Роковое искушение о чем: Рецензия на фильм «Роковое искушение»
сюжет, краткое содержание, смысл, объяснение концовки
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, история
Год производства: 2017
Режиссёр: София Коппола
Актёры: Колин Фаррелл, Кирстен Данст, Николь Кидман, Уна Лоуренс, Эль Фаннинг
Слоган: «Невинные, пока их не предали»
Награды и номинации: Золотая пальмовая ветвь за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале 2017 года.
Сюжет фильма «Роковое искушение» («The Beguiled»), второй по счёту экранизации произведения американского писателя Томаса Куллинана «Обманутые», во многом повторяет события первой. И хотя режиссёр уверяет, что ориентировалась прежде всего на книгу, картины во многом похожи, вплоть до идентичных кадров. Так что сравнения не избежать.
Содержание
- Сюжет
- Сравнение с версией 1971 года
- Смысл фильма
- Объяснение концовки
- Похожие фильмы
Сюжет
Действия «Рокового искушения» происходят в 1864 году в штате Вирджиния (США) в разгар гражданской войны между Севером и Югом. Двенадцатилетняя девочка Эми находит раненного воина – капрала Джона МакБёрни. Он оказывается солдатом армии северян. Эми рассказывает, что поблизости находится пансион для девушек, в котором находятся ещё четыре студентки, учительница и директор. Вряд ли те обрадуются появлению представителя вражеской армии, но выбор очевиден – Джон истекает кровью, смысла оставаться в лесу нет. Энн доводит МакБёрни до пансиона и тот тут же падает без сознания.
Колин Фаррелл сыграл роль Джона МакБёрни. Кадр из фильма.Девушки затаскивают раненого в здание. Директор пансиона мисс Марта сначала просит Эми вывесить синий платок на ворота, являющегося для патруля южан сигналом о том, что на этой территории находится пленник. Однако чуть подумав, женщина отказывается от этой идеи: из-за полученных ранений конец гостя в стане своих врагов будет неминуем. Марта решает обработать и зашить рану капрала, а затем выздоровевшего сдать его южанам. Вместе с учительницей Эдвиной она извлекает из ноги раненого осколки картечи.
На уроке вышивания студентка Джейн высказывает предположение, что капрал может быть шпионом, которой с наступлением темноты приведёт в пансион свою армию. Эдвина возражает.
Мимо пансиона проходят южане, ведущие пленных. Выйдя на улицу, Марта разговаривает с солдатами, но ничего не говорит про раненого северянина. Она просит у командира отряда патроны для своего револьвера и тот отдает ей несколько штук. Солдаты уходят. Наблюдающие за этим из окна девочки, похоже, рады, что Марта не выдала капрала.
Утром Эми тайком навещает МакБёрни. Джейн интересуется у Эдвины, долго ли солдат пробудет в музыкальном классе, ведь она не может заниматься в одной комнате с врагом. Вошедшая директор замечает, что Эдвина надела брошь.
Обрабатывая рану Джона, Марта общается с ним. Тот высказывает благодарность, что женщины помогли ему. Студентка Алисия, открыв дверь в комнату, прерывает разговор и предлагает свою помощь. Марта отказывается и просить сказать всем, что вход сюда воспрещён. Директор предупреждает капрала, что долго он здесь не пробудет.
Роль Марты исполнила Николь Кидман. Кадр из фильма.Солдата навещает Мэри и даёт ему молитвенник, чтобы тот исповедался перед смертью. Но МакБёрни полон оптимизма и намерен ещё пожить. Эдвина сталкивается в дверях с Мэри и замечает, что та взяла без разрешения её серёжки.
Делая перевязку капралу, Эдвина узнаёт, что он сбежал с поля боя и сам считает это разумным решением. МакБёрни делает девушке комплименты и расспрашивает о её жизни. Кроме того, он задаёт вопрос о её заветном желании. Эдвина отвечает, что хотела бы уехать отсюда подальше.
