Штаны американка: Штаны американки (58 фото)

Шаровары и панталоны — символы протеста: как женщины боролись за право носить штаны

В XIX веке даму в брюках могли освистать или даже арестовать: «мужская» одежда считалась покушением на устоявшийся гендерный порядок. Впрочем, первые штаны женщины позаимствовали вовсе не у мужчин. О том, как это происходило, рассказывает культуролог, ведущий научный сотрудник Института высших гуманитарных исследований им. Е. М. Мелетинского при РГГУ Ольга Вайнштейн

Женские брюки издавна служили источником опасений и разногласий и поводом для скандалов. Казалось бы, они обеспечивают комфорт, функциональность и свободу движений, однако большинство любительниц женских брюк — Амелия Блумер, Жорж Санд, Марлен Дитрих, Сидони-Габриэль Колетт и их безымянные последовательницы — сплошь и рядом попадали из-за них в скандальные или неловкие ситуации. Это классический пример «конфликтной» вещи, будь то американские блумерсы, кюлоты, костюмные брюки или джинсы.  

Женщины в блумерсах на улицах Парижа. (Photo by Hulton Archive/Getty Images)

Только для мужчин

На протяжении многих веков брюки оставались частью мужского костюма. Однако на Востоке женщины издавна носили широкие шелковые шаровары. Первой западной женщиной, которая рискнула добавить штаны в свой гардероб, была леди Мэри Монтегю (1689–1762) — английская писательница и путешественница, автор «Турецких писем». Именно она в XVIII веке привезла в Лондон несколько пар восточных шаровар, носила их сама и раздала своим приятельницам. Это не стало тенденцией, тем не менее этот исторический эпизод важен, поскольку опровергает популярное мнение о том, будто женщины заимствовали брюки из гардероба мужчин — на самом деле западные женщины заимствовали их из костюма восточных женщин. 

Мужские брюки долгое время оставались неприкосновенным табу.

Почему же в гендерном отношении брюки так однозначно увязывались с мужским костюмом? Ведь неслучайно в европейской живописи мужские ноги всегда были на виду: их облачали в чулки, бриджи и панталоны — вещи, притягивающие взгляд. Как замечает профессор Йоркского университета Сьюзан Винсент в книге «Анатомия моды», «ноги и движения, которые можно было ими делать — танцевать, кланяться, ездить верхом, сражаться и даже просто стоять в элегантной позе, — выставлялись напоказ, а предназначенные для них предметы гардероба были абсолютной прерогативой мужчин».

Исторически это можно объяснить через традицию breeching. В XVIII–XIX веках мальчики и девочки одинаково одевались в младенчестве: они носили длинные платьица с оборками и бантиками. Это была гендерно нейтральная, бесполая одежда. Однако примерно в семь лет в жизни мальчика наступал момент, когда он начинал носить штанишки, или бриджи. Это и называлась breeching. Мальчику заказывали первые штаны, и его появление в новом костюме было важным семейным торжеством.

Его гардероб полностью менялся: он начинал носить штаны, рубашки мужского покроя, гетры, курточки. Это был своего рода одежный обряд посвящения в мужчины. При этом облачение в мужскую одежду символизировало не просто достижение некой возрастной отметки, но и обретение определенных качеств — способности выглядеть и вести себя как мужчина, рациональности, сдержанности, способность ясно мыслить, интеллекта. Таким образом, в западной культуре брюки издавна отличались ярко выраженной гендерной маркировкой: это был предмет одежды, символически воплощающий маскулинность.

Поскольку штаны служили одним из определяющих гендерных признаков, переодевание в мужской костюм было сопряжено с немалым риском для женщин. И не только в плане возможного высмеивания или осуждения со стороны знакомых, их могли просто-напросто посадить в тюрьму, поскольку во многих странах существовали законы, прямо запрещающие «появляться в общественных местах в одежде, не принадлежащей своему полу».

Подобный закон, к примеру, действовал в Америке в 1863 году. 

Кроме того, были специальные законы, направленные против бродяжничества. Такой закон в Америке действовал в середине XIX века, и в нем был важный пункт об узнаваемости, то есть возможности идентификации человека, прямо запрещающий изменение внешности, сокрытие лица и переодевания (disguise). 

Со ссылкой на эти законы производились задержания женщин в мужской одежде. Например, в 1852 году были задержаны две женщины в брюках — Эмма Снодграсс и Хэрриет Френч. Обе они неоднократно носили брюки для того, чтобы больше зарабатывать — в то время мужчинам платили на $20 в неделю больше, чем женщинам. Причем работа могла быть разной — клерком, бартендером и даже моряком. Ряд историков небезосновательно считают, что запрет на переодевание в мужскую одежду был продиктован мужскими страхами конкуренции со стороны женщин за рабочие места.  

