Шоен: Геза Шоен — фото, парфюмерия: лучшие духи и ароматы от Geza Schön — fifi.ru
Парфюмер Геза Шоен представил новый аромат :: Вещи :: РБК Стиль
© Пресс-материалы
Автор Текст: Ирина Багаева
24 апреля 2015
Геза Шоен продолжает создавать ароматы для интеллектуалов.
Правда, апрельский приезд в Москву Геза посвятил совсем другой истории – выходу аромата Volume 2: Precision and Grace в коллекции The Beautiful Mind. Аромат вдохновлен балериной Полиной Семионовой и ее умением контролировать свое тело в танце. Парфюм раскрывается постепенно, имеет структуру: в верхних нотах идут лимон, груша и бергамот, в средних — египетский жасмин и фрезия, в базовых — дубовый мох, мирра и сандал. Кстати, сандал в составе натуральный. «Это тот редкий компонент, который химикам не получается воссоздать синтетически — не выходит он таким многогранным и анималистичным», — пояснил Геза. На коже Volume 2: Precision and Grace ведет себя необычно — на запястье одних он сладкий, других — брутальный, третьих — звучит как свежий одеколон, поэтому споры журналистов и Гезы о характере аромата походили на дискуссию о платье: «синее с черным или белое с золотым».
Кстати, это уже второй аромат в «интеллектуальной коллекции» Гезы (дебютный назывался Intelligence & Fantasy и был посвящен девочке-вундеркинду Кристиан Штенгер). Известно, что все его ароматы имеют действие на наше подсознание и способности — Molecules вызывают сексуальное желание, Intelligence & Fantasy стимулирует мозговую активность. Как работает новый, Геза так и не уточнил — но, возможно, плие и жете с ним получаются действительно лучше.
Геза Шоен (Geza Schoen) — создатель бренда Escentric Molecules Molecules на Аромо.Ру
Неординарный, креативный человек, который смог создать нечто большее, чем качественная элитная парфюмерия. Его творения пользуются сногсшибательным успехом и кружат головы сотням тысяч людей, но главное не это. Главное, что, несмотря на трендовость продукции бренда Escentric Molecules, его создатель геза Шоен (Geza Schoen) смог добиться того, чтобы каждый человек чувствовал свою уникальность.
Будучи тринадцатилетним подростком, Геза с легкостью различал уже более сотни мужских ароматов, так что ни он сам, ни его родители не сомневались в том, какую профессию выберет мальчик. Единственной проблемой оставалось то, что родившись в Германии (город Кассель), Геза не мог получить достойное образование в своей стране, которая никогда не относилась к парфюмерным гигантам. Даже на сегодняшний день во всей Германии работает чуть более трех десятков специалистов в области парфюмерии. Тем не менее, как говорится, кто ищет, тот найдет. Необходимое для работы в парфюмерной отрасли образование, Геза получил за границей.
Как оказалось в процессе обучения, помимо подаренного природой тонкого обоняния, Геза был не обделен и креативностью, а также смелостью и конкурентоспособностью. Визитной карточкой этого парфюмера стала его способность ломать стереотипы, которые складывались не один век.
В течение дюжины лет Геза Шоен создавал парфюмерные композиции для различных парфюмерных марок, в том числе для Diesel, Boudicca, Clive Christian, компании REN и для германского бренда Parfumkunstwerke. Работая вместе с группой других парфюмеров, Геза не мог применить всю силу своего потенциала. Это было всего лишь начало его парфюмерной карьеры и приобретение необходимой сноровки.
В 2004 году, новый британский бренд с кричащим названием FCUK, который на самом деле не имеет никакого некультурного намека (French Connection United Kingdom), предложил Гезе сотрудничество. Если до этого момента, по утверждению самого Гезы, ему докучали знаменитости, желающие добавить в именной парфюм, к примеру, ноту собачей шерсти, то теперь он почувствовал свободу.
Результатом свободного полета германского парфюмера стали парные ароматы в оригинальных флаконах. FCUK Her – женский аромат, который относится к цветочно-ориентальной группе. Он построен на нотах ириса, фиалки, жасмина и сандала. FCUK Him – свежий ориентальный аромат для мужчин. Он состоит из зеленых нот, лаванды, базилика, чая, зеленого перца и базы представленной ванилью и пачули. Кстати, парфюм Play от известного парфюмерного бренда Givenchy, вышедший в 2011 году, имеет больно уж сходный дизайн.
Спустя два года после начала сотрудничества с компанией FCUK, талантливый парфюмер осознал, что и этого ему мало. Так в 2006-м мир увидела пара дебютных ароматов от нового бренда, созданного самим Гезой Шоэном, Escentric Molecules. Основами для обоих парфюмов, Molecule 01 и Escentric 01 послужило вещество, не афишируемое ранее в парфюмерии — Iso E Super, которое придает ароматам бархатисто-древесный аккорд. Хотя, стоит все же отметить, что в данных парфюмах ключевую роль играет даже не их ароматы, а то воздействие, которое они оказывают на окружающих.Кружащие голову и притягивающие, они призывают вдыхать свое благоухание раз за разом, в чем имеют сильное сходство с феромонами, коими, по сути, не являются. Пресс-релиз к аромату Escentric 01 говорит нам о том, что у этого аромата нет «сердца», у него есть огромная душа. И суть этого высказывания заключается не только в образности, здесь присутствует и точная формулировка структуры парфюмерной композиции. Дело в том, что при создании данного аромата Геза отступился от общепринятой пирамиды аромата и в результате парфюм не имеет выраженных начальных, сердечных и базовых нот – это причудливый калейдоскоп запахов и эмоций.
Спустя еще два года, в 2008-м, были выпущены в продажу еще два аромата — Escentric 02 и Molecule 02. Автор не отступился от концепции «молекулярных» ароматов и ключевым элементов композиции сделал молекулу амброксана. Однако стоит отметить, что если в парфюме Molecule 02 данное вещество играет соло, то в Escentric 02 оно выступает в роли одного из многих хористов, не выделяясь среди остальных, а лишь гармонично их подчеркивая.
В 2010-м году миру были представлены еще два парфюма, основанных на следующей в списки Гезы молекуле, Vetiveryle acetate. Эти ароматы заключены в традиционные флаконы правильной прямоугольной формы и с классическими для бренда Escentric Molecules названиями: Escentric 03 и Molecule 03. Благодаря молекуле Vetiveryle acetate, автору этих композиций удалось передать все богатство звучания резковато-древесных граней ветивера.
