So number one: So Number One бренд одежды

Содержание

Создательница бренда So Number One о вдохновении

Быть дизайнером, чувствовать каждый миллиметр ткани и уметь вдохнуть в него жизнь, это поистине искусство. Моя новая героиня — Александра Бурд, основательница бренда So Number One, который уже покорил тысячи девушек своей лёгкостью и притягательностью силуэтов. Коллекция Саши была признана величайшим Vogue, которому всё же нет равных в мире моды. Пожалуй, это только первая ступень на пути к успеху бренда, ведь у его дизайнера грандиозные планы, и такому подходу к бизнесу и собственному делу можно только позавидовать. Саша умеет радоваться тихим мелочам, наслаждаться каждым днём, проводить время с семьёй и находить вдохновение в невероятных пейзажах. С нетерпением жду новых модных побед моей героини и продолжаю наблюдать за трансформацией её бренда.

Саша, расскажи как начинается твоё идеальное утро?

Идеальное утро начинается с йоги на падлборде, пока все ещё спят, уйти в море на час. Идеальное утро, если накануне мы испекли шарлотку на даче, а утром едим её с детьми за завтраком и болтаем обо всём на свете. Идеальное утро, если я пью кофе в тишине, а заходя в сеть, я вижу что Vogue опубликовал съёмку с нашими вещами. Вот это действительно вдохновляет!

Как началась история твоих сумасшедших женственных нарядов So Number One?

Рассчитываю в этом году начать историю заново. Нас ждёт и ребрендинг и смена стиля, расширение некоторых наших направлений и сокращение других. Поэтому вспоминать историю трехлетней давности уже не так актуально, на мой взгляд. Но всё же все наши воздушные и невесомые пачки, накидки и платья с фатиновыми вставками остаются самыми востребованными и яркими в коллекции.

А ты сама носишь свою одежду? Или предпочитаешь джинсы, кеды и топы?

Я ношу наши пальто и жилеты в повседневной жизни и на выход очень часто надеваю наши образы. Эти вещи вполне хорошо сочетаются в моём гардеробе и с кедами, и с классикой, и с авангардом. Однако себе шить не успеваешь, появляются другие приоритетные заказы. А вся актуальность образов So Number One доказывает, что эти вещи будут в моде несколько сезонов и украсят гардероб любой модницы.

Какой твой любимый город во всём мире? Где ты находишь вдохновение для коллекций?

Мне безумно нравятся горы, не важно какой это город. Они действительно очищают голову и освежают восприятие окружающего мира. Из европейских городов, в последнее время, мне нравится Женева — очень тихая, чистая, просторная, озеро с лебедями и окружающие её альпийские города прекрасны. Среди этой природной красоты я нахожу место силы и вдыхаю чистый воздух вместе с новыми идеями и вдохновением.

Если бы ты могла поменяться гардеробом с кем угодно, кого бы ты выбрала?

Иногда мне хочется поменяться взглядом на гардероб с «аскетом моды», с тем, кто всю жизнь круто выглядит в одних джинсах, кедах и белой футболке. Пока я нахожусь в поиске своего модного Я. Хочется много и сразу, люблю разные стили, готова скупать интересные чиповые новинки массмаркета, вещи молодых дизайнеров и люкс. Кажется, что именно в этом и есть вкус — умение сочетать вещи и аксессуары из абсолютно разных ценовых категорий, но при этом не выглядеть смешно.

У тебя есть wow-мечта? Поделись ею.

Да у меня есть мечта! Лет через пять поработать в модном доме Dior в Париже, а потом в американском Vogue. Хочется попробовать себя испытать сложной профессиональной работой в сфере fashion. То, что мы делаем сейчас в России в рамках бренда So Number One, это скорее попытка вести малый бизнес, что, по факту, мне не очень близко. Я готова к бОльшим нагрузкам и поиску новых творческих направлений, безумно интересно бок о бок поработать с самыми признанными профессионалами в модной индустрии и учиться, учиться и учиться у них каждую минуту.

Christian Dior Atelier, Париж, Франция

Назови 5 вещей, которые ты непременно выбираешь для себя этим летом.

Я бы выбрала для себя

  1. Кеды Nike Huarache в нежно-розовом цвете. У меня уже есть такие серые, они идеальны для лёгкого бега и прогулок;
  2. Красивый Paddle Suit. Присмотрела несколько в разных ценовых категориях на net-a-porter и asos;
  3. Точно буду носить сабо без каблука, уже заказала себе розовые с бантом;
  4. Платье в цветок, ведь летом всегда есть место и время для романтики;
  5. Плетёная сумка из рафии. Мечтаю встретить такую, чтобы одна и навсегда. Присматриваюсь к Prada уже второй сезон, наверное, на ней и остановлюсь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как доехать до So number one showroom в Василеостровском районе на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе?

Общественный транспорт до So number one showroom в Василеостровском районе

Не знаете, как доехать до So number one showroom в Василеостровском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до So number one showroom от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до So number one showroom с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около So number one showroom? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 8-9-Я Линии В.о.; Малый Проспект В.О. По 9-Й Линии В.О.; 8-9-Я Линии В.О.; Малый Пр. В.О. По 9 Линии; Средний Пр. В.О. По 9-Й Линии В.О..

Вы можете доехать до So number one showroom на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1, 100, 42, 47 (Метро) 3, 5 (Троллейбус) 9 (Маршрутка) К175

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от So number one showroom с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до So number one showroom проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Василеостровского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Как доехать до So number one showroom в Петроградском районе на автобусе, метро или троллейбусе?

Общественный транспорт до So number one showroom в Петроградском районе

Не знаете, как доехать до So number one showroom в Петроградском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до So number one showroom от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до So number one showroom с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около So number one showroom? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Пивной Завод Бавария; Пионерская Ул.; Ст. Метро «Спортивная» / Стадион «Петровский»; Ул. барочная; Барочная Ул.; Завод Им. Калинина.

Вы можете доехать до So number one showroom на автобусе, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 14, 191, 6 (Метро) 5 (Троллейбус) 7

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от So number one showroom с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до So number one showroom проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Петроградского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

NUMBER ONE — Перевод на русский

EnglishI always tried to make the youngsters feel that they’re there to get an education, number one.

Я всегда старался донести до студентов, что они здесь, в первую очередь, для образования.

EnglishSo in paragraph number one, what I’m going to tell you to do is very simply this: You appreciate them.

Вы должны подходить к ним с известной долей уважения и, в то же время, осторожностью.

EnglishAnd it went number one on the pop chart in 17 countries.

И она вышла на первое место в поп-чарте в 17 странах.

EnglishEvery week the number one best-selling DVD in America changes.

В Америке каждую неделю новый DVD-бестселлер.

EnglishNumber one: don’t let go — very sure success method.

Номер один: Не сдаваться — верный путь к успеху.

EnglishSo these 99 stones, a few kind of rules in the game: Number one, you don’t choose the stone; the stone chooses you.

Итак, у нас есть 99 камней и свои правила игры: Во-первых, вы не выбираете камень — камень выбирает вас.

EnglishA heroic effort is a collective effort, number one.

Героизм — это коллективное дело, это раз.

EnglishSo that’s number one thing that Howard did.

Итак, это первая вещь, которую сделал Говард.

EnglishSo example number one: the Internet itself.

Итак, пример номер один: сам интернет.

EnglishThere’s Block 17, house number one

Это 17-ый квартал, дом номер один.»

EnglishSo we’re going to represent a belief with a number between zero and one — zero meaning I don’t believe it at all, one means I’m absolutely certain.

Мы собираемся представлять убеждение с числом от 0 до 1. 0 — я не верю вообще, 1 — я абсолютно уверен.

EnglishThat’s reason number one.

Это первая причина.

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Магазин женской одежды So Number One, Большая Конюшенная ул., 9, Санкт-Петербург, 191186: 2 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: Большая Конюшенная ул., 9, Санкт-Петербург, 191186

Номер телефона: 8 (921) 976-74-46

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 12:00–20:00
Вторник 12:00–20:00
Среда 12:00–20:00
Четверг 12:00–20:00
Пятница 12:00–20:00
Суббота 12:00–20:00
Воскресенье Закрыто

Отзывы

Сергей Редьков

Милейший шоурум. Люблю зайти, слопать шоколадку)

6 месяцев назад

Алина Румянцева

10 месяцев назад

Популярные места из категории Магазин женской одежды

SO NUMBER ONE Осень-Зима 2016-2017

Показ SO NUMBER ONE Осень-Зима 2016-2017 на Неделе Моды в Москве

В коллекции FW 2016-2017 дизайнеры бренда So Number One вдохновлены образом героини революционерки. Она прекрасна в своем свободном порыве борьбы за справедливость, любовь и равенство.

За основу дизайнеры взяли тему французской студенческой революции. Вдохновением стали образы из кинематографа, лозунги и фото хронология событий.

Образы коллекции наполнены чувственностью и романтизмом. «Красота на улицах!» основной слоган революции, образы коллекции не перегружены деталями, не сковывают движения, не подчеркивают феминность. Сохраняя стилистику бренда  дизайнеры придерживаются минимализма, лишь дополняя образы небольшими деталями декора.

