Schiaparelli haute couture: возродите великолепный цветочный сад в центре Пар

Schiaparelli Haute Couture осень-зима 2021-2022

Schiaparelli Haute Couture осень-зима 2021-2022. Обзор Элеоноры де Грей, главного редактора журнала RUNWAY ЖУРНАЛ.

Matador couture. Техасец Дэниел Розберри, креативный директор Дома моды Schiaparelli Couture House, — еще один дизайнер, создавший костюмы. Силуэты, линии — все это заимствовано из хорошо сохранившейся культуры венецианских художников по костюмам. А самым большим вдохновением для всех дизайнеров являются костюмы Людовика XIV, также известного как Людовик Великий (Louis le Grand) или Король-солнце (le Roi Soleil). Самым известным дизайнером, который был так увлечен костюмами, был Джон Гальяно, создавший невероятные вещи для модного дома Christian Dior, незадолго до того, как дом решил модные стили бобо (богема) и гранж.

Новая коллекция Daniel Roseberry — это захватывающая история, наполненная глазами Скиапарелли, с золотыми вышивками и аппликациями, взглядом из прошлого и движущимся к особенностям. Вероятно, в нем есть этот испанский оттенок, поскольку куртки являются официальной одеждой Матадора, но, будучи настолько сильно погруженными в золотую вышивку, глаза и цветы, они стали официальной одеждой короля или королевы.

Schiaparelli Haute Couture осень-зима 2021-2022 от автора RUNWAY ЖУРНАЛSchiaparelli Haute Couture осень-зима 2021-2022 от автора RUNWAY ЖУРНАЛSchiaparelli Haute Couture осень-зима 2021-2022 от автора RUNWAY ЖУРНАЛ Schiaparelli Haute Couture осень-зима 2021-2022 от автора RUNWAY ЖУРНАЛSchiaparelli Haute Couture осень-зима 2021-2022 от автора RUNWAY ЖУРНАЛSchiaparelli Haute Couture осень-зима 2021-2022 от автора RUNWAY ЖУРНАЛSchiaparelli Haute Couture осень-зима 2021-2022 от автора RUNWAY ЖУРНАЛ

Посмотреть все образы Schiaparelli Haute Couture осень-зима 2021-2022

Отправлено из Парижа, Франция.

Schiaparelli вместо Gucci? Как забытый бренд haute couture сможет завоевать молодое поколение


Самым упоминаемым в песнях рэперов новой школы люксовым брендом одежды в 2018 году стал Versacе. В наши дни этот признак успеха считается более весомым, чем финансовые отчеты с большими цифрами. И таким достижением пока не может похвастаться Schiaparelli – Дом моды с многолетней историей и сложным, чувственным, почти эзотерическим видением стиля

. Приход нового дизайнера всегда сулит перемены, а в случае с этой маркой еще и невероятную популярность.

Schiaparelli в XXI веке

Вряд ли целью бренда является попадание в Billboard Hot 100, да и длинную итальянскую фамилию основательницы сложно положить на бит. Скорее всего, когда в 2006 году владелец Tod’s Group Диего Делла Валле покупал марку Schiaparelli, он и не думал делать из нее суперзвезду модной индустрии и инстаграма. Совет директоров выбрал стратегию постепенного развития без громких коллабораций со звездами, хотя Эльза Скиапарелли известна как первый дизайнер, которая сотрудничала с популярными художниками.

Слева – ожерелье работы Эльзы Скиапарелли. Справа – показ коллекции Schiaparelli Spring 2018 Haute Couture.

Назначение на пост креативного директора опытного французского кутюрье Бертрана Гийона обеспечило бренду нишу люксового, недостижимого для обычных людей бренда.