Впрочем, Геза Шоэн решил нарушать традиции не только в выборе компонентов и построении их иерархии. Следующим его неожиданным ходом была рекламная кампания ароматов The Beautiful Mind Series. Мы привыкли к тому факту, что лицом парфюмов становятся знаменитости, отобранные за их красоту и обаяние. Но вот Геза отбирал претендента по другому критерию – по уму.
Аромат Intelligence & Fantasy из серии композиций The Beautiful Mind обещает Вам не только эстетическое наслаждение для души, но и для разума, ведь его создатель обещает, что композиция оказывает положительное влияние на мозг, активизируя его работу и усиливая работу воображения. Таким образом, полностью подпадая под концепцию аромата, его лицом стала Кристиан Штегнер (Christiane Stegner) – девушка, известная всему миру благодаря фантастической памяти.
Кристиан землячка Гезы — она также родом из Германии. Уже к восемнадцати годам за ее плечами было несколько побед во всемирных интеллектуальных состязаниях. Конечно, сомнительно, что композиция из нот цитрусовых, розового перца, розы, тиаре, османтуса и древесных нот приблизит Вас к высотам знаменитой Кристины Стегнер, но вот возможно Вы сможете расширить границы своего воображения. В любом случае, это стоит проверить!
«Я могу воссоздать любой запах»
Геза Шоен уже оставил свой след в мире ароматов и по большому счету может спокойно почивать на лаврах: благодаря его таланту и смелости появились Escentric Molecules, которые перевернули наши представления о том, что «роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет». Его вдохновляют женщины: по слухам, он страстный и эксцентричный любовник. Новинка, которую Геза привез в Москву, появилась тоже благодаря его восхищению женщиной. Аромат The Beautiful Mind Volume 2 Precision & Grace посвящен балерине Полине Семёновой: Геза несколько лет отлавливал ее в перерывах между гастролями, чтобы создать этот парфюмерный шедевр.
Мы все знаем ваши ароматы, но как вы сами определяете их концепцию?
Между Molecule и серией The Beautiful Mind существует огромная концептуальная разница. «Молекула» началась с простой идеи о том, что люди не хотят носить «чужой» запах. Эта мысль пришла мне в голову на стыке 70-х и 80-х годов, когда я заметил, что мои друзья перестали пользоваться духами, потому что ароматы в те времена были слишком «тяжелыми». Когда двадцать пять лет назад я разработал первую «Молекулу», мы с другом пошли в бар, и уже через десять минут вокруг нас собрались красотки, чтобы поинтересоваться, какими духами мы пользуемся. Этот аромат был создан на базе одного ингредиента. Однако еще пятнадцать лет ушло на то, чтобы понять, что одного компонента действительно достаточно для того, чтобы создавать духи! Все вариации основаны на древесных нотах, так как я считаю их самыми яркими и самостоятельными в мире парфюмерии. Через год мы выпустим на рынок четвертое звучание «Молекулы». Этот аромат также продолжит древесную тему.
А как появилась серия The Beautiful Mind?
Впервые концептуальная идея зародилась восемь лет назад, когда Пэрис Хилтон выпустила свои духи. Я был по-настоящему возмущен! С каких это пор любая выскочка может мнить себя парфюмером?! Какая-то богатая девчонка, самая отвратительная из всех существующих ролевых моделей, решила, что ей есть что сказать в мире ароматов. И я решил создать «ответ» этому ничтожному подобию духов. Я должен был доказать, что не все женщины такие дурочки, как Пэрис, и что они интересны не размером груди, а своими умениями и талантами. Поэтому я стал искать яркую и талантливую женщину, которая должна была стать настоящей ролевой моделью. И я встретил Кристиану Штенгер, известную тем, что она сама смогла развить феноменальные способности своей памяти. Она закончила школу в двенадцать лет, и ей неоднократно присваивали титул Grand Master of Memory. Но самым очаровательным в Кристиане является то, что она знает специальные техники, позволяющие ей всё запоминать. То есть это возможность, доступная каждому. И для меня было очень важно подтолкнуть женщину к пониманию того, что ее сила не в сосках под майкой, а в мозгах. Мне хотелось избавить женщину от примитивного мужского сексизма, от этого полового рабства. И Полина Семёнова стала продолжением концепции ароматов для умных женщин.
То есть The Beautiful Mind — это духи для сильных и независимых интеллектуалок, в то время как «Молекула» имеет противоположную концепцию. Как два идейных подхода умещаются в одной голове?
Легко! Между моими созданиями такая большая разница, что я не боюсь запутаться.
Но ведь существует такое понятие, как авторский стиль… Как вам удается создавать столь разные продукты?
Удается, и всё тут! Я не вижу оснований оправдываться. (Улыбается.) Мне нравится играть с материалами, ингредиентами… Я люблю воссоздавать аромат леса после дождя или аромат только что скошенного луга. Признаться честно, я могу воспроизвести вообще любой запах, но предпочитаю создавать что-то такое, чего мир еще не знал.
А что такого в звучании The Beautiful Mind, кроме того, что эти духи — антагонисты гламурных ароматов от звезд?
Обе музы, с которыми я работал, были вовлечены в создание ароматов. И в итоге мне удалось «уместить» во флаконе личности и Полины, и Кристианы — в этом вся уникальность продукта. Кроме того, я использую очень дорогие ингредиенты. В мире не так много ароматов, способных этим похвастаться.
Означает ли это, что новый аромат появится, как только вы найдете следующую музу?
Хотелось бы так думать, но мне сложно представить, кто может стать третьей? Впрочем, в идеале всё именно так. Может, мне стоит поискать женщину-астронавта?..
А как вы относитесь к тенденциям в парфюмерии?
Мне всегда было плевать на маркетинг! Я перестану быть верным своим принципам, если допущу хотя бы одну мысль о том, что мое творчество должно уместиться в рамках тенденций и прочих потоков усредненной человеческой мысли.
Передача рисунка французского скульптора Жерара Шоена в дар Государственному историческому музею.
В день 70-летия Парада Победы на Красной площади 24 июня 2015 года Историческому музею был передан в дар рисунок французского скульптора, художника и архитектора Жерара Шоена, изображающий пленных советских солдат в концлагере.
Жерар Шоен родился в Лилле 12 ноября 1906 года. После учебы в Академии изящных искусств в своем родном городе он поступил в Национальную высшую школу изящных искусств Парижа.
