Сайт о стиле: 30 сайтов для тех, кому интересен мир моды — Медиа на vc.ru

Содержание

Салон изготовления кухонь на заказ в Москве

Все кухни нашей фабрики могут быть изготовлены по индивидуальному проекту под Ваши размеры и в соответствии с Вашими стилевыми предпочтениями, цветового решения, функционального наполнения. Наши специалисты разработают для Вас новый дизайн-проект с учетом всех пожеланий. Более 100 моделей, выполненные в различных стилях, обеспечивают комфорт и уют и с успехом поражают воображение гостей в домах наших клиентов. Поэтому выбирайте в соответствии с собственными пожеланиями, вкусами и капризами, ну а высокое качество и приемлемые цены мы Вам гарантируем!

Все Кухни Нашей фабрики могут быть изготовлены по индивидуальному проекту под Ваши размеры и в соответствии с Вашими стилевыми предпочтениями, цветового решения, функционального наполнения. Наши специалисты разработают для Вас новый дизайн-проект с учетом всех Ваших пожеланий.

Более 100 моделей кухонь нашей фабрики, выполненные в различных стилях,  обеспечивают комфорт и уют и с успехом поражают воображение гостей в домах наших клиентов.  Поэтому выбирайте в соответствии с собственными пожеланиями, вкусами и капризами, ну а высокое качество и приемлемые цены мы Вам гарантируем! 

Фабрика кухни «СПУТНИК стиль» является разработчиком и производителем моделей кухонных гарнитуров, представленных в каталоге на нашем сайте. Вся наша мебель сертифирована и отвечаем всем требованиям, предъявляемым ка данной категории изделий. На каждом этапе производства мы следим даже за самыми мелкими деталями для того, чтобы Вы могли приобрести у нас только самую качественную кухонную мебель. Модели, представленные на нашем сайте являются эксклюзивными и продаются только в фирменных салонах фабрики.

Пригласите дизайнера в удобное для вас время. Это совершенно бесплатно

1

Замер

Дизайнер-проектировщик, измерит помещение, выслушает ваши пожелания, и подскажет, как совместить в кухне уют с функциональностью

2

З-D проект

Узнайте, как будет выглядеть ваша кухня благодаря 3д-проекту гарнитура, сделанному по вашим размерам

3

Изготовление

Ваша кухня изготавливается за срок до 50 дней и до момента доставки хранится на складе, что гарантирует её целостность.

4

Доставка

Доставка в назначенный срок и подъём на этаж. Об этом вы предварительно договоритесь с нашим менеджером.

5

Сборка

Монтаж кухни профессиональной бригадой сборщиков.

Не знаете, что выбрать?

Вы можете посмотреть интегрированные в интерьер фотогалереи кухонь

Смотреть все работы

Ваш Лофт — мебель в стиле лофт

Стиль лофт появился в Америке в начале прошлого века. Не устаревает он и сейчас. У него есть второе название – «чердачный стиль». Чаще всего он используется для оформления залов для организации выставок, современных салонов и бутиков, помещений ресторанов, кафе. «Ваш Лофт» предлагает большой ассортимент мебели в стиле лофт для любых помещений.

Подробнее

Стиль лофт – отражение в мебели

Стиль обладает своими индивидуальными особенностями. Он требует свободы без каких-либо перегородок. Именно за счет элементов мебели происходит деление на зоны. Мебель лофт должна отличаться разнообразными формами и материалами.

При создании «чердачного стиля» могут быть использованы различные варианты мебели:

  • В качестве корпусной мебели для создания интерьера используются стеллажи, комоды. Преимущественно они должны быть изготовлены из дерева. Все элементы должны быть компактными и не загораживать пространство. Кроме дерева для производства может использоваться пластик, металл, стекло.
  • Мебель лофт купить из модулей достаточно сложно. В этом стиле она используется редко. Чаще всего подбираются отдельные конструкции, из которых складывается элемент интерьера.
  • Большую популярность завоевывает мягкая мебель, разнообразные по формам и расцветкам пуфики. К обивочному материалу добавляются элементы пластика и металла.

Чтобы вы не искали – мебель для ванной лофт, для оборудования офиса, кафе, гостиной, в «Вашем Лофте» вам всегда помогут подобрать идеальный вариант.

Мебель лофт для квартиры, кафе и офисов

Это стиль творческих людей, которые прежде всего ценят комфорт. Центральным местом в интерьере всегда будет диван, он должен быть обязательно большим и мягким. Если речь идет об обустройстве как кафе, так и гостиной в квартире, обязательно нужно использовать пуфики в сочетании с удобными скамейками. Мебель для гостиной в стиле лофт лучше всего предусматривать различную по цвету и фактуре.

Здесь нет ограничений и четких требований, самое главное – креативность, простота и удобство. «Ваш Лофт» предлагает приобрести самую стильную мебель для кафе лофт. У нас вы можете выбрать как классические кожаные диваны, так и мягкие пуфы, которые обеспечат полноценный комфорт вашим посетителям.

Купить мебель лофт в Москве

Интернет-магазин «Ваш Лофт» предлагает купить мебель в стиле лофт для любого помещения по самым приятным ценам. В удобном каталоге на официальном сайте вы сможете найти все актуальные позиции. Мы предлагаем мебель лофт на заказ на выгодных условиях.

Сделать покупку в «Ваш Лофт» очень удобно, быстро, комфортно и недорого. Оплата принимается со всех банковских карт. Оформить заявку на производство можно, не выходя из дома на нашем сайте. После подтверждения заказа, согласования деталей с менеджером, вы получаете по электронной почте договор. Доставка производится по желанию клиента любой транспортной компанией или самовывозом.

Если вам нужно мебель лофт купить в Москве, добро пожаловать в «Ваш Лофт»! Лучший выбор и выгодные цены ждут вас!


Корпоративный сайт как продолжение фирменного стиля компании: публикации CASTCOM

Корпоративный сайт компании должен полностью соответствовать фирменному стилю. Это позволит повысить узнаваемость фирмы и степень доверия к ней, поскольку автоматически создается ощущение целостности и надежности организации.

 

Создание фирменного стиля  предполагает разработку единого оформления (как цветового, так и графического или шрифтового), позволяющего воспринимать все элементы компании как единое целое. Обязательными его элементами являются: фирменный знак, визитная карточка, имиджевые папки, фирменные бланки и как дополнение конверты. Все эти элементы создаются уже после разработки логотипа. Этот элемент является основным, и включается во все составляющие фирменного стиля. Благодаря всем этим компонентам компания получает возможность выгодно выделиться на фоне конкурентов.

 

Веб дизайн сайта должен обязательно соответствовать фирменному стилю — это позволит значительно сократить время на узнаваемость компании для ее клиентов.  Необходимо, чтобы на нем присутствовал логотип. Весь ресурс должен быть выдержан в стилистическом единстве с остальной продукцией, содержащей в себе фирменный стиль. Не стоит забывать также о расположении блоков на странице. Они должны совпадать с остальной полиграфической продукцией, содержащей опознавательные знаки фирмы. Создание корпоративного сайта должно проходить поэтапно, согласно требованиям и пожеланиям клиента.

 

Многие ресурсы совершают очень распространенную ошибку: они делают ставку на дизайн, но совершенно забывают о контенте. Однако большинство пользователей приходят на сайт именно за информацией. Не получив ее, они вряд ли захотят вернуться. Этого можно избежать, если вместо сайта-визитки, содержащего информацию только о самой компании, сделать полноценную разработку корпоративного сайта под ключ. Помимо детального описания организации подобный ресурс содержит еще и множество информации, которая могла бы быть полезна как клиентам, так и просто интересующимся людям. Это позволяет значительно увеличить трафик, а, следовательно, и продажи. Помимо этого портал дает больше возможностей для поисковой оптимизации и продвижения. Благодаря этому повышается позиция ресурса в выдаче поисковой системы, а это в свою очередь позитивно отражается на имидже компании.

 

Однако у корпоративного сайта или портала есть и минус — его разработка потребует больших затрат от компании, причем как материальных, так и временных и информационных. Это же можно сказать о дальнейшей его поддержке и развитии. Однако те возможности и выгоды, которые предлагает данный ресурс, смогут с лихвой окупить понесенные в процессе разработки затраты.

фасад исторического здания в Хамовниках ждет капитальный ремонт / Новости города / Сайт Москвы

В этом году Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (Фонд капремонта) запланировал ремонт фасада исторического здания по адресу: улица Остоженка, дом 42/2. Это один из самых старых особняков Москвы, построенный архитектором Николаем Струковым в 1842 году на территории Земляного города. 

