Sound up фестиваль: События : SOUND UP

Содержание

События : SOUND UP

2017-10-09 20:00 2017-10-09 23:30 Europe/Minsk РЕВОЛЮЦИЯ В ЗВУКЕ: музыка эпохи советской революции и индустриализации 13ый концерт SOUND UP приурочен к 100-летию революции 1917 года и представит палитру музыкальных экспериментов эпохи авангарда – произведения, знаменующие послереволюционный период и эпоху индустриализации, которым было суждено совершить настоящую революцию в звуке. Слушатели окажутся в эпицентре звуковой лаборатории 1920-х годов – музыканты будут располагаться под, над и рядом с публикой в пространстве всех этажей центрального фойе Новой Третьяковки. Перекликающиеся и «соперничающие» друг с другом ансамбли под руководством двух дирижеров исполнят знаковые, подчас яростные, безжалостно ритмичные опусы, отражающие дух эпохи индустриализации и первой советской пятилетки.

В отрывках из балетов с говорящими названиями «Болт» (Шостакович), «Сталь» (Мосолов), в краткой футуристической пьесе «Рельсы» (Дешевов) композиторы почти натуралистически воспроизводят музыкальными средствами движения заводских механизмов (знаменитый отрывок из балета Мосолова носит название «Завод. Музыка машин»). Лирической кульминацией концерта станет пьеса с сольной партией первого электроинструмента 1920-х годов – терменвокса, звучащего от движения рук исполнителя в зоне его электромагнитного поля. Громкая финальная точка вечера – первое в XXI веке и самое масштабное по числу музыкантов московское исполнение знаменитой ритмической партитуры Луи Андриссена «Союз рабочих», ради которой выступавшие в течение вечера ансамбли объединятся в единый «рабочий союз». У гостей события будет возможность не только услышать звуковой портрет эпохи, но и увидеть ее визуальный слепок, посетив масштабную тематическую выставку Третьяковской галереи «Некто 1917», где представлены важнейшие произведения живописи и скульптуры революционного года из коллекций ведущих музеев России, галереи Тейт и Центра Помпиду – работы Кандинского, Малевича, Родченко, Серебряковой, Кустодиева, Петрова-Водкина и др.
. Что позволит максимально полно погрузиться в атмосферу переломного времени, которое переживалось современниками как начало совершенно нового этапа мировой истории. ПРОГРАММА ВЕЧЕРА: Коктейль от Campari «Первая аэрофоническая сюита» для терменвокса с оркестром, Иосиф Шиллингер (1929) «Болт», Дмитрий Шостакович (1931) «Сталь», Александр Мосолов (1927) «Рельсы», Владимир Дешевов (1926) «Первая советская камерная симфония», Николай Рославец (1927) «Союз рабочих», Луи Андриссен (1975) Посещение выставки «Некто 1917» Коктейль от Campari Концертом «Революция в звуке» SOUND UP открывает сотрудничество с Московской консерваторией и ансамблем «Студия новой музыки» – ключевым российским коллективом авангардной музыки.
Новая Третьяковка SoundUp [email protected]

Ежегодная Национальная премия в области event-индустрии

Факты о событии

Цели события:
— Разработать концепцию музыкального фестиваля, представляющего лучших немейнстримовых музыкантов нашего времени российскому слушателю

— Разработать формат, позволяющий привлечь лидеров мнений (успешных профессионалов, представителей креативных профессий, предпринимателей и т. п.), способствующих продвижению представляемых музыкантов на российском рынке

— Сформировать платформу для диалога и коллабораций музыкантов и художников

Описание креативной идеи проекта:
Фестиваль SOUND UP — серия музыкальных мультимедийных событий, знакомящая слушателей̆ с самыми яркими представителями современной̆ музыкальной̆ сцены. Фестиваль инициирован как независимый продюсерский проект московским агентством ArtShtab и берлинским музыкальным агентством The Sound.

Каждый месяц на лучших культурно значимых площадках Москвы исполняют свои произведения российские и иностранные композиторы, которые делают музыку, находящуюся в трансферной зоне между академической традицией и современной поп-музыкой, на стыке акустического звукоизвлечения и электронных экспериментов.

SOUND UP — это музыкальные события с сюжетом: концерт состоит из двух «спорящих» друг с другом отделений, одно из которых представляет российского, а другое —  зарубежного артиста.

