Саша татуинг: SASHATATTOOING STUDIOS

Тату-артист Саша Sashatattooing рассказала об Адаме Левине, первой татуировке и переезде в США

Саша Масюк, прославившаяся в Америке как Sashatattooing, рассказала Marie Claire о том, какой стереотип они вместе с командой разрушили, как ей пришла в голову идея заняться "переводками" и о том, почему ее сын Лукас не хочет татуировку.

 

 

— Саша, с чего началось ваше увлечение искусством татуировки? В какой момент поняли, что вы — тату-артист?

 

 

— Свою первую тату я сделала в 15 лет: тогда уже я точно знала, что у меня их будет много. Я об этом никогда не думала и не мечтала. Просто знала, что муж мой будет красивый и весь забитый. Знала, что я смогу выделиться и стану более стильной.

 

 

В тот момент, когда я делала свои первые тату — знала, чем смогу отличатся, что сделает меня не такой, как все. Я не планировала становиться тату-мастером, а хотела просто научиться делать тату для себя, так как мастера было сложно найти, а мои рисунки отлично подходили под эскизы. Наверное, в тот момент, когда я сделала первые три тату себе сама, поняла, что это выглядит круто. А благодаря поддержке моего мужа и друзей мне удалось стать одним из самых известных тату-мастеров во всем мире.

 

 

— Как формируется видение тату-артиста? Что влияет на стиль, манеру, мироощущение?

 

— Самое главное, как бы это не звучало, не слушать клиента. Если он не художник или артист, который может реально говорить по делу. Я училась на своих же ошибках и сформировала первое правило:

 

 

Никогда! Никогда не делать то, что тебе говорят. Можно услышать и прислушаться, но сделать так, как считаешь нужным.

 

 

Когда клиент делится со мной идеями, у меня в голове в ту же секунду появляется уже готовая работа. Этим я себя очень вдохновляю! И, если на этом этапе мне подсказывать, мое видение уже будет совсем не тем, за чем, собственно, ко мне пришли.

 

На стиль и все остальное очень влияет то, на каком жизненном этапе я нахожусь, мои интересы, мой круг общения и т.д. Я меняюсь, меняется мой стиль, все это очень органично смешивается и переводит меня на новый уровень.

 

 

 

 

— Вы помните свою первую татуировку? Кому вы ее набивали?

 

— Да, конечно. Мужу.

 

 

— Есть ли тату, за которое вам стыдно? 

 

— Мне сразу вспомнилась история, когда я сделала надпись клиенту с двумя ошибками в одном слове. Моя вина была невелика, так как слово было на французском. Вместо двух ff я набила tt. Клиент сам заметил через пару недель, ему кто-то подсказал. Забавная ситуация и очень хорошо, что было достаточно легко исправить. После этого случая я перепроверяю несколько раз все буквы и самого клиента прошу подтвердить, что все верно.

 

 

— Какие стереотипы о работе тату-мастером кажутся вам наиболее смешными?

 

 

— Для меня однозначно миф то, что татуировщик должен слушать тяжелый рок и быть с головы до ног в татуировках. Я думаю, мы с моими ребятами Sashatattooing Team давно его развеяли.

 

 

 

 

— Есть ли у вас профессиональные табу? Какую татуировку вы никогда в жизни не набьете? Или клиент всегда прав?

 

 

— Я не делаю тату людей, портреты, фигуры, руки, реализм и все, что может быть с этим связано. Я пару раз пробовала, но поняла, что это не мое направление.

 

 

— Сколько длился ваш самый долгий сеанс?

 

 

— Самый длительный сеанс — весь день, 8 рабочих часов.

 

 

 

 

— Не могу не спросить про Адама Левина. Как впечатления?

 

 

— Адам замечательный, и мы очень хорошо общаемся. Смело могу сказать, что он мой друг. У него прекрасная семья. Лукас очень подружился с его девочками, они любят играть вместе.

 

У нас еще много нереализованных идей, как минимум, послекарантинные планы на новую татуировку.

 

 

— Сколько тату на вашем теле?

 

 

— Сложно сосчитать, я привыкла отвечать «много» (смеется). Рукав, полрукава, обе ноги частично, живот, бедра. У меня полностью пустая спина и грудь.

 

 

 

 

— Какую площадь тела вы хотите забить? Какие зоны останутся “неприкосновенными”?

 

— Я не знаю. Это сложный вопрос, потому что я очень люблю тату, я обожаю то, как выглядят мои татуировки. Но мне не нравятся полностью забитые девушки, для меня это чересчур. Я пока не спешу, но, думаю, в старости буду интересной бабушкой.

 

 

— Вы не только делаете эскизы и набиваете их, но также являетесь автором переводных тату. В какой момент у вас родилась эта идея?

 

 

— Все получилось неожиданно, мне предложил коллаборацию канадский бренд. Это оказалось очень востребовано, после переезда я перенесла магазин в Штаты, сейчас мы тут занимаем первое место. Я очень горжусь нашими переводками и их качеством. Мы постоянно выпускаем новые коллекции, все это представлено в нашем онлайн-магазине.

 

 

 


— Как поменялась ваша жизнь после переезда в Лос-Анджелес? Это было спонтанное решение или продуманный план, который вы вынашивали годами?

 

 

— Было сложно, поменялось все кардинально. Это было неожиданное решение, но подготовка заняла полгода. Мы на тот момент переехали в Берлин, думали остаться в Европе, но потом, с появлением сына, решили, что в Лос-Анджелесе будет более комфортно. Откровенно говоря, я всегда мечтала жить в Штатах. Возможно, мои мысли сделали свое дело.

 

 

— Как повлияло на вас рождение ребенка?

 

 

— Это сложно. Но в то же время очень весело. Для меня это огромный пинок работать много, реализовывать свои планы и делать все для его будущего. Могу сказать, что нам повезло — наш сын самостоятельный, он легко переносит, когда я ухожу, отлично общается с бабушками и няней. С ним всем легко. Поэтому это большая поддержка для меня. Ему уже три, и с каждым годом все легче совмещать бизнес и семью.