Участник французского сопротивления во время Второй Мировой войны Шоен прошел через лагерь военнопленных в Германии, был дважды ранен. Этот период оставил глубокий след в его сознании и повлиял на его решение после войны вернуться к созданию монументальной скульптуры. Он создал множество надгробий: памятники погибшим в Венсане, Л’Эгле, Танне, надгробие адмирала Брюа в Колмаре. В 1945 году он руководил возведением памятника погибшим в концлагерях, расположенного на кладбище Пер-Лашез. В 1962 году он создал мемориал Маутхаузен, посвященный памяти погибших в ссылке испанских республиканцев.
Непревзойденный мастер, он с большим успехом проявил себя и в традиционной скульптуре, что демонстрирует его аллегория Сены на площади Альмы, благодаря которой он выиграл Гран-при изобразительных искусств города Парижа в 1962 году. Один из созданных им многочисленных бюстов также хранится в Музее современного искусства города Парижа.
Прекрасный рисовальщик, поклонник Донателло и Дюрера, он также создал многочисленные рисунки сангиной, преимущественно посвящая их воспеванию женской красоты.
Администрацией Парижа Шоену было поручено заняться реставрацией фасадов Дворца правосудия, Исправительного суда и Коммерческого суда.
В 1967 году Шоен был посвящен в рыцари Национального ордена, в 1974 году награжден орденом Почетного легиона. Жерар Шоен скончался в 1988 г. в Париже.
Рисунок, изображающий пленных советских солдат передается в дар Государственному историческому музею вдовой скульптора Элен Шоен.
Из письма госпожи Шоен.
«Господин Директор,
С огромной радостью я соглашаюсь передать рисунок в Государственный исторический музей в Москве, мой муж очень желал, чтобы этот рисунок вернулся в Россию, и я вам в этом очень признательна.
Этот набросок был сделан в плену (он длился более 4 лет) в лагере Stalag IX-A во время последней Мировой войны.
Этот исторический источник показывает 2 пленных русских, переносящих одного из своих погибших товарищей.
Он мне часто говорил, как страдали русские пленные, это было бесчеловечно. Их мужество и смелость позволили Франции существовать. Он также вспоминал не о могилах, а о тележках для перемещения погибших русских, и о детях, выходивших из лагеря в дни освобождения, о нахождении которых в лагере французы даже не догадывались, потому что дети не выходили во двор, всё время оставаясь в бараке, чтобы избежать худшего.
Поэтому, он испытывал огромную благодарность по отношению к вашему народу.
Благодаря вам я чувствую облегчение, что смогла исполнить миссию, которая мне была дана, и это большая для меня честь.
С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями.»
На молекулярном уровне | Vogue Russia
ПАРФЮМЕР Геза Шоен — создатель легендарных ароматов Escentric Molecules, автор «парфюма без запаха» Molecule 01, второй и третьей «молекул», пары Escentric 01, 02 и знаменитого The Beautiful Mind.
Геза Шоен
В индустрии красоты Геза Шоен уже давно. До создания легендарных «молекул», опознать которые легко по флаконам без крышки, на протяжении 15 лет работал на Diesel, Fcuk, Biehl Parfumkunstwerke, Boudicca.
Случилось это так. Работая над очередным парфюмом, внимание Гезы привлек удивительный аромат синтетического компонента Iso Е Super. Тем же вечером он провел эксперимент: надушил им друга и они отправились в бар. Столько комплиментов и интересных предложений тот не получал никогда. Геза решил, что просто обязан поделиться своей находкой с миром. Так появилась идея аромата на основе одного единственного компонента, который активизирует звучание собственных феромонов.
Escentric 03
Сегодня Геза представляет третий Escentric, невероятно соблазнительный аромат Escentric 03, в основе которого синтетические молекулы ветивера, известного афродизиака. «Я собирался использовать те свойства ветивера, которые прославили его на весь мир. Меня поразило, что этот пронзительно свежий аромат может сделать любого человека в глазах окружающих ярким и юным», — говорит Геза Шоен.
Только у читателей сайта VOGUE.RU есть шанс получить приз от знаменитого парфюмера-реформатора. Напишите на наш адрес рассказ о вашем первом знакомстве с «молекулой».
Автор лучшего – получит приз от Гезы Шоена – флакон, подписанный самим маэстро. Отправляя письмо, не забудьте указать ваши ФИО, почтовый и электронный адрес и телефон для связи. Письма принимаются до 4 февраля включительно.
Геза Шоен выбрал двух победительниц. Конкурс рассказов окончен.
Смотреть интервью к Гезой Шоеном на VOGUE TV
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Аромат направление molecule 01 (геза шоен) 100мл
Аромат направление molecule 01 (геза шоен) 100мл
Escentric Molecules Molecule 01 — удивительная композиция в мире парфюмов. Обычно ароматы составляются на основе природных источников — цветочных, фруктовых, древесных ноток, однако этот парфюм уникальный в своем роде. Композиция создана на основе химического соединения Iso E Super. Iso E Super — элемент с эффектом феромона. Этот аромат безумно притягателен, что достигается благодаря древесным и мускусным ноткам. В парфюме загадочным образом ароматы исчезают и вновь появляются — неповторимая загадка. Тонкий древесный аромат, как мягкий томный бархат обволакивает.
Escentric Molecules Molecule 01 — невероятно волнующий и чувственный аромат. Синтетическая молекула в аромате занимает почти 65% и только треть парфюма включает в себя нежные нотки розового перца и кожуры лайма. Сердце аромата, которое скрывает бархатный запах ириса, делает всю композицию невероятно утонченной и изысканной. Слегка терпкий аромат очаровывает и свою обладательницу и всех окружающих. Химический компонент придает парфюму постоянное движение, вовлекая в свою необыкновенную игру красок и чувств.
Escentric Molecules Molecule 01 — чувственный аромат, который обладает не только уникальным составом, но и очарованием запаха, придает женщине тонкое изящество и сияние, которое блистает еще долгое время. Зеленый лайм и мастиковое дерево в сочетании с этой уникальной молекулой Iso E Super превращает парфюм в бесконечный волшебный мир магии и волшебства. Скрытая опьяняющая дымка парфюма притягивает к их обладательнице внимание всех мужчин, действуя на них магнетическим образом.
Escentric Molecules Molecule 01 — совершенно новое слово в мире парфюмерии. Независимо от того, что аромат появился сравнительно недавно, он уже завоевал сердца многих очаровательных обладательниц этого аромата. Парфюм, созданный в современной манере, понравится не только молодым девушкам, но и серьезным дамам. Очарование химического соединения действует в любое время года. Аромат универсален и любая женщина будет рада иметь его в своей коллекции.
