Саша лусс валерьян и город тысячи планет: (Sasha Luss) — — — (2017) —
Магаданка Саша Лусс снялась в фильме Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет»
Поддержать
Напишите нам
28 июля в столице России прошла премьера нового блокбастера знаменитого французского режиссера Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». На предпоказе он презентовал фильм вместе с бывшей магаданкой Сашей Лусс, которая снялась в фильме в роли принцессы перлов.
Саша Лусс и Люк Бессон фото Hello.ruМать Саши, Мария, работала врачом — гастроэнтерологом, а девочка училась в магаданской школе. В детстве Саша Лусс занималась балетом, участвовала в различных танцевальных конкурсах, на одном из которых ей предложили попробовать себя в модельном бизнесе. Саша с мамой переехали в Москву.
Карьера модели началась в 15 лет в известном модельном агентстве Avant Models. Первый серьезный показ состоялся в 2007 году, а вскоре магданская модель уже снималась в рекламе брндов Bohemique, Lanvin, Chanel, Valentino, Dior Beauty, Versace Jeans и многих других.
Теперь она стала еще и актрисой, снявшись у одного из самых именитых режиссеров мира.
Саша Лусс фото Selflovers.ruВ картине также снялись Кара Делевинь, Рианна, Дэйн ДеХаан, Клайв Оуэн, Итан Хоук и другие актеры.
Действие нового фильма Люка Бессона происходит в будущем – в XXVIII веке, когда два космических спецагента отправляются на планету Альфа, куда прилетает множество существ со всех концов галактики. В российском прокате «Валериан и город тысячи планет» стартует 10 августа.
Читайте наши новости в Telegram https://t.me/vesma
и в группе WhatsApp https://chat.whatsapp.com/2xQ0mNe9rIWDoDfaG27hMH
Поддержать независимый портал «Весьма»
- Магадан
- золото
- полиция
Магаданец спрятал 9 кг золота в пояс и пытался вывезти за пределы области
- Магадан
- Коррупция
- чиновник
Экс-главе колымского ТУ Росрыболовства Руслану Пенькову предъявили обвинения
- Магадан
- Зарплата
- медицина
50 сотрудников станции скорой помощи остались в июле без зарплаты
Независимый информационный портал
Телефоны редакции:
8-924-851-07-92
Почта:
vesmatoday@gmail. com
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Саша Лусс: я мечтала стать актрисой, а не моделью
https://ria.ru/20190711/1556412578.html
Саша Лусс: я мечтала стать актрисой, а не моделью
Саша Лусс: я мечтала стать актрисой, а не моделью — РИА Новости, 03.03.2020
Саша Лусс: я мечтала стать актрисой, а не моделью
Российская топ-модель Саша Лусс покорила мир высокой моды, став не только участницей всевозможных Fashion Week, но и лицом престижных дизайнерских домов. В… РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-11T12:00
2019-07-11T12:00
2020-03-03T14:59
интервью — авторы
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155641/28/1556412852_0:147:3072:1875_1920x0_80_0_0_5e012b50647a106a9883772d3559ef1f.jpg
Российская топ-модель Саша Лусс покорила мир высокой моды, став не только участницей всевозможных Fashion Week, но и лицом престижных дизайнерских домов. В Москву она приехала в другом качестве: представить свою дебютную роль в фильме «Анна» известного режиссера Люка Бессона. В интервью РИА Новости Лусс призналась, что с детства мечтала стать актрисой, рассказала о любимых сценах в фильме и поделилась мечтой о заветной роли. Беседовала Екатерина Сошникова. — Александра, поздравляю, вы приехали в Москву представить свой дебют в фильме «Анна». Но ваш актерский путь, можно сказать, начался с фильма «Валериан и город тысячи планет», режиссером которого также выступил Люк Бессон. Расскажите, как произошло ваше с ним знакомство? — Все началось с фильма «Валериан и город тысячи планет». Люк искал моделей на роли инопланетян, ему нужен был определенный типаж, чтобы впоследствии было проще сделать компьютерную графику. И он увидел в самолете мою модельную фотографию с показа на неделе моды, где я худая, с белыми волосами и огромными глазами. Вот тогда Люк и решил, что инопланетяне в его фильме должны выглядеть как я, с меня их и рисовали.