 

 

 

 

— Как сын относится к татуировкам?

 

 

— Ему нравится, одно из его первых слов было как раз «тату». Он любит разглядывать и спрашивать, что это. Но на вопрос «хочешь ли ты себе тату?» он отвечает «нет».

 

 

— Как вы нашли свой work-life balance?

 

 

— Я много работаю, это правда. Мне помогает муж, у нас с ним разделены обязанности: где-то я полностью выполняю свои задачи, где-то нет. Я имею два-три выходных в неделю и стараюсь эти дни качественно уделять семье. Мы раз в неделю проводим на пляже с сыном, а остальные дни сидим дома, готовим вкусную еды, ездим в горы и национальные парки.

 

Плюс ко всему у меня крутая команда: Анна Пагава — она мой менеджер, и совместно с Gogola Agency (коммуникационное агентство из Лос-Анжелеса) занимается всеми вопросами по пиару, коллаборациям и продвижению бренда. Также мне помогает руководитель по производству — Яна Грищук. Она отвечает за производство и создание всех новых продуктов бренда. Вместе с Яной мы успешно запустили бренд косметики и создаем переводные татуировки. В планах у нас очень много всего, но пока оставим это в секрете и удивим вас в новом сезоне.

 

 

— Расскажите о том, как стали одной из участниц кампании Google ATAP.

 

— Это работа моего менеджера — Анны Пагава и калифорнийского агентства Gogola.

 

Я стала участницей кампании Google ATAP — группы, разрабатывающей передовые технологии и секретные проекты Google.

 

Целью нового проекта Google ATAP было показать то, как инновационную куртку  Levi’s Trucker Jacket используют креативные профессионалы, которые для создания своих произведений используют технологии Jacquard. Целью платформы Jacquard by Google (Jacquard.com) является диджитализация предметов ежедневного обихода. Микро-компьютер от Jacquard реагирует на жесты и дает возможность успевать больше, не отвлекаясь на гаджеты. Я обожаю инновации от Google и очень люблю Levi’s. Такое сочетание показалось мне весьма логичным. Просто. Быстро. Удобно. Фотографом коллаборации выступила фотограф из Калифорнии — Anastasia Blackman.

 

 

 

 

— Назовите ваши правила успеха.

 

 

  1. — Первое правило: не забывать, откуда ты. Где бы я ни была — я знаю, что и кто мне дал в жизни. Поэтому у меня всегда на первом месте будет семья и мои родные.
  2. Помогать ближнему — это то, ради чего нам стоит жить. Ведь даже если поможешь одному — твоя жизнь уже не напрасна.
  3. Успех не приходит сам. Я не боюсь неудач и поражений. Если хочется чего-то в этой жизни добиться — нужно действовать.

Премьера Reebok Classic NPC! Только в RockAir&Rockland!

Бесконечность, которую можно увидеть

Любой, кто не мыслит свою жизнь без искусства татуировки, знает, что каждый участок чистой кожи — это вдохновение, пространство для самовыражения и белый холст, который таит в себе тысячу еще не воплощенных образов. Именно этой идеей пронизана третья локальная коллаборация Reebok Classic — работа с тату-мастером из Санкт-Петербурга Александрой Масюк, более известной как Sasha Tattooing, в результате которой появились лаконичные белые кроссовки на базе модели NPC — нейтральные и спокойные на вид, но с неожиданной яркой деталью, имитирующей тату, в традиционной для Саши технике дотворк, на подошве. Объемная мандала, изображенная на пятке, символизирует бесконечность, обретая дополнительный смысл в сочетании с белым цветом, который в буддизме олицетворяет святость, непорочность и спасение.

Александра Масюк (Sashatattooing) — тату-мастер из Санкт-Петербурга, создающая потрясающие работы в технике дотворк, многие даже называют ее королевой этого стиля. Она всегда делает акцент на детальную проработку линий, предпочитая чистые силуэты, и оживляет на коже самые разные рисунки, воплощая фантастические, мистические и глубокие образы исключительно в монохромной гамме и только по собственным эскизам. Не признавая «фабричного» подхода, Александра вкладывает в каждую работу мысли и эмоции, благодаря чему ее известность растет с каждым днем.

При создании дизайна кроссовок Reebok Classic NPC вдохновением автора служил утренний рассвет, когда природа окутана туманом, преломляющим серый и белый свет в золотых солнечных лучах. Основным графическим элементом кроссовка стала мандала, геометрическая форма которой является символом Вселенной.

Кроссовки NPC от Reebok Classic и Sasha Tattooing выполнены из натуральной кожи премиум-качества и дополнены небольшими акцентами — золотым логотипом Reebok и золотыми люверсами для шнурков, а также гравировкой на язычках кроссовок: на одном из них выбита подпись соавтора, Sasha Tattooing, а на другом — символ Reebok Starcrest. Кроме того, на пятке кроссовок присутствует изображение мандалы, обладающее объемным эффектом. В поддержку коллаборации бренд выпустил лаконичный лукбук, оттеняющий золотые детали и подчеркивающий чистоту линий и цвета кроссовок за счет игры теней и приглушенного мягкого света.

Проект входит в серию глобальных сезонных партнерств бренда с выдающимися представительницами творческой индустрии, обладающими узнаваемым стилем и актуальными в мировом дизайн сообществе. В рамках этой программы бренд Reebok Classic уже успел поработать с петербургской художницей Yeka Haski, которая создала необычную модель кроссовок Ventilator, и с графическим дизайнером Ксенией Ставровой из дуэта Orka Collective — в ее руках новое прочтение получила женская модель NPC II.

 

Уже 1 сентября модель Reebok Classic NPC появится на витрине магазинов Rockair! Спешите быть первыми!

