Сочетание кепки и пальто: Как носить пальто с кепкой мужчине – 162 фото
Как носить пальто с кепкой мужчине – 162 фото
СохранитьУдалить Темно-синяя кепка Прозрачные солнцезащитные очки Темно-синяя вязаная водолазка Темно-серое длинное пальто Серебряные часы Темно-синие джинсы Темно-коричневые кожаные ботинки брогиСочетание пальто и кепки — очень практично, и поэтому великолепно подходит на каждый день. Хотел бы сделать ансамбль немного строже? Тогда в качестве дополнения к этому образу, стоит обратить внимание на темно-коричневые кожаные ботинки броги.
СохранитьУдалить Темно-зеленая кепка Прозрачные солнцезащитные очки Синий свитер с круглым вырезом Темно-синий плащ Темно-синие брюки чинос Темно-коричневые замшевые ботинки челсиЕсли ты делаешь ставку на комфорт и практичность, пальто и кепка — прекрасный выбор для привлекательного повседневного мужского ансамбля. Завершив образ темно-коричневыми замшевыми ботинками челси, ты привнесешь в него нотки мужественной элегантности.
СохранитьУдалить Светло-коричневая кепка Прозрачные солнцезащитные очки Светло-коричневое полупальто Темно-синие джинсы Коричневые кожаные рабочие ботинки Темно-сине-белая водолазка в горизонтальную полоскуПрактичное сочетание пальто и кепки позволит выразить твою индивидуальность и выгодно выделиться из толпы. Немного стильной строгости и классики луку добавит пара табачных кожаных ботинок броги.
СохранитьУдалить Коричневая кепка с узором «в ёлочку» Бежевая классическая рубашка Черный галстук Черное длинное пальто в шотландскую клетку Черный замшевый ремень Белые классические брюки Черные кожаные лоферыЕсли этот день тебе предстоит провести в движении, сочетание пальто и кепки поможет создать функциональный образ в повседневном стиле. Элегантности и мужественности луку добавит пара черных кожаных лоферов.
Модные луки на основе твоего гардероба
Добавь вещи в гардероб и смотри, какие луки можно составить
Смотреть лукиБесплатно и без регистрации!
Как носить пальто с кепкой женщине осень – 12 фото
СохранитьУдалить Черная кепка Черный кожаный ремень Белая футболка с v-образным вырезом Серый пиджак Черное пальто Серые классические брюки в шотландскую клетку Бежевая кожаная сумка через плечо Серебряные кожаные низкие кедыПальто и кепка — отличная формула для создания стильного и незамысловатого образа. Очень подходяще здесь выглядят серебряные кожаные низкие кеды. Нам по вкусу такой образ на тот сезон, когда термометры начинают показывать более низкую температуру.
Пальто и кепка — выбор девчонок, которые никогда не могут усидеть на месте. Говоря об, можно закончить наряд белыми кожаными низкими кедами. Подобное сочетание поможет создать позитивное осеннее настроение, даже если за окном пасмурно и тоскливо.
СохранитьУдалить Черная кепка Черное пальто Черный кожаный клатч Серое платье-футляр в шотландскую клетку Черные кожаные сапогиПальто и кепка — прекрасный образ для активного выходного дня. Если ты любишь соединять в своих образах разные стили, из обуви можешь надеть черные кожаные сапоги. Такое ансамбль из базовых вещей гарантирует, что твой осенний наряд не будет унылым и неинтересным.
СохранитьУдалить Темно-коричневая кепка Красные кожаные перчатки Зеленый шарф Черная водолазка Оливковый замшевый рюкзак Оливковое пальто Черные спортивные штаны Черные носки Коричневые кожаные топсайдерыПальто и кепка позволят составить несложный и комфортный ансамбль для выходного в парке или развлекательном центре. В тандеме с этим нарядом наиболее выгодно будут выглядеть коричневые кожаные топсайдеры. Думается, это чудесное решение в хмурую осеннюю погоду.
СохранитьУдалить Черная кепка Черная водолазка Черно-белые подтяжки Бело-черное пальто с узором «гусиные лапки» Синие джинсы Черные кожаные ботильоны с вырезомЕсли в одежде ты делаешь ставку на комфорт и функциональность, пальто и кепка — прекрасный вариант для расслабленного образа на каждый день. Черные кожаные ботильоны с вырезом выигрышно впишутся в ансамбль. Остановив выбор на таком осеннем ансамбле, ты безусловно будешь выглядеть выше всяких похвал.
Модные луки на основе твоего гардероба
Добавь вещи в гардероб и смотри, какие луки можно составить
Смотреть лукиБесплатно и без регистрации!
как правильно подобрать шапку? Цветовые сочетания и стильные образы с фото
В холодное время года шапка становится неотъемлемым элементом верхней одежды, обеспечивая тепло и чувство комфорта. Этот предмет имеет довольно много различных фасонов, которые можно использовать в различных стилях.
Подбор шапки к различным моделям женских пальто
К элегантным женским пальто подбирать шапку следует особенно тщательно и внимательно, стараясь сформировать утонченный и гармоничный цельный образ. Наиболее удачно с предметом верхней одежды смотрятся изящные береты, лаконичные шляпы и модные утепленные уборы с козырьком.