Аналогичные законы действовали и в Европе, причем в некоторых странах на протяжении всего XX века. Во Франции, к примеру, подобный закон, запрещающий женщинам носить брюки, отменили только в 2013 году. В 1800 году в Париже префектура издала распоряжение, регламентирующее ношение женщинами мужской одежды. Для получения разрешения женщина должна была обосновать его либо медицинскими показаниями, либо профессиональной необходимостью. В XIX веке было выдано несколько сотен разрешений. Среди получивших разрешение были, к примеру, известная художница-анималистка Роза Бонëр и Джейн Дьелафой, археолог и романистка.

Тем не менее в Европе всегда находились дамы, которые нарушали этот закон. В мужском костюме без всяких разрешений любила щеголять известная французская писательница Жорж Санд. Именно так ее запечатлели художники Делакруа и Гаварни. Выбор мужского псевдонима коррелировал с ее выбором мужского костюма для прогулок в Париже. Она ценила практичность и удобство, но ее главной целью было остаться незамеченной в толпе и наблюдать жизнь. «В своей одежде я ничего не боялась. Я выходила в любую погоду, во всякий час. Во всех театрах я стояла у оркестровой ямы. Никто не обращал на меня внимания и даже не подозревал маскировки. В своем костюме я вела себя естественно, а отсутствие в нем кокетства и черты моего лица не допускали ни малейшего подозрения… Я могла проникать всюду, но никто даже не смотрел в мою сторону», — говорила она.

Однако женщины, которые переодевались в мужское платье, при всей их личной яркости все же не создавали норму: они были маргиналами и воспринимались как исключение. Как замечает Сьюзан Винсент, «это не были женщины, надевшие женские брюки. Это были женщины, переодетые мужчинами». 

Материал по теме

Панталоны

Путь брюк в женский гардероб начинался с довольно скромной роли — нижнего белья.

В конце XVIII-го — начале XIX века дамы на волне ампирной моды стали носить муслиновые туники. Они были настолько тонкие и прозрачные, что возникла необходимость поддевать под них панталоны. Это был новый вид нижнего белья, и обычно их делали облегающими и телесного цвета. Предназначение таких панталон — защита от мужских взглядов. Кроме того, они выручали в неловких ситуациях, когда становились очевидны «неудобства легкого костюма» — например, когда муслиновое платье задиралось при порыве «дерзкого и пронизывающего» ветра (как писали в то время). 

Парадокс в том, что эти длинные панталоны, которые, казалось, были призваны служить спасением для скромности, воспринимались поначалу как нечто донельзя бесстыдное. Вот описание из лондонской газеты 1798 года: «Страсть француженок к фантастическим и непристойным модным новинкам довела трех из них до заслуженного конфуза. Они появились на публике в самых чувственных и бесстыдных платьях, без нижних сорочек, в панталонах телесного цвета, и толпа начала шикать и осыпать дам оскорблениями, пока в дело не вмешалась полиция, которая заступилась за них».

 

Подобные панталоны назывались «панталетты»: в модных журнале 1806 года упоминаются прогулочные панталетты из батиста, отделанные кружевами. Это был предмет одежды, который, по идее, не предназначался для посторонних взглядов, но тем не менее периодически панталетты пикантно выглядывали из-под юбок, поскольку были достаточно длинными. 

До нас дошел диалог между юной принцессой Шарлоттой и ее гувернанткой, которая делает ей замечание: почему принцесса сидит так, что у нее выглядывают панталоны из-под юбки, это неприлично. На что принцесса беззаботно отвечает, мол, у герцогини Бедфордской панталоны гораздо длиннее и отделаны брюссельскими кружевами. Этот аргумент убеждает гувернантку, и она сдается. 

(Фото Public domain)

По мере того как мода на длинные панталоны распространялась, они стали обязательной частью женского туалета. В одежде для девочек, которые носили более короткие юбки, панталоны с оборками обычно выглядывали из-под юбки, что было вполне позволительно.

А вот современная форма коротких трусов была изобретена значительно позже, только в 1918 году. Эта заслуга принадлежит Этьену Валтону, владельцу компании Petit Bateau. Он предложил убрать длинные штанины и заменить шерстяную материю на хлопок, а вместо пуговиц сделать резинку на поясе. В начале они предназначались для детей, но эти «маленькие трусики» сразу стали пользоваться таким оглушительным успехом, что компания выпустила и женские модели. Они тоже оказались очень востребованы, поскольку как раз в это время длина юбок стала уменьшаться. Именно такие трусики продемонстрировала Мэрилин Монро в знаменитой сцене из фильма «Зуд седьмого года», когда поток воздуха из вентиляционной системы поднимает ее юбку.