Schiaparelli Haute Couture Spring/Summer 2019/2020

После четырех безупречных лет на службе Гийон уходит. Его пост занял 33-летний Дэниэл Роузберри, для которого это был первый опыт работы в качестве креативного директора модного дома. До этого он несколько лет творил под началом Тома Брауна – успешного в Америке дизайнера, создающего любопытные костюмы в стиле неоклассицизма. И это повод задаться вопросом: не изменится ли стратегия развития бренда? В портфолио Роузберри нет громких работ. Его никогда не называли юным гением. Но возможно, в этом и заключается наилучший выбор. Дизайнер сам говорил, что готов полностью принять исключительное видение Эльзы Скиапарелли. Он умело работает с архивами и референсами (этому хорошо учат в Tom Brown). А самое главное  – Дэниэл чувствует свое время и своих клиентов, их ценности, страхи и радости.

Эльза Скиапарелли и ее творения

Мечтательный стиль итальянки Эльзы Скиапарелли смело можно назвать эмоджиподобным – в самом хорошем смысле этого слова. С его помощью легко демонстрировать свои эмоции, желания, политические взгляды и социальную позицию. Они вполне могли стать и мемами, если бы это понятие существовало в начале ХХ века. Примером служит платье с изображением омара, которое дизайнер создала по мотивам произведения своего друга Дали. Вечная ее конкурентка – Коко Шанель называла Эльзу «художницей, которая шьет одежду». Хоть Мадемуазель и говорила это с неприязнью, но по сути она была права. Итальянкой всегда больше двигало видение, а не конструкция. Она же была первой из сюрреалистов, кто ставил в центр своего творчества человеческое тело как физический объект. Тогда как в большинстве своем поклонники этого движения не хотели иметь дело ни с чем материальным, а уж тем более с физиологией. Тело и функциональность – это ценности современного общества, которые дизайнер защищала в свое время так же, как и эмансипацию женщин.

Платье с омаром работы Эльзы Скиапарелли

Знамение эпохи, или Schiaparelli вместо Gucci

Слово сюрреализм означает «над реальностью». XXI век – время множества реальностей. Офлайн и онлайн, миры, которые создают медиа, а еще наши собственные реалии. Чем не идеальное время носить Скиапарелли?

Костюм работы Эльзы Скиапарелли

По словам отцов-основателей, сюрреализм – это дверь к познанию своей личности. Одна из главных целей молодого поколения в нынешнее время – изучить, понять и принять себя. Возможно, это движение создавалось именно для них. Как говорила о молодежи первая директриса бренда Фарида Кхелфа, «они смотрят на полотна Дали и понимают их». Будут ли они поклонниками Schiaparelli? Сейчас к этому есть все предпосылки. Миллениалы, как и поколение Z, очень любят символизм. Достаточно вспомнить, как в период сумасшедшей популярности британского сериала о Шерлоке Холмсе блогеры всех мастей анализировали значения принта на галстуке Мориарти, цвет теней Ирен и фасон домашнего халата самого детектива. В идеальном луке в 2019 году должен быть смысл, он должен «говорить» с каждым встречным.

Ремень для вечерних выходов работы Эльзы Скиапарелли

Тренд на огромные слоганы появился именно из-за желания клиентов выражать себя через одежду. Вполне возможно, скоро ему на смену придут мелкие говорящие детали, которыми наполнила свои творения Скиапарелли. Они рассказывают о личности своего владельца более тонко и изящно, но не менее убедительно.

Пальто работы Эльзы Скиапарелли

Дизайнер также запатентовала особый оттенок розового. Это настоящий сюрреалистичный цвет – его легко представить и на картине Дали, и в кэрроловской Стране чудес. Оттенок многократно использовал в своих коллекциях Гийом, розовые платья появлялись на красных дорожках – и смотрелись роскошно. Этот розовый очень характерный и может стать одним из якорей, который задержит внимание аудитории эпохи перенасыщения контентом.

