Рисунок наряда для бала танцевального вечера: Историко бытовой танец картинки — 77 фото

Балы в 19 веке и бальный этикет


Балы в 19 веке 

Балы в 19 веке были излюбленным развлечением публики. Балы давали все — соразмерно со своими средствами и возможностями. Бал был очень дорогим удовольствием для принимающей стороны. «Давал три бала ежегодно и промотался наконец» — говорится об отце Онегина. Но не буду вдаваться в финансово-экономические подробности. Интереснее говорить о том, что было на балах.  Балы давались круглый год, но сезон начинался с поздней осени – времени наибольшей концентрации представителей высшего света в городской среде – и продолжался весь зимний период, за исключением периодов, когда следовало поститься. Часто в один вечер приходилось бывать на двух-трёх балах, что требовало от танцоров немалых сил, к тому же многие балы заканчивались под утро, а на следующий день необходимо было отдавать визиты и готовиться к грядущим увеселениям.

Любой бал начинался с приглашения. «Бывало, он еще в постели, ему записочки несут Пушкина, несколько неточно отражает ситуацию: приглашения на бал не могли посылаться в день бала — адресаты должны были получить их за три недели, и составить ответ — будут или нет. Приглашения были очень лаконичны, например: «Князь Потемкин просит сделать ему честь, пожаловать в маскерад, сего февраля 8 дня 1779 года в Аничков дом в 6 часов». Впрочем, вся остальная информация была излишня — все и так знали прочие бальные условности.

Незыблем был распорядок бала. Гости начинали съезжаться после шести или девяти вечера, некоторые приезжали к десяти или к полуночи. После приезда гостей, которых обязан был встречать хозяин, бал открывался торжественным полонезом, танцем-шествием, в котором должны были принять участие все приглашенные, даже если потом они весь вечер и всю ночь просиживали за карточными столами. Во второй половине 19 века полонез иногда исполняли в конце бала, тогда начинались танцы с вальса. Далее чередовались вальсы, польки, кадрили, мазурки.

«Мазурка была таким замечательным танцем особенно оттого, что выявляла те свойства мужчин и женщин, которыми они наиболее привлекали друг друга. Каждый играл свою роль: дама легко неслась вперед, и самый поворот ее головы, так как ей приходилось смотреть на кавалера через свое приподнятое плечо, придавал ей дразнящую ауру непостижимости, в то время как вся инициатива танца оставалась в руках кавалера. Он ее мчал вперед, то щелкая шпорами, то кружа ее, то падая на одно колено и заставляя ее танцевать вокруг себя, выказывая свою ловкость и воображение, способность себя показать и управлять ее волей» «Мазурка — это душа бала, цель влюбленных, телеграф толков и пересудов, почти провозглашение о новых свадьбах, мазурка — это два часа, высчитанные судьбою своим избранным в задаток счастья всей жизни» Одним из завершающих бал танцев был котильон, «самый продолжительный для влюбленных, как и мазурка «Котильон, бесконечный вальс с фигурами, продолжался три часа и больше…» В середине бала был обед, на который каждый кавалер провожал даму.
Если кавалер приехал на бал без дамы, хозяйка бала могла попросить его проводить на бал даму (например, приехавшую с четой родственников и не сопровождавшуюся поэтому кавалером). Когда пара садилась за стол, они снимали перчатки и покрывали колени салфеткой. Перед тем, как встать из-за стола, перчатки одевались вновь, салфетки оставлялись на спинках стульев. Далее вновь продолжались танцы. Бал обычно заканчивался многочасовым котильоном, в конце 19 века иногда заменявшимся странным танцем под названием кадриль-монстр.

С вальса только начинался бал, а за ним шли другие танцы, в частности, танцевали венгерку, краковяк, падепатинер, падеспань, падекатр… На балах существовал определенный танцевальный порядок, и все знают, что за так называемыми мелкими танцами пойдет первая кадриль, затем, следуя распорядку, вторая, третья. После четвертой кадрили и мелких танцев, как правило, шла мазурка. Это уже особый танец. Он, как и кадриль, у всех дам заранее был расписан, и каждый кавалер, каждая дама знали, когда и с кем они танцуют.