В 1844-м хозяйкой дома значилась княгиня Зоя Волконская. В 1891 году он переходит к Марии Голубицкой, которая значительно перестроила его. Интересно, что муж Марии был известным кролиководом и редактором журнала «Вестник кролиководства».

Каким здание было изначально

Здание на Остоженке — угловой дом, построенный в стиле ампир, с традиционной для того времени архитектурой фасада. Его углы были выполнены в виде широких пилястр, окна имели рамочные наличники. Фасад завершался каменным парапетом. Со стороны двора располагались антресоли и мезонин. На одной оси в центре здания размещались парадная и черная лестницы. Мария Голубицкая окрасила фундамент в темно-коричневый цвет, а основную часть дома — в теплый молочный. 

Первый этаж здания занимали торговые заведения и конторы. На втором располагалась семикомнатная квартира, в которой жила Голубицкая, и еще несколько комнат с мебелью, а также магазин, принадлежавший хозяйке (позже его переделали в квартиру для сдачи внаем). Третий этаж был полностью занят меблированными комнатами.

Планировка квартир в здании типична для начала ХХ века — продольный коридор, по обе стороны которого располагались комнаты. Самой богатой была квартира в угловой части на втором этаже. Об этом говорит сохранившийся лепной декор потолков, паркет, искусно выполненные двери. 

Здание похоже на особняк в стиле ампир, который находится рядом. В 1892 году между этими домами на уровне второго этажа возвели каменную арку, под которой был проезд во внутренний двор. В 1897-м над ней надстроили третий этаж. 

 

Как проходит капитальный ремонт объектов культурного наследия

Лучший способ сохранять здание — регулярно его ремонтировать. В среднем через четверть века каждому из них необходим капитальный ремонт, потому почти все московские дома попадают в региональную программу капитального ремонта. Исключений немного: дома под снос, реконструкцию, включенные в программу реновации, а также дома, где меньше трех квартир. 

В домах-памятниках специалисты подрядных организаций столичного Фонда капитального ремонта дарят вторую жизнь фасадам и фундаменту, подвалам и крыше, а также меняют инженерные коммуникации и проводят комплексный капремонт подъезда. Не всегда восстановление такого дома занимает больше времени, чем ремонт обычной многоэтажки. Например, на смену труб и коммуникаций уходит одинаковое время. Но некоторые работы, характерные именно для домов-памятников, требуют особого подхода. В первую очередь это касается обновления исторического фасада, особенно если на нем много элементов декора. 

При формировании столичной программы капремонта были учтены возраст жилых домов, сроки эксплуатации лифтов, годы реконструкции и предыдущего капремонта, состояние внутренних инженерных систем и потребность в обновлении. Исходя из этих данных, инженерные системы многоэтажек Москвы были распределены по капитальным трехлеткам. За год до проведения работ владельцы квартир получают уведомления о проведении капремонта, включающие предложения по составу работ. Благодаря удобному цифровому сервису увидеть список систем с распределением по предлагаемым годам капремонта можно даже с собственного смартфона.

После получения уведомления о приближающемся капремонте собственники должны провести общее собрание, чтобы определить сроки и состав работ.

Капитальный ремонт в многоквартирном доме-памятнике — это сложный процесс. Такой ремонт требует тонкого баланса между техническими требованиями к современным зданиям и сохранением уникальности объекта. Например, в доме-памятнике нельзя ставить пластиковые окна или менять исторически присущий цвет. 

Метод и технологии ремонта дома-памятника определены в проектно-сметной документации, которая проходит государственную экспертизу и согласовывается с городским Департаментом культурного наследия, который обеспечивает надзор. 

По итогам проведения конкурентных процедур определяется подрядная организация из числа лицензированных Минкультуры России, которой предстоит выполнить работы в рамках капремонта. 

На объектах культурного наследия не применяется общая схема ремонта. Строители всегда используют индивидуальные решения. Для сохранения исторического облика ведется строгий контроль на протяжении всего процесса. Надзор за выполнением ремонта ведется как со стороны Фонда капремонта, так и Департамента культурного наследия.

«В программе капремонта больше 350 домов-памятников. Их ремонт накладывает особые обязательства, в том числе работу в соответствии с Федеральным законом № 73 “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”», — рассказали в пресс-службе Фонда капитального ремонта Москвы.

Сроки и виды работ по программе капремонта уточняются краткосрочным планом. В плане на 2021–2023 годы 4437 домов. Это часть масштабной региональной программы капитального ремонта. Все строительно-монтажные работы выполняются в строгом соответствии со строительными стандартами, включая городские правила по соблюдению тишины.

Megastyle

#школа_стиля

Как одеться настоящей «охотнице» в городских джунглях?

06.08.2021

#лукбук

Как одеться стильно учителю и ученикам

05.08.2021

#дети

От гольфов до умной лампы

04.08.2021

#лукбук

Дерзкий рваный деним триумфально вернулся в моду – смотри, как обыграть его в летних луках с разным настроением

03.08.2021

#интерьер

Как создать уют и атмосферу праздника

02.08.2021

#мода

Твоя покупка месяца по знаку зодиака

30.07.2021

#дети

5 работающих советов по воспитанию от родителей из разных стран

29.07.2021

#лукбук

Комплекты бренда, в которые мы влюбились

28.07.2021

#лето

Как одеться в офис уместно и комфортно

27.07.2021

#лето

25 самых необычных украшений сезона

26.07.2021

#подборка

5 универсальных вещей в мужском гардеробе

23.07.2021

#тренды

Модный прогноз на осень 2021 для Него и для Нее

22.07.2021

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Фестивали

06.03 — 26.05

Мультимедиа Арт Музей, Москва

12.02 — 10.05

Мультимедиа Арт Музей, Москва

28.02 — 10.05

Мультимедиа Арт Музей, Москва

23.01 — 20.02

Мультимедиа Арт Музей, Москва

05.04 — 09.05

Мультимедиа Арт Музей, Москва

05.03 — 02.04

Центральный выставочный зал «Манеж»

26.02 — 19.04

Мультимедиа Арт Музей, Москва

12.02 — 08.03

Мультимедиа Арт Музей, Москва

28.03 — 07.06

Мультимедиа Арт Музей, Москва

19.05 — 30.08

Мультимедиа Арт Музей, Москва

13.03 — 19.04

Мультимедиа Арт Музей, Москва

05.03 — 02.04

Центральный выставочный зал «Манеж»

19.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Гоголевский

16.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Ермолаевский

05.03 — 02.04

Центральный выставочный зал «Манеж»

05.03 — 02.04

Центральный выставочный зал «Манеж»

19.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Гоголевский

16.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Ермолаевский

05.03 — 02.04

Центральный выставочный зал «Манеж»

19.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Гоголевский

05.03 — 02.04

Центральный выставочный зал «Манеж»

16.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Ермолаевский

16.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Ермолаевский

16.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Ермолаевский

19.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Гоголевский

16.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Ермолаевский

16.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Ермолаевский

16.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Ермолаевский

05.03 — 02.04

Центральный выставочный зал «Манеж»

16.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Ермолаевский

19.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Гоголевский

16.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Ермолаевский

16.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Ермолаевский

16.02 — 29.03

Московский музей современного искусства — Ермолаевский

05.03 — 02.04

Центральный выставочный зал «Манеж»

Фирменный стиль сайта SharePoint — SharePoint in Microsoft 365

  • Чтение занимает 3 мин

В этой статье

В современном интерфейсе SharePoint можно с легкостью менять внешний вид и функции сайтов в соответствии с фирменным стилем вашей компании или организации. Вы можете настраивать логотип, цвета и навигацию без написания единой строки кода. Символику можно применять на уровне сайта, к группе сайтов или ко всем сайтам в организации.

Примечание

Фирменная символика сайта SharePoint не изменит общий внешний вид службы Microsoft 365. Дополнительные сведения о фирменной символике в Microsoft 365 см. в статье Настройка темы Microsoft 365 для организации.

Фирменный стиль сайтов в классическом интерфейсе

В классическом интерфейсе SharePoint имеется набор стандартных тем, которые может потребоваться существенно модифицировать, чтобы привести их в соответствие с фирменным стилем организации. Кроме того, они не отличаются высокой адаптивностью, поэтому интерфейс на разных устройствах будет несогласованным. Для большинства элементов фирменной символики сайтов требуется использовать пользовательские эталонные страницы или альтернативные конфигурации CSS. Эталонные страницы обеспечивают высокий уровень гибкости, но они могут создавать проблемы. Например, при каждом изменении в SharePoint те или иные модификации эталонной страницы могут переставать работать или не отвечать ожиданиям. SharePoint игнорирует эти модификации, если только не используется режим классического интерфейса, так как они несовместимы с современным пользовательским интерфейсом. Во избежание этого используйте только рекомендуемые современные подходы к созданию фирменного стиля сайтов SharePoint.

