Сокровища востока: Сокровища Востока в собрании Музеев Московского Кремля

Ковер, топор и птица Сирин. Сокровища иранской коллекции Музея Востока

Иранская экспозиция Государственного музея Востока представляет искусство Ирана от древних времен до конца XIX века. Все эти предметы попали в музей после 1918 года из нескольких собраний, принадлежавших известным коллекционерам, а также Владимиру Геннадиевичу Тардову — одному из первых представителей советской власти в Иране. Он был консулом в Тегеране в 1920-е годы.

Штандарт, VIII–VI век до нашей эры

Этот экспонат можно назвать уникальным. Он относится к такой группе памятников, как луристанские бронзы. Это особая малоизученная бронзовая пластика. Находят такие предметы на территории Луристана — на западе Иранского нагорья. В большинстве своем они представлены в западноевропейских музейных собраниях, а в России — только у нас и в Государственном Эрмитаже.

Мы практически ничего не знаем о создателях луристанских бронз. Скорее всего, это были кочевники, потому что после них не сохранилось следов поселений. Только эти предметы — кстати, очень высокого качества литья.

Например, этот штандарт. В нем прослеживается древний мотив борьбы героя со змеем, который представлен в большинстве культур Древнего мира. Штандарт выполнен в виде некого антропоморфного божества в человеческом обличье. Двумя руками оно держит за шею драконов (или каких-то похожих на них существ). Скорее всего, здесь есть отсылка к какому-либо национальному мифу или легенде.

Сосуд, ранний ХIII век

Этот экспонат — предмет особой гордости музея. Он принадлежит к разделу достаточно известных предметов эпохи правления в Иране Великих Сельджуков — тюркской династии кочевников, которые в XI веке установили власть над обширной территорией от Средней Азии до Анатолии.

У сельджуков было очень интересное и разнообразное керамическое производство. Одна из его областей — непонятные по назначению сосуды или скульптурки, а также фигурки с изображениями всадников, животных и так далее. Неизвестно, что с ними делали: то ли их дарили, то ли использовали во время каких-либо церемоний, то ли украшали ими дворцы.

К таким загадочным сосудам относится и этот. Изображение гарпии — птицы с женской головой — было заимствовано из античных источников. Образ этого существа тесно связан с русской птицей Сирин, а также с персидским Симургом, известным также как царь всех птиц. Это мотив, который связывает наши народы. Сосуд выполнен в технике подглазурной росписи с бирюзовой поливой, украшенной кобальтом. Бирюзовая полива дает очень интересные переходы цвета — тело птицы красиво переливается, как перья волшебной птицы Сирин.

Ковер полонез, ХVII век

Таких ковров, по подсчетам исследователей, во всем мире насчитывается около 300. У нас в музее их два, один из них представлен в экспозиции. Судя по всему, они были изготовлены в иранских мастерских для польского двора — отсюда и название.

Всемирную известность полонезы получили на международной выставке в Париже в 1878 году, где были выставлены в качестве имущества польского аристократа. Сначала даже считали, что это польские ковры, но у исследователей очень быстро появились вопросы. Ковры были исключительного качества, нехарактерного для Европы. Позже выяснилось, что они изготавливались в ХVII веке — это время расцвета ковроделия в Иране. Правящая династия Сефевидов работала и на внутренний рынок, и на европейский — причем достаточно активно.

Ковры имеют большое количество узелков на один квадратный сантиметр — это говорит об очень тонкой технике. Здесь есть вплетение золотых и серебряных нитей, характерные цветочные узоры (ветви и листья деревьев). Оттенки очень изящные, они не похожи на все остальное, что делали в Персии. Скорее всего, полонезы изготавливали непосредственно для внешнего экспорта, и в первую очередь для подарков европейским аристократам.

Топорик табарзин, XIX век

Этот боевой топорик называется табарзином. Очень интересный экспонат, который совмещает в себе две культуры — военную и церемониальную. Надо сказать, что в то время в Иране изготавливали очень хорошее холодное оружие, но по прямому назначению его уже не использовали — такие топоры, например, выглядели уже достаточно архаично для передовых армий. Наличие подобных вещиц у бойцов воспринималось скорее как дань ушедшим векам.

Табарзины носили при себе дервиши (мусульманские монахи, отшельники) и использовали их как защиту от разбойников и диких зверей. Кроме того, в их руках топорик был символом борьбы с внутренними врагами — грехами и соблазнами. Также табарзины часто использовали в ритуальных шествиях, которые были связаны с событиями шиитского религиозного календаря.

Портрет Фатх-Али-шаха Каджара, XIX век

Портрет Фатх-Али-шаха Каджара — самого известного представителя правящей династии Каджаров — был написан в первой половине ХIХ века. Художник неизвестен. Эта работа относится к очень интересному направлению в иранском искусстве, которое условно называется каджарской живописью — опять же, по имени правившей в то время династии.

В то время страна активно общалась с европейскими державами и Россией, иранских мастеров отправляли учиться за границу. В результате в работах отражалась интересная смесь европейского стиля и иранского, основанного на многоцветии и детализации персидской миниатюры. Художники обучились принципам перспективы, знали, как писать лица, руки и тело по-европейски — то есть с использованием светотени, а костюм и украшения выписывали по старинке.

Большие церемониальные портреты правителей, как этот, дарили приближенным, а также представителям других держав — послам, королям, царям. Как правило, герой на картине был одет в богатые одежды, расшитые жемчугом и драгоценными камнями, сидел в высокой короне, которую сделали специально для него. Подушки, на которые опирается правитель, тоже полностью расшиты жемчугом и драгоценными камнями. Богато украшены и его церемониальные символы власти.

Фатх-Али-шах был очень интересным и неординарным человеком, его можно назвать символом эпохи. Характернейшая особенность его внешности, по которой его легко можно узнать на портретах, — это длинная черная борода, спускающаяся почти до колен. Он ввел такую бороду в моду — некоторые даже подкрашивали свою, чтобы стать похожими на Фатх-Али-шаха.

Международная выставка «Сокровища севера»

Организационный комитет приступил к подготовке и проведению
XVI Международной выставки-ярмарки
«СОКРОВИЩА СЕВЕРА — Мастера и художники России 2021» 

XVI Международная выставка-ярмарка состоится в осенний период
в центральном павильоне № 2 музейно-просветительского комплекса Сокольники.

«Сокровища Севера — Мастера и художники России 2021» состоятся
с 8 по 12 сентября 2021 года.

Опубликована информация по условиям участия и Договор-Заявка для участия в выставке-ярмарке  2021 года.
По конкурсной и фестивальной программе 16-й выставки-ярмарки народов Севера оргкомитет опубликовал положения и заявки. 

