Роднянский: фильмография, фото, биография. , Продюсер, Сценарист.
фильмография, фото, биография. , Продюсер, Сценарист.
Краткая биография
Родился 2 июля 1961 года в Киеве. Его семья на протяжении нескольких поколений была связана с кинематографом. Дед Зиновий Борисович Роднянский был известным советским сценаристом и редактором. Основными его работами были документальные фильмы. Дочь Лариса Роднянская, известная многим в киноиндустрии под именем Ляля, пошла по отцовским стопам, и стала кинодокументалистом, основала и возглавила первую независимую украинскую негосударственную студию документального кино «Контакт». Александр продолжил семейную традицию, и поступил на режиссерский факультет Киевского национального университета театра, кино и телевидения им. И.К. Карпенко-Карого, где был определен в мастерскую режиссера Феликса Соболева. После окончания обучения в 1983 году Роднянский получил работу в студии «Киевнаучфильм». На протяжении последующих шести лет он был режиссером документальных картин. Александром было создано несколько работ, в их числе «Встреча с отцом», «Кто из нас Шая», «Уставшие города», «Марш живых», «Миссия Рауля Валленберга» и «Двойной агент». Наиболее известной работой режиссера стала дилогия «Прощай, СССР». Картина рисовала перед зрителями портрет советских людей в смутные девяностые годы. За эту работу Родянский был удостоен Специального приза жюри на международном кинофестивале документального кино в Нионе, Гран-при немецкого кино в Дуйсбурге, а также приза «Серебряный кентавр» на международном фестивале «Послание к человеку».
В начале девяностых годов Александр приступил к продюсерской работе на втором канале немецкого телевидения ZDF. Затем, в 1995 году, Роднянский вновь вернулся в Украину, где основал общенациональный телеканал «1+1». Продюсер вывел его на первые строчки в телевизионных рейтингах. Этот крупный успех проложил Александру путь к дальнейшему профессиональному развитию. В 2002 году его пригласили в российскую столицу, для того, чтобы возглавить работу сетевого федерального телеканала «СТС».
Уже через два года продюсер принял руководство медиа-холдингом «СТС Медиа». Как кинопродюсер Родянский начал работать еще в 1994 году. Его дебют прошел вместе с документальной картиной Валентины Руденко «Гагарин, я вас любила». Фильм был совместно снят на киностудии «Контакт» и немецком телеканале ZDF. В следующем году продюсер взялся за постановку классического произведения И.С.Тургенева. Российско-германский проект Романа Балаяна «Первая любовь» объединил на экране таких звезд, как Марина Неелова, Александр Абдулов, Алексей Баталов. Еще через год зрители увидели комедию Наны Джорджадзе «Тысяча и один рецепт влюбленного кулинара». Главную роль в картине сыграл французский актер Пьер Ришар. Работа получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».В 1999 году Александр выступил продюсером мелодрамы Павла Чухрая «Водитель для Веры», награжденную главным призом кинофестиваля «Кинотавр». В 2006 году он работал над комедией Оксаны Бычковой «Питер FM» и комедией Резо Гигинеишвили «Жара». Затем последовали несколько частей фантастического фильма, основанного на литературных произведениях братьев Стругацких «Обитаемый остров», тогда как режиссером ленты стал Федор Бондарчук. В 2011 году Роднянский стал одним из продюсеров драмы Александра Миндадзе «В субботу», косвенно повествующей об аварии на Чернобыльской АЭС. Одновременно с этим он принял участие в работе над драмой Андрея Звягинцева «Елена», которая получила премию «Ника» и специальный приз жюри Каннского фестиваля.
Александр Роднянский, Тимур Бекмамбетов и Юрий Арабов станут кураторами КиноПоиска
КиноПоиск стал первой онлайн-платформой в России, которая запустила формат института кураторов. Вдохновил на эту идею КиноПоиск — манифест Мартина Скорсезе — в нем автор, в частности, заявлял о том, что видеоплатформам нужны кураторы, то есть — эксперты, которые помогут аудитории ориентироваться в контенте. «РГ» неоднократно писала о том, что такое время наступит. Автор этих строк делала авторские подборки по контенту во времена пандемии и сама готовила специальные подборки к датам для онлайн-кинотеатров. Команда кураторов КиноПоиска похожа на серьезный Попечительский совет. В нее вошли Александр Роднянский, Тимур Бекмамбетов, Артем Габрелянов, Дмитрий Сыендук и Егор Лоскутов, Илья Попов, Майя Кузина и Юрий Арабов.
Согласно релизу, который на эксклюзивной основе прислан в «РГ», кураторы будут вносить предложения по расширению каталога сервиса и линейки оригинальных проектов: от рекомендаций по мировым кино- и сериальным трендам до идей в области локального производства и поиска новых перспективных имен, которые могут быть интересны подписчикам. Кураторы также будут в разных форматах взаимодействовать с аудиторией КиноПоиска и участвовать в образовательных проектах сервиса. По мнению руководства платформы, партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии КиноПоиска.
Каждый куратор будет работать с КиноПоиском в рамках отдельного жанрового направления:
Авторское кино — Александр Роднянский, член Американской киноакадемии, продюсер более 50 фильмов и сериалов, среди которых «Дылда» (картина получила два приза на Каннском кинофестивале в 2019 году), «Левиафан» (номинация на премию «Оскар», «Золотой глобус» и премия Каннского кинофестиваля за лучший сценарий) и «Нелюбовь» (приз Каннского кинофестиваля, номинация на премию «Оскар»).
Фантастика и фэнтези — Тимур Бекмамбетов, продюсер и режиссер фильмов «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Особо опасен» (две номинации на премию «Оскар») и создатель формата скринлайф, где действие фильма происходит на экране компьютеров и смартфонов.
Драма — Юрий Арабов, сценарист («Юрьев день», «Мысленный волк»), лауреат Каннского кинофестиваля за сценарий фильма «Молох».
Комиксы — Артем Габрелянов, основатель комикс-издательства Bubble, продюсер и сценарист фильма «Майор Гром: Чумной Доктор».
Взрослая анимация — видеоблогеры Дмитрий Сыендук (перевел на русский язык и озвучил сериал «Рик и Морти») и Егор Лоскутов, создатель анимационного альманаха «Я это уже видел».
Документальное кино — Майя Кузина, куратор, кинопродюсер, ранее занимала позиции продюсера фестиваля «Артдокфест» и куратора спецпроектов Центра документального кино.
Детская анимация — Илья Попов, основатель группы компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики», президент Ассоциации анимационного кино России.
Состав команды кураторов КиноПоиска может быть расширен. Так, например, в ближайшее время появится куратор в сегменте «комедии».
«Мы очень рады, что лидеры индустрии стали союзниками КиноПоиска и вместе с нами будут работать над развитием сервиса. Опыт и экспертиза кураторов поможет нашим подписчикам еще лучше ориентироваться в мире кино, а нашей команде — повысить планку качества в поиске и создании востребованных актуальных историй», — говорит директор по контенту медиасервисов Яндекса Ольга Филипук.
Александр Роднянский (Alexandr Rodnyansky) (Продюсер, Актер, Люди за кадром, Бизнесмен): фото, биография, фильмография, новости
Александр Роднянский — продюссер, режиссер, кинодокументалист. Президент компании «СТС Медиа«, генеральный директор телеканалов «СТС» и «Домашний» (2002-2009).
Биография Александра Роднянского
Александр Роднянский родился 2 июля 1961 года в Киеве. Родился и вырос в семье, имеющей прямое отношение к кинематографу: дед Александра, Зиновий Роднянский, был главным редактором киностудии «Киевнаучфильм». Отец — главным инженером там же, мать Лариса Роднянская, работала на этой студии кинопродюсером. Она также стала основательницей и директором первой негосударственной студии документальных фильмов «Контакт».
Александр рассказывал в интервью:«Я уже четвертое поколение кинематографистов в нашей семье. Я родился на киностудии документальных фильмов: наш дом стоял на территории студии. У меня было сказочное детство. Мы играли старой пленкой. Бегали на сдачу фильмов: фильмы показывали в черновом состоянии дирекции киностудии. Нас не выгоняли. Поэтому я любил и очень хотел этим заниматься — неигровым кино»
Творческий путь Александра Роднянского
Александр окончил факультет кинорежиссуры Киевского института театрального искусства имени И.Карпенко-Карого
, мастерская кинорежиссера Феликса Соболева.С 1983 по 1990 годы работал на киностудии «Киевнаучфильм«. Режиссер фильмов: «Миссия Рауля Валленберга«, «Марш живых«, «Прощай, СССР» (фильмы 1, 2). Продюсер шести художественных фильмов, в том числе: «1001 рецепт влюбленного кулинара«, «Две луны, три солнца«, «Первая любовь«, «Восток-Запад».
С 1990 по 1994 год — генеральный продюсер и режиссер кинокомпании «Иннова-фильм» (Германия), режиссер кинокомпании «Контакт» (Украина).
1995 года — генеральный директор и генеральный продюсер канала «1+1«, Украина.
С 1997 года — президент Телевизионной Академии Украины.