Фирменный стиль современного сайта

SharePoint включает обновленный набор стандартных тем, которые отличаются адаптивностью и отлично смотрятся на любом устройстве. С помощью тем сайтов вы можете настраивать логотип и цвета сайта в вашем фирменном стиле. Варианты оформления сайтов предоставляют специальные макеты и другие функции для сайта. Дополнительную фирменную символику можно применять с помощью пользовательских тем или вариантов оформления сайта, не беспокоясь о неполадках при обновлении SharePoint. Пользовательские темы позволяют создавать дополнительные цветовые схемы, помимо стандартных. Пользовательские варианты оформления сайта позволяют управлять темой сайта и другими модификациями, например навигацией по сайту, стандартными приложениями и другими параметрами. Пользовательские темы и варианты оформления можно применять к новому сайту при его создании либо к имеющемуся сайту или группе сайтов.

Фирменный стиль центральных сайтов

Применяя фирменный стиль к центральному сайту SharePoint, вы можете настроить его так, чтобы фирменная символика применялась ко всем сайтам, связанным с ним. Это также относится ко всем темам и вариантам оформления сайтов, используемым на центральном сайте. Это позволяет применять общие средства навигации и фирменный стиль к набору сайтов, а также использовать контрастный цвет для выделения важных элементов.

Примечание

Настраиваемые темы в SharePoint не будут автоматически применяться к сайтам групп, связанным с командой, связанными с концентратором, который применяет настраиваемую тему. Для сайтов групп, связанных с группой, необходимо вручную применять настраиваемую тему.

Классический интерфейс и современный интерфейс

Ниже представлена сводка различий между фирменным стилем сайта в классическом интерфейсе и фирменным стилем в современном интерфейсе SharePoint.

Классический интерфейсСовременный интерфейс
Неадаптивные готовые темы, которые можно настраиватьАдаптивные темы, которые отлично смотрятся на любом устройстве и могут быть настроены в соответствии с вашим фирменным стилем
Использование пользовательских эталонных страниц и CSS, которые игнорируются в современном интерфейсеИспользуйте SharePoint Framework, чтобы добавить верхний и нижний колонтитулы, настроить цвета темы и т. д.

Подготовка

Прежде чем применять фирменный стиль к классическим сайтам в SharePoint, рассмотрите перечисленные ниже вопросы.

  • Нужен ли вам согласованный фирменный стиль на всех сайтах или у каждого подразделения, отдела или группы в организации есть собственный стиль?

  • Следует составить список всех текущих сайтов, используемых ими шаблонов, изменений, внесенных в эталонные страницы или CSS, и решить, какие из этих модификаций требуется оставить. Вы можете запустить сканер «современного» пользовательского интерфейса SharePoint, который выполнит углубленный анализ всех сайтов в организации и создаст отчеты с подробными сведениями о сайтах, в том числе о несовместимых эталонных страницах или альтернативных параметрах CSS. SharePoint по-другому обрабатывает фирменный стиль для классических шаблонов сайтов, таких как сайт публикации. Вам потребуется исправить все возникшие проблемы с пользовательскими темами.

  • Какие области нужно настроить (логотип, цвета, шрифты, верхний и нижний колонтитулы, навигацию)?

  • Кто в вашей организации может применить фирменный стиль к сайту? Вам потребуется убедиться, что у этих пользователей есть разрешения дизайнера сайта (или более высокий уровень разрешений), чтобы внести эти изменения.

Готовы применить фирменный стиль к классическому сайту SharePoint, используя современный интерфейс?

В приведенных ниже ресурсах представлены дополнительные сведения о том, как использовать современный интерфейс SharePoint для применения фирменного стиля к сайту.

Фирменный стиль в SharePoint: новая норма

Изменение внешнего вида сайта SharePoint

Настройка тем SharePoint

Модернизация фирменного стиля сайта

Модернизация классических сайтов SharePoint

Схема JSON

Генератор тем

Женская одежда | Покупайте самую большую в мире коллекцию модной одежды

ShopStyle — идеальное место для покупок, поисков и вдохновения. ShopStyle предлагает полный набор опций на любой вкус и любой кошелек. Ознакомьтесь с женской модой во множестве лучших категорий всех женских размеров (обычные, маленькие и большие) от ведущих брендов, таких как Gucci, Balenciaga, Golden Goose, Alexander McQueen, Prada, Balmain, Bottega Veneta, Clarks, Nike, ASOS, Tory. Берч и другие.Это идеальный опыт покупок, позволяющий открыть для себя новейшие стили для любого случая. Посмотрите самые популярные образы и откройте для себя новые фавориты.

Ищете женские топы? Рубашки на пуговицах, повседневные футболки, уютный кашемир и классические рубашки-поло. Сохраняйте тепло или дополняйте свой образ верхней женской одеждой, пальто и куртками.

Ищете днища? Все стили женских джинсов собраны в одном месте: джинсы bootcut, джинсы скинни, прямые джинсы, джинсы бойфренды и укороченные джинсы. Наденьте пару шорт или дополните свой наряд юбкой.Произведите впечатление на толпу своим стилем в комбинезоне или комбинезоне.

Ищете платья? У нас есть широкий выбор повседневных платьев, вечерних платьев, свадебных платьев, коктейльных платьев на любой случай и платьев любой длины: мини-платья, миди-платья, чайные платья и макси-платья. Вау в строгом брючном костюме в классическом и современном стиле.

Приготовьтесь к отдыху или тренировке с широким ассортиментом спортивной и спортивной одежды для ваших любимых видов спорта и брендов.Оденьтесь в пышную пижаму, джоггеры и толстовки, займитесь спортом или займитесь домашней тренировкой с леггинсами, штанами для йоги и спортивными бюстгальтерами.

Собираетесь поплавать и отдохнуть у бассейна или собираетесь на пляж? Оцените самые модные стили купальных костюмов, любите ли вы бикини или слитные купальники.

Ознакомьтесь с главными тенденциями и силуэтами этого сезона: куртки из шерсти, куртки-бомберы, куртки-пуховики.

Ищете большие скидки и специальные предложения? Сохраните свои избранные в ShopStyle, чтобы получать уведомления о распродажах, снижении цен и рекламных акциях от тысяч розничных продавцов и брендов.Станьте участником ShopStyle и получите эксклюзивные предложения и максимальную экономию денежных средств от Rakuten. Купите наш путеводитель по праздничным подаркам или подарки для нее!

Платья | Покупайте самую большую в мире коллекцию модной одежды

Получите лучшую цену в поисках идеального платья, которое соответствует вашему стилю и телосложению для любого случая, доступно в широком диапазоне размеров, включая миниатюрные платья и платья больших размеров! Если вы хотите выглядеть шикарно на работе или собираетесь на свадьбу, найдется платье, которое вам подойдет.Просмотрите подборку классических или современных платьев удивительных стилей и силуэтов! Выбирайте из брендов, включая BCBGMAXAZRIA, Diane von Furstenberg, Zimmerman, LoveShackFancy, Free People, Anthropologie, 3.1 Phillip Lim, Chloé, Self-Portrait, Tory Burch, Oscar de la Renta, Monique Lhuillier и Marchesa для модных вариантов.

Станьте офисной одеждой с деловым платьем. Поставьте брючный костюм на паузу и выберите простые платья-футляры или свободные платья. Подчеркните неподвластную времени элегантность с классическим платьем с запахом.Наденьте маленькое черное платье и найдите универсальный стиль, который подойдет для повседневной жизни. Хотите более повседневные и удобные варианты? Подберите платья любой длины: мини-платья, платья миди, платья до щиколотки и платья макси.

Коктейльные платья короткие и шикарные — отлично подходят для светских вечеринок, торжеств и праздничных вечеринок. Ошеломите толпу в платье до пола. Танцуйте всю ночь напролет в ярких нарядах с блестками, рюшами, кружевом или вырезами.

Идти под венец в день свадьбы? Ознакомьтесь с нашим потрясающим выбором свадебных платьев, будь то бальное платье, платье-футляр, платье «русалка» или платье без спинки для церемонии и приема.Подберите для своей свадебной вечеринки красивые платья для подружек невесты всех размеров, цветов и узоров, чтобы подобрать подходящий образ. Завершите покупки в этот особенный день платьями или нарядами для матери невесты или жениха. Собираетесь на предстоящую свадьбу? Отметьте вместе с парой в шикарном платье для гостей свадьбы.

