Shaun leane: Rings – Shaun Leane

Shaun Leane — история, достижения, статьи — Jewellery Mag

Shaun Leane (Шон Лин) — известный и необычайно модный дизайнер из Британии. Еще будучи ребенком он мечтал создавать украшения, и эта мечта осуществилась. Желание создавать красоту привело его в знаменный во всем Лондоне квартал ювелиров — Hatton Garden — где молодой человек и начал постигать тонкости ювелирного дела.

Реклама — Продолжение ниже

Как все начиналось

Вначале, это восстановление старинных украшений. Но одновременно с накаплеваемым опытом росли и амбиции молодого человека. И с 1955 года Shaun Leane плотно работает с модным домом Александра Маккуина. Здесь будущая звезда получает уникальный опыт, занимаясь разработкой «ювелирки» для необычных коллекций эпатажного мастера.

Успех его украшений, сверкавших на показах Маккуина, вдохновляет мастера на создание собственной коллекции. Это был 1999 год — коллекция «Signature». В этот же год в мире появляется и новый бренд — ювелирная компания Shaun Leane.

В 2005 году дизайнер выпускает особую бриллиантовую коллекцию, приуроченную к двадцатому дню рождения своей компании. Именно шедевральное исполнение украшений из этого собрания и принесло ему бешеную популярность. Он вот он уже четырежды «Лучший ювелир года» и в числе его поклонников весьма знаменитые личности: Кейт Мосс, Камерон Диас, Сара Джессика Паркер.

Реклама — Продолжение ниже

Дизайнер работает с различными металлами и камнями, но фаворитами по-прежнему остаются золото, платина и благородные бриллианты. Ведь золото при всей легкости обработки невероятно прочный металл, способный принимать любые формы. Мастер отдает предпочтение его белым, желтым и розовым цветам. Бриллиант — всегда был и будет символом роскоши.

Свои идеи дизайнер черпает в старинных коллекциях украшений в стилях Ар-Деко и Ар-Нуво. Прослеживаются в коллекциях также и нотки далекой викторианской эпохи.

Известные работы ювелира

Любимое украшение дизайнера — брошь. Самая известная драгоценность — брошь White Ligth удивительно тонкой работы. Веточки и листочки этого шикарного украшения усыпаны бриллиантами мельчайшего размера, имитирующими снег. Чтобы создать свой шедевр Shaun Leane потратил целый год. Представила White Ligth миру Кейт Мосс, появившись с украшением на одной из закрытых лондонских пати.

Реклама — Продолжение ниже

Еще одно знаменитое украшение от Shaun Leane — колье в коллекции, приуроченной к 150-летию Boucheron. Украшение представляет собой собрание цветов из золота в обрамлении сапфиров и бриллиантов классического белого и не совсем стандартного коричневого цвета. Центр колье украшает уникальный лиловый сапфир. Как сказал сам маэстро, на создание столь необычного изделия его вдохновили глаза графини Кастильонской, способные менять цвет с небесно-голубого на яркий лиловый.

Shaun Leane — один из самых талантливых ювелиров современности. Его коллекции — уникально гармоничное сочетание ультрамодного и классического стиля.

Shaun Leane — Crystal Group

За последнее время в Часовой салон Кристалл за помощью стали все чаще обращаться жертвы афер интернет-ломбардов! Число обманутых клиентов, купивших некачественный или испорченный товар у так называемых «серых дилеров», у скупщиков или в интернет-ломбардах стремительно растет. К нам обращаются за помощью, которую мы, к сожалению, оказать не можем. Что примечательно, сами ломбарды и прочие «неофициалы» активно рекламируют сервис-центр Crystal Group, а также приводят в качестве аргумента своих нелегальных сделок то, что как официальный представитель многих марок, Crystal Group обязана предоставлять сервис часов, купленных не в нашей сети. Официально заявляем, что мы не сможем провести гарантийный сервис и гарантийный ремонт часов, купленных на вторичном рынке, особенно если часы не сопровождаются соответствующими документами или сопровождающие документы поддельны! Несмотря ни на какие уверения недобросовестных продавцов, в большинстве случаев товар, предлагаемый интернет-ломбардами и серыми дилерами, не новый! Именно поэтому его и предлагают по низкой цене. Большая опасность состоит в том, что часы могут быть отреставрированы кустарно, с нарушением требований, прописанных в гарантийных условиях. Самое распространенное из таких нарушений – полировка корпуса часов в неавторизованном центре. «При полировке корпуса часов обязательным условием является полная разборка и извлечение механизма и стекла из корпуса», – комментирует часовой эксперт Эдуард Берляев (часовой мастер и преподаватель с 40-летним стажем, проходивший подготовку в швейцарских мастерских Omega, Breguet, Hublot, Bovet и Breitling): «В противном случае не допускается даже легкая полировка. Всегда есть опасность намагнитить детали сложного механизма и, что еще хуже, перегреть их, вызвав деформации. Также при этом резко возрастает давление внутри корпуса, в результате чего масла и смазки начинают выдавливать уплотнительные резинки крышки часов, нарушая герметизацию! Как следствие, внутрь корпуса начинает проникать влага, и механизм неизбежно подвергнется коррозии. Почти все купленные у «неофициалов» часы, которые приносят нам на починку, отполированы без соблюдения технологий! Механические часы – чрезвычайно тонкая вещь. Некоторые детали микроскопические (с волос толщиной) и очень хрупкие. В сложности и тонкости механизма и состоит его уникальность. Чрезвычайные усложнения, инновационные материалы – это то, что марки патентуют и за что получают награды. Это также причина их высокой стоимости. Относиться к таким изделиям нужно очень бережно».
Часы, приобретенные у «серых дилеров» часто отреставрированы кустарно, с нарушением требований, прописанных в гарантийных условиях. Это приводит к нарушению работы механизма, его разрушению.
Но даже если «неофицалы» смогли разобрать часы и вынуть механизм из корпуса, существует еще один риск. Уплотнение – тончайшую и высокотехнологичную резиновую рамку между крышкой и корпусом – нельзя использовать во второй раз! Эта часть часов одноразовая и меняется каждый раз, когда вскрывают корпус часов. Эта дорогостоящая прокладка индивидуально изготавливается производителем специально под каждую модель часов, повторяя каждый изгиб корпуса, учитывая толщину и диаметр крышки, поэтому универсальных прокладок уплотнения не существует. Неофициальным и несертифицированным мастерским ее никак не приобрести – фабрики поставляют эти, как и другие запчасти, только сертифицированным мастерам и официальным представителям. Купить эти детали на сером рынке невозможно! Недобросовестные мастера-самоучки либо по нескольку раз используют одни и те же прокладки, которые уже пропускают влагу, либо изготавливают их кустарным способом. Ни официальный сервис-центр, ни марка-производитель с момента вскрытия часов у несертифицированного мастера, не несет ответственность за свой продукт и не берется восстанавливать механизм по гарантийным обязательствам. Наш сервис-центр и рад бы помочь, но не имеет такой возможности. Цена восстановления таких часов, которые по инерции еще идут какое-то время, но в скорости начинают «шалить» и ломаться, может быть намного выше той, что заплатил покупатель, польстившись на дешевизну. Чаще всего такие часы проще выбросить. После вскрытия часов несертифицированным мастером официальный представитель марки не в состоянии оказать помощь по ремонту часов, поскольку компания-производитель больше не несет ответственности за эти часы. Это прописано в гарантийном соглашении. Другой проблемой являются поддельные документы. Мы, как официальный представитель, можем выяснить судьбу каждых проданных маркой часов. Нам для этого достаточно серийного номера. Обычному покупателю для этого выдается гарантийная карта, в которой указаны дата и место продажи, номер и другие необходимые детали. Как оказалось, подделать не только гарантийные карты и документы, но и даже коробки аферистам проще простого. Количество «липовых» гарантий, полученных нами от пострадавших, уже перевалило за сотню. Поддельная гарантия – еще один элемент обмана, наряду с фразами «часы в пленке», «со всеми печатями» и т.д. Всего лишь подделав дату продажи, часам скашивают 2-3, а иногда и 5 лет эксплуатации. Редкие дорогие часы обычно со временем только приобретают в стоимости, но в этом случае покупатель серьезно рискует. В этих часах мог кто-то боксировать, плавать, нанести механические повреждения, не единожды полировать и чинить их где-то в сомнительно мастерской… Вам никак не узнать правды. Аферисты продают бывшие в употреблении часы под видом новых, скрывая подробности их предыдущей эксплуатации. В результате этот «кот в мешке» оказывается большой проблемой и для клиентов, и для компании. Нам также очень неприятно, когда у нас нет возможности помочь клиентам. Поэтому – будьте внимательны и помните, скупой платит дважды. Очень надеемся, это не про вас! С уважением, пресс-служба Часового салона Кристалл

