Шорты 2018: Барселона шорты аутентичные 2018/19 домашние

Содержание

Модные женские шорты весна-лето 2018

Причислять женские шорты к модному тренду не стоит– каждый год они пользуются популярностью, особенно среди молодых девушек. Но раньше эту одежду считали неформальной, а порой даже весьма одиозной: девушку, разгуливающую по офису, ВУЗу или принимающую участие в серьёзном мероприятии, не то, чтобы увидеть, даже представить себе было невозможно. А наступившей весной и будущим летом шорты для женщин станут чуть ли не самыми главными предметами их гардероба. И они будут уместными не только на даче, прогулке или в спортзале…

Стильные модели, соответствие актуальным тенденциям, идеальное вхождение в любой образ и безупречное сочетание с самыми разными стилями – всё это модные женские шорты 2018, видов которых такое множество, что носить юбочки и платьица этим летом вам не придётся.

Самыми актуальными в наступившем сезоне дизайнеры называют:

— джинсовые шорты – самые вариативные модели, которые могут пригодиться и на отдыхе, и на пляже, и на шоппинге, и на тренировке, и в повседневной носке. Они могут иметь украшения и разные декоративные украшения: бахрому, стразы, аппликации, вышивка, кружево, воланы, металлические цепи, пайетки и т.д. Но для более серьёзного образа лучше выбрать классические джинсовые шорты или бойфренды без какого-либо декора.

— классические. Как правило, такие модели шорт отшиваются из костюмки, шёлка, габардина, льна или хлопка, имеют свободный крой, среднюю длину до колена, умеренную длину и могут быть по низу отделаны декоративными манжетами. Они отлично сочетаются с пиджаками, блузками, рубашками, туфлями на высоком каблуке. Что касаемо расцветок, то классические шорты выдержаны в лаконичной цветовой гамме, без рисунков и декора, что позволяет применять их для создания сдержанных и серьёзных образов:

— сафари и милитари. Эти два стиля всегда были на границе между женским и мужским стилем, поэтому они имеют вид одновременно и сексуальный, и вызывающий, и при этом способны добавить в любой образ некой непредсказуемости и кокетства. За это и они полюбились многими модными дизайнерами и стилистами, которые рекомендуют внимательно отнестись к подбору верха к таким шортам, отказавшись от романтических блузок и свитшотов:

— кожаные шорты – смелые, дерзкие и даже вызывающие модели, которые больше придутся по душе уверенным в себе девушкам.  Примечательно, что кожаные шорты имеют завышенную талию, поэтому помогают визуально сделать силуэт выше и стройнее, талию тоньше, а образ изящнее. В вопросе правильного сочетания кожаных шорт с другими предметами гардероба, то тут особых ограничений нет: они отлично будут смотреться и в офисном, и в романтическом образе:

— самыми оригинальными трендами этого сезона станут шорты-комбинезоны и юбки-шорты. Они, в отличие от других видов шорт, считаются наиболее удобными в носке и дают полную свободу фантазии. То есть с ними можно создавать невообразимые образы, начиная с классических и заканчивая спортивными, и сочетать даже с блузками и колье:

— шорты в пижамном стиле, из тонкого хлопка или сатина, традиционных для пижам расцветок, лишённые сложного кроя и деталей, – настоящий весенне-летний хит весенне-летнего сезона 2018. Сказать, что такие шорты невероятно удобные и практичные, – это не сказать ничего. Конечно, их несколько простоватый внешний вид ещё слегка отпугивает наших модниц, но поверьте, к ним стоит присмотреться:

Что касаемо модной длины, то в сезоне весна-лето 2018 полная свобода выбора. Здесь присутствует и максимальная открытость, и соблазнительность, и скромность, и лаконичность, и ультракороткие микро-шорты, и шорты-бермуды для девушек более строгих правил. Но выбирая длину шорт, не стоит забывать о длине и стройности собственных ног: девушкам невысокого роста не рекомендуется носить шорты до колен, а выбирать модель не длиннее середины бедра и при этом сочетать её с обувью на высоком каблуке. А ультракороткие и обтягивающие модели не очень удачно будут смотреться на слишком худых девушках и на полненьких барышнях. Такая одежда сможет придать образу только комичности, но никак не привлекательности.