SOUND UP — уникальное сочетание культурно значимого места, мультимедийного контента, созданного российскими художниками, академической музыки, где фортепиано — главный герой программы, и электронных экспериментов.

Несколько слов о событии:
В 2016 состоялось 8 концертов серии SOUND UP, площадками для которых стали ключевые и культурно значимые места столицы — музеи, театры, исторические здания — Мультимедиа Арт Музей, Институт Стрелка, Театр Мастерская П. Фоменко, Московский Планетарий, Российская государственная библиотека, Трёхгорная мануфактура и др.

LINE UP 2016: Hauschka /DE/, Martin Kohlstedt /DE/, Grandbrothers /DE/, Greg Haines /UK/, Piano Interrupted /UK/, Владимир Мартынов и ансамбль Opus Posth /RU/ , Павел Карманов /RU/, Алексей Айги и ансамбль 4’33’ /RU/, Петр Айду /RU/, Кирилл Рихтер /RU/, Никола Мельников /RU/, Антон Буканов/RU/, Алексей Курбатов /RU/, Миша Мищенко /RU/, Сергей Полтавский /RU/

Целевая аудитория:
Аудитория, находящаяся в поиске качественного культурного контента: профессионалы, представители творческих профессий, интересующиеся современным искусством и актуальной музыкой, ценители эксклюзивных / уникальных событий.

Количество гостей мероприятия:
450-850 посетителей на каждом концерте

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
От 2 до 10

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
— Социальные сети фестиваля SOUND UP

— Освещение в СМИ

• ТВ: 1 Канал, Канал Культура, Дождь ТВ, Москва 24, МИР 24
• Радио: КоммерсантЪ FM, Серебряный дождь, Культура, Говорит Москва, Business FM, Europe Plus, NRJ, DFM, Romantika FM, Орфей, LIKE FM
• Издания: Ведомости, Коммерсантъ Weekend, Afisha, SNOB, Interview, Mixmag,The Moscow Times, The Village, Buro 24/7, РБК Style, Colta. ru, Time Out, Gazeta.ru, Независимая газета, Vogue, Harper’s Bazaar, SNC, Cosmo, Spletnik, Glamour и др.

— Прямые трансляции концертов / live-сеты (Дождь ТВ, Москва 24, Afisha Live)

Общий охват аудитории прямых трансляций: 700 000+ зрителей
Упоминаний в СМИ: 400+

Применяемые технологии и спецэффекты:
Уникальная сложносочиненная сценография каждого события SOUND UP: свет, коллаборации с международной студией интерактивных медиа SILA SVETA и приглашенными художниками (видеоарт, видеомаппинг, полнокупольная проекция, генеративная графика, инсталляции на сцене), использование артистами «препарированных» инструментов для извлечения оригинального звука

Достигнутые эффективные показатели:
— Сформирована узнаваемость и имидж бренда SOUND UP
— Сформирована лояльная аудитория фестиваля
— Досрочное закрытие продаж билетов на каждое событие
— Привлечены коммерческие партнеры

Официальный хештег события:
#sound_up

Фестиваль Sound Up в Российской государственной библиотеке

Фоторепортаж (Flickr)

 

24 мая Рос­сий­ская го­су­дар­ствен­ная биб­лио­те­ка ста­ла пло­щад­кой для од­но­го из кон­цер­тов фе­сти­ва­ля но­вой му­зы­ки Sound Up. Ме­стом для му­зы­каль­ных экс­пе­ри­мен­тов стал ле­ген­дар­ный третий чи­таль­ный зал. Ожи­да­ю­щий окон­ча­ния ре­став­ра­ци­он­ных ра­бот, зал по­ра­до­вал ме­ло­ма­нов сво­и­ми аку­сти­че­ски­ми дан­ны­ми — здесь оди­на­ко­во гар­мо­нич­но про­зву­ча­ли рас­слаб­лен­ные неоака­де­ми­че­ские пре­лю­дии ком­по­зи­то­ра Иго­ря Вдо­ви­на в ис­пол­не­нии пи­а­ни­ста Пет­ра Ай­ду и энер­гич­ные экс­пе­ри­мен­ты не­мец­ко­го ком­по­зи­то­ра Мар­ти­на Коль­сте­да. Боль­шое впе­чат­ле­ние про­из­ве­ла на пуб­ли­ку и са­ма биб­лио­те­ка.