Тематические разделы выставки:

  • Национальные художественные промыслы коренных малочисленных народов Севера,
    Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
  • Авторские работы мастеров и художников России;
  • Дизайнерская одежда, головные уборы;
  • Сувениры, подарки;
  • Экологически чистые продукты питания.

Культурная программа выставки-ярмарки:

  • XVI Всероссийский фестиваль культур коренных малочисленных народов Севера,
    Сибири и Дальнего Востока «КОЧЕВЬЕ СЕВЕРА»

  • Фестиваль этнического костюма народов Севера «ПОЛЯРНЫЙ СТИЛЬ»

Конкурсная программа выставки:

Рекламное обеспечение мероприятия:

  • Видеоролики на телеканалах «Россия 24», «Москва Доверие», «ТВЦ», «Звезда»;
  • Звуковая реклама в ПКиО «Сокольники»;
  • Наружная реклама на улицах города и непосредственно в ПКиО «Сокольники»;
  • Реклама в сети Интернет: «ЯндексДирект», Социальные сети и др.

Добро пожаловать 
на XVI Международную выставку-ярмарку
«СОКРОВИЩА СЕВЕРА — Мастера и ходужники России 2021»!

Музей Востока показал мир Ирана эпохи Каджаров — Российская газета

Среди историй об эксцентрических обменах коллекционеров советских времен есть рассказ о том, как Игорь Санович обменял работу Малевича на иранский портрет эпохи Каджаров. Мало того, когда ее предложили купить представители шаха Ирана, в коллекции которого было искусством эпохи Каджаров, Санович отказался. Дескать, деньги все равно отберут, а картина останется. Об этой истории упоминалось на недавней выставке «Охотники за сокровищами» в Музее русского импрессионизма.

И вот — не прошло и полгода, и Музей Востока показывает выставку «Роскошь заката. Иран эпохи Каджаров (конец XVIII-1925)». Кроме более 250 раритетов из иранской коллекции музея об этом времени рассказывают произведения фонда Марджани, документы Государственного Архива, фотографии из Кунсткамеры. Музей Востока обладает одной из лучших музейных коллекций каджарского искусства, сопоставимой по уровню с коллекциями иранского искусства этой поры в Эрмитаже, Лувре, Музее Виктории и Альберта. И был одним из первых музеев, который начал показывать живопись этой эпохи — первая такая выставка была Москве в 1973 году. Она во многом опередила то открытие иранского искусства этого времени, проявлением которого стали выставки в Бруклинском музее Нью-Йорка (1998), в Лувре-Ланс (2014), Центре Гейдара Алиева в Баку при участии Музея истории Грузии (2019).

Нынешний же проект стал фактически первой попыткой Музея Востока дать целостное представление об Иране времен правления Каджарской династии. Это было время, когда в кофейнях сказители еще рассказывали сюжеты из любимейшей народом «Шах-намэ» («Книги царей» IX века) на фоне декораций из занавесов-каламкаров… Когда расписные, украшенные эмалью кальяны из Шираза были непременным атрибутом каждого уважающего себя дома, а без кальяна и специального служителя-кальяндара, обслуживающего курительный прибор, шах не отправлялся в путешествие… Когда холодное оружие и металлическое оружие богато украшалось насечками, а экстатические религиозные шествия шиитов напоминали о событиях тысячелетней давности… Но также это было время, когда начинается модернизация страны, когда за влияние в Иране борются Франция, Россия, Британия… Когда любовь к кофе вытесняют русские самовары и чаепития. Время, когда на клановую борьбу элит, заговоры накладываются восстания, участие в Первой мировой войне и кровавые попытки «импортировать» революцию из Советской республики в Иран…

Словом, это была эпоха, в которой архаика и модернизация переплетались самым причудливым образом. Архаика культивировалась Каджарами, поскольку эта тюркская династия нуждалась в дополнительной легитимизации власти. Не будучи коренными иранцами и сеидами, то есть потомками пророка, Каджары предпочли считать себя наследниками династии Сефевидов, и через них — потомками древних иранских царей. Отсюда — портреты легендарного царя Каюмарса, сефевидского шаха Аббаса I (1587-1629), картины приема правителя XVI века Тахмаспа I, которые можно было обнаружить повсюду. Наряду с портретами шахов каджарской династии они тиражировались на коврах, лаковых картинах, эмалевых медальонах, керамических предметах… То, чему в России служили гравюры и лубок, в тогдашней Персии служили расписные завесы, пеналы из папье-маше, ковры и эмали… Среди шахов, которые регулярно тиражировали свой собственный образ, выделялся черноокий красавец Фатх-Али-шах (1797-1834), холивший свою длинную черную бороду до пояса, подчеркивавший жемчужным поясом тонкость талии и впечатлявший европейских дипломатов костюмом, так усыпанным драгоценными камнями, «что от головы до ног едва можно воткнуть булавку».

Но Фатх-Али-шаху этого было мало. Чтобы уж совсем стать эпическим героем, он приказал стереть древние барельефы на наскальном камне и вырезать на их месте себя, верхом на коне, с воинами — в стиле VI-V вв. до н. э. На этот «фейк» в начале ХХ века попались археологи, которые отправляли эти барельефы в качестве «древностей» в Лувр, Британский музей в Лондон, в Бруклинский музей.

Другим следствие увлечения древностью было то, что сюжеты из героического эпоса Фирдоуси «Шах-наме» о древних героях еще доисламских времен пошли «в народ». Даже руины персидских древних памятников эпохи Дария в народе называли именами героев эпоса — «трон Джмшида», «рисунки Рустама». А на персидских коврах начала ХХ века можно обнаружить профиль шаха из древней династии Сасанидов — Хосрова I Ануширвана Справедливого — в окружении чудесного орнамента райского сада с павлинами, обезьянками, крылатыми героями…

Эта намеренная архаизация современности у наследников Фатх-Али-шаха соединилась с интересом к европейским техническим новинкам. Да и не только техническим. Первый музея истории Ирана был основан в 1880 году Насир-ад-Дин-шахом (он правил с 1848 по 1896). Музей был, конечно, создан под впечатлением от европейских музеев, где шах бывал во время своих трех путешествий в Европу. Музей был знаком просвещенности монарха. Не случайно шах принимал здесь иностранные делегации. Но музей в то же время должен был продемонстрировать древность, богатство исторического наследия Ирана, великолепие его прошлого. Точно так же фотография, которой Насир-ад-Дин-шах увлекся настолько, что даже брал уроки, стала преподаваться в академии Дар-аль-Фунун наряду с математикой, физикой, военным делом. Понятно, что фотографические портреты шаха, которые тиражировались всюду, должны были способствовать его популярности, но нельзя не заметить его чуткости к новому, восприимчивости и готовности использовать в своих целях изобретений нового времени, будь то музей или фотография.