Материал по теме

Блумерcы

Зарождение моды на женские брюки уже не для поддевания под юбку, а как элемент повседневного костюма можно наблюдать с 1851 года. Нередко пишут, что это связано с именем американки Амелии Блумер, которая-де изобрела раздвоенную юбку, напоминающую восточные шаровары, названные потом в честь нее «блумерсами». 

Но на самом деле все было несколько сложнее: вспомним историю леди Мэри Монтегю, которая еще в XVIII веке первая внедрила моду на восточные шаровары. В середине XIX века у нее появились сторонницы. Они тоже увлеклись идеей носить восточные платья и ввели моду на «турецкие панталоны», как они тогда назывались. 

Первой стала носить турецкие шаровары в 1851 году феминистка Элизабет Смит Миллер. Ее ансамбль состоял из свободной туники длиной до колена и широких штанов с завязками на щиколотках. Главные преимущества нового костюма были в том, что он позволял избавиться от тяжелых нижних юбок, а затем и кринолина, был легким и предоставлял женщине свободу движений. Кроме того, юбка с кринолином всегда подметала мостовую, собирая всю грязь, и она существенно ограничивала движения — например, в кринолине было невозможно наклониться и поднять ребенка.  

Элизабет Смит Миллер оставила нам описание решающего момента: «Весной 1801 г. после многочасовой тяжелой работы в саду я прониклась таким глубоким отвращением к длинной юбке, что решила — с меня довольно. Это зревшее годами решение сразу нашло практическое воплощение: турецкие панталоны до лодыжки и юбка на четыре дюйма ниже коленей заменили тяжелое, грязное и утомительное старое одеяние». 

Вслед за Элизабет новый костюм переняла и ее кузина миссис Стантон, которая и вовсе стала энтузиастом новой моды. Она говорила: «Вопрос уже не сводится к тряпкам, к тому, как ты выглядишь. Теперь это вопрос: «Женщина, как ты себя чувствуешь?» 

Вскоре кузины познакомились с активисткой женского движения Амелией Блумер. Амелия была известна как борец за избирательное право для женщин и пропагандистка трезвости. Про нее рассказывали, что она не пригубила ни капли алкоголя даже на собственной свадьбе. Миссис Блумер очень понравился новый костюм, она вскоре сшила себе такой, и — самое главное — поместила его рисунок в газету The Lily, которую сама выпускала. После этого в редакцию посыпались многочисленные просьбы от читательниц прислать выкройку. Шили турецкие панталоны главным образом домашние портнихи.

Женщины в блумерсах, около 1850 года. (Иллюстрация Kean Collection·Getty Images)

Вскоре Амелия Блумер стала активной пропагандисткой новой моды, и ее слава шагнула далеко за границы Америки. Весь ансамбль в итоге получил ее имя, а широкие панталоны стали просто называться «блумерами» или «блумерсами». 

Хотя это было явно несправедливо по отношению к Элизабет Смит Миллер и миссис Стантон, этот исторический факт лишний раз демонстрирует, во-первых, роль масс-медиа (в данном случае газеты The Lily, которая изначально была посвящена антиалкогольной пропаганде). А во-вторых, хотя Амелия Блумер просто подхватила уже существовавшую моду, она была, в отличие от своих предшественниц, публичной личностью и имела опыт общения с массовой аудиторией. Но даже для нее этот взрыв популярности в связи с новым костюмом оказался неожиданным. 

В 1851 году Амелия Блумер появилась в своем костюме на Всемирной выставке в Лондоне, и там же был устроен Бал блумерсов. Это был пик популярности новой моды. К ее приезду в Англии уже устраивались лекции, а активистки раздавали афиши возле построенного специально к выставке Хрустального дворца. В The Lady’s Newspaper писали: «Почти невозможно развернуть газету без того, чтобы не прочесть о сторонницах блумерсов, которые устраивают собрания и рассказывают публике о преимуществах новой моды». Хотя удобство и польза этого костюма для здоровья были очевидны, он шел наперекор эстетической традиции, модному мейнстриму своего времени. Его считали неприличным и нескромным.  

Споры по поводу блумерсов могут служить примером относительности «приличий» в моде. Одна отважная девушка появилась на балу в блумерсах. Столкнувшись с насмешками и обвинениями в нескромности, она находчиво справилась с ситуацией. «Девушка повернулась к тем [из дам], чьи платья довольно сильно открывали грудь, и ответила: «Если вы подтянете свои платья вверх к шее, как это подобает, ваши юбки окажутся не длиннее моей», — рассказывает искусствовед Эйлин Рибейро в книге «Мода и мораль».