Геза Шоен – парфюмерия или химия
Геза Шоена можно смело назвать человеком, который перевернул потребительское понимание того, какой может быть парфюмерия, пожалуй, он один из самых радикальных дизайнеров в этой области.С самого детства мальчик был очень талантлив, и в возрасте 13 лет мог с закрытыми глазами отличить более сотни различных мужских ароматов. Уже тогда стало понятно в какой области будет работать Геза. Хотя некоторую сложность, все же, представлял тот факт, что в то время Шоэн жил в Германии в городе Кассель. Несмотря на это, Геза, все же, получил необходимое для будущей профессии образование. Главная его «фишка» — это даже не природные обонятельные способности, а умение создавать ароматы, которые выделяются среди других. Он никогда не боялся ломать стереотипы, которые складывались десятилетиями, а порой и столетиями. Порядка 12 лет Schoen работал для различных брендов, таких как Diesel, Clive Christian, Boudicca, REN, biehl parfumkunstwerke и др. А потом пришло время свободного плавания, когда он смог воплощать собственные парфюмерные идеи.
Самостоятельный творческий путь Геза Шоена начинается в 2006 году, когда он основал бренд «Escentric Molecules», который, пожалуй, и утвердил современное представление о химии в парфюмерии. Фирменным его стилем можно назвать – минимализм в культуре большого города и высокотехнологичной научной эстетике.
2006 год потряс парфюмерный мир появлением двух дебютных парфюмов от собственного бренда Geza Schoen — Escentric Molecules, Escentric 01 и Molecule 01. Ароматы привлекли к себе внимание особо высокой концентрацией ингредиента Iso E Super, который часто описывают как шелковистый, древесно-амбровый, бархатный. До 2006 года его использовали только в качестве фона, Геза же решил сделать из него центр композиции. Сам Геза описывал ароматы так: «Создается ощущение, что у ароматов нет сердца, а есть огромная душа».
Два года спустя появилась следующая пара ароматов — Escentric 02 и Molecule 02. В этот раз композиция построена вокруг Ambroxan, причем вторая молекула– это соло амброксана, а во втором эсцентрике этот компонент смешан с другими парфюмерными аккордами.
Позже Geza Schoen представил публике новую пару ароматов Molecule 03 и Escentric 03. На этот раз ароматы были посвященны ветиверу — одному из наиболее популярных парфюмерных ингредиентов. Molecule 03 основан на «сольном» компоненте vetiveryle acetate, в то время как Escentric 03 представляет собой более сложную и многогранную композицию. Аромат раскрывается акцентами имбиря, зеленого перца и мексиканского лайма, вслед за которыми идут нюансы фиалкового корня, египетского жасмина и чая. В базе парфюмер спрятал ноты ветивера, подчеркнутые ароматами сандалового дерева, кедра, кожи и мускуса.
Еще одним ароматом от Geza Schoen стал «Игры разума». Здесь мэтр тоже совершает нарушение традиций – на этот раз в рекламной кампании. До него никому не приходило в голову отбирать претенденток по уровню интеллекта. Лицом нового аромата стала Christiane Stegner, 23-летняя девушка, которая прославилась на весь мир благодаря своей феноменальной памяти. Композиция Intelligence and Fantasy относится к типу цветочно-древесных мускусных парфюмов. Открывает композицию бергамот, мандарин и магнолия. В сердце у аромата османтус, фрезия, роза и тиара. Завершают композицию сандал, вирджинский кедр, кашмеран и мускус.
За время своей парфюмерной карьеры Геза успел создать множество непохожих композиций, но у них есть одна общая черта. Они звучат необычно и стоят в стороне от main-stream, это ароматы со смыслом.
Геза Шоен с глубоким уважением относится к натуральным ингредиентам, преклоняется перед парфюмерией 80-х и 90-х и считает, что большинство нишевых новинок – баловство, а не искусство.
Геза Шон вошел в историю парфюмерии как человек, создавший аромат из одной синтетической молекулы, которая сама по себе носителем никак не ощущается, но воздействует на окружающих как мощнейший афродизиак.
А как вы, дорогие наши покупатели, относитесь к химии в парфюмерии? Если вы еще не знакомы с ароматами бренда Escentric Molecules, можете сделать это прямо сейчас, наши консультанты с удовольствием вас проинформируют.
Escentric 01 — волнующий парфюм с нотками розового перца и кожуры лайма.Скрытый в сердце бархатный ирис подкупает своей утонченностью и изыском, принося с собой терпкую ладанную дымку. Синтезированная молекула Iso E Super, входящая в состав Escentric 01, добавляет мягкое древесно-сандаловое звучание и заставляет аромат находиться в постоянном движении. Он начинает раскрываться и захватывать с самых первых нот, внезапно увлекая и волнуя Вас своей ослепительной игрой. Посвящаемся тем, кто любит идти дальше и открывать для себя нечто уникальное! Верхние ноты: лайм, розовый перец.
Escentric Molecules открывает вторую главу своей парфюмерной книги.На этот раз тандем новых ароматов построен на молекуле “амброксан” (Ambroxan). Escentric 02 подобен освежающему коктейлю “джин-тоник”, с кубиками льда и сочным лимоном. Простой и непритязательный, он несет в себе легкость и невозмутимое спокойствие. Даже если что-то не получается, он подарит силы и поможет добиться своего снова и снова. Потому что сегодня – твой день! Композиция: молекула “амброксан”, ветивер, мускон, ирис, бузина.
Аромат Molecule 01 на 100% состоит из синтетической молекулы Iso E Super, известной своим сладковато-древесным звучанием.Составленный исключительно из одного компонента, Molecule 01 раскрывается мягкими древесными оттенками, которые то затихают, то появляются вновь, начиная звучать с еще большей силой. Неповторимый и очень сексуальный аромат, предстающий во всем великолепии сандала и кедра. Сияние и блеск Molecule 01 – Вы еще не встречали ничего подобного!
Molecule 02 создан по принципу моно-композиции, в основании которой лежит уникальная молекула амброксана (ambroxan).Прозрачный и ясный, словно вода из минерального источника, неуловимый и необыкновенно сексуальный. Соприкасаясь с Вашей кожей и растворяясь на ней едва осязаемой каплей, Molecule 02 как бы добавляет последние штрихи в гармонию Вашего тела. Утонченный и деликатный, он способен заинтриговать кого угодно.