Линда Карделлини на «Оскаре-2019»

Тильда Суинтон на премьере фильма Суспирия

Скиапарелли была мастером современности – остается им и сейчас. Доказательством является участие ее работ в выставке Музея Метрополитен, посвященной кэмпу. Как известно, экспозиции в Институте костюма всегда предсказывают, чем будет жить общество в будущем. Будем ли мы дышать Schiaparelli – станет понятно летом, когда Дэниэл Роузберри представит свою первую коллекцию ready-to-wear.


Автор материала: Александра Журавлева


Читайте также:

5 женщин, которые вдохновляют

Статус Haute Couture: как Модный дом Schiaparelli встал в один ряд с Chanel и Christian Dior

В январе 2017 года Модный дом Schiaparelli стал постоянным членом Синдиката высокой моды в Париже. Приобретая статус «от кутюр», компания вошла в число 15 постоянных резидентов «клуба», в числе которых Chanel, Christian Dior и Givenchy. Для Дома с 90-летней историей и недавним 50-летним забвением это лучшее достижение.

О присвоении Schiaparelli статуса Дома высокой моды официально заявило Министерство промышленности Франции. Бренд, основанный экстравагантной француженкой Эльзой Скиапарелли в 1927 году, изначально был ориентирован на спортивную одежду и трикотаж. Первые кутюрные вещи (от французского haute-couture – высокое шитье, предмет гардероба женской или мужской линии, выпущенный, как правило, в единственном экземпляре и высокого качества, при его изготовлении допускается не  более 20% машинных швов) Эльза стала создавать в 1930-х годах в качестве шуточных подарков. Ее концепция состояла в том, чтобы переложить сюрреалистические идеи на язык моды. Успех ей принесло платье с омаром, которое пожелала приобрести накануне свадьбы герцогиня Виндзорская — будущая супруга короля Великобритании Эдуарда VIII. После этой покупки к Скиапарелли выстроилась очередь из знатных и обеспеченных клиентов, желающих приобрести «безумные» вещи.

Эльза обладала даром трансформировать эксцентричные задумки в коммерчески успешные проекты. Так ее шляпа-котлета, созданная совместно с Дали, впоследствии эволюционировала в популярную в 1940-х годах модель «таблетка».

Реклама на Forbes

[[{«fid»:»194367″,»view_mode»:»default»,»fields»:{«format»:»default»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:»»,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:»Фото Sasha / Getty Images»},»type»:»media»,»attributes»:{«title»:»Фото Sasha / Getty Images»,»height»:»900″,»width»:»665″,»style»:»width: 300px; height: 406px; margin: 3px; float: left;»,»class»:»media-element file-default»}}]]В 1954-м Эльза в возрасте 64 лет приостановила работу модного дома, решив заняться написанием автобиографии вместо дизайна.

Спустя более 50 лет состоялся перезапуск бренда Schiaparelli. В 2007 году владелец Tod’s Group Диего Делла Валле выкупил права на марку у наследников Эльзы Скиапарелли. После приобретения компании Делла Валле обозначил кутюрное направление как одно из приоритетных. Итальянский бизнесмен признался, что «мы хотим сделать Schiaparelli современным брендом, который воплощает мечты, искусство и все самое лучшее, на что мы способны». По словам экспертов Schiaparelli, бренд «от кутюр»  — это прежде всего теоретический проект. Требуется как минимум пять лет, чтобы закрепиться в сознании покупателей и начать приносить прибыль  при минимальном бюджете €10 млн.

Первую коллекцию после перезапуска бренд показал на Неделе высокой моды в 2013 году. На тот момент дом Schiaparelli числился как «гость» клуба. Теперь же он вошел в элитный круг домов. В настоящее время статус постоянных резидентов Синдиката высокой моды имеют 15 модных домов, среди которых Chanel, Christian Dior, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Maison Margiela, Giambattista Valli, Franck Sorbier, Adeline Andre, Alexandre Vauthier, Alexis Mabille, Maurizio Galante, Stephane Rolland, Yiqing Yin и Torrente.