Европейскому влиянию на жизнь эпохи Каджаров на выставке посвящен отдельный зал. Если Насир-ад-Дин-шах создавал новый образ роскошного правителя, используя язык европейских медиа, то европейцы жаждали восточной экзотики. Эти два ожидания переплетались порой очень причудливо. Примером могут быть не только виды руин Персеполя из французского альбома иллюстраций иранских древностей, которые копировались на картоны для производства иранских ковров в Кермане. Пользовались такие ковры, надо сказать, огромным успехом. Али-Мухаммад-Исфахани в 1884 году начал производить в Тегеране изразцы, имитирующие дизайн эпохи Сефевидов. Дизайн, говорят, был разработан не без участия коллекционера восточных древностей сэра Р.М.Смита. Интерес европейцев к традиционным курительницам, металлической посуде, коврам способствовал развитию местного производства.

Параллельно художники при дворе учились в Европе, как, например, Мухаммад Гаффари (1847-1940). Вернувшись домой, он объединил в новой школе искусств европейские курсы живописи и скульптуры с обучением резьбы по дереву, искусству насечки по металлу, ткачеству ковров и другим национальным ремеслам.

С другой стороны, иранские мастера воспроизводят на свой лад заинтересовавшие их сюжеты с европейских гравюр. Уже в начале XVIII века, в докаджарскую эпоху, юноши в камзолах и шляпах и девицы в кринолинах появляются на стенах дворцов в Исфахане, на листах миниатюр и в росписях. Тогда же появляются образцы письма в европейской манере, масляные краски вытесняют темперу, а парадные портреты правителей входят в моду. На этих портретах вполне реалистическое изображение лица и рук соединяется с эффектной декоративностью, плоскостностью фигуры, темным фоном.

Позже, уже в XIX веке, нежный персидский «Юноша с зайцем» кисти неизвестного художника появлялся на фоне почти итальянского пейзажа. Примерно тогда же модным становится изображением красавиц с глубоким декольте, полностью открывающем грудь. Пораженные европейцы, видя такие изображения в мужских покоях дома (в другие их, собственно, не пускали), дивились «слегка одетым красавицам» со «смертоносными черными очами, бровями в форме двойного черного лука и завлекательными манерами». Они относили их происхождение к экзотике гарема. Прелесть в том, что эти образы имели такое же отношение к гарему, как к европейским гравюрам с изображением мадонн с младенцем. Видимо, эти гравюры в XVIII веке были восприняты иранскими художниками как носители фривольной европейской моды. А в Европе в свою очередь дивились эротичности красавиц с «каджарским декольте».

Иначе говоря, представления иранцев о европейском искусстве и европейцев об Иране, в равной степени неожиданные и непредсказуемые, формировали образ не только чужой культуры, но и своей собственной.

В Москве представили «Сокровища Якутии»

В столичном постпредстве Якутии состоялась презентация первого в России промышленного туристического трека «Сокровища Якутии», разработанного по методологии Агентства стратегических инициатив. Проект реализован в рамках подписанного ранее соглашения между правительством республики и Агентством. Новый туристический продукт оценили представители туристического бизнеса, индустрии гостеприимства, профильных органов власти и СМИ.

«Сокровища Якутии» – это серия туристических туров, включающих посещение крупных объектов – алмазодобывающей компании «АЛРОСА», угольного холдинга «Колмар», а также центров развития традиционных промыслов республики. Среди них – ювелирный дом «Киэргэ», национальный концерн «Сахабулт», где производят изделия из пушнины, торгово-производственная компания «Камелек» (центр изготовления традиционной якутской посуды) и местные предприятия пищевой промышленности, выпускающие хлеб и напитки из экологически чистых дикоросов с добавлением экстракта пантов северного оленя. «Сокровища Якутии» предоставят туристам возможность ознакомиться с коллекцией старинных ювелирных украшений и работами молодых дизайнеров, традициями производства меховой одежды и обуви, секретами этнических орнаментов, поучаствовать в дегустациях и мастер-классах.

Отдельное направление – знакомство с инновационным сектором и IT-технологиями. По объему экспорта IT-услуг Якутия является безусловным лидером Дальнего Востока — доля региона составляет 85%. Якутские IT-компании считаются серьезными игроками на мировом рынке высокотехнологичных услуг. Сегодня технопарк «Якутск» объединяет более 100 резидентов. В рамках квеста по парку туристы смогут посетить компании, которые находятся на разных стадиях развития, и познакомиться с их разработками.

«Первые маршруты с якутскими коллегами мы подготовили еще в конце прошлого года. Они были посвящены добыче полезных ископаемых, инновациям для условий вечной мерзлоты, которые развивают в технопарке «Якутия». Но если инновации и добыча полезных ископаемых – это традиционные истории для промышленного туризма, то в республике к ним добавили то, чего нельзя увидеть больше нигде в мире и что так хорошо интегрируется в тематику промышленного туризма – знакомство с мастерами, которые создают настоящие произведения искусства, вплетая в продукцию народных промыслов и историю, и мистику, и сакральные древние знания», — рассказала руководитель программы по развитию промышленного туризма АСИ Ольга Шандуренко.

Согласно разработанной стратегии развития промтуризма, в 2021 году около 50 компаний будут готовы принять гостей на своих объектах, 11 из них – уже в начале весенне-летнего сезона, с расчетом на Ысыах, главный этнический праздник в Якутии, который отмечается в конце июня.

По словам гендиректора Агентства развития туризма и территориального маркетинга Республики Саха (Якутия) Натальи Тюкавкиной, все разработанные турпродукты объединяет культурный код, связанный с якутскими традициями и современными разработками. «Это некий симбиоз технологий с глубокими культурными ценностями, с ДНК территории, со всем тем, что производится в республике», — отметила она.

«Сегодня мир приходит к экономике впечатлений. Классными отелями современного туриста уже трудно удивить, главное — дать путешественнику яркие впечатления», – добавила Ольга Шандуренко.

По оценке Сергея Рыжова, гендиректора агентства бизнес-туризма MICE Market, якутские разработки представляют интерес для профессионалов отрасли в целом. «Сейчас уже в двадцати регионах страны промышленный туризм на стадии внедрения. Думаю, что Якутия станет одним их тех субъектов, которые будут делиться опытом и лучшими практиками по внедрению промышленного туризма», – подчеркнул Сергей Рыжов.

После презентации проекта ряд туроператоров выразили готовность включить «Сокровища Якутии» в линейку своих предложений. Среди них компании «Национальное конгресс-бюро», «Проектный офис MICE», «ТУИ-Россия», Ассоциация бизнес туризма и «Анкор».

Спа-процедура в хамаме сокровища Марокко

СПА-ритуал для релаксации, гармонизации, снятия усталости, очищения  и увлажнения кожи.

Спа-ритуал включает: разогрев в ароматном пару хаммама, очищение мылом бельди, пилинг, обертывание гассул или маслом карите (ши), массаж по маслу арганы, отдых с фиточаем и полная релаксация.