В основу цветовой гаммы коллекции легли приглушенно-красный, черный, нежно-розовый и молочный цвета. Специально для коллекция разработана линия обуви, Лоферы в трёх оттенках бордо, розовый, черный и также в рамках коллекции будут представлены босоножки на толстом каблуке.

Коллекция будет представлена 23 Марта в 21.00 в рамках 35 сезона Московской Недели Моды.


 

Showing SO NUMBER ONE Fall-Winter 2016-2017 Fashion Week in Moscow

The collection FW 2016-2017 designers of the brand So Number One way inspired by a revolutionary heroine. It is beautiful in its free fit of the struggle for justice, love and equality.

The basis of the designers have taken the theme of the French student revolution. Inspiration has become a way of cinema, slogans and photo chronology of events.

The images of the collection are filled with sensuality and romanticism. “Beauty in the streets!” The main slogan of the revolution, the collection of images is not overloaded with details, do not hold down movements, do not emphasize femininity. Keeping the style of the brand’s designers follow a minimalist, only adding to form small details of decor.

The basis of the collection of colors formed muted red, black, light pink, and milky in color. Specially designed for the collection of footwear line, Lofer in three shades of burgundy, pink, black, and also within the framework of the collection will be presented on a thick-heeled sandals.

The collection will be presented March 23 at 21.00 in the 35th season of Moscow Fashion Week.

MUNA — Текст песни Number One Fan

So I heard the bad news

Nobody likes me and I’m gonna die alone

In my bedroom

Looking at strangers on my telephone

Well, wouldn’t you?

Wouldn’t you like if I believed those words?

If I’m born to lose

I’ll never try and I will never learn but

 

I’ve been looking at myself in the mirror, saying

«Don’t leave me now, don’t leave me now»

I’ve been looking at myself in the mirror, saying

«Don’t leave me now» and I turn around like

 

«Oh my God like, I’m your number one fan

So iconic, like big, like stan, like

I would give my life just to hold your hand

I’m your number one fan

I’m your number one, number one fan»

 

So here’s the bad news

I’m coming for everyone and coming on strong

New hair and new shoes

Yeah, I get what I like because I do what I want

 

I’ve been looking at myself in the mirror, saying

«Don’t leave me now, don’t leave me now»

I’ve been looking at myself in the mirror, saying

«Don’t leave me now» and I turn around like

 

«Oh my God like, I’m your number one fan

So iconic, like big, like stan, like

I would give my life just to hold your hand

I’m your number one fan

I’m your number one, number one fan»

 

Number one, number one

Number one, number one

 

In the thick of it

Will you stick up for me?

In the thick of it

Are you gonna believe that I can do it?

Love me in the way that only you can

Be my number one, number one

 

«Oh my God like, I’m your number one fan

So iconic, like big, like stan, like

I would give my life just to hold your hand

I’m your number one fan

I’m your number one, number one fan

Oh my God like, I’m your number one fan

So iconic, like big, like stan, like

I would give my life just to hold your hand

I’m your number one fan

I’m your number one, number one fan»

 

Number one, number one

Number one, number one

 

Резиденция и офис вице-президента

Перейдите по этому разделу

Выбирать Здание Белого Дома Кэмп-Дэвид Борт номер один Административное здание Эйзенхауэра Резиденция и офис вице-президента

Резиденция вице-президента

Поскольку их офисы расположены на территории Белого дома, вице-президенты со времен Уолтера Мондейла живут со своими семьями на территории Военно-морской обсерватории США.

Белый дом девятнадцатого века в районе Обсерватории №1 на северо-западе Вашингтона, округ Колумбия, был построен в 1893 году. Первоначально предназначенный для суперинтенданта USNO, дом был настолько красив, что в 1923 году начальник военно-морских операций выгнал суперинтенданта. он мог двигаться в себе. Исторически вице-президенты и их семьи жили в собственных домах, но стоимость содержания этих частных резиденций с годами существенно выросла. Наконец, в 1974 году Конгресс согласился отремонтировать дом в Военно-морской обсерватории в качестве дома для вице-президента.

Прошло три года, прежде чем какой-либо вице-президент действительно жил в Обсерватории №1. Вице-президент Джеральд Форд стал президентом до того, как смог использовать дом, а его вице-президент Нельсон Рокфеллер использовал его только для развлечения. Уолтер Мондейл был первым вице-президентом, переехавшим в дом. С тех пор он был домом для семей вице-президентов Буша, Куэйла, Гора, Чейни, Байдена и Пенса.

вице-президентов приветствовали в резиденции бесчисленное количество гостей, в том числе иностранных лидеров и высокопоставленных лиц.Тем не менее Военно-морская обсерватория продолжала работать. Ученые наблюдают за солнцем, луной, планетами и избранными звездами, определяют и точно измеряют время и публикуют астрономические данные, необходимые для точной навигации.

Церемониальный кабинет вице-президента

Помимо офиса вице-президента в Западном крыле, вице-президент и его или ее сотрудники поддерживают несколько офисов в административном здании Эйзенхауэра (EEOB), расположенном рядом с Западным крылом в помещении Белого дома.Этот офис, называвшийся церемониальной канцелярией вице-президента, служил канцелярией военно-морского секретаря, когда в EEOB размещались государственный, военно-морской и военный департаменты. Сегодня вице-президент использует офис для встреч и интервью с прессой.

С 1879 по 1921 год здесь работали шестнадцать военно-морских секретарей. С 1921 по 1947 год здесь занимал генерал Джон Першинг в качестве начальника штаба армии и председателя Комиссии по боевым памятникам. Занятие Першингом офиса было прервано только один раз за эти 26 лет, когда президент Гувер был вынужден переехать в свой офис после пожара в канун Рождества в Западном крыле 1929 года.С 1960 года он был занят всеми вице-президентами, за исключением Хьюберта Хамфри, который использовал комнату этажом ниже. После реставрации в 1980-х годах он считался церемониальным офисом.

Дизайн комнаты был разработан Уильямом Макферсоном, известным бостонским декоратором и художником. Его стены и потолок украшены орнаментальными трафаретами и аллегорическими символами Военно-морского ведомства, расписанными вручную в типичных викторианских цветах. Пол сделан из красного дерева, белого клена и вишни, а два камина выполнены из оригинального бельгийского черного мрамора.

Люстры в номере являются точными копиями бензиновых машин начала века, которые раньше украшали номер. Эти исторические светильники были оборудованы как для газа, так и для электроэнергии — с газовыми шарами вверху и электрическими лампами внизу.

В зале есть несколько примечательных предметов, но наиболее интересным может быть стол вице-президента. Этот стол является частью коллекции Белого дома и впервые был использован Теодором Рузвельтом в 1902 году. Несколько президентов решили использовать этот стол, в том числе президенты Тафт, Уилсон, Хардинг, Кулидж, Гувер и Эйзенхауэр.Он находился на хранении с декабря 1929 года до 1945 года, когда его выбрал президент Трумэн. Вице-президент Джонсон и каждый последующий вице-президент использовали этот стол. Внутренняя часть верхнего ящика была подписана различными пользователями с 1940-х годов.

12 главных причин l CB Insights

От отсутствия соответствия продукта рынку до дисгармонии в команде, мы разбиваем 12 основных причин неудач стартапов, анализируя более 110 случаев неудач стартапов.

После того, как мы составили наш список вскрытий неудач стартапов, одним из наиболее частых запросов, которые мы получали, было использование этих постов для выяснения основных причин неудач стартапов.

Стартапы, корпорации, инвесторы, специалисты по экономическому развитию, ученые и журналисты — все хотели получить некоторое представление о вопросе:

«Почему стартапы терпят неудачу?»

Итак, мы обработали эти вскрытия данными CB Insights, чтобы посмотреть, сможем ли мы ответить на этот вопрос.

Прочитав 111 вскрытий , с 2018 года, мы узнали, что редко бывает одна причина провала отдельного стартапа. Однако мы начали видеть закономерность в этих историях.

Итак, проанализировав все вскрытия, мы определили 12 основных причин неудач стартапов.

Поскольку многие стартапы предлагали несколько причин своих неудач, вы увидите, что диаграмма, выделяющая основные причины, не дает в сумме 100% (а намного превышает ее).

За таблицей следует объяснение каждой причины и соответствующие примеры вскрытия.

Здесь определенно нет предвзятости в отношении выживаемости. Но есть много очень важных уроков для всех, кто работает в предпринимательской экосистеме.

Стоит отметить, что этот тип анализа на основе данных был бы невозможен, если бы ряд основателей не проявили достаточно смелости, чтобы поделиться с миром историями о крахе своего стартапа. Так что большое им спасибо.


12. Сгорел / не хватило страсти

Баланс между работой и личной жизнью — это не то, что часто бывает у основателей стартапов, поэтому риск сгорания высок.В 5% случаев причиной неудач считалось выгорание. Возможность сократить свои потери там, где это необходимо, и перенаправить свои усилия, когда вы видите тупик — или отсутствие страсти к предметной области — считалась важной для успеха и предотвращения выгорания, как и наличие сплоченной, разнообразной и целеустремленной команды, позволяющей выполнять обязанности. делиться.