Фото REUTERS·Benoit Tessier

Последние три года бренд Schiaparelli находился в поиске креативного директора. Недавно выбор владельца модного дома пал на Бертрана Гийона из Valentino (там он занимался именно кутюрной линией, а ранее работал в команде Christian Lacroix и Givenchy).

Новую коллекцию дома Schiaparelli можно будет увидеть совсем скоро, буквально 22 января 2017 года стартует очередная Неделя Haute Couture в Париже.

«Мускулистые» корсеты и золотые зубы в коллекции Schiaparelli Haute Couture

В понедельник, 25 января, в Париже стартовала Неделя высокой моды. Право первым представить свою коллекцию получил французский модный дом Schiaparelli. И не случайно, так как то, что подарил нашему глазу креативный директор бренда Дэниел Розберри, может восхитить на несколько месяцев уж точно. Об идеях, вдохновении и деталях коллекции – в нашем материале. 


В период своей работы основательница модного дома Эльза Скиапарелли задала планку на сюрреализм. Она заставляла содрогаться от одного вида своих творений еще задолго до Instagram и связанной с ним необходимости удивлять – чего только стоили ее невообразимые платья-скелеты и шляпки-туфельки. Собственно, это и предопределило направление стиля бренда Schiaparelli.

 В настоящее время Розберри бережно чтит традиции своей легендарной предшественницы, и каждая его последующая коллекция для модного дома раскрывается все смелее и смелее. 


На этот раз в коллекции Haute Couture традиционную сюрреалистичную эстетику модельер очень тонко интегрировал в актуальный модный и социальный нарратив – неофеминизм и произрастающую из него тенденцию power-dressing.



Об этом можно судить, глядя на «мускулистые» литые корсеты и сумки с кубиками пресса, которые отсылают нас к мужским античным статуям богов, а платье оттенка экрю с пышным воротом и контрастный наряд с драпировкой у бедер – к статуе богини Афродиты. 



В кутюрной коллекции огромные серьги плавно переходят в полноценное платье, а Дева Мария представлена в современном прочтении с золотым младенцем на руках. Причем это далеко не все золото, которое есть у Schiaparelli.  




Знаковые аксессуары огромных размеров в виде маски, колец-накладок с длинными золотыми ногтями, сумочек в виде замков и украшения в виде золотых зубов. 


Обладатели подтянутого телосложения обязательно оценят платье-зебру из 200 тысяч кристаллов Swarovski. 



Также для нового сезона бренда характерны пышные банты, жемчужная вышивка, оборки цвета фуксии.

Кроме того, Розберри намекает на традиционно роскошные силуэты и цвета – вроде блузы или пышной вечерней накидки с гипертрофированными тяжелыми рукавами. 













Фото: schiaparelli.com

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Schiaparelli Fall 2021 Couture Collection

Посетителей салонов Schiaparelli’s Place Vendôme сегодня встретят роскошные свадебные платья. Как правило, показы от кутюр заканчиваются выходом невесты, но Дэниел Роузберри отдал почетное место платью, сделанному из 70-метровой белой плиссированной тафты с картриджами. «К нам поступило так много запросов от клиентов, которые пришли в поисках того непочтительного величия, которое мы делали», — сказал он.

Скиапарелли от Roseberry дебютировал два июля назад, безмятежным летом, до того, как пандемия нанесла ущерб моде и многому другому.То, что новичок из Америки смог многого добиться в эти трудные времена — для начала одев Леди Гагу на инаугурацию Джо Байдена и Бейонсе на Грэмми, — это дань смелости его видения. Невеста Розберри не из застенчивых, уединенных людей, но она олицетворяет то, что дизайнер описал как «новую красоту», которой он был после этого сезона. Если эта коллекция такая же насыщенная, как и его прошлые прогулки, она на пару оттенков менее непочтительна. Например, нет ни одного из формованных кожаных корсетов с шестью пакетами для пресса, которые были определяющими — и, возможно, немного спорными — образами его последней моды, например.

