Шнур выставка: Московский музей современного искусства — Сергей Шнуров. Ретроспектива Брендреализма

Московский музей современного искусства — Сергей Шнуров. Ретроспектива Брендреализма

Сергей Шнуров. Ретроспектива Брендреализма

Сергей Шнуров, «Веган», 2016, плексиглас

Сергей Шнуров, «Крещенские морозы», 2016, холст, масло

Сергей Шнуров, «Кредит», 2016, холст, масло

Сергей Шнуров, «Лайк», 2016, пластик

Даты проведения: 7 июня — 30 июля, 2017
Адрес: ММОМА, Тверской бульвар 9

Часы работы:
Пн. — Вс.: 12:00 — 20:00
Чт.: 13:00 — 21:00
Кассы закрываются за 30 минут до закрытия музея.
Cтоимость билетов


Консультант выставки: Дмитрий Озерков

Возрастное ограничение: 18+

Московский музей современного искусства представляет персональную выставку музыканта Сергея Шнурова «Ретроспектива Брендреализма», которая станет продолжением громкого проекта, прошедшего в Санкт-Петербурге в Музее Эрарта. Центром экспозиции станет живопись С. Шнурова и инсталляционные объекты, созданные художником на основе авторской концепции «брендреализма».

Согласно идее брендреализма, человек XXI века живет в среде искусственно сгенерированных продуктов-брендов, наивно полагая, что все эти проявления, результаты человеческого труда и прогресса — и есть реальная жизнь. Не только товары первой необходимости считаются брендами, но и политики и дипломаты, высшие учебные заведения и корпорации, популярные рестораны и туристические города. Существует мнение, что хорошее образование можно получить только в тех университетах, которые входят в топ-10; что работать надо в компаниях, чьи названия вызывают тихую зависть у окружающих, а отдыхать там, куда советуют лететь дорожные билборды.

Предметом эмоционального вожделения становится последняя модель чего угодно, но обязательно модной марки. А чистые эмоции — те, которые общество получает из ТВ-шоу и компьютерных игр. Теория Шнурова описывает значение брендов в современной жизни человека, говоря о том, что выбор бренда тоже самое что и выбор своей сущности. Основной смысл, по мнению автора, наглядно передан в тексте и видеоклипе песни «Экспонат» группировки «Ленинград».

Брендреализм критически относится к явлениям в целом, и в частности к процессам в искусстве. Стало ли современное искусство частью общей теории брендов? Какое место в искусстве сегодня занимают вдохновение и профессиональная работа с материалом? Современный художник зачастую подстраивает свое творчество под образ потенциального покупателя своих работ: человека модного, обеспеченного, неглупого, остроумного, обладающего статусом, следящего за новинками. Жажда соответствовать сразу всем этим качествам — практически неминуема. А само торжественно-сакральное понятие «творчество» рискует обернуться сегодня очередным статусным брендом.

Пространство Московского музея современного искусства для проведения выставки было выбрано Сергеем Шнуровым и консультантом проекта Дмитрием Озерковым не случайно. Музей, миссия которого — образование самой широкой публики в сфере культуры и искусства, имеет статус нейтрального места, где зрителю предлагается познакомиться с проявлениями актуального искусства. Этот же принцип очевиден и в проекте Шнурова: здесь и широкая презентация потенциально нового направления в искусстве, которое отражает трансформацию современной жизни; и демонстрация авторского подхода к воплощению простых рекламных образов; и неоднозначность взгляда на музыканта Сергея Шнурова.

Выставка «Ретроспектива Брендреализма» в ММОМА рассматривает фигуру С. Шнурова в непривычном для московской аудитории качестве современного художника, а сами работы провоцируют дискуссию на тему: возможна ли критическая свобода в условиях брендреализма, где любые значимые вещи становятся символами и, как следствие, брендами. С этим вопросом брендреализм входит в свое второе десятилетие.

Сергей Шнуров (1973 г.) — российский рок-музыкант, киноактёр, телеведущий, художник и композитор, лидер групп «Ленинград» и «Рубль». Родился в Ленинграде. Получил высшее образование в Ленинградском инженерно-строительном институте и Реставрационном лицее, после которого получил специальность реставратора произведений из дерева 4-го разряда. В 1991 году Шнуров стал музыкантом. Начал с проекта «Алкорепица», это был первый российский хардкор-рэп-проект. Затем был коллектив электронной музыки под названием «Ухо Ван Гога». 9 января 1997 года появилась группа «Ленинград». А 26 сентября 2008 года музыкант создал группу «Рубль». Кроме этого Сергей Шнуров выпустил два сольных альбома. Шнуров также был ведущим телевизионных передач и снимался в кино. Автор концепции «брендреализм». Работа Шнурова «Рубашка», выполненная в стилистике брендреализма, хранится в коллекции музея современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге.