Вечером Алисия уходит с занятий и тайком навещает капрала, целует его и желает спокойной ночи.
На следующий день Марта предлагает всем девушкам зайти в комнату МакБёрни. Там они исполняют для солдата песню, однако их прерывают: в дверь пансиона стучатся южане. Девушки продолжают прятать от них капрала, понимая, что, скорее всего, солдаты его просто пристрелят, если увидят. Позже Марта выпивает вместе с МакБёрни, они беседуют.
Через несколько дней состояние здоровья капрала улучшается – он уже может ходить, опираясь на трость. МакБёрни помогает девушкам в работе по саду. Эми приносит капралу воды. Тот говорит, что считает девочку своим лучшим другом. При этом МакБёрни просит никому об этом не рассказывать. Эми сталкивается с Алисией, которая угрожает ей и требует не говорить о ней с подругой никаких гадостей капралу.
Марта проверяет ногу МакБёрни и заключает, что она заживёт к концу недели, а значит капралу пора покинуть пансион. Но капралу некуда идти – он не против побыть здесь ещё некоторое время. Девочки решают угождать гостю, чтобы тот оставался вопреки желанию Марты.
Роль Эдвины Дэбни сыграла Кирстен Данст. Кадр из фильма.Джон признаётся в любви Эдвине, предлагает уходить вместе. Пара целуется. Их прерывает Алисия, приглашая на ужин. Перед трапезой девочки надевают свои самые лучшие наряды, чтобы понравиться гостю. За столом они кокетничают перед капралом, каждая старается выделиться на фоне других.
Алисия заигрывает с МакБёрни, но тот направляется к Эдвине и делает ей комплимент. Он просит разрешения прийти к ней ночью. Марта прерывает их и предлагает капралу выпить. Теперь комплименты достаются директору. Джон просит её позволить остаться в пансионе. Во время разговора становится ясно, что Марта тоже увлечена капралом.
Ночью, услышав шум, Эдвина поднимается в комнату Алисии и видит, как МакБёрни целует ту, находясь в её постели. Капрал пытается дать объяснения, но Эдвина в отчаянии сталкивает его с лестницы. В результате МакБёрни получает открытый перелом ноги. Алисия рассказывает всем, будто бы капрал ворвался в её комнату и начал приставать.
Глядя на ранение, Марта принимает решение об ампутации, иначе может развиться гангрена. Через некоторое время после операции МакБёрни просыпается и, видя обрубок ноги, делает вывод, что директор отрезала её специально из мести. Ведь в ту ночь капрал пошёл не к ней.
Алисия входит в комнату к МакБёрни. Тот, переполненный злостью, требует от девушки, чтобы она принесла ключ от двери. Проходящую мимо запертой комнаты Джейн, МакБёрни зовёт к себе и просит замолвить за него словечко, чтобы ему несмотря ни на что позволили остаться.
Колин Фаррелл в роли Джона МакБёрни, Эль Фаннинг исполнила роль Алисии. Кадр из фильма.Обитательницы пансиона рассуждают о капрале – их мнения расходятся. Кто-то призывает прогнать его, кто-то говорит, что он не сделал ничего плохого. Разговор прерывает сам МакБёрни. Он кричит на всех, обвиняя в том, что его специально покалечили из-за ревности. Эми просит капрала не шуметь, ведь он пугает её черепашку. Но МакБёрни в ярости хватает питомца и бросает оземь, убивая его.
Марта просит Эми привязать синий платок на воротах. Но это замечает капрал и снимает его. МакБёрни в гневе продолжает высказывать о девушках всё, что думает. Он говорит, что быть калекой хуже смерти, что доверился мнимой доброте, а его за это изувечили. Капрал угрожает расправой, если кто-то замыслит ещё что-то плохое против него. МакБёрни уходит, Эдвина идёт за ним и запирается вместе с капралом в комнате. Там пара занимается любовью. Остальные думают, как избавиться от опасного гостя. Мэри предлагает использовать грибы, которые любит капрал. Марта одобряет эту идею, решая отравить МакБёрни во время якобы примирительного ужина.