С 15 мая 2002 года по 2008 год — генеральный директор телеканала «СТС» (Москва).
Ассоциированный член Международного Совета Национальной Академии телевизионного искусства (США).
Заслуженный деятель искусств Украины, академик Российской Академии кинематографических искусств «Ника«.
Лауреат более 20 международных кинофестивалей.
В качестве режиссера — дважды лауреат и трижды номинант премии Союза кинематографистов «Ника«.
В 1991 году фильм «Миссия Рауля Валенберга» награжден премией «Феликс» Европейской Киноакадемии за лучший европейский документальный фильм. Также среди наград — приз жюри и призФИПРЕССИ международного кинофестиваля в Ямагата (Япония, 1995), гран-при международного фестиваля в Страсбурге (Франция, 1995), специальный приз жюри на международном фестивале в Нионе (Швейцария, 1992).
Как продюсер дважды номинирован на премию Американской Киноакадемии «Оскар» — за фильм режиссера Наны Джорджадзе «1001 рецепт влюбленного кулинара» в категории «Лучший иностранный фильм» в 1996 году и за фильм Режиса Варнье «Восток-Запад» в категории «Лучший иностранный фильм» в 2000 году.
До 2008 года Роднянский возглавлял «СТС-Медиа», телеканалы «СТС» и «Домашний», но в 2008-м снял с себя все полномочия. Единственный пост, который за ним остался – президент «СТС-Медиа». Александр также вошел в состав совета директоров компании.
О телевидении Александр рассказывал в интервью, в том числе «Снобу»:«Я подчас завидую моим коллегам, которые делают живое артовое телевидение. Это безумно интересно, когда ты что-то придумываешь. И нет никакой разницы — тебе 25 или 55. Такие люди всегда молоды. У меня тоже есть свой драйв, я часто вовлекаюсь в то, что делают мои коллеги, и мне хочется, чтобы это было интересно и качественно»
С июня 2016 года — член Американской академии кинематографических искусств и наук.
Продюсировал самые интересные, спорные и популярные проекты, в их числе «Дуэлянт» (2016) с Владимиром Машковым и Петром Федоровым в главных ролях, фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» (2017), сериалы «Демон революции» и «Доктор Рихтер». В 2018 году выступил сопродюсером фильма «Человек, который удивил всех» с Евгением Цыгановым в главной роли. Также является генеральным продюсером фильма «Яга. Кошмар темного леса», с премьерой в 2019 году.
Личная жизнь Александра Роднянского
Жена Александра — Валерия Мирошниченко, телепродюсер, кандидат наук. Она работала вместе с мужем над телепроектами сначала на «1 + 1», а потом и на СTC.
«Мы были знакомы еще до школы. Это длинная романтическая история. В Киеве Лера училась на факультете химической кибернетики, защитила кандидатскую диссертацию по органической химии. В Германии ее пригласили работать на радио «Немецкая волна». Для того, чтобы честно овладеть профессией, она поступила в университет в Дюссельдорфе»
У супругов двое детей: сын Саша, который окончил Лондонскую школу экономических и политических наук и дочь Эля, которая поступила в Чикагский университет кинематографии чтобы стать продюсером, как отец.
Валерия Мирошниченко об Александре: «Мой муж — человек разнообразных интересов. Он невероятно много читает. Ему интересно все, кроме скучного и бессмысленного. Я могу точно сказать, что мой муж никогда не будет делать что-то ради выгоды, если это противоречит его взглядам и принципам»
Фильмография Александра Роднянского
Опасная вода (2020)
Код Дурова (2019)
Дылда (2019)
Дочь рыбака (2019)
Яга. Кошмар тёмного леса (2019)
Ошибка 102 (2019)
Девятая (2018)
Венские каникулы (2018)
Человек, который удивил всех (2018)
Назидание (2017)
Доктор Рихтер (сериал, 2017)
Демон революции (сериал, 2017 – …)
Нелюбовь (2017)
С Днем рождения, папа (2016)
На каникулы – в будущее (2016)
Лондон-дон (2016)
Враг СССР (сериал, 2016)
Следователь Тихонов (сериал, 2016 – …)
Дуэлянт (2016)
Реквием по госпоже Ю. (2015)
Бесы (мини-сериал, 2014)
Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (2014)
Левиафан (2014)
Авантюристы (2014)
Сталинград (2013)
Мачете убивает (2013)
Тайна перевала Дятлова (2013)
Белая гвардия (сериал, 2012)
Непал форева (2012)
Козы (2012)
Облачный атлас (2012)
Машина Джейн Мэнсфилд (2012)
Я тебя люблю (2011)
Да здравствуют антиподы! (2011)
Елена (2011)
В субботу (2011)
Обитаемый остров: Схватка (2009)
Первая любовь (2009)
Я лечу (сериал, 2008)
Обитаемый остров (2008)
Тридцатилетние (сериал, 2007)
Папины дочки (сериал, 2007 – 2013)
Дочки-матери (сериал, 2007)
Сваха (сериал, 2007)
Галилео (сериал, 2007 – 2015)
Май (2007)
18-14 (2007)
Петя Великолепный (сериал, 2006)
Первое правило королевы (мини-сериал, 2006)
Папа на все руки (сериал, 2006 – 2007)
Запасной инстинкт (мини-сериал, 2006)
Дурдом (сериал, 2006 – 2013)
Все смешалось в доме… (сериал, 2006)
Слава богу, ты пришел! (сериал, 2006 – . ..)
6 кадров (сериал, 2006 – 2014)
Кто в доме хозяин? (сериал, 2006 – 2008)
Кадетство (сериал, 2006 – 2007)
Кружовник (2006)
ЖАRА (2006)
Питер FM (2006)
Украденное счастье (ТВ, 2005)
Подруга особого назначения (сериал, 2005)
Миф об идеальном мужчине (ТВ, 2005)
Близкие люди (мини-сериал, 2005)
Солдатский декамерон (2005)
Не родись красивой (сериал, 2005 – 2006)
Умножающий печаль (сериал, 2005)
Мой личный враг (мини-сериал, 2005)
Большое зло и мелкие пакости (ТВ, 2005)
Талисман любви (сериал, 2005)
Новый русский романс (сериал, 2005)
Люба, дети и завод… (сериал, 2005 – 2006)
Полумгла (2005)
9 рота (2005)
Солнце (2005)
Хорошие шутки (сериал, 2004 – 2012)
Виола Тараканова (сериал, 2004 – 2007)
Грехи отцов (сериал, 2004 – 2005)
Моя прекрасная няня (сериал, 2004 – 2008)
Путеводитель (2004)
Водитель для Веры (2004)
Кавалеры морской звезды (сериал, 2003 – …)
Бедная Настя (сериал, 2003 – 2004)
Критическое состояние (сериал, 2002)
Комедийный квартет (2001)
День рождения Буржуя 2 (сериал, 2001)
День рождения Буржуя (сериал, 1999 – …)
Восток-Запад (1999)
Две луны, три солнца (1998)
1001 рецепт влюбленного кулинара (1996)
Певица Жозефина и мышиный народ (1994)
Александр Роднянский
Актер Режиссер Сценарист Продюсер
-film. ru
6,9зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
7,3зрители
-IMDb
-зрители
-IMDb
-film.ru
7,3зрители
-IMDb
-film.ru
5,9зрители
-IMDb
-film.ru
5,7зрители
-IMDb
2film.ru6,4зрители
-IMDb
-film.ru
6,6зрители
-IMDb
Девятая2019, боевик, драма, исторический, триллер4film. ru
5,9зрители
-IMDb
-film.ru
6,1зрители
-IMDb
7film.ru
5,6зрители
-IMDb
-film.ru
6,7зрители
-IMDb
-film.ru
6,6зрители
-IMDb
7film.ru
4,3зрители
-IMDb
9film.ru
6,8зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
ДуэлянтThe Duelist2016, боевик, драма, триллер7film.ru
6,6зрители
6,4IMDb
-film. ru
6,0зрители
-IMDb
МарияLucky Stop2014, боевик, мелодрама, триллер-film.ru
-зрители
-IMDb
8film.ru
6,2зрители
7,6IMDb
7film.ru
6,2зрители
6,5IMDb
4film.ru
5,7зрители
-IMDb
7film.ru
5,8зрители
5,6IMDb
6film.ru
6,0зрители
5,6IMDb
-film.ru
5,2зрители
5,7IMDb
-film.ru
6,7зрители
-IMDb
6film. ru
5,7зрители
6,3IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,9IMDb
9film.ru
6,2зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
9film.ru
6,6зрители
-IMDb
7film.ru
5,1зрители
5,1IMDb
4film.ru
6,7зрители
4,5IMDb
4film.ru
5,8зрители
5,2IMDb
18142007, исторический, приключения, триллер6film.ru
6,3зрители
6,2IMDb
Жара2006, комедия, мелодрама4film. ru
6,4зрители
4,6IMDb
-film.ru
7,1зрители
3,5IMDb
5film.ru
6,9зрители
7,2IMDb
-film.ru
7,1зрители
-IMDb
-film.ru
6,7зрители
-IMDb
5film.ru
6,4зрители
5,5IMDb
6film.ru
7,2зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
6,2зрители
4,8IMDb
-film. ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
Александр Роднянский: «На киноэкране выживут аттракционы» — Новости
Я думаю, что человеческая природа, в принципе, неизменна, но обстоятельства, с которыми мы сталкиваемся, заставляют нас жить с большей или меньшей степенью активности и предпринимать попытки повлиять на эти самые общественные, социальные, политические, культурные обстоятельства, в которых мы обитаем. Для меня главный вызов пандемии состоит в том, что это колоссальный антиглобализационный вирус, то есть вся мировая история последних 70 лет, после Второй Мировой войны, практически перечеркнута, и человечество от попыток образоваться в некое солидарное сообщество вдруг вернулось в 19 век, в национальные государства, возвело стены, границы непрозрачные, непроницаемые, люди больше не путешествуют… Это, на самом деле, один из колоссальных и самых неожиданных вызовов.
