я действительно думаю, что пространства обладают индивидуальностью», — говорит Дельфина. Это не имеет ничего общего с фен-шуй или прочей чушью ».

Портреты Краковых работы Джулиана Опи висят в их доме в Париже. Фото Рида Кракоффа

Искусство — еще один важный элемент повествования. «Вы не можете просто подключить искусство», — говорит Рид, который когда-то учился рисованию в Школе Музея изящных искусств в Бостоне (во время учебы в Университете Тафтса) и подрабатывает фотографом, снимая его рекламные кампании и издание книг портретов.Теперь он любит абстрактных экспрессионистов и художников цветового поля, включая Хелен Франкенталер, Роберта Мазервелла, Кеннета Ноланда и Эла Хельда, а также влиятельного раннего абстрактного художника Джозефа Альберса и минималиста Фрэнка Стеллу. Мобили Колдера свисают с потолка, а в залах пасутся овцы Лаланн. В одном доме была только скульптура, на стенах ничего не было; во-вторых, Рид тщательно изучил сады скульптур, прежде чем создать свой собственный.

Затем есть большая коллекция модных иллюстраций Дельфины и обширная коллекция книг Рида, которая, по его оценкам, включает «тысячи» преимущественно визуальных томов.«В каждом доме, который мы когда-либо построили, была библиотека, — говорит он. «Это всегда центр нашего дома». Также присутствует керамика, от произведений Джорджа Ор, «Безумного гончара Билокси», до Харуми Накашима, луковичные формы которой обычно покрыты точками. Очень важно приобретать лучшее, независимо от среды. «Мне не нужны третьесортные», — говорит Рид.

Художественные влияния проникают в модную коллекцию Reed. «Все это часть этой культурной карты», — говорит он. В 2009 году он основал Reed Krakoff, превзойдя Coach с точки зрения роскоши, и в 2012 году получил за него престижную награду CFDA по аксессуарам (его третья подобная награда).Одна вещь, о которой Рид знает не хуже других, — это сумки, и он готовится к дебюту того, что, как он смело заявляет, является его фаворитом на свете: RK40. Но он также набирает обороты в сфере прет-а-порте. Мишель Обама, которая, как известно, надела голубое платье и кардиган Reed Krakoff, когда президент Обама был приведен к присяге на второй срок, надела одно из его платьев без рукавов для своей обложки журнала Vogue 2013 года и выбрала его двухцветный номер для своего недавнего официального сообщения. Портрет Белого дома.

«Это совсем другая коллекция», — сказал Рид Style.com о его коллекции Fall 2014, которую можно посмотреть здесь. «Я начал с идеи отсутствия сезона. Никто больше так не одевается ». Фото Рида Кракоффа

Новая сумка RK40 из кожи аллигатора, выпущенная ограниченным тиражом.

С тех пор, как в прошлом году ушел из Coach, Рид полностью сосредоточился на этой тезке. «У меня там была отличная карьера, но пришло время», — говорит он. «Мне нужно было сосредоточиться на чем-то одном». Коллекция с богатой текстурой представляет собой возвышенный взгляд на американскую спортивную одежду, которую Рид называет «утилитарной роскошью».(Подумайте о «толстовках» с кожаной отделкой и меховых топах без рукавов.) На весну — которую он представит в частном порядке на следующей неделе в том, что он описывает как скорее инсталляцию, чем грандиозную феерию подиума, — он делает акцент на 21-м веке. кружево. «Это происходит из этих современных перфорированных материалов, которые придают им индустриальный вид, такие как сетка или соты», — говорит он. «Это собрано вместе с палитрой кожаных изделий: эти натуральные, неокрашенные, неотбеленные цвета».

Однако из разговора с Ридом стало ясно, что он избегает титула модницы.«Я не модельер; Я дизайнер », — говорит он, повторяя то, что стало его девизом. «Мне нравится творчество». Будь то создание юбки или планирование сада скульптур, его подход исходит из одного и того же желания: «Все — это фанатичный фокус — изучение всего, что я могу».


Выбор Рида и Дельфины для первых рук .

Добавить комментарий