Окунитесь в сказочную атмосферу старых городов чарующего Востока! Аутентичное африканское черное мыло нежно очищает кожу, освежая и тонизируя ее после распаривания. Пилинг рукавичкой кессе выравнивает кожу, активизируя процессы обмена веществ и очищения от токсинов. Восстанавливающий массаж на натуральном аргановом масле унесет вас в ароматную восточную сказку. В завершении ритуала чаепитие расслабит и восстановит силы.

Наши бренды

La Sultane de Saba

THALASSO BRETAGNE

Thai Traditions

МАРАКОТТ

Квест в реальности «Сокровища бога Ра» в Москве от «Questreality»

– О, гробница! Давайте зайдем в нее!

– Я думаю, это не лучшая идея…

– Да ты что, будет весело!

Тема Египта, пирамид и мумий, наверное, есть во многих квестах. Кажется, за каждым углом есть дверь, за которой скрывается манящая пустыня, но не все могут удивить. Мне самому удалось побывать не в одной гробнице фараона, поэтому и не терпится поделиться своими впечатлениями. Играю я очень много, и у меня практически нет времени на негативные отзывы, советы и размышления. А вот про качественные квесты хочется писать и писать, дабы самому не забыть занимательные моменты.

Наша команда – научные исследователи, которые отправились в далекий город Гиза. Он находится в Египте, там, где всем известные пирамиды и сфинксы. Цель экспедиции – найти усыпальницу одного фараона, указанную на древней карте. Поиски не увенчались успехом, было не видно ничего, кроме бесконечных песчаных пустынь. Запасы еды и воды заканчивались, и мы уже собрались отправляться домой. Волею судьбы, именно в этот момент мы таки наткнулись на желанную гробницу. Кроме того, началась песчаная буря, и медлить было нельзя.

Около трех тысяч лет в гробницу не заходил ни один человек. Древние пирамиды были спроектированы особым методом: напичканы потайными комнатами и смертельными ловушками. Но дух исследователей не сломить, поэтому мы без колебаний вошли внутрь в поисках научных открытий.

Внутри мы сразу же наткнулись на гробницу фараона. Но, к нашему удивлению, никаких драгоценностей и исторических атрибутов при нем не было. Это, несомненно, привело нас к мысль отправиться на поиски скрытых комнат. По всей пирамиде было расположено множество различных загадок, решая которые, мы продвигались все дальше и дальше. Но что-то внутри было против нашего вторжения, и в наказание за это выход в пирамиду был для нас замурован. Мы были встревожены, буквально на волоске, и сложнее всего было при этом сохранить бодрость духа и командный настрой.

История квеста интересна, детально проработана. Загадки логичны, устроены на сложных механизмах, как в Египте, а не на ключах и кодовых замках – становится смешно, когда их используют в исторических квестах. Обстановка внутри соответствует времени. Помимо саркофага, статуэток и артефактов, там на полу был песок, как в настоящей пирамиде! Для меня это очень необычно, не похоже ни на один другой квест. Особенно мне нравится наличие экшн-элементов. Ловушки и нехватка времени эффектно расшатывают нервную систему, и, кажется, у меня скоро начнутся фобии.

Я слишком часто пишу в последнее время подобные фразы, но мне, похоже, везет на качественные квесты, сделанные с умом. Люди не жалеют ни денег, ни сил, соответственно и квест представляет собой не только украшенную комнату. Он способен передать сам дух путешествия!

Еще я понял, почему многие обходят стороной в своих отзывах эскейпы, и обсуждают, в основном, перформансы. Очень сложно что-то сказать, когда квест качественно сделан, и все в нем работает. Задания, атрибутика, антураж – все замечательно подходит для создания атмосферы Древнего Египта. Удовольствие обеспечено!

Дата создания обзора: 3 января 2017 года

Читать обзор

Туры в Иорданию из Челябинска

Дата тура: по воскресеньям
Продолжительность:
8 дней/ 7 ночей

Программа тура:

Воскресенье:  Прибытие в аэропорт Бен Гурион в зале для встречающих. Переезд в Телль Авив и регистрация в отеле

Понедельник: Свободный день. Желающие могут заказать полудневную обзорную экскурсию по маршруту«Тель-Авив/Яффо/IDC»: По цене 15$ на человека.

Вторник: Экскурсия по маршруту «Галилея Христианская»: Долина Армагедон. Назарет: Храм Благовещения. Деревня Канна Галилейская. Река Иордан — место крещения. Кинерет, Тверия. Гора Блаженств (место Нагорной Проповеди). Табха — Храм Умножения Хлебов и Рыб.

Среда: Экскурсия по маршруту «Иерусалим — город 3-х религий»: Гора Сион: гробница царя Давида и Горница Тайной Вечери. Старый город, Стена Плача. Панорама Иерусалима. Крестный путь (пять последних остановок). Храм Гроба Господня.

Четверг: Выезд из гостиницы в Израиле на границу с Иорданией. Переход границы ч/з мост Хусейна. Получение виз и паспортный контроль. Экскурсия в один из наиболее сохранившихся провинциальных Римских городов-Джераш, который называют “Помпеи Ближнего Востока”, за масштаб раскопок и степень сохранности. В Джераше можно увидеть храм Зевса, храм Артемиды, арку Адриана, многочисленные бани, три театра, храмы, ипподром, площади, фонтаны и улицы. Знакомство со столицей Иордании –Амманом, который называют “ Белым городом” так как большинство зданий города построено из белого известняка. Здесь Вы  посетите восхитительную Цитадель, соседствующую с помпезным Дворцом Губернатора. Посетите Амманский археологический музей, где можно увидеть знаменитые свитки Мертвого моря.
Размещение в гостинице в Аммане.

Пятница: Завтрак в отеле в Аммане.
Экскурсия в Петру – одного из чудесь света и национального сокровища Иордании. Гуляя по улицам города и взбираясь на крутые склоны, Вы найдете сотни выдолбленных в камне гробниц, храмовых фасадов  и каменных рельефов. В городе сохранился древний театр на 3000 мест, гигантский монастырь Дейр и Дворец –надгробие в Римском стиле. После экскурсии в Петру, возвращение в столицу Амман. Ночлег в отеле Аммане.

Суббота: Завтрак в отеле Аммана. Переезд в Мадаба (город мозаик) – главная достопримечательность которой является мозаичная Византийская карта Иерусалима и Ближнего Востока. Затем мы совершим подъем на Гору Нево – предполагаемое место захоронения пророка Моисея. Сверху открывается потрясающая панорама, где в хорошую погоду можно увидеть башни Иерусалима, долину реки Иордан и Мертвое море. Переезд на Иорданскую часть границы Шейх Хусейн, переход границы. Возвращение в Израиль

Воскресенье: Переезд в аэропорт Бен-Гурион.