— У вас действительно нестандартная внешность, что не может не завораживать, неудивительно, что Люк вами всерьез заинтересовался. Как дальше продвигались контакты? — В итоге он со мной встретился и организовал безумно длинный кастинг. У Люка нетипичный вариант отбора. Обычно как: тебе присылают текст, ты его учишь, приходишь, читаешь на камеру и до свидания. Люк же делает все не так, особенно если актер с таким небогатым опытом, как я. Например, он заставлял меня петь. И это было ужасно! Помню, тогда подумала: все, конец моей карьере, роль потеряна. Ведь я совершенно не умею петь. Потом Люк предложил за пять минут придумать свой собственный язык и назвать на нем окружающие предметы. Еще просил рассказывать одну и ту же историю из детства сначала с позиции меня настоящей, затем, представив, что я пожилой мужчина, ну и так далее. Все это ты должен был делать активно, быстро, не теряться. Конечно, голова у меня гудела, я очень волновалась и паниковала. — Несмотря на трудности, сразу понятно, что вы прошли и огонь, и воду, и медные трубы, как говорится, чтоб получить даже эпизодическую роль в фильме популярного режиссера. — На кастинге у Люка сидел человек, который снимал все на камеру, и как же он смеялся! Особенно, когда я запела. Люк еще попросил меня спеть мою любимую Yesterday группы The Beatles, и я еще подумала: «Ну, с богом!» Когда съемки фильма закончились, мы поддерживали отношения. Люк знал, что я очень хочу стать актрисой, что стала ходить на курсы актерского мастерства. И вот он помог мне, дав сыграть в его «Анне». — Выходит, что желание состояться в качестве актрисы было у вас с самого детства? — Да. Но я понимала, что не очень хочу становиться актрисой в России, не в обиду будет сказано всем тем, кто здесь работает. У меня изначально была цель попробовать себя в Голливуде. На мой взгляд, это открывает доступ к совершенно другим ролям. Я много раз видела, как звезды кинематографа сначала завоевывали признание в России, а потом стремились уехать за рубеж. Но так пока не работает, мне кажется. Поэтому я поняла, что надо сразу ехать туда. Моделинг был одним из самых простых вариантов уехать за границу, понять ментальность, выучить язык. Это изначально был план, и он осуществился.— Значит, для вас модельная карьера всегда была ступенькой на пути к чему-то большему? — Я, конечно же, относилась к модельной карьере серьезно, потому что прежде всего это ответственная работа. Но это не было пределом моих мечтаний, я всегда понимала, что нужно идти дальше. И мне невероятно повезло. Может, своей силой мысли я притянула появление в своей жизни самого Люка Бессона, который поверил в меня. — Вы тепло отзываетесь о Люке. Можете сказать, что у вас хорошие, дружеские отношения? — Да. Он мне как крестный отец. Не Марлон Брандо (исполнитель роли Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец» – ред.), конечно, а хороший крестный отец.— Какая атмосфера царила на съемочной площадке? Судя по всему, Люк вас поддерживал, давал советы. — Люк постоянно давал советы, он в этом плане очень классный режиссер – он тебя поддерживает, и неважно, начинающий ты или опытный актер. Он так относился не только ко мне. Например, он мог подойти к Хелен Миррен и попросить ее сыграть как-нибудь по-другому. Кстати, Хелен вызывает у меня огромное уважение, так как, несмотря на то, что она выиграла все возможные награды, она прислушивалась к режиссеру и готова была пробовать новое.