Он получил красивость несколькими способами. Далее следует выход невесты — салон, посвященный вышитым жакетам. Они заимствуют у Лакруа и Жана-Поля Готье столько же, сколько у Скиапарелли, с их пышными формами, цветами Versailles и ссылками на бюстгальтеры с конусами. (Модистка Стивен Джонс представил головные уборы из неземного мира). Один черный пиджак расцветает розовыми шелковыми розами — ода сотрудничеству между Скиапом и Жаном Кокто примерно в 1937 году. Другие украшены золотыми нитками Schiaparelli, которым уже несколько десятилетий. вышивальщица Лесаж сохранила в своих запасах.Все они — трофеи, особенно джинсовая куртка, сшитая из 11 пар подержанных вещей Levi’s, купленных в местном винтажном магазине, — самая суть haute friperie.

Исследования Roseberry в области бижутерии тела представлены во втором зале. Там, где в этом сезоне куртки восхитительны, корсет из скульптурного золотого цветка с юбкой, едва прилегающей к бедрам, и платье с вырезом спереди с нагрудником из позолоченных бронхов — легкие были центром нашего внимания в мире. пандемия — более провокационные.Украшением серебряного бюстье является палантин с бахромой из измельченных черных мешков для мусора. Это ересь от кутюр — и так сказочно.

Последняя комната освещена цветом: коктейльное платье, подчеркнутое шокирующей розовой розой, черное платье без бретелек с линией бюста в форме огненно-оранжевых губ с подходящим шлейфом (будет сюрпризом, если это не так » к концу дня на самолете на Каннский кинофестиваль), а объемное платье инфанты оттенка лаванды Roseberry говорило, что он никогда раньше не пользовался им.За два года работы в Скиапарелли он лишь удвоил сюрреалистический гламур, которым известен этот исторический дом. Оказывается, он тоже очень хорош в красивом.

Скиапарелли подчеркивает сюрреалистическое наследие с помощью «Matador Couture» — WWD

Lockdown пошла на пользу некоторым дизайнерам. Благодаря виртуальным шоу, уравнивающим правила игры между большими и маленькими домами, Даниэль Розберри стал восходящей звездой изысканной парижской сцены высокой моды со своими сюрреалистическими творениями в Скиапарелли.

Во всяком случае, ограничения, связанные с изоляцией, подтолкнули техасского дизайнера к неожиданному развитию своего дела, с огромными корсетами из шести упаковок и украшениями размером с доисторические окаменелости. В этом сезоне он соединил свое стремление к экстремальным пропорциям с более классическим подходом к моде.

Все началось с того, что в ящиках вышивальщицы Lesage были обнаружены образцы Скиапарелли 30-х годов, которые послужили вдохновением для создания серии курток для матадоров — хотя по сравнению с оригинальными топами для тореадоров Эльзы Скиапарелли, они были сделаны на стероидах.

Изогнутые рукава прорастали металлическими 3D ушами, носами и губами или были вышиты керамическими глазами. Жакет, собранный из винтажных джинсов Levi’s, отличался несовпадающей грудью — одна была изящной металлической грудью, другая — абстрактным кружащимся конусом — и вставками из анатомически отформованной позолоченной кожи на спине, вплоть до дерзкой трещины на ягодицах.

«Мне понравилась непочтительность, и я сделал в этом сезоне с вышивкой то же, что мы сделали в прошлом сезоне с украшениями», — сказал Роузберри.

Хотя коллекция называлась «Matador Couture», в нем не было испанского влияния.Одна куртка была сделана из старых байкерских курток, а другая была расшита крашеными розами в честь пальто, которое Скиапарелли сшила вместе с поэтом и художником Жаном Кокто.

Благодаря использованию переработанных материалов, большинство из этих предметов невозможно воспроизвести, и не в последнюю очередь куртка с люстрой, полностью вышитая оригинальными кристаллами 30-х годов — это «костюм огней», как испанцы называют экипировку тореадора.