Shaun Leane — Ювелирные и антикварные бренды мира | Jevel.ru

Shaun Leane (Шон Лин), известный британский дизайнер, с детства мечтал делать украшения и в 16 лет начал работать в знаменитом лондонском квартале ювелиров – Hatton Garden. В течение нескольких лет он постигал тонкости работы с бриллиантами, занимаясь реставрацией старинных изделий, а с 1955 года стал сотрудничать с известным модным домом Александра Маккуина и приобрел уникальный опыт, разрабатывая украшения для авангардных коллекций модельера.

Вдохновленный плодотворным сотрудничеством с мэтром, Shaun Leane создает в 1999 году свою первую коллекцию “Signature”, в этом же году был основан ювелирный дом Shaun Leane. Отмечая двадцатилетие своей работы в ювелирном деле, он выпускает коллекцию ювелирных изделий с бриллиантами в 2005 году. С этого момента его известность резко пошла вверх. Он четырежды становился обладателем британской премии “Лучший ювелир года”, его украшения носят звезды кино и шоу-бизнеса – Сара Джессика Паркер, Кейт Мосс, Дафна Гиннес, Камерон Диаз.

Для своих коллекций Shaun Leane использует самые разнообразные металлы и камни, но предпочитает работать с бриллиантами и драгоценными металлами – золотом и платиной. Золото – прочный и пластичный материал, легко поддающийся гравировке. Белое золото привлекает мастера своей изысканностью, а желтое и розовое – теплым колоритом и роскошью.

Разрабатывая свои изделия, ювелир вдохновляется коллекциями украшений в стиле Ар-Деко,Ар-Нуво и викторианской эпохи. Shaun Leane сотрудничает с известными компаниями и персонами. У него есть совместные проекты с артистом Сэмом Тэйлором-Вуд, модельером Дафной Гиннес, с компаниями Boucheron, Forevemark, De Beers, Clé de Peau Beauté и Asprey.

Любимое украшение Shaun Leane – брошь. Участвуя в совместном проекте с компаниями Steinmetz и Forevermark, он сделал брошь White Ligth (“Белый Свет”) в виде веточек и листьев, покрытых мельчайшими бриллиантами чистейшей воды для имитации снега. Для украшения понадобилось 2477 бриллиантов, дизайнер потратил год на ее изготовление. Впервые брошь была представлена в 2009 году на элитной вечеринке в Лондоне, она украшала платье Кейт Мосс.

Для культового модельера Дафны Гиннес Shaun Leane изготовил перчатку из белого золота и бесцветных бриллиантов. Чтобы ее украсить, понадобилось 5000 мелких камней.

К 150-летнему юбилею ювелирного дома Boucheron дизайнер представил свою новую коллекцию, украшением которой было колье из золотых цветов, украшенных сапфирами, белыми и коричневыми бриллиантами. Цветы открывали и закрывали лепестки при нажатии на специальные кнопки. В центр колье дизайнер поместил великолепный лиловый сапфир, который можно использовать отдельно в качестве кулона. По — признанию ювелира, его вдохновил образ знаменитой итальянской куртизанки, графини Кастильонской, голубые глаза которой чудесным образом могли менять свой цвет на лиловый.

В коллекции Cherry Blossom (“Цвет вишни”) прослеживаются мотивы изысканных цветов сакуры. Изделия выполнены из бриллиантов, жемчужин и серебра, покрытого розовым золотом. В коллекцию входят кольца, подвески и серьги. Кольца выполнены в форме веточек дерева. Маленькие жемчужины символизируют набухшие почки. Распустившиеся цветы покрыты розовой или белой эмалью. Эксклюзивным владельцем коллекции является популярная сеть онлайн-торговли ювелирными изделиями Astly.

Коллекция Signature Tusk (“Сигнатура Клык”), выполнена в стиле классического модерна. Браслеты, серьги, кольца и подвески сделаны из серебра, покрытого золотом разных видов. Их форма вызывает ассоциации с клыками животных.

В коллекции Woodland (“Лес”) изделия из желтого золота символизируют лето, украшения из розового золота навевают приятные воспоминания об осени. Поверхность сердечка из желтого золота похожа на древесную кору, она украшена гравировкой, напоминающей о влюбленных, оставляющих свои имена на стволе дерева. В коллекции есть брелки и подвески из золота, выполненные в форме ягод, грибов, дубовых листьев и еловых шишек. Изделия украшены бриллиантами и эмалью. В дополнение предлагается золотой браслет и золотые серьги в виде обручей, украшенные бриллиантами.

Особенность коллекции Fern (“Папоротник”) – мотивы папоротника и использование черного родия. Ожерелье, выполненное в виде веточек папоротника с подвесками из листьев, украшено изумрудами и бриллиантами. Основа сделана из платины с элементами черного родия. Кольцо украшено большим изумрудом в обрамлении из веточек папоротника. В комплект входят серьги-гвоздики с овальными изумрудами и серьги-подвески с изумрудами в форме жемчужины, украшенные веточками и листьями с мелкими изумрудами и бриллиантами.