— А были ли какие-то забавные ситуации во время съемок? — Была ситуация, когда мы снимали сцену вдвоем с Киллианом Мерфи. И в какой-то момент Люк говорит: «Саша, иди погуляй». А у нас с ним была договоренность: если ему не нравится, как я играю, то я иду гулять, проветривать мозги на пару минут. И когда Киллиан увидел это в первый раз, он растерялся, потому что не понимал, почему я ушла, что случилось. А я в этот момент круги наматывала вокруг студии. (смеется).— Стать актрисой вы мечтали с детства. В итоге, когда все стало явью, было сложно пробовать себя в новом амплуа? — Это не сложно – это классно! Я очень люблю кинематограф, получаю огромное удовольствие как зритель. Понятное дело, что не каждый может попробовать себя в актерской профессии, но я понимала, что хочу именно этого. И когда такой человек, как Бессон, говорит, что у тебя получается, что ты можешь, то ты просто окунаешься в это во все с восторгом и криками «Ура!» Да, это тяжелая работа, которая требует много энергии, но когда ты любишь то, что ты делаешь, все в кайф. Я была готова находиться на съемочной площадке с утра до вечера без сна и еды. — В фильме «Анна» звездный состав в лице Хелен Миррен, Люка Эванса, Киллиана Мерфи, с кем из актеров вам понравилось играть больше всего? — Я не могу выбрать. Когда думаю о них, у меня их образы в голове обводятся сердечками (смеется). Но, наверное, если все-таки выбирать, то это Люк Эванс, первый человек, с кем я снималась в этом проекте. Помню, в первой половине дня мы снимали интимную сцену с Эвансом, а во второй половине дня – с Мерфи. И Эванс очень помогал: подсказывал, где приобнять, куда руку положить. Своими советами он расслабил меня, и я поняла, что бояться нечего. Помню, в какой-то момент мы с ним так хохотали, что Бессону даже пришлось просить нас остановиться. В общем, было здорово. Это положило начало удачным съемкам, на которых никто ни с кем не скандалил и не ругался, – все работали очень сплоченно.— В фильме вы играете одну из опасных наемных убийц, есть ли какие-то общие черты между вашей героиней и вами? — Анна добивается того, чего хочет. Она очень целеустремленная девушка. Надеюсь, что и во мне присутствует это качество, так как оно помогает в жизни. И терпение.— Ваша героиня преподала вам какой-то урок? — Людей убивать нехорошо (смеется).— Несомненно. Вот у вас первая серьезная роль в крупном фильме, вы уже вынесли для себя какой-то ценный актерский опыт, который пригодится для успешной работы? — Когда играешь, ты должен оставаться прежде всего собой, брать необходимые эмоции из разных источников, пропускать их через себя, но не оставлять внутри, иначе можно полностью себя эмоционально уничтожить. Бессон, когда готовил меня, периодически приходил на мои актерские курсы и говорил: «Саша, замечательно уметь открывать эмоции, но еще лучше, если умеешь их закрывать». — Вы вдохновлялись чем-то при подготовке к съемкам? — Я, мне кажется, пересмотрела все возможные шпионские фильмы, но потом поняла, что делать это не нужно… Потому что, когда я играла, Люк сразу заметил подвох и однажды спросил, почему мы сейчас делаем фильм «Солт» (смеется). Так что на самом деле все это не очень помогло. — Получается, вдохновляться другими фильмами схожего жанра не стоит?— Просто всегда нужно помнить, что ты — другая актриса, у тебя другой режиссер, другой сюжет. И обращение к популярным фильмам жанра все равно придало мне уверенности, потому что я поняла, что тоже так могу – как эти актрисы. Так что просмотр экшн-фильмов благотворно повлиял на мою самооценку.— И напоследок: какую роль мечтали бы сыграть?— Хотела бы сыграть что-то наподобие роли Шарлиз Терон в фильме «Монстр», ведь она такая красивая женщина, и то, что она сделала, ее перевоплощение – это что-то невероятное! Но, наверное, любимая моя героиня, которую я очень хочу сыграть, это Джулия Ламберт из романа «Театр» Сомерсета Моэма. Но до этой героини нужно во всех смыслах дорасти.