То же самое — позолоченная цветочная скульптура тела в паре с эффектной драпированной вечерней юбкой из черной тафты, на которую у художника по металлу Мишеля Кареля ушло два месяца.В той же группе платьев пара черных коктейльных платьев имела эффектные бычьи рога на вырезе.

Розберри завершил свою презентацию в салоне высокой моды Schiaparelli на Вандомской площади яркой комнатой, на которой наматывались названия тканей, такие как оранжевый двойной атлас, синий горошек, розовый файл и лавандовая тафта, как стихотворение любителя высокой моды.

Всем, кто хочет произвести фурор на Каннском кинофестивале на этой неделе, нечего больше искать. Черное платье-колонна с оранжевым атласным бюстье в форме губ, вдохновленное диваном Mae West Сальвадора Дали, подчеркивало лестный шлейф «рыбий хвост» и казалось явным лидером.

Розберри сказал, что хочет вернуть радость моды, когда мир выходит из тьмы. В отсутствие показов на подиумах знаменитости, в том числе Бейонсе и Леди Гага, несут флаг его творений, но дизайнер готов вернуться на ринг.

«Мне очень нравится работа, которую мы здесь делаем. Я думаю, что люди, которые это понимают, понимают это действительно досконально », — сказал он.

«У нас, по сути, нет этих миллиардов долларов, и нам действительно повезло с цифровыми технологиями, потому что они действительно сгладили всю неделю высокой моды, так что могут появиться самые сильные коллекции.Но я очень рад вернуться туда с шоу, и я действительно ценил эти полтора года, когда смог сосредоточиться и действительно построить свой собственный язык в моем мире », — заключил он.

Schiaparelli’s «Matador Couture»

С 5 июля по четверг 8 в Париже проходит Неделя высокой моды и, как всегда, среди самых интересных предложений — Schiaparelli . Новая коллекция, разработанная Daniel Roseberry для Maison of Place Vendôme, является данью традициям бренда, но также и радостью создания моды, позволяя вашему воображению развиваться, как если бы вы были еще ребенком.

Я надеюсь, что эта коллекция напомнит всем, кто сталкивается с ней, о том истинном восторге, который мода может принести нам в трудные времена, а вместе с тем обещает больше радости, когда облака разойдутся. Дайте мне больше моды. Дай мне больше надежды.

Розберри говорит, и среди источников вдохновения он цитирует основателя Эльзу Скиапарелли , колоризм Кристиана Лакруа, искусство Энгра и Мане и 1980-е годы. Результат, задуманный как сказка из трех частей, представляет собой великолепную, преувеличенную и драгоценную моду, которую сам дизайнер определяет как «» «ярко эмоциональную, головокружительную, как влюбленность.Дань романтизму, излишествам, мечтам ».

Первая глава коллекции представляет собой вдохновленный матадором взгляд на куртки, созданные Эльзой Скиапарелли, которые приобретают все более впечатляющие силуэты, с широкими рукавами-бочонками и зауженными бюстами, а также носить с широкими юбками из тюля. Куртка, сделанная из лоскутного шитья из старинных тканей из архивов, и джинсовая, украшенная конической грудью из золотистого металла, также выделяются своей скульптурной формой. вышивка шелковых роз цвета ракушек, которая напоминает шедевр сотрудничества 1937 года между Жаном Кокто и Эльзой Скиапарелли.

Вторая часть посвящена драгоценным камням, которые являются не просто аксессуарами, но, часто вышитыми на одежде, они становятся своего рода фетишем, сюрреализмом и ультра-шикарным их продолжением. Носы, рты с пирсингом, зубы, покрытые цветными камнями, груди и скульптурные формы живота расцветают на творениях в золотой или керамической версиях, придавая им экстремальный, но гипер-женственный вид, идеально подходящий для красной ковровой дорожки. Среди бижутерии и миниатюрных украшений наибольшее внимание привлекает колье в форме легких с капиллярами, покрытыми золотом, которые разветвляются, как корни драгоценного дерева, и подчеркивают элегантность простого черного платья из крепа.