Следует отметить, что среди всех танцев мазурка и котильон являлись наиболее «важными» приглашениями на балу, по той причине, что после мазурки кавалер вел даму к столу на ужин, где можно было пообщаться, пофлиртовать и даже признаться в любви. Ужинали все в боковых гостиных, за небольшими столиками. За каждым столиком гости собирались своей компанией. Кроме того, на балах всегда был открыт буфет с разными яствами, шампанским и прочими горячительными и прохладительными напитками.
Бальная танцевальная программа 1874 года
Полонез
Вальс
Полька
Лансье
Галоп
Вальс
Франсез
Полька
Галоп
Лансье
Вальс
Франсез
Котильон


В обязанности кавалеров, входило, чтобы у дам было все, что они пожелают. При этом кавалер должен развлекать дам и вести с ними светскую беседу. За ужином гости говорили о многом: о музыке, театре, последних новостях из светской хроники, кто на ком женится или за кого выходит замуж… После ужина всегда танцевали котильон. К нему выносили большие короба с цветами. Кавалеры разбирали букеты и подносили их своим дамам. После всего этого дирижер бала и его помощники на шпагах вносили множество разноцветных лент (перевязей), а также узких и коротких ленточек с бубенцами на концах. Кавалеры, разобрав ленты, подносили их своим избранницам, и те надевали через плечо одну ленту на другую. Причем узкие короткие ленточки с бубенчиками мужчины привязывали дамам к рукам, начиная от кисти рук до локтей. «Это было, скажу вам, премилое занятие. Склоняешься к нежной ручке дамы, к ее благоухающему телу и вдыхаешь аромат чарующих французских духов…»

На бал люди приходили одетыми парадно. Кавалеры — во фраке, смокинге или костюме (в зависимости от десятилетия), белой рубашке и обязательно в белых перчатках. Причем в руководствах дама имеет право отказать кавалеру без перчаток, и для кавалера лучше прийти на бал в черных перчатках, чем без перчаток вообще. К лацкану фрака прикреплялась бутоньерка. Военные приходили в мундирах. Костюмы кавалеров мало зависели от моды и их рекомендовалось шить в классических формах, чтобы одеяния прослужили дольше. На бал кавалеры приходили в ботинках, и только военные могли позволить себе сапоги, но без шпор.


Дамы и девушки одевались в платья по последнему писку моды, каждое из которых создавалось на 1-2 бала. Дамы могли выбирать любой цвет для платья (если он не был оговорен особо), для девушек платья шились белого цвета или пастельных тонов — голубого, розового, айвори. К платью подбирались перчатки в тон платья или белые (надевать кольца поверх перчаток считалось безвкусным). Дамы могли украсить себя головным убором — например, беретом. Девушкам рекомендовалась скромная прическа. В любом случае, шея должна была быть открыта. Украшения дам могли быть любыми — главное, чтобы они были подобраны со вкусом. Девушкам следовало появляться на балах с минимальным количеством украшений — подвеска на шее, скромный браслетик.

Покрой бальных платьев зависел от моды, но одно оставалось в нем неизменным — открытые шея и плечи.

При таком покрое платья ни дама, ни девушка не могли появиться в свете без ювелирных украшений по шее — цепочки с кулоном, колье — что-либо было надето обязательно

Кроме того, в 1820-1830-х гг. даме и девушке было неприлично появляться в свете без букета цветов: его носили в руках, в волосах, прикрепляли к платью на талии или на груди. Обязательным атрибутом был веер. Его можно было оставить в бальной зале на своем месте, можно было во время танца держать в левой руке (которая лежит на плече партнера). Мелочи складывали в сумочку (ридикюль), которую также оставляли на своем месте.

Приезжали на бал, как правило, с небольшим опозданием. Первых гостей хозяин встречал, опоздавшие присоединялись к танцующим порой даже без объявления персон. На бал дамы брали с собой небольшие книжечки, чтобы записывать последовательность танцев, ближе к концу века эти книжечки стали выдавать на балах.

Кроме танцев и обеда на балах гости развлекались играми: спокойными, такими как карты, веселыми и подвижными — например, фантами. Разъезжались часто по утру: «Полусонный в постелю с бала едет он: а Петербург неугомонный уж барабаном пробужден».