Второе, это, конечно, очередной этап обмена личных прав на безопасность. Это то, что называется авторитаризмом больших данных, когда потребность обеспечить безопасность заставляет нас соглашаться с тем, что за нами смотрят, знают, где мы находимся, с кем мы разговариваем, с кем мы встречаемся, куда мы путешествуем, где останавливаемся и так далее. Иными словами, наша жизнь оказывается прозрачной с нашего же согласия, мы сами с этим соглашаемся, несмотря на то, что всю предыдущую длительную историю борьбы за человеческие права мы утверждали необходимость самостоятельного индивидуального права на решение вопросов, касающихся собственной жизни, собственного выбора и так далее.
Сегодня это главные вызовы, и в этом смысле, конечно же, мир изменится, и я не знаю до какой степени, так как понятно, что с этими вызовами будет справиться нелегко. Нужно будет заново обеспечить солидарное существование Европы, каким-то образом вернуться к разговорам, например, о помощи мигрантам – об этом вообще перестал кто-либо говорить, как и о многих других вопросах, с которыми мы жили до начала пандемии. А теперь нам придётся заново столкнуться с ними и заново ответить на них, уже исходя из понимания, которое принесет нам опыт пережитой пандемии, карантина, закрытости национальных границ и всего того, что угрожает существованию транспарентного глобального мира, о котором мечтали многие на протяжении длительного времени.
Кинотеатр – машина по управлению временем и пространством
Это глобальное потрясение коснулось всех без исключения людей на Земле, поэтому трудно себе представить, что кинематограф в широком смысле, включая мультфильмы или сериалы, пройдёт мимо. Я полагаю, что нам не избежать нескольких волн фильмов и сериалов, которые в той или иной мере будут иметь отношение к тому, что происходит сегодня. Это один из способов проанализировать поведение человека в экстремальных обстоятельствах, а содержательный кинематограф всегда исследует человека, он для этого и существует, это одна из его главных функций. Не случайно постоянно появляются экранизации знаменитых классических произведений: они позволяют как бы рассмотреть Гамлета или Короля Лира в обстоятельствах сегодняшнего времени. «Король Лир» конца XIX века, конце XX и сегодня – это совершенно разные произведения, по-разному воспринимаемые.
Да, я думаю, что будет много фильмов и сериалов, связанных с коронавирусом, но я бы не преувеличивал ни масштаб, ни количество, ни их влияние. Чрезвычайно важно «проговорить» время, исследовать его, понять, где мы существуем, кто с нами рядом, как меняются этические нормы и отношения между людьми, как они встречаются, знакомятся, влюбляются, дружат, организовывают альянсы, сотрудничают, ненавидят, воюют и так далее, и как всё это происходит в обстоятельствах сегодняшнего времени.
Еще одна востребованная аудиторией функция кинематографа – это возможность переноса зрителя в другие времена – или в прошлое, или в далекое будущее, чтобы заставить пережить опыт, к которому мы не имеем никакого отношения, и пережив этот опыт, попробовать измениться самим. Нам эта функция кино позволяет убежать от действительности, от того, что нас мучает, что нас смущает, пугает, а сейчас именно пандемия и её последствия многих пугает и страшит. Поэтому кому-то хочется сейчас, а кому-то захочется по её завершению, спрятаться, убежать подальше, оказаться, ну, например, где-нибудь на планете, где происходит действие фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона, с очень красивыми синими людьми с длинными хвостами. Кино заставляет нас сопереживать героям, живущим в искусственно созданных обстоятельствах, и более того – эти герои и обстоятельства оказываются частью нашего внутреннего мира, мы к ним возвращаемся в своей жизни неоднократно, считая столь же важными, как наши личные, случившиеся с нами реальные переживания. Этот аспект не позволит доминировать теме пандемии точно так же, как и, условно говоря, теме Второй мировая войны. Она будет одной из множества важных тем, и больше того, мне кажется, что в ближайшем будущем очень многие попытаются спрятаться, забыть об этой теме, и если она вернётся, то, пожалуй, уже со временем.
Фестиваль – точка отправления, а не пункт назначения
Если мы говорим о фестивалях, важных для киноиндустрии, на которых создаются репутации и бренды, то они не пункт назначения, извините за такую метафору, они – точка отправления. Такие фестивали существуют как центры экспертизы, которые призваны отобрать лучшие из тысяч (это не преувеличение) фильмов. Например, Каннский фестиваль из примерно трех тысяч предлагаемых туда фильмов отбирает лишь 40 фильмов официальный селекции, 20 конкурсных и еще 20 – для своей второй по важности программы «Особый взгляд». Затем необходимо обеспечить для этих 40 фильмов такой режим показа, который позволит им в открытой конкуренции, в открытом обсуждении привлечь внимание профессионалов, в первую очередь жюри, а также критиков и журналистов, потому что именно они создают бренд будущего фильма, и профессионалов, в число которых входят и дистрибьюторы, и владельцы кинотеатральных сетей и больших кинотеатров, и, конечно, коллег.
Собственно говоря, фестиваль – это место, где кинематографическая экспертиза оценивает содержательные фильмы, пытающиеся справиться с той задачей, о которой мы говорили чуть раньше: «проговорить» время, сделать это свежо, необычно, инновационно, подчас радикально, вызывая бурю разнообразных, противоречивых оценок. Только после фестиваля картины приобретают для дистрибуции в разные страны мира, их показывают в кинотеатрах, они выходят на телеканалах, на стриминговых платформах.
Жизнь кинофильма после фестиваля зачастую оказывается длинной, ради чего все сражаются, и иногда мы можем видеть совсем неожиданный результат. Знаете ли вы, что одним из самых коммерчески успешных режиссеров советского периода является Андрей Арсеньевич Тарковский? Не какой-то герой проката тех времён, чьи фильмы собирали немыслимое количество денег в кинотеатрах, на чьи картины продавались многие и многие миллионы билетов, как на «Пиратов 20 века», а именно Тарковский, с его вроде бы сложными авторскими высокохудожественными произведениями. Почему? Потому что его фильмы живут уже 50 лет, причём живут активнейшей жизнью, их многократно, постоянно, показывают все телеканалы, они всегда присутствуют в библиотеках стриминговых платформ, они заново восстанавливаются, реконструируется и выходят в кинотеатральный прокат, они выходят в коллекциях blu-ray, DVD, и всё это происходит, что очень важно, во всех без исключения странах мира. То есть долгая жизнь фильма обеспечивается благодаря его признанию и экспертизе, полученной в самом начале на кинофестивале.
Поэтому для тех, кто в этом году в силу понятных обстоятельств не сумел прорваться на фестиваль, получить оценку экспертного сообщества, единственным правильным решением будет ждать следующего года.
Вот у нас, например, есть картина очень талантливой, на мой взгляд, молодой режиссерки, как сегодня говорят. Очень необычная, сильная, свежая, мощная картина, которая была очень близка к показу на главном фестивале мира, и мы решили отказаться от какого-либо показа в этом году. Мы будем терпеливо ждать следующего года и надеяться, несмотря на то, что фестиваль никогда не дает гарантий (то есть даже если в этом году картина принята в официальную программу, то она попадет туда в следующем). Но мы посчитали для себя правильным надеяться на попадание в главную программу мира и дальнейшую возможность долгой жизни фильма.
Фестивали, помимо того, о чём я сказал, это ещё своеобразный навигатор, это такая афиша для любителей кино. За программой Канн, Венеции и Берлина следят многие миллионы зрителей, которые любят серьёзное, содержательное, качественное кино, интересуется им, и именно из прессы об этих фестивалях, об их программе, о фильмах, показанных и победивших, они складывают свою программу будущих просмотров. Еще и поэтому мы посчитали более правильным ждать следующего фестиваля, следующего года, чтобы претендовать и бороться за внимание этой аудитории, чем просто, не имея помощи фестивальной оценки, фестивальной экспертизы, выходить в прокат. Я думаю, что огромная часть коллег, которые в этом году претендовали на участие в Каннах, или других серьезных фестивалях, поступили аналогичным образом.
Что ожидать от онлайн-платформ?