Коллекция свадебных украшений представлена кольцами из белого золота, выполненными в форме змеи и украшенными бриллиантами, серьгами и колье.

 

Shaun Leane – талантливый современный ювелир. Его коллекции – произведения ювелирного искусства, в которых прослеживается смешение ультрамодного и традиционного стилей. Престижный аукционный дом Сотбис в своих отзывах высоко оценивает изделия Shaun Leane, называя их “антиквариатом будущего”.

Официальный сайт компании »

Как мастер-ювелир Шон Лин переосмысливает красоту и опасность

Серьги-вееры из иглы дикобраза Шона Лина. Фотография Энн Рэй. Предоставлено Шоном Лином.

Шон Лин переосмыслил драматический и эмоциональный потенциал ювелирных украшений, как интимных украшений, так и сосудов для театрального воображения. Тщательно обученный английской мастерской по традиционным ювелирным изделиям, расположенной в историческом ювелирном квартале Лондона, Лин объединял свое владение многовековыми техниками и стремление бросить вызов этим самым традициям.В начале 1990-х он нашел выход через случайную встречу с Александром МакКуином, с которым он будет сотрудничать в течение следующих восемнадцати лет, а в 1999 году Лин основал свой собственный одноименный лейбл, проникнутый его уникально раскрепощающим, романтичным и динамичным. энергия.

Двадцать один год спустя творчество Лина стало определяющим для жанра пробным камнем, и, отмечая его новаторские достижения, Филлипс сотрудничал с Лином при запуске

Flawless , новой платформы частных продаж, на которой представлены 12 драгоценных камней из его архива. , а также новые изделия, воплощающие культовые подписи Лин.Забегая вперед, сотрудничество продолжится в 2021 году с ретроспективной выставкой и специальной продажей избранных работ Шона Лина на данный момент. Сотрудничество также совпадает с публикацией Shaun Leane , в которой рассказывается о карьере Лина и демонстрируется широта его достижений. Ниже прочтите эксклюзивный отрывок из эссе куратора Виктории и Альберта Клэр Уилкокс «КРАСИВО ОПАСНО: размышления о работе Шона Лина и Александра МакКуина.”


Подробнее от Flawless: Shaun Leane x Phillips>

Шон Лин и Александр Маккуин. Фотография Энн Рэй. Предоставлено Шоном Лином.

Линну и Маккуину было всего 22 года, когда они встретились, но с 1994 года — когда Лин разработал свои первые произведения для Highland Rape (AW94) — до смерти Маккуина в 2010 году они были творчески неразлучны. Металл с его твердыми отражающими свойствами стал неотъемлемой частью словаря их коллекций как в ювелирных украшениях, так и в скульптуре тела.Маккуин не был дизайнером, ограниченным только тканью, рассматривая все, от ракушек, гипса, перьев и стекла до кожи и дерева, как потенциальный материал, который можно принуждать к телу и манипулировать им. «Ли всегда увлекался металлом, — вспоминает Лин, — потому что … это противоположность ткани; это такой грозный материал; он такой сильный, но да, он может быть хрупким ». В интервью в 2014 году ювелир вспомнил первый визит своего друга в его мастерскую в English Traditional Jewellery, где Лин провел свое семилетнее ученичество, из года в год продвигаясь вверх через металлы — медь, серебро, золото, платину — за которым последовал еще один. пять лет на создание высококачественных украшений для престижных магазинов на Бонд-стрит.«Он был очарован увиденным. Наша мастерская была очень старой и очень викторианской — это было похоже на возвращение во времени, как Оливер Твист. Вы поднимались по этой шаткой старой лестнице, и тогда была бы эта скамейка с вырезанными полумесяцами … с кожаными кожами, собирающими золотую пыль … это было довольно романтично … старые инструменты, пламя, очень похоже на то, как это было 100 лет назад ».

«И это была сильная сторона работы с Ли, потому что он никогда не бросал вам вызов — вместо этого у него был особый способ заставить вас бросить вызов самому себе.”

Второе предприятие Линда в мир моды было шоу Маккуина The Hunger (SS96), для которого он создал серебряные рога оленя, которые подвешивались на теле. Именно для этого шоу он изобрел свою фирменную серьгу из бивня; казалось бы, достаточно острым, чтобы прорезать плоть, но все же элегантным, с тех пор он стал неотъемлемой частью его личности. Затем, что было замечательно для ювелира, который никогда не делал ничего больше, чем диадема, Маккуин попросил его сделать экзоскелетный корсет с позвоночником и хвостом.«Сначала я сказал:« Ли, это невозможно », а он сказал:« Нет ничего невозможного ». И это то, что я ношу с собой с тех пор ». Работая со скульптором Анникой Хеллгрен, Лин отлила человеческие позвонки и смоделировала ребра из воска, а затем отлила всю деталь из алюминия. «Я на самом деле сказал ему:« Чтобы сделать это, вам понадобится кузнец или скульптор, я не могу этого сделать, я бы не знал, из какого материала это сделать, и не знал бы, как это сделать ». И это было сильной стороной в работе с Ли, потому что он никогда не бросал вам вызов — вместо этого у него был особый способ заставить вас бросить вызов самому себе.И он сказал: «Это позор, потому что, если бы вы сделали это, я знаю, что вы бы выполнили это красиво». И это была перчатка, брошенная прямо здесь … »Лин вышла на новую арену искусства:« The корсет позвоночника открыл дверь … тогда не было границ, не было предела тому, что мы могли делать ».

Shaun Leane, Couture Quill Choker. Предоставлено Шоном Лином. Безупречный.

В то время как спиральный корсет имитировал изгибы груди и туловища модели, корсет-роза (Givenchy haute couture, 2000) предполагал, что кожа была заменена металлом, а жизненная сила выражалась не в крови, а в розах, выросших из порезов на теле. его поверхность.Сопоставление плоти и металла сыграло на неловком увлечении гибридностью и сверхъестественным, уходящим корнями в готические романы, такие как « Франкенштейн » Мэри Шелли (1818). В том же духе в научно-фантастическом кинематографическом шедевре Фрица Ланга Метрополис (1927) одна и та же актриса играет и нежную героиню, и злобного робота с серебряными костями, который принимает ее личность, пугая: непонятная улыбка, медленное неотразимое движение, движение головы василиска, навязчивая красота «автомата».Это чувство альтер-эго, или (женщины) человека и машины, преобладало на показах мод Маккуина, во время которых его модели разыгрывали и раскрывали изначально роботизированную природу подиума. Для тех, кто соглашался выполнять свою порой нечеловеческую задачу, могла возникнуть опасность. Лин вспоминает, как Карен Элсон упала за кулисы на VOSS (AW01) с шипами на плече, которые почти пробили ей шею. «Она упала, и Ли просто выкрикивал мое имя, и мы начали вытаскивать ее из игры.Но Карен не хотела его снимать, настаивая: «Я делаю финал, я ухожу в него». И она это сделала, и Ли держал ее за руку, когда она вышла. И… это было забавно, потому что именно в этот момент Ли сказал: «Больше никаких шипов … больше никаких шипов». Но мы это сделали, и я думаю, дело было не только в шипах, а в той органической опасности ».