Материал по теме

Костюм с блумерсами также прямо повлиял на манеры и телесные привычки, систему жестов. Девушки в блумерсах могли принимать раскованные позы, спокойно ходить и нагибаться, сидеть, закинув ногу на ногу. Ведь костюм может существенно изменить телесность (например, когда в 1780-е годы в моду вошли мужские шинели, женщины стали копировать мужскую походку: «Барышни развязно расхаживают по улицам, покачиваясь и широко расставляя ноги, одну руку уперев в бок, а другой раскачивая из стороны в сторону»).

Блумерский костюм, разумеется, вызвал целый всплеск пародий и карикатур. Поскольку брюки были отчетливо гендерно маркированным мужским предметом, посягательство женщин на этот предмет одежды воспринималось как знак глобального нарушения устоявшегося порядка, как если бы мир перевернулся вверх тормашками. Такая картина мира складывается в традиционной культуре во время карнавала — воцаряется мир наизнанку, где нарушены все законы, торжествует смеховая стихия. Отсюда все эти карикатуры с женщинами, которые курят, рассуждают о политике, пьют бренди, приглашают кавалера на танец и пытаются работать полицейским или пожарным. А их партнеры, наоборот, музицируют, мечтают и читают романы. Комфортный мужской костюм стал прочно ассоциироваться с глобальным женским желанием перемен и расшатыванием устоявшегося расклада гендерных ролей. 

Мода на блумерский костюм оказалась недолговечной, через пару лет блумеризм сошел на нет, и даже сама Амелия со временем отказалась от нового костюма. Однако один элемент этого ансамбля — широкие шаровары — оказался долговечнее других и продолжил свою жизнь в моде. 

брюки американка%3fpage%3d2 Лебединовка ᐈ Брюки ▷ 15 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Размер

Размер

  • L (EU 40)

  • M (EU 38)

  • S (EU 36)

  • XL (EU 42)

  • XS (EU 34)

  • 2XL (EU 44)

  • 2XS (EU 32)

  • 3XL (EU 46)

  • 4XL (EU 48)

  • 5XL (EU 50)

  • 6XL (EU 52)

  • 7XL (EU 54)

