Штаны американка: Штаны американки (58 фото)
Шаровары и панталоны — символы протеста: как женщины боролись за право носить штаны
В XIX веке даму в брюках могли освистать или даже арестовать: «мужская» одежда считалась покушением на устоявшийся гендерный порядок. Впрочем, первые штаны женщины позаимствовали вовсе не у мужчин. О том, как это происходило, рассказывает культуролог, ведущий научный сотрудник Института высших гуманитарных исследований им. Е. М. Мелетинского при РГГУ Ольга Вайнштейн
Женские брюки издавна служили источником опасений и разногласий и поводом для скандалов. Казалось бы, они обеспечивают комфорт, функциональность и свободу движений, однако большинство любительниц женских брюк — Амелия Блумер, Жорж Санд, Марлен Дитрих, Сидони-Габриэль Колетт и их безымянные последовательницы — сплошь и рядом попадали из-за них в скандальные или неловкие ситуации. Это классический пример «конфликтной» вещи, будь то американские блумерсы, кюлоты, костюмные брюки или джинсы.
Женщины в блумерсах на улицах Парижа. (Photo by Hulton Archive/Getty Images)Только для мужчин
На протяжении многих веков брюки оставались частью мужского костюма. Однако на Востоке женщины издавна носили широкие шелковые шаровары. Первой западной женщиной, которая рискнула добавить штаны в свой гардероб, была леди Мэри Монтегю (1689–1762) — английская писательница и путешественница, автор «Турецких писем». Именно она в XVIII веке привезла в Лондон несколько пар восточных шаровар, носила их сама и раздала своим приятельницам. Это не стало тенденцией, тем не менее этот исторический эпизод важен, поскольку опровергает популярное мнение о том, будто женщины заимствовали брюки из гардероба мужчин — на самом деле западные женщины заимствовали их из костюма восточных женщин.
Мужские брюки долгое время оставались неприкосновенным табу.
Исторически это можно объяснить через традицию breeching. В XVIII–XIX веках мальчики и девочки одинаково одевались в младенчестве: они носили длинные платьица с оборками и бантиками. Это была гендерно нейтральная, бесполая одежда. Однако примерно в семь лет в жизни мальчика наступал момент, когда он начинал носить штанишки, или бриджи. Это и называлась breeching. Мальчику заказывали первые штаны, и его появление в новом костюме было важным семейным торжеством.
Его гардероб полностью менялся: он начинал носить штаны, рубашки мужского покроя, гетры, курточки. Это был своего рода одежный обряд посвящения в мужчины. При этом облачение в мужскую одежду символизировало не просто достижение некой возрастной отметки, но и обретение определенных качеств — способности выглядеть и вести себя как мужчина, рациональности, сдержанности, способность ясно мыслить, интеллекта. Таким образом, в западной культуре брюки издавна отличались ярко выраженной гендерной маркировкой: это был предмет одежды, символически воплощающий маскулинность.Поскольку штаны служили одним из определяющих гендерных признаков, переодевание в мужской костюм было сопряжено с немалым риском для женщин. И не только в плане возможного высмеивания или осуждения со стороны знакомых, их могли просто-напросто посадить в тюрьму, поскольку во многих странах существовали законы, прямо запрещающие «появляться в общественных местах в одежде, не принадлежащей своему полу».
Кроме того, были специальные законы, направленные против бродяжничества. Такой закон в Америке действовал в середине XIX века, и в нем был важный пункт об узнаваемости, то есть возможности идентификации человека, прямо запрещающий изменение внешности, сокрытие лица и переодевания (disguise).