 

В завершении важно заметить, что фасон и длина шортиков должны соответствовать возрасту своей владелице, потому как короткие и обтягивающие шорты могут себе позволить только юные девочки и только для ярких безбашенных party в клубе или на пляже, а с возрастом длина изделий должна становиться больше, фасон – строже, а расцветки – лаконичнее.

Также читайте — Модный тренд — ботфорты!

Женские шорты весна-лето 2018 – фасоны, фото новинок моды

Модные шорты весна-лето 2018, которые мы видели на подиуме в дизайнерских коллекциях, сочетают базовую простоту и оригинальность новейших фасонов. Представляем основные тенденции для весенне-летних женских шорт.

Модные джинсовые шорты

Летняя классика, которой всегда найдётся место в женском гардеробе. В этом году в моде светлый деним, поэтому обращайте внимание на светло-голубые джинсовые шорты, которые безупречно сочетаются с белыми топами и блузками.

Светло-голубые джинсовые шорты: Au Jour Le Jour, LacosteКороткие джинсовые шорты с туниками: The Great

Широкие летние шорты

Тенденция оверсайз в этом весенне-летнем сезоне не обошла и женские шорты, которые стали просторными и очень удобными, в чём-то похожими на юбки.

Голубые широкие шорты-бриджи: Anouki, House of Holland

Молодёжные кожаные шорты

С ростом экосознательности востребованность одежды из искусственной кожи растёт с каждым годом. Новые кожаные шорты становятся ещё более удобными и прекрасно подходят для создания стильных и молодёжных летних образов.

Короткие облегающие чёрные кожаные шорты: Paco Rabanne, Zadig & VoltaireСвободные чёрные кожаные шорты и бриджи: Trussardi, Saint Laurent, Rachel ComeyЦветные кожаные шорты (красные, коричневые голубые): Philisophy Di Lorenzo Serafini, Sportmax

Короткие облегающие шорты-трусы

Помните купальные костюмы, которые были в моде в первой половине XX века с трусиками-шортами с высокой талией? Такие модели сегодня также становятся частью модных дизайнерских коллекций. Носить такие шорты можно на пляже и в отпуске в неформальной обстановке, сочетая с модными просторными женскими туниками весна-лето 2018.

Короткие шорты-трусы: Carven, Markus Lupfer  Короткие летние шорты-трусы с высокой посадкой: Peter Pilotto, Véronique Leroy

Модные бриджи до колена

Наряду с девушками, которые готовы показывать как можно больше тела, всегда есть и те, кто предпочитает сдержанность в образах. Для них есть модные удлинённые шорты или бриджи до или чуть выше колена, которые прекрасно комбинируются как с летними топами, так и со стильными элегантными жакетами.

Модные бриджи в клетку до колена: Margaret Howell, No.21Элегантные жёлтые и оранжевые бриджи до колена Tibi

Стильные шорты с завышенной талией

Мы уже видели брюки и юбки с завышенной талией в сезоне весна-лето 2018, и это действительно тренд, который прочно укоренился в дизайнерских коллекциях. Шорты с завышенной талией – стильная молодёжная модель для девушек с тонкой талией и без выраженного животика, который, увы, будет таким фасоном лишь подчёркнут.

Модные шорты с завышенной талией: Sea, Christian DiorБежевые и жёлтые шорты с завышенной талией: Ganni, Red Valentino

Красивые замшевые шорты

Замша для весенне-летних женских шорт – а что в этом удивительного? Ведь шорты носятся не только на пляж, но и становятся частью модных коктейльные нарядом в сочетании с красивыми топами и жакетами.

Коричнево-бежевые замшевые шорты: Frame, Zeus + DioneЯркие голубые и розовые шорты оттенка фуксии Salvatore Santoro

Летние белые шорты

Белый традиционно считается самым летним цветом, он ассоциируется с лёгкостью, свежестью, простотой и идеальной базой для любого стиля. Белые летние шорты на подиуме были представлены в самых разных комбинациях, как с традиционными топами, футболками, так и с красивыми блузками, куртками и даже трикотажными свитерами.