Что может затруднить разговоры о выгорании, особенно в Кремниевой долине, так это широко распространенное убеждение, что создание успешной компании всегда сопряжено с некоторой степенью потенциально опасного переутомления.Как сказала бывший член правления Uber и генеральный директор Thrive Global Арианна Хаффингтон:

«Распространенное мнение основателей стартапов в Кремниевой долине — это заблуждение, что для того, чтобы добиться успеха, чтобы построить быстрорастущую компанию, нужно сгореть».

В условиях пандемии эмоциональное выгорание стало еще более распространенным среди технических работников: 68% технических сотрудников заявили, что, по данным исследования Blind, они чувствовали себя более измотанными, работая дома.

Различные учредители говорили о том, насколько разрушительным может быть выгорание.Бывший генеральный директор Zenefits Паркер Конрад сказал:

«Я думаю, что люди не готовы к тому, как тяжело и ужасно будет создавать компанию. Я определенно был ».

В DaWanda застой в росте и коллективном интересе привел к окончательному закрытию компании. Основатель и генеральный директор Клаудиа Хелминг поделилась этим сообщением на сайте компании:

«В последнем квартале 2017 года мы достигли рентабельности и с тех пор работаем, чтобы покрыть наши расходы. В то же время мы должны были признать, что наш рост стагнирует и что мы вряд ли сможем своими собственными усилиями увеличить количество продаж на нашей платформе до желаемой степени — даже наша реструктуризация в прошлом году не смогла этого изменить … Кроме того, нам не удалось реализовать достаточно инновационных новых идей за последние несколько лет.

DaWanda не является неплатежеспособным. Однако мы поняли, что риск того, что мы больше не сможем идти в ногу со временем, просто слишком велик ».

Компания

Doughbies, которая в 2013 году собрала 670 000 долларов на услугу доставки файлов cookie по запросу, также назвала отсутствие энтузиазма со стороны ее основателей и команды как одну из причин своей неудачи. Компания, похоже, преуспевала: на момент закрытия ее валовая прибыль составляла 36%, а чистая прибыль — 12%. По словам генерального директора Дэниела Конвея, проблема заключалась в том, что не было значительного роста или достаточного интереса к ведению бизнеса:

«В конечном итоге мы закрылись, потому что наша команда готова перейти к чему-то новому.”


11. Неудачный поворот

Pivots, такие как Burbn to Instagram или ThePoint to Groupon, могут пройти необычайно хорошо. Или они могут пустить вас по ложному пути.

Как сообщает The Verge о неудачном повороте Inboard Technology:

«Этот стартап был одним из самых заметных конкурентов ведущей компании по производству электрических скейтбордов Boosted, и в прошлом году он объявил о планах выхода на рынок электросамокатов — толчок, который, похоже, обречен на провал Inboard.

Основатель

(и ныне бывший генеральный директор) Райан Эванс рассказал The Verge , что его команда заблокировала «очень крупный заказ» от «одного из крупнейших европейских операторов скутеров», что объясняет, почему компания быстро отказалась от попыток продажи. свой первый электросамокат непосредственно для потребителей в начале этого года. Но Эванс сказал, что сроки разработки электронного самоката Inboard «растянули» его финансовую подиуму ».

После того, как инвесторы отказались вливать дополнительные средства, компания была вынуждена закрыться.

Для Фрэнсис Дьюинг, основательницы Rubica, последняя попытка спасти свой стартап по кибербезопасности от провала на фоне Covid-19 привела к тому, что она сменила ориентацию на потребителей и малый бизнес на более крупные компании.

В итоге новое направление не понравилось инвесторам:

«Мы все были очень удивлены, учитывая, насколько это актуально и необходимо сейчас», — сказал Дьюинг. «Инвесторы с этим не согласны и не видят этого так же».


10.Дисгармония между командой / инвесторами

Раздор с соучредителем стал роковой проблемой для начинающих компаний, занимающихся вскрытием дела. Но злоба не ограничивается командой основателей, и когда дела идут плохо с советом директоров или инвестором, она может довольно быстро стать некрасивой, о чем свидетельствует случай с Hubba .

Дуглас Солтис пишет для BetaKit:

«Считавшийся на протяжении большей части десятилетия одним из самых популярных стартапов Торонто, Hubba в 2018 году пережил неспокойные волны, поскольку компания потеряла своего главного технолога и директора по маркетингу за три месяца, в дополнение к двум раундам увольнений, которые привели к численность персонала уменьшилась почти вдвое.

Неясно, в какой степени пандемия COVID-19 помешала росту Hubba и клиентской базе. Однако один источник, с которым беседовал BetaKit, утверждал, что между [генеральным директором и основателем Hubba Беном] Зифкиным и советом директоров Hubba ведется многомесячная битва по поводу продолжающейся жизнеспособности компании ».

В Pellion Technologies конец пришел более тихо, поскольку ее основной спонсор Khosla Ventures потерял веру в способность компании выполнить:

«По словам бывших сотрудников, все из которых пожелали остаться неназванными, Khosla Ventures потеряла уверенность в том, что Pellion сможет заработать достаточно денег, обслуживая нишевый рынок.Литий-металлическая технология работает для таких продуктов, как дроны, но большие деньги в мире аккумуляторов приходится на автомобильный сектор. Инвесторы не хотели вкладывать деньги, необходимые для разработки аккумуляторной батареи для электромобилей ».

В марте 2019 года Хосла решил, что компания будет закрыта, и удалил имя Пеллиона из портфеля своей онлайн-фирмы.


9. Плохой продукт

Иногда все сводится к продукту — а одного дефектного было достаточно, чтобы в 8% случаев затопить компании.

Согласно расследованию Forbes финансовой и бухгалтерской платформы ScaleFactor,

«Согласно интервью с 15 бывшими сотрудниками и руководителями, ScaleFactor использовал агрессивную тактику продаж и уделял приоритетное внимание погоне за капиталом вместо создания программного обеспечения, которое в конечном итоге далеко не соответствовало обещаниям. Когда клиенты сбегали, руководители пытались скрыть реальный ущерб ».

Плохие вещи случаются и тогда, когда вы сознательно или случайно игнорируете то, чего хотят и в чем нуждаются пользователи.

Вот что компания Shoes of Prey написала о своем видении, позволяющем потребителям персонализировать свою обувь:

«Мы на собственном горьком опыте усвоили, что массовые покупатели не хотят создавать, они хотят вдохновляться и показывать, что надеть. Они хотят видеть последние тенденции, то, что носят знаменитости и влиятельные лица Instagram, и они хотят носить именно это — и стиль, и бренд ».


8. Несвоевременность товара

Если вы выпустите свой продукт слишком рано, пользователи могут списать его на то, что он недостаточно хорош, и вернуть их может быть сложно, если их первое впечатление о вас будет отрицательным.А если вы выпустите свой продукт слишком поздно, вы, возможно, упустили свое окно возможностей на рынке.

Как сказал Стефан Зельц-Аксмахер, генеральный директор стартапа по технологиям автономных грузоперевозок Starsky Robotics,

«Я считаю, что своевременность, больше, чем что-либо другое, виновата в нашей злополучной судьбе. Я по-прежнему считаю, что наш подход был правильным, но пространство было слишком перегружено невыполненными обещаниями ИИ, чтобы сосредоточиться на практическом решении. Поскольку этих достижений не произошло, поток интереса инвесторов превратился в мелкий дождь.”

Платформа

VR Vreal предназначена для создания пространства виртуальной реальности для стримеров видеоигр, чтобы они могли общаться со своими зрителями, и собрала почти 12 миллионов долларов в своей серии A 2018 года. Однако доступное оборудование и возможности полосы пропускания не развивались так быстро, как компания. ожидалось, и хотя он выполнил свое обещание, Vreal изо всех сил пытался привлечь сколько-нибудь значимое использование:

«К сожалению, рынок виртуальной реальности никогда не развивался так быстро, как мы все надеялись, и мы определенно опередили свое время.В результате Vreal прекращает работу, а наши замечательные члены команды переходят к другим возможностям ».

Для некоторых компаний из нашего списка непредвиденный фактор, такой как пандемия Covid-19, способствовал несвоевременности продукта. Стартап по продаже торговых автоматов на базе искусственного интеллекта Stockwell AI был закрыт в июле 2020 года, поскольку потребители оставались дома и избегали контакта с поверхностью. Генеральный директор компании Пол Макдональд написал в электронном письме TechCrunch,

.

«К сожалению, сложившаяся ситуация создала ситуацию, в которой мы больше не можем продолжать нашу деятельность и 1 июля будем свертывать компанию.Мы глубоко благодарны нашей талантливой команде, невероятным партнерам и инвесторам, а также нашим замечательным покупателям, благодаря которым это стало возможным. Хотя мы не хотели завершить этот путь, мы уверены, что наше видение того, чтобы сделать магазин там, где люди живут, работают и развлекаются, будет воплощаться в жизнь с помощью других замечательных компаний, продуктов и услуг ».


