Rodarte: The Official Website of RODARTE – Rodarte

Коллекция Rodarte осень-зима 2020/2021 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Платье с декором от rodarte за 329 760 рублей со скидкой 70% (цвет: красный, артикул: f1837afw18)

Таблица размеров

Одежда (женская сетка)

  • 38
  • 40
  • 42
  • 44
  • 46
  • 48
  • 50
  • 52
  • 56
  • 54
  • 58
  • 60
  • 62
  • 64

Таблица соответсвия размеров

  • Великобритания (UK)

    4

    Международный (INT)

    XXS

    Стандартная числовая (NUM)

    00

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    0

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    65

    Великобритания (UK)

    6

    Колготки (KLG)

    S/M

    Международный (INT)

    XS

    Стандартная числовая (NUM)

    00

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    1

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    70

    Великобритания (UK)

    8

    Международный (INT)

    S

    Стандартная числовая (NUM)

    0

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    2

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    75

    Великобритания (UK)

    10

    Колготки (KLG)

    M/L

    Международный (INT)

    M

    Стандартная числовая (NUM)

    1

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    3

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    80

    Великобритания (UK)

    12

    Международный (INT)

    L

    Стандартная числовая (NUM)

    2

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    4

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    85

    Великобритания (UK)

    14

    Колготки (KLG)

    XL

    Международный (INT)

    XL

    Стандартная числовая (NUM)

    3

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    5

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    90

    Великобритания (UK)

    16

    Международный (INT)

    XXL

    Стандартная числовая (NUM)

    4

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    6

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    95

    Великобритания (UK)

    18

    Международный (INT)

    3XL

    Стандартная числовая (NUM)

    5

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    8

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    105

    Великобритания (UK)

    22

    Международный (INT)

    4XL

    Стандартная числовая (NUM)

    7

  • Бюстгалтеры 0-8 (BS0)

    7

    Бюстгалтеры 65-105 (BS6)

    100

    Великобритания (UK)

    20

    Международный (INT)

    3XL

    Стандартная числовая (NUM)

    6

  • Великобритания (UK)

    24

    Международный (INT)

    5XL

    Стандартная числовая (NUM)

    8

  • Великобритания (UK)

    26

    Международный (INT)

    6XL

    Стандартная числовая (NUM)

    9

  • Великобритания (UK)

    28

    Международный (INT)

    7XL

    Стандартная числовая (NUM)

    10

  • Великобритания (UK)

    30

    Международный (INT)

    8XL

    Стандартная числовая (NUM)

    11

Пижамы и винтажные орнаменты: Rodarte представили лукбук весенней коллекции

Неделя моды в Нью-Йорке

15 лет назад сестры Малливи создали свой бренд, сшивая вручную цветы на платьях за просмотром любимых фильмов. Сегодня, в разгар мировой пандемии, Кейт и Лаура Малливи проводят время как в старые добрые времена: дома, с любимыми фильмами, за любимым шитьем день и ночь напролет. По словам сестер, всё, что они создают, основано на мечтах, грезах и фантазиях, однако в реалиях сегодняшнего дня, дуэт решил остановиться на универсальной эстетике.

В новую коллекцию бренда вошли платья, блузы и шелковые пижамы простых силуэтов, с принтами будто на винтажных обоях. Всё та же кукольная стилистика 30-х, те же цветочные головные уборы и вуали в новом сезоне объединяет дух домашнего комфорта. И всё же в спортивных комбинезонах в рюшах и платьях с отложными воротниками можно отправляться на любую вечеринку. Впрочем, как и в мягких платьях-худи с надписями, джемперах и брючных пижамах в цветочный орнамент, в которых хочется проводить все уик-энды уже сейчас.

Читайте также: Невеста Дракулы: Rodarte посвятили показ роману Брэма Стокера

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Rodarte Spring 2021 Ready-to-Wear Collection

Когда Кейт и Лаура Малливи основали Rodarte в 2005 году, их неистовое воображение держало их внутри днем ​​и ночью, вручную шить платья с цветочным рисунком во время просмотра фильмов. Пятнадцать лет спустя двойной кризис — глобальная пандемия здоровья и бушующие лесные пожары — вынудили сестер вернуться в это состояние: дома, вместе, и только их творчество могло их занять. В то время как их весенняя коллекция 2021 года была получена из того же уединенного калифорнийского сестринства, в котором они были раньше, конечные продукты как нельзя более визуально отличаются.Назовите весну 2021 года более практичным волшебством.

Дело не в том, что взрывы тюля или кондитерские изделия для тортов притупились; Перед лицом таких трудных времен сестры подчеркивают важность создания моды для этого раздробленного мира. «Все, что мы делаем, связано с фантазиями и мечтами, но мы находимся в одном моменте и являемся частью того, что происходит сейчас», — сказала Кейт. Оба дизайнера согласны с тем, что причудливому платью в современном мире мало места, поэтому вместо этого они направили свои усилия на одежду, которую захотели бы носить сейчас, «не отбирая идеи.«За полтора десятилетия работы в бизнесе они получили четкое понимание кодов своего бренда: цветы, вуали, немного не сладости.

Этой коллекцией они доказали свою способность создавать по своей сути полезную одежду, не нарушающую ДНК Rodarte. Пижамные комплекты, слипы и халаты украшены изящными и аккуратными цветочными принтами, вдохновленными местными садами. Цветочная история продолжается в платьях 40-х, с которыми они играли в прошлом сезоне, теперь расслабленной формы с принтами, которые исходят от пупка или появляются в сетке, напоминающей платок.Шелковые толстовки, спортивные штаны и юбки-миди продолжают мотив, отделанные кружевом или оборками. Брюки из твила пастельных голубых и розовых тонов — редкость без принтов (карманы в форме сердца, пуговицы хрустальные).

Все это завершается шелковыми цветочными венками, обрамляющими лица моделей, создавая впечатление фей, нимф или других волшебных лесных духов. Но вид, как они садятся на холмы Калифорнии, сфотографированные для лукбука в несколько пригодных для жизни дней в конце лета между жарой и пожаром, придает их причудливым платьям, коротким носкам и кружевным церковным перчаткам навязчивый оттенок.Как искусные создатели имиджа Малливи могут объединить множество визуальных сообщений в один момент. Сестры говорили о том, что эта коллекция является «центром мысли», и с простой красотой, нарисованной на фоне разрушений нашего времени, им удалось создать мощную фантазию: такую, в которой мы проходим через это, не теряя чувства удивления.

Rodarte News, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое

Ким Гордон, вокалистка Sonic Youth, однажды сказала: «Они как будто принимают психоделики. , как они описывают вещи.Mulleavys известны тем, что применяют кутюрное мастерство к одежде, исследуя темные скрытые течения красоты, затрагивая такие не совсем уж необычные темы, как японские фильмы ужасов и апокалиптическое разрушение. «Мы хотим создавать красивые коллекции», — сказала Лаура. «Возможность ношения — это субъективно».