Белые шорты с воланами: Paul & Joe, ZimmermannЛетние белые шорты: Ashish, Emilio PucciЭлегантные белые шорты: Zuhair Murad, Jason Wu

Базовые чёрные шорты

Если белый – цвет лета и невинности, то чёрный – самый базовый и непритязательный цвет, открытый к любым фасонам и комбинациям. Чёрные кожаные, хлопковые, кружевные, гладкие, просторные и облегающие женские шорты всегда уместны для создания как нейтральных, так и броских образов.

Элегантные чёрные шорты и бриджи: Prada, Margaret HowellПовседневные чёрные шорты: Rossella Jardini, Alberta Ferretti

Модные шорты с контрастным поясом

Высокая посадка модных шорт на подиуме нередко была продемонстрирована в сочетании с контрастным поясом или кожаным ремешком, который привлекает к себе внимание. Вам не понадобится выбирать оригинальный дизайн шорт, потому что достаточно притягивающего взгляд пояса, который сделает наряд ещё более стильным и интересным.

Чёрные шорты с коричневым кожаным ремнём: Miu Miu, PradaЛетние шорты с яркими поясами: Emporio Armani, Solace London

Бежевые летние шорты

Бежевый – нейтральный мягкий оттенок, который многие носят в основе тотал луков на лето, для которого он кажется наиболее гармоничным. Бежевые шорты смотрятся очень уместными летом: не такие броские и маркие как белые, не такие категоричные как чёрные, но открытые к самым разным комбинациям.

Коричневые и бежевые замшевые шорты: Apiece Apart, Tod’sМодные бежевые шорты: Au Jour Le Jour, Tod’sЭлегантные светло-бежевые бриджи: Fendi, Margaret Howell

Красивые бархатные шорты

Бархатные шорты выглядят благородно и нарядно, особенно в цветном варианте. Современные шорты из бархата и вельвета можно носить как предмет домашней одежды или нижнего белья, так и выходную деталь гардероба, прекрасно подходящую для коктейльной вечеринки.

Яркие и бежевые бархатные шорты: Manish Arora, OlympiahСерые и жёлтые бархатные шорты: Manish Arora, Olympiah

Реклама от партнёров

Обзор короткометражек с живыми боевиками, номинированных на Оскар 2018: все 5 претендентов

В этом году номинированные на «Оскар» короткометражные фильмы — всего пять, в том числе два из США — отличаются поразительно разнообразным выбором, от тем до жанров (здесь даже есть случайная комедия). Тем не менее, несмотря на широкий спектр фильмов, предлагаемых на получение награды в этом году, пять номинантов объединяет сильный взгляд на актуальные политические вопросы (от контроля над оружием до религиозной терпимости) и личные тревоги, которые вряд ли кажутся неуместными в действительно странные времена. Присмотритесь — эта партия может быть не такой несвязанной, как кажется.

В соответствии с традицией сезона награждения, ShortsHD представит короткометражные фильмы, номинированные на премию «Оскар» этого года — в том числе игровые, анимационные и документальные — в кинотеатрах по всей стране на следующей неделе, и все в надежде, что киноманы загорятся идеей проверить большая партия претендентов, которых они, скорее всего, еще не видели. Вот как выглядит эта первая группа, включая двух очень сильных лидеров в виде столь же волнующих (но очень разных) «Элементарная школа ДеКалба» и «Молчаливое дитя».

«DeKalb Elementary», Соединенные Штаты (21 минута)

«DeKalb Elementary»

Рид Ван Дайк ведет себя очень тревожно и тревожно в течение, казалось бы, обычного дня в одноименной начальной школе DeKalb. не моргай глазом, когда грубый незнакомец появляется в приемной без предупреждения. Первоначально снятый сзади, тем лучше, чтобы временно отвлечь аудиторию от того, что вскоре станет почти невыносимым напряжением, у этого нарушителя только плохие намерения, и он сыгран с ощутимой преуменьшением звездой «Eastbound & Down» Бо Митчелл. Вооружён гигантским полуавтоматическим пистолетом — откуда он вообще взял это оружие? — Стивен Холл из Митчелла прибыл в ДеКалб с планом, который, скорее всего, закончится кровопролитием и травмами. Но он не рассчитывал, что Кассандра (потрясающая Тарра Риггс) будет ждать его.