Дмитрий Озерков (1976 г.) — российский искусствовед, куратор, заведующий Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа, руководитель Проекта «Эрмитаж 20/21» (с 2007), хранитель французской гравюры XV–XVIII веков Государственного Эрмитажа (с 1999).

Куратор выставок по классическому и современному искусству в Государственном Эрмитаже, среди которых «Воспитание Амура» (2006), «Джейк и Динос Чепмены: Конец веселья» (2012) и «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния — воин красоты» (2016). Курировал выставки Государственного Эрмитажа, «Дмитрий Пригов: Дмитрий Пригов» (2011) и «Glasstress 2015 Gotika» (2015), на 54-й и 56-й Венецианской биеннале изобразительного искусства. Кураторские проекты часто строятся на диалоге современного искусства и произведений старых мастеров. Комиссар выставки «Манифеста 10» (2014).

Генеральный медиапартнер

Стратегический медиапартнер

Официальное радио

Медиапартнеры

Ретроспектива брендреализма.

Выставка Сергея Шнурова. выставка. Санкт-Петербург 2017 — Музей современного искусства Эрарта

Музей современного искусства Эрарта представляет выставку музыканта, лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова.

  • Провозглашение 10-летия брендреализма

  • Критика общества и его болезненного увлечения брендами

  • Искусство, которое никому ничем не обязано и никому ничего не должно

Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Брендреализм провозглашен в 2007 году музыкантом и художником Сергеем Шнуровым. Ретроспектива отмечает десятилетие направления.

Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно.

Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду «Википедии», за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу.

Жизнь перестала быть экзистенциальной проблемой. Сегодняшний человек идентифицирует с брендами не только успешность и благосостояние, но и все основные устремления своей жизни. «Жить» сводится сегодня к району проживания (бренд «Купчино» не предлагать), статусу подручных средств («статусный» ли у тебя автомобиль?), к имеющимся во владении аксессуарам (седьмой айфон — хорошо, а вот с Galaxy Note 7 вышла неувязка), и т.

д. Есть ли для самоидентификации что-то помимо этого? Чтобы появилось, необходимо остаться внутренне свободным. Или приобрести знания об иных, внеэмпирических ценностях.

Выбирая в начале жизни между «Кока-колой» и «Пепси-колой», а в конце между «Роллс-Ройсом» и «Бентли», человек блуждает в зеркальном лабиринте, принимая искаженные отражения за реальность. Бог не выйдет из бутика! В XX веке именно об этом предупреждала структуралистская философия со всеми ее «мифологиями» и «обществами спектакля».

Современное искусство тоже стало частью общей теории брендов. Вдохновение и профессиональная работа с материалом есть лишь ничтожная составляющая арт-мира. Современный художник подстраивает свое творчество под бренд-образ потенциального покупателя своих работ: человека модного, обеспеченного, неглупого, остроумного, обладающего статусом, следящего за новинками. И старается соответствовать сразу всем этим его качествам. Само торжественно-сакральное понятие «творчество» обернулось сегодня очередным статусным брендом.

Брендреализм выбирает критическое отношение и к искусству, и к бренд-маркам как таковым, порожденным реалиями рекламных технологий. Сложившиеся сегодня упрощенные общественные клише он критикует как несостоятельные. «Слишком человеческие» слабости протестантски характеризуются брендреалистами как недостойные жизни духа. Они настойчиво провозглашают, что «быть не таким, как все», обладать уникальными продуктами — это ценности не исконные, а приобретенные человеком. Что они не раскрывают его внутренней сущности, удаляя от возможности осмысления структуры, лежащей в основе окружающей реальности.