* Возможно изменение порядка экскурсионных дней, в соответствии с расписанием экскурсий на текущий период.

В стоимость входит: Групповые трансферы по программе (для желающих заказать индивидуальные трансферы из\в аэропорт необходимо доплатить 27 доллара на человека при проживании в двухместном номере, 69 доллара при проживании в одноместном номере и 13 долларов при проживании в трехместном номере; Проживание в гостинице в Тель-Авиве– 4+1 ночей; Проживание в гостинице в Аммане – 2 ночи (выбираются по усмотрению компании), Питание – завтраки в Тель Авиве, завтраки +ужины в Иордании, Экскурсии по программе, Медицинская страховка (0-64 лет)

Дополнительно оплачивается:
— Авиаперелет — до Тель-Авива и обратно – из Екатеринбурга прямой рейс либо из Челябинска через Москву  – от 23900 руб/чел
— Дополнительные экскурсии (по желанию)
— Дополнительные ночи в отелях (по желанию)
— По желанию — страховка от невыезда — 3% от стоимости тура       
— *Пограничные сборы при переходе обеих границ (сбор производится сопровождающим или водителем в автобусе (на Израильской стороне).
В пограничные сборы входит: Иорданская виза, пограничный налог при выезде из Израиля, пограничный налог при выезде из Иордании, переезд между границами в обе стороны — 85 $
*Чаевые гиду и водителю (в Иордании принято платить чаевые 3$ в день гиду и водителю).
* — возможен расчет проживания в других гостиницах для данного тура – уточняйте у менеджера       

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Указана ориентировочная минимальная стоимость тура на одного человека. Для бронирования рекомендуем связаться с нашими менеджерами, либо оставить предварительную заявку через кнопку «Бронь» (после пройденных шагов тур не оплачивать)

О нас — Сокровище Востока

Tianjiang Pharmaceutical — мировой лидер в области производства концентрированных травяных экстрактов и технологических достижений. Компания Tianjiang, основанная в 1992 году, стала первым производителем концентрированных растительных экстрактов, получившим сертификат надлежащей производственной практики Китая (GMP) для фармацевтических продуктов. С тех пор Тяньцзян разработал 30 патентов на экстракцию, гранулирование и упаковку экстрактов китайских трав.

Тяньцзян участвует в исследовательских партнерствах с 22 китайскими медицинскими университетами и 26 ведущими больницами традиционной китайской медицины и является лидером отрасли в разработке стандартов качества.Его стандарты TLC по ботаническим отпечаткам пальцев были приняты Управлением по контролю за продуктами и лекарствами Китая в качестве стандарта для всех китайских производителей трав. Тяньцзян, наряду с Китайским фармацевтическим университетом и Нанкинским университетом, являются тремя сторонами, приглашенными Фармакопеей США (USP) для сотрудничества в разработке американских стандартов для экстрактов китайских трав.

В настоящее время Тяньцзян производит 700 разновидностей травяных экстрактов, изготовленных из ботанических корней, стеблей, коры, цветов, фруктов, семян, листьев, грибов и многого другого.Растительные материалы поставляются напрямую с более чем 300 ферм (включая 66 собственных ферм Тяньцзяна), чтобы гарантировать качество от семян до готовой продукции.

Treasure of the East — первая зарегистрированная в Управлении по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов компания, которая импортирует травы в гранулах из материкового Китая, предлагая полную линейку экстрактов гранул, произведенных Tianjiang Pharmaceutical. На протяжении более 26 лет Treasure of the East обслуживает американское сообщество традиционной китайской медицины, предлагая более 500 разновидностей отдельных трав и смесей. Изначально травы были привезены в США доктором.Энн Ван, доктор медицинских наук, Лос-Анджелес, практикующий иглотерапевт из штата Нью-Йорк и бывший преподаватель Китайской академии китайских медицинских наук, на благо своих пациентов. Тем не менее, спрос быстро рос из уст в уста китайско-американского сообщества TCM, и родился бренд Treasure of the East.

Мы исключительно гордимся тем, что обслуживаем американских специалистов в области здравоохранения, медицинские учреждения, контрактных производителей, бренды товаров для здоровья и хорошего самочувствия в качестве зарегистрированного на федеральном уровне генерального агента Тяньцзяна и дистрибьютора в США.Наша компания — единственный бренд в США, которому разрешено использовать название Тяньцзян.

Узнайте о том, как присоединиться к нашей команде, стать партнером или дистрибьютором.

Treasure of the East

Гранулы в стиле материкового Китая — эффективность 5: 1/100 грамм на флакон

Продукты Treasure of the East были протестированы независимыми лабораториями на содержание тяжелых металлов и оказались безопасными как для младенцев, так и для беременных женщин. Травяные экстракты поставляются ведущими фармацевтическими компаниями Китая, одобренными государством, что означает, что они гигиеничны, водорастворимы и повторно вводятся в эфирные масла в процессе экстракции, таким образом сохраняя их первоначальный вкус; протестированы на самых современных инструментах, гарантируя их подлинность и качество.Продукты эффективны, безопасны и подтверждены научными исследованиями.

Производители следуют процессу, который обеспечивает следующее:

  • Гигиеничность: концентрированные гранулы трав содержат менее 1000 бактерий и менее 100 грибов на грамм (без кишечной палочки или живых клещей). Порошок сырых трав содержит менее 100000 бактерий и менее 500 грибов (без кишечной палочки или живых клещей клещи присутствуют). В продуктах, содержащих продукты животного происхождения, бактерии сальмонеллы отсутствуют.
  • Способность растворяться: 5 граммов трав должны полностью растворяться в 20 мл воды менее чем за 5 минут.
  • Содержание воды: каждая трава должна содержать менее 9% воды. Производители Экстракты «Сокровище Востока» производятся нашими контрактными фармацевтическими компаниями в материковом Китае.


Стандарт GMP (Надлежащая производственная практика) строго соблюдается на обоих предприятиях. Комиссия по науке и технологиям Китая и Государственное управление традиционной китайской медицины предоставили обоим производителям право на государственное финансирование операций по выращиванию отдельных трав.Производитель номер один Наша контрактная фармацевтическая компания — первая компания, которая перерабатывает концентрированные отдельные травы в Китае. Занимая территорию в 18 соток, производитель использует самое высокотехнологичное оборудование для обработки и тестирования. Его система очистки воздуха поддерживает в мастерских уровень чистоты в 100 000 градусов. 25% сотрудников работают над исследованиями и контролем качества. Производитель номер два из наших контрактных фармацевтических препаратов работает вместе с Исследовательским институтом традиционной китайской медицины и больницей традиционной китайской медицины в сети, которая объединяет исследования, медицину и торговлю.На предприятии произведено более 340 различных экстрактов отдельных трав. Более 50% сотрудников занимаются разработкой продуктов, контролем качества или исследованиями.