https://ria.ru/20190711/1556389202.html
https://ria.ru/20190701/1556088200.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155641/28/1556412852_199:0:2930:2048_1920x0_80_0_0_93a6f991111503e27191d4e4b49f6f34.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
интервью — авторы, россия
Интервью — Авторы, Россия
Российская топ-модель Саша Лусс покорила мир высокой моды, став не только участницей всевозможных Fashion Week, но и лицом престижных дизайнерских домов. В Москву она приехала в другом качестве: представить свою дебютную роль в фильме «Анна» известного режиссера Люка Бессона. В интервью РИА Новости Лусс призналась, что с детства мечтала стать актрисой, рассказала о любимых сценах в фильме и поделилась мечтой о заветной роли. Беседовала Екатерина Сошникова.
— Александра, поздравляю, вы приехали в Москву представить свой дебют в фильме «Анна». Но ваш актерский путь, можно сказать, начался с фильма «Валериан и город тысячи планет», режиссером которого также выступил Люк Бессон. Расскажите, как произошло ваше с ним знакомство?
— Все началось с фильма «Валериан и город тысячи планет». Люк искал моделей на роли инопланетян, ему нужен был определенный типаж, чтобы впоследствии было проще сделать компьютерную графику. И он увидел в самолете мою модельную фотографию с показа на неделе моды, где я худая, с белыми волосами и огромными глазами. Вот тогда Люк и решил, что инопланетяне в его фильме должны выглядеть как я, с меня их и рисовали.
— У вас действительно нестандартная внешность, что не может не завораживать, неудивительно, что Люк вами всерьез заинтересовался. Как дальше продвигались контакты?
— В итоге он со мной встретился и организовал безумно длинный кастинг. У Люка нетипичный вариант отбора. Обычно как: тебе присылают текст, ты его учишь, приходишь, читаешь на камеру и до свидания. Люк же делает все не так, особенно если актер с таким небогатым опытом, как я. Например, он заставлял меня петь. И это было ужасно! Помню, тогда подумала: все, конец моей карьере, роль потеряна. Ведь я совершенно не умею петь. Потом Люк предложил за пять минут придумать свой собственный язык и назвать на нем окружающие предметы. Еще просил рассказывать одну и ту же историю из детства сначала с позиции меня настоящей, затем, представив, что я пожилой мужчина, ну и так далее. Все это ты должен был делать активно, быстро, не теряться. Конечно, голова у меня гудела, я очень волновалась и паниковала.
— Несмотря на трудности, сразу понятно, что вы прошли и огонь, и воду, и медные трубы, как говорится, чтоб получить даже эпизодическую роль в фильме популярного режиссера.
— На кастинге у Люка сидел человек, который снимал все на камеру, и как же он смеялся! Особенно, когда я запела. Люк еще попросил меня спеть мою любимую Yesterday группы The Beatles, и я еще подумала: «Ну, с богом!» Когда съемки фильма закончились, мы поддерживали отношения. Люк знал, что я очень хочу стать актрисой, что стала ходить на курсы актерского мастерства. И вот он помог мне, дав сыграть в его «Анне».
Кино недели. Шпионы Бессона, мертвецы Джармуша, любовь и мультфильмы
11 июля 2019, 08:00
— Выходит, что желание состояться в качестве актрисы было у вас с самого детства?
— Да. Но я понимала, что не очень хочу становиться актрисой в России, не в обиду будет сказано всем тем, кто здесь работает. У меня изначально была цель попробовать себя в Голливуде. На мой взгляд, это открывает доступ к совершенно другим ролям. Я много раз видела, как звезды кинематографа сначала завоевывали признание в России, а потом стремились уехать за рубеж. Но так пока не работает, мне кажется. Поэтому я поняла, что надо сразу ехать туда. Моделинг был одним из самых простых вариантов уехать за границу, понять ментальность, выучить язык. Это изначально был план, и он осуществился.
— Значит, для вас модельная карьера всегда была ступенькой на пути к чему-то большему?