Последний раздел посвящен цвету. Черный цвет прерывается гигантскими шелковыми розами цвета лосося, яркими темно-оранжевыми акцентами и ярким васильковым синим, а также изысканным молочно-белым и серебристым.

Schiaparelli представляет свою кутюрную коллекцию «Matador» осень-зима 2021/22

Schiaparelli представила свою коллекцию Haute Couture осень-зима 2021/22 «The Matador» сегодня утром в Париже, когда творения креативного директора Даниэля Розберри были воплощены в жизнь в визуальной презентации.Отдавая дань уважения романтическому видению Эльзы, восходящему к 1930-м годам, американский дизайнер сопоставил более ранние, более культовые формы Дома с преувеличенными цветами, шелковыми розами из фая и парой человеческих легких, созданных из сети капилляров, покрытых золотом.

В то время как в прошлогодней коллекции использовался противоречивый подход к традиционной красоте от кутюр, в этом году креативный директор Дома Schiaparelli «почувствовал свободу сделать что-то яростно, бесспорно, безупречно красивым, потому что иногда приходится восставать против красоты. чтобы вернуться к нему ».От вышитых рукавов до структурированной юбки из тюля — коллекция стала воплощением романтики и роскоши.

Презентация содержала многочисленные ссылки на прошлое Дома с использованием тех же техник и материалов. Черный шерстяной креп с изогнутым рукавом, который был сильно расшит шелковыми розами, был прямой данью уважения шедевру Jean Cocteau x Schiaparelli 1937 года, в то время как в первом образе была представлена ​​одежда, созданная с использованием винтажных образцов Schiaparelli, каждый из которых был тщательно скомпонован.

Однако по мере развития коллекции изделия олицетворяли от кутюр красоту своей сложности. В то время как черное платье из стрейч-бархата имело гигантскую шелковую розу из фая в центре, наше внимание по-настоящему привлекли аксессуары: от минодьера в форме гигантской пары губ до застежки на поясе с литой рукой — оба дизайна Скиапарелли вызывали ностальгию. и новаторские по своей природе.

Следите за Скиапарелли в Instagram для получения дополнительной информации.

Изображения предоставлены.


Все говорят о Белле Хадид на красной дорожке в Каннах

Белла Хадид не новичок на Каннском кинофестивале — 24-летняя модель стала почти синонимом красной ковровой дорожки Канн и всего ее гламура. Ее внешность каждый раз попадает в заголовки газет — как и должно быть — оставляя наши челюсти открытыми, а каналы в Твиттере полны.

Совсем недавно от ожерелья из легких Хадид перехватило дыхание на премьере фильма Три этажа (Tre Piani) на 74-м ежегодном Каннском кинофестивале во Франции в воскресенье.

Образ из коллекции Schiaparelli Haute Couture Fall 2021 представляет собой золотое колье в форме легких, которое контрастирует с черным облегающим платьем. Скиапарелли описывает изделие как «ожерелье из позолоченной латуни в форме легких trompe l’oeil, украшенное стразами».

В своей истории в Instagram Хадид написала: «Спасибо, ангел @danielroseberry. Это твое творение — сбывшаяся мечта. Искусство и реальность. Ты и твой разум поистине невероятны !!! Спасибо тебе навсегда !!!»

Действительно, создание было воплощением мечты как для Хадид, так и для фанатов.Многие поспешили прокомментировать социальные сети: один пользователь @itgirltrin написал «ПРИВЕТ ?????????????????????????????» (и, тем не менее, получил 300000 лайков).

Белла Хадид на 74-м Каннском фестивале во Франции 2021 https://t.co/xDnSmVVNjy

— chu (@chu) 1626027766,0

Хадид и раньше на фестивале носила такой же головокружительный образ: винтажное изделие Жана Поля Готье.Понятно, что она пришла не играть.