Geza Schoen (Геза Шоен) в очередной раз создает необычный парфюм под названием The Beautiful Mind Series Intelligence & Fantasy (Великолепный Разум Серия Интеллект и Фантазия), посвященный торжеству Разума.Игры разума в аромате посвящаются девочке — вундеркинду, Christiane Stenger, одаренной исключительными навыками и получившей в 12 лет титул GrandMaster of Memory (Великий Магистр Памяти). В отличие от концептуальных ароматов Escentric Molecule это удивительно чувственный аромат, наполненый редким и драгоценным абсолютом Tiare, в окружении тропических цветов. Начальные ноты: мандарин, мадагаскарский розовый перец, бергамот, магнолия. Ноты сердца: османтус, фрезия, цветок Тиаре и роза. Базовые ноты: сандал, кедр, мускус и Cashmeran.
Брайан Шон | Университет Огайо
Доцент и заведующий кафедрой истории, а также профессор Джеймс Ричард Гамильтон / Бейкер и Хостетлер Института преподавания гуманитарных наук Чарльза Дж. Пинга
Образование
- к.э.н. в истории Университета Вирджинии
- Магистр истории, Университет Вирджинии
- B.A. от Университета Арканзаса
Исследования
- Атлантический мир; 19 век
- США
- Государственный промысел; Политическая экономия
Брайан Шон (произносится как ШЕЙН) — адъюнкт-профессор и заведующий кафедрой истории.Его исследования и преподавание сосредоточены на политической, социальной, экономической и интеллектуальной истории первых Соединенных Штатов, начиная с их ранних сражений и заканчивая их почти распадом в разгар гражданской войны. Его исследование исследует, как международные события сформировали региональное восприятие, политику, приверженность или сопротивление рабству, а также отношения с федеральным союзом и внутри него.
Перед тем, как поступить в Университет Огайо в 2006 году, он работал докторантом в Библиотечной компании Филадельфии и преподавал в Джорджтаунском университете и Калифорнийском государственном университете в Сакраменто.В течение 2014-15 учебного года он был профессором американской истории Мэри Болл Вашингтон, спонсируемым Фулбрайт, в Университетском колледже Дублина. Находясь там, он прочитал две публичные лекции: «Междуцарствие Америки: сецессион, гражданская война в США и кризис государственного управления 19 -го и -го века» и лекцию Линкольна «Авраам Линкольн: жизнь и смерть государственных деятелей». в виде подкаста через HistoryHub.
Он выступал на различных форумах внутри страны и за рубежом и в настоящее время завершает совместное редактирование сборника о раннем поселении Огайо и сборника, помещающего гражданскую войну в континентальную перспективу, в дополнение к новому исследованию государственного управления государства. секционный и сецессионный кризис 1860-1861 гг.Его работа финансировалась Национальным фондом гуманитарных наук, Комиссией Фулбрайта, Институтом Филсона и грантом Фонда Бейкера Университета Огайо.
Публикации
Книги
Хрупкая ткань союза: хлопок, федеральная политика и глобальные истоки гражданской войны, (Johns Hopkins University Press, 2009)
Лауреат премии Беннета Х. Уолла Южной исторической ассоциации 2010 года
Соредактор (с Фрэнком Тауэрсом и Л.Дайан Барнс), Современные миры Старого Юга: рабство, регион и нация в эпоху прогресса (Oxford University Press).
Соредактор (с Патриком Гриффином, Робертом Г. Инграмом, Питером С. Онуфом) Между суверенитетом и анархией: политика насилия в эпоху американской революции (The University of Virginia Press, 2015)
Кроме того, Брайан Шоен является автором нескольких статей и глав в книгах о политике, истории Юга, рабстве и гражданской войне.
Последние статьи и главы книг
«Сдерживающая империя: Соединенные Штаты и мир в эпоху гражданской войны» для Марка Филипа Брэдли (главный редактор) Кембриджская история Америки в мире, том 2: Девятнадцатый век, ред.Кристин Хогансон и Джей Секстон (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2021).
«Фрэнсис Либер об институциональной свободе, отделении и современном государстве», Американская политическая мысль, (University of Chicago Press), 9: 4 (осень 2020 г.), 513-541.
«Гражданская война в Европе» в Кембриджской истории гражданской войны в США, том 2: Государственные дела, изд. Аарон Шихан-Дин (Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 2019).
«Джефферсонианцы нижнего Юга: штаты и федеральное воображение», в книге «Джефферсонианцы у власти: идеи на практике», ред.Джоан Фриман и Иоганн Ним (Шарлоттсвилль: University of Virginia Press, 2019).
«Как Хлопок сплел сецессионную коалицию». в главных проблемах американской истории, ред. Элизабет Коббс и Эдвард Дж. Блюм, 4-е издание (Бостон: Cengage Learning, 2017), I: 386-393. Отрывки из книги «Хрупкая ткань союза».
«Южное богатство и глобальные прибыли: хлопок, экономическая культура и приближение гражданской войны», в Транснациональное значение гражданской войны в США, под редакцией Йорга Наглера, Дона Дойла и Маркуса Грэзера, Palgrave-Macmillan Press .Серия «Транснациональная история» (ред. Рана Миттер и Акирия Ирие), 2017.
«Политическая экономия сецессии». Журнал истории экономической мысли 37: 2 (июнь 2015 г.): 203-219.
«Государственное мастерство отделения и войны: как иностранные державы непреднамеренно повлияли на начало войны», в Гражданская война в США в глобальном контексте , под редакцией Питера Стернса (Ричмонд, Вирджиния: Комиссия полугодия 2015 г.): 16-26 .
«Судьба республик и империй висит на волоске: Соединенные Штаты и Европа в эпоху гражданской войны.» Организация американских историков, Исторический журнал 27: 2 (апрель 2013 г.): 41-47.
Обучение
HIST 2000: Обзор истории Соединенных Штатов, 1600-1877
HIST 2300: Капитализм и его критики: интеллектуальная история
HIST 3008/5008: Ранняя Республика США
HIST 3018/5018: История американского Юга до 1900 г.
HIST 3081/5081: Гражданская война и ее последствия
HIST 3111J: Исторические исследования и письмо
В дополнение к своим регулярным предложениям курсов, Шон регулярно предлагает уроки с отличием в этих и смежных областях, самостоятельное обучение в аспирантуре и M.А. Автор диссертаций по истории США XIX века.
Джессика К. Шон, доктор медицины, магистр наук — Врачи и медицинский персонал
У этого контента нет английской версии.
У этого контента нет арабской версии.