Эта благородная цель вызвала изрядную долю критики, причем некоторые обозреватели полагали, что одежда слишком эзотерична, чтобы ее можно было продать. The Washington Post Робин Гивхан из охарактеризовал коллекцию Spring 2010 (гротескно-прекрасный футуристический смешение скрученных лоскутков, кожи и пряжи на татуированных моделях) как «великолепную демонстрацию техники, не имеющей функционального конца.

Но именно эта кропотливая техника привлекла в первую очередь и редакторов, и покупателей. Кейт и Лаура мечтали о своем дебютном альбоме за кухонным столом своих родителей в Пасадене, штат Калифорния. У них не было никакого формального образования, вместо этого они полагались на безграничную внутреннюю фантазийную жизнь, питаясь детской диетой из иллюстрированных сказок и странствий по лесу.

Сестры по-прежнему работают в небольших количествах — их штаб-квартира расположена в уютном лофте в центре Лос-Анджелеса в бывшем здании Федеральной резервной системы, — но их лейбл приобрел активную фанатскую базу, а ее друзья-звезды, такие как Кирстен Данст и Натали Портман, повышают свою репутацию на красном фоне. ковер.

Сложность (и, следовательно, расходы) работы Малливи, кажется, возрастают с каждым сезоном. Изделия Rodarte были помещены в священную коллекцию Института костюма Метрополитен-музея, а другие экспонаты были выставлены в Смитсоновском музее дизайна Купера Хьюитта. Благодаря сотрудничеству с мега-ритейлерами, в том числе Gap и Target, теперь у них за плечами, этим все еще скромным, но теперь хорошо разбирающимся в отрасли сестрам больше не нужно доказывать, что они могут вдохновлять массы (если не массовые продажи).

Лаура и Кейт Малливи of Rodarte

Сестры-неразлучники Кейт и Лаура Малливи сняли мощный фильм о том, что они заблудились в лесу, но, как модельеры, пара всегда шла целенаправленным путем. Более десяти лет их домотканый, модный дом высокого класса Rodarte противоречил эстетическим и коммерческим нормам нашего времени, хотя и при восторженной поддержке армии суперфанов, включая Анну Винтур и Мишель Обаму.

Теперь, после окончания Недели моды в Нью-Йорке, Малливи — американцы в Париже, духовном доме высокой моды и арт-хаусного кино.Это кульминация каждой калифорнийской мечты.

Такое случается редко, потому что обычно они находятся в одной комнате, но через несколько месяцев после написания сценария для их дебютного художественного фильма Woodshock , который открывается в американских кинотеатрах в этом месяце, Кейт Малливи позвонила по телефону из ее младшая сестра Лаура.
Кейт: «Она позвонила мне и сказала …»
Лаура: «Я думаю, что мы здесь как бы облажались».
Причиной очевидного кризиса было то, что Лора только что прочитала в книге — томе по теории кино, который постоянно находится в списках для чтения, издаваемых более престижными киношколами.
Лаура: «Мы никогда не снимали кино, поэтому купили несколько книг по ремеслу».
Кейт: «И мне стало лень, поэтому я сказала Лауре:« Почему бы тебе не прочитать их и просто дать мне синопсис, CliffsNotes ». Так она и делает, и она переходит к этой части в одной из книг, где она такая… »
Лора:« Секундочку . Потому что эта книга объясняет, как один из великих приемов кинопроизводства — показать человека, идущего по берегу Сены посреди ночи, глубоко сосредоточенного и погруженного в свои мысли.А затем автор — этот весьма уважаемый гуру кино — говорит: «Но очевидно, что такое обращение никогда не сработает для женского персонажа». И я говорю: Извините! »
Кейт:« Итак, она звонит мне и говорит: «Ну, у нас проблема, потому что …» »
Лора:« Весь наш фильм о том, как женщина думает! »
Кейт: «Это все, что происходит!»

Кейт и Лора оба болтают в живом калифорнийском клипе и произносят предложения в своего рода психической эстафете — отбивки, изменения и вставки часты и ошеломляют. Тем не менее, тембры их голосов весьма различимы. Лаура немного больше поет песню San Fernando в ее интонациях и подтверждает заявления, говоря «todally». Голос Кейт более глубокий и конфиденциальный, а ее речь усеяна полезными указателями. Она все: «Вот ситуация», «Чтобы взглянуть на вещи в перспективе…» и «Если это имеет для вас смысл…» И обычно так и есть.

Хотя Кейт и Лаура не новички в мире кино — они сделали короткометражки для сопровождения нескольких своих коллекций — они никогда раньше не снимали художественных фильмов.И все же их начало кинопроизводства напоминает любопытную народную сказку о моде, с которой они отправились туда, где они находятся сегодня.

Когда я встречаюсь с ними в конце июня, они находятся в Париже, размышляя о «логистическом безумии» своей дебютной презентации на Неделе высокой моды для их бренда Rodarte, ранее показанной в Нью-Йорке. Руководящий орган французской моды, демонстрируя то, что он называет своим «международным влиянием… и открытостью новым границам моды», ослабляет свои правила, чтобы привлечь таких людей, как Rodarte и его коллега из американского бренда Proenza Schouler, приглашенных участников готовой одежды, чья практика разделяет что-то от преданности кутюрье портновскому ремеслу. Не то чтобы Кейт и Лаура сами занимались меховыми мехами. Сидя среди зелени внутреннего двора Hôtel Amour в 9-м округе Парижа, оба в блузках, джинсах и балетных туфлях, они выглядят шикарно, солнечно и прямолинейно — мир вдали от того, что международный редактор журнала Vogue Сюзи Менкес называет «неизвестной опасностью». их роскошных, мрачно-эфирных творений с подиума.

На снимке в доме сестер Малливи в Пасадене, Калифорния, Лора носит белую хлопковую рубашку с рюшами из коллаборации RODARTE с & OTHER STORIES.На начальном изображении Кейт носит белую блузку поинт д’еспри с жемчужными пуговицами из коллекции RODARTE S / S ’17 и золотые серьги, как и раньше, с ее собственными джинсами. Лаура одета в белую блузку из кружева шантильи и золотую серьгу с лилиями сезона весна-лето 2017.

Кейт просматривает предстоящее расписание на своем телефоне (устройство, которое они с Лорой использовали совместно). Они отредактировали свое шоу («На самом деле они , действительно, симпатичны», — говорит Лаура, как будто 47 образов могли пойти в любом случае) и кастинг модели с ветераном Дженнифер Вендитти. Затем следуют встречи с их 10-летним шоу-директором Александром де Бетаком и Мишелем Гобером, звукорежиссером таких брендов, как Chanel и Louis Vuitton. «Все, с кем мы работаем, действительно веселые», — говорит Лаура. «Мы не можем работать с неинтересными людьми».

Кейт и Лора, родившиеся в 1979 и 1980 годах соответственно, являются яркими примерами микрогенерации Xennial, которые провели свою трудовую жизнь в Интернете, но достаточно взрослые, чтобы прожить детство без Интернета. «Все это время мы либо играли вместе в лесу на улице, либо читали», — говорит Лаура об их ранних годах в Аптосе, северная Калифорния.«Так или иначе, свободное время означало пребывание в воображаемом мире». Они оба описывают свой опыт знакомства с природными ландшафтами, в частности с древними секвойями, граничащими с их садом за домом, как сентиментальное образование, которое их определяет. Как говорит Лаура: «Каждый творческий процесс индивидуален, но наш — это переплетение чувственных воспоминаний. Мне так повезло, что у нас было детство, которое до сих пор питает нас творчеством ».

