Saint tokyo одежда: Saint-Tokyo — Интернет-магазин бренда Saint-Tokyo

Saint-Tokyo дизайнер Питенин Юрий рассказал о своем бренде одежды

 

 

Япония и Петербург, Петербург и Япония. Дизайнер молодого петербургского бренда Saint-Tokyo Юрий Питенин рассказал Dorohins о параллелях между Японией и Россией, недостатках русского гена и о том, где можно попробовать настоящий рамен.

 

Вы долгое время прожили в Токио. После возвращения не возникало желания опять вернуться в Японию?

На самом деле, я жил там не так уж долго — всего 4 года. Но мое пребывание там пришлось на тот возраст, когда ребенок превращается во взрослого человека : когда я уезжал, мне было 12, а вернулся уже в 16. И только когда я заканчивал ВУЗ, я понял, что Япония очень многое мне дала. Начиная от привычек, манер — и заканчивая взглядами на жизнь. Все это реально появилось оттуда. Насчет каких-то сожалений — тогда мне просто хотелось вернуться домой, к родным и друзьям, хотя у меня была возможность остаться. Япония — сумасшедше крутая страна. Для меня она осталась вселенной роботов, где обязательно нужно побывать. У них много чему необходимо научиться, но это все-таки не то место, где я себя чувствовал максимально комфортно, потому что японцы другие, правда.

А чего именно не хватало в Японии; того, что есть в России? И наоборот — чего не хватает здесь?

Японцы космически воспитаны и космически образованы. Также они, конечно, очень доброжелательны и приятны, но иногда за счёт этого выстраивается своеобразная стена. У меня было очень много приятелей-японцев из школы. Мы много времени проводили вместе, они всегда звали меня с собой, если куда-то шли. Но настоящей, как с нашими русскими ребятами, дружбы не было. И когда я вернулся в Россию, я получил то, чего мне не хватало — именно такого вот общения. А здесь мне не хватает японской вежливости. Ну и их образа жизни.

В Японии очень чтут традиции. Было сложно их соблюдать?

Ну, их же никто не навязывает. Если тебе они нравятся — пожалуйста. Было время, когда мы, устав от жизни в типичной европейской квартире, сняли классический японский дом. С настоящими плетеными татами, где ты спишь на полу, а во всей квартире раздвигаются двери, и она превращается в одну большую комнату.

Это удобно?

Да! И теперь мне иногда даже тяжело в больших квартирах с высокими потолками — я в них себя не чувствую настолько комфортно, как в том маленьком картонном домике, где ты спишь на полу, завернувшись в одеяло. Правда, в этом есть что-то неплохое.

А японская еда?

Вот по ней скучаю больше всего. В Питере ничего исконно японского не представлено — все суши, все это очень видоизменено. Единственным разом, когда мне удалось поесть настоящую японскую еду, стал обед в какой-то дешевой забегаловке в Париже. И там подавали настоящий суп рамен. И он был безумно вкусным.

В одном из интервью Вы сказали, что европейским девушкам не хватает копны густых черных волос…

Меня все спрашивали — чему же можно поучиться у японцев? Я думаю, что единственное, чего может не хватать русскому гену  — это действительно генетически хороших волос, которые есть у японцев. Хотя, они ими все время недовольны — и красят, и вытягивают, и крутят.

В скором времени вы выпускаете новую коллекцию. В каком направлении она будет?

Так как мы, в принципе, начали развиваться не так давно и еще достаточно молодые ребятки, сейчас хочется стать не сумасшедшими законодателями, а просто хочется воспитать и вырастить по-настоящему свой, оригинальный стиль, который сохранял бы собственное ДНК внутри коллекции. Потому что очень важно из коллекции в коллекцию меняться, но не до конца. Вообще, при работе над коллекциями я часто иду по достаточно выверенной для себя схеме. То есть я беру какие-то источники вдохновения, которые могут быть совершенно обычными : это может быть просто какая-то фотография, которая воодушевит меня, и к ней я беру что-то полярно другое. И создавать этот сплав, это соединение для меня всегда очень интересно. Могу сказать, что в новой коллекции для меня источниками вдохновения стали африканские мотивы, военная одежда и даже военная одежда Японии. Микс чего-то архитектурного, грубого, точеного.