В течение месяца после бала гости должны были нанести хозяевам визит вежливости.

Общие правила поведения на балу и бальный этикет

Приглашения на бал посылаются не менее чем за 10 дней до его начала.
В разгар сезона этот срок увеличивается до 3 недель.
В первые 2 дня после получения приглашения следует сообщить устроителям бала о своем решении.
Бальный туалет должен быть изящным и одновременно изысканным, отвечать требованиям моды и специально пошитым к очередному балу.
Цвет драгоценных камней должен соответствовать цвету платья.
Жемчуга и бриллианты или рубины и бриллианты- к розовым тканям; жемчуга и бриллианты или сапфиры и бриллианты – к голубым тканям.

Дамам рекомендовалось держать в руках небольшой букетик цветов.
Во время бала перчатки не снимали ни дамы,ни кавалеры,за исключением ужина и игры в карты.
Молодой человек, как и девушка, принимая приглашение на бал, берет вместе с тем на себя обязательство танцевать. В случае недостатка в кавалерах или дамах обязанность танцевать падает на каждого. Выказывать неудовольствие или дать заметить, что танцуешь по необходимости, крайне неприлично. Напротив, тот, кто хочет сделаться любимцем общества, должен всей душой предаться удовольствию и танцевать с любым партнером.

На балу ни на минуту не забывайте, что выражение лица должно быть веселым и любезным. Унылое или злое лицо на балу — то же, что пляска на поминках.

При прибытии на бал с опозданием сначала нужно приветствовать хозяев, а лишь затем заводить разговоры со знакомыми (последних можно приветствовать кивком головы).

На танцы можно приглашать заранее (в том числе и на балу). Однако на бал учтиво приезжать, обещав заранее не более трех танцев

Главный в танцевальном зале — распорядитель бала. Его нужно слушаться беспрекословно, не спорить с ним и не устраивать скандалов. Распорядитель отвечает за порядок в зале.

Кавалеры должны ухаживать за дамами, приносить им прохладительные напитки и всячески развлекать. Разговоры должны происходить негромко и не затрагивать сложных или серьезных тем. Следует избегать любых проявлений шутовства. Кавалеры, которые находят удовольствие в том, чтобы вызывать смех в свой адрес, достойны сожаления.

Споры и размолвки, возникающие между кавалерами, должны улаживаться за пределами бальной залы.

Дамам не следует злословить, напротив, надо вести себя приятно, мило и доброжелательно. Кроме того, дамам следует избегать любых проявлений дурного юмора, который может вызвать неодобрение. Самый главный враг дамы на балу — это ревность, которая заметна всегда. Дамам следует передвигаться мягко и бесшумно как дома, так и в обществе, и оставлять впечатление мягких шагов феи.

Громкий смех, шумная ссора, грубые слова, нескромные взгляды, в общем, все, что расходится с законами красоты, должно быть избегнуто с особым тщанием. Поведение дамы по отношению к кавалеру должно быть всегда размеренным и скромным, но дамы не должны отказывать кавалерам, пригласившим их на танец, — признание, достойное любого внимания.

Вообще на балу следует держать себя скромно, танцевать грациозно и соблюдать приличия; прыгать, ломаться, принимать жеманные позы значило бы выставить себя в глазах одних предметом, достойным осмеяния, а в глазах других — предметом, достойным жалости.

 

Приглашение на танец (ангажемент)

Кавалер, приглашающий даму на танец, подходит к ней и, изящно поклонившись, делает приглашение в самой вежливой и деликатной форме: «Позвольте мне иметь удовольствие пригласить Вас на [танец]». Если же приглашаемая хорошо Вам знакома, то просто: «Не откажите мне в удовольствии танцевать с Вами». Также возможно, чтобы пригласить понравившуюся даму, подойти к ней, сделать поклон и подать правую руку (говорить что-либо при этом не обязательно). Дама, принимая приглашение, подает кавалеру левую руку.

Если поклон кавалера приняла на свой счет не та, которую он хотел пригласить, то хорошо воспитанный кавалер ни в коем случае не показывает своего разочарования, а соблюдает правила приличия и винит в неловкости прежде всего самого себя, а лучше выходит из положения с юмором. 