За ужином капрал благодарит всех за трапезу. Марта зачитывает молитву. Девушки предлагают МакБёрни отведать грибы – тот соглашается. Он пытается поделиться с Эдвиной, но Эми напоминает той о её нелюбви к грибам. Капрал просит прощения за своё поведение и через некоторое время падает замертво.
В концовке, завязав синий платок на воротах, девушки выносят обёрнутое в простыню тело МакБёрни за ворота. Последний кадр: обитательницы пансиона стоят на крыльце – мы видим их через решётку.
Сравнение с версией 1971 года
София Коппола изначально позиционировала фильм «Роковое искушение» как женский взгляд на конфликт, содержание которого изложено в книге Томаса Куллинана и первоначальной версии картины 1971 года. Последняя в русскоязычной версии называлась «Обманутый», хотя английские названия идентичны («The Beguiled» – «Обманутый» или «Обманутые»).
При этом режиссёр подчёркивала, что не хотела, чтобы фильм выглядел как феминистский посыл. И действительно, налицо неоднозначность поведения героев – нельзя сказать, что кто-то здесь является в чистом виде злом или добром. Однако описание персонажей всё-таки значительно расходится с первой картиной, где тоже всё было не так однозначно, причём расходится в сторону отдачи большего предпочтения именно девушкам. В версии 1971 года в пансионе было некое подобие закрытой секты во главе со строгой Мартой во главе. У последней имелись и свои скелеты в шкафу – чего стоит только упоминание об инцесте с погибшим (или даже убитым ею) братом. Показали в той картине и позицию южан относительно рабства – там в пансионе работала негритянка, которую все, конечно, считали ниже себя. Девушки в основном не были жертвами обстоятельств – хорошо показаны такие их черты как ревность, мстительность, коварство.
Однако раскрытию их с негативной стороны во многом способствовал МакБёрни, который крутил роман чуть ли не со всеми подряд. Например, в самом начале картины он целует двенадцатилетнюю Эми. Впрочем, в фильме это оправдано попыткой не попасться врагам с помощью отвлечения внимания девочки. Большинство остальных провокационных поступков капрала также преподносится в качестве попыток выжить.
В целом можно сказать, что фильм 1971 года в отличие от версии 2017 – это в большей степени мужское кино с примесью жанра «вестерн». Даже откровенных сцен с демонстрацией женского тела здесь больше. В «Роковом искушении», напротив, эротизм сконцентрирован на мужском теле (например, в сцене омывания). В отношении женщин внимание уделяется их нарядам, причёскам. Окружающая обстановка также более изысканная и не совсем реалистичная для описываемого времени.
Кадр из фильма.Если в «Обманутом» ухаживания МакБёрни (в исполнении Клинта Иствуда) довольно прямолинейны, то в «Роковом искушении» герой Колина Фаррелла более обходителен. С другой стороны, первый в финале не превращается в зверя. Он действительно искренне извиняется за своё поведение (даже после убийства черепашки раскаивается, говоря, что не хотел этого) и принимает твёрдое решение уходить вместе с избранной им Эдвиной. Второй же под влиянием гнева будто бы показывает своё истинное животное нутро. Он истерит, пьёт, угрожает, стреляет. Даже сцена секса с Эдвиной больше походит на сцену изнасилования.
«Обманутый» больше раскрывает персонажей, «Роковое искушение» же стремится погрузить в свою атмосферу. Но из-за этого в новой версии мы не можем быть так же объективны. И поскольку в основном мы смотрели на ситуацию с точки зрения девушек, мы даём соответствующую трактовку событиям: обитательницы пансиона во многом оказались жертвами своего гостеприимства.