  • Другой размер

Цвет

  • Айвори

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Капучино

  • Коричневый

  • Красный

  • Молочный

  • Оранжевый

  • Персиковый

  • Пудровый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Черный

  • Шампань

  • Другой цвет

Бренд

  • 7Arrows

  • 9Fashion Woman

  • 0101 Brand

  • A-Dress

  • Abercrombie Fitch

  • Aclima

  • Ad Lib

  • Adamo

  • Adidas

  • Adidas Originals

  • Adl

  • Adrixx

  • Aeronautica Militare

  • Affinity

  • Affliction

  • Ajiotaje

  • Alexis

  • Alon

  • Alve

  • Alyans

  • Amari

  • American Eagle

  • American Legend

  • Amn

  • Amnesia

  • Angelina

  • Angelinamara

  • Anna Majewska

  • Anna Yakovenko

  • Anti Social Social Club

  • Anushka By Anna Pavlova

  • Ariadna

  • Aristokrat

  • Arizzo

  • Aros

  • Art Love

  • Artico

  • Asics

  • Asos

  • Atmosphere

  • Aurora Firenze

  • Avanti

  • Avecs

  • Avic

  • Axel

  • Axxa

  • Azuri

  • BCBgeneration

  • BStyle

  • BYoung

  • Bad Boy

  • Bakhur

  • Balani

  • Balenciaga

  • Banana Republic

  • Barbara Geratti

  • Bark

  • Basic Story

  • Bastion

  • Bazalini

  • Befree

  • Belvas

  • Benetton

  • Benfish

  • Berserk Sport

  • Bershka

  • Betty Barclay

  • Bgl

  • Bialcon

  • Big Star

  • Bikk

  • Bikkembergs

  • Billcee

  • Blackglama

  • Blendshe

  • Blugirl Folies

  • Bogner

  • Bomar

  • Bonatti

  • Bonis

  • Bonne Femme

  • Bono

  • Bosco Sport

  • Bossar

  • Bow Tie House

  • BoxCo

  • Braggart

  • Braschi

  • Brave Soul

  • Brigitte Bardot

  • Brioni

  • Bruebeck

  • Bruno Bellini

  • Bty

  • By Swan

  • By Zerga

  • C&A

  • Cache Cache

  • Calibre

  • Calvin Klein

  • Calzedonia

  • Capitol

  • Caramella

  • Cardo

  • Care Of You

  • Carhartt

  • Carica

  • CaricaX-Woyz

  • Carmito

  • Cat Orange

  • Ccs

  • Cecil

  • Cerruti

  • Cevivo

  • Champion

  • Cheap Monday

  • Chiago

  • Chiara Ferragni Collection

  • Chicago Bulls

  • Ciolini

  • City Jungle

  • Colibry

  • ColinS

  • Colmar

  • Compania Fantastica

  • Converse

  • Cop Copine

  • Cornett

  • Cos

  • Cosottinni

  • Cristaline

  • Crivit Sports

  • Custo Barcelona

  • Dali

  • Daminika

  • Daniel Perry

  • Danity

  • Dasti

  • Davanti

  • Decathlon

  • Denim Co

  • Denny Rose

  • Derby

  • Desigual

  • Dickies

  • Dimoda

  • Dior

  • Dives

  • Dlf

  • Dnka

  • Dolce & Gabbana

  • Dolce Vita

  • Dolcedonna

  • Domenica

  • Dominik The Fur

  • Doratti

  • Dorothy Perkins

  • Dorothy Perkins Curve

  • Dorothy Perkins Maternity

  • Dreja

  • Dressinjoy By Lipashova Malko

  • Dsquared

  • Dsquared2

  • Duran

  • Ea7

  • Eddie Bauer

  • Edge Clothing

  • Edge Street

  • Egga

  • Ego

  • El Ken

  • Elegant

  • Eleven Paris

  • Elisabetta Franchi

  • Ellesse

  • Eluna

  • Emporio Armani

  • Enigma

  • Errea

  • Escada

  • Escena

  • Esli

  • Esmara

  • Estero Ragazza

  • Etam

  • Etnodim

  • Evans

  • Evercode

  • Everlast

  • Evropa

  • Exclusive

  • Extrimo Intimo

  • F91

  • FOX

  • Faberlic

  • Fabeti

  • Fabiani

  • Falapu

  • Falcon

  • Falkom

  • Fascinate

  • Fashion Girl

  • Fashionup

  • Favoritti

  • Femi Stories

  • Femme

  • Fendi

  • Fila

  • Finery London

  • Finn Flare

  • Fish

  • Flf

  • Forever 21

  • Fornarina

  • Franklin Marshall

  • Fred Perry

  • Free Joy

  • Free People

  • Freever

  • French Connection

  • Fresh Cotton

  • Fruit Of The Loom

  • Fso

  • Fur Fur

  • G-Star

  • GG

  • Galvanni

  • Gap

  • Garda

  • Gardi

  • Garmoniya

  • Garne

  • Garry Star

  • Gee

  • Geox

  • Gepur

  • Gera

  • German Volf

  • Gerry Weber

  • Ghazel

  • Giani Forte

  • Giordano Conti

  • Giorgio Armani

  • Giorgio Tabi

  • Gipur

  • Giulia

  • Givova

  • Glamorous

  • Glem

  • Glo-Story

  • Globuspioner

  • Gloria Romana

  • Gold Style

  • Golda

  • Golden Rose

  • Golden Valley

  • Gp

  • Gr

  • Grand Furs

  • Grand Ua

  • Grande Pelle

  • Gras

  • Gregory

  • Grishko

  • Gucci

  • Guess

  • H&M

  • HConnect

  • HIS

  • HailyS

  • Hanna Style

  • Hector

  • Helenka

  • Hermes

  • Herstory

  • How About Home?

