Саша лусс валерьян и город тысячи планет: Магаданка Саша Лусс снялась в фильме Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет»

Содержание

Магаданка Саша Лусс снялась в фильме Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет»

Поддержать

Напишите нам


28 июля в столице России прошла премьера нового блокбастера знаменитого французского режиссера Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». На предпоказе он презентовал фильм вместе с бывшей магаданкой Сашей Лусс, которая снялась в фильме в роли принцессы перлов.

Саша Лусс и Люк Бессон фото Hello.ru

Мать Саши, Мария, работала врачом — гастроэнтерологом, а девочка училась в магаданской школе. В детстве Саша Лусс занималась балетом, участвовала в различных танцевальных конкурсах, на одном из которых ей предложили попробовать себя в модельном бизнесе. Саша с мамой переехали в Москву.

Карьера модели началась в 15 лет в известном модельном агентстве Avant Models. Первый серьезный показ состоялся в 2007 году, а вскоре магданская модель уже снималась в рекламе брндов  Bohemique, Lanvin, Chanel, Valentino, Dior Beauty, Versace Jeans и многих  других.

Теперь она стала еще и актрисой, снявшись у одного из самых именитых режиссеров мира.

Саша Лусс фото Selflovers.ru

В картине также снялись Кара Делевинь, Рианна, Дэйн ДеХаан, Клайв Оуэн, Итан Хоук и другие актеры.

Действие нового фильма Люка Бессона происходит в будущем – в XXVIII веке, когда два космических спецагента отправляются на планету Альфа, куда прилетает множество существ со всех концов галактики. В российском прокате «Валериан и город тысячи планет» стартует 10 августа.

Читайте наши новости в Telegram https://t.me/vesma

и в группе WhatsApp https://chat.whatsapp.com/2xQ0mNe9rIWDoDfaG27hMH

Поддержать независимый портал «Весьма»


    • Магадан
    • золото
    • полиция

    Магаданец спрятал 9 кг золота в пояс и пытался вывезти за пределы области

    • Магадан
    • Коррупция
    • чиновник

    Экс-главе колымского ТУ Росрыболовства Руслану Пенькову предъявили обвинения

    • Магадан
    • Зарплата
    • медицина

    50 сотрудников станции скорой помощи остались в июле без зарплаты

Независимый информационный портал

Телефоны редакции: 

8-924-851-07-92

Почта: 

[email protected] com

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Саша Лусс: «Люк Бессон не отступит, пока не получит то, что хочет»

Саша Лусс, исполнившая главную роль в фильме «Анна», рассказала о том, с какими стереотипами сталкиваются модели, как она познакомилась с Люком Бессоном и почему спокойно реагирует на критику.

Твоим первым фильмом Бессона стал «Валериан и город тысячи планет». Ты снялась в роли принцессы Лихо-Мины. Это был 2017 год. Как ты познакомилась с Люком и попала в каст?

Я тогда еще работала моделью, и одна из моих фотографий с показа Valentino была в журнале в самолете, в котором летел Люк. Он как раз набирал девочек-моделей, которые смогли бы играть инопланетянок в «Валериане». Он увидел мою фотографию, а тогда я была очень худая, с огромными глазами, белыми волосами, впалыми щеками, выглядела вполне как девушка с другой планеты. И он сказал: «Хочу». Ему так понравился мой образ на показе, что та фотография стала источником вдохновения для созданиях всех инопланетянок из фильма.

Меня пригласили на встречу с Люком. И он предложил мне пройти тест. Но это был не обычный кастинг, когда ты приходишь и читаешь текст. Он делает свой особенный отбор. Меня он, например, заставлял делать как очевидные вещи – петь или говорить на какую-то тему, так и попросил за пять минут придумать свой язык – обозвать как-то все предметы вокруг и сказать несколько фраз. У него есть своя школа сценаристов и режиссеров в Париже, и люди, которые хотят попасть в набор, тоже говорили, что никогда в жизни таких кастингов не видели. Он написал на бумаге десять вещей, от книги до американского флага, и кандидат должен был их найти на студии в течение двух часов. Меня на роль в «Валериан» Люк взял после четырех часов мучений с условием, что я пойду на актерские курсы. Я честно ходила, и после шести месяцев он заметил прогресс. И пригласил в Новую Зеландию сниматься.