Выбор подходящего головного убора к женским пальто:
- к длинному. К удлиненному прямому фасону основного предмета в базовом черном или сером цвете можно подобрать стильную шляпку в серо-жемчужном или песочном оттенке. Данная комбинация сделает лук очаровательным, нежным и стильным, удачно вписываясь в повседневный или романтический стиль;
- к прямому. К прямому изделию с оригинальным принтом отлично подойдет как спортивная шапка, так и классическая шляпка-колокольчик с опущенными вниз полями. Такое сочетание придаст виду элегантности и удачно дополнит повседневный или деловой лук;
- к пальто с меховым воротником. При подборе головного убора к модели пальто с меховым воротником рекомендуется делать выбор в пользу оригинальных фасонов убора без излишней объемности. Наилучшим вариантом станет яркий берет или колоритная фуражка из кожи;
- к классическому. К классическому изделию лаконичного кроя с поясом в бежевом цвете отлично подойдет цветная беретка в насыщенных изумрудных, лиловых или коралловых тонах. Яркий головной убор эффектно украсит привычный лук, добавляя наряду выразительности, колорита и динамичности;
- к оверсайз. Для формирования модного наряда с популярной моделью оверсайз можно использовать шапки из шерсти или плотного трикотажа в спортивном стиле. Отлично смотрятся в данном случае и вязаные шапки в графитовых или серых тонах;
- к пальто из плащевки. Модели, сшитые из болоньевой ткани или плащевки, лучше всего сочетаются с трикотажными или вязаными шапками в модном стиле минимал. Особенно эффектно и привлекательно выглядит яркая гармоничная цветовая гамма этих предметов в фиолетовом, синем или салатовом оттенке;
- к пальто-пиджаку. Дополняя образ с оригинальным фасоном основного изделия, напоминающим по виду утепленный пиджак, стилисты рекомендуют выбирать головные уборы контрастного цвета в классических или спортивных вариантах. Отлично подойдут к такому предмету облегающие шапки, модные кепки и лаконичные шляпы с узкими полями;
- к стеганому. Разнообразить повседневный лук с темным стеганым пальто можно при помощи добавления в образ яркой красочной шапки минималистичного вида. Такая вещь удачно оживит привычный наряд, сделав его выразительным и оригинальным;
- к пальто-халату. Модные фасоны с запахом при комбинации с джинсами и полуспортивной обувью идеально сочетаются с лаконичными шапками-носками из трикотажа или мягкой тонкой шерсти, создавая модный и эффектный лук на каждый день.
Выбор шапки исходя из типа лица
Выбор подходящей модели головного убора также стоит осуществлять исходя из формы лица и цветотипа внешности. Так, модницам с овальным лицом подходят практически все существующие фасоны шапок, включая изящные шляпы, береты и утепленные бейсболки.
Девушкам с круглой и прямоугольной формой лица стилисты советуют избегать чересчур облегающих моделей головных уборов, особенно из тонкого трикотажа, делая выбор в пользу асимметричных, объемных и оригинальных фасонов с козырьком.
Обладательницам треугольного лица, напротив, отлично подойдут облегающие шапки из трикотажа в спортивном стиле.
Гармоничное цветовое сочетание пальто и шапки
Важное значение имеет не только правильно подобранный фасон головного убора, но и цветовое решение, которое может добавить образу яркости и колорита либо сделать наряд сдержанным и спокойным.
Подбор цветовой палитры головного убора должен осуществляться с учетом оттенка верхней одежды и цветотипа внешности. Так, обладательницам светлой или бледноватой кожи рекомендуется отдавать предпочтение головным уборам в холодных тонах, а девушкам, имеющим какие-то видимые недостатки с кожей, желательно стараться избегать чересчур ярких и броских оттенков.
Гармоничная цветовая комбинация женского пальто с головным убором:
- к светлому. К светлому изделию в бежевых или песочных тонах отлично подходят серые, черные и цветные головные уборы, создавая модный контраст и динамичность;
- к темному. Черное пальто отлично смотрится с шапками в темно-коричневых или серых меланжевых оттенках, гармонично дополняясь ярким шарфом или светлой обувью;
- к горчичному. Горчичный цвет пальто эффектно комбинируется с черными дополнениями. Дополнения могут быть как однотонными, так и иметь тонкий геометрический белый принт;
- к яркому. Создать выразительный и оригинальный цветной лук можно с помощью сочетания красного изделия с красной шапкой, дополняя образ черными перчатками и темным шарфом;
- к пастельному. Нежно-голубой пастельный оттенок гармонично комбинируется с серыми, черными или розовыми головными уборами, освежая романтический или повседневный лук;
- к бежевому. Насыщенный бежевый цвет гармонично дополняется вязаным головным убором песочного или верблюжьего оттенка, создавая эффектный и утонченный лук, который можно использовать в любом стиле;
- контрастное сочетание. Традиционный микс черно-белых цветов удачно впишется как в повседневный, так и в деловой лук, добавляя наряду динамичности и стиля;
- с принтованным изделием. К черно-белому твидовому пальто с принтом идеально подходит черная утепленная кепка со светлым серебристым козырьком.
Цвет головного убора должен отличаться от цвета волос и не сливаться с ним. Девушкам с русыми и каштановыми локонами отлично подходят изделия в синих, черных, темно-фиолетовых, карамельных и кофейных тонах. Белокурым красавицам можно выбирать шапки в нежных розовых, голубых, песочных и серо-жемчужных оттенках, а брюнеткам подойдут модели в винных, бордовых, темно-синих и салатовых тонах.
Загрузка…Какую шапку носить с пальто? Советы стилиста
С приходом весны особую актуальность приобретает тема головных уборов. Уверена, что если у вас уже есть демисезонное пальто, то сейчас вы задаетесь вопросом, какой головной убор носить с пальто, чтобы выглядеть максимально модно и привлекательно. Итак, на что стоит обратить внимание при выборе головного убора.
Советы по выбору головного убора
Во-первых, важно понять, насколько универсальным он должен быть. Возможно, у вас уже есть несколько шапок и вы просто хотите разнообразить свой гардероб. Если это так, то выбор у вас сразу становится больше. Однако если нужен головной убор, который подойдёт под разные стили, то советую шапку бини. Эта модель уже давно пришлась по душе многим модницам за счет своей универсальности и способности повысить градус моды всего образа. При покупке обращайте внимание на её объем. Следите, чтобы не было сильного облегания по голове, это выглядит некрасиво. Также кому-то подойдет более крупная вязка, кому-то с подворотом, кому-то без.
Так, если у вас крупные черты лица, объемные волосы, то не стоит выбирать слишком маленькую, плотно сидящую по голове шапку. Выбирайте модель объемнее, и лучше с подворотом. Женщинам с более мелкими чертами не стоит выбирать большой объем шапки и очень крупную вязку, присмотритесь к более аккуратным моделям бини.
Вы любитель классического стиля в одежде? Тогда носите с пальто однотонный берет или шляпу. Но только выбирайте актуальную модель, чтобы образ с пальто не выглядел старо и неактуально. Также можно добавить стиля образу, надев кепку из кожи или твида.