  • Huf

  • Hugo Boss

  • Hummel

  • Ice Play

  • Iceberg

  • Iceman

  • Icepeak

  • Ichi

  • Ikos

  • Imperial

  • Incity

  • Indiano Natural

  • Inova

  • Insideu

  • Intersport

  • Intikoma

  • Intimissimi

  • Iren Klairie

  • Irmana

  • Issa

  • Issa Plus

  • Itano

  • Iva

  • Iwie

  • JB4

  • J Brand

  • Jack Wolfskin

  • Jacqueline De Yong

  • Jadone

  • Jadone Fashion

  • Jako

  • Jasmine

  • Jass Jeans

  • Jean Louis Francois

  • Jennyfer

  • Jerusi

  • Jimmy Sanders

  • Jin Diao

  • John Galliano

  • Joma

  • Joop

  • Jordan

  • Ju-Ju-Be

  • Juanta

  • Junarose

  • Just Cavalli

  • K-Tek

  • Kappa

  • Karat

  • Kariant

  • Karl Lagerfeld

  • Karo

  • Karree

  • Kashtan

  • Katelina

  • Kenalin

  • Key

  • Keyra

  • Khan

  • Kifa

  • Kiro Tokao

  • Kiss Pink

  • Kitana By Rinascimento

  • Kml

  • Konors

  • Koza

  • Kristal

  • Kristina Mamedova

  • Kriza

  • La Coquette

  • Lacoste

  • Lady N

  • Lady Secret

  • Lady Style

  • Lafei Nier

  • Lagarto

  • Lagrand

  • Larionoff

  • Laura Jo

  • Lavana Fashion

  • Lc Waikiki

  • Ldm

  • Lea

  • Leasa

  • Lee

  • Lee Cooper

  • Legenda Class

  • Lemang

  • Lenida

  • Leo Pride

  • Leon

  • Lerri

  • Leshar

  • Letta

  • LeviS

  • Li Par

  • Liardi

  • Likara

  • Lila

  • Lilli Won

  • Lina

  • Lindex

  • Lipar

  • Liu Jo

  • Liuzin

  • Livergy

  • Lolo Blues

  • Lonsdale

  • Look

  • Look Buy

  • LookBuy

  • Lorandi

  • Lost Ink

  • Lost Ink Plus

  • Lotto

  • Louis Vuitton

  • Love Light

  • Love Republic

  • Ltb

  • Luciano Bellini

  • Lucy Co

  • Luhta

  • Lusien

  • Lusio

  • Luzana

  • Lyumos

  • Macron

  • Madam T

  • Madoc

  • Madwave

  • Magnet

  • Mainland Corporation

  • Maison Scotch

  • Makos

  • Mamalicious

  • Mammysize

  • Manakas

  • Mango

  • Manto

  • Manzari

  • Marakesh

  • Maraton

  • Marc OPolo

  • Mario Bellucci

  • Markus Lupfer

  • Marmot

  • Marse-Ms

  • Martin

  • Marty Polli

  • Massimiliano Bini

  • Massimo Dutti

  • Master Step

  • Matador

  • Maxa

  • Mayer

  • Mckinley

  • Medicine

  • Medini

  • Megameh

  • Met

  • Mexx

  • Michael Kors

  • Mida

  • Mido

  • Mila Nova

  • Milalux

  • Milanika

  • Miledi

  • Milera

  • Minimally

  • Minova

  • Mirasezar

  • Mirolia

  • Mirra

  • Miss Bon Bon

  • Miss Curry

  • Miss Girl

  • Miss Miss By Valentina

  • Missi London

  • Mission

  • Miz

  • Mizuno

  • Moda

  • Modis

  • Modus

  • Molegi

  • Mona

  • Mona Moon

  • Moncler

  • Monki

  • Montana

  • Monzeratti

  • Moon Girl

  • Morandi

  • Morgan

  • Motul

  • Mr520

  • Mustang

  • Musthave

  • My Fashion House

  • My Furs

  • Naanaa

  • Naf Naf

  • Nafa

  • Nai Lu-Na By Anastasia Ivanova

  • Natesse

  • Nebat

  • Nenka

  • New Balance

  • New Jeans

  • New Look

  • Next

  • Nike

  • Ninele

  • Nio

  • Nobrand

  • Noisy May

  • Nordic Way

  • Norfin

  • Norte

  • Nothing But Love

  • Nova Line

  • Novella Sharm

  • Nui Very

  • Nymos

  • OJ

  • ONeill

  • Obey

  • Oblique

  • Odl

  • Oks By Oksana Demchenko

  • Olis Style

  • Olli

  • Omat Jeans

  • One Teaspoon

  • Only

  • Oodji

  • Ora

  • Ornato

  • Oscar Fur

  • Outventure

  • Over

  • Ovs

  • PS Fashion

  • Paccio

  • Pal Zileri

  • Palace

  • Palvira

  • Pan

  • Panove

  • Parole By Victoria Andreyanova

  • Paul Shark

  • Paulo Boselli

  • Pedro Del Hierro

  • Pellagio

  • Peony

  • Pepe Jeans

  • Perfect J

  • Pettli Collection

  • Phard

  • Philipp Plein

  • Piazza Italia

  • Pierre Cardin

  • Pik

  • Pinko

  • Platinum

  • Plein Sport