Для того, чтобы сделать фильм или сериал, в лучшем случае нужно три года с момента появления идеи до момента выхода на стриминговой платформе. В нынешних обстоятельствах стриминговые платформы могут сделать только две вещи: первое – это интенсивно включить маркетинговые инструменты и продвигать собственную платформу, пытаясь предложить бесплатную подписку, доступ к максимальному количеству интересного и разнообразного, тут ключевое слово «разнообразного», контента, чтобы был выбор. Все платформы, и мировые лидеры, такие как Netflix или Amazon, и российские, только появляющиеся и уже развивающиеся стриминговые платформы, от Ivi, яндексовского «Кинопоиска» и Okko, они все делают одно и тоже – пытаются привлечь максимальное количество зрителей. Практика показывает, что из пришедших на бесплатное предложение, а в таких условиях, как сегодня, когда много людей находится дома и у них есть время для просмотра, остается не более 4-5 %. Многие уходят, это уже бывало проверено неоднократно, пусть не в условиях пандемии, но в условиях таких больших и масштабных маркетинговых компаний.
Второе, что могут сделать платформы – это предложить своей аудитории новый контент, который они готовили на следующий год, или который был запланирован к показу в конце этого года, и кто-то это уже делает.
Проблема стриминговой платформы состоит в том, что, во-первых, их очень много и они, как правило, за исключением лидеров, таких как Netflix, показывают одно и то же, потому что эксклюзивного, качественного контента не существует. Никто не работает с эксклюзивом на одной платформе так, чтобы, условно говоря, на «Яндексе» были эти фильмы, а на «Премьере» или где-нибудь ещё не было.
Единственное, что отличает платформы друг от друга – это оригинальный, собственный контент, который производят сами эти платформы. Те, у кого он разнообразен, качественен и необычен, отличается от того, что можно увидеть на обычном эфирном телевидении, причем отличается в лучшую сторону, так, чтобы можно было относиться к нему серьезно, а не как к фоновому смотрению, вот эти платформы и выигрывают. Иными словами, ключевыми факторами и преимуществом стриминговых платформ, причиной, почему они начали бурно развиваться, является то обстоятельство, что они показывают контент, который невозможно увидеть на эфирном общедоступном телевидении. Это может быть контент для аудитории старше 18 лет, в котором могут быть и сцены жёсткого насилия, и откровенные сцены. Это контент, в котором мир описывается более сложно, более объемно, в котором истории могут быть противоречивые и радикальные, в которых главный герой может погибнуть и так далее, то есть всё то, что достаточно сложно увидеть в эфире. Стриминг всегда рассчитывает на небольшое количество зрителей, которые смотрят по своему выбору, на то, что за выбором детей следят родители и так далее, то есть иными словами, сегодняшний стриминг, если это Netflix, предлагает огромный объём современных качественных сериалов и фильмов, которые сопоставимы, если не превосходит по объему производства то, что предлагают голливудские студии или предлагали до недавнего времени в кинотеатрах.
Мне кажется, что на сегодняшний день эти два мира достаточно далеко разошлись в своём репертуаре, мне кажется, что кинотеатры после пандемии окончательно закрепятся как ареалы обитания аттракционных, зрелищных фильмов, явно теряющих в эмоциональном впечатлении при просмотре дома, и потому привлекающих зрителей к себе туда на большие экраны для переживания в коллективном таком просмотре удивительных приключений, сделанных за многие сотни миллионов долларов.
Параллельно будет идти жизнь в разнообразных других жанрах, которые мигрировали с больших экранов на телевидение, превратились в длинные, подчас очень качественные увлекательные, мощные, содержательные сериалы. И эти миры, скорее всего, пересекаться не будут.
Какие из стриминговых платформ выживут? Скорее всего те, кто докажет, что они могут постоянно предлагать новый контент высокого качества. Выживут те, кому поверит аудитория, которые будут 1-2 раза в неделю предлагать интересный, необычный, яркий контент, который невозможно увидеть больше нигде.
Коронавирус убьёт авторское кино?
Во-первых, пойдут ли люди вообще в кино? Я думаю, что пойдут, вернутся, но не сразу. Это произойдет, когда вакцина убедит всех в том, что в кинотеатрах безопасно сидеть рядом с большим количеством людей.
Второе препятствие – это количество денег в карманах у людей. Я имею в виду и владельцев кинотеатров, дистрибьюторов, которые испытывают колоссальные сложности. Мне кажется, сократится количество кинотеатральных сетей и доступных кинотеатров и дистрибуторов, потому что это очень сложный бизнес, во многом зависящий от банковских кредитов. Возрождаться прокат будет в несколько этапов и скорее всего это займет немало времени.
Я недавно читал интервью CEO компании Warner Brothers Энн Сарнофф, которая говорила о том, что из кинопроката исчезнет сложное кино. Не секрет, что много лет авторский кинематограф жил в своём сегменте обитания на кинотеатральных экранах, причём, в ряде стран жил очень даже успешно. Например, во Франции, ради которой очень многие авторы во всём мире делали картины, в том числе и при помощи либо французских продюсеров, либо французских фондов, центров кинематографии. И эти картины всегда выходили во французский прокат. Французы на протяжении многих лет выковывали и в школе, и в университетах особое отношение к кино (как у нас к литературе) со сложным авторским контекстом. Французы как зрители ценят индивидуальные высказывания, понимают разные режиссёрские почерки, склонны любить отдельных авторов, быть лояльными по отношению к ним. Этим Франция отличается, например, от соседней не менее культурной Германии, где чуть ли не в каждом селе есть симфонический оркестр и бесконечно любимо оперное искусство, зато нет такого отношения к авторскому кино.
Когда я говорю, что на экране выживут аттракционы, я имею в виду под аттракционами не только огромные многомиллионные большие блокбастеры, например, из вселенной Marvel. Аттракционом может являться талантливо сделанный, очень маленький в смысле финансовых затрат фильм ужасов, или, например, фильм, подобный «Английскому пациенту».
Я читал недавно интервью замечательного сценариста Аарона Соркина, это лучший голливудский сценарист, написавший сценарии для многих выдающихся фильмов. Он говорит, что, пожалуй, ни один из его великих фильмов, за исключением «Несколько славных парней» Мартина Скорсезе, не вышел бы сегодня в прокат, в том числе и коммерчески успешный фильм «Социальная сеть» про Цукерберга, который не просто собрал много денег, но и получил ещё несколько Оскаров. Так вот он считает, что его фильмы, где герои в основном разговаривают, где нет экшена, аттракциона, саспенса, они сегодня были бы сделаны либо как сериалы, либо показаны на стриминговых платформах.
Когда я думаю о таких фильмах, как суперуспешный фильм Михаэля Ханеке «Любовь», который выиграл Каннский кинофестиваль, получил Оскар за лучший международный фильм, получил «Золотой глобус», вышел в прокат и собрал в общей сложности в мире гигантскую сумму, около 20 млн долларов, то мне кажется, что сегодня такое было бы больше невозможно. Думаю, что такие картины теперь напрямую отправятся на стриминговые платформы, где будут рады их приветить, и за счет имени великого режиссера постараются привлечь любителей кино в базу своей подписки и угостить их, извините за такое выражение, вот таким неожиданным «высокохудожественным блюдом». Наступают времена, когда полностью изменится модель производства и дистрибуции, модель жизни авторского кино.
Борьба за права в кино сегодня
Стриминг позволяет смотреть не двух- или трёхчасовой вариант любимого фильма, а двадцатичасовой. Не случайно Amazon купил за 200 млн долларов только права «Вселенную Средиземья», и сейчас они как бы подбираются к сериалам, который значительно более подробно, чем это сделал Питер Джексон, опишут вселенную того мира, в котором происходит действие «Властелина колец» и «Хоббита».
Преимущества стриминговых платформ состоят и в возможности восстановить в памяти просмотренное и полюбившееся ранее. Многие из полюбившихся вам сериалов, 10-20 лет назад с успехом прошедших во всём мире, трудно было бы себе представить столь же успешно идущими сегодня. Не потому, что они хуже или плохо сделаны, нет, но потому что и «Friends» («Друзья»), и «Sex and the city» («Секс в большом городе»), и многие другие в эпоху большой гендерной революции, бесчисленных скандалов, связанных с эксплуатацией женщин, просто не бы вышли в прокат или эфир. Многие шутки бы не прозвучали, на многих бы людей подали в суд, на что-то бы просто обиделись. Многое из того, что проходило тогда, сегодня оказывается неприемлемым.
Я далёк от классического разговора о двойных стандартах, о том, как подвергается пересмотру мораль, как под политические компании подстраивается талантливый контент. Просто человечество развивается. Когда-то было приемлемо рабство, и выдающиеся люди своего времени, например, человек, написавший Декларацию Независимости, Томас Джефферсон, был рабовладелец, у него были рабы, и он жил с рабынями. Сегодня же считается, что всё, что связано с рабством – это позор Америки, это то, чего она стыдится. Точно так же когда-то казалось естественным второстепенное положение женщины на работе, у нее была меньше зарплата, она терпела домогательство начальников, и это было естественным положением дел, ну, то есть у них все считали это справедливым, верным и моральным, никого это не удивляло и не вызывало желания выступать и сопротивляться. А сегодня, простите, это невозможно, после, в особенности, этого чудовищного скандала с Харви Вайнштейном и беспрецедентного срока в 23 года тюремного заключения, и это после первого суда, а ещё будет и второй в Лос-Анджелесе.