Неприлично приглашать даму, которой Вы не представлены. Для этого лучше всего либо найти человека, который согласится Вас представить, либо в крайнем случае представиться самостоятельно.

На балу-маскараде маска имеет право приглашать незнакомых, остальные могут приглашать только знакомых.

Если дама не одна, а в компании спутника или друзей, нужно, исходя из общих норм поведения, сначала извиниться за прерванную беседу, при необходимости спросить согласия спутника, а потом приглашать даму на танец.

Кавалеру рекомендовалось делать приглашение в виде комплимента: «Вы так прекрасны сегодня, что любоваться Вами — одно удовольствие. Надеюсь, Вы подарите мне счастье любоваться Вами в мазурке?».

Настоятельно рекомендуется, придя на вечер с дамой, станцевать с ней допустимое число танцев (обычно — 3). Верхом бестактности было бы танцевать все время с другими. Не удивляйтесь, если к концу вечера она предпочтет, чтобы домой ее проводил кто-то другой.

Однако неприлично танцевать много с одним и тем же партнером. С партнером, не являющимся женихом/невестой, можно танцевать не более трех танцев за вечер, а также нельзя танцевать два танца подряд.

Когда кавалер приглашает даму, то она в знак согласия наклоняет голову, говоря: «с удовольствием», «хорошо», в случае несогласия даме также дозволительно промолчать и ответить на приглашение кавалера лишь жестом, или: «сожалею, я уже обещала», или: «я уже танцую». Но при этом дама может предложить кавалеру другой танец на свой выбор или выбор кавалера. Настаивать на приглашении или выяснять причины отказа неэтично и глупо. Разумно будет очень вежливо поклониться и без всяких комментариев отойти, не выражая при этом своего неудовольствия.

Приглашение на танец можно отклонить, если:

  • танец уже обещан;
  • дама уже танцевала с этим кавалером три танца за вечер или предыдущий танец;
  • дама хочет пропустить танец — не танцевать, а отдохнуть;
  • приглашающий кавалер без перчаток.

В любом другом случае дама была обязана принять приглашение. Если она отказывала без причины, она не имела право участвовать в этом танце вообще.

Если дама нечаянно забыла, что дала слово, и в то время, как она идет танцевать с другим кавалером, является первый, то ей следует извиниться. Чтобы выйти из этого неприятного положения, лучше всего совсем отказаться от танца или предложить первому кавалеру танцевать с ней другой танец.

Но кавалеру пригласить даму и забыть потом об этом не только самая непростительная невежливость, но просто грубость; в подобном случае он совершенно справедливо навлекает на себя гнев приглашенной им дамы и всего общества.  

В ситуации, когда Вашу спутницу пригласил на танец Ваш знакомый, галантным будет пригласить его даму, чтобы она не осталась в одиночестве.

Наконец, пригласив даму, галантно проводите ее к избранному Вами месту в зале и слегка поклонитесь ей, поскольку музыка многих танцев не позволит вам успеть это сделать. 

Правила поведения во время танца 

Дама должна строго наблюдать, чтобы кавалер был у нее с левой стороны, как во время танцев, так и идя с ней по зале. Ни дамы, ни кавалеры во время бала перчаток не снимают, а тем более без перчаток не танцуют.

Дама легко кладет левую руку мужчине немного ниже плеча. Смотря по моде, в этой же руке держат веер и нарядный носовой платок или же платок прячут, а веер вешают на цепочке, шнурке или ленте, прикрепленных к поясу. Назначение веера — навевать на себя прохладу; прикрываться же им, чтобы было удобнее говорить и смеяться с кавалером, неприлично. Молодые, очень живые дамы должны еще заметить себе, что не годится терять цветы из волос или с платья и куски самого платья и его отделки. Это всегда указывает на несдержанные, резкие движения и недостаток аккуратности и скромности. 

Во время парадных танцев (полонеза, менуэта) вставать следует только позади уже стоящих пар. Это правило не относится к распорядителю бала. Оптимальное расстояние между парами — не менее метра. Если пар встает слишком много, стоит встать в стороне, образовав иную линию. Если в зале свободно, кавалеру следует вести даму на танец впереди себя, если же тесно — идти впереди самому, чтобы теснота не доставляла неудобств избраннице. Не нужно слишком близко подходить к танцующим, избегайте столкновений. Если же столкновение произошло, стоит извиниться и проявить внимание. Вежливым считается перед началом танца еще раз поклониться своему партнеру. Вообще, танец обычно начинается с поклона кавалера и ответного реверанса дамы. 