 


Мартин Кольстед. 24.05.2016. Фото: Арина Галеева / РГБ

Рос­сий­ской го­су­дар­ствен­ной биб­лио­те­ке му­зы­ка зву­чит не впер­вые. Аку­сти­ку за­лов биб­лио­те­ки вы­со­ко оце­ни­ли вы­да­ю­щий­ся скри­пач Дмит­рий Ко­ган, ви­о­лон­че­лист Бо­рис Ан­дри­а­нов, ан­самбль древ­не­рус­ской ду­хов­ной му­зы­ки «Си­рин», пи­а­нист Де­нис Ма­цу­ев и мно­гие дру­гие вы­да­ю­щи­е­ся ис­пол­ни­те­ли и му­зы­кан­ты.

Третий чи­таль­ный зал, хо­ро­шо зна­ко­мый лю­би­те­лям ки­но по кар­ти­нам «Москва сле­зам не ве­рит», «Духless», ан­глий­ско­му филь­му «Ар­хан­гел», пре­об­ра­зил­ся в кон­церт­ную пло­щад­ку впер­вые. Та­ко­ва спе­ци­фи­ка фестиваля Sound Up, ко­то­рый про­во­дит кон­цер­ты в ме­стах, из­на­чаль­но для му­зы­ки не пред­на­зна­чен­ных. «Мне ка­жет­ся, что тут мо­жет быть ли­бо ди­ко, не­исто­во, фан­та­сти­че­ски кру­то, ли­бо все сме­ша­ет­ся в пол­ную ка­шу. На­де­юсь все же на пер­вое», — стро­ил до­гад­ки об аку­сти­ке за­ла ком­по­зи­тор Игорь Вдо­вин в ин­тер­вью жур­на­лу Harper’s Bazaar, про­гу­ли­ва­ясь по его про­стор­ным де­ре­вян­ным га­ле­ре­ям пе­ред на­ча­лом кон­цер­та.

Его ожи­да­ния оправ­да­лись — со­брав­ша­я­ся на кон­церт ис­ку­шен­ная мос­ков­ская пуб­ли­ка оста­лась под боль­шим впе­чат­ле­ни­ем от му­зы­ки в биб­лио­те­ке: «Про­сто вол­шеб­ный кон­церт в чи­таль­ном за­ле глав­ной биб­лио­те­ки стра­ны», «Не­ре­аль­ная му­зы­ка в чи­таль­ном за­ле биб­лио­те­ки». «Вче­раш­нее вы­ступ­ле­ние Мар­ти­на Коль­сте­да в чи­таль­ном за­ле «Ле­нин­ки» ме­ня про­сто оше­ло­ми­ло. Ни на од­ну се­кун­ду я не вы­па­ла из его му­зы­ки. Пла­ка­ла, сме­я­лась… Ну и раз уж вче­ра был день рож­де­ния од­но­го по­эта, то луч­ше не­го и не ска­жешь: «В каж­дой му­зы­ке Бах, в каж­дом из нас Бог»», — де­ли­лась впе­чат­ле­ни­я­ми от кон­цер­та те­ле­ве­ду­щая Та­тья­на Ар­но. Сам не­мец­кий му­зы­кант по­сле кон­цер­та не жа­лел эпи­те­тов в ад­рес сто­лич­ной пуб­ли­ки: «Москва! У ме­ня про­сто нет слов! Спа­си­бо за оше­ло­ми­тель­ный при­ем в Рос­сии!»

 


Третий читальный зал Российской государственной библиотеки. 24.05.2016. Фото: Арина Галеева / РГБ

 

Све­то­вое шоу сту­дии «Си­ла све­та» на один ве­чер пол­но­стью пре­об­ра­зи­ло третий чи­таль­ный зал. Сле­дуя рит­мам кон­цер­та, на его сте­нах рас­цве­та­ли ста­рин­ные гра­вю­ры из ред­ких книг РГБ и раз­но­цвет­ные су­пре­ма­ти­че­ские ком­по­зи­ции. Му­зы­ка и свет пол­но­стью пре­об­ра­зи­ли при­выч­ную чи­та­тель­скую ауди­то­рию, буд­то от­крыв в ней еще од­но из­ме­ре­ние. Ауди­то­рия оста­лась под боль­шим впе­чат­ле­ни­ем от биб­лио­те­ки как та­ко­вой: «Впер­вые по­бы­ва­ла в чи­таль­ном за­ле Рос­сий­ской го­су­дар­ствен­ной биб­лио­те­ки, ко­то­рый был за­крыт уже не­сколь­ко лет. Кра­со­ту это­го ме­ста не опи­сать сло­ва­ми».