— Я, конечно же, относилась к модельной карьере серьезно, потому что прежде всего это ответственная работа. Но это не было пределом моих мечтаний, я всегда понимала, что нужно идти дальше. И мне невероятно повезло. Может, своей силой мысли я притянула появление в своей жизни самого Люка Бессона, который поверил в меня.
— Вы тепло отзываетесь о Люке. Можете сказать, что у вас хорошие, дружеские отношения?
— Да. Он мне как крестный отец. Не Марлон Брандо (исполнитель роли Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец» – ред.), конечно, а хороший крестный отец.
— Какая атмосфера царила на съемочной площадке? Судя по всему, Люк вас поддерживал, давал советы.
— Люк постоянно давал советы, он в этом плане очень классный режиссер – он тебя поддерживает, и неважно, начинающий ты или опытный актер. Он так относился не только ко мне. Например, он мог подойти к Хелен Миррен и попросить ее сыграть как-нибудь по-другому. Кстати, Хелен вызывает у меня огромное уважение, так как, несмотря на то, что она выиграла все возможные награды, она прислушивалась к режиссеру и готова была пробовать новое.
— А были ли какие-то забавные ситуации во время съемок?
— Была ситуация, когда мы снимали сцену вдвоем с Киллианом Мерфи. И в какой-то момент Люк говорит: «Саша, иди погуляй». А у нас с ним была договоренность: если ему не нравится, как я играю, то я иду гулять, проветривать мозги на пару минут. И когда Киллиан увидел это в первый раз, он растерялся, потому что не понимал, почему я ушла, что случилось. А я в этот момент круги наматывала вокруг студии. (смеется).
— Стать актрисой вы мечтали с детства. В итоге, когда все стало явью, было сложно пробовать себя в новом амплуа?
— Это не сложно – это классно! Я очень люблю кинематограф, получаю огромное удовольствие как зритель. Понятное дело, что не каждый может попробовать себя в актерской профессии, но я понимала, что хочу именно этого. И когда такой человек, как Бессон, говорит, что у тебя получается, что ты можешь, то ты просто окунаешься в это во все с восторгом и криками «Ура!» Да, это тяжелая работа, которая требует много энергии, но когда ты любишь то, что ты делаешь, все в кайф. Я была готова находиться на съемочной площадке с утра до вечера без сна и еды.
— В фильме «Анна» звездный состав в лице Хелен Миррен, Люка Эванса, Киллиана Мерфи, с кем из актеров вам понравилось играть больше всего?
— Я не могу выбрать. Когда думаю о них, у меня их образы в голове обводятся сердечками (смеется). Но, наверное, если все-таки выбирать, то это Люк Эванс, первый человек, с кем я снималась в этом проекте. Помню, в первой половине дня мы снимали интимную сцену с Эвансом, а во второй половине дня – с Мерфи. И Эванс очень помогал: подсказывал, где приобнять, куда руку положить. Своими советами он расслабил меня, и я поняла, что бояться нечего. Помню, в какой-то момент мы с ним так хохотали, что Бессону даже пришлось просить нас остановиться. В общем, было здорово. Это положило начало удачным съемкам, на которых никто ни с кем не скандалил и не ругался, – все работали очень сплоченно.
Режиссер Люк Бессон отменил свой визит в Россию на премьеру фильма «Анна»
1 июля 2019, 15:33
— В фильме вы играете одну из опасных наемных убийц, есть ли какие-то общие черты между вашей героиней и вами?
— Анна добивается того, чего хочет. Она очень целеустремленная девушка. Надеюсь, что и во мне присутствует это качество, так как оно помогает в жизни. И терпение.
— Ваша героиня преподала вам какой-то урок?
— Людей убивать нехорошо (смеется).
— Несомненно. Вот у вас первая серьезная роль в крупном фильме, вы уже вынесли для себя какой-то ценный актерский опыт, который пригодится для успешной работы?