- Врач скорой помощи
Местоположение
- Рочестер, Миннесота
Интересы
- Медицинское моделирование
- Развитие факультета
- Улучшение процессов и систем
Отделений клиники Мэйо
Образование
- 2015
Сотрудник — Медицинское моделирование Больница штата Род-Айленд, Медицинская школа Университета Брауна
- 2014
Резидентура — Экстренная медицина Школа высшего медицинского образования Майо, Медицинский колледж клиники Майо
- 2014
Программы экстренной медицины в Рочестере, , Mayo School of Graduate Medical Education, Mayo Clinic College of Medicine
- 2011
MD Университет Калифорнии — Ирвин
- 2007
MS — Биологические науки Калифорнийский государственный университет, Фуллертон
- 2005
BS — Биологические науки Калифорнийский государственный университет
, Фуллертон
Мероприятия и награды
Сертификаты
- 2015
Экстренная медицина Американский совет по неотложной медицине
Награды и награды
- 2020
Молодой педагог года 2020 Simulation Academy Сообщество академической медицины
- A 2019
College of Emergency College Fellow Врачи скорой помощи
- 2014
Признание вклада в обучение студентов-медиков Клиника Мэйо
- 2014
Резидентура скорой помощи Награда за улучшение качества Клиника Майо
- 2013
Награда за выдающиеся заслуги в коллективной работе Клиника скорой помощи
- 2013
Резидентская клиника Майо
Координатор по работе со студентами Клиника Майо
Профессиональное членство
- 2014 — настоящее время
Член Общества моделирования в здравоохранении
- 2013 — 2014
Клерк Директор Департамента неотложной медицины, клиника Мэйо
- 2012-2014
Член Отборочной комиссии по отбору выдающихся врачей скорой помощи, клиника Мэйо
- 2012-2013
Член Заслуженный преподаватель экстренной медицины Квартального комитета по присуждению наград клиники Мэйо
2012-2013 Член Комитет неотложной помощи по образованию, Исполнительный комитет здания
- 2012
Член Комитет по созданию безбумажных заказов на компьютерную топографию в Отделении неотложной помощи, Исполнительный комитет здания
- 2011 — настоящее время
Член Миннесотская медицинская ассоциация
- 2010 — настоящее время
Член Общества Академическая неотложная медицина
- 2009 — настоящее время
Член Американская академия неотложной медицины
- 2008 — настоящее время
Член Американская коллегия врачей неотложной помощи
- 2007 — 2011
Член Калифорнийский медик al Association
- 2007 — настоящее время
Член Американская медицинская ассоциация
Публикации
.sidebar { дисплей: нет; } } ]]>
Роберт С. Шон, доктор философии. — Learning Systems Institute
Ganley, C. M., Schoen, R.C. , LaVenia, M., Tazaz, A., & Razzouk, R. (2016, апрель). Изучение взаимосвязи между тревожностью учителя математики и другими характеристиками учителя. Документ , представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Вашингтон, округ Колумбия.
Champagne, Z., Schoen, R.C. , & Riddell, C. (2014). Варианты обоих дополнений Неизвестные проблемы. Обучение детей математике, 21 (2), 114–121 .
Ланг, Л. Б., Шен, Р. К. , ЛаВениа, М., и Оберлин, М. (2014, март). Система формирующего оценивания по математике — Общие основные государственные стандарты: рандомизированное полевое испытание в детском саду и в первом классе. Документ, представленный на ежегодной весенней конференции Общества исследований эффективности образования в Вашингтоне, округ Колумбия.
Ланг, Л. Б., Шен, Р. К. , ЛаВениа, М., Оберлин, М., и Робинсон, М. (2013, апрель). Формирующая оценка по математике K – 3: влияние на преподавание, обучение и гендерный разрыв. Документ , представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Сан-Франциско, Калифорния.
Ланг, Л. Х., Хоторн, Х., Сакон, Ф., Рета, А., & Шон, Р. С. . (2011). Изучение эффектов формирующей системы оценивания по математике K – 3.В J. Новотна и Х. Мораова (ред.), Международный симпозиум «Преподавание элементарной математики: математические знания, необходимые для преподавания в начальных школах» (стр. 214–221).
Haciomeroglu, E.S., Bu, L., Schoen, R.C., & Hohenwarter, M. (2011). Опыт будущих учителей в разработке уроков с помощью программного обеспечения динамической математики. Международный журнал технологий в математическом образовании, 18 (2), 71–82.
Бу, Л., & Schoen, R.C. (ред.) (2011). Обучение, ориентированное на модель: пути к математическому пониманию с использованием GeoGebra. Роттердам: Sense Publishers.
Schoen, R.C. , Erbilgin, E., & Haciomeroglu, E.S. (2011). Анализ государственных стандартов математики следующего поколения Sunshine: является ли государственная учебная программа шириной в милю и глубиной в дюйм? Измерения в математике, 31 (1), 30–39 .
Schoen, R.С. (2010). Профессиональное видение: взгляд директоров начальных школ на преподавание математики . Неопубликованная докторская диссертация, Университет штата Флорида.
Haciomeroglu, E.S., & Schoen, R.C. (2009). Что значит «углубленно» преподавать математику? Измерения в математике, 29 (2), 20–24.
Haciomeroglu, E.S., Bu, L., Schoen, R.C. и М. Хоэнвартер (2009). Учимся развивать уроки математики с GeoGebra. MSOR Connections, 9 (2) , 26–28.
Haciomeroglu, E.S. & Schoen, R.C. (2008). Математическая преемственность: выявление, выявление и устранение пробелов в понимании. Измерения в математике, 28 (1), 9–12.
Fernández, M.L., Schoen, R.C. (2008). Преподавание и изучение математики с помощью отслеживания ураганов. Преподавание математики в средней школе, 13 (9), 500–512.
Schoen, R.C. и Clark, J.T. (2007). Ответ Флориды на вопрос «На милю шириной и на дюйм глубиной»: стандарты содержания математики, которые дают время для углубленного преподавания и изучения. Измерения в математике, 27 (2), 6–12.
Лоуренс М. Шен | Барск, Удивительный Конрой, клингонский язык и другая научная фантастика
Я человек привычки. Я не люблю перемен. Это объясняет, почему, когда я привыкаю к рутине, я склоняюсь к инерции и вряд ли сдвинусь с места.Вот пара примеров, чтобы проиллюстрировать это: я подхожу к 1500-дневной серии ежедневного изучения языка на Duolingo. Нужен еще один пример? Ну вот и небольшая часть этого еженедельного блога за десять лет, в котором хранятся воспоминания о трапезах более 500 авторов.