Уильям Малливи, миколог ирландского происхождения, ныне генеральный директор Rodarte, и его жена Виктория, мексикано-итальянская художница, чья английская девичья фамилия была Rodarte, переехали в Пасадену, к северо-востоку от Лос-Анджелеса, когда их дочери были подростками .И Кейт, и Лора помнят, как разрывались между преданностью учебе и альтернативной программой матери. «Она говорила нам:« Вы должны взять неделю в школу, и я покажу вам все фильмы Хичкока! », — говорит Кейт. «Я думаю, что у нас были такие открытые родители, которые нам очень помогли. Буквально, единственное правило заключалось в том, что нам не разрешали жениться до получения высшего образования ».

Обе сестры учились в Калифорнийском университете в Беркли, где Кейт читала историю искусств, а Лора — английскую литературу.Их академические пути пересеклись всего за один день, когда они оба начали курс дизайна костюмов, прежде чем быстро бросить его. «Они хотели, чтобы мы сократили эти Vogues 1960-х и 1970-х годов», — говорит Лора, все еще пораженная этой идеей. Некоторые из этих журналов перекочевали из классной комнаты вместе с Малливи. «Мы прятали их под одеждой», — говорит Кейт. «Они все еще на нашем складе», — добавляет Лаура.

После окончания учебы сестры вернулись домой и на год отсиживались, просматривая фильмы — в основном фильмы ужасов.Также они планировали поездку в Италию. Как позже Лаура рассказывала актрисе Натали Портман в журнале Interview : «У нас обоих действительно навязчивые личности, и мы так перепланировали, что отменили это». Деньги, сэкономленные на этой поездке, и выручка от продажи редких пластинок (включая первый выпуск дебютного альбома Velvet Underground) составили 16 500 долларов — этого достаточно, чтобы создать коллекцию из семи платьев и трех пальто, вдохновленную калифорнийским красным деревом, и доставить ее в магазин. Нью-Йорк в январе 2005 года по совету своего друга Кэмерона Сильвера, владельца винтажного магазина Decades в Лос-Анджелесе. Через несколько дней на обложке Women’s Wear Daily появилась одежда под заголовком «Starlet Chic». Это явно заинтересовало Анну Винтур, которая посетила Малливи в Лос-Анджелесе три недели спустя и, как известно, дала им один совет — всегда держать то, что они делают, «личным».

На Кейт белая хлопковая рубашка с оборками из коллаборации RODARTE с & OTHER STORIES и золотые серьги-бабочки от RODARTE A / W ’14.

Кейт начинает рассказ о первой подиумной презентации Rodarte сезона осень / зима 2006–2007 на Неделе моды в Нью-Йорке.Ни одна из сестер раньше не посещала показ мод, не говоря уже о том, чтобы организовывать его, но Кейт твердо чувствовала, что процесс создания будет неполным без тщательной документации. Соответственно, сестры пригласили своего друга Отэм де Уайлд, начинающего фотографа, который снимал портреты музыкантов Западного побережья, в том числе покойного инди-певца Эллиота Смита, для сопровождения их в Нью-Йорк, когда они исполнили что-то вроде курицы без головы, позвонив модельным агентствам и беспечно просят их самые известные модели, но безрезультатно. «Мы были никем!» Кейт смеется над воспоминанием.

За два дня до шоу «Отэм говорит:« Вы, ребята, просто не знаете, что делаете! Я звоню своей подруге Ширли, которая работает стилистом в Лос-Анджелесе ». Итак, эта женщина по имени Ширли Курата садится в самолет накануне нашего шоу, никогда не встречая нас раньше».

Курата сразу привлекли кутюрные детали. «Сначала было платье, по которому струились красивые цветы из органзы», — говорит она. Курата, ныне стилист Лены Данэм, с тех пор работал на каждом шоу Rodarte.«Я так рада, что прилетела туда, чтобы протянуть руку помощи». А Де Уайлд продолжает следить за сестрами Малливи по всему миру, заполняя аккаунт Родарта в Instagram закулисными снимками, одновременно составляя архив фотографий. «Иногда мне кажется, что наши шоу — это просто повод для всех наших друзей собраться вместе и устроить отличные вечеринки», — говорит Кейт.

Rodarte стал неотъемлемой частью расписания шоу в Нью-Йорке — и на спине у Киры Найтли и Мишель Обамы. Пресса была почти всегда в восторге; Мэри Таннен из The New York Times описала раннюю коллекцию как «изысканную до боли».Mulleavys выиграли множество наград, в том числе награду «Дизайнер года женской одежды CFDA» в 2009 году. Коммерческое сотрудничество с такими, как Gap, позволило предположить, что Rodarte может расширить свою привлекательность. Когда Пьер-Ив Руссель, исполнительный директор французского конгломерата предметов роскоши LVMH, был замечен в первом ряду на его показе Осень / Зима 2010–11, мельница слухов пошла вверх. Но в итоге ничего не вышло.

В том же феврале в музее Купера Хьюитта в Нью-Йорке открылась первая персональная выставка Родарта, Quicktake .Это не только восхищение, но и спровоцировало постоянную критику Родарта — что весьма концептуальный, кустарный подход Малливи к одежде может обречь бренд на то, что он не более чем музейный экспонат. По крайней мере, на данный момент Кейт и Лора продолжат путь менее путешествующим.

« Woodshock » — реальный термин, — сказала мне Кейт. «Это разговорный язык о том, что происходит, когда вы полностью теряетесь в лесу и начинаете принимать решения, которые в совокупности приводят к чему-то действительно плохому. Woodshock Фильм начинается с того, что главная героиня Тереза, которую играет Кирстен Данст, убивает свою мать с помощью сильнодействующего каннабиноидного препарата. С моральной точки зрения все становится только более мрачным и субъективным, поскольку Данст дает скудное, но удивительно тонкое представление о горе, сожалении и изоляции на фоне быстро истощающихся лесов, окружающих Эврику, город на побережье красного леса в Северной Калифорнии.

«Мы небольшая независимая компания. Я хочу, чтобы то, что я делаю, имело смысл, поэтому работа должна исходить непосредственно от нас.

Эврика известна двумя вещами, помимо своего гениального имени: своей ролью в торговле пиломатериалами на Западном побережье и своим современным статусом административного центра округа Гумбольдт, где, по оценкам, четверть всего дохода поступает от марихуаны. выращивание. В июле и августе 2015 года актеры и съемочная группа провели 30 дней в этой странной субкультуре, изображенной на диаграммах Венна, на краю национального леса. Как вы могли догадаться, здесь было два кресла директора. «Все задавались вопросом, как это будет работать, — говорит Лаура, — но все актеры сказали нам, что это было похоже на постановку одного человека.Мы просто пытались передать нашу режиссерскую точку зрения самым чистым и поддерживающим образом ». Кейт добавляет: «Мы тщательно подготовились перед съемкой, зная, о чем идет речь. К тому же, когда мы работаем вместе, мы очень интуитивно понятны, поэтому я думаю, что мы оба были уверены, что в тот момент, если другому нужно было высказаться, это было бы правильно. Нам не пришлось бесконечно совещаться «.