Смысл фильма
Несмотря на сказанное, пожалуй, не стоит примыкать ни к той, ни к другой стороне конфликта «Рокового искушения». Не нужно подробного разбора, чтобы понять: в случившемся виноват и сам МакБёрни, и те, кто его приютил. Капрал в какой-то момент решил, что оказался в персональном раю, где ему позволено всё, что можно играть чувствами окружающих как ему вздумается. За это и поплатился. Девушки же, пощадив врага из христианских побуждений, также не смогли удержаться от соблазна.
Кадр из фильма.Жаль, что смысл, который есть в романе и первом фильме, заключающийся в влиянии на происходящее войны, оказался в «Роковом искушении» несколько смазан. Именно благодаря войне обостряются конфликты, а пансион превращается в некое мини-государство со своими законами.
София Коппола же намеренно постаралась вынести отношения персонажей за скобки исторического противостояния и сконцентрироваться на линии «мужчина и женщины». Потому и случившаяся трагедия не кажется такой неизбежной и легко списывается на глупость и легкомыслие героев.
Итак, суть фильма «Роковое искушение» не в феминистском и не антифеминистском (такое мнение тоже есть) посыле и соответствующем скрытом смысле. Мораль здесь довольно простая: не стоит играть с чувствами других даже из стремления выжить. Намерение же удовлетворить свои низменные желания путём использования тех, кто жаждет настоящей любви, чрезвычайно опасно.
Объяснение концовки
Опять же, если сравнивать с версией 1971 года, София Коппола будто бы пытается по-другому преподнести смысл концовки фильма «Роковое искушение». В общих чертах всё то же самое, но в деталях немного иначе. Избавление от МакБёрни здесь выглядит не столь трагично и больше как вынужденная мера.
Даже смысл, заложенный в последний кадр, отличается. В фильме 2017 года он буквально развёрнут на 180 градусов: в отличие от первой версии мы наблюдаем за «похоронной процессией» не со стороны дома (там это выглядит как некое освобождение главного героя – уход из бренного мира), а со двора и из-за ворот. Тем самым София Коппола даёт своё объяснение концовки произведения: это не мужчина был пленником женского мирка, это женщины на протяжении всей истории жили словно в клетке (решётка ворот — её символ) в большом мире мужчин. Впрочем, это стоит рассматривать, скорее, как художественный приём и несколько другой угол взгляд на проблему, раскрытую в оригинале, чем какой-то манифест.
Кадр из фильма.Похожие фильмы
- «Унесённые ветром» (США, 1939): классика американского кино, военная драма – экранизация знаменитого произведения.
- «Холодная гора» (США, Великобритания, Италия, 2003): гражданская война в США разделяет двух влюблённых.
- «Плетёный человек» (США, Канада, Мексика, 2006) бывший полицейский в поисках пропавшей девочки отправляется на остров, где находится женское сообщество со своими законами и иерархией.
Капрал.
58.82%
Женщины.
17.65%
Война.
20.59%
Другое (напишу в комментариях).
2.94%
Проголосовало: 34
Евгений Пинигин
Музыкант, юрист, маркетолог. В прошлом — эзотерик, в настоящем — скептик и реалист. Любит кино, сериалы, экстремальный спорт.
Рецензия на фильм Роковое искушение от Алисы Таёжной
Алиса Таежная — о том, что в новом фильме София Коппола попала в ловушку, которую сама же и сплела.
12-летняя девочка, собирая грибы в лесу Вирджинии, находит раненного в ногу солдата северян (Колин Фаррелл) и помогает ему добраться в безопасное — как ему пока кажется — место. На дворе — Гражданская война, и южане вот-вот проиграют бой, но воспитанницы девичьего пансиона мисс Марты все равно планируют сдать выздоровевшего солдата. За считаные часы их настроение полностью меняется: постоянное присутствие первого за несколько лет красивого мужчины, к которому можно прикоснуться, заставляет женщин и девочек нарядиться, причесаться и стать обходительнее в десятки раз. Привилегии для капрала в женском обществе поставляются бесперебойно: здесь ему проведут операцию, мокрым полотенцем протрут тело (и не раз), споют песню тонким голоском и накормят отличной едой. Одновременно с пакетом «Все включено» звучат вежливые и стыдливые признания. Капрал тоже в долгу не останется, подтверждая поговорку про козла и огород.