Эти и другие модели от New Balance, Adidas, Reebok, Asics, Salomon, Nike и других ведущих производителей ждут вас в магазинах Rockair & Rockland по адресам:

СПб, м. Звездная, Московское шоссе, д. 7,
телефон: +7 (812) 333-33-45
с 10:00 до 22:00

СПб, м. Звёздная, ул. Звёздная, д. 1,
телефон: +7 (812) 333-5-111
с 10:00 до 22:00

«Фантазия, смекалка и авторские эскизы — залог качественной тату»- Pink.ua

В масскульте татуировщик — это непременно бородач, с забитыми руками, со страстью к тусовкам и тяжелому року. В жизни же все бывает наоборот, что доказывает наша героиня Саша Масюк. Она — основательница тату-студии, обладательница нежнейших татуировок, перфекционистка в работе, а еще — осознанная мама! Мы расспросили, как начинался ее путь мастера, почему он продолжился в Лос-Анджелесе, обязательно ли тату что-то символизирует, и что набивать в 2019 — сверхмоветон. 

О первой татуировке

С миром татуировок я познакомилась случайно. Будучи 15-летней девчонкой, часто заглядывала в витрины тату-салонов. Пока однажды не решилась туда зайти и набить на теле первый рисунок. Помню, что он мне достался в подарок от парня, который только-только получил зарплату. 50 гривен, 30 минут на салонном кресле — и я стала крутой девчонкой с татушкой.

В то время татуировки были чем-то абсолютно экзотическим! Ни мои подруги, ни соседки, ни одноклассницы — никто не решался на такие эксперименты. Однако меня не страшило, что я стану первопроходцем, и что мой рисунок увидят буквально все, ведь на дворе было лето…

Как только я увидела свою татуировку, поняла: свое тело я украшу рисунками еще не раз. Однако тогда, будучи 15-летней девочкой, еще не подозревала, что сама стану тату-мастером.

О принципах в работе

Когда я только начинала татуировать, для себя четко решила, что все мои эскизы будут авторскими, а не найденными на просторах сети. Как тогда было принято составлять каталоги с эскизами, я не знала, но для себя решила так, как решила. Начав пробовать рисовать то, что нашла в интернете, я поняла, что мне ничего не нравится, и я не могу найти то, что мне по душе.

Первые эскизы я делала для себя, и так вышло, что именно тогда сформировалось мое первое профессиональное правило: если этот эскиз не нравится мне, то не вижу причин, почему он может понравиться кому-то еще. И тогда я стала создавать их по принципу «я бы набила это и себе!».

Я никогда не повторяю работы, хотя если клиенту уж очень хочется, то я создаю рисунки примерно в той же манере, с той же идеей, в том же духе, но о плагиате речи идти не может. 

Работа с каждым клиентом — это процесс долгий и требующий моих раздумий и брейншторма. Каждого клиента я расспрашиваю о том, что должна символизировать его будущая татуировка, почему она должна выглядеть именно так, быть выполненной именно в этой технике… Каждого человека, который ко мне попадает, я изучаю, анализирую, а его мысли и желания пропускаю через себя. Это единственная возможность сделать работу качественно и сделать счастливым и клиента, и себя.  

Получается, самое серьезное табу в работе — делать то, что мне не нравится. Я такое не практикую и точка.

О вдохновении

Я совершенно не могу работать без вдохновения. Однако судьба мне дарит только тех клиентов, которые действительно мотивируют на творчество! Вдохновение ко мне приходит ровно в тот момент, когда я  сажусь за компьютер, начинаю читать историю человека и делаю наброски будущей татуировки.

Возможно, вдохновение приходит ко мне уже по привычке… Объяснить, откуда появляется желание создавать что-то уникальное, сложно. Я просто изучаю глубины человека, смотрю референсы, а дальше все происходит само собой. Поэтому с ситуациями «я рисовать не могу, у меня нет вдохновения» я не сталкиваюсь.

А вот с работой «чисто для себя» все немного по-другому. Когда рисую что-то просто так, не для проектов, позволяю себе дождаться абсолютного вдохновения. Я долго и тщательно обдумываю эскизы, просматриваю множество референсов, собираю все мысли воедино, и только потом сажусь творить. А потому порисовать «для себя» удается не так часто.

Мне бы очень хотелось написать картину, но я откладываю это желание в долгий ящик из-за нехватки времени. Возможно, в будущем я буду создавать картины  и делать то, что мне действительно хочется и нравится. Ведь вдохновения очень много, только отсутствие времени заключает меня в какие-то рамки. 

О тех, кто вдохновляет

Нет гуру-татуировщика на которого я бы равнялась, хотя, наверное, должен быть. Зато есть пара мастеров, за которыми я слежу, чьими работами вдохновляюсь, о личном знакомстве с которыми мечтаю. Практически все они живут в США, поэтому я планирую как-нибудь с ними повстречаться, чтобы попросить советов и, возможно, забиться у них. Есть и такие ребята, которыми я восхищаюсь, несмотря на то, что они не слишком активничают в соцсетях. Мне кажется, это связано с тем, что они настолько поглощены и вдохновлены своим делом, что просто не желают тратить много времени на интернет.

О творческом кризисе

Последний раз творческий кризис я на себе прочувствовала, когда была беременна. На тот момент я перестала татуировать, и решила, что как раз займусь созданием эскизов, ведь свободного времени была масса. Однако все сложилось так, что за всю беременность я не создала ни одного рисунка. Я просто все время лежала, пытаясь понять, что же со мной происходит, и где мое вдохновение.

Я зимовала на Бали, путешествовала по Лос-Анджелесу, но даже красивые места и люди не вернули мне желания творить. Когда я все-таки заставляла себя сесть за стол, то рука ничего не смогла изобразить на бумаге.

Но все изменилось ровно в тот момент, когда на свет появился Лукас. После родов я почувствовала невероятный прилив сил и вдохновения, которые просто не знала, куда применить! Я грезила о том, как снова сяду за машинку, почувствую аромат красок, стану наносить на кожу штрихи, которым суждено превратиться в настоящую татуировку.