Во-вторых, что стоит учитывать при выборе головного убора к пальто – это цвет. Наиболее универсальные цвета это бежевый или молочный, все оттенки серого от светлого до почти чёрного и чёрный. Последний наименее универсальный, на мой взгляд, за счёт своего контраста и резкости. А вообще, конечно, когда решаете, какую шапку выбрать, всегда оценивайте образ целиком. Если комплект выполнен в нежных пастельных тонах, то и головной убор выбирайте подходящий, и наоборот. Главное, всё должно быть в гармонии. Шапка с пальто может быть не в одной гамме, будьте смелее и поиграйте на сочетании двух контрастных цветов. Так вы однозначно будете выделяться и привлекать внимание.
Ниже на фото рассмотрим три образа, чтобы наглядно показать вам какую шапку носить с пальто. Предлагаю взять два самых универсальных цвета женского пальто, бежевый и серый. И, конечно, покажу вам look с синим пальто, самого актуального цвета наступающего сезона.
Аутфит с синим пальто и беретом
Давайте с него и начнем. В образе использованы сразу несколько трендов: модный цвет и кожаное платье. Кстати, тренд на кожу этой весной вступает в свою максимально активную фазу, продолжая осенне-зимнюю тенденцию. В магазинах сейчас огромное разнообразие различных моделей и цветов. И если вы хотите добавить что-то кожаное в свой гардероб, то сейчас самое время идти в магазин. Вы можете выбрать натуральную или эко кожу, на свой выбор. Но вернемся к нашему образу.
Синий цвет прекрасно сочетается со всей коричневой гаммой. Чтобы немного добавить яркости в наш комплект предлагаю надеть оранжевый берет. Если хотите больше спокойствия в данном образе, замените оранжевый цвет на бежевый или молочный. Кожаное платье имеет свободный силуэт, поэтому я предлагаю подчеркнуть талию акцентным ремнем. Кстати, обратите внимание на ремни, сейчас магазины также предлагают их нам в большом количестве. Цена у них довольно небольшая, зато они могут сильно п
фото к выбору для женщин
Пальто – один из самых женственных предметов дамской верхней одежды. Оно может носиться в период межсезонья или зимой в зависимости от конкретного фасона. В холода нужно носить головной убор.
Это практично, функционально, ведь важно защитить себя от мороза. Если аксессуар на голову будет подобран правильно, ваш образ от этого только выиграет. Но нужно знать, как удачно выбрать его в дополнение к пальто, что при этом необходимо учитывать.
Расскажем, как выбрать головной убор к пальто: какой вариант подобрать к классическому фасону, а что больше подходит к более нетрадиционным моделям, предоставим подборку фото-примеров для женщин.
Что подойдет
При выборе аксессуара стоит учитывать фасон и оттенок верхней одежды, ваш общий стиль, тип внешности, особенности фигуры.
Чтобы разобраться, какой головной убор можно носить с пальто девушкам и женщинам, примите на вооружение следующие рекомендации:
пальто и шляпа – классический вариант, невероятно женственный, элегантный. Фасон шляпок сложно подобрать — придется постараться.
Выбирайте шляпку с опущенными либо широкими полями. Это хорошее решение для верхней одежды в духе классики.
Сюда же подойдут платочки из шелка или трикотажа. Их можно просто повязывать под голову, придавая образу налет винтажности, или даже располагать их под шляпой, что будет смотреться необычно;
- если вы носите пальто в стиле милитари, его можно дополнить той же шляпой, но более строгой, близкой к мужскому стилю. Еще подойдет фуражка или кепка;
тем, кто предпочитает романтический стиль, подойдут классические береты, возможно, декорированные камнями, стразами, вышивками.
Такой фасон шапки дополнит модель прямого покроя. Хорошо будут смотреться шапочки-клош в кокетливом стиле француженок;
вязаные и шерстяные шапочки все еще популярны. Не стоит думать, что они не сочетаются с пальто – это зависит от правильности выбора.
Короткие двубортные модели могут дополняться шапками крупной вязки. Классическая облегающая шапочка дополнит модель с женственным приталенным кроем.
Полуспортивное пальто будет хорошо сочетаться с лыжной шапочкой или шапкой-носком.
Какой головной убор носить с классическим женским пальто и полуспортивными моделями, показано на фото:
В холода актуальны шапки из меха. Они хорошо дополнят верхнюю одежду, декорированную мехом на воротнике или рукавах.
Лучше, чтобы мех на пальто и головном уборе отличался, иначе образ станет перегруженным.
Не стоит подбирать шапочку из меха к меховой верхней одежде — вы можете выглядеть, как большое мохнатое животное. Помните о чувстве меры.
Сочетание цвета и аксессуара на голову
Важно, чтобы тона шапки и пальтишка гармонировали между собой. Головной убор может быть оттенком светлее, темнее или контрастным. В последнем случае стоит дополнить образ шарфом, перчатками или обувью аналогичного цвета.
Если верхняя одежда черная или темно-синяя, можно освежить образ, выбрав светлую либо яркую шапочку.
Всегда уместны бежевые тона. Интересно смотрятся красные, голубые, изумрудные. Если модель яркого цвета или украшена заметным рисунком, пусть головной убор будет нейтральным. Это не допустит перегруза.
Скромное однотонное пальтишко можно дополнить яркой шляпой или шапкой с принтом либо богатым декором, расставив таким способом акценты.
Практически всем идет серый цвет, который удачно подчеркивает черты лица. Хороший выбор – шапочка оттенка из той же гаммы, что и пальто, но более светлого или темного.
Синюю одежду можно дополнить голубым аксессуаром, а бордовое пальто разбавить нежной розоватой шапкой. К черной верхней одежде подойдет практически все: как скромные варианты в темных тонах, так и насыщенные яркие оттенки шляпок.
Учтите, что головной убор находится непосредственно возле лица, потому он должен удачно сочетаться с цветом глаз, волос и кожи. Тут все просто. Если отлив кожи холодный, то и тона нужны в холодной гамме, и наоборот.
Зимой кожа часто краснеет по причине ветра либо низких температур.
Поэтому отправляться покупать теплый аксессуар лучше в холодный день, чтобы понять, как он будет смотреться с порозовевшими щечками. Внимательными нужно быть женщинам, чья кожа проблемная или покрыта морщинками.
Слишком яркий, объемный, вызывающий вариант может сделать акцент на недостатках лица.
В этом случае стоит выбирать гладкие уборы, а вот сама верхняя одежда может быть более яркой – она отвлечет внимание от ваших проблем. Цвет волос также играет роль. Шапка не должна его имитировать. Напротив, лучше, чтобы она отличалась на пару тонов или была контрастной.