Со ссылкой на эти законы производились задержания женщин в мужской одежде. Например, в 1852 году были задержаны две женщины в брюках — Эмма Снодграсс и Хэрриет Френч. Обе они неоднократно носили брюки для того, чтобы больше зарабатывать — в то время мужчинам платили на $20 в неделю больше, чем женщинам. Причем работа могла быть разной — клерком, бартендером и даже моряком. Ряд историков небезосновательно считают, что запрет на переодевание в мужскую одежду был продиктован мужскими страхами конкуренции со стороны женщин за рабочие места.Аналогичные законы действовали и в Европе, причем в некоторых странах на протяжении всего XX века. Во Франции, к примеру, подобный закон, запрещающий женщинам носить брюки, отменили только в 2013 году. В 1800 году в Париже префектура издала распоряжение, регламентирующее ношение женщинами мужской одежды. Для получения разрешения женщина должна была обосновать его либо медицинскими показаниями, либо профессиональной необходимостью. В XIX веке было выдано несколько сотен разрешений. Среди получивших разрешение были, к примеру, известная художница-анималистка Роза Бонëр и Джейн Дьелафой, археолог и романистка.
Тем не менее в Европе всегда находились дамы, которые нарушали этот закон. В мужском костюме без всяких разрешений любила щеголять известная французская писательница Жорж Санд. Именно так ее запечатлели художники Делакруа и Гаварни. Выбор мужского псевдонима коррелировал с ее выбором мужского костюма для прогулок в Париже. Она ценила практичность и удобство, но ее главной целью было остаться незамеченной в толпе и наблюдать жизнь. «В своей одежде я ничего не боялась. Я выходила в любую погоду, во всякий час. Во всех театрах я стояла у оркестровой ямы. Никто не обращал на меня внимания и даже не подозревал маскировки. В своем костюме я вела себя естественно, а отсутствие в нем кокетства и черты моего лица не допускали ни малейшего подозрения… Я могла проникать всюду, но никто даже не смотрел в мою сторону», — говорила она.
Однако женщины, которые переодевались в мужское платье, при всей их личной яркости все же не создавали норму: они были маргиналами и воспринимались как исключение. Как замечает Сьюзан Винсент, «это не были женщины, надевшие женские брюки. Это были женщины, переодетые мужчинами».
Материал по теме
Панталоны
Путь брюк в женский гардероб начинался с довольно скромной роли — нижнего белья.
Парадокс в том, что эти длинные панталоны, которые, казалось, были призваны служить спасением для скромности, воспринимались поначалу как нечто донельзя бесстыдное. Вот описание из лондонской газеты 1798 года: «Страсть француженок к фантастическим и непристойным модным новинкам довела трех из них до заслуженного конфуза. Они появились на публике в самых чувственных и бесстыдных платьях, без нижних сорочек, в панталонах телесного цвета, и толпа начала шикать и осыпать дам оскорблениями, пока в дело не вмешалась полиция, которая заступилась за них».
Подобные панталоны назывались «панталетты»: в модных журнале 1806 года упоминаются прогулочные панталетты из батиста, отделанные кружевами. Это был предмет одежды, который, по идее, не предназначался для посторонних взглядов, но тем не менее периодически панталетты пикантно выглядывали из-под юбок, поскольку были достаточно длинными.
До нас дошел диалог между юной принцессой Шарлоттой и ее гувернанткой, которая делает ей замечание: почему принцесса сидит так, что у нее выглядывают панталоны из-под юбки, это неприлично. На что принцесса беззаботно отвечает, мол, у герцогини Бедфордской панталоны гораздо длиннее и отделаны брюссельскими кружевами. Этот аргумент убеждает гувернантку, и она сдается.
По мере того как мода на длинные панталоны распространялась, они стали обязательной частью женского туалета. В одежде для девочек, которые носили более короткие юбки, панталоны с оборками обычно выглядывали из-под юбки, что было вполне позволительно.
А вот современная форма коротких трусов была изобретена значительно позже, только в 1918 году. Эта заслуга принадлежит Этьену Валтону, владельцу компании Petit Bateau. Он предложил убрать длинные штанины и заменить шерстяную материю на хлопок, а вместо пуговиц сделать резинку на поясе. В начале они предназначались для детей, но эти «маленькие трусики» сразу стали пользоваться таким оглушительным успехом, что компания выпустила и женские модели. Они тоже оказались очень востребованы, поскольку как раз в это время длина юбок стала уменьшаться. Именно такие трусики продемонстрировала Мэрилин Монро в знаменитой сцене из фильма «Зуд седьмого года», когда поток воздуха из вентиляционной системы поднимает ее юбку.