Сложно представить себе, что в сегодняшнем мире выйдет сериал, который относится без должного уважения к правам людей. Еще относительно недавно можно было оскорблять людей по национальному признаку, отпускать какие-то шуточки по отношению и к кавказцам, и к евреям, украинцам, русским. Мир изменился и изменилось отношение к человеческим правам, к праву человека на собственное представление о счастье, на право выглядеть, как он хочет. Никто не имеет права оскорблять человека, исповедующего другую религию, даже самую удивительную, неслыханную сектантскую и так далее. Это личное дело каждого, то, что называется свободой веры, свободой совести.
Сегодня ко всем этим контекстам, проблемам и вызовам отношение намного более острое, чем было раньше, и да, тут важно признать, что сообщество кинематографистов порой бросает в экстремальные какие-то стороны, подчас страдают невинные, потому что мы сейчас проходим период, когда это особенно обострено. Но с течением времени многое утрясется, успокоится, мы сможем говорить так же откровенно, как это было раньше, на многие острые темы. Возможно, понадобятся какие-то оговорки в титрах или что-то еще.
Я недавно смотрел в Нью-Йорке театральную версию замечательной книги, я считаю, просто лучшей для воспитания детей, «Убить пересмешника». Это удивительная книга не просто о расизме, а о предупреждениях, заставляющая задуматься о том, что все дети, вне зависимости от расы и материального состояния семей, рождаются свободными от предубеждений, и только обстоятельства жизни в обществе наделяют их и расизмом, и отношением бедные – богатые, и классовым напряжением и так далее. Нам всем надо стремиться к миру, в котором каждый человек имеет право выглядеть, как хочет, в котором мужчины и женщины равны в правах, причём не в конституции, а в реальной жизни, и уже даже в результате этих устремлений наш мир станет намного более справедливым.
В этом смысле сериалы, конечно, являются моделью того мира, к которому мы двигаемся, причем они вовсе не обязательно рисуют светлые картины счастливого будущего, хотя и такое может быть. Они могут очень жёстко проговаривать острые темы и сталкивать разные мнения.
Недавно стартовала колоссальная по объему и потенциалу стриминговая платформа «Apple TV Plus». Она стартовала сериалом «Мorning Show», это история про #МeToo», в которой право голоса есть у всех. Это очень важный пример того, как может развиваться телевидение в этом направлении. Со временем человеческое общество будет выявлять всё новые зоны борьбы за права и за свободу самовыражения, за самостоятельное определение того, каким мне быть, каким я хочу стать, чем хочу заниматься, чего достичь. Это вызовет к жизни подобные сериалы на стриминговых платформах, которые будут показывать проблемы того времени, в котором они создаются и существуют. Это и называется «проговаривать время», это и значит рефлексировать главные нервные окончания, в которых сталкиваются сегодняшние общественные дискуссии.
Международные и российские проекты
Мы планировали этой осенью выпустить «Чернобыль: Бездна», который в силу масштаба проекта, в силу имени режиссера и исполнителя главной роли Дани Козловского, и, естественно, в силу самой темы, которая как бы соотносится с очень успешным сериалом HВО «Чернобыль». Сейчас возникли сомнения в целесообразности такого шага, мы как раз в ближайшее время планируем обсудить с нашими дистрибьюторами «Централ партнершип» судьбу этой картины.
Параллельно я пытаюсь развивать как русскоязычные, так и международные, многоязычные проекты. Из русскоязычных проектов я сфокусирован на авторском кино молодых кинематографистов. После фильма «Дылда» Кантемира Балагова мы почти закончили картину его однокурсницы, по-моему, очень талантливой Киры Коваленко, которая называется «Разжимая кулаки». Пандемия заставила нас остановиться ровно посредине съемок нового фильма Владимира Битокова, чей предыдущий первый дебютный фильм «Глубокие реки» получил приз за лучший дебют на «Кинотавре». Закончили фильм «Дочь рыбака» выпускника Московской школы нового кино Исмаила Сафарали, человека с очень необычной и разнообразной биографией и успешным финансовым прошлым, такого менеджера и банкира. То есть у нас есть несколько картин, сделанных в России на разных языках: картина Киры Коваленко на осетинском, а картина Исмаила Сафарали частично на азербайджанском.
Мы стараемся делать аутентичные картины, каждая проговаривает обстоятельства очень точно и специфично, пытаясь отрефлексировать жизнь в той точке, где происходит действие, где живут герои этих картин.
Помимо этого мы делаем международные фильмы и сериалы, вот сейчас близки к запуску картины, которая написана по книге бывшего сотрудника ЦРУ, ушедшего оттуда со скандалом, человека, который долгое время специализировался на психологии ближневосточных лидеров, и прежде всего Саддама Хусейна. Он догадался, как его искать и где он может быть, он провел несколько недель в подвале бывшего здания президентской гвардии в Ираке, разговаривая с Хусейном, в этом разговоре выяснил очень многое про то, до какой степени примитивны и неполноценны были взаимные представления о мире двух сторон, до какой степени далеки от подлинных были те обстоятельства, которые легли в основу решений, приведших к бесконечной войне на Ближнем Востоке. Делать фильм будет очень большой американский режиссер арабского происхождения Зиад Дуэри, номинант на Оскар и победитель Венецианского кинофестиваля.
Еще у нас есть проект, который сейчас в девелопменте, но я уже могу сказать, что это будет сериал о легальной порноиндустрии в Будапеште. Речь пойдет об индустрии, традиционно эксплуатирующей женщин, и особую остроту проекту придает то, что делается этот сериал во времена #MeToo» и гендерной революции.
Мы делаем также очень большой документальный фильм, я пригласил к партнерству оскаровского лауреата Кевина Макдональда в качестве продюсера, а режиссёром фильма будет Рори Кеннеди, она оскаровский номинант, дочь Роберта Кеннеди, крупнейший документалист. Фильм большой, для кинотеатрального проката, о беженцах в современном мире. Но большое пространство в фильме занимает трагическая история 1938 года, когда несколько миллионов еврейских беженцев пытались найти убежище за пределами Германии и Австрии, и ни одна из демократических стран мира не предоставила им такой возможности, в результате чего они были обречены на смерть.
В общем, я могу продолжать бесконечно, у нас достаточно много проектов, находящихся на разных стадиях производства и девелопмента.
Признаюсь честно, что такого рода истории, как пандемия, закрытые кинотеатры, невозможность прогнозировать будущее, бремя займов – всё это создаёт огромное напряжение в жизни компании. Будет очень нелегко справиться с этими вызовами и вернуться к нормальному течению жизни. Хотя что такое нормальность? В нашем деле не бывает нормы, потому что мы всегда зависим в той или иной степени от успеха или неуспеха фильмов или сериалов, которые мы делаем. Это и так достаточно рискованное дело, а тут ещё такой колоссальной форс-мажор, который, естественно, заставляет индустрию обращаться, как и многие другие индустрии, за помощью к государству. И если государство нашей индустрии поможет, то можно будет конечно выжить, если нет – всё будет еще сложнее, большое количество компаний закроется, и внутри индустрии будет большой объём безработицы.
К сожалению, не удалось закончить на позитиве, но такова сейчас жизнь.
Сына продюсера Роднянского назначили советником премьер-министра Украины :: Политика :: РБК
Reuters со ссылкой на источники сообщал, что экономист Александр Роднянский получил высокую должность в кабинете министров Украины. В пресс-службе Роднянского-старшего назначение подтвердили
Александр Роднянский-младший (Фото: Alessandro Bianchi / Reuters)
Сын российского кинопродюсера Александра Роднянского —экономист Александр Роднянский-младший — «на общественных началах» является главным советником по экономике премьер-министра Украины Алексея Гончарука. Об этом РБК заявили в пресс-службе Роднянского-старшего.
«Александр Роднянский постоянно работает профессором Кембриджа, он — доктор экономических наук, с опытом учебы и работы в Лондонской школе экономики и Принстонском университете. Как и некоторые его коллеги, он консультирует правительства разных стран. В данный момент он — главный советник по экономике премьер-министра Украины. Это должность на общественных началах», — пояснил собеседник РБК.
Ранее Reuters со ссылкой на источники в украинском правительстве сообщил, что сын кинопродюсера Роднянского был назначен главным экономическим советником правительства Украины. По данным агентства, 34-летний Роднянский-младший был экономическим советником Зеленского после его избрания на пост президента. Reuters получил подтверждение его назначения на должность советника главы кабмина от госсекретаря правительства Украины Владимира Бондаренко.
Сам Александр Роднянский-младший в разговоре с Reuters отметил, что «его имя может привлечь нежелательное внимание к назначению». «Люди, работавшие в президентской канцелярии, говорили, что моя фамилия является фактором риска. Моя фамилия могла быть скандалом сама по себе. Мне сказали об этом еще до того, как я решил, хочу ли я присоединиться (к правительству. — РБК) или нет», — сказал он.