Ознакомьтесь с лучшими модными стилями платьев в этом сезоне: платья с открытыми плечами, платья-комбинации, платья-толстовки, платья? Миди, белые платья, платья-свитера.

Ищете большие скидки и специальные предложения? Сохраните свои избранные в ShopStyle, чтобы получать уведомления о распродажах, снижении цен и рекламных акциях от тысяч розничных продавцов и брендов. Станьте участником ShopStyle и получите эксклюзивные предложения и максимальную экономию денежных средств от Rakuten. Купите наш путеводитель по праздничным подаркам или подарки для нее!

COS — Современный стиль, рассчитанный на долгий срок — Интернет-магазин

Электронное письмо Электронное письмо

Введите пароль

Минимум 8 символов 1 номер 1 заглавная буква 1 строчная буква

Показать

Пожалуйста, подтвердите ваш новый пароль Пожалуйста, подтвердите ваш новый пароль Показать

Пожалуйста, выберите страну из списка Выбрать объединенное Королевство Изменить местоположение Уведомление о конфиденциальности Да, я хочу создать учетную запись COS.Я разрешаю H&M Group обрабатывать мои персональные данные для предоставления мне персонализированной учетной записи COS в соответствии с уведомлением о конфиденциальности создать учетную запись

Общий формат // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Важное примечание об обновлении MLA 9: OWL не играет роли в изменениях руководства по стилю. Наши разработчики студенческого контента работают над проверкой и обновлением наших материалов по ГНД, которые мы надеемся выпустить к осени 2021 года. Пожалуйста, будьте терпеливы, наблюдая за их прогрессом.

MLA Style определяет правила форматирования рукописей и цитирования письменных исследований. MLA Style также предоставляет авторам систему ссылок на свои источники посредством цитирования в скобках в их эссе и на страницах с цитированием произведений.

Писатели, которые должным образом используют ВПП, также укрепляют свой авторитет, демонстрируя свою ответственность перед исходным материалом. Что наиболее важно, использование стиля MLA может защитить писателей от обвинений в плагиате, то есть умышленном или случайном некредитованном использовании исходного материала, созданного другими авторами.

Если вас просят использовать формат MLA, обязательно ознакомьтесь со справочником MLA Handbook (8-е издание). Ученые-издатели и аспиранты должны также ознакомиться с Руководством по стилю MLA и Руководством по научным публикациям (3-е издание). Справочник MLA Handbook доступен в большинстве писательских центров и справочных библиотек. Он также широко доступен в книжных магазинах, библиотеках и на веб-сайте MLA. В разделе «Дополнительные ресурсы» на этой странице вы найдете список полезных книг и сайтов об использовании стиля MLA.

Формат бумаги

Подготовка статей и рукописей в стиле MLA описана в части четвертой Руководства по стилю MLA . Ниже приведены некоторые основные рекомендации по форматированию статьи в стиле MLA Style :

Общие правила

  • Напечатайте бумагу на компьютере и распечатайте ее на стандартной белой бумаге размером 8,5 x 11 дюймов.
  • Сделайте двойной интервал между текстом статьи и используйте разборчивый шрифт (например, Times New Roman).Какой бы шрифт вы ни выбрали, MLA рекомендует, чтобы стили обычного и курсивного шрифтов были достаточно контрастными, чтобы каждый из них отличался друг от друга. Размер шрифта должен быть 12 пт.
  • Оставляйте только один пробел после точек или других знаков препинания (если ваш инструктор не предложит иное).
  • Установите поля документа равными 1 дюйму со всех сторон.
  • Отступите первую строку каждого абзаца на полдюйма от левого поля. MLA рекомендует использовать клавишу «Tab», а не нажимать клавишу «пробел» пять раз.
  • Создайте заголовок, который пронумеровывает все страницы последовательно в верхнем правом углу, на полдюйма от верхнего края и на одном уровне с правым полем. (Примечание. Ваш инструктор может попросить вас опустить номер на первой странице. Всегда следуйте инструкциям инструктора.)
  • Используйте курсив во всем эссе, чтобы указать названия более объемных работ и, только когда это абсолютно необходимо, сделать акцент.
  • Если у вас есть концевые сноски, поместите их на отдельной странице перед страницей «Процитированные произведения».Назовите раздел Примечания (по центру, неформатированные).

Форматирование первой страницы статьи

  • Не делайте титульный лист для своей статьи, если это специально не требуется.
  • В верхнем левом углу первой страницы укажите свое имя, имя преподавателя, курс и дату. Опять же, обязательно используйте текст через двойной интервал.
  • Снова сделайте двойной интервал и поместите заголовок по центру. Не подчеркивайте, не выделяйте курсивом и не помещайте заголовок в кавычки. Напишите заголовок в регистре заголовков (стандартные заглавные буквы), а не заглавными буквами.
  • Используйте кавычки и / или курсив при упоминании других работ в названии, как и в тексте. Например: Страх и ненависть в Лас-Вегасе как игра нравственности; Человеческая усталость в «После сбора яблок»
  • Двойной пробел между заголовком и первой строкой текста.
  • Создайте заголовок в правом верхнем углу, который включает вашу фамилию, а затем пробел с номером страницы. Пронумеруйте все страницы последовательно арабскими цифрами (1, 2, 3, 4 и т. Д.).), на расстоянии полдюйма от верха и на одном уровне с правым полем. (Примечание. Ваш преподаватель или другие читатели могут попросить вас опустить заголовок с фамилией / номером страницы на первой странице. Всегда следуйте инструкциям преподавателя.)

Вот образец первой страницы статьи в стиле MLA:

Первая страница документа о ВПП

Заголовки разделов

Авторы иногда используют заголовки разделов, чтобы улучшить читаемость документа. Эти разделы могут включать отдельные главы или другие названные части книги или эссе.

Очерки

MLA рекомендует при разделении эссе на разделы пронумеровать эти разделы арабскими цифрами и точкой, за которой следует пробел и название раздела.

1. Ранние произведения

2. Лондонские годы

3. Путешествие по континенту

4. Последние годы

Книги

MLA не имеет предписанной системы заголовков для книг (дополнительную информацию о заголовках см. На стр. 146 в Руководстве по стилю MLA и Руководстве по научным публикациям , 3-е издание).Если вы используете только один уровень заголовков, что означает, что все разделы являются отдельными и параллельными и не имеют дополнительных разделов, которые бы помещались в них, MLA рекомендует, чтобы эти разделы были похожи друг на друга грамматически. Например, если ваши заголовки обычно представляют собой короткие фразы, сделайте все заголовки короткими фразами (а не, например, полными предложениями). В противном случае форматирование зависит от вас. Однако он должен быть последовательным по всему документу.

Если вы используете несколько уровней заголовков (некоторые из ваших разделов имеют разделы внутри разделов), вы можете предоставить ключ выбранных вами заголовков уровней и их форматирование вашему преподавателю или редактору.

Примеры заголовков разделов

Следующие ниже типовые заголовки предназначены только для справки. Вы можете использовать любую систему форматирования, которая лучше всего подходит для вас, при условии, что она остается единообразной во всем документе.

Номер:

1. Сохранение почв

1.1 Эрозия

1,2 Терраса

2. Водосбережение

3. Энергосбережение

Отформатированный, ненумерованный:

Уровень 1 Заголовок: полужирный, левый горизонтальный

Уровень 2 Заголовок: курсив, выравнивание слева

Уровень 3 Заголовок: по центру, полужирный

Уровень 4 Заголовок: по центру, курсив

Уровень 5 Заголовок: подчеркнутый, по левому краю

CSS: каскадные таблицы стилей | MDN

Каскадные таблицы стилей ( CSS ) — это язык таблиц стилей, используемый для описания представления документа, написанного в HTML или XML (включая диалекты XML, такие как SVG, MathML или XHTML).CSS описывает, как элементы должны отображаться на экране, на бумаге, в речи или на других носителях.

CSS является одним из основных языков открытого Интернета и стандартизирован для всех веб-браузеров в соответствии со спецификациями W3C. Ранее разработка различных частей спецификации CSS велась синхронно, что позволяло создавать версии последних рекомендаций. Возможно, вы слышали о CSS1, CSS2.1, CSS3. Однако CSS4 так и не стал официальной версией.

Начиная с CSS3, объем спецификации значительно расширился, и прогресс по различным модулям CSS стал настолько отличаться, что стало более эффективно разрабатывать и выпускать рекомендации отдельно для каждого модуля.Вместо управления версиями спецификации CSS, W3C теперь периодически делает снимок последнего стабильного состояния спецификации CSS.