Блондинкам идут светлые пастельные оттенки, брюнеткам – насыщенные темные тона вроде синего, пурпурного, марсала. А рыжеволосых дам удивительно украшают оттенки красного и изумрудного, которые подчеркивают их природную яркость.
Какие контактные линзы лучше выбрать? Виды линз и отзывы о них вы можете прочитать в отдельной статье.к оглавлению ↑Здесь можно посмотреть фото, как сделать окрашивание шатуш на темные волосы.
Читайте об окрашивании шатуш на светлые волосы и смотрите фото необычной покраски волос.
Как можно подобрать к форме лица
Аксессуар на голову хорошо дополнит пальто, если он подобран по типу вашего лица. Это скроет недостатки и сделает акцент на своих привлекательных чертах:
удлиненное лицо. Нужно скрыть если не весь лоб, но хотя бы его часть. Можно выбрать шапки типа «носок» либо «колокольчик» с низкими полями.
Подойдет крупная вязка, горизонтальные линии — это уравновесит длинное лицо, сделает его гармоничнее. Подойдут береты, шляпы, которые тоже прикрывают лоб. Зимой можно носить ушанки;
- овальное лицо. Идеальная форма, которой подходит большинство фасонов. Можно использовать классические шляпы, асимметричные узоры, плоские кепи, шапочки крупной вязки;
треугольник. Для такой формы характерен широкий лоб и скулы, а книзу овал становится узким и заканчивается острым подбородком.
Подойдут миниатюрные аксессуары, прикрывающие лоб. Можно найти варианты с асимметричным принтом. Избегайте моделей, которые облегают и подчеркивают верхнюю часть головы;
квадрат. Форма, для которой характерна равная ширина скул и лба, массивный подбородок. Такое лицо крупное, выглядит немного грубо, поэтому шапочка должна делать его более изящным, нежным.
Подойдут асимметричные модели, шляпки с опущенными полями. При квадратной форме не стоит носить на голове платки или изделия с обильными декоративными элементами;
круглое лицо. Характеризуется плавными линиями и некоторой полнотой. Чтобы визуально вытянуть лицо, можно выбрать уборы с полями, шапочки с козырьками, платки, береты крупной вязки.
Асимметрия тоже приветствуется. Из того, что вам не подойдет, стоит выделить спортивные шапки, котелки и шляпки-таблетки.
Читайте о балаяже на темно-русые волосы: выбор краски, оттенков, окрашивание на короткие, средние или длинные прядки.к оглавлению ↑Смотрите фото калифорнийского мелирования волос! Все подробности в текстах нашего сайта.
Кому интересно, чем отличается шатуш от омбре, как выглядят волосы после окраски, может узнать об этом, зайдя сюда.
Важные нюансы
Выбирайте шапочку с учетом маленьких, но важных деталей:
- если пальтишко у вас разноцветное, лучше, чтобы головной убор был в тон одному из оттенков, лучше остановиться на наименее выраженном цвете;
- если шапочка имеет контрастный цвет, подберите другие детали в таком же решении;
- не носите женственные аксессуары с моделью в стиле милитари. Вариант в мужском стиле будет лучше смотреться;
- вариации с козырьками идут всем, но вот молодым девушкам стоит быть с ними осторожными, чтобы не прибавить себе несколько лет;
- полностью обтягивающие шапочки подчеркивают цвет лица, его черты, поэтому выбирайте их, если вы уверены в отсутствии недостатка;
- чем сложнее, необычнее верхняя одежда, тем проще должна быть шапка, и наоборот.
- для округлых, плавных черт лица хороши объемные фактурные модели, а вот гладкие шапочки подойдут не слишком.
Мы показали вам лучшие виды головного убора под женское классическое и другие модели пальто на фото, рассказали, какие больше всего подходят в зависимости от фасона, с чем их носить. Осталось еще два совета.
Модный головной убор поможет согреться и дополнить свой образ.
Выбирая аксессуар, примерьте его с той одеждой, с которой вы планируете его носить.
Как подобрать головной убор, смотрите видео:
С чем носить кепку или бейсболку девушке? 15 образов в 6 стилях
Кепка и бейсболка не так давно перешли в женский гардероб из мужского, но уже успели полюбиться нам за практичность и изюминку, которую так просто создать с помощью этого простого головного убора.
Она подходит как для занятий спортом, так и для городских и загородных прогулок, а также может стать стильной частью клубного лука.
С чем носить кепку или бейсболку девушке и женщине, какие образы можно создать и в каких стилях, об этом ниже.
Стильный лук с бейсболкой в спортивном или кэжуал стиле
Бейсболку девушке можно носить со спортивной и одеждой в кэжуал стиле
Пожалуй, это самый распространенный способ, носить бейсболку с одеждой в спортивном или кэжуал стиле. Сочетание трикотажного топа, футболки, майки или пайты с джинсами, леггинсами, спортивными штанами или скинни максимально комфортны и отлично сочетаются с бейсболками.
Сюда можно отнести вообще любой деним и спортивную одежду и сочетать это в любых вариациях с бейсболками и спортивными кепками.
В этих стилях приемлем и такой «хулиганский» способ ношения бейсболки, как задом-наперед.
Женская бейсболка и сочетание спорта, кэжуала и гламура
Эклектика: в сочетание спорта, кэжуала и гламура отлично вписывается женская бейсболка
Выделим это сочетание в отдельный эклектичный стиль, так как добавление гламурных элементов способно довольно сильно преобразить ваш образ в целом.
Сама бейсболка не обязана иметь исключительно спортивный вид, предпочтем черную со стразами, или в красную клетку-шотландку, и уже акценты поменяются. Можно выбрать рубашку из денима, но в горошек, или мини-юбку с ярким принтом, а может быть, под настроение подойдет черная блузка с прозрачными рукавами.
Бейсболка с одеждой в стилях минимализм и оверсайз
Женскую бейсболку можно носить с одеждой в стилях минимализм и оверсайз
Простая одноцветная бейсболка прекрасно будет смотреться на девушке, одетой в стиле минимализм, а оверсайз «ходит» с минимализмом за руку 🙂
Лаконичный крой и одно- двуцветная нейтральная цветовая намма, минимум деталей и отсутствие принтов помогут создать образ в этих стилях, и бейсболка прекрасно в него впишется. Кстати, бейсболка с платьем лучше всего сочетается именно в стиле минимализм.