Известно, что сестры подарили потрепанные пачки, использованные в балетном фильме ужасов 2010 года « Черный лебедь » после того, как Натали Портман, которая носила Родарт на премьере, рассказала о своей работе режиссеру Даррену Аронофски.«Я думаю, что мы были так близки к нему в художественном отношении, потому что он любил в балете то же самое, что и мы», — говорит Лаура. «Ему понравилась идея с испорченным носком, а не с идеальным. Как и мы, он мог видеть, что в исключительной красоте балета были также гротескные аспекты и дисморфия ». Кейт говорит о кино как о «современном искусстве, с помощью которого мы с Лорой пытаемся понять самих себя».

Главный герой, главный герой Woodshock , Тереза, сложен практически во всех смыслах, и Данст назвала эту роль самой сложной в ее карьере на сегодняшний день.Давний друг Малливи, она много лет носила их одежду на красной ковровой дорожке — особенно запомнилось это в 2014 году, когда она появилась на Met Gala в черном шелковом платье, украшенном Звездой Смерти из фильма Rodarte Star Wars . тематическая капсульная коллекция. Она взяла на себя обязательства по созданию Woodshock на раннем этапе — Кейт и Лаура писали с ней в их коллективном сознании — и она выступает в качестве исполнительного продюсера фильма. «Я полностью доверял Лауре и Кейт, потому что они так много работают и им очень не безразлично», — говорит Данст по электронной почте.«Вместе мы стремились сделать что-то особенное и значимое для всех нас».

К счастью, сценарий фильма отличается тем, что он был частично написан в отеле Ritz — или, по крайней мере, в том, что раньше было Ritz-Carlton в Пасадене, до того, как он был продан Langham Hospitality Group в 2008 году и соответствующим образом переименован (новый имя не прижилось). Кейт называет сваю с 392 комнатами в стиле испанского колониального возрождения у подножия гор Сан-Габриэль «этим маленьким отелем рядом с нашим домом» — их дом представляет собой 100-летнее здание из красного дерева.Когда они были в ударе, они скорее снимали комнату для гостей, чем возвращались домой.

Woodshock распространяется A24, независимой компанией, стоящей за Amy , Spring Breakers и Moonlight , прошлогодним лауреатом премии «Оскар» за лучшую картину. Ноа Сакко, глава отдела закупок в A24, вспоминает, как встретил Кейт и Лору в кафе в районе НоМад в Нью-Йорке в начале 2013 года, когда A24 Films, как ее тогда называли, была многообещающим независимым дистрибьютором-выскочкой, который рисковал из-за неизвестных. а также те, у кого есть опыт в рекламе и моде.«Мы работали с такими режиссерами, как София Коппола, Джонатан Глейзер и Хармони Корин», — объясняет Сакко по телефону. «У этих режиссеров есть определенная преднамеренность видения, и я почувствовал, что в ДНК видения Кейт и Лоры был такой же авторский дух — настоящее понимание мастерства». Он говорит, что его не беспокоило отсутствие у них опыта. «Здесь были два очень искушенных художника, которые творчески работали на очень высоком уровне», — говорит он мне. «Мне кажется, что среда, в которой они работают, является второстепенным фактором.

«Все задавались вопросом, как это будет работать, но все актеры сказали нам, что это похоже на то, что их снимает один человек».

Шарлотта Коттон, британский куратор, которая работала в Музее искусств округа Лос-Анджелес, а сейчас работает над проектом под названием «Изгиб реки обратно в город» в Лос-Анджелесе, говорит, что стиль работы Кейт и Лауры явно калифорнийский. «Они строго придерживаются всех видов творческой практики, которая здесь происходит», — говорит она мне. «В Лос-Анджелесе лучшая группа художественных школ в Америке, к тому же здесь относительно доступно жить и работать, поэтому у вас есть много молодых, творческих людей, которые на раннем этапе формируют свои сети, а затем остаются частью очень поддерживающего сообщества.”

Безусловно, в эпоху мобильности для работы в любом месте легко увидеть, как люди могут быть привлечены к Западному побережью, с его бесконечным солнцем, пейзажами и культурой здорового питания, в холодном и корпоративном Нью-Йорке, особенно когда Мэдисон-авеню уступает свое место. влияние на Кремниевую долину. Эди Слиман, фотограф и бывший креативный директор Saint Laurent, переехавший в Лос-Анджелес в 2011 году, недавно объяснил свое решение The Business of Fashion. «В то время Лос-Анджелес казался самой яркой и актуальной обсерваторией.Почему бы не создать дизайн отсюда и не определить эстетику Калифорнии? » он сказал. «Спустя три года, наконец, последовала индустрия моды. Теперь все любят Лос-Анджелес ». Со своей стороны, Кейт и Лаура рады, что их местность, похоже, приобрела новую валюту в популярной культуре — хотя у них действительно есть некоторые географические придирки по поводу вступительной последовательности Big Little Lies . «Нам действительно нужно говорить о том факте, что все эти снимки вождения находятся в Биг-Суре, а не в Монтерее!» — говорит Лаура. — На самом деле это Кармел.Мы будем просвещать мир! »

Один проект Западного побережья, казалось бы, суммирует их всеобъемлющий дух. В 2011 году для написания своей первой книги Rodarte Кейт и Лаура привлекли двух художественных фотографов, которыми они восхищаются. Кэтрин Опи пригласили сфотографировать своих друзей — некоторые из которых были в кругу Малливи, а некоторые нет — в вязаных изделиях и макраме Родарта, которые напечатал напротив изображений Алек Сот, которому подарили карту Калифорнии, помеченную значком. самые заветные места сестер.«Он вернулся с фотографиями паразитического растения или , которое послужило источником вдохновения для создания нашей свободной вязки, — говорит Кейт. «Это была карта нашего подсознания глазами Алека и очень кинематографическая идея». Лаура до сих пор получает удовольствие от чтения негативных отзывов на Amazon. «Люди говорили:« Это не книга о моде », а мы -« Ну, а что это тогда? »Мы работали с двумя невероятными фотографами, чтобы попытаться выразить, что на самом деле означает вся эта одежда нам. Нам нравятся истории. Таковы мы по природе.Мы никогда не собирались говорить: «Вот наша реклама духов с девушкой, лежащей на кровати в нижнем белье».

Некоторые модные обозреватели также критиковали Rodarte, интерпретируя постоянное внимание лейбла к ремеслу и сотрудничеству как своего рода неудачный запуск. «Возможно, людей сбивает с толку то, что важность Родарта в моде не соответствует масштабам их бизнес-амбиций», — говорит мне Салли Сингер, креативный цифровой директор Vogue в США.«Всякий раз, когда кто-то решает отказаться от внешних инвестиций и увеличения масштабов, это всегда рассматривается как отказ от участия в игре».