Всего в пансионе семь скучающих женщин разных возрастов — статная и высокая патронесса за сорок, мисс Марта (Николь Кидман), молодая преподавательница Эдвина (Кирстен Данст), слишком кокетливая и почти взрослая Алисия со всегда распущенными волосами (Эль Фэннинг) и три девочки с еще дремлющей сексуальностью, каждая из которых проверяет на раненом солдате свой нехитрый арсенал полудетского кокетства. Мужчина в заложниках у женщин, женщины в заложницах у самого пансиона — грешное тело будут для отвода глаз укрощать молитвами, игрой на скрипке и штопкой в дамской комнате, но на деле нарядные леди будут дожидаться, на кого падет выбор на этом необъявленном балу: по законам времени инициатива все еще на мужской стороне, хотя ночью дверь спальни можно и открыть.
Новый фильм Софии Копполы с режиссерским призом из последних Канн в русском прокате получил перевод а-ля кино Эдриана Лайна. «Роковое искушение» выдает весь спрятанный в сюжете палп, хотя и очень красиво смотрится в розовом каллиграфическом начертании в кириллице. Оригинальное название романа «The Beguiled», по которому снят фильм, обладает амбивалентностью пассивного залога, с которой Коппола всегда умела работать, — обманутые или обманутый, обольщенные или обольщенный: переход от жертвы к манипулятору здесь очень зыбкий — и только он на самом деле имеет значение. Драма Копполы — про обоюдно провалившиеся попытки управлять друг другом, чему способствует не столько военное время, сколько изоляция, репрессированное тело и общее ханжество, висящее занавесом в ад: расправиться с противником полагается, накрыв плечи шалью или застегнув мундир на все пуговицы, при этом не раз упомянув Бога.
Формально София Коппола сняла новую версию одного из самых диких и неописуемых фильмов начала 70-х — «Попавшего в ловушку» (или «Обманутого» в другом переводе) Дона Сигела: его выпустили в прокат одновременно с тем, как папа Софии придумывал первого «Крестного отца». Дитя своего неполиткорректного времени, которое лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, «Обманутый» не только превращает молодого Клинта Иствуда эпохи «Грязного Гарри» в Дэвида Бекхэма из рекламы нижнего белья, но и комментирует сексуальность действующих лиц закадровыми интонациями Рона Бургунди и обескураживающими флешбэками — имеют место как минимум два инцеста, многократные изнасилования и развратное детство, а слюни в кадре текут практически у всех. «Обманутый» выглядит в 2017 году по-настоящему нелепым до слез фильмом: к сцене с черепашкой и финальным ужином можно подготовиться, только отсмотрев десяток хитов того времени категории «Б». Сигел кружится среди кисок Расса Майера, хоть и снимает про скованных пуританством женщин, и радостно признается в мемуарах, что фильм на самом деле о вечном желании женщин кастрировать мужчину. А еще, вероятно, внутри каждой женщины живут одновременно шлюха и ведьма — что уж там, понятное утверждение для человека 1912 года рождения.
Коппола везде отмечает, что взялась за мыльную оперу о девичьем пансионе в Вирджинии, чтобы дать истории феминистскую трактовку, и, вспоминая, как ей удалось обнажить приемы домашней тирании в «Девственницах-самоубийцах» и наконец сделать Марию-Антуанетту живым человеком, а не героиней анекдота про пирожные, кажется, что ее подопечные из пансионата наконец в надежных руках. Как будто нарисованные Мэри Кэссетт среди пейзажей американского Юга, где лохмотья гигантских деревьев скрывают обжигающее солнце, Кидман, Данст и Фэннинг ведут себя отстраненно и ничем не напоминают озабоченных статисток фильма Сигела — тех, кажется, поставили оптом из Долины кукол в разных размерах и возрастах.