Как и многие другие номинанты, «DeKalb Elementary» был вдохновлен реальными событиями — Ван Дайк взял материал из реального звонка в службу экстренной помощи, поступившего из школы в Атланте, штат Джорджия, чтобы сформулировать свое повествование — и следует за добросердечной Кассандрой, когда она пытается чтобы отговорить Стивена от решений, которые становятся все более туманными по мере того, как одышка продолжается (и его психическое состояние сходит на нет). Искусно снятый, фильм с легкостью использует свои ограничения, оставаясь сосредоточенным на все более вызывающем клаустрофобию офисе, даже когда Стивен выходит за пределы кадра, чтобы сделать предупредительный выстрел за предупредительным выстрелом в полицейского за кадром. Тем не менее Риггс является главной достопримечательностью здесь, закрепляя фильм мощным и полностью реализованным исполнением, которое кажется таким же живым, как и все в «Элементарном DeKalb», и которому удается справиться с отклонениями, необходимыми для иногда вызывающей хлыстовую сюжетную линию. Это один из двух вероятных лидеров в категории.

Класс: A-

«Молчаливое дитя», Великобритания (20 минут)

«Молчаливое дитя»

А вот еще одно. Душераздирающий и красиво снятый фильм Криса Овертона «Молчаливое дитя» — номинированный короткометражный фильм, который легко можно было бы превратить в своего рода полнометражную версию, но в то же время предлагающий богатый опыт в короткой форме. Написанный звездой Рэйчел Шентон (откровенный защитник сообщества глухих, наиболее известный своей работой над сериалом «Перепутали при рождении»), фильм использует ее благонамеренного социального работника Джоанну как точку входа в замкнутый мир глубоко глухого человека. ребенок. Юная Либби (Мэйси Слай) — единственный глухой член слышащей семьи, и, когда она готовится впервые пойти в школу, ее родители наконец-то поняли, что ей нужно дополнительное внимание. Джоанна приезжает, чтобы научить Либби языку жестов, и находит умного ребенка, наполненного вещами для выражения — вряд ли тот сдержанный и безучастный ребенок, каким ее сделала ее мать.

Устаревшее отношение к возможностям ее состояния долгое время мешало развитию Либби, и Джоанн приходится бороться с многочисленными препятствиями во время преподавания. Среди них: родители Либби выступают против любого прогресса, который еще больше укрепит ее связи с сообществом глухих, а ее мать (Рэйчел Филдинг) проявляет странную отчужденность в тяжелом положении дочери. «Она — это нормальная, Сью, она просто глухая», — говорит ей Джоанна во время одного душераздирающего телефонного звонка, но Сью ничего не понимает. Эмоциональная глубина истории, которой помогает быстрая связь Джоанны и Либби, остается неизменной.

«Молчаливое дитя» несет в себе своевременную информацию — в финальных титрах фильма представлена ​​образовательная статистика глухих детей и призыв к тому, чтобы язык жестов был более доступен в школах — но это один фильм, который доставляет все сам по себе, включая нокаутирующую финальную сцену, нацеленную прямо в сердце.

Оценка: A-

«Одиннадцать часов», Австралия (13 минут)

«Одиннадцать часов»

Единственная комедия среди номинантов этого года, Дерин Сил и Джош Лоусон, извращенная и умная «Одиннадцать часов» — это история, рассказываемая в ограниченном по времени носителе (все, что длиннее короткометражного, скорее всего, окажется умопомрачительно тупым). Изящная игра на концепции «терпеливого ожидания», фильм сосредоточен на паре мужчин (писатель Лоусон и Дэймон Херриман), которые оба с нетерпением ожидают встречи с новым психологом… или это новый пациент?

С несколькими изящными предостережениями — администратора в приемной врача нет на целый день, ее заменила удивительно дурацкая Линда (Джессика Рен), во-первых — центральный конфликт и осложнение «Одиннадцати часов» счастливо доставлено вместе с минимум суеты. Один из этих мужчин — психиатр, другой — пациент, который считает, что он психиатр, и мы понятия не имеем, кто есть кто. Считайте, что это «кто первый» для терапевтического набора: фильм основан на умной игре слов и все более напряженных выступлениях Лоусона и Херримана, поскольку они сталкиваются лицом к лицу во время того, что в остальном должно было быть нормальным приемом, бросая вызов друг другу и аудитории. вздрогнуть или, по крайней мере, быстро высказать свое мнение о том, кто есть кто.