«Послушайте, — говорит Кейт, — мы находимся в среде, где существуют роскошные конгломераты стоимостью в миллиарды долларов, и они производят удивительные продукты. Я большой поклонник множества разных людей, работающих таким образом, но мы — крошечная независимая компания. Я хочу, чтобы то, что я делаю, имело смысл, и правда в том, что для того, чтобы это произошло в нашем конкретном случае, работа должна исходить непосредственно от нас.”

В наши дни обычно не более пяти человек работают вместе с Кейт и Лорой в их студии в Лос-Анджелесе. Кейт и Лаура говорят мне, что их встречи на рынках после Парижа были самыми полезными. Тем не менее, они признают, что их любовь к сложной вышивке бисером и трудоемким конструкциям означает, что практически любой шоустоппер Rodarte балансирует на острие с точки зрения прибыльности. «О, помнишь, как мы вручную наносили мрамор на кожу, а не просто печатали ее?» — спрашивает Лаура Кейт.«Проблема в том, что я вижу разницу и всегда выбираю более красивый вариант».

В саду отеля Mulleavys растет пышная растительность, например, медно-оранжевая роза Беттина, изображенная на фото. Вьющийся гибридный чай, может достигать 4,5 метров в высоту.

Тем не менее, в ближайшее время есть изменения. После 12 лет показа в Нью-Йорке, Родарт подал заявку в Chambre Syndicale de la Haute Couture на место в официальной программе Парижской недели моды, которая сопровождалась письмом с личной рекомендацией от Сидни Толедано, исполнительного директора Christian Dior Couture. — был принят, и Малливи получили место в первый день расписания июля.«Я думаю, что у нас есть самые чистые причины, чтобы показаться здесь», — говорит мне Лаура. «Мы не претендуем на звание« от кутюр »в самом строгом смысле этого слова — я имею в виду, мы не работаем за пределами Парижа и не соблюдаем все эти правила. Но мы делаем от одного до 20 экземпляров каждого предмета, который мы показываем, и мы работаем с мастерами, чтобы сделать их. Возможно, мы находимся в странном гибридном пространстве между прет-а-порте и кутюрье, но мы твердо уверены, что здесь мы подходим друг другу ».

Хотя они изо всех сил стараются сказать, насколько они благодарны за всю поддержку, которую Нью-Йоркская неделя моды и CFDA оказывали им на протяжении многих лет, они привыкли к тому, что их рассматривают как то, что Лора называет «странной уткой в ​​городе». — совершенное, но несколько сбивающее с толку предложение на фоне спортивного досуга и всеамериканского гламура.Наблюдая за презентацией Родарта в пышных садах монастыря 16-го века в больнице аббатства Порт-Рояль, я думаю, будет справедливо сказать, что замысловатые ремесленные изделия переживают момент своего лебедя, и отзывы почти всегда были положительными. «Я не думаю, что наш подход кардинально изменился, — говорит мне Кейт после шоу, — но я думаю, что большая часть реакции заключается в том, что контекст позволил людям понять работу. Это как если бы Париж помог людям прочитать нам .Когда через пару недель Селин Дион — неофициальный талисман Парижской недели моды в этом сезоне — появилась в вышитом цветочном комбинезоне, расшитом блестками накидке и ботинках в виде змеи от Rodarte, наряду с образами от Chanel и Valentino, в видео для лагеря по заказу US Vogue был радостным подтверждением Rodarte.

Есть и коммерческий потенциал в переезде. Неделя высокой моды в Париже — это место, где обычно размещаются заказы на самые роскошные свадебные платья в мире.А презентация Rodarte — коллекция пастельных тонов, показанная на моделях с ореолом волос из гипсофилы, — несомненно, имеет свадебный подтекст. Важно отметить, что расписание показов в январе и июле на неделе высокой моды означает, что розничные заказы смогут оставаться в магазине дольше, чем если бы они были показаны в течение четырех сезонов календаря прет-а-порте.

Все чаще Малливи, кажется, творчески сегментируют свой бизнес. В прошлом году Кейт и Лаура занялись электронной коммерцией, продавая аксессуары и свою популярную спортивную одежду с эмблемой «Radarte» — впервые представленную в линейке Rodarte для церемонии открытия в 2011 году — прямо потребителям через свой собственный веб-сайт.Во время запуска Лаура сказала: «Это отличный способ напрямую поговорить с поклонниками бренда и дать им то, о чем просят. Обычно это не то, чем мы занимаемся «. Линия Radarte с ее забавным, остроумным названием и белесыми красителями для галстука является признанием того, что кустарный стиль их подиумных коллекций просто не может быть успешно разбавлен, и дань уважения субкультурам серфингистов Санта-Крус. пляжный городок в северной Калифорнии, жутко увековеченный в фильме о вампирах Джоэла Шумахера 1987 года, The Lost Boys .В детстве Кейт и Лора были очарованы портновским калейдоскопом знаменитого променада города. «Были кришнаиты, люди, принимающие тонны кислоты, и очень прямолинейные люди, — говорит Кейт. «Думаю, именно здесь и началась моя любовь к моде с Лорой — когда я видел всех этих разных людей, одетых совершенно по-разному». Несмотря на международный охват, важно, чтобы эта глобальная онлайн-фанатская база чувствовала, что Radarte исходит из чего-то особенного.

Кейт и Лаура в прошлом бывали в Париже много раз, но заявляют, что они «ужасны» в навигации по городу и его языку.Тем не менее, всего за несколько минут после того, как они сели и заказали яйца с ветчиной, они продемонстрировали практическое знание истории хаусманнизации, которая дала Городу Света его широкие бульвары и культуру кафе, пришла в восторг от своей общей любви к Прусту и предоставила мне с экскурсией. «У вас есть , чтобы посетить палеонтологический павильон в музее естественной истории», — говорит Лаура.

Кейт: «Прежде всего, это потрясающая старинная аркада с замысловатой металлической отделкой. А внутри — работы этих двух невероятных натуралистов 18 века.Скелеты поставили с самыми маленькими впереди, так что это похоже на давку. Моя любимая вещь ».

Ли Родарт приговорен к смерти коллеги из Джексонвилля Саванны Голд

Назвав 21-летнюю Саванну Голд «мой милый ребенок, мое сердце», ее мать прочитала письмо жертвы на слушании приговора Ли Родарта младшему в четверг

.

Родарт, ее 32-летний сослуживец, с которым у нее были отношения, большую часть времени сидела в зале суда окружного суда округа Дюваль Джеб Бранхама.

«Впереди у нее была полная жизнь, полная возможностей, и ей не довелось испытать самые прекрасные моменты», — сказала Шэрон Голд. «… Саванна была абсолютным ярким светом в нашей жизни».

Родарте был приговорен к 40 годам тюремного заключения за согласие признать себя виновным в убийстве второй степени, сообщила государственная прокуратура. В соглашении были сняты другие обвинения в фальсификации улик и злоупотреблении телом.