А какая вещь из последней коллекции является самой популярной?

Свитшот с надписью Don’t. Он стал действительно узнаваемым. Хотя эта была та вещь, которую я делал потому, что хотел её сделать. И был удивлен ажиотажу, который возник вокруг него. Ну и, мне кажется, накладывается тот фактор, что мы живем в Петербурге, где всегда хочется немного согреться и при этом неплохо выглядеть. Хотя, вот вещи из пушистого материала, льняные, это мои фавориты.

А что это за материал?

На самом деле, в работе я всегда стараюсь использовать максимально натуральные материалы без всяких синтетических примесей. Иногда это необходимо, к примеру, для термостойкости, но, в целом, мы всегда стараемся делать необычные вещи из достаточно традиционных материалов. Например, этот жакет сделан из натуральной замши. Основа рукавов это лен, а вот эти пушистые элементы — это пленка, пластик.

В последнее время прогнозы относительно будущего модной индустрии в России весьма туманны : снижение курса, сокращение потребителей товаров премиум-сегмента… Что вы об этом думаете?

Возможно, я оптимист, но я считаю, что из любой ситуации есть выход. Возможно, будет смена рынка тканей, и это, в свою очередь, привлечет дополнительные нововведения в индустрии. Но рост остановить невозможно, потому что у нас много талантливых и интересных ребят, которые интересуются и занимаются модой. Вместе с этим, сейчас появляется большое количество людей, которые готовы обращать внимание не только на название бренда, но и на содержание. Сейчас я вижу множество людей, которые интересуются непосредственно русскими марками, потому что русские марки растут и делают качественные вещи из интересных материалов по приемлемым ценам.

Люди, которые интересуются русскими марками — Эвелина Хромченко, которая неоднократно была замечена в вашем пиджаке… Вы работаете в режиме ателье?

Да, и, на самом деле, я очень люблю линию ателье, очень люблю своих клиентов. И так как многие вещи сложные по конструкции, сложные по посадке, это очень интересный процесс — брать вещь из коллекции и модифицировать под клиента. Что-то менять, что-то добавлять, чтобы получился действительно красивый образ, который будет украшать девушку.

Ваши вещи — они больше для повседневной носки, или это больше одежда «на выход»?

Я стараюсь делать все. Мне хочется создавать и вещи, которые можно просто надеть вместе с джинсами и грубыми мотоботами, чтобы, к примеру, побежать на учебу; и какие-то нарядные элементы, чтобы человек в толпе не остался незамеченным. Многое зависит и от обладателя вещи : мы можем посмотреть на этот белый пушистый жакет и представить его в сочетании с драной майкой, и точно так же его можно надеть с элегантным шелковым платьем и лодочками.

 

Бум на японский стиль достиг апогея в прошлом году : кеды на платформе, безумные аксессуары, яркие волосы. Насколько стиль, который стал мейнстримом в России, соотносится с реальной японской модой?

Японцы отличаются от нас тем, что не боятся выделяться. Они, правда, не боятся быть другими, быть разными и непохожими друг на друга. У них что-то необычное будет принято скорее с улыбкой, в отличие от нашего общества, где зачастую незнакомые вещи встречают с каким-то осуждением. И сейчас я вижу, что в России тоже появилась эта тенденция к непохожести друг на друга, и люди больше не боятся выделяться.

 

Наверное, стремление японцев к непохожести связано с очень консервативными правилами поведения в той же школе, где властвует знаменитая японская форма…

Так как я тоже ходил в эту японскую школу, могу сказать, что там куча обязательных к выполнению вещей. Очень важно, как застегнута верхняя пуговица жакета или пиджака, обязательно должна быть заправлена рубашка, обувь должна быть максимально чистой… И всё равно, все стараются быть немного другими — расстегнуть пуговицу, закатать рукава…

 

Вы настолько уделяете внимание мелочам, что к показу сделали коллекцию украшений. Какие еще коллаборации планируете?