В танце даму ведет кавалер, и все ошибки он должен принимать на свой счет; если пара случайно задела другую пару, то извиняется кавалер, ведь он ведущий.

Во время танца кавалер и дама не должны быть слишком далеко друг от друга, но и не нужно прижиматься друг к другу. Танцуя с дамой, одетой в декольтированное платье, кавалер не может позволить себе держать ее за обнаженные плечи или спину.

Танцующий кавалер никогда не смотрит себе под ноги, даже чтобы удостовериться, что он правильно выполняет все шаги. Кавалеру следует держаться прямо, с достоинством.

Даме также надлежит танцевать с поднятым взглядом, лишь изредка позволяя себе бросить короткий взгляд на пол. Однако никто не может запретить танцующей даме стрелять взглядом в приглянувшегося кавалера!

Как считается неприличным говорить без умолку над ухом своей дамы во время танца, так точно было бы неучтиво не сказать ей нескольких слов. Беседа между дамой и кавалером должна быть исключительно любезной и приятной. Говорить банальности, обсуждать других гостей бала – дурной тон. Если во время танца сказать нечего,лучше молчать.

В танце, имеющем строгую последовательность фигур, следите за предыдущими парами, особенно за первой, и не делайте ничего раньше них.

Во время танцев свободного перемещения, например, венского вальса, не спешите встать сразу в пару, сначала дождитесь музыки и поклонитесь под нее, благо музыка здесь позволяет это. Во время танцев двигайтесь вместе со всеми, старайтесь не смещаться, либо двигаться по обычной линии танца, во внешнем кругу. Если Вы танцуете более или менее на месте или по какой-то причине сбились, то лучше отойти в центр зала, но не вовне, и тем более, не оставаться на линии танца.

По окончании танца кавалер кланяется своей даме и сопровождает ее на то место, откуда он ее пригласил, либо туда, куда пожелает дама, попутно благодаря ее за честь, которую она оказала, танцуя с ним в паре.

Все пары, по-видимому, исполняют одни и те же движения, но внимательному наблюдателю можно при этом найти в них массу черт, служащих верной характеристике не только каждой отдельной пары, но и личности. По гармоническим движениям отдельной пары, которая как будто представляет из себя одно, часто можно безошибочно заключать о существующей между лицами симпатии. Грациозные, легкие, будто парящие движения молодой девушки всегда привлекательны; над несовершенствами же движений всегда позволяют себе подсмеиваться, вовсе не принимая при этом в соображение, что причиной часто бывает кавалер.

Действительно, задача последнего в танцах гораздо тяжелее и важнее, чем дамы. Он должен уметь настолько хорошо танцевать, чтобы быть в состоянии прикрыть маленькие неловкости своей дамы. Поэтому молодому человеку следует заботиться о том, чтобы уметь хорошо танцевать; тогда он может быть уверенным, что отказа не получит; напротив, его будут всюду охотно встречать и приглашать на балы. «Как-то княгиня Е.П. Белосельская-Белозерская нарушила этикет.Она явилась на придворный бал в платье лилового цвета с неподходящими украшениями,которые сразу обратили внимание присутствующих,это был своего рода вызов свету. и в свете в течении двух недель обсуждали такое грубое нарушение этикета.»

 

Tags: 19 век, балы, бальный танец, бальный этикет, былой Петербург, вальс, дамские наряды, дамское, живопись, настроенческое, перчатки, повседневная жизнь эпохи

Культработники профессиональный праздник отметили по-светски — 9 Канал Старый Оскол