Гламурный стиль и женская бейсболка
Бейсболка на девушке, одетой в гламурном стиле — это шик
Казалось бы, бейсболка и гламурный стиль – несовместимы. Но нет, и в гламурном образе найдется место женской бейсболке. Скажем, пусть она будет из черной кожи или наоборот, розовая, и даже слегка пушистая, и подыскать подходящее сочетание не проблема. К примеру, кружевная юбка и остроносые туфли, черный топ и клатч, а также пальто цвета марсала, и весенний образ в стиле гламур с легким привкусом готики готов. Но можно создать и совсем карамельный лук, если подобрать к розовому кепи джемпер оттенка Розовый кварц (тренд сезона весна-лето 2016!) и брюки в шотландскую клетку в розовом, фуксии и синем цветах.
Читайте на сайте:
Классический стиль в одежде
С чем носить вязаную шапку?
Женская кепка в ретро стиле
Женская кепка в ретро стиле поможет создать нежный романтический образ
Женская кепка в романтическом ретро стиле поможет создать женственные образы, если носить кепи более мягкого и объемного кроя в сочетании с топами, платьями или жакетами из такого же или близкого по цвету материала.
Из принтов прекрасно подойдут шотландка, полоска, мелкий горошек, ну и, разумеется, цветочный.
Женская кепка и стиль преппи
Девушка в стиле преппи и твидовая кепка — идеальный образ
Преппи стиль также относится к ретро, но мы выделим его в отдельный образ, в котором содержится чуть больше унисекса.
Так, можно носить кепку из твида «мужского» кроя в сочетании с твидовым пиджаком и даже бабочкой или галстуком. Хотя, образ студентки престижного колледжа в мини-юбке в складку, рубашке и джемпере также прекрасно завершается твидовой кепкой.
Купить стильную женскую кепку или бейсболку в Украине можно вот тут, в России — здесь.
Анна Любарская Конденсаторы— learn.sparkfun.com
Введение
Конденсатор — это двухконтактный электрический компонент. Наряду с резисторами и катушками индуктивности, они являются одними из самых фундаментальных пассивных компонентов , которые мы используем. Вам придется очень внимательно поискать схему, в которой не имеет конденсатора в .
Особенностью конденсаторов является их способность накапливать энергию ; они похожи на полностью заряженную электрическую батарею. Колпачки , как мы их обычно называем, имеют множество критических применений в схемах. Общие приложения включают локальное накопление энергии, подавление скачков напряжения и комплексную фильтрацию сигналов.
Рассмотрено в этом учебном пособии
В этом руководстве мы рассмотрим всевозможные темы, связанные с конденсаторами, в том числе:
- Как делается конденсатор
- Как работает конденсатор
- Емкости
- Типы конденсаторов
- Как распознать конденсаторы
- Как емкость сочетается последовательно и параллельно
- Применение конденсаторов общего назначения
Рекомендуемая литература
Некоторые концепции в этом руководстве основаны на предыдущих знаниях в области электроники. Прежде чем переходить к этому руководству, подумайте о том, чтобы сначала прочитать (хотя бы бегло просмотр) эти:
Обозначения и единицы измерения
Условные обозначения цепей
Есть два распространенных способа нарисовать конденсатор на схеме. У них всегда есть две клеммы, которые подключаются к остальной цепи. Обозначение конденсаторов состоит из двух параллельных линий, которые могут быть плоскими или изогнутыми; обе линии должны быть параллельны друг другу, близко друг к другу, но не касаться друг друга (это фактически показывает, как сделан конденсатор.Трудно описать, проще просто показать:
(1) и (2) — стандартные обозначения цепи конденсатора. (3) является примером символов конденсаторов в действии в цепи регулятора напряжения.
Символ с изогнутой линией (№2 на фото выше) указывает, что конденсатор поляризован, что означает, что это, вероятно, электролитический конденсатор. Подробнее об этом в разделе о типах конденсаторов этого руководства.
Каждый конденсатор должен сопровождаться названием — C1, C2 и т. Д.. — и стоимость. Значение должно указывать на емкость конденсатора; сколько там фарадов. Кстати о фарадах …
Емкость
Не все конденсаторы одинаковы. Каждый конденсатор имеет определенную емкость. Емкость конденсатора говорит вам, сколько заряда он может хранить , большая емкость означает большую емкость для хранения заряда. Стандартная единица измерения емкости называется фарад , что сокращенно F .
Получается, что фарад — это лот емкости, даже 0,001 Ф (1 миллифарад — 1 мФ) — это большой конденсатор. Обычно вы видите конденсаторы с номиналом от пико- (10 -12 ) до микрофарад (10 -6 ).
Имя префикса | Аббревиатура | Вес | Эквивалентные фарады |
---|---|---|---|
Пикофарад | пФ | 10 -12 | 0,000000000001 F |
Нанофарад | nF | 910 | 0. 000000001 F |
Микрофарад | мкФ | 10 -6 | 0,000001 F |
Милифарад | мФ | 10 -3 | 0,001 F |
Килофарад | килофарад | килофарад 10 3 | 1000 Ф |
Когда вы переходите к диапазону емкости от фарада до килофарада, вы начинаете говорить о специальных конденсаторах, называемых конденсаторами super или ultra .
Теория конденсаторов
Примечание : Материал на этой странице не совсем критичен для понимания новичками в электронике … и к концу все становится немного сложнее. Мы рекомендуем прочитать раздел How a Capacitor is made , остальные, вероятно, можно пропустить, если они вызывают у вас головную боль.
Как делается конденсатор
Схема обозначения конденсатора на самом деле очень похожа на то, как он сделан. Конденсатор состоит из двух металлических пластин и изоляционного материала, называемого диэлектриком . Металлические пластины размещены очень близко друг к другу, параллельно, но диэлектрик находится между ними, чтобы они не соприкасались.
Стандартный сэндвич конденсатора: две металлические пластины, разделенные изолирующим диэлектриком.
Диэлектрик может быть изготовлен из любых изоляционных материалов: бумаги, стекла, резины, керамики, пластика или всего, что может препятствовать прохождению тока.