7. Не та команда

Разнообразная команда с разными наборами навыков часто упоминалась как критически важная для успеха компании.Вскрытие неудач часто жаловалось на то, что «я хотел бы, чтобы у нас был технический директор с самого начала», или хотел, чтобы у стартапа был «основатель, которому нравился деловой аспект вещей».

В компании Fieldbook, которая закрылась из-за того, что ей не удалось построить устойчивую бизнес-модель для своего продукта баз данных, соучредитель Джейсон Кроуфорд в своем пост-ментальном сообщении в блоге написал, что неспособность компании нанимать ключевых сотрудников была одной из причин ее краха:

«Я был ошеломлен трудностью приема на работу.Наем сотрудников — это то, чем я успешно занимался в течение многих лет, в том числе на заре существования Fieldbook и в предыдущем стартапе. Но в то время, когда каждый инженер хотел работать над искусственным интеллектом, беспилотными автомобилями или криптовалютами, стартап SaaS со скромным, спорадическим ростом не был очень привлекательным. Я знал, что инвесторы должны будут увидеть устойчивый и стабильный рост до нашей серии A, но я не ожидал, что инженерам потребуется это увидеть, чтобы даже присоединиться к раньше, чем Series A. »

Недостаток опыта в сочетании с бесхозяйственностью стали одним из факторов крушения Katerra, крупного строительного стартапа, который собрал почти 1 доллар.5B в финансировании. Как обобщает информация,

«Поддерживаемый SoftBank стартап заявил, что может снизить стоимость строительства и ремонта квартир, привлекая крупных инвесторов. Но компания, которой руководит ветеран технологий без предыдущего опыта строительства, проигнорировала нарастающие проблемы и в какой-то момент попыталась улучшить информацию о доходах, показанную ее совету директоров и финансовым спонсорам ».

Для Stratolaunch уход его основателя означал, что компания не могла продолжать в том же духе, как сообщил Failory:

«Несмотря на то, что на бумаге все выглядело великолепно, и лучшие умы работали вместе над этим проектом, ничто не могло предсказать кончину Пола Аллена в октябре 2018 года, который вскоре предопределил ту же судьбу для Stratolaunch.Стало ясно, что Stratolaunch руководствовался только видением своего основателя, которое не обязательно разделяли те, кто остался у власти после него ».


6. Вопросы ценообразования / затрат

Ценообразование — это мрачное искусство, когда дело доходит до успеха стартапа, и вскрытие стартапа подчеркивает сложность ценообразования на продукт, достаточно высокую, чтобы в конечном итоге покрыть расходы, но достаточно низкую, чтобы привлечь клиентов.

Эй, Тайгер изо всех сил пытался найти правильный баланс в своих усилиях по производству высококачественного шоколада и устранению неравенства в производстве какао, письмо,

«Но, как и в любом новом предприятии, наступает момент, когда вам нужно серьезно взглянуть на долгосрочную жизнеспособность компании.Несмотря на то, что мы разработали бизнес, который абсолютно нравится клиентам, оказалось, что его трудно увеличить до уровня прибыльности, необходимого для того, чтобы стать устойчивым социальным предприятием. По мере того как масштабы нашего производства шоколада росли, росли и противоречия между теми вещами, которые делали Hey Tiger особенным. В конечном итоге, достигнув одной цели, мы не смогли достичь другой ».

Закрытие в 2019 году стартапа Arivale по генетическому тестированию и научному здоровью стало неожиданностью для многих партнеров и клиентов, но причина неудачи компании была проста: стоимость управления компанией была слишком высока по сравнению с доходами, которые она приносила:

«Наше решение о прекращении программы было принято сегодня, несмотря на то, что вовлеченность клиентов и их удовлетворенность программой высоки, а показатели клинического здоровья многих клиентов значительно улучшились.Наше решение о прекращении операций связано с тем простым фактом, что стоимость предоставления программы превышает то, что наши клиенты могут за нее заплатить. Мы считаем, что затраты на сбор генетических анализов, анализов крови и микробиома, составляющих основу программы, в конечном итоге снизятся до точки, при которой программа может быть доставлена ​​потребителям с минимальными затратами. К сожалению, мы не можем продолжать работать в убыток до тех пор, пока не придет время… »


5. Нормативно-правовые проблемы

Иногда стартап может развиться из простой идеи и попасть в мир юридических сложностей, которые в конечном итоге могут его закрыть.

Считающийся одной из величайших неудач Kickstarter, Coolest Cooler, наконец, прекратил работу в декабре 2019 года после пяти лет неудач (и неспособности доставить свои кулеры более чем 20 000 человек). В обновлении проекта команда обвинила торговую войну:

«Как вы, возможно, знаете, в конце прошлого года правительство США ввело 10% пошлины на многие товары, импортируемые из Китая. … Однако в начале лета «торговая война» продолжалась, и тариф был увеличен до 25%, что коснулось всей нашей линейки продуктов Cool.”

Мобильное сберегательное приложение Beam быстро подошло к концу после столкновения с Федеральной торговой комиссией. Исполняющий обязанности директора FTC по защите прав потребителей Дэниел Кауфман заявил во время закрытия компании:

«Применительно к приложениям мобильного банкинга и аналогичным сервисам суть проста: не лгите о способности ваших клиентов получать свои деньги, когда они им нужны».

Производитель умных чемоданов Bluesmart также стал жертвой судебных разбирательств. Компания закрылась в 2018 году после того, как большинство крупных авиакомпаний США приняли политику, требующую от всех путешественников вынимать литий-ионные батареи из своего зарегистрированного багажа:

«У нас есть горько-сладкие новости.Изменения в политике, объявленные несколькими крупными авиакомпаниями в конце прошлого года — запрет на умный багаж с несъемными батареями — поставили нашу компанию в необратимо тяжелую финансовую и коммерческую ситуацию. После изучения всех возможных вариантов поворота и продвижения вперед, компания наконец была вынуждена свернуть свою деятельность и изучить варианты утилизации, не имея возможности продолжать работу в качестве независимой организации ».


4. Неисправная бизнес-модель

Большинство неудачливых основателей согласны с тем, что бизнес-модель важна — сохранение приверженности единому каналу или неспособность найти способы зарабатывать деньги в больших масштабах оставляют инвесторов в нерешительности, а учредители не могут извлечь выгоду из полученной тяги.

Как пишет Lumina Networks, поставщик программного обеспечения с открытым исходным кодом для телекоммуникационных сетей,

«По сути, выручка продолжала поступать к собственным поставщикам. Переход на открытый исходный код происходил далеко не такими темпами, которые позволили бы нам работать и развивать наш бизнес, несмотря на то, что многие заявляли об обратном. Мы также обнаружили, что Covid-19 фактически перенаправил средства с проектов автоматизации на создание сырой инфраструктуры, что еще больше задерживает внедрение.”

«Продажа Lumina патентованному поставщику, который, естественно, противоречит нашей миссии, оказалась невыполнимой задачей, и по этой причине мы должны теперь закрыть наш бизнес», — говорится в заключении.

В Aria Insights концепция оснащения дронов датчиками для сбора данных в экстремальных условиях казалась многообещающей. Но хотя компания начала работать и нашла нескольких высокопоставленных инвесторов, в том числе Bessemer Venture Partners, она в конечном итоге не смогла найти убедительного применения этим данным и, следовательно, не смогла должным образом монетизировать свою бизнес-модель:

«CyPhy Works была переименована в Aria Insights в январе 2019 года, чтобы больше сосредоточиться на использовании искусственного интеллекта и машинного обучения для анализа данных, собираемых дронами.«Ряд наших партнеров собирали и размещали огромные объемы информации с помощью наших дронов, но в отрасли не было услуг, которые позволяли бы быстро и эффективно превратить эти данные в практические идеи», — сказал Лэнс Ванден Брук, бывший CyPhy и нынешний генеральный директор Aria. время ребрендинга ».

Различные вскрытия музыкальных стартапов также указали на сложность поиска жизнеспособной бизнес-модели в отрасли как на причину провала стартапа.

Британский музыкальный стартап JAAK, основанный на блокчейне, указал несколько причин его отмены, включая проблемы масштабирования, в серии твитов на корпоративном аккаунте компании:

«6 лет — это долгий срок для стартапов, особенно до получения дохода, и, в конечном итоге, нам не удалось обеспечить финансирование, необходимое для выхода на рынок.Рынки меняются, а мы менялись недостаточно быстро.

У меня есть понятие, полное болезненных уроков о том, почему мы потерпели неудачу, но я отложу их на другой день.

tl; dr: users> partners, без преждевременного масштабирования ».


3. Вышел из игры

Несмотря на банальность о том, что стартапам не следует обращать внимание на конкуренцию, реальность такова, что как только идея становится популярной или получает признание рынка, другие могут попытаться извлечь выгоду из этой возможности.И хотя зацикленность на конкуренции вредна, игнорирование этого также было рецептом неудач в 20% стартапов.