Введение в CSS
Если вы новичок в веб-разработке, обязательно прочтите нашу статью по основам CSS, чтобы узнать, что такое CSS и как его использовать.
Учебники CSS
Наша область обучения CSS содержит множество руководств, которые помогут вам от новичка до профессионального уровня, охватывая все основы.
Ссылка CSS
В нашем исчерпывающем справочнике по CSS для опытных веб-разработчиков описаны все свойства и концепции CSS.
Хотите стать интерфейсным веб-сайтом разработчик?

Мы составили курс, который включает в себя всю важную информацию, необходимую для работать для достижения своей цели.

Начать

В нашей области обучения CSS есть несколько модулей, которые обучают CSS с нуля — никаких предварительных знаний не требуется.

Первые шаги CSS
CSS (каскадные таблицы стилей) используются для стилизации и компоновки веб-страниц — например, для изменения шрифта, цвета, размера и интервала вашего контента, разделения его на несколько столбцов или добавления анимации и других декоративных функций.Этот модуль обеспечивает мягкое начало вашего пути к мастерству CSS с основами того, как он работает, как выглядит синтаксис и как вы можете начать использовать его для добавления стиля в HTML.
Строительные блоки CSS

Этот модуль продолжает работу с того места, где остановились первые шаги CSS — теперь вы познакомились с языком и его синтаксисом и получили некоторый базовый опыт его использования, пора погрузиться немного глубже. Этот модуль рассматривает каскад и наследование, все доступные типы селекторов, единицы измерения, размеры, стили фона и границ, отладку и многое другое.

Цель состоит в том, чтобы предоставить вам инструментарий для написания компетентного CSS и помочь вам понять всю основную теорию, прежде чем переходить к более конкретным дисциплинам, таким как стили текста и верстка CSS.

Стилизация текста
После изучения основ языка CSS следующая тема CSS, на которой вы должны сосредоточиться, — это стилизация текста — одна из самых распространенных вещей, которые вы будете делать с помощью CSS. Здесь мы рассмотрим основы стилизации текста, включая настройку шрифта, полужирности, курсива, межстрочного и буквенного интервала, теней и других функций текста.В завершение модуля мы рассмотрим применение пользовательских шрифтов к вашей странице, а также стили списков и ссылок.
Макет CSS
На этом этапе мы уже рассмотрели основы CSS, то, как стилизовать текст, и как стилизовать и манипулировать блоками, внутри которых находится ваш контент. Теперь пришло время посмотреть, как разместить ваши блоки в нужном месте по отношению к области просмотра и друг к другу. Мы рассмотрели необходимые предварительные условия, поэтому теперь мы можем углубиться в макет CSS, глядя на различные настройки отображения, современные инструменты макета, такие как flexbox, CSS-сетку и позиционирование, а также некоторые устаревшие методы, о которых вы, возможно, все еще хотите знать.
Используйте CSS для решения распространенных проблем
Этот модуль предоставляет ссылки на разделы контента, объясняющие, как использовать CSS для решения типичных проблем при создании веб-страницы.
  • Справочник по CSS: Этот исчерпывающий справочник для опытных веб-разработчиков описывает все свойства и концепции CSS.
  • Ключевые концепции
  • CSS:

Книга рецептов макета CSS призвана собрать воедино рецепты общих шаблонов макета, которые вам, возможно, придется реализовать на своих сайтах.В дополнение к предоставлению кода, который вы можете использовать в качестве отправной точки в своих проектах, эти рецепты подчеркивают различные способы использования спецификаций макета и варианты выбора, которые вы можете сделать как разработчик.

Основы дизайна пользовательского опыта: Линч, Патрик Дж., Хортон, Сара, Маркотт, Итан: 9780300211658: Amazon.com: Книги

«Отличный учебник для всех, кто работает в Интернете. Хортон и Линч комбинируют проверенные методы с реалистичными примерами, чтобы предоставить нам подробное практическое руководство по сегодняшним сложным веб-проектам.”—Сара Вахтер-Боттчер, автор Design for Real Life и Content Everywhere — Сара Вахтер-Ботчер

“ Руководство по веб-стилю — это бесценный обзор бесчисленного множества движущихся частей веб-проекта, который дает отличная работа, демонстрирующая, как они подходят друг другу; это обязательное чтение для всех, кто занимается разработкой для Интернета »- Аарон Густафсон, автор Adaptive Web Design — Аарон Густафсон

« В этом новом издании авторы обновляют книгу, чтобы включить важные изменения в этой области веб-строительства.Эта книга понравится профессиональному веб-разработчику, инструктору, ученому и, конечно же, студенту ». — Грег О’Тул, автор Sustainable Web Ecosystem Design — Грег О’Тул

« Это не это книга, которую вы читаете. Это карта. . . . Руководство по веб-стилю предоставит вам путь к следующему проекту и познакомит с идеями, концепциями и ориентирами, к которым вы захотите вернуться ». — Из предисловия Итана Маркотта — Итан Маркотт

« Практическое руководство об управлении сложностью и глубиной современного веб-дизайна.С акцентом на пластичный, отзывчивый контент, это отличная основа для создания смелых и удобных цифровых технологий ». — Сенонго Акпем, Constructive — Senongo Akpem

« Очень хорошая стипендия. Очень важно собрать всю эту информацию в одном месте ». — Филлип Саймон, Университет Куиннипиак — Филипп Саймон

« Выдающийся ресурс для понимания того, как создавать удобные и эффективные веб-сайты ». — Майкл Залот, Университет ДеВри — Майкл С. Залот

Патрик Дж.Линч — старший специалист по цифровым технологиям в Управлении по связям с общественностью и коммуникациям Йельского университета. Он живет в Норт-Хейвене, штат Коннектикут. Сара Хортон — руководитель стратегии взаимодействия с пользователем в Paciello Group. Она живет в Нью-Йорке.

Инструкция по подготовке исходной рукописи | Наука

Формат и стиль основной рукописи

Формат и стиль дополнительного материала

Подготовка фигур

Наука Стиль цитирования

Информацию о типах рукописей, включая ограничения по длине, можно найти на нашей странице общей информации для авторов.Приведенные ниже инструкции относятся к первоначальной отправке. Для рукописи, представленной после рецензирования и редактирования, применяются те же правила стиля, но нам требуется немного другая подготовка файла — см. Инструкции, относящиеся к измененной рукописи.

Формат и стиль основной рукописи

Для основной рукописи Science предпочитает получать один полный файл, включающий все рисунки и таблицы в формате .docx Word (Word 2007, 2010, 2008 или 2011 для Mac) — загрузите копию нашего шаблона Word здесь .Дополнительные материалы должны быть представлены в виде отдельного файла в формате .docx или PDF. Чтобы помочь в организации дополнительных материалов, мы рекомендуем использовать или следовать шаблону Microsoft Word, предоставленному здесь.

Пользователи LaTeX должны использовать наш шаблон LaTeX и либо конвертировать файлы в Microsoft Word .docx, либо отправить файл PDF [см. Наши инструкции LaTeX здесь].

Используйте двойной интервал в тексте, таблицах, подписях к рисункам, а также в ссылках и примечаниях. Электронные файлы должны быть отформатированы для U.Письменная бумага S. Следует определить технические термины. Символы, сокращения и акронимы следует определять при первом использовании. Все таблицы и рисунки следует приводить в порядке номеров. Для достижения наилучших результатов используйте только шрифты Times и Symbol.

Рукописи собираются в следующем порядке:

(Для простой и точной сборки скачайте копию нашего шаблона Word здесь.)

Чтобы мы могли легко идентифицировать части вашей статьи, даже если вы не используете наш шаблон, пожалуйста, начинайте каждый раздел с конкретных ключевых слов, перечисленных ниже, некоторые из которых сопровождаются двоеточием.Некоторые из этих заголовков являются необязательными, например, не все документы будут включать таблицы или дополнительные материалы. Пожалуйста, не используйте разрывы абзацев в заголовке, списке авторов или аннотации.

Заголовок:
Одно предложение Краткое содержание:
Авторы:
Принадлежность:
Аннотация:
Основной текст:
Ссылки и примечания

Благодарности:

Список дополнительных материалов:
Номер рисунка:
(начало каждого рисунка подпись с надписью «Рис.1. ” например, как новый абзац) (или Схема № )
Таблица №: (Начинайте каждый заголовок таблицы с метки «Таблица 1» и т. д. в качестве нового абзаца)
Дополнительные материалы:

Заголовки должны содержать не более 96 символов (включая пробелы).