В грядущей коллекции пока никаких, хотя, безусловно, хотелось бы поработать с сумками и обувью. Как минимум, сделать их самому, потому что очень редко можно найти качественную, интересную обувь, которая идеально подстроится под лук. Аксессуары вообще чрезвычайно важная деталь. Очень хотелось поработать с настоящими драгоценными камнями, а не с бижутерией, потому что эта незначительная часть образа очень модифицирует девушку. В прошлой коллекции мы старались сделать не очень акцентные каффы на ухо, с небольшой цепочкой-подвеской, и всё равно, от одной этой детали уже многое меняется. Да и вообще, было безумно приятно смотреть на девочек-моделей, которые чуть ли не в очередь выстраивались с просьбой «можно мне тоже такую».

 

Фото: Александр Заяц

Интервью: Аня Дейко

 

Читайте также

Беларуский дизайнер Апти Эзиев поделился своей биографией


    Мы встретились с Апти в первый день уже уходящего лета. После нескольких недель зноя и пекла поднимающий ввысь листья ветер был самой красивой декорацией для нашей вст…

Соня Есьман — поделилась своими впечатлениями о Москве


    А что можно задать известному блоггеру, которому и так все вопросы были заданы, и на все получили ответ? Соня Есьман поделилась своими впечатлениями о Москве, о своих ф…

Женя Гейн — ютуб блогер из Казахстана


    Женя Гейн — блогер из Казахстана, из его Южной столицы Алматы, добившаяся большой популярности в медийной среде на территории всего СНГ за рекордный срок: с момента п…

Снежана Самохина — Настроение улиц


1 фото: Платье -The Look point. Худи — Codered, 21 Shop. Шапка — Levi’s. 2 фото: Снэпбэк — 21 shop.Блуза — Next. Куртка-бомбер — Brixo. Брюки — Mango. Кроссовки — Adidas. Кольца — Claire’s. &nbs…

Одежда из Китая: все, что вы хотите знать об этом бизнесе


  Недорого и стильно одновременно — теперь это вполне реально, когда речь идет об одежде из Китая. Если раньше понятие «китайская одежда» вызывало недоверие или ассоциацию с чем-то нек…

Алексей Жидковский: «Скромных и забитых людей всегда смещают»


  Инстаграм В какой момент Вы стали приобретать популярность? У меня не было определённого момента. Меня просто стали выставлять к себе разные паблики, это скидывали друзья, лю…

Бренд женской одежды из Санкт-Петербурга «Saint-Tokyo».

Saint-Tokyo российские бренды российский бренд санкт петербург

11/5/2017, 23:56

Япония – крайне загадочная, самобытная и сложно постижимая страна. Её интересная история, уникальная культура, колоритная эстетика восхищают и удивляют. Эта страна как другая планета, а японцы – как инопланетяне, так радикально отличаются они от нас. Однако, у них есть чему поучиться и, безусловно, эта страна для многих является сильным источником вдохновения. Как, например, для российского бренда женской одежды из Санкт-Петербурга «Saint-Tokyo».

Само название марки говорит о неразрывной связи двух миров, двух городов – Питера и Токио. Это два самых важных места для основателя бренда – дизайнера Юрия Питенина. В Японии молодой человек жил какое-то время с родителями ещё в подростковом возрасте, как раз, когда во всю формировалось мировоззрение и восприятие мира. Новый мир произвел на Юрия неизгладимое впечатление, которое, в итоге, отразилось на его будущей профессии.

В родном Питере он поступил в Университет технологии и дизайна, в процессе обучения в котором понял, как сильно отразилась Япония на его видение красоты. В итоге дизайнер смог выстроить свой уникальный эклектичный стиль, гармонично и замысловато соединив вместе элементы европейского и азиатского дизайна.   Определив сой путь, Юрий основал в 2014 году собственный бренд женской одежды, дав ему такое символичное и «говорящее» название «Saint-Tokyo».