Главный промах Копполы в том, что она не может рассмотреть в сексистских крайностях и китче фильма 70-х его главную — историческую — ценность и комедийный драйв, спрятанный в репликах оригинала. «Попавший в ловушку» Дона Сигела — точка невозврата в истории кино, которую совсем не нужно стилистически переосмыслять: каким-то вещам просто не требуются современные ремейки. «Роковое искушение» не открывает ничего нового, повторяя основной сюжет фильма 1971 года, кроме самых оголтелых фрагментов, — и Коппола остается заточенной в кэмпе, которому лет больше, чем ей. «Вашим розам нужен уход», «Сад совсем запущен — здесь требуется садовник», «Любите ли вы яблочный пирог, капрал?» — написанное немного другими фразами «Роковое искушение» продолжает быть фильмом о комичной и нелепой женской конкуренции за раритетного жеребца с подразумеваемыми между строк горящими бедрами и наливающейся грудью.
Нет ни одного объяснения, почему 45-летней женщине, специализирующейся на трепетных историях близости, вдруг понадобилось засовывать руки в чтиво из 60-х и из всего тематического богатства вытащить оттуда только новые ссылки для художника по костюмам. Очень хорошие актеры, которые могут сыграть любую степень трансгрессии (Кидман в «С широко закрытыми глазами», Данст в «Меланхолии», Фэннинг в «Неоновом демоне»), пропадают зря, а исторический и расовый аспект вытеснены до их полной условности: правда в том, что Гражданская война, Вирджиния, настоящий феминистский манифест остаются Копполе совершенно не по зубам. И кажется, не то чтобы заботят ее — на первый план снова выходит госпожа оформительница. «Девочки, делайте стежки ровнее», — дежурно скажет мисс Марта воспитанницам в финале. Уже во второй раз подряд София Коппола слишком увлеклась ровными стежками, вместо того чтобы снять полноценное высказывание от первого лица.
Подробнее на Афише
расскажите друзьям
теги
Роковое искушениеkinoСофия Коппола
люди
Колин ФарреллКлинт ИствудЭдриан ЛайнНиколь КидманДон Сигел
Errore fatale (1988) — IMDb
Photos
Top cast
Loredana Romito
- Silvia Piattelli
John Armstead
- Paolo Piattelli
Ann Margaret Hughes
- Cosetta
James Villemaire
- Алессио
Кармен Мансано
- Любовница Паоло
- Директора
- Ремо Анджоли
- Беппе Чино)
- Писатели
- Remo Angioli
- Beppe Cino
- All Cast & Crew
- Производство, кассовые сборы и многое Ночной поезд
Fatale
Ангелы-истребители
Бандитские земли
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Алессио: С тех пор, как я встретил тебя, я научился водить Феррари и курить двумя вещами.
Сильвия Пиаттелли: [развратно] Тебе еще есть чему поучиться.
Обзоры пользователей3
ОбзорИзбранный обзор
Фильм ни для кого
Некоторые считают этот фильм современным итальянским джалло. из американских фильмов-нуаров, таких как «Почтальон всегда звонит дважды» и «Двойная страховка». Тем не менее, она обязательно разочарует поклонников всех трех жанров. Муж женщины ослеп в автокатастрофе, поэтому она нанимает другого водителя в качестве шофера. (Если бы его ограбили, наняла бы она грабителя в качестве охранника?) Затем она ловит своего слепого мужа с его любовницей, чтобы соблазнить ее новый шофер в убийстве его а-ля «Почтальон всегда звонит дважды». Этот фильм слишком глупый и бессмысленно европейский, чтобы сделать его американским нуарным фильмом. С другой стороны, это слишком банально, чтобы квалифицировать его как джалло (в котором обычно есть гораздо более причудливые и творческие сюжеты). Ему также не хватает стилистического чутья любого жанра — оно больше похоже на дерьмовое видео «Пентхаус». Это, конечно, не хуже обычного «эротического триллера», но, вероятно, в нем слишком много сюжета и недостаточно секса, чтобы порадовать поклонников этого заслуженно оклеветанного жанра (хотя я сомневаюсь, что кто-то будет жаловаться на многочисленные обнаженные сцены в главной роли Лоридон Ромито). .