Короткие заголовки должны содержать не более 40 символов (включая пробелы).

Краткое содержание из одного предложения , охватывающее наиболее важный момент, должно быть представлено для исследовательских статей, отчетов и обзоров.Они должны содержать не более 125 символов и должны дополнять, а не повторять заголовок

.

Авторы и их дочерние учреждения, ссылки на которые указаны надстрочными числами, должны быть указаны под заголовком на первой странице рукописи.

Тезисы научных статей и отчетов должны объяснить обычному читателю, почему было проведено исследование, что было обнаружено и почему результаты важны. Они должны начинаться с краткой ИСХОДНОЙ информации: предложения, дающего широкое введение в область, понятную широкому читателю, а затем предложение с более подробной информацией, относящейся к вашему исследованию.После этого следует объяснить ЦЕЛИ / МЕТОДЫ, а затем РЕЗУЛЬТАТЫ. В последнем предложении должны быть изложены основные ВЫВОДЫ исследования в терминах, которые будут понятны всем нашим читателям. Реферат отличается от основной части текста и, таким образом, не должен быть единственным источником справочной информации, критически важной для понимания рукописи. Пожалуйста, не включайте в аннотацию цитаты или сокращения. Аннотация должна содержать не более 125 слов. Для форумов по перспективам и политике, пожалуйста, включите аннотацию из одного предложения.

Основной текст не разделен на подзаголовки для отчетов. Подзаголовки используются только в исследовательских статьях и обзорах. Используйте описательные предложения, а не полные предложения. При необходимости могут использоваться подзаголовки двух уровней; пожалуйста, различите их четко. Рукопись должна начинаться с краткого введения, описывающего значение статьи. Введение должно содержать достаточную исходную информацию, чтобы сделать статью понятной для читателей других дисциплин, и достаточный контекст, чтобы было понятно значение экспериментальных результатов.Следует определить технические термины. Символы, сокращения и акронимы следует определять при первом использовании. Все таблицы и рисунки следует приводить в порядке номеров. Все данные должны быть показаны либо в основном тексте, либо в дополнительных материалах, либо должны быть доступны в установленной базе данных с подробными сведениями о присоединении, указанными в разделе благодарностей. Ссылки на неопубликованные материалы не допускаются для обоснования существенных выводов статьи.

Ссылки и примечания пронумерованы в том порядке, в котором они цитируются: сначала по тексту, затем через подписи к рисункам и таблицам и, наконец, через Дополнительные материалы.Поместите номера цитирования для ссылок и примечаний в скобки, выделенные курсивом: ( 18, 19 ) ( 18-20 ) ( 18, 20-22 ). Должен быть только один список литературы, включающий цитаты в статье и дополнительных материалах. Мы разместим полный список ссылок в Интернете, но ссылки, которые можно найти только в дополнительных материалах, будут исключены из печати. Каждая ссылка должна иметь уникальный номер; не объединяйте ссылки и не вставляйте ссылки в примечания. Любые ссылки на рукописи, находящиеся в печати на момент подачи, должны иметь номер в тексте и размещаться в правильной последовательности в ссылках и примечаниях.Мы не разрешаем цитирование личных сообщений, а также неопубликованные ссылки или ссылки «в прессе» во время публикации. Мы разрешаем цитировать статьи, размещенные на arXiv или bioRxiv. Не используйте op. cit., ibid. или et al. (вместо полного списка авторов). Примечания должны использоваться для информации, предназначенной для специалиста (например, процедуры), или для предоставления определений или дополнительной информации для обычного читателя, которая не является существенной для данных или аргументов. В примечаниях можно указать другие ссылки (по номерам).Ссылки на статьи в журналах должны быть полными, включая полный список авторов, полные заголовки и включенную разбивку на страницы. Заголовки отображаются в онлайн-версии HTML, но не в печатной или PDF-версии статей. Подробнее о стиле цитирования см. Science Citation Style ниже.

Благодарности следует объединить в абзац после последней пронумерованной ссылки. Этот раздел должен начинаться с признания взносов неавторов, а затем должен содержать информацию под следующими заголовками Финансирование: включать полную информацию о финансировании; Вклад авторов: — полный список статей, внесенных в статью (мы рекомендуем вам следовать модели CRediT ), Конкурирующие интересы: должны быть указаны конкурирующие интересы любого из авторов (все авторы также должны заполнить форму . Конфликт интересов форма ).Если у авторов нет конкурирующих интересов, это также должно быть заявлено. Доступность данных и материалов: Любые ограничения на материалы, такие как MTA. Номера доступа к любым данным, относящимся к бумаге и хранящимся в общедоступной базе данных. Если все данные есть в статье, а в дополнительных материалах есть предложение «все данные имеются в рукописи или дополнительных материалах». (Все данные, код и материалы, используемые в анализе, должны быть доступны любому исследователю в целях воспроизведения или расширения анализа.)

Список дополнительных материалов После благодарностей перечислите ваши дополнительные элементы, как показано ниже.

Дополнительные материалы
Материалы и методы
Таблица S1 — S2
Рис. S1 — S4
Ссылки (26-32)
Фильм S1

Таблицы должны быть включены после ссылок и должны дополнять, а не дублировать текст. Их следует вызывать в тексте и нумеровать в порядке их цитирования в тексте.Первое предложение в легенде таблицы должно быть кратким описательным заголовком. Каждый вертикальный столбец должен иметь заголовок, состоящий из заголовка с единицей измерения в круглых скобках. Единицы не должны изменяться в пределах столбца. Сноски должны содержать информацию, относящуюся к конкретным записям или частям таблицы.

Обозначения цифр должны быть расположены через два интервала по порядку номеров. Краткое название рисунка должно быть указано в первой строке легенды. Ни одна легенда не должна быть длиннее 200 слов.Номенклатура, сокращения, символы и единицы, используемые на рисунке, должны соответствовать тем, которые используются в тексте. Любые индивидуально помеченные части рисунка или панели (A, B и т. Д.) Должны быть конкретно описаны названием части в легенде.

Цифры следует вызывать в тексте. Рисунки нумеруются в порядке их цитирования в тексте. Для первоначального представления рисунки должны быть встроены непосредственно в файл рукописи .docx или PDF. См. Ниже подробные инструкции по подготовке и предпочтительным форматам ваших фигур. Схемы (например, структурные химические формулы) могут иметь очень короткие легенды или вообще не иметь легенды. Схемы должны быть пронумерованы последовательно так же, как и рисунки.

В начало

Формат и стиль дополнительных материалов

Дополнительные материалы (SM) постоянно размещены на веб-сайтах Science , связаны с рукописью и находятся в свободном доступе. Дополнительные материалы должны иметь важное значение для научной целостности и качества статьи, и их использование ограничивается отчетами и исследовательскими статьями.Материал подлежит тем же редакционным стандартам и процедурам рецензирования, что и печатное издание. Чтобы помочь в организации дополнительных материалов, мы рекомендуем использовать или следовать шаблону Microsoft Word, предоставленному здесь.

Как правило, Дополнительные материалы могут включать

  • Материалы и методы: Раздел «Материалы и методы» должен содержать достаточную информацию, позволяющую тиражировать исследование. Его следует цитировать в соответствующих местах текста с использованием номера цитирования, который относится к примечанию в списке литературы, которое гласит: «Материалы и методы доступны в качестве дополнительных материалов на веб-сайте Science».«Дизайн исследования должен быть подробно описан, а описания реагентов и оборудования должны способствовать репликации (например, должны быть указаны источник и чистота реагентов, должны быть доказательства того, что антитела прошли валидацию, а линии клеток должны быть аутентифицированы). Клинические и доклинические исследования должны включать раздел под названием «Дизайн эксперимента в начале », содержащий материалы и методы, в которых описываются цели и дизайн исследования, а также заранее определенные компоненты.Статистические методы должны быть описаны достаточно подробно, чтобы знающий читатель имел доступ к исходным данным для проверки результатов. Значения для N , P и конкретный статистический тест, выполняемый для каждого эксперимента, должны быть включены в соответствующую легенду рисунка или основной текст. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей редакционной политикой, чтобы узнать о дополнительных рекомендациях по конкретным типам исследований, а также о дополнительных сведениях о статистическом анализе. Что касается статей в области наук о жизни, в которых используется метод, который выиграет от публикации пошагового протокола, мы рекомендуем авторам рассмотреть возможность отправки подробного протокола нашему партнеру по сотрудничеству Bio-protocol .