Основная черта дизайнера, а, следовательно, и бренда – это преданность экспериментам. Юра не любит повторяться и постоянно стремится к чему-то новому, внося актуальные и трендовые веяния, но сохраняя при этом внутреннее ДНК бренда. Его работа над коллекциями построена на игре с кроем, формой, материалами, фактурой, объемом, цветом. Поэтому в вещах «Saint-Tokyo» так много асимметрии, архитектурного кроя, деструкции, сочетания разных принтов и тканей, наличие разнообразных декоративных элементов. Однако, чтобы продукция марки не превратилась в страшный сон перфекциониста, наряду с необычными, сложными и креативными вещами дизайнер разрабатывает простые базовые вещи в стиле «унисекс». Кроме того, у марки есть отдельная линия ателье, в рамках которой вещи шьются по заказу клиента.

К своей работе Питенин относится с японской аккуратностью, скрупулёзностью и большим вниманием, постоянно стремясь к совершенству.

Даже уже в готовом изделии дизайнер внезапно, ведомый творческими идеями, может что-то изменить и скорректировать. Материалы и ткани выбираются самые качественные. Упор делается на использование максимально натуральных тканей, однако для придания ткани тех или иных качеств (например, термостойкости или эластичности) используются материалы и с примесями синтетики. Также, так как дизайнер в своих изделиях часто сочетает разные виды тканей, наряду с натуральным материалом, например, льном, могут использовать элементы из таких материалов как пластик. Кроме этого команда бренда активно экспериментирует с изготовлением собственных натуральных тканей на московских производствах. Основателю марки хочется, чтобы его проект был уникален во всем – и в своём фирменном стиле, и в подходе к производству, и в использовании своих собственных тканей.

В ассортименте «Saint-Tokyo» есть всё, что может разнообразить или дополнить повседневный гардероб: верхняя одежда, майки, футболки, свитшоты, юбки, платья, брюки, штаны и т.

д. Базовые вещи призваны дарить комфорт и удобство, а вещи с оригинальным кроем ещё и выделять из толпы, подчеркивать индивидуальность. Так ли иначе, одежда бренда – это грамотное сочетание несочетаемого, привычного и небанального, в результате которого можно создать очень стильный, современный и запоминающийся образ.

Иногда к своей работе основатель марки привлекает других творческих людей.  К примеру, над летней капсульной коллекцией он работал совместно с художником-иллюстратором Екатериной Хотунцевой.

В планах команды бренда «Saint-Tokyo» – стабильно и активно развиваться, радуя своих поклонников качественными и интересными вещями, а также расширяя их круг. Появиться новая демократичная линейка, которая пока носит рабочее название «KIOSK». Коллекции марки нередко принимают участие на различных показах (Aurora Fashion Week, Mercedes-Benz Fashion Week Russia), также посмотреть их можно на сайте бренда //saint-tokyo.com/.

Интернет-магазин High End Fashion: RESTIR Токио и по всему миру

Доступна бесплатная экспресс-доставка по всему миру!

©️SAINT Mxxxxxx

SS23 Drop 6: Исследуйте футболки, такие как сотрудничество с Алисой в стране чудес.

Купить сейчас

ДОМ МИХАРА ЯСУХИРО

Исследуйте новую модель «GEORGE» и новый выпуск «PETERSON», «BLAKEY» и «WAYNE».

КУПИТЬ СЕЙЧАС

БОНБОМ
РЕПРОДУКЦИЯ НАЙДЕННЫХ

МИДЕРИ

Бренд трикотажа, созданный дизайнером, работавшим в компании sacai.