«Это накопление творческих способностей основано на напряжении между боем и самозащитой, тьмой и светом».

И для Лин, и для МакКуина это футуристическое чувство было также смешано с романтизмом и лиризмом 19-го века, что в конечном итоге сделало коллекции нежными.Корсеты и шейные украшения используют мягкие, женственные изгибы, которые соответствуют жесткости алюминия; посеребренный бантик на шее напоминает металлизированную ткань; мягкие перья ара и хрупкие иглы дикобраза выступают из серебряных веретен, образуя изящно обрамляющие лицо серьги. Это накопление творческих способностей основывается на напряжении между борьбой и самозащитой, тьмой и светом, олицетворяющим то, что один историк называет «противоречивым чувством заключения и освобождения, которым наполняется одежда [Маккуина]».

Shaune Leane, Серьги Sabre с бриллиантами. Предоставлено Шоном Лином. Безупречный .

Отношения с МакКуином наполнили Лина чувством принадлежности к чему-то большему, чем сумма его частей, и что позволило процветать его собственной оригинальности. «Я наблюдал за ним на протяжении многих лет — что мне нравилось в нем, так это то, что он говорил со мной, я уходил и творил то, что создавал, а он разговаривал с Филипом [Трейси]; Филип создавал то, что создавал, [затем] он разговаривал с Кэти [Англия].Мы все занимались разными вещами, но он знал, как все это получится … Я видел, как шоу объединяется за кулисами, и понимаю, «вот почему он это сделал, это так блестяще работает». И он был как дирижер, он знал, что мы все делаем ». Лин также вспоминает давление за кулисами, когда команды работали наперегонки: «Мы проводили примерку и иногда импровизировали всю ночь, мы меняли детали, и я заставлял их подходить девушкам. Затем в тот день … Было поразительно, как много людей за кулисами работали как одна команда.Я думаю, что это было прекрасно в работе с Ли и всеми нами; было так много компонентов для создания этих прекрасных образов и изображений. Итак, у вас был … этот адреналин и эта непреодолимая страсть, чтобы сделать его идеальным … и вы знаете, что у вас есть это двухминутное окно, и все это начнется, и о боже, даже поговорив с вами сейчас, я получаю тревожно, мое тело помнит эмоции … [Иногда] мне буквально приходилось надевать части, когда они выстраивались в линию ». Работа над шоу также дала Лину чувство признания.«Мы празднуем после шоу, и Ли в окружении прессы, и я говорю:« Мне нужно вытащить Лору из спирального корсета »… и он просто подошел ко мне, схватил меня и сказал: «Шон, твоя работа поразила меня». И для меня это был момент. Потому что раньше у меня не было такого признания ».

Shaun Leane, Серьги Couture Feather Fan. Предоставлено Шоном Лином. Безупречный .

Отрывок из книги Клэр Уилкокс «КРАСИВО ОПАСНО: Размышления о работах Шона Лина и Александра МакКуина», стр.87-91.

Подробнее

Вивьен Беккер встречается с Шоном Лином>
В разговоре с Алексисом Вурвулисом>

От ювелира до судейской скамьи

Автор: Ливия Примо-Лак, Шон Лин. Фото Эдвина С. Фрейера

Мы все просто пытаемся не отставать от Дома Шона Лина. Помимо того, что Шон является всемирно известным ювелиром, разрабатывающим кольца для принцесс и королевских особ по всему миру, он известен своим творческим дизайном и эстетикой.Инженер, создавший алмазную перчатку Дафны Гиннесс, ювелир-архитектор, стоящий за бронзовым шедевром, который в настоящее время украшает фасад здания на Янг-стрит в Кенсингтоне, новатор, удостоенный награды в трех различных отделах всемирно известного музея Виктории и Альберта, теперь может добавить еще одно бриллиантовое перо к его постоянно растущей тиаре достижений. Вместе со знаменитым дизайнером ювелирных изделий Соланж Азагури-Партриджес, королевой кольца Hotlips, Шон Лин взял на себя роль судьи и наставника на BBC Two, All That Glitters .Этот конкурс, который пройдет в середине апреля, проведет красивая и веселая Кэтрин Райан. В нем рассказывается о путешествии шести начинающих ювелирных дизайнеров, которые соревнуются за право стать следующим блестящим ювелиром Великобритании. Разве этот человек ничего не может сделать ?!

All That Glitters будет потрясающим продуктом для индустрии. Это захватывающе, потому что ювелирные изделия будут в центре внимания людей, — говорит Шон. «Приоткрыв завесу за конечным продуктом, зрители впервые получат возможность на экране увидеть проблемы, мастерство, умение и эмоции, которые вкладываются в создание прекрасных украшений».

Как революционный современный ювелир, Шон был лучшим кандидатом, когда дело касалось возможных судей: «Они пришли ко мне с этой идеей и предложили мне принять участие в программе в качестве судьи. Все дело в химии на экране, и я была рада быть в паре с Соланж, ведь я знаю ее много лет. Мы были друзьями и соратниками много лет, а теперь стали еще ближе благодаря шоу ».

Тридцать шесть лет опыта Шона за скамейкой запасных — вот что делает его идеальным судьей для этого соревнования: «Я знаю сложность навыков и то, что нужно от человека.У меня был бы чуть более мягкий уровень сочувствия, потому что я был там. Когда я тренировался, мои мастера разбивали мою работу прямо передо мной … только один раз, хотя я могу добавить »!

Каждый эпизод разбит на две задачи. Раз в неделю участники конкурса должны создать бестселлер, а также назначить индивидуальную комиссию для частного клиента. «У каждого дизайнера, ювелирного дома, производителя в мире должен быть бестселлер. По сути, это то, что поддерживает доход вашего бизнеса.Мой бестселлер — серьга-крючок, это простая металлическая серьга с чистыми линиями за 200 фунтов стерлингов, но в ее простой форме есть смелость. Это то, что я искал, нечто мощное, не украшенное тысячами драгоценных камней ».

Имея традиционный опыт в ювелирном дизайне и получив престижное образование за плечами в исторической столице производства ювелирных изделий Хаттон-Гарден, Шон не всегда был ювелиром, который «мыслил нестандартно», каким он является сегодня.«Я был таким снобом! Когда Ли (покойный Александр МакКуин) впервые пришел ко мне с идеей создания подиумных украшений из латуни и перьев, я сказал нет. Я подумал: я не медью работаю, я ювелир »! После дальнейшего отталкивания от модного революционера Шон согласился. «И это был момент, который заставил меня отказаться от моего старого школьного мышления. Он дал мне платформу, на которой я мог пойти на крайние меры. Я мог проектировать, масштабировать, использовать новые материалы, исследовать скульптуру тела и многие другие силуэты ».