Даниэль Голд, носивший бабочку на лацкане лацкана в честь своей дочери, как и его жена, сказал, что это преступление заставило его усомниться в каждом решении, которое он принимал с момента переезда семьи во Флориду.

«Если бы Саванна никогда не встретила Ли Родарт, она была бы жива», — сказал ее отец. «… Почему я не стремился научить ее самообороне? Почему я не стремился научить ее пользоваться и носить оружие?»

Саванна Голд была официантом в ресторане Bonefish Grill на бульваре Сан-Хосе в Мандарине, где Родарт был менеджером. Она была объявлена ​​пропавшей без вести 2 августа 2017 года, когда ее машина и кошелек все еще были найдены на стоянке ресторана, сообщила полиция.

Семья Голда сказала, что получила текстовые сообщения, в которых говорилось, что она сбегает с отличным парнем, после чего о них больше никто не слышал.Тексты были из Рпдарта. Ее тело было найдено брошенным в озеро на Club DuClay Drive, где Родарт руководил властями три дня спустя.

Полиция сообщила, что камеры наблюдения зафиксировали драку между Родарт и Голдом в его машине на стоянке в ночь, когда она исчезла.

«Когда я смотрел видео, на котором Саванна борется за свою жизнь, машина Ли сильно трясется взад и вперед, я в последний раз увидел ее львиное сердце и сияющие цвета», — сказал Дэниел Голд в суде.

Адвокаты Родарте подали иск «Stand Your Ground», утверждая, что это была самооборона.Родарт сказал, что Голд напал на него, и когда он схватил ее за шею, пытаясь разорвать хватку, он услышал и почувствовал хлопок. Это требование Stand Your Ground было отклонено, говорится в протоколе суда.

Слушание о вынесении приговора в четверг было коротким, только мать, отец и брат Голда выступили до того, как Бранхам вынес приговор Родарту, который ничего не сказал. Friends of Gold также представили на рассмотрение письма, которые судья прочитал и добавил, что то, что он слышал на слушании, «останется со мной, пока я буду на скамейке запасных».»

Дэн Сканлан: (904) 359-4549

Как пейзаж и Родарт изменили моду в Лос-Анджелесе | мода

Показ Rodarte осень / зима 2019 в Хантингтоне в Пасадене, Калифорния. Как воспроизведено в Fashion in LA

Кейт и Лаура Малливи превратили свою любовь к окружающей городу природе в серию плодотворных коллекций

Если и есть бренд, который олицетворяет калифорнийскую культуру в лучшем виде, то это Rodarte, лейбл женской одежды, основанный сестрами Кейт и Лорой Малливи в 2005 году.«Я всегда считала Лос-Анджелес вершиной творчества», — говорит Лаура автору Кристе Смит в нашей новой книге «Мода в Лос-Анджелесе». «Здесь есть практические науки, огромное художественное сообщество, Голливуд — все эти великие умы и пейзаж, который вдохновляет вас на творчество. Вы можете покинуть город и оказаться в горах или пустыне в течение двух часов. Сам пейзаж хочет, чтобы вы творили ».

«Эти современные дома середины века, построенные вокруг города такими людьми, как Лотнер, Нейтра и Шиндлер, продолжают впечатлять именно тем, как эти дизайнеры работали над созданием зданий, которые легко вписываются в ландшафт — ненавязчиво, но бесконечно впечатляюще. , как будто они были помещены туда природой », — пишет соавтор Криста Смит.

Семья Малливи выросла в прибрежном районе Санта-Крус и прочно укоренилась в этом штате. Их отец, Уильям, калифорнийский миколог в четвертом поколении, чей дядя был тренером первой базы в Лос-Анджелесе Доджерс, а их мать, Виктория, чья девичья фамилия Родарт использовалась для их лейбла, — мультимедийный художник, преподававший ее дочери, как шить, и поощряли их любовь к старым голливудским фильмам. Это признание кинематографического искусства осталось у сестер, что позволило дизайнерам сотрудничать с ключевыми фигурами в этой отрасли.

Мода в Лос-Анджелесе

«Лаура говорит, что родство, вероятно, проистекает из взаимопонимания между дизайнерами и актерами в отношении использования своего искусства как средства самовыражения», — пишет Смит. «Родарт включил некоторых из этих муз, таких как Хонг Чау, Кирстен Данст, Данаи Гурира и Тесса Томпсон, в серию сказочных портретов Осень / Зима 2018, снятых их другом и известным фотографом Осенью де Уайлд, а также другие артисты, в том числе Джиа Коппола, Ким Гордон, Миранда Джули и Джоанна Ньюсом.”

Но дело не только в сегодняшних звездах; Родарт также черпает из «Золотого века» Серебряного экрана. «Совсем недавно компания Rodarte представила свою коллекцию Осень / Зима 2019 на заднем дворе своей пресловутой пышной зелени ботанического сада Калифорнии в Хантингтоне в Сан-Марино.

Сразу после нескольких сезонов дождя, зеленая зелень, экзотические цветы и павильон с цветочными стенами стали идеальным фоном для фантастических творений коллекции.

«Созданный на основе голливудских мюзиклов 1930-х годов, театрализованное представление дуэта было наполнено до краев трансцендентным блеском, гипнотическим гламуром и яркой техникой, которая прекрасно соединяла миры моды, кино и перформанса.«Это был Родарт в лучшем виде, и он чувствовал себя как дома прямо здесь, в Лос-Анджелесе, — пишет Смит».

Чтобы узнать больше об авторских сказках от La La Land, закажите здесь Fashion in LA. Выйдя за рамки красной ковровой дорожки и представив более 40 дизайнеров, способствовавших ее успеху, это настоящий справочник по талантам, настоящий инсайдерский гид для мужчин и женщин, которые поместили Лос-Анджелес XXI века на карту мировой моды; а чтобы увидеть больше показов Родарта, загляните в нашу книгу Betak: Fashion Show Revolution.

Существует ли Родарт на самом деле? Парообразный бизнес-план любимца модной индустрии.


Модели идут по подиуму на показе Rodarte осень 2016 в феврале на Неделе моды в Нью-Йорке — одном из немногих мест, где можно надежно найти линию модной одежды. (JP Yim / Getty Images)

Существует ли модный бренд Rodarte — лауреат отраслевых наград, любимец музейных хранителей, стилистический путеводитель эксцентричных актрис?

Это вопрос не столько практический, сколько экзистенциальный.В конце концов, лейбл продается в Интернете на Shopbop и Moda Operandi. Покупатели элитных бутиков сидят в первых рядах на показах Rodarte с восхищенными улыбками. А знаменитости любят его своеобразную, мрачную, богемную эстетику. Бри Ларсон надела платье, расписанное вручную Rodarte, на токийскую премьеру «Комнаты». Гугу Мбата-Роу была одета в родарте во время апрельского ужина Ассоциации корреспондентов Белого дома. Тейлор Свифт изображала Rodarte на обложке Vogue.

Но модные бренды иногда могут быть похожи на тень, дым или туман.Вы что-то видите, но что? Является ли это настоящим бизнесом, который получает прибыль от того, что он продвигает, который может вырасти за пределы понятия и оказать реальное влияние?