Пластины изготовлены из проводящего материала: алюминия, тантала, серебра или других металлов. Каждый из них подключен к клеммному проводу, который в конечном итоге подключается к остальной цепи.
Емкость конденсатора — сколько в нем фарад — зависит от его конструкции. Для большей емкости требуется конденсатор большего размера. Пластины с большей площадью перекрывающейся поверхности обеспечивают большую емкость, а большее расстояние между пластинами означает меньшую емкость. Материал диэлектрика даже влияет на то, сколько фарад имеет колпачок.Полная емкость конденсатора может быть рассчитана по формуле:
Где ε r — относительная диэлектрическая проницаемость диэлектрика (постоянное значение, определяемое материалом диэлектрика), A — это площадь, на которой пластины перекрывают друг друга, а d — расстояние между пластинами.
Как работает конденсатор
Электрический ток — это поток электрического заряда, который электрические компоненты используют для зажигания, вращения или выполнения любых действий.Когда ток течет в конденсатор, заряды «застревают» на пластинах, потому что не могут пройти через изолирующий диэлектрик. Электроны — отрицательно заряженные частицы — засасываются в одну из пластин, и она становится в целом заряженной отрицательно. Большая масса отрицательных зарядов на одной пластине отталкивает, как заряды, на другой пластине, делая ее заряженной положительно.
Положительный и отрицательный заряды на каждой из этих пластин притягиваются друг к другу, потому что это то, что делают противоположные заряды. Но с диэлектриком, сидящим между ними, как бы они ни хотели соединиться, заряды навсегда останутся на пластине (пока им не будет куда-то идти). Стационарные заряды на этих пластинах создают электрическое поле, которое влияет на электрическую потенциальную энергию и напряжение. Когда заряды группируются на таком конденсаторе, крышка накапливает электрическую энергию так же, как батарея может накапливать химическую энергию.
Зарядка и разрядка
Когда на пластинах конденсатора сливаются положительный и отрицательный заряды, конденсатор становится заряженным .Конденсатор может сохранять свое электрическое поле — удерживать свой заряд, потому что положительный и отрицательный заряды на каждой из пластин притягиваются друг к другу, но никогда не достигают друг друга.
В какой-то момент обкладки конденсатора будут настолько заряжены, что просто не смогут больше их принимать. На одной пластине достаточно отрицательных зарядов, чтобы они могли отразить любые другие, которые попытаются присоединиться. Здесь вступает в игру емкость конденсатора ( фарад), которая говорит вам о максимальном количестве заряда, которое может хранить конденсатор.
Если в цепи создается путь, который позволяет зарядам найти другой путь друг к другу, они покинут конденсатор, и разрядит .
Например, в схеме ниже можно использовать аккумулятор для создания электрического потенциала на конденсаторе. Это вызовет нарастание одинаковых, но противоположных зарядов на каждой из пластин, пока они не станут настолько полными, что оттолкнут ток от протекания. Светодиод, помещенный последовательно с крышкой, может обеспечить путь для тока, а энергия, накопленная в конденсаторе, может использоваться для кратковременного освещения светодиода.
Расчет заряда, напряжения и тока
Емкость конденсатора — сколько в нем фарад — говорит вам, сколько заряда он может хранить. Сколько заряда хранит конденсатор в настоящее время, зависит от разности потенциалов (напряжения) между его пластинами. Это соотношение между зарядом, емкостью и напряжением можно смоделировать с помощью следующего уравнения:
Заряд (Q), накопленный в конденсаторе, является произведением его емкости (C) и приложенного к нему напряжения (V).
Емкость конденсатора всегда должна быть постоянной известной величиной. Таким образом, мы можем регулировать напряжение для увеличения или уменьшения заряда крышки. Больше напряжения означает больше заряда, меньше напряжения … меньше заряда.
Это уравнение также дает нам хороший способ определить значение одного фарада. Один фарад (F) — это способность хранить одну единицу энергии (кулоны) на каждый вольт.
Расчет тока
Мы можем пойти дальше по уравнению заряда / напряжения / емкости, чтобы выяснить, как емкость и напряжение влияют на ток, потому что ток — это скорость потока заряда.Суть отношения конденсатора к напряжению и току такова: величина тока , протекающего через конденсатор , зависит как от емкости, так и от того, как быстро напряжение растет или падает . Если напряжение на конденсаторе быстро растет, через конденсатор будет индуцироваться большой положительный ток. Более медленный рост напряжения на конденсаторе означает меньший ток через него. Если напряжение на конденсаторе стабильное и неизменное, через него не будет проходить ток.
(Это некрасиво, и касается вычислений. Это не все, что необходимо, пока вы не перейдете к анализу во временной области, разработке фильтров и прочим грубым вещам, поэтому переходите к следующей странице, если вам не нравится это уравнение .) Уравнение для расчета тока через конденсатор:
Часть этого уравнения dV / dt является производной (причудливый способ сказать мгновенная скорость ) напряжения во времени, это эквивалентно тому, «насколько быстро напряжение растет или падает в этот самый момент».Большой вывод из этого уравнения заключается в том, что если напряжение стабильно , производная равна нулю, что означает, что ток также равен нулю . Вот почему ток не может течь через конденсатор, поддерживающий постоянное постоянное напряжение.
Типы конденсаторов
Существуют всевозможные типы конденсаторов, каждый из которых имеет определенные особенности и недостатки, которые делают его лучше для одних приложений, чем для других.
При выборе типа конденсатора необходимо учитывать несколько факторов:
- Размер — Размер как по физическому объему, так и по емкости.Нередко конденсатор является самым большим компонентом в цепи. Также они могут быть очень маленькими. Для большей емкости обычно требуется конденсатор большего размера.
Определение command_cap и синонимы command_cap (английский)
комбинация_cap: определение комбинации_cap и синонимов комбинации_cap (английский)арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский
арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский
содержание сенсагента
- определения
- синонимы
- антонимы
- энциклопедия
Решение для веб-мастеров
Александрия
Всплывающее окно с информацией (полное содержание Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице. Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !
Попробуйте здесь или получите код
SensagentBox
С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.
Бизнес-решение
Улучшите содержание своего сайта
Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.
Сканировать продукты или добавлять
Получите доступ к XML, чтобы найти лучшие продукты.
Индексирование изображений и определение метаданных
Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.