Оба приводят веские доводы в пользу своей (возможной) личности, а Лоусон и Херриман действительно представляют собой очень забавную пару. Лоусон и режиссер Сил тоже знают, когда нужно закончить, и «Одиннадцать часов» подходит к хорошо выверенному финалу с неожиданным финальным поворотом, который предлагает четкие ответы, а также новые вопросы.

Оценка: B+

«Watu Wote: все мы», Германия и Кения (22 минуты)

«Watu Wote: все мы»

Еще один номинант, основанный на реальных событиях, хотя об этом не упоминается до финала. кредиты, слишком поздно, чтобы дать необходимое обоснование — Катя Бенрат «Watu Wote: All of us» дает выстраданный урок сопереживания и перспективы. В центре внимания молодого Кристиана Джуа (спокойно влиятельная Аделина Вайриму) фильм берет свое начало в особенно злополучном автобусном путешествии. Первоначально воздерживаясь от того, чтобы сидеть с мусульманкой и ее ребенком, Джуа вынуждена проглотить свои предрассудки, чтобы добраться туда, куда ей нужно (в прямом и переносном смысле). Короткометражка неуклонно нарастает, пока автобус едет по кенийскому ландшафту — повсюду люди с оружием, и вдруг они без необходимого сопровождения — умело добавляя чувство беспокойства к тому, что должно быть безопасной поездкой.

Ожидается, что Джуа и ее напарники, которых в конце концов настигнут террористы Аль-Шабааб, столкнутся с чрезвычайными обстоятельствами. И они делают, вместе. Фильм Бенрата — это жесткое, честное исследование чреватых узами и своевременными связями, представленное без показухи или осуждения. То, что это реальная история, делает ее еще более волнующей, и трудно не надеяться, что мужество, демонстрируемое яркими персонажами, не сможет и дальше переходить с экрана в «реальный» мир.

Оценка: B+

«Мой племянник Эммет», США (20 минут)

«Мой племянник Эммет»

Короткометражный фильм Кевина Уилсона-младшего «Мой племянник Эммет» прекрасно освещает важный момент в американской истории — за несколько часов до линчевания Эммета Тилля в 1955 году, штат Миссисипи — но теряет контроль над материалом в погоне за странно заниженным повествованием. Фильму не хватает сильного напряжения или движения вперед, странный подвиг, учитывая его короткое время и ужас, к которому он стремится, а его в основном свободная от бедствий первая половина мало что делает для того, чтобы предсказать, что будет дальше. Тем не менее, Уилсон умеет подобрать место и время, а небольшой дом издольщика, который занимает семья Райт, в равной степени вызывает клаустрофобию и утешение. Это явно дом с историей.

Решение Уилсона обосновать фильм с точки зрения дяди Тилля, Моуза Райта (Л. Б. Уильямс), убедительно, и когда толпа приходит за Эмметом, именно Моуз должен стоять на своем. Именно тогда относительное спокойствие фильма работает лучше всего, когда Моисей пытается держать хищников в страхе, обезумев от знания того, что должно произойти. Сосредоточение внимания на Моузе также позволяет Уилсону закончить мощной кодой, в которой очень реальное прошлое сочетается с его благонамеренным повествованием.

Класс: B-

Короткометражные фильмы, номинированные на Оскар 2018, будут показаны в некоторых кинотеатрах 9 февраля. Узнайте, где их можно увидеть прямо здесь.

Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Обзор анимационных короткометражных фильмов, номинированных на премию «Оскар» 2018 года, включая все пять короткометражных фильмов

Широкий спектр включает в себя пару совершенно очаровательных лидеров, хотя их истории и стили не могут быть более разными.

В то время как серия номинированных на «Оскар» игровых и документальных короткометражных фильмов этого года в основном сосредоточена на вопросах политической и социальной справедливости, анимационная группа предлагает небольшую передышку, опираясь на личные истории и неожиданные повествования, подкрепленные изобретательными анимационными техниками. От покадрового фильма о чемоданах до фотореалистичного взгляда на жизнь некоторых очень непослушных лягушек — здесь нет ни одной общей темы или опыта.