Однако реальность меня спускала с небес на землю, ведь новорожденный малыш требовал моего круглосуточного участия и внимания. Долго подавлять я свои мечты не смогла, поэтому я попросила мужа позволить мне набить ему татуировку. Он меня поддержал и согласился! У нас даже есть очень забавное видео с того дня. На нем я набиваю на голове мужа татушку, пока он мило качает кроватку с малышом.

После того случая я поняла, что невероятно хочу вернуться в рабочий ритм. Поэтому, переехав с двухмесячным малышом на руках в Берлин, сразу же прошлась по местным студиям, чтобы вспомнить рабочую атмосферу, а позже стала принимать клиентов.

О неудачных тату

Я очень часто работаю в технологии фрихенд, а это сплошная импровизация. То есть я намечаю чуть-чуть контуры ручкой, а в процессе понимаю, где будут тени, блики, в какую сторону будет «смотреть» бутон, если, например, рисую цветок. Если в процессе работы ручка стирается (оттого, что это не трансфер и специальная переводка, которые держатся во время всего тату-сеанса), что происходит почти моментально, и остаются лишь еле заметные контуры, то я продолжаю работу по наитию, следуя подсказкам своего подсознания.

Чаще всего с помощью фрихенд-технологии я создаю рисунки с ботаническими мотивами. Такие работы, думаю, более «живые», а оттого и привлекательные для меня. Этот тату-метод дарит больше свободы, никакие контуры ручкой тебя не сковывают в творческом порыве, ничего не отвлекает от волшебного процесса создания рисунка на теле. 

Конечно, я не стала супер-мастером в тот момент, как впервые взяла в руки тату-инструменты. В начале карьеры, когда я работала рядовым мастером в местной студии, со мной случались и казусы. Ко мне часто приходили с просьбой набить надписи на иностранных языках, которых я чаще всего не знала. Я, конечно, соглашалась, и исполняла просьбы клиентов.

Но нередко случалось, что на следующий день они заявлялись ко мне с претензией вроде «Саша, я только что поняла, что ты мне набила надпись неправильно, не теми буквами и вообще не так!» Сейчас я понимаю, что проблема всегда была в некачественных эскизах, которые мне приносили невнимательные клиенты.  

Помню, однажды ко мне пришел американец с желанием набить строки Есенина. В том отрывке из стихотворения было слово «карябать», которое я ошибочно наколола как «кОрябать»… Благо, я быстро додумалась, как это исправить.

Получается, как таковых «партаков» я никогда не набивала. Но благодаря опыту с есенинскими строками поняла, что всегда стоит перепроверить сто раз, прежде чем вытатуировывать какие-то слова или цифры. Сейчас этот принцип я использую все чаще, ведь по миру шагает тренд на то, чтобы добавлять к существующим тату какую-то символическую дату вроде свадебной, имя любимого человека, ребенка… Также этому правилу следую, когда наношу на тела рисунки с мандалами. В этих рисунках важна цикличность, повторение каждого сегмента 12-18 раз, а значит, ошибиться хоть в одной линии — значит, испортить всю татуировку! Есть, конечно, и другой вариант — повторить эту ошибку те же 12-18 раз… Если такое случается, я быстро ориентируюсь на месте и тут же все корректирую.

Поэтому фантазия, смекалка мастера, авторские эскизы — залог качественной татуировки.

А ошибок вроде искривленных линий или пропорций я не совершала. Потому что я работаю аккуратно, медленно, кропотливо, плавно.  Глобальные ошибки обычно допускают те, кто спешат, а не наслаждаются процессом.

Вообще, качество работы для меня — очень важно, ведь по натуре я — перфекционистка. Считаю, эта черта дает преимущество буквально во всех сферах жизни: и в ежедневном приготовлении завтрака, и в организации рабочего пространства. Мне кажется, что быть перфекционистом классно, и людям, что руководствуются этим принципом, очень повезло.

Об отказах клиентам

Раньше, в начале карьеры, я могла выполнить почти любой заказ, правда, в своей манере: и китов рисовала, и гравюры, и линейные рисунки. Сейчас же я ушла в собой же созданную нишу. Я набиваю не все, а только то, что мне нравится.

На Александре: халат LESSLESS everywear clothes

Я могу отказывать клиентам и делаю это довольно часто. Например, не стану набивать портреты близких людей, ведь я не портретистка, пионы в цветном формате, ведь в «цветном» формате не работаю. Мои клиенты мой выбор уважают, а потому чаще всего обращаются с теми идеями, которые я смогу воплотить в жизнь с удовольствием.   

Бывает и такое, что человек оплатил эскиз, обсудил со мной все детали будущей татуировки, но во время сеанса чувствует сомнения в правильности решения и идеальности эскиза. В таких случаях клиент начинает капризничать, просить «подвинуть рисунок на миллиметр туда или обратно», и коннект с ним просто теряется. Однажды такое приключилось с клиентом, с которым мы заранее и подробно согласовали его будущую татуировку в виде мандалы, а на сеансе он стал громко обсуждать со своей девушкой, а хорошая ли это идея — украсить тело узорами. Меня подобное очень расстраивает, ведь я работаю с душой, и того же ожидаю от клиента. Мне важны его горящие глаза, энергетический обмен между нами. В таких случаях я либо отказываю, либо корректирую эскиз. Иначе ничего путного из нашего сотрудничества не выйдет.

О музыке, под которую хорошо работается

Когда я работаю в своей студии, всегда включаю на фоне обожаемую мною музыку. Мне нравится техно и рэп. В своей новой студии я пользуюсь соответствующими плейлистами.

Но, как и любой человек, я не могу сконцентрироваться под музыку определенного жанра — муж говорит, что это обычно песни в авангард-джазе. Подобные композиции заставляют меня нервничать, мое сердцебиение учащается, а мозг ожидает какой-то  развязки, которая все никак не наступает. Под такую музыку я не то, что работать не могу, я вообще ничего не могу делать.

В целом я могу работать и в тишине, значения это для меня не имеет. Бывает, даже включаю аудиокниги или подкасты на английском языке. Для меня главное в рабочей атмосфере — чтобы не было каких-то раздражителей.