Материал по теме
Блумерcы
Зарождение моды на женские брюки уже не для поддевания под юбку, а как элемент повседневного костюма можно наблюдать с 1851 года. Нередко пишут, что это связано с именем американки Амелии Блумер, которая-де изобрела раздвоенную юбку, напоминающую восточные шаровары, названные потом в честь нее «блумерсами».
Но на самом деле все было несколько сложнее: вспомним историю леди Мэри Монтегю, которая еще в XVIII веке первая внедрила моду на восточные шаровары. В середине XIX века у нее появились сторонницы. Они тоже увлеклись идеей носить восточные платья и ввели моду на «турецкие панталоны», как они тогда назывались.
Первой стала носить турецкие шаровары в 1851 году феминистка Элизабет Смит Миллер. Ее ансамбль состоял из свободной туники длиной до колена и широких штанов с завязками на щиколотках. Главные преимущества нового костюма были в том, что он позволял избавиться от тяжелых нижних юбок, а затем и кринолина, был легким и предоставлял женщине свободу движений. Кроме того, юбка с кринолином всегда подметала мостовую, собирая всю грязь, и она существенно ограничивала движения — например, в кринолине было невозможно наклониться и поднять ребенка.
Элизабет Смит Миллер оставила нам описание решающего момента: «Весной 1801 г. после многочасовой тяжелой работы в саду я прониклась таким глубоким отвращением к длинной юбке, что решила — с меня довольно. Это зревшее годами решение сразу нашло практическое воплощение: турецкие панталоны до лодыжки и юбка на четыре дюйма ниже коленей заменили тяжелое, грязное и утомительное старое одеяние».
Вслед за Элизабет новый костюм переняла и ее кузина миссис Стантон, которая и вовсе стала энтузиастом новой моды. Она говорила: «Вопрос уже не сводится к тряпкам, к тому, как ты выглядишь. Теперь это вопрос: «Женщина, как ты себя чувствуешь?»
Вскоре кузины познакомились с активисткой женского движения Амелией Блумер. Амелия была известна как борец за избирательное право для женщин и пропагандистка трезвости. Про нее рассказывали, что она не пригубила ни капли алкоголя даже на собственной свадьбе. Миссис Блумер очень понравился новый костюм, она вскоре сшила себе такой, и — самое главное — поместила его рисунок в газету The Lily, которую сама выпускала. После этого в редакцию посыпались многочисленные просьбы от читательниц прислать выкройку. Шили турецкие панталоны главным образом домашние портнихи.
Женщины в блумерсах, около 1850 года. (Иллюстрация Kean Collection·Getty Images)Вскоре Амелия Блумер стала активной пропагандисткой новой моды, и ее слава шагнула далеко за границы Америки. Весь ансамбль в итоге получил ее имя, а широкие панталоны стали просто называться «блумерами» или «блумерсами».
Хотя это было явно несправедливо по отношению к Элизабет Смит Миллер и миссис Стантон, этот исторический факт лишний раз демонстрирует, во-первых, роль масс-медиа (в данном случае газеты The Lily, которая изначально была посвящена антиалкогольной пропаганде). А во-вторых, хотя Амелия Блумер просто подхватила уже существовавшую моду, она была, в отличие от своих предшественниц, публичной личностью и имела опыт общения с массовой аудиторией. Но даже для нее этот взрыв популярности в связи с новым костюмом оказался неожиданным.