После «Валериана» сразу же возникла вторая кинолента?

После Новой Зеландии мы сохранили с Люком дружеские отношения и периодически созванивались, он проверял, как у меня идет прогресс, хожу ли я на курсы. Я ему жаловалась, что моделинг стал скучным и в принципе кардинально поменялся, так что мне не очень интересно продолжать карьеру в этом бизнесе. Я поняла, что куда-то надо двигаться, менять направление. Люк меня услышал и сказал, что поможет. Пообещал снять меня в маленькой роли в одном из фильмов, которые продюсирует. И получилась «Анна» ( в прокате с 11 июля).

Как маленькая роль превратилась в главную?

Я не знаю; жаль, Люка здесь нет, чтобы он сам ответил. Он сказал, что увидел во мне потенциал. Когда появился сценарий, он сомневался, кого пригласить на главную роль. И тут вдруг все совпало: я и русская, и бывшая модель.

Ты как-то причастна к появлению сценария «Анны»?

Я думаю, что он отчасти был вдохновлен всеми нашими рассказами про проблемы в моделинге. А потом так вышло, что мы очень много общались, я дружу с Люком и с его семьей. Я рассказывала ему про Россию, и, возможно, это как-то подтолкнуло его.

Люк действительно проявляет сейчас большой интерес к России. Взять хотя бы «Курск», который сейчас в прокате. Основная проблема зарубежных режиссеров, когда они снимают кино про нашу страну, – непонимание, как на самом деле мы тут живем. Ты подсказывала Люку, как правдоподобнее показать Россию?

Да, и не только в «Анне, но и в «Курске». Мы с подругой смотрели этот фильм, еще когда он был совсем сырой. Вместо спецэффектов рядом с подводной лодкой просто была бумажка, на которой было написано «спецэффекты». Люк показал нам «Курск» и сказал: «Я хочу, чтобы вы, как русские, оценили, как показана Россия». Для него это очень важно. Это сложный и тяжелый фильм о катастрофе, которая затронула многих, поэтому крайне важно снять честное кино, которое никого не обидит. Так что мы с подругой смотрели фильм без музыки, без спецэффектов, без цветокоррекции, чтобы понять, насколько все правдоподобно. Мы сошлись на том, что «Курск» очень классный, и успокоили Люка. Мне особенно понравилось, что он включил в сюжет русских жен, которые борются за жизни своих мужей. Кто-то наверняка скажет, что в фильме очень много внимания уделено тому, что российские власти повели себя неправильно, но ведь так все и было. Люк, наоборот, не хотел показывать нашу страну опять мрачной и грустной, но согласитесь, что развеселое кино о том, как государство делает все на благо граждан, в данном случае бы не получилось.

Насколько тебе было тяжело работать над своей первой главной ролью?

Сплошные страдания и мучения. Учитывая, сколько в фильме драк, слава богу, у меня было время, чтобы тренироваться и насиловать себя и своего тренера. Но это все равно было очень классно. Когда начинает получаться то, что казалось невозможным, – это круто. Даже не могла себе представить, что я смогу сыграть профессиональную шпионку. Но мы регулярно занимались, и в итоге я многие трюки делала сама.

То есть теперь, если к тебе подойдут в темном переулке…

Я двину быстрее, чем двинут мне.

Тяжело ли было в эмоциональном плане? Это все-таки первая твоя главная роль.