Силас Адекунле из Reach Robotics рассказал о закрытии после того, как не смог добиться успеха в гиперконкурентной индустрии потребительского оборудования в своем послании после вскрытия, заявив:

«Сектор бытовой робототехники по своей сути является сложной сферой деятельности, особенно для стартапа. В течение последних шести лет мы решали эту задачу с неизменным энтузиазмом и изобретательностью.От первых испытаний разработки до ускорителей и раундов финансирования мы боролись за то, чтобы MekaMon ожил и попал в руки следующего поколения пионеров технологий. К сожалению, для Reach Robotics, по крайней мере, в ее нынешнем виде, сегодняшний день знаменует собой конец этого пути ».

Соучредитель

Джон Рис также весил:

«Я все еще оцениваю все это, но короткая версия состоит в том, что они правдивы:« железо — это сложно », а потребительское оборудование еще сложнее из-за того, что полагается на период рождественских продаж.”

Служба доставки детской одежды Mac & Mia оказалась в трудном положении, столкнувшись с конкуренцией со стороны очень успешных компаний, таких как Stitch Fix, и закрылась всего через год после запуска в 2018 году:

«Mac & Mia столкнулась с множеством конкурентов в области доставки детской одежды, включая вышеупомянутую компанию Stitch Fix, которая запустила свой сервис детской одежды в 2018 году. Stitch Fix стала публичной компанией в 2017 году и имеет рыночную капитализацию около 2,7 миллиарда долларов. По меньшей мере 20 других новичков запустили аналогичные службы доставки детской одежды.”


2. Нет потребности на рынке

Решение проблем, которые интересно решить, а не тех, которые удовлетворяют потребности рынка, было названо второй причиной неудач, отмеченной в 35% случаев.

Мобильный потоковый сервис Quibi, который закрылся в октябре 2020 года всего через 6 месяцев после запуска и собрал гигантские 1,8 миллиарда долларов, оказался в этом положении. Как сообщалось в Wall Street Journal, основатель Джеффри Катценберг и исполнительный директор Мэг Уитман написали в письме к сотрудникам во время закрытия:

«… [T] здесь были« одна или две причины »провала Quibi: идея Quibi либо« была недостаточно сильной, чтобы оправдать автономный потоковый сервис », либо запуск сервиса в разгар пандемии был особенно несвоевременно.«К сожалению, мы никогда не узнаем, но подозреваем, что это была комбинация того и другого».

Генеральный директор

Джастин Кан из Atrium прямо говорил о сложности подрыва деятельности юридических фирм, рассказывая TechCrunch в интервью

.

«Если вы посмотрите на нашу первоначальную бизнес-модель с вертикальной юридической фирмой, многие из этих компаний с такой моделью полного стека не выживут», — объяснил Кан. «Многие из этих компаний, включая Atrium, не понимали, как снизить операционную эффективность.”

Для такой компании, как продавец свадебных платьев Brideside, Covid-19 устранил необходимость в его предложениях:

«С отменой двух третей свадеб в 2020 году и неопределенным годом в будущем, наша глава подошла к концу».

Через месяц после того, как Пол Грэм, Джессика Ливингстон, Тревор Блэквелл и Роберт Моррис запустили в 2005 году ускоритель семян Y Combinator, они выбрали своим девизом «сделать то, что люди хотят».

Наше исследование показывает, что невыполнение этого требования — один из самых простых способов гарантировать сбой при запуске.


1. Закончились деньги / не удалось привлечь новый капитал

Деньги и время ограничены, и их нужно распределять разумно. Для стартапов из нашего списка нехватка денежных средств — связанная с неспособностью обеспечить финансирование / интерес инвесторов — была главной причиной, по которой стартапы называли своей неудачей.

В сентябре 2019 года стартап дополненной реальности Daqri закрылся после того, как потратил более 250 миллионов долларов на финансирование и не смог собрать новый раунд от инвесторов:

«Daqri столкнулся с серьезными проблемами со стороны конкурирующих производителей гарнитур, в том числе Magic Leap и Microsoft, которых поддержали более обширные военные фонды и институциональные партнерства.В то время как компания, производящая гарнитуры, изо всех сил пыталась конкурировать за корпоративных клиентов, Daqri извлекла выгоду из интереса инвесторов к более широкому пространству. То есть до тех пор, пока не охладится инвестиционный климат для стартапов с дополненной реальностью ».

Несмотря на налаживание партнерских отношений с Boeing, General Electric и NetJets, стартап в области авиационной инженерии Aerion Corporation не смог убедить инвесторов в своем потенциале:

«Программа создания сверхзвуковых самолетов бизнес-класса AS2 отвечает всем рыночным, техническим, нормативным требованиям и требованиям к устойчивости, а рынок нового сверхзвукового сегмента авиации общего назначения получил одобрение на сумму 11 долларов США.2 миллиарда невыполненных заказов на AS2.

Однако в текущих финансовых условиях оказалось чрезвычайно сложно выполнить запланированные и необходимые крупные новые требования к капиталу для завершения перехода AS2 в производство.

Учитывая эти условия, Aerion Corporation сейчас предпринимает соответствующие шаги с учетом текущей финансовой ситуации ».

Европейская бюджетная авиакомпания Wow Air постигла похожая судьба; Председатель Скули Могенсен написал сотрудникам:

«У нас закончилось время, и, к сожалению, мы не смогли обеспечить финансирование компании… Я никогда не смогу простить себя за то, что не предпринял никаких действий раньше.”



Этот отчет был создан на основе данных платформы CB Insights для анализа новых технологий, которая предлагает ясность в отношении появляющихся технологий и новых бизнес-стратегий с помощью таких инструментов, как: Если вы еще не являетесь клиентом, подпишитесь на бесплатную пробную версию, чтобы узнать больше о нашей платформе.

История социального обеспечения

Первый номер социального страхования и самый низкий номер

Первый выпущенный SSN не был наименьший номер, и наименьший номер не был первым SSN.Фактически, первый выданный номер на самом деле не был первым номером. выдается вообще.

«Первый» Номер социального страхования (SSN)

Выдается через местные почтовые отделения

Поскольку у Совета социального обеспечения не было сети полевых офисов в конце 1936 года, он заключил контракт с U.С. Постал Сервис по распространению и назначению первой партии социальных Номера безопасности через 45000 местных почтовых отделений по всему миру. страна. Из этих 45 000 почтовых отделений 1074 также были обозначены как «центры набора текста», где сами карты были подготовлены. Процедура выдачи первых SSN была что формы заявок SS-4 должны были распространяться почтовые отделения работодателям начиная с понедельника, 16 ноября, 1936 г.В этих формах работодателей просили указать, сколько сотрудников, которые у них были по месту работы. Использование данных из форм SS-4 почтовые отделения затем предоставили SS-5 бланк для каждого сотрудника и эти бланки (на которых задание SSN) должны были распространяться почтовыми отделениями начало вторник, 24 ноября 1936 г. Заполненные формы SS-5 были возвращены в почтовое отделение, где будет назначен SSN и карточку с именем и SSN.Этот шаг мог произойти одним из нескольких способов. Человек мог вернуть карту в человека и подождите, пока «центр набора текста» подготовится свою карту, или они могут передать форму в местное письмо перевозчик, или они могут отправить его по почте. Когда-то SSN был назначается и набирается карта, затем местный перевозчик писем вернул карту по месту деятельности как обычную Почта.Запись о присвоении SSN отправлена ​​в Social Штаб службы безопасности в Балтиморе, штат Мэриленд, где хозяин файл SSN будет сохранен.

Итак, первая карточка была выпущена где-то в середине ноября 1936 года. где-то в одном из 1074 почтовых отделений кому-то, чья личность и SSN неизвестны. Теоретически первая карта должна иметь был выпущен 24 ноября, но были сообщения карточек, показывающих более ранние даты.Неясно, действительно ли карты с более ранними датами действительно были выпущены в этот день или были ли некоторые почтовые отделения предшествующими выпуску своих карточек. Если бы 45000 местных почтовых отделений следовали их процедурам, никакие карты не могли быть выпущены до 16 ноября, и ни один не должен был быть выпущен до 24 ноября. Но здесь опять же, всегда есть вероятность, что местная почта офисы не выполнили их инструкции.Лучшее, что мы можем с уверенностью говорят, что первый SSN когда-то был выпущен в середине ноября 1936 года. Во всяком случае, в какой бы день ни первый была выпущена карта, вероятно, сотни тысяч SSN выданный в тот же день, так много людей имели социальное обеспечение карты выпущены в первый же день их продажи.