Сделанный на заказ вызов, совершенно другой зверь, дает участникам возможность создать более уникальный дизайн. Каждую неделю зрители будут наблюдать, как они совершенствуют свои навыки и усложняют материалы, чтобы наконец создать элегантное обручальное кольцо с бриллиантом огранки «принцесса» в 1 карат, полученным от Совета по природным бриллиантам. Шон, фанатик грушевидной формы, известен своим художественным использованием черных и белых бриллиантов для закрашивания и придания глубины деталям. Он имеет уникальный и свежий взгляд на огранку бриллиантов и их уникальные атрибуты.«Для меня огранка принцессы привносит совершенно новый уровень в бриллиантовое предложение. В течение многих лет у нас были эти классические линейные формы, багеты, изумруды и квадраты, красивые и шикарные, но не такие граненые и блестящие, как круги, которые мы знаем и любим. Для покупателя или клиента, которому нравится элегантность линейных форм ар-деко, огранка принцессы придает им недостающий блеск ».

Шон Лин. Изображение Эдвина С. Фрейера

Элегантность — не единственный критерий, который Шон ищет в творениях конкурсантов, «сексуальность» — ключевой элемент дизайна, за которым он следит каждую неделю.«Мужчина носил украшения сто тридцать пять тысяч — 135 тысяч лет назад. Не забывай об этом! Подумайте обо всех животных в королевстве, о перьях, чешуе, оперении и изображениях, которые они представляют. Даже пауки исполняют удивительные брачные танцы, чтобы продемонстрировать и привлечь внимание к сексу. Мы, люди, используем украшения для этой цели, чтобы привлечь. Серьга-капля не украшает ухо. Посмотрим правде в глаза, ухо — одна из самых уродливых частей тела. Серьга-капля притягивает взгляд к шее владельца, а это прекрасная часть тела.Украшения — это украшение тела в конце дня. Это должно быть сексуально »!

Сексуально, но многозначительно. На протяжении всего конкурса дизайнеры стремятся найти идеальный баланс между раскрытием эмоционального смысла и твердой эстетикой дизайна. «Все, что я разрабатываю, имеет смысл, без каламбура, умственно и физически». Все украшения должны что-то вызывать.

Последний совет от нашего судьи All That Glitters: «После года, который у нас был, важно не увлекаться повседневными делами, остановиться, поразмыслить и отпраздновать то, что мы делаем, и отрасль, в которой мы работаем. все работают, и это так замечательно.Я думаю, что All That Glitters прольет свет на это, и это очень полезно. Для меня большая честь быть частью этого ».

Чтобы увидеть больше наших эксклюзивных закулисных репортажей All That Glitters, посетите www.naturaldiamonds.com/AllThatGlitters

Лин, Шон, Беккер, Вивьен, Уилкокс, Клэр: 9781788840736: Amazon.com: Книги

Один из самых дальновидных, поэтических и актуальных ювелиров нашего времени, Шон Лин расширил границы ювелирного искусства в мир, который исследует парадоксы жизни, а затем волшебным образом выражает их в драгоценных камнях и драгоценных металлах.- Бет Бернстайн — Forbes

Ювелирные изделия Шона Лина безошибочны они настолько нестандартны, что оставляют неизгладимое впечатление в памяти. — The Robb Report

Книга — прекрасная ода одному из самых творческих и нестандартных талантов ювелирного искусства. — JCK Magazine

Множество ранее невиданных архивных изображений. — Обои

Лин был одним из первых, если не первым, кто объединил моду и ювелирные изделия.- Как потратить, Financial Times

Эпический фолиант невероятно и изысканно наполнен самыми невероятными визуальными эффектами, а также рассказывает историю автора и Александра МакКуина как друзей. Это одновременно трогательно и невероятно, как их совместные успехи подпитывались каждым из них, бросая вызов способностям друг друга и пониманию поставленных задач. Шон Лин является ярким примером жанра на всех уровнях. Это завораживает, провоцирует, поражает и учит вас, что может случиться, когда вы стремитесь к совершенству и выше, независимо от того, что от вас просят или чего, по вашему мнению, от вас ждут.Это книга для опытных любителей моды, которые могут оценить образы, а также оценить историю создателя. — New York Journal of Books

Каждая работа является единственной в своем роде и уникально отражает дихотомию романтика и воина его прошлых творений, которые наиболее широко украшали подиумы Александра МакКуина. — Galerie

… ..содержит множество ранее невиданных архивных изображений, предлагающих нам заглянуть за занавес. Энн Рэй [фотоснимок] замечательный катушечный корсет, который он подгоняет, — это всего лишь один закулисный момент, который он раскрывает: он был создан для Александра МакКуина в 1999 году и сформирован из алюминиевых стержней ручной ковки….. — Обои

Вдохновленный гением Маккуина в использовании эмоционального толчка и притяжения противоборствующих сил, Лин сопоставила очарование и угрозу; сдержанная элегантность и животный магнетизм; античный и авангардный. Этот элегантный баланс крайностей по-прежнему характеризует драгоценности Shaun Leane; — «Как потратить», The Financial Times.

Шон Лин [является] замечательным новатором и первопроходцем. Его определяющие жанр украшения обладают мощной, эмоциональной и часто острой красотой, отражая романтику, непреодолимую силу и непреодолимые противоречия мира природы.- Пол Редмэйн, руководитель отдела частных продаж — Jewellery, Phillips

Джоанна Харди — геммолог, предлагающий консультации и оценку. В этой книге она привнесла свои обширные знания в данной области, поскольку она работала в De Beers, Philips и Sotheby’s. Вместе с Thames & Hudson она ранее публиковала «Коллекция современных украшений, изумруд и рубин». Она постоянный гость на Antiques Roadshow. Клэр Уилкокс — заведующая курированием моды в Лондонском колледже моды, а также старший куратор моды в музее Виктории и Альберта с 2004 года.Среди выставок, которые она курировала в V&A, — Vivienne Westwood (2004) и From Club to Catwalk: London Fashion in the 1980s (2013) и Alexander McQueen: Savage Beauty (2015). Вивьен Беккер — писатель-ювелир, историк и журналист, автор нескольких книг по этой теме. Она является соавтором журнала How to Spend It (Financial Times), и в ее список опубликованных книг входят «Ювелирные изделия в стиле модерн», «Сказочный ювелирный костюм» и «Прочтите мои булавки: Истории из шкатулки для драгоценностей дипломата», которая возглавила список бестселлеров NY Times.

Шон Лин будет продавать редкие ювелирные изделия в Phillips — отчет Робба

Британский авангардный дизайнер ювелирных изделий Шон Лин выпустил ограниченный выпуск том, посвященный его 20-летней карьере и совпадающий с запуском онлайн-выставки-продажи с аукционным домом Phillips, на которой представлены 12 предметов высокого и высокого ювелирного искусства. от дизайнера.