Фото через Getty / Samir Hussein / WireImage

Статьи с вашего сайта

Статьи по теме в Интернете

Schiaparelli Haute Couture Весна / Лето 2021

Schiaparelli был в центре внимания в последнее время после того, как Леди Гага создала нестандартное платье на инаугурации Джо Байдена, а теперь лейбл только что дебютировал со своей коллекцией Haute Couture Весна / Лето 2021 года.

Под руководством Даниэля Розберри, Schiaparelli, без сомнения, становится одним из самых интересных брендов, и на этот раз дизайнер сосредоточился на человеческом теле. В своей третьей коллекции от кутюр Роузберри преувеличивает все: от пресса в виде формованного кожаного латексного корсета (похожего на тот, который недавно носила Ким Кардашьян) до широких плеч с мягкой подкладкой, ассортимент полностью отражает особенности тела и выделяя их. Обувь украшена золотыми пальцами ног, а аксессуары включают длинные роскошные золотые ногти, серьги в форме ушей и солнцезащитные очки в форме глаз.«Ткани одинаково изобретательны и разрушительны: наряду с перекрашенным шелковым фаяном, формованной кожей и хрустящей сухой тафтой для рук, есть также шелковый бархат, приклеенный к неопрену, и платье-колонна, задрапированное волнистым шелковым джерси», — поясняется в сопроводительном пресс-релизе коллекции. .

Золото

остается центральной темой всей коллекции, добавляя дополнительных роскошных штрихов, которые действительно отражают изысканное мастерство высокой моды. Выдающиеся изображения включают золотую грудь с сопровождающим ее ребенком, кормящим грудью, а также полный бюст на груди и лице из того же золотого материала.«Я хочу создать альтернативный дом высокой моды: здесь фантазия — это не платья принцесс или вежливые наряды; здесь фантазия внутри. Это одежда, которая заставляет вас осознать факт своего тела, заставляет задуматься о том, как вы перемещаетесь по миру. Эльза Скиапарелли также шила одежду, которая напрягала тело, но ее намерения никогда не были мрачными; вместо этого она поощряла детское, не невротическое исследование человеческого тела. Ее одежда была средством празднования радости павлина, радости хвастовства », — сказал Дэниел Роузберри о коллекции.

Коллекция завершает акцент на уникальном подходе Скиапарелли, изменяя и обновляя наш взгляд на моду. «Слово« магия »часто используется при обсуждении моды. И это волшебно. Но за магией стоит человеческая рука и человеческая преданность. Эта коллекция — дань уважения как работе, лежащей в основе магии, так и самой магии, — заканчивает Розберри.

Взгляните на полную коллекцию Schiaparelli Весна / Лето 2021 Haute Couture в галерее выше.

Fédération de la Haute Couture et de la Mode

  • FHCM
  • ПАРИЖСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ
    • Дополнительная информация
  • HAUTE COUTURE
    • Дополнительная информация
  • EN
  • FR
  • Аккредитация
  • Объекты
Федерация высокой моды и моды
  • Федерация
  • Члены
  • Новые бренды
  • Обучение и навыки
Меню
  • FHCM
  • ПАРИЖСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ
    • Дополнительная информация
  • HAUTE COUTURE
    • Дополнительная информация
  • Федерация
  • государства-члена
  • Новые бренды
  • Обучение и навыки
  • Аккредитация
  • Объекты
  • Новости
  • Расписания
  • Документация
  • EN
  • FR
  • Правовая информация
  • Кредиты
  • Контакт
Дом Члены SCHIAPARELLI Посетить сайт
  • Предыдущий
  • Обратно к списку
  • Следующий
  • Федерация
  • государства-члена
  • Новые бренды
  • Обучение и навыки
  • Аккредитация
  • Объекты
  • Новости
  • Расписания
  • Документация
  • Юридическое уведомление
  • Кредиты
  • Контакт
.

Добавить комментарий