Мне повезло, что моя первая главная роль была с Люком. Повезло, что Люк сделал такой классный кастинг. Я зеленая, у меня особо не было опыта, и все меня очень поддерживали. Хелен Миррен или Люк Эванс могут справиться со сценой с первого дубля, а мне иногда нужны были 20 попыток. Пару раз у меня случались нервные срывы, тогда Люк подходил и говорил: «Ты знаешь, мне все равно, мы можем сидеть здесь хоть до утра. Главное, чтобы ты добилась той эмоции, которая мне нужна. У тебя все получится, у тебя уже получается, иначе я бы тебя не взял. В конечном итоге ты сможешь делать дубли быстрее». И это правда, в конце стало очень легко, я поняла, что нужно доверять режиссеру. Потому что Люк Бессон – такой человек, который не отступит, пока не получит то, что хочет. Ему нужен идеальный кадр.

В фильме есть сцена, где ты плачешь.

Да, перед Хелен Миррен. Это была очень сложная сцена, я действительно плакала.

Как ты настраивала себя на то, что сейчас нужно разреветься?

Не знаю, я в детстве с помощью слез заставляла родителей что-то мне купить, поэтому это для меня поплакать в нужный момент – естественный процесс. И это чуть ли не единственный актерский скилл, с которым я пришла к Люку, и он его использовал в хвост и гриву. Мне даже не сказали, что можно упростить задачу с помощью искусственных слез в виде капель. Когда мы снимали эту сцену с Хелен, Люк сидел прямо позади нее, и я все время видела его лицо и его реакцию. После того как он сказал, что все снято, он улыбнулся во весь рот. И после этого подошел ко мне и сказал, что ради таких моментов он хотел быть режиссером. Тогда я поняла, что могу что-то, что у меня есть все шансы стать хорошей актрисой. А дальше это опыт и еще раз опыт.

Ты готова сейчас целиком посвятить себя актерству?

Я ужасно этого хочу.

У тебя есть уже какие-то проекты?

Да, но я не могу говорить о них.

Но ты планируешь сменить жанр или пока экшен?

Следующий фильм будет не экшен, я могу только сказать, что это немного Тарантино-стиль. Я буду далеко не красотка, и для меня это важно. Я пришла из моделинга, поэтому так или иначе мои первые роли связаны с внешностью и красотой. Но мне важно вовремя это обрубить, показать, что я могу сделать что-то и без красивого лица. Мне как-то задали вопрос во время интервью: «Что вы думаете о предвзятом отношении к моделям?» Шарлиз Терон, например, была моделью, и что?

Кто вообще помнит о том, что она была моделью. Вот Павел Деревянко пришел из стриптиза.

Вот именно! А Харрисон Форд вообще был плотником. Все с чего-то начинают, но это еще не определяет человека. Да, я модель, но это не означает, что я глупая или бревно. Это означает, что в моей жизни была модельная работа.

Ты сама сталкивалась с предвзятым отношением?

Я не могу сказать, что часто с ним сталкиваюсь, но я и не говорю никому о том, что я модель, когда меня спрашивают. Потому что у людей сразу возникает стереотип. Им почему-то кажется, что я с шампанским и дорогим боа выхожу из лимузина с Брэдом Питтом под руку. И обязательно мне какой-нибудь олигарх купил всю мою карьеру, без этого же никуда. Покажите мне, пожалуйста, этого олигарха, очень хочется познакомиться. По факту моделинг – это тяжелая работа, а не вечеринки и красивая жизнь. Да, есть эстетический момент, когда я на съемке надеваю красивые наряды, но они же не мои. Я снимаю макияж, иду домой пешком и смотрю кино на диване. Все обычно, нет никакой роскоши, которую многие себе представляют.

Но тебе бы хотелось иметь большие гонорары, как актрисе?