Культура 

2315 0 Комментариев бал, Культура Старого Оскола

В Старом Осколе День работников культуры в это раз решили отметить праздник оригинально — организовали бал. Важное условие — соблюдать дресс-код. О нарядах участники позаботились заранее. Мероприятию предшествовали и долгие репетиции: ударить в грязь лицом на паркете как-то несолидно. Практически все участники — опытные работники культуры. Очаровательные дамы и галантные кавалеры, изысканные наряды и утончённые манеры, романсы и, конечно же, танцы — всё до мелочей на балу напоминало праздничные вечера прошлых столетий. Торжество прошло во дворце культуры «Молодёжный».
Полонез – обычное начало любого бала. Нехитрые движения и рисунок танца работники культуры разучивали целый месяц. Усердно посещали репетиции, продумывали наряды, рассказывает начальник управления культуры Людмила Кравцова: «Хотелось красоты, чтобы остановиться и запомнить это мгновение – наш профессиональный праздник, День культуры, который мы превратили в бал.»
Идея так необычно и ярко отметить профессиональный праздник в год культуры родилась у коллектива ДК «Молодёжный». Культработники самых разных сфер с энтузиазмом откликнулись на предложение: «Хотелось просто немножко вернуться в прошлое, чтобы это было интересно, загадочно и неординарно. »
Размеренный падеграс сменяла задорная полька. Пары художников и музыкантов, певцов, мастеров декоративно-прикладного творчества и хореографов грациозно кружили по паркету: «Что греха таить, мы же не танцуем такие серьёзные замечательные танцы, это надо отдать должное репетициям. Подтягиваешься, спинку хочется держать, поэтому ходишь одухотворенный. Большое спасибо, что мы прикоснулись к этой культуре. Будем надеяться, что это станет традицией.»
В перерывах между танцами звучали романсы. Бал проходил сразу на нескольких площадках, где под живую музыку духового оркестра исполняли не только вальс и фокстрот, но давно забытые танцы.
Руководители коллектива «Данс-лайф» Артём и Юлия Антоненко танцуют вместе уже больше 15 лет. На таком балу впервые: «Полонез, падеграс мы раньше не танцевали, у нас другая направленность, поэтому мы сегодня почерпнули для себя много. Настолько приятно погрузиться в 17, 18, 19 век и почувствовать, как люди веселились, развлекались раньше в это время. Очень приятно, мне понравилось.»
И пусть первый бал культработников собрал немного пар, но такое танцевальное путешествие в прошлые столетия произвело большое впечатление на всех участников и зрителей. Возможно, в будущем подобные торжества в Старом Осколе станут регулярными.

Вам также может понравиться

Эскиз бального платья — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 59 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • 4.

    659 Вечернее платье Стоковые векторные иллюстрации и роялти-фри Вечернее платье клипарт

    Набор различных платьев. современный и классический стиль. платья на выпускной, торжественный вечер, свадьбу, маскарад, очки. раскраска для девочек. PREMIUM

    Векторный эскиз линии моды. набор векторных иконок. модели идут по подиуму в длинном платье с высоким вырезом, коротком коктейльном платье. худощавый силуэт, длинные волосы, высокие каблуки. показ мод от кутюрPREMIUM

    Швейная игла с вышивкой золотой нитью в виде коктейльного платья на черном фоне. ПРЕМИУМ

    Технический чертеж вечернего платья с широкими рукавами. вид спереди и сзадиPREMIUM

    Набор различных платьев. современный и классический стиль. платья для выпускного вечера, торжественный вечер, свадьба, маскарад, очки.PREMIUM

    Красивая девушка-модель в элегантном черном платье, женщина в вечернем бальном платье, иллюстрация vector.PREMIUM

    Элегантная невеста в синем шелковом свадебном платьеPREMIUM

    Платье женское. вектор. вечерние, коктейльные и деловые платья. платье набор одежды изолированы. одежда для девочек в плоском дизайне. карикатура иллюстрации. силуэт женской текстильной одежды на белом фоне.PREMIUM

    Нежная женщина в платье от кутюр.PREMIUM

    Бесшовный узор из силуэтов стройных женщин в вечерних платьях.PREMIUM

    Элегантный силуэт свадебного платья символизирует женственность и романтику. модный кад.ПРЕМИУМ

    Набор различных платьев. современный и классический стиль. платья для выпускного, торжественного вечера, свадьбы, маскарада, очков.PREMIUM

    Силуэт свадебной пары в любвиPREMIUM

    Молодая рыжая женщина в платье векторной иллюстрации. красивая элегантная женщина в вечернем платье. женский профиль линии арт минималистский принт.ПРЕМИУМ