Распродажа под названием Flawless также включает изделия от Cartier, Tiffany & Co., Marina B, Maubossin, Van Cleef & Arpels, Chaumet и многих других.Книга Лина с одноименным названием, опубликованная ACC Art Books (75 долларов), изначально должна была совпасть с выставкой личных продаж, но Covid-19 помешал этим планам. Но для поклонников работ Лина распродажа по-прежнему будет уникальной возможностью приобрести такие вещи, как пара серег с перьями в виде вееров (17 100 долларов) или золотое колье с перьями (17 400 долларов).

Серьги-манжеты Shaun Leane Porcupine Фотография предоставлена ​​Sotheby’s.

Ювелирные изделия Шона Лина безошибочны — они настолько нестандартны, что оставляют неизгладимое впечатление в памяти.Если вы еще не знакомы, возможно, вы слышали, что его имя совсем недавно было связано со свадьбой принцессы Беатрис и застройщика Эдоардо Мапелли Моцци в июле. «Раньше я не работал с Беатрис, но был знаком с Хаусом, поскольку мою работу носили Меган и Кейт», — говорит Лин. «Это была настоящая честь, и работать с Эдоардо было настоящим удовольствием, так как он разбирался в дизайне и материалах и точно знал, какой эстетики понравится принцессе Беатрис». Лин разработал кольцо в сочетании эстетики викторианской эпохи и ар-деко.

Обручальное кольцо принцессы Беатрис от Шона Лин Предоставлено Шоном Лином

Но для тех, кто уже знает о 20-летнем наследии Лина, кольцо выглядит невероятно приглушенным по сравнению с дикими творениями, которые он придумал, из пары серег-манжетов в виде дикобраза с огромными иглами, окружающими ухо или, скажем, алюминиевый корсет для позвоночника, подчеркивающий позвонки, который он создал для покойного модельера Александра МакКуина для использования на подиуме. Его продолжающееся сотрудничество с МакКуином на пике его успеха оказалось определяющим для карьеры Лин.

Два дизайнера впервые встретились на заре своей карьеры, когда Лин только что закончила стажировку ювелира в Хаттон-Гарден в Лондоне у мастеров Брайана Джослина и Ричарда Баллока, изучая искусство изготовления традиционных ювелирных изделий. Маккуин учился в престижной школе дизайна Central St. Martins, и их познакомил друг. «Ли [так называли Маккуина в кругу близких] часто посещал мое ателье, где я создавал изделия от бриллиантовых солитеров до бриллиантовых диадем», — говорит Лин.«Он был очарован моим мастерством и вниманием к деталям. Здесь он спросил, не стану ли я создавать украшения для его подиумов. Ли оказал на меня огромное влияние ».

Шон Лин Джо Предоставлено Шоном Лином

Отходя от алмазных диадем, Лин вскоре обнаружил, что создает головной убор в виде птичьего гнезда, наручники с серебряной скелетной нижней челюстью, обвивающей подбородок, или бриллиантовое ожерелье-воротник с угрожающими шипами, имитирующими бивни.Пристрастие Маккуина к мрачному превратило ювелирное дело Лин в носимые произведения искусства.

Головной убор Shaun Leane Bird’s Nest для Александра МакКуина Джарон Джеймс

«Еще в 90-х Ли предоставил мне платформу, где не было границ, где я мог экспериментировать и исследовать, а также доводить свои дизайнерские и ремесленные навыки до совершенства», — говорит Лин. «Он научил меня быть бесстрашным, раздвигать границы и понимать, что нет ничего невозможного. Он оказал большое влияние и до сих пор остается, потому что, когда я проектирую и создаю, я всегда думаю о том, куда бы он все это применил.”

Но его произведения Маккуина — не единственные его влиятельные разработки. Одно из его самых ранних ювелирных творений — брошь White Light Brooch, которая включает 40,68 карата бриллиантов D Color Flawless, сделанных с Diacore для Forevermark Precious Collection, — собрала 1 миллион долларов, когда была продана на Christie’s в 2010 году. «Это было похоже на мои два мира. — классическое обучение и один из моих авангардных модных опытов, — говорит Лин. «Я исполнился огромной гордости, продав предмет такой значительной стоимости и признательности в одном из самых известных мировых аукционных домов.”

Брошь Shaun Leane White Light Коппи Барбьери

Его украшения также прославились женщинами, которые осмелились носить некоторые из его наиболее экстравагантных украшений. Дафна Гиннесс и икона последней моды Изабелла Блоу, также близкие подруги Маккуина, — одни из самых запоминающихся. Тем не менее, он по-прежнему делает индивидуальные украшения для невероятных женщин и сегодня, например, браслет Tusk с черными и белыми бриллиантами, созданный для частного клиента. «Когда я делаю украшения на заказ, я хочу, чтобы они полностью гармонировали с человеком», — говорит Лин.«Создавая браслет для этой очень красивой, элегантной и бесстрашной женщины, я с радостью узнал, что она собиралась носить его без особых усилий на одном из самых сексуальных пляжей Бразилии».

Ножной браслет Shaun Leane с алмазным клыком Предоставлено Шоном Лином

Если вы не можете достать одну из дюжины произведений, выставленных на продажу в Phillips, новая книга дает возможность помечтать о его работе или заговорить в надежде на будущие продажи его прошлых работ. На создание ретроспективного фолианта Линну потребовалось два года, в нем представлены фотографии Энн Рэй и Роба Расслинга, а также написанные Джоанной Харди, Вивьен Беккер и Клэр Уилкокс, которых Лин знал всю свою карьеру.«Я чувствую, что эта книга действительно демонстрирует бесстрашие и уверенность 1990-х, не только в моей работе, но и в то время», — говорит Лин. «Там я создал стиль и индивидуальность на протяжении многих лет, которые, я с гордостью могу сказать, что сохранил до сих пор, которые адаптировались к тому времени, в котором мы живем. Для меня это был очень катарсический процесс, чтобы оглянуться на свою карьеру. Дата.»

Книга Шона Линда Deluxe Edition Предоставлено Шоном Лином

Делюкс-версия книги (500 долларов), ограниченная тиражом 250 экземпляров, будет представлена ​​в роскошном футляре, на котором напечатаны его незабываемые серьги Porcupine Quill Fan, созданные для коллекции Александра МакКуина весна / лето 2003 «Irere.«Каждая копия была подписана и датирована Лином.

Ниже Лин рассказывает о произведениях, которые он считает лучшими в своей карьере:

Головной убор Жанны д’Арк

Shaun Leane Головной убор Жанны д’Арк из коллекции Alexander McQueen Осень / Зима 98/99 Предоставлено Sotheby’s

«Этот головной убор был одним из моих первых произведений и был важен для меня, поскольку он ознаменовал переход моей работы в более крупный масштаб. До этого самым большим украшением, которое я когда-либо делал, была бриллиантовая тиара.Мне нравится, что это сочетание органических лоз с серебряными розами, украшенных драпировками из полудрагоценных гранатов. Изделие тонкое, но оно изображает доспехи Жанны д’Арк, ссылаясь на хрупкость и силу природы ».