Первый официальный SSN

Как только записи SSN были получены в Балтиморе, они были сгруппированы в блоки по 1000, и были созданы основные записи.1 декабря 1936 г. был произведен первый блок из 1000 записей. собраны и были готовы начать свой путь через девять шагов процесс, который приведет к созданию постоянного мастера запись и установление отчета о доходах для индивидуальный. Когда эта первая стопка была готова, Джо Фэй, руководитель отдела бухгалтерских операций в здании Candler, подошел к стеку, снял верхнюю запись и объявил это будет первая официальная запись социального обеспечения.(Этот был первым моментом в процессе, когда было достаточно для обозначения официальной первой карты — на ней было невозможно попытаться идентифицировать первую введенную карту один из 1074 центров печати по всей стране.) конкретная запись (055-09-0001) принадлежала Джону Д. Суини, Младший, 23 года, из Нью-Рошель, штат Нью-Йорк. На следующий день газеты по всей стране объявили, что Суини был выпущен первый SSN.Правильнее было бы сказать, что первые Запись в системе социального обеспечения была установлена ​​для Джона Дэвида Суини, но поскольку основные записи были невидимы для публики и карточка социального обеспечения была очень заметным знаком программы, газеты упустили нюанс.

Итак, Джон Дэвид Суини-младший — самое близкое, что у нас есть первому человеку, получившему карточку социального обеспечения, хотя его статус скорее символичен, чем действителен.

Джон Дэвид Суини младший

Мистер Суини был сыном богатого фабриканта и имел вырос в доме округа Вестчестер с 15 комнатами, в котором слуги. Стремясь изучить семейный бизнес, мистер Суини в то время работал клерком у своего отца он заполнил свое заявление на получение карточки социального страхования.Суини были республиканцами, и вся семья голосовала за Лэндон в 1936 году, хотя Джон-младший допускал, что ему нравились новая программа социального обеспечения, хотя он мало думал Нового курса. Джон Суини умер от сердечного приступа в 1974 году. в возрасте 61 года, не получая каких-либо пособий программа социального обеспечения; однако его вдова смогла получать пособия по своей работе до ее смерти в 1982 году.

Самый низкий номер

Мы знаем, кто получил карту социального обеспечения с наименьшим номером, карта 001-01-0001. Поскольку Правление контролировало выдача номеров счетов почтовым отделениям, и поскольку они должны были быть распределены географически по номеру области, агентство было в состоянии по крайней мере контролировать, где число был выпущен — и он пытался контролировать, кому он был выпущен.

Номера социального страхования сгруппированы по первым трем цифрам номера (называемого номером области) и присвоенного географически начиная с северо-востока и двигаясь по стране к северо-Запад. Но если присмотреться к схеме распределения вы увидите явную аномалию. Наименьшие номера площадей назначен в Нью-Гэмпшир, а не в Мэн, хотя Мэн в самом северо-восточном из штатов.Это было очевидно сделано так, чтобы SSN 001-01-0001 можно было передать в Нью-Гэмпшир любимый сын, председатель Совета по социальному обеспечению Джон Г. Винант (Винант был бывшим трехкратным губернатором Нью-Гэмпшира). Председатель Винант отказался регистрировать SSN. Затем его предложили Федеральному бюро пособий по старости ». Региональный представитель Бостонского региона Джон Кэмпбелл, кто также отказался.В конце концов было решено не предлагать это SSN как знак уважения, но вместо того, чтобы выдать его первому заявитель из Нью-Гэмпшира. Это оказалась Грейс Д. Оуэн. из Конкорда, штат Нью-Гэмпшир, которая подала заявку на получение номера в ноябре 24 декабря 1936 г. и была выпущена первая карточка, напечатанная в «Конкорде», которая, из-за схемы нумерации площадей также оказалась карта с наименьшим возможным номером.

Нейт Хесурога из Юго-Восточного Полка занял первое место на соревнованиях FloWrestling

Нейт Хесурога напомнил остальному борцовскому миру, насколько он хорош в субботу вечером.

Джесурога, юниор из Юго-Восточного Полка, победил выдающегося калифорнийца Джоуи Круза со счетом 6: 1 на мероприятии FloWrestling «Кто номер один» в Далласе, штат Техас. Таким образом, он обеспечил себе первое место в национальном рейтинге в весе 120 фунтов, чтобы начать сезон борьбы в старших классах школы 21–22 года.

После нулевого по счету первого периода, Хесурога подключился к тейкдаунам во втором и третьем периодах и добавил очки за побег и время наездника, чтобы выиграть.Круз вступил в субботний вечер в качестве 120-фунтового спортсмена MatScouts.

Это место теперь принадлежит Хесуроге. Это место, с которым он хорошо знаком, особенно после его грандиозной кампании на втором курсе.

Хесурога прошел через все соревнования в сезоне 20–21 годов. Он выиграл титул штата в классе 3A в весе 113 фунтов, помогая «Рэмс» занять третье место в команде. Он вошел в состав мужской сборной мира по фристайлу среди кадетов, затем завоевал бронзовую медаль на чемпионате мира среди кадетов. Он также помог Айове выиграть национальные парные соревнования среди юниоров по фристайлу в июле.

Он закончил сезон 20–21 года как лучший 113-фунтовый спортсмен в стране, и теперь займет то же место с результатом 120, где он планирует выступать в предстоящем сезоне.

«Кто номер один» был разработан как предсезонный турнир для определения борцов средней школы №1 в каждом весе на национальном уровне. Это был первый матч Хесуроги после июльского чемпионата мира среди кадетов — 60-дневный перерыв между соревнованиями.

Даже несмотря на все это свободное время, Хесурога не упустил ни секунды, еще больше укрепив свое положение лучшего борца в Айове, страны и одного из лучших борцов мира.

Хантер Гарвин из Айова-Сити-Уэст бросает барнбернер по номеру 145

Хесурога был одним из двух старшеклассников Айовы, которые участвовали в соревнованиях в субботу вечером. Другим был Хантер Гарвин из Айова-Сити Вест, но он проиграл Джексону Аррингтону из Пенсильвании со счетом 4: 3 в весе 145 фунтов.

Гарвин занял второе место в национальном рейтинге, но так и не опередил Аррингтона, занявшего четвертое место на чемпионате страны среди юниоров по фристайлу в июле. Аррингтон повел со счетом 3: 0 после тейкдауна в первом периоде и побега во втором.

Но Гарвин забил поздний тейкдаун и сделал счет 3: 2, войдя в третье место, а затем сравнял счет 3: 3 после пары коллов против Аррингтона в последнем фрейме. Но Аррингтон добавил решающее очко благодаря времени наезду после того, как удерживал Гарвина в течение всего третьего периода.

Борец будущего Cyclone очень расстроен из-за «Who’s Number One»

Хесурога и Гарвин были единственными двумя уроженцами Айовы, которые участвовали в премьерном мероприятии средней школы FloWrestling, но пара будущих Cyclones также была приглашена на соревнования в субботу вечером.

Кейси Свидерски, старший игрок в Данди, штат Мичиган, победил звезду Индианы Джесси Мендеса (7-6) в захватывающем матче в весе 138 фунтов. Свидерски превратил счет 4: 4 в преимущество 7: 4 в третьем периоде и выдержал финальный спринт от Мендеса в течение последних 30 секунд, чтобы победить.

Свидерски отправился в штат Айова в ноябре. Он был первым борцом, принявшим участие в рекрутинговом классе Cyclones 2022 года. В июле он занял второе место на чемпионате страны по фристайлу среди юниоров, а сейчас занимает первое место.Борец 1-го разряда в стране.

Его победа над Мендесом стала одним из сюрпризов вечера. Этим летом Мендес вошел в состав сборной мира по фристайлу среди юниоров, а также пробился в финал зачетов командного первенства мира по фристайлу среди юношей до 23 лет, прежде чем из-за травмы он отказался от участия. По мнению MatScouts, он занимает первое место в классе 2022 года (Свидерски — 27-е место).

Для Свидерски все это не имело значения. Он открыл счет тейкдауном в первом периоде. Мендес сбежал и в конечном итоге сравнял счет 3: 3 после интересного первого периода.Мендес повел 4: 3 после побега, чтобы начать второй период, затем Свидерски сравнял счет 4: 4 после того, как Мендес получил свое третье предупреждение перед началом третьего.

Затем Свидерски забил побег, повел 5-4, затем тейкдаун на краю и повел 7-4. Мендес сбежал и набрал еще одну точку для остановки, чтобы сделать счет 7-6, и, когда время истекло, был готов нанести удар, но момент принадлежал Свидерски.

Еще одно обязательство штата Айова упало на 170

Мэнни Рохас, еще один уроженец Мичигана и штата Айова, также участвовал в субботу — фактически в первом матче вечера — но проиграл 6-4 решением судей Рокко Уэлшу, юниору. Всеамериканец из Пенсильвании, вес 170 фунтов.

Валлийцы повели 2: 1 после забитого тейкдауна в первом периоде, затем увеличили это преимущество до 6: 1 во втором благодаря побегу, второму задержанию Рохаса, затем еще одному тейкдауну за 15 секунд игры. второй период.

Эта последовательность выиграла Уэльс в матче, поскольку Рохас добавил очки только за два побега и еще один за срыв. Валлийцы проиграли Гейбу Арнольду со счетом 2: 1 в финальном матче в весе 170 фунтов, что было единственным весом в турнире, в котором участвовали 4 человека.

Коди Гудвин освещает борьбу и школьные виды спорта для Регистра Де-Мойна. Следуйте за ним в Twitter на @codygoodwin.