    Модное бутиковое платье с вешалкой на плече, векторная иллюстрация. вешалка для одежды, дизайн логотипа TailorPREMIUM

    Женский комплект с расклешенным платьем. модный кад.ПРЕМИУМ

    Свадебная открытка с одеждой жениха и невесты. свадебный набор. красивое свадебное платье и смокинг. vector illustration.PREMIUM

    Великолепная молодая женщина в вечернем платье для торжества, свадьбы, мероприятия, коктейля, вечеринки. красивая девушка в элегантном сиреневом платье, на высоких каблуках. векторная реалистичная иллюстрация изолированныйПРЕМИУМ

    Дизайн свадебного платья. белое свадебное платье на изолированном манекене. vectorPREMIUM

    Привлекательная молодая женщина в роскошном красном платье и украшениях с бриллиантами держит коктейль. красивая девушка в красном вечернем платье на вечеринке. изолированные на белом.ПРЕМИУМ

    Модель красного вечернего платья.ПРЕМИУМ

    Комплект женского расклешенного платья. fashion cad.PREMIUM

    Модель свадебного платья с пайетками по кругуPREMIUM

    Женский расклешенный комплект платья. fashion cad.PREMIUM

    Векторная иллюстрация гламурной ретро-леди с белокурой прической.PREMIUM

    Модель свадебного платья с пайетками вокругPREMIUM

    Силуэт женщины в стоячем платье. векторная иллюстрация eps10PREMIUM

    Элегантное свадебное платье символизирует красоту и романтикуPREMIUM

    Набор мультяшных векторных изолированных цветных символов для девочек. формальный, вечерний, повседневный дресс-код, наряд. деловая женщина с чемоданом и поднятым указательным пальцем. элегантная дама в вечернем платье. садовник и цветыPREMIUM

    Модель свадебного платья с пайетками вокругPREMIUM

    Комплект элегантного свадебного платья, реалистичный векторPREMIUM

    Бесшовный фон силуэтов элегантных женщин в красочных вечерних платьяхPREMIUM

    Бесшовный фон силуэтов черно-белых вечерних платьевPREMIUM

    Женское вечернее платье. перед и спинка.PREMIUM

    Модель свадебного платья с пайетками по кругуPREMIUM

    Модель платья для выпускного, бала, торжественного мероприятия. оборки и украшения на платье. дизайн одежды.ПРЕМИУМ

    Расклешенное женское платье. спереди и сзади.PREMIUM

    Фон женщин в вечерних платьяхPREMIUM

    Векторный контурный акварельный рисунок кистью силуэтов вечерних женских платьевPREMIUM

    Векторные рисунки силуэтов стройных женщин в вечерних платьяхPREMIUM

    Женщина носит стильную шляпу и платье с минималистской иллюстрацией моды и красоты. ПРЕМИУМ

    Свадебная открытка с одеждой жениха и невесты. свадебный комплект.PREMIUM

    Женское летнее нарядное расклешенное платье с коротким рукавом. спереди и сзади. различные цвета и принты. набор. vector illustration.PREMIUM

    Векторная иллюстрация цветной линии значка платья. элемент красивой одежды также может быть использован в качестве элемента значка сарафана. PREMIUM

    Символ цветной линии значка макси-платья. Изолированный элемент вечерней одежды премиум качества в модном стиле.PREMIUM

    Женские и детские платья.PREMIUM

    Иллюстрация свадебного платьяPREMIUM

    Многослойное женское платье со складками.PREMIUM

    Женский комплект расклешенного платья. fashion cad.PREMIUM

    Иллюстрации абстрактных женщин и формы платья, женские силуэты на цветном фоне, векторPREMIUM

    Модель свадебного платья с пайетками вокругPREMIUM

    Набор различных платьев. современный и классический стиль. платья на выпускной, торжественный вечер, свадьбу, маскарад, очки. ПРЕМИУМ

    Женщина в длинном вечернем платье идет вперед, изолированный векторный силуэт, вид спереди. ПРЕМИУМ

    Великолепная соблазнительная женщина в вечернем платье, официальном платье для празднования, свадьбы, мероприятия, вечеринки. симпатичная девушка больших размеров в длинном винно-красном платье. векторные реалистичные иллюстрации, изолированные на белом фоне. PREMIUM