В 1851 году Амелия Блумер появилась в своем костюме на Всемирной выставке в Лондоне, и там же был устроен Бал блумерсов. Это был пик популярности новой моды. К ее приезду в Англии уже устраивались лекции, а активистки раздавали афиши возле построенного специально к выставке Хрустального дворца. В The Lady’s Newspaper писали: «Почти невозможно развернуть газету без того, чтобы не прочесть о сторонницах блумерсов, которые устраивают собрания и рассказывают публике о преимуществах новой моды». Хотя удобство и польза этого костюма для здоровья были очевидны, он шел наперекор эстетической традиции, модному мейнстриму своего времени. Его считали неприличным и нескромным.
Споры по поводу блумерсов могут служить примером относительности «приличий» в моде. Одна отважная девушка появилась на балу в блумерсах. Столкнувшись с насмешками и обвинениями в нескромности, она находчиво справилась с ситуацией. «Девушка повернулась к тем [из дам], чьи платья довольно сильно открывали грудь, и ответила: «Если вы подтянете свои платья вверх к шее, как это подобает, ваши юбки окажутся не длиннее моей», — рассказывает искусствовед Эйлин Рибейро в книге «Мода и мораль».
Материал по теме
Костюм с блумерсами также прямо повлиял на манеры и телесные привычки, систему жестов. Девушки в блумерсах могли принимать раскованные позы, спокойно ходить и нагибаться, сидеть, закинув ногу на ногу. Ведь костюм может существенно изменить телесность (например, когда в 1780-е годы в моду вошли мужские шинели, женщины стали копировать мужскую походку: «Барышни развязно расхаживают по улицам, покачиваясь и широко расставляя ноги, одну руку уперев в бок, а другой раскачивая из стороны в сторону»).
Блумерский костюм, разумеется, вызвал целый всплеск пародий и карикатур. Поскольку брюки были отчетливо гендерно маркированным мужским предметом, посягательство женщин на этот предмет одежды воспринималось как знак глобального нарушения устоявшегося порядка, как если бы мир перевернулся вверх тормашками. Такая картина мира складывается в традиционной культуре во время карнавала — воцаряется мир наизнанку, где нарушены все законы, торжествует смеховая стихия. Отсюда все эти карикатуры с женщинами, которые курят, рассуждают о политике, пьют бренди, приглашают кавалера на танец и пытаются работать полицейским или пожарным. А их партнеры, наоборот, музицируют, мечтают и читают романы. Комфортный мужской костюм стал прочно ассоциироваться с глобальным женским желанием перемен и расшатыванием устоявшегося расклада гендерных ролей.
Мода на блумерский костюм оказалась недолговечной, через пару лет блумеризм сошел на нет, и даже сама Амелия со временем отказалась от нового костюма. Однако один элемент этого ансамбля — широкие шаровары — оказался долговечнее других и продолжил свою жизнь в моде.
брюки американка%3fpage%3d2 Лебединовка ᐈ Брюки ▷ 15 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Размер