 

СМИ о кон­цер­те:

 

 

Фотографии наших гостей (24 мая 2016):


martinkohlstedt: Еnjoying my time in Moscow. Today I will play my first public concert at the Russian State Library and it’s already sold out! That’s incredible! More then I could have expected! Yesterday I introduced myself to the russian television and gave a few interviews. More exiting things to come. I’ll keep you updated.

 


@katsvbor

 


@moviepups

 


@aviator_original

 


@chaashka

 


@sinyanskaya

 


@kamilovan

 


@wine_and_only

 


@martinkohlstedt

Некогда названный «Фестиваль иммунитета к стаду» обращается за помощью к фанатам в обустройстве площадки для проведения фестиваля

Трехдневный рок-фестиваль, ранее называвшийся «Фестиваль иммунитета к стаду», должен начаться завтра (16 июля) вне выставки Q&Z Expo. Центр в Рингле, штат Висконсин. Организаторам остается один день, и организаторы ищут поклонников, чтобы они помогли обустроить место проведения фестиваля после непогоды в этом районе.

Мини-фестиваль, как его теперь называют, вызвал негативную реакцию, когда в прошлом месяце в разгар пандемии COVID-19 он был впервые объявлен в разгар пандемии COVID-19 как «Фестиваль коллективного иммунитета».Объявление о фестивале было сделано, поскольку эксперты и промоутеры в области здравоохранения предсказывали, что концерты и фестивали не возобновятся до 2021 года.

Nonpoint, один из хедлайнеров, сразу снял счет, услышав название фестиваля. И с момента первоначального объявления состав претерпел множество изменений.

Из первых 12 анонсированных групп, Royal Bliss, Blacktop Mojo, Kaleido и Saul также покинули фестиваль. Static-X, Dope, Bobaflex и другие по-прежнему остаются на счету, который с тех пор добавил в линейку Adelitas Way, Saving Abel, Sponge и другие — теперь с 15 группами за три дня.

Рано утром в среду организаторы обратились к фанатам через Facebook с просьбой помочь организовать мероприятие. «Итак, с такой погодой у нас был вторник, обрезанный день для подготовки к Mini Fest», — начиналось сообщение. «Так что, если у вас есть время и вы хотите помочь нам все настроить, СЕГОДНЯ, среда, около 9 утра, если вы приедете на выставку, чтобы помочь, это было бы здорово. ХОРОШИЕ НОВОСТИ… Похоже, остальная часть недели будет очень хорошей ».

Следующее сообщение сегодня днем ​​сообщило: «Сегодня погода была на нашей стороне.Спасибо всем, кто пришел помочь нам установить ограждение. Работа в процессе.» Однако на фотографиях пока мало что видно в плане сцены или постановки.

Также была обнаружена официальная футболка, хотя она не была напечатана вовремя для продажи на фестивале. Поклонникам придется заказать его онлайн, так как дизайн показывает руку скелета, переворачивающую птицу COVID.

На данный момент однодневные и трехдневные абонементы по-прежнему доступны через EventBrite. См. Вышеупомянутые сообщения в Facebook и дизайн футболки ниже.

Примечание редактора: Если вы поклонник нашего контента, рассмотрите возможность поддержки Consequence of Sound и Heavy Consequence , посетив наш недавно открывшийся интернет-магазин и выбрав одну из наших специальных масок для лица. Часть выручки пойдет в фонд помощи артистам MusiCares COVID-19.