О символизме татуировок

Мы все разные: ты  хочешь набить себе надпись, а я — цветочек. Для тебя твоя надпись очень много значит, потому что в нее ты можешь вложить, дату рождения своего сына, а я хочу цветочек, но я не знаю, что он для меня значит. Я хочу его просто потому, что мне он понравился чисто эстетически. А еще ты заранее знала, что значит твоя татуировка, а я только что увидела цветок в интернете, но поняла, что он будет для меня значить, только в тот момент, как села в кресло к тату-мастеру.

Как ни крути, рисунок на теле для каждого имеет свое значение, отмечает определенный этап в жизни, даже если изначально человек выбирал эскиз по принципу нравится/не нравится эстетически. Решение всегда остается за человеком: то ли его татуировка будет символичной, то ли изначально просто красивой, но со временем приобретающей свой смысл. И какой бы принцип ты не выбрал, он будет правильным, ведь все мы разные.

Как по мне, татуировка — это броня, одежда, защитный механизм. То есть ты можешь быть очень ранимым внутри, вообще другим человеком, а на тебе будут набиты черепа или другие, совершенно несовместимые с твоим нутром вещи.

О трендах в мире тату

Конечно, в мире татуировок есть тренды, но, как бы это смешно ни звучало, они быстро трансформируются в антитренды. Наверное, многие помнят эту волну с татуировками в стиле трайбл на пояснице, которые некогда были безумно модными и с ними ходили все поголовно. Хорошо, что я была очень юной в то время, потому не набила себе ее. Примерно в 2010-х эти трайблы стали самым настоящим антитрендом, хотя в 90-х и 2000-х были суперактуальными. Мне даже сложно сосчитать, сколько клиентов ко мне приходили и приходят, чтобы перебить такие рисунки на пояснице. Они поголовно рассказывают, что поддались моде в 16-летнем возрасте, а теперь готовы на все, даже лазерное удаление, лишь бы избавиться от этой татуировки.

Набей они цветок в те свои 16 лет — такого бы не случилось. Да, стили и техники в тату-мире меняются, но красивый пион все равно остался бы красивым пионом, несмотря на прошедшие годы.

Стоит признать и то, что мода циклична. Знаю, что смелые тату-мастера сейчас пытаются вернуть в моду трайблы, миксуя их с розами, скорпионами, пауками, прорабатывая в новых стилях и в цвете.

Мне сложно сформулировать, откуда же берется эта самая мода в мире татуировок. Но думаю, в нашу эру она во многом формируется с помощью социальных сетей. Однажды, когда я только начала татуировать, я набила клиентке очень симпатичного кита. И решила поделиться своей работой с инста-фолловерами. Что тогда началось! Мои подписчики, увидев, как круто выглядит такая татуировка, стали повально просить меня набить им то же самое. Тогда я подумала, что вот она, мода, но… В следующем месяце выложила фото, на которой красовалась татуировка с волком, и история повторилась: люди стали повально просить повторить на их телах этот рисунок. Есть и такие рисунки, которые не теряют своей актуальности.

Редко, но получается предсказывать, что будет модным через пару лет. Недавно я вспоминала у себя в сторис, что первый пион набила в 2012 году. Тогда они не были столь распространены, только кое-где встречались линейные или в стиле реализма. Сейчас же на дворе 2019 — и пионы в разнообразнейших техниках мегапопулярны. 

О том, что не стоит набивать в 2019

Когда я начинала татуировать, четко знала, какие тату актуальные, а какие устаревшие. Например, себе бы я никогда не набила скорпиона, и клиенту бы не посоветовала. Хотя сейчас скорпионы вошли в моду, и недавно я поймала себя на мысли, что можно бы было его набить на руке, вот на этом пустом месте…

Я никогда не считала какой-то стиль или технику  безукоризненно новыми и трендовыми. Я много наблюдала за мастерами, которые работают в графике, и отмечала, что выглядит это свежо. А также сама много экспериментировала с техниками, вырабатывала подстили в татуировании. Я не имею в виду, что единолично задавала тренды — я делала это вместе с другими мастерами.

Мне кажется, техника татуирования гораздо важнее самой картинки, поэтому в 2019 году можно набить практически любое изображение.

О мифах про тату

Многие говорят, что если делать татуировку тонкими линиями, она превратится в черное пятно, вся поплывет и будет выглядеть ужасно в итоге. На самом деле это — миф. Конечно, в случае, когда это сделано плохой машинкой и неумелым художником, так и случится. Однако если татуировку сделать качественно, со временем ее тонкие линии ничуть не видоизменятся и не сольются в месиво.  Понятно, что некоторые штрихи немного сдвинутся, но визуально это очень сложно заметить, если набивал истинный профессионал.

На Александре: халат LESSLESS everywear clothes

Многое зависит от аккуратности мастера. Например, у меня есть татуировка, которую я делала себе 7 лет назад, когда только начинала работать. Хоть она сделана не самым дорогим оборудованием, и я тогда была совсем новичком, рисунок до сих пор выглядит очень круто.

О переезде и работе в США

Не скажу, что я мечтала работать в США или эмигрировать туда. Но я, как и многие подростки, которые выросли на американских фильмах, мечтала об уютном и спокойном домике, прям как из фильмов «Один дома». Любовь к Америке усилилась, когда я начала по ней путешествовать. Нью-Йорк и Лос-Анджелес буквально влюбили меня в себя! Тогда я стала подумывать о том, смогла бы я там жить, но планов не строила. Переезд случился совершенно неожиданно — Паша предложил мне отправиться в США, когда я была беременна, чтобы родить малыша в тамошнем роддоме. И уже через 4 месяца после появления на свет Лукаса, я осознала, что бесповоротно влюблена в Лос-Анджелес, и хочу здесь остаться. В этот момент я стала искать юриста, который помог бы мне открыть визу артиста и обжиться здесь.