Размер
L (EU 40)
M (EU 38)
S (EU 36)
XL (EU 42)
XS (EU 34)
2XL (EU 44)
2XS (EU 32)
3XL (EU 46)
4XL (EU 48)
5XL (EU 50)
6XL (EU 52)
7XL (EU 54)
Другой размер
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
Бренд
7Arrows
9Fashion Woman
0101 Brand
A-Dress
Abercrombie Fitch
Aclima
Ad Lib
Adamo
Adidas
Adidas Originals
Adl
Adrixx
Aeronautica Militare
Affinity
Affliction
Ajiotaje
Alexis
Alon
Alve
Alyans
Amari
American Eagle
American Legend
Amn
Amnesia
Angelina
Angelinamara
Anna Majewska
Anna Yakovenko
Anti Social Social Club
Anushka By Anna Pavlova
Ariadna
Aristokrat
Arizzo
Aros
Art Love
Artico
Asics
Asos
Atmosphere
Aurora Firenze
Avanti
Avecs
Avic
Axel
Axxa
Azuri
BCBgeneration
BStyle
BYoung
Bad Boy
Bakhur
Balani
Balenciaga
Banana Republic
Barbara Geratti
Bark
Basic Story
Bastion
Bazalini
Befree
Belvas
Benetton
Benfish
Berserk Sport
Bershka
Betty Barclay
Bgl
Bialcon
Big Star
Bikk
Bikkembergs
Billcee
Blackglama
Blendshe
Blugirl Folies
Bogner
Bomar
Bonatti
Bonis
Bonne Femme
Bono
Bosco Sport
Bossar
Bow Tie House
BoxCo
Braggart
Braschi
Brave Soul
Brigitte Bardot
Brioni
Bruebeck
Bruno Bellini
Bty
By Swan
By Zerga
C&A
Cache Cache
Calibre
Calvin Klein
Calzedonia
Capitol
Caramella
Cardo
Care Of You
Carhartt
Carica
CaricaX-Woyz
Carmito
Cat Orange
Ccs
Cecil
Cerruti
Cevivo
Champion
Cheap Monday
Chiago
Chiara Ferragni Collection
Chicago Bulls
Ciolini
City Jungle
Colibry
ColinS
Colmar
Compania Fantastica
Converse
Cop Copine
Cornett
Cos
Cosottinni
Cristaline
Crivit Sports
Custo Barcelona
Dali
Daminika
Daniel Perry
Danity
Dasti
Davanti
Decathlon
Denim Co
Denny Rose
Derby
Desigual
Dickies
Dimoda
Dior
Dives
Dlf
Dnka
Dolce & Gabbana
Dolce Vita
Dolcedonna
Domenica
Dominik The Fur
Doratti
Dorothy Perkins
Dorothy Perkins Curve
Dorothy Perkins Maternity
Dreja
Dressinjoy By Lipashova Malko
Dsquared
Dsquared2
Duran
Ea7
Eddie Bauer
Edge Clothing
Edge Street
Egga
Ego
El Ken
Elegant
Eleven Paris
Elisabetta Franchi
Ellesse
Eluna
Emporio Armani
Enigma
Errea
Escada
Escena
Esli
Esmara
Estero Ragazza
Etam
Etnodim
Evans
Evercode
Everlast
Evropa
Exclusive
Extrimo Intimo
F91
FOX
Faberlic
Fabeti
Fabiani
Falapu
Falcon
Falkom
Fascinate
Fashion Girl
Fashionup
Favoritti
Femi Stories
Femme
Fendi
Fila
Finery London
Finn Flare
Fish
Flf
Forever 21
Fornarina
Franklin Marshall
Fred Perry
Free Joy
Free People
Freever
French Connection
Fresh Cotton
Fruit Of The Loom
Fso
Fur Fur
G-Star
GG
Galvanni
Gap
Garda
Gardi
Garmoniya
Garne
Garry Star
Gee
Geox
Gepur
Gera
German Volf
Gerry Weber
Ghazel
Giani Forte
Giordano Conti
Giorgio Armani
Giorgio Tabi
Gipur
Giulia
Givova
Glamorous
Glem
Glo-Story
Globuspioner
Gloria Romana
Gold Style
Golda
Golden Rose
Golden Valley
Gp
Gr
Grand Furs
Grand Ua
Grande Pelle
Gras
Gregory
Grishko
Gucci
Guess
H&M
HConnect
HIS
HailyS
Hanna Style
Hector
Helenka
Hermes
Herstory
How About Home?