У меня никогда не было такой цели. Я знала, что для меня моделинг – ступенька к актерству, поэтому не ждала больших денег от этого или славы. Часто меня спрашивают, чего я хочу от работы. Я всегда отвечаю, что хочу сниматься в хороших фильмах и делать классную работу с крутыми режиссерами. Я долгое время в принципе не понимала, как еще можно ответить на этот вопрос, а оказывается, многие отвечают, что хотят быть известными. Ну, я была известна среди людей, которые любят моделинг, и это ничего не поменяло в моей жизни. Классно, если будут деньги и известность. Но главная цель – это хорошие фильмы, которые помогут людям в какой-то момент их жизни или им будет просто в кайф их смотреть.

Согласишься сниматься в русском кино?

Да, почему нет. Есть несколько актеров, с которыми я мечтаю поработать. Например, Алексей Серебряков. Это просто невероятный талант и глыба кинематографа. Я бы сочла за честь сняться с ним в фильме.

А есть желание поработать с русскими режиссерами?

Сейчас я посмотрела «Дылду», которую снял Кантемир Балагов. Это очень круто. «Теснота» мне тоже дико понравилась. Поэтому с Кантермиром однозначно хочу поработать. Я всегда хотела сняться у Георгия Данелии, но, к сожалению, он ушел. Я вообще очень люблю советских режиссеров, но в то же время радуюсь, что есть новое поколение классных режиссеров, которые не боятся снимать то, что им хочется.

На фильм «Анна» уже есть первые рецензии. В том числе и негативные. Как ты реагируешь на них?

Мне попадались негативные, да. Люди писали, что у меня толстые ноги, крупные лодыжки, что мне переделали лицо, что мой папа – пластический хирург, что я пробилась в кино через постель. Зачем на это реагировать?

А если это адекватный комментарий про актерскую игру?

Я не могу сама оценить свою актерскую игру. Вот ты можешь. И если ты напишешь взвешенную рецензию, в которой объяснишь, в чем плюсы фильма, а в чем минусы, я буду только рада. Я начинающая актриса, и критика сейчас мне только на пользу. Но просто большинство людей если ругают, так всю картину целиком – от а до я. Мне кажется, многие негативные отзывы связаны именно со стереотипом об актриса-моделях, а не с моими реальными способностями.

Покаюсь сразу, что это была и моя первая мысль: «Главная роль досталась модели? Не жди от фильма ничего невероятного». И когда я посмотрела трейлер, поняла, что это было мое самое приятное заблуждение, потому что ты действительно играешь и показываешь эмоции.

Спасибо, это очень приятно слышать. Я только рада, когда человек адекватно критикует или объясняет, в чем я хороша. Когда мне говорили в моделинге, что я страшная, я отвечала: «Окей». Если это конструктивно, то я послушаю и стану лучше. Но если это грязь, то знаешь, есть анекдот, который очень хорошо описывает мое отношение к такому. В зоопарке обезьяны за стеклом смотрят на тебя, злятся и кидают в тебя какашки. Но ты стоишь за стеклом, а вот у них руки в говне. Если кому-то так хочется – вперед, можно поливать меня грязью, а адекватная критика – это всегда здорово, потому что благодаря этому я стану лучше. За критику – спасибо, за какашки – сочувствую, у вас руки в говне.

Фото: Никита Бережной; стилист по волосам: Евгений Зубов; локация: Radisson Collection Hotel, Moscow

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

ТегиСаша ЛуссАктрисыМоделиДевушкиФильмы

Полин Хоарау получает свою первую роль в фильме «Валериан: Город тысячи планет»

Голливуд уже давно влюблен в подиум. Вышедший в этом месяце фильм «Валериан и город тысячи планет» с Полин Хоарау играет императрицу Алои, королеву пришельцев. Режиссер Люк Бессон, фильм оживляет французский комикс о супергероях, который был выпущен в 1967 году. Обнаруженная благодаря воссоединению Elite Model Look, Полин Хоарау играет свою первую роль в кино вместе с элитной моделью, ставшей актрисой Карой Делевинь и Сашей Лусс. Мы встретились с Полиной, чтобы обсудить уроки актерского мастерства, вжиться в образ и сравнить актерское мастерство с ходьбой для Шанель.