— Когда играешь, ты должен оставаться прежде всего собой, брать необходимые эмоции из разных источников, пропускать их через себя, но не оставлять внутри, иначе можно полностью себя эмоционально уничтожить. Бессон, когда готовил меня, периодически приходил на мои актерские курсы и говорил: «Саша, замечательно уметь открывать эмоции, но еще лучше, если умеешь их закрывать».
— Вы вдохновлялись чем-то при подготовке к съемкам?
— Я, мне кажется, пересмотрела все возможные шпионские фильмы, но потом поняла, что делать это не нужно… Потому что, когда я играла, Люк сразу заметил подвох и однажды спросил, почему мы сейчас делаем фильм «Солт» (смеется). Так что на самом деле все это не очень помогло.
— Получается, вдохновляться другими фильмами схожего жанра не стоит?
— Просто всегда нужно помнить, что ты — другая актриса, у тебя другой режиссер, другой сюжет. И обращение к популярным фильмам жанра все равно придало мне уверенности, потому что я поняла, что тоже так могу – как эти актрисы. Так что просмотр экшн-фильмов благотворно повлиял на мою самооценку.
— И напоследок: какую роль мечтали бы сыграть?
— Хотела бы сыграть что-то наподобие роли Шарлиз Терон в фильме «Монстр», ведь она такая красивая женщина, и то, что она сделала, ее перевоплощение – это что-то невероятное! Но, наверное, любимая моя героиня, которую я очень хочу сыграть, это Джулия Ламберт из романа «Театр» Сомерсета Моэма. Но до этой героини нужно во всех смыслах дорасти.
Саша Лусс, звезда «Анны» с Хелен Миррен, новая супермодель-муза Люка Бессона
КУЛЬТУРА
Русская модель – новая Милла Йовович Бессона.
по Кэтрин Кусумано
Ian West — PA Images/Getty Images
Ранее в этом году Epic Luc Besson’s Epic Valerian и The City of The Lucister 9999999999999999999999 года. к прохладным отзывам и мрачным кассовым сборам. Но фильму, в котором также снялся Дэйн ДеХаан и Рианна в образе инопланетной стриптизерши, удалось сделать настоящей звездой боевиков главную актрису, бывшую модель Кару Делевинь, которая ранее снималась в экранизации романа Джона Грина «9».0008 Бумажные города и Отряд самоубийц с Марго Робби и Джаредом Лето. В фильме также фигурирует русская модель Саша Лусс в ее дебюте на большом экране — и, кажется, опыт ее поддержал, или, по крайней мере, она согласилась с Бессоном, поскольку Лусс была объявлена новой звездой следующей научной работы французского режиссера. фантастический фильм, который в настоящее время называется Анна .
Лусс, играющая титулованную Анну, входит в предсказуемо первоклассный актерский состав, в который входят Люк Эванс, Хелен Миррен и Киллиан Мерфи. О фильме, о котором было объявлено в понедельник, известно немногое, но одно можно сказать наверняка: Лусс — самая последняя из весьма заметной линии супермоделей, которую Бессон взрастил в Голливуде. Модель, ставшая актрисой, Милла Йовович только что снялась в нескольких фильмах, в том числе в фильме Ричарда Линклейтера «9».0008 Dazed and Confused , до того, как она снялась в Пятый элемент и стала звездой научно-фантастического боевика, которая впоследствии возглавит франшизу Resident Evil . Затем пришла Делевинь, у которой было всего несколько кредитов на ее имя до Valerian , а теперь у нее на счету еще три фильма и телевизионный пилот. Но, в отличие от Делевинь и Йовович, Лусс совершенно не пробовали до того, как она подписалась на Валериана — и Анну .станет ее первой главной ролью. (Однако она появилась в эпизоде Fashion Police еще в 2015 году, как она сама.) ее душа переходит к Валериану, когда ее родная планета разрушена, а Эмелин Валад и Полин Хоарау также играют членов той же внеземной императорской семьи. Синди Бруна, 23-летняя французская модель, сыграла охранницу. И Элизабет Дебики, возможно, не модель по профессии, но актриса, играющая императора Хабана-Лимая, определенно имеет высокий рост.