Число единиц: «Так эмоционально» Уитни Хьюстон

В The Number Ones я просматриваю каждый сингл №1 в истории Billboard Hot 100, начиная с начала чарта, в 1958 году, и продолжаю свой путь до настоящего времени.

***

Иногда просто приятно наблюдать за работой профессионалов.С точки зрения сюжета и стиля, «So Emotional» Уитни Хьюстон — это, по большому счету, танцевальная поп-музыка конца 80-х. Вы легко могли услышать «So Emotional» как еще один фанковый и хрупкий синтезаторный джем, призванный поразить ваши чувства. Трек — это случай, когда артисты, авторы песен, продюсеры и руководители звукозаписи стараются уловить момент, понимая, какую музыку хочет услышать публика, и непосредственно ей потакают. Такой вид проформы может быть жестким, ошеломляющим и даже удручающим. Он может высосать все волнение из поп-музыки — вида искусства, выживание которого зависит от азарта.Но когда люди, участвующие в создании этого хита, находятся в полосе роста, когда они работают на пике своей игры, эти программные и шаблонные синглы все еще могут работать как по волшебству. Вот что происходит с So Emotional.

Все, кто работал над «So Emotional», в то время были в огне: певец, авторы песен, продюсер, сотрудник лейбла, даже режиссер видео. Все они точно знали, что им нужно делать, и все выполнили свои задачи. Если оставить в стороне название, «So Emotional» — холодная и расчетливая работа.Он по-прежнему шлепает.

«So Emotional» была последней песней, которую Уитни Хьюстон записала для Whitney , ее второго альбома. Исполнительный директор Arista Records Клайв Дэвис создал свою легенду, играя прямо посреди дороги. Руководя карьерой Уитни Хьюстон, Дэвис написал свой шедевр. Whitney — не то, чтобы произведение превосходило художественную ценность. Это смесь синглов и потенциальных синглов. Но Whitney , как и предыдущий одноименный альбом Whitney Houston, был коммерческой кошачьей мятой.Дэвис представил Уитни Хьюстон Америке как человека, которого можно было бы любить, будь вам восемь или 80 лет, и он преуспел, превзойдя все ожидания.

После накопления 10 песен для Whitney , Дэвис решил, что ему нужен еще один аптемп-сингл, чтобы действительно продавал альбом. Поэтому он позвонил Тому Келли и Билли Стейнбергу, команде авторов песен, которая в конце 80-х находилась в абсолютной зоне. Келли и Стейнберг уже написали три хита №1 за несколько лет: «Like A Virgin» Мадонны, «True Colors» Синди Лаупер, «Heart’s Alone».(Их работы снова появятся в этой колонке.) Келли и Стейнберг приняли задание и приложили все усилия, чтобы написать песню Принца для Уитни Хьюстон.

В книге Фреда Бронсона « Billboard Book Of Number 1 Hits » Келли прямо называет демо «So Emotional» «настоящим принцем». Он не ошибается. Демо Келли и Стейнберг для «So Emotional» — это отрывистый и хрупкий синти-фанк с скрипучим фальцетным вокалом и жестким ритмом драм-машины, который заставляет меня думать о Devo.Написание песен на удивление основательно. Мелодии сильно бьют, и они прилипают. Если бы Уитни Хьюстон записала «So Emotional» так, как она звучит на демо, то у нее, возможно, получился бы очень крутой маленький клубный хит. Но Хьюстон не занималась созданием классных маленьких клубных хитов, поэтому она все испортила.

Точнее, Нарада Майкл Уолден все испортил. Уолден, продюсер прошлых композиций Уитни Хьюстон, разбивших «How Will I Know» и «I Wanna Dance With Somebody (Who Loves Me)», превратил «So Emotional» в песню Уитни Хьюстон.(Уолден тоже был в этой зоне. Он также снял «Ничто не остановит нас сейчас» для Starship и «Я знал, что ты ждал (меня)» Ареты Франклин и Джорджа Майкла. Его работы снова появятся в этой колонке. ) Уолден играл на ударных в финальной версии «So Emotional», как и в большинстве песен, которые он спродюсировал. В версии Уолдена «So Emotional» цифровой фейерверк взрывается повсюду: дисторто-гитарные врумы, стаккато-синти-пинги, громкие барабанные удары, громкие хлопки в ладоши, крошечные клавишные мелодии, появляющиеся повсюду.

Уолден записал минусовку «So Emotional» со ​​своей обычной командой сессионных музыкантов в Лос-Анджелесе, а затем вылетел в Нью-Йорк, чтобы записать вокал Хьюстон. В тот день Хьюстон пришла в студию, чтобы украсить песни, которые она уже записала, но Уолден заставил ее записать «So Emotional» в начале дня, еще до того, как она успела разогреться. Может быть, поэтому «So Emotional» находит, что Хьюстон звучит настойчиво и грубо, в отличие от других ее крупных синглов, которые так редко звучали.

Или, может быть, эта неотложная сырость — именно то, чего требовала песня. «So Emotional» — это не совсем песня об эмоциональности, по крайней мере, в том смысле, в котором мы обычно используем этот термин. Напротив, это песня о том, что ты настолько возбужден, что не можешь ясно мыслить. У рассказчика песни есть какое-то физическое прошлое с «ты» песни, и она чувствует себя обделенной, когда ей больше не удается снова быть с этим человеком. Она настолько увлечена, что даже не смотрит на другого человека как на человека: «Я должен смотреть, как ты входишь в комнату, детка / Я должен смотреть, как ты выходишь / Мне нравится, как ты двигаешься по-животному / И когда ты говоришь, Я просто смотрю на твой рот.”

У рассказчика песни есть кто-то еще дома, но она все еще привязана к этому другому человеку до такой степени, что это почти неудобно: «Я помню, как мы прикоснулись / я бы хотел, чтобы это мне не понравилось». На этом этапе ее карьеры Хьюстон редко просили продать такую ​​инстинктивную похоть, но ее голос работает на это. Как классическая диско-дива, Хьюстон поет о грубой, мучительной потребности в странно эйфорической манере. Похоже, она наслаждается этим чувством или, по крайней мере, восхищается его силой: «Разве это не шокирует , на что способна любовь?»

У

Хьюстон, конечно, безупречный вокал.Она остается прямо в кармане, даже когда берет большие ноты. В разные моменты она звучит так, будто слегка кричит своим сверстникам. Влияние Принца наиболее отчетливо проявляется во внезапной монотонности, которую она использует в эпизоде ​​«Я просто слежу за твоими устами» — или, может быть, это Хьюстон, имитирующая подражание Принцу Джанет Джексон. (Она произносит это так: «Я просто хочу, чтобы твой рот », что еще грязнее.) Между тем, хи в конце первого куплета — это чистый Майкл Джексон.В песне нет бриджа, и в ней действительно нет момента для одной длинной великолепной демонстрационной ноты. Но Хьюстон все равно постарается услышать там один волнующий вой, ближе к концу: «У меня такие эмоции — ааааааааааааааааааааааа ».

Во время ее доминирующего выступления в конце 80-х самой большой проблемой Хьюстон было то, как она часто звучала оторванным от ее собственного материала. Она звучала точно так же, как и была: дико одаренной певицей, которая просто пела те песни, которые ей предлагали.В ее песнях не так много agency ; не всегда возникает ощущение, что она поет то, что у нее на сердце. (Мэрайя Кэри, потенциальная соперница Хьюстон, написала или соавтором большинства своих песен, и вы могли почувствовать разницу.) Эта отдаленность все еще присутствует в «So Emotional», но Хьюстон фиксирует чувства песни. Она не привносит возбуждения на уровне принца, которого требует песня, но, по крайней мере, она с этим связана.

«So Emotional» — это, по крайней мере, отчасти рок-песня с общим гитарным соло от Коррадо Рустичи, итальянского прог-рок-музыканта и джазового фьюжн-исполнителя, который стал одним из ключевых сессионных парней Уолдена.Видео на песню полностью посвящено этому аспекту. Режиссер Уэйн Ишам был в основном известен своей работой со звездами глэм-метала, такими как Mötley Crüe, Bon Jovi и Whitesnake. Хьюстон была в туре, когда снимала видео, поэтому Ишам украл у себя тот же трюк, который он использовал для видео Бон Джови «Livin’ On A Prayer ». Сначала на видео Хьюстон и ее группа разминаются на пустой арене. (В данном случае это Stabler Arena в Вифлееме, штат Пенсильвания.) Она расхаживает, скачет и выполняет несколько чрезвычайно простых хореографических шагов.Она постоянно улыбается, и кажется, что она дома в своей собственной шкуре. Потом как по волшебству на арене внезапно появляется толпа, и она не теряет ни шага. Хьюстон — тот же человек на сцене перед тысячами людей, которым она была, когда была только со своей командой. Она звезда.

А она была звездой. С «So Emotional» Уитни Хьюстон шестой подряд подряд заняла первое место — подвиг, которого до нее достигли только Beatles и Bee Gees. И Хьюстон не закончил.Скоро мы снова увидим ее в этой колонке.