Фото © Valerian / STX Entertainment

Люк Бессон приехал в Elite Paris, чтобы принять участие в кастинге фильма. Вам приходилось проходить еще какие-то прослушивания?

Нет, не знал. Я встречался с Люком несколько раз, и он спросил меня, не хочу ли я получить роль в его следующем фильме, и я сразу же начал брать уроки актерского мастерства.

Фото © Instagram

У фильма был огромный бюджет! Каково было быть частью всего этого?

Я никогда раньше не был на съемочной площадке, мы снимали в студии, на синем экране, и мне пришлось надеть костюмы для захвата движений. Абсолютно все было для меня новым! Я был поражен всем этим, огромными декорациями, организацией, количеством людей, работающих над фильмом. Все было на высшем уровне и так вдохновляло, что иногда я даже приходил на съемочную площадку, чтобы посмотреть, как работает Люк, даже если в тот день я не снимался.

Фото © Valerian / STX Entertainment

Вы играете за Императрицу. Расскажите нам о ней! Она тебе понравилась?

Алои — императрица Жемчужин, людей с планеты Мюль. Она любящая, заботливая, спокойная. Она пережила злодеяния, но осталась красивой и чистой душой. Она пример прощения, как можно было не любить ее…

Фото © Мелоди Дженг для Models.com (с Антониной Петкович, слева)

Вы рады выходу фильма?

Я так взволнован! Люк Бессон работал над этим фильмом много лет, потребовался год постпродакшна, и наконец он готов!! На самом деле я уже видел это, но я не могу дождаться, когда мои друзья и семья увидят то, о чем я говорил в течение многих месяцев!

Фото © Marchesa

Вы участвовали в нескольких грандиозных показах мод.

Было ли это более захватывающим или таким же?

Актерство и участие в показе мод — это совсем другая история. Работать над персонажем и сниматься в этом фильме было очень интересно для меня. Когда вы играете, вы приносите гораздо больше себя, своего голоса, своих эмоций… 

Режиссер и некоторые актеры очень известны — как им было работать?

Я снимался с Дейном [ДеХаан], Карой [Делевинь] и в основном с Эмелин [Валад] и Сашей [Лусс], которые в фильме являются моими мужем и дочерью. У Люка действительно есть четкое представление о том, чего он хочет, и он собирается помочь всем своим актерам двигаться в этом направлении. Его советы очень полезны, он доверял мне и помог мне поверить в себя.

Фото © Luc Besson через Instagram

У вас были уроки актерского мастерства в Нью-Йорке, но как вы думаете, работа моделью дает вам дополнительный опыт, который вы можете привнести в актерское мастерство?

Я бы сказал, что все наоборот. Актерское мастерство привносит дополнительный слой в моделирование. В актерстве вы учитесь быть свободным и более уверенным в себе, что является огромным преимуществом в модельном бизнесе. Валериана — шаг в киноиндустрии, с нетерпением жду следующего!

Фото © Pauline Hoarau через Instagram

Вы уже были на премьере в Лос-Анджелесе — как это было? Что ты наденешь на следующий?

Это было невероятно! Мне было очень весело! Я не могу дождаться, чтобы приехать в Лондон, а затем в Париж! На премьере в Лос-Анджелесе я была в платье от Iris Van Herpen и все еще присматриваюсь к следующим нарядам… так что это будет сюрприз!

Мировая премьера спектакля «Валериан и город тысячи планет» в Китайском театре TCL -…, Фотография, картинки и права на изображение. Рис. WEN-WENN31952570

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 59,99 $
Информативный сайт | 79,99 $
Издательский. Книга внутри | 129,99 $
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 199,99 $

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купи сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения: WEN-wenn31952570 Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 17.

07.2017 Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (2608 х 3600 пикселей — 8,7 «х 12» — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Добавить комментарий