Конечно, когда дело доходит до анимации, недостаточно хорошо выглядеть или создать захватывающую историю — обе части должны идеально сочетаться друг с другом. Это именно то, что делают два лучших выбора в категории, а затем некоторые другие.

Впереди мы рассматриваем каждый из номинированных на «Оскар» анимационных короткометражных фильмов, в том числе двух очень явных лидеров, пару достойных конкурентов и, по крайней мере, одно чертовски слабое предложение, которое никогда не должно было быть включено в первоклассную линейку.

«Негативное пространство», Франция (5 минут)

«Негативное пространство»

Ру Кувахата и любимое анимационное чудо Макса Портера вмещает много всего в крошечную упаковку, точно так же, как самые важные чемоданы, о которых оно якобы рассказывает. Вы правильно прочитали: «Отрицательное пространство» равно  9.0027 что-то вроде   о чемоданах и искусстве упаковки, хотя тщеславие используется как неожиданная точка входа в родительскую любовь, уроки, которые мы преподаем нашим детям, и даже процесс скорби. Сочетая в себе всю свободу покадровой анимации и скрытую эмоциональную историю, это не просто лучший фильм из серии анимационных короткометражек этого года, это яркий пример силы медиума в целом. И, боже, это мило.

Во-первых, однако, это глубоко творческая история, в которой используется причудливый дизайн, чтобы познакомить аудиторию как с его безымянным главным героем, так и с его легкой одержимостью упаковывать чемоданы и упаковывать их хорошо. Уроки упаковки вещей он получил прямо от своего отца, и по мере того, как маленькие рубашки, штаны и шарфы плещутся по экрану, огромный океан вещей, которые нужно упаковать, — «Негативное пространство» ведет нас через юную жизнь, безвозвратно сформированную этими уроками. Именно так сблизилась эта пара, как бы глупо это ни звучало, и деликатное отношение к этой связи в фильме делает все возможное, чтобы продать ее. Некоторые дети занимаются спортом со своими папами, некоторые дети упаковывают вещи вместе с ними. «Негативное пространство» приводит аргумент, что оба действия одинаково верны, и это нестандартное сообщение, которое доставляется.

Как и другой лидер в этой категории (подробнее об этом ниже), «Отрицательное пространство» сначала скрывает, о чем на самом деле   , прежде чем раскрыть свою окончательную сюжетную линию — в уникальной вселенной «Отрицательное пространство», что такое на самом деле упакованы для — с заслуженным эмоциональным ударом по системе. Заканчивая шутливой шуткой, которая говорит о способности фильма сочетать причудливое с глубоким, он обладает ударом, который трудно превзойти.

Оценка: А

«Вечеринка в саду», Франция (7 минут)

«Вечеринка в саду»

Лауреат призов таких уважаемых фестивалей, как Клермон-Ферран, SIGGRAPH и SIGGRAPH Asia, этот студенческий фильм с первого взгляда. выдвинуть шесть режиссеров (хотя только двое имеют право на получение награды) — это так же хитро, как и «Негативное пространство», хотя и с явно более злым чувством юмора. Поначалу фильм ослепляет благодаря использованию потрясающей фотореалистичной анимации, в которой представлены кадры лягушек, прыгающих и размывающих свой путь вокруг шикарного тропического особняка. Было бы достаточно увлекательно наблюдать, как различные амфибии делают всевозможные лягушачьи вещи — они выглядят такой реальный  — но по мере того, как они медленно пробираются все дальше в более глубокие уголки, казалось бы, заброшенного поместья, мир «Вечеринки в саду» ярко расширяется наружу.

По мере того, как лягушки все прочнее проникают в особняк, они начинают вести себя опрометчиво: от пухлой лягушки, которая ест все, что есть на кухне, до более кокетливой лягушки, жаждущей поймать себе пару. Но в то время как лягушки более чем несут повествовательный вес истории, «Вечеринка в саду» начинается с того, что ловко раскрывает все больше и больше деталей, помимо их выходок. Почему, собственно, на этой кухне нет людей? Почему пулевые отверстия усеивают стеклянные двери спальни? И что же скрывает эта массивная система безопасности?