Единственная действительно интересная часть фильма — это веселый английский дубляж. Кто-то окрестил всех этих темных, чувственных итальянских актеров звонким техасским акцентом! Это похоже на «Что случилось, Тайгер Лилли» Вуди Аллена, но без (преднамеренного) юмора.
Полезно • 5
5
- Lazarillo
- 6 ноября 2004 г.
Подробная информация
- Дата выпуска
- 18 июня 1988 г. (Италия)
- Страна. ОЧИСТЬ
- .0010
- Language
- Italian
- Also known as
- Fatal Temptation
- Filming locations
- Numana, Italy
- Production companies
- Real Film
- Rewind Film
- United States Media Corporation
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
Технические характеристики
- Время работы
1 час 24 минуты
- Цвет
- Звуковой микс
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Каков план сюжета на английском языке для Errore fatale (1988)?
Ответить
Fatal Temptation Art Print Валери Векю Китар
- Без ярлыка
Выберите тип продукта
- Цитаты
- Холст в рамке
- Печать в рамке
Выберите формат
- 1 кусок
Выберите размер (дюймы)
-
MINI
8×12 МАЛЕНЬКИЙ
12×18СРЕДНЯЯ
16×24СРЕДНИЙ
18×26БОЛЬШОЙ
24×32БОЛЬШОЙ
26×40
некоторых размеров временно нет в наличии
Выберите толщину
- СТАНДАРТ [1,5 ДЮЙМА ТОЛЩИНОЙ]
- ТОНКИЙ [. 75″ ТОЛЩИНА]
- 1 дюйм
Выберите толщину рамы
Белая матовая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Плавающая рамка из пятнистого золота
[толщина 2 дюйма]Стандартная плавающая рама для шампанского
[толщина 2 дюйма]Классическая плавающая рама из темного дерева
[толщина 2 дюйма]-
Проблемная белая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма] Состаренная черная плавающая рама
[толщина 2 дюйма]Плавающая рама из темного деревенского дерева
[толщина 2 дюйма]Пятнистая серебряная плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Черная матовая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Галерейный обернутый холст (без рамки)
Тонкий черный матовый
[0,75″ ШИРИНА]Роскошный черный
[ШИРИНА 1,5″]Классическая рамка из темного дерева
[ШИРИНА 1,25″]Каркас из натурального дерева
[ШИРИНА 1,25″]Пятнистая золотая рамка
[ШИРИНА 1,25″]Белая матовая рамка
[ШИРИНА 1,25″]-
Черная матовая рамка
[ШИРИНА 1,25″] Изысканное золото
[ШИРИНА 2 ДЮЙМА]
Выберите цвет рамки
Выберите рамку
Черный матовый
ШИРИНА 1,25″Черный матовый
Белый матовый
Тонкий черный матовый
ШИРИНА 0,75 ДЮЙМАНОВИНКА
Роскошный черный
ШИРИНА 1,5 ДЮЙМАПятнистое золото
Пятнистое серебро
Белый матовый
ШИРИНА 1,25″Темное дерево
Пятнистое золото
ШИРИНА 1,25″Черный состаренный
-
НОВИНКА
Изысканное золото
ШИРИНА 2 ДЮЙМА Белый состаренный
Натуральное дерево
ШИРИНА 1,25″Классическое дерево
1,25″ ШИРИНАКлассическое дерево
Шампанское
REG
СКИДКА 30% —
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В настоящее время недоступен
Fatal Temptation от Valéry Vecu Картина на холсте Quitard поставляется готовой к подвешиванию, с подвесными аксессуарами и дополнительным обрамлением не требуется.