По его словам, в июне сооснователь студии «Квартал 95» Сергей Шефир (один из главных помощников президента Зеленского) познакомил его с премьер-министром Украины Алексеем Гончаруком. «Путь к нашей первой встрече (с Гончаруком) был коротким, потому что обо мне знали через моего отца. С другой стороны, вы можете посчитать количество украинских профессоров в западных университетах», — отметил Роднянский.
Александр Роднянский — режиссер, известный кинопродюсер и талантливый медиаменеджер. Александра уже можно смело назвать ветераном мировой кино— и ТВ-индустрии. В 1995 году он основал первый независимый украинский канал «1+1». В 2002 году — возглавил телеканал «СТС», а спустя два года — медиахолдинг «СТС Медиа». В 2009 году основал собственную компанию A.R. Films, в которую сейчас входят многие компании-гиганты киноиндустрии, а также российкий кинофестиваль «Кинотавр». Александр продюсировал множество картин, среди которых «Водитель для Веры», удостоенных десятка наград на международных фестивалях, номинанты на «Оскар» «Восток-Запад», «1001 рецепт влюбленного повара»; участники конкурсной программы Берлинского кинофестиваля «Солнце»; лидеры российского кинопроката: «9 рота» и «Обитаемый остров», «Питер FM», «Жара», «Сталинград», «Левиафан» а также «Облачный атлас» Энди и Ланы Вачовски и «Город грехов 2» Роберта Родригеса. Он же продюсировал одни из самых популярных телесериалов в России — «Моя прекрасная няня», «Кадетство» и «Не родись красивой». Автор книги «Выходит продюсер». В книге Александр рассказывает о разнице между тем, как работает бизнес, построенный на идеях в России и за рубежом. Как известно, в России многие бизнес-процессы отлажены не так блестяще, как, например, в Голливуде (и это еще мягко сказано). Александр прямо и честно говорит о том, какова цена успеха и что нужно знать, чтобы добиться успеха в России. Роднянский делится советами, как собрать проект из кусочков, управлять творческими людьми и работать со скоростью Голливуда. Александр Роднянский — режиссер, известный кинопродюсер и талантливый медиаменеджер. Александра уже можно смело назвать ветераном мировой кино— и ТВ-индустрии. В 1995 году он основал первый независимый украинский канал «1+1». В 2002 году — возглавил телеканал «СТС», а спустя два года — медиахолдинг «СТС Медиа». В 2009 году основал собственную компанию A.R. Films, в которую сейчас входят многие компании-гиганты киноиндустрии, а также российкий кинофестиваль «Кинотавр». Александр продюсировал множество картин, среди которых «Водитель для Веры», удостоенных десятка наград на международных фестивалях, номинанты на «Оскар» «Восток-Запад», «1001 рецепт влюбленного повара»; участники конкурсной программы Берлинского кинофестиваля «Солнце»; лидеры российского кинопроката: «9 рота» и «Обитаемый остров», «Питер FM», «Жара», «Сталинград», «Левиафан» а также «Облачный атлас» Энди и Ланы Вачовски и «Город грехов 2» Роберта Родригеса. Он же продюсировал одни из самых популярных телесериалов в России — «Моя прекрасная няня», «Кадетство» и «Не родись красивой». Автор книги «Выходит продюсер». В книге Александр рассказывает о разнице между тем, как работает бизнес, построенный на идеях в России и за рубежом. Как известно, в России многие бизнес-процессы отлажены не так блестяще, как, например, в Голливуде (и это еще мягко сказано). Александр прямо и честно говорит о том, какова цена успеха и что нужно знать, чтобы добиться успеха в России. Роднянский делится советами, как собрать проект из кусочков, управлять творческими людьми и работать со скоростью Голливуда. Свернуть описание Развернуть описание |
Получить помощь | Native Shoes ™
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА *
США возвращает
Политика возврата в выходные дни действует со 2 по 24 декабря 2020 г.
Предметы, приобретенные в это время, можно вернуть через FedEx до 31 января. 2021. Вне этого периода применяется наша обычная 30-дневная политика, указанная ниже.
Ваш заказ будет включать этикетку возврата предоплаты FedEx. Если вы недовольны своей покупкой, у вас есть 30 дней с момента получения обуви, чтобы вернуть ее.Просто приклейте этикетку к новому (или оригинальному) транспортному пакету, заклейте пакет с обувью (пожалуйста, используйте оригинальную коробку) и оставьте его в ближайшем к вам представительстве Fedex. Все товары должны быть возвращены в неношеном виде с оригинальными бирками. Мы не принимаем обувь, которую носили на улице, поэтому обязательно примерьте ее внутри, прежде чем снимать бирки.
Возврат за границу
Возврат за границу оплачивается покупателем и должен быть организован нашей командой по международному обслуживанию клиентов Global-E.Обувь должна быть неношенной с прикрепленными бирками и в оригинальных коробках для обуви. Свяжитесь с Global-E через Международный портал возврата, чтобы начать процесс возврата. Они будут рады помочь!
* Предметы «Last Chance» помечены как «Final Sale» и не подлежат возврату.
КАК ВОЗВРАТ ПРИОБРЕТЕННЫЙ В МАГАЗИНЕ ПРЕДМЕТ?
Мы не принимаем обувь, приобретенную у наших партнеров по розничной торговле.Вам нужно будет вернуть обувь в это место в соответствии с их политикой возврата.
КАК Я МОГУ ОБМЕНЯТЬ ПРЕДМЕТ?
Мы не предлагаем обмен. Пожалуйста, следуйте нашему процессу возврата, а затем разместите новый заказ.
МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ЭТИКЕТКУ ВОЗВРАТА?
Ваш заказ должен был включать этикетку возврата предоплаты FedEx Post. Если этикетка пропала, обратитесь в службу поддержки клиентов @ nativeshoes.com
Я ПОЛУЧИЛ ОБУВЬ В ПОДАРОК И ОБУЧАЮ ОБМЕНУ.
Мы можем предложить возврат подарков только в том случае, если обувь была приобретена в нашем интернет-магазине. Необходимо вернуть деньги за обувь, используя первоначальный способ оплаты, а затем можно разместить новый заказ. Если обувь была приобретена у розничного продавца, ее необходимо будет вернуть или обменять непосредственно в этом месте в соответствии с политикой магазина.
Если в вашем подарке нет этикетки возврата предоплаты FedEx Post, обратитесь в службу поддержки клиентов @ nativeshoes.com.
КОГДА Я ПОЛУЧУ ВОЗВРАТ?
Пожалуйста, подождите до 10 рабочих дней после получения вашего заказа на возврат на наш склад для обработки вашего возмещения. Подождите 1-2 платежных цикла, чтобы кредит появился в вашей выписке.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР МОЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ?
Когда вы получаете новую кредитную карту, банк связывает номер вашего счета с новой картой.Вы получите возврат кредита в обычном режиме.
МОГУ ЛИ Я ВОЗВРАТ ПРОДАЖИ (ПОСЛЕДНИЙ ШАНС) ПРЕДМЕТЫ?
Все предметы продажи окончательны и возврату не подлежат.
КАК ОБРАБОТАТЬ ГАРАНТИЮ?
Native Shoes рада продлить 6-месячную гарантию на любой дефект производителя в материалах или производстве. Гарантия может быть предоставлена на срок до шести месяцев с даты первоначальной покупки с подтверждением покупки.
Если вы приобрели обувь непосредственно в нашем интернет-магазине: отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав номер заказа, подтверждение покупки и фотографии с подробным описанием вашей проблемы.
Если вы приобрели обувь у одного из наших розничных партнеров: верните обувь прямо в это место, где вам предоставят гарантийный обмен или возврат средств.
Обратите внимание, что проблемы с посадкой должны быть решены до того, как вы снимете бирки или наденете обувь на улице.Если вы сомневаетесь в правильности посадки, рекомендуем надеть новую обувь в помещении.
Определение Native на Dictionary.com
— это место или среда, в которой человек родился или возникла вещь: его родина.
принадлежащий лицу по рождению или вещи по натуре; врожденные: врожденные способности; врожденная грация.принадлежат по рождению к народу, который считается коренным жителем определенного места, особенно к дописьменному народу: местные гиды сопровождали экспедицию через тропический лес.
местного происхождения, произрастания или производства: местная керамика.
, относящиеся к коренным жителям места или страны или характерные для них: местные обычаи; местная одежда.
родился в определенном месте или стране: коренной житель Нью-Йорка.
или относящиеся к языку, приобретенному человеком до или за исключением любого другого языка: Ее родным языком является греческий.
относится к лицу, использующему его или ее родной язык, или характерно для него: носитель английского языка; носитель языка, владеющий языком.
под властью туземцев: местное правительство.
населен аборигенами: исконный квартал Алжира.
остающиеся или растущие в естественном состоянии; без украшений или без изменений: естественная красота необитаемого острова.
формируя источник или происхождение человека или вещи: Он вернулся в свой родной Канзас.