  • Podium

  • Pretty

  • Pretty Woman

  • Promod

  • Pronto Moda

  • Pull and Bear

  • Puma

  • QS Designed By

  • Qed London

  • Quechua

  • Radical

  • Ralph Lauren

  • Ravin

  • Ravol

  • Rdx

  • Red And Dog

  • Red Blue

  • Red River

  • Reebok

  • Reebok Classics

  • Regatta

  • Regular

  • Replus

  • Resalsa

  • Reserved

  • Ri Mari

  • Rica Mare

  • Ricamare

  • Richmond

  • Rifle

  • Rinascimento

  • River Island

  • Riwaldo

  • Roberto Cavalli

  • Rodier

  • Roksan

  • Romstyle

  • Rosa Thea

  • Roussin

  • Roxy

  • Royal Class

  • Rubashka

  • Rush

  • Ruta-S

  • S3Ss

  • SOliver

  • Sab

  • Safari

  • Safel

  • Saga

  • Saga Furs

  • Samoon By Gerry Weber

  • Sassofono

  • Savage

  • Schonau

  • Sela

  • Select

  • Selected Femme

  • Sesanta

  • Seventeen

  • Sewel

  • Sfn

  • Shaarm

  • Shtoyko

  • Silena

  • Silver String

  • Sinequanone

  • Sister Jane

  • Sistina

  • Sk

  • Sk House

  • Sl

  • Slat

  • SlimN Lift

  • So Sweet

  • Softy

  • Sogo

  • Soky Soka

  • SolS

  • Solo Man

  • Sonia Rykiel

  • Sophia

  • Sorry Mama

  • Soulcal

  • Sparada

  • Springfield

  • St

  • State Of Art

  • Stella

  • Stereotip

  • Steven

  • Stone Island

  • Stradivarius

  • Strado

  • Strellson

  • Studio Untold

  • Stussy

  • Stwr

  • Sugarhill Boutique

  • Supreme

  • Svesta

  • Sw

  • Sweet Miss

  • Sweewe

  • Taiko

  • Tandem

  • Tanita-Romario

  • Tapout

  • Tatiana

  • Tchibo

  • Ted Baker London

  • Teffi Style

  • Terranova

  • Tessdress

  • The First Land Of Fashion

  • The North Face

  • Thermowave

  • Thrasher

  • Tiens

  • Tim Faden

  • Time Of Style

  • Titar

  • Tom Tailor

  • Tom Tailor Denim

  • Tommy Hilfiger

  • Topshop

  • Topshop Maternity

  • Tovta

  • Tri Kita

  • Trikke

  • Trikobakh

  • True Religion

  • Trussardi Collection

  • Trussardi Jeans

  • Tutto Bene

  • Twinset

  • Ufc

  • Uk-Reina

  • Ukrainian Style

  • Ulla Popken

  • Umbro

  • Under Armour

  • Uniqlo

  • Uno

  • Urban Bliss

  • Urban Classics

  • Ut

  • VV

  • Valimark-Biz

  • Vankristi

  • Vans

  • Vanver

  • Vasha Shuba

  • Vaude

  • Vd One

  • Vels

  • Venum

  • Vergans

  • Vero Moda

  • Versace Jeans

  • Versus Versace

  • Vicco

  • Vices

  • VictoriaS Secret

  • Vidi-Alle

  • Vigoss

  • Vila

  • Vilno

  • Violeta By Mango

  • Vis-A-Vis

  • Vito Ponti

  • Vittoria Vicci

  • Vizit

  • Vlad Xl

  • Vladi

  • Vlavi

  • Vojelavi

  • Vortex

  • W8Less

  • Wallis

  • Wandeng

  • Warehouse

  • West-Fashion

  • WhatS Up

  • White Pony Ladieswear

  • Whitney

  • Wless

  • Wolff

  • WomenS Secret

  • Woox

  • Wrangler

  • X-Woyz

  • XD

  • Yavorsky

  • YouYou

  • Yves Saint Laurent

  • Z-Design

  • Zaps

  • Zara

  • Zarina

  • Zean

  • Zefir

  • Zemal

  • Zeza

  • Zizzi

  • Zoe Karssen

  • Zolotoe Runo

  • Zubrytskaya

  • Голливуд

  • Дизель

  • Комфорт

  • Фэшн

Доставка

Доставка

  • Бесплатная доставка

  • Платная доставка

  • Самовывоз

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Объявления — Лебединовка
  • Личные вещи
  • Женская одежда
  • Брюки
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

БРЮКИ КАРГО CROSSOVER – ХОРОШИЙ АМЕРИКАНСКИЙ

Цена: $ 140,00 » > $140. 00

ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ — СКИДКА 25%* с кодом FLASH35

Цвет: почтовый хаки003

  • Цвет почтовый-хаки003

Размер:

90 017 50 902 21

Приподнятый вид брюк карго благодаря новой мягкой хлопчатобумажной ткани, которая сглаживает и подчеркивает ваши изгибы. . Брюки Crossover Cargo станут прекрасным дополнением к вашему гардеробу.