Я проснулся сегодня утром с осознанием того, что сломать инерцию было бы хорошо. Желанная вещь. Причина того, что я что-то делаю, должна заключаться в том, что я решил это делать, а не потому, что я подчинился этой привычке. Так что я сохраню свою серию Duolingo в течение 1500 дней, а после я продолжу использовать приложение для изучения языков, но если я пропущу день, если моя серия закончится, это нормально.В самом деле, в результате я мог бы даже получить от этого больше удовольствия.
И то же самое здесь с АВТОРАМИ ЕДА. Я, вероятно, скоро перестану публиковать еженедельные публикации — у меня есть еще несколько блюд других авторов, и было бы несправедливо не публиковать их. Но до конца августа понедельники будут приходить и уходить без поста здесь. Я могу продолжать делать такие сообщения, но в будущем они не будут регулярными и частыми. Посмотрим. Точно так же я сокращу дополнительные электронные письма, которые отправляются людям, подписавшимся на мой информационный бюллетень.Они по-прежнему будут получать ежемесячные обновления, но не будут получать еженедельные напоминания в понедельник утром и ссылки на каждый текущий выпуск.
И нас всех это устроит. Поверьте мне.
Но пока я еще здесь, позвольте мне сделать что-нибудь хорошее. Гость на этой неделе — Санам Асиф , пакистанская писательница, которая привлекла мое внимание, когда рассказала, как ее облажало местное издательство. Санам — инди-автор, пытающийся сделать карьеру в стране, в которой, по-видимому, мало или совсем нет ресурсов или поддержки для инди-авторов.К счастью, сообщество инди-авторов является глобальным и быстро отреагировало на ее бедственное положение, когда несколько высокопоставленных членов предложили оплатить расходы на печать, которые она понесла, когда издательство ее бросило. В том же духе я обратился к ней и спросил, могу ли я внести свой вклад, чтобы усилить ее сигнал, показывая ее здесь и помогая распространять информацию о ее работе.
И эй, может быть, именно эта неделя, когда я объявлю, что ухожу из этого блога, сделает его своего рода достопримечательностью, которая привлечет еще больше людей к ее книгам.Бонус!
Когда она не пишет фантастические романы, Санам работает из дома фрилансером Upwork, а также находит время для практики своих предпринимательских навыков в онлайн-бизнесе по уходу за кожей. Она замужем, имеет двоих детей и кошку. Она также познакомила меня со словом paracosm , которое, как вы думаете, я знаю, так как я употребляю его столько, сколько себя помню.
LMS : Добро пожаловать, Санам. Расскажите, пожалуйста, о вашей самой запоминающейся трапезе.
SA : Я один из тех, кому нравится еда.Итак, вы можете сказать, что я немного гурман. Никогда в жизни мне не удавалось сесть на диету из-за моей абсолютной любви к еде.
Когда я была беременна своим первым ребенком, у меня было высокое кровяное давление и гиперемезис беременных, что является причудливым словом для обозначения сильной тошноты. Так что я в основном ждала рождения ребенка, чтобы насладиться приличной едой и приглушить ее.
Прежде чем я расскажу вам о самой незабываемой трапезе в моей жизни, позвольте мне рассказать вам о моем отце. Он был из тех людей, которым неудобно показывать свою привязанность.Он всегда был строг со мной и моими братьями и сестрами. Но в тот день, когда я родила дочь, что-то в нем изменилось.
В Пакистане принято, чтобы женщина проживала в доме своих родителей в течение нескольких дней после родов. Поэтому, когда я пришла домой из больницы, мои сестры были на работе, и это были только я, моя новорожденная дочь и мои родители. Прошло десять лет, но я все еще помню, как будто это было вчера. Мой папа спросил, что я хочу съесть, и я сказал ему, что хочу чего-нибудь острого.
Человек, который никогда не заходил на кухню, бросился на рынок и собрал все ингредиенты для приготовления халима, традиционного пакистанского блюда, которое включает пшеницу, ячмень, мясо и чечевицу.Затем, следуя рецепту на Youtube, он приготовил еду, и все это время я просто с трепетом смотрела на то, как он готовит. Поскольку моя мать страдала слабоумием и не могла готовить, я знала, что он хотел, чтобы я чувствовал себя любимым и заботливым.
Позже я помогла ему накрыть на стол, и это были только мы трое, я, моя мама и папа. Халим, который мой папа приготовил для меня в тот день, — самая запоминающаяся еда в моей жизни.
Мои родители сейчас на небесах, и сколько бы изысканных блюд я ни пробовал, эта лучше всех.
Спасибо, Санам.Конечно, нет недостатка в изменениях в родителях, когда их дети становятся родителями, как если бы вступление в новый этап в своей жизни знаменовало новый этап в их жизни (я думаю, здесь произошла метаморфоза бабочки). К тому же у меня нет детей, так что, может быть, я просто воображаю это. Но я так не думаю.
В следующий понедельник: еще один автор и еще одна еда!
NB: здесь ссылки на авторов и книги включены как часть учетной записи Amazon Affiliate. Если вы последуете за любым из них и в конечном итоге совершите покупку, Amazon вознаградит меня несколькими пенни из каждого доллара.
Хотите никогда не пропустить выпуск EATING AUTHORS?
Щелкните эту ссылку и подпишитесь на еженедельную рассылку, которая будет приводить вас сюда, как только они публикуют сообщения.
Вальтер Шон — Театр и танец
Вальтер Шон был профессиональным актером, режиссером и постановщиком более 25 лет. За это время его работы появлялись в театрах от Бродвея до Лос-Анджелеса. Его работы варьировались от самых современных пьес таких писателей, как Эрик Овермайер, Август Уилсон и Эдвард Олби, до классических произведений Шекспира, Еврипида и Шеридана.Ему нравилось ставить самые сложные пьесы Дэвида Мэмета, Гарольда Пинтера, Теннесси Уильямса и Артура Миллера и работать над многими из самых известных мюзиклов Америки, такими как Oklahoma , The Sound of Music и Guys and Dolls . Его комические работы как актера и режиссера были продемонстрированы в таких постановках, как Харви , Рожденный вчера и Забавная вещь, произошедшая на пути к форуму . В России режиссерская работа г-на Шона входит в постоянный репертуар Самарского драматического театра ( Sly Fox ), Саратовского молодежного театра ( Стеклянный зверинец ), а также он исполнил оперу Ионеско «Стулья » (с коллегой. член факультета Дороти Холланд) в университете Св.Знаменитый Петербургский фестиваль искусств «Ночи белого света».