Брендреализм строится на системном подходе. Он борется с рассеянностью сознания. В нем отсутствует болезненная сфокусированность на общественных дилеммах, таких как серьезное / несерьезное, сакральное / профанное, рукодельное / роботизированное, реальное / виртуальное. Искусство брендреализма не должно быть красивым; не должно нести ни добра, ни зла; не обязано быть парадоксальным; не претендует на изысканную ироничность. Оно ничем никому не обязано и никому ничего не должно. Оно свободно как природа и созидающий человеческий дух, для которого заранее смешон любой надутый серьезностью постулат, а нечто, кажущееся полной чушью, вдруг может быть осмыслено как до предела серьезное.

Возможна ли критическая свобода в условиях брендреализма, где любое означающее становится символом и, как следствие, брендом? С этим вопросом брендреализм входит в свое второе десятилетие.

текущие выставки

все выставки

CORD Conference 2023 в Sands Expo

Sands Expo — Las Vegas, NV®, CORD Conference®, их логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. ExpoFP никак не связана с этими событиями или компаниями. Организаторы мероприятия могут запросить удаление мероприятия.

CORD Conference ® 2023 г. Sands Expo — Las Vegas, NV ®

представляет собой форум для академических лидеров ортопедии для обмена идеями, обсуждения решений проблем и поиска способов эффективного обучения резидентов ортопедическим программам.

10 марта 2023 г.

Sands Expo — Лас-Вегас, Невада | 201 Sands Ave, Лас-Вегас, Невада

www.aoassn.org/cord-conference – официальный веб-сайт

КОНТАКТЫ НА МЕРОПРИЯТИИ

Получите интерактивный план зала для продажи киосков и навигации по выставке

См. демонстрацию

CORD Conference 2023 3D-план помещения

Sands Expo — Лас-Вегас, Невада

План этажа от ExpoFP. com

Используйте этот трехмерный план этажа CORD Conference 2023 на своем веб-сайте бесплатно

Если вы являетесь организатором мероприятия или экспонентом этого мероприятия, ваши посетители оценят, если вы можете четко показать, где находится ваше мероприятие или стенд. Чтобы использовать это изображение, просто скопируйте приведенный ниже HTML-код и вставьте его на страницу своего веб-сайта

 Конференция КОРД 2023 3D план
План этажа от ExpoFP.com 

Лицензия. Вы можете использовать это изображение до тех пор, пока вы не измените его и сохраните ссылку на наш веб-сайт, как показано в примере выше.

Sands Expo — Las Vegas, NV Location

201 Sands Ave, Las Vegas, NV

Как добраться / Парковка / Как добраться / Транспорт

Парковка

Парковка доступна либо в гараже отеля Venetian, либо в отеле Palazzo гараж, который больше и немного удобнее расположен. В обоих этих местах парковка бесплатная.

Общественный транспорт

Остановки автобусов 119 и 203 находятся напротив конференц-центра. Полную информацию об автобусах можно найти на веб-сайте Региональной транспортной комиссии Южной Невады.

Sands Expo — Лас-Вегас, Невада предстоящие события

Дата Событие Зал
18–20 апреля 2023 г. Атласский саммит
23–28 апреля 2023 г. Конференция по атмосфере Арубы
1–4 мая 2023 г. Конференция и выставка торговых партнеров Зал С, Зал Д
31 мая – 5 июня 2023 г. Торговая выставка роскоши
1–5 июня 2023 г. AGTA GemFair в Лас-Вегасе Зал Д
2–5 июня 2023 г. Торговая выставка JCK
24–27 сентября 2023 г. Конференция и выставка Insight Tech
8–11 октября 2023 г. HLTH
29–30 октября 2023 г. Ежегодная бизнес-конференция AWDA

Официальное уведомление о торговой марке

Essential Cord Exhibition & Marquee Carpets – eventcarpetsonline.

co.uk

Наш ковер Essential Cord Essential Cord для выставок и шатров — это превосходное напольное покрытие начального уровня, разработанное в качестве краткосрочного напольного покрытия на мероприятиях, выставках, VIP-ярмарках, семинарах, спортивных и рекламных мероприятиях и т. д.

экономичный, легкий, легко режется  выставочный ковер, свободно уложенный с помощью двустороннего скотча. Это отличный вариант для шатров, свадеб, дней рождений, домашних и садовых мероприятий, работы или любого другого мероприятия, которое необходимо превратить в потрясающее мероприятие.

Имеется  15 цветовых вариантов  , доступных в этом ассортименте Essential Cord выставочного и шатрового ковра , большинство из которых доступно прямо со склада или в короткие сроки (обычно менее 5 рабочих дней).

Добавить комментарий