Напишите нам, чтобы описать вашу идею.
Lettris
Lettris — это любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.
болтун
Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!
Английский словарь
Основные ссылки
WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном заимствован из The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).
Перевод
Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.
4695 онлайн посетителей
вычислено за 0,031 с
Американский национальный стандарт для лестниц. Переносной металл. Требования безопасности.
Американский национальный стандарт для лестниц. Переносной металл. Требования безопасности.ПРЕАМБУЛА (НЕ ЧАСТЬ СТАНДАРТА)
В целях содействия общественному образованию и общественной безопасности, равной справедливости для всех, более информированные граждане, верховенство закона, мировая торговля и мир во всем мире, настоящий юридический документ предоставляется на некоммерческой основе, поскольку он это право всех людей знать и говорить законы, которыми они управляют.
КОНЕЦ ПРЕАМБУЛЫ (НЕ ЧАСТЬ СТАНДАРТА)
ANSI A14.2-1990
Американский национальный стандарт
для лестниц —
переносные металлические —
требования безопасности
ANSI®
A14.2 1990
Версия
ANSI A14.2 1982
Административный совместный секретариат
Американское общество инженеров по технике безопасности
Со-секретариат
Американский институт лестниц
Утверждено 12 ноября 1990 г.
Американский национальный институт стандартов, Inc
Американский национальный стандарт
Американский национальный стандарт подразумевает согласие тех, кто в значительной степени обеспокоен его областью применения и положениями. Американский национальный стандарт предназначен для помощи производителю, потребителю и широкой публике. Существование американского национального стандарта никоим образом не препятствует любому, независимо от того, одобрили он стандарт или нет, производить, продавать, покупать или использовать продукты, процессы или процедуры, не соответствующие стандарту. Американские национальные стандарты подлежат периодическому пересмотру, и пользователям рекомендуется получать последние редакции.
Американский национальный институт стандартов не разрабатывает стандарты и ни при каких обстоятельствах не дает толкование какого-либо американского национального стандарта.Более того, никто не имеет права или полномочий издавать интерпретацию американского национального стандарта от имени Американского национального института стандартов.
ВНИМАНИЕ! Этот американский национальный стандарт может быть изменен или отозван в любое время. Процедуры Американского национального института стандартов требуют, чтобы действия по подтверждению, пересмотру или отмене этого стандарта были предприняты не позднее, чем через пять лет с даты публикации. Покупатели американских национальных стандартов могут получить текущую информацию обо всех стандартах, позвонив или написав в Американский национальный институт стандартов.
Опубликовано
Американское общество инженеров по технике безопасности
1800 East Oakton Street, Des Plaines, Illinois 60018-2187
Авторские права 1990 г., Американский национальный институт стандартов, Inc.
Все права защищены.
Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена
в какой-либо форме, в электронной поисковой системе или
иным образом без предварительного письменного разрешения
издателя.
Напечатано в Соединенных Штатах Америки
2Предисловие
(Это предисловие не является частью Американского национального стандарта A 14.2-1990.)
Настоящий стандарт на переносные металлические лестницы является одним из шести американских национальных стандартов, подготовленных под контролем Американского национального комитета по стандартам безопасности при строительстве, уходе и использовании лестниц, A14. Все пять стандартов были разработаны подкомитетами, которые подчиняются Американскому национальному комитету по стандартам A14. Подкомитеты: A14-1, Переносные деревянные лестницы; A14-2, Переносные металлические лестницы; A14-3, фиксированные лестницы, A14-4, рабочие лестницы; и A14-5, Переносные армированные пластиковые лестницы.
Все шесть стандартов, за исключением платформ для мобильных лестниц A14.7, являются производными от оригинального американского национального стандарта безопасности строительства. Уход и мобильные лестничные платформы. стандарты вытекают из оригинального Американского национального стандартного кодекса безопасности строительства. Уход и использование лестниц, которая была впервые одобрена 25 июля 1923 г. Изменения были утверждены 11 апреля 1935 г., 2 апреля 1948 г. и 10 ноября 1952 г.
Ранние издания содержали некоторую обработку металлических и стационарных лестниц.Требования к этим типам были удалены из редакции 1948 года, потому что быстрое развитие в области металлических лестниц требовало особого рассмотрения и рассмотрения металлических лестниц и фиксированных лестниц (обычно металлических) в отдельных стандартах.
Ассоциация производителей металлических лестниц отвечает за введение стандарта на переносные металлические лестницы. Эта группа подготовила первоначальный проект и представила его Комитету по стандартам A14 для рассмотрения в мае 1951 года. Затем был создан Подкомитет A14-2 для анализа документа и внесения любых изменений, необходимых для соответствия требованиям всех заинтересованных групп.После рассмотрения и некоторой доработки подкомитетом почти 200 экземпляров проекта были отправлены различным организациям и отдельным лицам для рассмотрения и комментариев. Полученные предложения были учтены при подготовке окончательного проекта, который был представлен Комитету по стандартам для голосования по письмам в декабре 1955 года и одобрен в 1956 году. Издание 1972 года также было разработано Подкомитетом A14-2.
Отвечая на вызов Комиссии по безопасности потребительских товаров в августе 1975 года, комитет A14 предпринял трехстороннюю атаку, чтобы обновить стандарты портативной лестницы в рамках согласованной структуры разработки стандартов. В октябре 1975 года были созданы три целевые группы — антропометрия, тестирование и маркировка.
Без сомнения, самая масштабная технически сложная задача, которая включала значительный объем работы с человеческим фактором, была выполнена Целевой группой по тестированию. Более 100 известных экспертов по лестницам были приглашены присоединиться к этой рабочей группе и поделиться своими техническими знаниями. Работа включала 50 встреч, более 400 тестовых документов и использование многочисленных тестовых лестниц в течение почти двух лет.Стоимость проекта по консервативным оценкам превышает 300 000 долларов.
На совместном заседании Целевой группы по тестированию и Консультативного комитета A14 11 августа 1977 г. были представлены 23 процедуры. Эти процедуры с сопутствующим обоснованием, основанным на статистических данных и данных о человеческом факторе, были розданы трем подкомитетам переносной лестницы для анализа и включения в стандарты. Рекомендации по номенклатуре, уходу за лестницами и их использованию, а также Форма опроса об использовании лестницы и Форма отчета о двухуровневом отчете жертвы падений, которые были включены в Приложения, были предварительно проголосованы, чтобы этот более технический материал из Задания на тестирование Force получит полное внимание трех подкомитетов.