Его актерские заслуги включают выступления в Театре Бакс Каунти в Пенсильвании, Театральной труппе Денверского центра, Театральной труппе Аризоны и Репертуарном театре Сан-Диего. Он поставил постановки для Шекспировского фестиваля в Орегоне, Репертуарного театра Милуоки, Центральной сцены Пенсильвании, Западной труппы Салинаса и Санта-Барбары, ансамблевого театра Калифорнии. Он также помогал покойному Алану Шнайдеру в бродвейской постановке Эдварда Олби The Lady From Dubuque .Кроме того, г-н Шен руководил и преподавал в различных колледжах и университетах по всей стране, включая Университет Вилланова, Университет Аризоны, Калифорнийский университет, Сан-Диего и Государственный университет Аризоны. Среди его любимых режиссерских работ — Hay Fever , Arms and the Man , I Hate Hamlet , She Stoops to Conquer , Lips Together, Teeth Apart , Death of a Salesman , A Flea. in Her Ear , Мизальянс , Мастер Гарольд и мальчики , В ожидании Годо , Ночь Игуаны , Лут , Зимняя сказка , Гамлет , Гарольд Пинтер Возвращение домой , «Маленькая сестра » Раймонда Чендлера и мировая премьера «Консервного ряда » Джона Стейнбека.Он появился как старый актер в Noises Off , коммодор в Дон Хуан в аду , Монах в Ромео и Джульетта и ведущий в Кабаре .
Уолтер Шон — адъюнкт-профессор, поступил в Ричмондский университет в 1991 году. Он преподавал актерское мастерство, режиссуру, анализ сценария, современную британскую и американскую драму у доктора Ирби Брауна и междисциплинарный базовый курс. Помимо преподавания, Уолтер каждый учебный год руководит производством University Players.Среди этих спектаклей: Anything Goes , Wings , Return to the Forbidden Planet , Важность быть серьезным , Сон в летнюю ночь , Комедия ошибок , Тартюф , Наша страна Хорошо , Принимая шаги , Безрассудство , Король Лир с Ральфом Уэйтом в главной роли и Утренний пропуск студента Мэтта ДиСинтио.
Чадмарк Л.Шен | Ученые @ Duke
Чадмарк Л. Шон
Профессор математики
Я занимаюсь геометрией и арифметикой фигур, определяемых полиномиальными уравнениями. Меня особенно интересует геометрия алгебраических кривых, поверхностей, трехмерных и четырехмерных многообразий над комплексными числами, над числовыми полями, над конечными полями, над полями первой степени трансцендентности над конечными полями и над кольцами дискретного нормирования с совершенным полем вычетов.В частности, я изучаю эллиптические поверхности, трехмерные эллиптические многообразия, многообразия Калаби-Яу, абелевы многообразия и поверхности общего типа. Меня интересуют группы Чоу алгебраических многообразий и взаимосвязь между группой Чоу разновидностей и ее арифметическими и геометрическими свойствами.
Текущие научные интересы
Алгебраическая геометрия и некоторые смежные области комплексной аналитической геометрии и теории чисел.
Часы работы
Понедельник 11-12 и вторник 11-12
или по предварительной записи
Текущие встречи и членство
Образование, обучение и сертификация
История назначения герцога
Награды и награды
Предметные рубрики
Избранные гранты
Избранные публикации
Последние курсы
Некоторая информация в этом профиле была автоматически собрана из баз данных Duke и внешних источников.(Наша страница «О программе» объясняет, как это работает.) Если вы обнаружите проблему с информацией, напишите в Scholars @ Duke и дайте нам знать. Мы ответим в кратчайшие сроки.
Управлять этим профилем Добавить данные на мой веб-сайт© 2021 Университет Дьюка | Условия использования | На базе VIVO
Судебный процесс по гражданским правам — Адвокатское бюро Дэвида И. Шона
Согласно ABA, федеральные судьи, опрошенные в связи с национальной премией Дэвида pro bono publico, Дэвид И.Шон добился более позитивных изменений в государственных учреждениях на Юге благодаря судебным тяжбам по гражданским правам, чем любой юрист того времени.
Вот некоторые из недавних дел Дэвида о гражданских правах:
По просьбе ACLU Дэвид недавно представлял избирателя из Алабамы в Верховном суде США в историческом деле о правах голоса Shelby County v. Holder .
В другой серии дел Дэвид проинформировал и представил дело в Апелляционном уголовном суде штата Алабама, которое привело к знаменательному решению, отменяющему положение Закона об уведомлении населения штата Алабама, которое дискриминировало неимущих и бездомных обвиняемых по уголовным делам. См. Государство против Адамса .
Дэвид подал иск о гражданских правах в Окружной суд США Южного округа Флориды против шерифа округа Бровард, штат Флорида, депутата, и округа, утверждая, что убийство 33-летнего афро-американского инженера по информационным технологиям было неконституционным. Джермейн МакБин и заговор с целью сокрытия истинных фактов его убийства руками заместителя шерифа. В деле также говорится о системных проблемах в управлении шерифа, связанных с применением смертоносной силы против гражданских лиц.Суд первой инстанции недавно отклонил иск депутата о квалифицированном иммунитете, и дело по апелляции депутата находится на рассмотрении Апелляционного суда США одиннадцатого округа. Важные события в этом деле широко освещались в СМИ.
. Дело Янг против Перазы .
Дэвид успешно оспаривал законы о доступе к избирательным бюллетеням в штатах по всей стране. Его дела отменили неконституционные ограничительные законы о доступе к избирательным бюллетеням в Алабаме, Иллинойсе, Мэриленде и округе Колумбия, а другие дела находятся на рассмотрении.
Дэвид подал заявление о гражданских правах в связи со смертью ветерана афро-американской армии, который был заключен в окружную тюрьму за пропущение слушания по делу о выплате алиментов, о котором он даже не знал. Ветеран начал проявлять признаки физического недомогания с первого дня заключения, и его оставили лежать на земле в агонии, не имея возможности есть или пить в течение недели. В конце недели он умер от перфорированной язвы, которую надзиратели и медицинский персонал оставили без лечения.После двух лет досудебного разбирательства федеральное правительство признало ответственность за смерть в результате противоправных действий и врачебную халатность со стороны медицинского персонала, предоставленного им в тюрьме, и после того, как Апелляционный суд США отклонил иски тюремщиков о неприкосновенности, иски потерпевших были удовлетворены.