Связанные

MIGHTY SOUNDS Фестиваль № 16, 10.-12.7.2020 LETIŠTĚ ČÁPŮV DVŮR, TÁBOR, CZECH REPUBLIC

БИЛЕТЫ 2021

  • Билеты Early Bird 2020 — 55 € — в продаже с 1 августа 2019 г., 9:00 — ограниченная серия в 1000 штук — ПРОДАНО
  • Первая волна стандартных билетов 2020 — 65 € — в продаже до 31 декабря 2019 г. или до распродажи — 2.000 шт — ПРОДАНО
  • Билеты на 2nd Wave of Standard 2020-75 € — предпродажа закончилась
  • Первая волна стандартных билетов 2021 — 75 € — в продаже

(подробности см. В разделе Билеты )

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • дата: 9-11 июля 2021 г. (3 ночи)
  • местонахождение: Чехия, Табор, аэропорт Чапув двор
  • более 120 артистов на 5 живых сценах и 3 DJ сцены, альтернативные театральные представления
  • t высококачественное звуковое оборудование для наилучшего прослушивания музыки
  • более 80% линейка из за пределами Чехии
  • широкий спектр из сопутствующих мероприятий — турниры по футболу и нетболу, скимборд, граффити с U-образной рампой и большое количество разнообразных семинаров
  • широкий выбор из парковок и кемпингов
  • премиум чешское пиво Budweiser Budvar примерно за 1,8 € (0,5 литра)
  • d найти и здоровую пищу (включая вегетарианские и веганские блюда, без фестивального мусора), что в среднем составляет 3-4 €
  • фестиваль экологичен и заботится о своих отходах и окружающей среде
  • фестиваль социально сознательный и поддерживает ряд некоммерческих организаций

Вы можете найти всю необходимую информацию в разделе «Информация» на странице. Будем рады видеть вас в Таборе!


Mighty Sounds Vol. 16 переносится на 2021 год

С тяжелым сердцем мы должны объявить, что в связи с чрезвычайными мерами и правилами, действующими для предотвращения распространения COVID-19, в 2020 году фестиваля Mighty Sounds не будет.

Мы потратили последние несколько недель на поиск самой последней информации и событий, пытаясь найти способ провести это событие в этом году. Однако на данный момент причин, по которым это было бы невозможно, уже слишком много: в том числе, прежде всего, ограничения по размеру для групповых собраний, ограничения на поездки, а также отмененные или отложенные туры заказанных артистов.

Это будет первое лето без Mighty Sounds с 2005 года. Для нашей команды это почти немыслимо, и это абсолютно разбивает нам сердца (как мы представляем, это разбивает ваше). Ситуация тем более сложная, что для его выживания необходима непрерывность фестиваля.

Ваши билеты остаются в силе, поэтому #KeepYourTicket

В результате вышеизложенного 16-й выпуск Mighty Sounds был перенесен на лето 2021 года. Однако все билеты и ваучеры на парковку / кемпинг, приобретенные в рамках предварительной продажи этого года, будут по-прежнему действительны до 2021 года .Мы обещаем, что сделаем все возможное, чтобы триумфальное возвращение Mighty Sounds стало незабываемым праздником всего, что нам нравится в музыкальных фестивалях. У нас уже подтверждена большая часть состава этого года на 2021 год.

Сохраняйте билеты! Фестиваль — это огромный сложный организм — левиафан, которого нужно кормить и заботиться о нем круглый год, а не только в течение этих трех дней «Д» в июле. Все это возможно во многом благодаря нашим дружеским деловым отношениям и общей любви к музыке всех участников.Фестиваль почти никогда не приносит прибыли, а в тех редких случаях, когда это происходит, любые излишки используются для поддержания работы машины. Каждый год, сразу после того, как посетители покидают фестивальную площадку в Таборе, наша работа над следующим выпуском начинается заново и заканчивается только в июле следующего года.

Отдельные клетки этого фестивального организма очень тесно связаны друг с другом и зависят друг от друга. Помимо съемочной группы, групп и других артистов, фестиваль работает со многими другими партнерами, поставщиками и поставщиками услуг — как небольшими, так и крупными, местными и международными, — такими как поставщики оборудования, бармены, владельцы киосков, партнеры, временные работники, волонтеры, служба безопасности. персонал и многие другие.

И, самое главное, это вы — участники Mighty Sounds. Вы — источник жизненной силы фестиваля, и без вас все это не могло бы работать. В такое трудное время ваша поддержка важна как никогда. Вот почему мы хотели бы спросить тех из вас, кто уже купил билеты на Mighty Sounds Vol. 16, чтобы сохранить их. Средства от предпродажной подготовки помогут нам сохранить фестиваль после этого критического этапа, когда мы уже потратили значительные суммы на авансовые платежи артистам, расходы на продвижение, арендную плату, налоги и т. Д.