Huf
Hugo Boss
Hummel
Ice Play
Iceberg
Iceman
Icepeak
Ichi
Ikos
Imperial
Incity
Indiano Natural
Inova
Insideu
Intersport
Intikoma
Intimissimi
Iren Klairie
Irmana
Issa
Issa Plus
Itano
Iva
Iwie
JB4
J Brand
Jack Wolfskin
Jacqueline De Yong
Jadone
Jadone Fashion
Jako
Jasmine
Jass Jeans
Jean Louis Francois
Jennyfer
Jerusi
Jimmy Sanders
Jin Diao
John Galliano
Joma
Joop
Jordan
Ju-Ju-Be
Juanta
Junarose
Just Cavalli
K-Tek
Kappa
Karat
Kariant
Karl Lagerfeld
Karo
Karree
Kashtan
Katelina
Kenalin
Key
Keyra
Khan
Kifa
Kiro Tokao
Kiss Pink
Kitana By Rinascimento
Kml
Konors
Koza
Kristal
Kristina Mamedova
Kriza
La Coquette
Lacoste
Lady N
Lady Secret
Lady Style
Lafei Nier
Lagarto
Lagrand
Larionoff
Laura Jo
Lavana Fashion
Lc Waikiki
Ldm
Lea
Leasa
Lee
Lee Cooper
Legenda Class
Lemang
Lenida
Leo Pride
Leon
Lerri
Leshar
Letta
LeviS
Li Par
Liardi
Likara
Lila
Lilli Won
Lina
Lindex
Lipar
Liu Jo
Liuzin
Livergy
Lolo Blues
Lonsdale
Look
Look Buy
LookBuy
Lorandi
Lost Ink
Lost Ink Plus
Lotto
Louis Vuitton
Love Light
Love Republic
Ltb
Luciano Bellini
Lucy Co
Luhta
Lusien
Lusio
Luzana
Lyumos
Macron
Madam T
Madoc
Madwave
Magnet
Mainland Corporation
Maison Scotch
Makos
Mamalicious
Mammysize
Manakas
Mango
Manto
Manzari
Marakesh
Maraton
Marc OPolo
Mario Bellucci
Markus Lupfer
Marmot
Marse-Ms
Martin
Marty Polli
Massimiliano Bini
Massimo Dutti
Master Step
Matador
Maxa
Mayer
Mckinley
Medicine
Medini
Megameh
Met
Mexx
Michael Kors
Mida
Mido
Mila Nova
Milalux
Milanika
Miledi
Milera
Minimally
Minova
Mirasezar
Mirolia
Mirra
Miss Bon Bon
Miss Curry
Miss Girl
Miss Miss By Valentina
Missi London
Mission
Miz
Mizuno
Moda
Modis
Modus
Molegi
Mona
Mona Moon
Moncler
Monki
Montana
Monzeratti
Moon Girl
Morandi
Morgan
Motul
Mr520
Mustang
Musthave
My Fashion House
My Furs
Naanaa
Naf Naf
Nafa
Nai Lu-Na By Anastasia Ivanova
Natesse
Nebat
Nenka
New Balance
New Jeans
New Look
Next
Nike
Ninele
Nio
Nobrand
Noisy May
Nordic Way
Norfin
Norte
Nothing But Love
Nova Line
Novella Sharm
Nui Very
Nymos
OJ
ONeill
Obey
Oblique
Odl
Oks By Oksana Demchenko
Olis Style
Olli
Omat Jeans
One Teaspoon
Only
Oodji
Ora
Ornato
Oscar Fur
Outventure
Over
Ovs
PS Fashion
Paccio
Pal Zileri
Palace
Palvira
Pan
Panove
Parole By Victoria Andreyanova
Paul Shark
Paulo Boselli
Pedro Del Hierro
Pellagio
Peony
Pepe Jeans
Perfect J
Pettli Collection
Phard
Philipp Plein
Piazza Italia
Pierre Cardin
Pik
Pinko
Platinum
Plein Sport
Podium
Pretty
Pretty Woman
Promod
Pronto Moda
Pull and Bear
Puma
QS Designed By
Qed London
Quechua
Radical
Ralph Lauren
Ravin
Ravol
Rdx
Red And Dog
Red Blue
Red River
Reebok
Reebok Classics
Regatta
Regular
Replus
Resalsa
Reserved
Ri Mari
Rica Mare
Ricamare
Richmond
Rifle
Rinascimento
River Island
Riwaldo
Roberto Cavalli
Rodier