  • Дополнительный текст: Дополнительная информация, касающаяся контрольных или дополнительных экспериментов, полевых участков, наблюдений, гипотез и т. Д., Которая имеет прямое отношение к аргументам в печатной статье. Дальнейшее обсуждение или развитие аргументов, выходящих за рамки основного текста, не допускается в дополнительном тексте. В основном тексте на это можно ссылаться как на «дополнительный текст», при этом ссылка на него не требуется.

  • Рисунки : Рисунки, которые нельзя разместить в печатной версии, но которые являются неотъемлемой частью аргументов статьи.Рисунки должны соответствовать тем же стандартам, что и печатные рисунки. См. Ниже. Они нумеруются, начиная с 1, с префиксом S (например, Рис. S1). Все рисунки должны быть названы в основном тексте. Примечания для ссылок не требуются.

  • Таблицы : Обширные таблицы данных, полезные при оценке аргументов в печатной бумаге. Авторам, желающим публиковать презентации данных, более сложных, чем простые текстовые файлы или таблицы, которые можно преобразовать в формат PDF, необходимо проконсультироваться со своим редактором.

  • Мультимедийные файлы: Онлайн-видеоклипы должны быть в формате QuickTime (предпочтительно) или AVI; Фильмы в формате MPEG также могут быть приемлемы. Для Quicktime предпочтительным форматом является сжатие h364. Авторы должны выбирать минимальный размер кадра и количество изображений, которые соответствуют достаточно эффективной презентации на экране. Анимированные GIF-файлы не принимаются. Авторы должны отправлять онлайн-видео или фильмы с сопровождающими субтитрами. Для аудиофайлов принимаются форматы WAV, AIFF или AU.

  • Ссылки, цитируемые только в дополнительных материалах , должны быть включены в конце справочного раздела основного текста, а нумерация ссылок должна продолжаться, как если бы Дополнительные материалы были продолжением основного текста.

Как при первоначальной подаче, так и на этапе доработки авторы должны представить дополнительные разделы, материалы и методы, текст, таблицы и рисунки в виде одного файла docx или PDF, размер которого не должен превышать 25 МБ.Для удобства чтения текст и таблицы должны располагаться через один интервал; фигуры должны быть пронумерованы индивидуально, и каждая фигура должна иметь свою легенду на странице, на которой он появляется, непосредственно под ним. Дополнительные мультимедийные файлы или большие файлы данных, которые не могут быть включены в файл дополнительных материалов, должны быть загружены как дополнительные дополнительные материалы или фильмы. Существует ограничение на общий размер вспомогательных файлов или файлов фильмов 25 МБ, а также ограничение на 10 вспомогательных файлов или файлов фильмов. Видеоклипы должны быть в формате.формат mp4. Файлы Quicktime (.mov) допустимы, если используется параметр сжатия h.264. По возможности используйте размер кадра HD (1920×1080 пикселей). Анимированные GIF-файлы не принимаются. Для аудиофайлов предпочтительнее WAV AIFF, AU или .m4a. Допускаются файлы MP3 или AAC, но должна использоваться скорость передачи не менее 160 кбит / с. Авторы должны предоставлять видео и аудио с четко идентифицируемыми сопроводительными подписями и кредитной информацией. Если у вас есть файлы, необходимые для оценки вашей рукописи, которые превышают эти ограничения, свяжитесь с submit_help @ aaas.орг. См. Раздел «Отправка рукописи» для получения дополнительных сведений о том, как отправить.

В начало

Подготовка фигур

Создание фигур Лучше всего создавать фигуры в виде векторных файлов, таких как файлы, созданные Adobe Illustrator. Файлы на основе векторных изображений дадут нам максимальную гибкость для правильного определения размеров ваших фигур без потери разрешения, поскольку их можно изменять по размеру при сохранении высокого разрешения качества печати. Мы, , не можем принимать файлы PowerPoint или файлы, которые не читаются в Adobe Photoshop, Macromedia Freehand или Adobe Illustrator .Чтобы размеры файлов были разумными, сохраняйте изображения с разрешением от 150 до 300 точек на дюйм (dpi) для первоначальной отправки. Для рисунков, представленных на стадии доработки, применяется более высокое разрешение — см. Инструкции по подготовке доработанной рукописи. Цифровые цветные изображения должны быть представлены в формате CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный), а не в формате RGB (красный, зеленый, синий).

Бумага Ширина рисунков при печати обычно составляет 5,5 см (2,25 дюйма или 1 столбец) или 12,0 см (4,75 дюйма или 2 столбца).Гистограммы, простые линейные диаграммы и гели могут быть уменьшены до меньшей ширины. Символы и надписи должны быть достаточно большими, чтобы их можно было разобрать после уменьшения [уменьшенный размер около 7 пунктов (2 мм) в высоту, но не менее 5 пунктов]. Избегайте большого разброса размера шрифта в пределах одного рисунка. При размещении информации на рисунке цель состоит в том, чтобы максимально увеличить пространство, отведенное для представления данных. Избегайте бесполезного использования пустого пространства и беспорядка.

  • Название рисунка должно быть в начале легенды рисунка, а не в самом рисунке.

  • Включите идентификационный номер рисунка (например, «Рис. 1») на той же странице рукописи, которая включает рисунок.

  • Ключи к символам, если необходимо, должны быть как можно более простыми и располагаться так, чтобы они не увеличивали излишне фигуру. Подробности можно поместить в подписи.

  • По возможности используйте сплошные символы для построения данных (если данные не перекрываются или имеется несколько символов). Обозначьте размер символов так, чтобы их можно было различить при уменьшении рисунка (минимум 6 пт).Ширина линий должна быть разборчивой при уменьшении (минимум 0,5 пункта при окончательном уменьшенном размере).

  • Панели должны быть расположены близко друг к другу, а метки общих осей не должны повторяться.

  • Масштаб или оси не должны выходить за пределы отображаемых данных.

  • Используйте масштабные линейки вместо увеличений или в дополнение к ним. Не используйте мелкие деления на шкалах или линиях сетки. Избегайте использования меток оси Y справа, которые повторяют метки слева.

Рекомендации по смешиванию цветов и контрастности
  • Избегайте одновременного использования красного и зеленого. Дальтоники не смогут прочитать рисунок.

  • Пожалуйста, не используйте цвета, близкие по оттенку, для обозначения различных частей фигуры.

  • Избегайте использования оттенков серого.

  • Используйте белый шрифт и масштабные полосы на более темных участках изображения.

  • Единицы измерения должны быть метрическими и соответствовать правилам системы СИ.

Гарнитуры и этикетки
  • Пожалуйста, соблюдайте следующие правила для меток на графиках и рисунках:

  • По возможности используйте шрифт без засечек (мы предпочитаем Helvetica).

  • Простые сплошные или открытые символы хорошо сокращаются.

  • Обозначьте графики по ординате и абсциссе, указав измеряемый параметр или переменную, единицы измерения в скобках и шкалу.Масштабы с большими или малыми числами должны быть представлены в виде степени 10.

  • Избегайте использования светлых линий и затенения экрана. Вместо этого используйте черно-белые, заштрихованные и заштрихованные рисунки для акцента.

  • Делайте заглавными только первую букву в метке, а не каждое слово (и, конечно же, собственные существительные).

  • Единицы необходимо указать в скобках. Используйте обозначение SI. Если есть место, запишите переменные — например, давление (МПа), температуру (K).

  • Переменные всегда набираются курсивом , или простыми греческими буквами (например, P , T , m). Остальной текст на рисунке должен быть простым или полужирным шрифтом.

  • Печатать поверх цвета на цветном рисунке следует жирным шрифтом. Избегайте использования цветотипа.

  • Когда фигуры собираются из нескольких гелей или микрофотографий, линия или пробел должны указывать границу между двумя исходными изображениями.

  • Используйте ведущие нули во всех десятичных разрядах — например, 0,3, 0,55 — и сообщайте только значащие цифры.

  • Используйте заглавные буквы для обозначений деталей на составных фигурах — A, B, C и т. Д. Это должно быть 9 pt и полужирным шрифтом на последнем рисунке. По возможности размещайте метки частей в верхнем левом углу каждой части рисунка; если часть является изображением, установите метки внутри периметра, чтобы не тратить лишнее место.

  • Избегайте меток частей внутри части рисунка; вместо этого сохраняйте установленную последовательность меток деталей [e.g. используйте A, B, C, D, E вместо A, B, C (a), C (b), C ©]. Если использование меток подразделов неизбежно, используйте строчные буквы (a, b, c). Используйте числа (1, 2, 3) только для обозначения временной последовательности изображений.