КЛАСС: 8/10

BONUS BEATS: Вот цитата Бейонсе из «So Emotional» из своего трека «Daddy» 2003 года:

(Бейонсе в конечном итоге появится в этой колонке.)

BONUS BONUS BEATS: Вот мгновенно известное выступление Саши Велюр с синхронизацией губ «So Emotional» из эпизода 2017 года RuPaul’s Drag Race :

(самый популярный сингл RuPaul, «Supermodel (You Better Work)» 1992 года) достиг 45 строчки.)

Собака Пикарда важнее, чем вы думаете

Итак, вы спасали галактику тысячу раз, но вы больше не довольны своей работой и людьми, которые вами командуют. Что вы делаете? Если вы чем-то похожи на Жан-Люка из Star Trek: Picard , вы идете расслабиться на винограднике с очень хорошим мальчиком рядом с вами.

Это удивительно безмятежная обстановка для возвращения Патрика Стюарта к франшизе Star Trek , но, как и следовало ожидать, отставка Жан-Люка продлится недолго.К концу первого эпизода Пикарда человек без экипажа или звездолета намеревается вернуть и то, и другое в попытке разгадать опасные тайны прошлых лет.

По пути Пикард собирает новую команду союзников, чтобы присоединиться к нему, а также несколько старых друзей. Хотя все они помогают с разной степенью успеха, наибольшее влияние оказывает собака Жана Люка — и не только потому, что он самая симпатичная вещь в этой или любой другой галактике.

Мэтт Кеннеди, CBS

Когда мы впервые вновь представлены Пикарду, через двадцать лет после того, как мы в последний раз видели его в Star Trek: Nemesis , бывший капитан Звездного Флота уже не тот человек, которого мы когда-то знали.Ему 92 года, и сейчас у него слишком много свободного времени, он потягивает эксклюзивное вино Chateau Picard и размышляет о своих прошлых ошибках.

Во время недавнего интервью телеканалу TV Line исполнительный продюсер Алекс Курцман назвал Пикарда «сломанным», и это отличает это шоу от всех других историй Star Trek , рассказанных ранее.

Предыдущие выпуски познакомили нас с этими героями в период их расцвета, но эта версия Пикарда по сути является стариком, одержимым прошлыми неудачами.

Еще до того, как Жан-Люк выразит свое разочарование Федерацией во время слишком публичного интервью, зрители уже могут увидеть боль, с которой живет Пикард.

Однако, хотя начальная сцена этого кошмара показывает, что он еще не полностью оправился от потери Данных, имя его нового лучшего друга намекает, что Пикард тоже скучает по своей прежней жизни.

Как помнят фанаты Next Generation , бывший капитан называл Уильяма Райкера «Номер один», чтобы обозначить его роль в качестве первого офицера «Энтерпрайза».

Вначале мы узнаем, что Пикард также называл своего питбуля Номер один, показывая, что он никогда не отпускал свои славные дни, даже несмотря на то, что он был тем, кто решил покинуть Звездный флот после атаки на Марс.

По самой своей природе истории, основанные на действиях, подобные этой, редко показывают долгосрочное влияние постоянных боев и опасностей. Некоторые недавние фильмы, такие как Logan и The Last Jedi , начали решать эту проблему, но Picard имеет гораздо более длительное время работы, что позволяет ему исследовать длительные нюансы травмы и сожаления способами, с которыми фильм никогда не мог бы справиться. .

Amazon Prime

В разговоре с Digital Spy и другими представителями прессы Курцман объяснил, почему этот акцент на более старом герое отличает Picard от предыдущих поколений Star Trek :

«Если мы собираемся сказать, например:« Давайте скажем история 94-летнего мужчины »Без контекста этой удивительной франшизы люди, вероятно, были бы менее заинтересованы или склонны тратить на нее деньги… Но для нас возраст был ничьей, потому что у вас никогда не получится сделать что-то подобное ».

Больше, чем просто очаровательный приятель, Номер Один также символизирует багаж, который Пикард несет с собой на протяжении всего этого нового шоу. Между болезненным сожалением и тоской по прошлой славе, этот человек так долго отошел на задний план, что больше не знает своего места во вселенной.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

К счастью, Picard сам по себе уравновешивает старое и новое намного лучше, чем Жан-Люк сначала, оставаясь верным прошлогоднему Star Trek , а также смело продвигая франшизу туда, где ее никогда не было.

Конечно, Жан-Люк не бросается в драки с таким же апломбом, как когда-то, но это не помешает самому Патрику Стюарту прожить долго и процветать в сериале.

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В разговоре с Digital Spy и другой прессой легенда Star Trek рассказала нам, что само понятие выхода на пенсию «немыслимо» для него, и на следующий день после лондонской премьеры Пикарда Стюарт даже признал, что он был «пустяковое похмелье» от «довольно сильного» празднования накануне вечером.

Поверьте нам, когда мы говорим, что вы будете праздновать «довольно решительно», увидев, что Пикард тоже проводит время со своим новым «Номер один».Он не только физически представляет травму нашего любимого героя, но еще и очень хороший мальчик.

Star Trek: Picard премьера состоится 23 января 2020 года. Он будет транслироваться на CBS All Access в США и Amazon Prime на международном уровне, включая Великобританию.

Звездный путь — Пикард: Классические хроники

Комиксы о титане Амазонка

16 фунтов стерлингов.75

«Звездный путь: новое поколение» — сезон 1–7 [Blu-ray] [без ограничений по регионам]

Paramount Home Entertainment Амазонка

59,99 фунтов стерлингов

Автобиография Жана-Люка Пикара

Книги Титана Амазонка

7,25 фунтов стерлингов

Звездный путь: Пикард, специальное издание

Комиксы о титане Амазонка

14 фунтов стерлингов.99


Digital Spy теперь имеет информационный бюллетень — подпишитесь на , чтобы получать его прямо на ваш почтовый ящик.

Хотите получать самые свежие новости и информацию о развлечениях? Просто нажмите «Нравится» на нашей странице Digital Spy в Facebook и нажмите «Follow» в наших учетных записях @digitalspy Instagram и Twitter .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

COVID-19 — причина смерти номер один в США в начале 2021 года

Примечание. Обновленная версия этого анализа находится здесь.

В 2020 году COVID-19 стал третьей по значимости причиной смерти в Соединенных Штатах, уступив лишь раку и сердечным заболеваниям. Однако в этот рейтинг включены месяцы начала 2020 года, когда пандемия еще не полностью охватила США.S. Число погибших от COVID-19 резко возросло, особенно после ноябрьских и декабрьских праздников.

Если посмотреть на самые свежие данные о смертях от COVID-19 и других причин, становится ясно, что COVID-19 в настоящее время является причиной смерти номер один в Соединенных Штатах. По состоянию на 20 февраля 2021 года в среднем более 2400 человек в день умирали от COVID-19 в США в течение февраля 2021 года. Это число ошеломляет по сравнению с другими ведущими причинами смерти и почти на 20% превышает следующую ведущую причину. .Болезнь сердца, которая обычно является причиной номер один смерти в США каждый год, приводит к смерти около 2000 американцев в день, а рак уносит около 1600 жизней американцев в день. Общее количество смертей, приписываемых COVID-19, в США составляет 497648 до 20 февраля 2021 года и, как ожидается, превысит 500000 в ближайшие несколько дней.

В приведенной выше таблице объединены данные о показателях смертности от COVID-19, полученные с помощью трекера KFF, с данными Центра по контролю за заболеваниями (CDC) о еженедельных подсчетах смертей по юрисдикциям и причинам смерти.Смертность от COVID-19 на диаграмме представляет собой среднесуточное количество смертей на текущий момент в феврале 2021 года (по состоянию на 20 февраля 2021 года). Смертность от других причин представляет собой взвешенный дневной коэффициент смертности, усредненный в течение 1-52 недель MMWR в течение 2020 года. Этот набор данных CDC не включает смертельные случаи в результате несчастных случаев (которые до пандемии обычно были третьей по значимости причиной смерти после сердечной недостаточности). болезни и рак), а также самоубийства (которые, как правило, занимали десятое место среди причин смерти до пандемии).Чтобы избежать двойного подсчета, набор данных исключает случаи смерти, у которых подтверждена основная причина COVID-19. Однако диаграмма может занижать серьезность COVID-19, поскольку некоторые из этих смертей могли быть ошибочно отнесены к другим причинам. В 2020 году было намного больше смертей, чем ожидалось, и на подтвержденные случаи COVID-19 приходилось только около двух из трех дополнительных смертей.

Нынешнюю волну COVID-19 описывают как цунами. 3076 смертей от COVID-19 в день в январе 2021 года, что на 29% больше, чем в декабре.Декабрь 2020 года, возможно, был первым месяцем, в котором уровень смертности от COVID-19 превысил уровень смертности от сердечных заболеваний, хотя разница невелика и эти данные все еще могут быть предварительными из-за задержек с отчетностью. В январе 2021 года количество смертей от COVID-19 увеличилось настолько быстро, что явно стало причиной смерти номер один в США.

Добавить комментарий