О «наших» и зарубежных клиентах

Вкусы наших людей и иностранцев в татуировках очень отличаются. Стоит начать с того, что в Украине очень много крутых татуировщиков, поэтому есть, из кого выбрать. Именно поэтому «наши» клиенты больше разбалованы качеством сервиса и придирчивы ко всему, начиная от создания эскиза до самого процесса набивания татуировки. Европейцы к этому относятся попроще. Когда ко мне приходит клиент, я по привычке прошу его описать эскиз и идею тату до мельчайших подробностей. Европейцы частенько отвечают на это, что им однозначно понравится все, что я придумаю, и дают мне абсолютную свободу в творчестве.

В России я привыкла к тому, что если просчитаюсь в одной крохотной линии, клиент обязательно это заметит, попросит переделать. С берлинцами, например, все абсолютно иначе: они всегда просили меня делать так, как я чувствую. Такое отношение клиента окрыляет и дарит реальную свободу.

С американцами очень похожая история — они тоже безукоризненно доверяются мастеру, и хотят, чтобы в первую очередь он был счастлив от проделанной работы.

О планах на Youtube-канал

Я бы очень хотела стартовать и на Youtube. Однако эта социальная сеть требует много внимания, а чтобы создавать на этой платформе реально крутой продукт, нужен временной ресурс. Обычно, ютюберы занимаются только каналом, хоть и выставляют фотки в Instagram, чтобы рекламировать свой канал. А их день буквально забит хлопотами, связанными с видеоконтентом: каждый день нужно снимать, монтировать, прописывать сценарии роликов.

Я же — в первую очередь, татуировщица, а не блогер, поэтому вряд ли смогу жить в подобном ритме.

У меня есть страница в Instagram, на которой я делюсь личным, но даже на этот аккаунт мне порой не хватает времени. Так что создавать еще и Youtube-канал не вижу смысла. Возможно, когда Лукас немножко подрастет, у меня появится больше времени и я задумаюсь о канале, ведь видеоформат мне все же очень близок. Но всему свое время.

На Александре: халат LESSLESS everywear clothes

О бизнес-партнерах и бизнес-планах

Бизнес я веду вместе с мужем. Он в нашей компании — президент, руководитель всех проектов. Вторая по старшинству — я, потом идут мои помощницы Анна и Яна. Анна Пагава — занимается продвижением моего личного бренда и организацией всех съемок в Лос-Анджелесе и по США. Яна Грищук — отвечает за его идейный векторы.

Последний полгода мы с Яной активно работали над запуском продукции от имени моего личного бренда. Но это пока секрет. Также в студии работает моя напарница и партнер — Нора Ляшко. Нора работает в уникальном стиле, она невероятно талантлива. Мы совместно создаем много разных колабораций и воплощаем в жизнь все творческие идеи. За последние полгода мы с командой свершили многое, самое главное-открыли и обустроили мою студи в Лос-Анджелесе. Дальше — больше. Скоро все расскажем.

Интервьюер: Седа Власова

Автор статьи: Pink.ua

биография тату-мастера, личная жизнь, фото, видео Камеди Клаб

Полное имяАлександра Янчукова
Род деятельноститату-мастер
Дата рождения29 апреля 1987 года
Рост/Вессм и кг не афиширует
Семейное положениезамужем
ВконтактеСсылка
ИнстаграмСсылка
Википедия

Саша Унисекс – тату-мастер, добившаяся мирового признания и ставшая настоящим инфлюенсером в этой сфере. Делает восхитительные цветные татуировки, как перманентные, так и временные.

Биография Саши Унисекс

Александра Янчукова (настоящее имя девушки) родилась 29 апреля 1987 года в селе Новокиевка Каланчакского района (Херсонская область). Судя по данным чешского реестра компаний, она имеет украинское гражданство. О ее детстве известно мало, в одном интервью Саша рассказала, что в школе была настоящей спортсменкой и любовь к спорту не покинула ее до сих пор. Мама и тетя Янчуковой – художницы, папа тоже любит рисовать. В такой атмосфере девочке и была привита любовь к искусству.

Саша рассказывала, что подруга, учившаяся во Львове, пригласила ее в гости. Этот город так впечатлил девушку, что она решила там остаться, записалась на подготовительные курс и поступила в ВУЗ. В 2010 году она окончила Львовскую национальную академию искусств (ЛНАИ) по специальности «Графический дизайн» и начала профессионально заниматься нанесением татуировок, переехав в Российскую Федерацию. В 2012 она завела страницу в Instagram, начав выкладывать фотоснимки своих работ. Спустя полгода-год произошел всплеск роста количества подписчиков, которым пришлись по душе неординарные тату. Тогда девушка и загорелась мысль начать собственное грандиозное дело, понимая, что каждому желающему вручную татуировку не сделаешь.

Саша Унисекс за работой

В возрасте 26 лет Саша запустила собственный бренд Sasha Unisex Store, ее партнером стала Анна Лебедева, маркетолог по образованию. Вместе они развивали рынок временных (переводных) татуировок в России и, достигнув определенных высот, начали создавать бизнес за рубежом. Выбрав данное направление, девушки сделали ход конем. Желание людей к боди-арту в сочетании с временностью нанесенных изображений и сниженной ценой по сравнению с обычными татуировками сделали свое дело. К тому же, временные тату можно заказывать и сделать дома, без посещения салона. Под брендом Sasha Unisex также выпускается одежда, булавки и прочие модные вещи. Сама Александра является идейным вдохновителем и арт-директором бренда.

В 2015 году Янчукова основала компанию Sasha Unisex s.r.o. в Чехии, вместе с Анной Лебедевой, Никитой Лебедевым и Эдуардом Луниным. Осенью того же года тату-мастер приняла участие в одном из эпизодов Камеди Клаб, выйдя на сцену к Гарику Харламову и Павлу Воле.

Татуировщица также основала приватную студию в Риме, некоторое время жила в Италии с мужем. По состоянию на начало сентября 2019 года проживает в Нью-Йорке. Успела посотрудничать с такими мировыми брендами, как Nike, BMW и VANS.