Процедуры тестирования были разработаны для трех различных приложений, а именно для проверки конструкции, контроля качества и тестирования в процессе эксплуатации. Проверочные испытания проекта обычно проводятся единовременно во время первоначальной разработки дизайна продукта и обычно являются разрушающими испытаниями. Изготовитель будет проводить испытания контроля качества на постоянной основе; некоторые тесты будут разрушительными, а некоторые — неразрушающими. Эксплуатационные испытания будут проводиться пользователем на периодической основе и будут неразрушающими по своей природе.
3Комитет A14 принял 4 июня 1982 года * как дату вступления в силу стандарта ANSI A14.2-1981, который был утвержден 4 марта 1980 года. Это должно было дать производителям необходимое время для оценки их продуктов на соответствие требованиям 1981 года. издание трех стандартов переносных лестниц, чтобы перепроектировать и протестировать свои продукты, где это применимо, спроектировать и построить необходимые производственные инструменты и оборудование, а также преобразовать свои производственные операции для производства пересмотренных продуктов.
В 1981 году опыт некоторых производителей показал, что испытание наклонной нагрузкой неприменимо для всех доступных длин лестниц.Также были получены рекомендации по уточнению описания методик испытаний.
В ходе решения этих вопросов были получены доказательства, оправдывающие изменения требований к испытаниям на этикетках. В результате возникла необходимость перенести дату вступления в силу этих стандартов с 4 июня 1982 г. до 4 октября 1982 г., чтобы провести расследования, которые привели к необходимым изменениям в спецификациях испытаний этикеток.
В этой текущей редакции решено несколько проблем, возникших после последней редакции.Наиболее важные требования были разработаны для универсальной шарнирной лестницы. Кроме того, в разделе этикеток / маркировок улучшена графика, а также добавлены новые этикетки.
Приветствуются предложения по улучшению этого стандарта. Их следует отправлять в Американское общество инженеров по технике безопасности, 1800 E. Oakton St., Des Plaines, Illinois 60018
.Стандарт был обработан и одобрен для передачи в ANSI Американским национальным комитетом по стандартам безопасности при строительстве, уходе и использовании лестниц, A14.Утверждение стандарта комитетом не обязательно означает, что все члены комитета проголосовали за его одобрение. На момент утверждения этих стандартов Комитет A14 состоял из следующих членов:
Льюис В. Бергер, председатель
Томас Ф. Бреснахан, секретарь
* Первоначальная дата вступления в силу была 4 марта 1982 года.
Представленная организация | Имя представителя |
---|---|
Алюминиевая ассоциация | Роберт И.Вернер Питер Поллак (Альт) |
Американский институт архитекторов | Роберт Х. Ли |
Американская страховая ассоциация | Дэвид П. Уингер |
Альянс американских страховщиков | Гарри Винчелл |
Американский институт лестниц | Алан Клайн Роберт И. Вернер (Альт) |
Associated General Contractors of America, Inc. | Свободно |
Ассоциация американских железных дорог | Т.М. Хатчард |
Канадская ассоциация стандартов | Роберт Рид |
Edison Electric Institute | Дэвид С. Норман Мэтью Мингоя (альтернативный вариант) |
Ассоциация стандартов биржевых операторов связи | Роберт А. Насер Джонатан Л. Шоу (альтернативный вариант) О.Дж. Гуселла |
Ассоциация оборудования промышленной безопасности | Аллен Нойстатер Фрэнк Э. Уилчер-младший (альтернативный сотрудник) |
Международное братство электромонтажников | Мануэль А.Медерос |
Международное братство художников и смежных профессий | Джордж Дж. Джонс 4 |
Международный союз каменщиков и союзных мастеров | Альбер Р. Куйяр |
Ассоциация производителей металлических лестниц | Ричард Л. Вернер Джерольд Ф. Хилтон (альтернативный вариант) Ричард Сулеки (альтернативный вариант) |
Ассоциация производителей автомобилей | Майкл Шуст Кеннет Э.Лаук (альтернативный вариант) |
Национальная ассоциация производителей архитектурного металла | Филип Б. Нилсон Роберт Дж. Лайонс (альтернативный вариант) |
Национальная ассоциация государственных служащих по вопросам труда | Кеннет Дж. Зеллар Джон Молович (альтернативный вариант) |
Национальная ассоциация противопожарной защиты | Сэмюэл К. Крамер Рональд Беннетт (альтернативный вариант) |
Национальная федерация розничной торговли | Джозеф Б. Сигель |
Ассоциация производителей стального листа | Уорд Гилл Турмонд Йост (альтернативный вариант) |
Underwriters ‘Laboratories | Эдвард Киллорен Уильям Р.Hooper (Alt) |
Комиссия по безопасности потребительских товаров США | Колин Б. Черч * Джос Фэнди (Альт) * |
Министерство сельского хозяйства США | Свободно |
Департамент армии США, Инженерный корпус | Джерри Хаскинс |
Министерство труда США OSHA | Теренс Смит Гилберт Эспарза (альтернативный вариант) |
Комитет ANSI Z133. 1 | Роберт Феликс |
Независимые специалисты | Дональд Блосвик Джон Э.Джонсон Гарольд В. Стиллман |
* Консультативный член без права голоса. |
Подкомитет A14-2 по переносным металлическим лестницам, который разработал этот стандарт, состоял из следующих членов:
Гарольд Стилман, председатель | R. Barnett R. Bennett L. W. Berger E. E. Cooke S. C. Cramer J. F. Hilton R. M. Jacobs E. W. Killoren P. V. Mara L. M. Nowicke W.W. Pritsky M. Silverman H. W. Stillman, Jr. E. Records R. I. Werner R. L. Werner |
Содержание
РАЗДЕЛ | СТРАНИЦА | ||
---|---|---|---|
1. | Объем и цель | 9 | |
1,1 | Область применения | 9 | |
1,2 | Назначение | 9 | |
2. | Общие | 9 | |
2,1 | Обоснование | 9 | |
2,2 | Приложение | 9 | |
2,3 | Интерпретация | 9 | |
2,4 | Обязательные и рекомендательные правила | 10 | |