  • Высотное здание
  • Деталь перекрещивающегося пояса
  • Детали грузовых карманов
  • Гладкая и мягкая хлопчатобумажная ткань
  • Ткань максимального комфорта
  • Бежевый цвет

Уровень растяжения

  • Жесткий
  • Комфорт
  • Комфортная растяжка
  • супер растяжка
  • Силовая растяжка
  • Всегда подходит
  • Жесткий

    0% растяжение

    Жесткая джинсовая ткань, то есть нулевая растяжимость, которая разнашивается после нескольких носков

  • Комфорт

    1-25% стрейч

    Классический вид джинсовой ткани, но с небольшим добавлением эластичности для большего комфорта

  • Комфорт Эластичный

    стрейч 26-39%

    Эластичнее, чем вы ожидаете, держит форму, обеспечивая суперудобную посадку

  • Супер стрейч

    40-50% стрейч

    Джинсовая ткань с высокой степенью восстановления для поддержки тела в течение всего дня

  • Силовая растяжка

    51-69% стрейч

    Новый уровень скульптурирования тела, любящий изгибы эластичный деним, который ощущается как вторая кожа

  • Всегда подходит

    70+% стрейч

    Джинсовая ткань без ограничений, растягивающаяся в четырех направлениях и восстанавливающая, подходит для 4 размеров

  • 98 % хлопок
  • 2 % эластан

Уход: ручная стирка в холодной воде, сушка в горизонтальном положении

  • Внутренний шов: 28 дюймов
  • Высота переда: 10 дюймов
  • Расстояние между штанинами: 13,25 дюйма

Размер модели 0 — 5 футов 9 дюймов, размер ношения 0

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 125 долларов США

Узнать больше.

Легкий возврат для внутренних заказов. Узнать больше.

Женские брюки | American Rag Cie

  • Alex Mill 31
  • AR321 13
  • Baum und Pferdgarten 1
  • GANNI 22
  • Haris Cotton 7
  • House of Sunny 4
  • Ксуби 7
  • Лес Тиен 9
  • Moussy Vintage 4
  • овал, квадрат 11
  • XXS 2
  • XS 13
  • S 17
  • M 19
  • 9 0241 L 15
  • XL 2
  • 0 2
  • 1 4
  • 2 5
  • 4 5
  • Бежевый 13
  • Черный 48
  • Синий 13
  • Коричневый 16
  • Серый 12
  • Зеленый 6
  • 90 241 Серый 3
  • Розовый 6
  • Фиолетовый 7
  • Красный 1

Введите минимум и максимальный ценовой диапазон

минимальная цена

максимальная цена

США

— для женщин

Брюки-карго из структурированного поплина без застежек, белые

Alex Mill

— для женщин

— 90 412 Брюки с двойными складками из твила

Alex Mill

— для женщин

Брюки с двойными складками из твила цвета экрю

Stateside

— для женщин

Брюки-карго без застежек из структурированного поплина, черные

овальный квадрат

— для женщин

Oswork Брюки

ВЕЛИКИЙ.

— для женщин

Укороченный трикотаж

GANNI

— для женщин

Брюки Light Slub High Waist Pocket

GANNI

— для женщин 9000 3 —

Эластичные брюки Curve из прозрачной вуали

THE GREAT.

— для женщин

The Jersey Crop

овальный квадрат

— для женщин

Роскошные брюки

овальный квадрат

— для женщин

— 9 0466 Брюки бунта

овальный квадрат

— для женщин

Рабочие брюки

THE GREAT.

Добавить комментарий


Размер 00 0 2 4 6 8 10 12 14 15 16 18 20 22 24 90 018
Талия 24,5 25,5 26,5 27,5 28,5 29 .5 30,5 31,5 32,5 34,5 39,5 41,5 43,5 45,5 90 018 47,5
Бедро 35 36 37 38 39 40 41 42 43 45 52 54 56 58
Отверстие для ножек 9,25 9,5 9,75 10 10,25 10,5 10,75 11 11,25 900 18 11,5 11,75 12 12,25 12,5 12,75
Подъем спереди 9,25 9,5 9,75 10 10,25 10,5 10,75 11 11,25 11,25 11,25 11,5 11 . 75 12 12,25
Внутренний шов 28 дюймов 28 дюймов 28 дюймов 28 дюймов 28 дюймов 28 дюймов 28 дюймов 28 дюймов 28 дюймов 28″ 28″ 28″ 28″ 28″ 28″