, происходящие естественным образом из определенной страны или региона в виде животных или растений: Сотни видов растений и деревьев, произрастающих в центральном Техасе, представлены и выращиваются в Центре полевых цветов Леди Берд Джонсон к югу от Остина.
встречается в природе, а не производится искусственно, как минеральное вещество: разница между самородными и промышленными алмазами.
Химия, минералогия. (металлов) встречающихся в природе в чистом или несмешанном виде: самородная медь.
принадлежащее лицу по праву рождения: лишить человека его родных прав.
Цифровые технологии.- или относящееся к программному обеспечению, разработанному специально для платформы, на которой оно работает: собственные приложения для 64-битных ПК; собственные мобильные приложения.
- или относящиеся к данным, интерпретируемым или отображаемым программным или аппаратным обеспечением, для которого они были изначально закодированы: для просмотра файла в его собственном формате.
Архаичный. близкородственные, как по рождению.
определение нативного языка по The Free Dictionary
нативное
(nā’tĭv) прил. 1.а. По рождению или происхождению: коренной шотландец.
б. Быть членом коренных жителей определенного места.
г. Of, принадлежащие или характерные для таких жителей: туземная одежда; коренная диета Полинезии.
г. Быть своим в силу места или обстоятельств своего рождения: наша родина.
2. Происхождение, выращивание или производство в определенном месте или регионе; аборигенный: растение, произрастающее в Азии.
3. Встречающиеся в природе в чистом виде или в несмешанном с другими веществами: самородная медь.
4. Существующий или принадлежащий ему по природе; врожденный: ее врожденный интеллект.
5. Естественное, без изменений или без украшений: естественная красота.
6. Биохимия Природной конформации макромолекулы, такой как белок, или относящейся к ней.
7. Архаичный Близкородственный, как по рождению, так и по расе.
н. 1.а. Человек, родившийся в каком-либо месте или связанный с ним по рождению: уроженец Шотландии, сейчас проживающий в Соединенных Штатах.
б. Один из коренных жителей или постоянных жителей места.
2. Животное или растение, происходящее из определенного места или региона.
[Среднеанглийский, от старофранцузского natif, от латинского nātīvus, от nātus, причастия прошедшего времени nāscī, , чтобы родиться ; см. общие индоевропейские корни.]
наивно нареч.
наивность n.
Синонимы: коренной , коренной , автохтонный , аборигенный
Эти прилагательные означают принадлежность или связь с определенным местом или страной в силу рождения или происхождения. Родной подразумевает рождение или происхождение в указанном месте: коренной житель Нью-Йорка; местный североамериканский сахарный клен. Коренное население указывает, что что-то или кто-то является местным, а не прибывшим или привезенным откуда-то еще: местный урожай; айны, коренные жители самых северных островов Японии. Автохтонный относится к тому, что является родным и неизменным из внешних источников: автохтонных народных мелодии. Абориген описывает то, что существовало с самого начала; его часто применяют к самым ранним известным обитателям местности: коренное население; коренная природа.
Примечание об использовании: При использовании по отношению к представителю коренного народа существительное уроженец, как его синоним абориген, может вызывать нежелательные стереотипы примитивности или культурной отсталости, которых многие люди стремятся избежать. . Как часто бывает со словами, относящимися к категории людей, использование существительного более проблематично, чем использование соответствующего прилагательного. Таким образом, фраза типа народы северной Европы или коренные жители южной части Тихого океана обычно предпочтительнее, чем аборигены северной Европы или аборигены южной части Тихого океана. · Несмотря на потенциально негативные коннотации, коренных американцев пользуется все большей популярностью в таких этнонимах, как коренных австралийцев и коренных жителей Аляски, , возможно, из-за широкого признания коренных американцев как термина этнической гордости и уважения. Эти соединения имеют еще одно преимущество: они одинаково приемлемы при использовании отдельно как существительные (, коренной австралийский народ, ) или в качестве прилагательного (, член коренного австралийского народа, ).Из терминов, сформированных в этой модели, те, которые относятся к коренным народам Соединенных Штатов, обычно используют заглавную букву аборигенов, как в коренной житель Аляски (или менее распространенный коренной житель Аляски ) и коренной гавайец, , в то время как другие обычно пишут его в нижнем регистре. .
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.
родной
(ˈneɪtɪv) adj1. относящийся или принадлежащий лицу или вещи в силу условий, существующих на момент рождения: мой родной город.
2. врожденное, естественное или врожденное: природная сила.
3. родился в указанном месте: коренной немец.
4. (когда: постпозитивный, затем ) происходящий из определенного места или области: кенгуру являются родными для Австралии.
5. характерные или относящиеся к коренным жителям страны или района: исконное искусство Высокогорья Новой Гвинеи.
6. (химия) (химических элементов, особенно металлов), встречающийся в природе в элементарной форме
7. без подделок цивилизацией, искусством или украшениями; естественный
8. архаичный связанный по происхождению или расе
9. (информатика) вычисления (приложения, программного обеспечения и т. д.), разработанные для работы на определенной платформе
10. идти по рождению (поселенца), чтобы принять образ жизни местного населения, особенно когда оно кажется менее цивилизованным
n11. (за обычно следует ) человек, родившийся в определенном месте: уроженец Женевы.
12. (за обычно следует ) вид, происходящий из определенного места или области: кенгуру является уроженцем Австралии.
13. представитель коренного населения страны или района, особенно небелого народа, в отличие от колониальных поселенцев и иммигрантов
14. оскорбительный старомодный любой небелый
[C14: от латинского nātīvus врожденный, естественный, от nascī чтобы родиться]
native adv
Использование: из-за его потенциально оскорбительного и колониального подтекста лучше избегать исконного как существительного без уточнения. Однако это приемлемо в случае изменения, например, уроженец Эдинбурга или уроженец Северной Каролины
Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
на • тив
(ˈneɪ tɪv)прил.
1. — место или среда, в которой человек родился или возникла вещь: его родина.
2. принадлежащий лицу по рождению или вещи по природе; врожденные: врожденные способности.
3. принадлежащие или происходящие из определенного места; коренное население: родное платье.
4. родился в определенном месте: уроженец Чикаго.
5. чего-либо или относящегося к чему-либо, впервые приобретенному человеком: его родному языку.
6. сохранившиеся или растущие в естественном состоянии: естественная красота пустыни.
7. естественного происхождения из определенной страны или региона в виде животных или растений.
8. (из металлов) в чистом или несмешанном виде.
9. Компьютеры.а. разработан для использования с определенным типом компьютеров: для написания собственных приложений для 32-разрядных ПК.
б. внутренний для конкретной прикладной программы: для просмотра файла в его собственном формате.
10. Архаичный. близкородственный, как по рождению.
н.11. Иногда наступает. один из коренных жителей местности, особенно. в отличие от иностранцев, колонизаторов и т.д .: выходцев из Чили.
12. человек, родившийся в определенном месте или стране: уроженец Огайо.
13. животное, растение и т. Д., Являющиеся аборигенами определенного региона.
Идиомы:родные, для имитации поведения окружающей культуры, особенно. поведение, которое кажется простым или естественным.
[1325–75; <Среднефранцузский <латинский nātīvus врожденный, естественный, от nāt (нас) (причастие прошедшего времени от nāscī до рождения)]
наивный • ly, нареч.
н. • н., н.
использование: Определение 19 иногда воспринимается как оскорбительное из-за колониалистского и расового подтекста. Однако определение 20 является нейтральным употреблением.
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
Натуральные продукты — 100% растительные. 100% вкусно.
100% растительный.
100% Вкусный.
Native Foods — это ресторан с растительной пищей, цель которого — вдохновить мир питания!
Что мы имеем в виду? Что ж, мы считаем, что создание AB-SO-LUTELY аппетитной и вкусной растительной пищи , сострадание к благополучию животных и экологически устойчивые методы должны идти рука об руку, и что высококачественные, сделанные из- скретч-еда может быть по разумным ценам
В это может быть трудно поверить, когда вы смотрите на наши сочные гамбургеры для гурманов или восхитительные бутерброды… но нет, мы НИКОГДА не используем продукты животного происхождения ! Наша еда — это домашняя еда из ингредиентов, которые часто покупаются на месте или привозятся у экологически чистых поставщиков, без ГМО и, по возможности, из органических продуктов.
Итак, если вы ищете гостеприимное и удобное место, чтобы насладиться любимой повседневной едой в современной интерпретации на растительной основе, то вы попали в нужное место! Нажмите на «места», чтобы найти место рядом с вами, или загляните в наше меню ЗДЕСЬ !
Native Foods X Поддержка + Корм
Native Foods сотрудничает с Support + Feed, некоммерческой благотворительной организацией, созданной Мэгги Бэрд (мать поп-звезд Билли Эйлиш и Финнеас), чтобы накормить нуждающихся этим летом.
Support + Feed обеспечивает питательную растительную пищу для детей и семей, пожилых людей, приютов для бездомных и домашнего насилия, продовольственных банков и центров ЛГБТК + в маргинализированных сообществах.
Для получения дополнительной информации щелкните здесь или посетите сайт supportandfeed.com.