В отличие от Делевинь, которая ушла из модельного бизнеса примерно в то время, когда она начала свою карьеру в кино, Лусс по-прежнему активно участвует в сфере моды. Среди обязанностей по продвижению Valerian 25-летняя модель все же нашла время для месяца моды; она участвовала в показе Balmain Spring 2018 во время Парижской недели моды в начале этого месяца. (Она также снялась в рекламной кампании бренда осенью 2016 года с Ким Кардашьян.) За свою карьеру она появлялась в кампаниях для таких брендов, как Chanel, Valentino и Dior, а также для Prada, Calvin Klein и Lanvin — и многих других. другие.
Еще рано для Анны , но похоже, что Бессон нашел свою последнюю одержимость супермоделью в Саше Лусс.
Дэйн ДеХаан из «Валериан и город тысячи планет» всегда получает удочки в барах и фильмах с рейтингом R, даже несмотря на то, что ему 31 год: Пейяр получила свою первую роль в кино в эпическом фильме Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Французский научно-фантастический фильм попал в заголовки благодаря разнообразному актерскому составу, включая элитных моделей Кару Делевинь, Полин Хоарау и Сашу Лусс, а также певицу Рианну. После победы в финале Elite Model Look World Final 2012 Марилеа работала моделью для Replay и Etam, а также для таких журналов, как Vogue. Мы встретились с ней, чтобы поговорить об уроках актерского мастерства, о том, как играть мальчика и о том, как запечатлеть выражение лица инопланетянина.
Как вы получили роль в фильме?
Агентство отправило меня на кастинг, потому что искали статистов. Я встретил Люка Бессона, мы поговорили минут 10, и в конце он спросил меня, не хочу ли я пойти на уроки актерского мастерства. Он дал мне телефон знакомого тренера по актерскому мастерству в Париже. Я сделала с ним несколько уроков, через несколько месяцев после того, как меня позвали на кинопробы, и за две недели до съемок я узнала, что получила роль в кино!
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы заняться актерским мастерством?
Никогда! Я всегда находил это интересным, но никогда бы не подумал, что когда-нибудь сыграю в кино. Мы снимали около 18 дней в La Cité du Cinéma в Париже, в студии Люка Бессона. Я знаю, что часть фильма снималась в Новой Зеландии, но моя часть снималась только в Париже.
Получали ли вы какие-нибудь дельные советы, когда учились действовать?
Я научился забывать себя и играть персонажа, поначалу это тяжело. Я также много тренировался над произношением, потому что фильм был снят на английском языке.
Мы видели костюмы, которые вы, ребята, должны были носить в социальных сетях! К чему были точки на вашем лице?
У нас была фронтальная камера и точки по всему лицу, чтобы запечатлеть все наши выражения лица. И то же самое с нашим телом, каждое утро, перед выходом на съемочную площадку, мы должны были надевать серый костюм с датчиками повсюду, чтобы записывать наши движения.
Ты играл мальчика! Это было сложно?
С моим тренером по актерскому мастерству я научился ходить как мальчик, сидеть как мальчик, чтобы БЫТЬ мальчиком ха-ха! Но на съемочной площадке это было не так сложно, потому что в мире Жемчуга не было большой разницы между мальчиками и девочками. Мне просто нужно было немного «изменить» свой голос.
С кем еще из актеров вы работали?
В основном Кара Делевинь, Дейн Дехан, Эмелин Валад и Полин Хоарау. Самая смешная сцена в фильме была моей самой первой сценой! Пришлось играть в переговоры с Игоном Сирусом, большим монстром. Я был вооружен, и нам пришлось делать вид, что мы стреляем, это было весело!
Трудно было так долго хранить секреты?
Даааа! Я не мог больше ждать, чтобы увидеть фильм. Я видел его во вторник вечером на французской премьере.