Несмотря на изменение расписания, предпродажа 16-го выпуска Mighty Sounds остается открытой, и билеты все еще доступны. Купив билеты на следующий год (и сохранив те, которые у вас уже есть), вы повысите шансы фестиваля пережить это трудное время. Также, пожалуйста, поощряйте своих друзей и родственников покупать билеты сейчас, а не позже. Еще один способ протянуть руку помощи — поддержать нас здесь: https://www.mightysounds.cz/en/akce/dar.

Мы должным образом поблагодарим вас в июле 2021 года, устроив вам самую дикую и эпическую вечеринку лета — три дня и три ночи чистого Mighty Madness.

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с билетами, напишите нам по адресу [email protected]. Пожалуйста, проявите терпение — в таких обстоятельствах ответ может занять немного больше времени. Спасибо, что терпите нас!

Mighty Sounds Vol. 16: Новая надежда

Мы будем держать вас в курсе всех новостей и обновлений. А пока соблюдайте принятые меры предосторожности, чтобы пандемия вскоре превратилась в далекое воспоминание. Вместе мы сможем это сделать!
А пока оставайтесь в безопасности, держите подбородок вверх и помните, что впереди будут лучшие дни.

Да здравствует рок-н-ролл!

Сетевой музыкальный фестиваль | Звук без границ // 15-18 июля 2020

21 апреля 2020
от Charles
Комментарии к FAQ

отключены

Наш открытый конкурс продолжается. У нас были вопросы по этому поводу, ответы на которые можно найти здесь.Если у вас есть вопрос, на который здесь нет ответа, оставьте комментарий или свяжитесь с нами!

Представления

Что такое сетевая музыка?

Все, что угодно, используя сетевые технологии! Так что все технические вещи, плюс все, что основано на браузере, плюс все, что связано с удаленными игроками, плюс вещи, которые взаимодействуют с сетями на концептуальном уровне.

В чем разница между «описанием проекта» и «примечанием к программе»?

Описание проекта

: опишите все технические, эстетические и музыкальные детали, необходимые для объяснения вашей работы и того, что в ней интересного / уникального / захватывающего для рецензента.

Примечание к программе

: небольшой текст, который мы можем разместить на нашем сайте, чтобы описать работу фестивальной публике.

Это может быть тот же текст, если это кажется уместным. Количество слов — это максимальное количество слов, поэтому, если вам не нужно столько слов для описания своей работы, это тоже хорошо.

Мастерские

Могу ли я провести семинар, который завершится концертом?

Да, это отличная идея. Отправьте его как семинар и четко сформулируйте свои намерения в отношении результатов обучения.

Могу ли я провести серию семинаров, охватывающих более одного занятия?

Совершенно верно! Обязательно укажите это в своем предложении.

Я хочу, чтобы мои мастер-классы прошли до начала фестиваля. Это нормально?

Да, но не забудьте указать, насколько далеко впереди и почему вы этого хотите.

Я никогда раньше не проводил онлайн-семинары. Будет ли доступна помощь?

Мы предложим дополнительное обучение для всех, кто проводит семинар. Более подробная информация об этом будет позже.

Должен ли я доставлять мастерскую на английском языке?

Мы являемся всемирным фестивалем и готовы поддерживать семинары на других языках. Мы изучаем возможность использования субтитров, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию.

Другое

Что попадает в другую категорию? Например, как насчет моей потрясающей идеи, которая на самом деле не концерт или семинар?

Каждый фестиваль мы получаем потрясающие и трудные для категоризации заявки, которые мы любим программировать.Если вам интересно, а не другая ли ваша идея, скорее всего, так и есть. Пожалуйста, отправьте это!

О нет, мне кажется, я отправил свою идею не в ту категорию! Что мне делать?

Не бойся. Однако, если вас это беспокоит, просто отправьте нам письмо по электронной почте: [email protected]

Сроки

Могу ли я подать предложение с опозданием?

Увы, как только звонок закрывается, он закрывается. Однако сейчас он все еще открыт, так что сделайте это прямо сейчас!

Будет ли продлен срок?

Наверное, нет. Нам пришлось продлить срок из-за технического сбоя в формах подачи заявок. Новый крайний срок : 11 мая 2020 23:59 (UTC-12). Пожалуйста, поделитесь своими идеями сейчас!