  • При воспроизведении изображений, которые включают метки с неразборчивым компьютерным шрифтом (например, единицы измерения для масштабных линейок), опускайте такие метки и вместо этого представляйте информацию в легенде.

  • Последовательности могут быть значительно сокращены, поэтому шрифт в оригинале должен быть четким.В каждой строке должно быть около 130 символов и пробелов для последовательности, занимающей всю ширину печатной страницы, и около 84 символов и пробелов в строке для последовательности, занимающей два столбца.

Изменение рисунков Science не допускает определенных электронных улучшений или манипуляций с микрофотографиями, гелями или другими цифровыми изображениями. Фигуры, собранные из нескольких фотографий или изображений, или не совпадающих частей одного и того же изображения, должны обозначать отдельные части с линиями между ними.Линейная регулировка контраста, яркости или цвета должна применяться ко всему изображению или пластине одинаково. Нелинейные настройки должны быть указаны в легенде рисунка. Выборочное улучшение или изменение одной части изображения недопустимо. Кроме того, Science может попросить авторов статей, возвращенных на доработку, предоставить дополнительную документацию по их первичным данным.

В начало

Наука Стиль цитирования

В журнальных статьях сначала укажите инициалы всех авторов, разделенные пробелом (например,г., А. Б. Опус, Б. К. Хоббс). Не используйте «и». Заголовки цитируемых статей должны быть включены (в нижнем регистре, за исключением первого слова и собственных существительных), за которыми следует точка (см. Примеры ниже). Названия журналов выделены курсивом; номера томов выделены жирным шрифтом. (Если номер тома отсутствует, используйте вместо него год публикации.) Не ставьте запятую перед номером тома или перед скобками. Вы можете предоставить полные инклюзивные страницы статьи. Если публикация только онлайн, используйте номер статьи (или номер цитирования) вместо страницы.Годы журнала указаны в скобках: (1996). Заканчивайте каждое объявление точкой. Не используйте «там же». или ”op. cit. » (их нельзя связать в Интернете).

Для целых книг стиль имен авторов или редакторов такой, как указано выше; для отредактированных книг вставьте «Ред.» или «Ред.» перед названием. Выделите название книги курсивом и используйте «заглавный регистр» (см. Примеры ниже). После названия укажите (в скобках) имя издателя, номер издания (если есть) и год. Если книга входит в серию, укажите это после названия (например,г., т. 23 из Springer Series in Molecular Biology ).

Для глав в отредактированных книгах стиль такой же, как указано выше, за исключением того, что перед заголовком стоит «in», а после заголовка — имена редакторов. Название главы может быть указано перед названием книги; заключайте названия глав в кавычки и используйте заглавные буквы. После информации в круглых скобках укажите полный диапазон номеров страниц (и / или номер главы) цитируемого материала.

Для монографий, записок или отчетов стиль имен авторов или редакторов такой же, как указано выше.Название должно быть в кавычках и иметь заглавные буквы. После заголовка укажите (в скобках) номер отчета (если применимо), имя издателя и год. Если они недоступны или произведение не опубликовано, предоставьте всю информацию, необходимую читателю, чтобы найти произведение; это может включать URL-адрес, веб-адрес или FTP-адрес. Серийные монографии (например, AGU Monogr .) Можно рассматривать как журналы.

Для неопубликованных трудов или симпозиумов укажите название встречи, место проведения, включая даты и спонсирующую организацию.Также укажите номер аннотации (если применимо). Нет необходимости указывать общее количество страниц.

Для диссертации укажите школу, но не степень; мы не используем термины «диссертация», «докторская степень», «магистратура» или другие особенности. Назовите город, если университет можно принять за другой. Заголовок диссертации указывать необязательно.

Для исследований, впервые опубликованных в Science First Release, онлайн-журналах и препринтах, доступных в Интернете , см. Примеры ниже.Они считаются опубликованными работами.

Примеры:

Журналы

1. Тан Н. О равновесных парциальных давлениях азотной кислоты и аммиака в атмосфере. Атмос. Environ. 14 , 819-834 (1980).

2. У. Р. Харви, С. Недергаард, Натрий-независимый активный транспорт калия в изолированной средней кишке шелкопряда Cecropia . Proc. Natl. Акад. Sci. США 51 , 731-735 (1964).

3.Н. Х. Сон, застойная крышка-конвекция и карбонатный метасоматоз глубокой континентальной литосферы. Geochem. Geophys. Геосист . 10 , 1 квартал 2010 г. (2009 г.). [Интернет-издание; используйте номер статьи вместо страницы]

4. J. M. Dinning, Am. J. Clin. Nutr. 42 (приложение 1), 12 (1984). [журнал с отметкой в ​​приложении]

Книги

1. М. Листер, «[название главы здесь]» в Основы операционных систем (Спрингер, Нью-Йорк, изд.3, 1984), стр. 7-11.

2. Дж. Б. Кэрролл, ред., Язык, мысль и реальность, Избранные труды Бенджамина Ли Уорфа (MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 1956).

3. Р. Дэвис, Дж. Кинг, «[название главы идет здесь]» в Machine Intelligence, E. Acock, D. Michie, Eds. (Wiley, 1976), т. 8, гл. 3. [используйте сокращенную форму имени издателя, а не «John Wiley & Sons»]

4. Дж. Спранг, Кораллы: Краткое справочное руководство (Океанографическая серия, Рикордеа, Майами, Флорида, 1999).[для серийных книг укажите название серии]

5. Национальная академия наук, Принципы и процедуры оценки токсичности бытовых веществ (Национальная академия наук, Вашингтон, округ Колумбия, 1977). [организация как автор и издатель]

Технические отчеты

1. Г. Б. Шоу, «Практическое использование лакмусовой бумаги в лентах Мебиуса» (Tech. Rep. CUCS-29-82, Колумбийский университет, 1982).

2. Ф. Пресс, «Отчет о вычислительных потребностях физики» (Национальный научный фонд, 1981).[не опубликовано или доступ по названию]

3. «Оценка канцерогенности и мутагенности химических веществ», WHO Tech. Rep. Ser. № 556 (1974). [нет автора]

4. Агентство по охране окружающей среды США, (EPA), «Белая книга по управлению устойчивостью к пестицидам растений Bt» (Публикация 739-S-98-001, EPA, 1998; www.epa.gov/pesticides/biopesticides/white_bt.pdf ). [самый простой доступ к этому источнику — через URL]

Материалы конференции (не опубликованы)

1. М.Кониси, доклад, представленный на 14-м ежегодном собрании Общества неврологии, Анахайм, Калифорния, 10 октября 1984 г.

Тезисов

1. Б. Смит, диссертация, Джорджтаунский университет (1973).

2. Р. Уайт, «[Здесь идет название диссертации], диссертация, Иллинойский университет, Чикаго, Иллинойс (1983). [Необязательно: название диссертации может быть указано в кавычках после имени автора.]

Электронная публикация перед печатью

1. У. Джонс, Б. Смит, [название статьи идет здесь]. Наука 10.1126 / science.1054678 (2005). [опубликовано в Science First Release; еще не опубликовано в печати]

2. J. Moyron-Quiroz et al. , Роль индуцибельной лимфоидной ткани, ассоциированной с бронхом (iBALT), в респираторном иммунитете. Nat. Med. 10,1038 / нм1091 (2004).

3. После печатной публикации статьи Science First Release (или любой другой статьи, которая изначально была опубликована в Интернете), используйте стандартный формат для цитирования журнальных статей: W.Джонс, Б. Смит, [название статьи идет здесь]. Наука 311 , 496–499 (2006).

Другая онлайн-публикация

1. Э. М. Пьетрас, Г. Ченг, Новые традиции во внутриклеточной противовирусной передаче сигналов. Sci. Сигнал. 1 , пэ36 (2008). [ Science Signaling ]

2. Азиз Р. К., Низет В. Микроэволюция патогенов в высоком разрешении. Sci. Пер. Med. 2 , 16ps4 (2010). [ Научная трансляционная медицина ]

3.А. Клаузет, С. Арбесман, Д. Б. Ларремор, Систематическое неравенство и иерархия в сетях найма преподавателей. Sci. Adv. 1 , e1400005 (2015). [ Science Advances ]

Препринты

1. A. Smette et al ., Http://xxx.lanl.gov/abs/astro-ph/0012193 (2001).

2. K. Abe et al ., Http://arXiv.org/abs/hep-ex/0107061 (2001) [если сейчас опубликовано, опустите URL и предоставьте только стандартную ссылку]

В начало

.

Добавить комментарий