Модель идет по подиуму на показе Rodarte в феврале. (Подиум / Getty Images)
Гугу Мбата-Роу (справа) в Родарте с представительницей Дебби Дингелл (штат Мичиган) на вечеринке в Вашингтоне в апреле. (Димитриос Камбурис / Getty Images)

Это прекрасное время, чтобы задать эти вопросы, потому что дизайнеры Родарт, сестры Кейт и Лора Маллеви, были номинированы Советом дизайнеров моды Америки на звание дизайнеров женской одежды года. ранее выигрывал в 2009 году.Победители будут объявлены 6 июня в Нью-Йорке. Но что именно почитает отрасль?

[Instagram изменил моду. Прошлой ночью мода поблагодарила вас.]

Rodarte — это работа двух дизайнеров с невероятным воображением, которые придумывают непрактичную одежду. У них есть веская точка зрения, но есть некоторые свидетельства их коммерческого роста. Их одежда впечатляет и достойна восхищения, но, несмотря на все похвалы — музейные экспонаты, кладезь наград, почетную докторскую степень для дизайнеров, — они пока не оказали особого влияния.

В той степени, в которой Rodarte существует, это модный бизнес скупой. Император не совсем голый, но очень скудно одет.

В глянцевой вселенной моды известных компаний могут десятилетие оставаться в убытке. Журналы заполнены одеждой-призраком, цены на которую указаны «по запросу». Старлеток называют иконами моды на основе бесплатной одежды, которую им подбирают стилисты.

И во многих случаях критики (да, и я тоже) восторженно отзываются о постановках для подиумов, которые часто оказываются просто интересным понятием.«Мы ищем одежду, которая больше или меньше никогда не будет производиться», — говорит Кэмерон Сильвер, модный эксперт из Лос-Анджелеса.

В этом мире Родарт процветает.


Коллекция Rodarte осень 2015. (Дайан Бондарефф / AP)

Но Родарт не всегда доступен. Обычный, но обеспеченный покупатель может зайти в магазин или зайти на веб-сайт и сделать покупку Rodarte, но сделать это будет проще, если этот покупатель не больше 4-го размера.

Rodarte имеет тенденцию быть продается по специальному заказу или через магистральные выставки.Nordstrom продает его только в своем магазине в Сиэтле. Нейман Маркус продает его исключительно в Беверли-Хиллз. И вместо того, чтобы поставлять четыре или более коллекций в год, как это делают другие бренды, Rodarte поставляет две.

Дизайнеры говорили о создании бизнеса глобального масштаба, но твердо придерживались независимости и, по словам представителя, избегали инвесторов. Это остается частной независимой компанией без генерального директора.

Сестры Малливи отказались давать интервью для этой истории.

«Я восхищаюсь их творчеством и приверженностью своему видению», — говорит Роберт Берк, консультант по розничной торговле, который встречался с дизайнерами, когда бренд только зарождался. «Но для того, чтобы быть актуальным, устойчивым и достаточно большим, чтобы оказывать влияние на отрасль, должна быть какая-то бизнес-структура». Берк говорит, что у Rodarte нет масштабируемого бизнес-плана — это все равно, что сказать, что на самом деле у него вообще нет плана.

«Они ценят творческое самовыражение больше, чем бизнес», — говорит он.

Компании, с которыми Rodarte достигли совершеннолетия, превзошли его по большинству показателей зрелости — без ущерба для своей изобретательности. У Джейсона Ву теперь есть недорогая вторичная линия, а Proenza Schouler расширилась, выпустив прибыльную линию сумок и обуви, автономный магазин и комплексную платформу электронной коммерции.

Тем временем Малливи занялись множеством побочных проектов — дизайном костюмов для «Черного лебедя», постановкой собственного фильма, которые не имеют ничего общего с построением основного бизнеса.«Мода — это один из способов самовыражения», — сказала Кейт Малливи в записанном на видео интервью Vogue, «интересном объединении всего того, что нас интересует».


Родарт предоставил костюмы для фильма «Черный лебедь» с Натали Портман в главной роли. (Niko Tavernise / AP)

Малливи, основавшие компанию в 2005 году, когда жили в доме своих родителей в Пасадене, возникли, казалось, полностью сформированными из ниоткуда. Ни один из них не посещал школу дизайна. В Калифорнийском университете в Беркли Кейт специализировалась на истории искусств, а Лаура — на английском языке.

Когда они привезли свою дебютную коллекцию в Нью-Йорк, это была их первая поездка в город, и их работа закончилась 3 февраля 2005 года на обложке журнала Women’s Wear Daily под заголовком «Starlet Chic». История создания Rodarte изображает дизайнеров аутсайдерами и идиотами-учеными, которые заставили всю индустрию упасть в обморок от своего воображения.

«Мне показалось, что одежда сделана красиво», — вспоминает Сильвер, основатель Decades, лос-анджелесского винтажного бутика высокой моды. Сестры прислали ему бумажных кукол ручной работы, «одетых» в их коллекцию, и попросили встретиться с ним.«Были эти перьевые обработки на пальто. Они напоминали то, что первоначально экспортировало Лос-Анджелес в 1940-х и 1950-х годах. . . . Они не делали спортивных штанов или ретро-подделок. Это была свежая одежда ».

Он был достаточно впечатлен, чтобы познакомить их с друзьями из индустрии моды, включая Сьюзан Фослин, чей бутик Susan of San Francisco стал одним из первых сторонников бренда в розничной торговле, хотя с тех пор она отказалась от этого.

«У них не было доступа к качественному производству», — вспоминает Фослиен.«Многое из этого произошло на их кухонном столе».

Одежда Rodarte часто бывает красивой, а иногда и раздражающей. Но они всегда увлекательны и, безусловно, трудозатратны. Дизайнеры любят вручную вышивать бисером, расписывать, растирать и даже сжигать свою одежду.

Типичное платье Rodarte — это коллаж из эклектичных материалов, собранных в импрессионистической манере, чтобы рассказать историю, понятную только дизайнерам. Если бы они были на «Подиуме проекта», они бы выиграли все соревнования с нетрадиционными материалами.


Коллекция Rodarte осень 2013. (Джейсон ДеКроу / AP)

Некоторые из наиболее доступных работ были в их осенней выставке 2014 года, которую Los Angeles Times назвала «самой сильной коллекцией в их карьере». Пьесом сопротивления была группа шелковых платьев из шармеза, украшенных произведениями искусства из «Звездных войн» — изображениями R2-D2, Люка Скайуокера и Йоды.

Но эти платья никогда не предназначались для продажи — только модные журнальные фотосессии, музейные коллекции и, возможно, прогулка по красной дорожке.

Насколько прибыльна компания? Брайан Филлипс, давний представитель дизайнеров, утверждает, что это так. Но пальто за 10 000 долларов, платья за 15 000 долларов и блузки за 2 000 долларов — предметы одежды, которые сделали репутацию Rodarte — обычно не составляют основу бизнеса.