Взносы артистов

Получу ли я деньги за выступление / семинар?

Сетевой музыкальный фестиваль в этом году работает по принципу взаимопомощи. У нас есть средства для покрытия всех наших основных расходов, поэтому весь доход сверх этих расходов будет распределяться среди художников. Мы не продаем билеты, и все мероприятия будут бесплатными, потому что на доходы аудитории также влияет кризис коронавируса, но мы позволяем людям платить, сколько они могут, через ссылки для пожертвований.

Каждый концерт / семинар будет иметь специальную ссылку для пожертвований, при этом вся работа будет разделена между артистами в этом концерте / семинаре. У нас также есть общая ссылка для пожертвований на веб-сайте, и все средства, собранные по этой ссылке, также пойдут непосредственно артистам. Мы также с радостью будем продвигать ваши ссылки bandcamp / patreon / ko-fi на веб-сайте NMF и во время вашего выступления.

Если вам мешает отсутствие конкретных гонораров для артистов, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы обсудим это с вами.

Категории: Без категории | Теги: NMF2020, открытый вызов | Постоянная ссылка

фестиваль звука | Музыкально-аудио шоу

Festival of Sound с сожалением сообщает, что в свете продолжающейся пандемии коронавируса CoVid19 наше шоу 2020 года было отложено. Теперь планирование перенесено на 2021 год.

FOS2018 был ошеломляющим: количество посетителей увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим годом.Хотя более широкие экономические условия не были благоприятными для FOS2019, мы намеревались пригласить все аудиобренды, исполнителей и любителей музыки присоединиться к нам в создании еще более лучшего мероприятия в 2020 году.

ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ — 17 МАРТА 2020

Мы, организаторы Festival of Sound , новаторского музыкального и аудио-шоу, откладываем мероприятие 2020 года из-за продолжающихся проблем со здоровьем и экономики, влияющих на страну в результате пандемии коронавируса CoVid19.

Концепция Festival of Sound включает в себя массовые собрания людей, которые собираются вместе, чтобы испытать и насладиться лучшей живой музыкой и аудиопродукцией премиум-класса. Такие собрания явно противоречат официальным правительственным указаниям, и поэтому мы приняли прискорбное, но абсолютно правильное решение отложить выставку 2020 года, чтобы дать стране, экономике и промышленности время для восстановления и продвижения вперед.

Это решение вызывает двойное сожаление, учитывая, что мы были вынуждены отменить мероприятие 2019 года из-за более широких экономических опасений по поводу потенциальной неопределенности Брексита. Все мы надеялись доставить нашим посетителям незабываемые впечатления в этом году.

Индустрия бытовой аудиотехники неоднократно выражала желание чего-то другого и отказа от обычного формата Hi-Fi. Festival of Sound преуспел в достижении своей цели — привлечь новых людей в мир аудио — его руководящий принцип.

Планирование теперь перенесено на FOS, которое должно состояться в 2021 году, когда ситуация с CoVid19 урегулируется, а уровни доверия бизнеса и потребителей вернутся к более здоровому состоянию.

Мы привержены формату, созданному Фестивалем звука как музыкальное и аудио-шоу, объединяющее три Ps: Performance, Production и Playback — отправляя посетителя в поистине замечательное музыкальное путешествие.

Спасибо всем, кто поддерживал первые шесть лет, начиная с выставки Headroom ™ Show , которая проводилась в течение трех лет, двух экземпляров выставки Indulgence Show и, конечно же, самого фестиваля звука .

Фестиваль звука вернется …

Дополнительная информация
Если вы хотите связаться с нами по поводу этого объявления, либо для участия в 2021 году, либо для предложения предложений и улучшений самой выставки, не стесняйтесь обращаться к нам.

Эл. Почта: [email protected]
Телефон: +44 (0) 208 336 0820

Festival — ArchWiki

Festival — это общая многоязычная система синтеза речи, разработанная в CSTR (Центре исследований речевых технологий).Он предлагает общую основу для построения систем синтеза речи, а также включает примеры различных модулей. В целом он предлагает полный текст в речь через ряд API: от уровня оболочки, через интерпретатор команд схемы, в виде библиотеки C ++, из Java и интерфейса Emacs. Фестиваль многоязычный (в настоящее время британский английский, американский английский, итальянский, чешский и испанский языки, другие языки доступны в прототипе).