Протестировано независимыми организациями в лаборатории США. Проверено на содержание свинца, а также проверено FDA на содержание свинца.

Сокровище Востока — Тихоокеанский симпозиум 2021

Лучшие результаты с лучшими травами. Травяные экстракты премиум-класса «Сокровище Востока» поступают из более чем 300 ферм Дао Ди, используются ведущими больницами и исследовательскими университетами Китая и любимы практиками традиционной китайской медицины во всем мире.Посетите нас в Интернете, чтобы узнать о наших запатентованных производственных процессах, изучить нашу лабораторию мирового класса и услышать, что говорят практики!

О нас. На протяжении более 26 лет Treasure of the East обслуживает американское сообщество традиционной китайской медицины, предлагая более 600 разновидностей отдельных трав и смесей. Изначально травы были привезены в США доктором Энн Ван, практикующим специалистом по акупунктуре из штата Нью-Йорк и бывшим преподавателем Китайской академии медицинских наук, для ее пациентов.Спрос быстро рос из уст в уста китайско-американского сообщества TCM, и так родился бренд Treasure of the East.

Мы исключительно гордимся тем, что являемся эксклюзивным генеральным агентом и дистрибьютором Tianjiang Pharmaceutical в США; наша компания — единственный бренд в США, которому разрешено использовать название Тяньцзян.

Treasure of the East — первая зарегистрированная в Управлении по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов компания, которая импортирует гранулированные травы из материкового Китая, предлагая полную линейку растительных экстрактов, произведенных Tianjiang Pharmaceutical.Тяньцзян — крупнейший и пользующийся наибольшим доверием поставщик трав в мире, предпочтительный поставщик для 70% китайских больниц уровня AAA и 80% национальных исследовательских институтов Китая. На протяжении более 27 лет Treasure of the East обслуживает американское сообщество традиционной китайской медицины, предлагая более 600 разновидностей отдельных трав и смесей. Изначально травы были привезены в США доктором Энн Ван, практикующим специалистом по акупунктуре из штата Нью-Йорк и бывшим преподавателем Китайской академии медицинских наук, для ее пациентов.Спрос быстро рос из уст в уста китайско-американского сообщества TCM, и так родился бренд Treasure of the East! Мы исключительно гордимся тем, что обслуживаем американских специалистов в области здравоохранения, медицинские учреждения, контрактных производителей, бренды товаров для здоровья и благополучия в качестве зарегистрированного на федеральном уровне генерального агента Тяньцзяна и дистрибьютора в США. Наша компания — единственный бренд в США, которому разрешено использовать название Тяньцзян.

Круиз по историческим сокровищам Восточного побережья

1Выход в Чарльстоне, Южная Каролина
Добро пожаловать на борт «Жемчужного тумана»!

2День круиза
Наслаждайтесь расслабляющим днем ​​на борту, подружившись с другими пассажирами, стоя на собственном балконе или отдыхая на солнечной палубе, наблюдая за красивой береговой линией.

3Norfolk, VA
Проведите день, исследуя часть исторического Чесапикского залива с 144 милями береговой линии только в Норфолке. Город предлагает кухню мирового класса, в том числе свежие морепродукты, процветающее художественное сообщество, красивые природные территории и увлекательные исторические музеи. Город представляет собой красивое зрелище с высокими шхунами и военными судами, сидящими на воде. Какое веселое и познавательное приключение вас ждет сегодня?

4Baltimore, MD
Одной колониальной истории достаточно, чтобы привлечь посетителей в Балтимор! Усеянное звездами знамя было написано Фрэнсисом Скоттом Ки в Балтиморе, когда он увидел флаг, развевающийся над фортом МакГенри после британской бомбардировки.Не покидайте город без одного из его всемирно известных крабов!

5Philadelphia, PA
Тем, кто хочет больше узнать о Войне за независимость, понравится Филадельфия, родина жизни, свободы и стремления к счастью! Встаньте в Зале Независимости, где была подписана Декларация независимости, или полюбуйтесь знаменитым Колоколом Свободы. История города увлекательна!

6Philadelphia, PA
Город братской любви может так много исследовать, что вы будете рады, что Жемчужный туман остановился здесь на второй день! Наслаждайтесь красивыми кирпичными зданиями, оживленным центром города, искусством и культурой этого района и вкусной едой! Кто-нибудь из сыров Филадельфия?

7Newport, RI
У пребывания на небольшом корабле есть свои преимущества, например, стыковка в форте Адамс, который используется для защиты гавани.Ньюпорт хорошо известен своими особняками, построенными в поистине роскошные времена и принадлежащими таким семьям, как Вандербильты. Не пропустите проспект Особняков, а прогулка по набережной Ньюпорта станет прекрасным завершением вашего дня.

8Portland, ME
Вы будете очарованы мощеными улицами Портленда, викторианскими зданиями и красивыми видами на гавань. Здесь можно исследовать историю, насчитывающую 360 лет, и сфотографировать культовый фонарь Portland Head Light!

9Bar Harbour, ME
Красочная деревня Бар-Харбор в центре города оставит улыбку на вашем лице, пока вы исследуете город и окружающие природные территории, такие как национальный парк Акадия.

10Halifax, NS
Ваши чувства будут в восторге от столицы Новой Шотландии, которая очень похожа на то, как она выглядела в 1800-х годах. На Спринг-Гарден-роуд вы найдете оживленный район с очаровательными бутиками. Независимо от того, проводите ли вы время в морских музеях, в великолепных цветущих садах, в Цитадели Галифакса или в потрясающей бухте Пегги, вы получите удовольствие, куда бы вы ни пошли в Галифаксе!

11Выходите в Галифаксе, NS
Попрощайтесь со всеми друзьями, с которыми вы познакомились, и с замечательной командой, когда вы высаживаетесь из Жемчужного тумана.Спросите наших агентов о продлении вашего отпуска, остановившись в отеле в Галифаксе!

Древние сокровища Ближнего Востока: Израиль, Иордания и Египет

Посетите книжный магазин Road Scholar

Вы можете найти многие книги, которые мы рекомендуем, в магазине Road Scholar на bookshop.org, веб-сайте, поддерживающем местные книжные магазины.

Когда женщина правила миром, 6 королев Египта

Кара Куни

В повествовании прославленного египтолога Кары Конней исследуются жизни шести замечательных женщин-фараонов, от Хатшепсут до Клеопатры, и проливается свет на женскую силу, исследуются связи между ролями женщин как общественных деятелей тогда и сейчас.

Грубый путеводитель по Иордании

Мэтью Теллер

Подробный экспертный и исчерпывающий путеводитель по Иордании. Rough Guide to Jordan поможет читателям открыть для себя лучшие места для изучения, сна, еды, питья и покупок.