Своим кумиром Александра считает Уолта Диснея, который создал огромную вселенную, ставшую неотъемлемым элементом детства доброй половины населения планеты. Также она восхищается Стивом Джобсом, из-за инноваций, увидевших мир благодаря этому талантливому предпринимателю.

Тату Саши Унисекс

Свою первую настоящую тату Саша сделала в 23 года, это была черно-белая роза с лицом девушки. Она сразу позвонила маме и рассказала об этом, поскольку опасалась ее реакции. Мать сначала восприняла это нормально, но с увеличением количества тату на теле дочери родители насторожились, а отец даже ненавязчиво посоветовал выбрать другое занятие.

Сейчас на ее теле много татуировок с изображением цветов и журавликов оригами. Они покрывают ноги, левую руку (на правой мастер наносит временные), лопатки и ребра. Какое их количество, не знает даже сама собственница. Татуировки напоминают Саше о разных периодах и моментах ее жизни.

Девушка черпает вдохновение, созерцая природу и животных, в ее творчестве присутствуют геометрические элементы. Татуировки Sasha Unisex обычно яркие и красочные. Среди ее произведений часто можно увидеть животных (особенно лис и единорогов с радужной гривой), всевозможные цветы и планеты. Мрачных работ на ее инстаграм-страничке вы не увидите.

Александра очень ответственно относится к своей работе, в интервью Agent.Media она сказала:

«Я перфекционист. Для меня очень важно, чтобы все было идеально. Из-за этого я могу впасть в тревогу, потому что не всегда все может быть идеально».

Художница счастлива, что ее главное хобби является ее работой. Минимальная цена на татуировку от Саши Унисекс стартует от 1000 евро.

Работы тату-мастера могут быть такими:

Или такими:

Личная жизнь

Саша старается держать здоровый баланс между работой и свободным временем и считает, что иногда нужно взять паузу. Она старается выделять время для отдыха и посвящает его семье, домашним животным, походам в кинотеатр, занятиям спортом и прогулкам на свежем воздухе. Ее любимый домашний питомец – собака породы уиппет по кличке Венди.

У Александры есть супруг. Кто он и чем занимается – неизвестно, но по фотографиям видно, что он неординарная личность.

Саша Унисекс с мужем

Sasha Unisex сейчас

Саша часто путешествует, принимая участие в выставках, тату-конвенциях, молодежных мероприятиях. В начале осени 2019 Unisex вместе с Heineken выпустили коллекцию одежды для опен-эйров (open-airs), в которую вошли дождевики, поясные сумки, фрисби и др. Но купить новинку нельзя, вещи можно только выиграть на крупных российских фестивалях.

Саша Унисекс: биография и лучшие работы топового тату-мастера

5 (100%) 15 votes

Познакомьтесь с татуировщиком, который сделал татуировку Адаму Левину и Триппи Редду

Человеческое тело — это холст Саши Масюк. Когда к ней обращаются с проектом, она оценивает каждого человека как личность и анализирует их, чтобы создать дизайн, гармонирующий с их уникальной формой. Ее процесс заключается не в копировании и вставке рисунка на тело клиента, а в возможности дать ему постоянное произведение искусства, которое должно было быть там все время. Мы сели с Масюк, чтобы понять, как она полюбила орнаментальное тату и что она стремится создать в 2020 году.

Каким было ваше воспитание в Украине и как вы стали татуировщиком?

Я родился и вырос в Украине, но как художник развивался в России. Я была самоучкой, и мой путь начался, когда мой муж купил мне тату-машинку. Я начал учиться и практиковаться на себе и своих друзьях. Методом проб и ошибок, как это обычно бывает, я утвердился в своем стиле. После первых попыток я понял — вот оно! Я знал, что хочу создать что-то особенное и уникальное, без повторов, с каждой татуировкой, которую я сделал.

Когда вы только начали татуировать, кто вам нравился больше всего?

Кто ваши любимые художники сегодня? Я начал татуировать, когда мне был 21 год, и черпал вдохновение у западных художников, таких как Томас Хупер. Его дотворк и мандалы помогли мне решить, что это именно тот стиль, в котором я хочу работать.

Моим последним источником вдохновения стал Black Prada. Мы работали над проектом, и за его работой было очень приятно наблюдать. Он превращает человеческое тело в холст и работает с большими площадями, создавая поразительный дизайн с масштабом и точностью.

Что вдохновляет вас на создание татуировок с тонкими линиями и штриховкой?

Какую клиентуру привлекает ваша работа? Мне просто нравится, как они выглядят. Я стараюсь, чтобы он был естественным и гармонировал с телом — как по оттенку, так и по форме. Мои модели нравятся в основном молодым женщинам, поскольку они нежные и женственные, но я всегда готова попробовать что-то новое.

Вы предпочитаете работать в большом или в малом масштабе?

Если честно, я предпочитаю татуировки большего размера.Трудно, когда люди начинают с чего-то маленького, а потом хотят продолжить заполнение рукава. Я делаю все татуировки, даже самые маленькие, законченными, поэтому сложно к ним что-то добавить. Вот почему мне нравится работать над большими проектами в течение нескольких дней.

Что вы надеетесь татуировать больше в этом году?

Первое, что я хочу сделать, это работать в своем собственном стиле. Вот почему я люблю американских клиентов, ведь они приходят делать татуировки именно от меня. У меня есть возможность делать то, что мне нравится, давать им советы, менять идеи и фантазировать.Я также хотел бы иметь возможность работать над более крупными проектами.

Чем вы занимаетесь, когда не татуируете?

Обычно я провожу время с семьей. Моему сыну сейчас 3 года, и я люблю брать его в океан на долгие прогулки.

Как вы надеетесь расширять и развивать свой тату-салон?

Мы только что переехали в большую студию в центре Лос-Анджелеса, и я работаю там вместе с Норой, моей коллегой. У нас есть несколько станций для приглашенных артистов, которые путешествуют по США.Им всегда рады в нашей студии, мы рады новым знакомствам.