Катушка корсет

Корсет Shaun Leane Coiled Corset из коллекции Alexander McQueen Осень / Зима 99/00 Фотография предоставлена ​​Christie’s.

«Это одно из моих любимых произведений. Спиральный корсет был полностью адаптирован к телу модели, элегантно и женственно, но его бронеподобная структура олицетворяла силу и защиту.”

Корсет для позвоночника

Корсет Shaun Leane для позвоночника для Alexander McQueen Предоставлено Шоном Лином

«Этот предмет был очень важен, потому что он был воротами ко всем большим металлическим корсетам, которые я делал для МакКуина. Это было мое первое исследование работы с алюминием и работа над концепциями Ли. Несмотря на то, что это было одно из самых сложных произведений, оно было самым знаменитым во всем мире и выставлялось в музеях от MET до V&A.Идея этого изделия заключалась в том, чтобы вывести на поверхность красивую форму и силу позвонков. Сила и красота этой структуры также вдохновили меня на создание одной из наших самых знаковых коллекций — Serpent’s Trace ».

Яшмак

Доспех Шона Лин Яшмака для Александра Маккуина Весна / Лето 2000 Любезно предоставлено Шоном Лином; Энн Рэй

«Я так горжусь тем, что оригинальный Яшмак выставлен в Музее Виктории и Альберта, а Музей МЕТ поручил изготовить вторую часть, которая находится в их постоянной экспозиции.Хранить этот экспонат в двух самых важных музеях мира — дань уважения тем видениям, которые были у меня и Ли ».

Перчатки Contra Mundum Diamond для Дафны Гиннесс

Вечерние перчатки из белого золота с бриллиантами Contra Mundum (Против мира) для Дафны Гиннесс Фотография предоставлена ​​Sotheby’s.

«Эта вещь позволила мне раздвинуть границы в области изысканных ювелирных украшений и превзойти модную моду с помощью высококачественных украшений с бриллиантами. Он получил признание во всем мире, что вселило в меня уверенность в своем подходе к дальнейшему расширению границ в дизайне ювелирных изделий.”

Shaun Leane: All That Glitters доказывает, что телевидение является золотым для индустрии.

Шон Лин описывает свой одноименный бренд как «невыразимый секрет», известный в основном тем, кто работает в индустрии моды, кино, искусства и ювелирных изделий. Но благодаря его недавней работе на британском телевидении в прайм-тайм слухи о ювелире достигли широкой публики. «Люди, которые проходят мимо наших концессий в Selfridges и Liberty, теперь останавливаются и говорят:« О, это парень с All That Glitters », — говорит он.

Увеличение посещаемости привело к продажам, хотя рост в магазинах не был таким значительным, как цифровой всплеск на фоне шоу талантов BBC для ювелиров. Интернет-покупки в мае выросли на 100% по сравнению с прошлым годом. Этот опыт позволяет предположить, что выставка, возможно, достигла того, на что надеялся Лин, когда он подписался на должность судьи вместе с другим британским дизайнером Соланж Азагури-Партридж: вывести ювелирные изделия на передний план у публики, принося пользу отрасли, которая должна продолжать привлечь дизайнеров-дизайнеров.

«Я надеялся, что эта программа продемонстрирует национальной аудитории мастерство, мастерство, детализацию, сложность, преданность делу и концентрацию, необходимые для создания ювелирного изделия», — говорит он. Он чувствовал, что эта общественная оценка ремесла будет способствовать развитию отрасли, создав «ценностное отношение к ювелирным изделиям».

Серия из шести частей — полное название All That Glitters: Britain’s Next Jewellery Star — , эфир в апреле и мае, в среднем 2 зрителя.3 млн зрителей за серию. Ведущий комик Кэтрин Райан, он имел формат, аналогичный хитам реалити-шоу, таким как The Great British Bake Off и The Great British Sewing Bee. Каждую неделю участники выполняли бестселлеры и составляли задания на заказ, создавая произведение для массового рынка и одно для задания клиента соответственно.

Победителем стал 24-летний мастер по установке алмазов Хьюго Джонсон, который работает на RTFJ недалеко от Хейвардс Хит, Восточный Суссекс, который специализируется на изготовлении изделий ручной работы на заказ.В подростковом возрасте Джонсон встретил монтера на занятиях по тхэквондо и получил опыт работы с ним, и его привлекли в профессию «бесконечные возможности» металлоконструкций. Он закончил базовый курс в Центре ювелиров Великобритании, благотворительной организации по обучению ювелиров, а также прошел пятилетнее ученичество.

Хьюго Джонсон с трофеем победителя «All That Glitters» © Джастин Даунинг Джонсон проверяет свои навыки © Джастин Даунинг

«Он напомнил мне меня», — говорит Лин, которая также имеет классическое образование, окончив семилетнее ученичество в Хаттон-Гарден, ювелирном квартале Лондона.«У него были навыки, он был страстным и целеустремленным, готовым и желающим учиться, что является самым важным».

Джонсон говорит, что его работа не изменилась со времени шоу, но реакция на нее изменилась. «Многие люди в этой профессии настолько талантливы, но не всегда получают признание своей работы», — говорит он. «Я так благодарен за то, что мою работу выставили на такой платформе». Ему пришлось закрыть свою книгу заказов на следующие восемь месяцев и поместить клиентов в список ожидания.

Но Джонсон, который разрабатывает свою собственную коллекцию браслетов, медальонов, кулонов, серег и предметов искусства, считает, что от этой программы выигрывают все в отрасли. «Это действительно проливает свет на то, откуда на самом деле берутся украшения», — говорит он.

Лин соглашается. Он говорит, что традиционный сектор может медленно адаптироваться к изменениям и изначально был «довольно жестким в отношении использования украшений для телевизионных соревнований». Но затем стало ясно, что люди получают образование в области ювелирных украшений.«Из этой программы отрасль может научиться тому, что изготовление ювелирных изделий — это прекрасный навык. . . и он должен распространяться через все каналы СМИ, чтобы расти и спасать нашу отрасль », — говорит Лин.

Шон Лин (справа) сказал, что победитель шоу Хьюго Джонсон «обладал навыками, был страстным, готовым и желающим учиться, что является самым важным». © Чарли Бибби / FT

Он отмечает, что 15 лет назад, когда дизайнеры проходили университетские курсы, количество учеников для традиционного ювелирного дела «действительно сильно снижалось».Сегодня существует множество схем. «Сейчас он возвращается, благодаря таким программам, как All That Glitters , YouTube и социальным сетям, потому что они сделали его более открытым», — говорит он.

Ювелирные изделия не были представлены Лину в качестве варианта карьеры в школе, но он считает, что выставка побудит молодых людей войти в отрасль. Он уже знает о новобранцах: двое его крестников, пяти и восьми лет, смотрят каждый вторник — и теперь ни о чем другом не говорят. «Их мамы такие:« Тебе придется взять их в ученики », — говорит он.