Гид очевидцев Иерусалим: Израиль, Петра и Синай

по гидам очевидцев

Этот компактный иллюстрированный путеводитель дает подробный обзор Израиля и западной Иордании, включая Петру, Вади Рам и Амман.

Карта Северо-Восточной Африки и Аравии

от Michelin Travel Publications

Сложенная карта северо-восточного региона континента в масштабе 1: 4 000 000.

Нил: путешествие вниз по реке через прошлое и настоящее Египта

Тоби Уилкинсон

Wilkinson приглашает читателей в историческое и современное путешествие по Нилу, подчеркивая мелкие детали, которые переплетаются между речными достопримечательностями и древней цивилизацией Египта.

Иллюстрированный Луксор, Асуан, Абу-Симбел и Нил

Майкл Хааг

Идеальный компаньон в круизе по Нилу, Майкл Хааг в полном цвете знакомит со всеми известными памятниками и храмами Верхнего Египта, от Луксора, Карнака, Долины царей и гробницы Тутанхамона до чудес Асуана и Абу-Симбела.

Гид очевидца, Египет

по гидам очевидцев

Визуально богатый путеводитель по истории, культуре и памятникам Египта.

В пустыне, фотографии Израиля, Египта и Иордании

, Нил Фолберг

Потрясающая коллекция фотографий пустыни Ближнего Востока, включая Синай, Петру и Иерусалим.

Израиль и Западный берег: с Петрой

от Женевьев Бельмейкер

Путеводитель по Иерусалиму, включающий цветные фотографии и полезные карты планирования с описаниями.

Ислам, краткая история

Карен Армстронг

Армстронг привносит авторитет и опыт в этот яркий и ясный обзор истории и влияния ислама от рождения Мухаммеда до современных проблем. Лучшее краткое введение в предмет.

Апейрогон: Роман

Колум Макканн

Макканн пишет сложную и вдохновляющую историю об отце-палестинце и отце-израильтянине, которых неожиданно связывает горе потери дочери.

Петра, Красный Город

Кристиан Ож, Жан-Мари Дентцер

Эта энциклопедия в кармане рубашки, наполненная цветными иллюстрациями, архивными материалами, картами и планами местности, является нашей самой продаваемой книгой о Петре.

Взлет и падение Древнего Египта

Тоби Уилкинсон

Тоби Уилкинсон, египтолог, перевернувший мир, рассказывает историю великой цивилизации Египта, от ее зарождения в качестве первого национального государства до его присоединения к Римской империи.Опираясь на сорок лет археологических исследований, отмеченный наградами ученый Тоби Уилкинсон знакомит читателей с историей Египта, когда-то правившим божественными королями, руководившими им со слишком узнаваемыми человеческими эмоциями.

Иерусалим: один город, три веры

Карен Армстронг

Популярная история автора «Истории Бога». Армстронг занимается серьезными вопросами — и эта книга не исключение. Это исчерпывающий и краткий портрет города за последние 5000 лет.

Царских сокровищ с Востока | История

В сотнях верст от Москвы ждала царская делегация. Послы османского султана, нагруженные сотнями сверкающих даров или, скорее, убедительными инструментами для помощи в их дипломатической миссии, направлялись через южную границу России. XVI и XVII века были временем смены политических и экономических союзов на Кавказе. Русские и османы соперничали из-за дорогостоящих последствий, если та или иная держава заключит пакт с Польшей.В Иране Сефевиды преследовали российскую военную помощь против своего давнего врага, османов. Но прежде всего империи заключали союзы по экономическим причинам. Россия импортировала турецкий и иранский шелк и проходила через торговые пути между восточными и европейскими рынками.

Когда российская и османская делегации встретились, российские хозяева сопровождали длинный караван османских лошадей и карет через сельскую местность к городу.Для царя султан выбрал одни из самых роскошных и привлекательных предметов из османской сокровищницы — доспехи, инкрустированные замысловатыми золотыми мотивами; сабли, ножны и кинжалы, инкрустированные рубинами, бирюзой и жемчугом; и флаконы для духов, поверхности которых блестели изумрудами и золотом. Каждый дюйм был украшен, чтобы отражать свет и внимание царя.

Сегодня многие из щедрых подарков, которые русские цари получали во время многочисленных визитов турок-османов и сефевидов Ирана, хранятся в сокровищнице Кремля.До сих пор большая часть объектов никогда не выставлялась на всеобщее обозрение за пределами России. Этим летом 65 лучших работ Кремля, некоторые из которых впервые были извлечены из хранилищ Оружейной палаты Кремля, будут выставлены в Смитсоновской галерее Артура М. Саклера до 13 сентября.

Текстиль, особенно из османского мира, был крупнейшим импортом России, объясняет Массуме Фархад, куратор исламского искусства в Sackler. Султан прислал пачки расшитых золотом тканей — самого желанного из турецких импортных товаров — с яркими османскими узорами тюльпанов, которыми российские дворяне восхищались.Кремлевские мастера шили самые ценные из этих тканей в церковные одежды для лидеров Русской Православной Церкви. Несколько послов — влиятельные греческие купцы — принесли патриарху дары от греческой православной церкви Стамбула.

Седельные повязки, покрывала для лошадей и бархатные занавески также украшены яркими характерными цветочными узорами османских тюльпанов и гвоздик. Некоторые текстильные изделия были настолько ценными, что их нужно было разбирать и переделывать или перепрофилировать для других целей.Атласный конский покров XVII века, сделанный из предметов одежды, включая, вполне возможно, турецкую мантию, которую носил Иван Грозный.

Женева, Швейцария и Стамбул, Турция, середина 17 века .Миниатюрные часы были редким подарком европейских и турецких дипломатов, посетивших Россию. Эти часы имеют пять стрелок, которые отслеживают час, дату, дни недели, месяцы и фазы луны. Корпус часов выполнен из литого золота, покрыт зеленой эмалью и инкрустирован бриллиантами. (Музеи Московского Кремля) Турция, до 1656 г. .Эта сабля Большого облачения, которую царь использовал во время военных шествий и инспекций, — замечательное произведение. Лучшие ювелиры, связанные с османским двором, создавали сабли и ножны. На клинке есть арабская надпись, которая гласит: «Желаю вам провести время в блаженстве». (Музеи Московского Кремля) Иран, 16 век .Подобные шлемы появлялись на иранских рукописных росписях XV века. Цветочный узор покрывает всю поверхность шлема и содержит арабскую надпись, которая гласит: «Милосердный Творец». Чистейший, Мастер, Убежище мира ». (Музеи Московского Кремля) Иран, первая половина 17 века .Этот рог буйвола украшен тонкими листами штампованного золота, украшенными драгоценными камнями, и увенчан искусно отлитой фигурой мужской головы. Рог для питья возник в Голландии, и в 1665 году голландское посольство подарило царю Алексею Михайловичу ассортимент товаров, в том числе «драгоценный рог единорога в шкатулке», который мог быть этим рогом для питья. (Музеи Московского Кремля) Турция, первая половина 17 века .Султаны, дипломаты и купцы неоднократно дарили русскому царю флаконы для духов с украшенной драгоценными камнями посудой, инкрустированной горным хрусталем. (Музеи Московского Кремля) Иран, первая половина 17 века .Неотъемлемой частью походной или боевой одежды царя был кинжал. Лезвие обоюдоострое, изготовлено из обводненной стали. Рукоять и ножны покрыты золотом и драгоценными камнями, жемчугом и бирюзой. (Музеи Московского Кремля)

Когда караван прибыл в Кремль, послы вручили свои дары царю и его двору, говорит Ольга Мельникова, хранитель оружия и доспехов Музеев Московского Кремля.Слуги царя несли роскошную посуду, флаконы для духов и другие личные вещи прямо в личные покои царя. Остальное великолепие — доспехи, оружие и ткани — было разделено для каталогизации и оценки.