Установка

Установите пакет фестиваля. Голоса доступны в пакетах festival-us и festival-english.

Немецкий IMS

IMS Штутгартского университета разработала расширение фестиваля специально для немецкого языка (см. Здесь). Он использует немецкие голоса с mbrola AUR . Чтобы использовать его, установите festival-ims AUR с патчами IMS Stuttgart. Это должно добавить поддержку немецких голосов от de1 до de4 . Установите хотя бы один из голосов (перечисленных как необязательные зависимости), e.г. mbrola-voices-de2 AUR .

Конфигурация

Глобального файла конфигурации / etc / не существует, но вы можете настроить фестиваль с помощью файла ~ / .festivalrc или напрямую отредактировав /usr/share/festival/festival.scm . Оба они представляют собой файлы схемы, использующие синтаксис схемы и перезапускаемые каждый раз при запуске фестиваля.

Звуковой сервер

Следующее позволяет Festival работать, если звук из других источников уже воспроизводится. Добавьте в свой конфиг:

Для PulseAudio:

 (Parameter.set 'Audio_Required_Format' aiff)
(Parameter.set 'Audio_Method' Audio_Command)
(Parameter.set 'Audio_Command "paplay $ FILE --client-name = Festival --stream-name = Speech")
 

Для ALSA: [1]

 (Parameter.set 'Audio_Method' Audio_Command)
(Parameter.set 'Audio_Command "aplay -q -c 1 -t raw -f s16 -r $ SR $ FILE")
 

голосов

Arch разделяет набор официальных голосов на фестивальный (рекомендуется) и фестивальный английский.У AUR есть несколько других, находящихся в различных состояниях обслуживания, которые могут работать или не работать в настоящее время.

Чтобы узнать, какие голоса установлены в настоящее время и какие используются по умолчанию, сначала войдите в #Interactive shell Festival (схема REPL). Чтобы навсегда изменить голос по умолчанию, добавьте его в свою конфигурацию, например:

 (установить! Voice_default voice_cmu_us_rms_cg)
 
Вручную

Вы также можете получить голоса прямо из Festvox [2] [3]. Вам нужно будет распаковать и переместить папку, содержащую голос, в / usr / share / festival / voices / . Чтобы узнать, какая папка содержит голос, найдите внутри нее подпапку festvox / .Затем вы можете проверить, найдены ли ваши новые голоса, загрузив приглашение фестиваля.

Использование

Чтобы прочитать текстовый файл:

 $ festival --tts  text_file 
 

Чтобы прочитать выбор, выделенный курсором:

 $ xsel | фестиваль --tts
 

Преобразование текстового файла в аудио в формате mp3:

 $ text2wave  text_file  | хромой -  текст  .mp3
 

Запись звука с выбранным голосом:

 $ text2wave -o  вывод .wav -eval '(voice_german_de2_os)'  текстовый_файл 
 

Интерактивный

Festival имеет интерактивную подсказку, которую вы можете использовать для тестирования. Введите festival , чтобы принять участие. Ниже приведены некоторые примеры:

Чтобы показать голосовой фестиваль разговаривает с:

 voice_default
 

Чтобы перечислить доступные голоса:

 (голосовой список)
 

Чтобы выбрать другой голос, введите ( voice_name ) . Например:

 (voice_cmu_us_rms_cg)
 

Чтобы услышать, как он говорит:

 (SayText «Arch делает меня счастливым»)
 

Чтобы вывести список доступных команд:

 справка
 

Для выхода из оболочки:

 (выйти)
 

Устранение неисправностей

Не удается открыть / dev / dsp

Если фестиваль возвращает следующее сообщение об ошибке:

 Linux: невозможно открыть / dev / dsp
 

См. # Звуковой сервер выше.

Alsa играет с неверной скоростью

Если приведенное выше решение издает скрипучий голос, вы можете попробовать изменить параметры aplay :

 (Parameter.set 'Audio_Method' Audio_Command)
(Parameter.set 'Audio_Command "aplay -Dplug: default -f S16_LE -r $ SR $ FILE")
 

Команда aplay не найдена

Установите пакет alsa-utils.

Сервер

Установите festival-freebsoft-utils AUR , чтобы использовать Festival с Speech Dispatcher (i.

Добавить комментарий