КУПИТЬ сейчас

Новый

КОЖАНАЯ ПЛИССИРОВАННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ И КАРМАН НА МОЛНИИ T-S

САРТОГРАФ

24 000 иен

Новый

КОЖАНАЯ ПЛИССИРОВАННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ И КАРМАН НА МОЛНИИ T-S

САРТОГРАФ

24 000 иен

Новый

КОЖАНАЯ ПЛИССИРОВАННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ И КАРМАН НА МОЛНИИ T-S

САРТОГРАФ

24 000 иен

Новый

РУБАШКА LS С КАРМАНОМ НА МОЛНИИ СПЕРЕДИ

САРТОГРАФ

39 000 иен

Новый

РУБАШКА LS С КАРМАНОМ НА МОЛНИИ

САРТОГРАФ

39 000 иен

Новый

БРЮКИ КАРГО С НАКЛАДНЫМИ КАРМАНАМИ

САРТОГРАФ

50 000 иен

Новый

ЭДФУ МАГНУМ

Рик Оуэнс

194 000 иен

Новый

ШОРТЫ CARGOBELA

Рик Оуэнс

209 000 иен

Новый

Шорты из твида в клетку

ЛЕ СИЕЛЬ СИНИЙ

23 000 иен

Новый

Укороченная твидовая рубашка в клетку

ЛЕ СИЕЛЬ СИНИЙ

27 000 иен

Новый

Трикотажная юбка с жемчужными ремешками

ЛЕ СИЕЛЬ СИНИЙ

18 000 иен

Новый

Трикотажная юбка с жемчужными ремешками

ЛЕ СИЕЛЬ СИНИЙ

18 000 иен

Новый

Корсет из прозрачного жаккарда

ЛЕ СИЕЛЬ СИНИЙ

23 000 иен

Новый

Корсет из прозрачного жаккарда

ЛЕ СИЕЛЬ СИНИЙ

23 000 иен

Новый

Прозрачная жаккардовая юбка с завязками на талии

ЛЕ СИЕЛЬ СИНИЙ

25 000 иен

Новый

Прозрачная жаккардовая юбка с завязками на талии

ЛЕ СИЕЛЬ СИНИЙ

25 000 иен

Спасибо, что связались с нами! Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Спасибо за подписку

Выставка Ива Сен-Лорана | Специальные выставки

  • Предстоящие выставки
  • Специальные выставки

20 сентября (ср) 2023 г. — 11 декабря (пн) 2023 г.

Короткое коктейльное платье — посвящение Питу Мондриану
Коллекция Осень-Зима 1965 Haute Couture
© Yves Saint Laurent
© Musée Yves Saint Laurent / Alexandre Guirkinger

Как следует из прозвища «Король моды», Ив Сен-Лоран был доминирующей фигурой в мире моды 20-го века.
После внезапной смерти Кристиана Диора в 1958 году Ив Сен-Лоран блестяще дебютировал в качестве дизайнера Дома Dior. В 1962 году он запустил собственный бренд Yves Saint Laurent. С тех пор и до выхода на пенсию в 2002 году Ив Сен-Лоран почти полвека производил революцию в женской одежде и оставался в авангарде международной модной сцены.

Эта выставка, организованная при полном сотрудничестве с парижским музеем Ива Сен-Лорана, знаменует собой первую ретроспективу работ дизайнера, когда-либо проводившуюся в Японии.

На протяжении всей своей 40-летней карьеры Ив Сен-Лоран последовательно разрабатывал универсальные стили, черпая вдохновение из разнообразных культурных и исторических веяний. Выставка, состоящая из введения и одиннадцати разделов, представляет собой всесторонний обзор творчества Ива Сен-Лорана, начиная с его дебюта в Dior и первой коллекции, вышедшей под его собственной маркой, и заканчивая созданием собственного стиля, а также 110 образами дизайнера. в качестве аксессуаров, рисунков и фотографий. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы насладиться миром великолепной красоты, созданным Ивом Сен-Лораном.

Веб-сайт

Период
20 сентября (ср) 2023 г. – 11 декабря (пн) 2023 г.

Закрыт по вторникам

Часы работы

10:00-18:00
*10:00-20:00 по пятницам и субботам
(последний вход за 30 минут до закрытия)

Место проведения

Национальный центр искусств, Токио
Специальная выставочная галерея 1E
7-22-2 Роппонги, Минато-ку, Токио 106-8558

Организовано

Национальный центр искусств, Токио; Санкэй Симбун; ТБС; Sony Music Entertainment (Япония) Inc.

Добавить комментарий