Шоу проводилось в Школе ювелирных изделий Бирмингемского городского университета, которая сообщила об увеличении числа посетителей своего веб-сайта во время трансляции. Также выросло участие в социальных сетях: количество подписчиков некоторых ювелирных аккаунтов увеличилось более чем на 50 процентов.

Точно так же Центр ювелиров зафиксировал 80-процентное увеличение количества просмотров страниц программы обучения в компании ювелиров в период между показом первого шоу 13 апреля и 1 июня. Число девушек в возрасте от 16 до 19 лет за тот же период увеличилось более чем вдвое.

Лин говорит, что точно так же, как MasterChef , еще одно реалити-шоу, способствовало тому, что кулинария «снова стала частью нашей культуры, так что, надеюсь, ювелирные изделия снова станут бьющимся сердцем [дизайнерской] индустрии в Великобритании». Производство второй серии All That Glitters должно начаться в ближайшее время.

Кто все это блестит, судья Шон Лин?

ALL That Glitters: британская звезда нового ювелирного искусства видит, что восемь талантливых ювелиров приносят свою отличную игру с надеждой на блестящую карьеру, пока Кэтрин Райан ведет поиски следующей звезды ювелирного искусства Великобритании.

Канадский комикс ведет шоу, а участникам предстоит произвести впечатление на двух судей, которые кое-что знают о ювелирных изделиях высшего класса — Соланж Азагури-Партридж и Шона Лин.

3

Кэтрин Райан ведет шоу вместе с судьями Фото: BBC

Кто все это блестит, судья Шон Лин?

Шон Лин — один из самых опытных и талантливых ювелиров Великобритании.

Шон родился и вырос в Финсбери-парке в Лондоне. В возрасте 15 лет он поступил в программу обучения молодежи ювелирному дизайну в Принстонском колледже дополнительного образования Кингсуэй в Клеркенвелле.

Явно увлеченный своим ремеслом, он затем начал семилетнее обучение в отделе английских традиционных ювелирных изделий в ювелирном квартале Лондона, Хаттон-Гарден, где он стал классическим ювелиром.

3

У Шона более двух десятилетий опыта Фото: BBC

Каков собственный капитал Шона Лина?

Согласно CelebrityWiki.com, состояние Шона составляет от 1 до 5 миллионов долларов.

22 года назад, в 1999 году, Лин основал Shaun Leane Jewellery, компанию, которая гордится производством ювелирных коллекций наряду с крупномасштабными модными вещами.

Компания стремится объединить традиционное мастерство с современным дизайном и методами компьютерного дизайна.

Шон регулярно заявлял, что он черпает вдохновение из мира искусства и моды, из истории и природы, а также из романтики в литературе и поэзии.

3

Шон делит судейские обязанности с Соланж Азагури-Партридж Кредит: BBC

Для каких знаменитостей Шон Лин делал украшения?

Работы Шона носили многие известные лица, в первую очередь икона моды Александр МакКуин.

После того, как пара познакомилась в 1992 году, Шон в конечном итоге работал над восемью шоу в год для Маккуина и Живанши.

Для осенне-зимнего шоу Маккуина 2001 года «Что за веселье» Лину пришлось научиться таксидермии, чтобы создавать серьги из когтей фазана, сжимающих таитянский жемчуг.

Дуэт работал вместе 17 лет до трагической смерти Маккуина в 2010 году.

Такие большие имена, как Меган Маркл и Кара Делевинь, часто изображаются в украшениях Шона, а Джоди Комер также носит пару его серег, играя Вилланеллу в «Убийстве Евы».

Creative Mind: Шон Лин — Галерея

Колье Thorned Branch с желтым сапфиром, коньяком и белым бриллиантом со съемной подвеской от Shaun Leane. Фото: предоставлено Шоном Лином

Смелые, но элегантные изделия британского авангардного дизайнера ювелирных украшений Шона Лина запоминаются и безошибочны.«Я создаю дизайн с намерением задействовать человеческие эмоции», — говорит Лин, который осенью представил новую монографию и выставку онлайн-продаж с аукционным домом Phillips. «Когда кто-то видит или носит мою работу, я надеюсь, что это вызовет у них какую-то часть. Для меня это красота украшений; это постоянное воспоминание о путешествии ».

Получив образование традиционного ювелира, Лин начал восстанавливать антикварные изделия, но именно его почти два десятилетия сотрудничества с покойным модельером Александром МакКуином создали некоторые из его самых радикальных творений носимого искусства, в том числе корсет из алюминия 97 катушки и украшенный кристаллами Swarovski парандж, вдохновленный традиционной мусульманской вуалью, версии которой сейчас находятся в коллекциях Музея искусств Метрополитен и Музея Виктории и Альберта.

Shaun Leane, брошь Fuschia с бриллиантами и цаворитами. Фото: предоставлено Шоном Лином

Сила сотрудничества: « От Ли я узнал, что если у вас есть навыки, видение и страсть, вы можете преодолеть ограничения традиционной дисциплины и создать новое.Еще в 90-х он дал мне платформу, где не было границ, где я мог экспериментировать и исследовать, и доводить свои дизайнерские и ремесленные навыки до предела, и это была одна из причин, по которой мы так хорошо работали вместе. Ли научил меня быть бесстрашным, раздвигать границы и понимать, что нет ничего невозможного ».

Дафна Гиннесс в перчатке.

Перчатка Contra Mundum с бриллиантами. Фото: предоставлено Шоном Лином

Самая гордая вещь: The Contra Mundum (Against the World), перчатка из белого золота 18 карат с бриллиантами, которую Лин задумал для Дафны Гиннесс в 2010 году.Он работал с тремя мастерами в течение четырех лет, чтобы завершить изделие, которое ликвидирует разрыв между модой от кутюр и высоким ювелирным искусством. «Изображая и вечернюю перчатку, и доспехи, он уравновешивал что-то столь грозное и столь хрупкое, — говорит Лин. Изделие было продано на Sotheby’s в 2017 году за 312 500 долларов.

Спиральный корсет Шона Лина.Фотография предоставлена ​​Sotheby’s.

Известные клиенты: Герцогиня Сассекская и герцогиня Кембриджская — давние поклонники.Лин также создала обручальное кольцо в винтажном стиле для принцессы Беатрис для ее брака с Эдуардо Мапелли Моцци.

Наверх Следующее: Лин надеется поделиться историей своих прекрасных отношений с МакКуином через кино. «Текущее время позволяет мне иметь пространство без шума, — говорит он, — чтобы сосредоточиться на проектах и ​​коллекциях, которые я хотел использовать в течение некоторого времени».

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список «Creative Minds.”

Версия этой статьи впервые была напечатана в нашем весеннем выпуске 2021 года под заголовком «Creative Minds». Подпишитесь на журнал.

Обложка: Шон Лин

Фото: Эдвин С.

Добавить комментарий