Удовольствие от того, что вы узнаете, о чем на самом деле «Вечеринка в саду», — это половина удовольствия, но увлекательная поверхностная история и настоящие уроки, скрывающиеся за ними, одинаково интересны. Дайте этим дурацким лягушкам особенность!

Оценка: A-

«ЛУ», США (7 минут)

«ЛУ»

Казалось бы, неизбежный вход Pixar в число номинантов этого года почти столь же добросердечен, как и пришел — по-прежнему остается хлебом с маслом Pixar, и выглядит как блестящий компьютерный анимационный продукт прославленного анимационного дома — и особенно нравится его первоначальной аудитории: детям, проверяющим «Тачки 3». Короткометражка была вводной для театрального релиза популярного сиквела, и теперь она доступна на его домашнем видео, где она, мы надеемся, может послужить приятным развлечением после того, как все эти автомобильно-ориентированные приключения изнашиваются (если это когда-либо произойдет). Действие происходит на идиллическом школьном дворе. Короткометражка представляет множество счастливых учеников начальной школы, прежде чем сосредоточиться на одном немного грустном молодом человеке. И, конечно же, это существо.

«ЛУ» (названный в честь упомянутого существа) немного извивается, прежде чем перейти к сути своей истории, которая предлагает освежающе иной рассказ для ребенка Pixar, который выглядит прямо из учебника подлых хулиганов. Короткометражка, в основном лишенная диалогов, находит нашего безымянного антигероя во власти ЛУ, состоящего из буквального содержимого упакованной коробки с находками и немного похожего на сморщенную куклу Элмо. ЛУ преследует его (весело!), подталкивая его к заслуженному противостоянию с его личными проблемами и отсутствием друзей на игровой площадке. Твист размером с малыша, но милый, и окончательный урок «ЛУ» является ценным, и он заслуживает того, чтобы его рассматривали как нечто большее, чем просто любезное произведение перед шоу.

Оценка: B+

«Revolting Rhymes», Великобритания (29 минут)

«Revolting Rhymes»

Вдохновленный одноименной книгой Роальда Даля, «Revolting Rhymes» представляет собой забавный, модернизированный пересказ некоторых классических произведений. сказки, смешанные в одну громоздкую историю. Первоначально показанный BBC как двухсерийный сериал, в этом году номинирован только один эпизод, и фильму Якоба Шуха и Яна Лахауэра не хватает самостоятельности. По большей части, недостатки в его повествовании — в том числе зацикленная история, которая требует слишком много времени, чтобы раскрыть ее необходимость — усугубляются таким усеченным просмотром. Короче, а где все остальное? (То, что это заканчивается клиффхэнгером, никому не идет на пользу.)

Однако здесь можно найти несколько очаровательных деталей, в том числе центральные отношения между Красной Шапочкой (озвучивает Роуз Лесли) и Белоснежкой (озвучивает Джемма Чан), которые связывают большинство ее перекрещивающихся сказок, и серия раскопок свиней, которые стоят выше более забавных взглядов на животных, которые можно найти в детских сказках. Оригинальные иллюстрации Квентина Блейка к книге Даля округлены для просмотра на экране, но они сохраняют большую часть его привлекательности, добавляя большее чувство тактильного реализма (надо сказать, Волк выглядит просто великолепно). Тем не менее, оригинальность и искра Даля в основном отсутствуют, а также короткие дюймы до этого неудовлетворительного конца. к счастью никогда после больше похоже на это.

Оценка: B-

«Dear Basketball», США (6 минут)

«Dear Basketball»

Go90

Этот короткометражный фильм, написанный, спродюсированный и озвученный Коби Брайантом, по существу представляет собой рекламу собственного наследия звезды баскетбола. извлекает огромную выгоду из рисованного таланта режиссера Глена Кина, но это единственная ценность, которую он может предложить. Адаптированный из письма 2015 года, которое сам Брайант написал, чтобы объявить о своем уходе из баскетбола, — и оформленный как любовное письмо к спорту, что является столь же скрипучим тщеславием, как и звучит — фильм на удивление свободен от конфликта, и даже возможное упоминание Брайантом его планирует покинуть земли без какой-либо эмоциональной нагрузки.

Добавить комментарий