Черные стринги Scorpio — Международный аэропорт Жилёва

39 долларов США

Жилёва Белье в сотрудничестве с Sashatattooing
Стринги из полупрозрачного стрейч-тюля, с оригинальной вышивкой спереди.
Цвет: красный
Материал: 70% полиамид, 21% вискоза, 9% эластан
Подкладка: 100% хлопок
Ручная стирка

Таблица размеров

Таблица размеров

БЮСТ

БЕДРА

ТАЛИЯ

БЕДРА

Трусики бедра
Размер (см) 83-87 88-92 93-97 98-102 103-107 108-112
ЕС / Украина XS S M L XL XXL
США 2 4 6 8 10 12
FR 36 38 40 42 44 46
JP S M L XL XXL XXXL
Великобритания XS S M L XL XXL
Трусики бедра
Размер (дюйм) 32,5-34 ″ 34,5-36 ″ 36,5-38 ″ 38,5-40 ″ 40,5-42 ″ 42,5-44 ″
ЕС / Украина XS S M L XL XXL
США 2 4 6 8 10 12
FR 36 38 40 42 44 46
JP S M L XL XXL XXXL
Великобритания XS S M L XL XXL

Файл: Sashatattooing.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

Саша Масюк: Художник-татуировщик, который сделал H er Way To The Top

Саша Масюк — известный звездный татуировщик.Ее навыки заключаются в градациях серого, тонкой подкладке и гравировке татуировок, она завоевала множество наград по всему миру. Работы Саши всемирно известны и отличаются яркими черными линиями и точками.

Будучи выпускницей Академии искусства и дизайна, которую она позже окончила с отличием, ее путешествие началось с того, что она нашла работу графического дизайнера, где начала рисовать персонажей для игровых миров. Она знала, что в ней было больше, чем просто графический дизайн, поскольку она рисовала всю свою жизнь.

Саша и ее муж Павел Довгаль открыли свои магазины Sashatattooingstudios в: Санкт-Петербурге, Москве, Барселоне и ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ.

Вначале они брали в ученики уникальных художников, а потом давали им работу на полную ставку, что и создало профессиональную команду Sashatattooing. У каждого нанятого ею художника есть свой стиль татуировки. Команда сделала так много за такое короткое время, что Sashatattooing была лично нанята профессиональной футбольной командой FC Zenit Saint Petersburg для создания тату-проектов.Команда также создала временные татуировки, которые являются самым продаваемым продуктом для татуировок в Соединенных Штатах.

Привет, Саша, и добро пожаловать в Vocal Media!

Когда вы узнали, что хотите стать художником?

Я рисовала всю жизнь, и однажды муж попросил у меня татуировку. Он подарил мне тату-машинку и сказал: «У тебя такие красивые картины, ты должен быть хорошим татуировщиком. «

Это было 9 лет назад.

Сколько вам было лет, когда вы сделали свою первую татуировку?

Мне было 15 лет, я сделал маленькие татуировки, а затем через несколько лет я накрыл их действительно большим куском и решил покрыться татуировками.

Какая ваша цель номер один в жизни и бизнесе?

Я много работаю и вкладываю много денег в свой бренд. SASHATATTOOING Я действительно верю в это. С каждым годом он становится все больше. Посмотрим.

Кто из знаменитостей был вашим любимым клиентом, которому делали татуировку? Каким был этот опыт?

Адам Левин.Он потрясающий человек. Было так здорово работать с ним. Это было непросто, но я хотел бы снова сделать ему татуировку.

Что бы вы изменили или сделали по-другому?

Мне очень нравится моя жизнь и бизнес. У меня большая команда, и, что более важно, у меня замечательная семья и друзья. Они мне очень помогают. Я чувствую, что я не одинок. Я бы ничего не изменил.

Саша татуировщик много сотрудничал с: Reebok, YSL, Google, Levis, The Black Alchemy, ANEX, Conte, Verdad, Bishop Rotary, Bats.и музыка Monoclock и это лишь некоторые из них.

Она также является лицом и представителем таких крупных брендов, как:

S7 Airlines и L’Oréal в России и Urban Decay в США.

Саша любит свою жизнь и является образцом для подражания для женщин во всем мире.

Добавить комментарий


Производитель камеры Canon
Модель камеры Canon EOS 5D Mark III
Автор Вильма ван Бентем
Правообладатель
  • Creative Commons Attribution 4.0 Международная лицензия
Время воздействия 1/160 сек (0,00625)
F-номер f / 6.3
Рейтинг скорости ISO 250
Дата и время создания данных 15:41, 1 апреля 2019 г.
Фокусное расстояние объектива 85 мм
Ориентация Нормальное
Горизонтальное разрешение 300 dpi
Вертикальное разрешение 300 dpi
Программное обеспечение использовало Adobe Photoshop 21.2 (Macintosh)
Дата и время изменения файла 21:36, 16 сентября 2020 г.
Программа экспонирования Руководство
Exif версия 2.3
Дата и время оцифровки 15:41, 1 апреля 2019 г.
выдержка APEX 7,321928
Апертура APEX 5,310704
Смещение экспозиции APEX 0
Максимальная апертура площадки 4 APEX (f / 4)
Режим измерения Образец
Вспышка Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки
DateTime секунды 45
DateTimeOriginal секунды 45
DateTimeD секунды 45
Цветовое пространство Unca librated
Разрешение X фокальной плоскости 1,600
Разрешение Y фокальной плоскости 1,600
Единица разрешения фокальной плоскости 3
Обработка пользовательских изображений Обычный процесс
Экспозиция режим Ручная экспозиция
Баланс белого Ручной баланс белого
Тип захвата сцены Стандартный
Серийный номер камеры 272021003592
Используемый объектив EF24-105mm f / 4L IS USM
Рейтинг (из 5) 0
Дата последнего изменения метаданных 14:36, 16 сентября 2020 г.
Уникальный идентификатор исходного документа B2BDC8E5E1ECDD1211880525C640D60F