Но сначала царь сам отбирал вещи для своего «Великого наряда». Эти шлемы, седла, сабли и другие очень ценные предметы были выделены для официальных шествий и военных инспекций, чтобы передать его богатство и власть русскому народу.«Когда царь появился на публике, солдаты и придворные облачились в предметы из Великого наряда, смешивая и сочетая их для величайшего зрелища», — объясняет Фархад. Один дворянин мог носить польский щит и персидскую мантию, а также использовать турецкую конскую экипировку.

Послы также передали соглашения, которые, как они надеялись, подпишет царь. После официального обеда османы возвращались в покои своих гостей и ждали ответа от царя. Перед их последней встречей для обсуждения новых соглашений их дары будут оцениваться и оцениваться численно по категориям — все седла оцениваются от наиболее до наименее ценных.К последней встрече, когда царь завершил расчеты и в зависимости от отношений с Турцией, он мог выбрать набор еще более ценных подарков, чем он получил. Османские послы могли получать меха и кожу — возможно, соколов, обученных для охоты, — чтобы отнести их султану.

В производстве сабель и другого оружия Россия полагалась на Иран, мастера которого были известны своей работой с обводненной сталью, говорит Мельникова. На одной великолепной сабле, выставленной в Sackler, есть арабская надпись: «Владелец станет знаменитым.Ножны (ножны для удерживания лезвия) украшены круглыми золотыми пластинами, каждая из которых украшена бирюзой, рубинами, изумрудами и бриллиантами.

Потрясающий иранский щит XVI века, один из нескольких великих предметов на выставке, демонстрирует внимание иранских мастеров-металлистов к деталям. Спиральный дизайн щита впечатляет издалека, украшенный рубинами, жемчугом и бирюзой. Но при более внимательном рассмотрении обнаруживается, что каждая спиральная полоса инкрустирована крошечными золотыми фигурками животных и охотников среди цветов и виноградных лоз.«Это единственный в своем роде», — отмечает Фархад.

Русские дворяне любили смелость и колорит османского и сефевидского стиля, говорит Мельникова, и восточный дизайн начал оказывать влияние на русское искусство. Мастерам кремлевских мастерских — русским и иностранцам — можно поручить создать что-нибудь по турецкому образцу. По ее словам, один колчан и футляр для лука русского производства XVII века расшит большими золотыми и серебряными гвоздиками, и без документации было бы трудно определить, является ли изделие русским или турецким.

Увлечение России восточным искусством закончилось в конце XVII века Петром Великим, который переключил свое внимание на Запад и перенес столицу из Москвы в Санкт-Петербург. Петр хотел начать новые традиции и найти новых друзей в Западной Европе, — говорит Мельникова. Его не привлекали экстравагантный стиль и медленный церемониальный образ жизни на Востоке.

И все же он знал цену османским и сефевидским сокровищам и хранил их в кремлевской сокровищнице.Дары больше не использовались, они превратились в музейные сокровища.

Сокровищ Востока экспонируется в Эдинбурге

Один из драгоценных восточноазиатских артефактов и сокровищ будет выставлен в Национальном музее Шотландии в Эдинбурге.

Теперь полный комплект одежды, которую носил побежденный китайский адмирал во время захвата острова Чусан, займет почетное место в Национальном музее Шотландии в Эдинбурге как часть выставки восточноазиатских артефактов и сокровищ.

Церемониальный костюм, который носили во время взятия Чусана в 1840 году, позже был передан родившемуся в Эдинбурге пионеру медицины Джеймсу Янгу Симпсону, а затем передан предшественнику Национального музея.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезал шум

Он, наконец, выйдет на всеобщее обозрение после того, как был обнаружен в его архивах во время подготовительных работ над новыми многомиллионными галереями, посвященными Древнему Египту и Востоку Азиатская культура и наследие.

Более 1200 объектов будут выставлены, когда проект стоимостью 3,3 миллиона фунтов стерлингов будет завершен в 2019 году. Около 40 процентов артефактов, которые, как говорят, представляют более чем 150 лет коллекционирования по всему миру, будут выставлены на всеобщее обозрение. показывать впервые.

Запланированы специальные экспозиции в Китае, Японии и Корее, основанные на том, что NMS описывает как «одну из самых значительных коллекций Восточной Азии в Великобритании».

Представленные китайские сокровища включают церемониальный «дух земли» времен династии Тан, существовавшей с 698 по 907 год, фарфоровую кадильницу династии Мин 16 века с изображением «бога долголетия» Шоу Лао и 17 века. официальное придворное одеяние раннего периода династии Цин.

Среди других достопримечательностей — женский халат, который, как считается, использовался на свадебной церемонии 19 века, и рисовая мера 16 века, изображающая серию «пяти когтистых» драконов над горами и морем.

Музей отбирает предметы из китайской коллекции, насчитывающей более 300 лет и насчитывающей около 9300 отдельных предметов.

Доктор Розина Бакленд, старший хранитель музея, сказала: «Мы исследовали различные области нашей коллекции и сделали новые открытия.

«Один из них — парадный парадный доспех, который носил китайский адмирал в битве во время Опиумных войн с британскими войсками.

«Чжан Чаофа был одним из капитанов китайского флота в битве при Чусане в 1840 году.Когда он был утерян, его парадная броня была конфискована генерал-лейтенантом Джорджем Барреллом, который был капитаном британских войск. Похоже, что Баррелл в какой-то момент передал его Джеймсу Янгу Симпсону, хотя мы не знаем, когда именно. Он подарил ее Обществу антикваров в 1898 году, и она вошла в нашу коллекцию в 1956 году.

«Симпсон был очень известным членом Общества антикваров, и он знал, что это могло бы заинтересовать их. Это очень законченный церемониальный костюм, и он даже поставлялся с сундуком из магазина в Китае, который, должно быть, поставлял сотни этих костюмов.

Добавить комментарий