Действительно, во время выступления в 2010 году в Смитсоновском музее дизайна Cooper Hewitt Лаура Малливи отметила, что после «справедливой» оценки сложной кожаной куртки — по крайней мере, в параллельной вселенной высококачественных платьев — стало невозможно окупить стоимость одежды. материалы и труд.По прошествии более чем десяти лет после того, как они запустили свою компанию под девичьей фамилией матери, они все еще не намного дальше «одежды, которую шьете лично», как отметила Лаура в недавнем интервью Vogue.com.

Их наиболее широко доступная и успешная продукция — это футболки и худи Radarte, которые продаются по цене около 150 долларов. Дизайнеры также выполнили единичные проекты для Target и H&M.

Лаура и Кейт Малливи — не первые дизайнеры, получившие признание и признание, выходящие далеко за рамки их финансовых возможностей.Слава Исаака Мизрахи взорвалась его главной ролью в документальном фильме «Распакованный», хотя сам бизнес, который он описывал, не был прибыльным. Рид Кракофф оставил успешную карьеру креативного директора Coach, чтобы запустить элитный бренд под своим собственным именем, но прекратил начинание после того, как не смог найти никакого пути вперед в финансовом отношении.


Одежда Rodarte на выставке Cooper Hewitt, посвященной темам разложения и разорения. (Кармел Уилсон)
«Меня привлекла их одержимость некоторыми конкретными вещами», — сказал о Родарте директор музея.(Кармел Уилсон)

Тем не менее, Родарт другой. Как заметил один из стилистов из Нью-Йорка, он возник не из американского шаблона спортивной одежды. Одежда функционирует как художественная валюта, призванная вдохновлять и переносить зрителей в альтернативную реальность.

«Как измерить успех?» — размышляет исполнительный директор Bergdorf Goodman Линда Фарго. «Это объем вашего бизнеса или глубина и степень творческого охвата и удовлетворенности?»

Тем не менее, отпечаток Родарта был сохранен. У других дизайнеров были ограниченные продажи, но они компенсировали это влиянием. Укороченные мужские костюмы Тома Брауна вызвали эстетическую рябь в моде, которая намного опережает его финансовый рост. И, несмотря на сбивающую с толку эстетику Comme des Garcons, бесчисленное количество дизайнеров ссылаются на его влияние.

[Есть очень веская причина для того, чтобы мода была такой странной]

Однако Родарт существовал в пределах своей собственной вселенной. «Что мне понравилось, так это их одержимость некоторыми вещами», такими как секвойи, калифорнийские кондоры или японские фильмы ужасов, — говорит Кэролайн Бауманн, директор Cooper Hewitt.По словам Баумана, выставка Rodarte в музее в 2010 году погрузила посетителей в «мозг и то, как они думают и работают». «Мы все о процессе, и это то, что было объявлено».


Платье с одного из первых показов Rodarte в Нью-Йорке, осень 2006 г. (Мария Валентино / для The Washington Post)

Как и многие известные дизайнеры их поколения, Малливи участвовали в конкурсах, направленных на поддержку и поддержку. -прибывшие. Заняв второе место в CFDA-Vogue Fashion Fund, они были назначены наставником Джеймса МакАртура, в то время руководителя Gucci Group.

«Мы действительно хорошо провели время вместе в Париже и по телефону, чтобы убедиться, что они закладывают правильную основу для своего бизнеса», — говорит МакАртур. Сестры «очень хотели учиться, очень внимательны и. . . абсолютно заинтересованы в развитии своего бизнеса таким образом, чтобы открывать большие перспективы роста, защищая, что немаловажно, свою независимость и ясность видения. Это не всегда легкий баланс ».

«Я знаю, что они хотели когда-нибудь стать такими же большими, как Шанель», — говорит Фослиен.Но если не брать в расчет цены, «очень мало людей могут носить эту одежду».

Даже Малливи. «Я не хочу носить свою одежду», — сказала Лаура Малливи во время выступления с Купером Хьюиттом. «Мне нравится простая одежда, но я не люблю шить простую одежду».


Кейт и Лаура Маллеви из Родарта. (Autumn de Wilde)

Между тем, с их двумя уникальными коллекциями в год сестры, похоже, достигли творческого удовлетворения в то время, когда многие другие дизайнеры оплакивают колесо хомяка в своей профессиональной жизни, вынуждая выпускать четыре или пять коллекций ежегодно. .«Быстрая мода переросла в роскошь; [индустрия] пытается создать быструю роскошь », — говорит Фослиен. «Никто не сможет работать в таком ужасном темпе».

[Награды CFDA: Бетси Джонсон никогда не боролась с модной элитой. Вот почему она терпела.]

Сказочное начало буквально за одну ночь перенесло дизайнеров Rodarte из безвестности в центр сцены. Теперь они избегают экспансии в пользу контроля.

Но должна ли отрасль предлагать высшую награду CFDA лейблу, стремящемуся быть больше средством личного творчества, чем масштабируемым бизнесом? В этом году Rodarte номинирована вместе с Джозефом Алтузаррой, Марком Джейкобсом, Проенцой Скоулер и Роу (во главе с еще одним сестринским дуэтом, Эшли и Мэри-Кейт Олсен), которые явно более внимательны к продажам.

Является ли лучший дизайнер женской одежды провидцем, который работает изолированно, или тем, кто меняет бизнес-ландшафт и затрагивает даже тех потребителей, которые никогда не спускаются по красной ковровой дорожке?

«Вы должны отвечать на вопросы отрасли», — говорит Сильвер. «Это бизнес».

Gugu Mbatha-Raw продвигает «Локи» на Родарте

Домой »Мода» Гугу Мбата-Роу продвигает «Локи» в Родарте

Можем ли мы сказать вам, что мы смотрели первые две серии Локи? Да.Можем ли мы дать вам подробные мысли и реакцию на это? Нет. Однако нам разрешено публиковать отзывы в социальных сетях. Еще одна причина, по которой вам стоит подписаться на нас в твиттерах. Но мы будем непослушными Диснея и раскроем вот что: эстетически и стилистически это так же далеко от обычных блюд Marvel, как и первые несколько эпизодов WandaVision. У него отчетливый научно-фантастический вид, который в значительной степени заимствован из некоторых титанических влияний, и мы отлично повеселились, просто изучив художественное оформление и дизайн декораций только в первом эпизоде.Кроме того, Гугу очарователен в этом, но это никогда не бывает так.

Мы удивлены, насколько нам это нравится. В нем есть то преувеличенное ощущение, которое есть у Родарте — и само платье могло бы быть мило сдержанным, если бы не эти манжеты и воротник, оба из которых доходили до линии, чтобы выглядеть как что-то из униформа официантки закусочной старой школы. Они так несовместимы с остальным платьем, но совершенно неожиданный выбор этих супергеройских ботинок связывает все воедино, добавляя к нему еще больше экстраординарности.Эти три отсылки — платье, которое выглядит как офисная одежда 80-х, некоторые элементы стиля, которые выглядят так, как будто сотрудник службы общественного питания Disney World, и прямые ботинки супергероя — находятся в таком напряжении, что это делает весь образ невозможным.

Добавить комментарий