    Мужчина и женщина на векторном баннере vip. подруга в роскошном вечернем платье. богатый бойфренд, миллионер, холостяк, мультипликационный персонаж. дорогая машина, красная дорожка. плоский постер с копией пространстваPREMIUM

    Комплект женского расклешенного платья. fashion cad.PREMIUM

    Векторное изображение молодой танцующей пары.PREMIUM

    Модель свадебного платья с пайетками вокругPREMIUM

    Набор различных платьев. современный и классический стиль. платья на выпускной, торжественный вечер, свадьбу, маскарад, очки.PREMIUM

    Модель красного вечернего платья. PREMIUM

    Молодая женщина в платье векторной иллюстрации. красивая элегантная женщина в вечернем платье. женский портрет монохромный штриховой рисунок минималистичный принт.PREMIUM

    Векторная иллюстрация цветной линии значка вечернего платья. красивый элемент одежды также может быть использован в качестве элемента значка платья. PREMIUM

    Цветной символ значка платья. Изолированный элемент вечерней одежды высшего качества в модном стиле. PREMIUM

    Символ корсажного платья. Изолированный элемент вечерней одежды премиум качества в модном стиле.PREMIUM

    Модель свадебного платья с пайетками по кругуPREMIUM

    Смокинг мужской костюм с изолированным бантом. векторная форма работника казино, вечерняя мужская одежда дилеровPREMIUM

    Свадебная открытка с одеждой жениха и невесты. свадебный набор.PREMIUM

    Западная модная одежда иконы векторная иллюстрация в виде значка и логотипаPREMIUM

    Векторный эскиз линии моды. набор векторных иконок. модели позируют на фотосессии модного журнала в длинном платье с высоким вырезом, коротком коктейльном платье. стройный силуэт тела, высокие каблуки, черная круглая шляпкаPREMIUM

    Красивая розовая феяPREMIUM

    Платья на выпускной, торжественный вечер, свадьбу, маскарад, очки. набор различных платьев. современный и классический стиль.ПРЕМИУМ

    Женские юбки и платья. фигурки из палочек изображают набор разных видов юбок и платьев. этот дизайн модной одежды носят женщины, женщины, леди или девушки. ПРЕМИУМ

    Модель красного вечернего платья. ПРЕМИУМ

    Векторная иллюстрация африканской женщины в белом вечернем платье. ПРЕМИУМ

    Четыре платья разной расцветки на вешалках. ПРЕМИУМ

    Логотип конкурса красоты «Мисс» с бело-черной королевой красоты в короне и в хрустальном платье знак векторного дизайнаПРЕМИУМ

    Вечерние платья для молодых женщин коллекции для вечеринкивекторная иллюстрацияPREMIUM

    Мисс конкурс логотип знак с женщина королева носить корону и красота плащ держать палочку векторный дизайнPREMIUM

    Фея прекрасная принцессаPREMIUM

    Платья для выпускного вечера, торжественный вечер, свадьба, маскарад, очки. набор различных платьев. современный и классический стиль.PREMIUM

    Бесшовный узор из силуэтов красочных женских платьевPREMIUM

    Символ значка модели. Изолированный женский элемент премиум качества в модном стиле.PREMIUM

    Иллюстрация джентльмена и дамы в красивом вечернем платьеPREMIUM

    Знак конкурса красоты «Мисс леди» с золотой и черной женщиной в короне сидит на луне и звездном векторном дизайнеPREMIUM

    Модель свадебного платья с блестками вокругPREMIUM

    Игла с золотой нитью в форма коктейльного платья на белом фоне. PREMIUM

    Векторное изображение белого свадебного платья в винтажной декоративной рамке.0003

    Девушка в красном бальном платье, шляпке и перчатках. векторная иллюстрация. изолированные на белом фоне. ПРЕМИУМ

    Векторный эскиз моды. красивая модель, стоящая в длинном великолепном красном платье с высоким вырезом и длинными рукавами. тощий силуэт тела, изолированные на белом фоне, высокие каблуки. показ от кутюрPREMIUM

    Вектор, большой набор свадебных силуэтовPREMIUM

    Векторный фэшн эскиз.

  • Добавить комментарий