Roksan
Romstyle
Rosa Thea
Roussin
Roxy
Royal Class
Rubashka
Rush
Ruta-S
S3Ss
SOliver
Sab
Safari
Safel
Saga
Saga Furs
Samoon By Gerry Weber
Sassofono
Savage
Schonau
Sela
Select
Selected Femme
Sesanta
Seventeen
Sewel
Sfn
Shaarm
Shtoyko
Silena
Silver String
Sinequanone
Sister Jane
Sistina
Sk
Sk House
Sl
Slat
SlimN Lift
So Sweet
Softy
Sogo
Soky Soka
SolS
Solo Man
Sonia Rykiel
Sophia
Sorry Mama
Soulcal
Sparada
Springfield
St
State Of Art
Stella
Stereotip
Steven
Stone Island
Stradivarius
Strado
Strellson
Studio Untold
Stussy
Stwr
Sugarhill Boutique
Supreme
Svesta
Sw
Sweet Miss
Sweewe
Taiko
Tandem
Tanita-Romario
Tapout
Tatiana
Tchibo
Ted Baker London
Teffi Style
Terranova
Tessdress
The First Land Of Fashion
The North Face
Thermowave
Thrasher
Tiens
Tim Faden
Time Of Style
Titar
Tom Tailor
Tom Tailor Denim
Tommy Hilfiger
Topshop
Topshop Maternity
Tovta
Tri Kita
Trikke
Trikobakh
True Religion
Trussardi Collection
Trussardi Jeans
Tutto Bene
Twinset
Ufc
Uk-Reina
Ukrainian Style
Ulla Popken
Umbro
Under Armour
Uniqlo
Uno
Urban Bliss
Urban Classics
Ut
VV
Valimark-Biz
Vankristi
Vans
Vanver
Vasha Shuba
Vaude
Vd One
Vels
Venum
Vergans
Vero Moda
Versace Jeans
Versus Versace
Vicco
Vices
VictoriaS Secret
Vidi-Alle
Vigoss
Vila
Vilno
Violeta By Mango
Vis-A-Vis
Vito Ponti
Vittoria Vicci
Vizit
Vlad Xl
Vladi
Vlavi
Vojelavi
Vortex
W8Less
Wallis
Wandeng
Warehouse
West-Fashion
WhatS Up
White Pony Ladieswear
Whitney
Wless
Wolff
WomenS Secret
Woox
Wrangler
X-Woyz
XD
Yavorsky
YouYou
Yves Saint Laurent
Z-Design
Zaps
Zara
Zarina
Zean
Zefir
Zemal
Zeza
Zizzi
Zoe Karssen
Zolotoe Runo
Zubrytskaya
Голливуд
Дизель
Комфорт
Фэшн
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Объявления — Лебединовка
- Личные вещи
- Женская одежда
- Брюки
Например:
БРЮКИ КАРГО CROSSOVER – ХОРОШИЙ АМЕРИКАНСКИЙ
Цена: $ 140,00 » > $140. 00
ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ — СКИДКА 25%* с кодом FLASH35
Цвет: почтовый хаки003
- Цвет почтовый-хаки003
Размер:
Размер | 00 | 0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 90 018 |
Талия | 24,5 | 25,5 | 26,5 | 27,5 | 28,5 | 29 .5 | 30,5 | 31,5 | 32,5 | 34,5 | 39,5 | 41,5 | 43,5 | 45,5 90 018 | 47,5 |
Бедро | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 45 | 90 017 5052 | 54 | 56 | 58 | |
Отверстие для ножек | 9,25 | 9,5 | 9,75 | 10 | 10,25 | 10,5 | 10,75 | 11 | 11,25 900 18 | 11,5 | 11,75 | 12 | 12,25 | 12,5 | 12,75 |
Подъем спереди | 9,25 | 9,5 | 9,75 | 10 | 10,25 | 10,5 | 10,75 | 11 | 11,25 | 11,25 | 11,25 | 11,5 | 11 . 75 | 12 | 12,25 |
Внутренний шов | 28 дюймов | 28 дюймов | 28 дюймов | 28 дюймов | 28 дюймов | 28 дюймов | 28 дюймов | 28 дюймов | 28 дюймов | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ | 28″ |