Хотите помочь нам накормить нуждающихся? Замечательный! Просто выберите сумму пожертвования из категории «Поддержка + канал» при размещении онлайн-заказа или сообщите члену команды в магазине, что вы хотели бы сделать пожертвование.
От всего сердца СПАСИБО .
P&G приобрела бренд натурального дезодоранта Native
Native Deoderant
Источник: Native
Procter & Gamble приобрела бренд натурального дезодоранта Native за неизвестную сумму, сообщила компания в среду.
Native завоевал популярность на своем веб-сайте. Сделка поможет P&G расширить свой портфель, который уже включает Secret, Old Spice и Gillette, охватить растущий сегмент потребителей, которым нужны продукты, не содержащие определенных ингредиентов или полные натуральных ингредиентов, заявил в среду CNBC главный бренд-директор Марк Притчард.
Некоторые потребители будут использовать продукты исключительно в зависимости от того, что входит в продукт или нет, сказал он. Но больше заботьтесь о том, работает ли продукт.
«(Native) действительно поражает нас», — сказал он. «И это онлайн, так что это бизнес-модель, которая позволяет нам действительно наладить более прямые отношения с потребителем, что отчасти и происходит».
В своем заявлении P&G отметила модель прямого обращения к потребителю как один из факторов, повлиявших на ее решение о покупке бренда.Подобные концепции бритв от конкурентов, таких как Harry’s и Dollar Shave Club, стоили P&G доли рынка Gillette в этой категории.
Native идеально подходит для цифровых инициатив P&G, сказал Притчард. Он указал на такие примеры, как Pampers Rewards, программа лояльности, которая связывает мам с подгузниками и советами по уходу за детьми, и Olay Skin Advisor, программа, которая использует искусственный интеллект, чтобы сообщать пользователям их «возраст кожи» и как относиться к нему соответствующим образом.
Native приобрела известность в Интернете в этом году, когда представила аромат латте со специями из тыквы.
Объявление в среду было сделано через месяц после ожесточенной битвы за доверенных лиц с активистом-инвестором Нельсоном Пельцем. Первоначально P&G объявила о победе, заявив, что Пельц не получил места в совете директоров компании. Однако миллиардер хедж-фонда запросил пересчет, и его предварительные результаты показывают, что он выиграл голосование акционеров с небольшим отрывом, сообщили CNBC источники в среду.
Генеральный директор и партнер-основатель Trian Partners раскритиковал P&G за слишком медленную работу и отсутствие каких-либо последних инноваций в его стремлении занять место в совете директоров P&G.
Приобретение Native могло быть уступкой Пельцу, который призывал P&G покупать небольшие, современные компании. В последние годы P&G в основном сосредоточилась на продаже, а не на приобретении. Теперь он присоединяется к ряду компаний в сфере потребительских товаров, которые привлекают более мелкие компании для инноваций.
Пельтц и другие, вероятно, будут следить за тем, как P&G интегрирует Native, поскольку с момента приобретения в 2005 году компанию критиковали за то, что она использовала гораздо более крупный Gillette.
Основатель и генеральный директор Native Моиз Али продолжит руководить брендом из своего подразделения в Сан-Франциско.
«Я очень рад присоединению к семейству брендов Procter & Gamble», — говорится в заявлении Али. «Я давно восхищаюсь стремлением P&G к инновациям в продуктах и стремлением удовлетворить потребности клиентов, и я рад возможности использовать их опыт в процессе развития Native».
Бренд Native соответствует растущему интересу к натуральным продуктам.Его веб-сайт рекламирует бренд как «дезодорант, который не является научным экспериментом» и включает такие модные слова, как «без парабенов» и «без алюминия».
Бренд также имеет премиальную цену около 12 долларов за палку, что более чем вдвое превышает стоимость некоторых брендов P&G.
Согласно отчету Mintel, опубликованному в среду, интерес к натуральным продуктам будет только расти и расширяться от типов используемых ингредиентов к источникам их происхождения.
«От ингредиентов до упаковки и брендинга в течение следующих трех лет перед брендами будет стоять задача сосредоточиться на безопасности и чистоте, четко сообщать о преимуществах продукта и обращаться к технологиям, чтобы занять местную и этическую позицию», — говорится в отчете.
Прозрачность также была в центре внимания потребителей. P&G обязалась перечислить все ингредиенты своих ароматов на своем веб-сайте к концу 2019 года.
В лесу Джорджии повреждено древнее место коренных американцев
Древнее место высеченных валунов и скальных образований в лесу Джорджии, которое издавна был священным для коренных американцев, был осквернен краской и глубокими царапинами, сообщила Лесная служба США.
Валуны являются частью участка Track Rock Gap в национальных лесах Chattahoochee-Oconee, охраняемой территории площадью более 800000 акров, где коренные американцы в доколониальные времена сделали на камнях из мыльного камня более 100 фигур, известных как петроглифы. сервис сказал.
На пяти валунах были царапины, а на двух — краска, — сказал Стивен Беккерус, представитель Лесной службы.
«Это один из самых значительных сайтов наскального искусства на юго-востоке США и единственный такой сайт, расположенный на государственной земле в Джорджии», — сообщила служба в Facebook в понедельник.
Территория на севере Джорджии состоит из двух лесов: национального леса Окони в восточной части штата и национального леса Чаттахучи в горах северной Джорджии.По заявлению Лесной службы, участок Track Rock Gap является священным для индейцев Маскоги-Крик и народа чероки.
Изображение божьей коровки было нарисовано на валуне в Track Rock Gap. Кредит … США. Лесная службаГ-н Беккерус сказал в интервью в среду, что правоохранительное подразделение службы расследует вандализм с помощью своих племенных партнеров. Он сказал, что сообщение о вандализме в Facebook было удалено из-за расследования.
«Это их сайт, которым мы управляем», — сказал он, имея в виду жителей Маскоги-Крик и чероки.По словам г-на Беккеруса, вандализм, о котором сообщила The Charlotte Observer, имел место в 2020 году, но точные сроки и способ его обнаружения не были ясны сразу. По его словам, соседние кемпинги недавно открылись после того, как были закрыты на зиму.
Ущерб, нанесенный историческим местам, может быть рассмотрен в соответствии с федеральными законами, включая Закон о защите археологических ресурсов от 1979 года, который направлен на защиту археологических ресурсов на государственных землях и землях коренных американцев.
Г-н Беккерус сказал, что валуны были окружены забором, чтобы люди могли узнать об их истории, и что этот район был четко обозначен как место, имеющее важное значение.
Люди Маскоги-Крик и Чероки рассказывали истории через наскальные рисунки, возможно, более 1000 лет назад, сообщает Лесная служба. Кредит … США. Лесная службаАрхеологические раскопки показали, что предки Маскоги-Крик и Чероки использовали это место, возможно, более 1000 лет, рассказывая истории через наскальные рисунки, заявила Лесная служба в 2012 году, когда объявила результаты исследования, исключающего возможность Поселение майя на месте.
Джеймс Веттстед, археолог Лесной службы, предоставил подробную информацию об этом месте в то время, заявив, что его каменные сваи и особенности, похожие на каменные стены, датируются по крайней мере 800 г. н.э., а возможно, и ранее.
В заявлении Управления по сохранению племенного наследия чероки говорится, что представители восточной группы чероки были «опечалены и разочарованы», узнав о вандализме.
«Это особые места для восточной группы индейцев чероки и для всех людей как часть наследия этого региона», — говорится в заявлении.«По незнанию или по злому умыслу — результатом станет непоправимый ущерб уникальному сайту, который напрямую связывает нас с людьми прошлого».
Петроглифы встречаются и в других штатах. Ричард Снид, главный вождь Восточной группы индейцев чероки, заявил в среду, что ранее были осквернены крупные скальные петроглифы, в том числе петроглифы в Каллохи, Северная Каролина, в 2016 году, которые позже были покрыты акриловой панелью для защиты.
Считается, что некоторые петроглифы передают племенную историю.Другой, в графстве Мейкон, штат Джорджия, как полагают, использовался в обряде плодородия, сказал он.
«Это свидетельствует о необходимости повышения уровня образования», — сказал он о вандализме.
«Когда вы говорите об исторических и культурных достопримечательностях, это действительно самое оскорбительное, — сказал он. «Это наша история, и очень грустно иметь ее и относиться к ней с таким неуважением».
Эмман Спейн, который ранее курировал сохранение исторического наследия народа Маскоги-Крик, сказал, что участок Track Rock Gap состоит из камней, уложенных линейно, образующих террасы с погребальными урнами и участками, простирающимися вверх по горе.
«Всегда есть настоящая проблема с мародерами, которые приходят и не заботятся о человеческих останках», — сказал он. «Некоторые берут наконечники стрел и горшки», — сказал он.
Г-н Спейн сказал, что нация Маскоги-Крик распространилась на части нынешнего Восточного Теннесси, северную Алабаму, северную Джорджию и части Каролины до прибытия европейцев, которые вторглись на земли и изгнали племя в 1830-х годах что сейчас Оклахома.
«Но мы все еще помним там нашу родину», — сказал он.
Native News Online — Домашняя страница
09 апреля 2021 Native News Online Staff Токов 487WINDOW ROCK, Аризона.